Профото а1: Profoto A1 | Profoto (RU)

Содержание

Выносная вспышка Profoto в комплекте

Off-Camera Kit for Canon Свобода творить

Артикул: 901301-EUR

Выносной комплект Profoto — это квинтэссенция простоты. Входящий в него синхронизатор Profoto Connect вообще не имеет кнопок. Работать с Profoto Connect исключительно просто, так что теперь красивым и естественным светом вспышки Profoto A1X могут воспользоваться даже те, кто раньше не работал со вспышками. Включите автоматический режим, чтобы не беспокоиться о настройках — правильная экспозиция будет рассчитана автоматически при спуске затвора. Или получите исходную экспозицию автоматически, а затем перейдите в ручной режим и откорректируйте настройки в соответствии со своей творческой задумкой. Круглая голова Profoto A1X дает красивый и естественный свет с мягким рассеиванием. Возможности для творчества расширяет комплект светоформирующих инструментов, а мощный аккумулятор обеспечивает до 450 импульсов за один заряд и мгновенную перезарядку вспышки. Все это делает выносной комплект Profoto с синхронизатором Profoto Connect и вспышкой A1X исключительно мощным и простым в использовании инструментом. Вместе с приложением Profoto он дает полный контроль и свободу для воплощения любых ваших идей. В любое время, в любом месте.

Функции

  • Легкий портативный студийный комплект
  • Прост в использовании.
  • Впечатляющие мощность и время работы от батареи — теперь вы не упустите ни единого кадра.
  • Управление через приложение Profoto.
  • Автоматическая настройка экспозиции для быстрой съемки.
  • Ручной режим для полного творческого контроля экспозиции.
  • Версии для Sony, Canon и Nikon.
  • Profoto A1X — до 450 импульсов на полной мощности от одного заряда аккумулятора при перезарядке за 1,0 с.
  • Profoto Connect — до 30 часов работы встроенной батареи.

Вспышка Profoto A1 для Canon

Ключевые особенности вспышки Profoto A1:

1. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает быструю перезарядку вспышки, что позволяет снимать с очень высоким темпом, делая несколько кадров в секунду при достаточно высокой мощности вспышки. В отличие от «пальчиковых» аккумуляторов других вспышек, литий-ионный аккумулятор A1 не снижает скорость перезарядки при истощении заряда. 1 аккумулятора хватает на 350 срабатываний на полной мощности.

2. Круглая форма рассеивателя делает распространение света более равномерным и оставляет красивые круглые отсветы, например – в глазах модели. Дополнительный куполообразный рассеиватель Dome Diffuser обеспечивает еще более объемное освещение. При этом A1 сохраняет возможность зуммирования (в пределах 32 — 105 мм, 14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем), чего нет у других вспышек с круглой формой головки.

3. Пилотный свет. Многие накамерные вспышки имеют вспомогательные светодиодные лампы, но пилотный свет — это не просто лампа. В первую очередь, это возможность увидеть расположение света и тени в кадре до срабатывания затвора. Поскольку лампа пилотного света располагается прямо на головке, рисунок пилотного света будет практически полностью совпадать с рисунком основного импульса.

4. Малый вес и компактные размеры, отсутствие проводов. Profoto A1 не требует внешних блоков питания, вспышка очень мобильна: вы можете сделать снимок со вспышкой на камере, тут же снять ее и передать ассистенту, или поставить куда-нибудь недалеко на подставку, чтобы попробовать освещение под разными углами.

5. Встроенная радиосинхронизация Profoto Air TTL. Profoto A1 может управлять другими вспышками A1, а также всеми остальными приборами Profoto с маркировкой AirTTL, Air или AirS, включая переносные B1 / B1X и B2, студийные моноблоки D1 и D2, а также генераторные системы Pro-10. Иными словами, A1 на камере заменяет синхронизатор Air Remote TTL. Вне камеры A1 может управляться синхронизаторами Air Remotes: автоматическими Air Remote TTL или ручными Air Remote / Air Sync. При использовании вне камеры не имеет значения, для какой системы выпущена A1: например, синхронизатор Air TTL, установленный на камеру Fujifilm, может управлять вспышками A1 для Canon или Nikon. Обратите внимание: A1 не имеет световой ловушки для срабатывания по импульсу другой вспышки.

6. Магнитное крепление для аксессуаров. Все аксессуары (оба рассеивателя, белая карточка, широкий тканевый отражатель Soft Bounce и держатель желатиновых фильтров) могут устанавливаться практически с закрытыми глазами. При этом их можно совмещать друг с другом: например, желатиновые фильтры и рассеиватель / отражатель. 1 или 2 вспышки Profoto A1 можно использовать с софтбоксами Profoto RFi при помощи держателя RFi Speedlight Speedring.

Комплектация: вспышка, литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство, подставка, плоский рассеиватель, куполообразный рассеиватель, белая карточка (Bounce Card), USB кабель и чехол.

Вспышка Profoto A1 может использоваться как в студии – в качестве небольшого вспомогательного света и блока дистанционного управления, – так и вне ее. Благодаря своим малым размерам она будет особенно интересна для фотографов, работающих на выезде в одиночку, без ассистентов.

Технические характеристики:

  • Энергия импульса: 76 Дж
  • Диапазон мощности в ручном режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Диапазон мощности в HSS режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Время перезарядки: не более 1.2 с
  • Зум головки: 32 — 105 мм, авто или ручной (14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем)
  • Стабильность импульса: 0.2 ступени
  • Пилотный свет: есть, светодиодный
  • Дистанционное управление: радио, Profoto Air, ведущая или ведомая вспышка, до 300 м в ручном режиме, до 100 м в режиме TTL / HSS
  • Питание: литий-ионный аккумулятор, до 350 вспышек на полной мощности, зарядка за 80 минут
  • Интерфейсы: USB (для обновления программного обеспечения через ПК или Mac)
  • Вес: 560 г (с аккумулятором)

Комплектация:

  • Вспышка A1 AirTTL-C (для Canon)
  • Зарядное устройство со съемным кабелем питания
  • Аккумулятор литий-ионный
  • Подставка для вспышки
  • Широкоугольный рассеиватель (Wide Lens)
  • Куполообразный рассеиватель (Dome Diffuser)
  • Отражающая карта (Bounce Card)
  • Кабель USB 2.0 Type A — Micro B
  • Чехол для вспышки

Обзор и тест вспышки Profoto A1 AirTTL for Canon — Устройство в работе: съёмка в помещении

Устройство в работе: съёмка в помещении

Репортажная съёмка на мероприятии

Первое же задание для Profoto A1 оказалось, пожалуй, и самым экстремальным. Съёмка большого мероприятия, где количество гостей исчисляется сотнями, а сделанные фотографии — тысячами, очень требовательна к возможностям и ресурсам техники.

Для первой части работы — съёмки гостей на фоне пресс-вола с названием мероприятия и логотипами компаний — я выбрал одну вспышку Profoto A1, установленную на стойку и поднятую на высоту 2–2,5 метра на креплении с зонтом, расположив её по центру, в трёх метрах от фона. Запускалась вспышка от радиосинхронизатора Profoto Remote AIR TTL-C (Canon).

Profoto A1 и Profoto Remote AIR TTL-C

Profoto A1 и Profoto Remote AIR TTL-C

Profoto Remote AIR TTL-C на камере

Profoto Remote AIR TTL-C на камере

Profoto Remote AIR TTL-C на ладони

Profoto Remote AIR TTL-C на ладони

При такой схеме обнаружилась проблема в виде блика от любого источника света на фоне. В случае, когда фон не имеет чёткой симметрии рисунка и логотипы нанесены по всей его площади, можно вести съёмку под углом к фону. Но мне требовалось соблюсти симметрию и показать фон во всю ширину.

Так как наибольший блик давал зонт, от него было решено отказаться в пользу насадок, которые шли в комплекте с А1. Поскольку съёмка велась в помещении с включёнными лампами накаливания, то, для придания свету вспышки такой же цветовой температуры, я использовал оранжевый фильтр из комплекта Profoto Gel Kit for A1 Flash. Он мгновенно и надёжно «прилип» к голове вспышки с помощью магнитов.

Первым был установлен оранжевый фильтр

Первым был установлен оранжевый фильтр

Сверху на оранжевый фильтр был установлен плоский широкоугольный рассеиватель Wide Lens, а поверх него — небольшой «купол» Dome diffuser.

На оранжевый фильтр установлен рассеиватель Wide Lens

На оранжевый фильтр установлен рассеиватель Wide Lens

Поверх рассеивателя Wide Lens установлен рассеиватель Dome diffuser

Поверх рассеивателя Wide Lens установлен рассеиватель Dome diffuser

Для получения максимально мягких краёв светового пятна зум головы вспышки был установлен в широкоугольное положение.

Я был приятно удивлен тому, с какой лёгкостью можно надёжно закрепить на вспышке сразу три дополнительных фильтра/рассеивателя. Такой «сендвич» на магнитах не только дал приемлемый блик на фоне, но и обеспечил световой рисунок, максимально подходящий под стилистику мероприятия.

Кроме того, отказ от зонта означал повышение безопасности гостей, которые могли его случайно задеть, а также более аккуратный вид стойки, которая расположилась практически в центре помещения.

Комплект Profoto A1 в выбранной конфигурации для съёмки

Комплект Profoto A1 в выбранной конфигурации для съёмки

Работа фотографа на большом мероприятии «на пресс-волле» сравнима с работой регулировщика и авиадиспетчера одновременно. Нужно приглашать гостей фотографироваться «у стены» и максимально быстро делать снимки, чтобы не создавать затора, при этом не упустить из вида ни одного приглашённого. Самое слабое звено в такой работе — как раз вспышка: долгая перезарядка, её несвоевременный перегрев и разрядка аккумуляторов приводят к потере драгоценного времени и кадров.

Обычно для обеспечения быстрой перезарядки и долгой работы вспышки от одного комплекта аккумуляторов я использую источники внешнего питания — «бустеры». Обычно гнездом для такого источника снабжены практически все топовые внешние вспышки основных фотопроизводителей. Большое опасение вызывал факт отсутствия у Profoto A1 такого гнезда и того, что без помощи бустера её аккумулятора не хватит надолго.

Комплект Profoto A1 в выбранной конфигурации для съёмки

Однако Profoto A1 не подвела: серии по 5–6 кадров отрабатывались оперативно и чётко. Хотя вспышка работала в TTL-режиме, её экран показывал мощность импульса в условных единицах (от 2 до 10), большие цифры можно было легко разглядеть, не опуская вспышку на стойке. В данном случае мощность варьировалась от 4 до 6 единиц.

Ни малейшего намёка на перегрев или увеличение времени заряда — вспышка работала стабильно. В таком режиме она не дала ни единого сбоя, а аккумулятора хватило на 1600 кадров. Так как с собой была и вторая вспышка, для продолжения съёмки было решено взять её аккумулятор.

Благодаря тому, что батарейный отсек как таковой отсутствует, а аккумулятор крепится снаружи, его замена максимально проста и, что для меня более важно, оперативна. Питающий элемент крепится при помощи защёлки, для его замены не потребовалось даже снимать вспышку со стойки. Аккумулятор можно не глядя отстегнуть от корпуса, поставить другой и спустя какие-то секунды продолжить съёмку. Замечательно!

Комплект Profoto A1 в выбранной конфигурации для съёмки

Вторая часть моей работы на мероприятии — фотосъёмка гостей в интерьерах и на фоне декораций. Для этой задачи я решил снять вспышку со стойки и просто держать её в руке. Таким образом можно удачно расположить источник света в пространстве, создавая световую картину намного интереснее, чем «вспышка в лоб».

Немного модифицировав «бутерброд» на магнитах и убрав из него рассеиватель Dome diffuser, я присоединил фирменный отражатель Profoto Soft Bounce. Синхронизация по-прежнему осуществлялась по радиоканалу. Свет получился очень красивый, мягкий.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Гибкая конструкция отражателя Profoto Soft Bounce позволяет держать этот достаточно объёмный аксессуар в плоском чехле, при извлечении из которого он мгновенно самостоятельно раскладывается в рабочее положение. Убирается в чехол Soft Bounce также очень легко. Ничего не надо отсоединять или разбирать — это очень удобно! Плоский чехол достаточно компактен, чтобы поместиться в набитую оборудованием фотосумку.

Возможность держать вспышку в руке иногда крайне выгодна. Например, для фото гостей вечера на фоне бара мне захотелось получить более жёсткие тени. Тогда я просто попросил одного из гостей ассистировать мне и подержать вспышку на нужной высоте и удалении от меня. Момент вовлечённости в процесс также играет свою роль и повышает расположение гостей к фотографу, а это, в свою очередь, благоприятно сказывается на качестве фотографий.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Удерживать вспышку в руке удобно, но под пальцами оказывается переключатель режима «TTL/ручной», который не имеет чёткой фиксации в крайних положениях. Пару раз я случайно его сдвигал и переводил вспышку в ручной режим. Но со временем привык быть немного аккуратнее с этой стороной корпуса, и в дальнейшем проблем не возникало.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

В течение остального вечера конфигурация вспышки менялась не раз из-за попеременных съёмок в двух залах. В одном из них требовалась компенсация цветовой температуры, а в другом — нет. За пару секунд оранжевый фильтр снимался и ставился обратно под рассеиватель Soft Bounce. Это даже проще, чем снимать и ставить колпачок/рассеиватель с фильтром на «классические» фотовспышки.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Итогом вечера я остался очень доволен, поскольку не было ни одного сбоя в работе или промедления из-за перегрева вспышки или снижения скорости перезарядки. Замену батареи можно не считать проблемой, имея запасную в кармане. На её смену тратится совсем мало времени, несравнимо меньше, чем в случае с батарейками АА в «классической» накамерной вспышке. К тому же, для этого вспышку не нужно снимать со стойки.

Ещё одна подмеченная особенность Profoto A1 — совершенно бесшумная работа. Едва слышен лишь механизм зумирования рассеивателя вспышки и характерный звук «пых» при использовании вспышки на максимальной мощности.

Съёмка на выставке

Следующая задача — съёмка деталей и целиком бытовой техники на выставочных стендах. Рисунок вспышки мне очень приглянулся с первой съёмки. Формируемое круглой головкой вспышки пятно хорошо само по себе, а при помощи рассеивателей Wide Lens и Dome diffuser можно получить картинку намного интереснее той, что даёт зонт. Учитывая то, что в моих руках появился мощный инструмент для творчества и снимать придётся на работающей выставке с посетителями, я решил отказаться от зонтов вообще и впервые за долгое время оставил их дома.

Съёмку я вёл на камеру Sony, синхронизатором работал универсальный Profoto Air Remote, а сами вспышки для установки на камеры — для Canon и Nikon. Выпуск Profoto A1 для камер Sony пока только в планах производителя. Вообще, вспышка А1 для любой фотосистемы будет работать на любой камере при включенном режиме XSync. Она также сможет управлять другими устройствами Profoto Air, но без функций TTL и HSS. Благодаря встроенному функционалу Profoto Air, обеспечивается перекрестная совместимость любой из существующих вспышек A1 со всем семейством триггеров Air Remote. Поэтому пока находящийся в разработке радиосинхронизатор AirTTL-S запустил бы вспышки Profoto A1 для Canon или Nikon в полном рабочем режиме, включая TTL и HSS.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Немного разобравшись в возможностях рассеивателей, я уже не строил большой магнитный «бутерброд». Использовал обе имеющиеся вспышки, установив на каждую оранжевый фильтр (для подстройки температуры вспышки под окружающий галогеновый свет) и по одному рассеивателю: на одну — Wide Lens, на другую — Dome diffuser. Свет, формируемый вспышкой в комбинации с рассеивателями, хорошо подошёл и для этой задачи.

Комбинация двух источников с разной жёсткостью пятна дала хороший результат, тем более, что при помощи зум-головы можно было корректировать жёсткость краёв и плотность пятна. К каждой сцене удалось подобрать оптимальный рисунок и успешно выполнить задачу. На мощностях 7–10 единиц обе вспышки выдержали всю съёмку — около 300 кадров при запасе энергии в аккумуляторах около 1/4 от полного заряда.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Отказ от громоздких зонтов благоприятно сказался на возможности выбора точек для установки стоек со вспышками и предотвращении их появления в кадре, устранении бликов и отражений от вспышек.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Надо отметить, что синхронизатор Profoto Remote AIR TTL-C для Canon, помимо студийных вспышек Profoto c системой Air, может успешно управлять вспышкой Profoto A1 для системы Nikon. Для меня это очень важно, так как я часто снимаю сразу на несколько систем. В данном случае — на Canon и Sony. Для разных задач я выбираю разные камеры и использую одни и те же вспышки. Иметь вспышки с креплением под разные системы, но управляемые одним синхронизатором, в моём случае — необходимость.

Съёмка в галерее винтажной мебели

При этой съёмке удалось использовать мощный и красиво сформированный свет, достаточно далеко расставляя приборы или устанавливая их так, чтобы не приходилось кадрировать слишком плотно. Даже жёсткий свет в виде круглого пятна на стене смотрится очень хорошо без дополнительного рассеивателя. В этом случае также использовалась камера Sony.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

Съёмка тканей и интерьеров

На этой съёмке я уже прекрасно ориентировался в единицах мощности импульса и при помощи колёсика управления быстро вносил поправки. Большой монохромный экран вспышки имеет три степени яркости подсветки, поэтому информацию на нём хорошо видно и в солнечный день.

В галерее тканей, после демонстрации первых же отснятых кадров, свет был назван заказчиком «театральным». И действительно, при помощи зума отражателя вспышки и дополнительных рассеивателей можно добиться пятна, похожего на то, которое формирует линза Френеля, часто устанавливаемая в кино- и театральные источники света. Съёмка также была проведена без зонтов и софтбоксов.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом

На кадрах выше и ниже хорошо видно, насколько к месту пришёлся этот самый эффект театрального света.

Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Отражатель Profoto Soft Bounce рядом с чехлом Стойки с установленными приборами Profoto A1 почти не заметны в кадре

Стойки с установленными приборами Profoto A1 почти не заметны в кадре

Стойки с установленными приборами Profoto A1 почти не заметны в кадре Использование зонта или софтбокса в этой сцене сильно  усложнило бы и замедлило процесс съёмки

Использование зонта или софтбокса в этой сцене сильно усложнило бы и замедлило процесс съёмки

Для контроля резкости я включал на вспышках пилотный свет. Как сказано выше, он показывает, как примерно будет выглядеть пятно вспышки без дополнительных рассеивателей при разных положениях зума.

Обзор и тест вспышки Profoto A1 AirTTL for Canon

Дата публикации: 24.11.2017

Знакомство

Мобильные комплекты для дополнительного освещения при репортажной и других видах фотосъёмки достаточно популярны у фотографов, особенно в последнее время. Обычно их ключевыми компонентами являются накамерные вспышки. Малые габариты и небольшой вес в сочетании с автономностью и небольшой ценой до недавнего времени позволяли им быть вне конкуренции. Однако теперь у них есть соперник в лице устройства А1, которое недавно выпустила компания Profoto, производитель студийного света.

Тест Profoto A1

Я, Василий Буланов, уже много лет использую импульсное световое оборудование в коммерческой съёмке репортажей, интерьеров, мебели, в предметной и портретной съёмках. Обычно в мой мобильный комплект оборудования включены две накамерные вспышки, триггер для управления по радиоканалу, два дополнительных автономных источника питания («бустера») и пара стоек с зонтами и набором креплений для них.

Уже несколько лет я применяю накамерные вспышки в роли студийных, поскольку их можно использовать и как обычные вспышки с креплением на камеру, и как отдельные устройства, установленные на стойку или любую подходящую поверхность. Их мощности достаточно для решения большинства задач, а набор функций, особенно возможности синхронизации по радиоканалу, порой превосходит студийные моноблоки.

Мне было очень интересно познакомиться с устройством Profoto A1 — самым маленьким в мире накамерным студийным светом — и оценить, что нового и полезного оно может привнести в работу фотографа-стробиста, чем способно облегчить его жизнь.

Вспышка Profoto A1 для Nikon

Ключевые особенности вспышки Profoto A1:

1. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает быструю перезарядку вспышки, что позволяет снимать с очень высоким темпом, делая несколько кадров в секунду при достаточно высокой мощности вспышки. В отличие от «пальчиковых» аккумуляторов других вспышек, литий-ионный аккумулятор A1 не снижает скорость перезарядки при истощении заряда. 1 аккумулятора хватает на 350 срабатываний на полной мощности.

2. Круглая форма рассеивателя делает распространение света более равномерным и оставляет красивые круглые отсветы, например – в глазах модели. Дополнительный куполообразный рассеиватель Dome Diffuser обеспечивает еще более объемное освещение. При этом A1 сохраняет возможность зуммирования (в пределах 32 — 105 мм, 14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем), чего нет у других вспышек с круглой формой головки.

3. Пилотный свет. Многие накамерные вспышки имеют вспомогательные светодиодные лампы, но пилотный свет — это не просто лампа. В первую очередь, это возможность увидеть расположение света и тени в кадре до срабатывания затвора. Поскольку лампа пилотного света располагается прямо на головке, рисунок пилотного света будет практически полностью совпадать с рисунком основного импульса.

4. Малый вес и компактные размеры, отсутствие проводов. Profoto A1 не требует внешних блоков питания, вспышка очень мобильна: вы можете сделать снимок со вспышкой на камере, тут же снять ее и передать ассистенту, или поставить куда-нибудь недалеко на подставку, чтобы попробовать освещение под разными углами.

5. Встроенная радиосинхронизация Profoto Air TTL. Profoto A1 может управлять другими вспышками A1, а также всеми остальными приборами Profoto с маркировкой AirTTL, Air или AirS, включая переносные B1 / B1X и B2, студийные моноблоки D1 и D2, а также генераторные системы Pro-10. Иными словами, A1 на камере заменяет синхронизатор Air Remote TTL. Вне камеры A1 может управляться синхронизаторами Air Remotes: автоматическими Air Remote TTL или ручными Air Remote / Air Sync. При использовании вне камеры не имеет значения, для какой системы выпущена A1: например, синхронизатор Air TTL, установленный на камеру Fujifilm, может управлять вспышками A1 для Canon или Nikon. Обратите внимание: A1 не имеет световой ловушки для срабатывания по импульсу другой вспышки.

6. Магнитное крепление для аксессуаров. Все аксессуары (оба рассеивателя, белая карточка, широкий тканевый отражатель Soft Bounce и держатель желатиновых фильтров) могут устанавливаться практически с закрытыми глазами. При этом их можно совмещать друг с другом: например, желатиновые фильтры и рассеиватель / отражатель. 1 или 2 вспышки Profoto A1 можно использовать с софтбоксами Profoto RFi при помощи держателя RFi Speedlight Speedring.

Комплектация: вспышка, литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство, подставка, плоский рассеиватель, куполообразный рассеиватель, белая карточка (Bounce Card), USB кабель и чехол.

Вспышка Profoto A1 может использоваться как в студии – в качестве небольшого вспомогательного света и блока дистанционного управления, – так и вне ее. Благодаря своим малым размерам она будет особенно интересна для фотографов, работающих на выезде в одиночку, без ассистентов.

Технические характеристики:

  • Энергия импульса: 76 Дж
  • Диапазон мощности в ручном режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Диапазон мощности в HSS режиме: 9 ступеней (2.0 — 10)
  • Время перезарядки: не более 1.2 с
  • Зум головки: 32 — 105 мм, авто или ручной (14 — 24 мм с дополнительным рассеивателем)
  • Стабильность импульса: 0.2 ступени
  • Пилотный свет: есть, светодиодный
  • Дистанционное управление: радио, Profoto Air, ведущая или ведомая вспышка, до 300 м в ручном режиме, до 100 м в режиме TTL / HSS
  • Питание: литий-ионный аккумулятор, до 350 вспышек на полной мощности, зарядка за 80 минут
  • Интерфейсы: USB (для обновления программного обеспечения через ПК или Mac)
  • Вес: 560 г (с аккумулятором)

Комплектация:

  • Вспышка A1 AirTTL-N (для Nikon)
  • Зарядное устройство со съемным кабелем питания
  • Аккумулятор литий-ионный
  • Подставка для вспышки
  • Широкоугольный рассеиватель (Wide Lens)
  • Куполообразный рассеиватель (Dome Diffuser)
  • Отражающая карта (Bounce Card)
  • Кабель USB 2.0 Type A — Micro B
  • Чехол для вспышки

Вспышка Profoto A1X для Canon

Profoto A1X обладает превосходными характеристиками; головная часть имеет круглую форму, благодаря чему края светового пятна будут мягкими, что создает натуральный и красивый свет. Также вспышка оснащена магнитным креплением для быстрой и легкой установки специально разработанных светоформирующих инструментов. Более того, их можно устанавливать друг на друга, чтобы расширить творческие возможности. A1X также имеет встроенный светодиодный пилотный свет, который помогает выставить свет и оценить светотеневой рисунок.

Profoto A1X очень легко пользоваться. Меню легко читаемое, четкое и понятное. Как и со всеми источниками Profoto, все интуитивно понятно и не нужно разбираться в длинных инструкциях. A1X также обладает функционалом синхронизатора AirTTL. Режимы TTL и HSS позволяют делать профессиональные снимки легко и быстро, а встроенный синхронизатор дает возможность управлять другими источниками света при помощи A1X.  

Profoto A1X – это не только накамерный свет, это еще очень эффективный выносной источник света. Собственная литий ионная батарея высокой емкости работает в 4 раза дольше щелочных батарей без потери производительности и скорости перезарядки, так что снимать можно гораздо дольше без риска пропустить. A1X всегда будет успевать за вами, так как скорость ее перезарядки в 4 раза выше, чем у обычных накамерных вспышек и составляет 1.0 сек. на полной мощности. Проще говоря, ни один кадр не ускользнет.

Ключевые особенности

•    Круглая голова.
•    Функционал AirTTL и HSS.
•    Магнитная система крепления (заявлен патент) для установки светоформирующих насадок.
•    Светоформирующие насадки доступны в комплекте и по отдельности.
•    Встроенный светодиодный пилотный свет.
•    Функционал синхронизатора Air Remote.
•    Съемная перезаряжаемая литий-ионная батарея.
•    450 импульсов на полной мощности от одного заряда батареи.
•    Время перезарядки 1.0s.
•    Режимы TTL/MAN.
•    Встроенный механизм зуммирования с возможность ручного управления.
•    Подсветка автофокуса (AF assist).
•    Большой дисплей высокого разрешения.

 

Profoto Connect | Profoto (RU)

Profoto Connect-C for Canon Синхронизатор без кнопок

Артикул: 901310

Благодаря синхронизатору Profoto Connect вы сможете добиваться естественного и красивого освещения в любой обстановке. У него нет ни одной кнопки, зато есть три режима: автоматический, ручной или выключенное состояние. В автоматическом режиме мощность импульса, а значит и значение экспозиции, вычисляется без вашего участия. Вам остается только навести камеру и снять кадр. Если в режиме Auto мощность вспышки слишком высока или недостаточна, ее можно скорректировать, просто проведя пальцем в нужную сторону в приложении Profoto *. Отрегулировать вспышку можно и на камере, если она обладает функцией компенсации экспозиции вспышки (Flash Exposure Compensation). Переключив Connect в ручной режим, можно выполнить тонкую настройку экспозиции на вспышке или в приложении Profoto. Неважно, насколько вы опытны в работе с источниками света: теперь вы можете создавать красивое и естественное освещение в любой ситуации.
Этот компактный, легкий и эргономичный синхронизатор совместим со всеми источниками света Profoto с технологией AirTTL. Но самое главное — он позволяет сосредоточиться на творческом процессе, чтобы вы могли создавать шедевры.

В комплект поставки Profoto Connect входит сам синхронизатор Profoto Connect, зарядный кабель (USB-C — USB-A) и защитный чехол.

* Приложение Profoto доступно для iPhone и смартфонов с ОС Android. Полный список совместимых моделей приведен в технических характеристиках. Это приложение необходимо для полноценного управления синхронизаторами Profoto Connect и обновления прошивки.

Функции

  • Синхронизатор без кнопок для источников света Profoto с технологией AirTTL
  • Устанавливается на горячий башмак камеры и обеспечивает ее беспроводное соединение с источником света
  • Три режима работы: автоматический, ручной, выключен. Автоматический режим: автоматическая настройка энергии импульса. Ручной режим: тонкая настройка параметров вспышки.
  • Компактность, легкость и минималистический дизайн
  • Подключение через приложение Profoto (совместимо с iPhone 7 и более новыми моделями)
  • Встроенный литийполимерный аккумулятор на 30 часов работы от одной зарядки
Программное обеспечение

Digital Photo Professional — Canon Europe

  • Бинокль Бинокль Бинокль

    Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.

  • Калькуляторы Калькуляторы Калькуляторы

    Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.

  • Сканеры Сканеры Сканеры

    Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.

  • Ведущие Ведущие Ведущие

    Красные лазерные указки с презентационными функциями.

  • Фотокниги Фотокниги Фотокниги

    Высококачественные спреды с технологией Lay-Flat.

    • Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
  • ,

    Digital Photo Professional 3.10.1 Updater

    Canon выпускает новую программу Digital Photo Professional. Ниже приведены некоторые изменения.

    1. Добавлена ​​поддержка изображений, сделанных на EOS Kiss X50 / EOS REBEL T3 / EOS 1100D, EOS Kiss X5 / EOS REBEL T3i / EOS 600D. При использовании более ранней версии изображения, сделанные с помощью EOS Kiss X50 / EOS REBEL T3 / EOS 1100D, EOS Kiss X5 / EOS REBEL T3i / EOS 600D, не поддерживаются. Пожалуйста, обновитесь до версии 3.10 или новее.
    2. Дополнительные линзы теперь покрываются коррекцией аберрации линз. Включая зарубежные модели, изображения, сделанные с помощью следующих шести объективов, теперь покрываются коррекцией аберрации объектива. EF 8-15mm F4L USM Fisheye, EF 15mm F2.8 Fisheye, EF 300mm F2.8 II IS USM, EF 400mm F2.8 II IS USM, EF-S 18-55mm F3,5-5,6 III (зарубежная модель) , EF-S 18-55 мм F3,5-5,6 IS II. Коррекция аберрации искажения для изображений, снятых с объективами «рыбий глаз» (EF 8-15 мм F4L USM Fisheye, EF 15 мм F2.8 Fisheye), позволяет пользователю выбрать четыре типа эффектов, которые не покрываются обычной коррекцией искажений.Обратите внимание, что в зависимости от используемой камеры бывают случаи, когда изображения, снятые с соответствующими объективами, не могут быть охвачены коррекцией аберрации.
    3. Добавлена ​​функция кругового маскирования. Новый параметр «Круг» можно выбрать в раскрывающемся меню «Соотношение» для инструмента «Обрезка / угол». Поведение отличается от выбора прямоугольников, подобных 1: 1, тем, что при выборе «Круг» будет маскироваться все, что находится за пределами выбранной области.
    4. При выполнении обработки шумоподавления были случаи, когда экран на мгновение становился пурпурным.
    5. Исправлена ​​ошибка, связанная с ПК, на котором установлено несколько версий Photoshop; Были случаи, когда команда «Перенести в Photoshop» была недоступна.
    6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке отобразить предварительный просмотр NR при отображении предупреждения о выделении экран предварительного просмотра становился темно-синим.
    7. Исправлена ​​ошибка, возникавшая, если изображение было перезаписано более новой версией после выставления рейтинга; Были случаи, когда результаты редактирования были уничтожены, и изображение возвращалось к настройкам, когда оно было впервые снято.
    8. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в отображаемых результатах появлялись белые линии, если изображение отображалось на 100% в окне редактирования или окне редактирования изображения, а затем окно прокручивалось.
    9. Windows XP SP2 больше не поддерживается

    Если это программное обеспечение используется в среде Windows XP, обновите Windows до Service Pack 3 перед установкой программного обеспечения.

    Доступно для загрузки с Canon Europe здесь (mac) и здесь (win)

    кр

    ,

    Affinity Photo — профессиональная программа для редактирования изображений

    Если бы вы могли создать собственное программное обеспечение для редактирования фотографий, оно бы работало следующим образом. Будь то быстрые исправления, деликатное ретуширование или погружение в сложное изобразительное искусство с сотнями слоев, Affinity Photo поможет вам.

    Нам доверяют профессионалы

    Affinity Photo стала лучшим выбором для фотографов и профессионалов творчества во всем мире, которым нравится его скорость, мощность и точность.Созданный для того, чтобы работать рука об руку с новейшими мощными компьютерными технологиями, это единственный полностью загруженный редактор фотографий, интегрированный в macOS, Windows и iOS.

    Производительность и мощность

    Грубая мощь Affinity Photo поразит вас тем, насколько быстро вы можете работать. Наблюдайте за своими изменениями в реальном времени и погрузитесь в огромный набор инструментов, адаптированный к требованиям профессионального рабочего процесса.

    • + Живое редактирование в реальном времени
    • + Поддержка массивных изображений (100+ мегапикселей)
    • + Сверхплавное панорамирование и масштабирование со скоростью 60 кадров в секунду
    • + Открывайте и редактируйте файлы PSD и PSB
    • + Импорт смарт-объекта PSD

    Поддержка Nik Collection 2.5 пользователя DxO

    Поддержка одного из самых мощных плагинов для редактирования фотографий.

    Безупречная ретушь

    Если вы хотите внести быстрые исправления или потратить время на детальную ретушь, в Affinity Photo есть полный набор инструментов ретуширования и специальные функции, которые помогут.

    • + Гладкая кожа с ретушью с частотным разделением
    • + Инструменты Dodge, Burn, Clone, patch и удаления дефектов
    • + Специальное рабочее пространство для сглаживания скульптур
    • + Удалите ненужные предметы с помощью волшебной кисти для рисования

    Невероятные слои живых фильтров

    Такие эффекты, как размытие, освещение, искажения и коррекция перспективы, могут быть применены как неразрушающие слои живых фильтров.Это означает, что вы можете стереть их, замаскировать, изменить порядок и настроить параметры в любое время. Это совершенно новый способ работы.

    • + Добавляйте эффекты фильтра без разрушения
    • + Применяется к отдельным слоям или ко всей стопке слоев
    • + Замаскируйте и сотрите области после их нанесения
    • + Предварительный просмотр в реальном времени в полном разрешении в любое время

    Полная обработка RAW

    Снимайте в формате RAW и наслаждайтесь непрерывной 16-битной сверхплавной съемкой в ​​Affinity Photo.Выделите все детали и управляйте этими более тонкими исправлениями, чтобы вывести идеальный снимок на новый уровень.

    • + Профессиональная коррекция объектива
    • + Отрегулируйте экспозицию, точку черного, баланс белого и многое другое
    • + Просмотр гистограмм, размытых светов, теней и тонов
    • + Просмотр и редактирование информации EXIF
    • + Лучшее в своем классе шумоподавление и удаление горячих пикселей
    • + Импорт файлов XMP (только метаданные)
    • + Редактировать метаданные
    • + Пакетная информация об авторских правах и правах

    Захватывающие дух композиции

    Благодаря поддержке неограниченного количества слоев Affinity Photo предоставляет полную библиотеку настроек, эффектов и живых фильтров, которые можно сгруппировать, вырезать, замаскировать или смешать вместе для создания невероятно сложных композиций изображений.

    • + Неограниченное количество слоев
    • + Эффекты слоя
    • + Живые режимы наложения
    • + Слои маски и отсечения
    • + Векторные и текстовые инструменты

    Красивая манера письма

    Сверхплавная кисть Affinity Photo и расширенная динамика обеспечивают максимально плавное и естественное рисование.

    • + Включена огромная библиотека кистей
    • + Создавайте собственные кисти с расширенной динамикой
    • + Объедините несколько кистей одним движением
    • + Полная поддержка Wacom и других графических планшетов
    • + Полная поддержка Apple Pencil (версия для iPad)
    • + Импортировать .файлы кистей abr

    Безупречное сшивание фотографий

    Получайте идеальные панорамы каждый раз с помощью усовершенствованного алгоритма сшивания Affinity Photo, включая автоматическое выравнивание изображения и полную коррекцию перспективы.

    Уточненный выбор

    Добейтесь невероятного уровня точности с помощью передовых алгоритмов уточнения выбора Affinity Photo.Вырезая объекты, создавая маски или выборочно применяя корректировки, вы можете с легкостью сделать чрезвычайно точный выбор — даже до отдельных прядей волос.

    • + Кисть выделения и волшебная палочка
    • + Инструменты выделения и лассо
    • + Уточнение предварительного выбора
    • + Краска выбрать
    • + Инструмент «Перо»

    Потрясающий HDR

    Алгоритм HDR Affinity Photo создает невероятно естественные изображения, позволяя раскрыть весь динамический диапазон сцены.Вы можете работать с полным 32-битным изображением или использовать обширные возможности тонального отображения для получения прекрасных результатов.

    • + Неограниченное количество исходных изображений
    • + Полное управление тональным отображением
    • + Слияние напрямую из RAW
    • + Выравнивание и коррекция перспективы

    Слияние фокуса

    Умело объединяйте несколько изображений, снятых с разных фокусных расстояний, для получения детальных результатов макросъемки.Affinity Photo заботится о выравнивании и выполняет глубокий анализ, чтобы определить лучшие области каждого изображения для использования.

    32-битный рабочий процесс

    Единственный инструмент для редактирования фотографий, предлагающий полный 32-разрядный рабочий процесс для работы с HDR-изображениями, рендерами, текстурами или экспортом из программного обеспечения для 3D.

    • + Поддержка OpenEXR и Radiance HDR
    • + Импортировать конфигурации OpenColorIO
    • + Поддержка HDR / EDR монитора

    Любое устройство в любом месте

    Первое профессиональное приложение для редактирования фотографий с полной мощностью редактирования и 100% совместимостью с форматами файлов для Windows, Mac и iPad, позволяющая работать с одним и тем же файлом на любом устройстве.

    Лучший в своем классе импорт / экспорт PSD

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *