Шрифты узкие: ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года cкачать Ⓐ Shriftkrasivo.ru

Содержание

ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года cкачать Ⓐ Shriftkrasivo.ru

Красивый шрифт » Красивые шрифты » ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года

Подборка узких и высоких шрифтов

Вопреки распространенному мнению, сжатые и узкие шрифты не делают ваш текст тесным или переполненным. Вам просто нужно знать подходящее время и место для использования шрифта. Конденсированные шрифты широко используются в наши дни для заголовков и отображения смелых сообщений, и при развертывании в нужном месте они могут дать потрясающий эффект!

Сокращенный или узкий шрифт — это шрифт, в котором есть символы с узкой шириной, но он также относится и к шрифтам с более высоким дизайном символов. Сокращенные шрифты также имеют гораздо более узкое пространство между символами, чем обычный шрифт.

Devant Pro

Devant Pro — это современный сжатый узкий шрифт, который отличается большим и смелым дизайном, что делает его идеальным для заголовков сайтов, плакатов, баннеров, листовок и многого другого.

Шрифт определенно пригодится при разработке смелых названий для цифровых и печатных дизайнов. Он также доступен в версиях OTF и TTF, а также в версиях веб-шрифтов.

Config

Config — это семейство сжатых шрифтов с высокопрофессиональным дизайном без засечек. Он включает в себя 20 различных шрифтов, которые вы можете использовать с различными типами дизайнов, как в качестве заголовка, так и шрифта абзаца.

Edingu

Edingu — это элегантный сжатый шрифт с современным дизайном, который идеально подходит для профессионального дизайна, роскоши и брендинга. Шрифт доступен в 3 различных стилях, включая обычный, округленный и курсив.

CONQUEST

Conquest — это жирный шрифт с засечками и слегка сжатым дизайном. Он наиболее подходит для создания заголовков и заголовков, связанных со спортивными и развлекательными брендами. Шрифт также доступен в вариантах без засечек и с засечками.

Story Telling – Fun Condensed Font

Этот забавный и причудливый сжатый шрифт — отличный выбор для создания плакатов, поздравительных открыток, обложек книг и многого другого, связанных с детьми всех возрастов. Шрифт включает лигатуры, глифы и многое другое.

Efesto


Efesto — еще один бесплатный шрифт с высоким и узким дизайном. Этот шрифт также совершенно бесплатно использовать с вашими коммерческими и клиентскими проектами. Он включает в себя как обычный, так и курсивный стили шрифта.

Forever Freedom

Это современное семейство шрифтов имеет несколько шрифтов с разным весом и стилями. Включая курсив и наброски. Все шрифты также имеют узкий, сжатый дизайн.

ARGON

Argon — это идеальный шрифт, который вы можете использовать для разработки логотипов и названий для современного бизнеса. Этот шрифт содержит набор уникальных узких букв, в отличие от любого другого шрифта в нашем списке. Это также входит в 4 различных веса.

Norfolk

Эта элегантная пара шрифтов включает в себя как узкий шрифт без засечек, так и шрифт с полужирным шрифтом. Два из которых прекрасно сочетаются друг с другом. Вы можете использовать оба шрифта для оформления заголовков или даже абзацев.

Due Credit

Жирный и узкий шрифт без засечек для оформления заголовков и заголовков. Этот шрифт наиболее подходит для постеров, заголовков веб-сайтов и дизайна заголовков. Он поставляется в нескольких весах и включает как заглавные, так и строчные буквы.

Parkia

Parkia — это семейство сжатых шрифтов, которые включают шрифты разных стилей и веса шрифтов. Вы можете использовать этот шрифт с различными типами профессиональных и творческих проектов, а также с дизайном для печати.

Las Valles

Этот элегантный и сжатый шрифт является отличным выбором для разработки логотипов, заголовков веб-сайтов и флаеров для роскошных и высококлассных брендов. Шрифт включает в себя все заглавные буквы вместе с пунктуацией и цифрами.

Sprout

Sprout отличается высоким и узким дизайном, который делает его отличным шрифтом для создания всех видов дизайнов, включая поздравительные открытки, заголовки веб-сайтов, плакаты, посты в социальных сетях и многое другое.

Tallios

Шрифт Tallios отличается узким дизайном и стильными закругленными краями. Он наиболее подходит для создания постов в социальных сетях, цитат, постеров и дизайнов футболок. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.

GATSBY

Gatsby — это элегантный сжатый шрифт, который вы можете использовать для всех видов профессионального, делового и брендингового дизайна. Кажется, он особенно подходит для брендов класса люкс и модных дизайнерских проектов.

Calcio

Шрифт Calcio отличается очень сжатым дизайном, который придает ему более узкий вид. Шрифт лучше всего подходит для создания заголовков, заголовков и постеров. Он включает как прописные, так и строчные буквы и символы.

Nomads

Nomads — это сжатый шрифт со старинным дизайном. Лучше всего подходит для создания значков, этикеток и логотипов для компаний и брендов в винтажной тематике. Шрифт поставляется в обычном, закругленном и винтажном стилях.

Chillvornia

Шрифт Chillvornia поставляется с уникальным дизайном ручной работы с декоративными буквами. Этот шрифт идеально подходит для создания значков, постеров, заголовков и заголовков в стиле винтаж.

Nordams

Nordams — это семейство сжатых шрифтов с различными стилями и весом. Он включает в себя 12 различных стилей шрифта в 5 различных весах, от тонкого контура до жирного и более между ними.

Morganite

Этот бесплатный шрифт доступен в 18 различных стилях, которые вы можете использовать с различными типами проектов, включая баннеры, плакаты, заголовки веб-сайтов и многое другое. Это бесплатно для ваших личных и коммерческих проектов.

Yafeu

Yafeu — это жирный узкий шрифт, который можно использовать для создания различных типов печатных и цифровых произведений, включая плакаты, баннеры, листовки и заголовки веб-сайтов. Шрифт включает заглавные, строчные буквы, цифры и знаки препинания.

Sabang Island

Остров Сабанг отличается уникальным дизайном, который, несомненно, выделит ваш дизайн из толпы. Шрифт поставляется в чистом и грубом стилях, оба из которых включают прописные и строчные буквы и цифры.

Manufaktur

Manufaktur — это огромное семейство шрифтов, которое насчитывает всего 60 шрифтов. Он включает в себя шрифты в 5 размерах и 3 стилях, каждый из которых также варьируется от 3 ширины от сжатого до расширенного.

Lonssa

Lonssa — это великолепный сжатый шрифт со стильно узким дизайном. Он идеально подходит для женского дизайна продукта, а также для заголовков вашего образа жизни, обложек книг, поздравительных открыток, свадебных приглашений и многого другого.

 

Maxwell

Maxwell — это минималистский узкий шрифт со смешанным современным дизайном в стиле ретро, вдохновленный дизайном текста и знаков 1950-х годов. Этот шрифт поставляется в прописных и строчных буквах с альтернативными символами и глифами.

Aldo Sans

Aldo Sans — это креативный сокращенный шрифт, который имеет 3 различных стиля, включая обычный, полужирный и курсив. Шрифт можно использовать бесплатно в личных и коммерческих проектах.

Calibre

Colibre — это еще один высокий и узкий сжатый шрифт, который больше всего подходит для декоративного дизайна и создания заголовков для постеров. Вы можете использовать его бесплатно с вашими личными проектами.

Glorynight

Этот шрифт будет хорошо вписываться во все дизайны заголовков вашего сайта, логотипы, значки и дизайн вывесок. Высокий и смелый дизайн шрифта, безусловно, выделит ваш текст. Он был разработан с «принципом восьмиугольной формы»

Vera

Vera, созданная специально для брендов класса люкс и элитных продуктов, идеально подходит для демонстрации авторитета и класса. Вера имеет дизайн, похожий на шрифт, используемый Vogue, и поставляется в грубой, обычной и косой версиях.

 

Шрифт «ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года» принадлежит категориям:

Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВ

Вы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D

Паратайп | Классификация шрифтов

Антиквы

Их форма ведет свое происхождение от шрифта древнеримских монументальных надписей (прописные буквы) и от книжного гуманистического минускула эпохи Ренессанса (строчные буквы). Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV века. В дальнейшем форма латинской антиквы развивалась: на смену антикве старого стиля (конец XV – начало XVIII в.в.) пришла переходная антиква (начало XVIII – конец XVIII в.в.), которая сменилась антиквой нового стиля (конец XVIII – начало XIX в.в.), кроме того, в начале XIX в.появились брусковые шрифты. На основе этих исторических форм современные дизайнеры шрифтов создают новые версии антиквенных шрифтов.

1 / 100

Старого стиля

Представляет собой первый этап развития антиквенных шрифтов (с конца XV по начало XVIII века).

Форма знаков этого шрифта основана на дуктальном (рукописном) принципе, она характеризуется умеренной контрастностью, скруглением засечек в местах примыкания к основному штриху и наклоном осей овальных элементов. В ранних образцах хорошо прослеживается зависимость форм наборного шрифта от рукописного книжного почерка – гуманистического минускула, выполненного ширококонечным пером. С течением времени контраст увеличивается, засечки становятся острее, а оси овалов становятся почти вертикальными. В целом форма знаков все больше и больше начинает определяться глиптальными (скульптурными) принципами, которые используются при изготовлении металлических пуансонов.

Эти шрифты делятся на несколько подгрупп в соответствии с временем и местом своего появления: это венецианская антиква (конец XV века), итальянско-французская антиква (XVI век), голландская антиква (XVII век), английская антиква (начало XVIII века) и современные версии антиквы старого стиля.

Венецианская антиква

Ранняя антиква (конец XV века), включающая элементы готики. Этот шрифт иногда выделяют в отдельную группу классификации Humanist (так назывемая Гуманистическая антиква). Форма знаков основана на дуктальном принципе. Шрифты характеризуются умеренной контрастностью, мощными короткими засечками, хорошо выраженным наклоном осей овалов и размашистыми пропорциями. Круглые элементы имеют каллиграфические изломы, капли угловатые. Среди исходных венецианских шрифтов этого периода нет курсивов, они были изобретены позднее.

Итальянско-французская антиква (Гаральды)

Представляет собой дальнейшее развитие венецианской антиквы в XVI веке. В этот период форма знаков французской антиквы все еще основывается на дуктальном принципе, однако она постепенно меняется под воздействием типографской практики и эстетических теорий того времени. Шрифты характеризуются небольшим контрастом, пропорциями золотого сечения, разноширинностью знаков, плавным присоединением засечек и наклонными осями овалов. Засечки становятся более длинными и острыми, а верхние выносные элементы, как правило, заметно выше прописных знаков.

В этот период в качестве альтернативного текстового шрифта впервые применяется строчной курсив с небольшим наклоном. Впоследствии курсив начинают рассматривать как дополнительное начертание к прямому шрифту, с которым он должен быть согласован по размеру, цвету и форме. В курсиве появляются наклонные прописные знаки, наклон которых в курсиве меньше, чем у строчных. Наклон строчных курсивных знаков меняется в широких пределах.

Барочная антиква

Барочная антиква уже почти не напоминает гуманистический мину-
скул. Она заметно контрастнее венецианской и итало-французской, фор-
ма капель и других элементов в ней ближе к геометрически правильной,
а засечки симметричные. В барочной антикве часто сочетаются верти-
кальная ось овала буквы о и наклонные — с и е.
Однако открытой формы знаков и общего характера набора достаточно,
чтобы барочная антиква оставалась динамической.
Разница в форме разновидностей барочной антиквы — голландской
и английской — невелика.

1. Голландская антиква

Представляет собой дальнейшее развитие форм французской антиквы в XVII веке. Эти шрифты выполнены более качественно, для них характерно постепенное нарастание особенностей, свойственных глиптальным шрифтам (увеличение контраста и насыщенности, более острые засечки, оси овалов более вертикальны) при сохранении традиционной формы антиквы старого стиля. Шрифты довольно узкие, а очко строчных имеет более округлую форму. Рост прописных приближается к высоте верхних выносных элементов. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон. Угол наклона строчных знаков в курсиве больше, чем во французской антикве.

2. Английская антиква

Шрифты первой половины XVIII века, созданные в Англии как улучшение голландской антиквы. Детали почти целиком определяются глиптальными принципами, однако форма знаков в значительной степени традиционно повторяет более раннюю антикву старого стиля. Знаки этих шрифтов более контрастны и насыщены, засечки тоньше и острее, а оси овалов почти вертикальны. Пропорции знаков гораздо шире, чем в голландской антикве, знаки разноширинные. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон. Средний угол наклона строчных знаков в курсиве довольно значителен.

3. Современные версии

Современные версии шрифтов на основе антиквы старого стиля, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.


Переходная

Шрифты начала и середины XVIII века, сочетающие черты шрифтов старого стиля, характерные для письма широким пером, и элементы шрифтов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу.

Антиква барокко

Эта форма переходной антиквы почти не связана с антиквой старого стиля. Она основана на глиптальных принципах, связанных с рисованием и гравировкой металлических пуансонов. Знаки более контрастны, а соединительные штрихи и засечки тоньше, чем в антикве старого стиля. Скругления засечек в местах соединения с основными штрихами выражены слабо. Оси овалов некоторых знаков почти вертикальны, у остальных знаков они имеют незначительный наклон. Наклоны строчных и прописных знаков в курсиве почти совпадают. Угол наклона знаков в курсиве средний.

Вариации

Современные вариации шрифтов на основе переходной антиквы, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.


Нового стиля

Эти шрифты появились в конце XVIII – начале XIX века в связи с развитием техники гравировки по металлу. Одноширинные шрифты с сильным контрастом. Засечки длинные и тонкие, оси овалов строго вертикальны. По форме засечек антиква нового стиля делится на следующие группы: классицистическую, англо-шотландскую и современные вариации шрифтов на основе антиквы нового стиля.

Классицистическая антиква

Эти шрифты характеризуются полным отходом от дуктальной традиции. Шрифты имеют сильный контраст, по пропорциям одноширинны, у знаков тонкие длинные засечки, как правило, нескругленные в местах соединения с основными штрихами, оси овалов — строго вертикальны. Засечки и соединительные штрихи имеют равную толщину. Наклон строчных и прописных знаков в курсиве строго одинаков. Угол наклона знаков в курсиве средний.

Шотландская антиква

По форме эти шрифты близки классицистической антикве, но при этом они обладают некоторыми чертами переходной антиквы. Это сильно контрастные одноширинные шрифты с тонкими засечками, скругленными в местах соединения с основными штрихами. Наклон строчных и прописных знаков в курсиве строго одинаков. Угол наклона знаков в курсиве средний.

Вариации

Современные вариации шрифтов на основе антиквы нового стиля, не имеющие конкретных прототипов и отличающиеся по форме.


Малоконтрастные антиквы

Менее контрастные шрифты, приближающиеся
к брусковым шрифтам типа Clarendon (конец XIX в.)
Эта разновидность статической антиквы, появившаяся в конце XIX века
в основном для набора газет, отличается меньшим контрастом
и скруглёнными засечками. По форме она близка к брусковому шрифту.


Современные антиквы


Брусковая

Первые такие шрифты появились в Англии в начале XIX века. Они характеризуются мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшими скруглениями в местах присоединения к основным штрихам, малым контрастом или полным отсутствием контраста между основными и соединительными штрихами, а также крупным очком строчных знаков.

На основе антиквы

На основе гротеска

С односторонними засечками

Шрифты этого типа появились сравнительно недавно и встречаются
достаточно редко, так что какие-либо характерные элементы названия
шрифтов из этой группы пока не сложились.

Итальянские шрифты

Акцидентные шрифты с обратным контрастом, у которых горизонтальные штрихи толще вертикальных. Появились в первой половине XIX века, но приобрели большую популярность как акцидентные в конце XIX – начале ХХ века. Иногда их относят к группе брусковых шрифтов. Как правило, в этих шрифтах нет наклонных начертаний.


Акцидентные

Латинского стиля

Акцидентные шрифты с преувеличенными засечками треугольной формы, иногда скругленными в месте примыкания к основному штриху. Изобретены в Англии в первой половине XIX века.

Итальянские шрифты

Акцидентные шрифты с обратным контрастом, у которых горизонтальные штрихи толще вертикальных. Появились в первой половине XIX века, но пользовались также большой популярностью в конце XIX – начале ХХ века как акцидентные. Иногда их относят к классу брусковых шрифтов. Как правило, в этих шрифтах нет наклонных начертаний.

Шрифты с росчерками

Шрифты или начертания с декоративными каллиграфическими росчерками у прописных и строчных, начальными и конечными росчерками и т.д.

Каллиграфические


Антиква-гротески

Акцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки.


Моноширинные

Акцидентные и текстовые шрифты, по форме имитирующие шрифт пишущей машинки, а также любые шрифты с одинаковыми ширинами знаков. Моноширинные шрифты применяются для набора таблиц и технических текстов, а машинописные для имитации машинописного текста и для акциденции.


Какие шрифты лучше использовать для оформления сложных данных — Дизайн на vc.ru

Перевод материала типографа Джонатана Хофлера о том, как делать презентации, аннотации, отчёты и другие официальные документы понятными и приятными для чтения.

34 389 просмотров

Товарная выкладка, упаковки, финансовые отчёты и приложения представляют читателям огромное множество данных. Ниже несколько способов быстро разделаться с длинными списками, крошечными примечаниями и множеством колонок с числами.

Дизайнеры по шрифту работают с очень разной клиентской базой, однако в наших разговорах всегда возникают общие темы. Похоже, в мире возник тренд на сложную типографику, и дизайнеры повсеместно сталкиваются со трудностями, особенно если их задача — представить читателю разнообразные, но одинаково конкурирующие за его внимание данные.

Мы работаем с агентством, которое разрабатывает образ для быстро развивающегося бренда потребительских товаров. А ещё со штатным художественным отделом, создающим сайт с отзывчивым дизайном для представления на нём сложной финансовой отчётности. И с графическим дизайнером-фрилансером, работающим над образом для местной кофейни и открывающим для себя плюсы и минусы цифрового меню.

И неверно подобранный шрифт может загнать любого дизайнера в тупик, а правильный, наоборот, может сильно помочь. Ниже мы расскажем о некоторых вещах, которые приходится учитывать нашим клиентам, когда они сталкиваются со сложной типографикой, и о некоторых типографических стратегиях, которые быстрее всего приведут к успеху.

Стратегии для маленьких шрифтов

Часто информация может быть представлена в виде данных и примечаний. Веб-форма должна быть представлена так, чтобы поле ввода отличалось от подписи для поля ввода, в графике должны быть не только метки для осей X и Y, но и, что более важно, верифицируемая ссылка на источник данных.

Наиболее простой и очевидный способ установить такую иерархию — через размер шрифта, используя ощутимо более мелкий шрифт, чтобы отделить содержание текста от примечаний.

Но если размер шрифта сделать меньше, чем у основного текста, то даже самый разборчивый шрифт будет сложно читать, расстояние между буквами будет слишком маленьким, внутрибуквенный просвет — слишком узким, а высота строчных литер — ничтожной. Сравните маленькие шрифты в этих двух примерах.

К счастью, шрифты были специально адаптированны под веб-страницы и хорошо показывают себя на любом устройстве. Семейство шрифтов ScreenSmart создано для того, чтобы восполнить недостатки небольшого размера.

Выше представлены два типа верстки, где используется семейство шрифтов Whitney, и справа для примечания мелким шрифтом под графиком использован Whitney ScreenSmart. Шрифты ScreenSmart всегда дают большую чёткость, их комфортнее читать, а значит, они отлично подойдут для мелкого написания.

Работаем со списками

Мелкий шрифт — проклятие типографики, и дело не только в его размере, но и в большом объёме информации. Пояснения, заявления об ограничении ответственности и списки ингредиентов чаще всего игнорируются читателями, однако их можно отнести к наиболее строго регламентируемым частям любого типографического объекта, а следовательно, это контент, который тщательно просматривается.

Поднимите руки те, кто когда-нибудь получал запрос от юридического отдела внести ещё несколько предложений в текст после того, как дизайн уже был одобрен. Поднимите руки, если это была не просьба.

Первое, что приходит в голову не-дизайнеру — взять шрифт, суженный по принципу: чем уже буквы, тем меньше пространства они займут. Однако почти всегда лучше пойти против интуиции и выбрать более широкий тип шрифта, а затем установить меньший для него размер с более близким расположением букв друг к другу.

У более широких букв более комфортные пропорции, они расположены с большим интервалом друг от друга и с достаточными внутрибуквенными просветами, и всё это делает их удобочитаемым вариантом.

Выше представлены два списка ингредиентов в шрифте Gotham: слева допустимый Gotham Condensed, а справа гораздо более привлекательный Gotham Narrow. Совет: для максимальной разборчивости шрифта следует использовать широкий шрифт не только в основном тексте, но и в дополнительном шрифте ScreenSmart.

Работа с комплектом знаков

Незаметные примечания — это шанс для дизайнера проявить свою креативность, а также повод попробовать более яркие символы из комплекта знаков. Указатели сносок, начиная со звёздочки и крестика, иногда становятся приятным дополнением к сухому содержанию самой сноски. Но если в документе более трёх сносок, лучше их не использовать.

С такими символами, как *, † и ‡ пользователи еще разберутся, а вот с их повторением вроде **, †† и ‡‡ — или §, || и # в зависимости от того, к чему вы привыкли в своей компании, будет уже сложнее. Если в тексте больше трёх сносок, лучше придерживайтесь всем понятного нумерованного списка в верхнем индексе.

Супериндексы включены в каждый шрифт H&Co, у которого есть версия Pro, а также они есть в Gotham, Ringside и Inkwell. Совет: в тексте отмечайте сноски с помощью супериндексов, которые возвышаются над прописными буквами. Но в самих сносках лучше пользоваться числителем, потому что он расположен ниже. Так связь нумерации с текстом сноски лучше видна, и пункты сносок чётче визуально отделены друг от друга.

Цифры, цифры, цифры

В тех же наборах Pro кроме супериндексов и числителей есть табличные или моноширинные цифры, это самая важная цифровая часть любого шрифта. В отличие от традиционно пропорциональных символов любого шрифта, чья ширина варьируется в зависимости от естественной формы каждого числа — 1 — всегда узкая, а 0 — довольно широкий — табличные цифры имеют одинаковую ширину, так что ширина колонок, в которых они находятся, всегда совпадает.

У табличных цифр есть и вторая важная характеристика: их ширина не изменяется в зависимости от насыщенности шрифта. В обычном шрифте всё устроено не так: там чем больше насыщенность, тем шире символы.

Это одна из главных характеристик табличных цифр, известная как «duplexing», потому что она позволяет дизайнерам выделять отдельные строки жирным шрифтом, не нарушая при этом ширину колонки.

Совет: само слово «табличные» может подразумевать сложные таблицы в приложениях к годовым отчётам и раскрытию финансовой информации, но не забудьте, что часто огромное количество цифр появляется и в других контекстах.

Табличные цифры важны, например, для меню, каталогов, справочников и вообще для всего, где есть цены, статистика, номера счетов, баллы или любые другие данные, динамически изменяемые в онлайне.

Любой цифровой опыт с изменяемыми цифрами, например, цены на акции, спортивные баллы, номенклатурный код товаров, курс обмена валют, номера рейсов, расписания, требует использования табличных цифр. Так что лучше работать с табличными цифрами с самого начала проекта.

Креативный выбор

Продвинутые цифровые символы, как и табличные цифры и супериндексы, не являются прерогативой часто используемых семейств шрифтов, и вообще не в каждом проекте требуются рациональные serif или sans.

Когда сложность самого проекта требует надёжный шрифт, а тема проекта подразумевает индивидуальный подход, лучше поискать неочевидные шрифты, в которых есть дополнительные цифровые возможности.

Например, у рукописного Inkwell есть всё необходимое для того, чтобы передать тонкости контента, при этом он смотрится менее строго, а значит, больше подходит для таких областей, как развлечения, розничная торговля, общественное питание, искусства, педиатрическая помощь и даже филантропия.

Совет: если вы планируете в таблицах использовать символы одной насыщенности, следует обратить внимание на такие шрифты, у которых цифры имеют одинаковую ширину, и где они не дублируются по насыщенности (обычный — жирный).

В нашей коллекции Numbers есть шрифты Indicia, Claimcheck, Revenue и Greenback, в которых цифры имеют одну ширину, то же самое с интересными цифрами в любой насыщенности в шрифте Inkwell Blackletter.

Индивидуальные рекламно-информационные материалы бренда

Последний вклад в визуальную коммуникацию обычно делается не дизайнерами, а программным обеспечением. Часто это текстовые редакторы, электронные таблицы и программы для создания презентаций, которые должны бы говорить от организации, но им не хватает инструментов, чтобы делать это как следует. Для таких проектов мы создали Office Fonts.

Шрифты Office — это адаптация часто используемых шрифтов от H&Co, специально созданная для использования их в таких бизнес-решениях, как Word, Excel и PowerPoint. Это те же самые семейства шрифтов, чьи ScreenSmart версии хорошо использовать для мелкого текста и чьи профессиональные комплекты знаков подходят даже для самых сложных данных.

Мы переосмыслили набор шрифтов Office для использования их не-дизайнерами и ограничили каждую входящую в него семью шрифтов всего четырьмя начертаниями (прямое, наклонное, жирное и жирное наклонное). Кроме того, в этом наборе только табличные цифры, чтобы избежать типографических сбоев, которые могли бы остаться незамеченными.

А ещё эти шрифты выгружаются в формат TrueType для максимальной совместимости даже с самыми старыми операционными системами.

Совет: если коммуникации бренда в конечном счёте будут происходить через отчёты, предложения, положения и презентации, лучше эти документы с самого начала разрабатывать с помощью шрифтов Office, чтобы воспользоваться преимуществами их уникальных характеристик.

Шрифт 12

Ill

±±±

Форма и величина засечек

н

насыщенность

НИН

Характер засечек определяется формой пере¬
хода к штриху и их толщиной по отношению
к толщине основного штриха. Форма этого пере¬
хода может быть разнообразна, но из этого раз¬
нообразия можно выбрать три, наиболее упот¬
ребительные: плавный (закругленный), под пря¬
мым углом, под тупым углом (наименее из трех
употребительный). В каждом из этих случаев
засечки могут быть: тоньше основного штриха,

равны ему, толще его.

Уже по этим двум признакам (контрастность
и засечки) устанавливаются все основные группы
существующих шрифтов (по типографской тер¬
минологии— гарнитуры). Но всего разнообразия
вариантов они, конечно, не определяют. Даже
внутри одной гарнитуры различаются шрифты
разного начертания: по насыщенности, плотности,
наклону.

Насчитывают три основные группы насыщен¬
ности: светлый, полужирный и жирный. Напыщен¬
ность шрифта легко заметна глазу при самом
беглом взгляде на текст, а измеряется она соот¬
ношением между толщиной стойки и шириной
внутрибуквенного пространства.

Плотность определяется отношением ширины
буквы к ее высоте. По плотности шрифты делятся
на узкий, нормальный, широкий (иногда к ним
прибавляют еще сверхузкий и сверхширокий).
Так как в пределах одного алфавита буквы раз¬
личаются по ширине («узкие» — Е, В, Б, Г; «широ¬
кие»— М, Ш, Ю), то отношение это берется по
«средним» буквам (Н, П, И).

Наконец, шрифт может быть прямым и на¬
клонным. Следует отличать наклонный шрифт
от его частной формы — курсива: в курсиве бук¬
вы подражают рукописному шрифту. Это хорошо
видно из рисунка.

Таковы основные признаки, характеризующие
шрифт. К ним может быть прибавлено множество
более мелких и частных признаков — вплоть до
характера свисающего элемента в Щ и Ц. Но все
они вряд ли даже поддаются учету, и правиль¬
ность их решения зависит от чуткости и опыт¬

20

ности художника, от того, насколько он поймет,
что в каждом шрифте, как бы он индивидуален
ни был, все элементы закономерно и органично
связаны друг с другом.

Работая над шрифтом, художник может пре¬
следовать разные цели. Он или исполняет надпись,
состоящую из ограниченного числа букв, или (но
это бывает реже) создает новый шрифт, то есть
разрабатывает полный алфавит из всех 32 знаков.
Разница между этими двумя случаями не так
велика, как можно подумать. Даже работая над
совсем короткой надписью, в несколько букв,
художник вынужден хотя бы мысленно, но до¬
вольно ясно представить себе и все остальные
буквы, не участвующие в данном слове, — пред¬
ставить себе весь алфавит в его цельности. И, мо¬
жет быть, даже набросать для себя, эскизно,
какие-то наиболее важные буквы, которые помо¬
гут ему лучше понять другие. Потому что испол¬
нение шрифта требует заботы не только о кра¬
соте, четкости и пропорциональности каждого
знака в отдельности, но и о их единстве. На всех
стадиях работы необходимо постоянно сравнивать
буквы друг с другом — сначала в общих, крупных
чертах, потом в деталях, вносить в них новые
изменения и вновь сопоставлять, добиваясь пол¬
ного и убедительного единства.

Существуют различные методы точного гео¬
метрического построения шрифта. С ними надо
быть знакомым.

Прежде всего, метод модульной сетки. Мо¬
дулем, то есть постоянной, основной единицей
измерения, здесь служит ширина основного штри¬
ха. Основой построения буквы является прямо¬
угольник, отношение сторон которого определено
пропорциями, избранными для создаваемого
шрифта, точнее, для его средних или основных
букв (Н, П, И). Размеры каждой стороны кратны
модулю. Прямоугольник, расчерченный горизон¬
талями и вертикалями, образует модульную сет¬
ку, которая, подобно градусной сетке на глобусе,
очень точно устанавливает расположение любой
точки — указывает ли она пропорции буквы,

ад

Курсивный и наклонный

ккк

ккк

Варианты начертания

I/

Модульная сетка

21

16 лучших кириллических шрифтов 2017 года

Лимонный вторник (Lemon Tuesday)

Акцидентный шрифт, основанный на каллиграфии Дарьи Квон. Он был начат на онлайн-курсе «Свой шрифт» в TypeTypeSchool в августе 2016 года. Шрифт содержит базовый набор кириллических знаков, а также расширенную кассу знаков для латиницы.

Доброзрачный

Акцидентный гротеск с узкими пропорциями и низким контрастом, созданный на основе допетровской кириллицы и стилизованный под модерн. 2 начертания: обычное и наклонное. Мультиязычный: латиница, кириллица, расширенная латиница, расширенная кириллица.

Подойдёт для заголовков и небольших объёмов текста, логотипов и иллюстраций, плакатов и упаковки. Автор Миша Панфилов.

Mixa

Гарнитура из дополняющих друг друга нео-гротесков и рукописных шрифтов. Бесплатно одно начертание. Дизайнер Ани Петрова, Фонтфабрик.

Journalism

Акцидентный шрифт, стилизованный под антикву нового стиля.

Akrobat

Немного зауженный гротеск с достаточно качественной кириллицей. Все 8 начертаний гарнитуры бесплатны для личного и коммерческого применения.

Tavolga

Одно начертание бесплатно, остальные продаются.

Certa Sans

Обновлено 2 февраля 2017: мне указали, что я ошибся — этот шрифт вышел в 2014 году.

Гуманистический гротеск с кириллицей. В гарнитуре 8 обычных начертаний и 8 курсивных. Бесплатно раздают 2 начертания, Медиум и Медиум Италик. Остальные продаются по 25$ за штуку или за 320$ за все. Дизайнер Глен Жан из Уфы.

Magnolia Script

Слово авторам: «Нежный и добрый цветочный шрифт, который производит впечатление своей естественной красотой. Шрифт Магнолия — это определенно девушка, можно даже сказать шрифтесса, которая расцвела и готова подарить свою красоту окружающему миру».

Автор шрифта Таня Черкиз, арт-директор Иван Гладких, инженер шрифта Денис Сериков.

Курбанистика

Бесплатный декоративный шрифт.

Muller Narrow

Частично бесплатный узкий гротеск с кириллицей. Бесплатно можно скачать 4 узких начертания: Light, Light Italic, Extra Bold и Extra Bold Italic. Полная гарнитура Muller из 44 шрифтов обойдется в 279$. Можно покупать отдельные начертания по 47$.

Peace Sans

Бесплатный гротеск с кириллицей. Дизайнер шрифта Сергей Рядовой, в качестве арт-директора выступил известный шрифтовой дизайнер Иван Гладких (TypeType). В шрифте качественная кириллица, а также поддержка многих других языков.

Гора

Антиква с кириллицей в 6 начертаниях (одно бесплатно, остальные по 1400₽). Автор Миша Панфилов.

Oks

Новый бесплатный шрифт с кириллицей. Шрифт создан на основе популярных в 60-е буквенных форм (см. надписи на ст. метро «Таганская» и «Коломенская» московского метрополитена), но в своём развитии отошёл достаточно далеко от прототипа. Oks может применяться в кеглях от 36 и выше (можно и ниже, но в таком случае потребуется принудительная разрядка). Содержит только прописные знаки. Расширен небольшим набором лигатур, в том числе кириллических. Свободен для личного и коммерческого применения.

Katona

Серия из трех рукописных шрифтов.

Gilroy

Бесплатны два начертания из 20 — Light и Extra Bold.

Guerrilla

Рукописный шрифт с «партизанским» характером. Автор Карлос Зубия из Мексики.

Ответы на вопрос «Шрифты в полграфии, классификация шрифтов.»

Шрифт является 1им из основных изобразительных элементов текстового печатного издания. Он — носитель информации и средство воспроизведения текста в книге, журнале, газете или любом произведении печати. Основное его назначение — передача содержания посредством чтения. Шрифт — это, прежде всего, комплект знаков, необходимых для воспроизведения текста на каком-либо языке на оттиске, полученном полиграфическими средствами. Шрифт — 1) графическая форма знаков определенной системы письма; 2) комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит, а также цифры и знаки. Шрифты различаются по характеру рис. (гарнитуре), наклону (прямой, курсивный, наклонный), насыщенности (светлый, полужирный, жирный), размеру (кеглю) и т.д. Шрифтовое выделение — использование шрифтов, отличных от основного текста гарнитур, начертаний, кеглей, а также заглавных и капительных букв с целью выделения отдельных частей текста. Шрифты характеризуются:
· графической основой знака письменности;
· рис.;
· начертанием;
· размером.
Под графической основой знаков подразумевается комплекс знаков алфавита, необходимый для воспроизведения текста на каком-либо языке: русском, греч., армянском, грузинском, нем., англ. и др. языке. Состав алфавита и характерный общий облик шрифтов определяется исторически сложившимися национальными особенностями письменности. Рис. знаков шрифта имеет свои стилистические особенности, которые сложились исторически. Они условно определяют назначение шрифта по видам литературы (худ., научная) и по роли шрифта в издании (текст, заголовок и др. элементы издания). 1 из главных признаков, характеризующих рисунок шрифта, — отношение толщины основных и соединительных штрихов. Основные штрихи букв обычно завершаются засечками, которые имеют различные окончания. Начертание шрифтов характеризуется насыщенностью и толщиной штрихов, наклоном основных штрихов относительно горизонтальной линии шрифта, высоты знаков и характером заполнения, мерами ширины штрихов. По насыщенности различаются шрифты: светлые, полужирные и жирные. По наклону основных штрихов различают шрифты: прямые, с вертикальными основными штрихами, курсивные, характеризующиеся отклонением основных штрихов от вертикального положения и тем, что рис. строчных букв (например, а, ч, д, т и др.) в некоторой степени напоминает буквы, написанные от руки. Наклонные шрифты повторяют рис. всех знаков прямого шрифта, но основные штрихи наклонены обычно вправо или влево, что встречается реже. По относительным размерам ширины и высоты знаки шрифта делятся на 5 гр.: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие. В нормальных шрифтах отношение ширины очка к высоте составляет приблизительно 3:4. ‚ узких шрифтах это отношение составляет приблизительно 1:2, а в широких — 1:1, в некоторых случаях ширина очка превышает его высоту (сверхширокие шрифты). По характеру заполнения штрихов шрифты бывают: нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штрихованные и др. ‚ все они (кроме шрифтов нормально заполненных) имеют спец. назначение. В практике используются редко, например, для набора пригласительных билетов, афиш, рекламных изданий и т. п. Кегль шрифта — 1на из основных характеристик, определяющих его размеры. Это высота в типографских пунктах прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего просвета, необходимого для образования межстрочного пробела (интерлиньяжа). Ширина прямоугольника зависит от формы знака. Так, например, для буквы «Ш» ширина прямоугольника будет больше в сравнении с шириной прямоугольника для цифры «1» или знака восклицания»!». В большинстве компьютерных издательских систем, получивших распространение в России, используется англ. типометрическая система измерений, в которой 1 пункт (1/72 дюйма) равен 0,352 мм. В отличие от применяемой в отечественной полиграфии измерительной системы франц. типографского пункта (1/72 франц. дюйма), равного 0,376 мм. Шрифты, имеющие кегль до 12 пунктов (включительно), принято считать текстовыми, а шрифты, кегль которых больше 12 пунктов, называются титульными или заголовочными.  Гарнитурой шрифтов называется комплект шрифтов одинакового рис., но различного начертания и размера (кеглей). Гарнитуры имеют условные названия, например, литературная, обыкновенная, плакатная и др. На качество воспроизведения шрифта сильное влияние оказывает технология печатания и качество поверхности запечатываемого материала, что и привело к большому разнообразию шрифтов. Шрифты по своему назначению и обл. применения делятся на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные. Кроме того, можно выделить особую гр. шрифтов спец. назначения, например, шрифты для набора документов строгой отчетности (банковские чеки, книжки сберегательных касс и др.), имитационные шрифты, например, шрифты, рис. которых близок к каллиграфическому письму.

КАК: Конденсированные шрифты занимают меньше пространства по горизонтали

Конденсированные шрифты представляют собой узкие версии стандартных шрифтов в семействах типов. Часто сжатый шрифт ‘ сжатый «,» сжатый ‘ или «узким» от его имени. Например, вы, вероятно, знакомы с шрифтом Arial. Семейство шрифтов Arial включает Arial, Arial Bold, Arial Condensed и Arial Bold. Конденсируется среди других вариантов шрифта. Шрифт Arial Condensed имеет ту же высоту, что и шрифт Arial, но он намного более узкий, что означает, что больше символов подходят для линии типа.

Некоторые шрифты, которые не являются частью более крупной семьи, также описываются как сжатые, когда они намного выше их ширины. К примеру, ITC Roswell является хорошим примером. Хотя есть несколько версий Roswell, все они сконденсированы и резко выше, чем они широкие.

Зачем использовать конденсированные шрифты

Сжатые шрифты существуют для экономии места. Узкая ширина позволяет добавлять больше символов в строку, заголовок, абзац, столбец или страницу. Недостатком является то, что сжатые шрифты труднее читать, потому что буквы тоньше и более близко расположены, чем в стандартных шрифтах.

Сжатые шрифты работают лучше всего в небольших дозах, таких как подзаголовки, титры или кавычки, особенно в сочетании со стандартными шрифтами того же типа. Они также могут работать для декоративных заголовков и текстовой графики, когда отдельные персонажи намеренно располагаются так, что вы получаете высокие тонкие буквы, но без стесненного расстояния между буквами.

Сжатые шрифты также доступны на лицевых экранах дисплея — те, которые предназначены для использования в качестве заголовков, а не текста. В ситуациях, когда ширина столбца фиксирована, например, в газетах, шрифты с конденсированным дисплеем могут использоваться для установки больших заголовков, чем достижимы со стандартными гранями.

Сжатые шрифты имеют собственный стиль, который некоторые люди считают более современным, чем стандартный шрифт, и их можно использовать, чтобы добавить контраст со стандартным шрифтом или дизайном.

Список конденсированных шрифтов настолько длинный, что они не могут быть перечислены здесь, но несколько примеров:

  • Myriad Pro Condensed
  • Готическая лига
  • Futura Condensed
  • Generica Condensed
  • Helvetica Condensed
  • Soho
  • Avant Garde Gothic Condensed
  • Frutiger Condensed
  • ITC Garamond Узкий
  • Arial Narrow

Зачем останавливаться при конденсировании?

Есть лишние конденсированные шрифты, но в большинстве случаев вы должны держаться подальше от них для любого использования, кроме как заголовков. Если они не используются в больших размерах, они почти нечитаемы. Экстраконденсированные шрифты включают:

  • Franklin Gothic Extra Compressed
  • Proxima Nova Extra сжимается
  • Фасад
  • рунический
  • Монотип Grotesque Extra Condensed

сжатых шрифтов занимают меньше места по горизонтали

Сжатый шрифт — это узкая версия стандартного шрифта в семействе шрифтов. Обычно в его названии содержится « сжатый», «сжатый», « или» узкий «, например Arial Condensed. У этого шрифта такая же высота, как у стандартного шрифта Arial, но он намного уже, что означает, что в строке типа помещается больше символов.

Некоторые шрифты, не входящие в семейство, также описываются как сжатые, если их высота намного превышает ширину.ITC Roswell — хороший тому пример. Хотя существует несколько версий Розуэлла, все они сжатые и значительно выше, чем в ширину.

Взаимодействие с другими людьми

Зачем нужны сжатые шрифты?

Сокращенные шрифты существуют для экономии места. Малая ширина позволяет разместить больше символов в строке, заголовке, абзаце, столбце или странице. Обратной стороной является то, что сжатые шрифты труднее читать, потому что буквы расположены более близко друг к другу, чем в стандартных шрифтах.

Сжатые шрифты лучше всего работают в небольших количествах, например для подзаголовков, подписей и кавычек, особенно в сочетании со стандартными шрифтами того же семейства.Они также могут работать с декоративными заголовками и текстовой графикой, когда отдельные символы намеренно разнесены; буквы высокие и тонкие, но не тесные.

Сжатые шрифты также доступны на дисплеях, которые предназначены для использования в качестве заголовков, а не текста. В ситуациях, когда ширина столбца фиксирована, например, в газетах, сокращенные шрифты дисплея могут использоваться для установки заголовков большего размера, чем достижимые со стандартными шрифтами.

Getty Images / rikkyal

Сжатые шрифты имеют собственный современный стиль, который обычно обеспечивает отличный контраст со стандартным шрифтом, используемым в основной части документа или изображения.

Невозможно перечислить всех доступных сжатых шрифтов, но вот несколько примеров:

  • Myriad Pro Condensed
  • Лига Готики
  • Футура Конденсированный
  • Конденсированный Generica
  • Helvetica Condensed
  • Сохо
  • Avant Garde Gothic Condensed
  • Фрутигер Конденсированный
  • ITC Garamond Narrow
  • Узкий Arial

Зачем останавливаться на сокращенном?

Существуют особо сжатые шрифты, но в большинстве случаев вам следует держаться подальше от них для любого использования, кроме заголовков.Если они не используются большого размера, они почти нечитаемы. К сверхкрупным шрифтам относятся:

  • Franklin Gothic Extra Compressed
  • Проксима Нова Экстра Конденсированная
  • Фасад
  • Рунический
  • Monotype Grotesque Extra Condensed

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

30+ лучших узких, сжатых + тонких шрифтов 2021

Дата публикации: 1 апреля 2021 г.
Категория: Шрифты

Когда дело доходит до разработки современных заголовков и заголовков, лучшим выбором будет шрифт с узким и сжатым дизайном.Точно так же, как шрифты, которые мы собрали для этого поста.

В этой коллекции мы представляем коллекцию одних из лучших узких и сжатых шрифтов, которые вы можете использовать для создания различных плакатов, заголовков веб-сайтов, флаеров, графики для социальных сетей и многого другого.

В Интернете так много отличных шрифтов. Но мы искали шрифты с современным и креативным дизайном. А также шрифты с лучшей читаемостью. Вы, несомненно, сможете сделать свой дизайн более профессиональным, используя эти шрифты.Это наша гарантия.

Получите все разнообразные шрифты и гарнитуры, которые могут когда-либо понадобиться, с помощью одной простой подписки. Всего за 16 долларов вы получите неограниченный доступ к тысячам шрифтов, гарнитур, графики, шаблонов, фотографий и иллюстраций.

Найти шрифты

Демонстрируя класс и современную элегантность, Amorie Modella — это сжатый шрифт, который выделяется из ежедневного потока стилей шрифтов на наших экранах. Этот креативный и модный шрифт представлен в трех версиях: светлый, обычный и полужирный, а также курсивный шрифт.

С первого взгляда можно сказать, что это отличный шрифт для создания логотипов и значков для современных брендов и предприятий. Шрифт также отличается уникальным дизайном с узкими буквами. Он доступен в 8 вариантах плотности, от обычного до жирного.

Если вы ищете стиль шрифта, который привнесет в таблицу немного индивидуальности, обратите внимание на Retrorica, красивый сжатый шрифт без засечек, совместимый с Abobe Illustrator, InDesign, Photoshop и Microsoft Word.

Sprout — это шрифт без засечек с тонким сокращенным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для всех видов моды, красоты и женского дизайна, связанного с брендом. Он включает в себя как прописные, так и строчные буквы.

Далее идет Grovelane, сжатый шрифт, нанесенный вручную щеткой, который идеально подходит практически для любых целей под солнцем: от баннеров, плакатов, футболок до упаковки продуктов, проектов брендинга, поздравительных открыток и свадебных приглашений.

After Sunset — это шрифт, написанный мягким почерком для создания веселого и игривого стиля.В нем есть строчные и прописные буквы, символы, глифы и все, что вы ожидаете от красивого и эффективного шрифта.

Если вы ищете стиль шрифта, который будет великолепно смотреться в любом контексте, сделайте шаг вперед в Alvaro, чистый шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв, предлагающий 211 символов, чисел, знаков препинания и множество других удивительных функций, которые редко можно получить халяву.

Здесь у нас есть Masquerouge, потрясающий и элегантный шрифт в викторианском стиле с сжатым винтажным дизайном, который подходит для плакатов, листовок и рекламных акций. Он включает в себя несколько вариаций, в том числе грубый и курсив, и отлично смотрится при крупном шрифте.

Global — красивый элегантный шрифт, который идеально подходит для любого профессионального и делового дизайна. Он отличается сокращенным дизайном символов с засечками, который особенно подходит для оформления новостей, журналов и блогов.

Orion Pro — это полное семейство шрифтов, которое включает несколько стилей шрифтов и их веса. Он включает в себя в общей сложности 12 шрифтов с 6 начертанием шрифта и 6 курсивом.Он идеально подходит для творческого и профессионального дизайна. Шрифт также доступен в версии SVG.

Шрифт Pitter — это забавный рукописный шрифт, состоящий только из заглавных букв, с полным набором латинских букв и цифр, а также несколькими символами, что делает его универсальным и подходящим для широкого круга проектов. Вы можете бесплатно скачать этот удобный шрифт на Behance.

Шрифт Void — это потрясающий современный шрифт без засечек с винтажными краями, который представлен в трех вариантах — жирном, тонком и обычном. Этот шрифт с мягким наклоном и четкими, чистыми краями прекрасно подойдет для любого профессионального проекта. Вы можете бесплатно скачать его на Behance.

Как следует из названия, это чистый и креативный шрифт с тонким дизайном символов. Этот шрифт идеально подходит для создания заголовков для плакатов и листовок. Он поставляется в 4 вариантах веса, и вы также можете бесплатно использовать его в коммерческих проектах.

Thinoo — еще один отличный бесплатный шрифт с узким и тонким дизайном символов.Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы. Его можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.

Следующим идет шрифт Milk White, захватывающий экранный шрифт, который отлично подходит для брендинга, логотипов и любого креативного дизайна, который требует свежего игривого вида. Он совместим как с ПК, так и с Mac, очень прост в установке и оснащен дополнительным веб-шрифтом.

Zephyr — это современный шрифт, который можно использовать для создания стильных заголовков и заголовков для плакатов и веб-сайтов.Шрифт состоит из заглавных букв и представлен в 4 различных стилях, которые вы можете комбинировать и сочетать в различных дизайнах.

Halcyon — креативный шрифт с футуристическим дизайном. Он включает в себя набор заглавных букв с тонким дизайном. Шрифт также имеет альтернативные символы и 2 разных веса.

Это идеальный шрифт для создания логотипов, значков и этикеток на винтажную тему. Он имеет классический винтажный дизайн ручной работы с сжатыми и узкими символами.

Следующим в нашей линейке лучших сокращенных шрифтов является Nordin, сплошной шрифт без засечек, который идеально подходит для создания впечатляющего заголовка или заголовка. Благодаря сбалансированному геометрическому дизайну и прямым угловатым линиям в сочетании с мягкими закругленными краями он является универсальным выбором для любого современного дизайна.

Forest Line — один из самых уникальных шрифтов в нашем списке. Он не только отличается тонким дизайном персонажей, но и имеет узкие интервалы.Этот шрифт лучше всего подходит для оформления заголовков и заголовков современных плакатов и флаеров. Он также доступен в 3-х различных весах.

Благодаря вневременному классическому дизайну этот уникальный бесплатный шрифт позволит вам создавать стильные заголовки для современных веб-сайтов, плакатов и многого другого. Шрифт можно использовать в личных проектах.

Вы можете использовать это бесплатно для создания стильных игр, которые будут выделяться из толпы. Он поставляется с заглавными буквами, которые отличаются тонким дизайном.Шрифт предназначен только для личного использования.

Если вы работаете над дизайном плаката, флаера или даже над дизайном заголовка веб-сайта, этот шрифт идеально подходит для вас. Он отличается смелым узким стилем символов, который сделает ваши заголовки популярными. Шрифт также имеет 3 разных веса.

Maxwell — это легкий и тонкий шрифт без засечек. Он идеально подходит для создания названий для современного дизайна, например листовок и даже обложек книг. Шрифт доступен в различных других стилях.Обязательно поищите их на Envato Elements.

Этот шрифт — отличный выбор для оформления заголовков и заголовков творческих проектов. Он особенно подходит для дизайна поздравительных открыток. Шрифт также включает в себя множество глифов и лигатур.

Robusto Pro — это современное семейство шрифтов с жирным сокращенным дизайном. Шрифт бывает 3-х различных размеров. Он идеально подходит для создания плакатов, заголовков веб-сайтов и баннеров.

Это современный шрифт, созданный специально для оформления заголовков и заголовков.Шрифт представлен в 2 разных стилях с обычным и закругленным дизайном символов. Он больше всего подходит для журналов и блогов.

Вы можете использовать этот элегантный и стильный тонкий шрифт для создания различных дизайнов модных и косметических брендов. Тонкий и изогнутый дизайн символов этого шрифта также делает его отличным выбором для логотипов люксовых брендов.

Cast Iron — уникальный сокращенный шрифт с винтажным дизайном. Шрифт также имеет разную толщину и идеально подходит для создания логотипов, значков и этикеток.

Coco — это элегантный бесплатный шрифт, который можно использовать для создания современных и креативных логотипов для люксовых брендов и модных компаний. Шрифт имеет 8 весов с множеством глифов и курсивом.

Семейство шрифтов

Arial Narrow — Typography

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Чертежный кабинет монотипии 1982.Современный дизайн без засечек, Arial содержит больше гуманистических характеристик, чем многие из его предшественников, и как таковой больше соответствует настроению последних десятилетий двадцатого века. Общая обработка изгибов мягче и полнее, чем у большинства шрифтов без засечек в промышленном стиле. Конечные штрихи обрезаются по диагонали, что помогает придать лицу менее механический вид. Arial — это чрезвычайно универсальное семейство шрифтов, которые можно с одинаковым успехом использовать для настройки текста в отчетах, презентациях, журналах и т. Д., А также для отображения в газетах, рекламе и рекламных акциях.

Имя файла ARIALN.ttf
ARIALNB.ttf
ARIALNBI.ttf
ARIALNI.ttf
Стили и вес Arial Narrow
Arial Narrow Bold
Arial Narrow Bold Italic
Arial Narrow Italic
Дизайнеры Робин Николас, Патрисия Сондерс
Авторские права © 2006 Корпорация «Монотипия».Все права защищены.
Поставщик шрифта Корпорация Agfa Monotype
Теги скрипта НЕТ
Кодовые страницы 1252 Latin 1
1250 Latin 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
869 IBM Greek
866 MS-DOS Русский
865 MS-DOS Nordic
863 MS-DOS канадский французский
861 MS-DOS исландский
860 MS-DOS португальский
857 IBM турецкий
855 IBM кириллица; преимущественно русский
852 Латинский 2
775 MS-DOS Балтийский
737 Греческий; бывший 437 G
850 WE / Latin 1
437 US
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Этот шрифт доступен в приложениях Office.Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Примеры стиля и веса

Узкий Arial

Узкий полужирный шрифт Arial

Arial узкий полужирный курсив

Arial Narrow Italic

30+ великолепных сжатых и узких шрифтов для заголовков — Creatisimo.net

Если вы ищете красивый и эффективный шрифт для создания заголовков, тогда эти сжатые и узкие шрифты будут очень удобны для вашего типографского дизайна.

В этом посте мы собрали коллекцию из более чем 30 выдающихся сжатых и узких шрифтов для красивых заголовков и ваших исследований. Все эти бесплатные и платные шрифты предназначены для личного и коммерческого использования и имеют высокое качество. Так что пользоваться ими можно без проблем. Сохраняйте хорошее настроение и получайте удовольствие.

Вам также может понравиться:

Шрифт без морганита

Это совершенно бесплатный шрифт в жирных и сжатых вариациях с 18 стилями, который лучше всего подходит для ваших заголовков.

Бесплатный шрифт Simplifica

Это чистый, аккуратный и простой шрифт. Равномерная ширина линии этого сжатого шрифта без засечек придает ему отличную читаемость.

Free Caliber — Узкий сокращенный шрифт

Calibre — еще один высокий и узкий сжатый шрифт, который больше всего подходит для декоративного оформления и создания названий для плакатов. Вы можете бесплатно использовать его в своих личных проектах.

Free Akrobat — Геометрический сжатый шрифт

Akrobat — элегантный сокращенный шрифт, который можно использовать во всех видах печатного и цифрового дизайна, включая флаеры, плакаты, баннеры и сообщения в социальных сетях.Шрифт доступен в нескольких весах и поддерживает многоязычные символы.

Шрифт с сокращенным отображением бесплатного заявления об отказе от ответственности

Заявление об отказе от ответственности

представлено в 2 вариантах, оба из которых можно загрузить бесплатно: простой стиль с простым дизайном, который хорошо сочетается с визитками, брошюрами, цитатами и т. Д., И классический стиль с более интересными функциями, включая уникальное расположение персонажей. на базовой линии и лигатурах с их ярким изображением.

Семейство шрифтов Edingu Sans Serif

Edingu — это сокращенный шрифт без засечек с минимальными закругленными углами. Он поставляется с 3-мя начертаниями: обычным, круглым и курсивом, который содержит полный базовый глиф с многоязычной поддержкой. Edingu идеально подходит для логотипа, упаковки, поздравительных открыток, презентаций, заголовков, надписей и т. Д.

Bondie — Шрифт Condensed Sans Serif

Bondie — сокращенный шрифт без засечек — это элегантный сжатый шрифт без засечек с твердыми файлами шрифтов.он основан на компактном сплошном шрифте. Он подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визитки, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, цитаты по искусству, типографии.

Andreas — сокращенный шрифт без засечек YR

Andreas — сокращенный шрифт без засечек. Он имеет элегантный, стильный и современный вид. Это отличный шрифт для моды, проектов одежды, подписи, обложки альбомов, логотипа, брендинга, журналов, социальных сетей и рекламы, но также отлично подходит для других проектов.

Norch — спортивный шрифт для дисплея

Norch — очень крутой шрифт для дизайна со спортивной тематикой: футбол, баскетбол, боулинг, легкая атлетика, бадминтон и другие. Благодаря четкому отображению и чистым узлам текст в дизайне станет более характерным и красивым. Вдохновленный современной тенденцией спортивных текстов с очень современным и классным геометрическим стилем.

Шрифт Highbridge

Highbridge — это сжатый малоконтрастный шрифт с засечками. Вы можете использовать его в различных типографских проектах, таких как заголовки, логотип, одежда и т. Д.

Rolf Шрифт

Rolf — узкий нейтральный геометрический шрифт, предназначенный для заголовков и плакатов.

Alvaro Шрифт

Alvaro — чистый сокращенный шрифт, состоящий только из заглавных букв. Идеально подходит для заголовков, логотипов, одежды и т. Д.

Шрифт Drustic Dialy Condensed

Это шрифт с сокращенным стилем. Идеально подходит для заголовков, логотипов, одежды, наружной рекламы, дизайна витражей и т. Д.

Nordin — Шрифт Condensed Sans Serif

Это элегантный сокращенный шрифт без засечек с твердыми файлами шрифтов.он основан на компактном сплошном шрифте, сочетающем множество стилей. Подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визиток, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, художественной цитаты, типографии и т. Д.

The Farmer Font — сокращенный шрифт

The Farmer — это семейство текстурированных полностью заглавных букв, ультраконденсированных шрифтов, которое включает 3 стиля: обычные, закругленные и винтажные. Идеально подходит для логотипа кафе, логотипа пивоваренной компании, в основном для всего, что выглядит сильным и зрелым дизайном.

Redig Шрифт

Redig — это жирный шрифт с компактным дисплеем с напористой и спортивной эстетикой. Скошенные углы с закругленными краями сглаживают резкость, а высота по оси x достаточно велика.

Шрифт Lostfield Sans

Lostfield Sans Font — полужирный шрифт без засечек с сокращенным черным курсивом, сжатым черным курсивом, сжатым жирным курсивом, сжатым жирным шрифтом, сжатым светлым курсивом, конденсированным светлым шрифтом, сжатым средним курсивом, сжатым средним шрифтом, сжатым обычным шрифтом и сжатым обычным шрифтом.Идеально подходит для брендинга, логотипов, журналов, фильмов, веб-сайтов, заголовков, заголовков, подписей, игр, приложений, плакатов, футболок и многого другого.

Modric — Шрифт Condensed Sans Serif

Modric — элегантный сокращенный шрифт без засечек, специально разработанный для заголовка. Модрич подходит для бизнес-проектов, бьюти-проектов, моды и брендинга. Это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с многоязычной поддержкой.

Kionsa — Ультра сжатый шрифт

Kionsa — сверхуплотненный шрифт и минималистичный характер! он идеально подходит для логотипов, визиток, макетов журналов, приглашений, заголовков или даже крупномасштабных произведений искусства.

Retrorica — Шрифт Condensed Sans

Альтернативные символы были разделены на несколько функций, таких как стилистические альтернативы и лигатуры. Retrorica идеально подходит для создания логотипов, фирменных бланков, плакатов, дизайна одежды, этикеток и т. Д.

Астана Шрифт

Astana — это семейство забавных шрифтов, предназначенных для заголовков, заголовков, постеров и обложек книг. У него свой неповторимый стиль в выраженных идеальных сжатых формах, вдохновленный детскими шрифтами и сильными геометрическими шрифтами.

Bondie Slab — Шрифт с засечками Condensed Slab

Это сжатый Slab serif с файлами сплошных шрифтов. он основан на компактном сплошном шрифте, сочетающем множество стилей. Подходит для логотипа, поздравительных открыток, цитат, плакатов, брендинга, визиток, канцелярских принадлежностей, заголовка дизайна, заголовка блога, художественной цитаты, типографии и т. Д.

Nightingale — стильный сокращенный шрифт

Nightingale — это великолепный сокращенный шрифт без засечек, который имеет различные стилистические варианты.Это идеально подходит, чтобы подсластить заголовки, фирменный стиль, редакционные статьи, постеры и т. Д.

Rutheride — шрифт с сокращенными засечками

Rutheride — это винтажная плита с засечками, вдохновленная плакатом с дизайном автомобилей и мотоциклов 80-х годов. Подходит для создания винтажного плаката или флаера, заголовка или заголовков, футболок и надписей с цитатами.

Brobrq — Шрифт Condensed Sans Serif

Brobrq — это современный шрифт без засечек.Этот шрифт хорошо смотрится в сочетании со скриптовым шрифтом и жирным шрифтом. Brobrq создает надписи, слоганы, выделение и т. Д.

Loverica — Современные сжатые засечки

Loverica — это классические и современные засечки с множеством альтернативных стилей до 7 стилей для каждого символа, которые сделают вашу презентацию или логотип еще более привлекательными и выделяющимися! С четырьмя стилями, которые можно использовать для нескольких целей!

Национальная — Конденсированная Семья (12)

The National — это семейство ультраконденсированных шрифтов, которое включает в себя светлые, обычные и жирные версии.Каждая версия содержит чистую текстурированную (состаренную) и наклонную версию. Благодаря 3 весам и процедурам для ухода за возрастом, The National может дать разнообразный набор эстетических ощущений.

Vertikal — 3 ультра сжатых шрифта

Это запоминающийся, сильный и элегантный шрифт. Вы можете смешивать и сочетать контур и обычный стиль, чтобы создать что-то очень свежее и современное. Сценарий кисти — плохой мальчик в коллекции, но все равно очень классный.

August Typeface

Мощный и красивый шрифт без засечек с сокращенным отображением.Он привносит очаровательные изгибы и приятные узоры в традиционные сжатые шрифты.

Резьба — Ультра сжатый шрифт

Thread — это сокращенный экранный шрифт, который идеально подходит для полужирных заголовков и любого дизайна, для которого требуется захватывающий заголовок или текстовый элемент. Он отлично подойдет для вертикального макета как полужирный элемент или его можно проще использовать в дизайне. В Thread есть заглавные и строчные буквы, а также более 80 дополнительных глифов и символов.

Parkson Sans Serif — 18 шрифтов

С Parkson вы получаете восемнадцать шрифтов для широкого диапазона универсальности.Каждый шрифт состоит из 221 символа для поддержки широкого спектра языков, включая все языки Западной Европы. Он идеально подходит для логотипов, заголовков, заголовков и брошюр.

сокращенных шрифтов — Fonts.com | Fonts.com

, автор — Илен Стризвер

News Gothic Condensed — это экономия места по сравнению со своим тезкой News Gothic.

Сокращенные шрифты могут быть узкими, но эта широкая категория стилей шрифтов имеет широкий спектр применения! Сжатые лица доступны как в текстовом, так и в графическом оформлении для самых разных лиц и функций.

Многие из этих компактных стилей включают в свои названия слова «сжатый», «сжатый» или «узкий». Чаще всего это верно, когда сокращенное лицо является частью семейства шрифтов или когда оно является дополнением к несжатой версии, такой как Plantin и ITC Forkbeard, обе с сопутствующими сокращенными версиями. Также существует множество автономных сокращенных проектов, имена которых вообще не включают эти дескрипторы, например ITC Roswell, Compacta и Wanted.

Сокращенные шрифты незаменимы, когда пространство ограничено, поскольку они позволяют большему количеству слов уместиться в тесноте.Это часто необходимо при установке копии для газет, каталогов, годовых отчетов и вкладышей для компакт-дисков. Копии дисплея также могут выиграть от сжатых начертаний: заголовок, набранный сжатым шрифтом, обычно можно установить большего размера, что сделает его сообщение более ярким и привлекательным. Сжатые лица могут помочь повысить эффектность обложек книг, заголовков журналов и плакатов, а также упаковки для компакт-дисков и DVD-дисков.

Даже когда экономия места не является основным фактором, сжатые шрифты часто выбираются исходя из их собственных дизайнерских достоинств.Их стройные пропорции делают их более стильными и утонченными, чем их более широкие аналоги.

При использовании сжатого шрифта помните о удобочитаемости и удобочитаемости, так как некоторые очень сжатые шрифты трудно читать в больших блоках текста. Помните также, что сжатые шрифты требуют меньшего межсловного интервала, чем их более широкие собратья. Если интервал между словами по умолчанию намного больше, чем ширина строчной буквы «n», вы можете уменьшить его, используя настройки в вашем дизайнерском приложении.

Одно предупреждение: не используйте компьютер для сжатия шрифтового дизайна. Это искажает формы персонажей и портит пропорции. Придерживайтесь реалистичных сжатых дизайнов — их так много на выбор!

В вашей системе отсутствует шрифт Arial Narrow?


Если Arial Narrow шрифт отсутствует в вашей системе, это может очень хорошо оказывают видимое влияние на некоторых пользователей интерфейс (панели) Project Dogwaffle.

На некоторых Системы Windows, такие как Windows 7/64-бит, недавние выпуски и, возможно, даже более ранние похожие релизы (точно не знаем), Шрифт Monotype Arial Narrow (шрифт TrueType) не входит в состав операционной системы по умолчанию. Он лицензирован и включен в MS Office, а также другие приложения, но не только как часть ОС в сам, поэтому, если вы не купили MS Office, или если у вас очень урезанная базовая конфигурация Windows, то есть вероятность, что шрифт отсутствует в вашей системе.


Как вы замечаете в Dogwaffle? Как из-за отсутствия этого шрифта некоторые панели, показанные на Dogwaffle может отображаться некорректно, или не полностью. Например, настройки кисти панель (сочетание клавиш «o» для выбора параметров) будет пропущены слова или пропущены части слов в направлении конец некоторых длинных ярлыков, как правило.Для например, вместо ‘Random Pos’ (для случайной позиции), вы можете видеть только «Rand» появляться. Это потому, что используемый альтернативный шрифт будет быть слишком большим, чтобы вместить все слова. Это снова потому что Dogwaffle предполагает, что Arial Narrow шрифт доступен. Однако среда выполнения VB переключается на альтернативный шрифт, когда этот шрифт не найден в системе.Этот альтернативный шрифт не имеет одинаковых показателей, одинаковых размеры, и части слов, таким образом, могут быть обрезаны. (могло быть и наоборот: выбранный альтернативный шрифт мог быть больше узкий или меньше, ну да ладно, не было).

Как еще определить если у вас шрифт Arial Narrow?

Вы можете запустить почти

публикаций слов или текстовый редактор, например Блокнот, Wordpad или другой инструменты, позволяющие выбрать набор шрифтов, связанных параметры (например, стиль текста, цвет текста, полужирный, курсив, подчеркивание, размер шрифта, оправдание и многое другое, а главное, само название шрифта).Обычно вы должны увидеть длинный список доступных шрифтов в зависимости от того, что установлен в вашей системе и доступен для программа. Если шрифт Arial Narrow отображается в список, как здесь, все готово. Если шрифт не отображается, скорее всего, шрифт отсутствует. (мы не разбираемся в шрифтах … возможно, есть некоторые приложения, которые не используют шрифт Arial Narrow даже если он установлен? Вы можете попробовать это трюк с несколькими приложениями, чтобы перепроверить, не действительно отсутствует.Или вы можете перейти к шрифту инструменты управления в Панели управления, чтобы увидеть их все. Вот пример под Windows XP:

Это было исправлено в PD Pro 7, где другой используется шрифт. Тот, что присутствует в базовой Windows Системы ОС даже без установленного MS Office.

Что делать, если он отсутствует на вашем ПК

Однако, если вы не используете PD Pro 7 или выше, и если вы действительно используете систему, в которой отсутствует Arial Узкий шрифт и показывает пропущенные слова в различных части пользовательского интерфейса в Dogwaffle, тогда вы может исправить это несколькими способами: (некоторые это просто экспериментальные предложения, мы не знаем точно, применимы ли они в вашем случае).


  • Microsoft описывает шрифт Arial Narrow здесь: http://www.microsoft.com/typography/fonts/font.aspx?FMID=1277 — в них также есть длинный список продукты от Microsoft, которые включают это шрифт. Вы можете подумать о приобретении одного из этих продукты, чтобы получить шрифт вместе с Это. Обратите внимание на то, что вы можете нужны очень специфические версии этого программного обеспечения названия.Вот несколько примеров: различные версии Access, Baseball (игра), Encarta Виртуальный глобус, Excel, улицы Expedia и Поездки, Первая страница, Поздравления, Домашнее издательство, MapPoint, Office (несколько версий), Office 2010, Office 4.3 профессиональный, Outlook 2000, Picture It !, PowerPoint, Издатель, TrueType Пакет шрифтов, Small Business Server 2003, Word, и работает.Если вы можете оправдать и позволить себе это, это был бы наш предпочтительный метод.
  • Там может быть другими продуктами от других разработчиков, например как популярные инструменты для веб-разработки, редакторы, графические инструменты, инструменты редактирования печати, фото инструменты редактирования, которые также включают лицензионный копия шрифта Arial Narrow компании Monotype.если ты иметь возможность получить такой товар установлен, он должен исправить проблему со шрифтом в Dogwaffle по пути. Если вы действительно найдете еще одно такое приложение, пожалуйста, позвольте нам знать. (свяжитесь с Филипом)
  • Там может быть другими интернет-сайтами, предлагающими этот шрифт, но мы должны предупредить вас, чтобы вы были очень осторожны с загрузкой чего угодно — некоторые из этих являются незаконными хостинговыми сайтами, которые могут включать вредоносное ПО при загрузке «их» шрифт.Будьте очень осторожны и помните о законность того, что вы скачиваете, и всегда проверяйте свои загрузки с обновленным антивирусные / антишпионские инструменты. Прочтите штраф Распечатать. Если вы не можете найти мелкий шрифт, это наверное подозрительно. Если это бесплатно и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Есть однако некоторые альтернативные шрифты, например, например, с открытым исходным кодом, которые могут работа.Вы можете поискать в Интернете «Arial Узкий альтернативный шрифт »или похожие слова. Если вы можете найти тот, который является законным и имеет одинаковые или, по крайней мере, совместимые показатели, вы может быть переименован и установлен в качестве замены отсутствующего шрифта. Мы у меня нет большого опыта в этой процедуре однако и не могу рекомендовать один из способов или Другой.Мы просто знаем, что такой шрифт альтернативы действительно существуют. Если вы знаете что ты делаешь, ты можешь получить бесплатную поездку со своим шрифтом таким образом. Престижность, чтобы открыть источник!
  • Вместо сосредоточиться на шрифте или купить шрифт, есть обходной путь для Dogwaffle: если вы есть PD Pro 6, а затем еще несколько долларов вы можете купить обновление до PD Pro 7, которое устраняет проблема с использованием другого шрифта, который вы наверняка должен быть в вашей системе.В обновление будет доступно примерно за 50 долларов.
  • Что насчет те бесплатные Освободительные шрифты? Действительно, как вы можете читайте в Википедии, шрифты Liberation доступны бесплатно (законно!). Они используйте те же показатели, что и для шрифтов Arial Narrow. Если вы используете программу для редактирования текста или публикации и хотите использовать шрифт, имитирующий и выглядит точно так же, как Arial Narrow, что может быть подходящей альтернативой.Разные хотя имя шрифта по-прежнему будет отображаются как шрифты Liberation, а не Arial. Ты будешь нужно прокручивать меню выбора шрифта найти и выбрать шрифт освобождения. Когда это приходит в программу, но не знает об этом. Он по-прежнему будет искать arial узкий. Итак, если вы не знаете, как продублируйте внутреннее имя шрифта, чтобы оно похоже, Arial узкий, это не собирается Работа.
  • Последний, но не в последнюю очередь, еще один (возможно, бесплатный?) вариант: как упоминалось вкратце выше, вы можете найти Шрифт Arial Narrow от надежного законный веб-сайт, в некоторых случаях бесплатно скачать. Могут быть сайты, которые поразили сделка с правообладателем шрифта, чтобы предлагайте эти шрифты для бесплатной загрузки.Или для другое соображение. Например, Arial Narrow и многие другие шрифты можно найти на fontzone.net. Однако мы не смогли определить, этот или другие подобные веб-сайты предлагают этот конкретный шрифт в полной легитимности. Это * возможно *, но мы еще не знаем. Что шрифт, похоже, не принадлежит тому же владельцу, что и шрифты.com. Мы предупреждаем вас проверить размер штрафа печать, надежность сайта перед вами скачать шрифт. Мы также настоятельно рекомендуем сканировать скачанный материал на вирусы и шпионское ПО. Действуйте на свой страх и риск.
Если вы найдете другие решения этой проблемы, тогда Мы хотели бы услышать от вас.Пожалуйста, свяжитесь с сша







р Многопоточный
PD Howler:
PD Pro, воет быстрый








National 2 Narrow fonts · Klim Type Foundry

4 Полужирный5 900 71 46kb
National 2 Narrow Thin 34kb 44kb 32kb
National 2 Narrow Thin471 36kb 46kb 34kb
National 2 Narrow Extralight 34kb 44kb 32kb
National 2 Narrow Extralight National 2 Narrow Extralight 47kb 34kb
National 2 Narrow Light 34kb 44kb 32kb
National 2 Narrow Light Italic1 34 КБ
9007 5
National 2 Narrow Regular 34kb 44kb 32kb
National 2 Narrow Regular Italic 36kb 47kb 9075 National 2 Narrow Medium 35kb 45kb 33kb
National 2 Narrow Medium Italic 37kb 48kb 35kb8 36kb 46kb 34kb
National 2 Narrow Bold Italic 37kb 48kb 35kb
36кб 34kb
National 2 Narrow Extrabold Italic 65kb 77kb 45kb
National 2 Narrow Black 9071
36kb
National 2 Narrow Black Italic 38kb 49kb 36kb
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *