Samyang 135mm: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Samyang 135mm f/2 – в двух версиях, для фото и видео / Объективы / Новости фототехники

Дата публикации: 14.01.2015

После нескольких недель тизерной раскрутки, посвященной «загадочному объективу с тремя цифрами в названии», объектив Samyang 135/2.0 анонсирован официально. Это светосильный портретный мануальный фикс, рассчитанный на применение как с полнокадровыми, так и с «кропнутыми» камерами. По ценовому уровню – относительно бюджетный ($549).

Samyang 135mm f/2.0 ED UMC – модификация для фотосъемки

Новый объектив будет выпускаться в модификациях для системных камер Canon EF, Nikon F, Fujifilm X, Micro 4/3, Pentax K, Samsung NX, Sony A и Sony E. На оправе объектива имеются кольца ручной фокусировки (да, фокус только ручной) и диафрагмы.

Модификация для Nikon F имеет АЕ чип и может выдавать подтверждение фокусировки – опция, которая в других версиях объектива недоступна.

На самом деле, будет выпущено даже две версии объектива. Вариант Samyang 135mm f/2. 0 ED UMC – «обычный» объектив для фотосъемки, а версия Samyang 135mm T2.2 ED UMC VDSLR «заточена» для кино- и видеосъемки. Выражается это в том, что фокусировочное и диафрагменное кольца в «киноверсии» объектива снабжены зубцами для интеграции в видеориги, а диафрагменное кольцо еще и имеет плавный, «безкликовый», ход.

Samyang 135mm T2.2 ED UMC VDSLR – версия для кино- и видео.

Другие технические характеристики обеих версий объектива Samyang 135mm f/2 следующие:

  • 11 элементов в 7 группах;
  • низкодисперсный ED элемент, уменьшающий хроматические аберрации;
  • диапазон апертур от f/2 до f/22;
  • диафрагма с 9 скругленными лепестками для «выдающегося боке»;
  • многослойное покрытие для снижения ореолов и отражений;
  • минимальное расстояние фокусировки 79 см;
  • резьба под светофильтры диаметром 77 мм.

Официальная дата начала продаж объектива Samyang 135mm f/2 еще не объявлена, однако он уже доступен для предзаказа за $549 на B&H.

Для сравнения, соответствующие модели объективов Canon и Nikon стоят $1049 и $1299 соответственно (хотя они автофокусные!).

Объектив Samyang 135mm f/2 также доступен под именем Rokinon (это бренд, которым владеет Samyang).

Примеры снимков объективом Samyang 135mm f/2.0 ED UMC, приведенные на сайте производителя:

Летние скидки от Sony

с 31.05.2021 до 30.06.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 30 000 грн.

Подробнее → Summer Cash Back

с 20.05.2021 до 31.07.2021

Получи сертификат на мгновенную скидку на сумму до 5 600 грн.

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров. ..

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

SAMYANG 135MM F/2.0 ED UMC SONY E NEX. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев об объективе SAMYANG 135MM F/2.0 ED UMC SONY E NEX. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Гарантия1 год
СтранаЮжная Корея
Для системного фотоаппаратаSony
БайонетSony E-Mount
Тип объективателеобъектив
Тип линзасферические
Тип фокусного расстоянияпостоянное
Фокусное расстояние135 мм
Мин. фокусное расстояние135 мм
Макс. фокусное расстояние135 мм
СветосилаF:2.0
Тип светосилыпостоянная
Минимальная диафрагмаf/22
Минимальная фокусировка0.8 м
Диаметр фильтра77 мм
Конструкция (эл-ты/группы)11/7
Лепестки диафрагмы8
Чехолв комплекте
БлендаДа
Цветчерный
Вес845 г

Samyang 135mm f/2.0 ED UMC – портретный телефотообъектив с фиксированным фокусным расстоянием. С его помощью легко можно снять лицо крупным планом без каких-либо искажений.
ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
В объективе используются линзы высокого качества, в том числе низкодисперсные. Они собраны в несколько групп и установлены таким образом, чтобы избежать искажений даже при съёмке на большом расстоянии и обеспечить чёткость снимка и реалистичную передачу цветов.


СЪЁМКА ПРИ СЛАБОМ СВЕТЕ
Продуманная конструкция и использование высококачественных оптических элементов позволяет делать чёткие, резкие, разборчивые снимки при слабом освещении, не используя при этом вспышку.
БЛЕНДА В КОМПЛЕКТЕ
Объектив оборудован блендой, которая обеспечивает защиту от бликов и паразитной засветки даже в сложных условиях освещения.


Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице.

Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Денис

Замечательный объектив. Итоговый результат выше всяких похвал, с китовым не сравнить. Очень доволен покупкой!

Цены и продавцы

обзоры объективов, технические характеристики, принадлежности

Доступные байонеты
Приложения
Категории
Кратность увеличениян/д
Стабилизаторн/д
Фокусное расстояниен/д
Конструкция объективан/д
Угол поля зрения 35мм: н/д
цифровой: н/д
Число лепестков диафрагмын/д
Максимальная диафрагма н/д
Минимальная диафрагма н/д
Минимальное фокусное расстояниен/д
Увеличениен/д
Размер фильтран/д
Размерн/д
Весн/д
Примечания
Скорость автофокусировкин/д
Звук привода автофокусировки
Внутренняя фокусировкан/д
Внутреннее зумированиен/д
Фиксированная передняя линзан/д
Тип байонетан/д
С влаго- и пылезащитойн/д
Сменный фильтрн/д
Автофокусировка с ультразвуковым приводомн/д
Stepping motor AFн/д
Круг изображения размера APS-Cн/д
Линза с низкой дисперсиейн/д
Твердый чехолн/д
Мягкий чехолн/д
Светозащитная бленда н/д
Штативный адаптерн/д
Техническая характеристика

Samyang 135mm f/2 ED UMC для Sony E Телеобъектив, Sony E, Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами

Объектив Samyang 135mm f/2 ED UMC для Sony E Телеобъектив, Sony E, Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами, цена. Цвет черный Интернет-магазин электроники
  • Главная
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Фото и видео
  • Объективы для камер и оптики
  • Производитель Samyang
  • EAN 8809298883935
  • Код производителя SAMYANG MF135_SON_E
Не нашли нужный?

Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.

Заказать Samyang 135mm f/2 ED UMC для Sony E Телеобъектив, Sony E, Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами по низкой цене с бесплатной доставкой курьером и гарантией производителя вы можете в нашем интернет магазине. Фото, характеристики, обзоры и отзывы помогут недорого купить объектив. Вы можете купить Самянг 135мм ф/2 ЕД УМЦ для Соны Е

Добавить к сравнению

Добавить в «Желания»

Почему вы должны иметь объектив 135mm f/2.0

Микаэль Виделл (Micael Widell) — энтузиаст фотографии, живущий в Стокгольме, Швеция. Публикуем перевод его статьи о необходимости покупки объектива с ФР 135 мм.


Качество изображения, вес и соотношение цена-качество. Мы понимаем, что большинство объективов сильны только в одном или двух из этих трех факторов, на которые я лично фокусируюсь, исследуя оптику для покупки. Иногда мы натыкаемся на отличную конструкцию, которая сильна во всех трех. Одним из ярких примеров такого объектива является 50mm f/1.8, которую предлагают многие производители. Другим примером являются макрообъективы 100mm (или иногда 90mm) f/2.8. Если вы покупаете один из них, вы просто не ошибетесь — у вас будет отличный и удобный объектив за ваши деньги, с отличным качеством изображения.

Сегодня я хочу поговорить о другом объективе: Samyang 135mm f/2.0. В тот момент, когда я впервые его протестировал после покупки, я сразу почувствовал, что это очень специфичный объектив. Я сделал несколько снимков с ним по дороге домой после покупки. Я был потрясен, когда загрузил фотографии в свой компьютер. Я, конечно, слышал, что этот объектив должен быть очень резким, но у меня никогда не было такого «вау» при просмотре резкости снимков.

Безупречное качество изображения — это всего лишь половина истории. Еще одна вещь, которая заставляет людей произносить «вау» над 135-миллиметровым объективам f/2.0 — это боке, который может быть настолько кремовым, что отдаленные фоны почти выглядят как градиенты. Конструкция объектива 135mm f/2.0 действительно особенная, и в этой статье я хочу попытаться убедить вас в этом.

Есть только несколько надежных стратегий для создания отличной фотографии. Одна из них — простота : ясный, простой предмет, который составляет форму, выделяется и противопоставляется спокойному и простому фону.

Когда вы снимаете на 135mm объективе на f/2, ваш объект будет выделяться очень красиво. Просто разместите свой объект на удаленном фоне, и половина работы будет выполнена. Даже если фон очень близок к вашему объекту, каким-то образом оптическая конструкция в 135-миллиметровом объективе будет по-прежнему работать красиво.

Кремовое боке

Для достижения кремового боке объектив должен иметь широкую максимальную диафрагму и длинное фокусное расстояние. 135mm f/2.0 создает красивое боке благодаря большому фокусному расстоянию. Вам будет трудно найти какой-либо другой объектив на полнокадровой камере, который создает большее боке. Есть, конечно, варианты, такие как легендарный объектив Canon EF 200mm f/2, но его нельзя назвать отличной альтернативой, если вы не готовы потратить $5.700 и носить с собой что-то примерно такое же, как и пожарный гидрант.

Нереальная резкость

Когда я был на пути домой после покупки моего первого 135-миллиметрового объектива (Samyang / Rokinon), я сделал несколько быстрых снимков, чтобы испытать объектив. Первый кадр, который я сделал с этим объективом, был кота моего соседа. Когда я вернулся домой и загрузил фотографию в Lightroom, я был потрясен двумя вещами.

Прежде всего, фоновое разделение и боке: раньше я фотографировал много животных, но никогда раньше я не видел, как куст тает, как это было с 135-миллиметровым объективом.

Во-вторых, невероятная резкость фотографии: у меня было много объективов, большинство из которых я купил, потому что они должны были иметь резкость мирового класса, но Samyang 135mm выделился среди них.

Никогда раньше (или после) я не видел объектив с таким уровнем резкости. Возможно, это впечатление усиливается контрастом с кремообразными боке, которые вы обычно получаете на одной фотографии.

Дистанция фокусировки

Большинство доступных объективов 135mm f/2.0 имеют очень короткое минимальное расстояние фокусировки относительно фокусного расстояния, создавая коэффициент увеличения около 0,2…0,25х. Это отличная новость, если вам нравится фотографировать мелкие предметы. Эти линзы позволяют снимать настолько близко, насколько вы можете получить без специального макрообъектива.

Малый вес

Линзы с экстремальной резкостью и боке имеют тенденцию быть тяжелыми. Например, легендарный Canon 85mm f/1. 2L весит 1025 г, а Sigma 85mm f/1.4 Art тянет на 1130 г.

Конечно, не все 135-миллиметровые объективы легкие. Новый Sigma 135mm f/1.8 довольно тяжелый, но если вы посмотрите на Samyang 135mm f/2 , который практически безупречен оптически, то обнаружите, что он весит всего 830 г. А если вы хотите автофокусировку, я бы порекомендовал Canon 135mm f/2.0L, невероятно легкий для его производительности — всего 750 г.

Цена

Хотя есть, конечно, дорогие 135mm объективы. Например, все та же Sigma 135mm F/1.8 Art или Carl Zeiss 135mm — эта пара, которая обойдется вам максимально. Когда вы покупаете объектив с фантастической резкостью и качеством изображения на всех диафрагмах, вы, как правило, ожидаете, что он будет стоить от 1200 долларов. Но, как глюк в матрице, аномалия, которой не должно существовать, вы можете получить Samyang / Rokinon 135mm всего за 430 долларов. Единственным недостатком этого объектива является то, что он с ручной фокусировкой, что может оказаться непригодным для фотографирования спорта или детей. В противном случае этот объектив абсолютно невероятен.

Если вы хотите использовать автофокус и отличное соотношение цены и качества, купите Canon 135mm, так как он имеет почти качество изображения Samyang, и вы можете получить его за $ 1.000.

Какой из них купить?

Если вы хотите получить лучшее за свои деньги и сможете выжить без автофокуса, купите Samyang. Если вы должны иметь автофокус и заботиться о весе, купите Canon. Если вы хотите получить наилучшее качество изображения, и у вас должна быть автофокусировка, и вам все равно, немного ли это тяжело (возможно, вам это нужно для использования в студии), купите Sigma. Включите Carl Zeiss в свои исследования, это может быть интересный объектив для вас, даже если он и немного дорогой. Если вы пользователь Nikon, конечно, посмотрите на AF Nikkor 135mm f/2D DC и сравните его с другими объективами, упомянутыми в этой статье.

Независимо от того, какой объектив вы выбрали, вы сделаете хорошую покупку. Все они чрезвычайно резкие и производят аппетитное боке, и все они разумно оценены. Я владел своими 135mm меньше, чем год, но уже это один из трех моих самых популярных и самых интересных объективов.

Анонс Samyang 135mm f/2.0 ED UMC и Samyang 135mm T2.2 VDSLR ED UMC – Полнокадровые телефиксы под 10 байонетов

Известный южнокорейский производитель объективов и всевозможных фотоаксессуаров Samyang анонсировал выход двух новых продуктов – 135-миллиметровых объективов для съемки фото и видео. Оптически они идентичны, но предназначаются для различных сфер применения. Сделано это было сразу после того, как в Сеть ещё до официальной премьеры утекли данные по фотообъективу. Компания тут же решила анонсировать объективы официально, что и сделала на своём сайте.

Начнём с фотоверсии нового объектива – Samyang 135mm f/2.0 ED UMC:

Краткие характеристики объектива представлены ниже:

  • фокусное расстояние — 135 мм;
  • оптическая схема — 11 элементов в 7 группах, включая элемент со сверхнизкой дисперсией;
  • лепестки диафрагмы — 9;
  • максимальное и минимальное значения диафрагмы — f/2. 0 и f/22;
  • минимальное расстояние фокусировки — 80 см;
  • углы поля зрения — Full Frame: 18,8°; APS-C: 12,4°; Micro 4/3: 9,5°;
  • размер фильтра — 77 мм;
  • вес — 815-845 г (в зависимости от типа байонета).

Объектив выполнен из алюминиевого сплава, что обеспечит его прочность. Передняя линза покрыта многослойным защитным покрытием UMC – оно лучше передаёт свет и защищает от паразитных бликов и отражений. Также в конструкции новинки присутствует элемент со сверхнизкой дисперсией ED. Традиционно фокусировка производится только вручную.

Видеоверсия объектива именуется Samyang 135mm T2.2 VDSLR ED UMC и отличается от предыдущей модели наличием кольца плавного изменения фокуса и разметкой шкалы расстояний и числа Т на обоих сторонах объектива.

Характеристики объектива практически ничем не отличаются от представленного выше образца, он лишь заточен под видеосъемку.

Обе представленные новинки будут поддерживать байонеты Nikon, Canon EOS, Pentax K, Sony Alpha, Canon M, Fujifilm X, Samsung NX, Sony E, Four Thirds и Micro Four Thirds. Стоимость объективов пока не объявлена, но судя по объявлениям с сайта eBay, за фотоверсию с вас попросят в районе $570.

Обзор

Samyang 135mm f2 | Cameralabs

Вердикт

Samyang 135mm f2.0 ED UMC — лучший объектив. Он обеспечивает прекрасные изображения с отличным контрастом и резкостью на полнокадровой камере с высоким разрешением даже при открытой диафрагме до f2.0. Вдобавок он имеет очень низкие продольные CA апохроматической линзы и предлагает красивое фоновое боке. И все это по невысокой цене в 500 евро. Так что же не нравится в этом объективе?

Самый большой недостаток этого объектива — только ручная фокусировка.И это более важно, чем широкоугольный или стандартный объектив, потому что большее увеличение при съемке с объективом 135 мм уменьшает глубину резкости и, следовательно, труднее добиться фокусировки. Если вы похожи на меня в ручной фокусировке, вы должны справиться с риском получить около 40-70% ваших снимков с менее чем оптимальной фокусировкой / резкостью — если вы не работаете со штатива. Это, безусловно, убийца для многих фотографов, которым нужно сделать снимок всего с одной попытки — и быстро. Им следует полностью избегать этого объектива и искать альтернативу с автофокусом, нельзя отрицать этого.Но если вы работаете со штатива, используя увеличенное изображение в реальном времени, у вас есть возможность поменять экран фокусировки на один, более подходящий для ручной фокусировки, или просто у вас есть время сделать второй или третий снимок, если необходимо прочь от рассмотрения этого объектива. Кроме того, если вы установите его на современную беззеркальную камеру, вы сможете использовать такие технологии, как пиковая фокусировка, чтобы еще больше упростить ручную фокусировку.

Давайте посмотрим, как новый объектив сравнивается с конкурентами.

По сравнению с Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar

Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar — один из лучших доступных объективов 135 / 2.0. Он обеспечивает очень четкие изображения с четким контрастом и очень высоким разрешением по всем направлениям, даже при широко открытой диафрагме (см. Мой обзор Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar). И эта производительность сочетается с танковым качеством сборки. Но цена очень высока — 1800 долларов за евро, да и у этого объектива только ручная фокусировка!

Самая большая разница между Samyang и Zeiss (не считая цены) — это качество сборки: если у вас есть только Samyang, он может не казаться слишком хлипким.Но держите в руках и Zeiss, и Samyang, и вы чувствуете, что между ними огромная разница: после знакомства с Zeiss, «пластичный» — самое подходящее слово для Samyang в сравнении. И хотя у меня еще нет доказательств, я искренне верю, что Zeiss выдержит больше злоупотреблений, чем Samyang, и прослужит дольше в тяжелых полевых условиях.

При сравнении оптических качеств различия не так очевидны: у Zeiss немного меньшая кривизна поля и меньшее виньетирование, начиная с f4, плюс немного большее максимальное увеличение и немного лучшая передача (т.е.е. он пропускает немного больше света при f2.0, чем Samyang). Но Samyang компенсируется наличием еще меньшего количества продольных CA, чем Zeiss (хотя Zeiss называется апохроматическим), лучшей устойчивостью к бликам и лучшим фоновым боке, которое действительно заслуживает называться «кремовым». В целом, я предпочитаю изображения с Samyang, а не с Zeiss.

По сравнению с Nikon AF DC 135mm 2.0D

Оптическая конструкция устаревшего Nikon DC 135 / 2.0 совершенно уникальна: она позволяет управлять распределением размытия спереди и за плоскостью самого резкого фокуса.Если вам нужен этот эффект в вашей фотографии, то этот объектив Nikkor — то, что вам нужно. Однако имейте в виду, что у дизайна 20-летней давности есть один серьезный недостаток: у него сильные цветовые аберрации при использовании на открытой диафрагме или при f2,8. LoCA не только выделяет зеленые контуры вокруг фоновых объектов, но также имеет много пурпурной окантовки вокруг ярких источников света. Чтобы избежать этих эффектов, вам следует остановиться на f4.0. Объектив прочно построен из большого количества металла, и кажется, что он выдержит испытания. Но он стоит 1300 евро и намного дороже, чем Samyang.Лично я бы избегал объективов, которые сопряжены с большим риском появления цветовых артефактов при f2,0 и f2,8 из-за loCA и сферических аберраций. Если вам не нужна функция управления расфокусировкой изображения или автофокус, я бы предпочел вместо этого приобрести Samyang или Zeiss.

Samyang 135mm f2.0 ED Окончательный вердикт UMC

Samyang отлично поработал, разработав свою версию объектива 135 / 2.0: объектив за 500 евро, который соответствует оптическому качеству Zeiss за 1800 евро и даже превосходит его. линза — это настоящее открытие.Разочаровывает только пластичность линз. Так что, если вам нужен прочный долговечный объектив, который выдержит испытания, Samyang может быть не вашим первым выбором. Но если вы не возитесь со своим оборудованием, которое может вас не слишком беспокоить, и не забывайте, вы можете заменить этот объектив три-четыре раза по цене только одной из версий Zeiss. Как и у Zeiss, внутри нет стабилизации изображения и привода автофокусировки, который мог бы выйти из строя. Но вы должны четко понимать, справитесь ли вы с ручной фокусировкой, прежде чем задумываться о приобретении этого объектива.

В целом Samyang 135mm f2.0 ED UMC обеспечивает превосходное оптическое качество по невысокой цене. Таким образом, он получает высокую оценку. Ниже я перечислил для вас достоинства и недостатки Samyang 135mm f / 2.0 ED UMC.

PS — не забывайте, что вы можете поддержать мою работу в следующий раз, когда вы закажете что-нибудь на Amazon, B&H или Adorama, сначала щелкнув по ним, используя ссылки выше и на боковой панели. Он работает для всего, что вы заказываете в любое время — спасибо за вашу поддержку!

Резюме

Положительные моменты:

  • Превосходное качество изображения на полнокадровой матрице даже на открытой диафрагме.
  • Дешево.
  • Отличный фон Боке.
  • Низкий loCA.

Плохие точки:

  • Нет автофокуса.
  • Пластиковая сборка качественная.
  • На байонете объектива отсутствует защита от атмосферных воздействий.
  • Нет стабилизации изображения.

Читайте дальше, в этом обзоре гораздо больше: используйте вкладки для посещения других страниц, которые содержат более подробную информацию, полные результаты тестирования качества и образцы изображений!

Rokinon 135mm F / 2 был создан для астрофотографии (примеры)

В этом посте я объясню, почему я считаю Rokinon 135mm F / 2 идеальным дополнением к арсеналу астрофотографических объективов.

Астрофотография глубокого космоса часто ассоциируется с камерой и телескопом, но правда в том, что существует множество отличных объективов для астрофотографии. Раньше я рассматривал несколько различных объективов, от Sigma 24mm F / 1.4 до Canon EF 300mm F / 4L.

Как вы знаете, объективы для фотоаппаратов бывают разного фокусного расстояния, диафрагмы и оптического качества. Астрофотография — это один из основных тестов качества линз, поскольку фотосъемка объектов глубокого космоса с длительной выдержкой может выявить проблемы, скрытые во время дневной фотографии.

В этой статье я поделюсь своими результатами с использованием доступного по цене телеобъектива с постоянным фокусным расстоянием для астрофотографии Rokinon 135mm F / 2.0 ED UMC. В моей версии есть крепление для корпусов камер Canon EOS, но на Amazon доступно несколько разных креплений для объективов.

Мой Canon EOS 60Da с объективом Rokinon 135mm F / 2.0, установленным на Fornax Mounts LighTrack II.

Этот объектив доступен для нескольких креплений фотоаппаратов, включая Nikon, Sony, Pentax, Samsung и Fuji.Я купил этот объектив для астрофотографии дальнего космоса с широким полем зрения на моем залитом светом заднем дворе (как показано ниже), а также при поездках на место с темным небом.

При съемке города с таким фокусным расстоянием возникают проблемы с градиентами, особенно при съемке в направлении «светового купола». По этой причине рекомендуется сочетание хорошего фильтра светового загрязнения и использования плоских калибровочных рамок. Прежде чем продолжить, я хотел бы поделиться фотографией Габриэля Миллоу из Галактики Андромеды, сделанной на камеру Canon 1300D.

Галактика Андромеды с объективом Rokinon 135mm F / 2.0 ED UMC.

Чтобы увидеть еще больше примеров фотографий с использованием объектива Rokinon 135 мм (или фирменной версии Samyang), выполните поиск на Astrobin или Flickr с соответствующим фильтром. Думаю, вы обнаружите, что этот объектив стоит за одними из самых удивительных широкоугольных астрофотографических изображений в Интернете!

Rokinon 135mm F / 2 ED UMC

Полное название этого объектива — Rokinon 135mm F / 2 ED UMC, где «ED» означает сверхнизкую дисперсию, а «UMC» означает оптику с «ультра-многослойным покрытием».Это полностью ручной объектив, что означает, что у него нет автофокуса, и вы должны вручную выбрать диафрагму с помощью кольца диафрагмы в основании объектива.

В ручной фокусировке объектива для астрофотографии нет ничего нового, но ручная регулировка кольца диафрагмы поначалу может показаться немного странной.

Линзы

Rokinon производятся в Корее, как и линзы Samyang. Мне неизвестна полная степень взаимоотношений между Rokinon и Samyang, но на упаковке моего объектива написано «Technology by Samyang Optics». Обычно я снимаю на объективы Canon, но меня заинтересовала возможность фотографировать при слабом освещении (будь то астрофотография или возможность снимать в сумерках).

Диаметр объектива 77 мм, с невращающимся креплением фильтра на объективе. Бленда объектива съемная (и двусторонняя), что позволяет упаковать Rokinon на расстоянии 135 мм в прилагаемый чехол для объектива. Внешний вид и внешний вид объектива 135 мм F / 2 впечатляют, учитывая разумную цену этого объектива.

Диапазон диафрагмы этого объектива составляет от F / 2 до F / 22, с 9 лепестками диафрагмы (лепестками диафрагмы), которые работают в гармонии, чтобы установить вашу диафрагму. Кольцо диафрагмы помечено каждой диафрагмой, и вам нужно вручную щелкнуть F / 2 — F / 22 и посмотреть, как лопасти делают свою работу. На самом деле это здорово смотреть!

Я заказал этот объектив на Amazon, используя членство в Amazon Prime. Объектив прибыл на следующий день, менее чем через 24 часа после того, как я нажал кнопку заказа. Объектив поставлялся в красивой коробке с основными характеристиками и схемой конструкции объектива, напечатанной на боковой стороне.Rokinon 135mm F / 2.0 включает бленду объектива, чехол для объектива, переднюю и заднюю крышки объектива, а также годовую гарантию производителя Rokinon.

Первые впечатления

В целом, объектив выглядит очень прочным и хорошо сконструированным. Отделка и текстура Rokinon 135mm F / 2 — это шаг вперед по сравнению с 14mm F / 2.8, которую я заказал несколько лет назад.

Спецификация Rokinon 135mm F / 2 может похвастаться рядом качеств, перечисленные ниже являются наиболее важными, когда речь идет о ночной фотографии и астрономии.Основываясь на моем небольшом опыте использования этого объектива на заднем дворе, я обнаружил, что эти черты сохраняются.

  • Работа при слабом освещении
  • Низкая хроматическая аберрация
  • Низкая засветка и двоение

Изображение ниже подчеркивает свободу творчества, которую предоставляет этот объектив. Чтобы уместить туманности Сердце и Душа в один кадр, требуется чрезвычайно широкое поле зрения (по сравнению с увеличением большинства телескопов). Фокусное расстояние 135 мм идеально подходит для туманностей Сердце и Душа, если вы используете цифровую зеркальную камеру с датчиком кадрирования.

Изображение, показанное ниже, охватывает 4,96 x 5,98 градуса в созвездии Кассиопеи. Изображения были получены с помощью камеры Canon EOS Rebel T3i, установленной на Fornax Mounts LighTrack II.

Туманности Сердце и Душа, снятые с помощью цифровой зеркальной фотокамеры и объектива Rokinon 135 мм.

На веб-сайте Rokinon этот объектив указан как полезный для портретной фотографии и большинства приложений телефото. Малая глубина резкости при максимальной диафрагме действительно создает приятное боке.

Бленда объектива не имеет формы лепестка, что является отличной новостью для тех, кто использует этот объектив для астрофотографии. Плоская конструкция бленды объектива позволяет легко снимать плоские оправы с помощью Rokinon 135 мм, используя метод белой футболки или используя плоскую панель.

Я должен упомянуть, что я тестировал этот полнокадровый объектив только на своих зеркалках для астрофотографии, все из которых представляют собой корпуса камер с кроп-сенсором и . Это создает эффективное фокусное расстояние , равное примерно 200 мм , что является полезным увеличением для самых разных сценариев астрономической визуализации.

Мне знакомо полное ручное управление этим объективом как для диафрагмы, так и для фокусировки. Rokinon 14mm F / 2.8 был первым объективом, который я когда-либо использовал в таком виде, и эти особенности нисколько не мешают опыту астрофотографии.

Полнокадровый, объектив с постоянным фокусным расстоянием

Rokinon 135mm F2.0 считается полнокадровым объективом, потому что он может вместить полнокадровый датчик изображения с углом обзора 18,8 градуса . Однако в этом обзоре я использую объектив с датчиком кадрирования (APS-C) Canon EOS 60Da, который устанавливает поле зрения на 12.4 градуса.

«Prime» означает, что этот объектив установлен на 135 мм, это не зум-объектив, который позволяет регулировать фокусное расстояние. Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно легче, поскольку им не требуется дополнительное стекло и механика, необходимые для увеличения при различных увеличениях.

Обычно фикс-линзы имеют репутацию на резче, чем на , и я обнаружил, что это правда, независимо от того, снимаю ли я туманность или Алого Танагра.

Оптическая конструкция включает одну линзу со сверхнизкой дисперсией (ED) для управления хроматической аберрацией и «ультра-мульти-покрытие» (UMC) для улучшения светопропускания и уменьшения бликов.

Плоская бленда отлично подходит для съемки плоских кадров после ночной астрофотографии.

Возможности при слабом освещении при F / 2,0

Максимальная диафрагма F / 2. 0 объектива Rokinon 135 мм дает возможность собрать серьезный сигнал за один снимок. Это позволяет использовать менее агрессивные настройки камеры для ночной фотографии, такие как использование более низкого значения ISO и более короткой выдержки.

Конечно, когда дело доходит до астрофотографии, это тоже может создать некоторые проблемы.Фокусировка «широко открытого» объектива F / 2 требует оптики, особенно на звездном поле в ночном небе.

Один из способов борьбы с потенциально мягкими изображениями и погони за идеальной фокусировкой всю ночь — это установить объектив до F / 2,8 или даже F / 4. Ваши изображения могут оставаться более резкими после достижения критического фокуса, но теперь вы потеряли желаемую дополнительную светосилу. Это компромисс, который, кажется, снова и снова возникает в этом хобби.

Хотя обычно не используется в астрофотографии, мне удалось увидеть красивое боке, которое создает этот объектив при съемке с F / 2.Эстетическое качество размытия в расфокусированных частях изображения маслянисто гладкое и мягкое.

Что мне действительно нравится

Хотя этот объектив кажется прочным, он довольно легкий по сравнению с телескопом. Вместе с моей цифровой зеркальной камерой Canon вся система весит чуть более 3 фунтов. Это означает, что для него не требуется прочная экваториальная монтировка телескопа, в отличие от более крупного и тяжелого телеобъектива.

Устройство слежения за камерой (или «слежение за звездами») необходимо для астрофотографии дальнего космоса с длительной выдержкой, но подойдет компактная модель, такая как iOptron SkyTracker или Sky-Watcher Star Adventurer.

Этот объектив имеет длинное кольцо регулировки фокуса с большим натяжением. Регулировка фокусировщика поворачивается примерно на 270 градусов, что означает более точную настройку на яркую звезду. Вам никогда не придется беспокоиться о потере позиции, просто прикоснувшись к линзе, но вы всегда можете записать позицию, чтобы быть уверенным.

Rokinon 135mm F / 2.0 ED UMC — один из самых доступных и практичных объективов для астрофотографии на рынке. Конечно, «Nifty 50» — это невероятная цена (и НАМНОГО дешевле), но 135 мм помещает вас в зону досягаемости одних из лучших астрофотографических целей в ночном небе.

Я провел несколько ночей, тестируя этот объектив на заднем дворе моего класса по шкале Бортла 6/7, и мои результаты соответствуют той шумихе, которую он вызывает с точки зрения качества астрофотографии.

Объективы для сравнения (таблица)

Сравнение объективов

На протяжении многих лет я снимал цели для дальнего космоса с различными фокусными расстояниями от 50 мм до более 1000 мм. Самое близкое, что я нашел к диапазону 135 мм, — это 105 мм на моем Canon 24-105 зум-объективе.

Rokinon 135 не только добавляет дополнительный охват, но и теперь я могу снимать с F / 2, а не с F / 4 на Canon.Ниже приведены несколько примеров астрофотографических изображений, которые я сделал с объективами с разным фокусным расстоянием.

Как видите, увеличение используемого объектива будет определять тип снимаемого вами проекта.

  1. Великий разлом Млечного Пути — Rokinon 14mm F / 2.8
  2. Марс встречает Плеяды — Canon EF 24-104mm F / 4L
  3. Широкоугольный регион Садра — Rokinon 135mm F / 2.0
  4. Туманность Киля — William Optics RedCat 51

Так что же такого хорошего в съемке на 135 мм?

RedCat глубже на 250 мм, а после этого вы попадаете на территорию 300-400 мм, которая притягивает галактики и туманности еще ближе.Зачем делать шаг назад с 250, чтобы сесть между RedCat и 24-105?

Все дело в кадрировании.

Масштаб изображения при 135 мм

С того момента, как я просмотрел первую субэкспозицию на экране моей камеры, я влюбился в среднее увеличение объектива 135 мм. Моим первым снимком была часть созвездия Стрельца, которая включала туманность Лагуна и Трехраздельную туманность.

Если вы хотите предварительно просмотреть поле изображения, которое вы можете ожидать с определенной комбинацией датчика камеры и объектива, Stellarium предлагает полезный инструмент. Инструмент Image Sensor Frame позволяет вам ввести размер сенсора вашей камеры и фокусное расстояние вашего объектива (или телескопа), чтобы отобразить рамку на карте звездного неба.

Это очень практичный способ спланировать свой следующий астрофотографический проект, и он особенно удобен при использовании широкоугольного объектива, такого как Rokinon 135mm F / 2.

Вы можете использовать Stellarium для предварительного просмотра масштаба изображения с помощью объектива 135 мм и вашей зеркальной камеры.

На 135 мм вы можете по-настоящему творчески подходить к объекту или объектам, которые вы снимаете, и их расположению в кадре.

А поскольку вы можете снимать в диапазоне от F / 2 до F / 4, много света достигает сенсора при относительно короткой выдержке. Это дает несколько преимуществ: от меньшей точности отслеживания до возможности использовать более низкую настройку ISO.

Недостатки этого объектива

Теперь я должен признать, что до сих пор это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Недостатком этой конфигурации является то, что съемка на широко открытой диафрагме может затруднить фокусировку.

Кольцо регулировки фокусера на Rokinon 135mm F / 2 превосходное, но точная настройка вашего критического фокуса на яркую звезду на F / 2 потребует некоторых проб и ошибок, чтобы добиться правильного результата.Возможно, вам придется перефокусировать объект, поскольку температура меняется в течение ночи.

Возможно, вам понадобится , остановка , чтобы контролировать раздувание звезд, и это именно то, что я сделал с этим 135. Я установил диафрагму F / 2,8, чтобы немного сделать звезды резче. Фактически, на моих тестовых снимках я заметил, что красный канал на немного мягче , чем зеленый и синий. Чтобы исправить это, я уменьшил размер звезды в посте и начал снимать с F / 4, чтобы действительно скомпенсировать ситуацию.

Кроме того, несмотря на широкое поле зрения фокусного расстояния 135 мм, непрактично для небольших DSO и большинства галактик .Придерживайтесь Андромеды и пропустите Водоворот.

Я слышал, как другие упоминали, что этот объектив имеет «пластиковое» качество сборки, но я считаю, что этот аспект был улучшен. Модель, которую я использую, кажется прочной, а ствол сделан из металла.

Объектив не защищен от атмосферных воздействий, поэтому вы определенно не захотите оставлять камеру и объектив (и крепление для отслеживания!) Под дождем. На Rokinon 135mm F / 2 также нет стабилизации изображения, но это не проблема для астрофотографов-любителей.

Туманность Северная Америка, снятая с помощью объектива 135 мм с накладным фильтром Ha.

Рекомендовать цели для астрофотографии для этого объектива

Большие эмиссионные туманности, такие как туманность Калифорния (на фото ниже), являются отличным выбором для этого фокусного расстояния. Изображение ниже было снято с помощью зеркальной камеры и объектива 135 мм на байонете Sky-Watcher Star Adventurer.

Туманность Калифорния. Canon EOS 60Da с объективом Rokinon 135mm F / 2.

Я снял много астрофотографических целей дальнего космоса из северного полушария, но обычно я нахожусь слишком глубоко, чтобы захватить сразу всю область космоса. Вот краткий список отличных целей для астрофотографии, которые можно снимать с этим объективом на 135 мм:

  • Пояс Ориона (включая туманность Конская Голова, туманность Ориона и M78
  • Туманность Голова Ведьмы , включая Ригель в Орионе (Осторожно с отражением звезд!)
  • Туманность Розетка и окружающая туманность
  • Лебедь , включая туманность Северная Америка и туманность Пеликан
  • Область Садр в Лебеде, включая туманность Полумесяца
  • Туманность Калифорния a в Персее
  • Туманность Синяя Конская Голова в Скорпионе
  • Облачный комплекс Ро Змееносца в созвездии Змееносца

Ниже представлен невероятный пример типов проектов, возможных с Rokinon 135mm F / 2.0 объектив. Следующее изображение было снято Эриком Коблом с использованием фирменной версии этого объектива Samyang.

Область Садра в Лебеде, включая туманность Полумесяц. Автор Эрик Кобл.

Поскольку Эрик был так великодушен, чтобы поделиться со мной своими изображениями, мне пришлось также включить его фотографию облачного комплекса Ро Змееносца. Эта фотография была сделана объективом Samyang 135mm F / 2 с отсекающим УФ / ИК фильтром и специальной астрономической камерой QHY168C.

Облачный комплекс Rho Ophiuchi, созданный Эриком Коблом с использованием объектива Samyang 135mm F / 2.Смотрите полную версию на Astrobin.

Последние мысли

Благодаря эффективному фокусному расстоянию примерно 216 мм в сочетании с корпусом датчика кадрирования Canon поле обзора практически идентично тому, которое вы найдете на полнокадровой камере с телеобъективом 200 мм. Это большой скачок со 135 мм, поэтому корпус камеры, который вы используете с этим объективом, может изменить типы целей, которые вы стреляете.

Мне не терпится опробовать этот объектив зимой на некоторых широкоугольных целях в Орионе.Более низкие температуры сделают астрофотографию DSLR гораздо более практичной, и есть множество отличных целей на выбор.

В холодные зимние месяцы моя мотивация потратить более часа на настройку моей полной установки для получения изображений глубокого космоса уменьшается. Однако выйти на улицу, чтобы полярно выровнять небольшой звездный трекер и прикрепить зеркалку и объектив, можно быстро и безболезненно.

В этих ситуациях выигрывает портативная установка для формирования изображений с широким полем зрения.

Звездные вечеринки или экскурсии по темному небу — еще одно прекрасное время, чтобы использовать объектив камеры вместо телескопа.Он не только позволяет путешествовать налегке, но и впечатляющие проекты с широким полем зрения зачастую более успешны, когда снимаются в темноте.

Для тех из вас, кто любит «подглядывать», обратите внимание на один кадр изображения, снятый с помощью Rokinon 135mm F / 2.0 ED UMC на F / 4. Изображение получено с 90-секундной выдержкой при ISO 400 с использованием Canon EOS 60Da. Изображение-вставка — это увеличенный вид правого нижнего угла рамки.

Одиночная 90-секундная экспозиция с использованием объектива Rokinon 135mm F / 2.0 ED UMC на F / 4.

Я надеюсь, что этот пост дал некоторое практическое представление о популярном объективе для астрофотографии. Если опыт чему-то меня научил, так это тому практическому безболезненному оборудованию, которым чаще всего используют под звездами.

Этот объектив доступен на Amazon для большинства камер. Обязательно выберите крепление для камеры при проверке цены (проверьте текущую цену). Если у вас есть снимки, сделанные с помощью объектива Rokinon 135mm F / 2, не стесняйтесь делиться своими результатами в разделе комментариев (ссылки на Astrobin, Flickr или вашу личную галерею допустимы).

Список совместимых камер (крепления)

  • Canon
  • Sony E
  • Fuji X
  • Nikon AE
  • Samsung NX
  • Pentax K
  • Sony A
  • Микро 4/3

Полные технические характеристики объектива (Canon)

  • Модель: 135M-C
  • Рекомендуемая цена
  • : 599 долл. США
  • UPC: 0-84438-76410-9
  • Фокусное расстояние: 135 мм
  • Максимальная диафрагма: F2.0
  • Покрытие: полный кадр (FX)
  • Оптическая конструкция: 11 стеклянных элементов в 7 группах
  • Диапазон диафрагмы: F2.0 по F22
  • Лезвия диафрагмы: 9
  • Покрытие: Ultra Multi-Coating
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,8 м (2,6 фута)
  • Размер фильтра: 77 мм
  • Бленда объектива: Съемная
  • Максимальный диаметр: 3,2 дюйма (82 мм)
  • Вес: 29,20 унций (830 г)
  • Длина: 4,80 дюйма (122,1 мм)

Скачать руководство пользователя

Полезные ресурсы:

Похожие сообщения

Поделиться

Связанные теги

Обзор

: Samyang 2/135 ED UMC

Корейский производитель линз Samyang за последние несколько лет стал популярным благодаря доступным по цене и оптически хорошим линзам.Samyang 2/135 — одно из последних пополнений в их линейке. Это верхний предел их ценовой категории — отражается ли это на высоких оптических характеристиках?

Sony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешение
      • Диаметр: 82 мм
      • Длина: 122 мм
      • Вес: 830 г (версия для Nikon)
      • Диаметр фильтра: 77 мм
      • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
      • Элементы / Группы: 11/7
      • Близкое расстояние фокусировки: 80 см
      • Максимальный масштаб репродукции: 1: 4

Крепления: Sony (F) E, Sony A, Canon EF, Canon EF-M, Nikon F, MFT, Fuji X, Pentax K, Samsung NX

Samyang 2/135 продается под разными торговыми марками, такими как Rokinon, Bower, Walimex Pro, Samyang, Vivitar и т. Д.Все они выглядят одинаково и оптически одинаковы, только маркировка разная.

Существует также видеоверсия этого объектива, которую можно узнать по маркировке T2.2 вместо f / 2.0. Оптически он такой же, но имеет зубчатое кольцо фокусировки. Бывает и непробиваемое отверстие. Его можно найти даже дешевле, чем фото-версия, но, на мой взгляд, компромиссы в обращении не стоят сэкономленных денег. Приобретайте эту версию, только если вы видеооператор.

Samyang 2/135 обычно продается на Amazon за около 550 долларов.com (партнерская ссылка)
В Германии вы можете купить его на Amazon.de как Samyang Version или Walimex Version за около 600 €.

Итак, какое крепление выбрать? Если вы фотографируете зеркалку, этот вопрос не составляет труда. Просто получите версию для своего маунта. Если вы беззеркальный стрелок, было бы разумнее приобрести DSLR-версию и адаптировать ее. Первая причина этого в том, что объективы для зеркальных фотокамер можно адаптировать к любой беззеркальной камере, что упрощает дальнейшую продажу.Другая причина в том, что вы можете использовать адаптер с воротником для штатива. Объектив очень тяжелый, что может вызвать проблемы с пластиковым / металлическим креплением a7r / a7, поэтому имеет смысл поддерживать его.

Sony A7II | Samyang 2/135 | Новофлекс АСТАТ-Некс | Novoflex NIK-NEX

Если вы решили использовать версию с адаптером, убедитесь, что ваш адаптер подготовлен тщательно: я заметил некоторое снижение контрастности при использовании отраженной вспышки, которое, вероятно, было вызвано внутренними отражениями в адаптере.

Тубус объектива изготовлен из высококачественного пластика . Я выгляжу довольно устойчивым к царапинам и невысоким весом.

Кольцо фокусировки прорезиненное и очень широкое. У меня было две разные копии этого объектива. Кольцо фокусировки обеих линз поворачивается равномерно, но с легким шлифованием по сравнению с . Мне это не нравится, и я не уверен, что это вызовет некоторый износ при длительном использовании.

Кольцо диафрагмы приятное на ощупь и имеет четко выраженные щелчки.

Бленда объектива кажется немного дешевой , но очень легкой.

За исключением кольца фокусировки и бленды, все выглядит хорошо сделанным и собранным. Он кажется более прочным по сравнению с Samyang 2.8 / 14 и 1.4 / 85, но даже не так хорош, как устаревшие объективы высшего класса от Contax, Minolta или Olympus.

Обращение с линзой — палка о двух концах. Кольцо фокусировки довольно большое и поворачивается на 180 °, что идеально подходит для этого объектива.Это упрощает фокусировку и отслеживание движущихся объектов.

Samyang 2/135 — безусловно, самый большой объектив среди моих 135-миллиметровых объективов. Canon nFD 2/135 мм с левой стороны действительно мал для своей скорости. Sony T4.5 / 135mm STF также заметно меньше, но на ступень медленнее.

Контрастность достаточно высока для достижения максимума фокуса при любой диафрагме. Смещения фокуса я не заметил.

Из минусов у этого объектива очень большой и тяжелый .Для работы на треноге рекомендую использовать воротник для штатива.

Есть какое-то дыхание фокусировки . При съемке крупным планом фокусное расстояние увеличивается.

Ощущение скрежета в кольце фокусировки может раздражать . Я привык к этому, и со временем стало немного лучше.

Резьба фильтра 77 мм, фильтры могут быть довольно дорогими, если у вас их еще нет.

Резкость

Infinity: Если не считать виньетирования, в этой серии с диафрагмой не так много.Этот объектив имеет смехотворную резкость в кадре от f / 2. Микроконтраст чуть выше на f / 2.8. Дифракция становится немного заметной при f / 8 и более очевидной при f / 11.

Следует отметить, что цвет изменился с f / 2 на f / 5,6. Баланс белого камеры был обманут объективом, он был теплее на открытой диафрагме и холоднее остановился. При одинаковом балансе белого в Lightroom все изображения имеют одинаковый цвет.

Крупный план

Итак, давайте посмотрим на резкость крупным планом.Я не вижу существенной разницы между f / 2.0 и f / 5.6, возможно, f / 2.0 даже немного резче, но этого не стоит замечать, когда речь идет о характеристиках в полевых условиях. Опускайте этот объектив только тогда, когда вам нужна глубина резкости , а не для получения резкости. превосходная производительность крупным планом намекает, что этот объектив можно превратить в отличный макрообъектив при использовании удлинительных тубусов. Даже без них хороший максимальный коэффициент масштабирования 1: 4 позволяет подойти довольно близко к объекту.

Искажения

Этот объектив практически без искажений ! Есть небольшой намек на подушкообразное искажение, но его значение в Lightroom отличается от 0 до -1, не о чем беспокоиться.

Под подкладкой

Этот объектив способен производить вспышки , когда солнце входит в кадр. В приведенном ниже примере показана самая сложная схема ореола, которую мне удалось создать.

На этом образце видны зеленоватые блики.Мы не уверены, вызвано ли это вуалирующей засветкой или сенсором.

Этот образец сочетает в себе зеленоватые блики с артефактами ореола:

Наконец, образец, в котором ореолы были довольно вредными и испортили пейзажный снимок. К сожалению, это был самый большой призрачный шар, который я обнаружил на своих снимках до сих пор. Это почти похоже на кольцо дыма.

Как видите, этот объектив не является полностью безупречным объективом в этой категории.Мне нравится, что вуалирующие блики влияют только на небольшую область и что контраст остается очень высоким при съемке против солнца. При определенных обстоятельствах количество ореолов может беспокоить.

Виньетирование

Максимальное количество виньетирования составляет 1,67 EV при f / 2. Это определенно стоит отметить, хотя это типично для светосильного полнокадрового объектива.

Виньетирование уменьшается при остановке и практически исчезает при f / 8.

Хроматические аберрации

Хороший стресс-тест для ярких телеобъективов — направить объектив широко раскрытым прямо на некоторые ветви в условиях высокой контрастности.Обычно в этом случае линза показывает некоторое количество поперечных и продольных хроматических аберраций. Посмотрите, что происходит с Samyang 2/135 в этой ситуации (100% -ное обрезание крайнего угла !!):

Никаких боковых, только незначительный намек на продольные хроматические аберрации. Итак, давайте проведем еще один стресс-тест:

.

И снова мы видим сверхконтрастную широко открытую картину с освещенными солнцем ветвями на расстоянии ~ 15 м. Никаких заметных продольных или поперечных хроматических аберраций, очень впечатляет.Обычно хроматические аберрации от небольшого до умеренного можно легко скорректировать во время постобработки. В некоторых ситуациях это действительно может испортить изображения. Я был почти уверен, что последнее изображение было бы фейерверком с фиолетовой окантовкой с тонкой структурой, которую нелегко исправить без потери информации.

Этот объектив заслужил бы APO-mark , и я бы сказал, что он имеет истинных APO-качеств .

Боке

Поскольку изоляция объекта — одна из наиболее важных причин для приобретения объектива 2/135 мм, я проанализирую этот аспект более подробно, чем с другими объективами.

Я покажу вам образцы изображений нескольких расстояний, все широко открытые.

Начнем с крупного плана при минимальном расстоянии фокусировки — на мой взгляд, боке здесь выглядит очень хорошо. Плавные блики, без резких границ и очень чистые блики.

Следующий образец находится на типичном портретном расстоянии, фон подальше. Между фокальной плоскостью и фоном есть несколько ответвлений. Опять же, мне очень нравится, как объектив рисует шары боке.Они выглядят очень чистыми и очень чистыми с точки зрения рендеринга и цвета. Посмотрите, как контрастно и чётко написано письмо.

Черные лебеди были сняты со среднего расстояния, бурная вода на заднем плане показывает множество мелких бликов. Рендеринг считаю нейтральным. Он не выглядит слишком гладким, но и не слишком резким.

На средних дистанциях, с множеством бликов на заднем плане. боке имеет тенденцию закручиваться. Это характеристика, дело вкуса, если вам нравится такое поведение.

На этом снимке показано 100% -ное кадрирование второго изображения в этом посте. Снимок был сделан из морозных веток с немного большего расстояния, чем на байке. Ситуация была крайне контрастной. Ветви блестят и показывают много бликов в зоне вне фокуса. Это первый раз, когда я вижу легкий намек на хроматическую аберрацию в светлых участках боке. У шариков боке жесткие края, что немного напоминает мне зеркальный объектив. Общий снимок по-прежнему выглядит очень гладким, и я думаю, что это изображение было бы просто пурпурно-зеленым с объективом 2/135 мм «не класса APO», таким как EF 2/135 L.Тем не менее, на больших расстояниях боке не очень хорошее.

Благодаря 9 слегка закругленным лепесткам диафрагмы боке при f / 5.6 остается довольно круглым. Края шариков боке слегка выражены, но не слишком отвлекают. Я бы без колебаний остановил объектив, если требуется дополнительная глубина резкости.

Наконец, давайте взглянем на еще один полноразмерный образец для боке на средней дистанции с диафрагмой f / 8. На мой взгляд, выглядит неплохо и приятно успокаивается по сравнению с f / 2.Шары боке остаются довольно круглыми.

Sony a7ii | Samyang 2/135 | f / 8 | полное разрешение

Очень светосильные объективы 135 мм встречаются довольно редко, но есть неплохие альтернативы:

Zeiss APO-Sonnar 2/135 (Amazon.com) : По характеристикам обе линзы очень близки. Оба сочетают в себе выдающуюся резкость и качество APO, но объектив Zeiss построен по гораздо более высоким стандартам и имеет более эффективное T *-покрытие.

Sony Zeiss Sonnar T * 1.8 / 135 ZA (обзор) : Тот же размер, даже тяжелее, превосходное качество изображения и автофокус.Последний только винтовой и работает только с LA-EA4, ахиллесова пята линзы — это тенденция к пурпурной кайме нараспашку. Samyang и Zeiss APO-Sonnar в этом отношении намного лучше. Боке Sony 1.8 / 135 более плавное на больших расстояниях, чем боке Samyang 2/135.

Canon EF 2/135 L (Amazon.com) : Очень хороший объектив, но по сравнению с Samyang 2/135 менее резкий на открытой диафрагме и худшая коррекция хроматических аберраций. Может использоваться с адаптерами EF-autofocus.Если вы ищете объектив с автофокусом в той же ценовой категории, вы можете подумать о покупке этого бывшего в употреблении.

Canon nFD 2/135 (обзор в этом году) : Практически то же самое, что и объектив EF. Вероятно, более склонен к пурпурной окантовке и менее устойчив к бликам. Если вы ищете устаревший объектив, это, вероятно, лучшая альтернатива. Если вам повезет, вы заплатите половину цены по сравнению с Samyang.

Canon nFD 2.8 / 135 (обзор): Достойный, но не звездный исполнитель с отличным соотношением цены и качества.

хорошо
  • Ужасно резкий на любой апертуре и на любом расстоянии
  • удивительная коррекция хроматических аберраций
  • Превосходное соотношение цена / качество
  • боке с близкого к портретному расстоянию и остановленное
  • короткое расстояние фокусировки
  • близкие к нулю искажения
среднее
  • контраст + цвет
  • Качество сборки
  • виньетирование
  • блики / ореолы
  • вес
плохо
  • Ощущение шлифования в кольце фокусировки
  • боке на большом расстоянии широко открытое пространство
  • размер

Samyang 2/135 — это объектив с выдающимся качеством .Прежде всего, это близкая к идеальной коррекция хроматических аберраций. Большинство очень светосильных объективов страдают от большого количества хроматических аберраций на открытой диафрагме, поэтому это уникальное преимущество, особенно по такой цене. Резкость отличная на любой диафрагме и на любом расстоянии, большую часть времени я использовал этот объектив при f / 2, потому что он там очень хорошо работает. Даже углы очень резкие на открытой диафрагме. Боке хорошее в большинстве случаев, особенно на близком расстоянии. В сочетании с приятным минимальным фокусным расстоянием и превосходной резкостью на открытой диафрагме он отлично справляется с съемкой крупным планом с малой глубиной резкости, как показано на примерах изображений.

Все эти аспекты приводят к потрясающему качеству изображения камеры без какой-либо постобработки.

Контрастность и цвет умеренные, особенно если использовать его бок о бок с монстром цвета / контрастности, таким как Loxia 2.8 / 21. Качество сборки кажется более солидным, чем с другими объективами Samyang, которые я использовал раньше, но по-прежнему не о чем восхищаться. Виньетирование широко раскрыто, но не отвлекает. Вуалирующий блик хорошо контролируется, но в некоторых ситуациях могут возникнуть ореолы.Вес разумный по сравнению с его размером.

Что мне не понравилось, так это скрежет кольца фокусировки. Он стал лучше во время использования, но все еще не чувствует себя комфортно. Боке может быть довольно резким на большом расстоянии в сочетании с высококонтрастными ситуациями. Это единственная ситуация, когда я могу увидеть небольшой намек на хроматическую аберрацию, хотя я уверен, что большинство других объективов не работают лучше там. Размер огромен, что может стать фурором. Я бы подумал о том, чтобы носить этот объектив только тогда, когда я уверен, что выиграю от его яркости (портрет, малая глубина резкости) или его апохроматической коррекции.

Учитывая цену и качество, этот объектив чрезвычайно дешев для того, что он предлагает . Единственный объектив, который может серьезно конкурировать с ним, — это Zeiss APO-Sonnar T * 2/135 мм, который стоит около 2000 долларов. Кроме того, превосходит все остальные 135-миллиметровые объективы , когда дело доходит до резкости по всему кадру, а также по коррекции цвета и искажений.

Samyang 2/135 обычно продается за около 550 долларов. Amazon.com (партнерская ссылка)
В Германии вы можете купить его на Amazon.de as Samyang Version или Walimex Version за около 600 €.

Если этот обзор был полезен для вас, рассмотрите возможность использования одной из моих партнерских ссылок. Я получу небольшую комиссию с вашей покупки, и это вам ничего не будет стоить. Спасибо за прочтение!

Sony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 2 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 8 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 11 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 8 | полное разрешениеSony a7ii | Samyang 2/135 | f / 8 | полное разрешение Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я увлеченный фотограф из северной Германии и люблю пейзаж, архитектуру, путешествия, портретную и семейную фотографию. Я использую ручные линзы, но мне также нравится удобство автофокусных линз, поэтому и то, и другое можно найти в моей сумке.

Обзор объектива

Samyang 135mm f / 2 ED UMC

Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Технические характеристики


Этот телеобъектив с ручной фокусировкой предлагает светосильную максимальную диафрагму f / 2 по цене около 380 фунтов стерлингов, что кажется очень хорошим соотношением цены и качества для объектива 135 мм с максимальной диафрагмой f / 2.

Этот объектив подходит для многих различных типов фотоаппаратов, включая Canon, Nikon, Pentax SLR и Micro Four Thirds, а также беззеркальные камеры Sony с байонетом E. В этом обзоре мы посмотрим, как это работает.

Samyang 135mm f / 2 ED UMC Управление и особенности

Для изготовления большей части оправы объектива использовалось сочетание высококачественного пластика со слегка текстурированной отделкой и металла, при этом металлическое красное кольцо расположено сразу после кольца диафрагмы, что означает, что это одна из линз премиум-класса Samyang.Этот объектив не слишком тяжелый для человека с быстрой максимальной диафрагмой f / 2, так как чаша весов составляет 830 г. В результате он хорошо сочетается с корпусом камеры Canon EOS 5D MkIII, который использовался для тестирования.

Плавное демпфирование делает использование кольца фокусировки приятным, поскольку оно обладает достаточным сопротивлением для точной настройки фокуса. Ближайший фокус составляет 80 см, что довольно типично для объектива с таким фокусным расстоянием и диафрагмой. С этим объективом можно использовать фильтры 77 мм, а резьба фильтра не вращается, что делает его идеальным для использования с градуированными и поляризационными фильтрами.Глубокая круглая бленда также входит в стандартную комплектацию этого объектива.

Этот объектив не имеет электронной связи с камерой, поэтому необходимо использовать остановленный замер с камерой Canon, используемой для тестирования. Камера возвращается к центрально-взвешенному замеру, и в режиме приоритета диафрагмы доступна некоторая автоматизация. Поскольку эта конкретная модель камеры Canon не дает подтверждения фокусировки в видоискателе при использовании с объективом без электрических контактов, просмотр в реальном времени — лучший способ обеспечить точную фокусировку.Другие камеры, такие как многие высококачественные корпуса Nikon, имеют электронный дальномер, который упрощает подтверждение фокусировки через видоискатель.

Имеется полезная и четкая шкала гиперфокального расстояния, но нет жесткого упора для бесконечной фокусировки из-за использования стекла ED в оптической конструкции.


Samyang 135mm f / 2 ED UMC Performance

При f / 2 резкость в центре кадра отличная, а по краям кадра качество очень хорошее.Остановка еще больше улучшает резкость, при этом максимальная производительность достигается в диапазоне от f / 5,6 до f / 8. Здесь отличная четкость в центре и отличная по краям кадра.


МОГ

Как читать наши графики

Синий столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев. Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения.Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.

Хроматические аберрации находятся под контролем, они остаются в размере менее четверти пикселя на всех диафрагмах. Эти низкие уровни бахромы должно быть трудно обнаружить даже на очень больших отпечатках или резких кадрах по краям рамки.


CA

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 5D Mark III с использованием Imatest.

Падение освещенности по углам довольно сильное, типичное для светосильных стандартных объективов.Углы на 2,07 ступени темнее, чем центр изображения при f / 2, и визуально однородное освещение не достигается до тех пор, пока диафрагма не будет уменьшена до f / 5,6 или выше.

Imatest обнаружил только подушкообразное искажение на 0,112%, что является чрезвычайно малой величиной и впоследствии очень редко требует коррекции в программном обеспечении для редактирования изображений.

Во время тестирования у этого объектива было мало проблем с бликами, поскольку многослойное покрытие, нанесенное на оптические поверхности, похоже, хорошо справляется с этим, как и прилагаемая круглая бленда.При съемке на свет вы можете столкнуться с потерей контраста, но только в крайних случаях такого рода освещения.

Samyang 135mm f / 2.0 ED UMC Примеры фотографий

Samyang 135mm f / 2 ED Цена за деньги UMC

При цене 380 фунтов стерлингов этот объектив является чуть ли не самым дешевым из доступных объективов 135 мм f / 2. Объектив Canon 135 мм f / 2L USM стоит около 740 фунтов стерлингов, но он оснащен быстрой бесшумной автофокусировкой с постоянным ручным управлением. Объектив Nikon AF DC 135mm f / 2 существует уже много лет, но покупка нового все еще стоит более 1000 фунтов стерлингов.У этого объектива есть автофокус с винтовым приводом и интересная функция управления расфокусировкой, которая обеспечивает контроль над появлением областей вне фокуса.

Samyang 135mm f / 2 ED Вердикт UMC

Тем, кто заинтересован в светосильном объективе 135 мм, у кого ограничен бюджет или не нужен автофокус для работы, непременно стоит рассмотреть этот объектив. Он более чем способен обеспечить резкость на уровне объективов высокого класса, но за небольшую часть стоимости. Это, в сочетании с отличным качеством сборки и плавной ручной фокусировкой, делает этот объектив отличной покупкой в ​​целом.

Samyang 135mm f / 2 ED UMC обеспечивает резкость на уровне объективов высокого класса, но за небольшую часть стоимости, что делает его отличной покупкой.

Samyang 135mm f / 2.0 ED UMC Технические характеристики

9077
Производитель Samyang
General
Крепления объектива
  • Nikon F
  • Canon EF
  • Panasonic Micro Four Thirds
  • Olympus Micro Four Thirds
  • Pentax K
  • Sony E Mount
Объектив
Фокусное расстояние 135 мм
Угол обзора 18.8
Макс.диафрагма f / 2
Мин.диафрагма f / 22
Размер фильтра 77mm 907
Эквивалент 35 мм Нет данных
Внутренняя фокусировка Нет данных
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка 90
Мин. Фокус 80 см
Конструкция
Лезвия 9
Элементы 11
Группы 7
Содержимое коробки
Содержимое коробки Бленда объектива, крышка объектива, задняя крышка объектива, футляр
Размеры
Вес 830 г
Высота 122 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

insula astra | Обзор Samyang 135mm F2


Samyang 135mm F2 ED UMC для Nikon F

Версия Nikon F содержит «AE-чип», который запрещает регулировку диафрагмы с помощью регулировочного кольца на объективе. Диафрагму на объективе необходимо установить на F22, и ее можно изменить только после установки верхнего диска на камере в режим «A», а затем с помощью колесика для выбора числа f. Затем вернитесь в режим «M». Фактически, это не совсем ручной режим, но преимущество состоит в том, что число F записывается в заголовок файла изображения вместе со временем выдержки и значением ISO.Кусок изоленты поверх контактов на линзе полностью отключит чип и предоставит полное ручное управление.

Общее впечатление

Благодаря фокусному расстоянию 135 мм этот полностью ручной телеобъектив обеспечивает наиболее желаемое горизонтальное поле зрения 10 ° с зеркальной камерой с датчиком кадрирования (APS-C) и 15 °. с полнокадровой матрицей для широкоугольной съемки дальнего космоса. При максимальной диафрагме F2.0 возможно короткое время выдержки без заметной аберрации краев.Одна из его линз (11 элементов в 7 группах) — элемент со сверхнизкой дисперсией (ED). для уменьшения влияния хроматических аберраций (цветных полос), в то время как полное Ultra Multi-Coating (UMC) значительно помогает уменьшить блики и ореолы. С длинным поворотом на 200 ° Кольцо фокусировки приятное на ощупь, гладкое и без люфта, при этом оно хорошо удерживает фокус. Диафрагма объектива — Ø67 мм, размер резьбы переднего фильтра — популярный Ø77 мм, скажем, для фильтра светового загрязнения. Другими словами, прекрасный астрофотообъектив.

Объектив — выгодная сделка, учитывая, что эквивалентные японские бренды светосильных объективов 135 мм стоят более чем в два раза дороже Samyang (идентично Rokinon, оба производятся в Корее), и четверть цены Zeiss 135mm f / 2 (хотя Zeiss, как говорят, превосходит по качеству изображения, но в 4 раза?).

Версия с байонетом Nikon F включает AE-чип для подтверждения фокусировки, а также использование режимов съемки Auto / P / A / S / M, что приятно, но не актуально для астрофотографии.Фактически, чип может вызывать сообщения об ошибках камеры, без которых для астрофотографии объектив будет безопаснее.

Объектив не очень легкий (примерно такой же, как его эквивалент Nikon) и устанавливается на зеркалку, общий вес составляет от 1,5 до 2 кг, что подходит для большинства портативных трекеров. Телеобъектив Samyang 135 мм фактически сравним с светосильным рефрактором ED APO Ø65 мм со встроенным выравнивателем поля.

Полный кадр Датчик урожая 1/3-дюймовый CMOS
Моделирование поля зрения с датчиком зеркальной фотокамеры APS-C (3.75 ° x 2,5 °)


Широкая апертура и полное многослойное покрытие

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Ошибка, пожалуйста, нажмите кнопку спуска затвора еще раз», вы можете попробовать перейти к настройке пользовательских функций камеры A1 и изменить автофокус на «Снять». Поскольку у объектива есть микросхема, но нет автофокусировки, это может вызвать некоторые проблемы с камерой. Также проверьте крючок регулировки диафрагмы на бахонете камеры.Возможно, он застрял и / или потерял напряжение.

Samyang 135mm F / 2 по сравнению с Canon 135mm F / 2

Недавно анонсированный объектив Samyang 135mm f / 2 вызвал немало ажиотажа благодаря своей широкой диафрагме и скромной цене (550 долларов).

Теперь, когда раскрыты все характеристики, пора посмотреть, как этот объектив сравнивается с версией Canon 135 мм f / 2 (1049 долларов США — почти вдвое дороже).

Прямое сравнение, проведенное южнокорейским блогом Gear for Image, дает первые результаты нового портретного объектива.Перед превосходным объективом Canon Samyang просто непросто.

Интересно, что, судя по дате публикации исходного сообщения, этот обзор был отправлен 6 января 2015 года. Это почти за неделю до официального объявления. Хотя возможно, что это просто более старая запись в блоге, отредактированная после официального объявления, тот факт, что в блоге уже есть объектив, заставляет меня думать, что сообщение было опубликовано неделю назад. Если это так, то в этом сравнении может использоваться предварительная копия объектива, поэтому мы можем ожидать увидеть небольшие отклонения от окончательных серийных копий.

Сравнение проводилось с использованием Canon 5D Mark II и штатива. Все фото сделаны, ждите… Объективы 135мм!

Сравнение разрешения

Для этого теста также использовался объектив Sigma 70-200 мм, который дает вам сравнение объектива Samyang со стандартным объективом с переменным фокусным расстоянием. Мы сосредоточимся на том, как Samyang отличается от своего аналога Canon, но вы можете найти результаты интересными, если у вас есть этот объектив.

Закрыть сравнение сцен

щелкните изображение для полного разрешения

Вот как я вижу результаты:

  • f / 2 — Samyang лучше во всем.Несомненно, лучший исполнитель на f / 2.
  • f / 2.8 — Samyang лучше в центре, и его преимущество увеличивается по мере удаления.
  • f / 4 — Samyang сохраняет лишь небольшое преимущество
  • f / 5.6 — Samyang кажется немного лучше на C и L1. Разрыв больше для L2 и L3.
  • f / 8 — То же
  • f / 11 — на данный момент оба объектива совпадают практически одинаково. У Самьянга есть небольшое преимущество.
  • f / 16 — К этому моменту появилась дифракция, поэтому качество всех объективов ухудшилось.Впервые у Canon вроде бы небольшое преимущество.
  • f / 22 — Canon все еще имеет преимущество, но едва ли. В любом случае, если вы хотите добиться максимальной резкости, вы не будете использовать на этой камере объектив с диафрагмой f / 16 или f / 22.

Сравнение далекой сцены

щелкните изображение для полного разрешения

  • f / 2 — Самьян побеждает по всем параметрам. Canon показывает ужасную хроматическую аберрацию (подробнее об этом чуть позже), из-за чего трудно сказать, насколько лучше Samyang.
  • f / 2,8 — То же
  • f / 4 — Разрыв несколько сократился, несмотря на CA.
  • f / 5.6 — Canon снова в битве — оба объектива дают примерно одинаковые результаты.
  • f / 8 — К настоящему времени Canon и Samyang кажутся равными. Canon может иметь небольшое преимущество в разделах A и E.

Угол обзора и искажения

щелкните изображение для полного разрешения

Обе линзы показывают незначительные искажения.

На расстоянии, на котором были сделаны фотографии, поле зрения Samyang было немного шире, поэтому для сравнения в одном кадре был сделан более близкий снимок.

Продольная аберрация цвета

щелкните изображение для полного разрешения

Элемент ED (сверхнизкая дисперсия)

Samyang определенно тянет за собой собственный вес. Canon не блистает при f / 2, но становится немного лучше при f / 2,8, а CA почти исчезает при f / 4. К f / 5.6 он полностью исчез. В любом случае, этот вид CA можно легко удалить при постобработке.

Цветовая аберрация

щелкните изображение для полного разрешения

Canon показывает четкую CA на диафрагме f / 2.В остальном оба объектива прошли этот тест без происшествий, хотя это была не самая сложная ситуация.

Ослабление света

Это явная победа для Canon по всем направлениям, хотя это также легко исправить в PP.

ФОРМА КОКЕ

Здесь нет сравнения, просто показано боке Самьяна.

щелкните изображение для полного разрешения

У Samyang есть девятилепестковая диафрагма, которая помогает добиться великолепного боке. Идеально круглое при f / 2, боке больше не круглое с f / 2.8. Хотя боке неплохое, имейте в виду, что эта фотография была предназначена для демонстрации формы боке, а не самого боке.

Вывод:

Gear for Image пришли к выводу, что это лучший объектив Samyang на данный момент, и на основании того, что мы здесь видели, я не могу не согласиться. Хотя в этом обзоре сравнивается только одна копия Samyang 135mm f / 2 (немного YMMV), похоже, что многие фотографы и кинематографисты добавят новый элемент в свои списки желаний.

Хорошее:

  • Разрешение — на близком расстоянии Samyang полностью раздавил Canon на открытой диафрагме и оставался лучше в целом, пока дифракция не стала проблемой.На большем расстоянии Самьянг снова вышиб канон из воды на больших диафрагмах.
  • Искажение — у объектива практически нет искажений.
  • Хроматическая аберрация — Samyang проделал отличную работу по сдерживанию хроматической аберрации с помощью этого объектива.
  • Крепления — этот объектив будет доступен практически с любым креплением, которое только можно представить.
  • Цена
  • — Несомненно, огромное преимущество. Samyang стоит всего 549 долларов по сравнению с 1049 долларами у Canon или 1299 долларов у Nikon.

Плохой:

  • Light Falloff — объектив действительно показывает довольно серьезное ослабление света по сравнению с Canon, но ничего, что нельзя было бы исправить одним нажатием кнопки в PP.
  • Ручная фокусировка — хотя это значительно снижает стоимость объектива, большинство людей предпочитают объективы с автофокусом. Это не будет проблемой для кинематографистов или фотографов, которые будут использовать объектив на штативе и успеют настроить фокус вручную. Если у вашей камеры есть электронный видоискатель или волшебный фонарь, вы золотые, и у вас есть пиковая фокусировка, чтобы помочь вам.
  • Поле зрения — поле зрения Samyang на определенном расстоянии немного короче, чем у Canon. На больших расстояниях поле зрения одинаково.
  • Сборка объектива
  • — Gear for Image утверждают, что кольцо диафрагмы плоское и его нелегко повернуть, что может быть проблемой, если вы наденете перчатки. Также упоминается, что бленду объектива снять сложно. Обе эти проблемы могут быть решены с помощью более новых пакетов.
  • Вес — несмотря на отсутствие автофокусировки, Samyang весит на 80 грамм (2,8 унции) больше, чем Canon.

Уродливые:

  • Ничего особенного. Если бы я искал объектив 135 мм, я бы делал предварительный заказ, когда набираю это.

Объектив и примеры изображений

Обратите внимание, что фотографии относятся к кино-версии.

Полноразмерный пример, а также дополнительную информацию можно найти внизу исходного сообщения.

Все фотографии из Gear for Image.

Примечание: в предыдущей версии этого поста линзы были перепутаны.Это было исправлено, и теперь все в порядке.

Обзор

— Обзор объектива Rokinon 135mm f / 2.0 ED UMC для крепления Sony E Mount

Объектив Rokinon 135mm f / 2.0 ED UMC для крепления Sony E-Mount — это объектив, который вы должны купить прямо сейчас, если вам нужен объектив 135 мм f / 2 с ручной фокусировкой . На этом обзор для практических целей завершен. Если вас интересуют подробности, читайте дальше.

Основные характеристики:
Фокусное расстояние: 135 мм
Эквивалент формата APS-C: 202,5 ​​мм
Диапазон диафрагмы: f / 2 — 22
Минимальное расстояние фокусировки: 2.6 футов (0,79 м)
Элементы / группы: 11/7
Лезвия диафрагмы: 9, закругленные
Стабилизация изображения: Нет
Автофокус: Нет
Втулка штатива: Нет
Резьба фильтра Передняя: 77 мм
Размеры (DxL): прибл. . 3,2 x 5,83 дюйма (8,13 x 14,81 см)
Вес: 29,63 унции (840 г)

Вы можете щелкнуть любое из изображений ниже, чтобы увидеть снимки с полным разрешением (42MP) с моего Sony A7RII.


Вы не таскайте с собой такой большой и тяжелый объектив, если вы не хотите использовать его на открытой диафрагме хотя бы какое-то время.Большинство людей будет использовать его для портретов.

Этот объектив невероятно резкий при диафрагме f / 2.0. Обратите внимание на недостатки кожи!

Все снимки были сделаны на открытой диафрагме (f / 2.0):

Так что да, этот объектив невероятно резкий на f / 2.Он также очень мало показывает продольную CA (цветную окантовку боке), которая так характерна для быстрых телефото. Я снимал все, кроме первого, с рук, используя стабилизацию изображения тела A7RII, вручную установленную на 135 мм, что оказалось очень эффективным. У первого была установлена ​​стабилизация изображения тела на 15 мм, но все равно получилось резким.

Не покупайте этот объектив, если вы ожидаете, что он будет с автофокусом. Если вы снимаете с ним боевые действия, рассчитывайте, что иногда на f / 2 не хватает фокуса, но даже промахи могут быть забавными:

Серия боке (f / 2, f / 2.8, f / 4, f / 5,6)

Фокус на болте в правом верхнем углу кадра (да, крайний угол такой острый на всех диафрагмах):

На мой вкус, боке идеально.Правильный закрученный персонаж, широко открытый и почти идеально круглый, когда вы останавливаетесь.

Серия резкости (f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11)

Фокус в центре кадра:

Как видите, резкость выдающаяся по всему кадру везде, где достаточная глубина резкости.Нет никаких искажений, о которых можно было бы говорить, а контраст объектива высокий на открытой диафрагме. Ослабление света заметно при f / 2, обнаруживается при f / 2.8 и исчезает (для практических целей) при f / 4. Я не встречал никаких вспышек, но специально не проверял это.

Суть в том, что объектив Rokinon 135mm f / 2 невероятно хорош оптически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *