Насадка на вспышку: Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек

Для чего нужны рефлекторы для вспышек? Про использование студийных светоотражателей мы написали в предыдущей статье, в большинстве случаев для использования они требуют помощника или ассистента либо специальное оборудование (держатели или штативы) для установки и закрепления на месте съемки. Но если условия фотографирования не позволяют использовать большие светоотражатели или помещение не имеет низкого потолка, для того чтобы воспользоваться отражением света от самой вспышки? В некоторых случаях снимая с близкого расстояния не помогает и встроенный диффузор и светоотражатель вспышки. Вот тут на помощь и могут придти дополнительные приспособления для вспышек, рефлекторы, мини софтбоксы и прочие премудрости.

Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.

Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.

Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки. Со вспышкой вообще невозможно получить студийную картинку, так как свет студийных приборов и вспышек — качественно совершенно разные вещи.

На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.

Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:

  •  Софт-бокс

   

Софт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.

Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб».

Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.

   

Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».

   • Отражатели типа «лопух»

   

 Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.

 Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

 Также довольно популярна модель лопуха, которая отличается большим размером и кроме отражающей поверхности самого лопуха имеет так же и рассеивающую пленку и работает по принципу софт-бокса.

   

 Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.
 • Lightsphere — «Банка Фонга»

   

 Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.

 С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:

   

   

У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.

•  Просто отражатели

   


Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от отражатель для вспышки Phottix или компании Raylab:

 

Эти отражатели могут использоваться при съемке портретов как в помещении так и на открытом воздухе.

Отражатель выполненный в форме тубуса хорошо обеспечит точечную подсветку при макросъемке.

 

Примеры фотографий, выполненные с использованием рефлекторов для вспышек и без.

Снимок выполненный со вспышкой без рефлектора, на снимке видно резкие тени, которые портят композицию, делая ее плоской.


Снимок выполненный со вспышкой с рефлектором, здесь мягкие тени подчеркивают объем и хорошо сочетаются с пастельными тонами всего снимка

Использование вспышки в лоб в темном помещении без рефлектора

 

тот объект, но с использованием светоотражателя для вспышки

Слева без применения рефлектора, справа с снимок с рефлектором, разница очевидна, мягкое освещение дает более равномерное распределение света, скрывая фактуру кожи, делая ее более гладкой.

Более мягкие тени придают снимку справа эффект объемного изображения, в отличии от фото слева, где использовалась только вспышка

Для написания статьи использовались материалы из статьи Оборудование репортажного фотографа, оригинал статьи находится здесь http://fototips.ru/praktika/oborudovanie-reportazhnogo-fotografa/

Краткий обзор аксессуаров для вспышек

Узнайте, как эффективно управлять светом, с помощью полезных аксессуаров для внешней вспышки.


Вспышка, будь-то встроенная, или внешняя, создана для того, что бы облегчить жизнь фотографа и придать снимкам дополнительный свет в ситуациях, когда это будет необходимо, будь то в ночное время суток, или в помещении. Зачастую свет вспышки слишком яркий, или же луч света направлен прямо на объект, что в результате создает нежелательные тени и блики. Если вы фотографируете портрет, то заметите, что кожа слишком блестит, и на ней видны все недостатки, кроме того, цвет лица неестественный.

Одним из решений подобных проблем, является использование модификаторов света и рассеивателей, которые могут быть подсоединены к вспышке легко и быстро. То что данные аксессуары могут быть съемными очень пригодится при перемещении и транспортировке вспышки или камеры, вы всегда сможете просто снять аксессуар и спрятать его в своей сумке. Кроме того, все больше производителей стремятся угодить своим клиентам, изобретая все больше новых и интересных аксессуаров, предоставляя фотографам широкий выбор и разнообразие в форме, цене и качестве продукции.

Самое главное знать, что вам нужно и что вы ищите, а уже затем постараться найти подходящий продукт. В данной статье мы предоставим вашему вниманию краткий обзор наиболее распространенных модификаторов для вспышек, что бы помочь вам определиться с выбором и нужным аксессуаром.

Snoot (Нос)

snoot-300x198

Как и его студийная версия, Snoot представляет собой темный наконечник, который прикрепляют к краю вспышки. При этом, только внешняя часть Snoot темная, внутри он покрыт блестящей, серебристой, или золотой тканью. Его используют ля получения направленного, или рассеянного луча большей интенсивности. Усиливая луч света, вы можете снимать объект, даже если он находится в очень тускло освещенном помещении, или в темное время суток на улице. Данный аксессуар может использоваться для создания необычных эффектов освещения, модных фотосессиях и обычной портретной съемке.

Соты

strobo-300x300

Как и Snoot, соты способны рассеивать свет, но в отличие от первого аксессуара, в данном случае вы не можете регулировать интенсивность света. Соты представляют собой пластиковую сетку, с шестиугольными отверстиями, которая прикрепляется на вспышку непосредственно возле источника света. При срабатывании вспышки, свет рассеивается, но при этом его интенсивность всегда будет одинаковой. Свет, получаемый при работе с данным аксессуаром очень естественный, яркий, но не слишком насыщенный, он прекрасно подойдет при съемке на природе, а если прикрепить к сотам металлическую пластину, то можно получить точечное освещение. То есть, свет исходящей из каждого отверстия будет более ярким, таким образом, на объекте будут просматриваться световой узор, напоминающий свет, пробивающийся из листьев деревьев.

Софтбокс

gamilight-300x225

Есть софтбоксы которые используются для студийного освещения, но кроме того, есть и компактные софтбоксы, которые применяются как насадки на вспышки. Софтбокс, представляет собой коробку из белой ткани, которая одевается на источник света вспышки. Свет, проходя через белую ткань софтбокса, рассеивается, становится более мягким и не таким насыщенным. Такой аксессуар хорошо использовать при съемке, как и на улице, так и в помещении, в любом случае свет который вы получите в результате работы вспышки с такой насадкой будет выглядеть очень естественно.

Отражатели

rogueflashbender-255x300

Отражатели, как правило представляют собой плоскую наклонную поверхность, которая крепится к вспышке. Регулировка яркости света с отражателем регулируется путем наклона отражателя. Фотограф самостоятельно управляет положением отражателя, который благодаря отражению лучей от поверхности делает свет не таким интенсивным. Свет отражаясь, попадает на стены и потолок, в результате чего становится более мягким. Для создания интересных световых эффектов можно использовать отражатели разных цветов.

Софтфокс куполообразной формы

lightsphere-collapsible

Такие софтбоксы представляют собой шарообразные пластиковые коробки из матового пластика, они применяются в качестве рассеивателей света, равномерно распределяя свет по всей области съемки. В зависимости от конструкции и толщины пластика, каждый софтбокс распределяет свет с разной интенсивностью. Свадебные фотографы часто используют такие устройства, когда снимают, например первый танец молодоженов, или торжественную часть в вечернее время дня, когда нужно направить свет на главный объект, но при этом сохранить тусклый мягкий свет вокруг объекта.

Тест насадок на накамерную вспышку: rashap — LiveJournal

Здравствуйте, друзья -)

Магазин FOTO.RU попросил меня провести тест насадок на накамерную вспышку. Я, по-моему, все нервы им измотал, оттягивая сроки, но вот меня совесть наконец-то заела…

Сразу оговорюсь, кого это интересует, что данная статья не является прямой рекламой, я сразу же сказал, что напишу все, что думаю, без цензуры.
Меня вообще несколько удивило, почему именно ко мне обратились насчет анализа данных приспособлений, ибо это все ж не совсем моя специфика, и накамерной вспышкой-башмаком я пользуюсь исчезающе редко (на свадьбах, и то не всегда). Сие есть загадка для меня неразрешимая -) Нет, чтобы дать генераторный свет потестировать, — вот это тема для исследований -))

Я думаю, что эти аксессуары наиболее применимы для репортажных фотографов, а также для тех, кто снимает различные торжества и мероприятия.
То есть, по сути, вещь узкоспециализированная, но, зачастую, действительно полезная.

Итак, сегодня мы рассматриваем:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S

Для тех «эстетов», кого волнует вопрос «Ой, а как же я буду выглядеть со стороны?», удовлетворяю любопытство:

Ну что можно сказать -)))
№2 — это идеальная штука, если вы хотите фотографировать улыбку на лице модели -)
№3, 4, 5 — как-то банально, нет в этом истинной эстетики -)
№6 — замечательный способ загипнотизировать модель
Ну и наконец №1 — то, что «доктор Фрейд прописал» — отличный фаллический символ для настоящего фотодрочера фотохудожника! Единственное — объектив мой подкачал. Тут нужен очень длинный и белый, с красным кольцом, ну вы знаете…


Полюбовались и хватит.

Итак, я сделал три серии тестовых картинок в различных условиях освещения. Картинки не обрабатывались по свету, потому результат вполне реалистичен.
Поскольку нас волнует исключительно световой рисунок, цвет я убрал как сильно отвлекающий фактор.


Несколько общих слов. Конечно лобовой свет, который дает накамерная вспышка крайне редко может быть выигрышным, хотя бы из-за отсутствия внятного светового рисунка, а также из-за того, что разваливается освещение фона и объекта. Из-за этого человек выглядит вклеенным в фон из фотообоев.
Так что совершенно точно, любую из этих насадок куда лучше заменить приятной внешности ассистентом, у которого (которой) в руках ваши фотосумки, питье, вода, палка-чесалка, а также отражатель и генереторная система на стойке.

За неимением вышеперечисленного остается пользоваться предложенными девайсами. Основное качество света, которое нас волнует в данном случае, это его жесткость/мягкость конечно.
Тут все достаточно просто и следует учитывать всего несколько факторов:

  • Чем больше по размеру и чем ближе находится светящий объект, тем мягче свет.

  • Проходя через диффузные (полупрозрачные) объекты, свет смягчается.

  • Белая поверхность отражает слабее и мягче, чем серебрянная.

Из этого по сути можно сделать определенные выводы о представленных насадках даже не отсматривая картинки.
Во-первых, с любой из этих насадок свет будет жестким. Потому что как ни назови, хоть снут, хоть софтбокс, прибор такого размера все равно даст жесткий свет, даже если плясать с бубном.

Если сравнить три софтбокса Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W, Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S и Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S , то это будет направленный свет, наиболее жесткий у самого маленького софта и наиболее мягкий у самого большого. Обернув большой софт парой слоев прозрачной ткани, можно еще его смягчить, но конечно в узких пределах и потеряв в силе света.

Белый отражатель Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W будет по мягкости где-то сравним с большим софтом, но благодаря вертикальному расположению, будет давать более рассеянный, несфокусированный световой рисунок. И конечно же мощность вспышки придется увеличить по сравнению с прямой насадкой.

Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S и Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S будут явно самыми жесткими и самыми сфокусированными насадками из представленных.


ВАРИАНТ 1

Самый наверное часто встречающийся пример использования таких насадок — это съемка в условиях недостаточной освещенности.
Думаю, что в 99% случаев такие съемки не претендуют ни какую художественность по понятным причинам.
Но тем не менее. Вот серия снимков, сделанных в тени, с последовательным использованием всех насадок. Первая картинка — вообще без вспышки, чтобы вы понимали исходные условия. Фотографии кликабельны.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S дает сфокусированный именно на лице жесткий свет. То есть только под крупноплановый портрет. Даже в таком ракурсе свет смотрится странно, а при снимке в полкорпуса все будет смотреться крайне беспорядочно — на фоне один свет, на лице другой, на теле вообще не пойми что.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — свет опять-таки жесткий, но уже более дальний план можно взять.

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — и вот уже чуть помягче освещение, более плавное.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — вот тут крайне спорный эффест получается. За счет серебрянного покрытия и заворотов углов отражателя — насадка, даже не смотря на свое вертикальное расположение, дает очень жесткий сфокусированный пучок света. Причем, в отличие снута, этот свет как-то странно ложится в основном на верхнюю часть лица. Я бы сказал, что это вообще неудачное решение в данных условиях, если бы этот конкретный снимок неожиданно не получился самым хорошим по рисунку из всей серии -) Такой вот парадокс. Дело в том, что задний план из листьев дает беспорядочную игру солнечных пятен позади модели. И поэтому такое неоднородное освещение лица создает эффект естественного света — как будто туда упал луч солнца сквозь листья.
    Но в других условиях, — например в помещении, — это будет выглядеть весьма странно, скажем прямо.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — дает наверное самый рассеянный свет и позволит снять наиболее дальний план при необходимости.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S — дает самый мягкий свет из направленных насадок. Свет пожестче, чем у рассеивателя выше — видно по тени под подбородком.

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял №5 или №6 — как наиболее универсальные.


ВАРИАНТ 2

Иногда имеет смысл использовать насадки, чтобы «подбить» тень при съемке на открытом солнце, То есть — смягчить уходящую в черное теневую часть лица.
Конечно отражатель будет лучше всего, еще раз оговорюсь, но не всегда это возможно.

Фотографии с закрытыми глазами, ибо совесть еще пока сохранилась у меня как ни странно. Попробуйте сами 15 минут смотреть прямо при открытом солнце — поймете -)
Да и к тому же тени от ресниц важны нам для отсмотра эффекта.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S — на мой взгляд эффект сильноват и слишком явно сфокусирован на лице. То есть тень на плече слишком черная по сравнению с лицом.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — тут вообще особо толку никакого.

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — вот это уже больше похоже на правду — эффект ровнее.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — опять же весь свет сфокусирован только на верхней части лица, но тут есть определенная логика, ибо солнце светит сверху и, если не заморачиваться, то выглядит все для зрителя вполне естественно.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — дает наиболее плавный и равномерный эффект.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S — чуть хуже на мой взгляд, чем белый отражатель, но тоже годяще -)

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял №5 или №4 (если снимать крупноплановый портрет).


ВАРИАНТ 3

Вот это самые спорные условия, но для полноты картины тоже хочется попробовать. Рассеянный свет через облака.
Картинка-исходник в общем и целом заставляет подумать, что в данном случае насадка может служить исключительна для повышения собственной значимости в глазах окружающих прохожих -)
Есть еще такие длинные кронштейны железные, которые очень любят свадебщики (ну чтобы производить впечатление на клиента, ибо это его единственное применение) — вот еще его тогда стоит купить))

Но, тем не менее, может захотеться при общем мягком рисунке чуть выделить светом лицо. А заодно иметь возможность притемнить задний план.
В данном варианте я делал вспышку еле-еле заметной, чтобы не развалить общую струкру
света в фотографии.

Первая картинка — исходник условий. Далее:

  1. Raylab отражатель-снут RPF-SN9-S — позволяя притемнить задний план, дает чуть света ровно по центру лица. Неплохо.

  2. Raylab софтбокс 9Х12 см. RPF-SB0912-W — фактически незаметен. Но делает чуть пожестче тень под подбородком и дает живой блик в глазах..

  3. Raylab софтбокс 13Х17 см. RPF-SB1317-S — тоже самое, но тени чуть мягче.

  4. Raylab серебрянный отражатель 19Х25 см. RPF-BR1925-S — при таком ообщем освещении выделение верхней части лица смотрится естественно — это выигрышный вариант.

  5. Raylab белый отражатель 20Х27 см. RPF-BR2027-W — наиболее мягкое и естественное освещение, совпадающее с фоновым и не ловящееся взглядом зрителя.

  6. Raylab софтбокс 20Х28 см. RPF-SB2028-S
  7. — Не очень мне нравится. Особенно в сравнении с предыдущим. По мягкости примерно одно и то же, но задает слишком активные блики на носу, скулах, плечах и тд.

Мои предпочтения. В даном случае я бы взял либо №5 для рассеянной подсветки, либо №1 и 4 для более четкого и внятного выделения лица.


Ну вот такие выводы.
Следует учесть — что я не технический специалист по свету, — наверняка специальный инженер мог бы рассказать все это куда как более научно и профессионально.
Но я постарался привести реальные ситуации в пример, с точки зрения практикующего фотографа, не нагружая вас специальной терминологией.

Спасибо, что осилили «многа буков» -)


Моя выставка в Санкт-Петербурге в галерее «Рахманинов дворик» проходит с 12 июля по 10 августа. Добро пожаловать -) Информация ЗДЕСЬ.

сотовая насадка для вспышки #1

Когда я был в одной из моих поездок, на этот раз в Лондоне на большом семинаре по стробизму, мы пошли в мексиканский ресторан, и там увидели черные соломинки для коктейля. Я сразу смекнул, как можно их использовать и решил попытать счастья.

Спросив официантку, я получил разрешение взять столько соломинок, сколько захочу. Итак, представьте себе, я набрал их, сколько поместилось в обе ладони!

Потом я решил, что пришло время сделать сотовую насадку на вспышку, но я не мог себе представить, как это делать, так как никогда не занимался этим раньше. Тогда я понял, почему это не сделали до меня другие люди. Может, не было подходящего материала или просто не знали, как это сделать.

В первой части статьи я покажу, как самостоятельно собрать насадку, а во второй части приведу примеры ее использования.

Я делал насадки для двух вспышек,  Nikon SB-26 и Canon 580EX, но можно сделать и для любой модели.

Итак, давайте начнем…

Необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Черная соломка для коктейля
  • Черная клейкая лента
  • Картонная коробка любого типа
  • Ножницы
  • Клей
  • Линейка
  • Ручка
  • Вспышки

Вот выкройка для насадки с длиной соломки 2 см. При расчетах следует иметь ввиду припуск, если на вспышке закреплены липучки, в моем случае это прибавит по 0.2 см на каждую сторону. Эти же размеры показаны на картинке. Если у вас нет липучек на вспышке, используйте следующие размеры: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 5 см. Это даст 2 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке. Выкройка подходит для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX

Следующая выкройка предназначена для отрезков соломки длиной 5 см, также для вспышек Nikon SB-26 и Canon 580EX. Ее размеры, без учета липучек: 1 см, 4.5 см, 7 см, 4.5 см, 7 см и длина 8 см. Это даст 5 см для соломки и 3 см для крепления на вспышке.

Вырежьте выкройку ножницами

Согните по разметке, используя линейку

Пройдитесь по всем линиям сгиба

Вы должны получить вот такую заготовку. Не склеивайте ее! В моей левой руке вы можете увидеть бортик 1 см, с помощью которого мы будем собирать всю конструкцию.

Нарежьте соломку отрезками нужной длины (2 или 5 см)

Теперь пришло время наклеить соломку на каркас. Начинайте клеить вдоль длинной стороны, таким образом, вам будет проще работать. Старайтесь выравнивать соломку по наружной стороне коробки. Внутри сделать идеально ровно все равно не получится.

Здесь вы можете увидеть, что внутри заготовки каркаса соломинки идут слегка неровно, но это не страшно.

Вот так будет выглядеть заготовка после приклеивания первого ряда. Продолжайте наклеивать дальше.

Еще пара рядов приклеены

Мы близимся к завершению

Попробуйте сначала собрать насадку без склейки. Так вы сможете добавить или удалить соломинки, если понадобится, для выравнивания каркаса.

В конце концов, склейка закончена

Готово. Вот как выглядит склеенная заготовка

Для того, чтобы придать нашей насадке более привлекательный и профессиональный вид, можно оклеить ее вокруг черной клейкой лентой

Вот так выглядят насадки с соломкой 2 см и 5 см, оклеенные черной лентой. Надеюсь, вам понравится использовать эти насадки, так как они работают очень хорошо. Если вдруг вы потеряете одну из них, для вас уже не составит большого труда сделать другую. Теперь попробуйте эти насадки в действии!

Автор: Rui M Leal

фотоСамоделки | Сотовая Насадка — 30 Дней Фотоприключений — ЖЖ
Всем привет! Это очередной выпуск рубрики фотоСамоделки, и сегодня мы с вами будем делать сотовую насадку на вспышку. Идея насадки появилась случайно. Дочка готовилась к очередному дню рождения подружки и купила пачку соломинок для коктейлей. Пока разгружала сумку, она поставила упаковку соломинок на телефон, а телефон возьми и зазвони. На концах соломинок заиграл свет, но не на всех, а лишь на паре центральных соломинок. Дочка обратила мое внимание на эффект, а потом мы начали играться экспериментировать с соломинками и светом. Идея пришлась ко двору. К сожалению, толщина стенок соломинок и качество пластика были таковы, что освещали не только то, что было перед соломинками, но и пространство вокруг. Я начал искать материалы, которые не давали бы такой сильной засветки пространства и были бы прочнее мягких соломинок. И опять же случай подсказал, какой материал использовать. Мне нужен был белый лист для отражателя, и я в магазине канцтоваров схватил первый попавшийся под руку. Дома рассмотрев его внимательней, я обнаружил, что поверхность у этого листа не гладкая, а в полосочку. Лист был сложен как будто из трубочек. Оказалось, что это коропласт (корругированный пластик) — два тонких листа полиуретана, разделенных между собой перегородками. Лист оказался очень прочным, и головоломка, из чего сделать насадку, сама и сложилась.

419645_900

Прежде чем приступить к изготовлению насадки, мне кажется не лишним вспомнить, для чего такие насадки используются. Сотовая насадка на вспышку позволяет управлять световым потоком вспышки, сконцентрировав свет на определенном участке сцены. Это свойство насадки может быть использовано как акцентирующий свет (например, выделение волос модели на темном фоне или высвечивание отдельного, небольшого участка предмета, элемента натюрморта) или как рисующий (основной) свет в кадре, где фотограф хочет создать эффект сценического прожектора. Пример последнего метода взят у Strobist.ua

И еще одно замечание. Размер сот, который я указываю ниже в статье — всего лишь пример или стартовая точка для экспериментов. Я бы рекомендовал сделать несколько сотовых заготовок разной ширины, например, 15 мм и 25 мм.

Материалы

Итак, для сотовой насадки нам понадобится:


  • лист коропласта (пластиковые панели для отделки откосов с ячейкой в 4 — 5 мм),

  • острый нож,

  • линейка,

  • клей ПВА или резиновый,

  • аптекарская резинка

  • 30 минут времени


0_b8bbd_80bbc39a_orig

Изготовление

Первым делом необходимо измерить ширину вспышки, для которой мы делаем насадку.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Измерив вспышку, откладываем этот размер на листе коропласта так, чтобы каналы в коропласте располагались вдоль линии обреза. Отрезаем полосу коропласта от листа. Теперь размечаем получившуюся полосу вдоль длинной стороны, откладывая по 38 мм (1,5 дюйма). Разрезаем полосу по размеченным линиям поперек каналов. Складываем отрезанные пластинки одна на одну, формируя кирпичик. Для моей вспышки мне понадобилось двенадцать пластинок, чтобы заполнить высоту рабочего отверстия вспышки. Теперь от оставшегося листа коропласта отрезаем еще одну полоску такой же ширины как головка вспышки. Откладываем на полоске два отрезка по 72 мм каждый и отрезаем их. Эти два отрезка послужат нам как крепление насадки на вспышку. Все детали насадки готовы.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Примеряем сборку деталей «на сухую» на вспышку.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Если примеркой довольны, то пора склеивать конструкцию. Берем первые две пластинки и склеиваем их с помощью ПВА или резинового клея. Я предпочитаю резиновый клей, так как он позволяет, при необходимости, разобрать конструкцию.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Повторяем процедуру для всех остальных пластинок кроме крепежных. Когда все одиночные пластинки склеены, склеиваем вместе уже склеенные пары. Повторяем до тех пор, пока не останемся с одним брикетом. Теперь приклеиваем к нашему крипичику оставшиеся две пластины. Кладем получившийся брикет под небольшой груз и оставляем на пару часов.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Когда клей высохнет — насадка готова к работе.

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Тест

Тест фотографии: первая голая вспышка, вторая с нашей насадкой

0_b8bbd_80bbc39a_orig

0_b8bbd_80bbc39a_orig

Судя по фото, насадка дает угол освещения приблизительно в 3-4 градуса. Из экспериментов с размерами насадок, я могу сказать, что уменьшая ширину пластинок в насадке, можно получить более широкий угол освещения.

Пример съемки с насадкой

0_b8bbd_80bbc39a_orig

На этом снимке ваза освещена слева вспышкой с софт-боксом и сотой справа сзади. Как видно на фото, правый верхний край вазы ярко выделяется на черном фоне.

Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.

Насадки для вспышки в сравнении — домашняя студия

При съемке со вспышками, фотографы для разных целей используют различные модификаторы света (насадки). Сегодня мы расскажем об основных насадках , которые можно использовать и в домашней фотостудии.

Для того, чтобы получить сопоставимые результаты сет был построен следующим образом. На белой поверхности я разместил предмет для съемки (в данном случае красный кубик) и серую карту. Под углом 45 ° в верхнем левом углу я установил штатив со вспышкой, которую я запускал с помощью пульта дистанционного управления. Расстояние между вспышкой и предметом — около 1 метра. Для того, чтобы исключить любые отклонения в цвете, я измерил цветовую температуру вспышки. Значение составило 6400° Кельвина. При съемке так же использовался экспонометр. Так мы увидим, как будет меняться количество света в зависимости от использования насадки. Исходная диафрагма равна 16. Сразу скажу, что некоторые результаты меня удивили. Обратите внимание на тень от кубика и на цвет заднего фона, которые будут меняться в процессе эксперимента.

Исходные значения

   Диафрагма 16
   Цветовая температура чистого вспышки составляет 6400 ° К
   Расстояние между вспышкой и предметом съемки — около 1 метра

Вспышка без насадок

Резкие тени, которые немного смягчаются за счет того, что предмет стоит на белой поверхности. Во время этого сета я получил правильный баланс белого, то есть серый цвет остается серым.

blitz1
ISO 200, 1/125s, F16 

Простой диффузор от вспышки

Это свет с использованием простого диффузора для вспышки, который обычно входит в комплект к вспышке. Как видно на следующем рисунке, пользы от него не много и он пропускает на одну диафрагму меньше света. 

blitz2
ISO 200, 1/125s, F 11

Снут или Тубус

Жесткий свет. Нет потери света в области, которую мы освещаем, и нет искажения цвета.  

blitz3
ISO 200, 1/125s,  F16

Белый студийный зонт на просвет

Белый полупрозрачный зонт часто используется в домашних студиях. Он дешевый и с его помощью можно получить красивый мягкий свет. Недостатком является то, что свет рассеивается во все направления, даже за зонтом. С его помощью невозможно получить точечное освещение. Но он подходит и для портретов и для предметной съемки. Потеря света — 1 диафрагма.

schirm
ISO 200, 1/125s,  F11

Отражающий зонт

Также часто используются в домашних студиях. Его преимущество заключается в том, что предмет, который вы снимаете, освещается отраженным светом. Зонт достаточно дешевый. Но нужно учесть, что потери света с ним гораздо выше — примерно 2,5 — 3 ступени диафрагмы!

reflex
ISO 200, 1/125s,  F 6,3

40х40см Софтбокс

Мы подошли к насадкам, которые используются и в профессиональной фотостудии. Софтбокс 40×40 — небольшой софтбокс. Для домашнего использования его, как правило, достаточно. Пропускает достаточно много света (потеря света всего 1/2 ступени диафрагмы), а с помощью сот вы сможете направлять световой поток. Но посмотрите, что случилось с цветами? Баланс белого не менялся, а изображение получило видимый голубой оттенок!

softb
ISO 200, 1/125s,  F 13

60 Октабокс (8 угольный софтбокс)

Аналогичная результат я получил и с октабоксом диаметром 60 см. Он оснащен внутренним диффузором и делает свет более мягким. Благодаря увеличению диаметра софтбокса и внутреннему диффузеру, я получил очень мягкий рассеянный свет. Потеря света всего 1 диафрагма. Но, как вы видите, снимок так же, как и в предыдущем случае, стал голубоватым.

octa
ISO 200, 1/125s,  F 13

Портретная тарелка с диффузором

Жесткий свет в середине и мягкий по краям. Обратите внимание на тень от кубика.  Эта насадка очень популярна в портретной фотографии. Достаточно большая потеря света и поэтому нужна мощная вспышка. Снимок также имеет голубоватый оттенок. 

dish
ISO 200, 1/125s,  F 7,1

На примерах выше мы видим, что использование одной и той же вспышки, но разных насадок, может вести к изменению цвета. Видимо, это связано с внутренним покрытием насадок. В октабоксе, например, есть серебряное покрытие, которое, скорее всего, и дает свет с холодным оттенком. Если вы используете одинаковые насадки на разных вспышках, сдвиг цвета не проблема. Если же вы используете разные насадки не используете цветовой сдвиг, как художественный прием, обратите на него особое внимание, он может стать проблемой. 

Тест

Аксессуары для вспышки

Для чего нужна фотовспышка, которая установлена на вашей фотокамере? Конечно, для подсветки при фотографировании в плохих  по освещенности условиях или при ночной съемке. Но свет у фотовспышки совсем другой, он очень отличается от естественного солнечного света  или от  искусственного, который дают источники, излучающие световой поток непрерывно. Сама природа импульсного света, который создает вспышка, очень часто приводит к появлению на фотографии некрасивых, неестественных теней, делает атмосферу на снимке неприглядной. При неграмотном использовании вспышки изображение становится плоским, а кожа людей теряет естественный цвет.

Аксессуары для вспышки

Но, тем не менее, существует множество способов избежать всего этого. Один из вариантов устранения подобных проблем – использование аксессуаров, которые принято называть модификаторами света. Они необходимы для того, чтобы контролировать сфокусированность, интенсивность и направление светового потока, и легко и быстро устанавливаются на фотовспышку.  Модификаторы света портативны, иметь их при себе постоянно совсем необременительно. Ну, а пользоваться – по мере необходимости. Помимо всего прочего, многие производители уже освоили выпуск аксессуаров, которые позволяют фотографу всё полнее и полнее проявить свои творческие способности и возможности в работе со светом. Даже совсем неопытные фотографы, используя модификаторы света, смогут воплотить свои идеи в реальность.

Сегодня мы коротко расскажем вам о самых распространенных  аксессуарах для фотовспышки.  Эта информация поможет вам понять варианты использования этих аксессуаров. Но, тем не менее, заметим, что производители предлагают нам не только те модификаторы света, о которых вы почитаете сегодня.

Снут

Снут представляет собой темный конус, прикрепляемый на фотовспышку для получения узкого фокусированного луча света. Он работает точно так же, как и снут на  источнике постоянного света в фотостудии. Снут превращает вашу вспышку в некое подобие прожектора, прекрасно контролирует световой поток, направляя его на конкретные, нужные вам, объекты или слабоосвещенные зоны. Снут хорош для работы фотографа в будуаре.

Аксессуары для вспышки

Сотовая насадка

Подобно снуту, сотовая насадка поможет вам направить луч света от фотовспышки в нужное вам место. Но, в отличии от него, сотовая насадка  практически не изменяет интенсивность света. И не позволяет хорошо этот свет контролировать. При использовании этого модификатора света зона освещенности получается не круглой, а прямоугольной.  Эту структурированную панель хорошо использовать для творческой работы, с ее помощью свет можно сделать более или менее теплым или, наоборот, холодным. А если использовать специальные светофильтры —  то и цветным.

Аксессуары для вспышки

Софтбокс

Софтбокс для фотовспышки —  уменьшенный вариант софтбокса для студийного источника света. Он всего лишь намного меньше и прикрепляется на вспышку. Плоские панели этого приспособления имеют белый цвет и очень хорошо рассеивают световой поток, создаваемый вспышкой. В результате этого рассеивания свет на объекте съемки распределяется более равномерно, что дает очень хорошие результаты, например, при съемке портретов. Софтбоксом хорошо пользоваться при портретной съемке как в помещении, так и на улице. Применение этого аксессуара при съемке портрета на натуре  позволяет уйти от солнечных бликов и нежелательных теней на лице модели.

Аксессуары для вспышки

Флаг-панель, Отражатели

Еще один световой аксессуар для фотовспышки —  флаг-панель. Она представляет собой плоскую панель или панель с небольшим наклоном и служит для того, чтобы фотограф контролировал форму и угол падения света на объект. Обычно флаг-панель устанавливают на вспышку так, чтобы световой поток от нее был направлен в стену или потолок, и уже отраженным попадал на объект съемки. При направлении светового потока в потолок можно получить общий мягкий свет в помещении. Производители выпускают и тонированные флаг-панели. Например, флаг-панель янтарного оттенка делает свет от вспышки более теплым.

Аксессуары для вспышки

Лайтсферы, «Банки»

Эти модификаторы света сделаны из матовой пластмассы, похожей на ту, которая используется в софтбоксах. Лайтсферы и «банки» необходимы для того, чтобы распределить освещение по всему снимаемому пространству и для того чтобы уменьшить интенсивность света. Разные формы лайтсфер и «банок» помогают достичь различных результатов. Эффект  так же зависит и от толщины пластика. Лайтсферами любят пользоваться фотографы, специализирующиеся на съемке свадеб. С ними они снимают, например, вечернюю часть торжества, или вальс, исполняемый молодоженами. Использование этих модификаторов света позволяет мягко подсветить центральную часть кадра, при этом сохранив оригинальное естественное освещение помещения или уголка природы на улице.

Flash-вложение — это … Что такое Flash-вложение?

  • фотовспышка — ► ГЛАГОЛ 1) светить или поблескивать ярким, но коротким или прерывистым светом. 2) быстро перемещать, передавать или отправлять в определенном направлении: мелькает пейзаж. 3) отображать или отображаться кратко или повторно. 4) неформальный показ … словарь английских терминов

  • flash gun — flash gun, Фотография. приложение к камере, которое включает вспышку и синхронно открывает затвор камеры… Полезный словарь английского языка

  • flash — глагол flash2 1》 светит ярко, но кратко, внезапно или с перерывами.2》 двигаться, проходить или отправлять очень быстро: на его лице мелькнуло выражение ужаса. 3》 отображать или отображаться кратко или повторно. ↘информальное отображение, чтобы… Английский словарь новых терминов

  • флеш-камера — существительное фотоаппарат с фотоаппаратом • Гиперонимы: ↑ камера, ↑ фотографическая камера • Часть Меронимы: ↑ вспышка, ↑ фотоаппарат, ↑ вспышка, ↑ вспышка, ↑ вспышка, ↑ вспышка… Полезный английский словарь

  • вспышка-подавитель — существительное Прикрепление к дульной части огнестрельного оружия, которое уменьшает количество видимого света, создаваемого при выстреле… Викисловарь

  • флеш-ботинок iISO — SONY / Minolta Флеш-ботинок iISO Minolta Maxxum 9 на фото… Википедия

  • AT Attachment — Название разъема Infobox = AT Attachment с типом интерфейса пакета = Логотип разъема внутреннего запоминающего устройства = подпись = разъем ATA слева, с двумя разъемами ATA материнской платы справа.дизайнер = Western Digital, впоследствии многие исправлены … Википедия

  • hot shoe — существительное: гнездо на камере, которое обеспечивает точку крепления и электрический контакт для электронной вспышки * * * Photog. кронштейн на корпусе камеры, обеспечивающий опору и электрический контакт для электронной вспышки.…. Полезный словарь английского языка

  • Safe Sync — (адаптер безопасной синхронизации напряжения) — это адаптер для подключения цифровой камеры к внешней вспышке.Он был разработан для использования с цифровыми камерами, которые имеют горячий башмак на верхней части корпуса камеры или имеют разъем для подключения к ПК на корпусе камеры. Почти… Википедия

  • Canon EOS 350D — Canon EOS 350D / Digital Rebel XT Тип Датчик с одной линзой и рефлексом 22,2 мм × 14,8 мм CMOS Максимальное разрешение 3 456… Википедия

  • ,

    флэш-вложение — определение — английский

    Примеры предложений с «флэш-вложение», память переводов

    WikiMatrixКамера будет интерпретировать наличие защитного устройства «горячий башмак» как наличие дополнительного флэш-приложения, тем самым отключая встроенное всплывающее окно. вспышка. EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, а также аксессуары, такие как экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, фильтры, и экспонометры WikiMatrixВ отличие от большинства новостных фотографов того времени, которые полагались на гораздо большие и менее портативные пресс-камеры размером 4 × 5 дюймов со вспышками, Эйзенштадт предпочел меньшую ручную камеру Leica, которая дала ему большую скорость и большую гибкость при съемке. новостные события или пленение людей в действии. EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры) и т. д.), eurlex Все еще камеры, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, а также аксессуары, такие как экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры и экспонометры EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопроекторы и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры и др.), eurlexstill камеры, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры и т. Д.) Giga-frenStill и цифровые фотоаппараты / чехлы, слайд-проекторы, слайды и экраны, футляры для фотоаппаратов, объективы, штативы, пленки, вспышки, фотоальбомы и т. Д. Поиском он нашел вспышку, и он ткнул ее в камера. повеселев, используя небольшую камеру со вспышкой, он быстро сфотографировал кухню, прихожую, ванную и спальню. OpenSubtitles2018.v3 Должно быть короткое замыкание во флэш-приложении. Обычный crawl Отображает изображения, видеоклипы, мультфильмы, текстовые тикеры / свитки, RSS-каналы, прямые трансляции, флеш-мультфильмы, прикрепленные Power Point, PDF, документы, списки воспроизведения аудио, интернет-сайты (в зависимости от типа дополнительной CMS). патенты-wipoAs для конструкции и принципа, клейкая лента прикреплена на клеевой флешке (46) через компрессионный аппарат (64) путем вращения конвейерной ленты в форме ленты, клейкая лента натянута, рулон ленты ( 54), клейкая лента, поднятая вверх и прикрепленная к клеящей вспышке (46), разрезается режущим устройством (48), и разрезанная лента вручную берется для использования по одному с ленты. патент-wipo Флешка имеет первый крепежный элемент, соединенный с флешкой. патент-wipo Настенный фланец (65) и верхний фланец (60) определяют канал наполнителя (72) с бордюром (20), когда на бордюре (20) прикреплена мигающая крышка (30). WikiMatrixEarly Разработчики Flash могли прикрепить простую команду, называемую «действие», к кнопке или фрейму. WikiMatrixCanon рекомендует, чтобы максимальное значение пускового напряжения было менее 6 вольт для любой вспышки или аксессуара, прикрепленного к горячему башмаку. Металлоконструкции tmClassMetal, а именно крепежи, муфты, сращивания, метизы, ножки, навесные приспособления, опоры, стойки, якоря, замки, инструменты и опоры для монтажа солнечных панелей, для поддержки солнечных модулей, фотоэлектрических модулей и солнечных коллекторов tmClassMetal building материалы и изделия из металла для различных крыш и покрытий, а именно металлические анкерные и крепежные приспособления для строительных работ, анкерные пластины из металла, крючки из металла для сланцев, армирующие материалы из металла, зажимы из металла, рамы из металла, кровельные покрытия из металла, крюки (метизы), строительные леса из металла, лестницы из металла, решетки и ограждения, рейки из металла, металлическая нить для привязки, метизы из металла, кровля из металла, облицовка из металла для строительства и строительства, фальцовка крыши из металла, крепеж кольца и пальцы из металла, желоба из металла патент-wipoA В адаптере кольцевой вспышки (2) вспышки используется зажимное устройство (14), прикрепленное к внешней вспышке (3) камеры (15).и с помощью световода (1) свет может передаваться от вспышки (3) в круглое тело (21). WikiMatrixСистема также может быть удаленно установлена ​​и работать из-за камуфляжа, с помощью проводного видеовыхода, отправляющего изображения командиру на расстоянии или сохраняемого в двухчасовой микросхеме флэш-памяти, прикрепленной к оружейному стволу. WikiMatrixВ течение первого сезона музыкальная тема звучала на короткометражном фильме с мигающим синим светом, прикрепленном к задней части полицейского мотоцикла в Вайкики, направляющемся на запад (фильм показывается в два раза быстрее нормальной, как видно из людей). переходя улицу за полицейским мотоциклом).

    Показаны страницы 1. Найдено 160 предложения с фразой flash attachment.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    флэш-вложение — определение — английский

    Примеры предложений с «флэш-вложение», память переводов

    WikiMatrixКамера будет интерпретировать наличие защитного устройства «горячий башмак» как наличие дополнительного флэш-приложения, тем самым отключая встроенное всплывающее окно. вспышка. EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, а также аксессуары, такие как экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, фильтры, и экспонометры WikiMatrixВ отличие от большинства новостных фотографов того времени, которые полагались на гораздо большие и менее портативные пресс-камеры размером 4 × 5 дюймов со вспышками, Эйзенштадт предпочел меньшую ручную камеру Leica, которая дала ему большую скорость и большую гибкость при съемке. новостные события или пленение людей в действии. EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры) и т. д.), eurlex Все еще камеры, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, а также аксессуары, такие как экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры и экспонометры EurLex-2 — фотоаппараты, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопроекторы и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры и др.), eurlexstill камеры, кинокамеры и звукозаписывающие камеры, видеокамеры и видеокамеры, кинопленки и слайд-проекторы, увеличители и оборудование для обработки пленок, аксессуары (экраны, зрители, объективы, вспышки, фильтры, экспонометры и т. Д.) Giga-frenStill и цифровые фотоаппараты / чехлы, слайд-проекторы, слайды и экраны, футляры для фотоаппаратов, объективы, штативы, пленки, вспышки, фотоальбомы и т. Д. Поиском он нашел вспышку, и он ткнул ее в камера. повеселев, используя небольшую камеру со вспышкой, он быстро сфотографировал кухню, прихожую, ванную и спальню. OpenSubtitles2018.v3 Должно быть короткое замыкание во флэш-приложении. Обычный crawl Отображает изображения, видеоклипы, мультфильмы, текстовые тикеры / свитки, RSS-каналы, прямые трансляции, флеш-мультфильмы, прикрепленные Power Point, PDF, документы, списки воспроизведения аудио, интернет-сайты (в зависимости от типа дополнительной CMS). патенты-wipoAs для конструкции и принципа, клейкая лента прикреплена на клеевой флешке (46) через компрессионный аппарат (64) путем вращения конвейерной ленты в форме ленты, клейкая лента натянута, рулон ленты ( 54), клейкая лента, поднятая вверх и прикрепленная к клеящей вспышке (46), разрезается режущим устройством (48), и разрезанная лента вручную берется для использования по одному с ленты. патент-wipo Флешка имеет первый крепежный элемент, соединенный с флешкой. патент-wipo Настенный фланец (65) и верхний фланец (60) определяют канал наполнителя (72) с бордюром (20), когда на бордюре (20) прикреплена мигающая крышка (30). WikiMatrixEarly Разработчики Flash могли прикрепить простую команду, называемую «действие», к кнопке или фрейму. WikiMatrixCanon рекомендует, чтобы максимальное значение пускового напряжения было менее 6 вольт для любой вспышки или аксессуара, прикрепленного к горячему башмаку. Металлоконструкции tmClassMetal, а именно крепежи, муфты, сращивания, метизы, ножки, навесные приспособления, опоры, стойки, якоря, замки, инструменты и опоры для монтажа солнечных панелей, для поддержки солнечных модулей, фотоэлектрических модулей и солнечных коллекторов tmClassMetal building материалы и изделия из металла для различных крыш и покрытий, а именно металлические анкерные и крепежные приспособления для строительных работ, анкерные пластины из металла, крючки из металла для сланцев, армирующие материалы из металла, зажимы из металла, рамы из металла, кровельные покрытия из металла, крюки (метизы), строительные леса из металла, лестницы из металла, решетки и ограждения, рейки из металла, металлическая нить для привязки, метизы из металла, кровля из металла, облицовка из металла для строительства и строительства, фальцовка крыши из металла, крепеж кольца и пальцы из металла, желоба из металла патент-wipoA В адаптере кольцевой вспышки (2) вспышки используется зажимное устройство (14), прикрепленное к внешней вспышке (3) камеры (15).и с помощью световода (1) свет может передаваться от вспышки (3) в круглое тело (21). WikiMatrixСистема также может быть удаленно установлена ​​и работать из-за камуфляжа, с помощью проводного видеовыхода, отправляющего изображения командиру на расстоянии или сохраняемого в двухчасовой микросхеме флэш-памяти, прикрепленной к оружейному стволу. WikiMatrixВ течение первого сезона музыкальная тема звучала на короткометражном фильме с мигающим синим светом, прикрепленном к задней части полицейского мотоцикла в Вайкики, направляющемся на запад (фильм показывается в два раза быстрее нормальной, как видно из людей). переходя улицу за полицейским мотоциклом).

    Показаны страницы 1. Найдено 160 предложения с фразой flash attachment.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    flash — возможно ли добавить вложение к письму с помощью функции mailto в actionscript 3?
    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Достигнуть
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *