Зонт для фото: Зонты, фотозонты для студии по низким ценам в Москве

Содержание

Зонт — незаменимый атрибут для фотостудии

Неотъемлемым приспособлением для создания качественных фотографий в студии или на природе является зонт для фотосъемки. Наряду с подобными оборудованием для рассеивания жесткого света от вспышки, он стоит на порядок дешевле, но так же отлично справляется со своей основной функцией. В результате работы с зонтом свет равномерно распределятся и не образует на фотосъемках ненужных бликов и теней, а это говорит о качественной работе фотографа.

 

Выбор фотозонта: на что обратить внимание

 

 

Фотозонты бывают разных цветов: белого, черно-белого, с серебристой или золотистой окраской внутри. Каждый из них направлен на просвет или отражение, поэтому и удается сделать разные эффекты на фото. Попробуем разобраться подробнее какими характеристиками обладает каждый из зонтов:

  1. Фотозонт на просвет – напоминает обычный зонт белого цвета с прямой ручкой. Он дает разную форму блика и прорисовку теней. Свет, который выделяется от вспышки проходит через ткань зонта и создает мягкое освещение. Снижение освещенности у такого зонта происходит от центра к краю.
  2. Фотозонт на отражение – может иметь разный цвет: белый, золотистый и серебристый с внутренней стороны. Внешне покрыт черной тканью, что не пропускает свет. Белый позволяет сфотографировать без жестких теней. Его часто эксплуатируют для съемки детских портретов или в коммерческих целях.

Золотистый используют когда необходимо придать коже человека, которого фотографируют, легкого загара золотистого оттенка. Серебристый придает контраста всем объектам, что входит в кадр, а также с его помощью можно создать освещение похожее на солнечное. Так, при использовании любого из видов, вспышка направляется во внутрь зонта, свет отражается и автоматически распределяется на большую часть площади.

Белый фотозонт используется чаще всех остальных, хотя некоторые фотосессии требуют замены одного на другой. Опытных мастеров фотографии выручает универсальный зонт.

Он имеет двойной купол золотисто-серебристого цвета, который легко повернуть или снять. При этом можно поиграть с разными тенями и освещением, получив интересные цветовые фото.

Исходя из размеров, а они бывают разные, некоторые зонты используют только в студийных условиях, а некоторые – меньшего диаметра – берут на съемку на природе или городской местности. Спицы тоже бывают нескольких видов. Стекловолоконные хорошо удерживают форму и степень натяжения, однако в них нежелательно использовать лампы мощностью больше 300 Вт. Металлические спицы не боятся длительного нагрева и в этом их отличие от предыдущих. Хотя с любыми надо обращаться аккуратно и бережно, иначе срок их эксплуатации может существенно укоротиться.

Для получения более яркого изображения, фотографы иногда используют комбинацию из двух зонтов. Особенно такая съемка актуальна при работе в студии, ведь с помощью объединения зонтов можно избежать появления резких теней от осветлителя, установленного в помещении.

 

Крепление фотозонта

 

 

Для пользования любым зонтом для фотосъемки нужно установить его и надежно зафиксировать. Для этого приобретают держатель фотозонта. Производят их из высококачественного пластика, который не деформируется и не крошиться. Есть крепления с металлической вкладкой в основе. Они предназначены для двойного закрепления, например, вспышки и зонта. Некоторые держатели устанавливаются прямо на фотостойку и дополняют ее. Такие крепления выглядят массивными и отличаются повышенным уровнем надежности.

Удобным в использовании есть поворотные и многофункциональные крепления. Они подстраивают фотозонт под нужный угол, а вместе с тем и вспышку, которая крепится рядом с ним. При выборе конкретной модели крепления нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и возможностями.

 

Как пользоваться фотозонтом

 

 

Для создания эффектных фотографий необходимо иметь небольшой набор приспособлений в который входит: фотозонт, стойка, дополнительная вспышка и кронштейн для их соединения между собой. Ведущая вспышка на фотоаппарате должна быть усилена ведомой (дополнительной). Рассмотрим несколько шагов в работе с этим набором:

  1. Необходимо выбрать уровень мощности светового излучения и установить ручной режим.
  2. Замерить силу светового импульса и сопоставить его с нужным освещением.
  3. На фотоаппарате выставить параметры по диафрагме и выдержке, исходя из конкретной местности.
  4. Протестировать падающий свет, сделав и сравнив несколько фотографий между собой.
  5. Отрегулировать уровень света и теней с помощью зонта.
  6. Сделать контрольный снимок перед началом фотосессии.

Достоинствами использования зонтов для получения хороших фото снимков есть универсальность для студийной и природной фотосессии, компактность и удобность для перевозки, относительно небольшая цена по сравнении с подобным профессиональным оборудованием.

Важной деталью в работе с зонтом будет соотношение площади для фотографии и его размера. Фотографирование небольшого предмета при малом освещении обычно имеет повышенную резкость, в то время как больший объем светоотражателя сделает освещение мягким.

Все секреты мастерства фотографий использует профессиональная фотостудия photocinema.ru. Большой опыт работы и индивидуальный подход к каждой фотосессии обеспечивает оригинальные снимки и приятные впечатления от процесса.

Как снимать портрет с зонтом: пошаговый урок фотографии

Фотограф Кори Боланд, хотя и является по образованию и основному роду деятельности физиотерапевтом – остается творческим человеком с нестандартным мышлением. И сегодня мы познакомим вас с его способом получения оригинальных фотографий, которые он сам называет «Магия моей дочери».

Несмотря на то, что способ получения таких фотографий довольно прост, лишь немногие знают, как сделать подобные фотографии. А  у тех, кто знает, не всегда хватает творческого потенциала для применения своих знаний.

Концепция

Я хотел передать ощущение прогулки в неизведанное с насыщенным, глубоким фоном и «магическим» зонтиком. Обдумывая эту концепцию, я понимал, что поскольку я фотограф-любитель, то я должен добиться желаемого результата с тем минимумом оборудования, что у меня есть.

Меня вдохновила идея, что дождь, если подсветить его вспышкой, может превратиться в светящийся туман.

Я попросил свою дочь Гвен встать спиной к камере, чтобы скрыть вспышку, которую она держала в руках и оставить зрителю свободу фантазии относительно того, какие эмоции отражены на ее лице.

Если честно, я и не ожидал, что результат получится таким замечательным!

Оборудование
  • Камера Nikon D7100
  • Объектив Sigma 17-50mm f/2.8
  • Триггер Yongnuo RF603n
  • Вспышка Yongnuo YN-560III
  • Сатиновый 38-дюймовый фотозонт Promaster
  • Жена и водопроводный шланг

Съемка

Трезво оценив беспорядок в своем дворе,  я решил убедиться, что на фото будет виден только свет от вспышки, и объекты, освещенные ей,  так что для того, чтобы убить любое стороннее освещение, я выбрал следующие настройки: 1/250c, f/4.0 и ISO 100. Фотография была отснята пасмурным днем, около 6 часов вечера, в «золотой час», когда солнце садилось.

Я попросил Гвен держать вспышку прямо перед собой, чтобы скрыть ее от глаз зрителей. Затем я зуммировал вспышку до 24 мм для максимального рассеивания света по поверхности зонтика. Благодаря тому, что зонтик изготовлен из атласа, часть света была не рассеяна, а отражена вниз и осветила Гвен.

Поскольку вспышка, которую я использовал, имеет встроенный приемник, то мне понадобился всего один триггер, который я установил на камеру.

Моя жена встала со шлангом справа от меня и лила воду из шланга на зонт, имитируя дождь.

Кстати, овладеть навыками работы с фотовспышкой или отточить своё мастерство вам поможет вот этот замечательный видеокурс.

Обработка

Полученная фотография потребовала незначительной обработки. Я кадрировал фото так, чтобы не были видны отвлекающие элементы, расположенные ниже шорт Гвен, а также розовый телефон в ее кармане. Это позволило мне акцентировать внимание на ее светлых волосах.

После кадрирования я проработал света и тени, чтобы еще сильнее выделить волосы. После чего, я слегка увеличил насыщенность.

В завершение, в панели Тональные кривые я изменил насыщенность голубого канала, чтобы добавить воде цвета.

Вот еще один пример фотографии:

Процесс съемки и полученный результат доставил мне массу удовольствия, так что я рекомендую всем попробовать самостоятельно снять фотографии с «магическим зонтиком».

Автор: Кори Боланд

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях