Портретный: Как выбрать портретный объектив — Фотосклад.Эксперт

Содержание

Как использовать портретный объектив — Canon Russia

Большинство камер EOS поставляются с объективом общего назначения, который подходит для большинства типов фотосъемки. Однако существует серия специальных объективов, предназначенных для определенных жанров, например портретной фотографии. Они могут существенно улучшить качество ваших фотографий. Основными особенностями портретных объективов являются фокусное расстояние и максимальная диафрагма.

Фокусное расстояние — это расстояние между линзой и датчиком изображения камеры, когда объект находится в фокусе; это расстояние указывается в миллиметрах. Фокусное расстояние зум-объективов записывается как диапазон между минимальным и максимальным значением, например 18–55 мм. Обычно портретными считаются объективы с фокусным расстоянием свыше 85 мм.

На этом классическом погрудном портрете специальный объектив EF 85mm f/1.8 USM благодаря большому фокусному расстоянию позволил создать естественную перспективу и отделить модель от заднего плана.

Для сравнения — объектив с меньшим фокусным расстоянием, например 24 мм, исказит лицо объекта и изменит его пропорции. Кроме того, обычно при использовании коротких фокусных расстояний фон становится более различимым.

Еще одним ключевым фактором при выборе портретного объектива является максимальная диафрагма. Диафрагма — это размер отверстия в объективе, которое регулирует количество света, попадающего на датчик изображения камеры.

Каждому объективу присваивается значение диафрагмы, например f/2.8 или f/5.6. В зависимости от выбранного фокусного расстояния на некоторых зум-объективах максимальная диафрагма может меняться; в таком случае она указывается как диапазон, например f/3.5–5.6. Чем меньше значение диафрагмы, тем больше максимальное отверстие, а при создании портретов большая максимальная диафрагма станет заметным преимуществом.

Большая диафрагма пропускает больше света через объектив в камеру, поэтому объективы с большой диафрагмой отлично подходят для съемки в условиях слабого освещения, например при создании портретов в помещениях.

Также съемка с максимальной диафрагмой, которую часто называют «открытой», обеспечивает большее размытие фона, которое ценится портретными фотографами.

Давайте рассмотрим несколько портретов, созданных при разных значениях диафрагмы на камеру Canon EOS M5 с объективом Canon EF-M 32mm f/1.4 STM.

Портретный объектив ⋆ Как выбрать идеальный портретный объектив

В этой статье:

Вопрос, который мне часто задают состоит в том, какие объективы лучше всего подходят для портретов. Это сложный вопрос, потому что ответ субъективен. Это зависит от вашего бюджета, личного стиля фотографии и модели камеры. Это дополнительно осложняется взаимосвязью между размером датчика и фокусным расстоянием.

Как выбрать портретный объектив?


Давайте начнем с изучения некоторых вещей, которые нужно учитывать при выборе идеального портретного объектива.

1. Какие объективы у вас уже есть?

Может случиться так, что у вас уже есть объектив, который вы даже не думали использовать для съемки портретов, но на самом деле можете справиться с этой задачей довольно хорошо.  У вас есть 50 мм объектив? Или, может быть, 100-мм макрообъектив? Зум 70-300мм? Все они способны быть отличными портретными линзами.

Даже если ваш единственный объектив – это kit-объектив, вы все равно можете быть удивлены тем, насколько хорошо он работает (в пределах его возможностей).

2. Вам нужен зум-объектив или объектив с фиксированным фокусным расстоянием?

Объектив с фиксированным фокусным расстоянием (фикс) отлично подходит для портретной фотографии. Одним из его преимуществ является то, что он имеет более широкую максимальную диафрагму, чем зум-объектив при таком-же фокусном расстоянии. Это полезно для создания изображений с малой глубиной резкости (распространенная техника в портретах). Он также удобен при слабом освещении, поскольку позволяет делать снимки с более короткими выдержками или меньшим ISO, чем вы могли бы сделать с зумом с меньшей максимальной диафрагмой.

Еще одним преимуществом фикса является качество изображения. В таких объективах, как правило, меньше элементов, чем в зумах, и в результате качество изображения улучшается, и они дают более четкие изображения с большей контрастностью и меньшим бликом объектива.

 Если у вас ограниченный бюджет (см. Следующий пункт), то недорогой фикс даст вам лучшие результаты, чем недорогой зум.

3. Какой у вас бюджет?

Это важный момент, потому что, как и в большинстве случаев, объективы хорошего качества стоят дороже. Лучший пример этого – диапазон объектива Canon 50 мм. Есть четыре модели, стоимостью от 110 до 1600 долларов. Это большая разница, и ваш бюджет определяет, какая модель попадает в список ваших покупок.

Более дорогие объективы обычно дают более четкие изображения с меньшим бликом. Качество конструкции лучше, они могут быть защищены от атмосферных воздействий и иметь более эффективные или более тихие механизмы автофокусировки. Разница в качестве изображения обычно также больше между дорогими и дешевыми зум-объективами, чем между дорогими и недорогими фикс-объективами.

Еще одним преимуществом (помимо стоимости) объективов лучшего качества является дополнительный вес. Верхняя часть линз обычно изготавливается из металла и он тяжелее, чем менее дорогие пластиковые линзы.

Имейте в виду, что хорошие объективы должны работать десятилетия, и иногда, в долгосрочной перспективе выгодно купить более дорогой и качественный экземпляр.

4. Какие фокусные расстояния вам нужны?

Ответ на этот вопрос зависит от размера сенсора вашей камеры (наша статья объясняет фактор кадрирования). Вместо того, чтобы обсуждать конкретные фокусные расстояния, проще разделить объективы на четыре категории. После того, как вы выяснили, какая категория объективов вам интересна, и предпочитаете ли вы объектив с фикс-объективом или зум, вы можете узнать, какие модели доступны для вашей камеры.

Широкоугольные объективы

Широкоугольные объективы хороши для съемки окружающей среды – когда вы держитесь на расстоянии от объекта и включаете в кадр их окружение. Они обычно они не так хороши для портретов крупным планом, поскольку они искажают ваш объект. Вот некоторые примеры:

“Нормальные” линзы

Нормальный объектив – это объектив с фокусным расстоянием, эквивалентным примерно 50 мм на полнокадровой камере (это примерно 35 мм на камере APS-C или 25 мм на камере Micro 4/3).  Возможно, вы читали, что эти линзы дают вид, подобный человеческому глазу. Это спорный вопрос, но нет сомнений, что они интересны для портретов, и занимают среднюю позицию между широкоугольными и короткими телеобъективами. Их можно использовать для портретов крупным планом, хотя и не совсем без искажений (см. Изображение слева ниже)

«Нормальный» портретный объектив 50 мм

Короткий телеобъектив 85 мм

Короткие телеобъективы

Эти объективы часто называют портретными, потому что они имеют идеальное фокусное расстояние для фотографирования людей. Вы можете приблизиться и сделать снимки без искажений или отойти назад и включить в кадр всю фигуру, не отодвигаясь так далеко, что становится трудно общаться с вашей моделью. Если ваш короткий телеобъектив является основным объективом, вы получаете дополнительное преимущество в виде широкой диафрагмы. Лучше всего эти линзы, особенно простые, как правило, по разумным ценам.

Мой любимый объектив для портретов – объектив 85 мм (см. изображение справа выше).

 

Телеобъективы

Телеобъективы часто используются профессиональными фотографами моды и портретов из-за сжатия перспективы и их способности изолировать модель от фона. Недостатком телеобъективов является то, что они, как правило, стоят дороже, чем объективы с коротким фокусным расстоянием, особенно если вам нужен объектив с широкой максимальной диафрагмой. Они определенно тяжелее. Тем не менее, существует множество относительно недорогих объективов, особенно с увеличением, в диапазоне от 100 до 200 мм (особенно, обратите внимание на советские мануальные объективы, такие как Юпитер-21М)

Выбор фокусного расстояния

Если вы не уверены, какие фокусные расстояния вам нравятся, попробуйте это упражнение. Перейдите на Flickr или 500px и выполните поиск портретов. Отметьте все, что вам нравится, как избранное. Когда вы отметите как минимум двадцать, посмотрите на них вместе.

 Изучите их внимательно и подумайте, почему вам понравился каждый. Есть ли общие темы? Какие фокусные расстояния используются чаще всего? Используют ли фотографы широкую диафрагму для малой глубины резкости? Они преимущественно черно-белые или цветные? Использует ли фотограф естественный свет или вспышку? Являются ли они в основном крупным планом или портретами в полный рост? Ответы на эти вопросы могут помочь вам решить, какие объективы включить в список.

Мои мысли:

Я собираюсь быть конкретным и скажу вам, какие именно объективы я использую. Мой любимый объектив для портретов – Canon EF 85mm f / 1.8. Я использую его примерно для 80% портретов, которые я снимаю. Я также использую свой “блинчик” Canon EF 40 мм f2.8 (это умеренно широкоугольный объектив ) для моей полнокадровой камеры и, иногда, зум Canon EF 50 мм f1.4 или EF 17-40 мм f / 4L . Следующий объектив в моем списке – это 24-мм объектив, и когда я его куплю, я больше не буду использовать 17-40-мм зум для портретов.

 Я предпочитаю фикс-объективы зумам из-за качества изображения и более широкой максимальной диафрагмы.

Ваши мысли:

Теперь пришло время поделиться вашим личным опытом. Какие объективы вы приобрели для съемки портретов и как они себя зарекомендовали?

Портретные объективы — объективы для Fujifilm

Дата публикации: 04.06.2018

Портретные объективы

Fujinon XF56mm F1.2 R

Светосильный классический портретный объектив с высокой резкостью и очень маленькой ГРИП.

Узнать цену Fujinon XF56mm F1.2 R

Это одна из самых интересных моделей в линейке Fujinon. Классический портретный объектив с высокой светосилой и мягким правильным боке как на заднем, так и на переднем плане, при этом резкий ровно настолько, насколько необходимо.

X-T1 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.2, 1/1900 с, 84.0 мм экв.

В нашем тесте мы убедились, что аберрации объектива почти полностью исправлены, а резкость высокая при любой диафрагме.

X-T1 / XF56mmF1. 2 R УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.6, 1/2500 с, 84.0 мм экв.

Корпус объектива выполнен из металла, на нём устроены кольца фокусировки и изменения диафрагмы. Кольца электронные, поэтому работают плавно и мягко, но при этом точно: фокусировка проблем не вызывает, а диафрагма закрывается без щелчков. Фокусировка внутренняя, поэтому объектив при наводке на резкость полностью неподвижен, а сама фокусировка происходит быстро. Минимальная дистанция фокусировки по меркам портретников небольшая — 70 см.

X-T1 / XF56mmF1.2 R УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.2, 1/2000 с, 84.0 мм экв.

В сравнении с моделями со светосилой f/1,2 объектив лёгкий и компактный: в длину корпус занимает 69,7 мм, диаметр светофильтра — 62 мм, а масса объектива — 405 граммов.

Fujinon XF56mm F1.2 R APD

Светосильный классический портретный объектив со встроенным аподизационным фильтром для улучшения боке.

Этот объектив ничем не отличается от предыдущего снаружи: те же габариты и масса, те же кольца фокусировки и диафрагмы. Разница только в цене — в полтора раза — и в характере боке. Дело в том, что в XF56mm F1.2 R APD установлен аподизационный элемент. Это специальный светофильтр внутри объектива, прозрачный в центре и затемнённый по краям, причём затемнение устроено плавно, подобно радиальному градиенту в Photoshop.

X-h2 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.2, 1/7 с, 84.0 мм экв.

Мягкое размытие фона становится немного контрастнее, а края бликов, которые обычный объектив передаёт резко, аподизационный элемент, наоборот, смягчает. Благодаря этому боке выглядит особенно объёмным.

X-h2 / XF56mmF1.2 R APD УСТАНОВКИ: ISO 800, F1.2, 1/7 с, 84.0 мм экв.

Аподизационный элемент уменьшает светопропускание объектива. Производитель особенно подчёркивает, что данный элемент не влияет на работу автофокуса в камерах Fujifilm, что тоже важно: светосильной оптикой трудно управляться вручную. Мы рекомендуем этот объектив тем, для кого красота боке особенно важна. И хотя у простого XF56mm F1.2 R боке тоже красивое, у XF56mm F1. 2 R APD оно близко к идеальному.

Fujinon XF90mm F2 R LM WR

Светосильный портретный объектив с очень красивым боке и быстрой фокусировкой.

Узнать цену Fujinon XF90mm F2 R LM WR

Этот объектив — классический длиннофокусный портретник, аналог 135-мм объективов на полнокадровых системах. Высокая светосила и сравнительно малое поле зрения обеспечивают и малую глубину резкости, и сильное размытие фона, характерное для длиннофокусной оптики.

X-T1 / XF90mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 320, F5, 1/160 с, 135.0 мм экв.

Наш обзор показал, что объектив резкий начиная с открытой диафрагмы, линейный привод автофокуса чрезвычайно быстр, а сам объектив выполнен в защищённом от погоды металлическом корпусе и гарантированно не откажет даже в мороз -10°С. Минимальная дистанция фокусировки — 60 см. Это ещё не макросъёмка, но детали размером с коробку спичек в кадр войдут крупно.

X-T1 / XF90mmF2 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 4000, F2, 1/240 с, 135.0 мм экв.

Рисунок свободен и от виньетирования, и от хроматических аберраций, да и встречный свет объектив тоже выдерживает отлично. Масса и габариты у XF90mm F2 R LM WR вполне под стать камерам Fujifilm — весит объектив 540 г, а размеры его 75 х 105 мм, поэтому с компактными беззеркалками он и камеру утягивать вперёд не будет, и работать с фотокомплектом массой меньше килограмма сравнительно легко. Диаметр светофильтра тоже не разорительный — 62 мм. Объектив продаётся в комплекте с блендой.

Определите лучшие объективы для портрета вместе с Александром Бахтуриным

Александр Бахтурин, преподаватель отдела маркетинга, эксперт компании Sony

В процессе подготовки этого материала я обратился к признанному мастеру портрета профессионалу Sony Alpha Владу Шутову с просьбой ответить на вопрос о сущности портретных объективов. Какие объективы и почему он считает портретными в асортименте Sony Alpha? Результат нашей совместной работы — перед вами.

Портрет, перспектива, ГРИП, боке — очевидно, что все эти характеристики имеют большое значение при съемке портретов. Боке дано нам «свыше», его «красивость/некрасивость» определяется конструкцией объектива. Красота боке – понятие неформализуемое, как и собственно характеристики боке. Так что оставим его в стороне. Но на глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) и перспективу мы можем влиять, выбирая объектив с тем или иным фокусным расстоянием, расстояние до объекта съемки и значение диафрагмы.

Зависимости здесь простые. Чем уже диафрагма, тем больше ГРИП; чем меньше фокусное расстояние, тем больше ГРИП; чем дальше объект съемки, тем больше ГРИП. Но мы будем рассматривать не ГРИП, а перспективу, оценивая, с этой точки зрения, возможности съемки портрета с использованием объективов с разным фокусным расстоянием.

Существует представление, что для съемки портрета нужен «портретный» объектив. И классический портретник — это объектив с фокусным расстоянием 85 мм. Я решил посмотреть, можно ли снимать портрет более «экстремальными» объективами, и что в этом случае получается. Меня интересовала перспектива и геометрия в целом в зависимости от фокусного расстояния объектива.

Использовались объективы Sony серии G-Master от 16 до 400 мм, а именно: 16-35/2,8 GM, 24-70/2,8 GM, 70-200/2,8 GM и 100-400/4-5,6 GM. Диафрагма для всех снимков установлена одна – f/5.6. Фокусное расстояние указано на снимках. Модель – Мария, которой я хочу сказать спасибо за участие в эксперименте и за смелость. На паре кадров я сознательно использовал очень неподходящий объектив, экстремально исказивший перспективу. Даже красивую девушку можно испортить на снимке… Итак, какие выводы можно сделать?

Eсли по замыслу нужна подчеркнутая или гипертрофированная перспектива, портрет можно снимать даже сверхширокоугольником, но модель должна быть близко к центру (искажения перспективы нарастают к краям кадра) и не занимать большое пространство в кадре.

Даже «стандартный» объектив 50 мм несколько искажает перспективу при съемке с близкой дистанции.

Начиная примерно с 80 мм фотограф может чувствовать себя свободно в построении кадра с моделью — искажения перспективы отсутствуют.

Телеобъективы вполне могут называться портретными – с перспективой все хорошо. Но надо иметь в виду, что супертелеобъективы могут давать изображение с небольшой обратной перспективой.

 

Все фотографии: (с) Влад Шутов

 

Июль 2018

85mm f/1.2L II, 135mm f/2L, 85mm f/1.8 и 50mm f/1.4

Что такое портретный объектив?

Прежде всего, говоря о портретниках, имеют ввиду объективы с постоянным фокусным расстоянием, или фикс-объективы. Их неповторимый рисунок и красивое боке с лихвой компенсируют меньшую универсальность по сравнению с зум-объективами. Вторым признаком портретника является определённое фокусное расстояние. Cчитается, что оно должно быть в диапазоне от 85 до 135 мм для классического полного кадра. Это связано с тем, что, используя широкоугольную оптику, вы вынуждены подходить к модели довольно близко для обеспечения нужной крупности плана. А при съёмке на столь малой дистанции во всей красе проявляются перспективные искажения. Пропорции лица изменяются, нос удлиняется, а это в портретном жанре не совсем уместно. Эффектно размыть задний план с широкоугольной оптикой тоже не получится. Всему виной большая глубина резкости — отличительная особенность широкоугольных объективов.

Все из представленных в тесте объективов обладают довольно высокой светосилой. Это ещё одна характерная черта портретника — возможность эффектно размыть фон, чтобы максимально отделить объект съёмки от заднего плана, убрать мешающие детали. По этой причине я старался подобрать максимально эффектное место съёмки, с большим количеством иллюминации, которая выглядит потрясающе, оказавшись в расфокусе.

 

Canon EF 135mm f/2L USM

 

Наименее светосильным оказался Canon EF 135mm f/2L USM, однако это совсем не означает, что с его помощью не получится добиться эффектной картинки. Напротив, за счёт большего фокусного расстояния у вас без проблем получится акцентировать внимание зрителя на своей модели, а светосила f/2 заставит разве что поднять значение ISO на несколько пунктов, но это совсем не проблема для современных камер. Canon EF 135mm f/2L USM будет уводить задний план в нерезкость сильнее при съёмке на идентичных диафрагмах. Это достигается большим фокусным расстоянием в сравнении с другими портретниками из нашего обзора.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 135mm f/2L установки: ISO 800, F2, 1/60 с

 

Однако у него есть и обратная сторона. Использовать объектив для съёмки портрета на камере формата APS-C вряд ли будет удобно. Придётся отходить от модели довольно далеко, а общаться c ней будет не очень комфортно.

Тем не менее на полнокадровой камере Canon EF 135mm f/2L USM будет практически идеальным портретным объективом, почти лишённым недостатков.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 135mm f/2L установки: ISO 3200, F2, 1/200 с

 

Боке у него очень мягкое и приятное. Из зоны резкости в расфокус изображение переходит максимально плавно и аккуратно, пластично. Блики получаются однородными по всей площади. Их форма не совсем круглая: особенно ближе к краю кадра они становятся более вытянутыми. Впрочем, это характерно для светосильных объективов.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 135mm f/2L установки: ISO 800, F2, 1/100 с

 

Картинка получается лёгкой и воздушной. Двоений, грубого эффекта чешуи в боке нет и в помине. Виньетирование почти не заметно даже на максимально открытой диафрагме.

Отдельно стоит отметить скорость фокусировки этого объектива. Она действительно молниеносна. Вне всяких сомнений, Canon EF 135mm f/2L USM оказался не просто быстрейшим участником нашего теста, а вообще одним из самых шустрых объективов, которыми мне доводилось пользоваться.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 135mm f/2L установки: ISO 3200, F2, 1/50 с

 

Благодаря ограничителю фокусных расстояний, вы можете дополнительно сократить время фокусировки, если в ваших сюжетах преобладают снимки, сделанные со сравнительно большой дистанции.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 135mm f/2L установки: ISO 1250, F2, 1/250 с

 

Canon EF 85mm f/1.2L II USM

 

Следующим у меня в руках оказался увесистый Canon EF 85mm f/1.2L II USM. От объектива подобной массы и габаритов ожидаешь вау-эффекта, который появляется сразу после первых кадров. Использовать такого монстра на кропнутой камере будет, откровенно говоря, неудобно. Да и какой в этом смысл, ведь проектировался он специально для полнокадровых камер. Только они смогут по-настоящему раскрыть весь потенциал этого объектива.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II установки: ISO 2000, F1.8, 1/320 с

 

Картинка получается невероятно воздушной и пластичной. При этом увести задний план в расфокус не составляет никакого труда, что особенно важно при съёмке в городе, когда за спиной у модели может оказаться всё что угодно.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1. 2L II установки: ISO 3200, F1.4, 1/400 с

 

На открытой диафрагме Canon EF 85mm f/1.2L II USM создаёт мягкий рисунок, но резкую картинку. Фотографии получаются воздушными, однако это происходит вовсе не в ущерб детализации.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II установки: ISO 3200, F2, 1/500 с

 

Оптимальными для мягкого портрета являются значения диафрагмы от f/1.2 до f/1.8. В этом случае микроконтраст чуть ослабляется, что позволяет скрыть мелкие дефекты кожи. При дальнейшем закрытии диафрагмы объектив будет неизменно набирать резкость и достигнет её максимального значения при f/4. Здесь уже никакие детали не скроются от его бритвенной резкости. Таким образом, регулируя значение диафрагмы у Canon EF 85mm f/1.2L II USM, вы можете получить как мягкую, так и бритвенную резкость. Тут уже кому что по душе.

На открытой диафрагме заметен эффект виньетирования, однако его без проблем можно нейтрализовать. Большинство современных фоторедакторов и RAW-конвертеров позволяют убрать его программно, используя предустановленные профили для каждого конкретного объектива. Если вы снимаете на камеру Canon продвинутого или профессионального уровня, то всё становится совсем просто. В меню настроек доступна автоматическая коррекция виньетирования (при условии, что вы используете оригинальную оптику). В наших тестах эту функцию мы, как правило, отключаем, чтобы наиболее объективно показать возможности оптики со всеми плюсами и минусами.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.2L II установки: ISO 2000, F1.2, 1/160 с

 

Что касается хроматических аберраций изображения, то отыскать их не очень-то просто. У Canon EF 85mm f/1.2L II USM они могут проявиться только при съёмке в контровом свете на максимально открытой диафрагме. При этом хроматические аберрации почти полностью пропадают уже при значении диафрагмы f/2.0.

 

Canon EOS 5D Mark II / EF85mm f/1. 2L II USM установки: ISO 500, F1.6, 1/250 с

 

Наверное, одним из немногих недостатков этого объектива является скорость фокусировки, особенно по сравнению с его 135-миллиметровым собратом. В общей сложности на проход по всем дистанциям фокусировки (от минимальной дистанции до бесконечности) у Canon EF 85mm f/1.2L USM уходит около секунды. Всему виной тяжёлый блок линз, скрывающийся внутри объектива. Такова плата за феноменальный рисунок и пластику картинки. Если учесть, что создан объектив для портретов, то цена не выглядит такой уж высокой.

 

Canon EF 85mm f/1.8 USM

 

Следующий герой нашего теста Canon EF 85mm f/1.8 USM стоит в 6,5 раз дешевле своего старшего брата. Однако это не означает, что его картинка никуда не годится. В рядах доступных объективов он занимает одно из первых мест по соотношению цена/качество и является отличным решением для экономных фотографов.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1. 8 USM установки: ISO 3200, F1.8, 1/320 с

 

С его помощью без проблем можно получить эффектный портрет. На диафрагмах от f/1.8 до f/2.5 задний план размывается очень мягко. Однако из-за небольшого количества лепестков диафрагмы при f/2.8 и меньше форма блика начинает приобретать неаккуратную, чуть угловатую форму.

Фокусируется он очень быстро и точно. Тут сказывается малый вес и наличие ультразвукового мотора фокусировки. Вообще Canon EF 85mm f/1.8 USM можно назвать объективом, прощающим многие ошибки. В отличие от старшего брата ему необязательно указывать конкретную точку фокусировки: будет достаточно и области, в которой расположено лицо модели. Дальше объектив сделает всё сам, без проблем цепляясь за объект съёмки.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1.8 USM установки: ISO 2500, F1.8, 1/80 с

 

Из-за меньшей светосилы глубина резкости будет больше, что также позволит избежать многих ошибок, совершаемых начинающими фотографами.

 

Кстати, следующая фотография снята на Canon EF 85mm f/1.8 USM. Не ожидали подобного результата от бюджетного объектива? Не стоит недооценивать эту модель. Несмотря на существенно более низкую по сравнению с топовыми моделями цену, это всё же классический портретник с очень приятным рисунком и мягким боке.

 

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.8 USM установки: ISO 3200, F1.8, 1/320 с

 

Однако слабой стороной этого объектива могут оказаться хроматические аберрации.

Довольно явные цветные ореолы проявляются на фотографиях, снятых на диафрагме f/1.8. К счастью, подобные артефакты можно свести к минимуму, несколько прикрыв диафрагму. Почти полностью они исчезают при f/5. Однако столь высокое значение не позволяет добиться красивого размытия фона, поэтому стоит искать компромисс между величиной диафрагмы и степенью проявления аберраций. Или же можно прибегать к компьютерной постобработке.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 85mm f/1. 8 USM установки: ISO 2500, F5, 1/160 с

 

Отдельно скажу об удобстве использования Canon EF 85mm f/1.8 USM. Он оказался по-настоящему лёгким и компактным. Объектив помещается в карман куртки или ветровки, а используя его вместе с Canon EOS 5D Mark III, я без проблем мог держать камеру одной рукой.

 

Canon EF 50mm f/1.4 USM

 

Canon EF 50mm f/1.4 USM — самый неоднозначный участник нашего теста. Стоимость объектива также позволяет отнести его к бюджетным вариантам, однако назвать получаемую картинку «дешёвой» язык не поворачивается.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 3200, F1.4, 1/640 с

 

Снимки выглядит довольно аккуратными, а цветопередача и резкость очень хороши даже при съёмке в контровом свете. Не всякие топовые объективы выдерживают подобные условия, а Canon EF 50mm f/1.4 USM справляется с ними, не моргнув и глазом. Всё дело в том, что это не чистый портретник. Он разрабатывался ещё в далёкие плёночные времена, когда 50-миллиметровые объективы считались наиболее универсальными. В подобной оптике большое внимание уделялось балансу между качеством размытия, резкостью и уровнем различных аберраций. По всем этим параметрам «полтинник» может не быть чемпионом, но гарантированно обеспечивать результат выше среднего.

 

Canon EOS 5D Mark II / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 800, F2.2, 1/1600 с

 

Именно по этой причине к недостаткам объектива можно отнести появление так называемых «луковых колец», ореолов и неоднородностей на бликах. Они могут быть заметны при увеличении изображения, однако на меньшем масштабе заметить их довольно непросто. В отдельных сюжетах боке может показаться чуть менее мягким по сравнению с классическими портретниками, возможно появление эффекта чешуи.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 4000, F1. 4, 1/125 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 3200, F1.4, 1/500 с

 

К чему точно не может быть претензий, так это к скорости фокусировки. Пускай она не столь молниеносна, как у Canon 135mm f/2.0L USM, однако на быстродвижущуюся цель объектив наведётся без особых проблем.

 

Canon EOS 5D Mark III / EF50mm f/1.4 USM установки: ISO 3200, F1.4, 1/400 с

 

Для меня Canon EF 50mm f/1.4 USM является одним из любимых объективов из-за удачного сочетания качества и цены. Конечно, в условиях съёмки на полном кадре его едва ли можно назвать настоящим портретником. Тут с его помощью лучше всего снимать модель в полный рост или хотя бы по пояс, не крупнее. Иначе велик риск получить несколько искажённые пропорции лица. Тем не менее для использования с камерами формата APS-C это будет один из лучших вариантов не только по цене, но и по углу обзора. На любительских зеркалках он вполне соответствует классическим портретным объективам.

У Canon EF 50mm f/1.4 USM присутствуют хроматические аберрации, однако проявляются они только на максимально открытых диафрагмах.

При небольшом изменении значения до f/3.5 они полностью пропадают, а на f/4.5 становится доступна максимальная резкость.

 

Canon EOS 5D Mark II / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 400, F3.5, 1/160 с

 

Отмечу также, что микроконтраст у этого объектива по сравнению с другими испытуемыми наиболее выраженный. Это значит, что в случае с мягким портретом вам, скорее всего, придётся прибегнуть к ретуши кожи, ведь все её дефекты будут только подчёркиваться большей резкостью.

 

Canon EOS 5D Mark II / Canon EF 50mm f/1.4 USM установки: ISO 400, F2, 1/400 с

 

Выводы

 

Все четыре портретных объектива, протестированных нами, хоть и являются близкими родственниками, на деле оказались абсолютно разными, каждый со своим характером. И дело тут вовсе не в фокусном расстоянии или минимальной диафрагме. Рисунок — главная характеристика портретного объектива — своеобразен и неповторим у каждой модели.

Нетрудно угадать, что Canon 85mm f/1.2L II USM оказался наиболее интересным в плане боке. Оно у объектива получается абсолютно фантастическим, магическим. И тут можно сколько угодно жаловаться на космическую стоимость или большие габариты — свой покупатель на этот объектив всегда найдётся. Если вы жаждете бескомпромиссного качества изображения и ищете лучший портретник на рынке, это определённо ваш выбор.

 

 

Плюсы:

     великолепный рисунок;
     высокое качество изображения;
     неповторимое боке;
     светосила f/1.2
     высокая резкость;
     качество изготовления.

Минусы:

     большой вес и габариты;
     высокая цена;
     медленная фокусировка.

 

Не менее интересным оказался и Canon EF 135mm f/2L USM. Пусть его картинка не столь индивидуальна, однако она по-прежнему остаётся на высоте и заслуживает самой высокой оценки. Боке не имеет объективных недостатков, а резкость заслуживает уважения. Помимо этого, обладая высокой скоростью фокусировки, он может являться более универсальным решением, пригодным в том числе для съёмки репортажа. Говоря о качестве изображения, отмечу, что объектив оказался практически лишён хроматических аберраций и по этому показателю оказался безусловно лучшим среди всех сегодняшних испытуемых.

 

 

Плюсы:

     очень быстрый автофокус;
     красивое боке и рисунок;
     возможность ограничения дистанции фокусировки;
     высокая резкость;
     практически отсутствуют хроматические аберрации;
     качество сборки;
     пыле- и влагозащита.

Минусы:

     высокая стоимость;
     относительно невысокая светосила.

 

Говоря о бюджетном объективе, покупка которого не разорит продвинутого фотолюбителя, отмечу Canon 85mm f/1.8 USM. Это модель из разряда must have (обязательных к покупке) для любого увлечённого фотографа. Конечно, в качестве изображения он несколько проигрывает своим более именитым собратьям, однако получаемая картинка будет всё равно эффектнее той, которая сделана на любой зум. И я уже не говорю про китовые объективы, которые тут и рядом не стояли. Этот объектив я смело могу рекомендовать начинающим и продвинутым фотографам, которые давно хотели оживить свои снимки, особенно в портретном жанре. В лице Canon 85mm f/1.8 USM вы получите рабочую лошадку, которая станет отличным инструментом на пути к более дорогим моделям.

 

 

Плюсы:

     отличное соотношение цена/качество;
     малый вес и габариты;
     высокая скорость фокусировки;
     слабо выраженное виньетирование.

Минусы:

     хроматические аберрации;
     неаккуратная форма бликов на прикрытых диафрагмах.

 

А наш последний испытуемый, Canon EF 50mm f/1.4 USM, должен понравиться наиболее осторожным фотолюбителям, ценящим прежде всего универсальность. По сути, портретным этот объектив можно назвать только с небольшой натяжкой. На открытой диафрагме он обладает наибольшим микроконтрастом и лишён своеобразной мягкости рисунка, присущей классическим портретникам. Всё это заставит вас потратить чуть больше времени на обработку. Но на это можно закрыть глаза, если вспомнить о цене данной модели. Если вам уже недостаточно китового объектива и хочется найти оптику с красивым рисунком за разумные деньги, то Canon EF 50mm f/1.4 USM может стать вашим идеальным решением, особенно если вы снимаете на неполнокадровую камеру. На фотоаппаратах с сенсором формата 24х36 мм фокусное расстояние 50 мм не слишком хорошо подойдёт для крупноплановых портретов.

 

 

Плюсы:

     отличное соотношение цена/качество;
     высокая светосила f/1.4;
     малый вес и габариты;
     быстрая фокусировка.

Минусы:

     сильное виньетирование на открытой диафрагме;
     наличие хроматических аберраций.

 

 

 

 


Источник: prophotos.ru

Как получить портретный режим на Android

Технология двойной камеры в смартфонах породила популярность портретных режимов и размытия фона.

Но каждый производитель реализует эти функции по-своему. Итак, вот руководство о том, как включить портретный режим на различных устройствах Android, а также о том, как включить портретный режим на телефонах, в которых он отсутствует.

Что такое портретный режим?

Простое объяснение портретного режима состоит в том, что это изображение с эффектом боке: объект в фокусе с размытым или не в фокусе фоном.

Это эффект, который давно используется в традиционной фотографии. Но инновация в технологии камер смартфонов означает, что наши устройства могут достигать эффектов, аналогичных камерам DSLR. Наше сравнение камер смартфонов и камер DSLR

показывает, как далеко они продвинулись.

Портретный режим появился под разными именами с момента его появления.

На Apple iPhone X эффект называется «Портретный режим». На устройствах Samsung с двумя камерами он работает в режиме Live Focus. У более старых смартфонов Samsung, таких как Galaxy S6 и S7, есть фотоэффект, называемый Selective Focus, который обеспечивает тот же эффект, но с гораздо меньшей точностью и худшим качеством.

Между тем, Huawei имеет два режима эффектов боке на своих флагманах P20 и P20 Pro. Диафрагма — это обычный режим боке для фотографирования с размытым фоном, а «Портрет» — это режим, который включает в себя фильтры освещения, красоты и боке.

Портретный режим становится все более популярным в связи с тенденцией к использованию двух камер, поскольку производители смартфонов могут использовать оба объектива для создания эффекта размытия, а не полагаться исключительно на программное обеспечение. Поскольку у каждого объектива разные уровни диафрагмы, эффект значительно выше по качеству.

Это не означает, что только телефоны с двумя камерами имеют доступный режим. Некоторые производители телефонов включают в свои приложения камеры эффект боке. Хотя слишком много боке является распространенной ошибкой фотографии

Эффект — отличный способ улучшить фотографии при правильном использовании.

Как получить портретный режим на Android

Чтобы включить портретный режим на устройстве Android, вы можете использовать встроенные функции приложения камеры вашего телефона (если оно есть) или загрузить отдельное приложение, которое использует программное обеспечение для достижения эффекта боке.

Вот различные способы получить эффект на разных устройствах Android.

Samsung Galaxy Note 8 и S9 + Портретный режим: живая фокусировка

Live Focus работает одинаково на Samsung Galaxy Note 8 и Galaxy S9 +. Оба телефона имеют двойную камеру, и в этом режиме используются два объектива для создания эффекта глубины резкости. Live Focus работает только на задней камере на этих устройствах. Тем не менее, Samsung представила Live Focus для селфи на Galaxy A8 +, который имеет двойную фронтальную камеру.

Главная особенность Live Focus — это то, что в режиме есть ползунок для настройки размытия фона. Вы также можете настроить этот слайдер даже после того, как вы сделали снимок.

Чтобы использовать Live Focus на Note 8 и S9 +, выполните следующие действия:

  • Запустите приложение камеры.
  • Выбрать Живой Фокус на экране.
  • Отрегулируйте уровень размытия с помощью ползунка в нижней части экрана.
  • Сделайте снимок кнопками спуска или громкости.

Чтобы настроить размытие после съемки, выберите фотографию в своей галерее и выберите параметр для настройки размытия фона.

Samsung Galaxy S9 портретный режим: Selfie Focus

Поскольку режим Selfie Focus от Samsung основан на программном обеспечении, а не на двух объективах, он доступен как для Galaxy S9, так и для Galaxy S9 +. Он отличается от Live Focus, так как он автоматически регулирует баланс белого для вашего оттенка кожи. Но он достигает аналогичного эффекта боке, с сфокусированным объектом и размытым фоном.

Вот простые шаги для доступа к режиму:

  • Откройте приложение камеры.
  • На экране предварительного просмотра переключитесь на фронтальную камеру. Вы можете сделать это, проводя вверх или вниз, или используя переключить камеру значок.
  • Выбрать Селфи Фокус.
  • Лицом к объективу фронтальной камеры сделайте фото.

Есть и другие хитрости, которые может сделать телефон и его камера. Чтобы узнать, посмотрите наш обзор возможностей Samsung Galaxy S9

,

Google Pixel 2 и Pixel 2 XL Портретный режим

Смартфоны Google Pixel 2 являются ярким примером того, как программное обеспечение может создавать эффект двойной камеры. Pixel 2 и Pixel 2 XL имеют встроенный портретный режим в своих приложениях камеры. Однако ни у одного телефона нет двойной камеры.

Чтобы перейти в портретный режим на телефонах Google Pixel 2, просто выполните несколько шагов:

  • Откройте приложение камеры.
  • Выберите меню Кнопка в верхнем левом углу приложения.
  • Выберите портрет вариант.
  • Сфотографируйте себя.
  • Нажмите на миниатюру в левом нижнем углу и выберите нужное изображение.
  • Google автоматически добавит размытие на фон изображения.

Хорошей новостью является то, что Google сделал свое программное обеспечение для сегментации изображений открытым исходным кодом, а это означает, что вскоре мы сможем увидеть этот вид расширенной фильтрации, внедренный в приложения камеры для других телефонов.

Портретный режим на других устройствах Android

Хотя мы упомянули некоторые из самых популярных Android-устройств с портретным режимом, различные бренды предлагают аналогичные эффекты в своих приложениях для камер. Они, как правило, появляются на устройствах премиум-класса.

Например, в Nokia 8 и Nokia 9 есть режим «Live Bokeh». Xiaomi A1 — часть программы Android One

— оснащен двойной камерой и автоматически применяет «эффект глубины», когда объект фокусируется на переднем плане.

Процесс доступа к этим различным режимам на соответствующих устройствах Android обычно аналогичен:

  • Откройте приложение камеры
  • Выберите соответствующий режим
  • Сделай свою фотографию

Если в вашем телефоне есть эта функция, и вы не уверены на 100%, как ее использовать, изучите различные режимы, доступные в приложении камеры. Обычно вы можете выбрать информацию или Помогите значок в приложении, чтобы узнать больше.

Приложения в портретном режиме для Android

Если у вас нет двойной камеры или выборочной фокусировки на устройстве Android, в магазине Google Play доступно множество приложений, которые могут занять эту нишу.

Эти приложения используют программное обеспечение для создания эффекта боке, либо прося пользователя выбрать сфокусированные области, либо автоматически применяя фильтр. Это может сэкономить вам деньги, если вы хотите улучшить свои фотографии без использования надстройки, как объектив камеры смартфона

,

AfterFocus: приложение Background Blur

AfterFocus — это приложение, которое сочетает в себе ручную и автоматическую функциональность, чтобы предоставить пользователям точный инструмент для создания эффекта портретного режима. Как часть интеллектуального инструмента выбора, вам просто нужно нарисовать, где вы хотите эффект размытия.

Доступны три фокусных расстояния: передний план (в фокусе), ближний фон и дальний фон. Другие фильтры и инструменты также доступны для редактирования и изменения изображения.

Возможно, вам придется увеличить масштаб и добавить дополнительные навигационные линии, если инструмент размывает или фокусирует области, которые вам не нужны. Однако сочетание искусственного интеллекта и пользовательского ввода делает процесс менее привередливым, чем другие приложения.

Скачать: AfterFocus (бесплатно)

LightX: полное приложение для редактирования с размытием фона

В то время как многие приложения для размытия фона представляют собой одноуровневые пони, в LightX довольно много функций редактирования, включая режим портрета и размытие фона. Как и AfterFocus, эти изменения применяются после того, как вы сделаете фотографию.

Однако приложение имеет больше функций редактирования, чем AfterFocus, включая фильтры, общие настройки и инструменты рисования. Вы найдете эффекты размытия в приложении фокус меню. Здесь вы можете выбирать между предустановленными режимами фокусировки, такими как смещение объектива или размытие.

Вы также можете использовать инструменты интеллектуального выбора и интеллектуального стирания приложения, чтобы вручную управлять эффектом размытия.

Скачать: LightX (бесплатная премиум-версия доступна)

AirBrush: режим живого портрета и приложение для редактирования

Если вы ищете приложение, которое больше похоже на приложение камеры, то AirBrush — идеальный выбор для работы в портретном режиме. Приложение позволяет применять эффект, наряду с другими, при съемке фотографии.

Поскольку в приложении используется программное обеспечение для сегментации изображений, а не аппаратное обеспечение камеры, вы также можете выбирать изображения, которые уже находятся в галерее вашего телефона, для редактирования. AirBrush включает в себя функции украшения, цветовые фильтры и несколько других простых функций редактирования.

Для доступа к режиму размытия фона выберите настройки меню и значок, который выглядит как объектив камеры. Этот значок включает и выключает размытие фона. После того как вы сделали фотографию, вы можете настроить размытие и добавить другие изменения.

Скачать: AirBrush (бесплатные покупки в приложении)

Есть много вариантов портретного режима Android

Портретный режим — это интересный способ добавить стильный эффект к фотографиям вашего смартфона. Современные камеры, конечно, способны на гораздо большее. Но фотография на смартфоне — отличный способ начать.

Если вы заинтересованы в фотосъемке со смартфона и хотите узнать о других способах улучшения ваших фотографий, посмотрите лучшие приложения для мобильных камер.

и лучший редактор фотографий для Android

,

Как сделать великолепный портрет, не используя портретный режим в камере.

Нужно ли использовать портретный режим в камере, или лучше сделать все необходимые настройки самому? Большинство цифровых камер обладают набором специализированных режимов съемки, включая режим для съемки портретов. Эти режимы помогают фотографу сообщить камере, какой именно кадр он хочет получить. Портреты, снятые с помощью портретного режима, будут выглядеть в принципе неплохо, но креативный вклад в снимок будет ограничен, и если вы хотите повысить мастерство владения камерой, то от заводских режимов фотоаппарата лучше отказаться.

Так каким же образом выставить настройки камеры, чтобы получить хороший портрет, не используя портретный режим? На данный вопрос есть множество ответов, они зависят от стиля фотографа, от фотокамеры, от вида портрета, который фотограф хочет получить в итоге. В данной статье будут перечислены базовые советы, на основе которых можно будет экспериментировать в будущем.

В данной статье мы дадим тот базис знаний, который приведет вас к хорошему результату (примечание: для более быстрого уяснения нижеследующего материала , было бы не плохо чтобы вы прочли мой предыдущий урок, касающийся экспозиции).

Используйте режим приоритета диафрагмы

Приоритет диафрагмы даст возможность фотографу выставить вручную величину диафрагмы, в то время как камера само подберет нужную выдержку для получения правильно экспонированного кадра. Для получения более размытого фона открываем диафрагму до максимума.

Фактическое значение диафрагмы будет изменяться от ситуации к ситуации и в зависимости от возможностей камеры и объектива. Но, скорее всего вы захотите начать с более широкой диафрагмы, поскольку она дает меньшую глубину резкости и, следовательно, более размытый задний фон. Прелесть такой настройки в том, что только сам объект съемки будет в фокусе, на размытом заднем фоне.

Помните, что при использовании светосильной оптики и выборе максимально открытой диафрагмы, глубина резкости получится настолько маленькой, что даже если отдельные детали лица окажутся в фокусе, остальные могут выйти за пределы глубины резкости. Также, снимая на открытой диафрагме мы, скорее всего, не получим максимума от разрешающей способности объектива. Увеличьте значение диафрагмы на пару делений, и вы получите заметно более резкую картинку — здесь стоит поэкспериментировать, если позволяет время.

 

Выберите небольшое значение ISO, чтобы получить снимки, лишенные зернистости и шумов

Используемые значения ISO зависят от освещения, но в большинстве случаев рекомендуется использовать более низкие значения, чтобы уменьшить зернистость и шумы на снимке (можно попробовать выставить значения в пределах 100-200 ISO). Главное, что следует учесть при выборе значения ISO, это его влияние на выдержку. При выборе минимального значения ISO и плохом освещении, камера выставит более длинную выдержку и в итоге получится менее резкий. Если выдержка для выбранной вами чувствительности великовата, то следует открыть диафрагму или увеличить само значение чувствительности.

 

Выдержка

Если вы снимаете с приоритетом диафрагмы, то выдержка будет выставляться автоматически самой камерой, при выставленной вами вручную диафрагме и чувствительности. Если вы все же выбрали полностью ручной режим, вам не стоит забывать про выдержку. Так как предмет съемки подвижен, даже если он пытается не шелохнуться, вам придется выставить выдержку хотя бы в 1/60 секунды или даже больше, 1/125 сек. будет идеальным вариантом, особенно если вы не используете штатив.

 

Баланс белого

Выставляемый баланс белого будет опять же зависеть от условий освещения, в которых вы снимаете.

 

Режим фокусировки

Большинство цифровых камер дают фотографу возможность выбора между многими режимами фокусировки. С одной стороны, автофокусировка использует на большинстве камер множество фокусировочных точек в кадре, чтобы определить, куда фокусироваться. С другой стороны, ручной режим дает возможность получить полное управление процессом фокусировки. А между двумя вышеназванными режимами находится одноточечная фокусировка.

В то время как автофокус за счет своей многоточечной фокусировки сделает в большинстве случаев свою работу на «хорошо», бывают случаи, когда было бы неплохо полностью сфокусировать кадр вручную либо одноточечной фокусировкой (в частности, в условиях плохого освещения).

 

Режим экспозамера

Так же как и с режимами фокусировки, современные камеры позволяют выбрать несколько режимов экспозамера — от многоточечного, когда учитываются измерения по всей площади кадра до точечного или частичного, при котором экспозиция измеряется по маленькой части изображения.

«Потенциал Финна»: Мел Милтон на портрете «Месяц афроамериканской истории»

Персонажи + истории // 26 ФЕВРАЛЯ 2021 г.

Художник из Юты рассказывает StarWars.com о своем опыте и о том, почему изображение черных имеет значение.

В глазах Финна есть надежда. Штурмовик, сбежавший от Первого Ордена и отправившийся на секретное задание для своего друга По Дэмерона, стал полноценным героем Сопротивления.И именно эта история и обещание других несказанных приключений, которые еще впереди, вдохновили художника Мела Милтона, когда он сел за создание портрета персонажа для Месяца черной истории.

Но в отношениях Милтона с Финном есть сложность, которую разделяют и другие фанаты, которые впервые увидели Star Wars: The Force Awakens в 2015 году и ожидали большего от пути Финна. После еще двух фильмов Милтон говорит, что он все еще не считает, что путешествие Финна завершено.Финн избавился от доспехов и одолженной куртки, чтобы стать наиболее аутентичным, как показано в Star Wars: The Rise of Skywalker . Однако на этом портрете его глаза сфокусированы вдалеке, глядя на горизонт и все, что впереди. «Мне сам нравится этот персонаж, но мне кое-чего не хватало», — признается Милтон StarWars.com. «Уметь сидеть и говорить, когда мы рассказываем людям истории, это когда мы что-то преодолеваем. Бывает момент, когда главный герой преодолевает конфликт и думает: «Вот почему я хочу быть этим персонажем! Потому что у меня свои проблемы.Мне нужно преодолеть свои собственные проблемы ». И я думаю, что потенциал Финна был в этом».

«Рассказывание историй лежит в основе человеческого бытия, и репрезентация черных во всех СМИ дает нам возможность почувствовать себя частью мира, в котором мы живем. Если нас больше видят и слышат, это дает нам шанс почувствовать себя понятны тем, кто читает наши истории ». 1/3 pic.twitter.com/7nv48oLE6g

— Звездные войны (@starwars) 14 февраля 2021 г.

Милтон решил нарисовать Финна в лучшем виде.«Я немного поднял его, заставил его гордиться тем, что он [быть] частью этого, потому что я так его себе представляю», — говорит он. «Но я хотел изобразить его таким, каким я его представлял. Эта надежда. Эти мечты.

Милтон ожидал, что портрет вызовет столь необходимый разговор о проблеме репрезентации черных в средствах массовой информации в целом и в Star Wars в частности, «потому что этот диалог есть у меня во мне», — добавляет он. «Именно здесь представление становится важным. Я помню, когда они показали этот трейлер, и он выскочил, и все сказали: вот он! Вот этот момент, когда на экране появляется кто-то вроде меня.«И поэтому я думаю, что это выросло… особенно в области Star Wars . Диалог репрезентации дает возможность взглянуть на человека, которого не слишком много представляли, на тех, кто был представлен, шанс увидеть за пределами ярлыков и стереотипов, которые создает недостаточное представление. Наша страна построена на разнообразии, и наши истории должны быть одинаково разнообразными, чтобы показать это богатство ».

Выросший наполовину чернокожий, наполовину филиппинец в семье военного, Милтон проникся своей любовью к искусству и Звездным войнам .Но только когда его семья поселилась в Сан-Диего, он начал понимать, чем его опыт отличался от опыта его преимущественно белых соседей в Калифорнии. «Меня часто дразнили из-за того, что я« не вписывалась », что заставляло меня нести в себе много гнева. Теперь я понимаю, почему я был зол, но в детстве это не имело смысла. Когда я стал старше, я начал заниматься этим. Но в детстве вы спрашиваете: «Почему я не вписываюсь? Что это? »

Преодолев бездомность и наркозависимость в подростковом возрасте, из-за которых он бросил школу в 10 -м классе , Милтон пошел в школу, чтобы изучать графический дизайн, а затем открыл свое призвание на Аллее художников в Сан-Диего Comic-Con.В 21 год он планировал переехать в Нью-Йорк, чтобы стать художником и аниматором, но остановился в Юте, где у него была семья, и в конечном итоге поселился там, где теперь у него есть жена и маленькая дочь.

Милтон говорит, что благодаря своему искусству он может начинать разговоры и самовыражаться, доставляя людям радость и заставляя их думать. Перед тем, как опубликовать свой портрет Финна в социальных сетях Star Wars и Disney, Милтону было поручено создать две обложки комиксов Star Wars — одну с эпическим столкновением Йоды и Дарта Мола, а другую с Кайло Реном.Но в своих социальных сетях он часто публикует скетчи и недоделанные работы. Наряду с фразой «Продолжай продолжать», это напоминание ему и другим начинающим артистам о том, что они должны продолжать заниматься любимым делом, даже когда это становится трудным или они не видят себя представленными в отрасли, в которой они стремятся работать.

«Вы хотите уничтожить цивилизацию? Убейте их искусство. Правильно?» он говорит. «Потому что это сердце людей. Рассказывание историй — это то, что находит отклик у людей.Как он отмечает в посте, сопровождающем его финское искусство, «рассказывание историй лежит в основе человеческого бытия, а репрезентация черных во всех средствах массовой информации дает нам возможность почувствовать себя частью мира, в котором мы живем. Быть увиденным и услышанное больше дает нам шанс почувствовать, что нас понимают те, кто читает наши истории. Истории могут показать, как персонаж может преодолеть борьбу и конфликты, и увидеть кого-то вроде вас в этой истории — это трамплин для воображения. Представьте это страстному уму ребенка, и вы вдохновите следующее поколение рассказчиков историй.”

И для Милтона это основная причина того, почему афроамериканское представление и празднование Месяца черной истории и далее так важно. «Наличие времени и места для празднования, принятия и демонстрации творчества и красоты чернокожих — это то, что дает мне ощущение, что я являюсь частью чего-то прекрасного, и для меня это то, чем нужно поделиться и испытать», — говорит он. «Когда я рос, быть художником казалось мне невозможным, потому что я не видел и не мог должным образом вырастить это.У меня было не так много людей, как я, к которым можно было бы обратиться за советом. В те ранние годы многие люди были удивлены тем, что я сказал, что хочу стать художником. Я надеюсь на этих молодых художников и с нетерпением жду их расцвета по мере того, как рассказывается все больше и больше черных историй ».

StarWars.com. Все «Звездные войны», все время.

Теги сайта: #StarWarsBlog

ТЕГИ: Месяц черной истории, Финн (Звездные войны), Интервью

портретов художника Фила Гайтера, запечатлевших наш чумной год, с предметами в масках

Маска.

Мы проводим так много времени, жалуясь на ее ношение, мы, возможно, не заметили, насколько маска стала определять прошедший год физически, эмоционально и, да, визуально.

Но Фил Гайтер, художник и рекламист, заметил это и пишет серию портретов в масках.

«Я решил сделать автопортрет, раскрасившись в ярко-желтых перчатках и маске N95. Это было началом », — сказал Гайтер, живущий в Хайленд-Парке. «Это должно было быть разовое мероприятие. По мере того, как начиналась пандемия, я проводил все больше и больше времени дома, у меня была дочь, и я сделал ее портрет в маске.

Художники работают по темам — синие периоды, серии стогов сена и тому подобное. Гайтер увидел потенциал в маске.

«Внезапно я подумал, что здесь происходит что-то, что мне очень, очень нравится», — сказал он. «Собрание меня как художника и бизнес-мыслителя, придумывающего идею, которая держится вместе. Вот что я делаю для своих клиентов — создаю брендированные сообщения. Маска оказалась той отличительной чертой, которая позволила мне вспомнить коллекцию картин, передающих момент, острых, но причудливых.”

Гейтер, 63 года, родился в Англии.

«Я учился в Манчестерской столичной школе искусств и учился на прекрасного художника», — сказал он. «Но будучи ребенком из рабочего класса, работа художником не обеспечивала мне финансового благополучия, поэтому я занялся рекламой».

Художник Фил Гайтер исследовал символику роз для своего портрета специалиста по инфекционным заболеваниям на горе Синай доктора Суниты Мохапатры. Глубокий розовый цвет представляет «благодарность».” Предоставлено

Что привело его в Чикаго в 1988 году, чтобы работать на Лео Бернетта.

«Как и многие иммигранты, я приехал на год, а потом остался».

Как художник, Гайтер хочет, чтобы люди видели его новую серию. У него пока нет галереи, поэтому он показал их другу.

«Я знаю Фила некоторое время, — сказала Карен Тейтельбаум, президент и главный исполнительный директор Sinai Health Systems. «Я всегда считал его портреты лучшими его работами. Первые портреты из серии COVID, серии масок, я думал, что они были игривыми, умными, я думал о том, как запечатлеть этот момент времени, эту пандемию, которую, надеюсь, мы больше никогда не увидим.Я сказал ему, как мне нравятся портреты. Я не думал о наших опекунах. Он сказал, что я действительно хотел бы нанять нескольких медицинских работников ».

На данный момент он нарисовал 18 портретов в масках, трое медперсонала Синая, включая медсестру отделения интенсивной терапии Герберта Вандаки, который сказал, что его портрет был ярким пятном в тяжелый год.

«Это вселило надежду в это очень сложное время», — сказал Вандаки. «Я думал, что он запечатлел этот очень сложный момент по-настоящему артистично.”

«Человек в маске» — первоначальный автопортрет Фила Гайтера, с которого начался сериал. Есть

Создавая картины, Гайтер следит за историей.

«Я изучал работы Караваджо, его использование действительно горячего света», — сказал он. «Это было похоже на естественный элемент, как и на черный фон. Я хотел, чтобы они были современными, основанными на классике. Я их ставил. Я точно знал, как хочу их изобразить.”

Другой взгляд, конечно же, на коммерцию. Искусство — это бизнес, а также, ммм, искусство, и Гайтер это знает.

«Это вызов для художников», — сказал он. «Как и в музыке, дело не обязательно в том, насколько вы хороши. Речь идет о том, чтобы рассказать историю, которая захватывает воображение и становится трамплином для становления известным художником. Я активно ищу галерею. Я бы хотел, чтобы по одной из этих картин висело в каждой больнице в округе. Празднование работы, проделанной всеми основными работниками.”

Гайтер планирует сделать около 30.

Не все портреты Фила Гайтера в масках изображают врачей. Его последняя песня — «Марла и Уэйн». Есть

Интересно, подберет ли гора Синай что-нибудь — Гайтер берет около 5000 долларов за картину.

Тейтельбаум сказала, что, по ее мнению, в больнице останется несколько человек, получив «скидку для друзей и семьи».

Не то чтобы дело в продаже картин.

«Если я не продам один, я не против», — сказал Гайтер. «Последнее, о чем я думаю, — это продажи. Это известность и повышение осведомленности, чтобы добраться до точки, когда люди захотят покупать искусство из-за дурной славы. … Объединение всех элементов воедино действительно вдохновило меня. Я просыпаюсь каждое утро и не могу дождаться следующего дня. Это коллекция, которая меня переживет ».

«Clorox» Фила Гейтера — это портрет его брата-близнеца Пола Гайтера, тоже художника. Есть «Лиам» — это портрет своего сына, нарисованный Филом Гайтером. Есть «Дождь» — портрет дочери Фила Гайтера. Есть

Давно утерянный портрет отца-основателя приходит в Матаван

ЗАКРЫТЬ

Видеотур по историческому дому Филипа Френо в Матаване. Построен в 1818 году, выставлен на продажу.Asbury Park Press

МАТАВАН — Как и другие отцы-основатели Соединенных Штатов, Филип Френо любил слова. В отличие от них, этот «поэт американской революции» ненавидел картины.

Френо не работал портретами. Гравюра, сделанная после его смерти, изображающая его в преклонном возрасте, была единственным известным изображением журналиста Матавана, который сотрудничал с Джеймсом Мэдисоном и Томасом Джефферсоном для формирования молодой нации.

Последние 17 лет Майк Шартье, который владеет бывшим домом Френо и стал знатоком своей жизни, задавался вопросом: как на самом деле выглядел этот парень?

После долгих лет расследований Шартье нашел ответ.

Теперь он висит в его гостиной.

Купить фото

Майк Шартье нашел этот портрет Филипа Френо, поэта американской революции, после тщательного расследования. Картина теперь возвращена в Матаван и показана в доме Чартье в понедельник, 22 февраля 2021 г. (Фото: Томас П. Костелло)

Предыдущий взгляд на дом: Джордж Вашингтон не выдержал; исторический дом Филипа Френо на продажу в Матаване

Картина маслом, которая почти утеряна для истории, не была продана на аукционе и теперь может стоить 300 000 долларов, прибыла в прошлый четверг во время снежной бури.

«Это развеивает миф», — сказал Шартье. «Он действительно сидел для портрета».

Эта художественная тайна завершается задумчивым поворотом, подходящим для поэта: Шартье принес домой ранее неопознанный портрет Филипа Френо за две недели до его переезда.

История продолжается под галереей

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

«Случайный джентльмен»

Чартье, 61 год, ничего не знал о Френо, когда он и жена поэта Линда купили его дома в 2004 году за 385000 долларов.Построенный в 1818 году и с тех пор расширяющийся, дом в федеральном стиле с пятью спальнями вдохновил его узнать об этом менее известном отце-основателе.

Отвращение Френо к портретной живописи хорошо задокументировано; он считал это тщетным стремлением богатой элиты (хотя и имел влияние, но никогда не был богатым). Семь лет назад Шартье наткнулся на газетную статью 1982 года, в которой упоминалось, что Университет Монмута создает бюст Френо для выставки с помощью картины маслом знаменитого художника Джона Синглтона Копли.Картина, как отмечалось в статье, посвящена тому, что Френо окончил в 1771 году то, что сейчас является Принстонским университетом.

Вновь открыта местная история: Чернокожий архитектор Большого зала Университета Монмута, которого долго игнорировали, наконец-то оказался в центре внимания

Это послужило толчком для многолетних поисков товаров Чартье. Кусочки собирались медленно. Он обнаружил ссылку на портрет в American Art Annual 1923 года, а также пару соответствующих деталей. Копли работал в Нью-Йорке и Филадельфии в 1771 году, так что он был рядом.В том же году мать Френо вышла замуж за майора Кирни из Кейпорта, что обеспечило редкий приток денег в семью и потенциальный источник оплаты Копли.

В конце концов Шартье наткнулся на предполагаемое изображение картины в Справочной библиотеке искусства Фрика. Изображение в руке, он поискал в Интернете матч. В 2019 году он его нашел — по результатам аукциона Sotheby’s.

«На этот раз он был просто указан как« Портрет джентльмена », — сказал Шартье. «Аукцион проводился в 2018 году, но картина (по цене от 5 до 7 тысяч долларов) не была продана.

Купить фото

Этот портрет Филипа Френо, поэта американской революции, был обнаружен Майком Шартье после тщательного расследования. Картина теперь возвращена в Матаван и показана в доме Чартье в понедельник, 22 февраля 2021 г. (Фото: Томас П. Костелло)

Сохранение местной истории: Дом Хауэлла, принадлежащий лидеру черных солдат Гражданской войны, можно спасти всего за $ 20K

После дополнительных раскопок Шартье нашел владельца картины. Он принадлежал семье Плимптонов из Нью-Йорка — родственникам покойного известного писателя Джорджа Плимптона.После некоторой дружеской переписки и большого количества документов, Плимптоны согласились передать портрет Историческому обществу Матавана. Он хранился в коллекции произведений искусства в их семье на протяжении четырех поколений.

Историк Матавана Куртис Ройнестад приехал на склад Sotheby’s в северном Нью-Джерси во время метели в четверг, чтобы забрать его. Ирония в том, что Френо умер во время снежной бури в возрасте 80 лет, когда он упал с лошади, возвращаясь из визита к родственникам в Фрихолд.

Купить фото

Майк Шартье, владелец, идет к могиле Филипа Френо, которая находится через дорогу, во время экскурсии по историческому дому Филипа Френо, построенному в 1818 году, в Матаване, штат Нью-Джерси, вторник, 25 августа. , 2020.(Фото: Таня Брин)

Увидев портрет, Ройнестад и Шартье заметили нечто потрясающее: на табличке на рамке было указано, что объект съемки — Филип Френо, а художник — Джон Синглтон Копли.

Это сокровище скрывалось у всех на виду.

Хотите пушечное ядро ​​?: Абердинскому человеку нужен дом-музей для пушечного ядра Войны за независимость в гостиной

«Это просто потрясающе, в цифровую эпоху, в которой мы живем, все еще могут существовать загадки Войны за независимость, подобные этой», — Ройнестад сказал.«При всей имеющейся информации единственное известное изображение Филиппа Френо могло быть потеряно анонимно с семьей в течение 100 лет, и внезапно однажды оно появляется на аукционе, но его ошибочно называют случайным джентльменом. . »

Купить фото

Рядом с недавно обнаруженным портретом Филипа Френо изображены (слева направо) Джон Лазар, президент совета Матавана; Кэти Заворскас, Историческое общество Матавана; Майк Шартье, владелец дома Френо в Матаване; и Куртис Ройнестад, историк города.(Фото: Томас П. Костелло)

Наконец-то дом, 200 лет спустя

Проведя небольшое исследование в целях страхования, Ройнестад сказал, что продажная стоимость картины составляет «от 50 000 до более чем 300 000 долларов». Они не могут доказать, что это рукой Копли. Хотя имя Копли есть на тарелке, работа не указана в его каталоге. Это мог быть ученик или член его студии.

Конечно, продавать не будут. Шартье вешает его в своей гостиной на пару дней, что является своего рода возвращением домой спустя 200 лет, прежде чем передать его Историческому обществу Матавана.Он планирует сделать несколько фотографий и поделиться историей на веб-сайтах для любителей истории. Он намеренно не ставил портрет над камином в гостиной.

«Исторические тролли — и есть исторические тролли — выйдут и скажут, что он никогда не мог висеть над этим камином, — сказал Шартье. — Это правда, потому что это викторианский камин 1895 года».

Тайна раскрыта: Почему солдат Войны за независимость был похоронен на кладбище Уоллквакеров

Достаточно скоро он попадет в музей особняка Берроуз на Мейн-стрит.Особняк, построенный в 1723 году, наполнен историей и служит штаб-квартирой Исторического общества Матавана. Кланы Берроуз и Френо были связаны узами брака.

«Мы очень рады получить такой подарок», — сказала Кэти Заворскас, президент Исторического общества Матавана. «Мы собираемся провести надлежащее открытие».

Купить фото

Майк Шартье, владелец, совершает экскурсию по историческому дому Филипа Френо, который был построен в 1818 году, в Матаване, штат Нью-Джерси, вторник, 25 августа 2020 года.(Фото: Таня Брин)

Прибытие портрета совпадает с отъездом Шартье. Он и Линда сокращают штат и переезжают в этот район. Исторический дом трудно продать, но они нашли покупателей — пара из Коннектикута купила его за 485 000 долларов. Они закрываются 3 марта.

Для этого энтузиаста-самоучки Френо найти портрет и принести его домой было прощальным прощанием.

«Это аномалия событий, которая в конечном итоге привела к этому», — сказал Ройнестад. «Когда вы думаете о чем-то, что потенциально может иметь такую ​​огромную ценность, и так много людей упустили мяч (в его идентификации) в течение определенного периода времени, это здорово для нас.

После задумчивой паузы он добавил: «Это поэтическая справедливость».

Джерри Карино, обозреватель газеты Asbury Park Press, специализируется на интересных людях Джерси-Шор, вдохновляющих историях и насущных проблемах. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.app.com/story/news/history/2021/02/24/philip-freneau-portrait-matawan-founding-father/4497984001/

The Inheritance Trailer : Смелый портрет черноты Эфраима Асили

Эксклюзив: частично документальный фильм, частично повествовательный, дебютный полнометражный фильм Эфраима Асили — это мета-фильм о том, что движет диаспорическим повествованием.

Художник Эфраим Асили описывает свой дебютный фильм «Наследие» как «умозрительную реконструкцию» своего времени в коллективе чернокожих марксистов Западной Филадельфии. Результатом является экспериментальный коллаж, который, несомненно, проверяет имя Жан-Люка Годара и изменяет жанры и время, создавая меняющий форму калейдоскоп Черноты. «The Inheritance», получивший признание во время осенних фестивалей, в том числе в Торонто и Нью-Йорке, появится 12 марта от Grasshopper Film в виртуальных кинотеатрах. Посмотрите эксклюзивный трейлер ниже.

После почти десятилетия изучения африканской диаспоры, Асили помещает свою ансамблевую работу почти полностью в ярко раскрашенный дом в Западной Филадельфии, в котором проживает сообщество чернокожих активистов и художников. В документальное воспоминание о филадельфийской освободительной группе MOVE, ставшей жертвой печально известного полицейского взрыва в 1985 году, вплетена сценария драмы персонажей, стремящихся к политическому консенсусу и борющихся со своими собственными межличностными отношениями, романтическими и прочими.

Связанные

Связанные

Из обзора TIFF от IndieWire:

Снятый в ярких 16-миллиметровых кадрах и уравновешенный архивными новостными кадрами, озвучкой и интервью, «Наследие» устанавливает документальную основу, только чтобы полностью разрушить ее. В центре научной литературы фильма находится группа чернокожих активистов MOVE, основанная в 1972 году, которая в 1985 году стала жертвой взрыва полиции после того, как мэр Филадельфии Уилсон Гуд и комиссар полиции Грегор Дж. Признали эту организацию террористической.Самбор. Параллели с 2020 годом очевидны, но Асили никогда не преувеличивает. И ему не обязательно.

Наполнение этого документального эшафота — это драма по сценарию, поставленная Асили, в центре которой находится молодой человек, Джулиан (Эрик Локли), который унаследовал большой многоэтажный дом от своей бабушки и вместе со своей девушкой Гвен (Нозифо Маклин) решает это сделать. , переоборудовать собственность в центр черного освободительного движения. Плакат, замеченный в одной из сцен фильма Жан-Люка Годара «Шинуаз», вдохновленного Достоевским рассказа французского режиссера 1967 года о группе молодых маоистских террористов в Париже, задает тон тому, чего хочет достичь Асили.

Визуально «Наследие» живо, опьянено цветами и фактурами Западной Филадельфии: ее обитателями, уличными фресками, глубокой историей афроамериканской жизни и вкладом черных в культурный пантеон. Но, несмотря на серьезность темы, подход остается кривым и непочтительным на протяжении всего… Хотя Асили создал амбициозное и часто тревожное повествование, оно удваивается как радостное празднование Черноты и приглашение для всех зрителей задуматься о своем собственном наследии.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Определение портрета Мерриам-Вебстер

пор · черта | \ ˈPȯr-trət , -ˌTrāt \ 1 : изображение особенно : графическое изображение человека, обычно показывающего лицо. 2 : скульптурная фигура : бюст : , относящийся к прямоугольному документу, имеющий вертикальный размер больше, чем горизонтальный размер, или являющийся им переключение из альбомного в портретный режим — сравните чувство ландшафта 3

портрет — Викисловарь

Английский [править]

Мона Лиза, портрет.

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Со среднефранцузского портрет , pourtraict , номинальное использование причастия прошедшего времени портрет («изобразить»), от латинского prōtrahō .

Произношение [править]

Существительное [править]

портрет ( счетное и несчетное , множественное число портретов )

  1. (счетно) Картина или другое изображение человека, особенно головы и плеч.
    • а. 1792 , Джошуа Рейнольдс, Рассуждения о живописи и изобразительном искусстве
      В портретах грация и, можно добавить, подобие больше в общем виде, чем в точном подобии каждой черты.
  2. (исчисляемо, образно) Точное изображение человека, настроения и т. Д.

    В своей последней книге автор написал хороший портрет городской жизни Нью-Йорка.

  3. (вычисления, печать) Ориентация печати, при которой вертикальные стороны длиннее горизонтальных.
Антонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

картина с изображением человека

  • албанский: портрет (sq) m
  • Арабский: صُورَة (ar) f (ṣūra), بُورْتْرِيَّة f (burtriyya)
  • Армянский: դիմանկար (hy) (dimankar), պատկեր (hy) (patker)
  • Астурия: ретрату м
  • Азербайджанский: şəkil (az), portret
  • Баскский язык: argazkia (eu)
  • Белорусский: партрэ́т м (партрэ)
  • бенгальский: প্রতিকৃতি (protikriti)
  • бретонский: poltred (br) m
  • Болгарский: портре́т (bg) m (portrét)
  • Бирманский: ပုံတူ ကား (мой) (pumtuka 🙂
  • каталонский: retrat (ca) m
  • китайский:
    Китайский: (zh) (xiàoxiàng)
  • Чешский: portrét (cs) m , podobizna f
  • датский: portræt (da) n , (архаичный) kontrafej (da) n
  • Голландский: portret (nl) n
  • эрзянский: чаманеявкс (čamanejavks)
  • Эсперанто: portreto
  • Эстонский: portree (et)
  • финский язык: muotokuva (fi), potretti
  • Французский: портрет (фр. ) m
  • галисийский: retrato m
  • Грузинский: სურათი (сурати), პორტრეტი (ṗorṭreṭi)
  • Немецкий: портрет (de) n , Porträt (de) n
  • Греческий: προσωπογραφία (el) f (prosopografía), πορτραίτο (el) n (portraíto)
  • Еврейский: דְּיוֹקָן (он) m (dyoqán)
  • Хинди: चित्र (привет) m (citra), तस्वीर (привет) f (tasvīr)
  • Венгерский: arckép (hu), portré (hu)
  • индонезийский: potret (id)
  • Ирландский: portráid f
  • итальянский: ritratto (it) m
  • Японский: 画像 (ja) (が ぞ う, gazō), 肖像 (ja) (し ょ う ぞ う, shōzō)
  • Казах: портрет (портрет)
  • Корейский: 그림 (ko) (геурим), 초상 (ko) (chosang), 초상화 (ko) (chosanghwa)
  • Кыргыз: портрет (кы) (портрет)
  • латышский: портреты m

точное изображение человека, настроения и т. Д.

Глагол [править]

портрет ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица портретов , причастие настоящего портретное , простое причастие прошедшего и прошедшего времени портретное )

  1. (устарело) Изобразить; рисовать.
    • 1579 , Иммерито [псевдоним; Эдмунд Спенсер], Календарь Shepheardes: […] , Лондон: […] Хью Синглтон, […], OCLC 606515406 ; перепечатано как H [einrich] Oskar Sommer, редактор, The Shepheardes Calender […] , Лондон: John C.Nimmo, […], 1890, OCLC 8

      479 :

      Но все, как и на самых изысканных картинах, они все пылают и портрет , не только изящные очертания или красота, но и вокруг нее, чтобы скрыть грубость заросли и скалистые утесы

Прилагательное [править]

портрет ( не сопоставимо )

  1. Отображение реальных характеристик человека; не идеал.
    портрет бюст; портрет статуя

Произношение [править]

Существительное [править]

портрет м ( множественное число портреты )

  1. портрет
  2. (печать) портрет (формат)
  3. описание (человека или вещей)
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Потомки [править]

Дополнительная литература [править]


Существительное [править]

портрет м ( множественное число портреты )

  1. (Джерси) портрет

Портретных картин на продажу | Saatchi Art

Портретные картины при умелом исполнении обладают удивительной способностью передавать не только внешний вид натурщиков, но и их внутренние качества. Этого можно достичь за счет разумного выбора художником позы, обстановки, платья, реквизита (часто символического) и / или цвета, среди многих других элементов. Если вы поклонник изобразительного искусства портретной живописи, мы рекомендуем вам изучить огромный выбор портретных картин Saatchi Art, выставленных на продажу. Мы очень гордимся тем, что можем предложить широкий выбор изысканных портретных картин, созданных некоторыми из самых талантливых молодых художников мира.

Портретная живопись — это художественный стиль, интересовавший художников на протяжении всей истории человечества.Один из старейших известных портретов в мире родом из Чехии, ему около 26000 лет. Он изображает женское лицо и сделан из бивня мамонта. Некоторые из самых ранних сохранившихся нарисованных портретов людей, которые не были королями или императорами, происходят от древних египтян; они часто рисовали похоронные портреты своих умерших. Они также были известны тем, что изображали своих умерших на саркофагах. Портретную живопись также можно проследить до древнего греко-римского искусства, где художники стремились запечатлеть сходство известных лидеров и богов в виде настенных росписей, скульптур и даже монет.В эпоху Возрождения художники были очарованы как миром природы, так и греко-римской культурой. Это привело к возобновлению интереса к портретной живописи. В последующие периоды барокко и рококо художникам было поручено создавать портреты, чтобы зафиксировать социальный статус человека. В 19 веке растущий средний класс также начал заказывать свои портреты. Этот интерес проявляли импрессионисты и постимпрессионисты; большая часть их работ изображает рабочий класс и буржуазию, а также их семьи и друзей.Интерес к портретной живописи был перенесен в 20-й век, и в первую очередь его исследовали два очень известных английских художника, Фрэнсис Бэкон и Люсьен Фрейд.

Художник создаст портрет, чтобы запечатлеть индивидуальность. На портрете может быть изображен один человек, пара или большая группа, например семья. Объект может быть обнаженным или одетым; стоя или сидя; или даже верхом на лошади. Объект может быть нарисован в полную или половину длины, голова и плечи или только голова.Чтобы успешно выполнить портрет, художник должен подробно изучить предмет (ы); для этого может потребоваться ряд сеансов и зарисовок. Художник может расположить объект близко или далеко от плоскости изображения. Это может повлиять на отношение зрителя к объекту. Предмет, помещенный близко к картинной плоскости, вызывает ощущение знакомства; тема, помещенная далеко назад, означает формальность. Автопортрет — это портрет, который художник создает сам.

Рембрандт ван Рейн сегодня известен своими автопортретами, которые, по мнению многих, являются самыми впечатляющими из когда-либо созданных.Очень известный портрет известного художника — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Двусмысленность выражения лица объекта по-прежнему вызывает восхищение у многих зрителей в Лувре. Два известных художника XIX века, Гюстав Курбе и Эдуард Мане, были увлечены созданием портретов, изображающих представителей низшего сословия и буржуазии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *