Шрифт опен санс: Open Sans — скачать шрифт бесплатно на Fontstorage.com

Содержание

Open Sans Light шрифт

Open Sans семейство состоит из 13 шрифты

Cобственный текст

Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой

Oтправить

Назад

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Light.ttf

Таблица символов

Для просмотра различных таблиц символов, содержащихся в этом шрифте, пожалуйста, используйте раскрывающееся меню.

Основная информация о шрифте

О авторских правах

Digitized data copyright © 2010-2011, Google Corporation.

Шрифтовая семья

Open Sans Light

Шрифтовая подсемья

Regular

Уникальная подсемейная идентификация

Ascender — Open Sans Light Build 100

Полное имя шрифта

Open Sans Light

Имя настольной версии

Version 1.10

Имя поскрипт шрифта

OpenSans-Light

О торговой марке

Open Sans is a trademark of Google and may be registered in certain jurisdictions.

О производителе

Дополнительная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

ПлатформаКодировка

MicrosoftТолько BMP юникод

Детали шрифта

Создан2010-12-30

Просмотр1

Количество глифов869

Единиц на Em2048

Права внедренияPазрешено внедрение для редактирования

Класс семействаБез засечек

НасыщенностьСветлый

ШиринаПолу-розширенный

Mac стильЖирные

НаправлениеГлифы направленные слева направо + нейтральные

УзорPегулярный

ВысотаНе моноширинный

OpenSans-Light.ttf
OpenSans-BoldItalic.ttf
OpenSans-SemiboldItalic.ttf
OpenSans-LightItalic.ttf
OpenSans-Semibold.ttf
OpenSans-ExtraBold.ttf

OpenSans-Regular.ttf
OpenSans-Italic.ttf
OpenSans-ExtraBoldItalic.ttf
OpenSans-Bold.ttf
OpenSans-CondLightItalic.ttf
OpenSans-CondBold.ttf
OpenSans-CondLight.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-BoldItalic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-SemiboldItalic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-LightItalic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Semibold.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-ExtraBold.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Regular.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Italic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-ExtraBoldItalic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Bold.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-CondLightItalic.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-CondBold.ttf

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-CondLight.ttf

Шрифтовые пары для сайта: что с чем сочетать?

Сайт – это текст!
Если открыть страницу выбранного сайт, то увидим, что львиную долю ее занимает текст. По-разному организованный, но текст. Выделение цветом, размерные буквы, шрифты… Иногда надпись даже выполняет роль изображения. Когда это в балансе, то сайт смотрится читабельно и удобен для пользователя. Как этого добиться?

Правила подбора шрифтовых пар

Со времен первой печатной книги создано много шрифтов. Как прекрасных так и ужасных. Поэтому не все годятся для страниц вашего проекта. Давайте разберемся почему?

Правило 1: «Мы с Татьяной ходим парой»

Одним шрифтом, одного кегля и одного цвета, даже используя форматирование, не добиться выделения фрагментов текста и визуализации, и визуальной же гармонии. Главному шрифту нужен, как минимум, один напарник-противовес.

Однако шрифтовая абракадабра на странице не дизайнерский моветон, а сложности для того, кто смотрит страницу. Если используется более двух шрифтов, то внимание посетителя рассевается, из-за неодинаковости начертания букв текст визуально рассыпается на фрагменты, что затрудняет восприятие.

Чтобы убедиться в этом, поэкспериментируйте со шрифтами на страничке того же Word.

Как показал мировой опыт, лучше, когда используется только пара шрифтов.

Никто не заставляет вас ограничиваться этим числом, но использование большего оправдывается только: информационно, функционально, визуально.

Правило 2: «Гармония в контрасте»

Шрифты одной пары обязаны быть в равной мере как непохожими, так и похожими друг на друга. Добивайтесь гармонии в контрасте. Удачное сочетание образуют шрифты, у которых общие черты. На практике добиться гармонии сложно: признаков несовместимостей шрифтов много. Главная причина… в их слишком большом сходстве.

Правило 3: «Размер, начертание, цвет – разве товарищей нет?».

Исходя из правила 2, как шрифтовую пару можно использовать один и тот же шрифт! Контраст создадут размер кегля (или написание в режиме «ЗАГЛАВНАЯ/прописная»), начертания (нормал,

болд (жирный) и италик (курсив)), наклон (вместо курсива) и цветовые решения (цвет символов) и дизайнерские решения-аксессуары (вроде теней и прочего). Данное правило, подтверждает всякий текстовой редактор, организующий текст на странице.

3 самых важных правил типографики в веб дизайне и главные тенденции.

Ничто не мешает использовать размер, начертания и цвет в виде усиления контраста и гармонии при использовании в паре других шрифтов. Но тут важно, соблюсти баланс. Ведь визуальные варианты одного шрифта обречены на общие черты, в отличие от пары разных.
Хотя, сложности возникают и одного шрифта, если он лишен вариантов характеристик указанных выше или они порождают нечитаемым текст.

Правило 4. «Каркас – всему голова»

Гармоничное сочетание шрифтов создается, если в них присутствуют общие элементы в каркасе символов, но они обязаны отличаться как минимум по одному пункту, но не более, чем по четырем признакам. Иначе шрифты не совместимы друг с другом.

На базе близкого каркаса сочетаются шрифты с засечками и без. Антиква и Гротеск, например.

«Плодородно» поле каркаса на «скрещивание» шрифтов одного семейства. Шрифты семейств serif и sans serif — обладатели широкого выбора толщин и начертаний, ширины символов и межсимвольного расстояния. Это дает до 40 вариантов написания даже у одной шрифтовой пары.

Правило 5. «Подобное к подобному».

При сведении в пару неродственных шрифтов рекомендуется тщательно их сравнивать. Наложить слово, набранное гарнитурами-претендентами на парность друг на друга. Чем меньше отличий, чем гармоничнее пара.

Правила 6. «Фи!!! Какая гадость!».

Ряд шрифтов в дизайнерской среде считается моветоном, признаком отсутствия вкуса. Назовем несколько из них: lobster, Papyrus, Curlz, Comic sans и подобные. Не сказать, что кто-то где-то просто решил, что они плохие, и все. Эти шрифты из-за своей «разлапистой» графики и вправду с трудом сочетаются с другими. К тому же они «настроенческие» (см. правило 7).

Правило 7. «Когда очень хочется, то можно. Но осторожно!».

(Только для опытных дизайнеров и любителей экспериментировать!)

Можно добиться гармонии и при несочетающихся шрифтах. Эта сложная задача, доступная только опытному дизайнеру, и осуществима, если такая необходимость оправдана.

  • Вариант 1 (Совершенно нет сходства)

Абзацы (элемента набраны разными гарнитурами) для того чтобы подчеркнуть разность их содержания. В таком случае рекомендуется выбрать основной шрифт, который будет акцентом внимания.

  • Вариант 2 (Настроение)

Наберите одно слова разными шрифтами. Даже стандартные начертания одного шрифта создают настроения. Нормал – нейтрален, жирный – усиливает внимание к себе, курсив – создает некую интимную атмосферу. Разные сочетания могут дать неожиданные положительные эффекты.

С настроением шрифта нужно работать аккуратно: легко перестараться. Текст быстро визуально перегружается и разваливается.

  • Вариант 3 (Найти общее)

Можно назвать высшим пилотажем дизайна. Доступен при хорошем графическом вкусе, который вырабатывается опытом. Шрифты используются на первый взгляд непохожие, но в них находятся такие общие и тонкие мелочи как:
• засечки;
• толщина штрихов;
• ширина символов;

• расстояния между символами;
• оформление контуров и теней;
• декоративные элементы;
• пластика шрифта;
• заполнение знаков;
• художественный стиль;
• и прочее подобное.

Таблица сочетания шрифтов

Накопленный дизайнерский опыт, порожденный методом проб и ошибок, воплотился в несколько вариантов таблиц, с помощью которых без труда можно подобрать шрифтовую пару.

Не стоит воспринимать такие таблицы, как догму, но как рекомендацию использовать можно и нужно.

Предлагаем такой вариант, шрифтов, конечно, существует много больше. Выбраны популярные. Количество звездочек – оценка по пятибалльной шкале.

Заголовок

ТекстArialComic SansCourier NewGaramondTimesPT SerifPT SansVerdanaRobotoTahomaPalatino
Arial*****************************************
Comic Sans***********************
Garamond**************************************
Times*************************************
PT Serif**************************************
PT Sans*************************************
Verdana***************************************
Roboto**************************************
Tahoma****************************************
Palatino***************************************

Онлайн сервисы для подбора шрифтовых пар

Type Genius. Здесь можно подобрать шрифт, а заодно и пару к нему.
Font Pair. Название сервиса говорит само за себя. Нужный шрифт тут же можно закачать на компьютер.
Typ io. Выбор основного шрифта, затем его напарника. Можно наглядно увидеть, в чем сочетается пара.
Typespiration. Сайт примеров и рекомендаций по подбору шрифтовых пар.

Примеры готовых пар

Интернет-дизайн и типографский печатный дизайн существуют не один десяток лет, поэтому уже давно сложились устоявшиеся зарекомендовавшие себя пары.

Назовем их:

  1. Garamond и Verdana. Garamond – заголовок, жирный с засечками, Verdana – удобный для чтения «беззасечный» шрифт.
  2. Proxima Nova и Palatino. Обратно сочетание выше названной пары.
  3. PT Sans и PT Serif. «Родственники», представители одного семейства не могут не сочетаться.

Хорошие шрифтовые пары для:

Roboto

Шрифт Roboto близок к курсивному написанию, но при этом символы остаются прямыми. Подбираем схожие в элементах шрифты. Используем указанные выше сервисы. Идеальным сочетанием при использовании Roboto в заголовках видятся Bookman Old Style.

Приятный результат дают:

  • Garamond;
  • Georgia;
  • MS Serif;
  • Palatino;
  • Times;
  • Roboto;
  • PT Serif;
  • Lora.

Текст в Roboto хорош, если заголовок идет тем же шрифтом. Хорошо смотрятся заголовками:

  • Bookman Old Style;
  • Courier;
  • Garamond;
  • Georgia;
  • Palatino;
  • PT Serif;
  • Lobster.

Proxima nova

Лучшими парами к этому шрифту семейства Sans Serif будут:

  • Helvetica;
  • Garamond;
  • Lucida Grande;
  • Georgia;
  • Atrament;
  • Skolar;
  • Futura PT;
  • Century School;
  • Adelle;
  • FF Meta Serif Web Pro.

Для полного понимание как сочетать шрифты смотрите видео:

Montserrat

Еще один шрифт Sans Serif. Лучше всего сочетается с:

  • Source Sans Pro;
  • Open Sans;
  • Lora;
  • Esteban;
  • Lato;
  • Gill Sans;
  • Georgia;
  • PT Serif;
  • Roboto;
  • Tinos.

Readymag.com

Сайт для создания журналов в Интернете также может быть использован для подбора шрифтов, но уже с конкретной целью. На сайте имеется необходимый инструментарий для работы с web-журналами.

Google fonts

Сервис-библиотека от Google, позволяющий работать со шрифтами в Интернете. Шрифты бесплатны для загрузки и имеется интерактивный просмотр, возможности их изучать.

Лучшие шрифтовые пары

Называть какие-то пары совсем уж лучшими будет неправильно. Абсолютно лучших не существует. Устоявшиеся сочетания (классику) названы выше, а лучшая шрифтовая пара у каждого дизайнера своя. Все зависит от вкуса, задач которые возлагаются на шрифты и настроения. Удачи в творческом поиске!

15 красивых пар шрифтов и что заставляет их работать

Когда вы запускаете дизайн или брендинг, типографика является одним из самых первых решений, которые вы должны принять. Вы должны найти тонкую грань между серьезным и трудолюбивым, дружелюбным и приятным, современным и винтажным, чтобы вы могли выбрать правильные шрифты, чтобы передать свою индивидуальность и ценности. В большинстве проектов потребуется сочетание двух или более шрифтов — например, заголовков и основного текста — и поиск идеальной комбинации — это хитрое, интуитивное искусство.

Здесь мы рассмотрим некоторые удачные пары шрифтов, чтобы узнать, что работает, и помочь вам чувствовать себя более уверенно в следующей комбинации шрифтов.

Содержание статьи

Что делает хорошее сочетание шрифтов?


Сильное сопряжение шрифтов похоже на хорошие отношения. Шрифты должны иметь некоторые общие черты, сохраняя при этом их чувство индивидуальности. Вы хотите найти два шрифта, которые дополняют друг друга, но также обеспечивают контрастность.

Хорошие пары шрифтов начинаются с понимания различных семейств шрифтов (с засечками, слябов, без засечек, сценариев и рукописных текстов) достаточно хорошо, чтобы мощно их комбинировать.




Сильное сопряжение шрифтов похоже на хорошие отношения. Шрифты должны иметь некоторые общие черты, сохраняя при этом их чувство индивидуальности.




Объединение двух разных шрифтов из одного и того же семейства обычно не обеспечивает какого-либо контраста, и дизайн, вероятно, будет скучным или слабым. Но разные веса одного и того же шрифта могут использоваться в гармонии — как без засечек в полужирном шрифте в паре со светлым курсивом. Подобная комбинация будет иметь более тонкий эффект, чем комбинация, в которой используются два совершенно разных шрифта.

При любом хорошем сопряжении шрифтов должен быть только один шрифт с большой «индивидуальностью». Так что не переусердствуйте. Если ваш логотип использует красивый рукописный шрифт, придерживайтесь чего-то классического и аккуратного для второго. Два невероятно интересных шрифта будут чувствовать себя оторванными и не синхронизированными друг с другом.

Наконец, обратите внимание на разборчивость. Классический с засечками или без засечек может работать как для длинных абзацев текста, в то время как тяжелый без засечек лучше подойдет для заголовков.

15 красивых пар шрифтов для вашего следующего дизайна


1. Кларендон + Лига готики


Эти две классические рабочие лошадки — идеальная пара. Кларендон приносит литературное чутье, в то время как тяжелый вес Лиги Готики сдерживает ситуацию.

Получить Кларендон | Получить лигу готики


2. Quando + Judson

Это хорошее напоминание о том, что шрифты не обязательно должны быть полярными противоположностями, чтобы хорошо сочетаться. Куандо и Джадсон оба с засечками с хорошей дозой характера и женского очарования.

Кроме того, пока доминирует один (Quando тяжелее, с более преувеличенными засечками), иерархия будет ясной, и комбинация будет успешной.

Получить Quando | Получить лигу готики


3. Аллан + Лато

В то время как Аллан привносит индивидуальность и дух возвышения раскрашенных вручную знаков, Лато сохраняет вещи современными в этом свежая пара.

Получить Аллан | Получить лато


4. Видалока + Робото

Хотя мы хотим подчеркнуть удобочитаемость при проектировании с учетом опыта пользователя, это не означает, что вы не можете иметь что-либо весело. Vidaloka привносит легкую игривую вибрацию с закрученными засечками. Сопоставьте его с более устойчивым шрифтом тела, таким как Roboto, чтобы сбалансировать тон.

Получить Видалока | Получить робото


5. Merriweather и 6. Quattrocento

Вот два примера того, что иногда называют «суперсемейством». Шрифты, такие как Merriweather и Quattrocentro, являются шрифтами, которые имеют достаточно веса и стилей (обычно, по крайней мере, с засечками и без sans-версии), что вы можете сформулировать потрясающую комбинацию шрифтов без необходимости искать другой шрифт.

Мерриветер Quattrocentro

Поскольку они принадлежат к одному семейству и имеют общие базовые элементы, они прекрасно сочетаются с минимальными усилиями с вашей стороны.

Получить Merriweather | Получить Quattrocentro


7. Pacifico + Joseph Sans

Эти два шрифта хорошо известны и любимы. И не без причины. Pacifico приносит забаву благодаря своим зацикленным персонажам из сценариев, в то время как Жозефин Санс играет вспомогательную роль со светлыми и чистыми линиями.

Посмотрите на комбинации, подобные этой (сценарий и легкий, с широким засечками), чтобы придать дизайну логотипа как символ, так и читабельность.

Получить Pacifico | Получить Жозефина Санса

8. Освальд + Raleway

Освальд и Raleway являются одними из двух любимых интернет-лошадей без засечек. Raleway привносит крохотную нотку утонченности, многие буквы (например, L и K) оканчиваются элегантными ногами.

Получить Освальд | Получить Raleway


9. Playfair + Cormorant Garamond

У жирных засечек есть момент в 2019 году, а Playfair — это великолепный изысканный тип, который идеально в тренде. При их сопряжении учитывайте классические легкие засечки в семействах Garamond или Caslon.

Get Playfair | Получить баклан Garamond


10. Rockwell + Bembo

Роквелл и Бембо являются еще одной абсолютной классической комбинацией. Rockwell привносит в атмосферу старой школьной атмосферы свою тяжелую плиточную структуру, в то время как Bembo предлагает изысканность и класс, объясняющий, почему он существует уже более 500 лет.

Получить Роквелл | Получить Бембо


11. Старый стандарт + Open Sans

Хотя Open Sans обеспечат читабельный опыт чтения для любого дизайна, нам особенно нравится, когда он в сочетании с современным засечками, такими как Old Standard который вызывает старую школьную книгу или учебник для начинающих, создавая особенно приятную напряженность.

Получить старый стандарт | Откройся, Санс


12. Дроид Сериф Моно + Монтсеррат

Эта комбинация настолько прекрасна, что мы едва можем ее выдержать. Модный засечек уравновешен хорошо разнесенным дроидом Serif Mono .

Получить Монтсеррат | Получить Droid Sans Mono


13. Санчес Нова + Проксима Нова

Это сочетание шрифтов Sanchez Nova и Proxima Nova прекрасно отражает это напряжение новых и старых.

Получить Санчес Нова | Получить Проксима Нова


14. Bebas + Source Sans

Bebas — одна из самых сильных экранных граней на рынке. Он никогда не выглядит плохо, и он легко сочетается с засечками и другими засечками. Нам нравится это с открытым и ясным стилем Source Sans .

Получить Бебас | Получить источник без


15. Брэндон Гротеск + Anonymous Pro

Anonymous Pro — это замечательный шрифт, вдохновленный программированием, который идеально сочетается с чистым геометрическим стилем Брэндона Гротеска

Получить Брэндон Гротеск | Получить Anonymous Pro


Приветствует идеальное сопряжение шрифтов!

Как и любой аспект дизайна, сопряжение шрифтов — это немного искусства и немного науки. Если вы понимаете семейства типов, иерархию и какой шрифт является доминирующим в вашем дизайне, вы сможете приступить к созданию приятной комбинации шрифтов. Но никогда не бойтесь вытолкнуть лодку и попробовать что-то новое. Два шрифта, которые вы никогда не ожидали, хорошо сочетаются, могут просто взломать ваш дизайн!

Теперь, когда вы увидели, как шрифты могут работать вместе для придания композиции прочности и глубины, вы можете убедиться, что шрифты в вашем следующем дизайне действительно соответствуют действительности.

Нужен дизайн с типографикой следующего уровня?
Наши талантливые дизайнеры могут создать его для вас.

8 шрифтовых пар для дизайна сайтов и документов – Blog Imena.UA

Несколько лет назад Оливер Райхенштайн (Oliver Reichenstein) потряс технологический мир, заявив о том, что так как веб на 95% состоит из написанного текста, а веб-дизайн –  на 95% типографика. Учитывая проявляющийся в последних тенденциях минимализм, значимость типографики стала еще ощутимее.

С появлением удобных веб-шрифтов возможность усовершенствовать свой сайт стала ещё доступнее. Но изобилие шрифтов может сбить с толку не только новичка – какой из них подойдет именно вам? Старший дизайнер Skillcrush Аиша Соуто-Майор (Aisha Souto-Maior) сталкивается с этой проблемой ежедневно, поэтому решила поделиться своими любимыми комбинациями бесплатных шрифтов.

Roboto Slab и Open Sans

Легкая и удобная комбинация. Её можно использовать для сайтов, которым нужна легкая вариативность в шрифте, при этом не вызывающая сильный визуальный контраст.

Raleway и Roboto

Порой бывает сложно совместить два довольно непохожих Sans-Serif шрифта таким образом, чтобы это не выглядело ошибкой. У Raleway визуально приятное начертание, а Roboto улучшает читабельность в маленьком размере.

Lora и Source Sans Pro

Это сочетание шрифтов выглядит элегантно и современно. Lora не уступает шрифту Serif, но при этом не расстраивает узнаваемостью и типичностью, а Source Sans Pro контрастен и хорошо читается в малом масштабе.

Merriweather и Open Sans

Эта пара имеет еще более выраженную контрастность, чем Lora и Source Sans Pro, поскольку Open Sans весит еще меньше, а Merriweather имеет более сильные линии, чем у Lora. Всё это придает данной комбинации современный вид. Serif также может выглядеть современно, но только в том случае, если использовать его корректно и «небольшими дозами».

Dancing Script и Ledger

Осуществить выбор между Script-шрифтами довольно непросто, а выбрать пару, которая не выглядит нелепо и не отдает китчем – и того сложнее. Dancing Script в разумных количествах отлично подойдет для любого женского сайта или блога, а в удачной комбинации с Ledger будет хорошим решением для основного текста в боле традиционном стиле.

Sansita One и Kameron

Очень интересное сочетание. Благодаря мягкости и «коренастости» Sansita эта комбинация выглядит игриво и серьезно одновременно, а Kameron придает эстетичность и улучшает читабельность.

Quando и Judson

Quando отлично подойдет для продукта, прямо или косвенно связанного с литературой. А Judson – это еще один serif-шрифт, просто более мягкий. Его причудливо округлые «О» и закрученные «F» хорошо дополняют орнаментированные детали Quando.

Montserrat и Domine

Если вы ищете хорошее сочетание шрифтов для современного выглядящего новостного сайта, остановите свой выбор на Montserrat и Domine. Подойдет как для заголовков, так и для основного текста.

Источник: SkillCrush

ПЛАТФОРМА бренда. Модуль 1 | by Antonyuk Alexander

Модуль 3 (винегрет по методике Филиппа Нирулина 🙂

Постарался придать этой теме удобоваримый вид, но не факт что это мне удалось, тк это было не просто 🙂

3.1.2 МОДУЛЬНЫЙ ШРИФТ

Sans serif — без засечек, рубленный

Стилеобразующие элементы гротесков

Минимальный контраст. Горизонтальный штрих чуть тоньше чем вертикальный, а оптически одинаковый.

Пропорции. Если у гротеска появляется контраст в пропорциях ширины знаков, это значит, что он стремится к гуманизму. (Эталон антиквенных пропоций — Римский капитальный)

Апертура. Степень закрытости шрифта. Открытость шрифта относит его к гуманизму.

Форма концевых элементов. Не ровный срез соблюдает логику движения пера, соответственно тоже гуманизмом попахивает 🙂

Форма овалов. Все овалы должны быть подобными.

Старые (grotesque)

Akzidenz Grotesk / Franklin Gothic / Trivia Grotesk в Америке их ошибочно называли готичными, возможно из за плотности и толщины подобных шрифтов

Новые (neo-grotesque)

Die neue Haas Grotesk идеи чистоты и простоты, швейцарская типографика

Helvetica — Max Miedinger — на волне швейц. плаката — Ян Чихольд

Arial — гельветикоподобный

Геометрические (geometric sans)

Появились в 30е–40е годы Баухауса

Futura / Futura Classic / Stolzl Display / Gotham (хорош для набора)

Палочные шрифты типа — Rochenko

Гуманистические (humanist sans) открытая апертура знаков

Gill Sans (будто написан ширококонечным пером) является противопоставлением американской культуре — Гельветика. Исконно европейский шрифт, изящный, традиционно гуманистический.

FF Meta — особенно популярен в 90е, в виде Fira Sans

НейтральныеРабочие наборные шрифты

Public Type — гуманизм читабельный деловой

CIRCE — геометрия с ноткой гуманизма

Proxima Nova — нейтральный, геометрия со ссылкой к гуманизму

Fedra Sans Pro — геометрия с ноткой к гуманизму

Geometria — геометрия со ссылкой к гуманизму

Din Pro — геометрия со ссылкой к гуманизму

Open Sans — нейтральный, web популярный (html) умеренный контраст между заглавными и строчными. читаем в низком разрешении.

Trivia — суперсемейство во всех стилях и с кириллицей

Source Sans — нейтральный,

Avenir — нейтральный, геометрический спокойный футуро-образный

Появились в 15в. путём совмещения капитального шрифта и каллиграфического письма.

Старостильные гуманистические антиквы

Широко-конечное перо, небольшой контраст, каллиграфичная (квадратная) капля, сильный наклон в букве Е и в оси буквы О. Очень каллиграфичный и дуктальный стиль.

Венецианская Humanist serif, Venetian serif — Adobe Jenson /

Английская антиква старого стиля — English Old Style serif / William

Голландская антиква старого стиля — Петровская реформа шрифта, шрифт Киш (Kis Kis) /

Классицистические (статические) антиквы

Neoclassical, Modern Serif — увеличенный контраст и отсутствие наклона пера. Воспроизводиться с помощью остроконечного пера

Dido / Bodoni — прямая ось овалов, сильный контраст и тонкие засечки без сглаживания.

Переходные антиквы

Сохраняют легкое наследие гуманизма, средний контраст, почти круглая капля, иногда полузакрытый хвостик у буквы “а” закрывающаяся апертура.

Baskerville / Times New Roman (версия Паратайп — Newton) / ITC Charter

Ленточная гуманистическая антиква

Не обладает засечками, но обладает динамикой шрифта и расширениями к концам букв.

Optima /

Гротеск с античными засечками, с одинаковой толщиной штриха

Clarendon

Ритм — складывается из пропорций букв и их насыщенности

Базовая линия и линия высоты знаков.

Засечка — плавный переход, острое соединение, жирная засечка

Горизонтальный штрих — немного уже, чем вертикальный

Диагональный штрих — зависит от инструмента написания

Овал, Ось овала и Наплывbowl, axis, stress

Наклон оси — это гуманистическая традицияя, вертикальная ось — классицистическая антиква либо гротеск.

Наплыв — самое толстое место в овале

Межбуквенное расстояние — Letterspace

Необходимо компенсировать пустоту вокруг косых знаков

Кернинг — сочетание неудобных букв докручивается вручную

Выносные элементы — нижний задает нижнюю границу пропорций шрифта, а верхний традиционно чуть выше заглавных букв. У плотных и логичных шрифтов верхний элемент делается вровень с заглавными.

ПОСТРОЕНИЕ

Для создания модулей необходимо определить следующие моменты:

1- какая будет апертура
2- какие мне нужны пропорции ширины
3- нужен или не нужен контраст
4- каким будет окончание.
Приступать к рисованию нужно с овалов буквы О и N.
Потом надо разрезать эти буквы на модули и уже из них собрать остальные буквы.

Модуль 4

СТИЛЬ — временной период зарождения, техника нанесения, инструмент воспроизведения.

ИДЕНТИЧНОСТЬ — принадлежность к культуре или бренду

ЭМОЦИЯ — тональность меняется в зависимости от контекста,

ИНФОРМАЦИЯ — форма и содержание текста

Примеры:

Яндекс заголовки до ребрендинга — использована букварная гарнитура Text Book New. Отсылка к советской типографике, привычный сдержанный шрифт, создающий правильную тональность в данном контексте.

Молочная культура использован логотип в стиле леттеринг, что вызывает импатию и ощущение рукотворности знака. Остальные элементы напоминают советские наборные шрифты и штампы, что играет визуально в контраст логотипу, но в схожей тональности чего-то близкого по культурному наследию.

AUDI — современный, открытый и широкий гротеск апеллирует к более молодой аудитории ( 35–40 лет).

Mercedec — используя классицистическую, статическую антикву, намекая на классическую историю — апеллирует к более взрослой аудитории (50–60лет и т.д.).

DropBox — после ребрендинга, использует серьёзный, современный и закрытый гротеск, и меняет наше отношение к себе. Становится как бы более модным ))

YouTube — современный, дружелюбный, геометричный и в меру нейтральный. Верхние выносные элементы букв, классически, выше заглавных букв, а выносной элемент буквы t нелогично ниже их. Буква i получила антиквенное окончание как и буквы L

BOFT — модный, открытый и геометрический гротеск апеллирующий к более молодой аудитории, с ноткой гуманизма для более близкого контакта, легкого восприятия и придания шрифту человечности.

Ширина инструмента влияет на пропорции шрифта.

С помощью ширины инструмента можно размечать строку.

В кириллице есть буквы которые нарушают каллиграфическую логику

Остроконечное перо — влияет на утолщение штрихов, меняя характер букв.

С помощью двух карандашей и соблюдением наклона в 30гр можно написать гуманистические антиквы

Имитация каллиграфии

Шрифтовая композиция.

Это прежде всего имитация работы определенным инструментом.

Работа над леттерингом начинается со скетча.

Нельзя часто нарушать каллиграфичную логику.

  1. делаем скетчи в поисках композиции или формы пятна
  2. уточняем штрихи, их толщины и массы букв
  3. перебрасываем в люстру и создаем векторы
  4. опорные точки ставим только в экстремальных местах контуров
  5. после отрисовки — проверяем толщины штриха с помощью мерила

Когда для создания букв применяются самые неординарные инструменты (губка, ножницы, палец и т.д.)

Наивная типографика — отличный старт для погружения в историю

Можно делать самые раздолбайские надписи и иллюстрации к ним. В этом вся прелесть, искренность и “гармония”. При этом все должна оставаться в рамках правил композиции и гармонии.

Рукописные истории в брендинге

Айдентика построенная на громких размашистых рукописных надписях в сочетании с гротеском в виде второго шрифта.

Аккуратная строгая типографика, может сочетаться с каллиграфическими контрастными сносками

Можно брать готовый шрифт и вносить в него естественные дефекты, тем самым настраивая его тональность, усиливая или уменьшая интонацию и настроение.

Яркий пример — водка ABSOLUT после ребрендинга, где в поддержку к логотипу ABSOLUT VODKA сделана каллиграфическая композиция в с помощью тонкого летящего шрифта.

1 — Визуальный контраст и схожая тональность (Times New Roman & TRIVIA GROTESK) Как вариант — Спокойный и нейтральный гротеск можно сочетать со старостильной антиквой. Еще пример — сочетание акцидентной антиквы в заголовке и нейтральной в наборе

Размер — (сайты калькуляторы Type scale / Modular scale) базовый размер это размер текстовых блоков. Классический модуль — 1,414

Заголовки первого и второго уровня

Насыщенность или ее отсутствие, в связи с громкой графикой. Толщина штриха, тональность. Пример, это сочетание двух гуманистических гротесков, один менее гуманистичен с широким штрихом, а второй обладает тонким штрихом и гуманистичен настолько что в нем читается движение пера.

https://viennesemodernism2018.info

Скелет и мясо шрифта. Например в старостильной антикве спокойный ритм пропорций, буквы ближе к единой ширине, а в гротеске наоборот сильный контраст ширины — такое сочетание будет очень ярким.

Пропорции — газетный пример, спокойная наборная антиква в сочетании с узким жирным гротеском в заголовке и псевдолетеринговым логотипом. Еще пример узкий и крупный гротеск в сочетании с нейтральным гротеском.

ДИКТАТУРА —

Антиквенный загаловок и два гротеска. Минимум 3 шрифта, среди которых доминирующий шрифт очень сильно контрастирует с остальными. Диктатор и рабы. Используется для больших массивов текста, лонгридов и журнальной верстки. Пример — узкий крупный гротеск и два нейтральных шрифта одного размера, антиква и гротеск. Иногда диктатор настолько яркий, что он уже больше взаимодействует с иллюстрацией, чем с рабами.

ДУЭТ —

эмоциональный и функциональный партнер. Например — Гуманистический гротеск для заголовков и нейтральный гротеск для набора. Еще пример сочетание старостильной антиквы в заголовке первого уровня, нейтрального гротеска в заголовке второго уровня и нейтральной антиквы в наборе.

СОЛО —

Мнимое соло — “техника единого штриха” используется в вебе. Наборный текст делается стандартным начертанием, заголовок 2 ур. делается тонким начертанием, а заголовок 1 ур — супертонким. Это создает ощущение того, что все шрифты обладают одной толщиной. Ощущение прозрачности, легкости и изящества.

Настоящее соло — только одно начертание шрифта. Используется только контраст размера. В трэнде эстетики и чистоты. Требует тонкого чувства вкуса или добора эмоциональности с помощью айдентики и графики.

Антиква+Гротеск

Нейтральный спокойный жирный гротеск в заголовках 2 ур и нейтральная переходная антиква, а в качестве изюминки, для подписи картинок используется моноширинный шрифт — напоминает печатные машинки, намек на каталогизацию.

Британская переходная антиква Baskerville, сочетается с узким старостильным, жирным гротеском в заголовках 1 ур.

Спокойные истории контраста — ленточная антиква и нейтральный гротеск со схожим скелетом. А диалог между шрифтами достигается благодаря, контрасту штрихов и пропорций в ленточной антикве.

Переходная антиква в духе Kazlon, обладающая контрастом пропорций, в заголовках 1 ур., хорошо сочетается с гротеском, который также обладает контрастом пропорций букв, в наборе.

Гротеск+Гротеск

Супер широкий в заголовке 1ур. с узким в подзаголовке, с узким наклонным в заголовке 3 ур. и нейтральным в наборе. Плюс эмоциональный логотип.

Жирный Proxima Nova со скругленным окончанием штрихов, сочетается и контрастирует с тем же шрифтом в стандартном начертании. А правильная тональность достигается благодаря цвету и верстке.

Нейтральный гротеск в заголовке с моноширинным шрифтом в подписи. Контраст по насыщенности, пропорциям и скелету.

Моноширинный шрифт всегда предполагает отсылки!

Menoe

Широкий гротеск в заголовке и узкий в подписи, а в качестве наборного используется спокойная переходная антиква.

Заглавный шрифт обладает бОльшим характером и немного пРидУрьЮ, но по остальным принципам вполне схож с наборным текстом.

Заголовок никогда не заканчивается точкой

Эмоциональному партнеру нужен функциональный партнер.

Недоборы или переборы контраста очень заметны.

DIN Pro можно сочетать со старостильной антиквой или широким гротеском. Можно попробовать с ленточной антиквой.

Более акцидентный шрифт для заголовков, а нейтральный всегда лучше в наборе.

Roboto Slab и Menoe — моноширинный

Готам и Мириад не сочетать, потому что они оба нейтральные и если бы они были людьми, то они бы сидели по углам и молчали.

Готам лучше ставить с таймс нью романом

Поставьте два шрифта рядом и покрасьте черным, так проще ощутить есть ли между ними контраст.

Шрифт заголовка первого порядка очень буквален, тянет все на себя

Современный гуманистический гротеск Fira Sans

Интер параграф

Делать загаловок заглавными это излишне если шрифты и так разные

AcsiomaC в заголовке и MuseoSans в наборе

Антиква в заголовке 1 порядка не должна быть жирной, заголовок первого порядка скорее всего будет не жирный, второго порядка жирный и наборный текст снова не жирный

Lora узкая переходная антиква

Officina и мягкая и гуманистичная Circe

TT Norms Black — брутальный и механический шрифт.

Lava и гельветика или граффик — хороший контраст

Square Sans — гротеск с ярким характером, техногенный, машинный, спортивный, но хорошо читаемый.

С Futura будет работать Graffik

Дин и Опен Санс — дин жирный но не капсом, а Опен санс тонкий

Чтобы улучшить связь надо вводить шрифт из заголовка куда-нибудь в текст, например в подписи

Шрифт Alice

Co Headline + Ubuntu

Тональность можно создать и цветом и версткой, не только шрифтом

Marta Italic — очень мягкий шрифт как сладкие булочки )

Rounds Condenced

Подборки из опен-колла — 2020 (часть 2) — Премия Аркадия Драгомощенко

Иван Неткачев. 22 года, живет в Москве. Учился в НИУ ВШЭ, лингвист-теоретик (основная специализация — индонезийский язык, языки Дагестана). Статьи публиковались в журнале «Нож».

 

Автоматическая военная лирика

Эти стихотворения написаны программой: в июне 2018 г. я написал на Python твиттер-бота, который время от времени генерировал короткие верлибры на военную (в основном) тематику. Алгоритм работал примерно так: в него нужно загрузить текст, а он запомнит, какие слова часто идут рядом; дальше он уже сам может порождать тексты. Это, конечно, не все – были некоторые вручную запрограммированные способы порождения новых предложений; внимательный читатель поймет, о чем идет речь.

На входе у программы было много разных вещей: например, часть книжки А. Эткинда «Кривое горе», парочка «Колымских рассказов» Варлама Шаламова, немного из «Илиады» в переводе Гнедича. Некоторое время нужно было экспериментировать, чтобы найти интересный «рецепт». Но это не все. Твиттер-бот постоянно пополнял свой корпус текстов: он сохранял все твиты, в которых что-то писали про войну. Тем самым облик порождаемых текстов постоянно менялся.

Всего за время своего существования (3 дня) бот написал около 400 твитов. Мне пришлось остановить его, потому что я не мог следить за ним все время – а тематика очень чувствительная.

Ниже – моя подборка из этих стихов.

 

***

та жажда и бег и встали
эта свобода и свет и пропали
— —
 

***

видения которые ловят беглецов
видения которые ловят беглецов
когда-то издалека всегда всегда
 

***

Я провел в человеческом образе как хотят
я прошёл в слегка-золотом хохоте когда свистят
право аллур война
 

***

он верил в этом столкнулись с брани
информация должна была раскалена
— —
 

***

анисимов сообщил о холокосте
оно будет только млеком справедливейших смертных
— — — —
 

***

бумаги папки списки навсегда
романов называл меня везут
где —
 

***

что же как и грязные светлые волосы
что же как и грязные светлые волосы
быть — — —
 

***

правда родной быт русского народа
они толкали нас куда нас в россии задолго до 1989 года
убивать — —
 

***

социализм является злоупотреблением и отлично
социализм является злоупотреблением и отлично
хрень война война
 

***

где искать тех кто вам не есть у маяковского
11 сентября 1919 года что сочиняет сейчас уже вызвали
забывать —
 

***

у портрета что младые печали
у конвоя и этические несовместимости
— — — —
 

***

я послушно опустился над отрицательным настоящим
это одна за ним расстилалось — такие случаи неповиновения
— —
 

***

мертвый вновь проиграл все
мертвый вновь проиграл все
— — —
 

***

рифма была расстреляна по полу палат и связующего начала
ясным выражением его погибшим
событие месяцы число
 

***

и сейчас легко познаваемы боги
записать напечатать – сказал начальник
отрезать — — —
 

***

– занят занят – равнодушно сказал невропатолог
мерзляков и ударил сверкающей пикой
фанбоев фанбои
 

***

фельдшер мазал спину мерзлякова поместили в палатке
фельдшер мазал спину мерзлякова поместили в палатке
война права
 

***

ну и внутриполитических целей
ну и внутриполитических целей
иметь

«Владивосток — две тыщи» — Разборы на TJ

{«id»:60541,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi»,»title»:»\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u00ab\u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a \u2014 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u044b\u0449\u0438\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi&title=\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u00ab\u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a \u2014 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u044b\u0449\u0438\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi&text=\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u00ab\u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a \u2014 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u044b\u0449\u0438\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi&text=\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u00ab\u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a \u2014 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u044b\u0449\u0438\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u00ab\u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a \u2014 \u0434\u0432\u0435 \u0442\u044b\u0449\u0438\u00bb&body=https:\/\/tjournal.ru\/analysis\/60541-rezonans-vladivostok-dve-tyshchi»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

15 701 просмотров

GitHub — googlefonts / opensans: шрифт Open Sans

переменный шрифт

Первоначально разработан Стивом Маттесоном из Ascender Иврит Янек Ионтеф Увеличение веса Мика Ступак Помощь и совет от Меира Садана и Марка Фоли

Строительные шрифты

  # Создать новый виртуальный env и установить зависимости
python3 -m venv venv
источник venv / bin / активировать
pip install -r requirements.txt


# Перейти в исходный каталог и сгенерировать шрифты
cd источник
sh build.ш
  

Стили Open Sans были обновлены из источников Noto Sans. Noto Sans имеет 4 мастера по ширине и уклону. Самый легкий мастер Noto Sans легче самого легкого мастера Open Sans. Два самых смелых мастера точно совпадают.

Сопоставление весов Open Sans и основных значений Noto Sans:

Open Sans (GF) вес Noto Sans (магистр) вес
Тонкий 26
Свет 50
Обычный 83
Обычный 90
Полужирный шрифт 117
Полужирный 151 Полужирный 151
ExtraBold 151 Черный 190

Для создания мастеров Open Sans с исходными кодами Noto Sans было выполнено следующее:

  • Масштаб Noto Sans от 1000 до 2048 единиц на метр.
  • переименовать Noto Sans в Open Sans
  • переименуйте g в g.alt, добавьте двухэтажный g из Open Sans
  • поменять местами I и I.alt и применить к составным глифам
  • заменить IJ на J с устройством для спуска
  • поменять местами флорин и florin.ss03, переименовать в florin.salt
  • добавить математические символы к римскому шрифту курсивом из Open Sans

Исходники Noto Sans хранятся в папке sources / NotoSans.

НЛО, соответствующие мастерам Open Sans, были сгенерированы с помощью sources / build_masters_from_noto.ш. Это источники, используемые для генерации TTF с помощью sources / build.sh.

Еврейские глифы и их особенности отсутствуют в НЛО НотоСанс.

FontPair — Open Sans

Open Sans и Gentium Book Basic

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Open Sans

Корпус: Gentium Book Basic

Скачать Font Pair

Open Sans & Libre Baskerville

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Open Sans

Кузов: Libre Baskerville

Скачать Font Pair

Open Sans & Lora

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Open Sans

Кузов: Lora

Скачать Font Pair

Open Sans & Nunito

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Open Sans

Кузов: Nunito

Скачать Font Pair

Open Sans & Oswald

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Open Sans

Кузов: Освальд

Скачать Font Pair

Domine & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: Domine

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Alegreya и Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Алегрея

.

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Bree Serif & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Bree Serif

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Libre Baskerville & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Libre Baskerville

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Merriweather & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Merriweather

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Playfair Display & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Playfair Display

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

PT Serif & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: PT Serif

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Roboto Slab & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Roboto Slab

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Dosis и Open Sans

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Доза

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Francois One & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: Francois One

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Hind & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: лань

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Nunito и Open Sans

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Рубрика: Nunito

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Oswald & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: Освальд

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Poppins & Open Sans

Весь этот текст можно редактировать. Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: Поппинс

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

Signika и Open Sans

Весь этот текст можно редактировать.Просто щелкните в любом месте абзаца или заголовка и начните вводить текст. Вы можете скопировать и вставить свой собственный контент, чтобы увидеть, как он выглядит с этими комбинациями шрифтов.

Заголовок: Сигника

Кузов: Open Sans

Скачать Font Pair

A Better @ font-face Kit для Open Sans · qrohlf.com

Отказ от ответственности: Этот пост предназначен для людей, у которых есть особая причина хотеть разместить шрифт самостоятельно. Для большинства веб-дизайнеров Google Web Fonts использует тот же метод и позволяет использовать кеширование браузера и CDN Google для ускорения загрузки шрифтов.Если у вас нет особой потребности в загружаемом наборе веб-шрифтов, я рекомендую попробовать веб-шрифты.

Open Sans — действительно отличный шрифт без засечек, созданный по заказу Google и доступный по лицензии Apache. В последнее время я обнаружил, что использую его для самых разных проектов в Интернете, включая этот сайт. Хотя существует множество наборов для использования Open Sans со стандартным встраиванием веб-шрифтов @ font-face CSS, большинство поставщиков веб-шрифтов и сайты, такие как fontsquirrel, используют разные имена семейств шрифтов, чтобы различать обычные, курсивные и полужирные версии шрифтов.Это означает, что вам придется повторно объявлять семейство шрифтов каждый раз, когда вам нужен курсивный или полужирный текст, и это не очень надежное решение. Кроме того, использование 5-10 семейств шрифтов усложняет задачу сохранения простоты и управляемости CSS.

Реализация FontSquirrel:

  @ font-face {
    семейство шрифтов: 'OpenSansLight';
    src: url ('OpenSans-Light-webfont.eot');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    шрифт: нормальный;
    стиль шрифта: нормальный;
}
@ font-face {
    семейство шрифтов: 'OpenSansLightItalic';
    src: url ('OpenSans-LightItalic-webfont.eot ');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    шрифт: нормальный;
    стиль шрифта: нормальный;
}
@ font-face {
    семейство шрифтов: 'OpenSansRegular';
    src: url ('OpenSans-Regular-webfont.eot');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    стиль шрифта: нормальный;
}  

Это проблематично по многим причинам. Например, если бы я установил body {font-family: 'OpenSansRegular';} , я бы получил ложный курсив на всех элементах на странице (не очень хорошо).Чтобы исправить это, мне пришлось бы установить font-style: normal; font-family: 'OpenSansItalic' для элементов . Это уродливый css.

К счастью, рабочая спецификация CSS3 для веб-шрифтов позволяет использовать несколько правил @ font-face с одним и тем же семейством шрифтов и разными дескрипторами:

Моя реализация:

  / * Свет * /
@ font-face {
    семейство шрифтов: «Open Sans»;
    src: url ('шрифты / OpenSans-Light-webfont.eot');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    font-weight: 200;
    стиль шрифта: нормальный;
}
/ * Светлый курсив * /
@ font-face {
    семейство шрифтов: «Open Sans»;
    src: url ('fonts / OpenSans-LightItalic-webfont.eot ');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    font-weight: 200;
    стиль шрифта: курсив;
}
/* Обычный */
@ font-face {
    семейство шрифтов: «Open Sans»;
    src: url ('шрифты / OpenSans-Regular-webfont.eot');
    / * резервные копии src опущены для краткости * /
    шрифт: нормальный;
    font-weight: 400;
    стиль шрифта: нормальный;
}  

(Полный комплект, включая файлы стилей и шрифтов, можно скачать здесь)

Этот подход позволяет использовать семейство шрифтов Open Sans так же, как и любой невстроенный шрифт в CSS, с загрузкой и заменой браузером соответствующих файлов шрифтов, когда текст имеет разные атрибуты font-weight или font-style .Это будет работать во всех браузерах, которые полностью поддерживают синтаксис @ font-face. Если вы заинтересованы в поддержке IE 7 и 8, этот трюк из Smashing Magazine можно применить к моей таблице стилей.

Заключить

Использование нескольких правил @ font-face с одним и тем же семейством шрифтов и разных дескрипторов для встраивания веб-шрифтов сделает ваш CSS чище и гарантирует, что люди, просматривающие ваш веб-сайт, увидят шрифты, как задумано, без уродливого выделения жирным шрифтом или курсивом. Я создал набор шрифтов для Open Sans, который делает это, и вы можете скачать его здесь!

Прекратите использовать Open Sans — Почему так важен ваш выбор шрифта — Zeichenschatz

Скажите после меня: «Я не буду использовать Open Sans.Есть много других шрифтов ». Второй выпуск Pimp my Type посвящен этому вездесущему шрифту, почему он так популярен и как добиться большего типографского разнообразия в сети, сделав ваши проекты уникальными.

Open Sans, Open Sans, Open Sans! Это везде. Он входит в число самых популярных шрифтов Google с более чем 1,5 триллионами просмотров за год. Его используют бесчисленные веб-сайты, в том числе такие крупные бренды, как: IKEA (на самом деле это Noto Sans, но они почти одинаковы), Chase Bank и WordPress (на сайте до 2020 года редизайн и переход на Recoleta).

Тем не менее, нет ничего плохого в Open Sans конкретно, , я считаю, что он просто злоупотребляет , это новый Arial. И я думаю, большинство людей могут использовать его только потому, что он популярен. Когда у чего-то так много просмотров, это не может быть плохо, правда? Неправильный! Выбор шрифта — это возможность для вашего веб-сайта, приложения или цифрового продукта проявить индивидуальность, запомнить и выделиться среди конкурентов. А если вы просто используете Open Sans, вы этого упускаете.

В этой статье я расскажу, почему ваш выбор шрифта так важен, почему Open Sans так популярен и где найти альтернативы для более разнообразной типографики в Интернете.

Почему так важен выбор шрифта

Практически не существует веб-сайтов, приложений или цифровых продуктов без текста. А типографика — это одежда, которую носят ваши слова. Он задает тон голоса или атмосферу вашего проекта. И, как сказал Джейсон Папенталь в своем выступлении, «Тип никогда не бывает нейтральным».

Где ты чувствуешь себя любимым? Различные шрифты сверху вниз: Winsome от Laura Worthington, Helvetica от Max Miedinger и Elliots от Emigre.Пример, вдохновленный Джейсоном Паменталем

Будет иметь значение, если я наберу эти три знаменитых слова разными шрифтами. От душераздирающего до унылого и жуткого. Таким образом, форма этих символов влияет на способ получения сообщения. А поскольку мы живем в первом мире мобильных устройств, отличительная типографика приобрела еще большее значение. При просмотре веб-сайта или приложения на телефоне все, что остается от вашего бренда, кроме цветов и изображений, — это в основном текст. Для мобильного просмотра веб-сайта не так много места для специальной верстки.А для приложения соглашения UX в основном предопределены данной платформой, такой как iOS или Android (каковыми они и должны быть). Так что выбор шрифта — ваш шанс выделиться.

Выбор твердого шрифта дает два основных преимущества:

  1. Функция — Делает ваше сообщение легким для чтения: Шрифт следует за функцией.
  2. Брендинг — Устанавливает атмосферу вашего сообщения и делает его узнаваемым и запоминающимся: Шрифт следует ощущениям.

Почему Open Sans так популярен

Давайте подробнее рассмотрим основные причины, по которым Open Sans так популярен, и какие аргументы против этого.

Легко читается и имеет дружелюбный вид

Верно. Но в типографском океане есть множество других рыб, обладающих теми же характеристиками, которые следует видеть, восхищаться и любить. Open Sans — не единственный.

Имеет множество стилей и поддерживает множество языков

Безусловно, пять значений веса с соответствующим курсивом делают его пригодным для целого ряда приложений.Но действительно ли вам нужны все эти персонажи и стили? Для большинства проектов вам подойдет обычный, полужирный, может быть, курсив. Так что помните, меньше может быть больше.

Это бесплатно и не требует проблем с лицензированием

Это, наверное, основная причина, не так ли? И все любят экономить деньги и административные усилия. Но деньги, потраченные на шрифт, вкладываются хорошо. Если вы используете его для небольшого проекта — лицензирование не так уж и дорого. Если вы используете его для большого, широко распространенного проекта, бюджет на более редко используемый шрифт наверняка есть.Мы просто забыли об этом, так как привыкли не платить за шрифты, что тоже может не платить за индивидуальность вашего проекта.

Что вы можете с этим поделать

Я призываю вас не использовать Open Sans, или Robot, или Lato, или PT Sans, или Montserrat, или Helvetica… только потому, что это популярно. Ради разнообразия попробуйте что-нибудь другое. Покажите уникальность вашего проекта и выделите лучшее из , выбрав шрифт, который не так распространен в отрасли вашего проекта.

1. Ознакомьтесь с альтернативами GoogleFonts

Есть много других шрифтов, некоторые также бесплатные и с открытым исходным кодом, которые также являются хорошим выбором. Взгляните на мой список, где взять хорошие шрифты. Я действительно хочу призвать вас взглянуть на крошечные фабрики , дистрибьюторов и шрифтовых дизайнеров, которые лицензируют их по разумной цене, просто чтобы упомянуть один из моих любимых, таких как DJR, fontfabric, latinotype или futurefonts.

2. Самое меньшее, что вы можете сделать

Измените порядок шрифтов Google для популярности, а затем проверьте другие.И да — там тоже много дряни, которая может не подойти для вашего проекта. И я расскажу о следующем видео о том, как выбрать хороший шрифт для основного текста, в одном из следующих видео. Но пока я просто хочу мотивировать вас взглянуть свежим взглядом и поискать другие варианты.

3. Если вы хотите гармонировать и оставаться нейтральным

Может быть, вы намеренно используете Open Sans , потому что ваш проект должен , а не выделяться, и вы хотите оставаться «нейтральным».Как я писал ранее, шрифт никогда не бывает нейтральным, но вы можете сделать его «невидимым» или полностью интегрироваться в используемую платформу, выбрав системные шрифты. Segoe UI на Windows, San Francisco на устройствах Apple, Roboto на Android или даже Lucida Sans обеспечивают достойный пользовательский интерфейс. Таким образом, вам не нужно загружать веб-шрифт и сэкономить пользователям несколько килобайт.


Надеюсь, я смогу показать вам, почему ваш выбор шрифта важен и как вы можете изменить ситуацию, не ограничиваясь популярными вариантами. есть ли вездесущий шрифт, который вам надоел? Оставьте это в комментариях ниже!

Шрифт

Open Sans [Загрузить]

Когда вы читаете тексты, важно полностью понимать, о чем идет речь. Многие люди не понимают этого с первого взгляда, но тип шрифта, который вы используете, может иметь огромное значение для того, как вы интерпретируете текст. Текст со сложным шрифтом будет труднее читать.Текст с четким шрифтом будет легче читать независимо от темы, которую он охватывает.

Самый захватывающий чистый шрифт — Open Sans Font

Проблема с этими типами прозрачных шрифтов в том, что они обычно выглядят одинаково. Это может привести к тому, что многие рекламные объявления или документы будут иметь такой же монотонный вид без особого разнообразия, чтобы взволновать читателя. Однако дизайнер Open Sans Font потратил много времени на изучение того, что делает хороший открытый шрифт.

Он смог точно определить, что нужно, чтобы шрифт по-прежнему казался правильным и четким, а также вызывать определенные чувства и реакцию у читателя. В конце концов, работа создателей шрифтов заключается в том, чтобы воплотить свои собственные знания в создании красивого шрифта, который будет привлекать не только разум, но и глаза.

Open Sans Font — самый гибкий шрифт в своем роде.

Создает четкий, ясный эффект для читателя и делает документ более привлекательным, не добавляя лишних излишеств.Это нейтральный шрифт, который можно использовать практически для чего угодно, от юридических документов до приглашений на день рождения и поздравительных открыток на свадьбу.

Open Sans Font был описан как «гуманистический» шрифт, потому что он отражает саму сущность человеческого бытия — заботиться о широком спектре вещей с абсолютной добротой.

Этот шрифт содержит набор символов из почти 900 символов и поддерживает стандартные наборы символов ISO Latin 1, Latin CE, греческий и кириллический.Персонажи были созданы с открытыми напряжениями и вертикальными восходящими элементами. Этот шрифт без особых завитков и завитков создает приятный внешний вид с нейтральным эффектом. Он был разработан специально для веб-дизайна, веб-статей, печати и мобильных интерфейсов. Он имеет отличную читаемость в каждой отдельной форме письма, что позволяет легко читать все, что он должен сообщить читателю.

Скачать Open Sans великого Стива Маттесона

Дизайнер этого шрифта, невероятный Стив Маттесон, живущий в Луисвилле, штат Колорадо, имеет более чем 20-летний опыт работы в области дизайна шрифтов.Он получил степень в области типографии в Рочестерском технологическом институте. Он настоящий шрифтовик по форме и работал как формирователь изображения монотипии, так и дизайнер восходящих элементов. В настоящее время он работает на Monotype Imaging в качестве шрифтового директора, а в свободное время он разрабатывает подобные шрифты для Google, чтобы использовать их на различных платформах.

Шрифт

Open Sans Font лучше всего работает в качестве заголовка с Робото, Лато, Освальд, Мерривезер и Raleway.Он поддерживает : обычные, светлые, полужирные и курсивные интерфейсы типа , так что у вас есть широкие возможности для создания потрясающих документов!

10 лучших альтернатив Open Sans из библиотеки шрифтов Google

Open Sans — один из самых популярных шрифтов без засечек из библиотеки шрифтов Google. Разработанный Стивом Маттесоном, Open Sans доступен в 10 различных стилях, от светлого до очень жирного. Поскольку Open Sans предлагает простой, но чистый и профессиональный вид написанного текста, он широко используется в проектах веб-дизайна.

В этой статье мы выбрали 10 шрифтов без засечек из библиотеки Google Font, которые похожи на Open Sans и могут использоваться в качестве замены. Все эти шрифты без засечек доступны в нескольких вариантах толщины и могут быть легко встроены на веб-сайт из Google Font. Мы включили предварительный просмотр с использованием обычного веса (400) для всех шрифтов, перечисленных ниже. Чтобы вам было проще сравнивать их с Open Sans, мы включаем аналогичный превью для него:

Open Sans

by Steve Matteson доступно в 10 стилях

Free Open Sans Alternatives from Google Fonts

Библиотека Google Font предлагает широкий выбор шрифтов, включая шрифты с засечками, без засечек, дисплейные, рукописные и монопространственные.Open sans — это шрифт без засечек, поэтому ниже мы перечисляем популярные шрифты без засечек, доступные в Google Fonts, которые придают тексту такой же профессиональный и чистый вид.

Nunito Sans

Vernon Adams & Jacques Le Bailly доступны в 14 стилях

PT Sans

by ParaType доступны в 4 стилях

Roboto Christian 12 стилей

Source Sans Pro

by Paul D.Hunt доступен в 12 стилях

Work Sans

by Wei Huang доступен в 9 стилях

Arimo

by Steve Matteson доступен в 4 стилях

2000 Lato000

доступен в 10 стилях

Merriweather Sans

by Sorkin Type доступен в 8 стилях

Montserrat

by Julieta Ulanovsky доступен в 18 стилях

Muln доступно в

14 стилях

Системный стек шрифтов как альтернатива Open Sans

Если вы не хотите загружать дополнительный веб-шрифт, то в вашем CSS также можно использовать системный стек шрифтов по умолчанию, аналогичный приведенному ниже, для обеспечить посетителям вашего сайта хорошее впечатление от чтения.Этот стек шрифтов гарантирует, что шрифт без засечек по умолчанию, доступный на разных устройствах, будет автоматически выбран и использован для отображения текста вашего веб-сайта.

 кузов {
  семейство шрифтов: -apple-system, BlinkMacSystemFont, «Segoe UI», Roboto, «Helvetica Neue», Arial, sans-serif;
} 

Преимущество использования стека системных шрифтов, представленного выше, заключается в том, что он не требует дополнительных веб-запросов перед рендерингом текста, более того, поскольку каждая система оптимизирует рендеринг системного шрифта по умолчанию, вы получаете удобство чтения на разных устройствах.Вы можете узнать больше об использовании системного стека шрифтов в этой статье Smashing Magazine.

Обратите внимание, что использование системного стека шрифтов будет означать, что текст будет отображаться с разным шрифтом на разных устройствах. Это может создать проблемы, если пользовательский интерфейс зависит от точного размера текста. Системный стек шрифтов также не рекомендуется, если вам нужен единый шрифт на вашем веб-сайте на разных устройствах с целью брендинга.

Дополнительные ресурсы

Шрифты играют жизненно важную роль в веб-дизайне, и понимание психологии шрифтов поможет вам выбрать один из множества доступных шрифтов.Затем вы можете узнать, как комбинировать разные шрифты вместе.

Если вы ищете шрифты, отличные от шрифтов без засечек, следующие ссылки помогут:

Наконец, вам могут понадобиться эти инструменты для определения шрифтов, используемых на веб-сайтах и ​​в приложениях.

Скачать шрифт Open Sans



Скачать Open Sans — 76.833 загрузки
Разработано Ascender Fonts
Классик Без засечек Тонкий Простой Чистый

Создание логотипа с использованием Open Sans


Пример Open Sans


Карта символов Open Sans


Добавлено jueves, 4 de agosto de 2011
76.833 загрузки
Разработано Ascender Fonts

Подобные шрифты

Инструкции по установке шрифта


Перед установкой шрифта может потребоваться извлечь файлы .ttf из файла архива .zip.

Windows (XP / Vista / 7/8/10)

Щелкните правой кнопкой мыши файл .ttf и выберите «Установить».

MacOS X (10.3 или новее)

Дважды щелкните файл.ttf и выберите установить.

Комментарий к шрифту Open Sans



Категории генераторов

Самый популярный Анимированный Чернить Синий коричневый Горение Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Весело Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент серый Зеленый Тяжелый Праздничный день Лед Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Фиолетовый красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Маленький Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки белый Желтый .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *