Nisi: NiSi Filters Australia — Beyond Imagination

Содержание

Тест комплекта NiSi S5 для 150 мм фильтров

Коллеги, предлагаю вашему вниманию практический тест нового держателя S5 от компании NiSi, работающего со 150 мм пластинами. Этот набор предназначен прежде всего для сверх-широких объективов (Nikon 14-24/2.8) c выступающим оптическим элементом, несъемной блендой и отсутствием фронтальной резьбы. Для остальных объективов NiSi предлагает кольца-переходники различных диаметров, то есть этот комплект годится как единое решение практически для всех фокусных расстояний. Отличительной особенностью NiSi S5 является наличие «встроенного» кругового поляризатора (докупать его отдельно не нужно), а если принять во внимание, что производитель гарантирует нулевое виньетирование даже на 14 мм, то новинка обещает быть весьма интересной. Давайте разбираться, насколько производителю удалось объять необъятное. В качестве рабочего 150 мм фильтра будем использовать самый распространенный фильтр NiSi на три стопа с мягкой границей GND8. Поехали!


Комплект поставки NiSi S5

NiSi S5 упакован в многослойный чехол серого цвета с двумя отсеками: верхний на молнии с держателем и рамкой внутри, и фронтальный на «липучке», предназначенный для поляризатора.

С тыловой части чехла пришита широкая лента на основе все той же «липучки», позволяющая повесить все это хозяйство на лямку рюкзака, например. Упаковано все качественно и стильно (сказывается опыт Старших Товарищей в лице Apple).

Открываем, достаем, изучаем. Комплект состоит из:
— зажима и насадки на объектив;
— рамки держателя для двух фильтровых пластин;
— поляризатора

А теперь давайте подумаем, зачем нам это счастье? 🙂 Вообще, комплект NiSi S5 представляет собой держатель (в умной литературе именуемый «компендиум») для пластин шириной 150 мм. Кто-то скажет “да на фига нужны эти старческие артефакты? Все можно отснять брекетингом!” или “Да современный динамический диапазон сенсоров так велик, что все можно вместить в один кадр!”

. Такие замечания справедливы только для ситуаций, когда в держателе используется градиентная пластина, выравнивающая кадр по яркостям. Но есть еще сплошные фильтры нейтральной плотности, позволяющие в яркий день сделать выдержку в одну-две минуты и “заморозить” облака или воду, “ночные” фильтры против паразитных засветок, отсекающие определенную часть спектра, и тому подобные плюшки специального назначения. Их цели различны, а выбор огромен.

Но вернемся к нашему комплекту. Как и все держатели, он должен обеспечивать следующие вещи:
— надежно фиксировать фильтры;
— не пропускать «паразитную» засветку;
— не сваливаться под ноги фотографу в самый неподходящий момент.



Установка и начало работы

В качестве рабочего объектива будем использовать Nikon 14-24/2.8. Начинаем с того, что надеваем насадку на объектив и “замуфтовываем” ее при помощи встроенного кольца.

В закрученном состоянии насадка выглядит вот так.

Чтобы кольцо во время работы не разболталось, конструкция еще и прижимается винтом фиксатора. В закрученном виде насадка сидит на объективе крепко и надежно, сдернуть ее я не смог. То есть во время работы не свалится.

Переходные кольца NiSi позволяют использовать оптику практически любых фокусных расстояний. В данном случае у меня в работе переходное кольцо на 77 мм, надетое на Nikon 24-70/2.8

Следующий шаг: надеваем рамку держателя для фильтров.

В держатель можно вставлять стандартные 2-мм пластины шириной 150 мм, то есть мы не ограничены фильтрами производства NiSi, что не может не радовать. Рамка вращается на держателе, что позволяет смещать фильтры в горизонтальной плоскости.

Субъективное ощущение: фиксаторы рамки маленькие и весьма скромно выглядывают из корпуса, что при использовании двух стеклянных фильтров может быть недостаточным для удержания такого тяжелого “бутерброда”.

Вставляем 150 мм фильтр NiSi GND8 — градиентный фильтр с мягкой границей на три стопа. Фильтр заходит плотно и не выскальзывает даже после долгой и активной работы. При использовании одного фильтра всегда сажаем его в ближний к объективу слот. Вращение рамки по горизонтали и смещение пластины по вертикали дают две степени свободы в управлении фильтром. Удобно. Без нареканий

Конструкция в полностью собранном виде.

Поляризатор. Круговой, тяжелый, основательный. Представляет собой одно сплошное стекло, накручивается НА внешнюю насадку на объектив, то есть идет ДО фильтр-пластин. Изменение степени поляризации управляется двумя колесиками на корпусе насадки.

Держатель + поляризатор + пластина на три стопа. Вам тоже сразу захотелось рвануть на съемку? 🙂




Нюансы работы с нодальным слайдером

Если вы занимаетесь панорамированием и используете в работе нодальную планку, берите либо модель с подвижной площадкой, либо модель средней длины. На снимке ниже два моих слайдера: китайский NNR-200 и RRS на 180 мм. Слайдер длиной 200 мм с неподвижной площадкой упирается в держатель и не совместим с NiSi S5.

Шкала длин слайдеров для масштаба.




Градиентная пластина NiSi GND8 Medium

Классическая работа с компендиумом предполагает использование градиентных фильтров, предназначенных для уравновешивания яркостей в кадре. Например, затемнения очень яркого неба по отношению к переднему плану. Фильтры характеризуются двумя факторами: степенью максимального затемнения (1-4 стопа) и жесткостью границы градиента. Помимо этого важно, чтобы фильтр не просто затемнял участок кадра, но и не портил кадр с точки зрения цветопередачи. Дешевые пластиковые фильтры часто добавляют в кадр паразитный тон, с которым очень трудно бороться при обработке.

За годы съемок я понял, что у меня наиболее часто используемый при съемке фильтр — это стекло на три стопа с мягкой границей градиента, позволяющей скрыть от наблюдателя факт применения фильтра. Потому в каталоге из всего спектра пластин я остановился на NiSi GND8 Medium.

Фильтр пришел в тройной защите: помимо плотного рыжего чехла из толстой кожи, фильтр комплектовался библией толстой книжкой описания работы (!) и примеров использования, и все это дополнительно было уложено в толстую фирменную коробку. Тот самый случай, когда упаковка весит в несколько раз больше товара 🙂 Да, и еще: на кожаном чехле вшита маркировка фильтра, так что безымянным он точно не будет.

Фильтр выполнен из стекла (это не пластик!), а потому будьте особенно осторожны при работе с ним. Если уроните — разлетится на мелкие осколки, и станет дорого и больно. Моя ремарка про осторожность — не пустой звук. Ширина в 150 мм означает, что фильтр крайне сложно охватить за ребра одной рукой (если только мы не рассматриваем вариант залапать стекло жирными пальцами), и он может выскользнуть.

Все индивидуальные профессиональные фильтры NiSi комплектуются в такие вот рыжие кожаные чехлы. Но если фильтров много, как быть? В качестве дополнительного аксессуара можно заказать вот такую коробочку для хранения стекол. Внутри она жестко фиксирована пластиком, а вот эти узкие вставки помогают сформировать дополнительно “дно” для коротких (меньше 170 мм) фильтров.

Субъективное ощущение: фильтрам в коробке весьма комфортно, но если коробку потрясти, они там постукивают в пазах, словно семечки африканского растения. Это не страшно и вы ничего не разобьете, но если вы крадетесь на Тайную Съемку, а в рюкзаке у вас позвякивает, может получиться как-то не очень 🙂




Синтетическое тестирование: цветопередача поляризатора

Итак, у нас есть круговой поляризатор.

Для синтетического тестирования будем использовать цветную комнату с разными источниками освещенности и мешаниной объектов. Мои дети выделили мне свой игровой подвал и любезно предоставили часть игрушек, чем я с радостью и воспользовался.

Надеваем поляризатор и выкручиваем его в такое положение, когда степень поляризации будет минимальной. Производитель не подвел: привнесенное поляризатором виньетирование отсутствует. Кадр стал ощутимо холоднее, а выдержка увеличилась на полтора стопа.

Выкручиваем поляризатор в такое положение, когда степень поляризации будет максимальной. Ушли отсветы и блики со стен, а цвет стал чуть плотнее. Виньетирования по-прежнему нет. Кадр стал чуть теплее, а выдержка увеличилась на два стопа по сравнению с начальным кадром.

Во время дальнейшей пост-обработки при усреднении температур можно сказать следующее:

— кадр без фильтров — Temp=4250К, Tint = 3
— минимальная поляризация — Temp=4950К, Tint = -8
— максимальная поляризация Temp=4850К, Tint = -8

Выводы по цветопередаче: В целом, достаточно приятное стекло с хорошими оптическими и цветовыми характеристиками. Как и положено поляризатору, этот экземпляр «замедляет» картинку и крадет освещенность в кадре: в минимальной степени поляризации на 1.5 стопа, в максимальном положении на 2 стопа. При использовании понижает в кадре температуру от номинальной на 600-700К с небольшим уходом в зелень, что соответствует “стандартному” поляризатору без дополнительных эффектов.


Синтетическое тестирование: детализация поляризатора

Теперь давайте посмотрим, грозит ли нам деградация резкости при использовании поляризатора:

Вырезаем из первого кадра трактор 100% кроп-участок и сравним его с остальными тракторами, где использовался поляризатор 🙂

Кроп-участок при минимальной степени поляризации.

Кроп-участок при максимальной степени поляризации.

Выводы по резкости: При сравнении 100% участков артефактов по резкости не выявлено. Картинка детальная на всем диапазоне яркостей.


Практическое тестирование: NiSi GND8 Medium

В условиях практической работы система зарекомендовала себя крайне положительно. Правда, мне все время не дает покоя видимая хрупкость крепления держателя к насадке. Вот они вместе в одном кадре. Хочется все время как-то дополнительно подстраховаться и закрепить держатель, но это издержки “горного” воспитания — как шрам на память: в полевых условиях все либо замуфтовывается, либо садится на карабин, либо привязывается.

Градиентная пластина дала на удивление чистый тон БЕЗ малейших примесей. В этом кадре небо перекрыто по линии горизонта фильтром NiSi GND8 Medium. Чистые пастельные тона, минимум обработки. Поляризатор не использовался. Характеристики кадра: Nikon 14-24/2.8 (14 мм, ISO 64, f/13, 2.5 сек)




Практическое тестирование: поляризатор NiSi CPL + NiSi GND8 Medium

Давайте рассмотрим вот такой рассветный пример с неподвижной водой. Источник света — дорассветное солнце по правую руку наблюдателя. Как и положено поляризатору, максимальную степень поляризации он выдает под прямым углом к источнику, что выражается в таком вот темном пятне (зона А).

Обычно оно появляется в небе и, в случае широкоугольника или панорамной съемки, лучше либо снять поляризатор, либо использовать его в тех ситуациях, где пятно скрывается за облаками.

Зона B — это утренний конденсат, который сформировался на поляризаторе. Поскольку рамка с градиентным фильтром вплотную прилегает к объективу, для испарения или продува влаги не остается технологических отверстий. Это не проблема конкретного изделия, это особенность всех “бутербродов” из нескольких фильтров. Про этот нюанс нужно помнить и время от времени проверять фильтры на конденсат. Так что синтетическая тряпочка — наш главный друг! 🙂

Что же касается градиентной пластины GND8 Medium, она опять отработала безупречно.

Следующие две более щадящие ситуации, где след от пятна поляризатора скрыт в воде или в закатном небе.
Первый пример — это панорамная сборка из шести вертикальных кадров. Сборка сошлась идеально (использовался только ACR), без артефактов и границ наложения.
Характеристики элементов панорамы: Nikon 14-24/2. 8 (14 мм, ISO 64, f/13, 0.6 сек)

То же самое, но через десять минут.
Характеристики кадра: Nikon 14-24/2.8 (14 мм, ISO 400, f/13, 30 сек)




Выводы

Система NiSi S5 порадовала универсальностью и качеством исполнения. Вместе с “базовым” градиентным фильтром на три стопа NiSi S5 можно рассматривать как отличное профессиональное решение для тех фотографов (прежде всего природных), кому нужно использовать внешние 150мм фильтр-пластины для разной оптики, включая сверх-широкоугольную. Наличие в комплекте поляризатора трудно переоценить. К тому же, с оптической точки зрения и поляризатор, и “базовый” градиентный фильтр отработали картинку на “отлично”.

плюсы
— универсальный держатель 150мм пластин на различные объективы
— идеальный держатель на сверх-широкоугольного объектива Nikon 14-24/2.8
— доступность переходных колец NiSi для установки на разную оптику
— наличие поляризатора, устанавливаемого ДО фильтров
— удобное управление поляризатором (можно крутить фактически одним пальцем)
— надежное крепление держателя на объектив
— хорошая и надежная упаковка

минусы
— крепление рамки держателя выглядит ненадежным
— нодальные слайдеры могут упираться в держатель
— вес и размеры не для новичка

Программа мастер-классов | Официальный сайт | Фейсбук | Твиттер | 500 px | Инстаграм | Клуб путешественной фотографии Фотопланета

Объектив Nisi 15mm f/4.

0 представлен официально

Компания NiSi представила свой объектив 15mm f/4.0 для беззеркальных камер Sony, Nikon, Canon и Fujifilm. Удивительно, но крепления L-Mount/Leica L в списке доступных нет, хотя Fujifilm X поддерживает только APS-C-камеры, с которыми объектив перестает быть сверхширокоугольником и оказывается просто широкоугольным с 22.5-мм фокусным расстоянием в 35-мм эквиваленте.

Компания NiSi в больше степени известна своими системами фильтров для самой разной оптики и выпуском нескольких кинообъективов. В этом смысле новинка очень сильно выделяется, поскольку может быть интересна фотографам. На полнокадровых камерах объектив NiSi 15mm f/4.0 имеет угол обзора в 112 градусов, что говорит о еще большей широкоугольности, поскольку такой угол должен быть у объектива 14.5 мм. Минимальная дистанция фокусировки при этом тоже весьма примечательная — 20 сантиметров. Поэтому, если вам нравятся крупноплановые снимки с широкоугольника (которые обычно создают комичный эффект) и размытым фоном, то на этот объектив также стрит обратить внимание.

В объективах с кольцом ручной фокусировки обычно нанесена шкала глубины резкости. Конечно, здесь после 1.2 метра идет бесконечность, поэтому размытие в фоне можно будет получить действительно только при съемке с очень близкого расстояния. Если установить диафрагму f/8 и расстояние в 1 метр, то всё в зоне от 60 см перед объективом и до бесконечности окажется в фокусе. Часто это очень полезное свойство для оптики с ручной фокусировкой — фактически фокусироваться вообще не придется.

Характеристики NiSi 15mm f/4.0

  • Крепления: Sony E, Canon RF, Nikon Z, Fujifilm X
  • Формат: 36 x 24 мм
  • Оптическая схема: 12 элементов в 10 группах
  • Диафрагма: f/4-f/22, 10 лепестков
  • Угол обзора: 112° (78° для APS-C)
  • МДФ: 0.2 м
  • Фильтры: 72 мм
  • Габариты: 75. 6 x 80.5 мм
  • Вес: 470 г
  • Цена: $579
Очевидно, что объектив будет работать с камерами Nikon и Sony с сенсороми APS-C-формата (а в будущем и с моделями Canon RF, у которых появтся APS-C-версии). Конечно, угол зрения здесь значительно уменьшиться — до 78° (то же ждет и всех пользователей камер с байонетом Fujifilm X).

Купить NiSi 15mm f/4.0 можно по предзаказу в онлайн-магазинах B&H и Adorama.

Breakthrough или NiSi: какой ND-фильтр лучше?

Сравнение нейтральных фильтров от двух известных компаний: цветопередача, резкость и удобство в работе.

В последние годы новых производителей нейтральных фильтров стало значительно больше. Это, конечно, хорошо для конкуренции: она побуждает компании создавать фильтры все более высокого качества, которые обеспечивают лучшую резкость и передачу цвета.

Оба этих фактора очень важны при выборе фильтров. Еще один фактор — это цена. Хотя в среднем цены на фильтры и стали ниже, стоят они по-прежнему довольно дорого. В то же время для многих фотографов фильтры — это необходимость. Поэтому перед покупкой стоит внимательно изучить ассортимент на рынке.

Последние фильтры двух известных компаний, Breakthrough Photography и NiSi Filters, наделали шума в фотосообществе. Breakthrough утверждает, что ее фильтры — самые нейтральные, не влияют на цветопередачу, и обеспечивают исключительную резкость. Вместе с тем многие профессионалы высоко оценили фильтры NiSi. И я решил наглядно сравнить обе системы.

В этом видео — ряд тестов, которые демонстрируют работу фильтров:

С точки зрения удобства использования между ними есть некоторая разница, но тут огромную роль играют личные предпочтения. У NiSi, например, поляризационный фильтр — часть системы, что позволяет изменять его положение без необходимости вынимать нейтральные фильтры из держателя. Однако это не позволяет использовать поляризатор без держателя.

Breakthrough пошла по более традиционному пути, который позволяет использовать фильтры этой компании и как обычные фильтры, и как часть системы. Таком образом, вам нужно будет выбрать положение поляризационного фильтра до установки ND-фильтра в холдер; затем, чтобы изменить положение поляризатора, нейтральный фильтр придется снимать.

Что касается самой работы нейтральных фильтров, я сделал одинаковые снимки на Canon 5DS R с объективом Canon 24mm F/3.5 T-SE, используя сперва один, затем другой фильтр. При параллельном сравнении изображений явно заметна разница в цвете. Кадр, сделанный с Breakthrough, гораздо более нейтральный, со значительно более лучшей передачей цвета.

NiSiBreaththrough

Если говорить о резкости, то между фильтрами Breakthrough и NiSi нет особой разницы, которая бы могла сказаться на съемке в естественных условиях. Оба обеспечивают великолепные изображения и отлично передают мелкие детали. При дальнейших испытаниях в более контролируемых условиях я выяснил, что резкость при использовании фильтров NiSi выше, чем при использовании фильтров Breakthrough.

Итак, вердикт: у фильтров Breakthrough лучше цветопередача, у NiSi — чуть выше резкость изображений.

Об авторе: Усман Давуд — ведущий фотограф британской компании Sonder Creative, специализирующейся на архитектурной и интерьерной фотосъемке. Другие его работы — на его сайте и страницах в Instagram и Twitter.

шекелей — Викисловарь

См. Также: nìsǐ

Содержание

  • 1 латиница
    • 1.1 Этимология 1
      • 1.1.1 Альтернативные формы
      • 1.1.2 Произношение
      • 1.1.3 Соединение
    • 1.2 Этимология 2
      • 1.2.1 Произношение
      • 1.2.2 Причастие
    • 1.3 Ссылки
  • 2 Тауя
    • 2,1 существительное
    • 2.2 Ссылки

Этимология 1 [править]

От («нет») + («если»). См. Также синус .

Альтернативные формы [править]
  • (архаичный) нисей
  • (архаичный) nise
Произношение [править]
  • (классический) IPA (ключевой) : /ˈni.si/, [ˈnɪs̠ɪ]
  • (церковный) IPA (ключ) : /ˈni.si/, [ˈniːs̬i]
Соединение [править]

шекелей

  1. если нет, за исключением
    • Nil nisi bonum (de mortuis dicere).
      (про мертвых говорят) ничего но хорошо.

Этимология 2 [править]

Произношение [править]
  • (классический) IPA (ключевой) : /ˈniː.siː/, [ˈniːs̠iː]
  • (Духовный) IPA (ключ) : /ˈni.si/, [ˈniːs̬i]
Причастие [править]

nīsī

  1. мужской родительный падеж единственного числа nīsus
  2. средний родительный падеж единственного числа от nīsus
  3. мужской именительный падеж множественного числа от nīsus
  4. мужской звательный падеж множественного числа nīsus

Ссылки [править]

  • шекелей в Чарльтоне Т. Льюис и Чарльз Шорт (1879) Латинский словарь , Оксфорд: Clarendon Press
  • nisi в Charlton T. Lewis (1891) An Elementary Latin Dictionary , New York: Harper & Brothers
  • nisi в издании Charles du Fresne du Cange Glossarium Mediæ et Infimæ Latinitatis (дополненное издание, 1883–1887)
  • nisi in Gaffiot, Félix (1934) Dictionnaire illustré Latin-Français , Hachette
  • Карл Мейснер; Генри Уильям Оден (1894) Латинский разговорник [1] , Лондон: Macmillan and Co.
    • (неоднозначно) , если не ошибаюсь: nisi fallor
    • (неоднозначно) , если не ошибаюсь: nisi (animus) me fallit

      05

      63 (неоднозначно) , если я сильно не ошибаюсь: nisi omnia me fallunt
    • (неоднозначно) , за исключением того факта, что ..: praeterquam quod или quod

Существительное [править]

шекелей

  1. яйцо
    йен ниси : птичье яйцо

Ссылки [править]

  • Лорна Макдональд, Грамматика Тауи

Определение Ниси Мерриам-Вебстер

ni · si | \ Nī-ˌsī \

: вступает в силу в указанное время, если ранее не было изменено или не было предотвращено по указанной причине, дальнейшим разбирательствам или выполнению условия указ ниси

NiSi® UK Official Store: ND, GND, поляризационные фильтры и др.

Официальный магазин NiSi® UK: ND, GND, поляризационные фильтры и многое другое — NiSi Filters

3392 довольных покупателя

Объектив с высоким разрешением Sunstars при f / 4 Легкий и компактный дизайн NiSi 15 мм f / 4 ASPH NiSi 15 мм f / 4 ASPH Sunstars при f / 4 Легкий и компактный дизайн Узнать больше Объектив с высоким разрешением Узнать больше Технология NiSi Natural CPL Cine Sealing (водонепроницаемая) Идеальная равномерность пропускания Технология Cine Sealing (водонепроницаемость) Perfect равномерность передачи Узнать больше NiSi Natural CPL Узнать больше Компактная система камер NiSi для серии Fuji X100 Для Ricoh GR3-2-1 для Sony RX100 M6 и M7 Доступные стартовые и профессиональные комплекты Узнать больше Мастер-комплект для Ricoh GR3 Мастер-комплект для Ricoh GR3 Система компактных камер NiSi для камер Sony, Ricoh и Fujifilm Доступны стартовые и профессиональные комплекты Узнайте больше Макро-продукты NiSi Два объектива для макросъемки Самые инновационные объективы для макросъемки на рынке M acro Focusing Rail NM-180 Качество, гарантированное NiSi Узнать больше Качество, гарантированное NiSi NiSi Макро-продукты Две линзы для макросъемки Макро-фокусировочная рейка NM-180 Узнайте больше ND-фильтры ND-VARIO Nano-Coating NiSi ® 1. 5–5 ступеней и 5–9 ступеней Превосходное оптическое стекло Узнать больше Нейтрально-нейтральные фильтры с изменяемой геометрией ND-VARIO Nano-Coating NiSi ® 1,5–5 ступеней и 5–9 ступеней Превосходное оптическое стекло Узнать больше Узнать больше Лучшее оптическое стекло эксклюзивно для NiSi Высококачественные покрытия для любых погодных условий Раскройте свой творческий потенциал с NiSi.

NiSi — производитель высококачественного фотооборудования и фильтров, которые используются и отмечаются профессиональными фотографами по всему миру. NiSi разрабатывает, производит и распространяет свою продукцию, это означает высочайшее качество прямо с завода ; достижение высочайших стандартов по лучшей цене.

Откройте для себя наши поляризаторы ND ( 100×100 мм , 150×150 мм или Круглый ND ), GND ( 100×150 мм и 150×170 мм ) и поляризаторов . Все фильтры NiSi изготовлены из оптического стекла для прецизионных применений. Оптическое стекло класса l Ens, которое мы используем для наших фильтров, является эксклюзивным NiSi , как и технологии, зарегистрированные для наших индивидуальных покрытий Nano-Coating® и держателей фильтров с десятками патентов.

Наши держатели для фильтров практичны и надежны, как в V6 версии (100 мм, для линз с резьбой до 82 мм), так и 150 мм для линз с выступающими передними элементами.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным фотографом или только начинаете свое фотографическое приключение, фильтры NiSi — идеальное решение для воплощения вашего видения в реальность.

Обновите до NiSi

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и получите 5% приветственную скидку на ваш первый заказ *!

Без спама, обещал. Время от времени мы будем рассылать сообщения о рекламных акциях , курсах фотографии , новостях и событиях .
*, вы автоматически получите код скидки на выбранный адрес электронной почты, действительный для одной покупки (не для повторного использования и не для накопления).

Новые продукты

Самые продаваемые держатели фильтров и фильтры серии 100

Откройте для себя все продукты серии 100

Система NiSi

Линейка NiSi разделена на System 75 , System 100 , System 150 , System 180 , круглые фильтры и оптические изделия .Наша система 75 мм разработана с учетом компактности и подходит для небольших фотоаппаратов и объективов от до 67 мм с резьбой фильтра . В System 100 вы найдете фильтры и держатели фильтров для линз с передней резьбой от до 82 мм и некоторые специальные линзы Laowa. В System 150 мы создали специальные держатели для объективов без резьбы (например, Tamron 15-30 F2.8, Nikon 14-24 F2.8, Sigma 14-24 F2.8 и другие).

Система 180 предназначена для Canon 11-24 F4 .Круглые фильтры доступны во многих размерах и типах. Они также соответствуют тем же высоким производственным стандартам, что и квадратная система фильтров. Объектив Close-up Macro знаменует начало нашего производства высококачественной оптической продукции. Благодаря использованию двух апохроматических элементов, оптического стекла и обработки с использованием запатентованных технологий, макрообъективы для макросъемки NiSi произвели революцию в этом секторе.

Какая система NiSi?
System 75

Для объектива с резьбой Ø от 40,5 мм до 67 мм

System 100

Для резьбы объектива до 82 мм

System 150

Для сверхширокоугольных объективов без резьбы

System 180

Для Canon 11- 24 F4

Круглые фильтры

Винтовые фильтры

Следите за нами в Instagram и Facebook…

… чтобы не пропустить последние новости о продуктах и ​​предложениях.Нам нравится видеть ваши работы, поэтому, пожалуйста, поделитесь с нами своими фотографиями, используя #nisiuk , чтобы иметь возможность быть представленными.

  • Мы предлагаем прямую поддержку в Instagram и Facebook тоже
  • Два прямых канала для общения с NiSi UK и другие в ближайшее время
  • Поделитесь своими фотографиями с нами
  • Станьте частью глобального сообщества NiSi

Подписаться нас в Instagram

Следуйте за нами в Facebook

Руководства, идеи и новые продукты из блога NiSi UK

Другие статьи

NiSi, вы!

Поделитесь своими фотографиями, используя

#nisiuk , чтобы иметь возможность быть представленными

Круглые фильтры, квадратные фильтры и другие оптические изделия

NiSi признан лидером отрасли как в фильтрах (NiSi Filters), так и в оптических продуктах (Оптика NiSi).

Ассортимент круглых винтовых фильтров устанавливает новые стандарты качества для тех, кто не хочет иметь фильтродержатель. В оптике макрообъектив для макросъемки обеспечивает очень высокую резкость и контроль хроматических аберраций.

NiSi означает лучшее качество напрямую с завода . Действительно качественные стандарты по оптимальной цене.

  • Меню
  • 0

    Тележка
  • Учетная запись
  • WhatsApp
  • Top

Обзор системы фильтров NiSi — жизнь фотографии

Для большинства фотографов, особенно тех, кто снимает пейзажи, это очень важно. иметь в своем распоряжении хороший набор фильтров.Фильтры бывают двух типов: навинчивающиеся фильтры (крепятся непосредственно к резьбе фильтра) и квадратные системы фильтров (вставляются в держатель на конце линзы). Многие пейзажные фотографы со временем переходят на квадратную систему фильтров — у них более широкий выбор фильтров, и они позволяют быстрее перемещать фильтры с объектива на объектив. Основными компаниями, производящими системы квадратных фильтров, являются Lee, Cokin и HiTech, которые хорошо известны среди пейзажных фотографов. На рынке также есть несколько других компаний, в том числе относительно новый бренд под названием NiSi. Недавно NiSi обращался к веб-сайтам с фотографиями за обзорами, и они также связались с нами. Некоторое время я использовал систему Lee, и у меня возникли некоторые проблемы с ней, поэтому я хотел просмотреть эти NiSi-фильтры и посмотреть, как они складываются. В этом обзоре рассматривается система фильтров NiSi, а также несколько специальных фильтров.

1) Об этом обзоре

Для этого обзора NiSi прислала нам два набора фильтров. Я взял одну, а Спенсер — другую. Каждый из нас рассмотрел набор фильтров отдельно и объединил наши мысли (которые были довольно похожи) в этом обзоре.Нам разрешили оставить эти фильтры. Это всегда проблема онлайн-обзоров — небольшие компании иногда бесплатно рассылают веб-сайты, и вы должны поверить блоггерам в их честность и законность. Это особенно верно в отношении обзора, подобного нашему, который в основном положительный.

Наши мнения здесь полностью наши, и мы принимаем фильтры только при условии, что мы можем писать о них все, что захотим. Эти NiSi-фильтры хороши, но, как ясно показывает этот обзор, они не идеальны.Здесь мы рассматриваем всю систему NiSi. Сюда входят держатель фильтра и переходные кольца, а также сами фильтры (поляризатор, нейтральный градиент и десятиступенчатый нейтральный фильтр). Мы рассмотрим все плюсы и минусы ниже.

2) Качество сборки

Первое, что вы заметите в системе фильтров NiSi, — это качество сборки. В целом он выглядит довольно хорошо собранным и прочным. В частности, градуированный фильтр нейтральной плотности сделан из стекла и выглядит очень качественно. Стандартные версии Lee и HiTech изготовлены из смолы, которая гораздо легче царапается, хотя стеклянные фильтры можно приобрести у каждой компании по гораздо более высокой цене.

Остальной комплект NiSi выполнен из алюминия. Это неплохо, но не идеально. Во-первых, алюминий NiSi очень тонкий, из-за чего он кажется немного дешевым (однако держатель фильтра Ли сделан из пластика — NiSi в любом случае выигрывает). Кроме того, хотя алюминий пока хорошо себя зарекомендовал, я бы предпочел вместо него латунную резьбу для фильтра. Алюминиевые нити плохо переносят холодную погоду, и они более склонны к застреванию на линзах. Кроме того, они имеют тенденцию быстрее изнашиваться в сверхурочное время (что мы еще не смогли проверить, но обязательно обновим обзор в будущем, если он окажется правдой).

Наконец, кожаный чехол для переноски фильтров довольно приятный. Он вмещает до шести прямоугольных фильтров (4 × 6 или 4 × 4), и он относительно небольшой. Если вы используете квадратные фильтры, NiSi даже предоставляет для них пластиковые пустые прокладки, так что вам не нужно переворачивать корпус, чтобы достать более короткий квадратный фильтр, что приятно.

Однако есть одна потенциальная проблема с корпусом фильтра — хотя приятно иметь возможность переносить до шести фильтров, я бы не рекомендовал помещать туда больше 4-5.Частично потому, что корпус больше не закрывается, а частично потому, что он имеет тенденцию сгибаться и потенциально поцарапать первый фильтр. К сожалению, кажется, что на передней части корпуса просто недостаточно усиления, что может привести к его изгибу, как показано ниже:

Передняя часть корпуса имеет тенденцию изгибаться, что потенциально может повредить первый фильтр.

В моем случае такое поведение развилось после нескольких поездок, хотя образец Спенсера пока кажется немного лучше.Если к изогнутой стороне приложить дополнительное давление, это, безусловно, может сломать первый фильтр. И даже если это не так, магнитная кнопка на передней панели имеет два монтажных кронштейна на задней панели, которые, безусловно, могут поцарапать даже стеклянный фильтр. Я бы хотел, чтобы NiSi переработал корпус и нашел способ обеспечить дополнительную защиту и устранить все внутри корпуса, что может поцарапать фильтры со временем.

В целом, если не считать вышеупомянутой проблемы, качество сборки NiSi-оборудования неплохое.В целом он заметно лучше, чем у Ли, хотя не стоит переключаться само по себе.

3) Сборка

Когда вы впервые пытаетесь настроить систему фильтров NiSi, это может показаться немного нелогичным. Это связано с тем, что между фильтрами NiSi и Lee есть несколько важных различий. Сборка системы фильтров состоит из четырех этапов:

3.
1) Повышающее кольцо

Если у вас нет объектива с резьбой фильтра 82 мм, вам понадобится повышающее кольцо до 82 мм, так как это исходный размер держателя фильтра.Полная система NiSi поставляется с тремя повышающими кольцами: от 67 до 82 мм, от 72 до 82 мм и от 77 до 82 мм. Если какая-либо из ваших линз имеет другой размер резьбы фильтра, вам нужно будет купить собственное повышающее кольцо до 82 мм. Повышающие кольца вместе с держателем фильтра NiSi можно хранить в большом кожаном футляре, как показано ниже:

3.2) Переходное кольцо

После того, как вы прикрепили 82-миллиметровое повышающее кольцо, вы можете прикрутить «переходное кольцо 82 мм» на резьбу фильтра. Название «переходное кольцо» может сбивать с толку, потому что при настройке системы фильтрации задействовано множество колец.Это переходное кольцо на самом деле не то, что удерживает ваши квадратные фильтры — это то, что зажимается квадратным держателем фильтра.

Пока есть одно различие между фильтрами NiSi и фильтрами Ли. Для фильтров Ли переходное кольцо (опять же, то, на чем зажимается квадратный держатель фильтра) не имеет встроенной резьбы фильтра 82 мм — оно бывает всех размеров. Вам необходимо купить отдельное переходное кольцо для каждой линзы. Например, три моих основных объектива имеют собственный размер резьбы фильтра: 58 мм, 67 мм и 77 мм.Итак, мне нужны еще три переходных кольца — по одному на каждый размер.

Как объяснялось выше, NiSi отличается. Вместо трех переходных колец мне нужны три 82-миллиметровые резьбы повышающего фильтра и только одно переходное кольцо. Я предпочитаю простоту системы Ли, но есть веская причина, по которой NiSi делает это именно так: она позволяет использовать встроенный поляризационный фильтр!

3.3) Поляризационный фильтр

Это интересная часть. Из-за своей конструкции переходное кольцо NiSi имеет встроенный способ крепления тонкого поляризационного фильтра.Это решает одну из основных проблем системы Ли — простоту использования поляризаторов. У Ли есть три способа использования поляризатора:

  1. Прикрепите поляризационный фильтр к объективу, а затем прикрепите переходное кольцо непосредственно к поляризационному фильтру. Это плохой вариант, потому что он создает сильное виньетирование на широкоугольных объективах. Это также делает практически невозможным снятие поляризатора с объектива — каждый раз, когда вы пытаетесь его выключить, вместо этого вы просто вращаете всю систему.Некоторое время я пробовал это, и это был кошмар.
  2. Вместо этого вы можете использовать «адаптер 105 мм» Ли, чтобы прикрепить огромный круглый поляризационный фильтр на самом конце системы фильтров. Теоретически это хорошо работает. Однако это делает вашу систему фильтров намного больше, а также может вызвать виньетирование. Теперь, когда мой самый широкий объектив — 20 мм, а не 24 мм, виньетирование слишком сильное, и этот параметр больше не работает (да, я все еще использую поляризатор на своем 20-мм объективе — в основном для лесов и водопадов, а не для голубого неба, которое поворачивается неравномерная яркость при использовании поляризатора на широкоугольном объективе).
  3. Наконец, вы можете использовать квадратный поляризационный фильтр, который вставляется в держатель Lee точно так же, как любой другой квадратный или прямоугольный фильтр. У этого подхода есть две проблемы, хотя это то, что я использовал со своей собственной системой Lee. Во-первых, он занимает один из слотов держателя фильтра — что не идеально, когда вам нужно сложить несколько фильтров. Во-вторых, что более важно, у вас больше нет возможности поворачивать поляризатор под любым углом, который вам нужен. Вместо этого вам нужно повернуть сразу весь держатель фильтра.Это огромная проблема, когда вы одновременно используете поляризатор и градиент нейтральной плотности (вы можете захотеть повернуть их в разные стороны, что невозможно).

Система NiSi устраняет эти проблемы, хотя и добавляет небольшую проблему.

Итак, как работает система NiSi? Достаточно интересно, что на «переходном кольце» Nisi есть маленькое колесико, которое на самом деле позволяет вращать поляризационный фильтр! Я большой поклонник этого дизайна. Он позволяет поворачивать поляризатор под любым углом и занимает меньше места, чем любой из вариантов Ли:

Одна проблема заключается в том, что этот поляризатор добавляет еще одно кольцо, которое вам нужно вкрутить.Поляризатор экономит место, но немного усложняет задачу. Если вы не использовали систему NiSi очень долго, может быть сложно вспомнить, как ее собирать и собирать заново. Система Ли могла бы быть более простой и интуитивно понятной для сборки по сравнению, особенно для начинающего пользователя.

Тем не менее, в целом, это улучшение. Если вы ищете причину для перехода с фильтров Ли на фильтры NiSi, то вот она — поляризатор просто имеет лучшую конструкцию.

3.4) Держатель фильтра

Последним идет сам держатель фильтра.Здесь особо нечего объяснять, поскольку она очень похожа на систему Ли. Держатель фильтра имеет небольшую ручку сбоку, которую вы вытаскиваете, когда устанавливаете держатель фильтра на переходное кольцо. Отпустите ручку, и держатель фильтра останется на месте.

4) Простота использования

Это палка о двух концах. С одной стороны, как объяснялось выше, поляризатор невероятно прост в использовании. Маленькое колесо в верхней части переходного кольца — отличный дизайн. Желаю, чтобы все поляризаторы вращались вот так.Однако огромное количество колец в этой системе означает, что все кажется более запутанным, чем версия Ли. Он не больше — фактически, он немного экономит место и вес. По нашему мнению, это просто нечто большее, что нужно отслеживать. Кроме того, перестановка держателя фильтра с объектива на объектив занимает немного больше времени. С системой Lee вам просто нужно разжать и зажать держатель фильтра; здесь вам нужно открутить, а затем вкрутить переходное кольцо. Сбивает с толку? На практике это немного проще, но все же не так просто, как система Ли.

Наконец, держатель фильтра NiSi не так легко зажимается, как система Lee. Что я имею в виду? Если вы пытаетесь использовать какие-либо прямоугольные фильтры, может пройти некоторое время, прежде чем квадратный держатель фильтра будет правильно прикреплен к переходному кольцу. Я не знаю, почему это так — Lee’s проще и быстрее использовать. Однако это не серьезная проблема, а лишь незначительное раздражение.

В конце концов, Ли выигрывает в простоте, но NiSi по-прежнему очень удобен. Несколько незначительных изменений сгладят различия.

5) Оптические тесты

Как мы показали в нашей статье о фильтрах из стекла и смолы, высококачественные стеклянные фильтры определенно превосходят свои аналоги из смолы. Мы протестировали стеклянные фильтры NiSi, и они оказались лучше, чем фильтры из смолы Ли и HiTech. Давайте посмотрим на некоторые сравнения между различными типами фильтров.

5.1) Сравнение двухстороннего (0,6) фильтра GND

Вот сравнение результатов MTF, полученных Imatest, для сравнения различных типов 0.6 GND-фильтров от NiSi, Lee и HiTech:

Как видите, NiSi-фильтры практически не вызывают потери резкости, тогда как полимерные фильтры Lee и HiTech показали ухудшение изображения до 17,5%. Такие оптические характеристики может быть нелегко обнаружить на камерах с низким разрешением, но после использования на камерах с высоким разрешением, таких как Nikon D810 и Sony A7R II, различия могут стать довольно очевидными.

На выставке Photo Plus New York NiSi продемонстрировала свои стеклянные фильтры и сравнила их с фильтрами от Lee и Hitech.Их установка показала производительность стеклянного фильтра NiSi с использованием специального устройства, как показано в нашем интервью ниже:

Очевидно, что тест был немного преувеличен, чтобы NiSi выглядел хорошо, но все же это заставило нас захотеть чтобы проверить, действительно ли их утверждения верны. После тестирования фильтров NiSi мы пришли к выводу, что их стеклянные фильтры действительно превосходят самые популярные фильтры из смолы на рынке. Однако это также не означает, что NiSi есть что предложить, чего нет у Lee или HiTech — обе компании фактически предлагают свои версии стеклянных фильтров. Фильтры HiTech 0.6 GND Firecrest изготовлены из стекла Schott толщиной 2 мм, и если вы хотите повысить качество профессиональной работы с видео, компания даже предлагает стекло Schott толщиной 4 мм, что в основном настолько хорошо, насколько хорош фильтр. 2-миллиметровые фильтры Firecrest продаются по цене около 170 долларов, тогда как их премиальная линейка 4 мм начинается с 350 долларов. 2-миллиметровые фильтры HiTech более дорогие, чем эквивалентные фильтры NiSi, потому что HiTech связывает их фильтры, поэтому покрытие фильтра зажато между двумя кусками стекла.Это значительно увеличивает срок службы фильтра, так как даже покрытия, защищающие от царапин, могут поцарапаться. Фильтры HiTech 2 мм значительно труднее поцарапать, и, в отличие от многих других, их не поцарапает тканевый чехол. После использования NiSi-фильтров в течение последних нескольких месяцев я могу подтвердить, что их покрытие можно легко поцарапать, если вы не используете прочный защитный чехол — я бы не рекомендовал использовать NiSi-фильтры в сумке. По этой причине, если вас беспокоит долговечность, я рекомендую использовать фильтры HiTech.

Также важно понимать разницу между обычным стеклом и стеклом Шотта. Стекло Schott производится в Германии, и это лучшее стекло в мире, поэтому мы рекомендуем вам также ознакомиться с линейкой продукции HiTech Firecrest. По просьбе наших читателей мы сделаем все возможное, чтобы провести аналогичные испытания системы HiTech Firecrest, и сообщить о наших результатах в отдельном обзоре.

5.2) Сравнение 10 стопорных нейтральных фильтров

Для нашего следующего теста мы сравнили два 10 стоповых нейтральных фильтра от NiSi и HiTech.Если у вас есть опыт съемки с очень длинной выдержкой, вы, вероятно, знаете, как изображение может быть повреждено с помощью большинства фильтров из смолы, поскольку они вносят довольно небольшой цветовой оттенок. Практически каждый фильтр из смолы, который я лично тестировал от Cokin, Lee и HiTech, всегда имел проблемы с цветовым оттенком — некоторые из них имеют розоватый оттенок, в то время как другие добавляют много зеленого и синего оттенков к изображениям. Чем отличается стоп-фильтр NiSi 10 ND в таких случаях? Давайте посмотрим на следующие два изображения:

Изображение слева создано 10-ступенчатым нейтральным фильтром NiSi, а изображение справа создано 10-ступенчатым нейтральным фильтром HiTech.Видите разницу в цвете? Это не баланс белого — это изменение цвета является исключительно результатом использования фильтра из смолы! Когда я впервые увидел это в полевых условиях при тестировании фильтров HiTech, я был действительно шокирован, увидев такие насыщенные синим цветом цвета. Честно говоря, я не понимаю, почему такие компании, как HiTech, даже продают такие дерьмовые фильтры, потому что невозможно позаботиться о экстремальных цветовых оттенках при постобработке. Даже если вы переместите ползунок температуры в сторону апельсинов, это повлияет не только на синий цвет — этот фильтр также добавляет кучу зеленого и красного цветов.Вы в значительной степени добавляете к изображениям весь цветовой спектр, и это очень плохо! Стеклянные фильтры и, в частности, фильтр NiSi 10 stop ND здесь не имеют таких проблем. Как видите, цвета выглядят естественно, и на изображении нет даже намека на цветовой оттенок.

А как насчет разницы в резкости? Вот где двойные потери для фильтров из смолы. Просто взгляните на сравнение MTF ниже:

Ура! Вам может быть интересно, что здесь произошло. Ну и смола получилась.Как видите, даже с 10-ступенчатым нейтральным фильтром NiSi работает очень хорошо. В центре есть небольшая потеря резкости, но это не то, что вы могли бы увидеть на изображениях. Определенно затронуты середина кадра и углы, и это ожидается, когда фильтр ограничивает попадание такого большого количества света в объектив. Однако это ничто по сравнению с тем, что происходит с 10-ступенчатым фильтром из смолы ND — посмотрите, насколько плох этот фильтр HiTech в сравнении. Резкость снизилась практически на 30%.Фильтр HiTech не только добавляет неприятные цветовые оттенки, но и серьезно ухудшает резкость изображения!

5.3) Сравнение поляризационного фильтра

Наконец, мы хотели увидеть, насколько хорош предоставленный стеклянный поляризационный фильтр по сравнению с поляризационным фильтром высокого класса от B + W, в частности с B + W Kaesemann 82mm MRC Nano, который сам по себе стоит около 135 долларов. Пройдя туда и обратно, чтобы измерить резкость между этими фильтрами, мы не смогли обнаружить каких-либо заметных различий в производительности — разница составила менее 1-2%, что попадает в пределы погрешности.Таким образом, NiSi-фильтр, кажется, ничем не уступает B + W-фильтру в том, что он не влияет на резкость изображения.

Однако здесь есть несколько важных моментов. Прежде всего, фильтр B + W можно установить независимо на любой объектив с резьбой фильтра 82 мм, тогда как тонкий фильтр NiSi 82 мм можно использовать только на держателе фильтра NiSi. Во-вторых, поляризатор Kaesemann B + W не уменьшает столько света, попадающего в линзу — в наших тестах мы наблюдали примерно 1 полную стопу потери света. С другой стороны, поляризатор NiSi имел гораздо большие потери света — примерно 1.Для сравнения: от 3 до 1,5 ступеней потери света. В-третьих, фильтр B + W имеет заметно лучшее покрытие, которое не добавляет к изображениям столько ореолов и бликов, как фильтр NiSi. И, наконец, фильтр B + W изготовлен из высококачественного металла и латунного фильтрующего кольца, тогда как поляризатор NiSi выглядит довольно дешевым по сравнению с его легкой алюминиевой конструкцией. Короче говоря, вы определенно получаете то, за что платите, с черно-белыми поляризаторами. Но насколько полезны все эти функции, если вы не можете использовать их с держателями фильтров? Вот тут-то и пригодится поляризатор NiSi, и для этого он неплохо справляется!

Большой кейс NiSi для держателя фильтра и адаптеров

6) Градация фильтра

Наш друг Симоне Конти указал на интересное наблюдение о фильтрах NiSi, на которое стоит обратить внимание — он сказал, что градация фильтров GND была слишком длинной по сравнению с фильтрами Ли.Я решил исследовать эту проблему дальше и посмотреть, что он имел в виду, поэтому после того, как я вернулся из Photo Plus, я поставил фильтры 0.6 GND Ли и NiSi рядом, чтобы увидеть, что он имел в виду. Действительно, градация на фильтре Ли кажется гораздо более внезапной. Обычно фильтр сначала прозрачный снизу, затем в середине фильтра происходит плавное переключение с прозрачного на 2 ступени темнее. От немного выше до самого верха фильтр останавливает примерно такое же количество света.

Для сравнения, градация NiSi выглядит гораздо более разбросанной — фильтр начинает переходить в центр и постепенно становится темнее к верхнему краю. Кажется, что нет установленной «границы» или порога для этой градации в середине фильтра, как в фильтре Ли, поэтому он просто получает свою темноту в 2 ступени только к самому верху фильтра. Это может не иметь большого значения для большинства фотографов, но я определенно предпочел бы, чтобы NiSi изменял фильтры, чтобы переход происходил в середине фильтра, а не постепенно распределялся по половине высоты фильтра.Почему это может быть потенциальной проблемой? Ну, фильтр NiSi просто затрудняет точное определение места остановки фильтра при просмотре в видоискатель или при создании композиции в режиме реального времени. Более плавная / более широкая градация может отлично сработать для некоторых сред, где кто-то, возможно, желает медленно переходить от одной области кадра к другой (что может быть особенно полезно при фотографировании городских пейзажей с высокими зданиями и горных пейзажей с высокими пиками), но учитывая что это только двухступенчатый фильтр, я не думаю, что в большинстве ситуаций это будет серьезным поводом для беспокойства. Лично я предпочитаю, чтобы градация происходила на меньшей площади в центре фильтра.

7) Другие проблемы

В нескольких других обзорах в Интернете упоминалось, что держатель фильтра NiSi скользит непосредственно на линзу (с пеной, чтобы удерживать его на месте), а не навинчивается на резьбу фильтра. Это уже не так. Для всех продаваемых в настоящее время версий фильтры NiSi похожи на систему Lee — они прикрепляются через резьбу вашего фильтра. Это кажется намного лучшим вариантом, и старая версия вызвала множество отрицательных отзывов.Похоже, что NiSi прислушалась к их отзывам и переработала систему.

Кроме того, многие люди могут задаться вопросом, работает ли система NiSi со сверхширокоугольными объективами без резьбы фильтра, такими как Nikon 14-24mm f / 2.8G. Короткий ответ — да, но любой, кто пользуется этими объективами, знает, как сложно найти хороший набор фильтров. Здесь вам понадобятся фильтры гораздо большего размера (150 мм, а не 100 мм) и совершенно другая система держателей фильтров, если вы хотите, чтобы она работала. Мы не тестировали эту конкретную систему, поэтому в настоящее время не можем представить свою точку зрения.

8) Вердикт против системы Ли

Для некоторых система NiSi имеет некоторые заметные улучшения по сравнению с системой фильтрации Ли. Во-первых, качество сборки лучше, что, безусловно, приятно. Система NiSi кажется немного более законченной, особенно с футляром для переноски. Но, что более важно, ситуация с поляризационным фильтром сильно благоприятствует NiSi. Вот почему и Спенсер, и я с этого момента придерживаемся системы NiSi. Между ними нет огромных различий, но NiSi просто делает нашу жизнь намного проще, когда нам нужно использовать поляризатор и градиентный фильтр одновременно (что довольно часто случается при работе с пейзажами).

Вот что мы можем сказать — если вас беспокоит ситуация с поляризацией Ли, возможно, стоит отказаться от нее. В противном случае нет причин переходить с Lee, потому что между двумя держателями действительно не так много различий. Если вы только начинаете, любой вариант будет хорошим выбором. Мы не можем однозначно рекомендовать одно перед другим. Система Lee проще и быстрее в использовании, но система NiSi лучше сделана и более элегантно работает с поляризационным фильтром.

Помните также, что вы можете без проблем менять прямоугольные фильтры между этими двумя системами.Так что, если хотите, вы можете использовать держатель фильтра из одной системы и фактические фильтры из другой, и это здорово! На самом деле, учитывая, насколько хорошо стеклянные фильтры от NiSi работают по сравнению с Lee, это может быть отличным выбором для тех, кто хочет сохранить свои держатели фильтров Lee, но не хочет использовать смолу.

В конечном итоге, не считая цены, обе системы очень похожи. Если вам нужна квадратная система фильтров, вы в любом случае не ошибетесь.

9) Сравнение цен и заключение

Фильтрующие системы, подобные этой, продаются как компоненты, а не как полный комплект.Вот ссылки на каждый из элементов NiSi, упомянутых в этом обзоре. NiSi в основном продается через Amazon, хотя теперь вы также можете найти его на B&H Photo Video:

Это дешевле или дороже, чем система Ли? Не обращая внимания на кожаный чехол, который я рекомендую независимо от используемой вами системы фильтров, NiSi заметно дешевле, чем Lee. Вот общие затраты:

Очевидно, Ли дороже для сопоставимой линейки фильтров. Без стоимости кожаного футляра система NiSi составляет 441 доллар.Сравнимая система Lee стоит 605 долларов (или 635 долларов, если у вас есть широкоугольное переходное кольцо), и она поставляется не со всеми адаптерами, входящими в комплект NiSi. Это большая разница для подобных продуктов. Из-за этого я склонен рекомендовать новичку использовать систему NiSi вместо системы Lee. Но если у вас уже есть система Ли и у вас нет проблем с поляризаторами, нет необходимости покидать корабль.

Надеюсь, это помогло вам решить, подходит ли вам система фильтров NiSi.Это не идеально, но многие люди увидят здесь преимущества, которые Ли не предоставляет, и наоборот. Все зависит от ваших конкретных потребностей.

Auto Draft
  • Оптические характеристики
  • Характеристики
  • Качество сборки
  • Value
  • Простота использования

Срок службы фотографии Общий рейтинг

NiSi S5: идеальный держатель фильтра для сверхширокоугольных объективов

NiSi S5 — держатель фильтра, которого я ждал очень давно.Несмотря на то, что доступно несколько других 150-миллиметровых фильтровальных систем, включая более старую модель NiSi, ни одна из них не смогла привлечь мое внимание.

Это изменилось с NiSi S5.

Наконец, они выпустили систему, которая заставляет большинство фотографов, использующих сверхширокоугольные объективы, такие как Nikon 14-24 мм, пускать слюни.

Но насколько он хорош? Что делает его таким уникальным? Оно того стоит? Делает ли он то, что рекламирует? Это то, что мы узнаем из этого обзора.

О держателе

NiSi S5 — это система держателя фильтра, созданная для сверхширокоугольных объективов, которым требуются фильтры 150 мм. На момент написания он подходит для Nikon 14-24 и Tamron 15-30, но скоро появятся и другие варианты.

Большинство систем фильтров устанавливаются на резьбу фильтра объектива, но конструкция этих сверхширокоугольных объективов немного отличается. Поскольку у них нет резьбы для фильтра, держатель крепится путем затягивания адаптера на внешней стороне бленды объектива.

Что отличает NiSi S5 от других 150-миллиметровых фильтровальных систем, так это то, что, как и в случае с их успешной 100-миллиметровой системой V5 Pro, вы можете прикрепить круговой поляризатор. Кроме того, Pro CPL можно вращать, не снимая каких-либо деталей.

Держатель фильтра изготовлен из алюминиевого сплава и намного прочнее, чем их предыдущий держатель 150 мм.

Что в коробке?

Ни для кого не секрет, что NiSi-фильтры находятся в верхней части прайс-листа; это не те продукты, которые вы найдете в бюджетном магазине.При этом продукты NiSi также отличаются высоким качеством, и за короткое время они стали хорошо известным и востребованным брендом.

При покупке системы фильтрации NiSi S5 вы получаете не только держатель и адаптер, но также их Pro CPL и сумку для их переноски.

Содержимое коробки NiSi S5. Фото любезно предоставлено: NiSi Filters

Давайте посмотрим поближе:

Держатель фильтра NiSi S5

Держатель фильтра — это часть системы, в которую вы устанавливаете квадратные фильтры.Как и их предыдущая модель, держатель фильтра NiSi S5 имеет два слота, в которые вставляются фильтры толщиной 2 мм.

В хорошем держателе фильтра должны быть прорези ровной толщины для фильтров. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что фильтры выскользнут, но вам также не нужно использовать мышцы, чтобы вставить их.

После тщательного тестирования я бы сказал, что держатель фильтра работает хорошо; фильтры легко вставляются в прорезь и не выдвигаются. Я пробовал встряхивать держатель вверх и вниз, а также ходил с системой, установленной на моей камере, и ни разу случайно не сдвинул фильтры.

Профессиональный CPL

Я считаю, что поляризационный фильтр незаменим для пейзажной фотографии. Он имеет несколько целей, но в основном используется для:

  • Устранение бликов и нежелательных отражений
  • Добавить контраст
  • … и улучшить цвета

Pro CPL, используемый для S5, является увеличенной версией улучшенного поляризатора ландшафта, используемого в их 100-миллиметровых фильтрующих системах, и работает на том же высоком уровне. Несмотря на огромную поверхность, Pro CPL тонкий и относительно легкий.

Я считаю эти тонкие поляризаторы вполне удовлетворительными, и, возможно, самым большим преимуществом является то, что они не создают виньетки, поскольку они такие тонкие. Это означает, что вы можете легко использовать поляризатор на 14 мм без виньетирования.

Мое только немного отрицательное мнение о поляризаторе заключается в том, что он не улучшает цвета так сильно, как некоторые другие бренды. При этом ни у одной другой марки нет поляризаторов, столь тонких, что подошло бы к держателю.

Адаптер объектива

Адаптер объектива позволяет подсоединить держатель фильтра к объективу.Он навинчивается на бленду объектива снаружи, и подпружиненный штифт удерживает ее на месте.

Адаптер крепления объектива является взаимозаменяемым, что означает, что вы можете использовать его с другими объективами, купив адаптер для вашего конкретного объектива; На момент написания этой статьи NiSi S5 доступен только для Nikon 14-24 и Tamron 15-30 мм. Однако NiSi заявила, что они делают переходники для объективов и для других сверхширокоугольных объективов.

Моя любимая часть этой системы — это возможность разместить Pro CPL внутри адаптера объектива.Его легко установить, заблокировав две боковые ручки и завинтив фильтр на место.

Боковые колеса затем используются для вращения поляризатора независимо от других фильтров. Это означает, что вам не нужно вносить какие-либо изменения в фильтр Graduated ND или ND для точной настройки CPL.

Мое только немного отрицательное замечание об адаптере объектива заключается в том, что может быть немного сложно снять поляризатор, когда на улице холодно.Это не имеет ничего общего с самим механизмом, а скорее с тем фактом, что вам нужно использовать замороженные пальцы, чтобы заблокировать колеса.

Сумка S5

Известно, что

NiSi производит сумки и мешочки, которые приятны на вид и практичны. Если у вас есть система V5Pro, вы, возможно, знакомы с красивыми кожаными сумками, которые они используют.

Несмотря на то, что мне нравятся кожаные коробки, я был рад увидеть, что NiSi не использовала их для держателя S5. Принимая во внимание размер системы фильтров, я считаю, что кожаная коробка добавила бы слишком много веса, что заставило бы многих фотографов отказаться от ее покупки.

Новый мешок легкий и идеально подходит для держателя фильтра и CPL. Однако имейте в виду, что он несет только держатель фильтра, а не квадратные фильтры; вам понадобится отдельный мешочек для них.

Полевые испытания NiSi S5

Хотя вся приведенная выше информация полезна, реальный вопрос: Как работает ?

Я уже упомянул некоторые вещи, которые мне нужны в хорошей системе фильтрации, но позвольте мне подвести итог и добавить еще несколько:

  • Держатель должен быть прочным и прочным
  • Легко устанавливается на объектив
  • Он должен быть достаточно затянут и не выпадать.
  • Фильтры должны легко вставляться в разъем (а)
  • Фильтры должны легко извлекаться из разъемов
  • Не должно быть виньетирования, даже если все фильтры используются на самом широком фокусном расстоянии.

После тщательного тестирования фильтров в различных условиях могу с уверенностью сказать, что NiSi S5 соответствует всем моим требованиям.У меня не было никаких проблем с системой, и мне почти не потребовалось времени, чтобы научиться ее монтировать.

Изображение ниже снято объективом Nikon 14-24 мм при 14 мм с прикрепленными фильтрами Pro CPL, 6-ступенчатым нейтральным фильтром и мягким градуированным нейтральным фильтром. Как видите, виньетирования нет.

Изображение, полученное с помощью держателя NiSi S5, Pro CPL, 6-ступенчатого фильтра нейтральной плотности и мягкого градуированного фильтра нейтральной плотности

На изображении ниже показано изображение, снятое через несколько минут, но на этот раз без каких-либо фильтров.

Как я уже упоминал, я встряхнул держатель фильтра и перенес его в неудобное положение, чтобы посмотреть, насколько хорошо он прилипает к линзе и насколько хорошо фильтры прилипают к держателю.

Хотя этот эксперимент может быть неприемлемым с научной точки зрения, я обнаружил, что держатель подходит на удивление хорошо, и мне не удалось заставить его выпасть с объектива. Во время моего грубого обращения фильтры также не сдвинулись с места.

Вот еще пара изображений, которые я сделал с помощью NiSi S5:

Отрицательные аспекты

Теперь я также хочу отметить три недостатка.

Цена

Первое, о чем я слышу чаще всего, — это цена.Розничная цена примерно 440 долларов, это дорогая система, особенно с учетом того, что фильтры приобретаются отдельно.

При этом я считаю, что S5 — одна из, если не самая лучшая система держателей фильтра 150 мм, доступная сегодня. Таким образом, хотя это и дорого, вы получаете качественную систему, которая прослужит долго.

Размер

Это относится не только к держателю S5, но и к любому держателю фильтра 150 мм: они огромны.

Поскольку система 150 мм предназначена только для сверхширокоугольных объективов (и не может быть установлена ​​на обычные объективы ), она увеличивает вес вашего рюкзака, поскольку его можно использовать только с одним объективом.

На момент написания этой статьи у меня разделились мнения о том, что мне делать: я регулярно использую и теле-зум, и сверхширокоугольные объективы, а для них требуются разные системы. Держатель фильтра 100 мм подходит для большинства объективов, а держатель фильтра 150 мм подходит только для некоторых.

Снятие поляризатора

Ок. Я сейчас очень разборчив, но хочу, чтобы вы знали каждую мелочь, хорошую или плохую.

Я обнаружил, что отсоединение поляризатора при низких температурах затруднено. Вам нужно нажать пальцем на ручку, чтобы она не вращалась во время завинчивания поляризатора, чтобы снять его.Держать ручку заблокированной иногда немного неудобно, особенно когда становится холодно.

Пару раз я решала просто оставить его включенным, потому что не успевала снять его на морозе.

Но когда я вернусь домой или в более теплое место, он отключается без проблем.

Приговор

Возможно, вы уже имеете представление о моем вердикте, поэтому я буду краток и прост:

Я очень доволен системой держателя фильтра NiSi S5 150 мм, и это привело к тому, что я использовал 14-24 мм не только для астрофотографии.

Это надежная и качественная система, которую я настоятельно рекомендую. Мне нравится тот факт, что им удалось интегрировать Pro CPL так же, как это делает 100-миллиметровая система.

Вы можете приобрести систему NiSi S5 здесь или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Заявление об ограничении ответственности: я связан с NiSi, но все вышеперечисленные утверждения являются моим честным мнением.

Хорошее, плохое и уродливое: выделенная система фильтров X100 от NiSi

Многие камеры серии X100 от Fujifilm называют «камерой необитаемого острова» из-за ее гибкости и отличного качества изображения для компактной камеры.Несомненно, именно камера сделала камеры серии X популярными и стала для многих средством входа в мир Fujifilm. Одна из вещей, с которыми я всегда боролась, когда дело дошло до работы с этими камерами, — это найти подходящую систему фильтров, которая соответствовала бы крошечному профилю камеры. Когда я наткнулся на комплект NiSi P1, предназначенный для компактных камер, я решил заказать его и посмотреть, сможет ли он удовлетворить мои потребности. Через пару месяцев использования я готов поделиться своими мыслями об этом крошечном наборе.

Что в коробке

Этот комплект представлен в двух вариантах. В «стартовый» комплект входит держатель, ND-фильтр с градуировкой на 3 ступени и поляризатор. «Профессиональный» комплект добавляет фильтр нейтральной плотности на 3 ступени и фильтр «естественная ночь», который помогает уменьшить влияние искусственных источников света на изображения ночного неба. Также можно приобрести фильтр ND64 (6 ступеней). При первоначальной покупке комплект поставляется в красивом жестком футляре с разделителями для 4 фильтров и держателем фильтра для хранения.Это приятный штрих.

Используется

У использования этого комплекта в полевых условиях есть как плюсы, так и минусы. Конечно, поскольку это такой крохотный механизм, некоторые углы пришлось срезать. Он также был разработан как набор фильтров для обычных компактных камер (он также доступен для таких камер, как Ricoh GR). Это означает, что отсутствуют некоторые специфические особенности X100. Мы подробно рассмотрим их ниже.

X100F, 1/30, f / 8, ISO500 + NiSi P1 3-ступенчатый градуированный фильтр со средней кромкой

Плюсы

Начнем с хорошего.Специальное кольцо фильтра означает, что держатель можно привинтить непосредственно к камере серии X100 без использования каких-либо адаптеров. Оттуда передняя часть устройства поворачивается на 360 градусов, что позволяет установить градуированный фильтр или поляризатор в правильное положение.

Здесь мы видим, что держатель фильтра крепится непосредственно к резьбе на объективе.

Сами фильтры — это высокое качество, которое мы ожидаем от NiSi. Во время повседневного использования я не заметил потери резкости или каких-либо значительных цветовых оттенков.Из-за размера держателя фильтры также крошечные и требуют осторожного обращения. Я добавил в чехол небольшую салфетку из микроволокна, чтобы их можно было часто протирать.

Лично я обнаружил, что наиболее часто использую фильтр с градуировкой на 3 ступени. 3 ступени — отличный показатель для снижения неба в большинстве ситуаций, а средний край делает его полезным для множества применений. Я обнаружил, что работаю с ним намного больше, чем когда-либо с моими более объемными системами.Благодаря его размеру и простоте монтажа он всегда готов к работе. Небольшой размер держателя означает, что его можно установить на объектив, не мешая ему. Честно говоря, это было главным преимуществом этой системы. Это как раз подходящий размер для камеры X100.

X100F, 1/125, f / 11, ISO200 + NiSi P1, 3 ступени, средняя кромка

3-ступенчатый ND также иногда бывает полезен. В сочетании с 3 или 4 ступенями встроенного ND, которые есть в камерах X100, возможны очень длинные выдержки в пасмурные дни, а также на восходе или закате.Хотя X100V может фокусироваться с этой комбинацией, лучше всего предварительно сфокусироваться на более ранних моделях, прежде чем устанавливать дополнительный фильтр. Например, в сцене ниже я хотел добиться немного большей выдержки, чтобы придать этому горному ручью эфирное ощущение. Встроенный ND-фильтр не совсем дал мне то, что я искал, но крошечный мешочек NiSi был у меня в кармане, готовый к работе.

X100V, 10 секунд, f / 8, ISO160 (фильтр нейтральной плотности включен) + NiSi P1, 3 ступени, нейтраль

Минусы

Эта система действительно хороша для предполагаемого использования, но есть некоторые недостатки, которые необходимо найти из-за ее общей конструкции и небольшого размера, что затрудняет включение функций для более сложных комбинаций фильтров.

Общий характер конструкции означает, что фильтры и держатель должны работать с несколькими различными типами камер, включая смартфоны. Таким образом, папка фильтра и размер фильтра не были разработаны для совместимости с преобразователями WCL и TCL. Когда я выхожу на небольшую прогулку, я возьму этот комплект NiSi, чтобы добавить дополнительные возможности к моей фотографии. Однако для чего-нибудь более серьезного я возьму Haida M7. Комплект M7 не намного больше, чем NiSi, и он намного более гибкий, поскольку его можно установить на конверсионные линзы, и он имеет гораздо больше вариантов фильтров.

К сожалению, комплект NiSi P1 не будет работать с конверсионными объективами X100.

Что касается дизайна, выбор поляризатора действительно ограничивает ваши возможности. Поскольку поляризатор представляет собой прямоугольный фильтр, необходимо повернуть весь блок, чтобы поляризовать сцену. Если это не соответствует углу вашего градуированного фильтра, вы можете использовать только один или другой. Простая система подключения, как мы видим на более крупных устройствах, устранила бы это ограничение. Однако дизайн держателя такого маленького размера может быть довольно сложным.

Проблема с поворотом поляризатора.

И, наконец, фильтр естественного света несколько бесполезен. В лучшем случае, кажется, достигается то же, что и умелое использование инструмента баланса белого в вашем любимом программном обеспечении, а в худшем — значительно ухудшается качество изображения. В первом примере ниже вы увидите, что его использование в сочетании с балансом белого «солнечный» придает изображению приятный сумеречный синий оттенок. Однако я добился очень похожего результата, вычтя 700 Кельвинов из температуры и добавив 12 пунктов пурпурного к оттенку в Capture One.Фактически, оранжевый мост страдает смещением цвета, которое трудно исправить при использовании фильтра. Для определенных сцен этот фильтр принесет больше вреда, чем пользы.

X100V, 3,7 секунды, f / 8, ISO160 + NiSi P1 Фильтр естественного света

Во втором примере легко увидеть ухудшение качества изображения. Цветение вокруг источников света и сильные блики на источниках света на расстоянии делают этот фильтр непригодным для использования в моей работе. Однако, возможно, некоторые пользователи найдут ему творческое применение.Сообщите нам в комментариях ниже, если это то, что вы хотели бы использовать в своей работе.

X100V, 3,7 секунды, f / 5, ISO160 + NiSi P1 Фильтр естественного света

В заключение

В целом, это отличная маленькая система фильтров для повседневного использования с камерой серии X100. Однако у него есть несколько недостатков, которые теперь могут сделать его лучшим решением для всех. Лично для меня эта система привлекала крохотный размер и портативность. Однако недостатками этого является невозможность использовать его с преобразовательными линзами и конфликт поляризатора / градиента, о котором я упоминал выше.Кроме того, фильтр естественного света не так хорош, как я ожидал, поэтому, если он вам не нужен или дополнительный трехступенчатый нейтральный фильтр, будет иметь больше смысла. В качестве более универсального комплекта я бы порекомендовал нечто большее, чем Haida M7, из-за большого разнообразия доступных фильтров и возможности использования его с конверсионными объективами и другими системами камер. Однако NiSi нашел место в моей сумке рядом с более крупными системами просто потому, что он такой простой и маленький. Как вы думаете? Будет ли это полезным дополнением к вашему набору?

Обзор фильтров

Nisi — это САМЫЕ ЛУЧШИЕ фильтры, которые можно купить за деньги? — The School of Photography

Вот что Nisi сообщает на своих фильтрах:

Construction

Все квадратные NiSi используют Nano Coating®, эта формулировка указывает на использование эксклюзивной обработки Nano Coating, которая делает фильтр водоотталкивающим и олеофобный для идеальной резкости.В фильтрах NiSi также используется ИК-технология, то есть покрытие, которое блокирует инфракрасный свет и, следовательно, устраняет риск появления пурпурного оттенка.

Непревзойденное качество
NiSi-фильтры изготовлены из оптического стекла высочайшего качества для линз, чтобы не потерять даже мельчайшие детали на изображениях. Специальное нано-покрытие с обеих сторон сводит к минимуму нежелательные отражения и придает фильтрам нейтральной плотности NiSi водоотталкивающие и олеофобные свойства. Нет фильтров сопоставимого качества благодаря использованию эксклюзивного стекла NiSi, с которым вы можете быть уверены, что ваши линзы не потеряют четкости.

Уникальный на рынке
Благодаря очень высокому хроматическому соответствию и отсутствию доминирующих цветов вы наконец можете попрощаться с непрактичной и трудоемкой коррекцией цвета при пост-продакшене. Оптическое стекло NiSi не является классическим B270, используемым многими производителями, но это стекло высшего качества, используемое основными производителями фотообъективов специально для лучших оптических элементов, фильтры NiSi не ухудшают изображение, и ваш объектив и фотографический датчик всегда будут работают на максимум своего потенциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *