Планы фото: ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Точка съёмки (выбор плана)

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Точка съёмки (выбор плана)

23 Сентября 2015

«Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров» – Анри Картье-Брессон.

Правильный выбор точки съемки — одно из важнейших умений фотографа, которое позволяет показать объект с наиболее выигрышной стороны.

Выбор точки съемки не менее важен, чем сам снимаемый объект. Она может изменить масштаб изображения, расставить акценты на необходимые объекты в кадре.

Точка сьемки — это точка расположения фотоаппарата по отношению к объекту съемки. Для изменения композиции иногда достаточно сдвинуть камеру всего на несколько сантиметров — и один и тот же объект будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг и выберите наилучшее место для расположения фотоаппарата.

Определение оптимальной точки съемки требует учесть следующие параметры:

  • расстояние до фотографируемого объекта;
  • направление — перемещение фотоаппарата по горизонтали;
  • высоту съемки — перемещение фотоаппарата по вертикали.

РАССТОЯНИЕ И КРУПНОСТЬ ПЛАНОВ

Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него — самое простое действие фотографа. Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Менять дистанцию можно также используя зум в варио-объективе или меняя объективы с различным фокусным расстоянием, или просто сделав «зум ногами» — подойдя ближе или отойдя дальше от объекта съемки.

Все прекрасно знают, что от выбора расстояния зависит масштаб изображения. Чем дальше объект находиться от камеры, тем меньше его изображение и наоборот. Изменением дистанции съемки определяется не только оптимальный масштаб кадра, но и его границы, отсеиваются лишние элементы, не несущие смысловой нагрузки.

Цитата Евгения Тимашева, автора работ, приведенных ниже: «При помощи теле-объектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид (второе фото) едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности.»

Общий средний и крупный планы в фотографии

Разговор сегодня пойдет о том, что такое планы в фотографии? Какие они бывают и в чем отличие каждого?

Масштабы в фото бывает:

  • общими;
  • средними;
  • крупными;

  

Разделение на данные фоны учитывается в масштабировании, в котором изображены фигуры, объекты, действия, которые происходят.

Разберем подробнее масштабы

Под общими фотопланами понимается кадр, который снимается как-бы издалека, он может охватить большее пространство, местность.  Общими фотопланами обычно снимают пейзажный ландшафт, массовые собрания, мероприятия, масштабные праздники. Фотосъемка может проводиться сверху.

Плюсы общего плана фотографирования таковы, что съемка помогает увидеть весь объект фотосъемки целиком. Зритель может насладиться всем пейзажем, увидеть массовость фото. Такая фотосъемка позволяет оценить рисунок, характер и размещение объекта.

Конечно, в данной съемке присутствует и небольшой минус, например, данное фото не позволит увидеть какие-то детали более четко и ясно.

Средними фотопланами обычно называют фотографирование с более близкого расстояния, но в крупном масштабировании. Что это дает? Такое фото более четко показывает нам какое-то определенное действие или период. Интерес фокусируется на конкретных действиях.

Пространство фотокадра средних планов не занимает место и для вставки важных декораций.

Под крупным масштабированием понимают больше всего фотосъемку портретного типа. В портретной фотосъемке человек или предмет снимается практически всегда крупным фоном. Лицо мужчины или женщины видно на таких фотоснимках всегда четко, в основном лишь лицо и попадает в кадр, все остальные части, такие как плечи, голова, все это остается за кадром.

Крупный план необходим тогда, когда хочется показать индивидуальность, изюминку человека, показать его богатый духовный мир.

Есть еще такое понятие в съемке как сверх крупный план. Это когда объект съемки находится очень близко, так, что только может быть видна зрителю какая-то часть.

Ошибки при фотографировании

◈ Когда планы перекрывают друг друга.

У новичков при фотографировании два плана могут перекрывать друг дружку, причем настолько, что зритель не сможет оценить ни один из них. Чтобы данного казуса не возникало нужно пользоваться золотым правилом третей. Когда один размещается на левом пересечении, а второй на правом.

◈ Несочетание переднего и заднего плана.

Опять-таки распространенная ошибка новичков, когда передний план и задний никак не сочетаются, в итоге фотограф видит совсем не тот результат, который хотел. Поэтому прежде чем делать фото нужно применить логику, чтобы разноплановость сочеталась.

Встретив интересный кадр для фотосъемки, попробуйте сделать крупный кадр и наоборот более дальний. Не нужно повторять ошибки начинающих, которые видя предмет фото, делают кадры, сразу не сходя с места.

Передний план в фотографии и как создать объем при его помощи

Что отличает фотографию неопытного начинающего от снимка опытного фотографа?

Верно.

Объем и глубина. Многоплановость и контрасты.

Рассматривая фотографии начинающих во ВКонтакте, можно подметить, что проблемой многих снимков выступает отсутствие планов в кадре.

Начинающие снимают с резкостью по всему кадру или при плоском освещении, что приводит к отсутствию объема, глубины снимка и странному контрасту между элементами.

Но достаточно создать или подчеркнуть передний план, и проблемы будут решены.

Не верите?

Как создать передний план

Очень просто.

Нужно зрительно оторвать элементы переднего плана от заднего и среднего.

Сделать это можно средствами композиции или созданием заднего фона через съемку на открытой диафрагме.

Да, господа и дамы.

Снимая с размытым фоном, вы отделяете объекты переднего и среднего плана от заднего фона, и при их близком размещении к переднему краю снимка, вы получаете полноценный передний план.

Не стоит опрометчиво полагать, что портрет с размытым фоном, это фотография с передним планом.

Но, если портретируемого сдвинуть на средний план, а на передний план поместить нечто обрамляющее, то снимок сразу приобретет глубину и объем.

А также приобретет передний план.

Этот композиционный прием широко используется и называется «рамка» или «обрамление».

фотография с темным передним планом

Снимая изнутри комнаты, я получил полноценный передний план с обрамлением ключевого элемента.

Фотография смотрится объемно и интересно.

Была бы она объемной, если бы я встал в дверях и просто сфотографировал скульптуру?

Нет.

Фотография бы лишилась переднего плана, превратившись в творчество туриста обыкновенного или начинающего фотографа.

Отделяем передний план от заднего

Из живописи известно, что объекты переднего плана должны обладать большим размером, нежели объекты среднего и заднего.

Это приводит к пониманию масштаба и масштабности.

Недостаточно просто оторвать модель от фона, снимая на открытой диафрагме.

Нужно добиться того, чтобы портретируемая модель соотносилась с объектами заднего и среднего плана своими размерами.

Художники измеряют визуальные пропорции, рисуя картины. Фотографы же пренебрегают этим.

Визуальные пропорции планов

Из живописи также известно:

  • Что передний план выглядит темнее, чем средний и задний. Это придает объем и глубину перспективы картине
  • Объекты, исчезающие вдали, выглядят более светлыми и более синими, чем те объекты, что расположены на переднем плане
  • Насыщенность цвета убывает к заднему плану
  • Четкость снимка также убывает к заднему плану

Эти правила описал еще Леонардо да Винчи в 15 веке.

  1. «Вещи на расстоянии кажутся тебе двусмысленными и сомнительными; делай и ты их с такой же расплывчатостью, иначе они в твоей картине покажутся на одинаковом расстоянии…»
  2. «…не ограничивай вещи, отдаленные от глаза, ибо на расстоянии не только эти границы, но и части тел неощутимы»
  3. «…а самые последние предметы, в нем (в воздухе) видимые, как, например, горы вследствие большого количества воздуха, находящегося между твоим глазом и горою, кажутся синими, почти цвета воздуха»

Наставление хорошо просматривается в картине «Дева Мария с ребенком и Св. Анна».

картина Леонардо да Винчи

Этот прием вы легко обнаружите и в «Тайной Вечере» и знаменитой «Джоконде».

К сожалению, большая часть «профессиональных» фотографов не соблюдает и не использует эти правила при обработке фотографий.

Но что произойдет, если их соблюсти и учесть при обработке снимка?

Давайте проверим.

Маленький эксперимент или бессмертная классика

Этот снимок Кремля я сделал с Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя.

С точки зрения фотографии, на снимке все правильно и хорошо. Но он слишком академический и ученический.

Линейная перспектива и планы

Линейная перспектива обеспечивает построение кадра. Приоткрытая диафрагма немного размывает задний фон в виде Кремля. Осевая линия дороги и автобусы задают направление в кадре.

Передний план как таковой отсутствует, если не считать за него часть дороги.

Можно ли улучшить этот снимок?

Несомненно.

Для лучшего разграничения планов я воспользовался наставлениями Леонардо да Винчи.

Разграничение планов обработков

В несколько корректирующих слоев в Фотошопе, я изменил:

  1. Убавил четкость снимка от переднего плана к заднему
  2. Сделал задный план более синим и светлым
  3. Насыщенность цвета убывает от переднего плана к заднему
  4. Затемнил передний план

Несмотря на небольшой размер фотографий, отчетливо видно, как хорошо отделились планы друг от друга. Обработанная фотография приобрела большую глубину и перспективу.

Обработка сделана достаточно грубо для большей явности изменений, и заняла не более 5 минут.

Работает ли этот способ?

Да, если на вашей фотографии есть изначальная глубина и перспектива.

Если вы снимаете с резкостью по всему кадру или пренебрегаете композицией, то этот способ обработки вам не поможет.

Виды съёмочных планов

Фото видео студия «Бекар» — детская, семейная, свадебная, рекламная фото и видео съёмка!

 В статье «Композиция кадра и правило третей» мы заложили фундамент, без которого сложно себе представить работу профессионального видеографа или профессионального фотографа. Таким фундаментом, безусловно, является композиция кадра. В качестве одного из многочисленных средств, помогающих грамотно построить композицию, в той же статье мы рассмотрели «Правило третей«. Сегодня мы поговорим о «планах» фото или видео съёмки.
 

Согласитесь, каждый, кто хоть раз в жизни пользовался фото или видео камерой, даже не зная о существовании термина «

съёмочный план«, невольно пользовался им, приближаясь к объекту съёмки или удаляясь от него. Так вот: как такового определения термина «план», применимого к фотографии или кинематографу, нет. На мой взгляд, наиболее подходящим определением является масштаб — (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка») — в общем случае это отношение двух линейных размеров — размера изображения к размеру изображаемого объекта.

obshchiy_plan.jpg   sredniy_plan.jpg

 На снимках видно, что при одинаковом размере фотографий, размеры самих объектов, изображённых на них, существенно отличаются. В первом случае главные объекты существенно меньше самой фотографии и изображены в полный рост, во втором — объекты занимают практически половину размера фото снимка, но при этом отображены на фотографии частично. Именно масштабом изображаемого объекта определяется план в фото или видео съёмке.
 Основных планов в изобразительном искусстве (а мы говорили, что фотография и кинематограф являются видами изобразительного искусства) существует три: общий, средний, крупный.

obshchiy_plan_3.jpg  sredniy_plan_2.jpg  krupnyy_plan.jpg

  При этом общий план включает в себя дальний план:

dalniy_plan.jpg

Средний план включает в себя первый средний и второй средний:

sredniy_plan_3.jpg            sredniy_plan_4.jpg

Крупный план включает в себя детальный план:

detalnyy_plan.jpg

  Теперь нам следует ответить на два вопроса:
             1. Кто это придумал и для чего?
             2. Какое отношение это имеет к композиции кадра?
  На первый вопрос ответ достаточно прост: Кто — как и всё в этом мире — природа, а именно особенности восприятия изображения человеческим глазом и способность мозга анализировать это изображение. Человек только обобщил и структурировал эти процессы в знания, на которые в своей работе опираются как кино или видео операторы, так и фотографы. Для чего — для более точной оценки того или иного объекта или той или иной ситуации. Если кто-то просит Вас оценить его наряд в целом, Вы отходите ровно на такое расстояние, с которого этот наряд виден полностью. При этом если Вас просят оценить красоту пуговицы на наряде, Вы, естественно, сокращаете расстояние до объекта до тех пор, пока не увидите пуговицу во всей её красе, одновременно потеряв из вида сам наряд.
 

Фото или видео камера, являясь по сути подобием человеческого глаза, призваны отражать окружающую действительность так, как это привык делать человек. Захотел человек увидеть, где он находится — огляделся вокруг. Захотел увидеть, что там стоит — подошёл ближе.
 План в композиции кадра играет огромную роль, являясь ярким выразительным средством. Изменяя масштаб изображаемого объекта относительно самого изображения мы не только открываем или закрываем окружающее пространство в кадре, но и увеличиваем или уменьшаем детали в зависимости от их художественной значимости. Нужно нам показать переживания героя — увеличиваем масштаб героя до крупного плана и показываем его глаза. Необходимо показать, что герой стоит на поле битвы — уменьшаем масштаб героя до общего плана и показываем героя, но уже в определённой окружающей обстановке.

 Давайте рассмотрим характерные для каждого плана особенности.

Общий план показывает окружающее пространство, в котором находятся объекты, информируя нас о том, где происходит то или иное событие. На общем плане объекты съёмки изображены в полный рост.

obshchiy_plan_2.jpg

Первый средний план показывает объект от пояса (возможно от груди). По утверждению психологов, комфортным для общения с собеседником считается расстояние в полтора-два шага. Именно с такого расстояния мы видим объект в первом среднем плане.

sredniy_plan_5.jpg

Второй средний план отображает объект от места, расположенного выше колен, но ниже пояса. И первый, и второй средние планы дают возможность поближе познакомиться с объектом, оценить его внешний вид в общих деталях, увидеть жестикуляцию.

sredniy_plan_6.jpg

Крупный план позволяет окунуться вглубь объекта, в его эмоции и переживания. Не зря говорят: глаза — зеркало души.

krupnyy_plan_2.jpg

Детальный план говорит сам за себя — в кадре изображена деталь. Если, к примеру, рука с обручальным кольцом на пальце — это крупный план, то само кольцо на пальце — это детальный план.

 В кинематографе постоянная смена планов позволяет зрителю всегда оставаться в центре событий. Причём смена планов в большинстве случаев происходит по алгоритмам, которые делают восприятие изображения наиболее комфортным для человеческого глаза. Например, из общего плана в крупный лучше переходить посредством среднего, из дальнего в средний — посредством общего и т. д. Естественно, что переход из дальнего в общий план будет прямым, как и из крупного в детальный. Хотя лично я не исключаю такого алгоритма: из крупного плана перейти в средний чтобы затем перейти в детальный. Всё зависит от предлагаемых обстоятельств. Наряду с этим хочется сказать ещё вот о чём: менять план можно не только при монтаже, используя заранее снятые кадры. Смену планов можно осуществлять непосредственно во время съёмки с помощью внутрикадрового монтажа. Иногда это легче сделать, используя зум, иногда — сократив (или увеличив) фактическое расстояние до объекта (подойти к нему или отойти от него). В первом случае лучше прибегнуть к помощи штатива, во втором воспользоваться системой стабилизации.
 

Самое главное в заключении статьи — при фото и особенно при видео съёмке планов много не бывает. Понятно, что чем больше у Вас видео материала, тем больше уйдёт времени на его сортировку, подгонку и монтаж. Каждый начинающий видеограф сталкивался с этим. Но как только Вы накопите опыт и сформируете для себя точное представление о том, какими планами будете пользоваться в том или ином случае — с наименьшими трудозатратами Вы сможете создать интересный, и что не менее важно, комфортный для просмотра видеоряд.

Наши работы

Статьи по теме:

Ритм и правило диагоналей в композиции кадра

Основные элементы композиции кадра и композиционные конструкции

Виды освещения в фото и видео съёмке и световые схемы

Точка съёмки и ракурс как выразительные средства композиции

Композиция кадра и правило третей

Композиционное равновесие

Количество пикселей VS размер матрицы

Монтажные соединения в видеосъёмке

Наглядное позирование

Основы позирования

 Тень — незаменимый элемент композиции кадра

Перспектива изображения как способ формирования композиции кадра

Таймлапс — определение и особенности

Панорама — творческий приём в фотографии и кинематографе

© Студия Бекар. Все права защищены.

Любое использование материалов допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Передача пространства планами в фотографиии

Передача пространства планами еще один прием создания эффекта глубины пространства в фотографии наряду с линиями. Однако для использования этого приема требуется соблюдение ряда технических условий, а именно:

  1. наличие зеркальной фотокамеры.
  2. наличие сменных объективов.
  3. фотокамера должна иметь соответствующий кроп-фактор.

Цифро-мыльницы и ряд моделей компактных фотоаппаратов чисто по техническим особенностям не способны качественно передавать глубину пространства на снимках. Поэтому владельцы таких моделей ограничены в художественной фотографии.

Передача пространства и закон перспективы

Принцип создания эффекта пространства путем размещения объектов в различных планах на снимке основан на рассмотренном ранее законе перспективы.

Если в кадре присутствует ряд предметов, находящихся в разных планах, то даже при отсутствии линий перспективы зрители будут ощущать пространство за счет масштабного уменьшения этих предметов. В фотографии такое построение снимка используется довольно часто, но еще сильнее это встречается в репортажной съемке. Внимательно проанализируйте фотографии из газет и журналов и вы это увидите.

Всего выделяют три основных плана:

  1. Передний (первый, ближний).
  2. Средний (второй).
  3. Задний (третий, дальний).

Отсюда вытекает и наименование композиции по количеству планов – одноплановая, двухплановая, трехплановая и многоплановая. Рассмотрим их более детально.

В случае одноплановой композиции объект съемки заполняет большую часть площади кадра. Ее еще называют фронтальной композицией. Пример показан на рисунке ниже.

Одноплановая композиция снимка

На снимке «Рыбаки», который расположен ниже присутствуют три плана. Съемка сделана с верхней точки, объектив фотоаппарата был наклонен книзу, поэтому линия горизонта вышла за пределы кадра.

передача пространства планами

Рыбаки — трех плановая композиция снимка

В двух планах построен снимок ниже. На данном снимке дальний план выделен светлым пятном солнца и православным храмом. Передний план – фигура девушки.

передача пространства планами

Двух плановая композиция снимка

Сочетание нескольких планов – форма композиции, которую можно применять при съемке в помещениях (изображение ниже). Больше всего ошибок новички совершают именно при создании многоплановых композиций. Здесь следует очень внимательно выбирать планы, так как неправильное их сочетание может привести к загромождению всей композиции разноплановыми объектами, в результате этого снимок будет казаться плоским.

передача пространства планами

Ялтинская конференция — многоплановая композиция снимка

Ошибки в передаче пространства планами

Случается, что при съемке с высокой точки предметы, находящихся в разных планах, оказываются на снимке один над другим. Если между объектами нет свободного места, то теряется ощущение пространства на снимке. Если изображение объектов дальних планов интенсивнее по тону, то создается впечатление, что они располагаются ближе к зрителю, чем даже объекты, расположенные на переднем плане.

При съемке сюжета с двумя или более планами весьма важную роль играет правильный выбор объектива и расстояние от точки съемки до предметов переднего плана. Особенно аккуратно следует подходить к этому вопросу при съемках с ближнего расстояния широкоугольными объективами.

передача пространства планами

Съемка широкоугольным объективом с ближнего расстояния

Подбирая передний план, фотограф должен в первую очередь ответить себе на вопрос, соответствует ли такая композиция теме снимка, крупный план внесет ли существенную черту в содержание, не будет ли он мешать восприятию главной идеи?

P. S. Если данная статья была полезна для Вас, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях! Для этого просто кликните по кнопкам ниже и оставьте свой комментарий!

С этой статьей так же читают:

Планирование фотосессии — Повышаем эффективность фотосъёмки

Безусловно, фотография — это творчество. А как и всякое творчество, оно непредсказуемо. Как тут можно говорить о планировании, если всё определяется вдохновением, настроением, атмосферой на съёмочной площадке и т.д.

Отчасти это так. Но! Если Вы хотите выходить на высокий уровень фотографии, Вам просто необходимо научиться заранее планировать фотосессию во всех её подробностях. Конечно, половина из того, что Вы запланируете, может не реализоваться, но лучше уж запланировать больше, чем ничего не запланировать и ждать, когда придёт вдохновение и я сделаю шедевральный фотоснимок.

Как часто мы слышим от учеников, которые проводили свои фотосессии:

  • вот если бы я заранее подумал о том-то или том-то,
  • вот если бы я захватил с собой отражатель или дополнительную вспышку,
  • эх, надо было взять с собой на фотосессию (на всякий случай) такой-то фильтр или штатив
  • и т.д.

На самом деле, даже после хорошо подготовленной фотосессии могут возникать такие мысли. Но их будет гораздо меньше, если постараться планировать фотосессию заранее, а не полагаться на пришедшее вдруг озарение.

Итак, что же можно спланировать заранее.

Для начала, скажем (и на этом основан весь наш обучающий фотокурс для начинающих фотографов), что в основе должна быть какая-то чётко сформулированная идея (тема). Без этого, все дальнейшие действия будут хаотичными, не связанными друг с другом.

Итак, у Вас есть идея (например, мы хотим создать романтический образ девушки, прогуливающейся на природе с лошадью) .

Теперь поставим перед собой, как фотографом, серию задач по реализации данной идеи:

  • найти модель,
  • найти костюм для модели,
  • найти лошадь,
  • выбрать красивый парк, лес или поле,
  • выбрать время суток, наиболее подходящее для фотосессии,
  • подобрать необходимые объективы для фотосессии,
  • заранее съездить на место будущей фотосессии для того, чтобы выбрать наилучшие ракурсы,
  • подобрать необходимое дополнительное фото-оборудование (отражатели, штативы, светофильтры и т.д.),
  • найти в интернете интересные примеры фотографий модели с лошадью,
  • составить примерный план фотосъёмки.

Например, перед фотосессией с лошадью, которая была у нас этой осенью, мы выбрали лес, заранее съездили на место фотосъёмки. отобрали ряд понравившихся нам фото-примеров и составили вот такой план фотосъёмки:

У озера:

  • возле лошади на берегу озера,
  • сидя на берегу озера,
  • сидя на лошади на фоне озера.

В поле:

  • возле лошади (крупные планы),
  • на лошади (общий план — побольше травы и цветов вокруг модели и лошади),
  • фотография в 3 плана (нижний ракурс съёмки — в кадр попадает трава, находящаяся рядом с фотографом),
  • проходка модели с лошадью на/от фотографа,
  • в контровом свете солнца (получить светлые фотоснимки, получить радужные блики на фотографии).

На лесной тропинке:

  • проходка модели с лошадью на/от фотографа,
  • модель с лошадью идут от фотографа — разворачиваются на фотографа,
  • в контровом свете солнца, пробивающегося сквозь листья деревьев.

Возле дерева:

  • под веткой дерева в развороте на фотографа (создать эффект фрейминга — естественного обрамления),
  • модель с лошадью сквозь листья деревьев.

На бревне:

  • модель сидит на бревне, кормит лошадь,
  • модель сидит на бревне в задумчивости, смотрит на уходящее солнце.

Возле ограды:

  • проходка модели с лошадью вдоль ограды на/от фотографа,
  • модель привязывает/отвязывает лошадь от ограды,
  • модель кормит лошадь через ограду.

Такой план позволил нам не терять много времени на раздумья. Мы планомерно реализовывали один пункт за другим. Не всё получилось, но это точно лучше, чем полностью полагаться на фантазию и вдохновение.

Конечно, нет смысла держать листочек с этим планом перед глазами — если Вы его составили, то он уже есть в Вашей голове. А сам листочек с перечнем локаций и позиций Вы достаёте лишь иногда, чтобы случайно не забыть сделать тот или иной важный фотоснимок.

Вот что получилось на нашей фотосессии с лошадью.

На фото — Бесплатные проекты домов и коттеджей: 74 фото с планировками

Проект загородного дома с гаражом

План первого и второго уровня

Проект недорогого дома с мансардой

Планировка первого уровня дома

Планировка мансардного уровня дома

Современный проект одноэтажного дома

Кухня-гостиная с большой столовой

Планировка дома с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и гаражом на два автомобиля

Проект коттеджа в скандинавском стиле

Дизайн интерьера гостиной с камином и панорамным остеклением

Планировка первого этажа с открытой кухней-гостиной, кабинетом и гаражом

Планировка второго этажа с тремя спальнями и двумя ванными комнатами

Проект двухэтажного дома в современном стиле

Открытая кухня с островом и гостиная с камином

Планировка нижнего этажа

Планировка верхнего этажа

Проект одноэтажного дома с тремя спальнями

План одноэтажного дома

Проект двухэтажного дома с мансардой

План первого этажа

План второго этажа

Современный дом в стиле прерий

Планировка первого уровня

Планировка второго уровня

Проект виллы в современном стиле

Гостиная в современном стиле

План первого этажа

План второго этажа

Проект блочного дома

Гостиная-столовая в светлых тонах

План первого уровня с кухней, гостиной, кабинетом и гаражом

План второго уровня с тремя спальнями

Проект деревянного дома из бруса

Планировка дома

Дизайн кухни-столовой с островом в деревянном доме

Проект двухэтажного дома из бруса

Интерьер кухни в стиле кантри с зоной столовой

Планировка первого и второго уровней

Проект двухэтажного дома в стиле кантри

План нижнего уровня

План мансардного уровня

Проект маленького одноэтажного дома

План одноэтажного дома с двумя спальнями

Проект одноэтажного дома

Светлая гостиная с библиотекой и столовой зоной

Планировка большого одноэтажного дома с тремя спальнями и гаражом

Проект каркасного дома

Интерьер каркасного деревянного дома: гостиная с камином

Планировка длинного и узкого одноэтажного дома

Проект одноэтажного коттеджа

План одноэтажного коттеджа с расстановкой мебели

Проект коттеджа с гаражом

Белая гостиная с камином, панорамными окнами и дверьми в сад

План первого этажа с кухней-гостиной, большим кабинетом и гаражом на два автомобиля

План второго этажа с четырьмя спальнями и двумя ванными

Проект двухэтажного коттеджа

Планировка первого этажа

Планировка второго этажа

Гостиная в формате открытой планировки

Проект небольшого загородного дома

Планировка одноэтажного дома

Проект дома из кирпича

Планировка первого этажа

Планировка второго этажа

Проект коттеджа из пеноблоков

План-схема первого уровня

План-схема второго уровня

Проект дома с двумя спальнями площадью 84 кв. метра

План одноэтажного дома

Проект дома площадью 100 кв. метров

План первого этажа (кухня, гостиная, гараж)

План второго этажа (три спальни, ванная, кабинет)

Домашние Планы С Фотогалереей

Просмотрите наши обширные планы домов с фотографиями в фотогалерее и посмотрите, как оживают ваши любимые проекты домов. Во всех домах есть красивые фотографии, позволяющие вам представить дом своей мечты, построенный в соответствии с последним стилем и удобствами, которые хочет каждый домовладелец. Пожалуйста, используйте поиск, чтобы найти фотографии по архитектурному стилю, ключевому слову или номеру плана.

домой | Галерея Результаты поиска

Домашний план № 592-011D-0222

Домашний план № 592-011D-0223

Домашний план № 592-011D-0224

Домашний план № 592-011D-0225

Домашний план № 592- 011D-0233

Домашний план # 592-011D-0239

Домашний план # 592-011D-0243

Домашний план # 592-011D-0246

Домашний план # 592-011D-0257

Домашний план # 592-011D-0258

Домашний план # 592-011D-0266

Домашний план # 592-051D-0915

Домашний план # 592-032D-0835

Домашний план # 592-032D -0836

Домашний план # 592-076D-0214

Домашний план # 592-076D-0220

Домашний план # 592-076D-0223

Домашний план # 592-076D-0226

Домашний план План # 592-076D-0230

Домашний план # 592-076D-0231

Домашний план # 592-076D-0239

Домашний план # 592-076D-0240

Домашний план План № 592-076D-0241

Домашний план № 592-137D-0030

,

Фотостудия Бизнес-план Образец

Резюме

Семьям нужны фотографии, чтобы запечатлеть особые моменты их жизни. Семьи профессионалов заняты, и если между фотографиями проходит слишком много времени, эти моменты теряются навсегда. Особенно быстро растут дети, и родители нуждаются в их фотографиях несколько раз в год.

Несмотря на то, что почти у каждого есть камера для снимков, людям нужны фотографии профессионального качества, когда они будут показаны важной аудитории и когда люди хотят, чтобы их видели в лучшем свете.Интернет расширил использование фотографий, позволяя любому отправлять их или публиковать их для широкого просмотра.

Профессионалы часто имеют деловые потребности в высококачественных фотографиях, и благодаря этому знакомству они приобретают вкус к ним. Когда этим профессионалам нужны фотографии для сохранения воспоминаний или для показа семейных фотографий, когда они развлекаются дома, у них есть бюджет и желание получать фотографии такого же качества. Так же, как они назначают свои дома с прекрасной мебелью и украшениями, фотографии на их стенах должны демонстрировать свои стандарты качества.

Большинство людей используют профессиональные фотостудии только в редких случаях, например, на свадьбах, фотографиях в ежегодниках или на детских портретах. Поскольку клиент должен инициировать вызов, многие особые моменты теряются, и студия теряет потенциальный бизнес. Фотостудии обычно взимают большую плату за компакт-диски с цифровыми изображениями своих клиентов. По этим причинам большинство фотостудий редко используются семьями в целом.

Этот бизнес-план фотографии показывает, как Фотостудия Фиби будет удовлетворять потребности профессионалов и их семей, чтобы запечатлеть особые моменты своей жизни и представить их в лучшем свете.Мы установим отношения, в рамках которых мы инициируем звонки, чтобы поддерживать их фотографии в актуальном состоянии. Цифровые файлы их фотографий будут доступны бесплатно по электронной почте или с номинальной платой за CD. Из-за наших отношений с семьями, когда приходит что-то большое, например, свадьба, им больше некуда идти.

Ежегодно Фиби будет расти более чем на 40 процентов, ориентируясь на семьи профессионалов с новорожденными для фотографирования детей, а затем на протяжении многих лет развивая отношения с клиентом для постоянных фотографий.Предполагается, что финансирование, запрошенное в этом плане, приведет к комфортной годовой чистой прибыли к 3 году.

Открытие Фотостудии Фиби ознаменует изменение в способе доставки профессиональной фотографии. Вместо того, чтобы быть редким местом для посещения, эта фотостудия станет веселой частью семейной жизни, помогая им запечатлеть особые моменты и поделиться ими в цифровом мире.

Миссия

Фотостудия Фиби помогает клиентам сохранить воспоминания и представить себя в лучшем свете.Мы преуспеваем в повторном бизнесе, развивая отношения с нашими клиентами и вызывая их со своевременными напоминаниями о новых фотографиях. Мы делаем фотографии профессионального качества легко доступными в цифровом формате. Мы делаем это, используя структуру ценообразования, которая делает наши цифровые фотографии предметом домашнего обихода, и заставляют их приехать сюда или поселиться у нас дома.

Цели

Помимо средств к существованию, мы занимаемся этим делом, чтобы получать удовольствие от фотографии и веселиться с людьми.Мы хотим, чтобы все было просто.

Наши цели:

  • Для получения комфортной чистой прибыли к третьему году.
  • Разработать системы производства для каждой категории продуктов, которые легко тиражируются новыми клиентами, чтобы они были простыми и увлекательными.
  • Иметь систему взаимоотношений с клиентами и план звонков, которые позволят нам всегда быть в курсе всех запланированных потребностей наших клиентов.

ключей к успеху

Наши ключи к успеху:

  • Целевой маркетинг для детских товаров, фотографий для школьников и свадебных альбомов.
  • Развитие отношений с нашими клиентами посредством персонального обслуживания клиентов, чтобы превратить бывших клиентов в постоянных клиентов.
  • Наша система отслеживания постоянных потребностей клиентов в фотографиях и инициативы по вызову на прием.
,

Фотостудия Бизнес-план Образец

Продукты

Фотостудия Фиби поможет нашим клиентам выглядеть лучше, обновит их фотографии и запечатлеть особенные моменты их жизни.

Фотостудия Фиби предлагает комплексную программу для постоянного сохранения воспоминаний. Мы видим отдельные фотографии, особенно детские, в качестве продуктов для наших программ непрерывной фотографии.

Все наши фотографии созданы в цифровом формате высокого разрешения, из которого сделаны наши отпечатки.Поскольку Интернет и широко используемые принтеры обычно используют формат с низким разрешением 300 точек на дюйм, цифровые файлы с разрешением 300 точек на дюйм доступны клиентам за номинальную плату. Цифровые фотографии и отпечатки более высокого качества по полной цене. Мы сохраняем данные высокого разрешения, и клиенты могут при желании заказать у нас больше отпечатков.

Наша фотостудия включает в себя качественные реквизиты для портретов и детской, детской и домашней фотографии. Физическая среда студии веселая и доступная, поэтому семьи хотят приехать сюда.Мы также регулярно посещаем дома людей и приносим фотоаппараты и фонари, которые превышают бюджет непрофессионалов.

Описание продукта

Наша продукция включает в себя:

Детские картинки

Наша специальность — детские картинки. У нас уникальное сочетание реквизита и страсти к младенцам. Младенцы также являются нашим главным продуктом для вхождения семей в наши программы непрерывных съемок.

Портреты старшеклассников старших классов

Старшие картины — давняя традиция, которая привносит старшеклассников в фотостудии.Делая эти фотографии легко доступными в цифровом виде и занимая заметное место в Интернете, мы надеемся захватить большую часть этого рынка.

Мы предлагаем специальный пакет семейного портрета за полцены с изображением старшего. Часто родители платят за портрет старшего, поэтому мы хотим установить отношения с родителями. Родители будут хотеть фотографию своего старшего с остальной частью семьи. Это знакомство с семьей позволит нам продавать наши другие услуги.

Семейные и Домашние Портреты

Портреты всей семьи необходимы для показа, отправки родственникам и использования в семейных информационных бюллетенях и на веб-сайтах. У большинства семей есть домашние животные, и мы можем организовать семейные портреты, которые включают их. Хотя мы не специализируемся на портретах домашних животных, у нас есть реквизит и мы также будем делать отдельные фотографии домашних животных. За экзотических животных взимается дополнительная плата.

Индивидуальные портреты

Индивидуальные портреты обычно необходимы для индивидуальных и бизнес-сайтов, визиток, брошюр и годовых отчетов.

Портфолио модели и гламурные снимки

Фотографии подходят для публикации в журнале.

Свадебный альбом

Свадьбы — один из самых особенных моментов жизни. Наш свадебный альбом включает до 7 часов свадебной фотографии, с отпечатками, отображаемыми в пользовательском фотоальбоме, и цифровыми изображениями на CD.

Ежегодная портретная программа

Мы берем на себя инициативу запланировать ежегодный портрет и заменяем его в прошлогодней рамке, сохраняя прошлогоднюю фотографию в портфолио.

Программа детских картин

Мы организуем фотографии ребенка в 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, 18 месяцев, 2 года и 2,5 года.

Детская Портретная Программа

Мы устраиваем портрет ребенка в 3 года, 4 года и 5 лет или до тех пор, пока ребенок не начнет фотографироваться ежегодно для школьных фотографий.

Программа «Захват воспоминаний»

Мы организуем ежегодный портрет семьи и индивидуальные фотографии каждого члена семьи.Фотографии могут включать домашних животных и дом и территорию, если это необходимо.

Сравнительное сравнение

Конкурс на портретную фотографию делится на несколько категорий:

Отмеченные наградами фотографы
Отмеченные наградами фотографы — это те, кто регулярно доставляет фотографии журнального качества. Их работа очень креативна и спонтанна, вместо того, чтобы регулярно делать снимки. Они редки и очень дороги.

Качественные фотографы
Это такие же фотографы профессионального качества, как и мы, которые используют много кадровых снимков. Большая часть соревнований попадает в эту категорию.

Value Фотографы
Недорогие поставщики более низкого качества.

Фотографы в тот же день
Фотостудии по обычной цене, предоставляющие фотографии более низкого качества в тот же день.

Литература по продажам

ACE Marketing Communications разработает логотип, электрическую вывеску, визитные карточки, брошюры, веб-сайт и рекламные объявления.Все будет содержать информацию о брендинге вокруг темы захвата особых моментов нашей жизни. Эта тема является основой нашей программы по поддержанию отношений с клиентами и инициативе по планированию фотосессий в нашей студии, в домах наших клиентов или на природе, чтобы сохранить их особые моменты.

Технология

Благодаря нашему инновационному подходу большинство потребителей увлекаются новейшими цифровыми изображениями. Играя в эту рыночную тенденцию, мы получаем новых клиентов и обеспечиваем дополнительную ценность высококачественными изображениями небольшого размера, которые наши клиенты могут легко поделиться с друзьями и членами семьи.

Фотостудия Фиби будет использовать несколько цифровых камер, и для ее работы потребуется компьютер, полностью загруженный программным обеспечением для работы с изображениями, таким как Adobe Photoshop. Нам также потребуется соглашение о текущем обслуживании компьютера и программного обеспечения, а также еженедельное резервное копирование файлов изображений на случай сбоя, кражи или пожара компьютера.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *