Оранжевый и синий: таблица для получения разных цветов

Содержание

Почему палитра современных фильмов оранжево-синяя / Хабр


Jupiter Rising (2015)

Может быть, вы не заметили, но за последние 20 лет в Голливуде развился устойчивый курс на оранжево-синюю палитру картинки. Также эта цветовая схема известна под именами «оранжевый и зеленовато-голубой» или «янтарный и зеленовато-голубой». Не верите? Давайте проверим. Предупреждаю сразу – после увиденного развидеть его уже не удастся, вы будете замечать эту палитру везде.


The Imitation Game (2014)


Into the Woods (2014)


The Wolf of Wall Street (2013)


Mad Max (2015) (немного более жёлтый, чем предыдущие примеры, но тем не менее)

И, конечно, не забудем про рекламные постеры. Они обязаны быть яркими и кричащими, поэтому их насыщенность сильнее – но палитра та же.

Да, эту палитру можно заметить не в каждой сцене не каждого фильма. Некоторые режиссёры предпочитают оригинальные цветовые схемы. Но все остальные тяготеют к оранжево-синей. Один из блоггеров, проанализировав в 2013 году палитру трейлеров, вывел следующую схему:


Edmund Helmer – анализ трейлеров фильмов в 2013

Цифровая раскраска


The Wizard of Oz предшествует тренду

В чём же дело? Раньше цвета фильма зависели только от условий съёмок и применения цветофильтров камер, поскольку все фильмы снимались на плёнку. Перекрасить результат можно было только покадрово.

Теперь все фильмы снимаются на цифровые камеры, и довольно легко придать изображению любой нужный вид. Но это всё равно нужно специально сделать. И если результат получится плохим, то у вас будут проблемы.

В качестве примера сильной постобработки часто приводят фильм O’ Brother Where Art Thou (2000). Братья Коэны хотели, чтобы он выглядел ретроградно, поэтому весь фильм выдержан в сепии. Оператор рассказал: «Им нужно было, чтобы фильм выглядел, как постаревшая картинка, где интенсивность цвета определяется сценой, а оттенки кожи были бы всех цветов радуги».

Но как же мы перешли от всех цветов радуги к оранжевому?

Современные средства работы с видео позволяют применить одну цветовую схему ко множеству сцен сразу. Чем больше сцен фильма будут выглядеть хорошо с одной и той же схемой, тем меньше у вас будет работы. Кроме того, если кинематографисты сводят несколько разных форматов кино в один фильм, применение одной цветовой схемы связывает их вместе.

Один из способов найти хорошую картинку – установить общий знаменатель большинства сцен. А так получается, что в большинстве сцен участвуют актёры. А актёры – это обычно люди. А люди – они оранжевого цвета (ну, почти). Большинство оттенков кожи попадают в промежуток от бледно-персикового до тёмно-коричневого, что оставляет их в оранжевом сегменте любой цветовой диаграммы. А синий и голубой находятся на противоположном конце схемы.

Вы могли слышать, что пары противоположных цветов дополняют друг друга. То есть, будучи вместе, они создают хороший цветовой контраст – больший, чем с любым другим цветом. А обычно мы добиваемся именно хорошего контраста.

Поэтому, теория происхождения тренда говорит о следующем: если вы сделаете цвета актёров как можно более тёплыми и оранжевыми, а цвета фона – как можно более синими, у вас будет очень контрастная картинка и дополняющие цвета. Как пишет Дэн Сейтц с сайта Cracked:

Это не обязательно вопрос лени. Специалист по цвету должен обработать двухчасовой фильм, иногда покадрово, примерно за две недели. Не нужно слишком часто обращать внимания на дедлайн, нависающий в календаре, чтобы всплеснуть руками и сказать: «Да хрен с ним, все любят синий с оранжевым!».
У каждого фильма свой собственный вид


Blade Runner. Синий с оранжевым до того, как это стало трендом

В общем-то, это всего лишь теория. Хотя эта цветовая схема стала популярной в последнее время, раньше она тоже использовалась. Ресурс TV Trope замечает:

В отличие от других пар дополняющих цветов, огненный оранжевый и холодный синий ассоциируются с противоположными концепциями: огонь и лёд, земля и небо, суша и море, день и ночь, гуманизм и безразличие, взрывы и футуристические виды. Этот метод усиления картинки используется потому, что он имеет смысл.

Есть смысл или его нет, но теперь этот способ раскрашивания фильмов стал общепринятым. Однако, как говорит специалист по цвету Стефан Зонненфельд: «Не существует особого процесса по выбору цветовой палитры, при котором мы бы сели в комнате и сказали: “Мы будем использовать только эти дополняющие цвета, чтобы произвести определённое впечатление на зрителя”. У каждого фильма свой собственный вид.»

Зонненфельд известен работой над одними из самых зрелищных и одними из самых оранжево-синих фильмов последних 15 лет: серия «Трансформеры».




«Трансформеры» настолько оранжево-синие, что одна команда исследователей, работавшая над автоматическим алгоритмом раскраски, взяла их палитру в качестве одной из основных. Их алгоритм позволяет раскрасить видео в любую из палитр, взятых из какого-либо фильма:


Сверху — «Амели», раскрашенная в палитру трансформеров. Снизу — «Трансформеры», раскрашенные в палитру «Амели».

Метод не полностью автоматический, нужно выбирать, где на картинке фон, а где – передний план. Но результаты впечатляют всё равно.

По мере развития технологий колоризации мы можем увидеть новые тенденции в выборе палитр. А пока – смотрите и замечайте оранжевый с синим.

Сочетание оранжевого цвета в интерьере (лучшие варианты)

Оранжевый – самый теплый цвет в палитре красок. У него не бывает холодных тонов, поэтому рядом с оранжевым могут хорошо ужиться только цвета с теплым оттенком. Помня про оттенок цвета, с оранжевым можно сочетать зеленый, голубой, синий, лиловый, фиолетовый, коричневый, желтый, красный, белый и черный.

Чем бледнее оранжевый, тем большее количество оттенков с ним сочетаются. Самый популярный оттенок оранжевого – абрикосовый. Рядом с ним хорошо смотрятся верблюжий, коричневый, светло-коричневый, бежевый, розовый, серо-голубой, небесно-голубой, зеленый, молочный и серебристый.

Ниже на рисунках даны готовые сочетания цветов с оранжевым цветом.

Созерцательное настроение

Традиционное настроение

Свежее настроение

Элегантное настроение

Заботливое настроение

Творческое настроение

Летнее настроение

Романтическое настроение

Чувственное настроение

Примеры использования оранжевого цвета в интерьере

Цвет для чайников. Обширное руководство для начинающих. | by Anton Guk

Эта статья основана на книге “Искусство цвета” Иоханнеса Иттена и еще бесчисленном количестве различных статей о теории цвета. Тут я попытался сделать “обезжиренную” версию этих знаний, для более легкого понимания материала. Статья подойдет не только дизайнерам, но и всем людям, которые хотят научится понимать и работать с цветом. В статье вы узнаете о физических свойствах цвета, почему мы воспринимаем его таким, что он может значить и как составлять гармоничные схемы.

Дисперсия света

Исаак Ньютон один из первых кто смог разложить белый солнечный свет на цветовой спектр — позднее это назвали “

Дисперсией света”.

Опыт заключался в следующем: он пропускал солнечный свет через призму. В ней луч света расслаивался на цвета и выводился на экран.

Обложка альбома группы Pink Floyd “Dark Side of the Moon», отображающая дисперсию света.

Цвета которые выводились называются спектральными или проще — чистые цвета. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Интересный факт, оказывается, количество цветов в радуге, зависит от страны проживания. Жители Китая считают, что в радуге пять цветов. Для жителей США типичным ответом будет шесть цветов, в то время как жители России насчитывают их семь (+голубой). На самом деле в радуге собран весь спектр, но мы можем увидеть только некоторые из них.

Если все эти цвета пропустить обратно через собирательную призму, то мы опять получим белый цвет.

Дополнительные цвета

Если мы соберем красный + оранжевый + желтый в один цвет, и зеленый + синий + фиолетовый в другой, а потом смешаем два получившихся цвета то получим белый.

(красный + оранжевый + желтый) + (зеленый + синий + фиолетовый) = белый

Даже если мы смешаем только отдельные противоположные цвета красный + зеленый, оранжевый + синий, желтый + фиолетовый то в результате получим белый.

Два цвета, объединение которых даёт нам белый цвет, называются дополнительными цветами.

Пример: Если мы удалим из спектра один цвет, к примеру красный и с помощью линзы соберем оставшееся цвета: оранжевый + жёлтый + зеленый + синий + фиолетовый, то результатом у нас будет зеленый цвет. Потому что зеленый является дополнительным цветом по отношению к удалённому нами красному. Почему именно такие соотношения “зеленый — красный” расписано ниже.

Вычитаемые цвета

Если перед лучом света поставить фильтр который пропускает только синий цвет, а за ним фильтр пропускающий только красный цвет, то оба фильтра вместе не пропустят свет и дадут чёрный цвет или темноту. Потому что синий фильтр пропускает только синий цвет, а красный фильтр в свою очередь поглощает все, кроме красного (который уже был поглощен синим фильтром).

Поглощаемые в физическом эксперименте цвета называются также вычитаемыми.

Параметры цвета

  1. Тон / Hue — это то, что мы имеем в виду, говоря «цвет». Синий, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и тд.
  2. Насыщенность / Saturation — параметр цвета, характеризующий степень чистоты цветового тона.
  3. Яркость / Brightness обозначает степень отличия цвета от белого или черного.

Что такое RGB, CMYK, HEX и чем они отличаются

RGB (Red, Green, Blue) — аддитивная (сложение) цветовая модель. Основные цвета которой красный, зеленый и синий. Это значит, что при сложении всех цветов у нас получится белый. Такая модель используется во всех электронных устройствах. Записывается в виде: rgb(0,0,0), каждый из цветов может варьироваться от 0 до 255 включительно, где (0,0,0) — черный цвет, (255,255,255) — белый. Дополнительно может добавляться четвертый параметр — аlpha канал, который означает насколько прозрачен цвет. Alpha канал может принимать значения от 0 до 1, к примеру rgba(31,104,2, 0.8).

HEX — это RGB в шестнадцатеричной системе. Выглядит таким образом #102945, первые две цифры отвечают за красный цвет, вторые за зеленый и третьи за синий. Каждый символ может принимать значения: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,a,b,c,d,e,f. Где #000000 — черный цвет, а #ffffff — белый.

CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная (вычитание) схема формирования цвета. Состоит из голубого, пурпурного, жёлтого и ключевого — черного цвета. Эта модель используется в полиграфии при цветной печати. Бумага, как и все материалы, отражает свет, поэтому считают, какое количество света отразилось от поверхности. Несмотря на то, что чёрный цвет можно получать смешением в равной пропорции пурпурного, голубого и жёлтого красителей, по ряду причин (чистота цвета, переувлажнение бумаги, стоимость и др. ) такой подход неудовлетворителен, поэтому используют отдельно черный цвет.

Почему мы видим цвета такими?

Световые волны сами по себе не имеют цвета. Цвет возникает лишь при восприятии этих волн человеческим глазом и мозгом.

Цвет предметов возникает, главным образом, в процессе поглощения волн. Желтый сыр выглядит желтым потому, что он поглощает все остальные цвета светового луча и отражает только желтый. Когда мы говорим: «этот сыр желтый», то мы на самом деле имеем в виду, что молекулярный состав поверхности сыра таков, что он поглощает все световые лучи, кроме желтого. Сыр сам по себе не имеет никакого цвета, цвет создаётся при его освещении.

Если красная бумага (поверхность, поглощающая все лучи кроме красного) освещается зелёным светом, то бумага покажется нам чёрной, потому что зелёный цвет не содержит лучей, отвечающих красному цвету, которые могли быть отражены нашей бумагой.

Сам цвет не выражает нечего. Его содержание определяется контекстом. Значение цвета может быть определено только с помощью его отношения к другому цвету. Если изобразить светлую фигуру на белом фоне, и эту же фигуру на черном, то на белом фоне она кажется темнее, производя впечатление лёгкого нежного тепла. На чёрном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

Согласно данным одного из исследований, персональные предпочтения, опыт, воспитание, культурные различия и контекст зачастую искажают эффект, который оказывают на нас отдельные цвета.

Пользователи не понимают нашего цветокодирования. Желтый значит «веселый» для вас, но для для других это может значить «не здоровый» или «блевотный». Каждый человек воспринимает цвета очень субъективно и зависит это только от его контекста. Он любит одни цвета, и ненавидит другие. И это в значительной степени непредсказуемо. Вы не сможете угадать.

Цвет не является вербальным или рациональным. Он контекстен и эмоционален. Цвет — сильный инструмент, но сам по себе он не имеет смысла.

Отличная статья про желтый цвет в кино, если вам хочется больше узнать на реальных примерах, о том как именно контекст влияет на значение цвета.

Когда люди говорят о цветовой гармонии они полагаются исключительно на субъективные чувства, в то время как понятие цветовой гармонии является объективной закономерностью. Гармония — это равновесие, симметрия сил. Наши глаза требуют и поражают комплиментарные цвета (противоположные, дополнительные) создавая этим равновесие. Нейтральным цветом считается серый, наш глаз не создает с ним ни какого дополнительного цвета.

Для того что бы создавать гармоничные сочетания, были разработаны различные системы порядка цветов. Это цветовой круг и треугольники для цветов (изображение ниже). Противоположные цвета в этом круге являются дополнительными.

Цветовой круг по Иоханнесу Иттену (1961)

Композиционные схемы

Для цветовой композиции важно количественное отношение цветов. Можно сделать общее заключение, что все пары дополнительных цветов, все сочетания цветов в двенадцатичастном цветовом круге, которые связаны друг с другом через равносторонние или равнобедренные треугольники, квадраты и прямоугольники, являются гармоничными. Эти фигуры можно вращать в пределах круга, все сочетания будут гармоничными.

Сочетание Синего и Оранжевого цветов в интерьере

Сочетание двух противоположных цветов — теплого оранжевого  и холодного синего излучает прилив энергии. В зависимости от оттенков и насыщенности, могут получиться разнообразные комбинации, которые привнесут в интерьер необычную гармонию двух контрастов.

Захватывающий модерн. Мебель, освещение и декор — все в этом интерьере подчинено стилю модерн. А сочетание оранжевого и насыщенно-голубого только подчеркивают современность этой столовой.

Уютная простота. Яркий, но все же традиционный плед и милая фарфоровая лампа отлично смотрятся на фоне светло-голубых стен и белого текстиля.

Голливудский шик. Изобилие цветов в этом прикроватном уголке просто захватывает дух — несколько оттенков оранжевого в мебели, декоре и текстиле , сочетание разных орнаментах на подушках, а голубые акценты смотрятся по-Голливудски ярко.

Мужская солидность.  Сочетание  голубого и оранжевого идеально впишется в комнату для мальчика (как для подростка(1), так и для младенца (фото2)

Китч. Сочетание ярко оранжевого и ярко голубого очень  энергично, так что добавлять еще один контрастный цвет можно только для усиления эффекта “радуги” и китча. Но если третий яркий цвет необходим  — остановите свой выбор на светло зеленом — это один из переходных оттенков между оранжевым и голубым.

Третий не лишний. Добавьте третий нейтральный цвет : если хотите внести более драматический эффект, остановите выбор на черном или черно-белом орнаменте (фото 1). Если же хотите привнести легкость — выберите белый или бежевый(фото 2)

Сдержанная традиционность. Эта гостиная не изменяет  своему традиционному стилю даже учитывая нетрадиционную комбинацию оранжевого и голубого в декоре. А все это благодаря тому, что  цветовая гамма построена на приглушенных полутонах.

Оранжевый цвет в интерьере — психология цвета, сочетание с другими цветами

О самых “вкусных” оттенках, удачных сочетаниях и ярких акцентах.

В 2012 году оранжевый был самым популярным цветом по версии Pantone. Его оттенок с романтичным названием “мандариновое танго” поселился не только в спальнях и гостиных, но и в наших сердцах. За 6 лет утекло много воды, однако команда Legko.com продолжает любить этот жизнерадостный цвет. Почему? Рассказываем и показываем в новой статье.

Психология оранжевого цвета

Оранжевый появился благодаря любви красного и желтого цветов. От одного родителя он унаследовал энергичность и целеустремленность, от другого – дружелюбие и оптимизм. Этот цвет предпочитают эмоциональные и общительные люди с сильным творческим началом. А еще его обожают маленькие дети, стремящиеся познать мир.

Когда мы смотрим на оранжевый, мозг и желудок начинают работать быстрее, эффективнее. Как бонус, поднимается настроение. Теперь вы знаете, какого цвета так не хватало в рабочем кабинете и на кухне. Однако будьте осторожны: переизбыток оранжевого негативно влияет на психику, вызывая быструю утомляемость и апатию.

Оттенки

Оранжевый заслуженно носит звание самого теплого оттенка в цветовом спектре, ведь у него нет холодных тонов. Слюнки текут от одних названий: персиковый, абрикосовый, тыквенный, медовый.

Для интерьеров чаще выбирают приглушенные тона: охра, терракотовый, лососевый, ржавчина, бронзовый. Однако смельчакам наверняка приглянутся яркие и немного агрессивные: мандариновый, янтарный и коралловый.

Особенности

Оранжевый не зря ассоциируется с персиками и абрикосами – он тот еще фрукт. Но при грамотном подходе этот цвет превращается в доброго волшебника, способного преобразить интерьер до неузнаваемости. Вот пара рекомендаций по его приручению:

  • Оранжевые предметы сразу притягивают взгляд. Отличный вариант, когда хочется выделить один или несколько объектов в помещении
  • Не стоит использовать оранжевый в комнате, где окна выходят на южную сторону. Там и без него бывает жарко и душно – зачем усиливать ощущения?
  • Для небольших помещений выбирайте светлые оттенки оранжевого. Темные или яркие тона на больших поверхностях будут давить и визуально делать комнату еще меньше

Оранжевый + пастельные тона

Начнем, пожалуй, со спокойных комбинаций. Оранжевый гармонично смотрится с нейтральными оттенками и большинством пастельных тонов. Они  приглушают его чрезмерную насыщенность. Вот, например, два нежных дуэта: с пастельным мятным и нежным кремовым.

Оранжевый + серый

Серый + оранжевый –  пример неброского, но стильного сочетания. Помните про суперспособность серого цвета уравновешивать слишком ярких соседей и придавать уверенности тихоням? Схожую функцию выполняет белый. Сочетание оранжевый + белый + черный поможет создать более графичный и нетривиальный интерьер.

Оранжевый + бежевый

С оранжевым ладит бежевый. Здесь все вариации хороши: от кофейного до глубокого шоколадного. Один отвечает за динамику, другой – за уют. Беспроигрышный вариант!

Оранжевый + желтый

Есть здесь любители ярких и сочных интерьеров? Вам наверняка приглянется жизнерадостная комбинация желтого и оранжевого, которая напоминает о солнечном лете и беззаботном детстве. Идеально подходит для игровой комнаты.

Оранжевый + синий

Сочетание оранжевого и синего напоминает о море и солнце. Например, морковный + бирюзовый или апельсиновый + темно-лазурный. Более универсальный вариант – терракотовый в паре со стальными оттенками синего. Смотрится просто роскошно, особенно если поиграть с фактурами. Например, бархатный диван густого темно-синего цвета (или navy blue) и яркий тканый ковер с рисунком, как на фото ниже.

Оранжевый в интерьере кухни

Оранжевый располагает к дружеской беседе и возбуждает аппетит – самое то для кухни или столовой.

Если вас не устраивает размер кухни или низкий потолок, попробуйте визуально скорректировать пространство с помощью цвета. Не хватает уюта и камерности? Используем любимый насыщенный/темный оттенок оранжевого в качестве основного и наслаждаемся результатом.

Хотите зрительно увеличить пространство и добавить ощущение воздушности? Выделяем одну стену цветом, а остальные покрываем белой/серой/бежевой краской – потолок будет казаться выше. И снова наслаждаемся результатом.

Оранжевый в интерьере гостиной

В гостиной используйте этот сочный цвет как акцент. Например, составьте композицию из оранжевых штор и стоящего напротив оранжевого дивана или дополните мягкую мебель пастельных оттенков ярким текстилем. Эти приемы гармонично смотрятся в интерьере в этническом стиле, стиле кантри или минимализм, чего не скажешь о классических направлениях (ампир, рококо).

Оранжевый в интерьере спальни

Для спальни подойдут пастельные оттенки, которые не напрягают глаз: персиковый, абрикосовый, лососевый.

Насыщенный оранжевый цвет можно использовать в декоре – достаточно нескольких подушек, картины, вазы или покрывала, чтобы создать в интерьере атмосферу радости. В такой комнате и позитивной энергией зарядишься, и выспишься без проблем.

Оранжевый цвет добавит в любой интерьер капельку уюта и тепла, которых нам так не хватает с приходом осени. Начните перемены с аксессуаров: пары ярких подушек и мягкого пледа. Уверены, вы не разочаруетесь.

Plus size

Обратите, внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
L 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
  52 102-105 84-89 112-115
  54 106-110 90-93 116-119
  54-56 106-113 90-97 116-123
  56 111-113 94-97 120-123
  58 114-117 98-101 124-127
  60 118-121 102-105 128-131

7 эффектных сочетаний с оранжевым цветом — BurdaStyle.ru

Яркий, сочный, солнечный, не просто цвет, а настоящая витаминка для глаз! Боремся с февральской серостью с помощью оранжевой цветотерапии.

1. Оранжевый + розовый


Фото: Ludovica

Кто сказал, что оранжевый и розовый — не пара? Очевидное заблуждение! Нежность розовых тонов отлично смягчает активный оранжевый, создавая на выходе очень динамичный образ, лишенный в то же время агрессии. Отличный вариант для блондинок.

2. Оранжевый + серый



Фото: Bloomingdale’s

Если вы любите обдуманные акценты в образах, то вам непременно стоит рассмотреть такой вариант — серый, особенно светлый, обеспечивает идеальный холст для яркого мазка оранжевой краски. Какая бы вещь ни была в вашем образе оранжевой, именно она будет притягивать к себе внимание: хотите подчеркнуть длинные стройные ноги — выбирайте оранжевый брючки, хотите красиво оформить пышную грудь — выбирайте оранжевую кофточку с изящным декольте.

3. Оранжевый + синий



Фото: TwinkleDeals

Про такие сочетания говорят «такие разные и все-таки вместе»! Оранжевый и синий находятся на противоположных концах цветового круга, что, по одному из правил сочетаемости цветов, обеспечивает беспроигрышный, а главное, совершенно небанальный результат. Настоящий взрыв цвета!

4. Оранжевый + черный и белый



Фото: Juliana Parisi

Сложное и спорное сочетание, в котором чувствуется сила, уверенность и целеустремленность. Черно-белые акценты достаточно формальны и универсальны — именно поэтому на их фоне оранжевый становится еще ярче. Сочетание для тех, кто хорошо знает, как привлечь внимание, не говоря при этом ничего лишнего.

5. Оранжевый + коричневый



Фото: taylranne

Такая цветовая гамма напоминает об осени, но очень теплой, медово-золотистой, поэтому без сомнения будет уместна и весной. Оранжевый прекрасно сочетается с песочным, коричневым, а также цветом кэмел, который, как известно, весьма любим ценительницами хороших пальто.

6. Оранжевый + малиновый



Фото: Glam Radar

Ягодные тона хорошо подчеркивают сочность оранжевого, так что сразу вспоминаешь о самом жизнерадостном фрукте из всех — апельсине! Такая пара потребует активного яркого макияжа: выбирайте помады в тон вашей малиновой вещи.

7. Оранжевый + золотой металлик



Фото: Lisa Olsson

Сиять всегда, сиять везде — цвета металлик сами по себе самодостаточно роскошны, но в сочетании с оранжевым вы получаете огненный комплект, который также очень пойдет блондинкам. Для такого варианта обязательно потребуются золотые украшения и/или аксессуары.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Смешанный синий и оранжевый! Какой цвет делает оранжевый и синий

При рисовании у вас обязательно закончится нужный вам цвет, особенно если у вас ограниченный набор красок для работы.Это может быть неприятно, поскольку может ограничить вашу творческую энергию.

Лучший способ решить эту проблему — выяснить, как можно воссоздать нужный оттенок, чтобы продолжить работу. Однако имейте в виду, что вам придется работать с тем, что у вас есть.

Сегодня вы узнаете, какой цвет вы можете сделать, если у вас останутся синий и оранжевый. Для начала, почему бы нам не начать с базовой теории цвета?

Продолжайте читать…

Обзор базовой теории цвета

Чтобы выяснить, какие цвета вы можете сделать с помощью оранжевого и синего, вы можете проверить традиционное цветовое колесо.Когда вы это сделаете, вы увидите, что он состоит из основных, вторичных и третичных цветов.

Красный, синий и желтый известны как основные цвета, а второстепенные — зеленый, оранжевый и фиолетовый. Комбинирование одного вторичного и одного основного цветов приведет к третичному оттенку.

Когда вы выстраиваете эти категории по кругу, вы получаете цветовое колесо.

Теперь важно знать, что вы можете группировать цвета в дополнительные оттенки. Как следует из названия, эти цвета хорошо сочетаются друг с другом, поскольку они дополняют друг друга.Однако, если вы комбинируете дополнительные оттенки, вы получите нейтральный цвет: коричневый.

Вы узнаете, какой оттенок дополняет другой, посмотрев на колесо. Те, что расположены прямо напротив друг друга, являются дополнительными цветами.

Почему это важно? Проще говоря, это ключ к пониманию того, какой оттенок вы получите, если смешаете синий и оранжевый.

Какие цвета делают оранжевый и синий?

Если вы посмотрите на цветовое колесо, вы увидите, что синий и оранжевый — взаимодополняющие цвета.Как упоминалось выше, вы получите коричневый цвет, если смешаете дополнительные оттенки.

Итак, когда вы смешаете эти два цвета, вы можете рассчитывать на получение коричневого оттенка.

Если вам нужен коричневый, а у вас есть только желтый, красный и синий, вы можете воспроизвести этот оттенок, создав оранжевый. Сделайте это, смешав красный и желтый. Затем просто добавьте свой синий цвет.

Поскольку дополнительные оттенки гарантированно дают вариант коричневого, вы также можете смешивать красный с зеленым и желтый с фиолетовым.Если у вас остались только третичные цвета, вы можете создать коричневый, посмотрев на цветовое колесо на предмет дополнительных.

Например, если у вас сине-зеленый цвет, посмотрите на колесо, чтобы увидеть, что находится прямо напротив него; этот цвет красно-оранжевый. Смешайте их вместе, и вы получите коричневый цвет. То же касается желто-зеленого и красно-фиолетового, а также желто-оранжевого и сине-фиолетового.

К настоящему времени вы, вероятно, понимаете, что все, что вам нужно сделать, чтобы получить коричневый цвет, — это смешать все основные цвета вместе.

На практике вы также можете получить коричневый цвет, просто смешав красный и синий пигменты. Вы можете задаться вопросом, почему вы получаете это вместо фиолетового. Ну, пигменты, такие как акрил, могут содержать оттенки других цветов. Другими словами, это обычно не чистые оттенки.

Использование коричневого в искусстве и дизайне

Что вы красили в последний раз, когда у вас закончился коричневый цвет? Разве не досадно? Теперь, когда вы знаете, что синий и оранжевый создают коричневый цвет, не нужно беспокоиться, так как вы можете легко получить этот оттенок, используя другие пигменты.

Если вы завершаете работу над произведением искусства, в котором много коричневого цвета, то это для вас. Знание того, как смешивать цвета, чтобы получить коричневый цвет, поможет вам создать множество оттенков.

Это, в свою очередь, может помочь вам раскрасить различные вещи, такие как коричневые животные, места, еда и люди.

Те, кто больше любит символизм, могут использовать этот оттенок для обозначения стабильности, поддержки и защиты. Этот оттенок ассоциируется с чувством долга, ответственности и приоритета.

Это также поможет вам создать ощущение дружелюбия, гостеприимства, лояльности и надежности. Это тесно связано с тем, чтобы быть «приземленным», особенно потому, что земля и почва имеют этот цвет.

Более того, разные варианты этого оттенка дадут возможность проявить разнообразие, особенно если вы создаете портреты людей. Самое лучшее в цветах — это то, что вы можете создавать градиенты, такие как оттенки, оттенки и тона, добавляя нейтральные цвета, такие как белый, черный и серый.

Итог

Теперь, когда вы знаете, что можно получить, смешав синий и оранжевый, вы определенно можете изучить больше возможностей использования цветов.

Если у вас возникли проблемы с запасом коричневой краски, это руководство поможет вам продолжить работу над своим шедевром, чтобы вы могли показать свое произведение миру.

Происхождение оранжевого и синего — Журнал VIRGINIA

Роб Ульман

В течение десятилетий казалось, что шарф, вдохновивший университет на оранжево-синие цвета, затерялся в тумане истории. Но во время исследования документального фильма Wahoowa: The History of Virginia Cavalier Football писатель и режиссер Кевин Эддс (Col ’95) нашел след почти мифического «носового платка», описанного в статье College Topics (ниже) .

Аллен Поттс, владелец шарфа и трека UVA, звезда футбола и бейсбола, оказался главным ключом к разгадке поисков Эддсом сокровищ. Проследив генеалогическое древо Поттса, Эддс нашел правнучку Поттса Джейн Поттс, которая сказала ему, что шарф в рамке сгорел в огне, в результате которого его дом, «Хэппи-Крик», сгорел дотла. Наряду с плохими новостями он получил и хорошие новости: шарф был разрезан пополам, и кусок может все еще существовать.

По предложению Поттса Эддс обратился в Историческое общество Вирджинии.«После поиска в их каталоге я наткнулся на предмет под названием« Фрагмент шелкового водного шарфа »с описанием, в котором говорилось:« Половина шелкового водного шарфа, из которого были выбраны цвета UVA », — говорит Эддс. «Это был« Святой Грааль »футбола UVA!

«Было захватывающе видеть этот кусок истории, о существовании которого очень немногие даже знают. Я мог представить, как этот шарф развевался в воздухе, навсегда изменив внешний вид спортсменов и болельщиков, которые носили эти цвета ».

Шарф можно увидеть в документальном фильме Эддса, который дебютировал на кинофестивале в Вирджинии в ноябре этого года.Для получения дополнительной информации посетите www.UVaFootballHistory.com.

Осенью 1888 года в старом Общественном зале, в пристройке к Ротонде, было созвано массовое собрание с целью изменения цвета университета. До этого времени цвета были серебристо-серыми и кардинально-красными, чтобы представить серый цвет Конфедерации, окрашенный кровью. Эти цвета использовались в течение многих лет и завоевали любовь многих старых студентов. Причины, по которым желали перемены, заключались в непригодности серого и красного цвета для спортивной формы и сложности с получением красного красителя желаемого оттенка, который не исчезал бы.Г-н Аллен Поттс, один из первых спортивных героев университета, присутствовал на встрече в своей футбольной форме, направляясь на поле для дневной тренировки. Он обмотал шею очень большим шелковым носовым платком в темно-синюю и оранжевую полоску. Какой-то студент, сидевший позади него, потянулся, снял с его шеи платок и, размахивая им, закричал: «Как подойдут эти цвета?» Это, казалось, пришло в голову толпе, и оранжевый и синий были выбраны без сопротивления. Носовой платок на самом деле был платком на талии, который в то время использовали английские студенты колледжа вместо пояса.Мистер Поттс приобрел его летом в Оксфорде с кучей лодочной одежды. Платок до сих пор висит в его комнате в Касл-Хилл, штат Вирджиния.
— College Topics (1904)

Sling TV снова повышает цену на планы Orange и Blue

Sling TV поднял цены на 5 долларов в месяц в среду.

Сара Тью / CNET Планы Orange и Blue для

Sling TV теперь будут стоить 35 долларов в месяц по отдельности или 50 долларов в месяц за совместный пакет, согласно сообщению службы потокового телевидения в среду. Это на 5 долларов в месяц больше, чем рост цен в декабре 2019 года.

Цены на телеканалы

тоже выросли. Если вы новый клиент Orange или Blue, стоимость Sports Extra вырастет до 11 долларов в месяц.Те, кто уже подписался на пакет, продолжат платить 15 долларов в месяц. Пакеты Sling «Extra», такие как комедии, детские фильмы и новости, теперь стоят 6 долларов в месяц, что на 1 доллар больше. Total TV Deal компании теперь стоит 21 доллар для новых клиентов (1 доллар дополнительно), а подписчики, которые включают пакет, будут платить 27 долларов в месяц (2 доллара дополнительно).

Выбор редакции

Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.

Подробнее: Лучший сервис потокового телевидения в прямом эфире для ножниц: сравнение YouTube TV, Hulu, Sling TV и др.

«К сожалению, мы вынуждены повышать цены, потому что телевизионные сети продолжают взимать с нас все больше, но мы упорно боремся, чтобы получить лучшее предложение для наших клиентов », — сказал Майкл Швиммер, президент Sling TV Group в пресс-релизе в среду.

Sling может сгладить дополнительные 5 долларов в месяц, предлагая 50 часов бесплатного хранения DVR для всех клиентов и 200 часов хранения DVR для подписчиков DVR Plus. Клиенты Sling’s Orange и Blue также получают бесплатный предварительный просмотр «4 дополнительных услуг» до 15 февраля, который включает в себя детские, новостные, развлекательные и комедийные каналы. Потом это 12 долларов в месяц.

Большой день для оранжевого и синего ›Часы Uni

«Пользовательские числа кажутся выше и более узкими, имитируя высоту горизонта Нью-Йорка.Номера также имеют уникальный 44-градусный линейный V-образный узор. Этот узор отражается на униформе брюк и плечевых вставках, что позволяет позиционировать Orange как команду колледжа Нью-Йорка ».

Это объяснение, любезно предоставленное доброжелательными сказочниками из маркетингового отдела Nike, цифрам, которые вы видите справа и которые появляются на новой футбольной форме Syracuse. Вы можете увидеть полный пресс-релиз о новом наборе здесь, а также множество фотографий и макетов здесь и здесь.

Цифры и их объяснение отражают два основных принципа Nike: (1) каждая команда должна иметь свой собственный номерной шрифт и (2) каждый элемент униформы должен иметь основную «историю». Цифры, которые якобы вызывают очертания горизонта Нью-Йорка (поверьте мне: они не делают), одержимость цифрой 44 (из-за Эрни Дэвиса) — это своего рода мифотворчество, которое заставляет людей сходить с ума от открытия (или, по крайней мере заставляет их перестать говорить: «Что за хрень с этими странными числами?»), но никто не вспоминает об этом, когда мяч щелкает, и в этот момент вы просто носите странный дизайн с цифрами.Я полагаю, если какой-нибудь ребенок достанет транспортир и проверит, действительно ли диагональные линии на цифрах его свитера из Сиракуз наклонены под углом 44 градуса, то Nike преуспеет в продвижении дела молодежной математики, так что, по крайней мере, так оно и есть. В противном случае все это смущает.

Как только вы закончите всю эту чушь, рассказывающую истории, это будет ваш стандартный набор для студенческого футбола — три шлема и три разных сочетания футболки и брюк, включая действительно уродливую GFGS (нажмите, чтобы увеличить):

Не знаю, как и если они собираются обойтись без градации цифр на белых майках, которая, кажется, нарушает действующие правила NCAA, но зачем позволять сводам правил мешать хорошему обнародованию?

Мне очень нравятся оранжевые кепки на белой майке (особенно с оранжевыми нижними рукавами, хотя большинство игроков, вероятно, их не наденут).На самом деле, белый трикотаж, вероятно, будет прилично смотреться со всеми вариантами брюк. Я меньше люблю сине-серые варианты свитера.

Между тем, другая школа с сине-оранжевой цветовой схемой — Иллинойс — вчера представила свою новую форму, хотя она вызвала меньше беспокойства, потому что дизайн просочился накануне вечером (и был во вчерашнем тикере). Вот баскетбольный набор, футбольный набор, футбольные шлемы и крупный план нашивки на футболке, все из которых вы можете щелкнуть, чтобы увеличить:

Есть ли у Nike «история» нашивки на джерси? Конечно есть:

Основной логотип «I» находится в центре значка, окруженный двумя буквами «F», которые символизируют борьбу, которую Иллини воплощает, когда выходит на игровое поле.Значок Победы окружен вертикальными полосами, которые ссылаются на колонны на Мемориальном стадионе, отдавая дань уважения оригинальному боевому Иллини, который отдал свои жизни за свою страну. Знак заканчивается мощной V-образной формой, символизирующей победу.

Эта цитата взята из подробного объяснения новой школьной визуальной программы, которую стоит проверить.

+ + + + +

Напоминание ESPN: Если вы пропустили вчера, моя последняя колонка ESPN посвящена новому шлему Riddell SpeedFlex, который имеет множество интересных функций.Посмотрите здесь.

+ + + + +

Вопрос недели Майка (он же «Я хочу знать»): Каждый четверг стажер Майк Чамерник задает вопрос читателям Uni Watch. Вот его последняя информация:

.

На днях мы увидели концепцию редизайна Padres в Ticker, и она мне очень понравилась. Сан-Диего следует полностью вернуться к своему коричневому и желтому логотипу и форме, а не только потому, что это уникальный Padres .

Коричнево-желтый не слишком часто используется в спорте по вполне очевидным причинам (используйте свое воображение), но меня это не волнует.Это моя любимая цветовая схема в спорте, отчасти потому, что их так редко можно увидеть вместе. По этой причине я мог бы просто купить ретро-шляпу и футболку Padres, хотя я не фанат бейсбольного клуба.

Итак, вот что я хочу знать: какое у вас любимое сочетание цветов в спорте?

Хороший, Майк. Разместите свои ответы в сегодняшнем разделе комментариев.

+ + + + +

Разоблачение комментаторов : Недавно я пригласил комментаторов сайта рассказать нам немного о себе и взглянуть на то, как они выглядят, просто потому, что я подумал, что было бы забавно отодвинуть завесу анонимности в Интернете. .Я буду продолжать показывать вам, ребята, пока вы присылаете свои фотографии и краткие биографии.

Сегодня мы обращаем внимание на Джейми Дуплера, который то и дело комментирует:

Я Джейми, 30 лет, из Колумбуса (штат Огайо, 2007 год), и я все OSU / Кливленд все (женился в феврале 2012 года в «Подкове»). Мои любимые футболки чистые и простые, и я люблю полосы, особенно полосы UCLA. Две мои лучшие команды — футбол штата Огайо и Браунс, и если Брауны поменяют свою униформу на стиль Сихоукса или Бакса, я восстану.Я также хотел бы, чтобы Buckeyes вернулись к серым полосам эпохи Купера / Тресселя вместо этого фальшивого дерьма Pro Combat.

Я несгибаемый Nike с тех пор, как мои туфли Reebok ломались каждые три месяца в начальной школе. Раньше я был сникерхедом, но теперь у меня есть жена и семья, поэтому я не могу и не буду тратить 150 долларов на обувь в стиле ретро. Моя любимая пара на все времена — Jordan III. В отличие от другого комментатора из Огайо [ рифмуется с «Джеффом» »» PL ], я люблю серые маски для лица, потому что все маски были серыми еще в 60-х и 70-х годах.Я ненавижу трико в НФЛ, и мне нравятся высокие белые носки колледжа и НФЛ 70-90-х годов. Еще я люблю цветные козырьки и рукава.

Хммм, непоколебимая Nike, но ненавидящая Pro Combat и новомодный дизайн НФЛ? Похоже, у Джейми есть противоречивые порывы. Но эй, в этом нет ничего плохого. Спасибо за участие, Джейми — ты помог сделать Uni Watch лучше!

Вы хотите, чтобы вас отметили в «Разоблачении комментаторов»? Если да, пришлите мне фото и небольшой абзац о себе.Вы не обязаны раскрывать свое настоящее имя, и на фотографии не обязательно изображать ваше лицо, но вы должны включить фотографию, чтобы она была рассмотрена. Отправьте все сюда.

+ + + + +

Время ответа: Прошло время — более 10 месяцев! — с момента выхода нашей последней части «Времени вопросов» (не путать с вопросом недели Майка), поэтому я предоставляю слово для вопросов.

Если вы новичок в этом (или нуждаетесь в переподготовке), время вопросов работает следующим образом: каждый может задать мне один — и только один — вопрос по любой теме.Это может быть связано с униформой или спортом, но не обязательно. Личные вопросы — это нормально, хотя я оставляю за собой право не отвечать на те, которые я считаю слишком личными. Присылайте сюда свои вопросы, и я постараюсь ответить на как можно больше из них в следующем сообщении в блоге.

+ + + + +

Tick-Tock: Сегодняшний тикер был составлен и написан Майком Чамерником.

Новости бейсбола : Детеныши проведут празднование 100-летия Ригли Филд во время игры 23 апреля против Даймондбэков.Мы уже знали, что «Детеныши» будут носить реплики Федеральной лиги для этой игры, и теперь выясняется, что «D-Back» тоже будут (от Дэйва Флэпэна и Фил ). ¦ Детеныши украсили один из своих туннелей коллажем, основанным на обложке их оценочной карты 1965 года (из Marc-Louis Paprzyca ). ¦ Во вторник вечером фанат Giants прошел по стадиону в полном снаряжении. ¦ Посмотрите эту ленту в Твиттере, где публикуются фотографии свободных мест на спортивных мероприятиях. ¦ Пол представил Left Field Cards как на этом сайте, так и на ESPN, так что вот интервью с художницей LFC, Амели Манчини, и взгляд на ее студию (из Pete Woychick ).¦ Детеныши и Янки были одеты в майки Джеки Робинсона для запланированной ночной игры во время вчерашнего даблхедера, а не для дневной игры с макияжем. ¦ Эпоха Джорджа Спрингера в Хьюстоне началась с отличного начала! (Спасибо, Kenny Ocker и Phil .) »¦« Эти мусорные баки расставлены по всему двору Камдена », — говорит Джерри Бруно . «Довольно красиво, как шлем служит своего рода крышкой». ¦ Читатель и поклонник Падреса по имени Дарик задается вопросом, что случилось с майкой Эндрю Кэшнера.«Это похоже на камуфляж, что имеет смысл из-за наших воскресных костюмов, но также похоже, что у него салатовые рукава», — говорит он. ¦ Вчера несколько сотен человек пошли на стадион Хинчлифф в Нью-Джерси, бывший стадион Негритянской лиги, для открытия бронзовой доски в ознаменование его национального памятника (из Дэйва Раковски ). ¦ Скитеры из Сахарной Земли отправляют свои абонементы в домашнюю коробку в форме тарелки (номер Cort McMurray ). ¦ У питающего подмастерье Криса Ресопа есть интересный поведенческий тик: он хватается за промежность после каждой подачи.

NFL News : Russell Athletic должен был разместить свой логотип на майках 1994 Browns где-то (от Alan Borock ). ¦ Калеб Борхерс нашел службу ландшафтного дизайна, в которой используется старый логотип Eagles. «¦ На новом стадионе« Девяток »будет современная трава (от Don Silsby ). ¦ Могут ли это быть новые униформы Browns 2015 года? Или это просто очередной фанатский дизайн? (Из Эдвард Хан ). ¦ Если Дональд Трамп купит Векселя, может появиться новый логотип (от Роберт Сильверман ).¦ SportsNation ESPN использовал очень, очень плохой фотошоп Майка Вика в твите (от Джаред Вандервил ). ¦ Пакеры эпохи Ломбарди проявили изобретательность с набивкой на практике (из Gene Sanny ).

Новости футбола в колледже : Во время весенней игры этого года игрок «Харрикейнз» носил камеру в шлеме, поэтому мы можем увидеть, каково это быть средним полузащитником.

Hockey News : Туукка Раск подарил больной раком девушке собственную маску вратаря Брюинза, созданную по образцу его собственной маски (из Мэтт Бессетт ).¦ Как и было обещано ранее на этой неделе, Роб Ульман принял участие в ежегодном розыгрыше пин-ап Кубка Стэнли. Ого! Кто это носит вратарскую экипировку Брюинз? Да ведь это Йоги Берра (классная штука, , Гаррет, ). ¦ Вот классное видео о том, как экипажи меняют логотипы центрального льда на Rexall Place (с Carla Cadger ).

NBA News : Забудьте о носках с логотипом NBA. Приобретите носки с фотографиями игроков НБА (от Brad Iverson-Long ).Я знаю, что своевременно, но вот довольно резкий обзор оригинального логотипа Wizards. ¦ Владелец New Bucks Уэсли Эденс вчера на своей вводной пресс-конференции носил значок на лацкане старого логотипа Bucks (от Nick Haering ). ¦ Raptors разместили тизер с коротким снимком хаски в конце. На горизонте ли ребрендинг? Несколько лет назад команда действительно носила возвратные лайки (от Phil ). ¦ Это еще не подтверждено, но некоторые комментарии в конце этого видеоклипа предполагают, что «Селтикс» могут носить серые альтернативные униформы в следующем году (от Phil ).

College Hoops News : «Во вторник Кэл нанял бывшего тренера по баскетболу из Теннесси Куонзо Мартина, — говорит Джон Фюрстентал . «На пресс-конференции у них была баскетбольная форма под номером 20, и вы можете прочитать« Джонсон »задом наперед на строчках NOB. В реестре нет номера 20 и нет рекрута по имени «Джонсон». Откуда взялась эта футболка? И это число не имеет смысла — он баскетбольный тренер 16-го Калифорнийского университета, так что это не так.«У кого-нибудь есть теории?

Сумка для переноски : Ознакомьтесь с годовым отчетом Nike за 1981 год! Он содержит несколько отличных фотографий Джона Макинроя и Дэна Фаутса (из Kenn Tomasch ). ¦ Рынок сникерхедов — это рынок с большими деньгами. ¦ Новый дополнительный логотип Arkansas похож на старый альтернативный логотип Calgary Flames. ¦ «Я смотрел The Kroll Show на днях, — говорит Джо Грант , — и я заметил, что в одной из сценок футбольная команда, кажется, носит форму, которую носили Вашингтонские Стражи в . Замены .”” ¦ Вчера вечером я освещал школьный софтбол в пригороде Чикаго, а потом остановился, чтобы поесть в бургерной под названием The Sandlot. Мне показалось странным, что они использовали логотип из фильма, но у них не было никакого Sandlot (или даже бейсбольного) декора внутри ресторана. Как бы то ни было, еда была хорошей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *