Портрет из букв: Как создать портрет из шрифта в Фотошопе

Содержание

Как создать портрет из шрифта в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать портрет из шрифта.


Работаем с изображением

Дополнительная информация: особенность данного урока заключается в том, что здесь используется много разного текста, поэтому он подойдет для портретирования лиц, которым есть что сказать.

1. Открываем и увеличиваем исходную фотографию до нужных размеров. Размеры зависят от того, насколько будет «насыщен» портрет текстом и от того, что вы собираетесь с ним делать дальше. В данном случае — 3000 пикселей по длинной стороне.

2. Обесцвечиваем Ctrl+Shift+U и постеризуем (Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация)) изображение.

Я оставила лишь четыре уровня.

3. Набираем текст по форме лица используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T»).

3.1. Подбираем гарнитуру, соответствующую стилю потретируемого. Пишем текст.

3.2. Моделируем форму, меняя кегль (размер букв). На самых больших и освещенных участках используются самые крупные буквы (это подходит только для портретов на темном фоне, где текст пишется светлыми буквами). Здесь располагаются ключевые фразы, которые будут наиболее заметны. Для затененных участков и мелких деталей уменьшаем кегль. Это самый трудоемкий этап работы.


3.3. Мелкие детали можно доработать с помощью собственных кистей из ключевых фраз (как создать свою кисть для Photoshop). Заштампуем оставшиеся участки, используя клавиши «[» и «]» для регулирования размера.


4. Постеризованный слой переносим вверх, ставим его над черным фоном и текстом и применяем режим наложения — «Multiply» (Умножение).

5. Если тени перекрывают буквы, можно аккуратно скорректировать постеризованное изображение кистями соответствующих оттенков.

По возможности, добиваемся того, чтобы буквы были окрашены однородно.


Портрет готов.


Ссылка на источник

Как создать типографический портрет

Ранее на сайте пользователь Astro публиковал типографические портреты, которые многим понравились:


Сегодня я публикую урок, который расскажет об одной из возможных техник создания подобного портрета.

Подготовка в Photoshop

Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.


Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A)

, затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).


Обесцвечиваем только что созданный слой (ctrl +shift+U).


Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).


В открывшемся окне настраиваем ползунки, чтобы достичь такого результата, как показано ниже.


Далее применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…)


С помощью ползунков настраиваем фильтр так, чтобы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.

Подготовка в векторе

Далее сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и, на всякий случай, в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам

нужен вектор.

Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).

Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).

Для удобства работы немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).


Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.


1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя здесь все довольно просто.

Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.


Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.

Самое интересное

Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5).


После того, как линия завершена, выбираем инструмент Text Tool (T) и подводим курсор к месту, от которого мы начинали рисовать нашу кривую. После этого вбиваем текст, периодически изменяя размер шрифта, его жирность и межбуквенное расстояние. Начиная с больших пространств, заполняя область цветовых пятен портрета, постепенно переходим к деталям.


Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift кликнем на иконку, расположенную в цветовой панели в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.

По ходу добавления направляющих с текстом кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.

1.
2.
3.
4.
После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).
Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.


Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого опять сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов

Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.

Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.

Финал

Затем включаем видимость других слоев за исключением фоновой фотографии, экспортируем результат в Jpeg. (file>export…) или (shift+ctrl+E).


Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!

Удачи 😉

Источник: render.ru

PS: это описание подойдет не всем, т.к. большинство все еще пользуется программой Adobe Illustrator. Но принцип создания остается прежним по этому уроку, только инструмент основной будет называться Type on a Path Tool:


Этот инструмент как раз и дает возможность печатать текст по выбранной траектории.

Создание портрета из текста: учебник по Photoshop

Как создать портрет из текста

Шаг 1: обрежьте изображение вокруг лица человека

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что вы, вероятно, захотите поработать с копией вашей фотографии для этого эффекта, а не с исходным изображением, поскольку первое, что мы будем делать, это обрезать некоторые из них.

Чтобы сохранить копию изображения, перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Сохранить как» . Дайте документу другое имя, например, «text-Portrait-Effect» или что-то еще, что имеет смысл для вас, и сохраните его как файл .PSD в Photoshop. Таким образом, вы можете делать с изображением все, что угодно, и не беспокоиться о повреждении оригинала.

Давайте начнем с обрезки изображения, чтобы получить хороший крупный план лица человека. Официальным инструментом Photoshop для обрезки изображений является Crop Tool, но для таких простых обрезок вы часто обнаружите, что инструмент Rectangular Marquee Tool — это все, что вам действительно нужно. Я собираюсь взять инструмент Rectangular Marquee Tool с верхней части панели «Инструменты» (в ранних версиях Photoshop панели называются «палитры»). Я также мог бы нажать букву М на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

Инструмент Rectangular Marquee Tool отлично подходит для простых культур.

Затем, выбрав Rectangular Marquee Tool, я щелкну и перетащу выделение вокруг лица человека, начиная с верхнего левого угла и перетаскивая вправо до нижнего. Если вам нужно изменить положение выделенной области при ее перетаскивании, удерживайте нажатой клавишу пробела , перетащите выделенную область на новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать выделение. Я хочу, чтобы мой выбор был идеальным квадратом, поэтому я буду удерживать нажатой клавишу Shift при перетаскивании, что приведет к тому, что форма выделения станет квадратной. Когда вы закончите, у вас должен быть выбор, который выглядит примерно так:

Все за пределами выбора будет обрезано в мгновение ока.

Когда выбор сделан, перейдите в меню « Изображение» в строке меню в верхней части экрана и выберите команду « Обрезать» :

Перейдите в Изображение> Обрезать.

Как только вы выберете команду «Обрезать», Photoshop обрежет все, что находится за пределами контура выделения, и у нас останется наш портрет крупным планом:

Остается только область внутри выделения.

Шаг 2: добавь новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу панель «Слои» (палитру), то увидим, что у нас есть только один слой в нашем документе Photoshop. Этот слой с именем Background

является слоем, который содержит наше изображение. Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем, и мы можем сделать это, щелкнув значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок «Новый слой» на панели «Слои» (палитра).

Кажется, ничего не произошло в окне документа, но на панели «Слои» теперь отображается новый слой, расположенный над фоновым слоем. Фотошоп автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, то увидим серо-белый узор шахматной доски. Вот как Photoshop представляет прозрачность, и так как окно предварительного просмотра заполнено только этим шаблоном шахматной доски, мы знаем, что слой в настоящее время пуст (прозрачен):

Миниатюра предварительного просмотра для каждого слоя показывает нам, что в данный момент находится на слое.

Шаг 3: заполните новый слой черным

Далее нам нужно заполнить наш новый слой черным. Поднимитесь в меню Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill :

Выберите команду Fill в меню «Правка».

Это вызывает диалоговое окно «Заливка» в Photoshop, предоставляя нам простой способ закрасить слой или выделение либо сплошным цветом, либо узором. Поскольку у нас больше нет активного выделения на слое, весь слой будет заполнен любым цветом, который мы выберем. Выберите « Черный» в списке справа от слова « Использовать» в разделе « Содержание » в верхней части диалогового окна:

Выберите Черный для цвета заливки.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполняет «Слой 1» черным. Поскольку «Слой 1» находится над фоновым слоем, наше изображение теперь заблокировано от просмотра в окне документа цветом заливки:

Фотография временно исчезает за сплошным черным цветом.

Шаг 4: Выберите инструмент Type

Мы готовы добавить наш текст. Для этого нам понадобится Photoshop Type Tool , поэтому выберите его на панели «Инструменты» или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Каждый раз, когда вы хотите добавить текст в документ Photoshop, вам понадобится инструмент «Текст».

Photoshop дает нам возможность добавить любой тип точки или тип области для наших документов. Тип точки — это основная строка текста, обычно заголовок или короткая подпись. Добавить тип точки так же просто, как щелкнуть с помощью инструмента «Текст» в той точке документа, где должна отображаться строка текста, а затем добавить текст. Пока текст, который вы добавляете, достаточно короткий, чтобы вы не беспокоились о том, что он выходит за пределы документа, тип точек обычно является подходящим.

Тип области, с другой стороны, используется, когда у вас есть большие объемы текста, скажем, один или несколько абзацев, и вам необходимо убедиться, что весь текст находится в пределах границ документа или в определенной области документа , Поскольку нам нужно заполнить весь наш документ текстом, нам нужно будет использовать тип области.

Чтобы добавить тип области, нам сначала нужно определить границы для текста, и мы делаем это путем перетаскивания текстового фрейма , который очень похож на тот же тип базового выделения, который мы перетаскивали ранее с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool. Как только у нас будет текстовый фрейм, любой добавляемый нами текст будет ограничен фреймом.

Выбрав инструмент «Текст», щелкните в самом верхнем левом углу документа, затем перетащите вниз в самый нижний правый угол документа, чтобы текстовый фрейм покрывал всю область документа, когда вы закончите. При перетаскивании вы увидите контур вашего текстового фрейма. Как и при перетаскивании выделения с помощью инструмента «Прямоугольная область», вы можете переместить текстовый фрейм по мере его перетаскивания, если необходимо, удерживая нажатой клавишу пробела , перетаскивая рамку на новое место, затем отпуская клавишу пробела и продолжая перетаскивать , Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы увидите текстовый фрейм, окружающий весь документ, хотя это может быть немного трудно увидеть на небольшом скриншоте:

Любой текст, который мы добавим, теперь будет ограничен рамками документа благодаря текстовой рамке.

Шаг 5. Выберите параметры шрифта на панели параметров

Теперь, когда у нас есть наш текстовый фрейм, мы можем добавить наш текст. Прежде чем мы сделаем это, нам нужно выбрать, какой шрифт мы хотим использовать. Каждый раз, когда выбирается Тип инструмента, панель параметровВ верхней части экрана будут отображаться различные параметры для работы с текстом в Photoshop, включая параметры выбора шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, цвета текста и так далее. Точные шрифты, которые вы будете выбирать, будут зависеть от того, какие шрифты вы сейчас установили на свой компьютер. Вероятно, вам придется несколько раз поэкспериментировать с этим, поскольку выбранный вами шрифт, особенно размер шрифта, сильно повлияет на общий вид эффекта. Чтобы сохранить как можно больше деталей на портрете, вам нужно использовать маленький размер шрифта. Конечно, чем меньше шрифт, тем больше текста вам нужно добавить, чтобы заполнить всю область документа.

Я собираюсь придерживаться чего-то простого, такого как Arial Black, и я выберу 12 pt для моего размера шрифта, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы сохранить много деталей на портрете:

Выберите шрифт, стиль и размер на панели параметров.

Нам нужно, чтобы наш цвет текста был белым, поэтому, если у вас в настоящий момент установлен другой цвет, щелкните образец цвета на панели параметров, чтобы открыть палитру цветов Photoshop , и выберите белый. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов. Образец цвета на панели параметров теперь должен быть заполнен белым:

Нажмите на образец цвета на панели параметров и выберите белый цвет в палитре цветов, если цвет текста еще не установлен белым.

Шаг 6: добавь свой текст в документ

Все, что нам нужно сделать сейчас, это добавить текст. Как я уже упоминал в начале урока, вы можете персонализировать эффект портретного текста, написав что-то конкретное о человеке на фотографии, или вы можете просто скопировать и вставить достаточно текста откуда-нибудь, чтобы заполнить документ. Так как я использую для этого урока стоковую фотографию, и на самом деле я не знаю человека, изображенного на картинке (хотя я уверен, что он хороший парень с множеством хороших историй, которыми можно поделиться), я просто добавлю немного стандарта » lorem ipsum «текст наполнителя страницы. Когда вы закончите, весь документ должен быть заполнен белым текстом:

Добавьте достаточно текста, чтобы заполнить весь документ сверху вниз.

Чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста, нажмите на маленькую галочку на панели параметров:

Нажмите на галочку в панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 7: добавь маску слоя к слою типа

Чтобы превратить наш текст в Photoshop в текстовый эффект, нам нужно добавить маску слоя к текстовому слою. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть три слоя, а наш текстовый слой расположен над двумя другими слоями. Мы знаем, что это текстовый слой, потому что миниатюра предварительного просмотра слоя показывает заглавную букву T в центре. Чтобы добавить маску слоя к слою, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои».

Убедитесь, что текстовый слой выделен (выделен синим цветом) на панели «Слои», затем щелкните значок «Маска слоя».

Ничего не произойдет в окне документа, но миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Шаг 8: скопируй оригинальную фотографию на фоновый слой

Теперь мы собираемся создать наш эффект, скопировав и вставив портретную фотографию прямо в маску слоя, которую мы только что добавили. Нажмите на фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его. Вы увидите, что он подсвечивается синим цветом, сообщая нам, что теперь это выбранный слой:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Нажмите Ctrl + A (Победа) / Command + A (Mac), чтобы быстро выделить весь слой. По краям документа появится контур выделения, указывающий, что теперь выделен весь слой. Несмотря на то, что мы все еще можем видеть наш белый текст на фоне сплошной черной заливки в окне документа, мы фактически выбираем содержимое фонового слоя, потому что это слой, который мы в настоящее время выбрали на панели «Слои». Затем нажмите Ctrl + C (Победа) / Command + C (Mac), чтобы временно скопировать содержимое слоя (портретная фотография) в память вашего компьютера.

Шаг 9: вставь фотографию прямо в маску слоя

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / « Option» (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя на текстовом слое на панели «Слои»:

Нажмите на миниатюру маски слоя, удерживая Alt (Победа) / Option (Mac).

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, когда мы нажимаем на миниатюру маски слоя, мы не только выбираем маску слоя, но и делаем ее видимой внутри окна документа, что позволяет нам вставлять наше изображение непосредственно в нее. Поскольку маска в настоящее время заполнена белым, окно вашего документа будет выглядеть белым. Нажмите Ctrl + V (Победа) / Command + V (Mac), чтобы вставить портретную фотографию прямо в маску слоя. Поскольку маски слоя имеют дело только с черным, белым и оттенками серого, изображение будет отображаться как черно-белое изображение в окне документа:

Изображение теперь вставлено непосредственно в маску слоя на текстовом слое.

Чтобы выйти из маски слоя и переключить наше представление обратно на нормальное в окне документа, просто удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) еще раз и нажмите на миниатюру маски слоя , как мы это делали минуту назад. Обратите внимание, что портретная фотография теперь видна внутри миниатюры маски слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / «Option» (Mac), снова нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы выйти из маски слоя.

Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения по краям окна документа. Теперь мы вернулись к нашему обычному режиму просмотра внутри документа, и текст теперь маскируется фотографией, которую мы вставили непосредственно в маску слоя, создавая наш эффект «текстового портрета»:

Текст теперь маскируется фотографией.

Шаг 10: дублируй слой типа

Если вы довольны результатами на данный момент, вы можете пропустить последние пару шагов, но если вы обнаружите, что эффект выглядит слишком темным, убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) для быстрого дублирования слоя. Копия текстового слоя появится над оригиналом:

Вы также можете скопировать слои, зайдя в меню «Слой», выбрав «Новый», затем выбрав «Слой через Копирование», но сочетание клавиш работает намного быстрее.

Изображение теперь будет выглядеть ярче:

Эффект выглядит ярче после дублирования текстового слоя.

Шаг 11: отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы точно настроить яркость

Если вы обнаружите, что эффект все еще слишком темный, просто дублируйте текстовый слой во второй раз. Или, если вы обнаружите, что он теперь слишком яркий, вы можете точно настроить результаты, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части панели слоев. Чем ниже вы установите непрозрачность верхнего слоя, тем больше вы позволите просвечивающим слоям под ним просвечивать, что в этом случае приведет к затемнению изображения. Я собираюсь уменьшить непрозрачность моего скопированного текстового слоя примерно до 65%, чтобы немного затемнить эффект:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы точно настроить яркость эффекта.

И с этим мы закончили! Здесь, после регулировки яркости с помощью параметра «Непрозрачность», мой последний «текстовый портрет» — эффект Photoshop:

Финальный эффект «текстового портрета».

Рисуем буквами портрет / Creativo.one

В этом уроке Вы узнаете, как создать портрет, обрисовывая контуры лица, волос, предметов одежды.

Человеку с древнейших времён знакома письменность, которую привыкли использовать для описания того или иного события. Мы же воспользуемся типографикой, как средством для создания портрета.

Существуют два способа написания типографических портретов: в первом используется перо. С помощью него поверх фотографии создаются контуры, по которым затем пишется текст, во втором варианте, с помощью букв создаётся  и настраивается кисть, которой и пишется портрет (видео).

Мы с вами рассмотрим первый способ. Чтобы добиться правдоподобности, вам придётся долго и кропотливо работать с буквами, меняя их размер, высоту, межбуквенное расстояние, направление текста.
В следствии этого данный урок ориентирован на людей, изучивших азы Photoshop и которые уверенно пользуются инструментами Перо и Текст .

Урок состоит из двух частей: первая часть — подготовка фотографии, вторая —
создание портрета.

Часть I.
Шаг 1. Откройте фотографию в Photoshop. Я для урока использовала фотографию, предоставленную sxc.hu.

Создайте новый слой и залейте его белым цветом (этот слой нам понадобится чуть позже), назовём его «холст». Теперь создайте дубликат фонового слоя (исходное изображение), переместите его, дубликат, на передний план (это можно сделать вручную на палитре слоёв, либо используйте команду Layer – Arrange – Bring to Front (Слой – Монтаж – Переложить вперёд)), назовём его, «основа».
Теперь внимание! Преобразуем слой «основа» в смарт-объект, используя Фильтр — Преобразовать в смарт-объект (Filter – Convert for smart filters).

Это действие не является обязательным, но оно весьма удобно. Дело в том, что все фильтры, которые будут применяться к смарт-объекту, преобразуются в своего рода «корректирующие слои». Т.е. если вам вдруг понадобится изменить настройки одного из применённых фильтров, то вам это не составит большого труда, достаточно будет дважды кликнуть по слою с фильтром.

Шаг 2. Итак мы преобразовали слой в смарт-объект. Теперь будем готовить изображение для последующего создания портрета. Я предлагаю применить ряд фильтров, которые проявят основные черты лица и скроют мелкие детали, которые могут отвлекать в работе.
Для начала мы повысим резкость изображения Filter – Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Резкость — Контурная резкость).

Следующее действие Filter – Artistic – Poster Ages (Фильтр — Имитация — Очерченные края). С помощью этого фильтра проявятся основные черты портрета. Настройки вы можете либо использовать мои, либо поэкспериментировать.

И наконец, Filter – Artistic – Cutout (Фильтр — Имитация — Аппликация). Этот фильтр оставит основные черты и исключит мелкие детали, которые будут отвлекать при работе.

Теперь обесцветим изображение. Лично я предпочитаю использовать Микширование каналов.

Ну что ж, наша фотография готова. Уменьшим непрозрачность слоя «основа» до 50%.

Часть 2.
Эта часть посвящена непосредственно созданию портрета с помощью инструментов Pen (Перо) и Text (Текст). Я не стану вдаваться в подробности и описывать, как изобразить кривую и разместить на ней текст, т.к. это подробно описано в статьях на сайте photoshop-master.

Прежде чем приступить к выполнению этой части урока, изучите своё изображение и продумайте, каким образом вы будете располагать текст.

Волосы —  я выбрала горизонтальное направление текста. Создайте кривую. Подведите к ней курсор текстового инструмента. Как только указатель мыши изменит вид — можно ввести текст. Если вам необходимо изменить направление текста (чтоб получить зеркальный эффект), то нужно изменить направление текста по контуру. Для этого выберите инструмент «Выделение контура»\Path Selection Tool и щелкните и тащите курсор вниз. Используйте этот же метод, чтобы поместить текст внутрь замкнутого контура.

Глаза, веки, брови
Для рисования век и носа я выбрала способ описанный выше.
Чтобы нарисовать зрачки, сначала с помощью пера я нарисовала контуры фигуры,
затем напечатала текст по фигуре.
Чтобы закрасить зрачки, я создала кисть из букв, сделала активным контур для зрачка, преобразовала его в выделение и на новом слое внутри выделенной области использовала созданную ранее кисть.

Овал лица, губы
Здесь я использовала вертикальное направление текста для созданного контура.

Шляпа
Теперь осталось обрисовать присутствующие предметы одежды, в моём случае – это шляпа. При необходимости вы можете применить трансформацию для обрисованного предмета одежды.

При желании одежду можно разукрасить.

Вот, что я получила в итоге:

Для удобства вам будет необходимо создать несколько папок, в которых будут храниться разные группы слоёв. Например, волосы, лев. глаз, нос, прав. глаз и т.д.

Текст для каждого нового контура печатайте на новом слое, чтобы потом при необходимости можно было трансформировать отдельные элементы портрета.
Чтобы буквы аккуратно ложились и плавно повторяли необходимый вам силуэт – меняйте размер шрифта, ширину букв, межбуквенное расстояние. Так же вам могут понадобиться «Трансформирование контура» и «Деформация текста», однако если вы прибегните к этой функции, то слой потеряет текстовые функции. Так что будьте внимательны и с осторожностью используйте «Деформация текста».

Если дочитав до конца, урок показался вам слишком сложным или даже скучным, то смотрите и вдохновляйтесь этими работами. Поверьте, типографика интересный и захватывающий мир.

Автор: Евгения Гончарова

Туториал по созданию типографического портрета

Недавно на Дежурке мы публиковали подборку типографических портретов. Что ж,  такие портреты всегда привлекают внимание своей необычностью. И уж наверняка хочется научиться, как создавать типографический портрет с обычной фотографии. Это несложно и весьма занимательно, о чем мы вам и расскажем сегодня. 

В данном уроке описаны некоторые приемы создания типографического портрета из обычной фотографии. Конечно, для создания настоящего шедевра типографики нужно иметь опыт, фантазию, и оригинальный свежий взгляд (уж без него никуда не деться). Данный урок не универсальная панацея по созданию таких портретов, но возможно он откроет вам удивительный мир типографики и позволит начать совершенствоваться на этом поприще, ведь, как известно «если не бьешься — то  не добьешься».

Кроме в уроке показаны некоторые возможности инструментов выделения, инструмента постеризации, создания и использования узорной заливки. Итак, начнем  😉

Шаг 1

Что ж, выбираем фото для работы:

Шаг 2

Для начала нужно убрать из фотографии все лишнее. С помощью инструмента категории выделения (например Pen tool), уберите все ненужные объекты из фотографии(в данном случае черный фон)

Шаг 3

Двойным щелчком по слою изображения снимите с него блокировку. Затем постеризируйте изображение  Image > Adjustments > Posterize(изображение>коррекция>постеризация). Неплохо подходят значения уровня постеризации 4  или 6.

 

Шаг 4

Теперь разобьем изображение на группы. Воспользуемся инструментом прямоугольного выделения, выбрав область с одним из оттенков.

Шаг 5

С помощью инструмента Select > Similar (выделение>подобные оттенки) , получаем один из цветов уровня

Шаг 6

Вырезаем область и переносим ее на новый слой.

Повторяем процедуру для остальных слоев, и получаем каждый цвет на отдельном слое.

Шаг 7

Теперь создадим текстовый узор для заполнения. А чтоб нам ничего не мешало, спрячем пока все слои, так как иначе они тоже попадут на узор.

Напишем любой текст из которого будет состоять узор.  С помощью инструмента прямоугольного выделения выделим наш текст.

 Шаг 8

Теперь превратим текст в узор с помощью команды Edit > Define Pattern (редактирование>определить узор).

Шаг 9

Теперь у нас есть все необходимое. С помощью комбинации ctrl+левой клавиши мыши выделим контур любого слоя с частью постеризированного портрета.

Шаг 10

Создадим новый слой для закраски узором-надписью. Зальем ее белым цветом.

Применим эффект наложения узора.

Шаг 11

Настроим узор и масштаб узора.

Получаем примерно такой результат:

Шаг 12

Делаем то же с остальными нарезанными слоями:

Немного поиграв с наложением слоев и текстуры получится примерно такой результат:

Результат

Этим возможности фотошопа конечно не ограничиваются. Каждый может найти для себя что-нибудь особенное и интересное, чего собственно вам и желаю  😉

Примечание

Есть множество других интересных возможностей в данной области. Например для типографического представления локона текст можно пустить по кривой. Делается это так:

С помощью инструмента Pen tool (перо) рисуем нужную нам кривую.

Потом выбираем инструмент «текст», и выбираем нашу кривую левой клавишей мышки, после чего набираем текст.

 

Автор — Дежурка



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Создаем портрет из букв при помощи Phantasm в Adobe — Уроки

Цель Урока

В этом уроке мы научимся всего за несколько минут создавать портрет из букв, используя эффекты: Phantasm Halftone и Phantasm Levels. Для осветления некоторых участков портрета мы создадим и применим Art Brush. Поехали!

Шаг 1

В качестве референса я буду использовать Beauty Portrait с Shutterstock. Вставим изображение в текущий документ (File > Place…). Нажимаем на кнопку Embed на панели Control (мы можем применять некоторые эффекты Phantasm effects только к внедренным изображениям).

Шаг 2

Не снимая выделения с изображения, переходим Effect > Phantasm > Halftone…. Устанавливаем 11 для DPI в открывшемся диалоговом окне. Этот параметр влияет на степень детализации эффекта и зависит от размера используемого изображения. Выбираем опцию Create Undercoat и указываем черный цвет.

В разделе Dot Properties выбираем Character для опции Shape и None для опции Tint Adjusts. Размер букв можно отрегулировать, изменяя опции Scale.

Нажатие на кнопку Options ведет к открытию диалогового окна Halftone Character Options. Здесь вы можете выбрать шрифт, определить последовательность символов и напечатать буквы или текст, который вы хотите использовать.

После применения эффекта Halftone наш портрет выглядит так…

Шаг 3

Теперь, если необходимо, мы можем отредактировать исходное растровое изображение при помощи Phantasm. Вам доступны 11 эффектов, которые дают контроль над разными параметрами растровых объектов непосредственно в Adobe Illustrator.

Для корректировки изображения я использовал Phantasm Levels effect (Effect > Phantasm > Levels…). Он позволяет вам смещать черную, белую и серую точку, контролируя яркость, контраст и тональный диапазон выделенного изображения.

К параметрам всех примененных эффектов вы всегда можете получить доступ в панели Appearance (Window > Appearance).

Шаг 4

Вы можете осветлить некоторые части изображения, создавая световые акценты. Для этих целей я обычно использую Art brush, созданную из бленд объекта. Нарисуем две концентрические окружности с заливкой черным и серым цветом, как это показано на рисунке ниже.

Выделяем обе окружности, затем переходим Object > Blend > Make. Теперь применим к бленд объекту Color Dodge в панели Transparency.

Сохраним бленд объект в панели Brushes, как Art Brush, не изменяя параметров, установленных по умолчанию.

Берем Paint Brush Tool и создаем мазки в местах, которые хотите осветлить, например, на волосах девушки.

Я надеюсь, вы узнали что-нибудь новое из этого урока. Если вы решите создать подобный текстовый портрет, пожалуйста, поделитесь с нами своими успехами.

Портреты из букв или о том, что сокрыто в музейных запасниках — Исследования

Варнакова О.старший научный сотрудник БИХМ

В фондах Березниковского историко-художественного музея хранится немало любопытных документов, предметов старины, картин, икон, книг и др. Изучение истории происхождения иных из них доставляет несказанное удовольствие. Тут и драйв от ощущения постижения тайны, сопричастности с историей, и волнение первопроходца, окунувшегося в пучину неизвестного, и желание поделиться своими «маленькими открытиями».

К таким недавним «открытиям» можно отнести фотопортреты писателей Л. Н. Толстого и А. П. Чехова из собрания музея, выполненные в необычной технике, посредством текстов из их же художественных произведений.

Оригинальные портреты великих писателей

Превращать текст в картинки люди научились давно. В Европе ещё в средние века портреты, составленные из кусочков текста, перестали считаться редкостью. В России же первые портреты из букв появились в нач. ХХ в. Первооткрывателем и организатором такого производства стал издатель С. Б. Хазин. В 1900 г. он впервые издал в буквенном изображении портрет графа Л. Н. Толстого. Взяв за основу известный снимок писателя 1892 года, он смыл большую часть изображения, оставив нетронутым только лицо. Поверх бледного контура, заполняя все пространство от руки буквами высотой не более миллиметра, мастер переписал текст XIII главы «Крейцеровой сонаты». На волосах, бороде, усах, блузе расположились, таким образом, 4700 знаков! Титанический, ювелирный труд во имя критики нравов, проблем супружества, любви и ревности! Напомним, канва повести — исповедь человека, убившего нелюбимую жену из ревности к музыканту и теперь несущего свой крест.

В выходных данных издания портрета указано: «Собственность издателя С.Б. Хазина, дозволено цензурою. Одесса, 23 мая 1900 г. Фот. С.В. Кульженко. Киев». Впоследствии, в 1905 г. в Одессе, был издан еще один подобный портрет Льва Толстого. Но это была уже не фотография, а гравюра.

В 1903 г. С.Б. Хазин выпускает фотопортрет А. М. Горького с записанным рассказом «Мальва». А в 1904 г., в той же киевской типографии С.В. Кульженко,- погрудный, прямоличный портрет А.П. Чехова в пенсне по фотографии Ф. О. Опитца 1901 года с переписью рассказов — «В бане», «Сирена», «Роман с контрабасом», «Злой мальчик» из 26 тысяч знаков.

Однозначно назвать эти уникальные фотопортреты трудно: с одной стороны — это изображения великих писателей, с другой – литературные произведения. Читать их без лупы практически невозможно – мизерный текст, невозможность понять начало и конец произведения. Но в том то и состоит особое очарование портретов!

Березниковские редкости

Сколько текстовых портретов Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и А. М. Горького было выпущено С. Б. Хазиным, сказать трудно. Об издателе сохранилось крайне мало сведений. В выходных данных под изображением стоит запись – «копировка будет преследоваться законом», и потому, вероятнее всего, тиражирование портретов не допускалась. Сегодня известно, что отдельными портретами Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и А. М. Горького издателя Хазина располагают несколько музеев и библиотек: Ульяновская областная научная библиотека, музеи-усадьбы А. П. Чехова в «Мелихово» и Сумах, музей Л. Н. Толстого в Москве, музеи городов Красноярска и Слободского (Кировской обл.). Два портрета великих писателей с 1965 г. хранятся в Березниковском историко-художественном музее.

В легенде о времени поступления «березниковских редкостей» сообщается: «портреты Л. Н. Толстого и А. П. Чехова поступили от старожила города Березники, лесничего Горкомхоза П. А. Кучина в дар, безвозмездно. Хранились в семье ещё с дореволюционной поры и были приобретены отцом Павла Александровича, жителем п. Веретье, кожевником, большим любителем литературы». Как они попали к кожевнику Кучину можно только догадываться. Скорее всего, портреты были приобретены в Нижнем Новгороде, где на ярмарках частенько бывали местные торговцы, торговые агенты обществ потребителей и распространителей книжной литературы. Долгий «жизненный путь» портретов виден визуально: на бумаге следы пятен, «засидов», загрязнений и порывов. Но в целом они в достаточно хорошем состоянии и после небольшой чистки и реставрации смогли бы достойно украсить экспозицию музея книжной культуры «Алконост», который в последнее время переживает период обновления и реконструкции.

Автопортрет в письмах Анны Секстон

Энн Секстон — Автопортрет в письмах

… Как вы говорите, я действую агрессивно. Я думаю, проблема в том, что мой разум, мой мыслящий ум агрессивен. Я машина идей. Обожаю (забавно) думать. Я имею в виду, что в таком классе я очень возбужден. . . но на самом деле я не собираюсь действительно быть там после того, как я говорю. . . Я часто думаю о твоем анализе. Я бы хотел поговорить, но не нахожусь там. Это было бы похоже на вашу «Red Studio.И это снова возвращает нас к выяснению ВАС. Мне нравится figu

Энн Секстон — Автопортрет в письмах

… Как вы говорите, я действую агрессивно. Я думаю, проблема в том, что мой разум, мой мыслящий ум агрессивен. Я машина идей. Обожаю (забавно) думать. Я имею в виду, что в таком классе я очень возбужден. . . но на самом деле я не собираюсь действительно быть там после того, как я говорю. . . Я часто думаю о твоем анализе. Я бы хотел поговорить, но не нахожусь там. Это было бы похоже на вашу «Red Studio.И это снова возвращает нас к выяснению ВАС. Мне нравится тебя выяснять. Ты такой человечный и загадочный, и мой замечательный болван.
(с. 49).

Честно говоря, Де, я заблудился. И это моя собственная вина. Пришло время понять, что я не могу просить людей помочь мне найти меня.
(стр.75)

И последнее от старого Секстона Мудрости [. . . ] Я думаю, что писатели [. . . ] должен стараться не избегать того, чтобы знать, что происходит. У каждого есть где-то способность замаскировать события боли и печали, назвать это шоком … когда кто-то умирает, например, у вас есть этот шок, который переносит вас через это, делает его терпимым.Но творческий человек не должен использовать этот механизм больше, чем он должен, чтобы продолжать дышать. Другие люди могут. Но не ты, не мы. Письмо — это «жизнь» в капсуле, и писатель должен ощутить каждую царапину на краю неровностей, чтобы узнать настоящую обстановку своей капсулы.
(стр.105)

Я знаю это — я начинаю учиться любить, не чувствуя необходимости быть всем для человека, которого я люблю. Другими словами — как любить тебя, не доказывая это, переспав с тобой.
(стр. 124)

Маскулинность неправильно написана как «мускулистость»…

Пожалуйста, когда я приду домой, не забывай «душу». . . и я не имею в виду «сладкие высказывания». . . Я имею в виду правду, разделение наших сокровенных мыслей, хороших или плохих. . . потерянный или утешительный. Это душа. Я думаю это. Думаю, душа — это человеческое существо, говорящее под давлением смерти. Я бы так это сформулировал. Я в беде. . . не просто «я» без любви (как мы), но «я», каким оно будет всегда (наконец, с пистолетом во главе).. . Жить и знать это только на мгновение. . . то есть знать «душу». . . и это увеличивает близость, отчаяние и счастье. . . Моя жизнь с тобой увеличивает все эти вещи, потому что я очень это ценю.
(стр.208)

Ты моя жизнь и то, чем я дышу, ты дышишь и так далее. Но не для романтических песен. Для реальности и повседневной жизни. Я хочу поделиться с вами всем, что касается меня. Я стараюсь делать. Иногда бывает трудно пройти, но всегда хочется. Несмотря на болезнь, я вырос.По мере своего роста я узнал несколько важных вещей. Один из них — я выбираю тебя. Не только то, что ты мне нужен (я нуждаюсь), но и то, что даже без нужды я могу сделать выбор, и выбор за тобой.
(стр.213)

Из того, что я прочитал несколько месяцев назад, источник забыт. . . «Жизнь без обязательств не стоит того, чтобы жить».
(с.231)

И я говорю себе, что беда жизни в том, что люди чужие.
(стр.239)

Язык не имеет ничего общего с рациональным мышлением.Думаю, именно поэтому я так ужасно злюсь и меня тревожат рациональные мысли.
Язык — это противоположность тому, как работает машина.
Может быть, язык — это поэзия? Но не весь язык — это поэзия. И поэзия — это не все.
Это у меня беда.
Язык — это (т.е.) когда я сказал: «У меня есть место». [. . . ]
Кто я? Плыть как сумасшедший на ЯЗЫКЕ, каким бы он ни был, а потом недооценивать реальность (что это, на самом деле?) . .
[…]
Ну да ладно. Я считаю, что язык прекрасен.Я даже считаю, что безумие прекрасно (несомненно, корень языка), за исключением того, что оно болезненно.
Язык вербализирует невербальное. (Вот почему это так сложно.) Держаться за руки лучше, чем говорить: «Я люблю тебя».
Когда Кайо стреляет в белок, это лучше, чем говорить «Я тебя ненавижу».
Когда Сара играет, она говорит: «Я снова люблю себя».
. . . это часть языка. Язык в действии символичен. Словесный язык тоже есть, но уследить за ним труднее.
(стр.245)

Я не могу обещать, что приспособлен к вашему типу личности. Я думаю, может быть, да. Но я не могу обещать. Я еще недостаточно хорошо вас знаю. Я могу пообещать, что не причиню вреда и не буду полагаться на то «я», которое вы мне предлагаете. Я могу сказать вам это как друг, который доверяет — я верю, что вы мне не лжете. Я доверяю тому, что встречал с вами.
(стр.277)

Да. Вы очень активны, и я тоже. Однако я замужем за очень интенсивным, практичным КВАДРАТОМ. Он мне подходит, потому что у него есть четкие планы, как бегать каждый день.Он с миром. Я вообще не из этого. Ты? Возможно, только ваша жена от мира сего. А может быть, мы с тобой потусторонние — поэты, если быть точным. Поэты не могут жить / умереть для / жить / дышать ничем, кроме самих себя — им нужны разумные люди, корни, нижний мир людей. Они вам нужны. Они нужны мне. Без них мы не можем существовать.
(стр. 293)

— Будь своей женщиной. Принадлежать к тем, кого любишь. Поговорите с моими стихами и поговорите со своим сердцем […].
(стр.424

Письменный портрет (избранные) — Naxos AudioBooks

Обзоры

Чарльз Диккенс надеялся, что ни одно из множества писем, которые он написал, никогда не появится после его ухода.Фактически, он умолял своих друзей и родственников уничтожить их. Но, к счастью, многие из этих писем сохранились, и они рисуют захватывающую картину о нем как о человеке.

Всегда актер и писатель, Диккенс любил изображать персонажей в своих произведениях, стремясь развлечь аудиторию не меньше, чем передать информацию. Написание писем, кажется, было для него такой же радостью, как и работа над своими романами.

В этой аудиопрезентации книги Чарльз Диккенс: Портрет в письмах Саймон Келлоу делится некоторыми из своих наиболее интересных писем.Сосредоточившись на таких темах, как дружба, работа, путешествия, театр и любовь, письма расположены так, чтобы глубже проникнуть в его личность. И сами письма читаются с таким чувством, будто Диккенс читает их вслух, пока пишет. Между письмами перемежается некоторая общая информация о Диккенсе или предполагаемом получателе.

Романы Диккенса очаровали читателей, и его поклонники получат возможность более интимно взглянуть на этого очень интересного человека. Я очень рекомендую Чарльз Диккенс: портрет в письмах .

Алиса Бергер , Бергерс Обзоры книг


Диккенс выпрыгивает из этих писем как человек энергии и сочувствия. Его ужасает легкомыслие толпы на варварской публичной казни, «как будто имя Христа никогда не было слышно»; испытывал отвращение к повсеместному отхаркиванию в Америке, когда ковры в гостиной оставались так, как будто они были покрыты устрицами; неизгладимо отмечен уходом за умирающим после крушения поезда Стейплхерст. Прежде всего, он великолепный драматург, что делает Саймона Кэллоу вдохновляющим выбором рассказчика.

Рэйчел Редфорд , Олди


Неудивительно, что за свою жизнь Диккенс написал много писем. Дэвид Тимсон и Саймон Кэллоу находят человека, стоящего за письмами, исследуя эмоции Диккенса — от радости и юмора до замешательства, глубокой печали и смирения. Тимсон заинтересован в материале так же, как и слушатель. Его четкий тенор приятно контрастирует с более глубокими и округлыми тонами Кэллоу. Келлоу полностью сам по себе. Он не только Диккенс, но и создает целый арсенал выдающихся и менее известных получателей писем Диккенса.Кэллоу и Тимсон создают множество личностей с различными акцентами, тонами, классовыми различиями и личными особенностями, которые почти безупречны.

S.J.H. , Аудиофайл


Брошюра

Диккенс, похоже, испытывал отвращение к потомству. Он оговорил в своем завещании, что не должно быть никаких статуй или мемориалов в память о нем, ненавидел, когда его фотографировали, и, если бы он мог, сожгли бы все письма, которые он отправлял друзьям и коллегам.

В 1860 году ему прислали огромный костер писем:

«Они выпустили дым, как джин, когда он вылез из гроба на берегу моря; и поскольку это был прекрасный день, когда я начал, и когда я закончил, шел очень сильный дождь, я подозреваю, что моя корреспонденция затмила небо, — написал он своему бизнес-менеджеру У. Уиллсу, и, как сообщалось, сказал: Дай бог, чтобы каждое письмо, которое я когда-либо написал, было в этой стопке. ‘

К счастью для потомков — это часть человеческой натуры — хранить письма, связанные со знаменитыми людьми, — его друзья не уничтожили его, хотя он и призывал их сделать это, и всего сохранилось примерно 14 000 писем.Он был заядлым писателем, использовал любую возможность для того, чтобы связаться даже с простыми знакомыми с дружеской запиской или посылать длинные послания, полные описаний и мнений, своим близким друзьям, а также рассылать списки деловых инструкций самым сложным людям. -пресс-редактор журнала Household Words , Wills. Письмо было для Диккенса таким же естественным, как дыхание. Свои письма и романы он писал гусиным пером, временами выражая недовольство новомодными стальными перьями, и имел склонность писать синими чернилами на синей бумаге.Его подпись с ее знаменитой расцветкой была почти эквивалентом современного логотипа бренда, и она была украшена сусальным золотом на обложках некоторых из ранних коллекционных изданий его работ. Получатели его писем ожидали его увидеть, и он застенчиво извинился, когда не чувствовал себя в состоянии выполнить его.

Но чего Диккенс боялся, что его письма откроют потомкам? Был ли он обеспокоен тем, что слишком большая часть его личной жизни и интимных мыслей, предназначенная только для корреспондента, станет общественной собственностью и подорвет его репутацию?

Какова бы ни была причина, он, естественно, уничтожил каждое письмо, которое получал после 1860 года, написав с облегчением: «И я пока что спокоен.’

Трудно понять, насколько близко мы подходим к настоящему Диккенсу в его письмах.

Он всегда был настолько застенчивым шоуменом, что никогда нельзя быть уверенным, что он не представляет тщательно составленный образ настоящего Диккенса для своих друзей и коллег. Иногда он представляет себя чуть ли не одним из своих персонажей, поэтому возникает вопрос, не всегда ли в его письмах присутствует элемент вымысла. Он часто игрив, комичен и постоянно пытается развлечь своих друзей в этих письмах яркими описаниями зарубежных стран и необычных людей, с которыми он контактирует.

Не только в письмах, но и в жизни Диккенс любил изображать персонажа, за которым он мог скрыть свою истинную личность. Он постоянно придумывал себе такие прозвища, как «Неподражаемый», как его называли в школе, или «Блеск Альбиона»; для своих сотрудников он был «Шефом»; и для развлечения своих детей однажды на Рождество он стал «несравненным некромантом РИА РАМА РОУС». Если серьезно, когда он начал свой роман с Эллен Тернан, он взял себе имя «мистер Трингем», чтобы платить за аренду жилья. деревня его и Эллен отступает незамеченными.

Самой публичной альтернативной личностью, которую он создал для себя, конечно же, был псевдоним «Боз». Как молодой писатель, который боролся с трудностями, он, кажется, стремился к анонимности, пока успех Оливер Твист в 1838 году не подтвердил его талант, проявленный в . Документы Пиквика , и он мог спокойно раскрыть миру свою истинную личность. В молодости Диккенсу не хватало уверенности в себе, и он всю жизнь боялся неудачи. На его личность повлияли годы пренебрежения в детстве, когда он был вынужден работать на черной фабрике, чтобы содержать свою беспомощную семью.Испытав бедность на собственном опыте, он не собирался позволить «Чарльзу Диккенсу» вернуться к своим лишениям. Если бы «Боз» потерпел неудачу, «Диккенс» все равно не повредил бы, чтобы попытаться снова. Однако его успех в роли «Боза» значительно снизил вероятность провала в роли Чарльза Диккенса.

Что семья и друзья Диккенса думали о его письмах? Джорджина Хогарт, его невестка и стойкая сторонница, считала, что его письма выражают «индивидуальность» Диккенса, с которой соглашался его сын Генри Диккенс, говоря в своих мемуарах об отце, что письма свидетельствуют об удовольствии, которое Диккенс получал от жизни.Большой друг Диккенса Форстер дошел до того, что назвал эти письма «литературой» и восхитился их свежестью стиля. Очень жаль, что Форстер счел необходимым уничтожить так много писем Диккенса при написании своей биографии. Как один из основных корреспондентов Диккенса, он получил сотни за время их долгой и тесной дружбы, но составил свою биографию Диккенса по системе вырезания и вставки, буквально вырезав нужные ему отрывки, а затем уничтожив остальные.Он также не стеснялся переписывать и редактировать письма, поэтому несколько примеров, которые мы приводим в его биографии, могут или не могут отражать то, что написал Диккенс.

Дочь

Диккенса Кейт была первой, кто задался вопросом, раскрывается ли в письмах истинный Диккенса. Говоря о письмах, которые он писал ее матери в 1830-х годах, она написала:

Сердце и душа Диккенса не в этих письмах, а в некоторых из его воскресных нарядов; а затем… могут быть другие буквы, в которых раскрывается настоящий мужчина, без его воскресной одежды и всего притворства, и с его сердцем и душой, горящими, как драгоценности, в темном месте.

«Темные места», где мы действительно приближаемся к настоящему мужчине, можно найти в письмах, касающихся причин, близких его сердцу: авторское право на литературу, смертная казнь, дом для падших женщин, который он создал вместе с филантропом. Анджела Бёрдетт-Куттс. Мы также ощущаем его знаменитую и безжалостную эффективность в письмах о его любительской театральной деятельности, а также о жестком графике, который он всегда устанавливал для себя во время написания романа.Но даже при огромном количестве сохранившихся писем моменты самораскрытия редки, и, возможно, в конечном итоге мы узнаем о нем больше из его романов, и, возможно, именно поэтому он хотел уничтожить свои письма — он чувствовал, что выразил свое истинное Я в его фантастика. Его книги были его памятником.

Записки Дэвида Тимсона


Канада: портрет в письмах, 1800–2000

Я могу представить очаровательный Канада: портрет в письмах Шарлотты Грей, 1800–2000 , сидящий на маленьком столике рядом с туалетом в ванной на втором этаже.Торшер из латуни устроен так, что его круг света падает на плечо любого читающего в ванне, а фарфоровый настенный светильник висящий рядом с туалетом. Почему? Потому что, хотя Грей работал трудно отсеять горы заочных вниз до 217 исторически представительных писем, ее книга действительно просто элегантное чтение ванной.

Библиотеки и любители истории обязательно должны его купить. Немногие книги предлагают столь широкий обзор того, о чем думали люди в разные моменты нашей национальной жизни.От первого письма, написанного в январе 1800 года, в котором рассказывается о гибели г-на Уайта на дуэли из-за оскорбления его жены, до последнего электронного письма от ноября 1999 года канадской военнослужащей, служившей в силах НАТО во время бомбардировки Косово, читатель получает возможность поближе познакомиться с национальной и личной трагедией и комедией.

Грей написала три отличные биографии для широкого читателя, каждая из которых демонстрирует свои глубокие исследования и навыки письма. Здесь она дает короткие очерки об истории страны в начале каждого раздела — «Наплыв поселенцев, 1800–1850», «Нация обретает форму, 1850–1900», «Полвека битв, 1900–1950», и «На пути к тысячелетию, 1950–2000 годы».Она также часто объясняет, как ее корреспонденты вписываются в общую историческую картину. Источники для каждой буквы даны в удобном для чтения формате в конце книги, рассказывая читателю, куда пойти, чтобы прочитать больше, особенно интересным голосом.

Сами буквы поочередно трогательные, забавные, волнующие и устрашающие. Среди моих любимых — доктор Норман Бетюн, писавший в 1939 году о китайской армии Мао. «Я не возражаю против обычных невзгод — жары и сильного холода, грязи, вшей, неизведанной незнакомой пищи, прогулки по горам, без печей, постели и ванн.Но он добавляет: «Я мечтаю о кофе, редком ростбифе, яблочном пироге и мороженом. Книги — книги еще пишутся? Женщины все еще любят, когда их любят? » Особенно трогательным является письмо молодой матери из Саскачевана Маргарет Сэнджер, пионер противозачаточных средств, в 1923 году: «Если бы вы только сказали мне, как предотвратить зачатие, вы сделали бы меня самой счастливой женщиной в мире. Должен ли я продолжать и терять все самое сладкое в жизни и рождать в мире большую семью, о которой я не мог должным образом заботиться? »

Но читателю, который пытается изучить книгу от начала до конца, будет сложно.Какофонии разных голосов и множества точек зрения достаточно, чтобы у вас закружилась голова. Лучше не торопиться. Примите ванну и читайте, пока вода не остынет. Радуйтесь, что вы не с Джесси Маклин, дочерью священника, которая написала другу в Англии из прерий Саскачевана, где не было ни туалетов, ни уединения. «Вы можете себе представить, как трудно иногда было уйти незамеченными», — эвфемистически написала она в 1884 году. «В ту ночь, когда мы расположились лагерем на Соляной равнине, ширина которой составляет 40 миль, нам пришлось пройти около пяти миль, чтобы скрыться из виду.«Я полагаю, что в ту ночь было не так много чтения.

Роуд-шоу

антиквариата | PBS

Исполнительный продюсер Марша Бемко делится советами, как получить максимум удовольствия от ANTIQUES ROADSHOW.

Значение может измениться: Стоимость предмета зависит от многих факторов, включая состояние самого предмета, тенденции на рынке этого вида предметов и место, где будет продаваться товар.Это лишь некоторые из причин, по которым стоит ответить на вопрос «Сколько это стоит?». так часто «Это зависит от обстоятельств».

Обратите внимание на дату: Обратите внимание на дату составления аттестации. Эта информация отображается в верхнем левом углу страницы с пометкой «Оценка включена». Значения со временем меняются в зависимости от рыночных сил, поэтому текущая стоимость предмета может быть выше, ниже или такой же, как при первой оценке нашего эксперта.

Контекст является ключевым: Слушай внимательно. Большинство наших экспертов дает оценку в контексте. Например, вы часто слышите, как они говорят, сколько стоит вещь «на аукционе» или «розничная торговля» или «в целях страхования» (восстановительная стоимость). Розничные цены отличаются от оптовых. Часто аукционист говорит о том, что она лучше знает: аукционный рынок.Владелец магазина обычно говорит о том, что он знает лучше всего: о розничной цене, которую он назвал бы на предмет в своем магазине. И хотя нет жестких правил, аукционная цена объекта часто может составлять половину его розничной стоимости; но для других объектов аукционная цена может быть выше чем в розницу. Однако, как правило, розничная стоимость и стоимость страховки / замены примерно одинаковы.

Словесное приближение: Значения, указанные экспертами ANTIQUES ROADSHOW, считаются «словесными приближениями к стоимости».«Технически« экспертиза »- это юридический документ, обычно для целей страхования, составленный квалифицированным экспертом и оплачиваемый владельцем предмета. Оценка обычно включает в себя большое количество исследование для установления подлинности, происхождения, состава, способа постройки и других важных атрибутов конкретного объекта.

Оценка стоимости: Как и во всех других оценках, вербальные оценки стоимости, представленные на мероприятиях ROADSHOW, являются мнениями наших экспертов, сформированными на основе их знаний об антиквариате и предметы коллекционирования, тенденции рынка и другие факторы.Хотя наши оценки основаны на исследованиях и опыте, мнения могут варьироваться, а иногда и разнятся. эксперты.

Принадлежность к оценщику: Наконец, принадлежность оценщика могла измениться с момента регистрации оценки. Актуальную контактную информацию оценщика просмотреть можно в ROADSHOW Archive, перейдите по ссылке под фотографией оценщика.Наш индекс оценщика также содержит полный список активных оценщиков ROADSHOW, их контактные данные и биографии.

Создать портрет из текста

Как создать портрет из текста

Шаг 1. Обрезка изображения вокруг лица

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что вы, вероятно, захотите поработать с копией своей фотографии для этого эффекта, а не с исходным изображением, так как первое, что мы сделаем, это обрежем часть его.Чтобы сохранить копию изображения, перейдите в меню Файл вверху экрана и выберите Сохранить как . Присвойте документу другое имя, например «текст-портрет-эффект» или что-то еще, что вам кажется понятным, и сохраните его как файл Photoshop .PSD. Таким образом, вы можете делать с изображением все, что захотите, и не беспокоиться о повреждении оригинала.

Давайте начнем с кадрирования изображения, чтобы получить хороший крупный план лица человека. Официальный инструмент Photoshop для обрезки изображений — это инструмент «Кадрирование», но для таких простых обрезков вы часто обнаружите, что инструмент Rectangular Marquee Tool — это все, что вам действительно нужно.Я собираюсь взять инструмент Rectangular Marquee Tool из верхней части панели инструментов (панели называются «палитрами» в более ранних версиях Photoshop). Я также мог нажать букву M на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

Инструмент «Прямоугольная область» отлично подходит для простых культур.

Затем, выбрав инструмент «Прямоугольная область», я нажимаю и растягиваю выделение вокруг лица мужчины, начиная с верхнего левого угла и перетаскивая его в нижний правый. Если вам нужно изменить положение вашего выделения при его перетаскивании, удерживайте пробел , перетащите выделение в новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать выделение.Я хочу, чтобы выделение было идеальным квадратом, поэтому во время перетаскивания я удерживаю нажатой клавишу Shift , что придаст форму выделению квадрат. Когда вы закончите, у вас должно быть выделение, которое будет выглядеть примерно так:

Все, что не выбрано, будет мгновенно удалено.

После выбора перейдите в меню Изображение в строке меню в верхней части экрана и выберите команду Обрезать :

Перейдите в Image> Crop.

Как только вы выбираете команду «Обрезать», Photoshop обрезает все, что находится за пределами контура выделения, оставляя нам портрет крупным планом:

Остается только область внутри выделения.

Шаг 2. Добавьте новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу панель «Слои» (палитру), мы увидим, что в настоящее время у нас есть только один слой в нашем документе Photoshop. Этот слой, названный Background , является слоем, содержащим наше изображение. Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем, и мы можем сделать это, щелкнув значок New Layer внизу панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой» на панели «Слои» (палитре).

Кажется, что в окне документа ничего не произошло, но панель «Слои» теперь показывает новый слой, расположенный над фоновым слоем. Photoshop автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, мы увидим серо-белый узор в виде шахматной доски. Вот как Photoshop представляет прозрачность, и поскольку окно предварительного просмотра не заполнено ничем, кроме этого рисунка шахматной доски, мы знаем, что слой в настоящее время пустой (прозрачный):

Миниатюра предварительного просмотра для каждого слоя показывает нам, что в данный момент находится на слое.

Шаг 3. Залейте новый слой черным цветом

Далее нам нужно заполнить наш новый слой черным цветом. Перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите команду Fill :

Выберите команду «Заливка» в меню «Правка».

Это вызывает диалоговое окно «Заливка» Photoshop, дающее нам простой способ залить слой или выделение сплошным цветом или узором. Поскольку у нас больше нет активного выделения на слое, весь слой будет заполнен любым цветом, который мы выберем.Выберите Черный из списка справа от слова Используйте в разделе Содержимое вверху диалогового окна:

Выберите «Черный» в качестве цвета заливки.

Щелкните OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполнит «Слой 1» черным цветом. Поскольку «Слой 1» находится над фоновым слоем, наше изображение теперь не отображается в окне документа цветом заливки:

Фотография временно скрывается за сплошным черным цветом.

Шаг 4. Выберите инструмент «Текст»

Мы готовы добавить наш текст. Для этого нам понадобится инструмент Photoshop Type Tool , поэтому выберите его на панели инструментов или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Каждый раз, когда вы хотите добавить текст в документ Photoshop, вам понадобится инструмент «Текст».

Photoshop дает нам возможность добавить в наши документы либо тип точки , либо тип области . Тип точки — это основная единственная строка текста, обычно заголовок или короткий заголовок.Добавить тип точки так же просто, как щелкнуть инструментом «Текст» в той точке документа, где должна появиться строка текста, а затем добавить свой текст. Если текст, который вы добавляете, достаточно короткий, чтобы вы не беспокоились о том, что он выходит за пределы документа, то обычно лучше использовать точечный шрифт.

Тип области, с другой стороны, используется, когда у вас есть большие объемы текста, скажем, один или несколько абзацев, и вам нужно убедиться, что весь текст остается в границах документа или в определенной области документ.Поскольку нам нужно заполнить весь документ текстом, нам нужно использовать тип области.

Чтобы добавить тип области, нам сначала нужно определить границы для текста, и мы делаем это, перетаскивая текстовый фрейм , который очень похож на такое же базовое выделение, которое мы вытащили ранее с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool. . Как только у нас будет текстовый фрейм, любой текст, который мы добавляем, будет заключен внутри фрейма.

Выбрав инструмент «Текст», щелкните в самом верхнем левом углу документа, затем перетащите его в самый нижний правый угол документа, чтобы текстовый фрейм покрыл всю область документа, когда вы закончите.По мере перетаскивания вы увидите контур текстового фрейма. Так же, как при перетаскивании выделения с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool, вы можете изменить положение текстового фрейма при его перетаскивании, если необходимо, удерживая нажатой клавишу пробел , перетащив рамку в новое место, затем отпустив пробел и продолжив тащить. Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы должны увидеть текстовый фрейм, окружающий весь документ, хотя это может быть немного сложно увидеть на маленьком снимке экрана:

Теперь любой текст, который мы добавляем, будет ограничен рамками документа благодаря текстовой рамке.

Шаг 5. Выберите параметры шрифта на панели параметров

Теперь, когда у нас есть текстовый фрейм, мы можем добавить текст. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно выбрать, какой шрифт мы хотим использовать. Каждый раз, когда выбран инструмент «Текст», панель параметров в верхней части экрана будет показывать различные параметры для работы с текстом в Photoshop, включая параметры для выбора шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, цвета текста и т. Д. Точные шрифты, которые вам нужно выбрать, будут зависеть от тех, которые вы в настоящее время установили на свой компьютер.Вероятно, вам придется несколько раз поэкспериментировать с этим, поскольку выбранный вами шрифт, особенно размер шрифта, будет иметь большое влияние на общий вид эффекта. Чтобы сохранить как можно больше деталей на портрете, вам нужно использовать шрифт небольшого размера. Конечно, чем меньше шрифт, тем больше текста вам нужно добавить, чтобы заполнить всю область документа.

Я собираюсь использовать что-то простое, например Arial Black, и выберу размер шрифта 12 pt, чтобы он оставался достаточно маленьким, чтобы сохранять много деталей на портрете:

Выберите шрифт, стиль и размер на панели параметров.

Нам нужно, чтобы наш текст был белым цветом, поэтому, если у вас в настоящее время установлен какой-либо другой цвет, щелкните образец цвета на панели параметров, который вызовет палитру цветов Photoshop , и выберите белый цвет. По завершении нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов. Образец цвета на панели параметров теперь должен быть заполнен белым:

Щелкните образец цвета на панели параметров и выберите белый цвет в палитре цветов, если цвет текста еще не установлен на белый.

Шаг 6. Добавьте текст в документ

Все, что нам нужно сделать, это добавить текст. Как я уже упоминал в начале урока, вы можете персонализировать эффект текстового портрета, написав что-то конкретное о человеке на фотографии, или вы можете просто скопировать и вставить откуда-то достаточно текста, чтобы заполнить документ. Поскольку для этого урока я использую стандартную фотографию и на самом деле не знаю человека на изображении (хотя я уверен, что он хороший парень, у которого есть много хороших историй, которыми можно поделиться), я просто добавлю несколько стандартных » lorem ipsum «текст-заполнитель страницы.Когда вы закончите, весь документ должен быть заполнен белым текстом:

Добавьте достаточно текста, чтобы заполнить весь документ сверху вниз.

Чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста, щелкните маленькую галочку на панели параметров:

Щелкните галочку на панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 7. Добавьте маску слоя к текстовому слою

Чтобы превратить наш документ Photoshop, полный текста, в наш текстовый портретный эффект, нам нужно добавить маску слоя к текстовому слою.Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть три слоя, причем наш текстовый слой находится над двумя другими слоями. Мы знаем, что это текстовый слой, потому что миниатюра предварительного просмотра слоя показывает заглавную букву T в центре. Чтобы добавить маску слоя к слою, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои»:

Убедитесь, что текстовый слой выбран (выделен синим) на панели «Слои», затем щелкните значок «Маска слоя».

В окне документа пока ничего не произойдет, но миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Маски слоя по умолчанию залиты белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Шаг 8: Скопируйте исходную фотографию на фоновый слой

Теперь мы собираемся создать наш эффект, скопировав и вставив портретную фотографию прямо в только что добавленную маску слоя. Щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы выбрать его. Вы увидите, что он выделен синим цветом, сообщая нам, что теперь это текущий выбранный слой:

Маски слоя по умолчанию залиты белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы быстро выбрать весь слой. Вы увидите контур выделения по краям документа, указывающий, что теперь выбран весь слой. Несмотря на то, что мы все еще можем видеть наш белый текст на фоне сплошной черной заливки в окне документа, мы фактически выбираем содержимое фонового слоя, потому что это слой, который мы в настоящее время выбрали на панели «Слои». Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы временно скопировать содержимое слоя (портретное фото) в память вашего компьютера.

Шаг 9: Вставьте фотографию прямо в маску слоя

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя на текстовом слое на панели «Слои»:

Щелкните миниатюру маски слоя, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac).

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при щелчке по миниатюре маски слоя, мы не только выбираем маску слоя, но и делаем ее видимой внутри окна документа, что позволяет нам вставлять наше изображение прямо в него.Поскольку маска в настоящее время залита белым, окно вашего документа будет заполнено белым. Нажмите Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac), чтобы вставить портретную фотографию прямо в маску слоя. Поскольку маски слоев имеют дело только с черным, белым и оттенками серого, изображение будет отображаться как черно-белое изображение в окне документа:

Изображение теперь вставлено непосредственно в маску слоя на текстовом слое.

Чтобы выйти из маски слоя и переключить наш вид обратно в нормальное состояние в окне документа, просто удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) еще раз и щелкните миниатюру маски слоя , как и мы сделали момент назад.Обратите внимание, что портретная фотография теперь видна внутри миниатюры маски слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), снова щелкните миниатюру маски слоя, чтобы выйти из маски слоя.

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения по краям окна документа. Теперь мы вернулись в наш нормальный режим просмотра внутри документа, и текст теперь маскируется фотографией, которую мы вставили непосредственно в маску слоя, создавая наш эффект «текстового портрета»:

Текст маскируется фотографией.

Шаг 10: Дублируйте текстовый слой

Если вы довольны результатами на этом этапе, вы можете пропустить эти последние пару шагов, но если вы обнаружите, что эффект выглядит слишком темным, убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать слой. Копия текстового слоя появится над оригиналом:

Вы также можете копировать слои, перейдя в меню «Слой», выбрав «Создать», затем выбрав «Слой через копирование», но сочетание клавиш работает намного быстрее.

Изображение станет ярче:

Эффект становится ярче после дублирования текстового слоя.

Шаг 11: Отрегулируйте непрозрачность слоя для точной настройки яркости

Если вы обнаружите, что эффект все еще слишком темный, просто продублируйте текстовый слой во второй раз. Или, если вы обнаружите, что теперь он слишком яркий, вы можете настроить результаты, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете опцию Opacity в верхней части панели Layers. Чем ниже вы устанавливаете непрозрачность верхнего слоя, тем больше вы позволяете просвечивать нижним слоям, что в этом случае будет иметь эффект затемнения изображения.Я собираюсь снизить непрозрачность моего скопированного текстового слоя примерно до 65%, чтобы немного затемнить эффект:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы настроить яркость эффекта.

На этом мы закончили! Вот мой последний эффект Photoshop «текстовый портрет» после настройки яркости с помощью параметра «Непрозрачность»:

Финальный эффект «текстового портрета».

Утерянный портрет и неопубликованные письма Чарльза Диккенса будут выставлены на обозрение

ЛОНДОН (Рейтер) — Утерянный портрет Чарльза Диккенса и 25 его неопубликованных писем будут выставлены впервые после крупного приобретения у частного коллекционера.

Музей Чарльза Диккенса в Лондоне приобрел огромную коллекцию предметов, принадлежащих викторианскому писателю, в том числе тонкий мел и портрет пастелью Самуэля Лоуренса.

Литография с портретом уже существует, но оригинал считался утерянным. Скорее всего, это 1837 год, сказали в музее.

Среди более чем 300 наименований 144 письма, открывающие окно в жизнь автора через его знаменитую яркую прозу.

В одном письме от 1857 года описывается, как он заблудился во время пешеходной экскурсии с товарищем-писателем Уилки Коллинзом, который вывихнул лодыжку после того, как маршрут «потребовал изумительной гимнастики».

В другом он отвечает на почту фанатов, написав: «Тайна не здесь, а далеко за пределами неба …».

Коллекция, купленная в США за 1,8 миллиона фунтов (2,3 миллиона долларов), также включает рукописный отрывок из «Дэвида Копперфилда», оригинальные рисунки иллюстратора Джорджа Крукшенка, украшения, книги и золотой инструмент для письма, который также служит ручка и карандаш.

«Это настоящая сокровищница, уникальный момент для музея, — сказала Синди Сагру, директор музея Чарльза Диккенса.

«Через 150 лет после смерти Диккенса замечательно иметь возможность привезти такую ​​богатую и важную коллекцию в музей в его первом семейном доме».

Правнук писателя, Марк Диккенс, сказал, что «этот поразительный материал еще больше приближает нас к самому человеку, его характеру, чувствам, семье и друзьям».

Предметы будут каталогизированы и сохранены в музее, который находится в особняке Блумсбери, в который семья Диккенса переехала в 1837 году, прежде чем они будут выставлены на обозрение в течение следующих двух лет.

Отчетность Элизабет Хоукрофт; редактирование Стивеном Аддисоном

9780395257272: Энн Секстон: Автопортрет в письмах — AbeBooks

серии; Книги моряка.Физическое описание; xxii, 433 с., [24] с. пластин: ил. ; 21 см. Примечания; «Морская книга». Включает index. Включает библиографические ссылки и указатель. Предметы; Секстон, Энн (1928-1974) — Переписка. Секстон, Энн — Переписка. Поэты, американцы — 20 век — Переписка. Жанры; Автобиография. Проиллюстрировано.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Энн Секстон (1928-1974), автор десяти сборников стихов, получила Пулитцеровскую премию в 1967 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *