Снять фото здание: Страница не найдена

Содержание

9 советов по архитектурной фотографии

Фотография классической или современной архитектуры — серьезное испытание. Однако силы, потраченные на съемку зданий и городских исторических достопримечательностей, стоят того, что чаще всего в результате получает фотограф. Вот несколько советов, которые помогут вам не бояться снимать архитектуру — в родном населенном пункте или туристическом центре.

Каток в Рокфеллер-Центре — Stuck in Customs

  • Будьте внимательны к направлению света, так как при его помощи можно увеличить контраст, тени, текстуры и отражения. Высокий уровень контрастности может привести к тому, что камеры будут неправильно передавать картину. Однако это можно легко преодолеть, используя компенсацию экспозиции.
  • Другой трюк заключается в том, чтобы поставить в один ряд снимки с разными значениями экспозиции (один снимок для подсветки, один для полутонов и один для теней), а затем объединить их в специальной программе HDR (например, Photomatix).
  • Рыбий глаз или широкоугольный объектив идеально подходят для этого жанра фотографии, поскольку позволяют охватить все здание целиком, вместе с его окружением. Однако, иногда снять всю картину все равно затруднительно, и в таком случае может помочь панорамная съемка.

Фотография здания не ограничивается только лишь фасадом. Бывает трудно правильно настроить баланс белого в интерьере, особенно если он зависит от различных форм искусственного освещения. Съемка интерьера в старых зданиях, как правило, более утомительная, потому что традиционно там небольшие окна и двери, и, следовательно, не хватает естественного света.

Попробуйте использовать штатив и длительную экспозицию, и помните, что вы всегда можете накрутить нейтральный фильтр, чтобы избавиться от бликов при дневной съемке. В качестве альтернативы можно подключить дополнительное освещение, например, выносную вспышку, однако будьте осторожны, поскольку это может лишить место его атмосферности и особых деталей.

Когда заходит солнце, рождаются совершенно новые формы для архитектурной фотографии. Для того, чтобы снять конструкцию в виде силуэта во время заката, расположите ее между собой и солнцем. Убедитесь, что вспышка деактивирована и экспозиция выставлена по небу. Если передний план слишком светлый, установите для компенсации экспозиции отрицательное значение, чтобы затемнить его. Этот эффект может придать фотографии особенную загадочность.

Ночные снимки могут быть очень драматичными и атмосферными, но не забудьте, что снимать их нужно, когда в небе еще есть какой-то свет, так как он добавляет тон на задний план и помогает как-то освещать детали. Как и прежде, найдите хорошую позицию, установите камеру на штатив и дождитесь ослепительного отражения городских огней в окнах, уличных фонарей и вывесок — все это в радуге неоновых цветов создаст настоящую магию. Используйте широко открытую диафрагму и длительную экспозицию и, если ваша камера позволяет, вы сможете использовать низкое значение ISO, чтобы гарантировать, что детали не испортятся шумом.

Неоновые монолиты в Чикаго — Stuck in Customs

В отличие от других видов фотографии захватывающие архитектурные образы могут быть созданы в любую погоду. Церковь в ясный день может приятно поразить зрителя, но может и выглядеть немного скучно. Но если посетить ее еще раз, когда над головой будет нависать буря, или туман, поднимающийся с сырой земли, то и результат может превзойти все ожидания. Снимая одно и то же здание в различных погодных условиях, фотограф может создать отличное портфолио. Можно также выбрать три лучших кадра, чтобы сделать интересный триптих.

Отражения вносят особый акцент при архитектурной съемке и позволяют фотографу создавать картину, на которой здание может быть игриво искажено. Городские пейзажи усеяны множеством отражающих поверхностей, поэтому вам никогда не придется уходить слишком далеко, когда будете практиковаться, например: окна, водные объекты, лужи и мокрые улицы, солнцезащитные очки у людей, реки или даже современное искусство.

Tervuren, Бельгия — снято fatboyke (Luc)

Исследуя историю архитектуры вы будете удивлены тем, что даже немного информации может стать сильнейшим источником вдохновения. Попросите экскурсовода показать небольшие, но интересные виды, которые, возможно, остаются незамеченными широкой публикой. Используйте телеобъектив, чтобы приблизить изображение и не забывайте штатив, чтобы поддерживать более длинные выдержки.

Среднее здание намного выше, чем самый высокий фотограф, и поэтому фотография архитектуры неизбежно будет немного искажена. Но это также можно использовать как источник напряжения внутри кадра. Просто расположитесь как можно ближе к основанию здания и направьте объектив прямо вверх. Если игра с перспективой не для вас, тогда просто отойдите назад и добавьте ощущение масштаба своему изображению, включив в него повседневные объекты, например, людей, деревья, транспорт, какие-то скамейки и прочее. Чтобы сохранить детали во всей картине, следует остановить свой выбор на значениях диафрагмы порядка f/14. Попробуйте также отбросить резкость переднего плана или фона, выбирая более открытую диафрагму.

Финансовый центр — снято HKmPUA

Архитектурные фотографии должны быть не просто эстетическими и графическими; они также должны передавать динамику — поэтому не забывайте про линии, свет и тени, чтобы сделать кадр интереснее и учесть иерархию уровней и областей.

Архитектура построена на принципе симметрии, поэтому акцент на этом в конечном итоге тоже может усилить композицию. Найдите центр симметрии, поместив руку между уровнем глаз и создав свою рамку вокруг этого центра. В качестве альтернативы освобождайтесь в кадре от холодных и стерильных прямых и прямых углов. Следуйте принципам природы, включая кривые и круги в виде теней или отражений, которые могут помочь смягчить структуру фото.

Прекрасное — снято telmo32

Как снимать архитектуру.

Поделиться статьёй:

Архитектурная съемка незаслуженно считается простым жанром фотографии. Здания неподвижны, пейзаж в городе минимально подвержены изменениям, только смена времени суток и сезонов года может повлиять на картинку. Каждое красивое здание в туристических местах в разных городах снимали тысячи раз со всех ракурсов и с любыми вариациями падающего света. Сделать оригинальный снимок достаточно сложно, требуется опыт и смелое творческое видение.

Содержание статьи:

Шаблонные снимки никого не удивят, нужно смотреть глубже и шире, использовать отражения в окнах, природные рамки и обрамления, интересные ансамбли, колоритных личностей, фильтры и дополнительное оборудование.Но даже в такой ситуации не следует избегать соблюдения определенных правил. Чтобы не сделать типичные ошибки новичком при съемках городских пейзажей, нужно принять во внимание некоторые советы и рекомендации.

Основные правила и советы

У архитектурной фотографии за многие годы сложились некоторые правила и традиции. К примеру, большие современные здания из бетона и стекла принято снимать ярким солнечным днем и добавлять в кадр людей, машины и движение, чтобы показать ритмичность и активность повседневной жизни. А старые исторические сооружения, памятники архитектуры логично дополнять закатным солнцем и тишиной – минимум людей и максимум деталей, показывающих ценность и долговечность постройки. Храмы и монастыри часто фотографируют на фоне рассветного солнца, показывая радость утра и свет. Таких «традиций» сложилось множество.

Чтобы красиво и технически правильно снимать здания, нужно знать несколько основных моментов. На что нужно обратить пристальное внимание при подготовке:

  • правильные ракурс – залог успеха всей съемки;
  • выбор времени суток, года и погоды;
  • композиция кадра, что добавить, а что убрать с фотографии;
  • естественное освещение;
  • необходимое оборудование;
  • настройки камеры.

Если учесть все моменты, то фотография получится качественная и профессиональная, а затем можно добавлять что-то от себя, экспериментировать с композицией, светом и настройками.

Рассмотрим все важные моменты подробнее.


Выбор ракурса при съемке архитектуры

Вариантов ракурсов каждого здания десятки, можно обойти его со всех возможных сторон и посмотреть на него по-новому. Можно использовать другие здания, лужи, стекла из дома напротив и любые другие идеи. Есть основные приемы выбора ракурса:

  • Просмотрите фотографии этого здания у других людей, чего там не хватает, что лишнее;

  • Обойдите сооружение со всех сторон, прикидывая различные композиции и вариации;
  • Подойдете поближе, отойдите подальше, иногда смена расстояния до объекта может дать совершенно неожиданные результаты;
  • Присядьте на корточки или положите фотоаппарат на землю, так в кадр попадет часть земли перед зданием, цветки, заборчики и другие интересные детали;
  • Идеально смотрится постройка, если визуально горизонт находится в центре фотографии, а здания расположены четко соответственно ему;
  • Если есть возможность занять позицию выше здания, попробуйте ракурс сверху, так можно найти интересные решения;
  • Включите в картинку детали и различные элементы: лестницы, окна, комбинации орнаментов, балконы;
  • Используйте естественные рамки и обрамления из веток деревьев, сооружений, окружающих объектов.

Самый большой враг фотографа – отсутствие воображения и творческого видения кадра. Эти умения нужно развивать постоянной практикой, снимать различные объекты, так со временем придет понимание, что нужно делать.

Если вы хотите показать величие и массивность здания, подойдите к нему поближе или снимайте с нижнего ракурса, так оно зрительно увеличится и будет «надвигаться» на зрителя. Съемка с угла даст перспективу и объем, а если отойти подальше – сооружение потеряет свое величие и значимость. От фотографа зависит, какими качествами он наделит дом или сооружение, какой характер он ему придаст.


Погода, время суток и сезон года

Ракурс правильный выбрали, стоит приступать к проработке остальных факторов. Разные здания выглядят по своему при различных условия. Старинные здания отлично смотрятся в снегу, к примеру, а мосты лучше всего снимать летом и осенью, лес интереснее осенью. Каждое здание в разное время года и суток выглядит особенно. Снимите небоскреб днем при ярком солнце и ночью в отблесках тысячи окон, вывесок и фонарей – получатся две разные истории. Правил и обязательных условий не бывает, но есть советы и рекомендации:

  • Утром солнечный свет мягкий, людей мало, здания подернуты дымкой тумана. В 5-6 утра при хорошей погоде получаются отличные снимки архитектуры – все детали имеют золотистый оттенок и хорошо получаются детали на фотографии.

  • Днем при ярком полуденном солнце нужно чистое небо с минимальным количеством облаков позволит снять здания, без детализации. Найти точку, где прорисованы все линии, а свет мягко падает практически невозможно.
  • Вечернее время, когда солнце уже готовиться уходить за горизонт отлично подходит для архитектурной съемки. Лучше выбирать ракурс, когда солнце светит со спины, можно использовать зажигающиеся фонари, свет фар от машин и мягкий солнечный свет.

Время года тоже нужно выбирать подходящее под историю снимка. Летом все городские пейзажи дополнены яркой зеленью деревьев и газонов, цветами и вывесками. Зимой все снимки приобретают оттенок грусти и меланхолии, поэтому нужно выбирать сооружение, чтобы ему подходило настроение. Осень – праздник красок, тут даже не обязательно дополнять картинки яркими цветами и деталями, деревья и листья сделают работу за вас.

Погода влияет на настроения фотографии, на количество света, на интенсивность цветов улицы и количество людей. Солнечный день даст жесткие тени, а тучи рассеивают лучи и получается мягкий свет, дождь и снег дают блики и нечеткость изображениям.

Можно использовать особенности погоды для создания неповторимых снимков, каждое здание меняется в зависимости от сезона и погодных условий.


Компоновка кадра, композиция

Центром кадра является само здание, остальные элементы должны его дополнять, тогда получится гармоничная картинка. Причем его не обязательно помещать в центре, достаточно сделать на нем акцент. Фотографию можно заполнить деталями, снять здание в ансамбле с другими домами, вырвать его из привычной картины, как бы обособив. Любой из вариантов достаточно интересен. Кроме самих здания можно снимать элементы, сочетания деталей, участки стены или дома, лестницы, балконы, дверные проемы. Понимание художественной композиции приходит с опытом, после нескольких тысяч похожих снимков, вы научитесь видеть кадры вокруг.

Многие ненужные детали можно убрать длинной выдержкой, сменой ракурса, расстояния до объекта или объектива. Можно сделать несколько снимков в разное время суток или года и совместить их затем в редакторе. Можно сменить фокусировку, глубину резкости, выделить какие-то детали, отправить что-то в зону нерезкости.


Использование естественного света при съемках зданий

Определить идеальные соотношения света и тени можно только в процессе съемки, некоторые материалы и элементы красиво выглядят при добавлении теней от рядом стоящих деревьев. Какие-то стены должны быть идеальными, без бликов и отражений, Стекла и зеркальные поверхности, где отражаются солнечные лучи, фонари или фары машин, могут стать даже основной сюжетной линией фотографии.

Основные моменты при подборе освещения:

  • пасмурный день и отсутствие света значительно снижает четкость и детализованность объекта;
  • свет, падающий сбоку здания, позволяет максимально прорисовать детали архитектуры;
  • свет, падающий сверху или с нескольких сторон, может дать блики или конфликт спектров, что может исказить цвет объекта;
  • если снимать здание на фоне восходящего или заходящего солнца, то все внимание будет привлечено к контурам, а детали будут малозаметны;
  • тени могут быть частью художественного замысла или испортить кадр, отслеживайте их;
  • смягчить эффект жестких теней при ярком солнце помогут тучи или изменение расстояния до объекта. Облака являются естественными рефлекторами и смягчают свет. А если отойти от здания, то в кадр попадет участок голубого неба, тем самым разбавив снимок.

  • Самый лучший вариант для съемки здания – солнце за спиной фотографа, тогда и детали будут максимально прорисованы, и теней лишних не будет, и цвета будут сочными.

Технические параметры камеры и необходимое оборудование

Кроме камеры для архитектурной съемки могут понадобиться дополнительные инструменты и оборудование. С собой можно взять:

  • Штатив для стабилизации камеры на длинной выдержке. Без него снимки получатся нерезкими, особенно при использовании широкоформатных, телевиков и тилт-шифт объективов.

  • Варианты объективов. Широкоугольный даст расширение перспективы, при этом появляется побочный эффект – схождение вертикалей. Длиннофокусные, наоборот, сужают ее. Их можно использовать для выполнения художественной задумки. Телевики, или теле-объективы, позволяют снимать с дальних расстояний, что актуально, когда здание не помещается в кадр полностью.  

Тилт-шифт объективы позволяют сместить перспективу или изменить глубину резкости, что дает возможность снять панораму без искажения вертикальных линий. Условно «универсальными» считаются объективы с фокусным расстоянием 24-35 мм.
— Фильтры, к примеру, поляризационный и цветные для достижения различных художественных эффектов.

  • Пульт управления или тросик. Их используют в комплекте со штативом, чтобы исключить дрожание руки во время спуска затвора.
  • Дополнительные инструменты, зависящие от типа съемок и ситуации: фонарик, термос с чаем, теплую одежду, сухую обувь, защитные козырьки для объектива, запасные карты памяти и аккумулятор.

Из настроек камеры можно отдельно выделить ISO — здание неподвижно, поэтому можно брать минимальное значение до 400. Остальные параметры настраиваются на месте и зависят от погоды, количества света, расстояния до объекта. Многие снимают с высокими значениями глубины резкости, такой подход считается классическим. Но для достижения задумки автора можно и изменять этот параметр до минимальных значений, делая акцент на деталях.


Типичные ошибки начинающего фотографа

Полностью избежать ошибок в начале пути все равно не получится, но их можно свести к минимуму. Есть классические проблемы и стандарты их корректировки еще в процессе съемки:

  1. Завал горизонта непростителен ни на одной фотографии, а для архитектурных съемок — вдвойне. Здание сразу потеряет свой вид и картинка не получится. Избежать ошибки поможет встроенная линейка или отметка линии горизонта, в виде горизонтального уровня поверх изображения на дисплее. Так можно сразу понять, куда двигать камеру для корректировки горизонта.
  2. Искажения геометрии зданий могут быть художественным эффектом, или ошибкой фотографа. В таком случае нужно отойти дальше от объекта или подвигать камерой, некоторые моменты можно исправить одним движением руки.
  3. Неправильный ракурс может испортить даже самую интересную задумку. Посмотрите как выглядит кадр на пробных снимках, подкорректируйте ситуацию на месте перед съемкой.
  4. Отрезание части здания смотрятся нелепо, особенно, когда это кусок крыши или часть фундамента. Если сооружение не умещается полностью, то следует отойти подальше, сменить ракурс или снять только какой-то элемент.

  5. Много отвлекающих деталей в кадре делают фото шумным, а там должна быть история. Избежать ошибки можно, правильно подбирая время для съемок.
  6. Шаблонность для фотографа – путь в никуда. Запоминаются необычные снимки привычных вещей, игры с правилами и стандартами, дерзкие и смелые решения. Приходит такое видение с опытом.


Где снимать нельзя?

По разным законодательным документам существуют места, где съемка запрещена полностью, где нужно брать специальное разрешение, где можно просто нарваться на неприятности, даже не переступая закон. Начинающему фотографу полезно подробно изучить запреты и ограничения:

  • В религиозных помещениях: храмах, церквях, монастырях есть условный запрет. Настоятель или другой священнослужитель может дать свое разрешение на съемки определенных помещений. Но даже в таком случае есть места, куда вас все равно не пропустят с камерой.

  • Список государственных учреждений, где полностью запрещена съемка не так велик – закрытые военные объекты и помещения Кремля, здания суда и исправительные учреждения изнутри, комнаты для заседания Государственной Думы в момент нахождения там служащих, объектов Федеральной Таможенной Службы.
  • Ограничена съемка возле государственной границы, зданий Минтопэнерго, административных помещений Ространснадзора.

Есть места, где могут попросить убрать камеру, спорить с охранниками можно, но чаще всего бесполезно, а иногда и опасно для оборудования и здоровья. Если вам намекнули о запрете, проще всего извиниться и удалиться, а подойти чуть позже или на другой день, когда заступит более лояльная смена.


Напоследок несколько советов

Самый главный совет для начинающих фотографов – снимайте как можно больше и чаще, чередуйте стили и типы съемок, участвуйте в семинарах, обучающих мероприятия и читайте как можно больше тематической литературы. Только погрузившись в тему полностью, отдавая до 80% своего время на начальном этапе и до 50% — впоследствии, можно получить результат и прогресс. Выберите для себя жанр и вид съемок по душе и развивайтесь.

А в архитектурной съемке нужно запомнить самые главные моменты:

  • здания не двигаются, поэтому бегать должен фотограф;
  • некоторые дома снимать нельзя, их нужно знать наперечет в своем городе;
  • камера и объектив играют большую роль в качестве снимка, особенно в детализации объекта;
  • используйте штатив, он позволит избежать сотни испорченных кадров;
  • подготовка к съемка важнее самой съемки – приходите на место несколько раз в разное время суток и сезон года;

  • кроме съемок снаружи, есть еще снимки внутреннего устройства зданий – это тоже архитектурная фотография;

  • снимайте как можно больше, только так можно наработать опыт и художественное видение.

Поделиться статьёй:

Аренда отдельно стоящих зданий (ОСЗ) в Москве

Просмотрено

1 845 000 ₽

без комиссии
в месяц

5

5

Объявление об аренде отдельно стоящего здания, 1230 м², 1 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 850 000 ₽

без комиссии
в месяц

6

6

Сдам отдельно стоящее здание, 805 м², 7 мин. до метро пешком.

Просмотрено

2 133 000 ₽

без комиссии
в месяц

4

4

Снять отдельно стоящее здание, 1284 м².

Просмотрено

1 450 000 ₽

без комиссии
в месяц

3

3

Объявление об аренде отдельно стоящего здания, 700 м², 10 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 500 000 ₽

без комиссии
в месяц

2

2

Сдается в аренду отдельно стоящее здание, 560 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 028 000 ₽

без комиссии
в месяц

6

6

Объявление о сдаче отдельно стоящего здания, 1028 м², 7 мин. до метро пешком.

Просмотрено

24 733 000 ₽

без комиссии
в месяц

2

2

Аренда отдельно стоящего здания, 10600 м², 6 мин. до метро пешком.

Просмотрено

24 083 000 ₽

без комиссии
в месяц

20

20

Аренда отдельно стоящего здания, 17000 м², 2 мин. до метро пешком.

Просмотрено

51 000 000 ₽

без комиссии
в месяц

3

3

Снять отдельно стоящее здание, 10380 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 000 000 ₽

без комиссии
в месяц

18

18

Аренда отдельно стоящего здания, 608 м², 8 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 523 000 ₽

без комиссии
в месяц

13

13

Аренда отдельно стоящего здания, 914 м², 12 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 083 000 ₽

без комиссии
в месяц

13

13

Снять отдельно стоящее здание, 650 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

2 500 000 ₽

без комиссии
в месяц

8

8

Объявление о сдаче отдельно стоящего здания, 1100 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

743 000 ₽

без комиссии
в месяц

2

2

Сдам отдельно стоящее здание, 524 м², 8 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 500 000 ₽

без комиссии
в месяц

1

1

Аренда отдельно стоящего здания, 696 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 500 000 ₽

без комиссии
в месяц

15

15

Снять отдельно стоящее здание, 620 м², 4 мин. до метро пешком.

Просмотрено

4 200 000 ₽

без комиссии
в месяц

4

4

Объявление об аренде отдельно стоящего здания, 1197 м², 10 мин. до метро пешком.

Просмотрено

2 251 000 ₽

без комиссии
в месяц

1

1

Снять отдельно стоящее здание, 1544 м², 8 мин. до метро пешком.

Просмотрено

4 695 000 ₽

без комиссии
в месяц

18

18

Объявление об аренде отдельно стоящего здания, 1548 м², 1 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 800 000 ₽

без комиссии
в месяц

3

3

Аренда отдельно стоящего здания, 1200 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

9 990 000 ₽

без комиссии
в месяц

20

20

Аренда отдельно стоящего здания, 2997 м², 5 мин. до метро пешком.

Просмотрено

16 800 000 ₽

без комиссии
в месяц

3

3

Сдам отдельно стоящее здание, 6300 м², 4 мин. до метро пешком.

Просмотрено

4 800 000 ₽

без комиссии
в месяц

9

9

Сдам отдельно стоящее здание, 3600 м², 6 мин. до метро пешком.

Просмотрено

1 400 000 ₽

без комиссии
в месяц

3

3

Сдам отдельно стоящее здание, 2189 м², 10 мин. до метро пешком.

Просмотрено

10 340 000 ₽

без комиссии
в месяц

9

9

Объявление о сдаче отдельно стоящего здания, 6464 м², 12 мин. до метро пешком.

Просмотрено

3 300 000 ₽

без комиссии
в месяц

8

8

Сдам в аренду отдельно стоящее здание, 1980 м², 4 мин. до метро пешком.

Просмотрено

9 095 000 ₽

без комиссии
в месяц

5

5

Снять отдельно стоящее здание, 3700 м², 7 мин. до метро пешком.

Просмотрено

750 000
650 000 ₽

без комиссии
в месяц

8

8

Аренда отдельно стоящего здания, 240 м², 3 мин. до метро пешком.

Просмотрено

2 740 000 ₽

без комиссии
в месяц

8

8

Сдам в аренду отдельно стоящее здание, 1260 м², 12 мин. до метро пешком.

Просмотрено

457 800 ₽

без комиссии
в месяц

10

10

Объявление об аренде отдельно стоящего здания, 274 м², 15 мин. до метро пешком.

Советы по фотосъемке города — Canon Russia

Жизнь в городе не замирает ни на секунду, и тихие мгновения можно запечатлеть только поздней ночью или ранним утром. В это время суток съемка ведется при слабом освещении. А это значит, что вам нужно использовать длительную выдержку, высокие значения ISO и удерживать камеру совершенно неподвижно.

При съемке в условиях слабого освещения в первую очередь требуется отключить вспышку в полностью автоматических настройках. Сделать это можно с помощью режима «Без вспышки» и/или «Съемка с рук ночью».

  • Режим «Без вспышки»: поверните диск установки режима в положение «Без вспышки». Теперь камера будет использовать настройки для съемки фотографий без вспышки. Оптимальный результат достигается за счет повышения светочувствительности (чувствительность ISO), увеличения выдержки и широко открытой диафрагмы.

Устранение нежелательного размытия при сотрясении камеры

В условиях крайне слабого освещения или ночью следует избегать случайного смещения камеры при съемке. Нежелательное размытие, возникающее из-за сотрясения камеры, может испортить ваш снимок. Поэтому камеру лучше устанавливать на неподвижную поверхность, на стол или на перила. Более устойчивого положения можно добиться и при съемке с рук, просто прижав камеру к стене здания. В этом вам также помогут объективы с системой стабилизации изображений.

  • Совет. Режим «Без вспышки» также подходит для съемки в музеях и других местах, где использование вспышки запрещено или может испортить атмосферу кадра.

Режим «Съемка с рук ночью»

В этом режиме создается серия из четырех снимков, которые затем объединяются в одном кадре с минимальным сотрясением камеры. Поскольку во многих городах существуют ограничения по использованию штативов, режимом «Съемка с рук ночью» можно пользоваться, чтобы добиться четкости ночных пейзажей.

Возьмите с собой компактный объектив с большой светосилой и фиксированным фокусным расстоянием

Объектив с широкой диафрагмой и фиксированным фокусным расстоянием, например Canon EF 50mm f/1.8 STM, незаменим во многих ситуациях и отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения. Компактный и легкий объектив гарантирует высокую четкость изображений. А широкий диапазон настроек диафрагмы для объективов с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивает полное управление глубиной резкости. Чтобы использовать возможности таких объективов в полном объеме, следует выбрать режим приоритета диафрагмы (Av) для управления глубиной резкости или режим приоритета выдержки (Tv) для съемки движения. У объективов такого типа есть еще одно преимущество: вместо использования зумирования вам придется самостоятельно приближаться к фотографируемым объектам, что позволит найти разнообразные неожиданные ракурсы. Попробуйте использовать объективы Canon EF 24mm f/2.8 IS USM или Canon EF 35mm f/2 IS USM для съемки города и работы в разных жанрах фотографии.

Будьте всегда готовы к съемке

Советуем всегда держать камеру наготове. Для этого, передвигаясь по городу, нужно следить за изменением освещения. Если на улице темнеет, следует увеличить значение ISO или открыть диафрагму. Если становится светлее, нужно уменьшить значение ISO или закрыть диафрагму. Таким образом, когда вам попадется необычный и интересный вид, настройки камеры будут готовы к съемке.

  • Совет. Если в городе много высотных зданий, обратите внимание на распределение света в пространстве между ними и обдумайте, как его можно использовать на снимке. Возможно, понадобится вернуться к месту съемки в другое время суток при более подходящем освещении.

Использование монохромного стиля и фильтров

Используйте монохромный стиль для создания черно-белых изображений непосредственно на камере. Черно-белая съемка основывается на соотношении света и тени, поэтому благодаря монохромному режиму вы будете лучше видеть игру контрастов. На ЖК-экране отображаются черно-белые изображения, но при съемке в формате RAW можно вернуться к цветным версиям снимков во время обработки фотографий на компьютере.

Зачастую увеличение контрастности в настройках монохромного стиля и использование желтого фильтра при ярком солнце позволят добиться еще более эффектного контраста.

Знаете ли вы? В конце дня тени становятся длиннее, а в ясную безоблачную погоду их очертания выглядят наиболее четкими.

Максимальные возможности интервальной съемки

Даже если вы остановились в городе совсем ненадолго, интервальная съемка позволит в полной мере передать интенсивный ритм городской жизни. Некоторые камеры EOS оснащены встроенным интервалометром, с помощью которого можно настроить съемку фотографий с интервалом в несколько секунд.

Обязательно установите камеру на надежно зафиксированный штатив. Попробуйте отснять городскую панораму из номера отеля, расположенного на верхнем этаже: у вас может получиться необычный портрет городской жизни от восхода и до заката.

Чтобы получить достаточное количество изображений во время интервальной съемки, следует учитывать следующий фактор: чем короче используемый интервал, тем длиннее будет полученная запись. Если вы планируете снимать фотографии в течение нескольких часов, лучше установить более короткий интервал, поскольку видеозапись при необходимости всегда можно ускорить во время монтажа.

Переключение фокусировки

В больших густонаселенных городах бывает проблематично фокусироваться на удаленных объектах. Вместо этого камера зачастую находит близкие объекты и фокусируется на них. В людных местах вам, возможно, захочется увеличить масштаб кадра.

Вся глубина фотографии в небольших деталях

Городская съемка — это зачастую поиск небольших деталей, которые делают ее уникальной. Неплохой вариант побывать на городских рынках и запечатлеть товары (и людей, которые ими торгуют).

Кроме съемки чего-либо необычного для вашей страны, можно снимать предметы, которые являются символами определенного города, например, севильские апельсины, парижские багеты или берлинский братвурст.

  • Совет. Используйте кнопку фокусировки, чтобы выбрать режим макросъемки или крупный план (это кнопка с нарисованным на ней цветком или символом MF) для небольших предметов, а затем подойдите ближе к объекту, чтобы он заполнил кадр.

В интеллектуальном режиме автонастройки камера должна переключаться на макросъемку автоматически. Просто держите камеру ровно примерно секунду или около того, и в правом верхнем углу должен появиться значок цветка.

Снимайте одну и ту же сцену в разное время

Если у вас достаточно времени, сделайте фотографии одной и той же части города в разное время, чтобы запечатлеть динамику городской жизни и то, как она меняется.

При достаточно долгом нахождении в городе можно посещать одно место в разное время, чтобы запечатлеть изменения в людях и освещении. Все три или четыре снимка, сделанные через равные промежутки времени, могут рассказать о динамике изменения городской жизни.

Съемка движущихся объектов

При съемке движущихся объектов, например людей, прогуливающихся по мосту или площади, лучше всего держать камеру ровно и выключить вспышку — это приведет к тому, что камера выберет более длительную выдержку для более выразительной динамики объекта в кадре. При съемке такой фотографии ищите место и поверхность, которое обеспечит максимальную устойчивость камеры. Поэкспериментируйте с режимом приоритета выдержки (Tv), если он поддерживается вашей камерой. Он позволяет регулировать выдержку и раскрывать свой творческий потенциал.

Будьте готовы

Убедитесь, что вы и ваша камера готовы снимать городскую жизнь в течение дня и ночи. Независимо от типа или модели камеры необходимо следить, чтобы аккумулятор камеры был заряжен, а места на карте памяти было достаточно, чтобы не упустить ни одного замечательного снимка.

Съемка городских пейзажей на видеокамеру LEGRIA

Представьте, что ваше видео — это реклама города, в котором вы выполняете съемку, или попытайтесь запечатлеть одну из сторон жизни города. Определение для себя четкой цели и темы съемки обеспечит выбор правильного типа видео, которое позволит рассказать вашу историю о городе. Вы можете сосредоточиться на моде, архитектуре, музыке или выбрать одну конкретную улицу для создания интересного видеопортрета динамично развивающегося города.

Клипы Video snapshot

Используйте режим Video snapshot для съемки небольших видеофрагментов, которые расскажут историю про снимаемый город. Если какая-то часть города отличается интересными звуками, следует снять более длинный видеофрагмент, чтобы затем использовать единый аудиоряд из этого сюжета при отображении нескольких отдельно снятых видеоклипов. Функция выбора аудиоэпизода автоматически настроит параметры аудиозаписи в видеокамере для четкой фиксации звуков при съемке в городской среде.

  • Совет. Съемка движущихся объектов в городской среде. Люди или общественный транспорт — подходящие объекты, чтобы показать динамичность города и то, как он меняется в течение дня.

Не забывайте про свет

Одним из важных факторов при видеосъемке в городской среде является освещение. Вы не всегда сможете выбирать условия. В музеях и в других помещениях освещение часто бывает слабым. В таких условиях старайтесь избегать съемки при ходьбе. Снимите фрагмент в устойчивом положении, нажмите на паузу, затем выполните съемку следующего фрагмента.

Вне помещения дневной свет обеспечивает хорошие условия для съемки и передачи деталей, хотя иногда солнечный свет может привести к появлению резких теней. При съемке в облачную погоду результаты часто получаются намного лучше.

Съемка в ночное время требует чуть больше усилий для получения желаемых результатов из-за отсутствия необходимого освещения. Постарайтесь начать съемку в сумерках, найдите наиболее освещенные места и по возможности используйте штатив.

Демонстрируйте снимки в лучшем виде

Снимки городских пейзажей могут стать прекрасным предметом для обсуждения, если вы распечатаете и повесите их у себя дома на стену. Если вы сделали снимок, которым гордитесь, почему бы не продемонстрировать его или не отправить другу?

По возвращении с городской прогулки вы можете скомпоновать и распечатать лучшие изображения для создания впечатляющего коллажа. Или сделать подборку изображений для создания собственного путеводителя по городу и обнаруженным вами интересным местам.

Отправьте другу открытку

Отпечатки небольшого формата, например 10×15 см или 13×18 см, прекрасно подходят для того, чтобы подарить их друзьям и родным. Вы даже можете отправить изображение в качестве открытки, распечатав его на принтере PIXMA. Выберите глянцевую бумагу, например Photo Paper Plus Glossy или Photo Paper Pro, для получения максимально четких отпечатков и насыщенных цветов.

Аренда офисов в Москве – снять офис от собственников без комиссии

Офисная недвижимость в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке требует осторожности при сделках по аренде и покупке офисов в бизнес-центрах со стороны инвесторов и арендаторов.

Профессиональные консультанты проекта of.ru помогут найти офис в аренду и заключить договор, который минимизирует риски при валютных колебаниях и сделает условия комфортными для арендаторов и арендодателей.

Купить офисные площади может далеко не каждый предприниматель. Основные траты уже совершены, деньги заложены в бизнес-проект, но пока еще не начали приносить прибыль. Выход один: взять аренду новых офисов.

Такое решение имеет ряд плюсов:

  • возможность расширить или уменьшить арендуемую площадь без лишних строительных расходов;
  • удобное размещение объекта недвижимости — близость от транспортных развязок, центральность, многолюдность;
  • большая проходимость;
  • увеличенный клиентопоток;
  • возможность ввести в город новый бренд посредством мимолетного знакомства;
  • отсутствие лишних затрат на рекламу;
  • вместительная парковка;
  • оживленность участка.

Чтобы оформить аренду офисов, компании не нужно прикладывать особых усилий. Достаточно зайти на of.ru, посмотреть действующие предложения, заполнить электронную форму, отправить заявку. Менеджер подберет помещение, которое сдается, по требованиям и пожеланиям заказчика.

Порядок аренды площадей

Чтобы найти на сайте интересующий участок под офис, нужно заполнить поисковик. В нем последовательно указываются:

  • вид работы с помещением — арендование или выкуп;
  • интересующий размер площади, допустимые пределы;
  • арендная ставка, допустимый предел величины;
  • класс — простой, комфорт, элитный;
  • номер налоговой;
  • ID объекта;
  • название интересующего бизнес-центра или улица.

В настоящее время для арендаторов доступно несколько центральных БЦ в Москве разной этажности, класса, уровня. Топовые варианты — на сайте.

БЦ Белая Площадь (Здание B) (Лесная улица, 5сБ) Москва — аренда офиса, снять помещение в бизнес-центре Белая Площадь (Здание B)

Белая Площадь — бизнес-центр класса А

Год постройки: 2009

Расположение:

Бизнес-центр «Белая площадь» находится всего в 1 минуте ходьбы от метро «Белорусская». Расстояние до Садового кольца — чуть более 1 км, до Кремля — 5 км. Рядом Бутырский Вал и ТТК (2 км). Удобный доступ до аэропорта «Шереметьево». От Белорусского вокзала до Шереметьево каждые 20-30 мин. ходят аэроэкспрессы, путь до аэропорта займет 30-40 мин.

Описание

  • Общая площадь составляет 110 753 кв. м, арендная — 74 000 кв. м. В аренду предоставляются помещения от 250 до 9 700 кв. м.
  • Высота потолков: 3 м
  • Предоставляются помещения с отделкой
  • Планировка: смешанная, открытая
  • Интерьеры холлов, атриумов, других общих зон выполнены по дизайн-проектам
  • Бизнес-центр состоит из 3 разноэтажных зданий (6-15 этажей), которые объединены обустроенными пешеходными зонами. Архитектурное решение: плавные линии фасадов, большие площади остекления, сочетание плитки и тонированного стекла, эффектные входные группы и как один из акцентов — стильный фонтан с подсветкой на площади.
  • В центре установлено 6 скоростных лифтов
  • Услуги комплекса: бронь парковки, заказ пропусков, информационные справки на главном ресепшене комплекса

Техническое оснащение: система центрального кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляции и центрального отопления, климат-контроль, система бесперебойного электропитания. Спринклерная противопожарная система

Телекоммуникации: оптоволоконные линии скоростного доступа в Интернет, есть возможность провести неограниченное количество телефонных линий, услуги предоставляют операторы — Комстар, Голден Телеком

Паркинг: наземный и подземный паркинг, рассчитанный на 840 м/м. Парковочный коэффициент — 1:100

Безопасность: контроль доступа, видеонаблюдение периметра, круглосуточная охрана, охранная сигнализация

Инфраструктура:

  • Внутренняя: в бизнес-центре расположено множество известных ресторанов, банкоматов, есть аптека, SPA-салон, химчистка и клининговая компания
  • Внешняя: объект окружен элитными отелями («Шератон Палас», «Марриотт Тверская», «Холидэй Инн»). Также поблизости Дом кино, развлекательные и торговые центры, рестораны, бары, отделения банков, бутики. Большая зеленая зона рядом с офисным комплексом

Локации — можно снимать, но не фотостудии / Studiorent.ru

Всего найдено: 78

Не та сказка Улица 4 кабельная, 2с1
м. Авиамоторная Восточный округ

1 зал 100 м2 1 200 — 1 800