Модель на белом фоне: Съемка на белом фоне. Схема расстановки осветительных приборов.

Содержание

Портретная фотография на белом фоне

Требуется эффектный кадр? Задачу решает портрет на белом фоне

Для создания делового портфолио, каталога или красивого наполнения сайта нужны фото безупречного качества. К числу наиболее выигрышных форматов изображения относится портрет на белом фоне – он не отвлекает внимание задним планом и максимально выгодно преподносит объект. Крупные агентства и рекламодатели такие снимки рассматривают в первую очередь. Для интернет-магазинов же съемка на белом фоне – вообще основная: взгляд посетителя должен фокусироваться только на товаре.

Даю несколько советов, как организовать процесс, чтобы эффективно использовать съемочное время и получать качественные снимки.

Красивый женский портрет на белом фоне – источник положительных эмоций

Изначально кажется, что делать удачные кадры просто. Достаточно выбрать белоснежный фон, поставить модель и щелкать камерой, меняя ракурс. Однако, чтобы итоговые снимки получились без пятен на лице, а задний план остался чистым, важно правильно направить освещение.

Для каждой локации я настраиваю свет по-разному: если съемка на белом фоне проходит в солнечный день, и в помещении есть окно – хватит одной лампы, направленной на модель под углом в 45 градусов. В закрытой студии устанавливаю два световых источника: основной и контровой – с их помощью можно получить блики, добавляющие изображению объем.

Женский портрет на белом фоне воспринимается всегда позитивно – отсутствие темного плана лишает кадр драматических нот. Рассмотрим варианты позирования, задающих изображению настроение.

  • Для делового фото хороша поза с перекрещенными руками. Из аксессуаров уместны очки, ручка, книга или папка.
  • Задумчивость подчеркнет подбородок, опирающийся на ладонь.
  • Романтические снимки интересны, когда руки модели касаются волос. Здесь подойдут цветы, шляпы, зонт.

Как сделать качественный мужской портрет на белом фоне

Для удачных фото важно раскрепощенное состояние модели – именно так в кадре проявятся натуральные эмоции. Поэтому лучше сначала установить эмоциональный контакт с героем съемки и помочь ему избавиться от стеснения и зажатости. В непринужденном разговоре я кратко описываю процесс, какие позы наиболее выигрышные, когда нужно быть серьезным, а когда – улыбнуться, и тем самым психологически располагаю к себе фотографируемого.

В это же время настраиваю освещение. Правильная расстановка осветительных приборов и отражателей обеспечивает стабильную подсветку в течение всей съемки и экономит время постобработки снимков. Это идеальные условия для быстрого получения серийных фотографий – объекту понадобится только менять позу и, при необходимости, переодеваться.

Чтобы мужской портрет на белом фоне

получился с характером и транслировал уверенность и достоинство, добавляю детали из реквизита. Кожаная куртка, очки, сигара, галстуки в этом случае – то что надо. Стильные аксессуары подчеркивают мужественность, и кадр выходит более выразительным.

Портретная фотография девушек на белом фоне

При подготовке места, я упрощаю кадр и убираю лишние элементы – перегруженное изображение усложняет восприятие, а минималистическое решение помогает сосредоточить внимание зрителя исключительно на объектах.

Портретная фотография девушек на белом фоне выполняется для корпоративных постеров, фэшн-буклетов или свадебных альбомов. Это может быть имиджевая или жанровая съемка с проявлением ярких эмоций.

Позирование для эффектных снимков – способы:

  1. Участницы берутся за руки.
  2. Все принимают одинаковую позу.
  3. Серьезность, удивление, радость – сначала у всех разные выражения лиц; потом наоборот – одинаковые.
  4. У каждой девушки – своя поза.
  5. Фигура «паровозик» – руки нужно положить на талию друг другу.

! Интересно смотрится коллаж из отдельных и групповых снимков.


Смотрите также в блоге: Портретная фотосъемка в деловом стиле

Автор фотографий и текста: Николай Покровский

Мои последние работы

Портрет для сайта

«Белый фон» — как быстро и бюджетно сделать в фотошопе.

Часто в предметной фотосъемке требуются фотографии товара на белом фоне.

Если снимать товар на белом фоне, то в итоге, если фон не подсвечивать отдельной группой света, по настоящему белым не получится, он будет светло светло серым.

Посмотрите исходную фотографию девушки, снятой на белом фотографическом фоне BD Super White.

Дело в том, что белым в web считается цвет по RGB 255 255 255, где

R — red (красный)

G — green (зеленый)

B — blue (синий)

255 255 255 — это максимально возможное значение яркости цвета соответственно.

Посмотрите изображение ниже, белый квадрат на фоне как раз имеет белый цвет. А фон который казалось бы белый, на самом деле светло-серый.

Попробуем выбить фон при помощи инструмента Curves (Кривые Image=>Adjustments=>Curves). Для наглядности, я подписал значения, в каком месте гистограммы что находится. Что-бы выбить фон, надо нижний движок переместить так, что бы горб фона остался в правой части. Т. к. при этом средние тона тоже становятся светлее, их подожмем к исходной линии.

 

 

Таким образом можно добиться белого фона, но не совсем качественного результата, дело в том что для темных вещей, результат будет неплохой. Но если попадется белая или серая вещь, то она сольется с фоном, а детали в ней будут потеряны. Смотрите на обувь модели. 

 

В этом случае прибегают к обтравке изображения товара, есть множество способов. Так как в этой статье рассматриваем простые и бюджетные варианты для интернет-магазинов, сайтов и для других вариантов использования в вебе, вот еще один вариант на видео. Тут фон высветляется при помощи инструмента dodge tool.

Обои Модель Мария Попова в водолазке на белом фоне, фотограф Maxim Maximov на рабочий стол

Обои Модель Мария Попова в водолазке на белом фоне, фотограф Maxim Maximov большая фотография или картинка, которая называется обои для рабочего стола. Обои — это фотографии или изображения используемые, как фоновая картинка на ваш монитор под значки программ.

Фоновая картинка используется во всех операционных системах в том числе и в мобильных телефонах и планшетах.Мы рекомендуем не только скачать эти обои но и регулярно их изменять, это улучшит ваше настроение, пробудит приятные воспоминания и ощущения.

Можете выбрать Модель Мария Попова в водолазке на белом фоне, фотограф Maxim Maximov в качестве заставки на рабочий стол и тогда, каждый раз когда вы будете включать компьютер за иконками программ на рабочем столе они будут радовать вас

Обои для рабочего стола Модель Мария Попова в водолазке на белом фоне, фотограф Maxim Maximov расположены в категориях:

Альбом, в который их положил автор называется Люди.

На рабочем столе обычно расположены ярлыки или значки или иконки для запуска программ, а под ними, может находится красивая картинка – обои для рабочего стола. Размер картинки вычисляется автоматически, но если в списке разрешений вы не найдете свое (например 1280х1024 или 1204×768 или 1280×800 или 1920×1080) не расстраивайтесь и используйте поиск по обоям. Обои для рабочего стола так же известны как j,jb, wallpapers или даже j,jb lkz hf,jxtuj cnjkf или просто обои для стола. Вы можете скачать обои Модель Мария Попова в водолазке на белом фоне, фотограф Maxim Maximov бесплатно для своего удовольствия и радости. Здесь находится одна из самых хорошо структурированных коллекций обоев с лучшим рубрикатором. Возможно самая большая коллекция обоев в рунете.

Используйте настройки дисплея и размера текста на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

С помощью функций универсального доступа ОС iOS для дисплея можно увеличивать текст, выделять его жирным шрифтом, увеличивать контрастность, применять светофильтры, использовать функцию «Смарт-инверсия», управлять функцией «Автояркость» и не только.

Функции универсального доступа для дисплея доступны на перечисленных ниже устройствах.

Включение инверсии цвета

Если вам удобнее просматривать объекты на темном фоне, воспользуйтесь средством «Инверсия цвета». 

Чтобы использовать функцию «Инверсия цвета», откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста».

Смарт-инверсия

Эффект «Смарт-инверсия» обращает цвета на дисплее, за исключением цветов изображений, мультимедийных объектов и некоторых приложений, использующих темные цвета.

Классическая инверсия

Эффект «Классическая инверсия» обращает все цвета на дисплее.

Включение светофильтров

Если вы страдаете дальтонизмом или у вас есть другие проблемы со зрением, воспользуйтесь функцией «Светофильтры», которая скорректирует цветопередачу. Обратите внимание, что функция «Светофильтры» меняет цвета изображений и видеороликов, поэтому при необходимости ее можно отключить.

Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Светофильтры». На экране будет отображено три примера цветовых пространств, чтобы помочь вам выбрать необходимый вариант. Смахните влево или вправо, чтобы найти наиболее подходящий фильтр.

На этом примере слева направо представлены карандаши в цветовой палитре от красного и желтого до фиолетового и коричневого.

Этот пример демонстрирует три столбца интенсивности цвета.

На этом примере изображены вертикальные линии на переменном цветовом фоне, служащие для выявления нарушения цветового восприятия. Выберите фильтр, показывающий всю линию.

Выбор фильтра

Включив светофильтры, можно выбрать один из четырех предварительно настроенных фильтров.

  • Оттенки серого
  • Фильтр красного/зеленого (протанопия)
  • Фильтр зеленого/красного (дейтеранопия)
  • Фильтр синего/желтого (тританопия)

Настройка интенсивности цвета

Вы можете настраивать интенсивность любого светофильтра под себя.  Увеличьте или уменьшите интенсивность фильтра с помощью ползунка «Интенсивность».

Настройка оттенка

Если вы страдаете чувствительностью к цвету или свету, нажмите «Оттенок», чтобы изменить цвет всего дисплея на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. С помощью ползунков отрегулируйте цвет дисплея и интенсивность эффекта.

Дополнительные адаптации дисплея

Помимо инверсии цвета и наложения фильтров, на экране «Дисплей и цвет текста» можно найти следующие адаптации дисплея.

  • «Жирный шрифт»: выделяет текст пользовательского интерфейса дисплея жирным шрифтом.
  • «Увеличенный текст»: нажмите этот вариант, затем включите функцию «Увеличенные размеры». Затем можно воспользоваться ползунком для настройки предпочитаемого размера текста.
  • «Формы кнопок»: добавляет кнопкам формы, например подчеркивает кнопки «Назад».
  • «Этикетки Вкл./Выкл.»: добавляет этикетки Вкл./Выкл. на экраны настроек.
  • «Понижение прозрачности»: улучшает контраст за счет понижения прозрачности и размытия на некоторых фонах.
  • «Увеличение контраста»: повышает контраст между цветами переднего и заднего планов приложения.
  • «Дифференциация без цвета»: заменяет объекты пользовательского интерфейса, которые для передачи информации полагаются исключительно на цвет.
  • «Понижение точки белого»: уменьшает интенсивность ярких цветов.

Ограничение частоты кадров

Для экранов iPad Pro (10,5 дюйма) или iPad Pro (12,9 дюйма, 2-го поколения) можно установить максимальную частоту в 60 кадров в секунду. Откройте приложение «Настройки». Нажмите «Универсальный доступ» > «Движение», затем включите «Ограничение частоты кадров».

Включение функций с помощью быстрых команд универсального доступа или Пункта управления

Дата публикации: 

TATYANA PARFIONOVA

В честь двадцатилетия сценической деятельности Дианы Вишнёвой в Мариинском театре и двадцатилетия Модного Дома «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» мы приглашаем Вас посетить фото-выставку «ДВАДЦАТЬ» (Диана Вишнёва в истории фотографа Карло Джорджи и дизайнера Татьяны Парфёновой).

 

Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, principal dancer Американского балетного театра, приглашенный солист в Большом театре.  
Диана Вишнёва обладательница целого ряда престижных наград, таких как Государственная Премия РФ, звания Народный Артист РФ, Лучшая Танцовщица Европы, приза «Божественная», «Бенуа де ла Данс», «Золотой Софит», лауреат 6 национальных премий «Золотая Маска», лауреат приза «Балерина Десятилетия».

В 2013 Диана Вишнёва входит в историю, став первой русской балериной после Майи Плисецкой, станцевавшей в легендарном балете Мориса Бежара «Болеро».

Для Вишнёвой создали балеты самые знаменитые из ныне живущих хореографов: Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон и другие. С 2008 Диана Вишнёва создаёт 3 индивидуальных балетных программы «Красота в Движении», «Диалоги», «Грани», которые получили 5 национальных премий «Золотая Маска»

На 15 году карьеры Диана Вишнёва регистрирует фонд поддержки и развития балетного искусства, призванный сделать балет более доступным для социальных слоёв населения в России, Японии и США. Фонд также поддерживает новые и экспериментальные балетные постановки.

 

Карло Джорджи – известный итальянский фотограф, начавший свою деятельность в 1978 году на должности официального фотографа Флорентийского филиала Центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana), который сейчас носит название PITTI IMMAGINE. В течение долгих лет сотрудничества с глянцевыми изданиями Карло Джорджи являлся официальным фотографом таких модных домов, как Giorgio Armani, Valentino, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent и других.

В 1994 году Карло Джорджи начинает профессионально заниматься свадебной фотографией и приобретает особую популярность именно в этой сфере. Сегодня Карло Джорджи является одним из самых известных фотографов Италии.

  

Фотовыставка будет представлена на двух площадках Мариинского театра:

с 10 по 30 апреля 2015 в фойе бельэтажа Мариинского театра (Театральная площадь, 1)

с 1 по 12 мая 2015 в зрительском фойе партера Мариинского-2 (ул. Декабристов, 34)

 

 

Beauty-партнеры проекта:

 

M•A•C Cosmetics — лидирующая марка профессиональной косметики.

M•A•C гордится не только широчайшей линейкой оттенков и текстур, включающей в себя более 1500 постоянных наименований, но и своим сообществом, которое объединяет не только любителей макияжа, но профессиональных визажистов, фотографов, моделей и деятелей искусства. Каждый сезон команда M•A•C работает на большинстве показов мировых недель моды и поддерживает профессиональных визажистов во всем мире, работающих в сфере театра, кино, музыки и телевидения в разных уголках планеты.

Смотреть специальный репортаж с backstage от M•A•C Cosmetics

 

Бюро красоты BEL ETAGE (Санкт-Петербург) 
Прически Дианы Вишневой для съемки проекта «ДВАДЦАТЬ» были разработаны парикмахером-стилистом Вячеславом Астаповым.

 

Международные медиа-партнеры:

 

Международный телеканал о моде «Fashion|One»

Fashion One — телеканал, который создает увлекательные и захватывающие программы о моде, развлечениях и стиле жизни. 
В эфире с Апреля 2010, Fashion One транслирует в 120 странах и охватывает более 100 миллионов абонентов. От фотографии, уличного стиля и уроков красоты до ретроспектив дизайнеров и последних звездных трендов — Fashion One показывает моду во всех аспектах. Глобальное телевидение для трендсеттеров, которые любят моду во всех ее проявлениях.

 

Журнал о стиле жизни DEPESHA

DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы. Оно было основано Стефаном Р. Рабимовым в Нью-Йорке в 2005 году и выходит в печать дважды в год в англо-русской версии ограниченным тиражом в формате «bookzine». Онлайн версия DEPESHA обновляется ежедневно на сайте Depesha.com

ЦБ выявил активность банков в кредитовании наиболее уязвимых клиентов :: Финансы :: РБК

Такой всплеск обусловлен действиями нескольких банков, говорится в обзоре ЦБ. Банк России при этом не раскрывает, сколько участников рынка активизировали работу с наиболее уязвимыми заемщиками.

Банки смягчили требования к заемщикам при выдаче кредитов

Читайте на РБК Pro

Каких заемщиков выбирают банки

Российские банки и микрофинансовые организации обязаны рассчитывать показатель долговой нагрузки потенциальных заемщиков с 1 октября 2019 года. Кредиторы неоднократно жаловались на сложности в оценке ПДН клиентов, у которых есть неофициальный доход. По данным ЦБ, 15,4% потребительских кредитов и 15,2% ипотечных сейчас выдаются гражданам без подтвержденного заработка.

Чтобы рассчитать ПДН таких клиентов, банки ориентируются на средний уровень доходов в конкретном регионе и заявления самих заемщиков. В результате большинство подобных кредитов имеют расчетный уровень ПДН выше 100% — это возможно, потому что скоринговые модели банков менее консервативны, чем модель, предложенная ЦБ, объясняла глава департамента финансовой стабильности Банка России Елизавета Данилова.

Долговая нагрузка россиян достигла нового пика

Регулятор отмечал, что 21% кредитов, выданных в четвертом квартале, были одобрены заемщикам с ПДН выше 100%. Как следует из материалов ЦБ, в первом квартале этого года доля приблизилась к 25%. Причем на работе с такими клиентами в основном специализируются крупные банки — на них приходится 86% выдач. Банк России связывает это с «информационным преимуществом» отдельных игроков: крупные банки активнее используют собственные модели оценки доходов заемщиков и имеют больше данных о платежной активности своих клиентов.

Крупнейшие игроки лидируют и в кредитовании граждан с долговой нагрузкой выше 80% и 90%, они обеспечивают свыше 70% выдач в этих клиентских группах. Только в кредитовании клиентов с низкой нагрузкой (ПДН до 10%) у крупных и небольших банков позиции отличаются не так сильно: первые выдают 59% подобных ссуд, а вторые — 41%.

Увеличение кредитования наиболее уязвимых групп заемщиков пока не отражается на показателях просрочки. По данным ЦБ, по итогам первого квартала доля «плохих» потребкредитов составила 8,9%, ниже пиков прошлого года.

Какие меры принимает ЦБ

«Если в пошлом обзоре финансовой стабильности мы считали риски формирования «пузыря» (на рынке розничного кредитования.  — РБК) гипотетическими и требующими наблюдения, сейчас для предотвращения «пузыря» уже требуются регуляторные меры», — отметила Юдаева.

В Госдуму весной были внесены два законопроекта, которые, как рассчитывает ЦБ, позволят контролировать рост долговой нагрузки населения. Первая инициатива позволит обязать банки и МФО сообщать закредитованным клиентам их уровень ПДН и предупреждать о рисках. Второй законопроект предполагает наделение Банка России правом вводить прямые количественные ограничения на выдачу некоторых кредитов.

В марте регулятор также начал дискуссию о необходимости ограничить выдачи населению ссуд по плавающим ставкам. Как писал РБК, ЦБ уже подготовил законопроект на эту тему, который предполагает частичный запрет на выдачу кредитов с переменной ставкой.

НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 — ПрессОРГ

18 Май, 14:06

Что эти айтишники сутками напролёт делают возле компьютера? Почему их труд так высоко ценится и так хорошо оплачивается? С каждым годом, месяцем и даже днём, мы наблюдаем совершенно нормальное. ..

15 Фев, 14:52

Вчера, в День Святого Валентина, известная украинская певица Рената Штифель обручилась со своим возлюбленным по имени Чарльз на одном из самых красивых Кипрских побережий города Айа Напы.



7 Июл, 14:15

Емкое и узнаваемое лого — неотъемлемая часть имиджа компании. Каким должен быть идеальным логотип? Запоминаемым, легко охватываемым взглядом и, разумеется, отражающим суть бренда. А как логотип…

15 Ноя, 14:19

Вчера вечером на странице сети Инстаграм Натальи Бочкаревой появился новый пост о том, как недавний скандал, обрушившийся на плечи актрисы, повлиял на репутацию ее собственной школы-студии.

16 Сен, 13:24

Алина Палий выпустила новый видеоклип на песню «Романтична», съемки которого прошли в Париже. Август выдался для Алины не только активным и ярким, но и насыщенным на события.

14 Авг, 12:11

Так уж сложилось, что в современном медипространстве принято писать не о тех, кто хочет добиться успеха своим талантом и красотой, а о тех, кто обязательно должен это заслужить. В частности, речь…

11 Авг, 17:09

6 августа в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера романтической драмы «Берлин, я люблю тебя» Первыми ленту увидели:

ПрессОрг — это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.

Специальные темы:

У нас Вы найдете:

Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected] org.ua. Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.

С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!

Как создать идеальный чистый белый фон

Чистый белый фон при эффективном использовании может оказать большое влияние на ваши изображения. Это особенно актуально, если вы знаете о балансировке объектов в отрицательном пространстве, а также о создании интересных форм с помощью вашей модели.

Чистый белый фон — это первая и самая важная настройка освещения, которой вы должны научиться, наряду с игрой с фигурами, которые вы можете перемещать по макету.

Эта техника означает изучение управления съемкой с использованием всего двух элементов: фона (отрицательное пространство) и модели (объекта).

Сама природа контраста и разделения между объектом и фоном придает вашим снимкам большое впечатление; это помогает иллюстрировать и понимать композицию, управлять кадрированием и измерением. Все это очень поможет вам в обучении модной съемке.

В индустрии моды чистый белый фон является наиболее часто используемой техникой модного освещения для всего: от рекламы моды (повышение узнаваемости бренда), каталогов и лукбуков (продажа страниц) и редакционной моды (отражающая модные тенденции). ).

Техника освещения, необходимая для создания идеально чистого белого фона, должна быть настроена очень точно, не позволяя фоновому освещению попадать на объект (см. Изображение ниже), хотя небольшое перетекание не обязательно неправильно, если оно творческий выбор.

Техника получения чистого белого фона описана (и схематически) ниже. В этой статье показано освещение объекта независимо от фона, будь то переднее освещение, боковое освещение или верхнее освещение, что также позволяет вам контролировать контраст освещения на вашем объекте, помогая вам понимать и контролировать освещение, снимая показания, а также контролировать контраст вашего освещения.

Приемы создания чистого белого фона

Я собираюсь описать два варианта техники: первая предназначена для тех, кому посчастливилось иметь большую студию с хорошим размером студии и высотой более 12 футов, а вторая — для небольшой студии с ограниченной высотой.

Чистый белый фон

Вам нужна белая стена ~ 12 футов в высоту x 12 футов и пространство на полу ~ 20 футов в ширину x 30 футов в длину, в идеале используйте студию coved не менее указанного размера, если у вас есть доступ к одной или 9-дюймовой колораме или 10 ‘виниловая задняя крышка подойдет для любого метода, если у вас нет доступа к студии white coved (syce studio).На диаграмме 1 показано, как должна выглядеть установка.


Диаграмма 1

Для пола, на котором ваша модель может позировать, вам понадобится лист очень светоотражающего белого пластика размером 8х4 дюйма. Лучше всего для этой техники подойдет плексиглас или плексиглас. Это дает вам идеальное отражение белой стены при съемке под прямым углом, то есть под углом более 42 градусов к белому отражающему полу или плексигласу, отражая освещенную стену, но имея отражение ступней и ног модели, заземляя вашу модель, чтобы они не плавают в пустом пространстве.[См. Нижнюю часть изображений черного и серого платьев в этой статье.]

Вы помещаете белую отражающую поверхность или лист плексигласа на очень устойчивую платформу высотой 8 x 4 x 18 дюймов. Ваша модель будет стоять на ней. Я использую лист многослойной древесины толщиной не менее 3/4 дюйма поверх полиплатов толщиной 9,2 дюйма, но вы можете построить специально построенную платформу, если у вас есть для этого ресурсы и вы собираетесь использовать ее много.

Вам потребуются поли-доски размером 6-8,8 х 4 дюйма, окрашенные в черный цвет с одной стороны и в белый цвет с другой.Я прикрепляю свой с помощью клейкой ленты, чтобы я мог создать навесные буквы L, которые встают сами по себе, чтобы использовать их в качестве флажков для блокировки света или отражателей для отражения света. См. Рисунки ниже с черными флажками и белыми отражателями.

Я использую 2 набора L с белой стороной, обращенной к белой стене, чтобы отражать свет, проливающийся на заднюю часть земли, но в основном для защиты положения моей камеры от фоновых фонарей, которые могут вызвать блики света, попадающие в объектив, что ухудшает качество мои изображения.

Вам понадобятся 4 головки одинаковой мощности для равномерного освещения фона (см. Диаграмму 2 ниже). Я использую 4 головки по 500 Вт с 8-дюймовыми рефлекторами, направленными на белую стену точно под 45 градусов, 2 стойки среднего света. который достигал 8 футов от пола и зажимов / зажимов для прикрепления второй головки на 4 фута от пола и головы, обычно прикрепленной к верхней части стойки.


Схема 2

Вот как они должны быть настроены, чтобы обеспечить равномерное распределение света по всей высоте вашей белой стены или фона.

Я установил фоновое освещение на 1,5–2 ступени выше диафрагмы, которую я хочу установить на своей камере, скажем, я хочу снимать от f8 до f11, поэтому мне нужно установить мощность всех этих головок на одном уровне чтобы дать мне легкое показание f16, равномерно по всей белой стене.

Вы можете использовать черные флажки или белые отражатели в зависимости от того, насколько контрастно вы хотите осветить вашу модель. Мне нравится контраст, поэтому я часто использую боковой свет для своей модели и использую черный флажок L на противоположной стороне от основного источника света, чтобы любой отраженный свет от стен студии не падал на мою модель, уменьшая контраст.

Одна основная световая вспышка ~ 750–1000 Вт достаточно для большинства моих студийных модных снимков, сделанных в чистом белом цвете. Я обычно кладу свою на большую стрелу, но подойдет и стойка среднего или тяжелого веса. К этой головке вспышки я прикрепляю любой ключевой модификатор света, который я решаю использовать, для иллюстрации я использовал 24-дюймовый световой фонарь, они очень популярны прямо сейчас.


Схема 3

Для этой настройки я установил мощность ключевого света, чтобы получить значение от f8 до f11 в положении головы модели, 1.На 5–2 ступени меньше значения f16 на заднем плане.

Теперь мы готовы протестировать установку без модели. Я начну с того, что сделаю снимок, показывающий всю установку.

Я сделаю изображения в скобках за 3 шага в обе стороны от правильного чтения i, e, f8.5 или f9.5 на шаг меньше. Это покажет мне, при каких настройках я получаю свою модель, фон и пол идеально экспонируются, с помощью этого я могу настроить параметры мощности фона или основных источников света, чтобы получить идеальный чистый белый фон.

Я устанавливал эту настройку много раз в студиях, которые очень похожи и давали результаты, которые сильно различаются, поэтому испытайте эту технику на себе в своей собственной студии или дома, чтобы увидеть, какие результаты вы получите.

Чистый белый фон (для ограниченного пространства студии)

Диаграмма 4 (ниже) представляет собой иллюстрацию простой установки чистого белого фона для использования в ограниченном пространстве студии. Оба изображения в черном и сером платье сняты с использованием этого чистого белого фона.


Схема 4

Оснащение:

  • Фотоаппарат: Nikon D300
  • Объектив: Nikon от 17 мм до 55 мм f2,8
  • ISO: 200
  • Выдержка: 125 сек
  • Диафрагма: f8.5 — f9.5

Вы можете изучить эту настройку освещения, а также многие другие мои методы освещения в моде на курсах фотографии моды, ознакомьтесь с расписанием курсов, которые я провожу в этом году.

Как создать идеальный белый фон за считанные минуты с помощью Photoshop

Если вы коммерческий фотограф или модный фотограф, рано или поздно вы столкнетесь с клиентом, который попросит разместить его товар, модель и т. Д. На идеально белом фоне. Этот метод очень популярен в индустрии электронной коммерции и печати для многих брендов, продавцов и каталогов. Но некоторые методы постпродакшна вызывают головную боль и отнимают много времени. Итак, каков самый лучший и самый быстрый рабочий процесс, чтобы получить идеальный белый фон для вашего клиента?

За последние пару лет я экспериментировал со многими методами, чтобы последовательно добиться этого при постобработке.Прежде чем мы перейдем к надежному рабочему процессу создания белого фона в Photoshop, вот несколько традиционных методов постобработки, которые я нашел после долгих поисков в Интернете.

Обрезка с помощью инструмента «Перо»

Отсечение с помощью инструмента «Перо» — очень эффективный способ добиться белого фона. Процесс включает в себя в основном обводку краев вашего продукта, вырезание его и размещение вашего изображения поверх белого слоя. Хотя этот метод очень точен, он требует очень много времени, особенно если у вас есть большая партия, которую нужно доставить клиентам.Еще один недостаток — когда часть продукта резкая, а другие размытые из-за глубины резкости; после вырезания изделие может выглядеть неестественно по краям.

Плюсы: Точность
Минусы: Требуется много времени; вырезание как резких, так и размытых областей выглядит неестественно

Кисть для настройки с использованием автоматической маски

Это еще один популярный метод, особенно для пользователей Lightroom. Здесь выбирается корректирующая кисть, и панель настроек отображается в поле «Разработка» справа.Оттуда вы можете увеличить экспозицию, чтобы фон стал белым. Кисть настроена на автоматическую маску, поэтому кисть может расшифровать контрастирующие края вашего объекта и ваш белый фон. Оттуда вы просто рисуете по краям.

Хотя это очень быстрый и простой процесс, он будет очень удачным или неудачным, если автоматическая кисть маски может точно маскировать края идеально. По этой причине это не лучший способ добиться идеально белого фона.

Плюсы: быстрый и простой процесс
Минусы: функция автоматической маски не работает постоянно

Самый лучший и быстрый метод

Итак, теперь, когда мы рассмотрели несколько популярных методов, которые вы, возможно, пробовали, а можете и не пробовать, я собираюсь показать вам свой рабочий процесс.Я лично считаю, что это лучший и самый быстрый способ получить однородный белый фон.

Эта техника была найдена совершенно случайно, я фактически взял самый важный шаг (см. Шаг пятый) от фотографа и ретушера Михаила Волошиновича, когда он объяснял, как он оценивает цвета для своих портретов. После того, как он увидел, как он использует эту технику, у меня в голове погас свет, и я сразу же попробовал использовать его для фотографии продукта, чтобы посмотреть, будет ли он работать, а также несколько дополнительных шагов, которые я добавил, чтобы создать свой собственный рабочий процесс.Это действительно сработало, и с тех пор постоянно работает. Вдобавок ко всему, это самый быстрый и самый точный метод, который я нашел. Лучшая часть этой техники заключается в том, что она сохраняет тень и дает вам естественный профессиональный вид, к которому мы все стремимся.

Я снял для вас видео, чтобы вы увидели мой рабочий процесс и объяснили этот процесс. У меня также есть пошаговое руководство для вас, написанное ниже. А также не забудьте поделиться своими результатами после того, как попробовали эту технику, со своей фотографией в разделе комментариев ниже!

Плюсы: Быстрый и простой процесс, очень точный и последовательный
Минусы: Н / Д

Мой хороший друг-фотограф, Минь, был достаточно любезен, чтобы позволить мне использовать одну из его модельных фотографий на белом бесшовном цвете для демонстрации.Как видите, рабочий процесс отлично справился с сохранением деталей.


Шаг первый: разместите объект на белом фоне

Важно, чтобы ваш продукт или модель размещались на общем белом фоне. Это хорошая отправная точка, поэтому, когда мы перейдем к публикации, у нас не возникнет трудностей разделить их. Для этой демонстрации я просто поместил эту сумочку на белый щит для плакатов, а за ним — еще один плакат. Еще у меня было по два белых V-образных балки с каждой стороны.Для этого подойдет и световой короб.

Шаг второй: откройте изображение в Photoshop; Внесите необходимые изменения в файл RAW

Прежде чем мы действительно начнем, мы всегда убеждаемся, что цветовой баланс правильный и все выровнено. Внесите любые другие корректировки, которые, по вашему мнению, необходимы, чтобы ваш объект появился в окончательном изображении.

Шаг третий: выбор цветового диапазона

На этом этапе мы выберем наш фон, открыв функцию «Цветовой диапазон» в Photoshop:

Выбрать> Цветовой диапазон

Теперь, когда панель «Цветовой диапазон» открыта, мы собираемся использовать инструмент «Пипетка», который обычно уже открыт по умолчанию, и просто щелкаем по белому фону.Отсюда нам нужно настроить регулировку нечеткости. Используйте свой здравый смысл, чтобы найти ту золотую середину, в которой вырезан объект. Объект должен быть черным, а фон для маски должен быть белым. Если ваш объект не полностью черный, не беспокойтесь; мы исправим это на следующем шаге. Если вы довольны тем, где находится маска, нажмите «ОК».

Шаг четвертый: сгруппируйте и замаскируйте выделенную область

После нажатия кнопки «ОК» ваш выбор должен появиться с «ползающими муравьями», показанными по краям.Сейчас это не обязательно должно быть идеально. Отсюда мы просто открываем новую группу и щелкаем по маске в палитре слоев.

После того, как мы создадим группу с нашей маской, нажмите Alt + Click на групповой маске. Созданная вами маска теперь должна быть видна.

Шаг пятый: внесите корректировки в маску и завершите

Это может быть самый важный шаг в процессе. Пока маска все еще видна, мы собираемся выбрать инструмент кисти и установить его на черный цвет. С этого момента мы собираемся изменить режим кисти с «Нормальный» на «Наложение».(100% непрозрачность, 100% текучесть, 0% жесткости кисти) Это очень важно, потому что когда для кисти установлен черный цвет и режим «Наложение», кисть затемняет только темные области маски и игнорирует белые области маски. Так вы эффективно отделите объект от фона.

При этом просто сфокусируйтесь на своем объекте. Если края по какой-то причине все еще темные, ничего страшного. Мы исправим это на следующем шаге.

Шаг шестой: Создание белого фона

С этого момента, если вас устраивает выбор маски.Создайте новый слой в группе и залейте его белым цветом (#FFFFFF).

Правка> Заливка> 100% белый

Шаг седьмой: Последние штрихи

После шага шесть у вас должен получиться идеально белый фон для вашего изображения. Если по краям все еще есть более темные области, создайте новый слой над группой и залейте области белой кистью.

Необязательно: подтвердите свой белый фон

Если вы хотите подтвердить белый фон, вы можете настроить главную панель фона в Photoshop.Просто щелкните правой кнопкой мыши панель рядом с изображением и выполните следующие действия:

Выбрать пользовательский цвет…> #FFFFFF> OK

При этом весь фон становится белым и создается впечатление, что объект парит. Здесь мы можем определить, пропустили ли мы какие-либо края. Если все в порядке, поздравляем, у вас идеальный белый фон!

портрет красивой женской модели на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 10035599.

портрет красивой женской модели на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 10035599.

Портрет красивой женской модели на белом фоне

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5432 x 5432 пикселей | 46.0 см x 46,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5432 x 5432 пикселей | 46,0 см x 46,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Модель изоляция. Как заменить фон вокруг волос. — Внимательная ретушь

Изоляция — это в основном предметная вещь, по крайней мере, в наши дни. Но все же вы можете столкнуться с ситуациями, когда вам нужно изолировать модели. Здесь у вас есть всего два варианта. Во-первых, это полная изоляция белого цвета, затем вариант полного белого с тенью под ногами.Не обязательно быть именно белым, так как вместо белого он может быть серым, это ничего не меняет.

Конечно, бывают особые случаи, когда вам может потребоваться изоляция прозрачности или работа с зеленым экраном с цветовой клавишей, но я надеюсь, что вам никогда не понадобится это делать. Серьезно, это худшее, что вы можете получить, поэтому я скажу несколько слов об обеих историях, чуть позже, когда мы закончим разбираться с основными вещами. Что может быть проще изоляции на белом?

Итак, когда вам нужно изолировать по белому, с тенью или нет, вам нужен приличный изображение.Сплошной белый или светло-серый фон создает изоляцию намного проще, чем если бы вы имели дело с грязным темным фоном. Нет интернет-магазинам стоит попытаться сэкономить на фотографии. установка и одноразовые фоны. А неисправный установка, когда на заднем фоне недостаточно света или когда он порванный и грязный, все это может превратить твою жизнь в ад, каким ты будешь тратить на изоляцию в 10 раз больше, чем нужно.

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит из-за того, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными.Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Если на самом деле у вас хороший белый фон, изоляция проста. Просто щелкните вокруг Волшебной палочкой и запустите изолирующее действие, а затем либо восстановите тень, чтобы получить естественное изображение, либо вырежьте оставшуюся часть тени, чтобы получить полную изоляцию белого.

Но это фон темно-серый и под ногами модели темные тени, и здесь вы должны сделать белый цвет — что ж, удачи! Схватить Pen Tool и наберитесь терпения.Лично, если бы мне пришлось это сделать, Я бы просто уволился с работы. Не потому, что я не могу, потому что не должно можно сделать за считанные минуты, а можно за секунды.

Серый фон плох не только из-за теней под ногами. Они также усложняют изоляцию волос. Как ты должен укладывать такие волосы на белый? Когда вы заполняете фон белым цветом, у вас все еще остается много серых участков под волосами. Чтобы избавиться от него, вы можете использовать команду Selective Color, которую можно найти в меню Image / Adjustments.Когда вы получите к нему доступ, перейдите к Белым и переместите черный ползунок влево. Убедитесь, что он установлен в относительный режим, потому что абсолютный оставляет резкие края. Если результат вас не устраивает, можно повторить несколько раз. Часть оставшихся кудрей можно просто стереть. Этот метод влияет на все блики, поэтому он также может повлиять на одежду и модели, если на изображениях нет ничего светло-серого, кроме фона. Поэтому убедитесь, что вы выбрали завиток, прежде чем попробовать.

Если выбранный цвет метод звучит как слишком много суеты, есть другой метод, как вы можете выберите волосы.После того, как вы сделали первоначальный выбор фон с помощью Magic Wand или любого другого инструмента, откройте меню Select & Окно маски. Что касается режима просмотра, то лучшим является режим просмотра Overlay, потому что вы можете выбрать красный цвет для обозначения выбранной области. Когда это будет установлено, используйте инструмент Refine Edge Brush Tool, который можно доступ к нему можно получить, нажав R на клавиатуре и пробежав его по всем линия роста волос. Убедитесь, что он установлен на Expand Detection Area, то есть вы нажмите кнопку со знаком плюса, а не по знаку минус.Запустите кисть по всей линии роста волос и нажмите Enter. Теперь вы можете заполнить выбор с белым и получите хороший результат изоляции.

Изоляция волос настолько болезненна, что делать это вообще не очень разумно. Вы потратите часы своего драгоценного времени на вещи, которые даже не являются проблемой, например, пятна, грязную или помятую одежду. Я вижу, что с годами развития электронной коммерции все меньше и меньше интернет-магазинов делают такие вещи. А те, кто все еще помещает свои модели на белый цвет, стараются снимать их на белом фоне, чтобы всем было проще.

Здесь вьющиеся волосы едва заметны. видно, потому что фон такой белый. Если есть что-то из этого оставленный после изоляции, вы можете использовать инструмент Dodge Tool, установленный на Highlights, Выдержка около 20%. Он избавит сразу от всех выпавших волосков

Открыто закрыто

Вместо использования Dodge Tool вы можете сделать то же самое с помощью Eraser, только помните, что вам нужно контролировать жесткость кисти. Очень мягкая кисть оставляет нечеткие края, что является одним из явных признаков плохого стиля ретуши.Увеличивайте твердость кончика как минимум до 75%, когда пытаетесь стереть волосы, чтобы сделать линию роста волос более гладкой.

Когда я говорю «контрольный знак», я имею в виду что-то на изображении, которое сразу же распознается как отретушированное теми, кто плохо разбирается в ретуши в целом. И это всегда плохо. Края слишком мягкие или слишком твердые, чтобы быть естественными, лысые пятна без текстуры на коже, повторяющиеся узоры после штамповки клонов — подобных вещей следует избегать постоянно. Наша главная сила в ретуши — это скрытие дефектов, а это невозможно при небрежности.

Если настройка верна, вы сможете изолировать модели, просто щелкнув Magic Wand. Однако, если вы собираетесь сделать чистый стриж без теней, большую часть времени вам придется работать над ножками с помощью Pen Tool. Как бы хорошо они ни освещали фон, под ногами будут тени, и вы не сможете сделать выделение так же легко, как где-либо еще. Но если вам разрешено оставить небольшую тень внизу, это упростит задачу, так как это будет то же самое, что и с объектами: изолируйте приблизительный край внизу и затем восстановите тень с помощью кисти History.

Изоляция на сером

Иногда мы выделяем модели не на белом фоне, а на сером. Редко, но бывает. Дело в том, что большинство интернет-магазинов довольны естественным серым фоном, хотя он не такой однородный, как область, заполненная сплошным цветом. Так дешевле. Но некоторым магазинам нужен идеально серый фон вокруг своих моделей, они позволяют сохранить только естественную тень под ним.

Это тот же процесс, что и с белым цветом, но когда вам нужно изолировать волосы, вы не можете изменить свой выбор, чтобы помочь вам удалить мусор с фона.Это либо детализация волос, либо удаление мусора, как вы уже знаете. Но можно ли одним выстрелом убить двух зайцев, то есть одновременно изолировать волосы и грязный фон? Ну да. Уловка заключается в следующем: сделав первоначальное выделение (вручную, с помощью Magic Wand или автоматически, с помощью одного из моих скриптов), используйте функцию «Выделение и маска», чтобы изолировать волосы с помощью инструмента «Уточнить края». Затем залейте фон. Затем измените выделение (ССЫЛКА) жестко, удаляя мусор, и снова заполните его.Изменяя состояния History Brush, вы сможете восстановить как мелкие детали волос, так и тени под ногами.

Некоторое содержимое или функции здесь недоступны из-за ваших предпочтений в отношении файлов cookie!

Это происходит из-за того, что функциональные возможности / контент, помеченные как «Vimeo framework», используют файлы cookie, которые вы решили оставить отключенными. Чтобы просмотреть это содержимое или использовать эту функцию, включите файлы cookie: нажмите здесь, чтобы открыть настройки файлов cookie.

Еще раз, процесс выглядит следующим образом:

  • Выберите фон с помощью Magic Wand
  • Используйте инструмент Select & Mask Refine Edge Brush Tool вдоль линии роста волос
  • Залейте выделение любым цветом, который вам нужен (в видео я использовал серый 235)
  • Измените выделение, чтобы включить мусор на фоне
  • Залейте выделение еще раз тем же цветом
  • Задайте источник History Brush для первой команды Fill и восстановите линию роста волос
  • Установите источник History Brush на шаге перед Заливкой чего-либо и восстановите тень под ним, если это необходимо

Если вы думаете, что сделать серый фон белым или светло-серым при сохранении текстуры волос — худшее, с чем вы можете столкнуться, то на самом деле ошибаетесь.Есть вещи похуже. Как зеленый экран с хромакеем или изоляция прозрачности.

Вы можете скачать изображения для практических целей из галереи выше. Каждая миниатюра связана с соответствующим изображением в высоком разрешении, просто щелкните нужные миниатюры, чтобы открыть их в отдельном окне. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и «Сохранить ссылку как…», чтобы загрузить изображения, не открывая их предварительно.

Далее: Изоляция цветного ключа

Когда использовать простой белый фон

Фоны для фотографий могут стать отличным способом добавить цвету, размер и индивидуальность изображению.Однако бывают случаи, когда простой белый фон является лучшим вариантом.

Когда использовать белый фон

Белый фон очень популярен для изображений продуктов или когда вы действительно хотите, чтобы ваш объект «выделялся» на фотографии. При использовании цвета вы рискуете отскочить от объекта. Если у вас случайно плохое освещение, объект съемки приобретет оттенок фона или, что еще хуже, будет конфликтовать с фоном. Белый фон изолирует объект, тем самым уменьшая отвлекающие факторы и выделяя ваш продукт на фотографии.Этот подход особенно эффективен для больших предметов. Это не только продвигает товар вперед на фотографии, но также говорит фотографу, что это единственный способ представить изображение.
Хотя эта форма фотографии довольно проста, у нее есть свои проблемы. Поскольку фон изображения такой простой, все, что вы делаете, чтобы создать размер или выделить часть объекта, будет гораздо более заметным. Такие вещи, как размещение объекта, угол камеры и освещение становятся еще более важными, поскольку все глаза действительно будут прикованы к объекту.

Какой тип белого фона использовать

Чтобы создать бесшовный белый фон, вы должны убедиться, что все складки разошлись на ткани или бумаге фона. Если вы не будете добросовестно создавать гладкий фон без морщин, плоский и без дефектов, вы не добьетесь наилучших результатов фотографии. Использование бесшовного фона бумаги, вероятно, является одним из самых эффективных и популярных способов добиться этого простого и простого вида. Однако, если вы предпочитаете работать с тканью, подойдет простой белый муслин или чисто белый виниловый фон.

— Группа экспресс-фотографии Backdrop

Хотите узнать больше о фотографиях? Ознакомьтесь с разделом «Выбор правильного фона для фотографии»

Почему белый фон — единственный портретный фон, который вам когда-либо понадобится

Я часто вижу, как люди спрашивают, в какой цвет они должны покрасить свою новую студию или какой фон им выбрать. Мой совет, если вам нужно выбрать только одно, — приобретайте белый цвет. Всегда. Белый — самый универсальный фон, который вы можете использовать для портретов.Мои рассуждения просты. Вы можете превратить белый в любой цвет по вашему выбору.

В этом видео малазийский фотограф Эндрю Бои с помощью своей модели Деми показывает нам, как сделать белый фон полностью черным. На самом деле это довольно простой процесс, если разбить его на основные этапы.

Процесс освещения кадра такой же, как и для почти любого портрета со вспышкой в ​​окружающей среде. Первая задача — настроить камеру так, чтобы получить желаемую экспозицию окружающего освещения.В случае многих портретов, сделанных в окружающей среде, это обычно недоэкспонирование сцены на одну-две остановки. Здесь, однако, мы хотим еще больше недоэкспонировать, сделав всю сцену почти черной.

Для этого снимка Эндрю использовал 1/200 секунды при f / 16 и ISO200. Это не , а черный, но он достаточно близок для этой демонстрации. Эндрю выбрал эти настройки, чтобы не выходить за рамки скорости синхронизации его камеры. В зависимости от того, какие источники света вы используете, вы можете работать намного быстрее, чтобы полностью устранить последние блики окружающего света.

Теперь, когда снимок черный, мы просто добавляем вспышку к объекту. Он начинает с добавления голой вспышки. Головка Френеля вспышки позволяет ему направлять свет прямо на объект. Он фокусирует свет, чтобы большая его часть не попадала на задний план. Если у вас все еще есть пятна на фоне, вы всегда можете отметить это, используя небольшие кусочки карты и клейкую ленту, чтобы фон оставался черным.

У Эндрю есть шпаргалка по вспышкам. Это позволяет ему узнать, какую мощность вспышки ему нужно использовать на заданном расстоянии от объекта съемки.Это сэкономит много времени, и вы сразу же окажетесь на поле боя. Нет необходимости использовать портативный экспонометр или постоянно проверять гистограмму. Ваши вспышки могут быть немного более или менее мощными, чем у Эндрю, поэтому вам нужно выяснить это самостоятельно. Но когда вы привыкнете к тому, как работает конкретная вспышка, вы скоро просто узнаете, какая настройка мощности приведет вас туда, куда вам нужно (или, по крайней мере, к близкой отправной точке).

Однако свет от пустой вспышки немного резковат.Хорошо, может быть, больше, чем немного. Это очень резкий, жесткий свет, потому что это небольшой источник света. Однако, чтобы фон оставался черным, нужно помнить о некоторых вещах. Эндрю сначала иллюстрирует это, переключаясь на съемку через зонтик. Вы можете видеть здесь, что это создает более приятный свет на объект.

Однако вы также можете видеть, что фон больше не черный. Он все еще довольно темный, но не черный. Это потому, что съемка через зонтик рассеивает свет практически повсюду.Переключение на что-то с немного большим контролем, например, отражающий отражающий зонтик, позволяет получить мягкий свет на объект, но без его попадания на фон.

Лично я бы хотел добавить пару вспышек в качестве оправы, чтобы обеспечить некоторую детализацию краев и разделение бликов, но это хорошо подходит для цели. Вы можете довольно легко сделать черный фон белым, приложив совсем немного усилий. И чем дальше ваш объект от фона, тем легче это становится.

И поскольку вы можете сделать белый фон черным, вы также можете сделать его любым оттенком серого между ними. Вы можете позволить свету от основных источников света пролиться на фон или осветить его отдельно. А если вы освещаете его отдельно, вы можете использовать гели, чтобы изменить его яркость любого цвета по вашему выбору. Мы уже показывали вам это на видео Джо Эдельмана. И вы даже можете проецировать на него узоры, чтобы имитировать местоположение с помощью Light Blaster.

Конечно, если у вас есть для этого место, и вы не против разбрызгиваться на несколько фонов, выделите себя с помощью кучи фонов разного цвета.Несмотря на то, что я могу превращать белое в черный, у меня все еще есть черный фон для некоторых работ. Пытаться использовать белый цвет для определенных работ для меня просто непрактично из-за нехватки времени и места. Не невозможно, но непрактично. Однако, если бы не эти конкретные типы съемки, я бы использовал белый цвет для всего. Даже если на окончательных изображениях он не выглядит белым.

Но если вы хотите получить свой первый задний фон или покрасить стену, чтобы использовать его в качестве фона, и не знаете, какой цвет выбрать … Вы действительно не ошибетесь с белым.

Настройка фона модели со стилями

Стиль вашей модели содержит настройки фона. Чтобы настроить фон модели, вы можете выбрать цвет фона, неба и земли или использовать фон фотографии.

На рисунке фоновые цвета создают впечатление, что модель космического марсохода напоминает Марс.

Вы также можете создать простой белый фон, если это то, что нужно вашей модели.

Чтобы настроить цвета фона в вашей собственной модели, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Окно »> «Стили », чтобы открыть панель «Стили».Откройте диалоговое окно Стили в лотке по умолчанию
  2. Выберите вкладку Изменить .
  3. Выберите Настройки фона значок () сразу под названием вкладки.
  4. Выберите желаемые параметры фона, неба и земли. Вот краткий обзор каждого из них:
    • Образец цвета фона: Щелкните этот образец цвета, чтобы выбрать новый цвет фона.
    • Флажок «Небо»: Установите флажок «Небо», чтобы цвет неба отличался от цвета фона.Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет неба.
    • Флажок «Земля»: Установите флажок «Земля», чтобы выбрать цвет фона, отличный от цвета фона. Щелкните образец цвета, чтобы выбрать основной цвет.
    • Ползунок прозрачности: Сдвиньте ползунок прозрачности, чтобы настроить уровень прозрачности для нулевой плоскости. Перетащите ползунок в крайнее левое положение, чтобы минимизировать видимость под землей. Перетащите ползунок в крайнее правое положение, чтобы обеспечить максимальную видимость под землей.
    • Флажок «Показать землю снизу»: Установите или снимите этот флажок, чтобы переключать отображение плоскости земли с точек обзора ниже горизонта.
  5. (Необязательно) Нажмите кнопку Обновить стиль () в правом верхнем углу панели «Стили». При нажатии на эту кнопку обновляется копия текущего активного стиля в стилях «В модели». См. Управление стилями и коллекциями в модели для получения подробной информации о стилях в модели.
Совет: С фоновой фотографией ваша модель может отображать подробный и реалистичный фон без лишней геометрии, которая может снизить производительность SketchUp.Вы можете вставить фоновую фотографию в качестве водяного знака, как описано в следующих шагах, или спроецировать текстуру изображения на лицо, как описано в разделе «Применение цветов, фотографий, материалов и текстур».

Чтобы вставить статическую фоновую фотографию, поместите изображение в качестве водяного знака. Вот как это работает:

  1. Выберите Окно> Стили . Откройте диалоговое окно Стили в лотке по умолчанию .
  2. На панели «Стили» выберите вкладку « Редактировать » и затем щелкните значок «Настройки водяного знака» ().
  3. Щелкните значок Добавить водяной знак ().
  4. В появившемся диалоговом окне «Выбор водяного знака» перейдите к изображению, которое вы хотите использовать в качестве фона. После выбора изображения появляется диалоговое окно «Создать водяной знак».
  5. Дайте своему водяному знаку имя и выберите переключатель Фон . Затем нажмите Далее .
  6. Не снимайте флажок Создать маску , если вы не знакомы с созданием фото-масок. Используйте ползунок «Переход», чтобы сделать водяной знак фонового изображения более или менее прозрачным.Щелкните Далее .
  7. Выберите, как должен отображаться водяной знак фонового изображения. Вот варианты:
    • Растянуто до размеров экрана: Ваше изображение заполняет фон. Снимите флажок Заблокировать соотношение сторон , если можно исказить изображение, чтобы заполнить весь фон.
    • Мозаика по экрану: Используйте ползунок «Масштаб», чтобы установить размер плитки.
    • Расположение на экране: Щелкните переключатель, чтобы выбрать расположение.Используйте ползунок «Масштаб», чтобы установить размер изображения.
  8. Нажмите Готово , чтобы применить ваши параметры.

На следующем рисунке фотография лесной местности помещена в качестве водяного знака фонового изображения. Дополнительные сведения об использовании водяных знаков для брендинга и редактирования водяных знаков см. В разделе «Создание водяных знаков для модели».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *