Яркие портреты: Портреты арт разных стилей

Содержание

Портреты в стиле поп арт – красиво и оригинально

История зарождения новой модной тенденции, получившей название Поп-арт, берет своё начало в 50-60 годах прошлого столетия, придя на смену абстрактному экспрессионизму. Автором этого направления считается популярный творческий деятель того времени – Энди Уорхол, который, используя технику шелкографии, искусно преобразил портрет Мерлин Монро.


 Photo: cedroarte.com

В наше время портреты в стиле Поп-арт – это неповторимый подарок и неизменный атрибут обитателей соцсетей, ценящих экспрессию, динамику, креативность и, как правило, отрицающих стандарты. Познакомиться с характерными особенностями стиля поп-арт, а также посмотреть лучшие яркие портреты можно здесь: cedroarte.com.

Этому направлению присущи броские образы, неестественные, но яркие цвета и резкие очертания. Портрет создается профессиональным художником по фотографии заказчика, при этом для достижения максимального сходства с оригиналом влияние творческого порыва минимизируется.

Понятно, что любой художник имеет собственное видение и стиль, но основная задача все же заключается в том, чтобы работа понравилась заказчику. В готовом полотне должен прослеживаться подобранный образ. Этому направлению присуща романтика и поэтому многие заказывают работу к годовщине свадьбы, знакомства или первой встрече.

Герою картины не обязательно часами позировать художнику, томиться в процессе рисования, тратить время и терпение. Достаточно предоставить исполнителю фотографию, оговорить цветовую гамму, утвердить эскиз, другие нюансы и уже спустя пару дней забрать заказ. После высыхания холст покрывается тройным защитным слоем глянцевого лака, который предотвращает опасность механического повреждения и воздействия прямых солнечных лучей.

Портрет поп арт – необычный и оригинальный подарок, который займет достойное место в любом помещении. По сути, это настоящее произведение искусства, радующее глаз и дарящее положительные эмоции. Неужели вам было бы неприятно, если бы интерьер вашей комнаты или рабочего кабинета украшала такая картина, да ещё и с вашим изображением? Для эпатажного, красивого, стилистического портрета, найдется место и в спальне, и на кухне, и в гостиной, и даже в офисе.

Учитывая очередной всплеск популярности стилистики поп-арт, у каждого из нас появилась уникальная возможность порадовать свою половинку или родных людей модным, креативным и стильным подарком. Это особенно актуально, если вы не знаете что подарить человеку, у которого уже все есть!

Наталия Пешкова © Gallerix.ru



]]>

красавицы на картинах Васнецова, Крамского, Брюллова и других.

И барышни, и крестьянки… Женская красота не делится на сословия. Она лишь вдохновляет на создание шедевров. И порою именно женские портреты заставляют помнить имя художника не годы, но века. Вспомним истории знаменитых красавиц с Натальей Летниковой.

Пленительность и мечтательность 18-летней графини Марии Лопухиной из рода Толстых донес до наших дней из ХVIII века Владимир Боровиковский. Жизнь красавицы оказалась коротка — в 23 умерла от чахотки. Портрет сразу сочли мистическим: якобы отец Марии, эзотерик, заманил дух дочери на это полотно.

Портрет М.  И. Лопухиной. В. Л. Боровиковский. 1797 г.

Грусть Аленушки — по сюжету сказочному, но написана картина с реальной девушки. Приметил ее Виктор Васнецов в усадьбе Ахтырка. Одиночество и «русская тоска» определили сюжет. А черты, по признанию художника, — Веруши Мамонтовой, дочери известного мецената. Вторит девичьей печали и природа, переплетаясь с поэзией народных сказаний.

«Алёнушка». Виктор Васнецов. 1881 г.

Самая известная «Неизвестная». Сто лет догадок об особе, взирающей свысока из экипажа на Аничковом мосту. В прототипы прочили горничную столбовой дворянки Бестужевой, жену художника и даже дочь Екатерины Долгорукой и Александра II. Где истина? Ни слова, ни намека — ни в письмах Крамского, ни в его дневниках.

«Неизвестная». Иван Крамской. 1883 г.

Кружевница, которая принесла славу художнику. Лукавая мастерица лишь на мгновение отвлеклась от работы… Василий Тропинин — крепостной, получивший вольную в 47 лет, — уловил и передал на холсте тихую красоту, чем заслужил диплом живописца Академии художеств.

А его творение открыло «жанровый портрет».

«Кружевница». В. А. Тропинин. 1823 г.

София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, или просто — Екатерина II. Этой императрице Россия обязана веком Просвещения. Императрице и женщине. «Она была снисходительна, любила жизнь, отличалась веселостью нрава» — словесный автопортрет-эпитафия. И портретов было множество. И на всех, как на картине Рокотова, величие соседствует с грацией.

Портрет императрицы Екатерины II. Ф. С. Рокотов. 1763 г.

Жизнь за любовь. «Бедная Лиза» Карамзина вдохновила художника Ореста Кипренского на создание по портрету литературному портрета живописного. Может, потому, что сюжеты схожи в повести и в жизни… Сам Кипренский — внебрачный сын помещика Дьяконова. И печальная красавица на портрете как немой укор коварным обольстителям.

«Бедная Лиза». О. А. Кипренский. 1827 г.

«Летящий ангел». Так именовали в Италии работу русского художника Карла Брюллова. Вместо привычного парадного портрета полководца на коне — амазонка. Всадница Джованина и маленькая Амацилия — приемные дочери графини Самойловой. Юлия Самойлова — муза и натурщица «великого Карла». Но главный успех все же достался ее воспитанницам.

«Всадница». Карл Брюллов. 1832 г.

Картина как жизненный итог. Женщина-легенда Елизавета Тараканова называла себя дочерью Елизаветы Петровны, а еще персидской принцессой. Притязания на престол привели самозванку в Петропавловскую крепость, где она и умерла. Портрет работы Константина Флавицкого — самый яркий рассказ о ее жизни, полной загадок.

«Княжна Тараканова». К. Д. Флавицкий. 1864 г.

Читайте также:

Дама déshabillé, или Солнечное утро Зинаиды Серебряковой. Солнца на картине нет, но она как бы пронизана лучами. Наверное, из-за полуулыбки художницы. Автопортрет был написан «на безрыбье» — зимой натурщиков в окрестностях имения художницы было не найти. Так и появилась картина «За туалетом».

«За туалетом. Автопортрет». Зинаида Серебрякова. 1909 г.

Не совсем обычный портрет: не то таинственной девушки, не то утреннего города. «Новая Москва». Юрий Пименов, сам того не желая, создал «эталон соцреализма». А художник просто смотрит на мир глазами девушки. Капля импрессионизма и ощущение движения делают обычный город необыкновенным. Как всегда, когда на картине Женщина. Даже если не видно ее лица…

«Новая Москва». Ю. И. Пименов. 1937 г.

Выставка «Искусство портрета. Личность и эпоха. Из собрания Государственного Эрмитажа» (0+)

Принято считать, что портрет зародился в XXV веке до н. э. в Месопотамии и Древнем Египте. Первоначально областью портрета была по преимуществу скульптура. Появление портретных изображений в Древнем Египте было обусловлено религиозными взглядами, верой в способность таких изображений порождать Двойника, а значит создавать аналогичную человеку сущность, которая не умирает вместе с ним, а продолжает жить до тех пор, пока изображение существует. Среди самых известных произведений древнеегипетского искусства, представленных на выставке, – статуя фараона Аменемхета III.

Царствование Аменемхета III, последняя четверть XX – первая четверть XIX века до н. э. Черный гранит. ©Государственный Эрмитаж

Античный портрет имел основополагающее значение для появления этого жанра в западноевропейском искусстве. В Древней Греции интерес к портретным формам проявился в разных видах искусства: в росписях ваз, мелкой пластике, в разработке типажей комедии и драмы. В надгробной скульптуре античные мастера использовали набор определенных «формул»: зрелый гражданин, скромная жена, героический воин. Принципиальное отличие греческого портрета заключалось в том, что в основе образа находился тип. Одним из главных направлений портрета стали статуи выдающихся людей. На экспозиции зритель может увидеть скульптурные портреты известных греческих интеллектуалов – философа Сократа, драматурга Менандра.

Другим направлением были изображения полководцев и правителей. Образ юного царя и завоевателя мира Александра Македонского оказал беспрецедентное влияние на эпоху эллинизма (III–I века до н.

э.). Новый мужской идеал повторялся в лицах воинов, мужских персонажей и умерших, в вотивных италийских и этрусских головах. Сравнение с героями, богами и Александром легло в основу царского портрета, возникшего во второй половине IV – начале III века до н. э., с появлением потребности в изображениях правителей новых государств. В скульптуре, мелкой пластике, на монетах и резных камнях правитель изображался исполненным энергии, с атрибутами героев и богов.

В отличие от возвышенных портретных образов Греции, римский скульптурный портрет поражает натурализмом, стремлением передать индивидуальные черты. В противоположность греку, который видел человека как проявление типа (атлет, философ, полководец), римлянин подчеркивал его принадлежность к определенному роду. Великолепные портреты римских диктаторов и полководцев возникли в результате гармоничного слияния римского духа с формальным совершенством греческой скульптуры. Наивысшего развития римский портрет достиг в эпоху Империи.

Широкое распространение получили портреты членов императорских семей, наследников и фаворитов. К подобным произведениям относится портрет Ливии, супруги императора Августа, изображение мальчика из семьи Юлиев-Клавдиев. Один из шедевров мирового искусства – мраморный бюст римского императора Филиппа Араба.

Блестящего расцвета портретный жанр достиг в XIV–XVI веках, в эпоху Возрождения. Гуманистическое мировоззрение – т. е. мировоззрение, признающее ценность человеческой личности – стало ведущим философским течением. Стремительное развитие нового стиля в искусстве, возрождающего идеалы античности, охватило разные виды западноевропейского искусства. Типичным примером ренессансного портрета в станковой живописи середины XVI столетия является мужской портрет кисти Джулио Кампи, внимание которого сосредоточено на модели, в то время как окружающие предметы призваны лишь подчеркнуть статус изображенного.

Следующий за эпохой Возрождения XVII век стал важной вехой в истории портрета – в этот период портрет окончательно оформился как жанр. В искусстве Европы выделились национальные школы портрета, появилось множество поджанров: групповой, погрудный, в рост, портрет-картина, портрет-аллегория, портрет парадный, бытовой, мифологический и исторический. С распространением техники гравюры картины стали копироваться, иконография персонажей утратила свою уникальность. Помимо живописной техники, важными художественными средствами в портрете стали динамическая композиция и жест, а также яркий или мерцающий свет – приемы, позволяющие усилить связь модели и зрителя.

Лучшими образцами портретной живописи Нового времени являются представленные на выставке работы выдающихся мастеров Антониса ван Дейка, Якоба Йорданса. Питера Пауля Рубенса. Ван Дейк был создателем «большого стиля» в парадном портрете, его аристократизм и виртуозная живописная манера оказали влияние на творчество английских портретистов. Живой человеческий характер и яркий социальный типаж буржуа доносят до нас произведения Якоба Йорданса, еще одного выдающегося представителя фламандской школы портрета.

Искусство стран Западной Европы второй половины XVIII века было проникнуто духом Просвещения – так называлось философское течение, ключевой идеей которого была идея разума как главного критерия познания человека и общества. В это время создавались яркие образы мыслителей и ученых, как, например, мраморный бюст математика и физика Леонарда Эйлера.

Яркие портреты Ника Фанчера

Вы также можете быть заинтересованы

 

Для американского фотографа Ник ФарчерОн известен тем, что использует яркое освещение и яркие цвета в своих изображениях, поэтому для фотосессии подходит любое место.

В отличие от других великих фотографов, Фанчеру не нужны впечатляющие локации для работы, поскольку для него достаточно белой стены на заднем плане, независимо от того, офис это или дом.

Другими характеристиками Fancher является то, что он обычно работает с небольшой вспышкой, поскольку не любит усложнять оборудование, которое он использует, поэтому случаи, когда он использует более двух источников света, редки.

Для Ника Фанчера в его работе действительно важно иметь хорошую идею передачи и отличное окружающее освещение.

Таким образом, его печать как фотограф — это то, как вы добавляете свет в теневые области, поскольку это добавляет драматичности вашей работе.

Обладая более чем 24-летним опытом, он обращался к различным темам в своих изображениях, но его портреты выделяются тем, что красота без равных.

Remotraits, портреты на расстоянии

Даже пандемия Covid-19 не смогла остановить творчество Ника Фанчера, поэтому он решил продолжить съемку с помощью Zoom или FaceTime, чтобы соблюдать ограничения и, таким образом, не подвергать риску свое здоровье или здоровье своих моделей.

Чтобы иметь возможность взять сказанное фотографии Фанчер связался со своими моделями через вышеупомянутые приложения, а затем проецировал их изображения на экран с помощью проектора, который он подключал к своему компьютеру.

Следующим шагом, который позволяет вам поиграть с серией текстур, является размытие моделей, чтобы не обращать внимания на низкое качество видео, а также использование веществ и различных материалов, чтобы публика поверила, что модель он был в студии.

Ник Фанчер и его изобретательность делают любую фотографию возможной независимо от обстоятельств или ограничений.

 

 

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Невельск

Ноглики

Онор

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Дрим Арт портрет по фотографии Пермь

Изготовление Дрим Арт портрета по фотографии в Перми

  • Дрим Арт портрет – это яркий, сочный и
    оригинальный портрет по фотографии, который
    подарит 100% гарантию восторга своему обладателю.

    Заказать Дрим Арт портрет по фотографии

Озадачились подарком для любимого человека или коллеги в Перми? Можете останавливать поиск подарка, вы его уже нашли. И правильно, это Дрим Арт по фотографии! Ведь основное предназначение подарка – это вызывать эмоции и чувства; Дрим Арт портрет с этим справляется великолепно.

Сделать Дрим Арт портрет в Перми беремся мы, вам нужно лишь подобрать и прислать нам фотографию. День рождения, 8 марта, 23 февраля, Новый год — на любой праздник можно подарить портрет, и такой подарок запомнится надолго.

 

Яркая, насыщенная, красочная картина с четкой прорисовкой лица – все это Дрим Арт портрет по фотографии.

Новый стиль портретов, который стал популярен в последние годы. Прорисовка такого портрета делается вручную.

Также наши дизайнеры подбирают идеальное сочетание цветов человека на портрете и красочного фонового оформления. Но помимо этого мы скидываем несколько схем цветовых оформлений портрета.
 

Цены на картины и портреты у нас ниже, чем в любой другой мастерской по Пермском краю.

Если вы ищете портрет по фотографии по низкой цене в Перми, то останавливайте поиски и обращайтесь к нам, стоимость ниже вам вряд ли кто-то предложит.

При этом мы используем только натуральные материалы и высококачественную печать. Также с каждым Дрим Арт портретом мы бесплатно отдаем крепления для стены. Для этих креплений не нужно сверлить стены перфоратором, весь процесс очень прост, и благодаря им, через пару минут заказанная картина уже будет висеть у вас на стене.


Этапы изготовления портрета по фотографии

Стоимость Дрим Арт портрета по фотографии


50×35 см
1700 руб

60×40 см
2000 руб

70×50 см
2300 руб

80×55 см
2600 руб

90×60 см
2900 руб

Приведены цены на популярные размеры Дрим Арт портрета по фотографии, но мы можем изготовить картину любого, нужного Вам размера!

В стоимость входит: индивидуальная стилизация фотографии в Дрим Арт стиле, печать на натуральном хлопковом холсте, изготовление деревянного подрамника толщиной 2 см, натяжка холста на подрамник галерейным способом. Срок изготовления картины 2 дня, крепления для стены уже включены в стоимость. Доставка портрета по Перми и Кунгуру, а также до пункта приема Сдэк (доставка во все города России) бесплатная. Оплата при получении картины.

Заказать Дрим Арт портрет по фотографии

Ваш портрет в стиле поп арт

Зародившееся в середине 20 века направление в искусстве стало очень популярно в наши дни. Поп арт портреты – это всплеск эмоций на холсте, который характеризует как художника, так и личность, изображенную на картине. С помощью современных графических методов стало возможно главная идея направления – доступность искусства для широких масс, а в следствии развития печати на холсте можно за несколько дней получить настоящую картину со своим портретом.

 

Кому лучше всего дарить портрет в стиле поп-арт

Конечно, это яркое направление картин лучше всего подойдет для молодых людей. Подберите хорошую фотографию, может даже из социальных сетей, главное, чтобы были хорошо видны черты лица, ведь художники создают портрет в стиле поп арт вручную, а не зная человека, очень просто ошибиться в деталях. Запомните, чем интереснее будет фотография, тем эффектнее будет результат.

Часто отлично выглядят парные портреты влюбленных молодых людей. Их чувства будут вырываться наружу из холста, а яркие красочные элементы подчеркивать радость запечатленного момента!

Поп-арт портреты на заказ

Где бы вы не находились в Киеве, Харькове или Одессе, можно заказать первоклассный подарок. Присылаете фотографии через интернет, и уже через несколько дней забираете готовую картину в стиле поп арт в отделении курьерской службы. Главное преимущество, что вы управляете своим перевоплощением, не выходя из дома, а цена готовой работы доступна каждому.

Что важно, когда заказываете картину?

Главное – определитесь с компанией, в которой вы хотите сделать свой портрет. Например, компания Fotopodarok.com.ua славится качественной печатью на холсте, что является одним из главных составляющих хорошего результата. Кроме того, на этом сайте ребята – асы в создании эксклюзивные поп-арт портреты, используя собственно разработанные техники и цветовые решения.

Обязательно подбирайте цветовую гамму, чтобы она подходила вашему характеру, ведь цвет – это одно из отражений нашей сущности.

Если вы хотите подобрать багетную раму для вашей картины, то стоит выбирать из простых лаконичных вариантов, чтобы сохранить стиль работы. Кстати на сайте Fotopodarok.com.ua огромный выбор багетов, так что вы точно сможете подобрать рамку для фото и вам ее сразу оденут на вашу работу.

Яркие краски на вашем поп арт портрете должны нести радость и позитив, а ваши эмоции от просмотра готовой картины, заряжать энергией на новые свершения.

Как делать портретную фотографию при ярком полуденном солнце

В фотографии всегда будет преимуществом обучение и знание того, как использовать и управлять светом. Особенно, когда речь идет о портретной фотографии, потому что вы не всегда будете фотографировать своих клиентов в самом идеальном свете.

Иногда у вас нет выбора, кроме как поставить клиентов на прямой солнечный свет.

Подсветите объекты сзади

Вы можете подумать, что подсветка может применяться только в часы заката, однако ее можно использовать в любое время, когда солнце уже прошло свой пик.Как только солнце немного наклонится, вы сможете осветить объект сзади.

Этот метод лучше всего защищает лицо клиента от прямых солнечных лучей и позволяет избежать появления странных теней под бровями, носом и подбородком.

Подсветка ваших клиентов может помочь свести к минимуму тени.

Это также помогает людям не щуриться. Держите лицо подальше от прямых солнечных лучей, чтобы им было комфортно во время сеанса. Остерегайтесь фонов, потому что иногда, чтобы сохранить свет на лице вашего клиента, это может означать, что они находятся на нежелательном фоне.

Подсветка также может художественно добавить блики к вашим фотографиям.

Постарайтесь расположить объекты вдали от прямых солнечных лучей, сохраняя при этом желаемый фон.

Используйте отражатели

К счастью, поскольку солнце находится высоко в небе и, скорее всего, очень яркое, в вашем распоряжении будут большие отражатели естественного света.

Естественные отражатели отлично подходят для отражения света на объект, не тратя кучу денег на дорогостоящее фотографическое оборудование.Они находятся на локации и могут красиво заполнять тени.

Используйте затененное место для защиты от яркого солнечного света. Песок также действует как естественный отражатель и отражает свет обратно на лица людей.

К естественным отражателям относятся большие автостоянки, тротуары, окна, большие светлые стены, серебристые или белые автомобили, здания с серебряными или светоотражающими панелями / архитектурными узорами, светлые цементные стены / полы, песок на пляже и любые другие природные объекты. отражающая поверхность.

Используйте песок как естественный отражатель. Используйте деревья для создания рамки внутри рамки.

Подсветите объект сзади, когда солнце уже прошло, и поместите его перед большим естественным отражателем, чтобы свет отражался обратно на его лицо.

Профессиональные фотографические отражатели также отлично подойдут, если они у вас уже есть. Расположите объект спиной к солнцу. Используйте серебряную сторону отражателя, чтобы отразить на них свет.

Будьте осторожны, не направляйте отраженный свет прямо в глаза объекта съемки, так как он может быть очень ярким, почти таким же ярким, как прямой солнечный свет.Слегка наклоните его, пока не получите достаточную заливку на их лице.

Подсветка ваших клиентов может помочь с тенями.

Убедитесь, что вы не кладете отражатель на пол направленным вверх на вашего клиента. Это приведет к тому, что свет будет отражаться вверх, что даст вам странные нелестные тени на лице. Лучше попросите подставку или друга поднять отражатель так, чтобы отраженный свет был примерно на высоте туловища.

Будьте осторожны, используя белую сторону отражателя на полуденном солнце, так как это может привести к вымыванию лица вашего клиента и его непрозрачности.

Используйте сетку для рассеивания света

Некоторые отражатели, особенно типа «5 в 1», имеют полупрозрачную сторону. Этот полупрозрачный отражатель помогает рассеивать солнечный свет, не закрывая его полностью. Вы также можете сделать его самостоятельно, используя полупрозрачную ткань и обруч из ПВХ.

Приложите ткань к лицу или телу клиента, чтобы рассеять свет. Будьте осторожны со своим прошлым. Если ваш фон ярче, чем ваш клиент, фон будет переэкспонирован.Если возможно, постарайтесь совместить свет на заднем плане со светом вашего клиента.

Scrims особенно эффективны, если вы собираетесь фотографировать клиента крупным планом.

Слегка недоэкспонировано

Недодержка при съемке на ярком полуденном солнце поможет получить менее размытый фон. Недоэкспонирование фотографии также может помочь сохранить детали, которые в противном случае теряются, если они слишком яркие.

Поместите клиентов под прямыми солнечными лучами, чтобы они выглядели по-другому.

После сеанса вы можете отображать тени в выбранной вами программе редактирования, не теряя деталей в остальной части изображения. Недоэкспонирование на 1/2 — 1 ступень также может помочь сохранить детали фона нетронутыми.

Вы также можете выставить для обоих клиентов на одной фотографии и на следующей экспозиции для фона. Позже вы можете объединить обе фотографии, чтобы ваша последняя фотография была видна как людям, так и сцене.

Это также будет немного похоже на HDR, что придаст вашей фотографии более художественный и динамичный вид.Убедитесь, что обе фотографии сделаны с использованием одного и того же объектива, на одинаковом расстоянии и в одинаковом кадре, чтобы оба изображения совпадали. В противном случае будет сложнее объединить фотографии в программе редактирования.

Старайтесь не фотографировать клиентов на очень ярком фоне, иначе вы получите размытый фон и блики от линз.

Используйте вспышку

Flash — отличный ресурс для использования при полуденном солнце. Особенно, если вы находитесь в месте, где мало естественных отражателей или вам нужен дополнительный свет. Вспышка также удобна во время полуденных сеансов, так что вы можете правильно экспонировать для своих клиентов, не допуская размытия фона.

Используйте вспышку, чтобы заполнить тени и посоревноваться с ярким солнечным светом позади.

Поскольку вам предстоит соревноваться с ярким полуденным солнцем, направьте вспышку прямо на клиентов, чтобы свет попадал на них. Использование диффузора может помочь рассеять свет. Если вы используете вспышку в ручном режиме, старайтесь использовать ее с мощностью 1/8 или более.Это даст вам достаточно энергии, чтобы осветить ваших клиентов.

Поэкспериментируйте со вспышкой в ​​режиме высокоскоростной синхронизации, где вы можете использовать выдержку более 1/200 секунды. Вы получите больше фотографий в модном стиле, поскольку лучи света будут более направленными, а фон — более темным.

Направление вспышки на большую белую стену также может помочь отразить свет обратно на ваших клиентов, одновременно рассеивая свет, чтобы он не был таким резким, создавая красивую смешанную заливку.

Два разных портрета, созданных на полуденном солнце во время одного сеанса.

Если ваша вспышка прикреплена к камере, вы можете слегка наклонить ее вниз, чтобы направить ее на клиентов, а не полностью вверх. Он может добавить больше света в сцену и направить ее туда, куда вы хотите.

Съемка в тени Баланс белого

Может показаться немного странным фотографировать всю сессию с использованием баланса белого оттенка, и вашим глазам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к тонам сепии.Однако фотографирование людей в теневом режиме помогает сохранить ровный оттенок кожи.

Это очень важно, особенно при съемке на полуденном солнце, так как оно может быть очень ярким и трудно поддерживать постоянный оттенок кожи.

Развлекайтесь фотографированием под полуденным солнцем.

Shade White Balance позволяет вам затем редактировать ваши фотографии, чтобы вы могли получить именно те оттенки кожи, которые вам нужны.

Пусть творчество течет

Фотосъемка при полуденном солнце может быть не идеальной, но она может предложить множество различных способов развития вашего творчества.Используйте тени для создания интересных эффектов. Постарайтесь повернуть клиента лицом к прямому солнечному свету и сосредоточиться на деталях.

Используйте полуденный солнечный свет для создания различных эффектов.

Вы также можете использовать шляпы, пальмовые листья, воду и другие интересные элементы для создания фотографий в разных стилях. Поэкспериментируйте со вспышкой в ​​разных положениях. Используйте солнце в качестве объекта на фотографии.

Используйте солнце для создания повторяющихся узоров и теней.

Позвольте фону потемнеть или размыться.Используйте полуденное солнце, чтобы выделить детали, которые вы хотите, и затемните те детали, которые вы хотите удалить. Есть много разных идей, и если вы позволите солнцу вести вас, то часто сможете добиться наилучших результатов!

Поместите своих клиентов в тень

Тот факт, что вам нужно фотографировать в суровые часы полуденного солнца, не означает, что вы не можете использовать затененные участки в своих интересах!

Вам не нужно много тени, ровно столько, чтобы ваши клиенты могли в нее поместиться. Высокие здания, большие высокие деревья и высокие стены помогают защитить вашего клиента от резкого света в середине дня.Расположите их рядом с большим естественным отражателем, держите их в тени, используя отраженный свет.

Поместите своих клиентов в тень, если можете.

Убедитесь, что вы выставляете экспозицию для лица клиента, а не для фона, это поможет сохранить оттенки вашей кожи, даже если фон немного размывается.

Заключение

Хотя фотосъемка при полуденном солнечном свете не обязательно идеальна, она всегда может предложить отличные способы создания разных и интересных фотографий ваших клиентов.Практика в эти часы также полезна в том случае, если вам все же нужно фотографировать при полуденном солнце, например, в день свадьбы.

Сфотографируйте своего клиента под прямыми солнечными лучами.

Если вы обнаружите, что фотографируете в эти часы пик, просто знайте, что эти советы помогут вам получить от сеанса максимум удовольствия, независимо от освещения.

3 совета по съемке портретов при ярком солнечном свете

Сегодня яркий солнечный день, и вы гуляете с друзьями, наслаждаясь хорошей погодой.Вы решаете взять фотоаппарат — в конце концов, что может быть лучше для съемки портретов друзей, чем солнечный день — яркий свет = отличные снимки, не так ли?

К сожалению, много света не всегда означает отличные снимки — на самом деле, иногда, когда вы снимаете портреты при ярком солнечном свете, вы можете столкнуться с настоящими проблемами.

Для начала, съемка при ярком полуденном солнце, когда свет идет прямо сверху, будет означать, что у вашего объекта могут быть довольно густые тени на частях лица.

Мало того, если вы когда-либо позировали кому-то, фотографирующемуся при ярком солнечном свете, вы знаете, насколько сложно иногда может быть выглядеть естественно и не выглядеть так, как будто вы морщитесь от боли, пока прищуриваетесь, чтобы сохранить солнце из твоих глаз.

Так что же делать?

Вот три простых совета по съемке портретов при ярком солнечном свете. Я оставил их довольно простыми для тех из вас, кто не на работе и не хочет таскать с собой студию под открытым небом!

1.Заливная вспышка

Кажется немного странным включать вспышку при ярком солнечном свете, но это один из лучших моментов для этого. Густые тени, отбрасываемые полуденным солнцем на лицо объекта (особенно под глазами), могут уйти в прошлое, если от всплывающей вспышки вашей камеры будет немного больше света.

Многие камеры позволяют вам контролировать интенсивность выходной мощности вспышки с помощью функции компенсации вспышки, поэтому не останавливайтесь на своем первом снимке — увеличьте или уменьшите его немного после того, как вы сделали первый пробный снимок, пока не получите приятный естественный свет.

Преимущество использования небольшой заполняющей вспышки заключается в том, что она часто немного затемняет ваш фон, что может сделать ваш снимок более выразительным и немного выделить объект на его фоне. Заполняющая вспышка также создаст немного бликов в глазах вашего объекта, придав их глазам дополнительный блеск!

Иногда использование заполняющей вспышки также позволяет снимать, когда солнце находится позади объекта — это означает, что на их лицо не попадает прямой солнечный свет, но на их волосы и плечи попадает небольшой задний свет, который может создать приятный эффект.

2. Стрелять в тени

Еще один простой способ остановить тени на лице вашего объекта — просто переместить их (и себя) в гораздо большую тень и снимать в тени.

Секрет в том, чтобы найти место, где они не в темноте, но чтобы на них падал хороший ровный свет. Так что избегайте пятнистого света под некоторыми деревьями или деревом, иначе на их лице появятся пятна, но выбирайте что-нибудь с хорошим равномерным освещением.

Если вы собираетесь сфотографировать голову плотно, возможно, вам даже удастся избежать неприятностей, если кто-то поднимет зонтик или другой предмет, чтобы создать тень на лице (пока другой человек находится вне поля зрения).

3. Найдите отражатель

Маловероятно, что вы будете таскать с собой подходящий отражатель (хотя я знаю, что некоторые считыватели dPS всегда путешествуют с небольшим складным отражателем в сумке для камеры), но это не значит, что вы не можете использовать тот же принцип для отражения немного света на лицо вашего объекта, чтобы осветить некоторые из этих темных областей.

Практически любая белая (или светлая) поверхность может действовать как отражатель света, и, если держать ее под правильным углом, вы можете использовать ее, чтобы дать объекту немного дополнительного света.

Один фотограф, с которым мы разговаривали некоторое время назад, поклялся всегда носить для этого белую футболку, но вы можете получить аналогичный результат, расположив объект у белой стены или расположив множество белых объектов вне кадра, чтобы они отражали свет. Я даже видел, как один друг-фотограф брал алюминиевую фольгу с пикника и использовал ее, чтобы сделать отражатель (хотя он действительно создавал немного «пятнистого» света на его объекте.

Бонусный совет: проявите творческий подход

После того, как вы сделали несколько хороших портретов с помощью приведенных выше советов, почему бы не попробовать несколько экспериментов и использовать яркий свет, чтобы увидеть, сможете ли вы привнести немного творчества в свои снимки.Вы можете просто взять один с WOW-фактором. Попробуйте создать блики на линзах, снимая на солнце (только будьте осторожны, чтобы не обжечь глаза, глядя прямо на него). В качестве альтернативы вы можете попробовать несколько силуэтных снимков для портретов с небольшой загадочностью и драматизмом.

Какие еще советы вы бы дали тем, кто хочет снимать портреты при ярком солнечном свете?

Съемка портретов при ярком солнечном свете

Вы оказались в ситуации, когда сейчас середина дня, а не облако в небе, и кому-то нужен портрет, сделанный на открытом воздухе при ярком солнечном свете? Есть много возможностей, когда по любому количеству причин откладывать до волшебного часа просто неразумно.Напротив, совершенно необходимо знать, что делать, а чего не делать, чтобы получить максимальную отдачу от портрета, сидящего в этой далеко не идеальной ситуации с резким освещением. Вот несколько советов, которые помогут вам создавать хорошие портреты в условиях резкого и яркого солнечного света.

Для начала не размещайте объект так, чтобы он смотрел на солнце. Отверните их, чтобы солнце было за их спиной. Это не только поможет вашему объекту перестать щуриться, но и сделает его более привлекательным. Теперь вы будете снимать затененный объект на ярком фоне.Чтобы получить правильную экспозицию для их лица, вам нужно использовать режим точечного замера, чтобы измерять освещенность только на затененном лице, избегая яркого фона. Откройте немного больше (с меньшим числом, более медленной выдержкой или более высоким ISO), чем могло бы быть указано на показаниях измерителя, чтобы сделать немного более лестный портрет в высоком ключе.

Без каких-либо модификаций освещения этот сценарий будет работать лучше, чем объект, обращенный к солнцу, но это не самое изысканное освещение, которое вы когда-либо видели.Чтобы улучшить его, вам нужно изменить свет. Вы можете сделать это с помощью отражателя — отраженного света от белой карты или серебряной гибкой заливки, чтобы осветить теневую сторону объекта. Будьте осторожны при установке этого отражателя так, чтобы он освещал объект под приятным углом. В противном случае, если вы просто отражаете свет из любого старого положения, это не будет выглядеть лестно — например, если вы отразите свет снизу, вы создадите чудовищное освещение. Добавление большего количества света к теневой стороне объекта также приведет к тому, что фон будет менее размытым.Он по-прежнему будет ярким, поскольку он переэкспонирован по сравнению с лицом затененного объекта, но не таким драматичным, как если бы вы изначально не использовали заливку.

Использование диффузии для устранения резкости прямых солнечных лучей.

Вместо рефлектора вы также можете рассмотреть возможность использования источника света, например вспышки, устанавливаемой на горячий башмак, для освещения затененного лица вашего объекта. Настоящее преимущество здесь в том, что вы действительно можете увеличить мощность этого источника света, чтобы более равномерно сбалансировать освещение объекта с фоном — или, фактически, подавить окружающий фоновый свет и сделать его темнее по сравнению с освещением объекта. .Этот метод, обычно называемый «подавлением солнца», может быть реализован с помощью вспышек в стиле вспышек или, что еще лучше, более мощной стробоскопической системы с батарейным питанием, готовой к работе в студии. Благодаря такому стробоскопу вне камеры у вас также есть дополнительное преимущество в виде более точно управляемой схемы освещения — возможность позиционировать свет и изменять его (например, с помощью зонтика или софтбокса) для наилучшего воздействия на объект, в отличие от простого попадания на объект светового пучка из положения камеры.Это может быть эффективным для основного освещения, но не особо тонких. Использование внешнего стробоскопа и, возможно, такого модификатора, как зонт, дает вам управление освещением студийного уровня даже при ярком солнечном свете.

Если вы не хотите носить с собой фонари и множество модификаторов, другой способ — заслонить солнце. С помощью широкого светорассеивающего полотна (называемого шелком или холстом) вы можете устранить резкость прямого солнечного света и вместо этого превратить его в красиво рассеянный свет. Это также дает вам возможность перемещаться и управлять светом таким образом, что прямой солнечный свет или даже стробоскопическая система с батарейным питанием не совсем справляются с этой задачей.Нет ничего более привлекательного, чем яркое солнце через рассеивающую сетку, практически идеальный источник для портретов. Да, вы можете использовать его в качестве основного источника света, когда объект смотрит в направлении солнца, но вы также можете вернуться к исходной привлекательной позе, когда объект смотрит в сторону от солнца, и вместо этого использовать сетку для рассеивания падающего света. на предмет сзади. Это, в частности, поможет сохранить светлые волосы от резких, но также поможет в целом смягчить свет, падающий на объект.Лучше всего то, что с этим подходом (и достаточным количеством вспомогательных рук) вы можете комбинировать эту технику с отражателем для фронтальной заливки и создать красивый, нюансированный трехточечный подход к освещению, не тратя ни одного электрона на генерацию света.

Но что, если вы не хотите носить с собой все это, а просто хотите использовать естественный свет в вашем распоряжении? Затем, вместо того, чтобы просто работать с тем светом, который у вас есть, вы захотите передвигаться и намеренно расположить себя и объект по отношению к свету.Короче говоря, вам нужно убежать от прямых солнечных лучей и оказаться в таком положении, когда свет, освещающий объект, будет отражаться — либо от ближайшего здания или деревьев, либо от открытого неба, либо даже от земли. Такое положение обычно описывается как открытая тень — вне прямого солнечного света, но все же ярко освещенная из-за непрямого освещения. Открытый оттенок можно легко найти внутри проемов — например, внутри дверных проемов, где конструкция обеспечивает естественный проем для направления света.Или под высокими деревьями, где тень не гнетущая и темная, а просто рассеивает прямые солнечные лучи. Вы даже можете найти открытую тень, просто разместив объект в тени рядом со зданием.

Когда вы научитесь перемещаться туда, где освещение идеально, вы без колебаний будете выходить на улицу даже в полдень, когда объект вашего портрета хочет получить снимок снаружи.

Первоначально опубликовано 17 ноября 2017 г.

Руководство по фотографии

— 12 советов по созданию более ярких фотографий • Passionshake

Всем привет! Пришло время написать еще один пост в Руководстве по фотографии с 12 советами, как сделать ваши фотографии яркими и резкими. Но сначала как у вас дела? У вас были хорошие выходные?

Мне чаще всего задают вопрос: «Как сделать свои фотографии такими яркими?».Дело в том, что я люблю свет! Моя цель — сделать каждую фотографию максимально чистой и «белой». Я считаю, что хотя здесь нет одного секрета, все же есть несколько важных факторов. Я не считаю себя профессиональным фотографом, но, глядя на последние несколько лет, я думаю, что сильно вырос по сравнению с моими (очень плохими!) Началами, поэтому я хочу поделиться с вами своим опытом, надеясь, что вы сочтете его полезным. .

Щелкните здесь, чтобы увидеть разницу между моими первыми и недавними фотографиями, сделанными для блога. Довольно большая разница, правда?

Я проведу вас через свой контрольный список фотосъемок и попытаюсь объяснить, что за этим стоит. Я обещаю, что никаких ракетостроений или передового оборудования! Если я могу это сделать, значит, ты тоже сможешь. Если вы не читали предыдущие части этой серии — вы можете увидеть мое фотооборудование, интерьер и стиль опоры + 7-шаговое правило здесь.

А теперь сделаем несколько ярких фотографий, а?

1. Естественный свет

Вы, наверное, слышали это много раз, потому что каждый пост о фотографии начинается с этого утверждения — но уделение большего внимания свету — это действительно самый важный шаг, который вы можете предпринять, чтобы улучшить свои навыки! При съемке интерьеров я всегда пользуюсь солнечным светом и никогда не использую вспышку, чтобы получить максимально естественные результаты.Это мой очень простой подход к фотографии, но он работает!

2. Время суток

В зависимости от времени суток различные типы естественного света могут давать самые разные результаты. По утрам свет обычно ярче и «белее», чем в золотой час, когда очень тепло. Несмотря на то, что мы фокусируемся на съемке в помещении, свет проникает через окна, поэтому важно учитывать время дня при создании настроения на фотографиях.Я делаю большинство своих фотографий по утрам. (См. Мои советы по созданию настроения на картинках здесь)

3. Используйте источник света в своем приключении

Я считаю, что понимание того, как играть со светом и тенью, является ключевым моментом. Мой идеальный сценарий для фотосъемки интерьеров — много естественного света, проникающего через множество (больших!) Окон, но на самом деле это не всегда возможно. Перед съемкой изучите источник света и постарайтесь выжать из него максимум (откройте окна, откройте двери, продумайте оптимальные углы освещения).При фотографировании стилизованного реквизита, плоского декора, проектов DIY и т. Д. — установите фото «станцию» (стол / фон) рядом с окном.

4. Рассеянный свет

Чтобы избежать резких теней и контраста, попробуйте разместить рассеиватель света между источником света (окном) и фотографируемыми объектами (товары для дома, плоские лежаки). Если у вас нет профессионального диффузора, попробуйте легкие занавески или… белую бумагу для выпечки!

5. Отражение света

Поместите светоотражатель с другой стороны фотографируемых объектов, чтобы отражать рассеянный свет и получить равное освещение.В основном ваши объекты должны находиться между рассеивателем света и отражателем (свет -> рассеиватель -> объекты <- отражатель). Это особенно полезно при фотографировании продуктов и проектов DIY. Если у вас нет светоотражателя, вы легко можете сделать его дома - из алюминиевой фольги. Оказывается, кухонные принадлежности очень удобны!

6. Настройки ISO

Настройки ISO должны зависеть от количества доступного света. Чем меньше света у нас, тем выше ISO (подумайте, высокий ISO дождливым осенним днем!).

При съемке интерьеров и деталей я обычно устанавливаю ISO:

  • 200 в очень солнечные и яркие дни
  • 400 в пасмурные дни
  • увеличиваю до 800 в очень темные дни.

Проблема в том, что увеличение ISO увеличивает также шум на фотографиях, делая их более «зернистыми», поэтому иногда для съемки лучше дождаться яркого и солнечного дня.

7. Коррекция экспозиции

Другими словами, это функция почти всех камер, которая позволяет сделать изображение светлее (+) или темнее (-), чем рекомендуемая экспозиция.Найдите на камере кнопку со значком «+/-». Это волшебный вариант и спасение жизни при съемке при слабом освещении или высококонтрастных сценах в интерьере. Я почти всегда ставлю + 0,3-0,7, но попробую поиграть с камерой и пространством, чтобы увидеть, что лучше всего работает.

8. Диафрагма, диафрагма

Диафрагма определяет количество света, попадающего в камеру, поэтому это еще один очень важный элемент для создания ярких изображений.

Чем ниже диафрагма (f 1,4 — f 2,8) — тем ярче изображение + малая глубина резкости, что идеально подходит для деталей и крупных планов.
В случае фотографирования интерьеров (например, туров по домам) мы хотим иметь полную глубину резкости (резкий обзор комнаты), поэтому для нашей диафрагмы необходимо установить большее число (f14 — f22) — как мы можем сделать изображение яркое в этом случае? Со скоростью затвора!

9. Выдержка

Скорость затвора определяет, как долго свет будет попадать в камеру. Если вы делаете снимки в темный день, используйте более длинную выдержку, чтобы камера могла собирать больше света.Чем больше время, тем ярче изображение, что имеет решающее значение при съемке интерьеров с большим значением диафрагмы (f14 — f22). Но, ну всегда есть но! Выдержка также контролирует размытие изображения, поэтому для того, чтобы сделать изображение резким и четким… нам понадобится штатив, иначе они не будут резкими.

10. Штатив

Штатив — мой лучший друг, честно говоря, не знаю, что бы я без него делал! Я использую его для фотографирования… почти всего — интерьеров, крупных планов, поделок, деталей! Это то, что делает яркие и резкие фотографии возможными, поэтому, если у вас ее еще нет, это одна из тех инвестиций, о которых вы никогда не пожалеете (см. Мою здесь)

11.Линзы

Не беспокойтесь о линзах, если вы новичок, практикуйтесь с тем, что у вас есть, и сосредоточьтесь на понимании основ. Когда вы освоитесь со своим оборудованием, подумайте о покупке «более ярких» линз — есть несколько вариантов, которые дают абсолютно потрясающие результаты! (см. мои линзы здесь)

12. Редактирование

Последний штрих — часто то, что делает изображение действительно ярким. Поскольку это долгий вопрос для обсуждения, на следующей неделе я вернусь с новым постом, в котором поделюсь своими приемами редактирования и советами!

Теперь я хотел бы спросить, что вы думаете?

Я знаю, о чем вы думаете — как на Земле один человек может контролировать все эти вещи? Я понимаю, это сбивает с толку, но чем больше вы практикуетесь, тем легче это становится, и однажды … вы начнете настраивать все автоматически, даже не задумываясь.Это как вождение автомобиля — помните, как первые часы за рулем сходили с ума по снаряжению? Это то же самое! Вам нужно время, чтобы освоиться со своим стилем и камерой, чтобы «проехать» на автопилоте.

Посмотреть все публикации в Руководстве по фотографии можно здесь. Хорошего дня!

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

Zapisz

I0002 Иногда получать похожие изображения получаются ли ваши изображения такими легкими и воздушными ?? » Или даже что-то вроде «Мне нравится, какие у вас легкие и яркие изображения.Какую камеру ты используешь?»

Я люблю помогать другим фотографам расти, давать советы и помогать там, где могу !! Чтобы ответить на эти вопросы, скажу, что — это не просто камера, которая создает стиль! Хорошему фотографу не нужно оборудование высшего класса, чтобы добиться своего стиля! Помню, в начале своего бизнеса я думал, что покупка более качественной камеры и объектива автоматически сделает мои снимки лучше, и я был разочарован, когда это произошло не сразу, как я думал! В то время как определенные вещи, такие как объективы с более широкой диафрагмой, помогают добиться определенного вида, ФОТОГРАФ — тот, кто «говорит» камере, что делать! Поэтому, прежде чем пойти и купить все новое оборудование, чтобы по-другому взглянуть на свои фотографии, сначала прочтите этот пост, и вы можете быть удивлены тем, что вы можете получить с любым оборудованием, которое у вас есть!

Вот 5 советов, как получить легкие, яркие и воздушные изображения !!

1.

Стреляй в золотой час.

Съемка за час до заката ТАК красивая и придает такое красивое сияние изображениям! Я изо всех сил стараюсь назначать сеансы только на это время, и, если это должно быть раньше, я нахожу место в тени, чтобы любой ценой избежать резкого света!

2. Найдите ровный свет.

Найдите место, где объект, передний план и фон будут хорошо освещены (без солнечных пятен!). Избегайте пятнистого света и резких теней! Если вы снимаете на закате, пусть объект будет освещен сзади, а не лицом к солнцу! При съемке в условиях резкого света постарайтесь найти ровную тень или поверните объект лицом к его тени, поскольку прямое солнце создает нежелательные тени.Посмотрите на изображения ниже! Они были сделаны в середине дня (не идеальный вариант для съемки)! Посмотрите, насколько лучше выглядит ровный свет из тени (справа) по сравнению с точечным светом (слева)?

Вот пример того, как сделать изображение сияющим даже в тени, когда вы видите ровный свет!

А что, если открытой тени нет ?? Так что раньше от пары, изображенной выше, было более резкое освещение! Тем не менее, я все же сняла в нем подружек невесты, так как он был равномерно ярким на фоне. Когда они смотрят на свою тень, свет по-прежнему выглядит мягким и ровным!

Вот еще пример. Это было в Бэттери-парке в Чарльстоне около полудня! Так было ярко! Не было ни одной полностью открытой тени без проблесков света (летом здесь многолюдно!), Поэтому я поставил их лицом к лицу со своей тенью! Пятна просто попадали на затылок / макушку их голов, и свет, падающий на них спереди, был ровным.

3. Выберите светлый фон и создайте расстояние между объектом и фоном.

Стрельба перед белой стеной будет выглядеть намного легче, чем стрельба в темном лесу! Хотя я не думаю, что каждая фотография должна быть перед белой стеной, поскольку зелень такая красивая, она также помогает оставить расстояние между объектом и фоном, чтобы фон был более не в фокусе и более мягким. Это делает объект более заметным и резким, а также добавляет изображению мечтательности и легкости!

Здесь у меня фон был далеко от пары, поэтому он был не в фокусе! Это выглядит намного мечтательнее, чем если бы пара была прямо перед деревьями!

Вот еще один пример той же идеи! Зелень светлая и не в фокусе, и она не была бы такой сливочной на спине, если бы пара находилась прямо под деревом! Вот несколько примеров того, как найти светлый фон! Это было в холле их заведения и ТАК великолепно!

И это было перед ШИННЫМ МАГАЗИНОМ !!! Но умение найти мягкий, ровный свет, а также светлый фон делает его НАСТОЛЬКО классным!

4.

Используйте широкую диафрагму.

Каждый объектив имеет максимальную диафрагму. Чем шире диафрагма (меньше число), тем меньше будет фокусировка, а это означает, что фон будет выглядеть более размытым, а объект будет выделяться больше! Так что я обычно снимаю пары с диафрагмой f / 1.8-2.8, чтобы в фокусе было только немного! Конечно, убедитесь, что вы точно фокусируетесь, поскольку слишком широкая съемка и небольшое отклонение приведут к расфокусированному изображению. Но проверка того, насколько широкой (уменьшите число) может быть диафрагма, будет полезна при обновлении линз! Если вы не знаете, с чего начать, я рекомендую объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой около f / 1.8 для начала! Мой любимый объектив — Canon 50mm f / 1.2, но это дорогостоящее оборудование, а f / 1.8 и f / 1.4 намного доступнее!

Вот несколько примеров! Особенно на закате он делает фон НАСТОЛЬКО кремовым и мечтательным !!

5. Используйте ExpoDisc!

Я заметил ОГРОМНОЕ изменение моих изображений после покупки этого человечка! Он измеряет свет, фактически попадающий на ваш объект, а не отражающийся от него, и помогает мне легче установить баланс белого и скорректировать экспозицию! Это позволило мне снимать с правильной экспозицией вместо того, чтобы снимать действительно недоэкспонированным, и позволило мне быть более последовательным! Вы можете прочитать об этом больше в моем последнем посте об использовании ExpoDisc!

Надеюсь, это поможет вам стать более сильным фотографом!

НО для того, чтобы получить эти светящиеся изображения, один из основных способов, которым я это делаю, — это получение правильных изображений. В камере! Это означает, что мое редактирование минимально, потому что я установил мою камеру в ручной режим, освоенный !! Готовы ли вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понять свою камеру и получать яркие изображения ПРЯМО из камеры ?? Вы попрощаетесь с часами редактирования! У меня есть курс, посвященный изучению ручного режима, специально для вас! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как вы можете изучить ручной режим сегодня !!

6 советов по съемке портретов при ярком солнце

Съемка в середине дня — это запрещено фотографией, но иногда, особенно во время путешествий, у вас нет другого выбора, кроме как максимально использовать резкий свет.Вот 6 советов по летней фотосъемке, которые помогут вам получить более качественные снимки в летнюю жару без необходимости носить с собой множество дополнительных инструментов.

Повернись к небу спиной, но лицом к солнцу

Это кажется нелогичным, но вы хотите, чтобы объект съемки смотрел подальше от солнца. Свет, исходящий из-за объекта съемки, приятно отделяет его от фона. Однако лицо вашего объекта может быть темным. Чтобы противостоять этому, используйте компенсацию экспозиции или измеритель специально для вашего объекта.Это может немного переэкспонировать ваш задний план, но это лучше, чем прищуривающийся объект с глазами енота.

Попрактикуйтесь в использовании диска компенсации экспозиции на камере.

Большое открытое пространство позади вас, в отличие от деревьев или темных зданий, поможет сохранить яркость лица вашего объекта, даже если он спиной к солнцу. Лучшая комбинация — найти место, где солнце может быть позади или под углом к ​​вашему объекту, при этом размещая их на темном фоне — например, те самые деревья, которых вы пытаетесь избежать.

Расположите открытое небо как можно дальше позади себя, а солнце (и разделяющий темный фон) позади объекта съемки. Это минимизировало тени на лице девушки, а солнце обеспечивало приятный свет вокруг ее волос и плеч. При съемке в режимах программы, приоритета диафрагмы или приоритета выдержки вы можете быстро изменить экспозицию камеры с помощью диска компенсации экспозиции.

Короче говоря, отличная формула для портретов на открытом воздухе в полдень без дополнительных инструментов — это открытое небо позади вас и направление солнца позади объекта, предпочтительно с фильтром через более темные пейзажи.Хотите улучшить это еще больше? Поместите отражатель перед объектом. Солнце, падающее из-за их спины, будет отражать этот отражатель и отразить этот свет обратно в переднюю часть вашей сцены.

Ищите экологические отражатели

Песок на пляже, эти жуткие белые фургоны, сайдинг дома — все это в крайнем случае обеспечивает потенциальную возможность отраженного света. Поместите отражающий объект позади себя, рядом или даже чуть ниже вашего объекта, чтобы сделать его лицо ярче. Обращайте внимание на то, что вас окружает — снимайте возле песка вместо травы или ищите белую обшивку стены вместо красного кирпича.

Уберите объект под открытым небом и найдите тень. Белая колонна справа смягчает и осветляет тени благодаря своему световому, отражающему цвету и, в целом, улучшает обзор достопримечательностей.

Когда вы путешествуете, можно быть разборчивым в выборе места для съемки. Не стреляйте при первой возможности, особенно если вы находитесь вне дома в середине дня. Найдите тень, предпочтительно рядом с чем-нибудь белым для отраженного света.

Проявите творческий подход с Sun Bursts

Самый быстрый способ поиграть с солнечными лучами — использовать маленькую диафрагму, например, f / 8 или выше.Если вам неудобно снимать полностью вручную, переключите камеру в режим Av или приоритет диафрагмы, это позволит вам контролировать только диафрагму, пока камера выполняет остальные настройки. Опять же, если ваш объект или передний план выглядят слишком темными — увеличьте экспозицию с помощью шкалы компенсации экспозиции.

Быстрый рецепт солнечных лучей: съемка навстречу солнцу с большой диафрагмой (f / 8 или около того) и частичное блокирование солнца человеком, деревом или зданием.

Солнечные лучи выглядят особенно драматично, когда они частично скрыты предметом.Более широкие линзы также дают более крупные серии кадров, чем телеобъективы.

Распространение над головой на Солнце

Холсты, или прославленные простыни на рамах, — идеальный инструмент для полудня. Практически при любом ярком освещении верхняя сетка смягчит тени и, как правило, сделает съемку на солнце удовольствием.

Scrims — любимый, простой в использовании инструмент как для фотографов, так и для видеооператоров.

Чем крупнее холст, тем лучше, но поможет даже наименьшее количество верхнего рассеивания.В отличие от простыней, вам будет проще выбрать уровень рассеивания. Попробуйте набор Matthews 6 × 6 Break-A-Part Butterfly Frame, набор Westcott Scrim Jim Reflector или набор Matthews RoadFlags II 48 x 48.

Фильтры для съемки при ярком солнечном свете

Фильтры — это самый быстрый способ сделать фотографии красивее при ярком освещении. Существует много видов фильтров, но для начала вам нужно поэкспериментировать с двумя типами:

A) Круглые поляризационные фильтры
B) Фильтры нейтральной плотности

Круглые поляризаторы улучшают практически любую солнечную сцену, особенно небо и воду.

Круглые поляризаторы уменьшают блики и отражения от водных поверхностей и других блестящих сред, а также помогают определять облака и небо. Хотя поляризаторы помогают насыщать цвета вашей сцены, вы также теряете около 3 ступеней света — отлично подходит для ярких условий, но о них стоит помнить при настройке экспозиции.

Фильтры

ND поглощают свет, проходящий через объектив, поэтому они, вкратце, затемняют всю сцену. Это особенно полезно, когда вы хотите снимать с очень широкой диафрагмой при ярком солнечном свете, а также идеально подходит для замедления затвора, чтобы размыть воду или выразить движение без передержки.

В черно-белом видеть иначе

Иногда неблагоприятные условия освещения сохраняются путем преобразования в черно-белое. Тени становятся скорее знаком отличия, чем ярким отвлечением.

Съемка в черно-белом (или преобразование в него изображений) иногда может спасти плохие условия освещения.

Если вы находитесь вне дома и хотите снимать в самое неподходящее для этого время дня, то это быстрый способ повеселиться и испытать себя.Ищите интересные тени, странные узоры света и другие абстрактные способы запечатлеть окружающую обстановку и максимально использовать «плохой свет».

Попробуйте воспользоваться каждым из этих советов, чтобы этим летом по максимуму развить свои навыки фотографии!

Теги: Камеры для начинающих, аренда объективов, фотография, советы по съемке, путешествия, отпуск Последнее изменение: 31 августа 2020 г.

7 советов по фотографированию при ярком солнечном свете

Не откладывайте фотографирование при ярком солнечном свете

Свет — в центре каждой фотографии.Без света не может быть фотографии, поэтому фотографам нужно найти способы использовать, манипулировать, создавать или блокировать свет. Работа со слишком большим количеством света — такая же проблема, как и работа с недостаточным светом. Фотосъемка при ярком солнечном свете может дать потрясающие результаты, если вы знаете приемы съемки при ярком солнечном свете.

Прямой солнечный свет часто кажется слишком ярким. Однако, когда это сейчас или никогда, и вы не можете выбрать лучшее время для фотографирования, но свет жесткий, высоко в небе и отбрасывает ужасные тени, вы все равно можете получить отличные фотографии.Вам просто нужно немного подумать, возможно, посмотреть на свои варианты и проявить немного больше творчества.

Эта шпаргалка поможет вам с настройками камеры для фотографирования при ярком солнечном свете…

Дополнительная литература: Как использовать правило 16 солнечных лучей для настройки быстрой экспозиции на открытом воздухе

В идеале, фотографируя на открытом воздухе, мы должны просто придерживаться лучшего времени дня, золотого или синего часа, и радоваться этому.Но если вы:

  • Фотографируя свадьбу, обычно никто не вмешивается, когда счастливая пара выходит из церкви
  • Где-нибудь в отпуске нельзя не посещать достопримечательности только потому, что сегодня яркий солнечный день
  • А как насчет пляжного отдыха? Вы не можете фотографировать детей большую часть дня только потому, что вам не подходит свет

К счастью, если вы отправляетесь на сафари в Африку, большинство представителей дикой природы согласятся с вами, что начало и конец дня — лучшее время для прогулок.Африканское солнце яркое, и вы, возможно, не привыкли фотографировать при резких прямых солнечных лучах. (У меня была обратная проблема — я изо всех сил пытался приспособиться к очень мягкому свету Великобритании, когда я впервые приехал сюда из Южной Африки.)

Дополнительная литература:

Фотография Золотого часа — когда это и почему это так потрясающе?

Советы по фотосъемке в синий час и уловки для создания творческих фотографий

(Этот пост содержит партнерские ссылки.Покупка чего-либо по одной из ссылок не требует дополнительных затрат, но мы можем получить небольшую комиссию, которая помогает поддерживать работу сайта. Спасибо!)

7 советов по съемке на открытом воздухе при ярком солнечном свете

Эти советы помогут вам увлечься фотографированием в любое время суток. Первые три совета касаются того, чтобы не фотографировать при резком освещении. Советы 4–7 посвящены фотографированию при ярком солнечном свете и использованию этого в своих интересах.

  1. Найти оттенок
  2. Использовать дверные проемы
  3. Создать тень
  4. Отражение света
  5. Создайте немного света
  6. Выстрелить в солнце
  7. Используйте угол света

1.Найдите тень в яркие солнечные дни

Я знаю — немного очевидно, но не все оттенки одинаковы.

Ваш идеальный оттенок — это сплошная тень от здания или дерева с густой листвой, а не пятнистый оттенок, который можно получить под не очень лиственным деревом. Пятнистый свет отлично подходит для маскировки, но фотографу он не подойдет, так как ваш объект будет неоднородным.

Если вы разместите объекты под деревом, поверните их лицом к свету, чтобы дерево было позади них. Это называется открытой тенью….потому что он открыт. Помните, что свет все еще падает на сцену, даже если он был рассеян деревом, и направление света все еще имеет значение.

Эти фотографии были сделаны в очень солнечный день с интервалом 30 секунд в 11.26. Яркий солнечный свет наверху заставил его зажмуриться и отбросил резкие тени на его лицо.

Внизу он отодвинулся на метр назад в тень деревянного укрытия, чтобы не было резких теней. Тем не менее, на фотографии выше мне нравится текстура древесины, которая проявляется под прямыми солнечными лучами.Он отлично подходит для дерева, но не для лица.

2. Используйте дверные проемы в яркое солнце

Это не обязательно должна быть настоящая дверь в дом. Вход в туннель, арочный проход, прямо внутри двери сарая или даже в машине — все это очень хорошо подходит для фотографии. Практически везде, где есть крыша над головой, как на фото выше.

Непрямой свет, падающий снаружи, красиво осветит объект. Я говорю «непрямой», потому что если солнечный свет попадает в дверной проем и на объект съемки, свет все равно будет резким.Однако, если дверной проем находится в тени, свет, который проникает внутрь, будет мягким и идеальным для портретной съемки.

Расположите объект внутри дверного проема лицом наружу и сфотографируйте его снаружи. Это еще один пример открытой тени. Преимущество этого заключается в том, что вы отсекаете яркий солнечный свет, падающий прямо над ними, чтобы у них не было «енотовидных глаз».

3. Создайте свой собственный оттенок

Если в яркий солнечный день у вас нет удобного здания или дерева, попробуйте создать тень.

Если вы находитесь на пляже с досками для серфинга, вы можете добавить доски для серфинга в кадр таким образом, чтобы создать тень. Например, если ваш объект держит доску для серфинга над головой, это создает удобную тень на его лице. Подойдет и пляжный зонт — просто помните о цветах, поскольку они отражаются на вашем объекте.

Или вы можете взять с собой складной рассеиватель, чтобы солнечный свет не попадал прямо на объект, что я и делаю.

Дополнительная литература по диффузорам и отражателям

4. Отражение солнечного света

Обычно лучше, чтобы солнце находилось позади объекта, особенно в яркие солнечные дни, так что:

  • Они не морщатся и
  • На лицах нет резких теней.

Итак, поскольку свет находится позади них, вам нужно найти способ осветить их лица, поэтому вам нужен отражатель.

Хотя использование настоящего отражателя является наиболее очевидным способом отражения света, исходящего из-за объекта съемки, это не единственный способ.Вы могли:

  • Используйте белый лист
  • Или картон
  • Или найдите в окружающей среде предметы, отражающие свет.

Например, поищите залитые солнцем белые стены, которые можно использовать в качестве отражателя. Солнечный свет, отражающийся от стены, будет мягким и ровным. Убедитесь, что это белая стена, так как цвет стены также будет отражаться. Зеленая стена, например, окрасит ваш объект в зеленый цвет, из-за чего он будет выглядеть нездоровым.

Мокрая земля очень хорошо отражает свет.Стеклянные поверхности тоже великолепны. Все блестящее отлично подходит для отражения света, но имейте в виду, что чем ярче поверхность, тем резче свет и, следовательно, тем резче будут тени.

Дополнительная литература: как правильно использовать отражатель и зачем он вам нужен

Вверху мы стояли между двумя пляжными хижинами. Белая стена пляжной хижины позади меня отражалась обратно в его лицо и уменьшала тени.

Ниже, хотя мы находились в тени здания, одна сторона его лица ярче другой.Это потому, что направление света было от камеры слева (см. Пункт 1).

5. Создайте немного света

Использование вспышки для заполнения теней поможет избавиться от теней «енотовидный глаз» под глазами, вызванных солнечным светом над головой.

Снимок с броском конфетти на свадьбе — прекрасный пример того, когда использовать вспышку фотокамеры, чтобы заполнить тени. Невозможно расположить жениха и невесту лицом к удобной белой стене, и уж точно нельзя стоять там с отражателем перед ними.

Дополнительная литература:

Использование заполняющего света в фотографии — основы, которые необходимо знать

Начало работы с выносной вспышкой

6. Выстрелить в солнце

Хотя это не лучшее время дня для фотографирования на открытом воздухе, если до полудня по 30 минут, вы сможете отвести объект от солнца, чтобы его лицо было в тени. Это полезно для них, так как им не нужно напрягать глаза, но на самом деле это еще более полезно для вас! Таким образом, у вас не будет резких теней, движущихся от их носа по лицу или от бровей вниз.

Дополнительный совет — убедитесь, что вы используете бленду, но также постарайтесь затемнить переднюю часть объектива, чтобы в итоге не получились нежелательные блики или непрозрачное изображение от солнца, падающего на объектив. Еще лучше, если вы сможете расположиться в тени или попросить помощника заблокировать попадание солнечных лучей в объектив.

Когда вы снимаете на солнце, цвета будут блеклыми, а небо, в частности, будет блеклым. Если тебя устраивает взорванное небо, отлично. В противном случае найдите способы исключить небо из вашего изображения — ищите деревья или здания или снимайте на склоне холма, чтобы закрыть небо.

Также используйте отражатель, чтобы отражать свет обратно на объект при съемке при ярком солнечном свете.

Дополнительная литература: Для чего нужна бленда объектива?

7. Снимайте под ярким солнечным светом под углом

Наконец, полюбуйтесь ярким солнечным светом. Некоторые объекты отлично смотрятся при резком солнечном свете. Просто нужно знать, где находится солнце и какие тени создаются под углом солнца, а затем соответствующим образом корректировать положение объекта.

Если вы знаете, как использовать портретные модели освещения, просто представьте, что солнце — это гигантский студийный свет, и сделайте это.

Дополнительная литература: 5 шаблонов портретного освещения, которые вам необходимо знать

Если вы фотографируете пейзаж или архитектуру, возможно, текстуры будут выделены углом солнца, что было бы здорово.

Если солнце находится позади вас, цвета сцены будут более насыщенными.

Дальнейшее чтение в нашем направлении легкой серии:

1.Подсветка

2. Габаритный свет

3. Фара передняя

Эти фотографии были сделаны в 12.24 и 12.42. Первым я выстрелил против солнца, а во втором она просто повернулась лицом к солнцу. На обеих фотографиях я использовал здание, чтобы заблокировать небо.

6 важных вещей, которые нужно помнить в солнечные дни…

1. ISO — держите его на низком уровне, скажем, 100

Дополнительная литература: Треугольник экспозиции — какую роль играет ISO?

2. Баланс белого — установить на солнечный

Дополнительная литература: что такое баланс белого и какое оно имеет значение?

3. Замер — лучше всего использовать точечный замер и замер на участке, который вы хотите правильно экспонировать, особенно если вы снимаете на солнце. Если вы фотографируете человека, измерьте расстояние до его щеки, чтобы его кожа была хорошо видна.

Дополнительная литература:

Когда использовать точечный замер?

Режимы замера и принцип замера экспозиции

4. Тень — убедитесь, что ваша тень не попала в кадр. Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, насколько легко это можно не заметить.

5. Снимайте в ручном режиме или используйте компенсацию экспозиции — особенно если вы снимаете на свет, поскольку сложные условия освещения могут обмануть систему замера вашей камеры. Если солнце находится позади вас, камеру будет легче измерить, если вы не находитесь на пляже или в снегу. Тогда весь этот свет, прыгающий вокруг, сбивает его с толку.

Дополнительная литература: Как и когда использовать компенсацию экспозиции

6. Бленда объектива — Обязательно используйте бленду объектива. Это поможет предотвратить попадание света на переднюю часть линзы и появление бликов. Я бы посоветовал всегда использовать бленду объектива, даже если это просто для защиты передней части объектива от случайного повреждения. Без бленды на моих линзах за долгие годы наверняка появилось бы несколько царапин.

Дополнительная литература: Для чего нужна бленда объектива?

Оставить комментарий

Если у вас есть вопросы по фотосъемке при ярком солнечном свете, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотосъемке помогли вам понять, как максимально использовать фотографии в солнечный день, поделитесь и этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *