Курс фото: Фотошкола Академия Фотографии — курсы и обучение в Москве| Школа цифровой фотографии

Содержание

Расписание | Photoplay

ИюньЗанятийАкадем. часов
06

5

135 900 ₽
08

8

217 900 ₽

1

20 ₽
2415 500 ₽
09

1

4900 ₽

1

2.5900 ₽

4

166 900 ₽
10

1

2.5950 ₽

1

20 ₽
11

16

6429 500 ₽

1

10 ₽
12

2

5 900 ₽

10

4019 500 ₽

3

177 500 ₽
15

6

165 900 ₽
165 900 ₽
164 200 ₽
16

4

10. 55 500 ₽
17

1

2.5800 ₽
18

3

83 300 ₽
19

1

85 500 ₽

2

83 500 ₽
21

6

207 500 ₽
22

6

165 900 ₽

1

2.5750 ₽

10

4019 900 ₽
24

1

2.5950 ₽

16

6425 900 ₽

1

4800 ₽
262412 500 ₽
27

2

83 500 ₽
29

5

16.55 600 ₽
Июль
02

1

20 ₽

1

2. 5900 ₽
03

1

126 900 ₽
09

1

10 ₽

1

2.52 500 ₽
15

1

2.5950 ₽
1620 ₽
182.50 ₽
22

1

2.5950 ₽
Август
05

1

2.5950 ₽
Сентябрь
14

6

2410 900 ₽
Октябрь
0126.54 900 ₽
26.50 ₽
0826.5800 ₽
1526.5800 ₽
2226.5800 ₽
2926. 5800 ₽
Ноябрь
02

50

149149 000 ₽
Другие курсы
от 63 900/час
950
600

Подпишитесь на дайджест

Подпишитесь на дайджест новостей Photoplay, чтобы первым узнавать о наших новых лекциях, новостях фотографии, скидках и акциях. Примеры наших дайджестов.

Студии | Photoplay

время свободно забронировано предв. бронь (пишите)


1Студия 12Студия 24Студия 45Студия 56Студия 67Студия 78Студия 89Студия 910Студия 1021Студия 2122Студия 2223Студия 2324Студия 24
08:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:0008:00
08:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:3008:30
09:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:0009:00
09:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:3009:30
10:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:0010:00
10:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:3010:30
11:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:0011:00
11:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:3011:30
12:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:0012:00
12:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:3012:30
13:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:0013:00
13:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:3013:30
14:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:0014:00
14:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:3014:30
15:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:0015:00
15:3015:3015:3015:3015:3015:3015:3015:3015:3015:30
15:30
15:3015:30
16:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:0016:00
16:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:3016:30
17:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:0017:00
17:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:3017:30
18:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:0018:00
18:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:3018:30
19:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:0019:00
19:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:3019:30
20:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:0020:00
20:30
20:30
20:3020:3020:3020:3020:3020:3020:3020:3020:3020:3020:30
21:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:0021:00
21:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:3021:30
22:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:0022:00
22:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:3022:30
1Студия 12Студия 24Студия 45Студия 56Студия 67Студия 78Студия 89Студия 910Студия 1021Студия 2122Студия 2223Студия 2324Студия 24


время свободно забронировано предв. бронь (пишите)

Большое обучение

Большой курс фотографии — это аналог высшего образования в сфере фотографии. Системный, последовательный, академический — всё это можно сказать про Большой курс в нашей Школе.

I курс обучения под названием «Коммерческая фотография» посвящен наработке навыков и получению знаний, необходимых для работы коммерческого фотографа. Студенты I курса изучают историю искусств и стилей, историю фотографии, получают практические и теоретические навыки в работе с композицией кадра, учатся формировать светотеневой рисунок и работать с различными формами и планами в фотографии, изучают особенности портретной, предметной съёмки в различных условиях, разбираются в направлениях прикладной фотографии (репортажной, документальной и архитектурной) и, самое главное — с каждой неделей нарабатывают собственное портфолио, закрепляя полученные на занятиях умения самостоятельной практикой.

К практическим и прикладным навыкам в фотографии добавляются необходимые для коммерческого фотографа основы создания личного бренда, работы с текстом, рекламы и продвижения, графического дизайна, а также комплект знаний в области авторского права и налогообложения для фотографов.

Студенты I курса БК осваивают работу с графическими редакторами и разными RAW-конвертерами, технику глубокой ретуши портрета, основы цветокоррекции. В итоге выпускники курса способны не только выполнить практически любой коммерческий заказ на съёмку, но и накапливают достаточное портфолио для того, чтобы этот заказ получить, продемонстрировав потенциальному клиенту высококлассные фотографии.

Такой подход, конечно же, увеличивает стоимость курса по сравнению с курсами, основанными на сериях семинаров и мастер-классов, но полностью окупается тем уровнем знаний и практических навыков, который получают студенты в итоге.

II курс («Авторская фотография») посвящен развитию фотографа в роли автора, коммуницирующего со зрителем посредством своих работ. Студенты II курса изучают теорию фотографии и проектное мышление, учатся показывать своими работами своё видение мира, показывать зрителю не только классные изображения, но и смысл, вложенный в них. При этом II курс в нашей Школе не имеет специализации в каком-либо одном из направлений фотографии: как и на I курсе, мы стараемся передать общие принципы, которые могут применяться в абсолютно любых сферах и жанрах: от остро-социальных документальных репортажей до художественных проектов, нацеленных на чисто эстетическое восприятие.

Вместе с теорией и философией фотографии, студенты II курса изучают те предметы, которые позволят на должном уровне представить свои работы потенциальному зрителю: теорию и практику печати в целом и книг в частности, основные принципы работы с галереями, грантами и конкурсами, учатся представлять свои работы в различных СМИ, осваивают правила написания сопроводительных писем и заявок на конкурсы, изучают основы авторского права в фотографии.

Для желающих дополнить теоретический II курс практикой, мы предусмотрели факультативные занятия по различным направлениям, которые могут быть интересны современному фотографу: документальная фотография, репортаж, fashion-фотография, аналоговые техники печати. Все факультативные курсы предоставляются студентам Большого курса по специальной цене, которая существенно ниже обычной.

Более подробно познакомиться с программой каждого из курсов (и подать заявку на поступление) вы можете по ссылкам прямо под этим текстом.

МАММ и ШР — Образование — Основы фотографии

Курс для тех, кто только начинает заниматься фотографией и хочет работать над личными проектами.   

Что будет на курсе?

Этот курс – творческая лаборатория и одновременно лекторий и практикум. Наша задача не просто дать основополагающие знания о фотографии и технологиях съёмки, но и провести каждого учащегося через все этапы создания своего проекта – от постановки цели до итоговой выставки.

В процессе обучения вы получите знания о фотографии, фотографических технологиях, процессе съёмки и обработки. Познакомитесь с историей возникновения фотографии, с работами классиков и современных фотографов. 

Курс ориентирован на поэтапное создание итогового личного проекта. Каждые две недели учащиеся встречаются с преподавателями для просмотра отснятого материала и обсуждения дальнейших планов. В ходе занятий чередуются теоретическая и практическая части, вы получаете домашние задания для закрепления полученного материала.

Учащиеся познакомятся с историей возникновения фотографии и работами современных авторов, изучат основы фотокомпозиции, устройство различных видов фотокамер и законы оптики, научатся работать со студийным светом, освоят азы работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Несколько занятий курса пройдёт в фотолаборатории, где вы сможете освоить основные принципы работы с ручной чёрно-белой печатью. Также программа курса предусматривает выездные занятия с практикой фоторепортажа и совместное посещение фотовыставки в МАММ (Мультимедиа арт музее).

Занятия проходят в кинозале, фотостудии, фотолаборатории, компьютерных классах Школы Родченко, в Мультимедиа арт музее и на улице.

Программа курса состоит из нескольких блоков:

  • Техника и технология фотографии и работа в студии
  • Фотографическая оптика
  • Работа над личным проектом и подготовка выставки
  • Основы фотокомпозиции
  • Работа в фотолаборатории
  • Основы компьютерной обработки изображений (на базе Adobe Photoshop)

Курс завершается выставкой, на которой вы сможете выставить свои работы и рассказать на открытии об идеях их создания.

Посмотреть все работы выпускников курса 2016 года можно в он-лайн галерее. 

Преподаватели

Алла Афонина

Художник, фотограф. Выпускница Школы Родченко, мастерская «Проектной фотографии».

Ольга Матвеева

Художник, фотограф. Работает с фотографией, скульптурой, видео. Выпускница Школы Родченко, мастерская «Проектной фотографии».

Анна Кортюкова

Художник, кинооператор, фотограф, куратор курса «Фотография в медиа».

Евгения Чапайкина

Художник, фотограф. Использует разные медиа: видео, фотография, инсталляция. Работает с темами личного, социального, городского пространства. С 2014 года состоит в арт-группе «Низкое давление».

Андрей Шилов

Художник. Окончил художественную школу. Учился на архитектурном факультете Московского института инженеров землеустройства.

Дмитрий Масуренков

Кинооператор. Закончил ВГИК. Работает в научно-популярном и просветительском кино. Оператор более 200 научно-популярных фильмов.

Условия обучения на курсе:

Все учащиеся вечерних курсов получают возможность бесплатного посещения Мультимедиа Арт Музея в период своего обучения.

 

Фото обложки Юля Даль

Открытое образование — Как читать фотографию

  • 10 weeks
  • от 8 до 12 часов в неделю
  • 3 credit points

Фотографии способны рассказывать истории наравне с текстами, созданными на естественном языке, быть инструментом и объектом социального исследования. Представленный теоретический материал и выполнение практических заданий позволяет овладеть языком фотографии, необходимым для анализа уже существующих снимков или создания новых.

About

Данный курс состоит из девяти тематически взаимосвязанных модулей. Они не научат держать в руках фотокамеру, замерять экспозицию или настраивать свет, но предоставят фундаментальные знания из области теории визуалистики, познакомят с практиками использования фотографии в эмпирических исследованиях, поспособствуют развитию визуальной грамотности и визуального воображения.

Курс будет полезен не только социальным исследователям и специалистам в сфере рекламы и масс-медиа, но и профессиональным фотографам и фотолюбителям.

Format

Еженедельные занятия предполагают просмотр видео-лекций и других материалов с вопросами на самопроверку, а также выполнение тестовых и творческих заданий. Кроме того, на платформе работает Форум, на котором открываются темы для обсуждения, как организационных вопросов, так и вопросов, связанных с содержанием курса. Здесь по желанию слушатели могут загружать свои решения тех неоцениваемых творческих заданий, которые предлагается выносить на общее обсуждение. Решения оцениваемых заданий выносить на Форум запрещено.

В курсе предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.

Information resources

  1. Банников К. Социальная фотосессия // Социальная реальность. 2008. № 8-10. С. 108-116.
  2. Барабанщиков В.А., Ананьева К.И., Харитонов В.Н. Организация движений глаз при восприятии изображений лица // Экспериментальная психология. 2009. Том 2. № 2. С. 31–60.
  3. Барт Р. Фотографическое сообщение // Система моды: Статьи по семиотике культуры. — Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. С. 378-392.
  4. Барт Р. Риторика образа // Ролан Барт. Избранные работы: Семиотика: Поэтика. М., 1989. С. 297-318.
  5. Барт Р. Camera Lucida. M.: Ad Marginem, 1997.
  6. Бел М., Брайсен Н. Семиотика и искусствознание // Вопросы искусствознания, IX (2/96). С. 521-559.
  7. Богданова Н. М. Фотография как инструмент социологического анализа практик конструирования визуальной самопрезентации // Журнал социологии и социальной антропологии. 2012. Том XV. № 2 (61). С. 98 – 113.
  8. Брекнер Р. Изображенное тело. Методика анализа фотографии.//INTER. – 2007. — № 4. С. 13-32.
  9. Воронкова Л. «Социологические выставки»: визуальные презентации в социальных кругах» //Визуальная антропология: настройка оптики/ Под редакцией Е. Ярской-Смирновой, П.Романова (Библиотека Журнала исследований социальной политики). М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009. – 296с.
  10. Гомбрих Э. История искусства. – М.: Изд-во АСТ, 1998. – 688 с.
  11. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А.Д.Ковалёва. М.: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 2000.
  12. Зонтаг С. О фотографии. М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013.
  13. Ионин Л. Г. Идентификация и инсценировка (к теории социокультурных изменений) // Социологические исследования. 1995. № 4. С. 3-14.
  14. Круткин В. Л. Фоторепортаж как источник социологической информации // Социологические исследования. 2012. № 3. С. 65-76.
  15. Лапин А. Фотография как… Учебное пособие. – М.: Изд-во Московского университета, 2003. – 296 с.
  16. Лишаев С. А. Помнить фотографией. – СПб.: Алетейя, 2012. – 140 с.
  17. Михалкович О.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. – М.: Искусство, 1989. – 296 с.
  18. Панофский Э. Иконография и иконология: введение в изучение искусства Ренессанса // Панофский Э. Смысл и толкование изобразительного искусства. СПб.: Академический Проект, 1999. С. 43 -57.
  19. Пауэлс Л. Репрезентируя движущуюся культуру // Визуальная антропология: настройка оптики / Под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009. С. 37-63.
  20. Петровская Е. Антифотография. – М.: «Три квадрата», 2003. – 112 с.
  21. Флюссер В. За философию фотографии / Пер. с нем. Г. Хайдаровой. СПб.: Изд­во С.­Петерб. ун­та, 2008.
  22. Харпер Д. Фотовыявление: истоки, развитие, темы и формы / Пер. с англ. и вступительное слово Н. М. Богдановой // Социологический журнал. 2013 №3. С. 16-42.
  23. Штомпка П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования: учебник /пер. пол. Н. В. Морозовой; авт. вступ. ст. Н. Е. Покровский. – М.: Логос, 2007. – 168 с. + 32 с. цв. Ил.
  24. Элкинс Дж. Исследуя визуальный мир / Пер. с англ. Вильнюс: ЕГУ, 2010.
  25. Ярская-Смирнова Е. Р., Романов П. В. Взгляды и образы: методология, анализ, практика // Визуальная антропология: настройка оптики/ Под редакцией Е. Р. Ярской-Смирновой, П. В. Романова. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009.
  26. Ball M. S., Smith G. W. H. Analyzing visual data. London: Sage. 1992.
  27. Banks M. Visual methods in social research. London: Sage, 2001.
  28. Becker, H. S. Visual Sociology, Documentary Photography, and Photojournalism: It’s (Almost) All a Matter of Context. // Visual Sociology 10 (1-2), 5-14.
  29. Bolton A., Pole C. and Mizen P. Picture This: Researching Child Workers/ Sociology, Vol. 35,No. 2,pp. 501–518.
  30. Cheatwood D., Stasz C. Visual Visual Sociology // Images of information. Still photography in the social sciences. Ed. by J. Wagner. Beverly Hills: Sage, 1979. P. 301–308.
  31. Hall S. Representation: Cultural Representations and Signifying Practices/ Edited by Stuart Hall. Sage Publication. London. Thousand Oaks/ New Delhi/ The Open University, 1997.
  32. Harper D.A. Visual sociology. New York: Routledge, 2012.
  33. Kress G., Van Leeuwen T. Reading Images: The Grammar of Visual Design. Routledge, 2001.

Requirements

Полное среднее образование, бытовое знакомство с фотографией и базовые навыки владения фотокамерой.

Course program

Модуль 1. Фотография и язык. Фотография как текст, или Зачем нужна «визуальная грамотность». Как «говорит» фотография, или Истории в картинках. Четыре агента фотописьма и фотографическое приключение. Где рождается смысл: текст и контекст. «Чтение» фотографии: от узнавания до понимания.

Модуль 2. Восприятие фотографии: время и пространство, статика и динамика. Фотография как образ прошлого, или Что значит «помнить фотографией». Время и пространство фотографии. Геометрия фотографии, или Куда приводят углы. Движение в статике фотографии.

Модуль 3. Фотография и общество. История человека в фотографии. Фотография: реальность или вымысел. Фотография как «зеркало» и «идеализатор поведения». Фотоконструкция образа «Я». Жажда жанра.

Модуль 4. Прикладные возможности фотографии в науке. Интеграция фотографии и науки. Назначение фотографии в науке. Партнёрская работа с фотографией. Визуальные методы обратной связи: фотовыявление. Визуальные методы обратной связи: фотоотклик. Фотография и маркетинг: как картинки заставляют нас покупать.

Модуль 5. Практика создания фотографии в целях исследования. Как и зачем фотографировать, если ты не фотограф, а исследователь. Как развить визуальное воображение. Этика работы с фотографией: «вхождение» VS «вторжение». Что такое «портрет с окружением». Три ошибки фотографирующего исследователя.

Модуль 6. Практика анализа фотографии. Секвенционная интерпретация Р. Брекнер. Семиотическая и структурная интерпретация. Герменевтическая и дискурсивная интерпретация. Иконография и иконология Э.Панофского. Контент-анализ фотографии: за и против. Комплексный подход к анализу фотографии.

Модуль 7. Предметное поле фотографических исследований. (Авто)биография и фотография в семейном альбоме. Фотография в исследованиях городского пространства. Идеологичность видения в фокусе фотокамеры. Мода, красота и телесность в зеркале фотографии. Фотография в СМИ: функции и возможности.

Модуль 8. От фотографии к киноплёнке. Кино аттракционов и первые оптические приборы. Фотография как застывший кадр. Фотография как основание природы фильма З. Кракауэра.

Модуль 9. Фотографирование само по себе. К вопросу о мотивах фотосъёмки. Туристическая фотография. Фотография в обрядах перехода. Мобилография, вернакулярная фотография и социальные сети. Фотография как повседневное искусство.

Модуль 10. Итоговое тестирование.

Education results

По завершении курса «Как читать фотографию» слушатели смогут:

  •  оперировать основными понятиями визуалистики и теории зрительного восприятия плоского изображения;
  • выделять и оценивать роли отдельных агентов фотографических практик;
  • выбирать наиболее релевантные подходы к анализу визуальных данных;
  •  самостоятельно проводить анализ фотографии;
  • проблематизировать и объяснять визуальные проявления социальной жизни;
  • создавать собственные информативные визуальные тексты;
  • выстраивать ряд фотографий в связный и последовательный визуальный нарратив.

Formed competencies

  • Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1 ФГОС ВПО)
  • Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-2 ФГОС ВПО )
  • Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-6 ФГОС ВПО)
  • Способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач (ОК-9 ФГОС ВПО)
  •  Владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации  (ОК-15 ФГОС ВПО)
  • Способность и готовность презентовать результаты собственных фундаментальных и прикладных исследований с использованием современной аппаратуры и учетом особенностей потенциальной аудитории (ОК-42 ФГОС ВПО)
  • Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОПК-1 ФГОС ВПО)
  • Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-2 ФГОС ВПО)
  •  Способность осваивать новые теории, модели, методы исследования, навыки разработки новых методических подходов с учетом целей и задач исследования (ПК-3 ФГОС ВПО)
  • Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб (ПК-9 ФГОС ВПО)

Курс «Фотография»

Обзор истории, технологий и современных тенденций фотоискусства. Курс ориентирован на поэтапное создание каждым учеником итогового личного проекта. В ходе занятий чередуются теоретическая и практическая части, подростки регулярно выполняют домашние задания для закрепления полученного материала.

Учащиеся знакомятся с устройством фотокамеры и законами оптики, узнают много интересного об устройстве нашего зрения, осваивают различные способы съемки и альтернативную технику ручной печати — цианотипию, в увлекательной форме изучают основы фотокомпозиции, работают с осветительным оборудованием и обрабатывают снимки в графическом редакторе Adobe Photoshop.

В течение курса планируется несколько выездных занятий с практикой фоторепортажа и совместное посещение выставки на одной из художественных площадок города.

Результатом годичного обучения станет выставка в Культурном центре ЗИЛ, где каждый из учеников представит свои работы и расскажет об их создании.

Обязательно наличие любого фотоаппарата. Желательно наличие фотоаппарата с возможностью ручных настроек. На первое занятие необходимо принести с собой 20-30 своих снимков или работы фотографов, которые вам нравятся.

Возраст
Стоимость

12-17 лет
10-12 человек в группе
вт. 17:00-19:00

Абонемент: 10 занятий

10000 р.


Регистрация

Для посещения занятий
необходимо зарегистрироваться

Дополнительная информация по телефону: +7 (495) 675-16-36, +7-916-243-15-66 (Николай Селиванов).


Экспресс-курс «Фотография в путешествии» — Специализированные курсы — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

  • Подготовка к поездке. Выбор фототехники.

Travel-фотография — это огромный и очень интересный раздел творчества, объединяющий в себе множество разных жанров. Она включает в себя и пейзажную фотографию, и портреты, и архитектурную съемку, и фотографии природы, и макросъемку. На этом уроке мы поговорим о фототехнике для путешествий: обсудим, какую камеру лучше взять в поездку, нужны ли разные объективы, штатив, светофильтры, другое оборудование. Посмотрим примеры фоторабот, снятых разным оборудованием, от айфона, до навороченной камеры.

  •  Разные погодные условия и время съемки.

Классическое, лучшее время для съемок — раннее утро перед рассветом, и поздний вечер. Обычные, казалось бы, места в это время кажутся мистическими, а лучи низкого, еще не показавшегося над горизонтом или уходящего за него солнца имеют особую тональность. Но что делать, если мы оказались в интересном месте в проливной дождь, туман, в середине дня под палящим солнцем, или даже ночью? Снимать отличные кадры!

Вы узнаете о практических приемах защиты вашей камеры от непогоды, научитесь снимать на длинной выдержке водопады и морские волны, привезете из отпуска шикарные кадры звездного неба.

  •  Пейзаж в путешествии

Основы композиции в пейзаже.

Пейзажная фотография во многом напоминает живопись. Однако при этом есть существенная разница в подходах, обусловленная различием условий, в которые поставлены фотограф и художник. Мы поговорим о правиле третей и направляющих линий, научимся убирать из кадра все лишнее, делая акцент на самых выигрышных ракурсах. Вы узнаете, как фокусное расстояние вашего объектива влияет на фотографию и почему для хорошего снимка важен передний план.

  •  Съемка достопримечательностей и архитектуры

Лучшее время для городской съемки (особенно в Азии) — раннее утро. Освещение в режимное время само по себе интересно. Кроме того, в это время на городских улицах очень мало людей. Вечером же европейские города превращаются в декорации к волшебной сказке — красиво подсвеченные, ночью они представляют собой совершенно другое зрелище, нежели днем. Лучшее время здесь наступает в тот момент, когда уже включают подсветку, но ночь еще не окончательно опустилась на город. Днем, при ярком солнечном свете, хорошо смотрятся на фото современные офисные здания. Контрастный солнечный свет подчеркивает резкие грани современного дизайна. Если здание стеклянное, то в его многочисленных окнах могут отражаться весьма интересные сюжеты. Как снять все это красиво? Обсудим все подробности.

  • Все о портрете в путешествии

Обратите внимание, какими фотографиями иллюстрируют свои материалы журналы о путешествиях (например, National Geographic, GEO, Вокруг Света). Среди иллюстраций

очень часто можно встретить жанровые фото, портреты, либо пейзажи с людьми. На этом занятии мы поговорим о видах портрета, расскажем, какие особенности нужно учитывать при съемке в разное время суток, узнаем, что такое жанровый портрет и чем он отличается от стрит-фото, поговорим о портретной оптике и научимся находить нестандартные и запоминающиеся ракурсы. Наша задача – привезти из отпуска по- настоящему отличные портреты.

  •  Съемка животных и растений

Съемка животных, растений, деталей окружающей природы и макросъемка интересна в любое время года и может рассказать об окружающем мире не меньше, чем пейзажная фотография. Сюжеты у природы есть всегда, стоит лишь присмотреться.

Есть довольно много журналов (в основном западных), печатающих wildlife-фотографии: National Geographic, Geo. Постоянно проводятся мировые конкурсы фотографий дикой природы — «Всемирный конкурс фотографов-анималистов» или наш молодой, но уже очень интересный отечественный конкурс «Золотая черепаха». По итогам конкурсов обычно проводятся выставки лучших фотографий данного жанра.

В рамках нашего урока мы поговорим о том, какие фотографии животных и дикой природы можно привезти из путешествия, а также о некоторых приемах анималистической фотографии и макросъемки.

  •  Творческие приемы и авторские секреты.

Каждый день в мире снимаются миллионы фотографий, миллионы людей посещают туристические места. Но далеко не все фотографии туристов могут красиво и интересно рассказать о местах, где они были сняты. Чем же отличается художественное travel-фото от обычной туристической фотографии и какие приёмы могут помочь сделать кадры, выделяющиеся из общей массы?

  •  Бонус: видеосъемка в отпуске. Снимаем яркий фильм для семейного архива!

Современные камеры и даже мобильные телефоны умеют не только фотографировать. Они прекрасно записывают весьма качественное видео. Совсем немного подготовки и вы сможете снять о своем путешествии настоящий фильм. Мы поговорим об основных правилах съемки и рассмотрим типичные ошибки начинающих. Мы научим вас делать таймлапсы и замедленную съемку движения. Обсудим особенности съемки под водой и немного поговорим о том, как из разрозненных съемочных фрагментов собрать увлекательный домашний фильм.

  •  Обработка и хранение фотографий из отпуска. Участие в конкурсах, публикация удачных кадров.

В рамках занятия мы поговорим о разных форматах съемки. Вы узнаете, зачем нужен RAW формат и как правильно его проявлять. Мы покажем вам простые, но эффектные приемы обработки фотографий, расскажем, как правильно готовить фото для публикации в интернете, поговорим о конкурсах для фото-путешественников.

Фотография — научитесь делать лучшие фотографии

женщина-сквирелл (Фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 50D
Диафрагма:
f / 6.3
Выдержка:
1/250 сек.
Фокусное расстояние:
178 мм
ISO:
500

Добро пожаловать на мой онлайн-курс фотографии.Этот онлайн-фотокурс поддерживает мои регулярные фотокурсы — всех, кто хочет присоединиться или учиться на дому, мы сердечно приглашаем пройти курс так, как он вам нравится больше всего. Информация, связанная с фотографиями, будет регулярно обновляться. Все изображения содержат соответствующую техническую информацию, такую ​​как камера, диафрагма, ISO, фокусное расстояние и выдержка.

Этот курс фотографии предлагает много полезной информации для начинающих, а также более глубокие базовые знания для продвинутых пользователей, которые хотят улучшить свои навыки. Курс состоит из большого количества информации и изображений о фотографии и обучении фотографированию. Все фотографии, использованные в этом курсе (если явно не указано иное), и графика созданы мной.

500 причин, почему изучение фотографии полезно

Есть 500 причин, по которым я хотел научиться правильно фотографировать. Вот небольшая закуска, поэтому определенно стоит потратить время на то, чтобы улучшить свои собственные навыки фотографии.

Видео к курсу: есть видео на немецком языке

Есть также видео в поддержку курса фотографии.Из нашего партнерского курса www.foto-kurs.com

Измените перспективу для получения лучших фотографий

Давайте начнем наш тур по изучению фотографии с жизненно важных точек зрения и перспектив.

Измените перспективу при съемке фотографий. Подумайте о том, как ваша собака, ваша кошка или, если она у вас есть, ваш жираф видит мир вокруг вас. Фотографии могут предлагать другую или необычную точку зрения. В удивительных фотографиях часто используется смена ракурса, и они показывают наблюдателю множество увлекательных вещей, оставляя его озадаченным и счастливым.

Для выяснения крайностей помогают. На следующем фото видно, что точка зрения очень высока. Фотография сделана на фотокурсе (в котором я сам участвовал). Из-за отсутствия жирафов нам пришлось использовать вертолет, чтобы достичь такой высокой точки обзора.

Велогонка

, снятая с вертолета (Фото: А. Пратцнер)

Камера:
Canon EOS 50D
Диафрагма:
ф / 5.6
Выдержка:
1/1250 сек.
Фокусное расстояние:
50 мм
ISO:
200

Фотография опубликована в журнале FOTOHITS ½ 2010 в специальном приложении на 24 стр. 20.

Несколько слов для начала с

Этот фотокурс сделан в свободное время — как и в «реальной» жизни мне нужно много фотографий для работы. Поэтому я уверен, что вы найдете орфографические и грамматические ошибки, а также ошибки перевода и мое собственное мнение.И как говорится в одном старинном анекдоте: два фотографа — три мнения. Фотографии — это вопрос мнения и окно того, как сам фотограф видит мир. Итак, посмотрите мои фотографии, изучите используемые ими техники и не обращайте внимания на все остальное. Самое главное — весело провести время и использовать подходящие вам техники для демонстрации собственного взгляда на мир. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пришлите мне электронное письмо, и я исправлю их, как только у меня будет время.

А теперь желаю вам много удовольствия от фотокурса!

Автор: Аксель Пратцнер

Переводчик: Феликс Пратцнер

Онлайн-курс «Как сделать свою собственную фотографию»

«Полное руководство для начинающих по освоению фотографии» теперь доступно на Udemy!

Недавно я бросила два новых совершенно новых курса с Синди и Удеми: «Полное руководство для новичков по освоению фотографии» и еще один амбициозный курс «Полное руководство для начинающих по предпринимательству в фотографии» и выучила тонну. Если вам когда-либо было любопытно провести свой собственный онлайн-курс, вот несколько уроков, которые я усвоил и, надеюсь, вам поможет.

Итак, прежде всего, позвольте мне поделиться некоторыми личными уроками, которые я извлек для себя при создании первого курса, Ultimate Beginner’s Guide to Mastering Photography:

  1. Если бы вы начали изучать фотографию сегодня в 2018 году, это было бы безумно запутанным. Есть миллиард камер на выбор, и в Интернете столько противоречивой информации о том, как делать «лучшие» фотографии.Создание совершенно нового онлайн-курса для начинающих было для меня очень унизительным: заставило меня оценить все специализированные знания, которые у меня (уже) есть в фотографии, но также и хорошее напоминание о важности сохранения простоты искусства фотографии. Я считаю, что лучший подход в фотографии, искусстве и жизни — это просто.
  2. Попытка научить новичков фотографии также хороша для вас как инструктора: она заставляет вас задуматься о «основных принципах» в фотографии и помогает задать вопрос: «Что такое фотография, почему фотография важна и что является лучшим». способ подойти к фотографии? » Я понял, что обучение часто приносит как учителю такую ​​же пользу, как и ученику.Помните поговорку: «Когда один учит, двое учатся».
  3. В конечном итоге, когда вы чему-либо обучаете, поймите, что это все ваша личная философия и подход. Поэтому технически не существует «лучшего» способа чему-либо научить. Но самое важное для — это научить других тому, что вы хотели бы знать как новичок ; что означает учить, как если бы вы были сами себе учеником.

Уроки создания моего «Руководства по предпринимательству в фотографии для начинающих»

Мой второй курс «Руководство по предпринимательству в фотографии для начинающих» также стал для меня отличным опытом.Это помогло мне раскрыть мои личные убеждения и философию в бизнесе, предпринимательстве и жизни. Это также заставило меня осознать:

Предпринимательство — это не просто зарабатывание денег или открытие собственного дела. Это образ жизни; научиться рисковать, побеждать неуверенность в себе и колебания и «быть тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».

Дополнительные уроки:

  1. Если вы делитесь фотографиями в Интернете или ведете Instagram, значит, вы предприниматель в области фотографии.Не всем предпринимателям в области фотографии нужно зарабатывать деньги на своем увлечении. Но если мы хотим печатать наши собственные книги, делиться своими работами, проводить выставки, получать спонсорство и т. Д .; тогда мы предприниматели.
  2. Для меня «успех» как предпринимателя не должен зависеть от того, заработаете ли вы кучу денег или заслужите признание других. Для меня успех — это просто следование своему чутью и интуиции, а также наличие смелости и упорства, чтобы следовать своему сердцу. На мой взгляд, успех должен быть измерен вашим аппетитом к риску и фактическим попыткам что-то сделать! Для меня, если кто-то попытается сделать что-то грандиозное и смелое, но потерпит неудачу, в моих глазах он все равно будет успешным.
  3. Зарабатывать деньги на фотографии или на своем увлечении очень сложно. Это требует бесконечных часов работы, творческого труда, и во многом то, сможете ли вы зарабатывать себе на жизнь своей страстью, зависит от «удачи» (которая проявляется в наличии определенных возможностей в жизни). Но чем усерднее вы работаете, чем больше вы публикуете и делитесь своими материалами, тем больше возможностей откроется на вашем пути.

Итак, технические детали создания собственного онлайн-курса.

1. Выберите платформу

Во-первых, вы должны выбрать свою платформу.

Для меня и Синди Удеми обратился к нам с просьбой сделать онлайн-курс, так как они увидели, что я «влиятельный человек» в сфере онлайн-фотографии. Udemy — отличная платформа, и каждый может сделать свой собственный курс.

Udemy также, вероятно, является крупнейшей платформой для онлайн-обучения (например, Amazon онлайн-обучения), поэтому я рекомендую их. Их пользовательский интерфейс (как для учителей, так и для студентов) также превосходен.

2.

Чему вы хотите научить?

Когда Удеми впервые обратился ко мне, для меня очевидным было то, что я должен преподавать онлайн-курс уличной фотографии.Но вместо этого я хотел пройти курс для начинающих по фотографии. Почему? Я хотел сделать курс с более широким диапазоном; и я хотел создать курс, который бы мне хотелось пройти, будь я новичком. Мне потребовалось, наверное, десять лет мучений и усилий, чтобы самостоятельно изучить фотографию в Интернете. Так я подумал про себя,

«Я собираюсь создать идеальный онлайн-курс для начинающих фотографов; курс, который я бы хотел пройти, если бы начал фотографировать ».

Итак, я предлагаю следующее: создайте курс, который вы хотели бы пройти.

3. Разработка плана вашего курса

Я использовал Google Docs и сотрудничал с Синди и Соней (потрясающий соавтор по созданию курсов Udemy). Мы использовали Google Doc для создания схемы курса, а Google Docs позволил очень легко добавлять примечания к заголовкам тем курса и оставлять комментарии.

Мой урок таков: когда вы делаете чертеж или строительные леса для плана курса, 80% его остается, 20% будет изменено или удалено.Поэтому не беспокойтесь о том, чтобы план вашего курса был на 100% идеальным. Вы всегда можете изменить / развить его в процессе создания курса .

4. Запись видео

Я записал все содержание курса с помощью Lumix LX 100, звук с помощью микрофона Blue Snowball и синхронизировал звук с Final Cut Pro (мы использовали программу Adobe Audition для записи звука на ноутбук).

Для освещения мы подобрали на Amazon постоянные светодиодные лампы, и поставили их на штативы.

Мы также должны звукоизолировать комнату для звукозаписи, повесив на стены одеяла и накрыв одеялами паркетные полы. Аудио необходимо для онлайн-видеокурса; важнее видео.

Кроме того, создание онлайн-курса для двух или более человек намного эффективнее и эффективнее. Синди направила меня, записала меня и дала мне предложения как актера. Сомневаюсь, что мог бы сделать все сам.

Кроме того, я использовал Camtasia для записи любых экранов моих лекций.

5. Желательно короткое и интенсивное.

Я научился делать онлайн-курс: ставьте себе очень жесткие дедлайны и, когда вы делаете онлайн-курс, больше ничего не делайте. Создание онлайн-видеокурса чрезвычайно сложно, в нем много движущихся частей и требуется 100% вашего творческого внимания и сосредоточенности.

На наш первый курс «Руководство для начинающих по овладению фотографией» мы потратили почти 3 месяца на планирование курса, еще один напряженный месяц, состоящий из 12-часовых дней записи в нашей квартире в Марселе, и еще один месяц на редактирование и постобработку.Создание онлайн-курса — серьезное обязательство.

Кроме того, на наш второй курс «Руководство по фотографическому предпринимательству для начинающих» мы потратили около месяца на план курса и две интенсивные недели на запись и редактирование. Наш второй курс был намного более эффективным и продуктивным, потому что мы научились оптимизировать наш рабочий процесс (обучение на первом курсе).

Как правило, при создании онлайн-курса учтите:

Создание онлайн-курса займет у вас в 2 раза больше времени, чем вы думаете, и, вероятно, в 10 раз больше усилий, которые, по вашему мнению, для этого потребуется.

6. Быть актером

Одна вещь, которая была очень сложной и сложной (чего я не ожидал), — это быть «личностью / актером на камеру». Если вы никогда раньше не записывались, на самом деле очень сложно быть развлекательным, дружелюбным и «запоминать свои реплики». После того, как Синди сняла меня и сняла, я испытываю гораздо больше уважения и восхищения актерами. Актерам не зря платят много.

Я предлагаю, когда вас снимают, вот что: пейте много воды, чтобы не потерять голос, пейте много черного кофе (чтобы развлечься), а также иметь подбадривающего человека с камерой.Когда вы чувствуете усталость от записи, отправляйтесь на прогулку или в спортзал. Создание онлайн-курса — это марафон; береги свою энергию.

6.

Маркетинг и продвижение вашего курса

Поздравляю, когда вы закончите курс. Не менее сложной задачей является маркетинг и продвижение вашего курса.

Я предлагаю следующее: не стесняйтесь продвигать свой собственный курс. Это потрясающе, эпично, и вы проделали уйму работы, чтобы собрать его воедино. Гордитесь тем, что вы делаете, и беззастенчиво делитесь этим с миром!

Что касается «конверсий», я нашел лучшее, продвигая курсы в моем собственном блоге и в рассылке новостей по электронной почте.Очень мало конверсий пришло из Facebook, Twitter или YouTube.

7. Стоимость курса

Изначально мы оценили курс в 199 долларов США и предложили его нашей аудитории по сниженной ставке раннего доступа в размере 99 долларов США, при этом добавив бесплатные дополнительные ресурсы и электронные книги. В ходе первого раунда интенсивного маркетинга курса у нас было около 20 студентов.

Позже мы присоединились к программе «Особые акции» Udemy, где на наш курс была скидка от 10 до 50 долларов. Udemy делает скидку на курс на основе своего алгоритма, который, я думаю, пытается максимизировать прибыль: вы получаете больше студентов по более низкой цене.Многим учителям и студентам это не нравится, потому что в рекламных программах Udemy цена курса постоянно меняется. Это одна вещь, которую следует учитывать, если вы используете Udemy для размещения своего онлайн-курса.

После того, как наш курс был обработан алгоритмом Udemy, он начал скидку на наш курс в 199 долларов до примерно 50 долларов, затем 10,99 долларов, а затем около 9,99 долларов. Это дало нам намного больше студентов, но когда Удеми продвигает курс, вы, как преподаватель, получаете 50%. Так, например, если студент регистрируется через платную рекламу Udemy, и курс со скидкой до 10 долларов США, вы получаете в общей сложности 5 долларов США за каждого студента.Однако, если ваш ученик зарегистрируется по вашей ссылке, вы получите почти 100% дохода.


Стоит?

Я думаю, что создание онлайн-курса фотографии (если вы занимаетесь фотографией) определенно того стоит. Лично я настроен оптимистично / оптимистично в отношении образования в области фотографии, особенно в Интернете.

Udemy имеет преимущество перед YouTube, потому что он оптимизирован и создан для онлайн-обучения. YouTube — хорошая платформа, но она слишком фрагментирована и загромождена случайными видеороликами, которые не подходят для обучения студентов.

Чтобы узнать больше о том, как монетизировать свое увлечение фотографией или привлечь новых поклонников, запишитесь на мой курс «Руководство по предпринимательству в фотографии для начинающих». И, конечно же, если вы хотите возродить свою страсть к фотографии, вернуться к основам или дать возможность другу или члену семьи, который хочет научиться делать лучшие фотографии, ознакомьтесь с моим курсом «Полное руководство для начинающих по овладению фотографией» на Udemy .

ЭРИК

Курс туристической фотографии с Лоуренсом Норой

Как структурирован этот курс туристической фотографии?

Этот онлайн-курс фотографии состоит из модулей и разделен на десять недель содержания, но вы можете проходить его в любом темпе, который вам нравится. Каждая неделя уроков вводит новые концепции и основывается на предыдущей — и вы всегда сможете получить доступ к предыдущим разделам и урокам, поэтому не нужно спешить. Вы не можете отставать, и вы можете пройти курс в своем собственном темпе.

У меня мало времени. Подходит ли мне этот курс?

Этот курс предназначен для изучения в удобном для вас темпе. Еженедельного ограничения по времени нет. Двигайтесь так быстро или медленно, как хотите. Не торопитесь на каждом уроке. Нет спешки. У вас есть пожизненный доступ ко всем материалам и любым будущим обновлениям.

Что делать, если я действительно запутался или застрял?

Я здесь, чтобы быть вашим наставником. Вы можете писать мне столько раз, сколько вам нужно, и я помогу решить ваши проблемы. Я хочу, чтобы вы преуспели, не запутались.

Как часто мне нужно путешествовать, чтобы выполнить эту работу?

Вам вообще не нужно путешествовать! Вы можете пройти весь курс, не выходя из дома. Фотография не требует от вас путешествий в отдаленные места — вы можете изучить все ключевые навыки в собственном доме, а затем взять их с собой в путешествие.

Как долго длится каждое экспертное интервью?

Каждое интервью длится от 45 минут до одного часа.

Могу ли я купить этот курс фотографии из путешествий в подарок?

Да, можно! Вам просто нужно купить курс в подарок. Это позволит вам приобрести копию курса в качестве подарка, который можно погасить с помощью кода купона. Купон можно отправить непосредственно тому человеку, которому вы хотите подарить его при покупке, или я могу отправить его вам, чтобы вы могли передать его, когда захотите.

Кроме того, если вы ищете подарочный сертификат для распечатки или отправки в цифровом виде, у нас есть ряд шаблонов для различных ситуаций (например, Рождество, День рождения, Промежуточный год, День матери и т. Д.), Которые мы можем настроить и отправить по адресу вам бесплатно.

Безопасен ли мой платеж?

Платежи собираются через поставщиков платежей Stripe и Paypal с 256-битным шифрованием. Этот веб-сайт и ваш платеж безопасны, поэтому никто не украдет ваши данные. Я знаю, как это важно!

Если я не хочу продавать свои фотографии или открывать свой бизнес, могу ли я продолжить этот курс?

Совершенно верно! Я даю вам инструменты и информацию, чтобы начать продавать свои фотографии и работать фотографом, но многие студенты проходят этот курс просто для того, чтобы улучшить свои личные фотографии.

Мой подход к созданию этого курса заключался в том, чтобы охватить как можно больше в одном месте, чтобы все было там, если вам это нужно.

Фото-класс для вас: видеоуроки по фотографии / классы с Рики Тимсом

Home — фото-класс для вас: видеоуроки по фотографии / уроки с Рики Тимсом

Онлайн-классы фотографии с Рики Тимсом

Класс Темп

Некоторые классы являются автономными, поэтому вы можете продвигаться по в вашем собственном темпе, чтобы вы могли не торопиться. Другие классы разработаны таким образом, что вы взаимодействуете с Рики и другие однокурсники. Изображения загружены для критика имеет крайний срок подачи. См. Подробности в информации о классе.

Формат класса

Классы включают комбинацию потокового видео и загружаемые PDF-файлы, которые можно напечатан для создания собственного личная записная книжка для фотографий.Классы представлены в модульном виде формат содержат несколько уроки.

Содержание класса

Классы варьируются от базовых навыки и функции камеры по специальности в камере никс. Занятия по свету комната и фотошоп доступны а также уроки по составу и дизайну.

Photo Summit 2021

Присоединяйтесь к Рики Тимсу на веселой встрече фотографов на первом фото-саммите!

Группа критиков конкурса фотографий 2021 года

Приглашаем тех, кто ранее прошел 52 недели класса Photo Challenge, присоединиться к этой группе критиков на 2020 год

Смартфон 2021: вызовы

Предлагается только тем, кто прошел 10-недельный курс по использованию смартфонов. Наслаждайтесь испытаниями, вдохновением и творчеством круглый год! Присоединяйтесь к веселью.


Вы нашли веб-сайт онлайн-класса Рики Тимса по фотографии. Здесь вы найдете множество классов, охватывающих темы техники работы с камерой, тематические уроки по использованию Lightroom и Photoshop, а также классы по дизайну и композиции.

Этот новый сайт был запущен в ноябре 2015 года и предлагает ограниченное количество классов. Вы обнаружите, что новые классы постоянно добавляются.Проверяйте почаще, чтобы узнать, что нового.

Политика конфиденциальности | Политика возврата | Сроки и Условия

О Рики

Многогранный художник

Рики Тимс успешно соединил свои творческие увлечения в одну уникальную и интересную артистическую карьеру. Он известен в международном мире квилтинга как вдохновляющий учитель и вдохновляющий оратор. Его навыки как пианиста, композитора и продюсера были очевидны для тысяч людей, которые слышали его музыку (поиск в iTunes).Фотография — одна из его значительных художественных дисциплин. Чтобы узнать больше о Рикки Тимсе, посетите сайты www.rickytors.com, www.rickytimcreative.com, www.thequiltshow.com и www.letsquilttogotiative.com.

© 2021 Рики Тимс. Все права защищены. Разработано Скорость Webworks

Фотография (ФОТО) & vert; Penn State

Обзор места и влияния фотографии в социальном, культурном и историческом контексте.ART H 250 Хронологический обзор фотографии (3) Этот курс исследует роль, которую фотография играет с течением времени в обеспечении понимания и понимания в социальном, культурном и историческом контексте воздействия развития фотографической среды и ее влияния на социальную жизнь. , политические, культурные и технологические мероприятия. Акцент будет сделан на понимание контекста, который окружает научное и эстетическое развитие фотографии. Это обзор хронологии событий в западной культуре с момента зарождения фотографии до 2000 года.Он включает в себя влияние и результаты фотографов и тех, кто связан со СМИ, на нашу культуру. Акцент будет сделан на влиянии фотографии на окружающий мир, а также на значимых событиях и людях в развитии этого средства как жизненно важной формы искусства. Структура курса будет состоять из исследования и обсуждения событий и лиц, которые характеризовали годы, выбранные для изучения. Каждую неделю будет освещаться одно или два десятилетия западной культуры. Хотя направленность исследования будет относиться к предмету фотографии, изучаемые события будут охватывать культуру.Мы исследуем развитие искусства, литературы, музыки и фотографии, а также исторические достопримечательности и события, которые сформировали современное общество. Каждую неделю будет представляться подборка наглядных материалов с выделением выбранных событий, студенты будут читать литературу, относящуюся к периоду обсуждения, будут представлены важные музыкальные произведения и будут изучаться отчеты о периодических событиях. Каждую неделю группа студентов будет отведено на исследования не менее одного десятилетия. Каждый студент будет собирать информацию о важной фигуре или событии, которое произошло в течение определенного периода.Ожидается, что студент подготовит короткую работу и сделает пятиминутную устную презентацию о назначенном ему году обучения, исторической личности или событии. По мере того, как каждый студент представляет, хронология событий становится ясной, и многочисленные нити истории плетут блестящую ткань нашей культуры. Для финальной презентации студент подготовит исследовательскую работу на десять страниц об исторической личности или событии. Студенты будут оцениваться по качеству еженедельных устных презентаций и продемонстрированному уровню приверженности исследованию.Другая значительная часть их оценки будет зависеть от продолжительности стипендии, предоставленной для десятистраничной курсовой работы. Студенты должны демонстрировать уровень оригинальности, ясности и проницательности. Учащийся должен продемонстрировать способность к усвоению фактов и событий, относящихся к их предмету, и продемонстрировать, как их предмет соотносится с другими событиями, которые произошли примерно в то же время, что и их мероприятие. С этой целью студентам будет предложено работать вместе, чтобы проиллюстрировать взаимосвязь хронологии.

Создайте свой собственный курс фотографии в стиле «сделай сам»

Если у вас есть около 160 000 долларов и вы хотите изучать фотографию, то можете пропустить этот пост. Просто отправляйтесь в Род-Айленд, записывайтесь в Школу дизайна (или другую престижную художественную школу), и примерно через четыре года ваша фотография станет потрясающей.

Фото Дмитрия Усика

Было бы лучше, правда? 😉

К счастью, с Интернетом у вас есть доступные и недорогие (или бесплатные) способы самообразования у вас под рукой.Стэнфорд и Массачусетский технологический институт — всего лишь пара престижных школ с бесплатными онлайн-курсами фотографии. Однако существует бесчисленное множество других, не говоря уже о тысячах руководств, статей и сообществ, посвященных фотографии.

Для некоторых людей свобода, независимость и творческий потенциал самообучения будет именно тем образованием, которое им необходимо, чтобы стать фотографом своей мечты. Для других получение формального образования в области фотографии — лучший выход. Структура, доступ к экспертам и поддерживающее сообщество наилучшим образом соответствуют их росту.

Выучить себя — непросто. Есть неуверенность, отсутствие поддержки, и у вас могут появиться слепые пятна. Может быть, все художественные школы не устарели, и, возможно, поступление в RISD — лучший способ учиться.

Но я знаю, что из-за того, что Интернет дает нам доступ к такому количеству информации, кто-то может утверждать, что художественная школа — это пустая трата денег. Теперь вы можете создать свой собственный курс, тысячи бесплатных или недорогих курсов, учебных пособий, статей и сообществ в Интернете — кто-то может заявить, что посещение художественной школы — пустая трата денег!

Не то чтобы все художественные школы устарели, но с тысячами бесплатных или недорогих курсов, руководств и статей, доступных в Интернете, зачем беспокоиться?

Если это не правда.

Если мы учим сегодняшних студентов так, как мы учили вчера, мы лишаем их завтрашнего дня. -John Dewey

Вы можете пройти бесплатные курсы в Стэнфорде. Джон Дьюи, один из самых влиятельных мыслителей в области образования, сказал это как предупреждение, и во времена Интернета стоит подумать … стоит ли ходить в художественную школу?

Это интересный вопрос, лучше или хуже образование «сделай сам», чем структурированное образование в художественной школе в наши дни.

Но, читая эту статью, я предполагаю, что вы хотите создать свой собственный курс фотографии для самообразования.Может, у тебя на банковском счете всего 47,38 доллара, как у этого парня (меня). Или у вас есть идеалистическое видение того, как стать художником-самоучкой. Или вы просто не хотите, чтобы кто-то говорил вам, что и как учить. Тогда этот пост для вас.

Он предназначен для амбициозных фотографов и тех из нас, кто мечтает увидеть наши фотографии висят в MoMA вместе с такими мастерами, как Анри-Картье Брессон, Анни Лебовиц и Андреас Гурски. Но вы все равно можете использовать эти принципы для более повседневного курса фотографии.

После этого, пожалуйста, уделите минуту и ​​поделитесь своей мудростью в комментариях ниже (или прочтите, чем поделились другие).

Фото Джошуа Смита

До того, как я стал писателем, я был директором школы экспериментального образования. Я помогал подросткам из группы риска начать новую жизнь в школе и в жизни. Но я также узнал кое-что очень важное … как учиться.

Я вспоминал свои дни в средней школе и колледже, когда я запоминал много вещей для тестов. Но часто я задавался вопросом, научился ли я на самом деле чему-нибудь? В то время меня это не волновало, но теперь я задаюсь вопросом, сколько я действительно узнал и почему это должно быть так скучно?

С тех пор я начал заниматься самообразованием, используя Интернет и выходя в мир.

Обучение более эффективно, когда оно является активным, а не пассивным процессом. — Еврипид

Я научился писать. Как совершить приключенческое путешествие. И я учусь на собственном курсе фотографии и видео, который я создал.

Хотя я очень люблю помогать людям самообразовываться, я знаю, что это не для всех. Некоторым выгодна структура художественной школы. На самом деле это большая работа, чтобы не отставать от собственного образования, что является проблемой для такого разностороннего творца, как я.

Вот почему я позаимствовал (ладно, украл) конструкцию у другого новатора в сфере образования, Дэвида Колба.

Фото Николса Онеилла

Конечно, цикл обучения Дэвида Колба не так интересен, как песня Канье Уэста, не так мил, как последнее вирусное видео про котиков, или не так красочен, как граффити Дэвида Чо. Но если вы воспользуетесь им хорошо, вы сможете научиться чему угодно.

Колб (также находящийся под влиянием Дьюи) нашел четыре этапа для изучения чего-либо:

  1. План (активное экспериментирование): Вы активно ищете лучшие идеи, которые можно проверить и развить. Читайте, изучайте, планируйте и завершайте учебные пособия.
  2. Сделайте (Конкретный опыт): Вы берете камеру и идете фотографировать. Каждый опыт может научить вас чему-то.
  3. Наблюдать (рефлексивный опыт): Вы находите время, чтобы подумать о своем опыте, дать себе обратную связь и получить отзывы от других. На этом этапе важно делиться, сравнивать, противопоставлять и общаться с другими людьми.
  4. Think (Абстрактная концептуализация): Затем вы формируете свои собственные идеи, основанные на ваших наблюдениях и опыте.Часто лучше описать их или создать что-нибудь для публикации своих выводов. Это как этап домашнего задания.

Когда вы создаете свой собственный курс фотографии, вы должны добавить каждый из этих этапов в свой учебный план. Ниже мы воспользуемся структурой этих этапов и дадим множество конкретных действий, которые вы можете использовать для планирования своего фотографического образования.

I. План

Фото Омара Юсифа

Чтобы приготовить вкусную еду, вы должны ее есть. -Дзиро из «Мечты Дзиро о суши»

В документальном фильме «Мечты Дзиро о суши» Дзиро, владелец и шеф-повар одного из лучших суши-ресторанов в мире, рассказывает о том, как он обучает своих учеников, чтобы они стали поварами суши. . Эти ученики тренируются годами, его сын всю свою жизнь тренировался, чтобы взять на себя управление бизнесом, и ключевая часть его обучения — есть самые вкусные суши и размышлять о том, что делает суши хорошими, а что нет.

Вам нужно знать, как выглядят хорошие фотографии.Так что вам нужно будет просмотреть множество фотографий и прочитать, почему о них говорят люди с опытными «глазами».

Есть бесчисленное множество тем на выбор, например:

  • Как увидеть
  • Освещение
  • Диафрагма и выдержка
  • Композиция

II. Do

Фото Рохана Диллона

Есть только одна вещь более болезненная, чем учиться на собственном опыте, и это не учиться на собственном опыте. — Арчибальд Маклиш

Чтобы научиться выдергивать зубы, дантисты вырывают зубы, писатели пишут, а режиссеры снимают фильмы.

Чтобы стать мастером фотографии, нужно фотографировать. Предлагаю ежедневную практику фотографии. Да, вам захочется потратить время на работу над своим ремеслом. Но вам не нужно бросать работу, бросать мужа или даже друзей по выходным. Вы можете просто взять с собой фотоаппарат и быть готовым к съемке.

Предупреждение: Одно из преимуществ художественной школы — это широкое образование, которое вы получите. Даже если бы вы хотели снимать только портреты, вы все равно снимали бы пейзажи, ночь, улицу и другие виды, которые не совсем подходят вашему видению.Это одна из опасностей самообразования. Вам нужно будет изучить вещи, которые поначалу могут быть менее интересными для вас, чтобы разнообразить свои навыки. В конце концов, вы можете вернуться к своему собственному стилю, но использование всех этих стилей может помочь создать более глубокий и сложный стиль, который не является таким одномерным.

Так что включайте и пробуйте то, что у вас никогда не получится.

III. Соблюдайте

Фото Александра Антушевича

Мы не учимся на опыте… мы учимся, размышляя над опытом.-Джон Дьюи

После стрельбы ты погиб. Вы сделали снимок, и его легко приступить к редактированию. Но в какой-то момент вам нужно сесть и понаблюдать. Что ты узнал? Что было сложным? Что у тебя хорошо получалось? Что бы вы могли улучшить?

Это может помочь вести полевые заметки во время съемки или даже записывать голосовые заметки на свой смартфон, если вы забывчивый тип.

Вам тоже захочется окружить себя людьми. Выбирая самые яркие умы, вы могли бы сделать для своей фотографии больше, чем почти все остальное, что вы могли бы сделать.

Пришло время создать свой внутренний круг фотографов:

  • Присоединяйтесь к встрече. Подружиться с другими фотографами может быть непросто, поэтому встречи могут быть такими полезными. Найдите такую ​​в вашем районе.
  • Присоединяйтесь к онлайн-группе: Используя Flickr, 500px, Instagram, Meetup.com или другой сервис.
  • Найдите наставника. Найдите фотографа в своем районе, подружитесь и помогите. Это лучший способ найти наставника. Это и много суеты.Стоит иметь кого-то, у кого можно задавать вопросы, учиться у кого-то и наблюдать за происходящим.
  • Наставник с мастером. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы найти личного наставника, но вы можете начать «наставничество» с мастером уже сегодня. Выберите своего любимого фотографа и сделайте своим делом стать экспертом по нему или ей. Посмотрите все его фотографии, найдите его источники вдохновения и изучите его биографию. Следуя одному человеку, можно многому научиться, даже если вы никогда не встречаетесь с ним.
  • Присоединяйтесь или начните заниматься фотографией. Вы хотите, чтобы во время этого обучения на вашей стороне были надежные, амбициозные и долгосрочные группы сверстников. Людей, которые скажут правду, но не оторвут. Люди, которые поддержат вас во время взлетов и падений. Лучший способ начать — это быть таким по отношению к другим людям. Посмотрите на своих друзей сейчас и подумайте, сможете ли вы начать строить свое партнерство.

IV. Think

Фото Константина Оприса

Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь.- Джон Дьюи

Знаете, чтобы стать фотографом, не нужно ждать окончания курса. Вы можете стать одним из них прямо сейчас. Тем более, что вам не нужно чье-либо разрешение, чтобы публиковать свою работу или делиться своими мыслями о том, что вы изучаете.

Можно начинать наращивать аудиторию. Вы можете создать свою собственную «галерею». Вы можете показать свои работы.

Здесь можно просмотреть свой опыт, свои наблюдения и создать свои собственные убеждения, мысли и процессы.

  • Разместите свою работу на Facebook, Tumblr, Instagram, Twitter и / или на любых других веб-сайтах, которые соответствуют вашему видению.
  • Начать блог о фотографии.
  • Поделитесь своим курсом фотографии с другими.
  • Покажите свои работы в кофейнях, галереях или где угодно.

Последнее предупреждение

Фото Марко Кармасси

Образование — это то, о чем вы даже не подозревали, о чем не знали. — Дэниел Дж. Бурстин

Вот одна вещь, с которой следует остерегаться … всего того, чего вы не знаете, вы не знаете.Если бы вы были в RISD и начинали плохо разбираться в фотографии, люди бы это узнали. Вы не сдадите экзамен или получите плохую критику; тогда вы будете вынуждены измениться. Или, черт возьми, вас даже могут выгнать.

Но если у вас есть собственная школа в стиле «сделай сам», вы всегда должны помнить о том, чего не знаете. Это может быть хорошо, потому что заставляет вас быть бдительными и внимательными. Это также придает осознание того, что тот, кто учился в художественной школе, может не получить.

Вот последняя мудрость Джона Дьюи, которая оставит вас с…

«Самое важное, что можно сформировать, — это желание продолжать учиться.- Джон Дьюи

Так что продолжайте, и, кто знает, может быть, я приеду на ваше открытие в МоМА через несколько лет. 🙂

Теперь ваша очередь. Что помогло тебе научиться фотографии? Даже если это всего несколько строк, мы хотели бы услышать ваш опыт обучения фотографии. Будь то фотограф, веб-сайт или что-то еще, что вас вдохновило, укажите это в комментариях ниже. Спасибо!

Лучшие курсы по фотографии 2021

Как для начинающих профессиональных фотографов, так и для страстных любителей, курсы фотографии заложат основы или будут основаны на существующих знаниях и навыках в области неподвижной фотографии.Основные понятия, такие как экспозиция, композиция, свет, тень, цвет, формат, тип камеры, тип объектива и цифровая или темная постобработка, могут быть рассмотрены в курсах фотографии. Профессора с опытом … Читать далее

Как для начинающих профессиональных фотографов, так и для страстных любителей, курсы фотографии заложат основы или будут основаны на существующих знаниях и навыках в области неподвижной фотографии.Основные понятия, такие как экспозиция, композиция, свет, тень, цвет, формат, тип камеры, тип объектива и цифровая или темная постобработка, могут быть рассмотрены в курсах фотографии. Профессора с опытом и квалификацией могут провести обучение, необходимое для создания успешных изображений в камере.

Курсы фотографии подходят широкому кругу потенциальных студентов, поэтому их можно найти как дневные, так и частичные или даже онлайн-курсы. Курсы фотографии продолжительностью от нескольких дней до года также разнообразны по своей тематике.Студенты могут сосредоточиться на моде, черно-белой или цифровой фотографии, поскольку они работают над получением сертификата нашего диплома на курсах фотографии.

Если вы интересуетесь художественной фотографией, рекламой, свадебной фотографией, фотографией еды, портретами, натюрмортами или другими специальными областями, курсы фотографии — отличный способ начать. Вы можете запросить дополнительную информацию в школах о любых курсах фотографии, которые вас интересуют, всего за несколько минут, используя веб-форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *