Обработанные фото: Как отдавать обработанные фотографии вашим клиентам через Интернет

Содержание

Фотосессии

Стоимость портретной фотосессии в г. Богучар


2021 г.

Тариф №1
 

Продолжительность фотосессии 30 минут — 1 час.Одна локация для съемки, 15 обработанных фото (цвето- и светокоррекция, ретушь) через файлообменник. Отдаем ТОЛЬКО обработанные фото, исходники не отдаем.
Стоимость 1 500 р.

Готовность фото — в  течение 14 дней. Отдача фото через Яндекс диск.
Фото для обработки клиент может выбрать сам из общего числа снятого материала.

По желанию клиента можно увеличить количество обработанных фото — каждый дополнительный снимок в электронном виде стоит 100 р.


Оплата: в день съемки 1 500 р., в случае если будут выбраны дополнительные снимки, то оплата за них производится переводом на банковскую карту после выбора фото.

 

Можно увеличить количество съемочных локаций, каждая дополнительная + 30 минут + 10 фото + 1 000 р.
 

Тариф №2 (+ макияж и прическа)

 

Продолжительность фотосессии 30 минут — 1 час.Одна локация для съемки, 15 обработанных фото (цвето- и светокоррекция, ретушь) через файлообменник. Отдаем ТОЛЬКО обработанные фото, исходники не отдаем.

Макияж и прическа для одной модели.


Стоимость 3 000 р.

Готовность фото — в  течение 14 дней. Отдача фото через Яндекс диск.
Фото для обработки клиент может выбрать сам из общего числа снятого материала.

По желанию клиента можно увеличить количество обработанных фото — каждый дополнительный снимок в электронном виде стоит 100 р.


Оплата: в день съемки 3 000 р., в случае если будут выбраны дополнительные снимки, то оплата за них производится переводом на банковскую карту после выбора фото.

 

Можно увеличить количество съемочных локаций, каждая дополнительная + 30 минут + 10 фото + 1 000 р.


 

 

Детское фото (только дети до 10 лет)

 

 

 

Утро или обеденное время

 

1 место для съемки

1-3 наряда

20 фото с цветокоррекцией, без ретуши

 

Продолжительность съемки до 30 минут

Вы получаете только обработанные фото (исходники не отдаем).

 

Готовность — в течение 5 дней.

 

Получение обработанных фото через файлообменник Яндекс диск.
 

Стоимость  1 000 р.

 

Ретушь 50 р. за 1 фото

Оплата фотосессии: в день съемки. Ретушь оплачивается после получения фотографий с цветокоррекцией

 

 

 

Тариф №3    ФОТО + ВИДЕО

 

Одновременно с фотосессией ведется видеосъемка

Готовый продукт: видеоролик продолжительностью 30-40 секунд

Отдаем через интернет (скачаете по ссылке с Яндекс диска)

Стоимость + 1500 р. к стоимости фотосессии

 

 

Выезд на съемку в другие населенные пункты оплачивается дополнительно:

сс. Богучарского района — от 200 до 500 р. в зависимости от удаленности
сс. Верхний Мамон, Петропавловка — 500 р.
гг. Павловск, Калач — 1 000 р.

 

Фото на документы г. Шадринск, фото на паспорт, фото на визу

Фото на документы онлайн

Фотосалон CheesePhoto предлагает услугу фото на документы в режиме онлайн для последующей выгрузки, распечатки ярких, детализированных и полноцветных изображений. Оперативно обрабатываем фотографии для порталов госуслуг, водительских удостоверений и студенческих билетов, оформления патентов, разрешений на работу. Воспользуйтесь услугами фотосалона – создайте красивую фотографию для документов в короткие сроки, не выходя из дома. Сэкономьте личное время – воспользуйтесь профессиональным сервисом, закажите фото на документы в режиме онлайн.

Преимущества услуги

Фото для документов в онлайн-режиме – возможность существенно сэкономить время. Для получения карточки не придется выбирать фотоателье, посещать фотографа, ждать несколько дней для обработки фотографии. Дополнительные достоинства услуг:

  1. Без привязки к месту. Можно получить красивое обработанное фото вне зависимости от местонахождения, сделать фотографию не выходя из дому, в транспорте, на работе.
  2. Экономия средств. Услуги нашего сервиса обойдутся дешевле, чем помощь профессионального фотографа, который сможет сделать красивую и качественную фотокарточку.
  3. Профессиональная обработка. Изображения обрабатываются под масштаб, меняется фон, добавляется яркость или контраст, маскируются мелкие изъяны и недостатки.
  4. Максимально сжатые сроки. В фотостудии на обработку карточки потребуется несколько дней, в то время как специалисты сервиса справятся с задачей в максимально короткое время.
  5. Умеренная стоимость услуг, для оформления заказа не нужно регистрироваться, достаточно загрузить фото и связаться с менеджером.

Предлагаем оформление фотографий для документов, личного использования в популярных форматах, овальном или прямоугольном обрамлении, подбираем масштаб изображения под потребности клиента. Создаем черно-белые карточки, полноцветные фото на матовой или глянцевой основе.

Где заказать фото на документы онлайн

Если необходимо создать красивую, полноцветную фотографию для оформления паспорта, визы или других документов, подачи справок в центры госуслуг и учреждений, стоит обратиться в наш сервис. Предлагаем выгодные условия сотрудничества:

  1. Создаем качественные фотографии под потребности клиента, требования госучреждений, законодательные нормы государств для оформления визы.
  2. Предлагаем умеренные тарифы на срочное оформление фотокарточек, бонусы и кэшбэк, приятные расценки для постоянных клиентов.
  3. Используем профессиональное оборудование, позволяющее тщательно обработать изображение, создать полноцветный и детализированный рисунок.
  4. Удобные сроки, возможность получить фото на документы, не выходя из дома, в течение нескольких часов.
  5. При необходимости доставляем готовые, обработанные и распечатанные фотографии по городу по умеренным тарифам.

Воспользуйтесь услугой фото на документы в онлайн-режиме – обратитесь к квалифицированным специалистам центра фотоуслуг и полиграфии. Предлагаем качественный сервис, соблюдаем конфиденциальность, оперативно принимаем и обрабатываем заказы в сжатые сроки.

 

Фото Обработанные морские камни в Балаклаве

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Нейросеть Adobe определяет фотографии, обработанные в Photoshop / Хабр

Команда Adobe рассказала о новом проекте, который ведет совместно с Калифорнийским университетом — создании искусственного интеллекта, способного выявлять контент, отредактированный при помощи продуктов компании. Первая разработка в серии, нейросеть под названием CNN, различает изображения, к которым применялся один из популярных фильтров Adobe Photoshop, почти в два раза успешнее, чем средний человек.

Как поясняют в посте представители компании, идея проекта во многом продиктована этическими соображениями. Разработчики Adobe приложили немало усилий, чтобы совершенствовать и популяризировать инструменты для редактирования изображений, аудиоклипов и других типов файлов. Однако одним из последствий их работы стало засилье поддельного контента. Нейросеть CNN — это попытка дать пользователям что-то вроде лакмусовой бумажки для интернет-браузинга.

В представленной разработке реализована малая часть того диапазона возможностей, который Adobe намерена обеспечить в будущем. Нейросеть CNN работает только с изображениями людей и распознает только применение фильтра «Пластика». Данный инструмент был выбран для первой итерации по двум причинам: он пользуется большой популярностью для обработки портретных изображений и вносит в них очень тонкие, точечные изменения, которые человеческому глазу сложно уловить. В частности, фильтр может в значительной степени искажать не только черты, но и выражение лица.

Очерчивая функциональность технологии, авторы перечисляют следующие требования:

  • Способность выявлять отредактированные лица с большей точностью, чем люди;
  • Способность определять, какие именно изменения были внесены;
  • Способность возвращать изображение к его исходному виду.

В процессе составления выборки разработчики отобрали несколько тысяч изображений из Сети и при помощи скрипта обработали каждое из них в Adobe Photoshop. Также был приглашен профессиональный художник, который внес на некоторые фотографии дополнительные коррективы. Искажения были разнообразными: изменялось положение глаз, нос или щеки делались тоньше, шире раздвигались в улыбке губы.

После завершения обучения случайным образом был выбраны пары изображений (оригинал — измененная версия) для тестирования. Параллельно с моделью тест проходила также группа людей, которых предварительно предупредили, что в каждой паре фотографий одна отредактирована. Исследователи хотели выяснить, насколько им удалось выполнить первое из заявленных требований — создать автоматизированную систему выявления подделок, более эффективную, чем человеческое зрение.

Итоги тестирования показали, что цель достигнута: люди давали правильные ответы только в 53% случаев, в то время как CNN определяла исходник с точностью, доходящей до 99%. В прочих отношениях нейросеть также показала «впечатляющие результаты»: она указывала на области, подвергнувшиеся воздействию фильтра, называла примененные инструменты и даже с приемлемой точностью восстанавливала оригинал.

Исследователи признают, что до универсальной волшебной кнопки отмены пока еще далеко — даже при самом оптимистичном сценарии они смогут обеспечить встроенную валидацию такого рода только для контента, который обрабатывался в Photoshop. Тем не менее, они рассчитывают и дальше развивать фотоэкспертизу средствами искусственного интеллекта. «Это важный шаг для выявления визуальных изменений определенного типа, и функция восстановления исходника работает на удивление хорошо, — говорит глава команды разработчиков Гэйвин Миллер. — Помимо таких технологий лучшая защита — просвещенные люди, которые понимают, что фотографии могут представать перед ними в искаженном виде — часто, чтобы их порадовать, но иногда и чтобы обмануть».

НАСА показало заново обработанные снимки спутника Юпитера с невероятной детализацией

Хорошо, когда есть архивы. Новые методы обработки изображений плюс, возможно, алгоритмы ИИ — и на выходе получается невероятная по детализации картинка, с позиций современных моделей смартфонов снятая едва ли «на картошку». На днях любителей космических пейзажей порадовало НАСА. Агентство выложило невероятные по детализации снимки шестого спутника Юпитера, Европы, извлечённые из архивов конца 90-х годов прошлого века и обработанные по-новому.

Изображение поверхности Европы после новой обработки старых снимков

Лет шесть назад НАСА уже выкладывало по-новому обработанные снимки поверхности Европы. Фотографии были получены космическим аппаратом «Галилео» ещё в 90-х годах. Эти изображения не раз всплывали в наших новостях и на других сайтах. Но сравните картинку выше ― это заново обработанные снимки «Галилео» (они стали доступны общественности вчера) и прошлое изображение (ниже). Разница в детализации колоссальная.

Оригинальные фотографии поверхности Европы были получены аппаратом «Галилео» с использованием фильтров ближнего инфракрасного, фиолетового и зеленого диапазонов. Затем изображения были наложены друг на друга и обработаны. «Белые пятна» были раскрашены художником или программой, куда же без этого? Но в целом это не отменяет того факта, что мы можем ближе познакомиться с рельефом Европы. Определённо, это пригодится в будущих миссиях Europa Clipper по поиску признаков жизни на этом спутнике Юпитера.

Европа представляется одним из перспективных объектов в Солнечной системе для поиска внеземной жизни. На поверхности спутника были замечены выбросы водяного пара. Предполагается, что под многокилометровым панцирем льда плещется относительно тёплый океан. А где вода, там может быть жизнь, пусть даже в виде микроорганизмов. Через 3–5 лет к Европе будет отправлен космический аппарат по изучению этого небесного тела. Новые детальные изображения поверхности спутника могут помочь в планировании будущих миссий. Наконец, это просто красиво.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Фотографии Никиты Мамонова теперь можно увидеть по всему миру / Мобильные устройства / Новости фототехники

Дата публикации: 07.09.2020

Компания Apple периодически демонстрирует возможности камеры iPhone и приложений для iOS на реальных примерах снимков пользователей, размещая их на больших поверхностях в мировых столицах. Любой снимок из сети, снятый на iPhone, может привлечь внимание своим качеством и художественной ценностью, и в последствии появиться на огромных билбордах по всему миру с целью вдохновить других айфонографов на творчество.

В этом сентябре сразу два снимка российского фотографа Никиты Мамонова появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии. Подробнее о своём творческом пути рассказывает сам Никита и делится секретами съёмки и обработки снимков на iPhone.

О себе

Я давно занимаюсь фотографией на iPhone, по профессии режиссер кино и телевидения. Начинал когда-то снимать на зеркальные фотоаппараты, пока не появился мой первый iPhone 3GS. Снимал редкие моменты и ловил необычные ракурсы, вкладывая идею. Менял устройства в среднем через поколение, а когда перешел на iPhone 6 Plus с большим экраном, то это стало катализатором для развития фотографического и кино-творчества. На iPhone 6s Plus я даже снял целую межпрограммную передачу для ТВ – делали контент про строительные инструменты на белой циклораме. Тогда уже iPhone предлагал slow-mo, 4K, и на выходе получался действительно серьезный продукт, а еще это была огромная экономия времени и сил, потому что итоговое видео отлично мэтчится в монтаже с Final Cut Pro X. iPhone – это определенная пластика в подходе и творчестве. Следующим этапом стало создание коллажей, и тут iPhone X стал своего рода катализатором. Мне нравилось создавать подобный арт – я верил, что рано или поздно на Apple может обратить внимание на мои работы, поэтому ставил хэштег #shotoniphone. Я всегда рассуждал, что только Apple способна создавать устройства на таком уровне, которые позволяют решать по-настоящему серьезные задачи, и доказательство тому –– такое же высокое творчество среди её аудитории, нежели просто обработка снимка фильтрами.

О приложениях

Начинал я с простых приложений, а потом когда появился iPhone XS Max – он до сих пор он у меня – я буквально раскрылся с массой подобных работ. Свои работы я делал исходя из перспектив, комбинируя самые разные приложения: Photoshop Mix, Photoshop Fix, Darkroom, Neoncam и др. Причем проекты создавал сразу в высоком разрешении, чтобы потенциально их можно было распечатать для больших форматов. Спустя много лет экспериментов вышла Prisma – просто гениальный эпп, взорвавший рынок, но несправедливо забытый. И я недавно его воскресил в своём творечстве, что стало мега-оправданным выбором. С его помощью обрабатываю свой арт под некую картину, и люди воспринимают его как полотно живописи.

Про творчество и арт, вошедший в кампанию Apple

Когда из Apple мне написали по поводу моих работ, я воспринял это как определенный чекпоинт в своей жизни. В этот момент я понял, что вышел на тот уровень, где люди делают что-то особенное. В моих работах превалирует сюрреализм, и со своим творчеством я попал сразу в несколько категорий художественных образов. Есть работы, сделанные с отражением, есть пейзажи цветными масками и ещё масса визуальных техник. Как у Энди Уорхола – работы разные, но все понимают, что это он. У меня очень похожее направление мысли.

Я не ухожу в лютый фотошопный стиль, наоборот, стараюсь передать то как выглядит город через призму восприятия – ты достал iPhone и снял увиденное. Однажды мне приснился сон, когда я оказался в невероятном мире. Прямо во сне я достал iPhone и стал всё снимать – потом проснулся в реальности и расстроился буквально на 5 секунд, потому что схватил телефон, а в нём этих снимков не оказалось. Возможно, это стало тумблером, который побудил меня создавать такие образы, как я видел во сне.

Попав в кампанию Apple, я не выиграл в конкурсе, потому что выполнял негласный заказ. Сначала мне казалось, что мне выпал лотерейный билет, но нет – я его заработал. Из моих работ Apple выбрала для наружной рекламы два арта: “Самолеты” и “Дом-тетрис”. Взяв на себя ответственность, я сделал интересный арт, в качестве которого я абсолютно уверен. Мои работы взяли без изменений, это просто бомба.

Что дальше?

Для меня лично следующий творческий этап – это свехширокоугольный объектив в новых iPhone, который даёт необычную картинку. Новая плоскость, которую я хотел бы научиться использовать. А еще я бы очень хотел проводить мастер-классы. Давать людям то, чего им не хватает – вдохновение.

Фотографии Никиты Мамонова появились на огромных растяжках в мировых столицах:

  • Монреаль
  • Торонто
  • Ванкувер
  • Бостон
  • Лос-Анжелес
  • Нью-Йорк
  • Сан-Франциско
  • Вашингтон
  • Багкок
  • Нагойя (Япония)
  • Москва (у метро Войковская)
  • Санкт-Петербург (Литейный проспект)

Как выглядели обработанные фотографии до начала эры Photoshop

Сейчас мало кто обходится без фоторедакторов и перед публикацией снимка в соцсетях его непременно обрабатывают в фотошопе или в какой-нибудь другой похожей программе. Можно подумать. что обычай «улучшать» фото нам подарила эпоха инстаграма и фейсбука, но это не так. Первые эксперименты в редактировании снимков состоялись вскоре после изобретения фотографии, а на рубеже 19 и 20 столетий мастера ретуши уже творили настоящие чудеса.

Потребность в улучшении качества снимков и добавлении на них всевозможных объектов появилась вскоре после того, как в 1825 году Джозеф Ньепс изобрел гелиографию и представил миру первый фотографический снимок. Первые фотографии обрабатывали по необходимости, так как их качество оставляло желать лучшего.

В 19 столетии часто на снимках рисовали дополнительно глаза, губы, украшения, элементы причесок и прочие детали, которые получались при съемке не слишком резкими и выразительными. Именно тогда появилась такая профессия, как ретушер. Это были художники, задачей которых была дорисовка на снимках разных мелочей, а также исправление дефектов и даже придание фотокарточкам цвета.

«Феи из Коттингли», обманувшие сэра Артура Конан Дойла.

Уже к концу 19 столетия мастера ретуши так разошлись, что стали удивлять мир своими невообразимыми, порой фантастическими работами. Нужно сказать, что всего 100 лет назад людей обмануть фотомонтажом было гораздо проще, чем сейчас. Сэр Артур Конан Дойл, бакалавр медицины и писатель, подаривший миру Шерлока Холмса, был одурачен снимками, сделанными в 1917–1921 году двумя девочками-подростками, Элси Райт и Френсис Гриффитс.

Юные особы добавили на свои фото изображения крылатых фей, да так искусно, что маститый писатель поверил в их существование и оставался при своем мнении до самой смерти! Между тем «Феи из Коттингли», а именно так стали называть эти снимки, далеко не самые качественные фейковые изображения начала 20 века.

Посмотрите на эти снимки из коллекции фотографа и художника Рика Солоуэя ( Rick Soloway) и представьте, что все они сделаны при помощи самых простых приемов фотомонтажа — методами наложения и ретуши при помощи чернил, краски, аэрографии или просто выцарапыванием на поверхности стеклянной фотопластины.

Надпись на этом снимке гласит: «Тыквы, выращенные в Айове, приносят прибыль».

А это фото подписано так: «Если мы едем в Колорадо, то знаем точно зачем».

«Новые рабочие руки на ферме» — автор заставил огромную саранчу управлять трактором.

А это Бобби Лич, покоривший в бочке особой конструкции Ниагарский водопад. Мастерство ретушера позволило поместить героя и его аппарат на фоне покоренного потока.

А это «Кукуруза на фермерской ярмарке округа». Неплохой урожай, не так ли?

Когда-то на Гавайских островах созревали вот такие ананасы. Не верите? А зря!

Вот раньше были лобстеры — не чета нынешним! Не слишком убедительная иллюзия, но в 20‑х годах прошлого века она шла на «ура».

Рыба с человеческими зубами. В те времена было проще и быстрее вставить рыбе зубы для снимка, но, тем не менее, здесь мы видим умелый фотомонтаж.

«Побеждает лучший». Кажется, в прошлом веке в США гигантская саранча на снимках была в  тренде, почти как сейчас «дакфейсы».

«Ограбление поезда». Сложно найти ситуацию, в которой фотографы-виртуозы не могли бы использовать этих насекомых.

Так вот ты какой, «горный заяц»!

«Две старые мудрые птицы». Тут все так простенько, что даже немного разочаровываешься.

«Кролик из Западного Техаса». Как мы видим, кроликов мастера фотомонтажа любили не меньше чем саранчу.

Ну а это классика — обычное рыбацкое вранье, визуализированное с использованием технических возможностей начала 20 столетия.

Напоследок стоит сказать, что некоторые из этих снимков вовсе не бесполезное озорство. Фото с тыквами, кукурузой, рыбой и ананасами создавались специально, чтобы привлечь эмигрантов в не самые популярные регионы США. Да, именно так — когда-то на Гавайские острова людей приходилось заманивать фальшивыми ананасами-гигантами. Пользовались искусством ретуши и в политических целях.

Фото с овощами-гигантами даже получили отдельное название — «Tall Tale Post­cards» или «Открытки–небылицы». Конечно, большинство зрителей видели подвох, но были и те, что на самом деле покупались на примитивную уловку. Разве сегодня это работает как-то иначе?

Смотрите также — Когда старые черно-белые фотографии вдруг становятся цветными

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Это фото после обработки? Да, это так.

Да, постобработка. Мне постоянно задают этот вопрос, как и любому другому фотографу на планете, и он часто вызывает жаркие споры, которые ставят под сомнение понятие объективной реальности и значение фотографии.

Моя претензия: все фотографии проходят постобработку (так или иначе).

Не вдаваясь в технические детали и касаясь только цифровой фотографии, фотография — это результат попадания света на цифровой датчик, который записывает изображение в виде числа для каждого сенсора (сенсорного элемента).Сенсоры организованы в так называемую мозаику фильтров Байера.

Схема датчика Байера. Иллюстрация Cburnett и лицензия CC BY-SA 3.0

. Я игнорирую датчики, подобные фовеону, которые работают немного по-другому, но на самом деле они существенно не меняют характер аргументации.

Изображение RAW, полученное при чтении мозаики с фильтром Байера, невозможно визуализировать без преобразования для создания изображения RGB, которое можно отобразить на экране или распечатать на бумаге.

Интерпретация необработанного файла для восстановления цветов из мозаики фильтров Байера (что часто называется «наукой о цвете») и создания окончательного изображения применяет ряд субъективных преобразований и выборочно отбрасывает информацию. Субъективная интерпретация должна происходить где-то между захватом изображения и его отображением. Кто-то должен принимать субъективные решения о том, какую информацию выбросить, какую информацию сохранить и как преобразовать информацию, чтобы иметь возможность ее визуализировать.

Это пост-обработка.

Когда вы читаете «без фильтра» или «прямо из камеры», на самом деле вы читаете «Я оставляю выбор постобработки инженерам, которые разработали камеру».

Как художник, я хочу сам принимать решения о том, как будет выглядеть окончательное изображение, поэтому я продолжаю постобработку изображений, начиная с файла RAW. Но это не , реальность !

Это общий крик. Что есть на самом деле? Два человека перед сценой, вероятно, будут иметь разные воспоминания об одной и той же сцене и испытывать разные чувства.В любом случае человеческая память не является фотографической.

И фотография не обязательно должна быть точной записью реальности. Во всяком случае, оно не может быть верным, прежде всего потому, что само понятие верной реальности не может быть определено однозначно.

Я утверждаю, что в фотографии любой объем постобработки, от прямо из камеры до смешивания разных изображений, снятых в разных местах и ​​в разное время, является законным, если автор верен своим художественным замыслам.

Мое художественное намерение — создать изображение, которое в чистом виде передает мои чувства перед сценой. .

Мое художественное высказывание — это произвольный выбор, который апеллирует к моему эстетическому восприятию, к тому, как мне нравится заниматься фотографией, и к тому, что я хочу сообщить своей работой. Я не утверждаю, что это утверждение универсально, лучше или хуже, чем утверждение любого другого художника, или что оно должно относиться к кому-либо еще, кроме меня.

Из своего художественного высказывания я могу вывести правила, применимые к моей фотографии.Например, я не заменяю небо на своих изображениях небом, взятым из другого места в другое время. Это совершенно законно, но поскольку другое небо не повлияло на мои чувства перед сценой, я этого не делаю.

С другой стороны, мое художественное высказывание позволяет мне клонировать элементы, растягивать и вообще изменять геометрию моих изображений. Если я клонирую что-то вне сцены, это означает, что этот конкретный элемент не повлиял на мои чувства перед этой сценой.

Кто-то другой мог заметить тот же элемент перед той же сценой и мог бы счесть это частью своей истории. Оба варианта законны.

Итак, да, моя фотография подвергается постобработке, чтобы сделать мои истории максимально яркими для вас.


Об авторе : Франческо Каруччи (Francesco Carucci) — пейзажный фотограф изобразительного искусства, который ранее был опытным разработчиком игр. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору.Каруччи создал несколько всемирно признанных и выставленных работ от США до Китая. Вы можете найти больше работ Каруччи на его веб-сайте, в Facebook и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

7 смертельных грехов редактирования фотографий, которые могут испортить ваши изображения

В этой статье мы рассмотрим редактирование фотографий и семь грехов обработки фотографий, которых вы хотите избежать.

Где бы вы ни находились в путешествии по фотографии, всегда есть чему поучиться.

Но еще кое-что, что вы хотите рассмотреть, — это то, чего вы не хотите делать. Какие ошибки делали ранее другие, на которых вы можете извлечь уроки и избежать их?

Семь грехов при редактировании фотографий, которых следует избегать

  1. Использование слишком жесткой и очевидной виньетки.
  2. Избыточная резкость (с одновременным использованием резкости и четкости).
  3. Перенасыщение.
  4. Слишком сильное вытягивание теней (не осталось черных).
  5. Снижение шума применяется к сильно.
  6. Не снимается в формате RAW.
  7. Никакой обработки не производится.

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, не стесняйтесь добавлять другие в комментариях ниже. Но это самые распространенные из них, сделанные начинающими фоторедакторами.

Если вы только начинаете, я просто хочу, чтобы вы знали о них. Вы заметите здесь общую нить — делать это.

Цель обработки изображения — улучшить то, что уже есть, а не исправить или сделать редактирование настолько очевидным, что оно станет предметом.

Вы хотите, чтобы люди смотрели на ваше изображение и говорили: «Ого, это действительно отличное фото!» а не: «Ого, это действительно хорошая работа в Photoshop». Тонкое — ключевое слово.

# 1 Виньетка с чрезмерно тяжелыми краями

Добавление виньетки затемнения краев — хорошая идея для многих изображений. Но переборщить и сделать виньетку действительно сильной и очевидной — это нехорошо.

У меня есть пресет Lightroom, который я автоматически добавляю ко всем моим изображениям при импорте. Он добавляет легкую затемняющую виньетку по краям.Это помогает направить взгляд зрителя внутрь объекта изображения.

Это хорошо.

Исходное изображение, без виньетки. С мягким затемнением по краям, применена виньетка. Если вы посмотрите только на это изображение, оно не совсем очевидно.

Однако переборщить — нехорошо. Очень редко этот тип виньетки по краю бывает желательным или эффективным. Это просто выглядит очевидным, и часто вы обращаете на это внимание из-за сильного контраста, который он создает — в точности противоположное тому, что вы хотите.

Виньетка слишком темная и недостаточно градуированная. Это слишком очевидно. Использование радиального фильтра в LR для создания виньетки вне центра отлично подходит, когда ваш объект находится не в центре изображения. Он даже позволяет вам применять такие вещи, как минус четкость, а также смягчать края, как я и здесь. или Adobe Camera Raw, радиальный градиентный фильтр или настраиваемый корректирующий слой в Photoshop — ключевым моментом здесь является модерация.Края должны быть мягкими, а плотность — тонкой.

# 2 Переточка

Заточку можно выполнить несколькими способами: с помощью инструмента для заточки или ползунка или с помощью Clarity.

Я написал о четкости здесь: четкость против контраста и как использовать их, чтобы сделать ваши фотографии яркими.

Принцип работы Sharpness и Clarity заключается в том, что они находят края на вашем изображении и добавляют им контраст.

Таким образом, там, где темнота встречается со светом, они усиливают эту разницу. Они не исправляют расфокусированные изображения или размытость, вызванные дрожанием камеры.

Так что, если ваше изображение размыто из-за потери фокуса или длинной выдержки, пора нажать кнопку удаления. Таким образом, применение высоких уровней резкости не поможет, оно просто сделает размытие более очевидным.

Резкость или Четкость не применяются. Четкость +50, применяется минимальная резкость. + 80 Четкость, применяется сильная резкость.

Если вы посмотрите на три изображения выше, трудно заметить разницу, кроме того, что первое выглядит немного нерезко, а нижнее выглядит довольно неплохо, не так ли? Красиво и свежо.Но давайте посмотрим поближе!

Чтобы четко увидеть уровень резкости, необходимо просмотреть изображение в полный размер со 100% (1: 1 в Lightroom). Увеличьте масштаб при применении этой регулировки, чтобы сделать все правильно. Если это переборщить, вы можете увидеть ореолы по краям объектов на изображении, а уровень зернистости или шума также можно улучшить с помощью слишком большого увеличения резкости. Это прекрасный танец, который вам нужно сделать между повышением резкости и шумоподавлением (см. № 5 ниже).

До применения повышения резкости и четкости изображение было не таким четким, как могло бы быть.С добавлением +50 четкости и средним уровнем резкости. Заметили разницу? Посмотрите на элеватор. +80 Применена четкость и высокие уровни заточки. Заметили, как изображение стало зернистым? В Lightroom это отображается в масштабе 100% или 1: 1. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его, и внимательно посмотрите на облака и столб забора)

В идеале вы хотите добавить нужную резкость в соответствии с результатом для вашего изображения. Таким образом, большое изображение для печати может потребовать большей резкости, чем изображение, предназначенное для Интернета.Вот почему в диалоговом окне экспорта для Lightroom вы увидите параметр повышения резкости, который поможет вам выбрать правильный уровень.

# 3 Перенасыщение

Когда вы начинаете сильно манипулировать тенями и контрастом изображения, вы рискуете зайти слишком далеко в любом направлении.

Избыточное насыщение — распространенная проблема.

Следующие два пункта часто являются частью процесса HDR.

Наши глаза привыкли к тому, как все выглядит на природе. Какая зеленая трава, какое голубое небо, как проявляется оттенок нашей кожи.

Когда вы начинаете гадать с ними и переходите в дальний конец спектра, глаза отвергают это. Предупреждение, которое я давал, когда преподавал в классе HDR, было НЕ заставлять неоновую рвоту, как я это называю.

Common HDR Over Processing Sin # 1: Не делайте Neon Puke, который выглядит так:

Не делай этого!

Нельзя сказать, что нельзя играть с цветами и делать их неестественными. Но проявляйте осмотрительность и умеренность, действуйте осторожно.

Поклонники Flickr могут сказать, что это здорово, но если вы действительно хотите поднять свой уровень фотографии — научитесь преодолевать очарование перенасыщенности.

Нормальная насыщенность цвета у красочного объекта (базилика Нотр-Дам в Монреале). Избыточная насыщенность. Желтый и синий здесь почти светятся, и у меня болят глаза. То же изображение, что и выше, слишком насыщенное. Нет травы такой зеленой, нет такого голубого неба. Даже старый обветренный столб забора стал желтеть. Это не так! Попробуйте более мягкий подход, уменьшите насыщенность и попробуйте даже разделенный тон.

На изображении зернового элеватора выше я добавил теплый тон к теням с помощью панели Split Tone в Lightroom.

Насыщенность всего изображения снижена до -36, чтобы придать ему слегка блеклый, старинный вид. Я предпочитаю это чрезмерно насыщенному над ним. К тому же это больше подходит к теме, согласны?

# 4 Тени растянуты слишком далеко

Вам нужны темное и светлое, чтобы ваши изображения были контрастными и драматичными. Если вы чувствуете, что ваши образы безжизненные и тусклые — посмотрите на тени, есть ли они?

Распространенный грех чрезмерной обработки HDR # 2: Наличие тени или темноты на вашем изображении — неплохая вещь! Кто бы ни сказал вам это, нужно проверить голову.

Посмотрите эту статью и поймите, что я имею в виду: 5 советов по использованию теней для создания драматических изображений

HDR был создан, чтобы снимать сцену со слишком большим контрастом, чтобы ваша камера могла уловить достаточно светлых и темных участков для визуализации деталей в обоих. Он не предназначен для полного удаления всех теней с ваших изображений.

Иногда изображение сосредоточено только на тенях — обнимите их.

Какое из двух изображений ниже имеет наибольшее влияние и драматизм?

Обработано для удаления большей части темных теней.Обратите внимание на отсутствие контраста и на то, насколько изображение в целом тусклое? Это то же изображение, обработанное для усиления теней. Заметили, что в этом цвете ярче? Я НЕ трогал ползунок насыщенности, контраст делает это автоматически.

Я все время слышу это и в моем портретном классе, о том, что не хочу теней. Это далеко не так.

Тени придают вашему изображению глубину и форму. Они добавляют ощущение трехмерности. Удалите их, и у вас будет плоский, скучный беспорядок.Нажмите, чтобы твитнуть Портрет верблюда: тени становятся ярче, контраст снижен. Обработка позволяет охватить как свет, так и тень. Видите, насколько больше текстуры у меха и насколько драматичны сейчас изображения?

За последние несколько лет в камерах и их способности захватывать более широкий динамический диапазон (высокая контрастность) произошли довольно удивительные успехи.

Файлы с моего Canon 5D Mark III были на много миль выше моего 5D Classic, и даже мой беззеркальный Fuji X-T1 превосходит 5DIII в этой области, и это камера с обрезанным сенсором! Так что необходимости делать HDR становится все меньше и меньше.

Я больше не снимаю в скобках изображения.

Однако часто, когда я это делаю, я обнаруживаю, что один-единственный необработанный файл от Fuji обрабатывается лучше, чем 3-4 вместе взятые.

Тени подтянулись как можно сильнее. То, что мы МОЖЕМ это сделать, не означает, что мы должны это делать. В этой версии нет ничего ужасного, но темный туннель показывает много зернистости / шума, что происходит, когда вы отодвигаете изображения слишком далеко. Видите, как темный туннель здесь на самом деле более загадочный? Добавляет сюжетности изображения. Разве коридор не кажется длиннее и дальше? Это та глубина, которую создают контрастные тона.

Так сделай мне одолжение, пообещай не бояться теней?

Используйте их, чтобы добавить вашим изображениям драматизма, интриги и глубины.

Тени создают глубину и форму и добавляют ощущение трехмерности. Я обниму тени Click To Tweet

# 5 Слишком сильное шумоподавление

Если вы снимаете при высоком значении ISO, возможно, потребуется применить некоторое шумоподавление к вашему изображению. Но будьте осторожны, если вы зайдете слишком далеко, это просто размывает ваше изображение.

Это действительно будет зависеть от программного обеспечения, которое вы используете, и от того, как оно работает, а также от того, можете ли вы замаскировать его для применения только в определенных областях.Я использую Lightroom и не пробовал много других — если у вас есть один, который вам нравится, поделитесь в комментариях ниже.

Еще раз, как и при повышении резкости, вам нужно просматривать изображение на 100%, чтобы судить об этом.

Если просмотреть его полностью на экране, он может выглядеть нормально. Но увеличьте масштаб и посмотрите, не заходит ли это слишком далеко. Трудно показать это на небольшом изображении в веб-разрешении, но вот один пример.

ISO 12,8000, шумоподавление не применяется. Даже при таком размере шум виден, шумоподавление не применяется.Большое количество видимых шумов при просмотре на 100% .ISO 12,8000, применяется умеренное шумоподавление. С умеренным шумоподавлением, здесь он явно уменьшается, но изображение остается относительно резким. ISO 12,8000, применено сильное шумоподавление. Вы видите, что изображение становится слишком гладким, почти фальшивым? Применено сильное шумоподавление, заметили, что кожа теперь слишком гладкая, а общая резкость меньше?

Таким образом, шумоподавление — это поиск баланса между удалением некоторых из них при сохранении хорошей общей резкости изображения.

Иногда я действительно принимаю шум и отношусь к нему как к старой зернистости пленки, и даже улучшаю его, как это изображение.

Старая раковина в разрушенном здании кажется более грубой с усилением шума, чем с удалением. Ты согласен?

Исходное изображение без шумоподавления и зернистости. 100% исходное изображение. С сильным шумоподавлением. Он кажется слишком идеальным, слишком гладким, чтобы быть правильным. С сильным шумоподавлением на 100%. Наконец, с усилением шума, резкостью и добавлением зернистости.Разве оно не выглядит грязнее? Изображение с добавленной зернистостью и шумом становится более резким при 100% просмотре.

Вам действительно нужно продумать свое изображение, предмет и то, как оно будет использоваться и просматриваться, когда вы применяете как шумоподавление, так и резкость.

# 6 Не снимает raw

Это простой. Если вы вообще занимаетесь редактированием фотографий, будь то Lightroom, Photoshop, Elements, Luminar или специальное программное обеспечение вашей камеры, рабочий процесс для JPG и RAW будет одинаковым!

Итак, если вы снимаете JPG и используете Lightroom или Photoshop, вы теряете преимущества наличия всех этих потрясающих необработанных данных под рукой.

Читайте: Зачем снимать в формате RAW… подробнее по этой теме.

Если вы снимаете файлы в формате JPG и используете бесплатный онлайн-редактор фотографий, «Фото» или какое-либо другое программное обеспечение, которое не может обрабатывать необработанные файлы, продолжайте делать то, что делаете.

Но в какой-то момент вы можете подумать о съемке в RAW. Это просто дает вам гораздо больше возможностей для работы.

Недавно я рассмотрел то, что, по моему мнению, является одним из лучших программ для редактирования фотографий, доступных для обработки необработанных файлов.Есть явный победитель, который выбивает остальных из воды, и я рекомендую вам прочитать его, прежде чем принимать какие-либо решения.

# 7 Никакой обработки не выполняется

Я много раз участвовал в этом споре.

Пуристы скажут, что это не настоящая фотография, если они обрабатывают свои изображения и предпочитают реальность. Цифровые художники находятся на другом конце спектра. Иногда они часами обрабатывают одно изображение или объединяют несколько, чтобы создать совершенно новое произведение искусства.

Где-то посередине находится большинство фотографов.

Иногда вам нужно будет обработать, чтобы воплотить в жизнь свое видение того, как вы видели изображение своим мысленным взором.

Это исходное изображение с камеры. Но это не то, что я увидел, когда снимал эту сцену. Я хотел запечатлеть тени и контраст между светом и темнотой и полосами на дороге. ЭТО то, что я увидел в своей голове!

На изображении выше я буквально представил его в черно-белом, с очень высокой контрастностью и исключая верхнюю половину всех людей.

Хотя я мог бы снимать прямо в камеру в стиле ч / б изображения, это не дало бы мне того же результата.Это нужно было обработать, чтобы воплотить мое видение уличной сцены Нью-Йорка. Я хотел запечатлеть суету всех ног.

Вы помешаны на контроле?

Если да, то признай это. Я есть и владею им.

Я хочу контролировать каждый аспект того, как выглядят мои изображения, я не хочу, чтобы камера делала это за меня. Если вы снимаете JPG и используете в камере стили изображения — это именно то, что происходит. Но ничего страшного, если это то, где вы находитесь, и вас устраивают изображения и рабочий процесс.

Однако может наступить день, когда вы захотите большего контроля. Возможно, вы захотите позже настроить контраст, насыщенность и резкость. Или, может быть, вы захотите научиться выполнять затемнение и затемнение для управления тоном ваших изображений.

Кроме того, есть и другие вещи, которые вы не можете делать в камере, например, звездные следы, комбинирование нескольких изображений для шедевров световой живописи и неразрушающее преобразование черно-белого изображения.

Редактирование невозможно в камере:

Вы не можете делать общие улучшения в определенных областях.

На снимках ночного неба, если вы хотите, чтобы звезды выделялись, а Млечный Путь выглядел красочным и сверкающим, вам придется обработать свои снимки.

Это прямо из камеры, без каких-либо изменений в необработанном файле. Вы едва можете увидеть Млечный Путь, и это, конечно, не впечатляет. Это то же изображение, но с белыми, подтянутыми вверх, чтобы выделить звезды, и смещением цвета, чтобы показать больше синего и пурпурного в Млечном пути. Вы не можете сделать это в камере, и изображение не будет недоэкспонировано.

Вы не можете накладывать изображения вместе (стопка)

Наложение или наложение изображений для добавления автомобильных следов или сцен с подсветкой, когда требуется несколько снимков, чтобы все получилось.

Это одиночный снимок автомобильных трасс на Бруклинском мосту в Нью-Йорке. Я не мог сделать более длинную экспозицию, иначе небо было бы слишком ярким, и у меня не было фильтра нейтральной плотности. Я сделал несколько снимков с автомобилями в разных положениях и скомбинировал их в Photoshop, чтобы выглядело так, будто было больше трафика. Окончательное изображение представляет собой комбинацию примерно из 15 выстрелов, где я каждый раз освещал разные части пожарной машины.Я использовал ту же технику, чтобы объединить их в Photoshop, используя слои.

Для фотосъемки следа звезд необходимо сделать много снимков в течение длительного периода времени и сложить их вместе, чтобы звезды казались изгибающимися по небу.

Вы можете сделать это с одной очень длинной выдержкой, но я не рекомендую это делать. Для полного руководства по звездным тропам перейдите по ссылке; Как снимать звездные следы и образцы изображений для практики стекирования.

Я создал это изображение звездных следов, используя 92 изображения, снятые за почти час, и бесплатную программу StarStax.Я нарисовал свет на отдельном, одиночном снимке, чтобы запечатлеть тотемный столб и деревья. Наконец, я объединил сложенное изображение и нарисованное светом одно, чтобы получить это. ПРИМЕЧАНИЕ: вам нужно использовать штатив и не перемещать его для этого, чтобы все было хорошо выровнено позже. Вы не можете сделать это одним снимком или в камере.

Сводка

Суть в том, что я не хочу, чтобы вы перестали играть и экспериментировать со своей обработкой. Это можно было бы добавить как № 8 — Постоянное выполнение одного и того же действия (застрял в колее).

Надеюсь, вы участвовали в испытании Get Processing в прошлом месяце. Если нет, вы все равно можете скачать мои изображения, чтобы поиграть с ними.

Одна вещь, которую я на самом деле говорю своим ученикам в классе, — это то, что вам нужно заходить слишком далеко, чтобы найти середину.

Невозможно понять модерацию, не увидев обоих концов спектра.

Так что доведите дело до крайности, посмотрите, что сделают все ползунки, если потянуть их до упора. Затем расположитесь где-нибудь посередине

Еще одна вещь, которую следует вынести из этого, заключается в том, что Photoshop или Lightroom или любая другая программа, которую вы используете, не является заменой или исправлением, позволяющим не получить это правильно в камере.

Processing не может исправить плохое освещение, съемку в неподходящее время суток, отсутствие четкого объекта на вашем изображении или сделать скучное изображение более интересным.

Обратите внимание: , если изображение наскучило необработанным, добавление нескольких забавных наложений или чрезмерного стиля обработки не улучшит его — у вас будет просто неинтересная фотография с цифровыми эффектами.И наоборот, хорошее изображение можно превратить в отличное при правильной обработке. Так что изучайте ремесло и навыки, необходимые, чтобы вывести свою работу на новый уровень.

Если вы хотите узнать о других распространенных ошибках, которых следует избегать в фотографии, ознакомьтесь со статьями:

Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже о любых других грехах обработки, которые вы совершили или которые вы часто наблюдаете. Пожалуйста, уважайте других и их чувства.

Ура,

Полное руководство для начинающих по необработанным файлам и их обработке: 11 шагов (с изображениями)

Пора редактировать изображения! Этому шагу научить труднее всего: у всех разные вкусы и разные взгляды на картинки, поэтому сложно сказать, чего вы хотите.

Обычно я начинаю с изменения температуры / оттенка, если это необходимо. Я сделал этот снимок в пасмурный день, поэтому на снимке появился желтый оттенок; Я чувствовал, что изображение выглядело бы немного лучше, если бы оно было немного больше синего, поэтому я просто увеличил оттенок, чтобы он соответствовал моему вкусу.

Обычно я просматриваю каждый ползунок, набирая его вверх и вниз по своему вкусу; Чтобы помочь вам понять, что делает каждый слайдер, ниже приведены некоторые определения:

Экспозиция: Насколько яркое ваше изображение; чем выше число, тем ярче ваше изображение — круто, если вы переэкспонируете свое изображение (слишком яркое) в камере, это будет безнадежным делом с JPEG, но с Raw его все равно можно восстановить…Даже если весь экран белый …

Контраст: Насколько сильно различаются светлые и темные участки (светлые и темные). Контрастность делает светлые части изображения ярче, а темные — темнее.

Highlights: Этот ползунок обычно используется для уменьшения яркости; в фотографии, если ваши блики размыты, это означает, что некоторые части изображения слишком яркие, а детали в этих областях не видны и теряются — вроде бы они теряются для глаза, но все же являются частью Raw файл, поэтому, уменьшив значение этого ползунка, вы можете сделать слишком яркие участки менее яркими.

Тени: Этот ползунок обычно увеличивается и используется для восстановления слишком темных областей, в которых детализация была «потеряна». Опять же, область можно исправить, увеличив ползунок и сделав тени светлее.

Белые: Этот ползунок регулирует, насколько белым будет «белый» на вашем изображении: чем выше вы поворачиваете ползунок, тем ближе к чисто-белому будут белые объекты на вашем изображении, при уменьшении этого значения белые объекты перемещаются в изображение ближе к серому.

Черный: Этот ползунок регулирует степень черного для черных объектов на изображении; увеличение этого ползунка сделает черные объекты на изображении ближе к серым, а уменьшение ползунка (перемещение влево) сделает черные объекты все более черными.

Чтобы сэкономить время, играя с каждым ползунком, вы можете просто нажать кнопку «Авто», и это должно изменить изображение за вас — однако будьте осторожны, поскольку автоматический процесс может иногда сделать изображение ужасным; в этом случае просто нажмите «По умолчанию», чтобы вернуться к исходным настройкам — это одна из замечательных особенностей Photoshop — многие и большинство изменений являются неразрушающими, и исходное изображение можно восстановить.

Все, что вам нужно знать для обработки необработанного файла в Lightroom

Если вы новичок в обработке необработанных файлов или не совсем понимаете, что делаете, то это руководство для вас. Я рассмотрю все, что вам нужно знать при обработке изображения. Тайна всех этих слайдеров больше не будет загадкой!

Если вы еще не перешли с JPEG на raw, обязательно прочтите «Почему вам следует снимать в Raw »!

Сначала мы рассмотрим различные элементы Lightroom, а также то, что могут делать все эти ползунки и когда их следует использовать.Затем я расскажу вам о типичном рабочем процессе и о том, как обрабатывать изображение. Если вы хотите перемещаться между различными частями учебника, вы можете выбрать в меню ниже:

Навигация: Импорт | Модуль разработки | Лечение | Тон | Экспозиция | Контрастность | Блики, тени, белое и черное | Присутствие | Яркость и насыщенность | Коррекция линз | Обрезка и композиция | Баланс белого | Регулировка тона

Импорт

При открытии Lightroom вам нужно будет импортировать необработанный файл, чтобы вы могли его обработать. Для этого нажмите «Импорт…» в левом нижнем углу экрана.

Когда появится окно импорта, перейдите к файлу на вашем компьютере, используя обозреватель каталогов слева. Эскизы будут отображаться в главном окне — убедитесь, что они отмечены галочкой в ​​верхнем левом углу изображений. Он должен быть уже, если это новое изображение в вашей библиотеке. Затем нажмите кнопку «Импорт…».

Итак, теперь ваше изображение было импортировано в библиотеку, показанную слева.Перед продолжением важно пометить его. Не всем это нужно делать, но поскольку я загружаю изображения в библиотеки изображений, журналы и агентства, это экономит время, делая это сейчас, поскольку это помогает при поиске изображений позже. Вы можете добавить такую ​​информацию, как местоположение, название вида, распространенные и латинские названия, время года, страну, и количество тегов, которое вы можете сделать, не ограничено. Как только это будет сделано, перейдите на вкладку «Разработка» вверху.

Модуль разработки

Это ваша основная область для работы с изображениями.Справа находится набор ползунков, с которыми можно поиграть сколько душе угодно. Помните, что вы можете сходить с ума от некоторых из этих настроек, поэтому всегда внимательно следите за тем, чтобы ваши изображения были реалистичными, и вносите тонкие корректировки, чтобы только улучшить ваши изображения, не переусердствуя!

Давайте рассмотрим эти ползунки поближе!

Лечение

Здесь можно найти настройки баланса белого . Как вы можете видеть, в настоящее время он говорит «As Shot» — это WB, который был установлен на во время съемки , который был автоматическим WB на моей камере.Поскольку это необработанный файл, не имеет значения, какой баланс белого был установлен при съемке фотографии. Мы можем изменить баланс белого на совершенно другую настройку, если захотим. Однако, если бы мы сняли изображение в формате JPEG, , это было бы невозможно, поскольку файлы JPEG не содержат столько данных , сколько нужно для внесения таких изменений. Вы также можете указать Lightroom правильный баланс белого с помощью пипетки Selector Tool. Я расскажу об этом позже.

Тон

Здесь вы можете управлять экспозицией, контрастностью, светлыми участками, тенями и белыми и черными оттенками.Использование кнопки «Авто» здесь иногда может работать, но если вы заботитесь о том, чтобы ваши изображения были правильными, вам нужно настроить эти ползунки.

Экспозиция

Этот параметр в основном позволяет настроить исходную экспозицию. Степень настроек зависит в основном от динамического диапазона вашей камеры и от того, сколько информации (светов и теней) она захватила, когда вы нажали кнопку спуска затвора. Это не поможет вам восстановить огромное количество размытых сцен или недоэкспонированных объектов, но позволит вам выполнить некоторую корректировку, чтобы сделать изображение ровным и правильным.После использования этого вы поймете, что вы можете снимать, чтобы запечатлеть детали в светлых участках вашего объекта (белые части) и приподнять тени (в пределах разумного) позже на , делая для более сбалансированной экспозиции.

Контраст

Добавление положительного значения сделает тени и блики более заметными, а отрицательное значение сделает всю сцену более «плоской». Панель «Кривая тона» намного лучше контролирует значение контрастности, но немного сложнее в освоении.

Световые эффекты, тени, белые и черные оттенки

Это лучших инструментов для придания вашим сценам вау-фактора . Используемые в модерации , они позволят вам настроить отдельные части гистограммы для получения более округлой экспозиции. Основные моменты — это всего лишь; сдвигая его к отрицательному значению, вы восстановите много переэкспонированных светлых участков. Помните, что если данные и подробности не были записаны в самом необработанном виде в первую очередь, их не будет там для восстановления, сколько бы вы их ни передвигали! Тени тоже такие же; вы можете оживить тени, но снова будьте осторожны, чтобы все не выглядело неестественно. Корректировки Белое и черное изменяют то, насколько белые белые имеют значение , а также , насколько черным является черный цвет . Будьте осторожны с этими двумя, так как вы можете получить очень резкое контрастное изображение , если будете использовать слишком много. Для любого из них нет установленных каменных ценностей, за исключением осторожного использования. Оставайтесь верными жизни и усиливайте только то, что нужно усилить .

Дополнительная литература: как спасти переэкспонированные и недоэкспонированные фотографии

Присутствие

Четкость влияет на четкость между светлыми и темными краями .Сдвиг этого к положительному значению может действительно усилить воздействие ваших изображений, эффективно сделав все резче, текстуры — более детализированными, а объекты — более определенными для зрителя. Однако, поскольку это применяется ко всему изображению , это также может улучшить внешний вид чего-то, что вы, возможно, не хотите, чтобы зритель видел ; например, фоновый объект не в фокусе, поэтому снова используйте его с осторожностью. Для более локализованного управления вы можете использовать это на корректирующей кисти, о которой я расскажу в другом руководстве.Установка отрицательного значения для ползунка Четкость может дать эффект мягкого фокуса, что хорошо, если это то, что вам нужно. В любом случае, этот не является слайдером для использования с высокими значениями на повседневных изображениях , так как он сделает их фальшивыми и преувеличенными.

Яркость и насыщенность

Если вы хотите усилить цвета, вам нужно настроить Vibrance. Это усилит те части (отдельные цветовые каналы) изображения, которые в нем нуждаются, и не даст вам случайных цветовых оттенков. Перемещение влево сделает цвета менее насыщенными, но фотография не станет полностью черно-белой.Насыщенность — это скорее общее изменение, которое повлияет на всю сцену; хороший вариант для обесцвечивания изображения для получения черно-белого вида.

Если вам нужны более конкретные настройки цвета, прочтите Коррекция цвета Lightroom: оттенок, насыщенность и яркость .

Внесение правок

Теперь давайте посмотрим, что вам на самом деле нужно делать с вашей фотографией, импортированной в Lightroom. Взяв в качестве примера нашу верную фотографию тупика, вот как я бы обработал необработанный файл в Lightroom.

Коррекция объектива

Я всегда всегда ставлю галочки «Включить коррекцию профиля» и «Удалить хроматическую аберрацию». Фактически, я настроил эти два элемента для автоматического применения при импорте изображения.

Коррекция профиля будет зависеть от объектива, которым вы сделали снимок, поэтому, если он не загружается автоматически, выберите марку камеры, а затем объектив, с которым вы ее сняли. Это нейтрализует бочкообразное искажение и любое виньетирование, возникающее при съемке изображения.Итак, вы увидите, что горизонт выпрямляется (до определенной степени), а углы становятся ярче. Это побочные эффекты некоторых линз, особенно широкоугольных. Конечно, если вы предпочитаете, чтобы они выглядели до того, как были внесены исправления, не стесняйтесь настраивать их по своему вкусу.

Кадрирование и композиция

Обрезка — это обычно первое, что я делаю с изображением, чтобы проверить, работает ли оно, прежде чем тратить больше времени на его совершенствование. Нажатие кнопки кадрирования или нажатие R в Windows или Mac вызовет настройки кадрирования .Чтобы сохранить исходное соотношение сторон 3 × 2, убедитесь, что замок закрыт, щелкнув по нему . Затем возьмите один из якорей, чтобы обрезать изображение. Как вы можете видеть, он поставляется с предустановленными «третьими» разделителями для облегчения композиции.

Поскольку это изображение было получено быстро, тогда у нас не было времени подумать о композиции, и поэтому вы можете увидеть, что часть птицы отсутствует. Поскольку для меня главное преимущество этого кадра — это полный рот рыбы, я подчеркну это более плотным кадрированием, чтобы зритель смог увидеть все детали рыбы и морды тупика.

Опять же, если вы прочтете советы по композиции, вы могли бы столкнуться с тем, что объекты (особенно диких животных) располагаются на вертикальной трети, оставляя пространство для просмотра.

Баланс белого

На каждом снимке я всегда вручную выставлял баланс белого. Если вы работали над большим количеством цифровых произведений искусства на протяжении многих лет, вы знаете, что набор одного и того же номера во всех трех каналах красного, зеленого и синего (RGB) даст вам оттенок серого между белым и черным.Я считаю, что, поскольку правильный баланс белого будет рассчитываться на основе чего-то нейтрального в сцене, что может быть лучше, чем выбрать что-то серое без информации о цвете! Нейтрально в моих глазах — от 50 до 60% серого.

Щелкните на инструменте «Выбор баланса белого» и найдите в сцене что-то примерно нейтральное. Верхняя часть клюва тупиков идеально подходит для этого, что дает мне приблизительное значение по всем трем значениям около 60%. Это отрегулирует температуру и оттенок в соответствии с местом, где вы щелкнули.Очевидно, опять же, не стесняйтесь вносить изменения в любое значение, чтобы придать ему тот вид, который вам нужен.

Регулировка тона

Итак, с применением правильного баланса белого следующим шагом будет создание выразительного изображения! Для этого изображения я сделал это:

Увеличение общей экспозиции на две ступени; повышение контрастности изображения; удаление бликов, уменьшение выдувных частей на белых перьях, чтобы восстановить детали; подтяжка теней в области более темных перьев и глаз (не слишком много!).

Это волшебная кнопка! Вы можете использовать это для большинства других значений, но , удерживая нажатой кнопку Alt / Option и щелкнув инструменты ползунка Белый или Черный , вы откроете это представление, которое показывает вам маску того, где находится каждый канал. обрезанный. Под обрезкой я подразумеваю, что он показывает вам, где части изображения начинают терять информацию. На белом он показывает, что полностью вырезано (выдуто) белым, а отдельные цвета обрезаны по цвету.Черный цвет означает, что не обрезан, поэтому информация по-прежнему присутствует. Точно так же с черным цветом белые части будут показывать, где еще есть информация, а черные — обрезанные части. Не сходите с ума по ним, поскольку они будут создавать более контрастный / резкий вид; вы также можете испортить изображение, если зайдете слишком далеко с обоими.

Четкость хороша для создания заметно более резких изображений за счет увеличения контраста между светлыми и темными краями — идеально подходит для растушевки деталей .Помните, что это применяется ко всему изображению, так что здесь все в порядке, поскольку у нас есть чистый фон, а это означает, что ничего не улучшается, кроме объекта.

А теперь вибрация. Необработанные изображения не имеют примененных к ним стилей изображения, как это делают файлы JPEG вне камеры, поэтому всегда записываются в нейтральной цветовой схеме, и поэтому они всегда нуждаются в небольшом усилении. Используйте ползунок «Яркость», чтобы увеличить цвет.

Вот и все для базовой обработки необработанного изображения. Поскольку Lightroom — это неразрушающий процессор, вы всегда можете вернуться и изменить настройки, если вы недовольны, и, в худшем случае, снова вернуться к началу.

Лучший способ увидеть свою работу — нажать клавишу Y, чтобы увидеть до и после , а затем использовать кнопку в левом нижнем углу для переключения между вариантами просмотра.

Теперь все, что вам нужно сделать, это экспортировать его в формат по вашему выбору. JPEG является наиболее распространенным, особенно для использования на вашем веб-сайте и т. Д. Перейдите в «Файл > Экспорт ».

Выберите «Экспортировать в ту же папку, что и исходное фото». Таким образом, если вы умеете систематизировать изображения, обработанная версия всегда будет вместе с необработанным файлом.Выберите вариант, чтобы поместить его в подпапку, и назовите его по своему вкусу — «Обработано» мне подходит. Настройки файлов могут быть такими, какие вы хотите, но я выбираю JPEG, цветовое пространство sRGB (лучше для Интернета) и 100% качество и нажимаю «Экспорт»!

Здесь могут быть использованы следующие артикулы:

Что, черт возьми, такое изображение RAW? : История App Store

Pssst , здесь — это секрет: Когда вы делаете снимок с помощью встроенного приложения камеры iPhone, вы не видите в точности то, что видит датчик камеры.

Прежде чем изображение можно будет просмотреть, оно обрабатывается — свет, попадающий на датчик, собранный в виде нулей и единиц, необходимо преобразовать в изображение. Но обработка изображений Apple делает больше: она также делает изображение таким же ярким и резким, как и в реальной жизни, за счет автоматического уменьшения шума, добавления резкости и компенсации различий в освещении, которые наши глаза могут обнаружить, но камеры не могут.

Короче говоря, он превращает информацию сенсора в красивую фотографию, которая не занимает много места на вашем iPhone и готова поделиться с миром.(Довольно аккуратно, да?)

Файл изображения RAW пропускает эту обработку. Он содержит больше данных, полученных датчиком, и вы сами получаете полный контроль над обработкой изображения. Вот почему он «сырой».

Понятно. Но , ммм , зачем мне это?
Изображения RAW требуют немного больше работы для редактирования и занимают больше места. Но в результате вы получаете гораздо больше данных сенсора для работы, что приводит к большему контролю над такими факторами, как динамический диапазон, цвета и шум.

В результате получается потрясающе детализированное, полностью настраиваемое сверхвысококачественное изображение.

Поклонники кино могут так думать об этом. С типичным изображением JPEG или HEIC вы оставляете пленку в лаборатории и позволяете им обрабатывать ее так, как они считают нужным. С изображением RAW вы делаете работу в темной комнате самостоятельно.

Всего несколько лет назад изображения в формате RAW были доступны только профессионалам с цифровыми зеркальными фотокамерами. Теперь мы покажем вам, как с помощью телефона снимать изображения в формате RAW и преобразовывать их в потрясающие изображения — и все это на вашем iPhone.

Итак, как мне сделать одно из этих красивых изображений в формате RAW?
При запуске одного из многих приложений, использующих возможности Apple для работы с изображениями RAW, съемка изображения RAW аналогична съемке обычного изображения. В этом случае мы воспользуемся приложением Halide .

Загрузите и откройте приложение, затем проведите вверх по верхней панели инструментов (над желтым треугольником). Включите настройку RAW, пока она не станет желтой.

Теперь вы готовы сделать снимок.Стреляй как обычно! Вы, вероятно, не заметите разницы — волшебство RAW проявляется, когда приходит время редактировать.

ОК , Я получил свое изображение. Как мне его отредактировать?
После того, как вы сделали снимок, нажмите на его уменьшенное изображение в нижнем левом углу, чтобы проверить его.

В правом верхнем углу вы увидите два варианта: RAW и JPEG (или HEIC, в зависимости от ваших настроек). Нажимайте между ними, чтобы увидеть разницу, и не беспокойтесь, если изображение RAW будет выглядеть хуже — меньше контрастности, меньше яркости и меньше динамический диапазон, чтобы темные детали не были яркими, а светлые участки (например, яркое небо) не засветились.Мы исправим все это при редактировании.

Чтобы отредактировать изображение, коснитесь миниатюры в нижнем левом углу, чтобы просмотреть все свои фотографии. Коснитесь одного, а затем коснитесь двух треугольников в нижней части экрана, чтобы перенести фотографию в одно из наших любимых приложений для редактирования: Darkroom .

В отличие от JPEG или HEIC, цветовую температуру и оттенок изображения RAW можно полностью отрегулировать без проблем с цветом — отличная новость, если вы неправильно установили баланс белого во время съемки или хотите улучшить цвета, которые вы видели в реальном жизнь.

Коснитесь кнопки с помощью ползунков и прокрутите вниз до «Температура» (для настройки баланса оранжевого / синего) и «Оттенок» (для настройки баланса зеленого / пурпурного).

Теперь мы воспользуемся дополнительной информацией, предоставленной сенсором камеры, чтобы вернуть светлые участки и подтянуть черные. Отрегулируйте ползунки «Света» и «Тени» или, если вы хотите продвинуться дальше, перейдите на вкладку «Кривая».

Как и в профессиональных настольных приложениях для редактирования, вы можете настроить кривые вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить определенные уровни экспозиции в изображении.Хотите воспитать негров? Возьмите точку в левой части гистограммы и перетащите ее вверх. Просто хотите немного приглушить небо? Возьмите верхнюю точку и потяните ее вниз.

Далее мы заполним часть обработки, которая автоматически происходит с приложением «Камера» — с изображением RAW, у нас есть контроль.

Отрегулируйте ползунок «Насыщенность» до тех пор, пока цвета не будут выглядеть правильно, или используйте ползунок «Яркость», который помогает предотвратить получение насыщенных цветов с по сравнению с .

Увеличивайте резкость, пока изображение не станет красивым и четким; Пейзажные изображения обычно выигрывают от более высокой резкости, в то время как слишком много на портрете выглядит нелестным.

Как вы можете видеть здесь, изображения RAW особенно хороши в условиях низкой освещенности и в условиях высокого динамического диапазона (например, на закате).

Вот и все. Вас ждут качественные изображения. Сенсор камеры iPhone теперь полностью в ваших руках.

    Halide Mark II — Профессиональная камера

    Pro RAW и ручная камера

    ПОСМОТРЕТЬ

    Темная комната: редактор фото и видео

    Видео, портрет и фото в формате RAW

    ПОСМОТРЕТЬ

Глава 19. Пакетная обработка фотографий

Если у вас есть несколько изображений с одной фотосессии, вы часто можете сэкономить время, применив одни и те же настройки проявки к нескольким фотографиям.Это особенно полезно для тех, кто снимает события, спорт и другие виды фотосъемки, когда много изображений снимается в одинаковых условиях. Функция пакетной обработки очень универсальна и содержит множество параметров, которые можно удобно применить к большому набору изображений.


Начало работы с пакетной обработкой

Давайте начнем пакетный процесс.


  1. Первый шаг — загрузить фотографии, которые вы хотите проявить.Это можно сделать несколькими способами:
    • Выберите «Файл»> «Пакетный процесс».
    • Нажмите Cmd + B.
    • Выберите пакетную обработку на экране приветствия. Откроется новое окно.
  2. Теперь вы должны загрузить изображения, которые хотите обработать в пакетном режиме. Для этого вы можете:
    • Перетащить файлы или папки в окно пакетной обработки
    • Нажмите кнопку «Обзор». Если установлен флажок «Включить подпапки» и вы добавили папки, Luminar 3 будет искать все изображения в каждой подпапке добавленных папок.Дайте приложению немного времени, чтобы проанализировать изображения.
  3. После выбора изображений, которые вы хотите обработать, нажмите кнопку «Продолжить», чтобы открыть параметры и настройки для пакетной обработки.

Параметры пакетной обработки

Функция пакетной обработки очень универсальна и содержит множество параметров, которые можно удобно применить к большому набору изображений.


Вот доступные вам параметры:

Настройки по умолчанию

В верхнем левом углу диалогового окна находятся полезные предустановки для настройки того, как будет выполняться пакетный процесс.Они изменяют все параметры для типа создаваемых файлов (однако вы все равно должны указать место назначения). В комплект входят:

  • Web JPEG. Создает файлы, готовые к публикации на веб-сайтах.
  • Для электронной почты. Создает файлы меньшего размера, оптимизированные для электронной почты.
  • Последнее использование. Настройки из предыдущего раза с помощью команды Batch Process.

Настройки пользователя

В этом разделе содержатся все созданные вами пользовательские рабочие процессы.Это можно сделать с помощью настроек справа. Чтобы сохранить настройки пакетной обработки для последующего использования, нажмите кнопку Сохранить настройки внизу окна. Обязательно дайте предустановке описательное имя.

Пакетные настройки

Когда вы будете готовы настроить пакетный процесс, есть несколько полезных настроек на выбор.

  • Luminar Look. Предустановленные элементы управления позволяют вам выбирать любой вид Luminar Look. Сюда входят все входящие в комплект Luminar Looks, установленные Luminar Looks и созданные пользователем.Сначала выберите Category , а затем индивидуальный Luminar Look . Вы можете использовать ползунок «Сумма», чтобы улучшить силу Luminar Look.
  • Сохранить в. Этот параметр позволяет выбрать, где будут сохраняться обработанные файлы. Вы можете сохранить их в их текущем местоположении или выбрать другую папку. Когда вы сделаете выбор, отобразится «путь» к файлу. Примечание. Поскольку исходные файлы можно перезаписать, рекомендуется сохранять файлы с пакетной обработкой в ​​новую папку отдельно от исходных файлов.
  • Именование. Luminar 3 имеет очень гибкие параметры именования файлов. Вы можете добавить префикс и суффикс, выбрать из множества базовых имен и даже выбрать регистр букв. Это дает вам огромную гибкость при организации файлов в рамках операции пакетной обработки.
  • Формат. Выберите, какой тип файла нужно создать. Вы можете создать файл JPEG, PNG, TIFF или PSD во время пакетной обработки.
  • Цветовой профиль. Управляет интерпретацией цветов.Доступны следующие варианты: sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB
  • Изменить размер. Легко выбирайте размер для новых файлов.

Запуск пакета

После выбора желаемых параметров пакетной обработки нажмите кнопку Process в правом нижнем углу окна, чтобы начать операцию. Это отобразит окно обработки, показывающее прогресс.


  • Чтобы вернуться в окно выбора изображения и выбрать другие изображения перед началом операции пакетной обработки, нажмите кнопку «Назад» в нижнем левом углу окна.
  • Чтобы полностью отменить пакетную обработку, щелкните «X» в верхнем левом углу окна.

Эта статья полезна для вас? Да / Нет

Объяснение перекрестной обработки

| Перекрестный процессинг: что, как и примеры

Cross Processing — это , намеренно обрабатывающая пленку неправильными химическими веществами, создавая интересные и непредсказуемые цветовые сдвиги и увеличивая контраст.Например, перекрестная обработка будет заключаться в съемке рулона цветной слайд-пленки или E6 и проявлении его, как если бы это была цветная негативная пленка или C41 (или наоборот). Лучшее в кросс-обработке — это ее непредсказуемость, никогда не знаешь, что получишь, но это самое интересное в фотографии, и, скорее всего, ты снимаешь на пленку.



Перекрестная обработка цветной слайд-пленки

Цветная слайд-пленка «Слайды» или прозрачная пленка использует для обработки химикаты E-6.
Подробнее об обработке слайд-пленки

E-6 => C-41: берет цветную позитивную слайд-пленку (E6) и обрабатывает ее химическими веществами для цветных негативов (C41). Это наиболее распространенный тип перекрестной обработки. Обычно это создает повышенный контраст с сильными цветовыми оттенками.


Перекрестная обработка цветной негативной пленки

C41 => E6 : получение цветной негативной пленки (C41) и проявка в химикатах для слайдов (E6). Вы можете ожидать приглушенных пастельных тонов с небольшим контрастом.Вы можете увеличить контраст, попросив лабораторию нажать на 2 или 3 ступени.
Подробнее о проявке пленки C-41

Фотографии: Лоран Бутр



Как снимать для перекрестной обработки

Разные пленки дают разные результаты

Наибольшие различия в результатах перекрестной обработки фотографий связаны с пленкой, которую вы используете.

Каждый фильм имеет свой неповторимый вид и характеристики, а иногда может сильно отличаться.Наиболее очевидное различие между пленками — это цветовой оттенок, получаемый во время проявки. Вот несколько примеров цветных оттенков, которые были разработаны для кросс-процессорной пленки:

Экспозиция перекрестной обработки

Цветная пленка для слайдов — Цветная пленка для слайдов имеет более низкий динамический диапазон, чем цветная негативная пленка, и при перекрестной обработке она имеет тенденцию увеличивать контраст между светлыми участками и тенями. По этой причине важно правильно выставлять кадры. Поскольку слайд-пленка с перекрестной обработкой имеет тенденцию переэкспонировать пленку, вы можете попробовать поэкспериментировать и недоэкспонировать пленку примерно на стоп.

Чтобы недоэкспонировать на одну ступень, вам просто нужно установить значение ASA / ISO в два раза больше, чем должно быть (при условии, что у вас есть экспонометр на вашей камере). Поэтому, если вы снимаете на пленку ASA100, установите камеру на ASA200. Это заставляет камеру «думать», что у вас загружена более быстрая пленка, поэтому она пропускает меньше света.

Цветная негативная пленка — При перекрестной обработке цветной негативной пленки результаты обычно приглушены, с пастельными цветами с небольшим контрастом.Из-за этого вы можете увеличить контраст, попросив лабораторию нажать на 2 или 3 ступени.

Настройка баланса белого

Поскольку перекрестная обработка может вызвать очень сильные цветовые сдвиги, вы можете рассмотреть возможность настройки точки белого. После обработки и сканирования пленки вы можете выполнить цифровую настройку в Lightroom, Photoshop или другом приложении для обработки изображений. В большинстве приложений есть инструмент баланса белого даже при сканировании пленки с перекрестной обработкой. Просто найдите на фотографии что-то, что «должно быть» нейтрально-серого цвета, и пробуйте это инструментом.Это отрегулирует баланс белого для вас, а затем вы сможете настроить его оттуда. Обычно я люблю оставлять немного цветового сдвига на моих фотографиях (а иногда и вообще) — если вы зайдете слишком далеко с настройками баланса белого, вы начнете видеть странные цвета, появляющиеся в этих нейтральных серых или белых областях.

Для фотографий с сильным сдвигом зеленого цвета увеличьте «оттенок» до пурпурного (или от зеленого). В зависимости от пленки и конкретного сдвига цвета вам также может потребоваться отрегулировать «температуру» в сторону желтого или синего цвета, чтобы позаботиться о вторичных цветовых сдвигах, оставшихся позади.

Для фотографий с сильным красным смещением переместите «оттенок» в зеленую область (подальше от пурпурного).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *