Рисунки в adobe illustrator – Основы рисования в Illustrator

Содержание

28+ крутых видео уроков в Adobe Illustrator (на русском)

Программа Adobe Illustrator – это идеальный инструмент для создания векторной графики. Его популярность объясняется огромными возможностями, благодаря которым каждый может научиться созданию иконок, рисунков, графики, инфографики, основам для видео или анимации, разработке персонажей и многому другому.

Более того, разработчики программы регулярно добавляют еще больше инструментов, которые дарят удивительные возможности. Теперь вы можете создавать фантастические иллюстрации и элементы дизайна, а сегодняшние видео уроки помогут вам в этом.

Обязательно сохраните статью себе на страничку, чтобы не потерять эти бесплатные уроки.

Оглавление

  • Урок 1 Как нарисовать лисенка?
  • Урок 2 Как нарисовать девушку?
  • Урок 3 Как нарисовать хипстера?
  • Урок 4 Как нарисовать модного чувака?
  • Урок 5 Как нарисовать иконки и персонажа?
  • Урок 6 Как нарисовать новогоднюю иллюстрацию?
  • Урок 7 Как нарисовать кролика?
  • Урок 8 Как создать flat-иллюстрацию?
  • Урок 9 Разбираем ДЗ по видео курсу
  • Урок 10 Как нарисовать ракету?
  • Урок 11 Как нарисовать иконки для сайта (Часть 1)?
  • Урок 12 Как нарисовать иконки для сайта (Часть 2)?
  • Урок 13 Как нарисовать иллюстрацию для распродажи?
  • Урок 14 Как нарисовать кота на облаке?
  • Урок 15 Как изобразить домик на острове?
  • Урок 16 Как нарисовать котика в программе Adobe Illustrator?
  • Урок 17 Как нарисовать модную девочку?
  • Урок 18 Как нарисовать собирателя чая?
  • Урок 19 Как нарисовать девочку с котиком?
  • Урок 20 Как нарисовать мальчика с лапшой?
  • Урок 21 Как изобразить Матильду?
  • Урок 22 Как нарисовать торт?
  • Урок 23 Как нарисовать девушку с космическими волосами?
  • Урок 24 Как нарисовать девочку с розовыми волосами?
  • Урок 25 Как изобразить скучающую де

videoinfographica.com

Как рисовать персонажей в Adobe illustrator

 RSS

Приветствую вас, постоянные читатели и гости моего блога. По многочисленным просьбам, я подготовил для вас перевод урока от испанского иллюстратора Sergio Ordonez. Сам автор данное пошаговое пособие даже уроком называть не хочет, а лишь так скромно — «ключевые шаги работы», скромность конечно украшает, но не в данном случае. Лично для меня данный материал в свое время был очень полезен именно как мощный урок-пособие, в котором я нашел много эксклюзивных и уникальных приемов, которые помогли мне понять как рисовать персонажей в векторах. В общем не буду сильно вдаваться в детали, а рекомендую вам самостоятельно проникнуться подходом к работе данного автора.

Краткое описание урока

Что ж, друзья пришло время рассказать как рисовать персонажей в векторах. Я наглядно продемонстрирую этапы работы над персонажем, которого я создал в иллюстраторе. Сразу хочу предупредить, чтобы у вас не было завышенных ожиданий, — Это не полноценный урок, это скорее пошаговое руководство. Но не стоит расстраиваться, в будущем я планирую для вас выпустить полноценный обучающий курс в котором уже в должной степени будут освещены все подковерные фишки и фишечки в области создания векторных персонажей.

Что нам понадобится для работы

  • Бумага и карандаш
  • Сканер
  • Фотошоп
  • Иллюстратор
  • Немного терпения
  • Желательно наличие графического планшета

Брифинг

Перед началом проекта, певрое что нам необходимо сделать (если это коммерческий проект) узнать ближе нашего клиента. Понять его требования. Для этих целей формируется Бриф в виде серии ключевых вопросов. Брифинг в формате «вопрос/ответ» можно провести также и в свободной форме.

В проекте который будет описан ниже я работал над персонажем для компании занимающейся продюсированием фильмов ужасов. — Это должен был быть рекламный образ. Основное требование звучало следующим образом: — «За основу необходимо взять образ обезьянки, но не с типичной, доброй мордочкой которую мы привыкли видеть, а нам нужна изюминка в образе». Я, в свою очередь, предложил обезьяну одеть в смерительную рубашку и дать ей в руки окровавленный нож. — Кровь, много крови.. очень много крови! Идея заказчику показалась интересной и интригующей

и начался процесс работы…

Классический рисунок на бумаге и доработка в фотошопе

Я всегда советую вам начинать работу классическим образом, используя традиционные материалы такие как карандаш и бумага. На сколько бы ни был хорош ваш планшет, но цифровое перо (стилус) никогда не будет на столько же точным, как обычный карандаш!

Изображение которое вы видите слева – это первый эскиз, который я начинаю делать красным карандашом, я ищу пластику и форму, а когда я удовлетворен результатом, обвожу поверх новым слоем, но уже используя другой цвет карандаша. Как вы можете заметить — это все еще «грубый» скетч, он не так идеален и хорош как у мастеров по созданию комиксов, но расстраиваться не стоит, поскольку для следующего этапа мы будем использовать компьютер, чтобы довести и «доточить» линии до идеала.

Я сканирую черновой скетч. Он является для меня отправной точкой и основой для дальнейших творческих экспериментов. По верх основного рисунка я пробую различные варианты, меняю позы, экспериментирую с мимикой персонажа. Изгаляюсь до тех пор пока полностью не буду удовлетворен результатом.

Обратите внимание, как постепенно формируется образ персонажа. Если у вас сразу нету четкого представления о том, что в конечном счете вы хотите увидеть и как рисовать персонажей, всегда начинайте работу последовательно с чернового эскиза. Набросайте хоть что-нибудь, а затем начинайте прорабатывать и двигать отдельные элементы формируя наиболее интересное решение. И, я вас очень прошу, не расстраивайтесь, если вы не можете добиться желаемго результата в первом же эскизе при первой попытке, — всегда должна выстраиваться рабочая последовательность. — это и есть творческий путь художника.

Создание чистового контурного рисунка в фотошопе

У меня готов базовый рисунок персонажа, теперь при помощи графического планшета я начинаю подчищать и дорабатывать мой эскиз работая над контурным рисунком. Особое внимание я уделяю формированию разных линий, которые должны отличаться по толщине.

Слева вы видите финальный вариант моего чернового наброска, справа готовый контурный рисунок, проработанный в фотошопе.

Очень важная особенность, при работе над контурным рисунком — это разрешение вашей работы, оно должно быть как минимум 5000 x 5000 px

Объясню почему:

  • так намного комфортней рисовать персонажей
  • в дальнейшем используя данную работу на различных рекламных носителях в более мелких размерах допущенные минимальные погрешности будут не видны
  • рисуя в высоком разрешении вы сразу создаете работу пригодную для производства в полиграфии или для широкоформатной печати.
  • при необходимости векторной трасировки, линии будут получаться аккуратными

Заметьте, у нас есть 4 типа линий:

  • сама толстая линия — контур, окантовка
  • линии средней толщины — это линии ограничивающие одни объекты от других.Например, обратите внимание на нижний край смирительной рубашки
  • самые тонкие линии — внутренние линии формирующие объем тех или иных «узлов» рисунка. Например линия щеки на морде обезьяны
  • линии перехода — начало линий как правило толстое и формируется от контурного типа (см. первый пункт) и если взглядом двигаться от периферии внутрь объектов линия сужается, становится тоньше, этот прием можно заметить на подбородке

как рисовать персонажей на эатпе построения линейного рисунка уже сказал достоаточно, а вот

Чего делать НЕ нужно на этапе контурного рисунка:

  • Использовать линии для формирования теней — это сделает ваш рисунок грязным и не аккуратным
  • Делать крайне толстые равномерные линии без использования переходов
  • Самые тонкие линии служат для того чтобы лишь обозначить объем, не надо их делать насыщенными и слишком толстыми. Эти линии будут служить вам ориентиром в формировании формы, на этапе работы с цветом.
  • Позаботьтесь о том чтобы в вашем рисунке объекты были максимально крупными, чтобы на этапе проработки цвета, были характерные области для формирования объема. Если игнорировать это правило, то ваш рисунок может получиться плоским

Если у вас хорошие навыки рисунка, и вы уверено владеете карандашом, вы можете руками поверх эскиза создать линейную (чистовую) отрисовку. Если с этим сложности и вы не уверены в своих силах, вы можете попробовать следующий способ:

Если у вас есть графический планшет, что крайне желательно, то в создании линейного рисунка вы можете использовать живую кисть и работать инструментом «brush tool» :

Создаем контур используя векторную трассировку

сделать трассировку линейного рисунка можно встроенным плагином иллюстратора. Вот видо в котором я показываю как это сделать

Локальный цвет, градиент, формирование объема

теперь когда у нас етсь готовый линейный рисунок нам остается «залить» белые области локальными цветами. Я как правило использую средние тона, стараюсь не уходить слишком в светлые или на оборот темные оттенки.

Прим. мультигона.
На сайте Sergio, данная картинка продается в исходнике, для того чтобы понять какие градиенты автор использует в своей работе, ее можно купить за 3 бакса. кому интересно, вот ссылка

Вот моя заготовка с базовыми локальными цветами.

Теперь наша задача используя градиенты обозначить области света и области тени, но переходы должны быть мягкими, свето-теневые контрасты мы будет прорабатывать чуть позже. С градиентами необходимо «работать» очень аккуратно, детально отслеживать направления и внимательно подбирать цвета используя основные локальные оттенки которые были подобраны на прошлом этапе.

Проработка градиента строится на основании того где находится основной источник света. Это постоянно нужно помнить на каждом этапе светотеневой моделировки. В работе с градиентами мы движемся последовательно от общего к частному, от больших форм к малым. На след этапе градиент будем прорабатывать еще более детально, чтобы добится максимального «живого» эффекта освещения.

Добавляем тени и более контрастный свет

Тени мы будем формировать в новой «группе» на отдельном слое, который необходимо создать и расположить поверх базовых цветов, градиента и контурного рисунка. примените к данному слою режим наложения «multiply» — это позволит вам видеть черный контурный рисунок который расположен на нижнем слое.

Для подбора цвета тени используйте основные оттенки рисунка. Иногда в качестве тени я использую градиенты. Для формирования области собственной тени я рисую небольшие векторные куски на слое о котором я упомянул выше. при формировании теней я стараюсь прорабатывать области которые помогают подчеркнуть объем. как правило — это границы между светом и тенью.

Свет прорабатывается по такому же принципу, как и тень, только в случае с светом, можно не использовать режим наложения, хотя в некоторый случаях режим «screen» бывает очень кстати. На анимации ниже вы можете видеть, как я сначала формирую мягкие световые переходы, а после добавляю немного рефлексов чтобы подчеркнуть грани и добиться еще большего объема.

Финальная стадия

мы на завершающей стадии нашего рисунка, остается добавить немного крови. Для этого я использовал бесплатные векторные капли от компании gomedia. Кровь я создал на отдельном слое поверх всех остальных и применил к нему (к слою) режим наложения multiply

Ну вот и все. — это финальный результат. Как я упомянул в начале данного материала — это мои ключевые этапы работы, которые отчасти должны отвечать на вопрос как рисовать персонажей. Больше «плюшек» будет в скором будущем, когда я создам отдельный пошаговый урок детально раскрывающий абсолютно все тонкости и аспекты векторной иллюстрации.

Если вам понравился урок «Как рисовать персонажей в Adobe Illustrator”, поделитесь с друзьями, используя соответствующие кнопки социальный сетей в левой колонке. Уверен, друзья вам скажут спасибо! А в комментариях ниже мне хотелось бы услышать ваше мнение о переводе. — это мой первый опыт в подготовке переводов. Если вам интересно и дальше получать от меня новые качественные материалы и переводы уроков Sergio и других западных художников, отпишитесь, мне важно ваше мнение.

Ну а на счет подписки вы, конечно же все в курсе, правда? Для тех читателей, кто на моем сайте впервые, напомню, что интересные материалы выходят регулярно и чтобы не пропустить ничего, я рекомендую оформить подписку на обновления, кстати для подписчиков — есть приятные бонусы

На этом у меня все! Пока.

Еще интересно почитать

как рисовать персонажей

multigon.ru

Учимся обводить скетчи в Adobe Illustrator

Создать векторный контур в Illustrator — очень кропотливая работа, которая требует определенных навыков и аккуратности. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать чистый векторный контур быстро, используя простые методы.

 

Инструменты настройки для создания векторной структуры в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем использовать эскиз гоблина, который был любезно предоставлен Викторией Васильевой .

Технически, есть несколько способов создания векторных контуров в Adobe Illustrator. Вы можете использовать графический планшет. Сегодня мы будем использовать инструмент «Кисть-клякса» (Blob Brush (Shift + B)) или инструмент «Кисть« Paintbrush Tool (B). Параметры  указаны на рисунке ниже.

Отметьте «Merge Only with Selection» в диалоговом окне инструмента «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)), если вы используете этот инструмент. Параметры указаны на рисунке ниже.

Итак, возьмите перо и начните создавать векторный контур на основе эскиза, уменьшите непрозрачность эскиза для более удобной работы. Нам не нужно, чтобы линии выходили за пределы. Все ненужные мелочи будут удалены позже.

Я дам вам несколько советов, которые помогут вам контролировать толщину и точность вектора. Для уменьшения / увеличения диаметра кисти используйте клавишу [» / «]»» . Чтобы открыть кисть диалоговом окне, нажмите Enter и введите нужное значение. Чем выше значение, тем более гладким будет векторный контур, низкое значения сделает его более точным. Лучше увеличить значение для длинных контуров и уменьшить для коротких.

Вы можете создавать векторные контуры без графического планшета. В этом случае используйте инструмент «Перо» (Pen Tool (P)) и объектную кисть (Art Brush) эллиптической и треугольной формы.

Используйте панель контуров (Stroke) для управления шириной линии.
Вы также можете использовать Variable Width Profile в панелb Stroke (Adobe Illustrator CS5 и CS6).

В этом случае, контролируйте ширину контуров при помощи Width Tool (Shift + W)

Таким образом, можно быстро и удобно создавать векторные контуры для вашего персонажа.

Очистка векторных контуров в Adobe Illustrator

Теперь, давайте сделаем структуру наших контуров более аккуратной и уберем все ненужное.  Выделите весь контур, затем перейдите в Object> Expand Appearance. Не делайте этого, если вы использовали инструмент «Кисть-клякса« (Blob Brush (Shift + B)).

Теперь нажмите на « Divide» в панели обработки контуров (Pathfinder) (Window> Pathfinder)

В результате, вектор план был разрезан на куски на пересечении линий.

Остается только выбрать и удалить ненужные части. Для этого вы можете использовать инструмент  «Прямое Выделение» (Direct Selection Tool (A)) и инструмент «Лассо» (Lasso Tool (Q)) .

Этот метод также позволяет окрашивать части контура в различные цвета.

И наш векторный контур чист всего за пару минут.

После окрашивания гоблин выглядит следующим образом.

Здесь вы можете скачать бесплатные кисти для рисования

Перевод: Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи:

www.dejurka.ru

Превращаем фото в рисунок от руки в Adobe Illustrator

На сегодняшнем уроке мы в Adobe Illustrator научимся легко превращать фотографию в рисунок, сделанный от руки. Сначала мы применим несколько фильтров, затем используем функцию Live Trace / Быстрая Трассировка, чтобы получился эффект карандашного рисунка. Местами будет немного сложно, но зато очень красиво!

 

Что должно получиться

Шаг 1

Для начала нужно выбрать фотографию. Мы решили использовать стоковое фото отсюда.

Шаг 2

Подготовим фото. Сначала загрузим его в Photoshop и применим Image > Adjustments > Desaturate / Изображение > Коррекция > Обесцветить. Также можно воспользоваться корректировкой уровней, чтобы добавить изображению контрастности, если это необходимо.

Шаг 3

Теперь нужно избавиться от фона, изолировав нашу модель. Вы можете делать, как хотите, но мы использовали инструмент Quick Selection / Быстрое Выделение и удалите фон.

Если хотите, чтобы финальное изображение было с темным контуром, выделите изолированный объект и затем примените Select > Modify > Еxpand / Выделение > Модификация > Расширить. В зависимости от размеров вашего изображения, введите число пикселей для ширины контура. У нас она 2 пикселя.

Шаг 4

Пусть выделение все еще будет активно. Создайте новый слой поверх слоя с главным изображением и залейте выделение черным при помощи Edit > Fill / Редактирование > Выполнить Заливку. Примените Merge / Объединить для изображение и контурных слоев.

Сохраните изображение в формате .PNG. Или просто вырежьте его в фотошопе и вставьте в Adobe illustrator.

Шаг 5

После того, как вы загрузили изображение в Illustrator, выделите его и примените Effect > Artistic > Paint Daubs / Фильтр > Художественный > Рисование мазками. 

Измените тип кисти на обычную. Размер и резкость кисти зависят от выбранного вами изображения. Для нашей фотографии мы снизили размер до 7, чтобы видеть мелкие детали на лице девушки. Sharpness / Резкость мы установили на 11. Нажмите OK.

Помните, что вы всегда можете вернуться назад и сделать корректировки в палитре Appearance / Оформление, если это необходимо.

Шаг 6

Пусть изображение будет все еще выделенным, а вы идите в Effect > Brush Strokes > Accented Edges / Эффекты > Штрихи > Акцент на краях. Установите слайдеры, как показано на картинке ниже, или как того требует выбранное вами изображение.

Нажмите ОК, когда будете довольны результатом.

Шаг 7

Примените к вашему выделенному изображению Live Trace > Tracing Options / Быстрая Трассировка > Настройки Трассировки.

Шаг 8

Теперь в меню Preset/Стиль выберите Comic Art / Комикс. Убедитесь, что режим просмотра включен.

Шаг 9

В поле Threshold / Порог уменьшайте показатель, пока не станете видеть больше деталей. Для нашего изображения получилось  72.

Шаг 10

Далее измените режим на Grayscale / Серая Шкала.

Шаг 11

Если вы довольны результатом, нажмите ОК и затем, держа изображение выделенным, нажмите на Expand / Разобрать. И не переживайте, все будет хорошо.

Шаг 12

Сначала разгруппируйте все при помощи Ctrl + Shift + G. Теперь мы распределим различные тени по разным слоям.

Начнем с темных. Просто выделите объекты, которые залиты темным, потом примените Select > Same > Fill & Stroke / Выделить > По общему признаку > С одинаковым цветом заливки и обводки.  Нажмите Ctrl + X, чтобы вырезать, создайте новый слой и затем примените Ctrl + F, чтобы вставить в новый слой.

Примечание: если вы хотите создать только контуры, можно просто удалить все, кроме этого слоя и конец! Но продолжайте дальше, если вам все-таки нужны тени.

Шаг 13

Заблокируйте слой с черным контуром. Можно также просто сделать его невидимым или спрятать, чтобы было легче видеть следующие по уровню затемнения участки. Сделайте аналогично для каждой тени серого, пока каждая не окажется на своем слое.

По идее, должно получиться 6 слоев: 4 серых, 1 черный, 1 белый.

Шаг 14

Чтобы увидеть участки, которые нужно удалить, мы создаем новый слой под всеми остальными слоями и заливаем цветным фоном. Таким образом, мы легко избавляемся от белых областей, которые нам не нужны. Кроме того, двигаясь по контуру нашего изображения, нужно удалить все серые кусочки, которые находятся за пределами контура.

Шаг 15

Теперь поработаем со слоями.

Начнем с белого. Примените Object > Path > Offset Path / Объект > Контур > Создать параллельный контур. Показатель смещения будет зависеть от размера изображения. Мы задали 0.5 пикселей — это достаточно для того, чтобы чуть  увеличить фигуры. Это поможет избавиться от нежелательных зазубренных линий.

Шаг 16

После того, как вы применили смещение, выделите все на данном слое и через палитру Pathfinder / Обработка Контуров нажмите Unite / Объединить.

Шаг 17

Наконец, идите в Object > Path > Simplify / Объект > Контур > Упростить. Задайте пераметры как на картинке внизу. Не забывайте, что всегда можно увидить «до» и «после», если влючить режим предпромотра. На нашем оригинале было 9,823, а после упрощения стало 3,687.

Шаг 18

Пусть все белые объекты будут выделены, а вы сделайте копию (Ctrl + C) и вставьте ее впереди (Ctrl + F) самого светлого серого слоя. Измените белые объекты на серые того же цвета и в палитре Pathfinder / Обработка Контуров нажмите Unite / Объединить. Примените к этому слою действия, которые мы делали в предыдущем шаге.

Шаг 19

Слой gray1 выделен, а мы снова делаем копию всех объектов и вставляем их на следующий серый слой. Да, именно так — будем делать то же самое для каждого серого слоя. Вы можете сами убедиться, что это делает серые слои как бы вмонтированными друг в друга, а не просто кучей несвязанных фигур.

Шаг 20

После того, как вы закончили с серыми слоями, переместите черный слой наверх и снова примените Unite / Объединить и Simplify / Упростить. Если вам кажется, что черные линии должны быть чуть толще, поработайте с паралелльным контуром.

Шаг 21

Теперь будем корректировать тени. Для эффекта «сепия» измените цвет серых слоев на #ECE6DD.  Для слоя Gray 4 снизьте непрозрачность до 90%. Для слоя Gray3 измените режим прозрачности на Multiply / Умножение с 45%, для слоя Gray2 задайте Multiply / Умножение и 75%, для Gray 1 — режим Multiply / Умножение и 100%.

Измените цвет белого слоя на #ECE6DD, а черного слоя — на #4C3F2F. Оба этих слоя должны быть со 100% прозрачностью. Цвет бэкграунда мы поменяли на #ECE6DD.

Шаг 22

Поработаем над бэкграундом. Делаем копию черного слоя и удаляем большие участки. Меняем цвет на белый и помещаем ниже всех слоев, но сверху над слоем с фоном. Можно еще развернуть слегка. Затем немного развернем все это. Получились такие линии-трещинки вокруг.

Шаг 23

Чтобы добавить немного текстуры, мы применили к новому слою, который поместили сверху на все слои, легкий стиль Grunge. Потом задали текстуре цвет #542D20 и установили режим наложения на Multiply / Умножение с 60%. Также можно поменять цвет слоя с черным контуром на #542D20.

Финальный результат


Автор — Transfuchsian

Перевод — Дежурка

Смотрите также:



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

Простой способ раскрасить объект в Иллюстраторе. Подробный видео урок.

Раскрашивание векторного изображения в Illustrator

В прошлом уроке мы рисовали контур гитары по фотографии, а сейчас раскрасим его. Если рисовать вручную цветные пятна под контуром, это займет много времени, кроме того, в некоторых местах возможна неровность, при использовании автоматического инструмента делается это одним нажатием кнопки. В этом уроке я расскажу, как раскрасить векторное изображение в Adobe Illustrator CC вручную и автоматически.

Раскрашивание вручную

Для ручного метода подойдет инструмент «Кисть-клякса«, который можно сочетать с «Карандашом«, чтобы дорисовывать более мелкие детали. Иногда заливка может выходить за контуры, поэтому, периодически это нужно подправлять «Ластиком». Мой графический планшет позволяет стирать лишнее обратной стороной пера.

Ручной способ раскрашивания, требует большой внимательности и много времени. Лучше его применять лишь в крайних ситуациях, когда не срабатывает автоматический.

Раскрашивание объекта автоматическим способом

Но есть более легкий способ заливки цветом. Выделите весь рисунок и возьмите инструмент «Быстрая заливка«. Этот инструмент, распознает пространство ограниченное контурами и заливает его выбранным цветом. Выберите нужный цвет и наведите мышкой, контур области подсвечивается. Если этого не происходит, значит есть слишком большой зазор между контурами, желательно перед раскраской все их замкнуть. Теперь, достаточно нажать по областям, которые вы хотите раскрасить.

Выделяйте только те области, цвет между которыми должен быть разный.

Например, струны и лады накладываются поверх рисунка и не разграничивают цвета, поэтому я снял с них выделение.

Инструмент «Быстрая заливка» действует как эффект. Поэтому, после завершения раскрашивания рисунок необходимо еще раз «Разобрать…» на объекты. А затем несколько раз разгруппировать.

Теперь можно выставить правильные цвета из палитры или взяв образец «Пипеткой» с фотографии.

Добавление теней, бликов и дополнительных деталей.

Иногда может потребоваться разграничить заливку еще на несколько цветов, например, для создания теней и бликов или дополнительных деталей. Рисуем карандашом новую фигуру, как показано на снимке ниже, выделяем обе.

Берем инструмент «Создание фигур» и удерживая клавишу ALT нажимаем по лишней области. Теперь, новый элемент можно перекрасить в другой цвет.

А вот и готовый векторный рисунок гитары, теперь его можно использовать в макете или продать на микростоке.

Подробнее о раскрашивании в видео уроке:

Пишите в комментариях, получилось ли у вас сделать векторный рисунок или возникли трудности.

векторный рисунок готов

(Visited 7 980 times, 5 visits today)

expert-polygraphy.com

Пошаговая инструкция: Как рисовать в «Иллюстраторе»

Векторный графический редактор Adobe Illustrator обладает определенным набором инструментов для создания векторных изображений. Для изучения основных возможностей программы не потребуется много времени, в данной статье мы рассмотрим основные инструменты программы и научим вас ими пользоваться. Вам понадобится:

— Компьютер;

— Приложение Adobe Illustrator(Для корректной работы данной программы советуем использовать только 100% лицензионную версию, которую можно купить у нас со скидкой).

Инструктор

  1. Скачайте с официального сайта программу Adobe Illustrator и установите ее на компьютер. Для начала можно не платить за данную программу, а использовать ее пробную версию.
  2. Запустите Adobe Illustrator, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+N, укажите размеры нового документа, его цветовую палитру и ориентацию.
  3. Ознакомьтесь с панелью инструментов, для создания на рабочем поле прямоугольника нужно активировать инструмент Rectangle. Наведите мышкой на лист, зажмите левую кнопку и растяните объект в нужном направление, для создания квадрата нужно зажать клавишу Shift.
  4. Подобным образом создаются и другие фигуры на рабочем поле программы, для их создания используйте следующие инструменты:

5. Для создания фигур нестандартной формы нужно использовать функцию Pencil или Pen. Pencil – это карандаш, с его помощью можно нарисовать фигуру произвольной формы. Опция Pen позволит вам создать нужную фигуру по точкам, расставьте на рабочем поле точки с помощью этого инструмента и в итоге они окажутся соединенными между собой.

Опция Direct SelectionОпция Direct Selection

6. Для редактирования созданного объекта активируйте опцию Direct Selection.  Щелкните по нужной точке на нарисованной фигуре и перетяните ее в новое место. Также можно добавлять и удалять опорные точки фигуры, для этого используйте следующие функции:

  • Add Anchor Point – создание дополнительной точки.
  • Delete Anchor Point – удаление лишней точки.

Данные функции находятся в группе Pen.

7. В созданных фигурах есть возможность окрашивать контуры в различные цвета, для этого выберите фигуру на палитре слоев и в поле Fill укажите для нее нужный цвет. Если контур указанной фигуры незамкнут, то будет окрашен только отрезок указанного контура. Также можно настроить цвет обводки, для этого укажите нужное значение в поле Stroke.

8. Сохраняются изображения в форматах ai, pdf или esp, для сохранения используйте команду Save As из меню File. Для сохранения рисунка с расширением jpg или png нужно выбирать команду Export из того же меню.

Видео: Уроки Adobe Illustrator CC / №02 | Рисование

besthard.ru

Рисуем реалистичные руки в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем рисовать реалистичные руки, которые держат в руках растение. Эта работа подойдет для оформления работ на эко-тематику. Несмотря на фотореалистичность, работа будет выполнена в векторе в Adobe Illustrator. Мы будем работать с инструментом Mesh/Сетчатый градиент, и он прекрасен!

 

Результат


1. Рисуем руки

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник цвета #DAA592. Возьмите инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и создайте сетку внутри прямоугольника, кликая внутри фигуры и создавая новые точки.

Изогните точки как показано на скриншоте ниже, чтобы создать форму руки, изгибающейся в запястье. Когда у вас получится нужная форма, выделите верхние левые точки и укажите им цвет #F0C1B3.

Продолжаем выделять точки на рисунку и перекрашивать их к в цвета, как показано ниже.

Вам понадобятся следующие оттенки:

  1. #DAA592
  2. #F0C1B3
  3. #D99F8A
  4. #D18F76
  5. #CC8A71
  6. #C0826B

Шаг 2

Продолжаем добавлять цвета:

  1. #C48268
  2. #C5846E
  3. #C27B67
  4. #F5E4DF

Шаг 3

Завершаем первую часть руки цветами:

  1. #B97A61
  2. #CA8972
  3. #CE8F78
  4. #D69E8A

Шаг 4

Начинаем рисовать следующую часть руки. Используем цвета

  1. #CB8B73
  2. #903023
  3. #E6BAAD
  4. #E3A999

Шаг 5

Завершаем эту часть.

  1. #DA9A86
  2. #D18570
  3. #C27561
  4. #C47E68

Шаг 6

Объединяем обе части.

Шаг 7

Поместите части близко друг к другу, чтобы соединить крайние точки. Выделяйте пары точек инструментом Lasso/Лассо (Q) и раскрашивайте их в одинаковые цвета, чтобы они идеально подходили по оттенку.

  1. #C8876F
  2. #C8876F
  3. #C7866F
  4. #C5846E
  5. #CB8B73
  6. #C27B67
  7. #C6846E
  8. #C5846E
  9. #CC8A71
  10. #CB8A72
  11. #CB8A72
  12. #D69F8B
  13. #F0C1B3

Шаг 8

Рисуем палец.

  1. #DB9883
  2. #F2C7BE
  3. #D68372
  4. #F4B9AC
  5. #E8A897

Шаг 9

Продолжаем.

  1. #E29B86
  2. #DA927C
  3. #E6A593
  4. #ECA592
  5. #DD927C
  6. #A94A3F

Шаг 10

Завершаем палец.

  1. #C8816A
  2. #D4907A
  3. #D77165

Шаг 11

Рисуем ноготь.

  1. #E58F8C
  2. #FCC1C1
  3. #FAD0D3
  4. #DF7C77
  5. #FECDD1
  6. #E89D9A
  7. #F984B7

Шаг 12

Помещаем ноготь на палец.

Шаг 13

Объединяем палец с рукой и подгоняем точки по цветам как в шаге 7.

  1. #EDCEC5
  2. #E1AB99
  3. #CF917A
  4. #CF917A
  5. #C9826B

Шаг 14

Рисуем другой палец.

  1. #EBA79A
  2. #FCD5D4
  3. #DB8776
  4. #CE8E79
  5. #D69486
  6. #DD907F

Шаг 15

Завершаем его следующими оттенками:

  1. #D89788
  2. #F4BCAF
  3. #E69787
  4. #FCD5D4

Шаг 16

Рисуем еще один ноготь.

  1. #F0AAA9
  2. #FFD9CD
  3. #FFB9B8
  4. #FCCCCC
  5. #FAA69C
  6. #FDC0B5

Шаг 17

Следующий палец.

  1. #DE9D8E
  2. #EEADA3
  3. #F0BFB6
  4. #C77863

Шаг 18

Завершаем палец и добавляем ноготь.

  1. #DB8C7B
  2. #E7B2A5
  3. #CE8D76
  4. #D89782

Шаг 19

И последний палец на этой руке.

  1. #E2A998
  2. #D18B76
  3. #D79987
  4. #E5B8AA

Шаг 20

Рисуем вторую руку.

  1. #DB8C7B
  2. #E2B9A9
  3. #D28F76
  4. #CD8F7A

Шаг 21

Рисуем палец для второй руки.

  1. #DC9F8A
  2. #DA7D68
  3. #EBC0B6
  4. #D78F76

Шаг 22

Завершаем эту часть.

  1. #E6A591
  2. #E49587
  3. #D38F7D

Шаг 23

Соединяем части кисти воедино.

Шаг 24

Объединяем точки и подгоняем их по цвету.

  1. #CE8E79
  2. #CE8E79
  3. #CF8F7A
  4. #CF8F7B
  5. #D3937D
  6. #D99984
  7. #D59680
  8. #D1917A
  9. #E0AD9D
  10. #E6B9AC

2. Рисуем растение и землю

Шаг 1

Рисуем зеленую основу под лист (#638F35), добавляем точки цвета #5F8730 в серединку.

Рисуем скелет листа цвета #ADAD4D, помещаем его поверх нашей сетки. Рисуем форму листа, также помещаем ее сверху, выделяем все элементы, кликаем по ним правой кнопкой и выбираем Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску.

Шаг 2

Рисуем стебель при помощи линейного градиента (#331408 — #6F9700 — #6F9700).

Шаг 3

Другую часть стебля рисуем при помощи сетчатого градиента.

  1. #759334
  2. #679134

Шаг 4

Делаем левые точки стебля полностью прозрачными.

Шаг 5

Создаем копию листа и в меню выбираем Edit > Edit Colors > Adjust Colors/Редактировать>Редактирование цвета>Коррекция цветов. Укажите параметры как показано ниже:

Шаг 6

Собираем растение.

Шаг 7

Рисуем горстку земли цветом #2D2115.

Шаг 8

Помещаем ее в руки, а сверху — наше растение.

Результат

Автор урока Vladimir Galantsev

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *