Майк роуди: Майк Роуди — МИФ

Содержание

Майк Роуди «Визуальные заметки» | Нетворкинг 24


автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Прочитал книгу Майк Роуди «Визуальные заметки». Это иллюстрированное пособие по скетчноутингу. Но зачем мне скетчноутинг? 

Для начала скажу, что еще со студенческих лет я пишу очень разборчивым почерком. В основном это мелкие печатные буквы. Причем, делаю это довольно быстро. Могу похвастать, что в институте у меня были самые полные конспекты лекций. И из-за того, что их мог разобрать любой без переводчика, меня постоянно просили дать переписать лекции. Мои тетрадки постоянно путешествовали от одного к другому и оттого к концу семестра были самые замусоленные.

Но несмотря на быструю скорость письма я вводил свои значки, сокращения, визуальные символы, которые помогали мне зафиксировать еще больше материала. Я очень любил разные блок-схемы, стрелочки, таблицы, пункты и перечни.

И прибегал к структуризации любого текста. Это помогало мне выкидывать лишние слова, а потом — быстро ориентироваться в конспекте. Иногда на полях или в центре листа появлялись пояснительные рисунки. Хотя они чаще возникали, когда лекция была слишком нудная и надо было себя чем-то занять, чтобы не уснуть под монотонное бормотание преподавателя.

Сейчас, я понимаю, что это был скетчноутинг! 
После института я почти не применял этот способ конспектирования. Сейчас на конференцию или семинар беру с собой чаще ноутбук или планшет и строчу за спикером. Но всегда с интересом слежу за скейтчерами, у которых по окончании доклада готов красивый конспект на огромном листе.

Зачем нужен скетчноутинг?
Плюс текста в том, что по прошествии времени легко восстановить содержание выступления, перечитав свой конспект. Минус — к текстовым заметкам почти никогда не возвращаешься. Их объем часто утомляет и пугает глаз. Если нужно вспомнить какой-то значимый факт, то долго шаришь по тексту в поисках нужной информации.  

Мои скетчи — выполнение заданий по книге Майка Роуди «Визуальные заметки»

Скетчноутинг помогает зафиксировать рисунками основную мысль. Потом достаточно нескольких секунд, чтобы восстановить в памяти основные тезисы выступления. Огромный минус в том, что по чужому скетчу, сделанному во время доклада,  порой сложно понять содержание, если лично не слышал выступление. Хотя, это может зависеть и от таланта графического художника.

Когда мы слушаем, записываем, а потом читаем то все равно используем только вербальный канал восприятия. 

Полезность скетчноутинга в том, что рисуя мы задействуем одновременно два канала — вербальный и визуальный.
Некоторые полагают, что чтение — тоже использование визуального канала. Нет! Буквы и слова для мозга — вербальный контент, вне зависимости от формы представления: звук или письмо. 
Одновременное использование двух каналов восприятия позволяет лучше запоминать информацию. 
Из книги Майка Роуди «Визуальные заметки» я не сделал для себя открытий. Скорее систематизировал имеющиеся интуитивные знания. Из нового узнал новый способ рисовать человечков с помощью прямоугольника. Я выполнил все задания, и для меня это не показалось сложным. Я даже доволен своими рисунками.

Итак, мои основные мысли из прочитанного:

  1. Любые предметы в скетчноутинге можно нарисовать с помощью основных элементов: овал (частный вариант — круг), прямоугольник (как вариант — квадрат), треугольник, точка, линия. 
  2. Оказывается, я умею рисовать.
  3. Теперь я чаще рисую человечков из прямоугольника.
  4. Еще я научился рисовать динозавра и готов вставлять этот образ где угодно.
  5. Любой навык, в том числе и скетчноутинг необходимо тренировать, чтобы добиться совершенства и выработать свой стиль.
  6. Рисовать лучше черной ручкой. Гелевая — самое то. Плюс добавьте цветные ручки, маркеры или карандаши.
  7. Делать скетчи можно на любой бумаге. Клетки помогают размечать элементы.
     Но если листы белые — то проще фотографировать готовые рисунки.

А вот советы Майка Роуди в конце книги «Визуальные заметки»:

Начинайте не спеша
Для начала используйте только четверть страницы и расширяйте это поле по мер того, как будете улучшать свои навыки.

Учитесь постепенно
Попробуйте несколько техник и радуйтесь своему прогрессу, продолжая развиваться. Не будьте к себе к себе слишком критичны!

Слушайте
Постарайтесь избавиться от того, что вас отвлекает, слушайте внимательно, будьте сконцентрированы. Чем больше вы будете слушать, тем лучше у вас это будет получаться.

Рисуйте просто
Используйте пять базовых элементов, чтобы рисовать простые формы — прямо, как делают дети. Плохие рисунки все еще могут выражать хорошие идеи!

Исследуйте
Найдите собственный подход к созданию скетчей. У всех есть свой способ визуального мышления и запечатления идей.

Делитесь
Делитесь своими скетчами.  

А как у вас обстоят дела с использованием скетчей?

Алексей Бабушкин


Рекомендую почитать  Майк Роуди «Визуальные заметки»

Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу


© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.

Обзор книги Майка Роуди «Визуальные заметки» | by bonbuvi

Скетчноутингом я заинтересовалась после того, как увидела конспекты книг в профилях Instagram Лены Александровой @myplanner.info (смотри хэштег #mp_конспекты) и Саши @alexskrebcova (смотри хэштег #сашиныконспекты). На мой взгляд, это отличный способ визуализировать большое количество информации и представить ее в удобном виде.

Прочитала несколько статей и поняла, что надо с чего-то начинать. Прочтение книги «Скетчноутинг» стало тем самым первым шагом на пути к первым визуальным заметкам.

На Studway есть статья «Cкетчноутінг: як намалювати ідею» с кратким резюме из книги

Книга написана легко и просто. Изложенное поймёт даже ребенок. Майк описывает, как начал делать визуальные заметки, убеждает, что делать скетчи может каждый и дает несколько практических упражнений. Именно практику я делала дольше, чем читала саму книгу. Не скажу, что всё сразу получается 🙂 Рисунки корявые, но убежденность автора в том, что не бывает людей, которые не могут делать скетчи, заражает.

В книге «Скетчноутинг» много примеров визуальных заметок

К тому же в книге много примеров скетч-заметок людей со всего мира. Представляю, какая колоссальная работа проделана переводчиками, ведь не только перевод, но и адаптация шрифтов занимает большое количество времени. Как в русскую, так и в украинскую версию книги вложено много труда.

Скетч-заметки — это способ представить важную информацию в виде схем и рисунков. Во время рисования скетчей работает несколько видов памяти: образная, моторная, семантическая. Вы запоминаете информацию легче и быстрее.

Для чего можно применять скетч-заметки?

  • конспекты лекций
  • конспекты прочитанных книг
  • резюме встреч или мозговых штурмов
  • краткое содержание встреч и докладов
  • презентация идеи

На самом деле способов применения масса. Уже приобрела большой блокнот (скетчбук, если хотите), чтобы конспектировать книги, для жанра нон-фикшн скетчноутинг — настоящая находка! В процессе прочтения книги начала добавлять элементы скетчноутинга в свои записи по программированию. Получается живенько. Мне уже не терпится попробовать сделать визуальный конспект подкастов или лекций.

Визуальные заметки. Майк Роуди. ISBN: 978-5-00057-802-5. 8 отзывов

Средний отзыв:

4.1

Визуальные заметки

Я мечтала об этой книге несколько лет. Сначала искала её в местных магазинах, но безуспешно. Затем, когда нашла, меня отпугнула цена.

Тогда я решила что закажу эту книгу кому-нибудь в качестве подарка на день рождения. Потом как-то все забылось. И вот, наконец, счастливый случай подкинул мне эту книгу во временное пользование. И я поняла почему все тот же счастливый случай не позволял мне найти ее раньше и купить на свои кровные. Типичный стиль западной нон фикшн — тонны воды, пара-тройка светлых мыслей — как драгоценные раковины с жемчужинами среди бескрайних просторов мирового океана, и вот это вот мерзкое чувство после прочтения, что тебя на е… разочарование, в общем. Ок, надо отдать должное, в этой книге есть ещё и картинки, много картинок, дудлы, надписи, красивый шрифт. Возможно, именно в них ее ценность… Эти картинки действительно вдохновляют, когда на них смотришь, очень хочется сотворить что-нибудь подобное. Проблема в том, что если вы не умеете рисовать, то эта книга мало поможет, все ваши гениальные идеи так и останутся у вас в голове, а на выходе — кривые каракули. Во всяком случае так вышло у меня. Возможно, книга научит вас структурировать мысли на бумаге, ну как научит.
.. даст общее представление о том что мысли на странице можно записывать сверху вниз, по диагонали или вразброс, заполняя пустые места рисунками, о том что самые важные идеи лучше выделить красивой рамочкой или более крупным шрифтом.
Знаете, мне даже удалось найти вторую часть для продвинутых. Я подумала, может, первая такая обзорная, а вот во второй начнётся все самое интересное. Но нет… увы, вторая часть оказалась не лучше.
В целом, книга красивая, держать ее в руках и листать приятно, однако помимо эстетической ценности должна же быть ещё и смысловая. Конечно, каждый решает сам, покупать ее или нет, мое мнение — я бы не стала.

Визуальные заметки

Никогда не умел и не любил рисовать. Но скетчноутинг совсем о другом. Это не столько о рисунках, сколько о понимании и фиксировании самого главного в коротких, емких заметках, по которым, впоследствии, можно будет легко вспомнить, о чем была лекция, книга, или как приготовить бабушкин пудинг с сюрпризом.

В книге приводятся множество примеров, даются практические задания. Объясняется, почему не нужно уметь рисовать, чтобы делать визуальные заметки — для меня это имело большую ценность, чтобы не боятся сделать первый шаг.

Если вам нравится экспериментировать с восприятием и фиксированием информации, то обязательно попробуйте «Визуальные заметки».

Мой практический эксперимент.
Чтобы попробовать новые знания на практике, я решил заскетчноутить в читательском дневнике книгу Искусство чтения . После прочтения набросал ментальную карту:

А потом, используя несложные обучалки в интернете (для рыцаря), либо перерисовывая то, что нашел в гугл-картинках (Шекспир), постарался это все оформить:

Может получилось и не очень, но я собой доволен — а это и есть самое главное.

Пробуйте — получайте удовольствие! Удачи!

Визуальные заметки

Давно я хотела купить эту книгу и вот наконец-то она стоит у меня на полке, красуясь всем своим видом. Она всё таки скорее коллекционная, так как информации в ней не так уж и много. Но её стоит купить именно за ощущения при прочтении. Во первых, качество обложки, страниц, рисунков, печати очень крутое. Сама обложка как бы прорезинена и на ощупь очень приятная, так что, когда читаешь книгу, то получаешь удовольствие. Во вторых, она очень позитивная. В ней миллион забавных рисуночков, которые можно бесконечно рассматривать.
Что касается информации в книге. Очень полезно узнать, как структурировать свои мысли, как помочь себе запомнить информацию, как строить удобные в понимании схемы и в конце концов, как научиться воображать?
Применяю ли я теперь эти знания? Да, да и ещё раз да! Теперь от любых записей, я получаю большое удовольствие. А если у вас жизнь связана с учебой и постоянными лекциями, то она вдвойне станет для вас полезнее и для этого совсем не нужно быть художником.
Читая эту книгу, вы объединяете полезное с приятным. Учитесь не запутаться в своих мыслях и в мыслях окружающих и ловите кайф от забавных рисунков, которые развивают ваше воображение.

Визуальные заметки

Надоели бесконечные и рутинные презентации, совещания, вебинары? На них приходится много писать, но мы редко перечитываем написанное и соответственно не используем полученную информацию.

Почему? Да всё просто. Скука. Вплоть до отвращения к рабочему блокноту.
Что же делать? Как из скучной рутины выделить эффективный инструментарий?

Всё просто. Нужно задействовать вербальное и визуальное мышление. Так, согласно теории двойного кодирования, мозг использует для обработки информации всего два канала: вербальный и визуальный. Можно предположить, что есть что-то ещё, но то, что эти два канала обрабатывают подавляющее большинство поступающей нам информации, поспорить трудно.

Так вот, скетчи являются разнообразными визуальными заметками, состоящими из рукописного текста, рисунков, схем, стрелок, рамок, типографики, и т.д. Это что-то вроде визуальных карт нашей памяти.

Совсем не обязательно уметь рисовать, чтобы создавать хорошие, информативные скетчи. Ведь скетч — это не искусство и простые схематичные рисунки, состоящие из кругов, квадратов и незамысловатых линий, отлично могут передавать идеи.

Интересная книга. Если не стопориться на практике, то читается быстро, словно комикс. Подача материала, краткая, интересная и увлекательная. Для всех ценителей молескинов, leuchtturm1917, системы bullet journal и других письменных практик, данная книга обязательно найдёт свой конструктивный отклик.

Визуальные заметки

Рисую я так себе. Но это не главное. Запоминать — главнее.
В прошлом году лекции так на 5й «Территории смыслов» я поняла, что записули мне не помогают. Более того — отвлекают. И я решила зарисовывать что-то символическое по теме лекции. Рисовала и выкладывала в инстаграм. Через пару дней ко мне подошла девочка и попросила зафоткать мой блокнот. Говорит, подсмотривала за мной на лекции, понравилось, тоже начала зарисовывать и хочет сравнить.
И я начала копать.
Скетчноутинг — это одно из самых полезных моих открытий за последнее время. Благодаря тому, что ты зарисовываешь только тезисы, пропуская их через собственную фантазию — ты лучше запоминаешь. Заглядываешь в блокнот через год и помнишь, о чем твой скетч. Я проверила — нашла блокнот с «Территории смыслов» годичной давности. А вот записи только буквами не помню. А тут я помню своё отношение, свою эмоцию по тому или иному факту, помню почему именно так изобразила и даже где косячки этих скетчей.
Талант особый не требуется, только практика. Потому что скетчноутинг — это про полезность, а не про высокохудожественность. Базовые упражнения строятся на пяти фигурах — квадрат, круг, треугольник, линия и точка. Попробуйте ими изобразить дом, поезд, субмарину, пульт, телевизор, машину, камеру, цветок.
Уверяю — у вас получится!
Ну а для тех, кто дочитал до конца — квест! Первая серия какого сериала накорябана в левом нижнем углу?)))

Визуальные заметки

Увы, но это новая книга Роуди, выполненная в его любимом стиле: «я задвину вам интересную историю, объясню азы, а потом свалю часть работы на своих приглашенных в участии знакомых, не без взаимной рекламы же». Видеть его книги в бумажном формате после многих лет блуждания по сайтам все-равно также неестественно, как и видеть на столе меню ресторана выполненное в форме пользовательской панели ВКонтакте (да бывают и такие ущербные дизайн-идеи). Потому как все в этой книге от формата, до манеры подачи больше свойственны самоучителям на сайтах и в лёрн-видео.

Итог: неплохой мотиватор для заленившихся художников, хорошее пособие для абсолютных новичков и бесполезная трата денег для художников и дизайнеров среднего и выше уровня мастерства.

Читайте хорошие книги и до свидания!

Визуальные заметки

Многие во время совещаний, семинаров, конференций ведут записи. Но оказывается, это не лучший способ запоминать информацию. Создавать визуальные заметки в технике скетча намного лучше — визуальные заметки задействуют визуальный и вербальный каналы коммуникации и позволяют создавать визуальную карту всего, что ты видишь, слышишь и о чем думаешь в данный момент.

Проще говоря, рисуя почеркушки в блокноте на совещании, ты не отвлекаешься на них, пропуская все мимо ушей, как может думать твой начальник, а наоборот — глядя потом на невразумительную каракулю, можешь вспомнить все о чем шла речь, еще лучше чем если бы записывал каждое слово.

Надо слушать, фиксировать основные мысли, и добавлять рисунки. Все.

Можно использовать разные шрифты, диаграммы и рисунки, линии и разметку, буллиты, иконки и рамочки.
Можно располагать информацию горизонтально, вертикально, по диагонали и черте как. Это ваши заметки, делайте как вам нравится.

Даже если вы не умение рисовать, вы можете делать заметки. Ура, начинайте, теперь вы знаете что можете.

Считайте, я сэкономила вам деньги, потому что это не сжатое изложение основных идей. Это ВСЕ содержание данной книги. Как хорошо, что я ее не купила, и вам не советую: все иллюстрации-примеры для вдохновения можно найти в интернете, а содержание — см. выше

Визуальные заметки

valeriyaveidt

valeriyaveidt

КОШМАР, КОТОРЫЙ МНЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ СНИТСЯ

Я снова студентка 1 курса университета. Лектор, преподающий основы КСЕ, в буквальном смысле слова читает лекцию с листов бумаги формата А4. Весь ужас заключался в том, что нам – неразумным первокурсникам – приходится с бешеной скоростью конспектировать услышанное, дабы получить несчастное «зачтено». Надо ли дополнительно сообщать о том, что правая рука по окончании пары не просто болела – её выворачивало от чрезмерных усилий?..

Итогом полугодового курса КСЕ явилась полностью исписанная тетрадь 96 листов, а также нервная дрожь при слове «конспект».

Сегодня – спустя 11 лет – я пытаюсь вспомнить, что же мы изучали на этой дисциплине. И не могу. Я приблизительно помню, какие вопросы нам начитывали. Я имею представление о том, что является предметом изучения КСЕ. Но содержания лекций вспомнить не получается.

Рефлексия спустя годы. Причиной моей учебной амнезии (назову это так) является то, что не был осуществлён процесс перехода информации в разряд знания. Во-первых, недоставало времени осуществить понимание новой информации, осознать её (не)важность. Во-вторых, не хватало мужества снова открыть исписанную мелким почерком рабочую тетрадь и осуществить отсроченное повторение ранее «законспектированного» материала (ставлю кавычки, потому что конспектом назвать простое переписывание нельзя). В-третьих, механическое письмо развивает разве что мелкую моторику руки, но никак не память.

КАК ЗАБЫТЬ О ТОМ, ЧТО ТЕБЯ МУЧИЛИ КОШМАРЫ

Майк Роуди на основе собственного неудачного опыта конспектирования однажды приходит к идее кодировать важную и полезную информацию с помощью скетчей, или визуальных заметок.

Кстати, сам автор не пишет длинные научные тексты о том, как создавать скетчи. Майк Роуди поступил мудро: по своей сути книга «Визуальные заметки…» представляет собой один большой скетч, который наглядно иллюстрирует, что из себя представляет метод скетчноутинга.

Средства создания скетчей: блокнот неразлинованный (скетчбук) формата А5 (а вообще кому как удобнее), ручка.

Механизм создания скетчей: мозг концентрируется на информации, то есть включаются все мыслительные операции личности, человек её анализирует, а на основе этого создаёт визуальные карты, позволяющие зафиксировать необходимые идеи в конкретных зрительных образах. Поскольку одновременно включается несколько психических процессов – мышление, речь (в данном случае внутренняя), память и др., у человека появляется гораздо больше шансов запомнить необходимую информацию.

Этапы создания скетчей:
1. Скетчи создаются в реальном времени – когда человек принимает участие в конференции, слушает презентацию чего-либо, совещается с коллегами, читает статью и пр.
2. Необходимо внимательно выслушать/прочитать/посмотреть информацию, а потом проанализировать её на критерий важности и необходимости.
3. Полезная информация оформляется с помощью визуальной карты, или скетча. Она может содержать как слова, так и картинки.

Важная мысль: суть скетчей состоит в фиксировании идей. Скетчноутинг – не искусство, поэтому неважно, хорошо ли рисует человек или нет.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

1. Здесь вы можете посмотреть другие скетчи Майка Роуди, а также почерпнуть новые идеи для собственных визуальных заметок.

2. Эва-Лотта Ламм тоже создаёт интересные скетчи.

3. А ещё на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер» вы можете найти 66 отзывов на эту книгу от людей разных профессий. Все они доказывают, что метод визуализации информации с целью её усвоения и дальнейшего использования действительно работает!

Zillion — профиль пользователя: Майк Роуди

Zillion — профиль пользователя: Майк Роуди

Link is missing or damaged.

Профиль

Майк Роуди

Author

UI/UX дизайнер. Написал две книги по визуальным заметкам: «Визуальные заметки» и «Визуальные заметки на практике». Иллюстрации автора можно увидеть в таких бестселлерах, как «Rework. Бизнес без предрассудков» и «Remote».

На изучении
0

Полученные сертификаты
0
Избранное
0

Created
1

Друзья
Подписаны на меня 6
Activity
9 Вход на сайт
24 May, 19:16

+15 XP +0 ZL

Вход на сайт
11 May, 08:47

+15 XP +0 ZL

Вход на сайт
10 May, 20:42

+15 XP +0 ZL

Вход на сайт
13 November, 02:07

+15 XP +0 ZL

Вход на сайт
12 November, 00:40

+15 XP +0 ZL

Блог Антона Лапина — Заметки, советы и материалы по дизайну и прототипированию

MetaHuman Creator — это облачное приложение, предназначенное для цифрового создания человека в режиме реального времени.

Приложение работает, опираясь на постоянно растущую библиотеку вариантов человеческого внешнего вида и движения, и позволяя создавать убедительных новых персонажей с помощью интуитивных рабочих процессов, которые позволяют лепить и создавать желаемый результат.

Вы можете выбрать из примерно 30 причесок, которые используют волосы на основе прядей Unreal Engine, или карты для причесок для платформ нижнего уровня.

Существует также набор примеров одежды на выбор, а также 18 различных типов тела. Когда вы будете довольны моделью, вы можете загрузить ресурс через Quixel Bridge, полностью готовый к анимации и захвату движения в Unreal Engine. Вы также получите исходные данные в виде файла Maya, включая сетки, скелет, лицевой установки, элементы управления анимации и материалы.


Попытки создания высокодетализированных моделей были и ранее, правда не редактируемых: пример 2017 года, а вот пример из 2018.

Памятка Эрика ван Блокланда по созданию точек в шрифте, будет полезна новичкам, тем кто только начинает свой путь в создании шрифтов.

PDF

Интересное видео о том, почему некоторые люди и организации способны вдохновлять, а другие нет.

Саймон Синек рассказывает на примере модели «Зачем, Как? Что?».

Давно слежу за Mapbox и мне нравиться, что они делают и куда идут.

Недавно компания представила продвинутый функционал для использования в своих проектах 3D-ландшафтов. Стоит отметить, что это вторая версия данного функционала — WEB-SDK GL JS v2.

Теперь можно делать крутые пролёты над вулканами, делать инфографику с кусками реальных ландшафтов, выводить данные по городам на континентах и многое другое.

Помимо этого можно управлять временем суток.

Ребята из Mapbox провели огромную работу по оптимизации потребления ресурсов и добились отличных результатов.

Подробнее можно почитать тут.

Подборка дизайнерских книжных обложек 2020 года.

Для браузера Google Chrome есть прекрасное расширение, которое позволяет скачивать картинки — Fatkun.

Расширение предоставляет расширенный функционал работы с фильтрацией и выбором. Может сохранить изображения из текущей вкладки или изо всех открытых.

Занятные показатели можно увидеть при анализе статистики подобного рода. Рассмотрены инструменты для дизайна, мозгового штурма, формирования концепций, рисования схем и другие.

Если кратко, то в 2020-ом Figma всех победила, но вы все же сходите по ссылке ниже.

Полную статистику можно посмотреть на сайте.

А тут можно сравнивать инструменты в разных категориях.

Персонажные сеты которые можно скачать, настроить и использовать в своих проектах. Персонажы доступны в SVG и PNG.

Openpeeps

Ссылка на сайт

Isometric

Ссылка на сайт

Icons8

Ссылка на сайт

Проанализировав вёрстку популярных изданий Америки и Франции можно заметить множество особенностей по размещению контента и рекламы.

США
Франция

Майк Роуди «Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу»

Отличное наглядное руководство о том как начать делать скетчи, а так же источник для вдохновения. Автор утверждает, что скетчи это просто. Не знаю, не уверен. Однажды мне медведь наступил на уши, руки и ноги так что ничего путного у меня обычно не выходит. Но я начну, по возможности, делать скетчи. Это поможет лучше запоминать информацию, а так же выпрямит руки. Я надеюсь.

Книга читается очень легко и быстро. Я потратил больше времени на просмотр картинок, чем на само чтение.

Выписал цитаты, чтобы освежать память:

Скетчи — это разнообразные визуальные заметки, состоящие из рукописного текста, рисунков, схем и изобразительных элементов, таких как стрелки, рамки, типографика и линии.

Неважно, создаете вы скетчи с помощью ручки и бумаги или в цифровой форме, — подход не меняется.

Дети рисуют, чтобы выражать идеи. Они не волнуются о том, насколько хороши их рисунки, до тех пор, пока у них получается передать свои идеи.

Когда ваше сознание совмещает кодирование визуальных и вербальных сигналов, оно одновременно строит визуальную карту всего того, что вы слышите, видите и думаете. Полезное задействование сознания имеет и другие преимущества: оно помогает вам лучше запоминать и точнее восстанавливать созданные ранее ассоциативные цепочки.

Зарисовка часто занимает у вас лишь малую часть того времени, которое вы бы потратили, пытаясь детально описать ее словами. Это особенно важно, когда вы генерируете иди в реальном времени и мысли очень быстро сменяют друг друга.

Скетчи позволяют снять напряжение, понять говорящего и передать то, что вы думаете, в виде визуальных заметок, которые увлекательно делать, которыми хочется поделиться и к которым вы будете обращаться снова и снова.

Создание скетчей начинается с активного развития способности к слушанию. В конце концов, если вы не сможете точно услышать идею, у вас не получиться превратить ее в хороший скетч.

Создавая заметку о каком-нибудь событии, действуйте так:

  • Исследуйте перед тем как прийти на мероприятие.
  • Соберите инструменты (скетчбук, ручка, смартфон — прим.).
  • Приходите заранее.
  • Придумайте заголовок
  • Сделайте скетч
  • Сфотографируйте
  • Отсканируйте, настройте и разместите пост.

Автор предлагает делиться своими скетчами. На самом деле я не считаю это важном. Красивую картинку показать можно, но не думаю, что последние шаги обязательны в повседневном использовании.

Организаторы конференций выкладывают в интернет скетчи, чтобы продвигать свои мероприятия в кругу потенциальных посетителей, так как скетчи — это простой и наглядный способ рассказать о грядущем событии.

Анатомия скетча:

  • Заголовок
    Заголовки отражают суть скетчей. Они могут включать в себя название мероприятия, имена выступающих, дату, местоположение и основную тему.
  • Типографика
    Типографика полезна, когда вам нужно подчеркнуть важность каких-то мыслей, создать иерархию и структуру. С ее помощью можно даже выразить настроение.
  • Диаграммы и рисунки
    Диаграммы вместе с рисунками способствуют созданию других интересных элементов. Всего пара черточек может быстро проиллюстрировать сложные идеи.
  • Надписи от руки
    Надписи от руки помогают добавить деталей в описание, если нужна дополнительная информация.
  • Разделители
    Разделяющие знаки вроде линий и точек помогают визуально отделить идеи друг от друга, создавая порядок и структуру.
  • Стрелки
    Стрелки указывают на определенные детали, привлекая внимание к рисункам, типографике или тексту. Кроме того, они могут указывать на связь между разными идеями.
  • Маркеры абзаца
    Маркеры абзаца (буллеты) служат для того, чтобы указать на последовательность мыслей или выделить какую-то одну идею среди текста. Разные виды буллетов могут по-разному дополнять информацию, выраженную в тесте.
  • Иконки
    Иконки удобно использовать в скетчах, чтобы визуально идентифицировать иди в виде повторяющихся элементов.
  • Рамочки
    Рамочки объединяют в одну группу разные элементы, чтобы представить основную идею или тему.
  • Сигнатуры
    Сигнатура — один из способов подписать скетч. Если вы создаете скетч для личного пользования, сигнатуры не нужны.

Но скетчи говорят не просто о стиле, они говорят об образе мышления их создателя. Скетчи выражают то, что человек слышит; то, как он анализирует информацию и работает с ней; показывают, что для создателя скетча важней всего.

Как вы могли заметить, в книге очень много замечательных скетчей. Над ними работали профессиональные дизайнеры и иллюстраторы с многолетним опытом.
Даже если вы не художник, не дайте этим скетчам вас обескуражить. Вместо этого смотрите на них как на источник идей и вдохновения и не забывайте, что вы только начинаете делать скетчи.
Неважно, каков ваш уровень, радуйтесь тому, что вы уже умеете. Просто делайте скетчи в свое удовольствие и планомерно работайте над развитием своих способностей.

Давайте считать, что хорошая структура — это мяса или картофель, а красота изображения — лишь подливка.

Модели скетчей

  • Линейные
    Разработанный по образцу печатной книги, формат линейного скетча показывает информацию по диагонали с верхнего левого угла в нижний правый угол страницы или разворота.
  • Лучеобразные
    Лучеобразные (радиальные) модели по своей структуре похожи на велосипедное колесо с втулкой посередине и спицами, которые выходят из нее.
  • Вертикальные
    Эти скетчи чем-то похожи на линейные, они представляют информацию на странице единым потоком: сверху вниз.
  • Траекториальные
    Траекториальные скетчи создают своеобразный путь для информации по вертикали, горизонтали или диагонали. Эта модель скетча может быть представлена зигзагом, С-образной траекторией, W-образной траекторией или любой другой, какую вы вообразите.
  • Модульные
    Эта модель разделяет пространство на странице на определенные регионы или модули. Каждый модуль содержит отдельную информацию или демонстрирует идеи разных людей, озвученные в рамках одного события.
  • Небоскребы
    Модель небоскреба похожа на модульную, но разделяет страницы на серию длинных вертикальных панелей, которые содержат разную информацию.

    Не забывайте, что место на скетче ограничено. Фокусируйте свое внимание только на ключевых фразах и словах, которые важны для раскрытия темы. Фильтруйте и сокращайте поступающую информацию, чтобы в скетче было только самое важное.
  • Попкорн
    Эта модель позволяет вам размещать информацию в случайном порядке. Тема, имя говорящего и фрагменты информации могут находится где угодно на странице.

Есть два разных подхода к созданию скетчей

  • Скетчи в реальном времени;
  • двухступенчатые скетчи

    Создание скетчей в реальном времени не так сложно, как может показаться. Оно лишь требует от вас полной вовлеченности в презентацию. Это нужно, чтобы решить, какую информацию зафиксировать, а какую нет.

    Первая вариация двухступенчатого подхода начинается со скетча, сделанного карандашом, а не ручкой.
    Потом вы рисуете чернилами поверх карандашного эскиза, добавляете детали и исправляете неточности.

    Вторая разновидность двухступенчатых скетчей — это небрежные заметки из текста и визуальных элементов, которые позже перерисовываются в окончательной редакции.

    Этот подход, однако, как и метод «карандаш и чернила», заставляет вас работать вдвое дольше, чем создание скетчей в реальном времени с помощью ручки.

Вот несколько способов сделать скетч индивидуальным:

  • Комментарии
    Если вы согласны или, что еще лучше, не согласны с выраженной идеей, запишите свои мысли по этому поводу.
  • Юмор
    Если что-то вам кажется смешным — поделитесь этим. Добавьте забавные изображения, людей, мультипликационных персонажей или объектов к ироничным комментариям. Развлекайтесь!
  • Фишки
    Экспериментируйте со стилями шрифтов и элементов. Вы можете использовать «пышный» шрифт или необычные окошки и иконки; поиграйте с разными графическими элементами вроде завитушек, линий и звездочек.

Вместо того чтобы создавать иллюстрации музейного качества, сосредоточьтесь на быстром создании простых рисунков, выражающих идеи, которые вы держите в голове.

Ищите самые нелепые, безумные, дикие идеи для метафор. Самые странные идеи привлекают внимание, их просто невозможно забыть.

Автор так же дает советы о рисовании объектов и шрифтов. Но я решил ничего на эту тему не выкидывать потому что все равно пользоваться ими не буду. В нужный момент не вспомню. Буду рассчитывать на практику.

Мотивация стать эффективнее. Рецензия на книгу «Визуальные заметки на практике»

Вот как вы думаете – каким образом создаются шедевры и открытия? Сколько в мире есть примеров, когда никому не известный человек, ни разу не ученый и не физик-математик создает полезные вещи для общества. Что сподвигает, казалось бы, обычного человека, пусть и профессионала в своем деле, на неожиданные открытия? Личный опыт. Думаю, многие согласятся с тем, что именно какие-то неудобства или недоработки в любой из сфер жизни заставляют человека генерировать идеи, способные улучшить или ускорить процесс. Сегодня хочу поделиться с вами рецензией на книгу «Визуальные заметки на практике» Майка Роуди, который придумал практическое руководство по зарисовке и упорядочивании важной информации.

Майк Роуди — талантливый иллюстратор и дизайнер, по своему роду деятельности посещающий много лекций и профильных конференций, столкнулся с тем, что тот объем информации, который дают на подобных мероприятиях, совершенно неудобно конспектировать. В погоне за желанием зафиксировать интересную информацию страдает качество – мало того, что записать все просто невозможно, так еще текст выходит сбивчивым и нечитабельным. После неудачных попыток упорядочить записанный конспект, Майк Роуди написал практическое руководство по созданию визуальных заметок, которые могли бы быть информативнее текста — скетчей.

Несмотря на внушительные размеры, книгу можно прочитать практически за один день. И не только потому, что вся информация в ней представлена в виде визуальных заметок, а и потому, что ее просто невозможно выпустить из рук. Автор учел здесь все – дизайн, наполнение, материал обложки. Материал обложки представляет собой такую себе бархатную прорезиненную поверхность, что-то такое сочетаемое не сочетаемое , но очень приятное на ощупь. Кстати, думаю, это могло бы быть каким-то маркетинговым ходом – даже если вы не собирались покупать книгу, а взяли ее посмотреть с книжной полки – назад вы ее не поставите, уверяю.

Поскольку книга — один большой скетч, она воспринимается довольно легко. Мне понравилась сама подача информации — мало текста, много инфографики, главные посылы вынесены небольшими абзацами. Не сомневаюсь, что для многих она станет настольной, помогая упорядочить свои дела, мысли и идеи.

1

Таймбоксинг

По мнению автора, скетчноутинг хорошо развивает визуальные ассоциации. Скетчи — это не только инструмент для фиксации мыслей и идей, а и способ генерации новых идей. Фиксируя идеи на бумаге, вы всегда можете пересмотреть их, что-то добавить, совершенствуя первоначальный вариант. Для того, чтобы сфокусироваться на главном и правильно распределять свое время, Майк Роуди советует использовать таймбоксинг.

Этот метод состоит из 3 этапов:

  • Работа с документом — 25мин
  • Оценка результов работы — около 5мин
  • Повторение

2

Планирование и анализ

С помощью практик скетчноутинга вы научитесь:

  • Фиксировать воспоминания, события
  • Планировать выходные, отпуск, организовывать рабочий процесс
  • Анализировать просмотренные фильмы и прочитанные книги
  • Изучать языки, обучать других, проводить лекции
  • Делать презентации
  • Создавать личный план на несколько лет

Планируя свой отдых, работу, обучение с помощью скетчей, вы неожиданно для себя можете по-новому взглянуть на свои планы. В процессе зарисовок могут обнаружиться дополнительные детали, о которых вы раньше не задумывались, поскольку держали в голове основную информацию.

Все же знают о визуализации? Это когда на большом листе бумаге человек наносит свои планы на будущее, то, кем он хочет стать, к примеру, через 5 лет, какой у него должен быть дом, семья и размещает на видом месте. Так вот, это и есть планирование своего будущего с помощью скетчноутинга. Информация, нанесенная на бумагу собственноручно, запоминается быстрее и воспринимается серьезнее, чем просто слова и обещания. Подумайте о своих целях на будущее и смело наносите его на бумагу, учитывая при этом даже самые мелкие детали, это поможет вам точнее осуществить свои мечты и планы.

3

Мысленнные образы

Если вы сталкиваетесь с большим потоком информации, которую нужно законспектировать и упорядочить, отличной техникой для вас может стать выделение из всего потока ядра мысли. Это может быть слово, фраза или предложение, вокруг которых разворачивается действие. Законспектировав его, вы расставите для себя акценты и, вернувшись к скетчу позже, с легкостью сможете вспомнить о чем шла речь. Используя этот метод, вы не только научитесь выделять главное в тексте, но и обрабатывать большие потоки информации, не снижая при этом темп.

4

Налаживание коммуникаций

Если вы часто бываете на конференциях или презентациях, делайте скетчи и делитесь ими с коллегами и спикерами. Этот метод необычен и наверняка заинтересует ваших собеседников. Скетчи — это шанс обсудить услышанное, в том числе и с выступающими, завести полезные знаомства в бизнес сфере. Если же встретиться лично с выступающими у вас не получается, воспользуйтесь возможностями социальных платформ — сделайте пост с фотографиями ваших скетчей и разместите в соцсетях, предварительно отметив на них спикеров. Поверьте, ваш интерес к выступлению оценят, а это прекрасный способ завязать приятельские отношения с лидерами мнений.

5

Учимся верить в себя

«Визуальные заметки на практике» учат не только развивать мышление, работать с визуальными образами, а и.. рисовать. Вот только не стоит пугаться тем, кто думает, что не умеет рисовать. В своей книге автор наглядно демонстрирует, как с помощью 5 простых базовых элементов (круг, квадрат, треугольник, полоса, точка), нарисовать которые может даже ребенок, можно создавать интересные образы, фигуры людей, передавать настроение, работать со шрифтами. Попробуйте, правда, это не только поднимет настроение, но и научит вас верить в свои силы.

Резюме

Подводя итоги можно сказать, что скетчноутинг — метод, который не только структурирует информацию, а еще и расслабляет. Ведь многие из нас во время разговора по телефону или просто обдумывая какой-то вопрос часто рисуют на бумаге какие-то графические элементы. Это помогает сконцентрироваться, отвлечься и, в последствии, найти решение задачи. Так почему бы, имея под рукой практическое руководство, обучающее эффективной самоорганизации, взять и не обучиться? 🙂 Ведь это же мечта современного человека — научиться эффективно распоряжаться своим временем.

Кстати, отличие этого выпуска от первой книги «Визуальных заметок» — возможность практиковаться по мере чтения. После каждой главы автор подводит итоги и дает домашнее задание с тем, чтобы читатель не откладывал в долгий ящик обучение мастерству скетчноутинга, а оттачивал свое мастерство по ходу чтения. В этой книге вы найдете столько не стандартных советов и упражнений, способных прокачать ваши скиллы, что не стать фанатом скетчноутинга вы просто не сможете. Сомневаетесь? А давайте вы сначала прочитаете, а потом поговорим 🙂

Выпускник CSUN поднялся от роуди до сцены с классической рок-группой


Репост из CSUN TODAY

«Ваше первое выступление может показаться самым сложным, потому что вы проводите все время в своей голове, просто пытаясь добраться от начала до конца», — сказал Билл Уоррелл.

В 2009 году участники классической рок-группы America обратились в Калифорнийский государственный университет, выпускник Нортриджа Уоррелл ’08 (Классическая гитара) заменил ведущего гитариста Майкла « Вудзи » Вудса.Давление было огромным, но мастерство и целеустремленность Уоррелла оказались сильнее.

Как гитарный техник, Уоррелл проводил время, настраивая гитары и настраивая оборудование для группы. По его словам, эта работа помогла молодому гитаристу отточить свои навыки. В 2011 году Уоррелл решил уйти с должности, чтобы сосредоточиться на собственной музыке.

«Группа знала, что я хороший гитарист, благодаря моему диплому CSUN и бесчисленным часам, которые я проводил с ними в туре», — сказал Уоррелл. «Я действительно практиковал трудно убедиться, что я изучил все детали; Я знал, что это редкий шанс показать свои вещи.Это была не только гитара, но и клавиши, и вокал ».

Когда Вудс ушел на пенсию в 2013 году, группа попросила Уоррелла остаться навсегда.

«Гастролировать с такой известной группой, как Америка, определенно сложно», — сказал он. «Это был такой потрясающий опыт. Я смог разделить сцену с такими людьми, как The Beach Boys, Chicago, Питер Фрэмптон и Кристофер Кросс ».

С детства Уоррелл играл и тусовался с профессиональными музыкантами, начиная со своего отца, музыкального инженера и гитариста.Это раннее знакомство с музыкой вдохновило его поступить в CSUN в 2006 году, чтобы изучать игру на классической гитаре на знаменитом факультете музыки университета.

«Музыка — это семейный бизнес», — сказал Уоррелл. «Это единственное, что мне действительно нравится и что я люблю».

Первые два года учебы в колледже Уоррелл провел в муниципальном колледже Глендейла, где он получил степень младшего специалиста по музыке. Выросший в Таузенд-Оукс привел его к мысли о CSUN как о первоклассном университете на его заднем дворе.

«CSUN был большим опытом для меня как гитариста, потому что классическое обучение — это совершенно другой подход и дисциплина по сравнению с современной игрой на гитаре», — сказал Уоррелл. «Занятия, которые я посещал, уделяли так много внимания деталям и нюансам, что подняли меня на совершенно новый уровень».

Во время работы в CSUN Уоррелл работал в Международном архиве гитарных исследований в библиотеке Делмара Т. Овиатта, помогая сохранить историю гитары и важные исследования.

После выпуска в 2008 году Уоррелл преподавал гитару и «выступал» в Лос-Анджелесе.Он начал играть на соло-гитаре в трибьют-группе Eagles The Long Run в 2012 году, которая выступала на местных площадках по всей стране. Вскоре его отец помог Уорреллу получить должность гитарного техника в Америке. По его словам, эта работа помогла ему подготовиться и узнать много нового о жизни в дороге с легендарными группами, а также о том, что нужно для участия в группе.

Группа дала ему сценическое имя «Билли Кид» из-за 20-летней разницы в возрасте между Уорреллом и первоначальными участниками группы, сказал он.

После трех лет гастролей по Америке Уоррелл решил, что пора начать свою музыкальную карьеру в качестве сольного исполнителя, сказал он. Он выпустил различные демо, EP и альбом, который доступен на его сайте. Уоррелл живет в «Музыкальном городе» — Нэшвилл, штат Теннеси,

.

Некролог Майкла «Роуди» Э. О’Нила

Некролог

Майкл «Роуди» Эдвард О’Нил, 62 года, из Вайноны скончался 12 февраля 2020 года в больнице системы здравоохранения Гундерсена в Ла-Кроссе.Он родился 7 февраля 1958 года в семье Лео и Маргарет «Пегги» О’Нил в Рочестере, штат Миннесота.

Он учился в школе в Сент-Стэне и окончил Кокрейн-Фонтейн-Сити в 1976 году. На протяжении многих лет он работал вышибалой, барменом, дорожным менеджером, занимался строительством дорог и грузовиком. Он любил мотоциклы Harley-Davidson и ездил везде, где только мог, включая поездки в Стерджис. Роуди всегда был для вечеринок! Он мог развлечь любую ситуацию, сделал все для своих друзей, и у него была потрясающая личность.Он был известен как мягкий великан, и все, кто его знал, безумно любили его. В 2011 году он перенес изнурительный инсульт, серьезно повредивший его тело, но его удивительная личность сохранилась. Все, кто его знал, будут скучать по нему.

Ему предшествовали смерть его отец, Лев и много хороших друзей. У него осталась мать Пегги О’Нил; его брат Ларри (Сюзанна) О’Нил; большая семья Мелисса и Зак Линн и дети, «Сумасшедший» Фил (Роуз) Вернерт; и многочисленные друзья.

Особая благодарность сотрудникам католических благотворительных организаций и Sauer Health Care, которые помогли позаботиться о нем.

Посещение будет проходить с 10:00 до отпевания в 11:00 в субботу, 15 февраля 2020 года, в похоронном бюро Watkowski-Mulyck. После службы будет обед в клубе американского легиона Winona, 302 East Sarnia Street. Его последнее пристанище будет весной на его семейном участке в Симпсоне, штат Миннесота.

Вместо цветов можно делать пожертвования от имени Роуди в благотворительную организацию по вашему выбору.

Онлайн-соболезнования или воспоминания можно оставить семье Роуди на сайте www.watkowski-mulyck.com.

Чтобы отправить цветы семье или посадить дерево в память о Майкле «Роуди» Э. О’Нил, посетите наш цветочный магазин.

толстых велосипедистов »Архив блога» Отчет Майка Роуди о поездке за розами

28.11.2008 | 15:36

Записка от Фатти: В этот понедельник стартует соревнование LiveStrong Challenge 2009. Я буду формировать команды на всех четырех мероприятиях, как только смогу, и опубликую информацию о том, как вы можете присоединиться к команде — либо с планами лично поехать на мероприятие, либо стать виртуальным членом команды.

Также в понедельник я объявлю о начале первого розыгрыша LiveStrong Challenge Team Fatty. Вы обязательно захотите это проверить, потому что есть три приза , которые вы действительно захотите. Вот один из них:

Да, это реально. И да, в этом вся проблема. И да, он в отличной форме. И да, это настоящая ценность как предмет коллекционирования.

Вы узнаете, какие еще две вещи вы можете выиграть в первом (среди нескольких) розыгрыше Team Fatty в этот понедельник.

Еще одна заметка от Фатти: Примерно в это же время в прошлом году Майк Роуди — частый комментатор этого блога — написал мне по электронной почте, прося помочь ему собрать деньги для LiveStrong Challenge в 2008 году. Я сказал, что буду счастлив и сделал небольшое объявление, которое я разместил на боковой панели своего блога.

Затем, в начале этого года, я спросил Чака Ибиса, не поможет ли он. Чак и остальные отличные ребята из Ibis Cycles и Shimano добились большого успеха. И читатели Fat Cyclist тоже. Вместе мы собрали около 38000 долларов для LiveStrong Challenge за десять дней.

Благодаря вам у Майка Роуди было больше индивидуальных доноров, чем у любого другого человека в LiveStrong Challenge 2008 года, а это означало, что он получил VIP-лечение в «Поездке за розами».

И Майк Роуди позаботился о том, чтобы все знали, как он туда попал.

Между прочим, Майк был тем, кто пришел ко мне в этом году с предложением провести команду Fatty в LiveStrong Challenge 2009. Я настолько поверил Майку, что сразу согласился.Майк будет моим советником и главным помощником в этом начинании, так что это отличный шанс для вас немного узнать его.

Вот репортаж Майка Роуди «Поездка за розами» .

Выходные «Поездка на розах», октябрь 2008 г.

Думаю, раз уж наступила неделя Благодарения, мне следует начать с того, что я благодарен всем вам, живущим на сайте fatcyclist.com. То, что начиналось для меня как излишне обнадеживающая цель — попытаться собрать больше денег для Фонда Ланса Армстронга, чем я сделал годом ранее (более 15000 долларов в 2007 году), путем общения через блог Элдена, оказалось наиболее значимыми несколькими месяцами. моей жизни.

Когда в июле я был на соревнованиях LiveStrong Challenge в Сан-Хосе, я был поражен, когда ко мне подошли люди, которые просто хотели крикнуть FatCyclist и поделиться своими пожеланиями здоровья Сьюзен. Меня искренне тронули все люди, которые хотели сфотографироваться с моим плакатом «Win Susan», который позже повесили на мой шлем во время поездки.

Успех LSC в Сан-Хосе позволил мне принять участие в ежегодной гонке «За розами» в качестве члена команды «Желтая майка».Выходные в Остине вышли на совершенно другой уровень! В пятницу вечером приглашенных (в отличие от гонщиков в целом) на автобусе отвезли в «секретное» место на ужин «Добро пожаловать в Техас». Из-за графика поездок моей жены я не смог приехать, но FC.com был хорошо представлен Medium Brad и Clydesteve. Я ходил на прошлогодний ужин, так что меня не тревожило то, что Вилли Нельсон играл в нашей частной группе на знаменитом барбекю Salt Lick… .. ты шутишь?!?!? Ну что ж, впереди еще много выходных!

В субботу утром прошла гонка LSC 5K, которая бежала по Конгресс-стрит от Капитолия.Я запустил его в 2007 году, поэтому просто решил наблюдать за болью на лицах всех, кто бегает и гуляет в 7:30 утра. Если вы никогда не были в Остине, там есть потрясающий бар, музыка, ресторан и ночной клуб, которые могут испортить кому угодно субботнее утро!

После забега команды «Желтая майка» и «Джерси в горошек» были отправлены на автобусе в Hill Country для частной поездки с Лэнсом и обедом. В сопровождении полиции мы поехали в пелотоне за Лэнсом, а затем подходили один за другим, чтобы поболтать и сделать несколько фотографий.Вот я даю ему несколько советов по фитнесу и ура про гонки в следующем сезоне:

Поверьте, парень полностью разорван и готов к гонкам в следующем году! После поездки я смог подарить ему футболку FatCyclist и обменяться парой слов о том, как много для меня значит LAF, давая мне возможность направить свою энергию на помощь другим.

Субботний вечер принес обед программы наград; всегда эмоциональное и мотивирующее обсуждение того, сколько нам еще предстоит сделать в борьбе с раком.В этом году основное внимание было уделено тому, что мы также можем сделать на мировой арене, где здравоохранение еще более отстает в этой битве. Удивительным было то, что, как и я в Сан-Хосе, Брэд получил награду Messenger Award за то, что у его сайта было больше всего спонсоров для поездки в Остине! Более того, меня признали тем, что у меня было больше всего индивидуальных спонсоров для всей серии (четыре города проведения мероприятий), поэтому мы оба выступили перед толпой. Брэд говорил о том, что его вдохновила борьба его мамы (ВЫИГРАЙ, Дайан!), А я представлял FatCyclist.com сообщество. Лэнс подарил мне плакат с автографом в рамке на награду:

И я должен сделать ему презентацию:

Теперь он может быть победителем и стильным !!!

Значительную часть воскресного утра я потратил на то, чтобы догнать Клайдестива после того, как мой новый протеже, мистер Армстронг, оставил меня в пыли. Он, вероятно, был готов, принял душ, помассировал и поел к тому времени, когда я пересек финишную черту … но я все еще улыбался!

Это было прекрасное время для великого дела, и я надеюсь, что многие из вас присоединятся к нам в 2009 году, присоединившись к Team Fatty и оказав самое большое влияние, которое когда-либо видел LAF !!!!

С праздником всех и ………… ВЫИГРАЙ !!!

PS: Вот видео с мероприятия:


Извините, форма комментариев в настоящее время закрыта.

Серия

Startup Superhero с Майклом Шнайдером, основателем службы сервиса и мобильным роуди

Что такое Startup Superhero ? Присоединяйтесь к нам, поскольку Майкл Шнайдер, основатель Service and Mobile Roadie , дает интервью Мэтту Свайдеру, старшему мобильному редактору TechRadar , о взлетах и ​​падениях предпринимательства, историях из его времени с Mobile Roadie, одним из самых лучших в мире. успешных платформ для мобильных приложений и его приключения в создании Service, платформы, которая компенсирует путешественникам задержку или отмену рейсов.

Когда:

Четверг, 29 июня 2017 г.
5: 30–18: 15 — Сеть
6: 15–7: 30 — Чат у камина с Майклом Шнайдером

Где:

SAM Preccelerator Программа
1453 3rd Street Promenade, Suite 300
Санта-Моника, Калифорния

Кто:

Майкл Шнайдер, генеральный директор и основатель — Service

Майкл Шнайдер — основатель и генеральный директор Service, компании, которая получает компенсацию путешественникам в случае задержки или отмены их рейса.Идея сервиса родилась, когда Шнайдер осознал, что в сегодняшнем цифровом мире клиенты могут получить практически все, от машины, еды или жилья по запросу, но при этом они все равно должны тратить незаменимый актив — свое время — решение вопросов обслуживания клиентов. Шнайдер начал с малого — он выслеживал людей, жалующихся на сбои в рейсах в Twitter, и предлагал им помощь в получении компенсации. Сегодня Сервис обрабатывает тысячи претензий в месяц и экономит среднему частому путешественнику более 600 долларов в год.До службы Шнайдер был соучредителем и генеральным директором Mobile Roadie, одной из самых успешных в мире платформ мобильных приложений, с такими клиентами, как Disney, Всемирный экономический форум, Мадонна и Rolling Stones. Шнайдер активен в технологическом сообществе Лос-Анджелеса, входил в правление Организации молодых предпринимателей, консультировал Академию предпринимательства Южной Калифорнии и регулярно выступал в своей альма-матер — Университете Южной Калифорнии
Краткие сведения
● В возрасте 15 лет , Шнайдер основал Video Game Central, где он продавал новые и бывшие в употреблении видеоигры в Интернете с наступлением эпохи цифровых технологий.
● Серийный предприниматель, Шнайдер был удостоен множества наград, в том числе награды SBA округа Лос-Анджелес «Молодой предприниматель года» награды и был назван одним из «20 лучших в возрасте от 20 до 20 лет» в журнале Los Angeles Business Journal.

Модератор

Мэтт Свайдер, старший редактор мобильной связи — TechRadar

Мэтт Свайдер — старший мобильный Редактор TechRadar.com, включая смартфоны, носимые устройства и автомобильную технику. Он начал писать о гаджетах, когда мы запустили его собственный сайт новостей и обзоров видеоигр в 14 лет в 1999 году. Он имеет степень журналистики в Университете штата Пенсильвания.
Stubbs Alderton & Markiles, LLP — это юридическая фирма с надежными корпоративными и государственными ценными бумагами, слияниями и поглощениями, развлечениями, интеллектуальной собственностью, защитой бренда и судебными тяжбами, которые фокусируются на представительстве, среди прочего, развивающихся растущих компаний, финансируемых венчурным капиталом, публичные компании среднего рынка, крупные технологические компании, развлекательные и цифровые медиа-компании, инвесторы, фонды венчурного капитала, инвестиционные банкиры и андеррайтеры.Клиенты фирмы представляют весь спектр бизнеса в Южной Калифорнии, специализируясь в секторах технологий, развлечений, видеоигр, одежды и медицинского оборудования. Наша миссия — предоставлять технически безупречные юридические услуги последовательным, оперативным и сервисно-ориентированным образом с предпринимательской и практической точки зрения на ведение бизнеса. Эти принципы являются отличительной чертой нашей фирмы. Для получения дополнительной информации посетите www.stubbsalderton.com.

Мы любим технологии! Мы беззастенчиво относимся к этому.Поэтому мы расскажем вам, что мы думаем, справедливо и беспристрастно. Вот что мы делаем. Мы можем это обещать, потому что TechRadar является крупнейшим британским сайтом новостей и обзоров в области потребительских технологий (который сейчас быстро растет в США и Австралии), наша редакционная независимость подкреплена весомостью издателя технологий Future плюс данные объективных тестов от TechRadar Labs. Наши опытные писатели, которые работают из наших офисов в Лондоне, Бате, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Сиднее, действуют в соответствии с 20-летней политикой Future, предусматривающей железную гарантию редакционной независимости.

TechRadar расскажет вам о самых крутых новинках. Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам оригинальные цитаты и эксклюзивный доступ. Мы рассмотрим его более тщательно и внимательно, чем кто-либо другой. Мы объясним, как это работает и почему вы его покупаете (или нет). Тогда выбор за вами. Добавляйте свои собственные комментарии и мнения. Проверьте снаряжение на себе. Здесь нет монополии на правду — расскажите нам, что вы думаете. Посетите www.techradar.com

ROADIE — Деннис Шварц Отзывы

ДОРОГА

(режиссер / сценарист: Майкл Куэста; сценарист: Джеральд Куэста ; оператор: Эндрю Лилиен ; редактор: Кейн Платт ; музыка: Крис Зеефрид Рон Элдард (Джимми Testagross ), Джилл Хеннесси (Никки), Бобби Каннавале (Рэнди Стивенс), Лоис Смит (мама), Дэвид Маргулис (Дон Мюллер), Кэтрин Мулин Вулф ) ; Время выполнения: 95; Рейтинг MPAA: R; продюсеры: Майк Дауни / Сирад Балдуччи ; Magnolia Pictures; 2011)

Что делает этот неровный фильм роком, так это то, что он слышит музыку от таких групп, как легендарные местные рокеры Good Rats.”

Отзыв Денниса Шварца

Инди-драма сценариста-режиссера Майкла Куэста («Убей вестника» / «Расскажи сказку» / «Л. Мрачную драму из жизни написал в соавторстве Джеральд, брат режиссера.

Рон Элдард — Джимми, который после 20 лет работы вымышленным роуди рок-группы Blue Oyster Cult неожиданно уволен.Теперь уже среднего возраста и с брюшком, он с сожалением возвращается в свой семейный дом на Форест-Хиллз, Куинс. Его визит удивил его одинокую овдовевшую маму ( Лоис Смит ), которой он пренебрегал на протяжении лет. Во время визита Джимми воссоединяется с Рэнди (Бобби Каннавале ). Он был школьным хулиганом, который приставал к нему, и женился на давней любовнице Джимми Никки (Джилл Хеннесси). Они никогда не покидали этот район, а начинающая певица Никки по выходным поет в местных барах для завсегдатаев среднего возраста.Трагедия в том, что у Джимми кончился бензин, и его мечта рухнула. Теперь Джимми должен научиться вести себя как взрослый. Он соглашается жить в комфорте среднего класса и заботиться о своей тошнотворной маме.

Рисунок охватывает хорошо знакомую территорию и рассказывает историю, которая отказывается судить своего уязвимого главного героя, который, кажется, отчаянно нуждается в нашем сочувствии. Его история никогда не привлекала моего внимания, даже если она была хорошо написана. Что делает этот фильм роковым, так это то, что он слышит музыку от таких групп, как легендарные местные рокеры Good Rats, и его эклектичный саундтрек в стиле хард-рок 70-х .

ПЕРЕСМОТРЕНО 01.10.2015 УРОВЕНЬ: C +

Роуди (члены экипажа) в турах Queen [QueenConcerts]

Адам Хауэлл Режиссер и водитель в первые дни (1972-1974)
Алан Эспли Техник по свету во время волшебного тура.
Алан Кирсли Водитель грузовика во время турне по Европе.
Алан Робертсон «Супермен», который держал Фредди на своих плечах во время We Will Rock You.
Алан ‘Вера’ Мур Водитель грузовика во время волшебного тура. Также был третьим барабанщиком Judas Priest и играл на их втором альбоме Sad Wings of Destiny (1976).
Алекс ‘Zeus’ Джорджу Плотник (декорации) для гастролей Works and Magic.
Альберт Саттон Водитель грузовика во время тура European Works и Magic.
Энди Мур Супервайзер сценического оборудования для тура UK ANATO.
Энди Полард Риггер во время европейского тура.
Бенни Автобус Водитель автобуса во время турне по Европейским заводам (обратите внимание на его фамилию — не уверен, что это шутка! 🙂
Билл Лаут Звукооператор во время тура Magic.
Билл Рид Техник по свету во время американского тура The Game.
Боб Бэтти Техник по свету во время волшебного тура.
Боб Биклман Монитор-микшер для европейского тура The Game.
Брендан Хайленд Член службы безопасности Магического тура.
Брайан Крофт Координатор подготовки к Magic Tour.
Брайан «Джобби» Зеллис Гитарный техник и роуди Брайана с конца 1977 года (американский джазовый тур) до тура Magic.
Брайан ‘Nudger’ Спенсер Супервайзер сценического оборудования (ANATO), звукооператор, мониторный микшер (ADATR, NOTW, Jazz). К сожалению, Брайан скончался 24 июня 2016 года после долгой борьбы с раком.
Брайан Салливан Техник по свету во время игрового тура.
Charlie ‘High Steel Drifter’ Боксхолл Такелажник в 1980 — 1986 гг.
Крис Клоу Техник по свету во время европейского тура The Game.
Крис Кристал Тейлор Техник по барабанам Роджера с 1976 года. Также был личным менеджером вместе с Полом Прентером во время британского тура Hot Space, участником группы (трудно догадаться, что это значит!) С Питером Фристоуном в туре Works и координатором группы во время тура. Волшебный тур.
Крис Х. Лэмб Супервайзер системы освещения (ANATO Japan), режиссер (NOTW Europe).
Крис Леннон Водитель грузовика во время волшебного тура.
Чак Элдридж Техник по свету во время туров Hot Space и Works.
Конрад ‘Twitty’ Пеллетье Звукооператор из Clair Brothers, джазовый тур по США, 1978
Дэн «Кларк Кент» Пфаутц Звукооператор из Clair Brothers, тур по Южной Америке 1981
Дэйн Кларк Надсмотрщик гардероба с 1976 по 1979 год.
Дэйв ‘Бэтмен’ Ирвин Плотник (декорации) для гастролей Works and Magic.
Дэйв Хилл Техник по свету во время волшебного тура.
Дэйв Кибл Работник предприятия общественного питания в 1982 — 1986 гг.
Дэйв Льюис Работник предприятия общественного питания в 1982 — 1986 гг.
Дэйв Томас Участник предприятия общественного питания в 1984 — 1986 гг.
Дэйв Уилсон Светотехник + пиротехника 1986г.
Дэвид Коста Художественное оформление (дизайн) для ANATO tour.
Дэвид Ларкхэм Арт-дирекшн (дизайн) для американского тура ANATO.
Деннис О’Риган Официальный фотограф во время нескольких туров Queen.
Дерек Хэй Техник по свету во время обхода завода.
Des Seal Водитель грузовика в европейском турне A Day At The Races 1977 года
Дитер ‘Fizzy-O’ Breit Физиотерапевт во время Волшебного тура.
Эд Дракулз Инженер-контролер для рабочего тура.
Эдвин Ширли Владелец транспортной компании (Edwin Shirley Trucking Ltd.), поставщика туристических грузовиков для многих европейских туров.
Франсин Килинг Секретарь по производству в турне по австралийским заводам.
Гэри Дэй Водитель автобуса во время волшебного тура.
Гэри Лэнви Техник по свету во время обхода завода.
Джефф Хиггинс Роуди из группы Ibex до королевы Фредди.
Джордж Стедман Водитель грузовика во время волшебного тура.
Джерри Мотт Техник по свету во время волшебного тура.
Джерри Нессбит Техник по свету во время европейского тура The Game.
Джерри ‘Uncle Grumpy’ Stickells Тур-менеджер американского тура ANATO, а затем каждого тура, начиная с американского тура NOTW (со своей компанией GLS Productions Inc.).
Грэм П. Браун Экскурсионный менеджер японского ANATO tour.
Гай Форрестер Техник по свету во время волшебного тура.
Харлей Медкалф Директор тура австралийских заводов.
Харви Голдсмит Промоутер концертов Queen в Великобритании (с 1978 г.?).
Ян Браун Тур-менеджер UK ANATO tour.
Джеймс Данн Техник по свету для туров ANATO и ADATR.
Джеймс ‘Поездка’ Халаф Звукорежиссер с 1978 года.
Джим Барнетт Менеджер по производству европейского джазового тура, директор по свету / дизайнер из Саарбрюккена с 1979 по 1984 год.
Джим Бич В настоящее время самый важный человек в индустрии Queen — глава Queen Productions. С конца 1979 года числится в туристических программах как «бизнес-менеджер».
Джим «Мэри» Девенни Инженер по монитору для туров Game, Hot Space и Magic.
Джимми Обер Аудиоинженер для Crazy tour.
Джо «Лиза» Фанелли Ассистент группы в 1985 — 1986 гг.
Джо Тровато Супервайзер по свету для туров NOTW, Jazz и Australian Works.
Джон Энтони Звукорежиссер в первые дни.
Джон ‘BJ’ Льюис Водитель грузовика во время волшебного тура.
Джон Колли Коллинз Супервайзер по клавишам и бас-гитаре во время тура Magic, а также член команды во время тура Works.
Джон Далл Техник по свету во время европейского тура The Game.
Джон Кирби Член экипажа во время европейского турне Hot Space (клавишные и бас-гитара).
Джон МакГроу Художник-постановщик в 1980 — 1986 гг.
Джон Майлз Художник-постановщик в 1980 — 1986 гг.
Джон Р. Харрис Джон работал звукорежиссером и роуди в Smile. Он был роуди Queen (звукорежиссером) с самого начала. После тура NOTW по США, к большому сожалению группы, он серьезно заболел, но ему удалось вернуться в европейский джазовый тур и Crazy tour.
Джон Рид Менеджер Queen до конца 1977 года.
Джон Риветт Водитель грузовика в европейском турне A Day At The Races 1977 года
Джон ‘Танбридж’ Уэллс Член службы безопасности для туров Hot Space, Works и Magic.
Джулия Леннон (Бэйкуэлл) Водитель грузовика во время волшебного тура.
Кен Тести Менеджер и роуди группы Ibex, принадлежавшей Фредди до Queen.Отвечает за запись знаменитого концерта Ibex в Ливерпуле — единственной сохранившейся аудиозаписи концерта Ibex.
Кевин Ричи Управляющий директор турне по австралийским заводам.
Ли Чартерис Член экипажа во время европейского турне Hot Space.
Линдси ‘Not Dave’ Beckingham Член кейтеринговой компании Magic tour.
Мал Росс Персональный менеджер игрового тура.
Мартин Дисней Оператор Super Trouper освещает европейское турне 1977 года
Мел Буш Организатор ранних концертов Queen в Великобритании (1974 — 1977?) — до эры Харви Голдсмита.
Марк Киган Менеджер по производству для тура по Австралийским заводам.
Майкл Фидлер Сотрудник службы безопасности американского тура The Game.
Майкл ‘Мик’ Грэм Водитель грузовика во время волшебного тура.
Майкл Трумэн Техник по свету во время обхода завода.
Мик ‘Не Дэйв’ Риддл Член кейтеринговой компании Magic tour.
Микки Конафри Водитель грузовика во время тура European Works и Magic.
Майк Нолан Член экипажа во время турне по Европе.
Майк Рот Монитор-инженер для джазового тура.
Майк «M.I.» Wiesman Такелажник в 1980 — 1986 гг.
Майк Вулф Аудиоинженер для Crazy tour.
Нил Престон Официальный фотограф во время нескольких туров Queen.
Нил Баттерсби Роуди из группы «Реакция» до королевы Роджера, а также водитель их синего фургона Thames Trader.
Нил ‘Moxie’ Гловер Барабаны для Magic Tour.
Ник Луйзерборгс Плотник для европейского турне по горячему космосу.
Ник Питтс Режиссер американского тура NOTW.
Пол Корзилиус Инспектор по безопасности для NOTW и джазовых туров.
Пол Прентер Координатор группы для NOTW и джазовых туров, затем персональный менеджер до рабочего тура.
Пит Эдмондс Пит был другом Брайана по школе Hampton Grammar и стал первым роуди Smile в 1968 году; он также стал их водителем на своем зеленом фургоне Thames Trader.
Пит Грей Техник по свету Ibex (с женой Хелен)
Пит Маландроне Гитарный техник Брайана в его сольных турах, а также во время тура с Полом Роджерсом и Адамом Ламбертом.
Питер Браун Координатор тура (ANATO, ADATR), персональный менеджер (NOTW США), координатор группы (NOTW EU, Jazz).
Питер Берк Водитель грузовика в европейском турне A Day At The Races 1977 года
Питер ‘Фиби’ Фристоун Начальник гардероба с тура Game и далее, участник группы во время тура Works (что, черт возьми, это значит? 🙂
Питер ‘Ratty’ Хинс Один из самых длительных членов экипажа (с сентября 1975 года, хотя он встретил Queen уже в 1973 году, когда работал на Mott The Hoople).Супервайзер оборудования Фредди и Джона, а также официальный фотограф в последующих турах.
Питер Райм Звукооператор для японского тура ANATO.
Питер Уэссел Техник по свету во время американского тура The Game и европейского турне Hot Space.
Фил Джон Супервайзер сценического оборудования для тура UK ANATO (оборудование Роджера).
Раймонд Линдхольм Техник по свету во время американского тура The Game.
Рекс Рэй Звукооператор во время тура Magic.
Richie ‘Big Rich’ Андерсон Гитарный техник Брайана в турах ANATO, ADATR и NOTW.
Ричард А. Форд Дорожный менеджер японского тура ANATO.
Рик ‘Парнелли’ О’Брайен Режиссер из тура «Игра».
Роджер Смоки Томас Водитель грузовика во время волшебного тура.
Роб Джонстон Режиссер с начала до середины 70-х годов.
Рон Вонг Арт-дирекшн (дизайн) для американского тура ANATO.
Рой Барри Клер Звукооператор во время тура Magic.
Рой ‘Клифф’ Беннет Художник по свету для Волшебного тура.
Саймон Фаулер Официальный фотограф во время европейского турне Hot Space.
Саймон Татченер Директор по свету Magic Tour.
Стив Бенджаминс Тюнер пианино для Magic Tour.
Стив Колисон Водитель грузовика во время турне по Европе.
Стив Лейк Техник по свету для Ibex и Queen в первые дни
Стив Молес Техник по свету во время волшебного тура.
Стив Мерфи Член кейтеринговой компании в турне по европейскому горячему космосу.
Сильвия Рид Ассистент Джерри Стикелла в турах по произведениям и магии.
Тед Уинфилд Водитель грузовика во время турне по Европе.
Терри Гиддингс Сотрудник службы безопасности для тура по Австралийским заводам и тура по Magic.
Тим Дэвис Водитель грузовика во время волшебного тура.
Тим Лэмб Техник по свету во время американского тура The Game.
Тим Филлипс Техник по свету во время волшебного тура.
Том ‘Карлик’ Фолингер Звукооператор во время тура Magic.
Тони Ардиццоне Член экипажа во время европейского турне Hot Space.
Tom Kipphut Режиссер американского джазового тура.
Тони ‘Мистер Хайд’ Уильямс Надзиратель гардероба для тура «Работы и магия».
Тони Росси Звукооператор для европейских туров The Game и Hot Space, а также для туров The Works.
Уолли Гор Член службы безопасности для туров Hot Space и Works.
Валли Версен Член службы безопасности игрового тура. Играл роль «Дарта Вейдера» — на бис (WWRY) держал Фредди на плечах.

Industry’s Got Talent: Майкл Хестер, Beacon Communications, бывший роуди

Осознание того, что у вас нет таланта Пита Таунсенда, Джими Хендрикса или Дженис Джоплин, может быть отрезвляющим моментом для многих, за исключением таких людей, как Майкл Хестер, основатель Beacon Communications и бывший президент NSCA.

Выросший в период создания величайших рок-н-роллов, Майкл Хестер в 1960-х годах работал роуди и звукорежиссером в Техасе, помогая таким легендарным артистам, как The Who, Дженис Джоплин и The Beach. Мальчики во время своего турне останавливаются через Штат Одинокой звезды.

Позже Хестер извлечет уроки из своего рок-н-ролльного опыта и применит их к бизнесу, который он основал еще в конце 1990-х, чтобы построить успешный бизнес по интеграции аудио и видео.

Оглядываясь назад на свои дни удовлетворения потребностей Таунсенда, Кита Муна, Джоплина и других, Хестер говорит, что ценит этот опыт каждый день, и объясняет, как они помогли ему построить его бизнес:

Как стать роуди и иметь счастье работать в такой крупной группе, как The Who?

Майкл Хестер: Я ходил в среднюю школу с группой номер один в Хьюстоне в середине и конце 1960-х.Название группы было The Dimensions, и когда 5th Dimension вышли на сцену, The Dimensions пришлось сменить название.

В то время радиоэфир управлял AM, и первая станция проводила конкурс на выбор нового названия для группы. Все лето они доили конкурс, и было выбрано название The Sound Investment, которое группа ненавидела. Чтобы продолжить продвижение, они должны были принять это имя, а затем были подписаны Laurie Records.

Когда в регионе появился национальный акт, промоутер использовал местных талантов, чтобы оплатить счет.В составе турне Beach Boys на разогреве были The Sound Investment, затем Strawberry Alarm Clock, Buffalo Springfield и затем Beach Boys. Состав Who включал Sound Investment, Bubble Puppy и, наконец, Who. Для Дженис Джоплин это были «Надежные инвестиции», «Большой брат и холдинговая компания».

Были также другие шоу с такими группами, как Nazz, Electric Prunes, The Standells, The Grass Roots и The 13th Floor Elevators. Обычно мы гастролировали с ними в таких городах, как Хьюстон, Даллас, Сан-Антонио, Корпус-Кристи и Новый Орлеан.Я никогда не участвовал в национальных турах. Кстати, Laurie Records наняла автора песен по имени Микки Ньюбери, чтобы тот написал хит для Sound Investment. Он появился в студии и сыграл две песни. Группа выбрала балладу, которая была только местным хитом, а затем он предложил другую песню «Я просто заглянул, чтобы увидеть, в каком состоянии было мое состояние» многообещающей группе под названием «Первое издание» с вокалистом Кенни Роджерсом. . Остальное уже история.

В дни, когда вы работали с The Who, каковы были ваши обязанности: просто настраивать и разбирать оборудование группы, а также загружать и разгружать грузовики?

Майкл Хестер: Я бы сделал все это для The Sound Investment, а также управлял бы декой для их части шоу.Я также поддерживал бы бригады хедлайнеров во всех вышеупомянутых обязанностях.

Часть фольклора «Кто» и Пита Таунсенда в 1960-х годах связана с его разработкой «стопки Маршалла». Вы помните его усилители, были ли вы тем неудачником, которому пришлось таскать его кабинеты Marshall 8 × 12, которые в конечном итоге были разделены на 4×12, потому что они были слишком большими, чтобы их нести?

Майкл Хестер: Оборудование Who было в полном беспорядке. Весь угол был отломан от их деки.Когда мы гастролировали с ними, они использовали комбинацию усилителей Marshall.

Действительно ли Таунсенд уничтожил много оборудования? Он уничтожал гитары и усилители после каждого выступления?

Майкл Хестер: Он участвовал во всех шоу, на которых мы были с ними. У них был один парень, чья работа заключалась в замене динамиков и переналадке усилителей. Он также собрал гитары после выступления. Однажды ночью Пит сломал одну из своих любимых гитар и случайно бросил ее в толпу. Пит взбесился, и мы купили еще одну гитару, он подписал ее, и мы выследили этого парня в аудитории и обменялись ею с некоторым принуждением.

В 1960-х, особенно в Техасе, вы сталкивались с группой Билли Гиббонса Moving Sidewalks, которая, помимо прочего, выступала на разогреве у Джими Хендрикса?

Майкл Хестер: Да, мы все были в одних и тех же кругах. В то время в Хьюстоне было три основные группы. Здоровые инвестиции, движущиеся тротуары и лихорадочное дерево. Я был на концерте Хендрикса, когда Билли был одет в красные бархатные штаны с подтяжками, а штаны полностью разорваны от носа до кормы.Я также был там в первый вечер, когда Билли выступал на публичном концерте со своей новой группой ZZ Top.

Майкл Хестер

Кстати о Хендриксе, не сталкивались ли вы с группой Джими и его гастрольной командой, в которую входил Лемми Килмистер, который впоследствии сформировал легендарную металлическую группу Motorhead?

Майкл Хестер: Я видел Хендрикса по три раза каждый раз в двух первых рядах. Кстати, однажды вечером выступление на разогреве было Chicago Transit Authority, и хотя это было не так ново, как Hendrix Experience, тем вечером они были лучше.

Как парень, который явно любит музыку, основывает компанию, которая будет успешно обслуживать школьные системы региона Роки-Маунтин?

Майкл Хестер: Я не просто люблю музыку, я даже пристрастился к ней. У меня сотни тысяч песен, и каждую неделю я тщательно и с любовью просматриваю всю новую музыку, чтобы добавить ее в свою коллекцию. Я работаю в отрасли 38 лет, и когда я основал Beacon [Communications] в 1998 году, я планировал стать интегратором с полным спектром услуг, который будет заниматься школами, здравоохранением, аудио / видео и безопасностью.Потом произошла стрельба в Школе Колумбайн, и много лет мы были заняты школьным бизнесом. С тех пор мы стали работать и со всеми другими дисциплинами.

Кажется, радикальный отход от фона, где вы, возможно, были роуди, инженером перед домом (FOH), к руководителю, который построил процветающий бизнес коммерческой электроники?

Майкл Хестер: У сферы услуг много разных лиц. Когда мы гастролировали, нам приходилось настраивать системы, которые должны были работать каждый раз.Когда что-то пошло не так, мы должны были исправить это — и исправить быстро. Бизнес коммерческой электроники не так уж и отличается. Как владелец, я чувствовал, что работаю и обслуживаю наших клиентов, а также всех членов нашей команды.

Чему вы научились за время работы в качестве роуди для Who, что помогает вам в бизнесе?

Майкл Хестер: Работать роуди было очень тяжело. Нам нужно было уложиться в график, дать обещанный результат и много раз угождать эмоциональным, необоснованным и артистичным музыкантам.Тогда нам удалось оправдать ожидания, чем мы и занимаемся сейчас.

Для ведения бизнеса требовались одни и те же навыки. Я также помню, как много ночей работал в нашей компании в полночь. Рабочий день закончился, все ушли, а у меня еще оставалась работа. Пару раз это определенно навеяло воспоминания о том, как он был роуди и ломал оборудование после выступления, когда все ушли.

За все эти годы, проведенные среди таких людей, как Пит Таунсенд, Дженис Джоплин, The Beach Boys и многих других, вы когда-нибудь брали в руки инструмент и учились играть сами?

Майкл Хестер: Раньше я играл на гитаре и барабанах.Я до сих пор помню, как стоял за кулисами, смотрел Пита Таунсенда и понимал, что никогда не буду так хорош. Именно тогда я решил, что для достижения успеха мне нужно пойти другим путем. После армии я поступил в колледж, чтобы получить диплом по связям с общественностью, с мыслью, что могу заниматься развлекательным бизнесом по-другому.

Системы массового оповещения в чрезвычайных ситуациях сейчас важны как никогда. Узнайте больше здесь.

Оглядываясь назад, есть ли какая-нибудь группа, в которой вы бы хотели работать, например, The Rolling Stones, Led Zeppelin, Black Sabbath и т. Д.?

Если я захочу, я не хочу, чтобы я работал в одной из этих групп, но фактически выступал в качестве музыканта в одной из этих групп.

Когда вы вспоминаете те дни в 1960-х, были ли ситуации, которые вы принимали как должное или осознавали задним числом, что произошло что-то действительно особенное? Вы больше цените те моменты, когда стали намного старше?

После нашего последнего вечера в туре Beach Boys, барабанщик Buffalo Springfield Дьюи Мартин оставил свою сценическую рубашку в гримерной.Я понял, что это его, и побежал к автобусу со всеми музыкантами, которые собирались в отель на вечеринку. Дьюи пригласил меня пойти на вечеринку и поговорить с ними о работе на них. Я не мог, потому что у меня еще была работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *