Нарисованный персонаж – Ой!

C чего начинать рисовать своего персонажа

C чего начинать рисовать своего персонажа

image

Вопрос:

«Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас где-нибудь самый черновой набросок, на котором было бы видно с чего Вы начинаете? В смысле, на котором было бы видно, как Вы на основе кругов и треугольников создаёте своего персонажа?

  Мне очень хочется разработать свой собственный стиль, но мне не обойтись без парочки советов от человека, который умеет рисовать таких симпатяшек».

Вопрос: «У меня такой вопрос: Когда я несколько раз рисую одного и того же персонажа меня просто выводит из себя то, что он каждый раз выглядят по-разному.
  Ради всего святого, скажите, как у Вас получается так, что все персонажи выглядят одинаково в каждой секции комикса?
»

Ответ: Эти вопросы в некоторой степени взаимосвязаны, поэтому я попытаюсь дать на них общий ответ.

1. Структура рисунка.

Очень краткое описание того, с чего я начинаю (и на чём заканчиваю) рисовать.

image

  Суть всего процесса заключается в том, чтобы начинать с простых форм и заканчивать детальной прорисовкой. На первом рисунке делается набросок в виде основных фигур и опорных линий.
  Внесу ясность. На рисунке изображена пара идиотов, бегущих по кукурузному полю.
    Я начинаю с неаккуратного, простенького наброска из фигур и опорных линий.  На данном этапе меня волнует только внешнее сходство персонажей и удачная передача динамики в их позах. 

  Сперва я избавляюсь от непонятных жестов, неестественных поз, нелепых пропорций и понемногу «захламляю» композицию, наполняя рисунок.

image

  Как только я довольна примерным рисунком, я начинаю рисовать поверх него, ориентируясь на некоторые из ранних линий.

  К этому моменту ваш рисунок наверняка превратится в нечто ужасное. А всё потому, что вы — грязный, неряшливый художник.
  Но не волнуйтесь. Так и должно быть.

image

  Когда основной черновой рисунок готов, я приступаю к детальной прорисовке. Я пока не стираю первоначальный набросок, потому что опорные штрихи, изображающие очертания персонажей и их движения, помогут при детальной прорисовке. Они помогут разобраться, где на одежде нарисовать швы, где добавить складки, как должны лежать волосы и шерсть на той или иной части персонажа и т.д.

image

  На этом рисунке я уже избавилась от всех опорных линий, кое-где замазала их, и кое-где сделала их чётче. На этом этапе я предпочитаю работать карандашом, но также широко распространена практика, когда сначала рисунок обводится чернилами, а затем стирается вся карандашная работа.

image

2. Однообразность персонажа.

Как я рисую одного и того же персонажа под разными углами.

imageimageimage

Вне зависимости от положения головы, установленные правила остаются неизменными.

image

  Этих синих линий на верхнем рисунке, что подсказывают форму головы и обозначают средние линии, мне достаточно для того, чтобы знать, как расположены другие фигуры, как те, что обведены красным на рисунке ниже.

image

  И в итоге у нас получается такой персонаж, который выглядит одинаково под разными углами. А всё потому, что он создан на основе фигур по одному и тому же принципу.

image

  И последнее, всегда помните, что несмотря на то, что подобные начальные техники могут способствовать скорому прогрессу, ничто не заменит практику. Не сдавайтесь, если такая техника не оправдала себя с первого раза… или 98 последующих попыток. Продолжайте рисовать.

3. Как рисовать “Симпатяшек.”

  Сама сущность привлекательности персонажа (в которую обычно и входит понятие «симпатичный») – это целая отдельная тема – обширная и к тому же едва поддающаяся дроблению. Вряд ли я смогу в должной мере рассказать об этом здесь, если смогу вообще, но, по крайней мере, дам вам парочку советов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите создать привлекательного персонажа:

  — Привлекательность. Не секрет, что определённые пропорции от природы обладают визуальной привлекательностью.  Не забывайте о них, когда создаёте персонажа. Зачастую персонажи получаются симпатичными, если их изображать в соответствии с пропорциями детского лица: высокий лоб, пухленькие щёчки, большие глаза и другие черты лица расположенные близко друг к другу.

image

  (Студия «Дисней» приняла такую практику за правило. Таким образом, рисование классических знаменитых персонажей, поможет вам понять, как делать собственных персонажей привлекательными, и в целом познакомит вас со структурой рисунка. Попробуйте нарисовать охотника из мультфильмов «Луни Тюнз» и «Текс Эйвори», чтобы научиться создавать симпатичных и весёлых, а не симпатичных и слащавых персонажей).

  — Чистка. Следите за тем, чтобы лицо вашего персонажа не стало мрачным или уродливым из-за излишнего количества ненужных линий. Поймите важность экономии линий. Упростите эскиз настолько, чтобы акцент падал на самые важные, привлекательные его черты; такие, которые отражают суть персонажа и позволяют передать его настроение. Это не только упрощает рисование персонажа с различных углов раз за разом, но так же делает его проще для восприятия.

image

  — Выразительность. Ключом к тому, чтобы персонаж выглядел притягательным или просто вызывал симпатию, является достижение простоты рисунка через чистку от излишних линий, а также откровенное и понятное выражение на лице, которое в полной мере передаёт мысли или чувства персонажа. Двусмысленные, пустые или неразличимые выражения на лице не обладают подобной привлекательностью. Подарите персонажу возможность действовать, реагировать и быть неподдельно живым.

image

Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.

Автор статьи: Трейси Джей Батлер ( lackadaisycats )
Перевод статьи с англ. яз.: Зиненко Александр

Источник: http://lackadaisy.foxprints.com/exhibit.php?exhibitid=356 

техника рисования живые эмоции структура рисунка рисуем карандашом как нарисовать персонажа как нарисовать живые эмоции как нарисовать кота уроки для начинающих художников ответы на вопросы самые распространённые ошибки начинающих художников как рисовать лицо с чего начать для новичков в помощь молодым художникам как нарисовать руку из чего состоит рука анатомия человека статья на русском Александр Зиненко Трейси Джей Батлер Lackadaisycats

    ambrozioart.tumblr.com

    10 принципов создания крутого персонажа

    Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания.
    Рассказывайте историю
    Истории — это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх — мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся. Показать историю на картинке можно окружением, движением, элементами костюма или чертами лица.

    Формы и линии
    Многие известные персонажи состоят из простых форм и линий. Помните, что зритель подсознательно считывает округлые мягкие формы как признак доброты персонажа, а резкие и рваные — как атрибут негативного героя. Поэтому если ваш милый персонаж состоит из острых кусков, это может вызвать проблемы в понимании.

    Силуэты
    Можно с уверенностью сказать, что люди могут сразу узнавать знакомых персонажей только по их силуэтам, если они хорошо разработаны и используют правильные формы и линии.Если вы удаляете детали из своего персонажа и тестируете их на узнаваемость силуэта, это обычно является признаком крутого дизайна.

    Пропорции и преувеличение
    Использование искаженных пропорций или преувеличение длины и размера частей тела, даже с мелкими деталями, такими как пальцы, может реально помочь создать индивидуальность вашего персонажа. Вы можете заставить его казаться более сильным или неуклюжим, даже более злым, преувеличивая черты внешнего вида. Это также верно для их ходьбы и движений, если вы хотите продолжать и оживлять персонажа в анимации. Плюс еще когда нужно показать, что персонаж маленький и милый ему сознательно увеличивают голову и глаза.

    Выражение
    Первое, на что мы смотрим, когда видим персонажа, это его глаза. В реальной жизни человеческие и животные глаза полны эмоций и являются хорошим способом понять, что кто-то думает или чувствует. Поэтому, естественно, мы смотрим на глаза на иллюстрации. Еще один хороший совет — преувеличивать выражение, чтобы оно действительно читалось и не заставлять аудиторию усердно думать.

    Поза и позиция
    Размышление о том, как персонаж стоит или как он себя держит, — это еще один способ больше рассказать о его личности и добавить деталей в историю. Вы можете заставить персонажей выглядеть сильными, внушительными, испуганными, растерянными, злыми и т.д., просто изменяя их позу и положение.

    Масштаб
    Знание масштаба и размера персонажа важно, и может быть трудно представить его размер особенно в абстрактных дизайнах. Именно здесь введение других объектов, таких как деревья, дома или столы и растения, может помочь нам понять, насколько большой или маленький персонаж, на которого мы смотрим.

    Цвет
    Использование цвета может помочь с настроением персонажа, сделать его более серьезным или веселым. Использование правильных оттенков для оттенка кожи, меха, одежды и т. д. также помогает зрителю понять, на какого персонажа он смотрит, и даже имеет ли он дружелюбный или не очень характер. Помните, что использование более увлекательной и нереалистичной цветовой палитры сделает вашего персонажа более веселым и игривым.

    Тени
    Затенение может быть настолько сложным или простым, как вам нравится. Это действительно зависит от того, насколько реалистичным или подробным вы хотите, чтобы персонаж выглядел. Вы можете по-настоящему поиграть со стилем и окончательным визуальным обликом своего персонажа, когда думаете о тенях. Это способ ввести некоторые тона/оттенки существующих цветов, которые вы использовали.

    Текстура
    Вам не всегда нужно использовать текстуру на иллюстрации персонажей, если вы хотите получить чистый векторный рисунок, возможно, лучше его оставить без текстуры. Однако, если вы хотите, чтобы ваша иллюстрация выглядела более органичной, живой и естественной, возможно, стоит добавить текстуру. Удачных примеров масса, стоит просто посмотреть по сторонам.

    Вот и все основные моменты, этот список может реально помочь и быть полезным даже если реализовать только часть пунктов.

    artlab.club

    Советы по созданию персонажей в иллюстрации

    2. Через пару дней после того, как я завела отдельный скетчбук, увидела конкурс на разработку персонажа на сайте для фрилансеров 99 designs. Это мой второй совет. Ищите реальные задания, реальные брифы. Такие рисунки, возможно, не принесут вам деньги и не пройдут конкурс, но украсят портфолио или зачтутся в копилку ваших знаний. Когда придет настоящий заказ, вы будете готовы. Кстати, бриф на 99 Designs был следующий: нужен одиннадцатилетний мальчишка, с блеском в зеленых глазах и со светлой шевелюрой, который рвется к новым знаниям и спортивным достижениям. Этот мальчик – воплощение лучшего в современных детях. К заданию было важное дополнение – заказчику просит не просто дизайн персонажа, но что-то сенсационное и запоминающееся! Вот как. К моему огорчению, им была необходима цифровая иллюстрация. Скрепя сердцем я села рисовать в фотошопе, предварительно посидев со своим блокнотом и карандашом.  Я понимаю, что на данном этапе не могу создать «сенсационного» персонажа, но разве это повод отказываться от возможности? Спустя два часа работы в фотошопе, я сдалась. Для меня рисование на планшете – все равно, что катание на коньках по асфальту. Никакого удовольствия и пользы. Впредь я решила не изменять себе, рисовать живыми материалами и браться за фотошоп только в случае жесткой необходимости.

    3. Третий совет – ищите интересные референсы. До того, как я увидела задание на 99 Designs, я изучала инстаграм стрит-фэшн фотографа Скота Шумана. В его профиле скопилось огромное количество фотографий необычно одетых людей. У каждого фотографируемого свой характер, своя запоминающаяся черта.

    4. Моим четвертым советом будет бросить читать этот пост и идти смотреть серию видео иллюстратора Саши Балашевой, в которых она рассказывает об этапах создания персонажа. Вы узнаете, как искать персонажей в предметах быта, строить фигуры и лица при помощи геометрических фигур, как менять и играть с формой лица. После того, как Саша записала мини-курс на ютюбе, она провела вебинар по той же теме в рамках курса в школе Вероники Калачёвой. Запись можно посмотреть здесь.

    5. Если вы все-таки продолжили читать мой пост, то пятым советом будет вновь пройти по ссылке и посмотреть видео иллюстратора Ани Ломакиной. Пару дней назад Аня записала видео «Style challenge. Рисую в 10 стилях». Это популярный на ютюбе тег, в котором художники рисуют своего персонажа в десяти разных стилях. Они разбирают основные черты героев мультиков Тима Бертона, Симпсонов, Adventure Time и пр. Этот же эксперимент можете повторить и вы!

    6. Хочу поделиться еще одной ссылкой. Каждую неделю я с нетерпением жду выхода нового видео Фрэн. Как правило, в них мало практической информации, но очень много вдохновения и упорного труда. Фрэн непрестанно работает на свой личный бренд, у нее бесконечное число персональных проектов, которые реально приносят деньги. Но я не об этом. В последнем видео она показывает, как создавала персонажей, на основе фотографий, которые сделала в кафе. Ей попалась очень колоритная троица в лице старичка с окладистыми усами и бородой, молодого юноши, подстриженного «под горшок» и дамы, которая в целом выглядела чуднО. В видео Фрэн показывает, какие элементы одежды, позы, лица она заимствует у реальных людей, а что придумывает и добавляет от себя. В конце делает любопытные выводы.

    7. Один из выводов – рисуйте по памяти. С таким советом я встречаюсь не первый раз. При работе с фотографией мы рискуем скопировать ее, не привнеся ничего нового. Это будет хороший рисунок, с точно переданными чертами лица, но это не будет персонаж. В нем не будет того главного, что делает его таким, какой он есть. Если вы понимаете, о чем я говорю. Я давно хотела нарисовать владельца ресторана, в котором я с мужем ужинали в Сагреше, Португалия. Это был обаятельный португальский мужчина, с небольшими усиками, носом с горбинкой, вытянутым лицом и в жилетке. В воображении я все время рисую монокль, но в действительности я не помню наверняка, как он выглядел. Помню образ, но не что-то конкретное. И, пожалуй, это самое главное!

    8. Аксессуары. Иногда именно благодаря деталям наряда мы узнаем героя из тысячи. Посмотрите на Фина из «Времени приключений». Если бы не шапка с ушками, то это был бы овал с двумя точками в виде глаз (хотя иногда они растягиваются на пол лица). Когда же Фин снимает шапку, то обнажается пышная золотистая копна волос. А на спине висит неизменный зеленый рюкзак. Или героиня комикса Хильда. На ее ногах-спичках надеты непропорционально широкие красные сапоги, а на голове черная беретка художника. Ну и синие волосы хорошо выполняют свою работу. На Диппере из «Грэфити Фолс» всегда надета бейсболка и жилетка. Конечно, аксессуары – это не единственная узнаваемая черта, но важная.

    juliaprohotskaya.ru

    10 советов по созданию персонажей от профессионалов

    Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного персонажа, а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

    1. Сфокусируйтесь на мимике

    Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

    В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

    droopy3

    2. Сделайте своих персонажей особенными

    Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

    Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

    simpsonsyellow

    3. Экспериментируйте

    Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck. Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.schizoid

    4. Поймите, для кого вы рисуете

    Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

    “Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius.illusionist

    5. Изучайте

    “Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi.

    Gal-Shkedi

    6. Начинайте с простого

    “Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe.

    Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

    Jorfe

    7. Техника – не самое главное

    Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

    “Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy.

    Symbiotic-NEW

    8. Придумайте историю

    “Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

    9. Отточите характер

    Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

    pixar

    walle

    10. Окружение

    Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

    “Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

    А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

    Читайте также:

    Как анимация может улучшить нашу жизнь

    12 принципов анимации от студии Уолта Диснея

    15 наилучших лекций по анимации от Ричарда Уильямса

    say-hi.me

    Как нарисовать собственного аниме персонажа

    Уже нарисовал +227 Хочу нарисовать +227 Спасибо +3561

    В этом подробном фото уроке вы узнаете как нарисовать собственного аниме персонажа простым карандашом на бумаге шаг за шагом. Урок состоит из 15 фото шагов.

  1. Шаг 1

    Для начала немного разберем положение головы в три четверти.Рисование аниме персонажей обычно начинают с осей. На линии 13 должны быть расположены нос и рот, между линиями 11 глаза, в окружности 18 место для уха

  2. Шаг 2

    Теперь разберем профиль вид сбоку.Тут все просто , между линиями 11 будут глаза , на линии 18 — рот , выше этой линии — нос , окружность 18 — место для уха

  3. Шаг 3

    Выше, я разобрала 2 положения лица, но все же их труднее рисовать чем анфас (ИМХО), так что пожалуй начнем с него.Первое что мы делаем — это рисуем круг

  4. Шаг 4

    Этот этап будет сложнее, нам нужно нарисовать подбородок, отметить линии 11 и 13, так же можно отметить где у вас будут глаза, расстояние между глазами примерно равно величине глаза, обратите на это внимание .

  5. Шаг 5

    В этом этапе мы рисуем глаза, рот, нос и брови нашему персонажу

  6. Шаг 6

    У некоторых людей не получается рисовать глаза , поэтому я разобрала их детально. Женские глаза:

  7. Шаг 7

    Мужские глаза:

  8. Шаг 8

    В этом этапе мы рисуем уши нашему персонажу ,Так же на этом этапе можно подкорректировать линию подбородка

  9. Шаг 9

    Вот несколько примеров ушей : 1.Обычные.2. Ухо вампира (демона)3-4 .Это эльфийские уши.5.Собачьи .6. Кошачьи.

  10. Шаг 10

    Рисуем волосы нашему персонажу. Они должны распологаться выше линии головы.

  11. Шаг 11

    Виды причесок:

  12. Шаг 12

    Я думаю у вас нет проблем с рисованием прямых волос , так что разберем кудрявые:

  13. Шаг 13

    Теперь можно обвести нашего персонажа черной ручкой /маркером / карандашом

  14. Шаг 14

    Так же его можно раскрасить по вашему усмотрению

  15. Шаг 15

    Помимо женского персонажа можно нарисовать и мужского , рисуется он практически так же .( подбородок у мужчин более вытянутый чем у женщин)

  16. purmix.ru

    Картинки для срисовки персонажи (33 фото) • Прикольные картинки и юмор

    Далее предлагаем посмотреть картинки для срисовки персонажи.

    Картинка девушка аниме.

    Рисунок Беззубик.

    Рисунок Леди Баг.

    Рисунок единорог.

    Рисунок девушка аниме.

    Рисунок птички из мультфильма.

    Рисунок Андертейл.

    Рисунок Пикачу.

    Рисунок карандашом девушка аниме.

    Рисунок фея Винкс.

    Рисунок крольчиха Джуди.

    Рисунок Даша.

    Рисунок Гравити Фолз.

    Картинка Губка Боб.

    Рисунок далматинцы.

    Рисунок карандашом ведьмочки.

    Рисунок бурундучок.

    Рисунок Дональд Дак.

    Картинка Карлсон.

    Рисунок карандашом пингвины Мадагаскар.

    Рисунок Миньон.

    Рисунок карандашом Симба.

    Рисунок персонаж из мультфильма.

    Рисунок карандашом Панда Кунг-Фу.

    Рисунок карандашом кот Том.

    Рисунка рыбка Флаундерс.

    Рисунок Май Литл Пони.

    Рисунок волк из мультфильма.

    Рисунок персонаж из мультфильма.

    Рисунок Лунтик.

    Рисунок Смешарики.

    Рисунок карандашом Незнайка.

    Рисунок семья Гриффины.

    Рисунок ослик Иа.

    Будь человеком, проголосуй за пост!

    Загрузка…

     

    Картинки Бенди для срисовки (22 фото) « Предыдущая запись Грустные картинки со смыслом для срисовки (33 фото) Следующая запись »

    bipbap.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *