Расстановка света: Схемы расстановки света в студии. Съемка портрета. | Фотограф в Минске Павел Рыженко…

Содержание

Схема расстановки света в студии для съемки видео обзоров на Youtube для получения объемной картинки

 

Как поставить видеосвет в студии для съемки блога на Youtube для получения объемной картинки

 

После того, как я сделал видео с нашей обновленной студии, в комментариях были такие вопросы: а действительно ли необходимо столько света для того, чтобы сделать качественную картинку или можно сделать как-то дешевле? 

 

Конечно, можно сделать гораздо дешевле, только результат будет немного хуже. И на моем сайте вы можете найти видео, где я рассказывал какой свет можно использовать, если вы только начинающий блогер и у вас есть деньги только, чтобы купить один светильник.  

 

Я говорил, что для нормального света достаточно одного хорошего софтбокса с моноблочным источником света. В видео есть пример, где для освещения используется всего одни софтбокс и одна RGB-трубка DigitalFoto. Но если вы хотите делать правильно, для освещения человека нужно использовать трехкомпонентное освещение — освещение с трех разных сторон. 

 

Я решил на примере нашей студии показать, что будет, если мы будем какие-то источники света отключать, какие-то включать. Мы наглядно вам покажем, как будет меняться изображение от включения или выключения тех или иных источников света.

 

Вы можете увидеть как выглядит освещение, если использовать обычный свет лампочки в потолке. 

 

Трехкомпонентное освещение

 

Включим отдельно основной источник света Key light. Для того, чтобы осветить лицо с одной стороны используем еще один моноблочный светильник с ортодоксом и сотами. Третий важный источник света используется для подсветки волос — подсвечивается весь ваш задний контур, в результате вы очень хорошо отделяетесь от фона.

Три источника — это минимальная схема освещения, если вы хотите получать действительно мягкий качественный свет. 

 

Свет слева и справа мы используем разной мощности для того, чтобы наше лицо не казалось плоским. И при этом мы использовали такую схему: с той стороны, с которой лицо освещено сильнее, фон освещен слабее, и наоборот, где лицо менее освещено, фон освещен сильнее. В результате у нас получается гораздо более выраженный световой контраст. И это идет изображению только на пользу.

 

 

Подсветка фона

 

Для подсветки фона мы используем одну большую RGB-панель, которая заливает нам весь задник. Если нет средств на приобретение дорогой панели, можно купить несколько более дешевых RGB-трубок и получить примерно похожий результат. 

 

Светой контраст мы получаем с помощью светильника Френеля.

 

Оживили картинку, расставили акценты , расставив небольшие rgb-светильники в виде треугольника.

 

 

Особенности схемы освещения для обзора оборудования 

 

Один немаловажный момент. Вы можете делать более художественное освещение, если вы не снимаете обзоры. Моя локация — это рабочая область, чтобы показывать что-то в своих руках, поэтому здесь не приходится говорить о каких-то драматических Свето-теневых рисунках. Если, например, мы просто снизим немного мощность бокового света и картинка станет более рельефной, часть моего стола становится менее освещенной, и когда верхняя камера будет снимать, у нас будет неравномерно экспозиция. А также мне нужно большое количество света, чтобы те гаджеты, которые я показываю в руках, были хорошо освещены со всех сторон. И это принципиальный факт. Т.е. для нашей конкретной задачи мы не можем делать слишком контрастный свет, но если вы просто записываете интервью с человеком, то вы должны его делать.

 

Чтобы отделить френелевский светильник от фона, мы разместили за ним еще одну RGB-трубку. Это придало комнате еще больше объема, с учетом того, что эта комната 5 на 4 м. Таким образом мы сделали многословность: передний план, область, где находится наш светильник Френеля, и третий план — стена. 

Если бы у нас был большой дом, то мы бы сделали несколько локаций, в том числе с естественным светом.

 

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы: показал какой свет за что отвечает и что он дает.

постигаем азы освещения в кино

Давайте начнем с того, что не существует никакой «правильной» системы постановки освещения. Любую сцену можно освещать множеством разных способов, каждый из которых создаст свое настроение и впечатление от картинки. Однако существует ряд устоявшихся методик, позволяющих художникам по свету избежать ежедневного изобретения велосипеда заново. На них-то мы и остановимся поподробнее. Сразу заметим, что для одного варианта постановки света может существовать несколько названий, например «Подсветка сзади», «Свет по ободу» и «Свет на волосах» — это взаимозаменяемые термины для света, размещенного позади и чуть выше актера.


 

Основной свет (key)


Ключевой свет является основным и самым ярким источником освещения. Его следует установить первым, он будет использоваться для освещения формы предметов и актера.

Ключевые моменты:
 

  • Старайтесь не ставить ключевой свет близко к камере. Это сделает его плоским и неинтересным.
  • Если ключевой свет разместить сбоку или позади актера, это создаст таинственное или драматическое настроение, сохраняя всю картинку достаточно темной.

 


Заполняющий свет (Fill)


Заполняющий свет смягчает тени, созданные с помощью ключевого. Чаще всего он находится с противоположной стороны от основного освещения и несколько менее ярок.


Ключевые моменты:
 

  • Поскольку основная задача заполняющего света — смягчить тени, созданные ключевым, важно, чтобы он не выделялся и не создавал собственных. Чем ближе заполняющий свет к камере — тем меньше он создает теней.
  • Заполняющий свет легко создать, даже если у вас нет дополнительного светильника: достаточно разместить отражатель в ¾ напротив ключевого света. Световой поток будет попадать на отражатель и окажется на объекте съемки.
  • Интенсивность заполняющего света выражается «соотношением заполняющего света» также известным как «соотношение ключа к заполняющему». Например, соотношение 1:2 означает, что ключевой свет вдвое ярче заполняющего.

 

Фоновый свет


Фоновый свет идет сзади, обычно располагаясь выше снимаемого объекта. Он часто используется для отделения актера от темного фона, придания объекту глубины и подчеркивания его формы. Фоновый свет может помочь избавиться от «двухмерности» снимаемого объекта.

Ключевые моменты:
 

  • Нерассеянный солнечный свет часто бывает слишком резким, чтобы использоваться в качестве ключевого освещения, но можно выделить объект съемки, если использовать солнечный свет в качестве фонового.
  • Используя солнце в качестве фонового света, вы можете применить специальный отражатель или пенополистирол, чтобы отбросить менее насыщенный поток к актеру.
  • Для создания силуэта установите фоновый свет, после чего выключите заполняющий и ключевой.
  • Если фоновый свет располагается прямо за актером под таким углом, что часть света попадает на лицо, то такой фоновый свет называют «кикером».

 


 

Боковой свет


Кадр из фильма «Казино «Рояль»


Боковым, как несложно догадаться, называют свет, попадающий на актера сбоку. Он идеален для создания драматических эффектов и «светового сопоставления», базирующегося на освещении с большим контрастом. Этот прием успешно используется еще со времен нуар-кинематографа.


Ключевые моменты:
 
  • Чтобы создать драматическое освещение с помощью бокового света, лучше всего использовать его без заполняющего, либо с ним, но на очень низком соотношении (1:8)
  • Боковое освещение идеально подходит для проявления текстуры.
 

Практический свет


Кадр из фильма «Славные парни»


Практический— это «настоящий», присутствующий в сцене по сценарию свет: бытовые лампы, телевизоры, свечи, полицейские мигалки и так далее.


Ключевые моменты:

  • Практический свет часто встречается в классических голливудских фильмах. Посмотрите на кадр из «Славных парней» — лампа является основным источником освещения в кадре, увеличивая глубину сцены.
  • Обычной практикой для такого освещения является устройство для регулирования яркости. Если это не ваш случай и на площадке нет возможности поставить диммер, вы можете отрегулировать яркость, поместив немного цветного геля вокруг колбы лампы.
  • Пока вы не снимаете на Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7 как для кубриковского «Барри Линдона», яркости свечей не будет хватать, чтобы достаточно осветить сцену для практичной выдержки.

 

Отраженный свет


Отраженный свет
Очевидно, что отраженный — это свет, который попадает на объект от отражателя.
Есть специальные инструменты для этого, вроде шелка и пенополистирола, но он может поступать также и от потолка или стен — варианты безграничны.

Ключевые моменты:
 

  • Поверхности из пенопласта обладают матовой текстурой и создают мягкий отраженный свет.
  • Отражатели с серебряным световозвращающим покрытием могут создать жесткий свет и зачастую возвращают ¾ поступающего потока, в зависимости от расстояния до источника.
  • Возвращенный свет от отражателя может быть достаточно универсальным. Вы можете создать ключевой, заполняющий, фоновый свет и даже подсветить отдельные объекты на заднем плане, используя отражатели.

 

Мягкий свет


Кадр из фильма «Она»


Мягкий свет — это скорее термин, описывающий размер источника света, а не его размещение. Он исходит из источников с большой площадью. Такой свет производит мягкие тени, а если он достаточно большой — совсем не оставляет теней.

 

Жесткий свет

 

Жесткий свет создает четкие и резкие тени. Его легко получить от небольшого источника света или полуденного солнца. Жесткий свет редко находит применение в работе, но упомянуть его следует непременно. Повторим сказанное ранее о мягком свете — «жесткость» в основном зависит от размера источника: чем он больше, тем свет «мягче».


Ключевые моменты:
 

  • Прямые солнечные лучи — источник жесткого света, и чаще всего их стоит рассеивать.

Для примера приведем пару кадров, наглядно демонстрирующих разницу между жестким и мягким светом. Съемочной группе пришлось ждать, пока солнце скроется за облаками, так как свет был слишком грубым.

 


Высокий ключ


Кадр из фильма  «Гарри Поттер и Дары Смерти»
«Высокий ключ» — это светлый, бестеневой стиль освещения с большим количеством заполняющего света. Его часто использовали в классических голливудских фильмах 30-ых и 40-ых годов, в основном для комедий и мюзиклов.

Сегодня высокий ключ часто используется в рекламе косметических средств, ситкомах и музыкальных клипах. Не забывают о нем и режиссеры современных фильмов, пример тому — кадр из «Гарри Поттера».

Ключевые моменты:
 

  • Высокий ключ — бестеневой свет.
  • Часто близок к пересвечиванию на отдельных деталях изображения.
  • Нередко получается с помощью фронтального освещения.
  • Высокий ключ имеет низкое соотношение ключевого освещения к заполняющему.

 

Низкий ключ


Кадр из фильма «Пленницы»

Низкий ключ, как следует из названия, характеризуется малым количеством ключевого света, что дает преимущественно темную, наполненную тенями картинку. Заполняющий свет или не используется совсем, или используется минимально. Низкий ключ применяется для превращения тени в символ, а не в качестве освещения как такового. Его часто можно встретить в фильмах ужасов и триллерах.

Ключевые моменты:
 

  • Низкий ключ проще всего сделать, используя только один источник света.
  • Низкий ключ выглядит лучше при использовании источника жесткого света.
 

Мотивированное освещение


Мотивированным называют освещение, имитирующее естественный источник внутри сцены. Разница между мотивированным и практическим светом в том, что мотивированное организуется специально и только имитирует практическое.

Ключевые моменты:
 

  • Установите источник мотивированного освещения пораньше, во время сборки сцены. Если вашим источником света является окно, а съемки дневной сцены затянулись до вечера, вы можете «вернуть день», применив искусственные светильники и цветные гели.
  • Убедитесь, что у вас есть гели нужного цвета для коррекции цветовой температуры.
  • Очень важно, чтобы ваш свет выглядел и вел себя точно так же, как воспроизводимый источник. Если мотивированный свет — лунный, а ваш свет — жесткий на 5600К, сделать сцену натуральной уже не выйдет.

 

Существующее освещение

Кадр из фильма «Лоуренс Аравийский»

Имеющийся свет — это тот, что уже есть на локации. Это может быть что угодно — от солнца пустыни Руб-эль-Хали до уличных фонарей и вывесок на улицах.

Ключевые моменты:
 

  • Если вы используете солнце в качестве источника света, потрудитесь составить тщательный план с учетом погоды и места расположения локации.
  • Ранее утро и поздний вечер — отличное время мягкого золотистого освещения
  • Следите за временем, солнце меняет интенсивность и цвет очень быстро, особенно под конец дня.

Закончив это перечисление, мы вернемся к одной очень важной мысли, которую проговорили в самом начале — схемы есть, а вот законов — нет. В подтверждение это мысли посмотрите на кадр из «Человека из стали», где излучение от компьютеров используется не только в качестве практического, но и в качестве ключевого света.

Кадр из фильма «Человек из стали»

Источник: premiumbeat.com

 

Страница не найдена | RensTV

It looks like nothing was found at this location. Maybe try one of the links below or a search?

Найти:
Popular Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
Recent Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
Random Articles:
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv
  • renstv

Классическая световая схема. Портрет в фотостудии.

Я неоднократно говорил, что любые световые схемы в фотостудии — зло, но многие фотографы слепо следуют им, совершенно не смотря на картинку и не думая. В сети безумное количество информации по световым схемам и моя статья не открытие, а просто конспект для учеников “фото-курса «Обучение студийной фотографии»”, а также для тех, кто не может посетить мой фотокурс.

Этим материалом я продолжаю цикл по студийному освещению, начатый статьей «Фотостудия для начинающих. Основы работы со студийным импульсным светом«.
Задачи студийного освещения: имитировать естественный свет, создать и подчеркнуть объем, передать настроение снимка, показать преимущества фотомодели и скрыть недостатки.

Классическая световая схема. Часто её называют «рембрандтовской» (в такой манере великий художник писал свои портреты) иногда встречается название «45 градусов» (сорокопятка).
ВНИМАНИЕ! Расположение приборов на схеме приводится в качестве примера. Повторять расстановку схемы в студии один в один, просто глупо!

Рисующий источник света (key light).

Рисующий источник света формирует рисунок.

Какие светоформирующие насадки необходимо использовать студийному фотографу для рисующего источника света?

Для передачи настроения снимка необходимо выбрать световое решение.
Напомню, что по характеру света (мягкий, жесткий) выделяют два типа световых решений: светотеневое и светотональное.
Светотеневое освещение – это жесткий свет, который получается при использовании рефлекторов небольшого размера.
Обычно используют портретные тарелки и рефлекторы. Серебристая поверхность и небольшие размеры рефлекторов дают жесткий свет.
Плюсы светотеневого освещения: ярко выраженный объем и фактура. Минусы. Сильно выраженная фактура кожи, которая допустима для мужских портретов, но является нежелательной для женских. К минусам можно отнести и необходимость тщательного продумывания расстановки света и положения модели. Смещение модели на пару сантиметров или небольшой поворот могут привести к появлению некрасивых теней и нежелательному изменению линий и форм модели.
Для получения свето-тонального характера портрета мы будем использовать для рисующего источника источники мягкого рассеянного света с большой светоизлучающей поверхностью: софт-боксы, стрип-боксы и фото-зонты.

Где и на какой высоте устанавливать рисующий источник света?

варианты установки света:

фронтальное, передне-диагональное, боковое, задне-диагональное, контровое

Рисующий источник располагается обычно передне-диагонально. Приблизительно 45 градусов относительно оптической линии камера-модель. Причем модель повернута к рисующему источнику таким образом, что бы рисующий источник был чуть «контровее» плоскости носа модели. (представим дугу камера-фон и проведем из носа модели плоскость, которая пересечет эту дугу, так вот прибор должен быть за этой точкой пересечения чуть ближе к фону).
Теперь о высоте рисующего источника. Если опустить источник слишком низко, мы получим жутковатого «графа Дракулу» (помните в пионер-лагерях пугали друзей фонариком у подбородка?) Также лицо будет казаться шире чем есть на самом деле. Если поднять прибор слишком высоко, то мы получим драматический верхний свет как в театре, тени под глазами (как у панды). Вывод: будем ставить чуть выше головы модели. Также рекомендую фотографам при постановке света по высоте следить за бликами в глазах модели. Блики придают взгляду большую выразительность.

Какова мощность рисующего света относительно других приборов?

Рисующий источник обычно ярче на 1-1.5 ступени (F-Stop) чем остальные источники световой схемы. Мощность других источников всегда согласуется с рисующим и в классической схеме освещения всегда меньше его.

Заполняющий свет (Fill light)

Для заполняющего света используют либо софт-бокс либо свето-отражающую панель (лайт-панель, лайт-диск)
Задача заполняющего света — смягчить светотеневой рисунок. То есть сделать тени менее глубокими.
Примеры, когда заполняющий свет просто не нужен: свето-теневой мужской портрет, драматический женский портрет (встречается реже) и свето-тональный портрет, при котором и так все мягко и хорошо.
Заполняющий свет обычно располагают либо фронтально, либо рядом с камерой (чуть левее-правее), передне-диагонально. В литературе я встречал заявление, что источник заполняющего света должен быть исключительно фронтально, что бы не допустить появления двойных теней. С этим заявлением я категорически не согласен. Достаточно использовать большой софт-бокс или лайт-диск (лайт-панель) расположенный близко к модели, который не приведет к появлению дополнительных теней.

ФОНОВЫЙ СВЕТ (Back Light)

Единственная задача фонового света — отделить модель от фона, придать глубину и объем фотографии. Для фонового света обычно используют источники жесткого света, формирующие световое пятно определенной формы и размера или равномерно освещают фон.
Светоформирующие насадки для фонового света: ковш, стандартные рефлекторы, тубус (Snoot), Шторки (Barn Doors), применяют цветные фильтры для получения необходимой окраски фона или специальные приборы с линзой Френеля и возможностью установки масок Габо (металлические пластинки трафареты с вырубленным рисунком) например для имитации эффекта жалюзи или рисунка имитирующего свет из окна с тенью от рамы.

КОНТРОВЫЙ СВЕТ, АКЦЕНТИРУЮЩИЙ СВЕТ

Контровый или акцентирующий свет необходим для светового акцента, отделения от фона. Подчеркивания фактуры волос, одежды, отделения силуэта светом.
Применяются свето формирующие насадки для получения точечного светового пятна: Тубус (Snoot) рефлекторы со шторками (Barn Doors) иногда стрип-боксы или лампы для формирования узкого регулируемого и протяженного светового пятна.
Контровый свет устанавливается за моделью, акцентирующий в задне-диагональной или реже в передне-диагональной, боковой плоскости.

© Профессиональный фотограф Игорь Алексеев. 2008. Версия от 01.01.09

как организовать освещение в спальне

Мастер светодизайна Инго Маурер однажды прямо заявил: «Плохой свет делает человека несчастным». Хотим ли мы быть несчастными в собственной спальне? Вопрос риторический. Место, где мы спим, должно создавать спокойствие и комфорт. Зная, как организовать освещение в спальне, вы придадите комнате нужную атмосферу и подчеркнёте достоинства интерьера.

Что учесть на этапе планирования освещения

Освещение нужно планировать заблаговременно. Если вы делаете ремонт помещения, то само собой схема планировки должна быть продумана заранее, а электрическая разводка сделана на этапе монтажа или стартовой отделки стен, перегородок, потолка.

В спальне мы спим — это понятно. Но не стоит забывать, что это еще и место для отдыха, и место для чтения книг перед сном. В некоторых интерьерах в спальне расположен рабочий стол. А кто против просмотра телевизора перед сном, лёжа на кровати? В конечном итоге мы понимаем, что спальня — своего рода многоцелевое помещение.

Для организации пространства в таких помещениях дизайнеры используют приёмы зонирования. Управление светом — один из этих приёмов. Условно всё освещение в спальне делят на дневное, вечернее и ночное. В дневном освещении преимущественно используется естественный свет из окна. При недостатке такого света его отражают и перенаправляют такими поверхностями как: зеркала, светлые стены, глянцевые элементы интерьера.

Искусственное освещение используют как основное освещение в тёмное время суток и как решение функциональных задач спальни.

Что учесть при проектировании спальни

Все искусственное освещение дизайнеры делят на 4 яруса:

  • верхний — светильники на потолке, люстры, закарнизная подсветка;
  • первый средний — светильники на стенах (бра), торшеры;
  • второй средний — лампы у кровати, на столиках;
  • нижний — светильники, встроенные в нижнюю часть стены или пол.

Если придерживаться этого расположения, то можно визуально придать объём помещению, а управление ярусами света даст возможность менять настроение комнаты. Используя нижний ярус освещения можно создать камерное настроение в интерьере. Такой же антураж с включённым верхним ярусом вряд ли получится. Системы управления светом заслуживают отдельной статьи.

При составлении плана размещения световых приборов учитывайте расстановку мебели, так как расстановка светильников целиком зависит от нее.

Некоторые правила светового дизайна спальни

  • Светильники в различных зонах должны гармонировать друг с другом по цвету и форме, составляя единую композицию.
  • Свет в спальне должен быть мягким. При использовании точечных светильников обязательно выбирайте светильники с утопленными источниками света, чтобы свет не «бил в глаза».
  • Единообразие должно касаться и выбора источников света (ламп) для светильников в рамках одного яруса.
  • Управление освещением должно быть удобным. Нужно заранее продумать места для выключателей. Задумайтесь о дистанционном управлении, либо полной автоматизации освещения.
  • Задумайтесь над организацией и размещением точечных светильников на полу или в нижней части стены — необычный подход к освещению, он не так сложно реализуем и несёт определенную функциональную составляющую.
  • Интересным решением в дизайне будет закарнизное освещение — светодиодные ленты (в некоторых случая применяют люминесцентные лампы, но светодиоды популярнее), расположенные в нише карниза потолка. Такое решение создаст мягкий отражённый свет, сделает потолок визуально выше и не займёт много места.

Зонирование освещения в спальне

Для выделения зон необходимо сочетать общее (рассеянное) и локальное (направленное) освещение.

Центральная зона. В спальне необходим мягкий и рассеянный свет, предназначенный для общего освещения в темное время суток. Обычно в качестве источника используют люстру или потолочный светильник. Место расположения — геометрический центр помещения. Ещё её часто располагают в центре пространства над кроватью.

Люстра с открытыми источниками света (лампами) и множеством светоотражающих элементов (например, хрустальными подвесками или зеркальными элементами) может только раздражать глаза. Лучше сделать выбор в пользу модели с тканевыми абажурами. В маленьких спальнях не стоит использовать крупные люстры, лучше отдать предпочтение накладным светильникам с небольшой высотой.

Прикроватная зона. Прикроватный свет — локальное освещение. Его задача — комфортное чтение или работа на ноутбуке в темное время суток. Светильники этой зоны не только выполняют функциональные задачи, они как правило являются не маловажными элементами декора.

В качестве таких светильников выступают настольные лампы на прикроватных тумбах, некоторые подвесные светильники, настенные светильники (бра). Иногда встречаются варианты исполнения изголовья кровати со встроенной подсветкой. Стоит позаботиться о возможности направления света и регулировке яркости для того, чтобы не мешать заснувшему партнёру.

Рабочее место. Во многих современных спальнях оборудована зона с рабочим столом. Здесь оптимальным вариантом станет настольная лампа.

Tolomeo от фабрики Artemide

Если же в данной зоне находится только кресло для чтения, то лучше всего использовать торшер или светильник на гибкой ножке.

Зеркало. В спальне может быть расположен туалетный столик, который так же нуждается в правильном освещении. Дизайнеры советуют использовать следующую комбинацию приборов: центральный рассеивающий светильник над зеркалом плюс по светильнику с каждой стороны.

Различные элементы интерьера, требуют отдельной подсветки: шкафы-купе, контуры потолка, ниши, подиумы, картины, скульптуры. Широчайшие возможности для фантазии дизайнера открывают подвесные потолки.

Светодизайн — это не просто гармонично подобранные и красивые светильники, а целая область дизайна, где изучают взаимодействие света и пространства, воздействие цвета и света на психологическое и физическое состояние человека, его настроение и эмоции. К вопросу отдыха нужен правильный подход. Зная основы организации освещения в спальне, вы сможете легко сформулировать свою задачу специалистам в салоне света.

Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи о светодизайне.

Читайте также:

Cхемы студийного света | Статьи

После того, как вы определились с выбором фотостудии, разобрались со студийным светом, насадками, необходимо научиться выставлять свет.  Фотокамера только фиксирует картинку. Свет же ее создает.  

Мы используем четыре основные типа освещения: рисующий, заполняющий, фоновый, контровой.

Рисующий свет – это основной источник, который формирует основной рисунок в кадре. Он на одну-полторы ступени ярче, чем остальные источники в схеме. Софт-бокс, портретная тарелка – эти насадки используют для рисующего света. Он устанавливается чуть выше головы модели.

Заполняющий свет – используется в схеме для высветления теней от рисующего света. Для этих целей подходит софт-бокс, лайт-диск.

Фоновый свет – служит для освещения фона позади объекта съемки. В качестве фонового света используют рефлекторы, тубус, шторки, цветные фильтры, т.е. все, что дает жесткий свет.

Контровой свет – это свет, направленный на модель сзади. Используется для отделения модели от фона, подчеркивания фактуры волос. Чаще всего применяют тубус, рефлектор со шторками, стрип-боксы.

Но необязательно использовать все эти источники света одновременно. Каждый новый источник в кадре должен быть оправдан.

 

Настройка камеры для работы в студии

При работе в фотостудии нам нужно установить на камере ручной режим управления — режим М. Это позволить полностью контролировать выдержку и диафрагму и соответственно управлять экспозицией кадра. Установите на камере минимальное ISO – 100 или 200. Выдержку – 1/125 секунлы, диафрагму – 9-14. Баланс белого  — 5500К, формат кадра – RAW.

Если при таких настройках ваш кадр будет переэкспонирован (очень светлый), вам нужно прикрыть диафрагму. И наоборот. Так же для оценки экспозиции вам могут помочь гистограммы в камере. Если она смещена влево – кадр пересвечен, если вправо – недосвечен.

 

Один источник света

При такой схеме света чаще всего используют  софтбокс или портретную тарелку.  Такая схема света позволяет дать жесткие тени от модели. Это самая простая схема, но она не интересная. С ней редко снимают.

Два источника света

Введем второй источник света. Посмотрим как изменится картинка. Модель поставим перед черным фоном.  В качестве заполняющего света используем софтбокс (разместим спереди от модели).  В качестве рисующего – софтбокс с сотами (делаем более узким пучок света) справа от модели.


На следующей схеме мы разместили основной источник (софтбокс с сотами) под 45 градусов от модели. Для того, что бы подчеркнуть волосы модели и отделить ее от фона мы использовали контровой свет – рефлектор, направленный под 45 градусов сзади.

 

Теперь посмотрим на рисунок, который даст нам портретная тарелка в качестве основного источника.  Она установлена чуть выше от лица модели. Под носом появляется тень в виде бабочки. Для того, что бы ее убрать, воспользуйтесь отражателем на уровне груди модели.

Три источника света

Теперь постоим схему с тремя источниками света. Портретная тарелка чуть выше головы модели – основной источник света. Позади модели два софтбокса – контровой свет. Он подчеркнет скулы и плечи. Вы так же можете убрать тень под носом с помощью отражателя.

Четыре источника света

Если в предыдущую световую схему добавить еще один рефлектор с цветным фильтром, направленный на фон – получим интересную картинку.

Комментарии

Добавить комментарий

Как правильно расположить свет в квартире

Дизайнер Екатерина Малая помогла The Village разобраться, для чего нужен светодизайн, что такое ярусы и сценарии освещения и почему уже на стадии планирования электрики необходимо точно знать, где будет стоять ваша любимая статуэтка. 

   

Екатерина Малая

дизайнер 

Даже если вы нашли «тот самый» оттенок для стен, потратились на деревянные полы, привезли из поездки марокканский ковёр и заказали в Милане мебель из последней коллекции успешного бренда, результат может разочаровать. Все ваши полугодовые усилия могут быть перечёркнуты одним-единственным промахом — неграмотным освещением. Так бывает, когда на стадии планирования электрику прокладывают наобум. И не от недостатка старательности, а просто потому, что ещё не решили, где будет стоять диван, какой длины будет обеденный стол, а об аксессуарах вообще не думали. 

Правило первое

Приступайте к планированию электрики, когда готов детальный план расстановки мебели

Как минимум так вы сделаете ваш новый дом удобным для жизни. Выключатели обычно располагают на расстоянии 15 сантиметров от края дверного проёма, с той стороны, где у двери ручка: вы должны быть уверены в схеме открывания двери. Для верхнего света в спальне я всегда рекомендую своим заказчикам проходной выключатель, чтобы иметь возможность один и тот же верхний свет включить или выключить и у двери, и у кровати. Это удобно также для длинного коридора, ведущего из прихожей в спальни. Но старайтесь избегать большого количества выключателей. Если на пути от входной двери до кухни вам придётся включить свет больше двух раз, то схема плохая: вы просто не будете пользоваться ею в полном объёме.

Правило второе

Свет должен быть разным

Пространство, в котором мы живём, трёхмерное, и выстраивание освещения ярусами поможет подчеркнуть глубину и объём, что невозможно сделать при помощи единственного источника света. Дизайнеры выделяют четыре яруса освещения: верхний (потолочные светильники, люстры, встроенные точечные светильники), первый средний (настенные светильники, бра, торшеры), второй средний (прикроватные лампы, лампы на низких подоконниках и кофейных столиках) и нижний (светильники, встроенные в плинтус и в пол, напольные световые скульптуры).

Чем ниже источник света, тем более интимную атмосферу он создаёт, и наоборот. При включённом верхнем свете (даже если это потрясающе романтичная люстра со свечами и хрустальными подвесками) добиться эффекта уютной комнаты нельзя. Лучше всего для этой цели подходят два нижних уровня освещения — свечи в декоративном камине или настоящий огонь в очаге к ним также относятся.

Правило третье

Не настаивайте на бра

Настенные светильники (первый средний ярус) сейчас не используются самостоятельно. 150 лет назад это были свечи на стене, до которых было легко дотянуться, тогда как люстры зажигали только в особенных случаях. В современных же классических интерьерах бра остались по инерции, в качестве аксессуара. Включаются они редко, и всегда вместе с люстрой. Многие мои заказчики просят запланировать бра над кроватью. Но это не функционально. Идеальным для спальной зоны является сочетание лампы с мягким рассеянным светом на прикроватной тумбочке и маленького светильника на гибкой ножке для чтения, который можно закрепить на стене или в изголовье. Так вы получите возможность хорошо видеть текст, не утомляя глаз. Бра же освещает только стену или вашу макушку.

Правило четвёртое

Подумайте о необычных светильниках заранее

Ещё один вид настенных светильников: расположенные на той же высоте, что и классические бра (140-170 сантиметров от пола), они больше похожи на скульптуру или инсталляцию и способны стать центральным элементом в интерьере. Появление таких объектов в квартире лучше не откладывать на последний момент. Это та самая печка, от которой стоит плясать, продумывая покрытие стен, конфигурацию мебели и даже пропорции помещения. Если вы просто вывели на стену свободный кабель, чтобы потом подобрать сюда что-нибудь для подсветки тёмного угла, вас ждёт разочарование: света такие светильники дают не сильно больше, чем ночник, и смотреться, скорее всего, будут неуместно.

Правило пятое

Не допускайте ошибок при планировании точечного освещения 

Встроенные, или точечные, светильники пришли к нам вместе с евроремонтом. Многоуровневый потолок с галогенками был призван заменить мещанскую люстру. Прошло уже 20 лет, но многие из нас до сих пор не догадываются, что можно использовать этот инструмент как-то иначе. Полезно знать, что у каждого точечного светильника есть определённая ширина луча. Если разместить серию точечных светильников с узким лучом очень близко к стене, мы получим ритмичный световой рисунок на поверхности стены, встроенного шкафа или обитого тканью высокого изголовья кровати. Кроме того, это самый эффектный способ подчеркнуть необычную фактуру — искусственный камень, кирпичную кладку, рельефную плитку.

Встроенные светильники бывают фиксированными и поворотными. Последние особенно удобны для акцентированной подсветки предметов искусства или аксессуаров. Если вы собираетесь поставить на консоль или каминную полку коллекционный дедушкин парусник, позаботьтесь о паре встроенных в потолок точечных светильников, лучи которых можно будет направить на объект перекрёстно, как софиты на сцену. Ширина луча для акцентного освещения тоже играет большую роль. 40–50 градусов — оптимально для подсветки больших картин. Маленькие же скульптуры в таком потоке света потеряются и сольются со стеной, для них необходим узкий луч шириной 10 градусов.

Частая ошибка — использование в целях точечной подсветки плоских светодиодных светильников. Источник света обязательно должен находиться в углублении, иначе он будет привлекать внимание не к объекту, а к себе самому, и, что ещё хуже, просто слепить глаза. Это же правило справедливо и для подсветки рабочей поверхности в кухне, особенно если кухня совмещена со столовой. Глаза сидящего за столом человека находятся ниже уровня подсветки, закреплённой под навесными кухонными шкафами. И если лампы не углублены в дно шкафчиков, яркий свет бьёт в глаза и вызывает дискомфорт. Поэтому качественные современные кухни имеют утолщённое дно со встроенной подсветкой. Если ваш бюджет не позволяет потратиться на такую модель, на этапе планировки кухни не забудьте добавить специальный плинтус для верхних шкафов и монтируйте подсветку строго за ним.

Правило шестое

Экспериментируйте

Если возможности встроенных светильников постоянно используются в интерьерах на ярусе потолка, то нижний ярус совершенно незаслуженно игнорируется, в то время как встроить точечный светильник в пол ничуть не сложнее. Такие светильники зачастую являются влагозащитными и оснащены рассеивателями. С учётом того, что редкий ремонт обходится без выравнивания пола, необходимые для светильника сантиметры от перекрытия до поверхности напольного покрытия найдутся всегда, а в качестве результата вы получаете дополнительный объём и глубину помещения. Если вы являетесь счастливым обладателем глубоких подоконников, встройте пару миниатюрных точечных светильников в каждый из них вблизи откосов. Так вы, во-первых, подчеркнёте прекрасную архитектурную особенность вашей квартиры, а во-вторых, получите ещё один мягкий источник света на среднем ярусе.

Правило седьмое

Отнеситесь внимательно к выбору света для ванной комнаты

Свет в ванной комнате зачастую незаслуженно остаётся без внимания. А ведь он способен до неузнаваемости изменить помещение. Примените ярусное освещение, встройте светодиодную ленту в углубление в экране ванны (получится эффект «парящей ванны») и под раковиной, обрамите встроенными в пол светильниками выступ с подвесным унитазом и дверной проём. Используйте влагозащитные двунаправленные светильники в мокрой зоне: снопы света заставят заиграть вашу мозаику на стене.

Отдельного внимания заслуживает зона зеркала. Помните, что угол падения равен углу отражения, и используйте это правило, чтобы максимально выгодно осветить своё лицо. Распространённая ошибка — размещать над зеркалом настенный светильник на ножке, яркий свет которого направлен вниз. Ваше отражение при таком освещении будет казаться старше на 15 лет, цвет лица будет выглядеть безжизненным, на нём появятся глубокие складки, а под глазами — мешки. С лицом произойдёт то же самое, что и с фактурной стеной, которую подчеркнули встроенными светильниками: его рельеф многократно усилится за счёт жёстких теней. Выбирайте поворотный светильник и направляйте луч или используйте рассеянную круговую подсветку зеркала. Хорошей альтернативой могут стать два настенных светильника по обе стороны от зеркала: их перекрёстный свет уберёт ненужные тени.

Правило восьмое

Не перебарщивайте со светом на кухне

Принято думать, что много света на кухне не бывает. Как правило, апологеты этого принципа размещают большое количество лампочек на потолке, создавая сетку из точечных светильников. Ничего, кроме резких теней, неестественных лиц и атмосферы операционной, таким образом добиться нельзя. А между тем главное на кухне — подсветка рабочей зоны и правильное освещение обеденного стола, от которого зависит атмосфера и продолжительность семейных ужинов.

Светильник над столом должен обязательно иметь длинный подвес. Если он находится выше 150 сантиметров от пола, то, опять же, отбрасывает тени на лица и недостаточно освещает стол. Выбирайте светильник с широким абажуром из плотного материала: идеальная форма для круглого и квадратного стола — большая перевёрнутая миска. Габариты стола должны быть известны заранее, иначе вам не избежать переноса светильника. А натяжной потолок в зоне столовой вообще не даёт права на ошибку. 

Дополнить схему освещения в кухне можно встроенной подсветкой на нижнем ярусе: например, вмонтируйте светодиодную ленту в дно нижних шкафов или точечные светильники в цоколь кухни.

Правило девятое

Самое важное — сценарии освещения

Вечер в кругу семьи, детский день рождения, домашняя вечеринка, работа дома, романтический ужин — очевидно, что в разных ситуациях вам понадобится разный свет. Для больших квартир и сложных схем идеальное решение — установка системы «умный дом», которая будет управлять не только освещением, но и акустической системой, шторами на электроприводе и тёплыми полами. Сценарий освещения в этом случае программируется и может быть изменён по вашему желанию.

Если же вам необходимо раз и навсегда продумать группы включения осветительных приборов и развести их по выключателям, руководствуйтесь воображаемыми ситуациями. Если вы ночью идёте в туалет, яркий свет вам совершенно не нужен. Значит, одной клавишей должна включаться вся мягкая подсветка — нижний ярус, подсветка ниш, а второй клавишей, на которую заведён заливающий верхний свет, вы будете пользоваться во время уборки или утром, чтобы проснуться.

Средний ярус в гостиной удобно завести на один выключатель. Вы когда-нибудь обращали внимание, как герои американских фильмов приходят домой и одним щелчком включают все настольные лампы и торшеры? Это так называемый вечерний сценарий освещения, идеальный в ситуации, когда вы вернулись после долгого трудового дня и мечтаете об одном — броситься на диван. Но не следует группировать светильники исключительно по принципу ярусности. Не бойтесь проявить фантазию: например, мягкий вечерний сценарий для коридора может включать в себя нижнюю подсветку и подсвеченную стенную нишу в тупике. Всё это — ваш сценарий и ваша драматургия.

   

ФОТОГРАФИИ: обложка — shutterstock.com / Ventura, 1 — shutterstock.com / Yarik, 2 — shutterstock.com /ER_09, 3 — shutterstock.com / AnnaTamila, 4 — archiproducts, 5 —  shutterstock.com / ShortPhotos, 6 — shutterstock.com / ARZTSAMUI , 7 — shutterstock.com / Photographee.eu , 8 — shutterstock.com / Henrik Winther Andersen, 9 — shutterstock.com / Jacek_Kadaj

Осветительное устройство | Houzz

Andrews Remodel

Это нестандартное расположение освещения было создано для пространства. Простые материалы и скромный бюджет позволяют создавать креативный дизайн.
Фото гостиной среднего размера с бетонным полом и открытой планировкой в ​​Other с серыми стенами и без камина

Julian Way

Фото Jann Tennenbaum
Фотография переходной гостиной в Бостоне с кирпичным камином
Над кухонным столом у главного входа — elizabeth_koststewart

Пример модного дизайна дома в Москве

Rustic Eclectic Farmhouse

Фотограф Вернер Сегарра Феникс, Аризона
Фото тосканской закрытой гостиной в Фениксе с бежевыми стенами и без телевизора
, большая / широкая угловая секция. Спокойный, уравновешенный, но нуждающийся в жизни (цвет) — crgleich

Great Room

Вдохновение для переделки гостиной в деревенском стиле средних тонов с деревянным полом в Другом с каменным камином и стандартным камином
Cool журнальный столик Мне нравится маленькая ступенька у стула с откидной спинкой внизу справа на фото — ifixteeth3000

Показ коллекции произведений искусства

Выставочная стена была построена так, чтобы создать ниши, в которых были установлены специально освещенные стеллажи из красного дерева для коллекции антикварного китайского импортного товара.По бокам полки — старинные китайские свитки клиента, которые мы поместили в акриловые коробки с художественной подсветкой.
Привлекательные ниши для демонстрации антиквариата и предметов коллекционирования — babstsaxtonteam

Decorator Showcase

Питер Меделик запечатлел это красивое жилое пространство под названием [lahyf-stahyl] LIFESTYLE 2020. Просторная кухня и семейная комната выходят на улицу. Green Couch привнес элементы стиля жизни в пространство, которым они стали известны, создав комфортную развлекательную среду для семьи и друзей.Яркость наружного пространства привнесла побелка кирпичных стен. Затем с помощью чистого древесного угля были окрашены оригинальные сосновые карнизы, шкафы и плинтусы, придавая пространству современную четкость. Потрясающий светильник Coup d’etat над гостиной обеспечивает фокус наверху, журнальный столик Casablanca Жана де Мерри. На кухне красочная и светлая цветочная композиция украсит кухонный остров. Многослойная текстура во всем пространстве была достигнута с помощью таких предметов, как серый на сером ковер из воловьей кожи от Кайла Бантинга.Металлические лампы, аксессуары и настенные покрытия придают этой многослойной роскоши легкий блеск, но при этом остаются доступными. Мебель была выбрана и расставлена ​​так, чтобы дать возможность поговорить с красивым кремовым диваном Ebanista и индивидуальной обработкой окон от Stitch. Яркие цвета горчичных тканей от Christopher Farr, Dedar, Donghia и Nobilis придают помещению непринужденную и яркую свежесть. Новый подход к напольным часам с индустриальным влиянием, созданный южноафриканским дизайнером Грегором Дженкином, в честь жены Джеффа, южноафриканских связей Трея Шларба.По завершении [lahyf-stahyl] LIFESTYLE 2020 заслуживает второго посещения за второй год участия Green Couch в выставке Decorator Showcase.
Не знаю, почему мне это нравится, но мне нравится — katsesler

Friedman

Фотографии предоставлены Sharon Risedorph
Гостиная — идея современной гостиной в Сан-Франциско с белыми стенами и двухсторонним камином
Дискретный камин, который может быть в двух комнатах и ​​разместить телевизор или искусство наверху не слишком высоко. — ngodown

My Home

Гостиная — идея современной гостиной в Нью-Йорке
Освещение — carynbennett

Это пример переходного озеленения в Москве.

Portola Valley Residence

Камин в гостиной, фото Джона Саттона
Гостиная — деревенская идея гостиной в Сан-Франциско с бежевыми стенами, стандартным камином и гипсовым камином
Мне также нравится такой чистый вид без плитки вокруг камина — ai_kubo

Emerald Cove Living Room 2

Модное фото гостиной в Денвере со стандартным камином
Цветные аксессуары диван без спинки — tarece1913

Hidden Desert South

Это гостиная с видом на бассейн, модульная плитка на камине возвращает этому Александру чутье середины века. Белые стены контрастируют с яркими акцентами. Реконструкция дома в Палм-Спрингс от h4K Design Фото Патрика Кетчума
Я все еще могу использовать мою обшивку стен волнами с панелями по бокам — vdeegs

Sag Harbour, NY Residence

Вдохновение для реконструкции прибрежной гостиной в Нью-Йорке с синими стенами
цвета стен ( с темным чердаком?) — lindasims1956

Contemporary Living Room

Вдохновение для большого современного формального и закрытого деревянного пола среднего тона и коричневого пола, реконструированного в Сан-Франциско с коричневыми стенами, стандартным камином и кирпичным камином
Мне нравится стеллажи, но телевизор должен быть низким — denise_stanger

Азиатская гостиная

Гостиная — идея гостиной в Нью-Йорке
Для хранения на стуле вместо корзины — webuser_120121

Кухня

Пример классической жизни Дизайн комнаты в Детройте

Дизайн дома — переходная идея дизайна дома в Москве

Modern Vintage от Эмили Ч. almers

Фотография Деби Треолар Современный винтажный стиль от Эмили Чалмерс Райланд, Питерс и Смолл www.rylandpeters.com
Вдохновение для перестройки гостиной в эклектичном стиле в Лондоне
Лампа из папиросной бумаги была бы хороша. — cadavreexquis

page_type: page_browse_photo

Освещение для вашего домашнего офиса

Освещение является важным элементом домашнего офиса. Если у вас есть домашний офис, и вы чувствуете, что бывают дни, когда вы сонливы и непродуктивны, проверьте освещение. Узнайте, какой тип освещения нужен вашему домашнему офису и как сделать его более эффективным и полезным.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Впустите естественный свет! Естественный свет полезен для здоровья, легче, чем установка нового светильника, и более полезен для глаз. Это может повлиять на рабочий процесс, улучшив ваше настроение и повысив продуктивность. Ваше рабочее место не должно быть направлено прямо на естественный свет, а также не должно попадать сзади вас, что затрудняет попадание на экран компьютера. Также важно пропускать естественный свет зимой, особенно если вы не выходите на улицу в это время года.

ОБЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Потолочный светильник — второй по яркости вариант освещения в вашем домашнем офисе. Его следует разместить в центре потолка. Вы также можете добавить трековое освещение вдоль стен или потолка. Избегайте использования слишком тусклых или ярких лампочек, потому что они повредят глаза.

ОСВЕЩЕНИЕ ЗАДАЧ

Используйте этот тип освещения, если вам нужно читать документы и другие источники, кроме вашего компьютера, и при работе в условиях низкой освещенности.Поместите регулируемую настольную лампу, чтобы прямой свет был там, где он вам нужен.

АКЦЕНТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Этот тип освещения добавит декора и атмосферы в домашний офис. Вы можете повесить лампы на стены или использовать настольные и торшеры в качестве осветительного решения. Однако не стоит полагаться на этот тип освещения, чтобы не напрягать глаза. Убедитесь, что лампа горит прямо над столом, и не используйте ее в качестве рабочего освещения.Если ваш домашний офис позволяет, поместите лампу рядом с клубным креслом, которое вы можете использовать для чтения.

Изменение освещения в вашем домашнем офисе имеет множество преимуществ и придаст вашему офису более дружелюбную атмосферу, повысит эффективность и прибыль. В сочетании с практичной и многоцелевой офисной мебелью ваш домашний офис обязательно понравится.

Более пристальный взгляд на расположение проводов в лампочке

Учащиеся изучают тему Электричество в 5-м классе начальной школы, и многие из них находят используемые концепции сбивающими с толку, особенно когда они впервые знакомятся с этой темой.

Таким образом, в следующих нескольких статьях я подробнее расскажу о концепциях электричества, которые обычно проверяются во время экзаменов.

Читайте также

  1. Серия против параллельной: преимущества и недостатки различных схем расположения ламп в цепи
  2. Руководство по легкому решению вопросов, связанных с электрическими проводниками и изоляторами
  3. Применение концепций последовательной и параллельной цепей в игре

В сегодняшней статье я сосредоточусь на расположении проводов в лампочке и расскажу, как лампочка должна быть подключена в цепь.

Вопрос

Как подключить лампочку к цепи, чтобы она загорелась?

Во время тестов студенты часто задают следующий вопрос.

Мы видим, что ключевое различие между четырьмя вариантами — это подключение лампочки (лампочек) в цепь.

Требования, необходимые для зажигания лампы

Один провод подсоединен к металлическому корпусу, а другой провод подсоединен к металлическому наконечнику

Пример замкнутой цепи

Когда провода в цепи подключены к металлическому корпусу и металлическому наконечнику лампы, возникает замкнутая (или полная) цепь с лампой.Электричество сможет протекать через нить накала, в результате чего лампочка загорится.

Что происходит, когда оба провода подсоединяются к металлическому наконечнику / металлическому корпусу?

Сценарий № 1: Оба провода подключены к металлическому наконечнику

Пример схемы, когда провода подключены только к металлическому наконечнику

Когда оба провода подключены к металлическому наконечнику лампы, электричество не может проходить через нить накала, что не позволяет лампочке загораться.

Сценарий № 2: Оба провода подключены к металлическому кожуху

Пример схемы, когда провода подключены только к металлическому кожуху

Когда оба провода подсоединены к металлическому кожуху лампы, электричество не может проходить через нить накала, что не позволяет лампе загораться.

А теперь давайте снова взглянем на вопрос.

Анализ вариантов

При анализе схем учащиеся должны обратить внимание на один ключевой момент:

Как лампочка подключена к цепи?

В следующем анализе я проследил путь, по которому течет электричество (красный), чтобы было легче понять, почему загорается лампочка.

Контур А

И металлический кожух, и наконечник колбы подключены к цепи, образуя замкнутую цепь. Таким образом, электричество может течь по проводам в цепи к нити накала, позволяя лампочке загораться.

Контур B

В цепь подключается только наконечник. Таким образом, электричество не может проходить через нить накала, что не позволяет лампочке загораться.

Контур C

В цепь подключается только корпус.Таким образом, электричество не может проходить через нить накала, что не позволяет лампочке загораться.

Контур D

Металлический корпус и наконечник двух лампочек подключены к цепи, образуя замкнутую цепь. Таким образом, электричество может течь по проводам в цепи к нити, позволяя лампочкам загораться.

Если лампочки в цепях A и D загорятся, правильный ответ — Вариант 4 .

Что мы узнали сегодня

Когда ученики хотят узнать, загорится ли лампочка, они должны проверить следующее:

Подключены ли к цепи и металлический корпус, и наконечник лампы?

Если ответ на вопрос «да», лампочка загорится.🙂

В следующей статье я расскажу о преимуществах и недостатках последовательного и параллельного подключения лампочек.

Следите за обновлениями! 🙂

Типы освещения | Максим Освещение

Освещение может сильно повлиять на то, как вы относитесь к своему дому.

Это помогает вам легче выполнять задачи, заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности и комфортнее, а также позволяет вам наслаждаться своим домом в полной мере. Освещение добавляет комнате красоты и драматизма.Это может сделать небольшую комнату открытой и просторной, а большую комнату — уютной и привлекательной. Он может создать стимулирующую атмосферу для веселой ночи или расслабиться после долгого утомительного дня. Во многих отношениях освещение может иметь значение. И это недорого по сравнению с другими вариантами украшения или ремонта дома.

Определение ваших потребностей.

Освещение следует планировать так, чтобы оно дополняло ваш образ жизни.Итак, сначала вам нужно разработать план домашнего освещения, который соответствует вашим индивидуальным потребностям и потребностям вашей семьи. При планировании освещения обратите внимание на действия, которые происходят в каждой комнате, атмосферу, которую вы хотите создать, и декоративные элементы, которые вы хотите подчеркнуть. Имейте в виду, что свет может поглощаться и даже теряться в темных помещениях или отражаться и использоваться в качестве дополнительного освещения в светлых помещениях.

ОСНОВЫ

Есть три основных типа освещения, которые работают вместе, чтобы осветить ваш дом: общее, рабочее и акцентное.Хороший план освещения сочетает в себе все три типа освещения помещения в соответствии с функцией и стилем.

Общее освещение


Общее освещение обеспечивает общую освещенность помещения. Общее освещение, также известное как окружающее освещение, излучает комфортный уровень яркости, позволяя безопасно видеть и ходить. Это может быть выполнено с люстрами, потолочными или настенными светильниками, встраиваемыми или трековыми светильниками, а также с фонарями за пределами вашего дома. Базовая форма освещения, заменяющая солнечный свет, общее освещение является основой плана освещения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЛЮСТРЫ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НАСТЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Рабочее освещение


Подсветка рабочего места помогает выполнять определенные задачи, такие как чтение, шитье, приготовление пищи, домашнее задание, хобби, игры или балансирование чековой книжки.Это может быть освещение под шкафом, ленточное и дорожное освещение, подвесное освещение и переносные лампы. Освещение рабочего места должно быть без отвлекающих бликов и теней и должно быть достаточно ярким, чтобы не утомлять глаза.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ЗАДАЧ

Акцентное освещение


Акцентное освещение добавляет драматичности комнате, создавая визуальный интерес. Как часть схемы украшения, он используется для выделения картин, комнатных растений, скульптур и других ценных вещей или для выделения текстуры стены, драпировки или ландшафтного дизайна. Для акцентного освещения требуется как минимум в три раза больше света в фокусной точке, чем для общего освещения вокруг нее. Обычно это делается на направляющих, под шкафом, изолентой или настенными креплениями.

Источник информации: Американская ассоциация освещения

.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ АКЦЕНТ ПОД ОСВЕЩЕНИЕМ ШКАФА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ACCENT TAPE

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НАСТЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ACCENT

Композиция FTD® Sweetness & Light ™

Композиция FTD® Sweetness & Light ™ — Айова-Сити, Айова ФлористПропустить к основному содержанию

Для наших самых свежих и красивых цветов, пожалуйста, покупайте варианты выбора нашего флориста, поскольку мы, возможно, испытываем задержки в получении партий некоторых видов цветов.

Обратите внимание, что для всех остальных заказов нам может потребоваться замена. Ваш получатель всегда получит красивый подарок той же или большей ценности, что и выбранный вами.

На доставку могут повлиять ограничения COVID-19. Будьте уверены, мы берем все рекомендуемые меры предосторожности для обеспечения удовлетворенности клиентов и безопасности.

Воздействие на доставку может включать:

  • Ограниченные доставки в больницы или дома престарелых
  • Ограниченные доставки в офисные здания
  • Ограниченный доступ в определенные региональные районы

Кроме того, мы можем использовать процедуры доставки «бесконтактно». После подтверждения того, что получатель готов принять, его подарок будет оставлен у двери, а водитель-доставщик отступит на безопасное расстояние, чтобы гарантировать, что они получат свой подарок.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу «О нас». Мы ценим ваше понимание и поддержка!

×

Лучше подарочной карты, отправь смайлы дважды! Сейчас мы предлагаем «Подарить сейчас, доставить позже» , так что вы все еще могу отправить подарок любимому человеку за это время.

Обратите внимание, что в настоящее время мы не можем назначить какие-либо конкретные даты доставки, когда вы размещаете Подарить сейчас, доставить позже заказ. Мы лично свяжемся с вашим получателем когда мы сможем назначить дату доставки этого подарка.

Когда вы дарите договор «Подарок сейчас, доставим позже», вам не нужно выбирать дату доставки. Вы завершили купите, и мы сразу же отправим красиво оформленный виртуальный подарок по электронной почте, включая вашу открытку и картинку цветов, которые вы выбрали.Когда мы вернемся к работе, мы свяжемся с вашим получателем, чтобы завершить доставку твоя свежая, красивая композиция. Спасибо за поддержку нашего местного бизнеса в это время!

Ознакомьтесь с нашим лучшим выбором флористов!

×

Обратите внимание, что в настоящее время мы не можем утверждать какие-либо конкретные даты доставки. когда вы размещаете заказ «Подарок сейчас, доставьте позже». Мы лично свяжемся с вашим получателем когда мы сможем назначить дату доставки этого подарка.

Шаг 1

Завершите покупку, как обычно, включая сообщение карты, сведения о доставке и адрес электронной почты получателя.

Step 2

Мы сообщим вашему близкому человеку, что он получил подарок. Фотография и ваша визитка будут включены в красиво оформленное письмо для улыбки номер 1!

Step 3

Когда мы сможем доставить ваш подарок, мы выполним обещание вашего подарка и согласование непосредственно с получателем, чтобы запланировать доставку композиции за улыбку номер 2!

×

Почему покупать у нас? ▲ ▼

100%

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
ГАРАНТИЯ

НАСТОЯЩИЙ

МЫ НАСТОЯЩИЙ
МЕСТНЫЙ ФЛОРИСТ

100%

ФЛОРИСТ РАЗРАБОТАН
И ДОСТАВЛЯЕТСЯ вручную

* доступна только для местных заказов.Для заказов, отправляемых за пределы нашей местной зоны доставки, Плата за доставку на основе адреса получателя будет рассчитана при оформлении заказа.

‘s Perfect Bouquet


Описание


Композиция FTD® Sweetness & Light ™ — великолепный подарочный набор, чтобы отпраздновать любые особые моменты жизни. Ярко-розовые розы и герберы — яркие и красивые, расположенные среди персиковых азиатских лилий, зеленых ягод зверобоя и потрясающих листьев Fatsia. Этот букет, представленный в прозрачной стеклянной вазе, обернутый зелеными листьями, украшенными лентой из рафии, расцветает сладкой изысканностью, чтобы порадовать вашего любимого получателя.

Идентификатор продукта C11-4868D

Приблизительно 16 дюймов x 17 дюймов

Что говорят люди


18 февраля 2021 г.

Доставка прошла быстро, а цветы были просто великолепны

17 февраля 2021 г.

Красивые цветы безопасно и своевременно доставлять при низких температурах. Простой в использовании сайт.

17 февраля 2021 г.

Цветы и обслуживание были потрясающими.Моя жена сказала, что это лучшее, что она когда-либо получала. Абсолютно красивый.

Отзывов:

Источник: Lovingly

* Бесплатная местная доставка доступна только для местных онлайн-заказов. Для заказов, отправляемых за пределы нашей местной зоны доставки, при оформлении заказа будет рассчитываться плата за доставку на основе адреса получателя.

×

4 главных причины для покупки Sueppel’s Flowers

100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Мы гордимся своей работой и поддерживаем каждое оформление, которое мы доставляем.Если вы не полностью удовлетворены своим заказом, свяжитесь с нами, чтобы мы все исправили.

МЫ — НАСТОЯЩИЙ МЕСТНЫЙ ФЛОРИСТ

Мы являемся местным флористом в Айове с 1976 года и гордимся тем, что обслуживаем это сообщество. Есть много «интернет-компаний» которые притворяются местным флористом, причиняя вред как вам, так и малому бизнесу, подобному нашему. Вы можете быть уверены, что получите потрясающий расположение, которое поддерживает настоящего местного флориста!

100% РАЗРАБОТКА ФЛОРИСТА, ДОСТАВКА РУЧНОЙ

Покупка у нас означает, что все композиции созданы художниками, разбирающимися в флористике.Мы доставляем каждую композицию вручную, поэтому ваш подарок обязательно понравится получателю! Никаких увядших, грустных, цветов в коробке! Ваш дизайн будет изысканно оформлен и обязательно понравится!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к ТЫСЯЧАМ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

Наши клиенты и счастье их друзей и семьи — наш главный приоритет! Покупая у нас, вы получаете композицию, которая обязательно впечатлит и порадует! Мы лично позаботимся о том, чтобы вы остались довольны своим оформлением!

×

941 — Расположение оборудования многолучевого освещения дороги

28-941 — Расположение оборудования многолучевого освещения дороги

28-941. Устройство многолучевого дорожного освещения

За исключением случаев, предусмотренных в данной статье, фары, дополнительный фонарь дальнего света или дополнительный фонарь ближнего света или комбинации фар, фонарей дальнего света или фонарей ближнего света на механическом транспортном средстве, кроме моторизованного цикла, должны быть расположены таким образом, чтобы выбор может производиться между световыми пучками, проецируемыми на разных высотах, при соблюдении следующих требований и ограничений:

1. Должно быть обеспечено самое верхнее распределение света или составной луч, направленный таким образом и достаточной интенсивности для обнаружения людей и транспортных средств на расстоянии не менее трехсот пятидесяти футов впереди при всех условиях загрузки.

2. Должно быть обеспечено самое низкое распределение света или составной луч, направленный таким образом и достаточной интенсивности для обнаружения людей и транспортных средств на расстоянии не менее ста футов впереди, и ни при каких условиях нагрузки не должно быть ни одной высокой интенсивности. часть луча должна быть направлена ​​в глаза приближающемуся водителю.

3. Новое механическое транспортное средство, кроме моторизованного, зарегистрированное в этом состоянии и имеющее многолучевое оборудование для дорожного освещения, должно быть оборудовано световым индикатором:

(a) Загорается, когда используется самое верхнее распределение света от фар, и не горит иным образом.

(b) Разработан и расположен таким образом, чтобы при освещении он был легко видим без ослепления для водителя транспортного средства.

4.Запрещается управлять автомобилем с цветным прозрачным или полупрозрачным веществом или материалом, установленным, прикрепленным или нанесенным на или перед фарами, вспомогательным огнем дальнего света или вспомогательным огнем ближнего света или комбинациями фар, огнем дальнего света или фара ближнего света, которая может затруднять, уменьшать или мешать видимости или эффективности фар или изменять цвет излучаемого света. Этот пункт не запрещает размещение прозрачного прозрачного материала перед фарами, противотуманными фарами или дополнительными фарами дальнего света.

Композиция Вечного Света Доставка цветов Сими-Вэлли

Как COVID-19 (коронавирус) влияет на наш магазин? Часто задаваемые вопросы о Covid-19 и доставке цветов:

Наш магазин все еще принимает заказы на самовывоз и доставку в этом сезоне. Позвоните или закажите онлайн для своих близких уже сегодня!

Пока мы все смотрим новости о распространении коронавируса, цветы по-прежнему являются лучшим способом поделиться светом с миром. Нет лучшего способа показать любовь, чем яркие ароматные цветы, напоминающие нам о приближении весны и о лучших днях!

Повлиял ли коронавирус на наши процедуры доставки цветов? Наши поставки будут осуществляться в обычном режиме, но мы будем принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы предотвратить распространение вируса. В магазине мы считаем, что сейчас нужны больше, чем когда-либо, чтобы распространять любовь и счастье в наших общинах!

Можно мне еще доставить цветы в больницу? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств.Пожалуйста, позвоните в магазин по вопросам доставки в больницу, чтобы узнать о последних ограничениях на доставку. Больницы начали ограничивать количество посетителей и родов, поэтому эти обстоятельства могут измениться, но в настоящее время мы осуществляем доставку во все больницы, которые все еще принимают роды. Однако некоторые действующие правила не позволяют доставлять цветы прямо в палату пациента, поэтому все поставки будут оставлены на стойке волонтеров.

Могу ли я заказать доставку цветов на похороны или службу? Многие посещения и услуги были отменены или отложены из-за Covid-19.Перед размещением заказа убедитесь, что у вас есть вся информация об ограничениях услуг. Включите как можно больше информации при размещении заказа по телефону или через Интернет, и если вы обнаружите, что детали уже размещенного вами заказа изменились, обязательно сообщите нам как можно быстрее, чтобы мы могли сделать необходимые корректировки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *