Кернинг: Что такое кернинг?

Содержание

Что такое кернинг?

Каждый, кто интересуется дизайном – будь то разработка сайтов, графика или мультимедиа – обязан знать тонкости работы с кернингом. Этот элемент типографики практически не заметен непрофессионалам, но сразу же бросается в глаза тем, кто знает, где его искать.

Обучение эффективному кернингу – это, прежде всего, тренировка наблюдательности и внимания к деталям.

И всё-таки, что означает это понятие?

Кернинг — это уменьшение или увеличение расстояния между буквами, из которых складывается слово. Выбор правильного интервала превращается в отнюдь не простую задачу, поскольку символы по-разному заполняют собой пространство (в зависимости от регистра, высоты основного штриха (ствола буквы), выносных элементов, наличия или отсутствия засечек и т.п.).

Мы расскажем вам о том, как научиться обращать внимание на этот важный элемент типографики, а также поделимся ссылками на полезные ресурсы с дополнительной информацией.

Когда межбуквенный интервал шрифта не определён, каждый последующий символ располагается рядом с предыдущим, начинаясь строго в его конечной точке.

Это наглядно видно на верхнем изображении со словом “AWE.” Между буквами A и W осталось много незаполненного пространства, тогда как W и E практически прилипли друг к другу. В результате текст выглядит неряшливо и вводит читателя в заблуждение: так всё-таки “A WE” или “AWE”?

В большинстве программ для обработки и редактирования текста применяется автоматический алгоритм настройки кернинга, который определяет стандартный межбуквенный интервал для того или иного шрифта. Существует два способа автоматической настройки кернинга: метрический и оптический.

При выборе оптического способа расстояние между буквами устанавливается в соответствии со значениями из таблицы кернинговых пар, встроенной в файл со шрифтом. Такая настройка позволяет аккуратно выровнять шрифт и является стандартной для большинства текстовых редакторов. Метрический кернинг используется только при работе с профессиональным текстовым ПО.

В этом случае оптимальный межбуквенный интервал вычисляется на основе информации о контуре каждой отдельной буквы.

Разрабатывая дизайн гарнитуры шрифта, хочется иметь возможность полностью контролировать то, каким образом буквы будут размещаться друг за другом при наборе. В таком случае кернинг нужно устанавливать вручную. Обратите внимание: буквы A и W сдвинуты ближе друг к другу, чтобы устранить незаполненное пространство, образовавшееся двумя диагональными линиями при автоматическом кернинге.

Успешные дизайнеры стремятся к совершенству во всех, даже самых мельчайших деталях, и ручной кернинг позволяет добиваться идеальных результатов.

Учитесь правильно кернить текст!

Прежде чем приступить к работе над дизайном собственной гарнитуры, ознакомьтесь с необходимыми требованиями и навыками на подобранных нами полезных ресурсах:

Попробуйте поиграть с межбуквенным интервалом классических шрифтов и проанализируйте получившиеся результаты.

Получите полезные навыки в кернинге в приложении на JavaScript:

Оригинал: creativemarket.com

От переводчиков: надеемся, вам понравилась статья. Будем признательны, если вы укажете нам на ошибки в переводе, чтобы мы их исправили. Найденные ошибки присылайте по адресу [email protected]

Трекинг, кернинг и межбуквенное расстояние (леттер-спейсинг) | GeekBrains

Важны не только буквы, но и то, что находится между ними

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2377/og_image/80fb07ee58c677437917c0484543f0e2.png

Веб, моушн, графика — в каждой из этих сфер дизайна свои особенности. Но есть общие элементы, без проработки которых едва ли получится хороший продукт. Один из них — шрифт. Любые тексты, сообщения, заголовки, комбинации букв привлекают внимание. Мы не только считываем их смысл, но и отмечаем оформление. И здесь не должно быть провалов.

Представьте, что вы зашли на сайт крутого продукта. Он вам интересен, вы почти решились на покупку. И тут видите, что тексты на странице написаны странным, визуально отталкивающим шрифтом. В большинстве случаев ваша реакция как потребителя будет негативной, а доверие к продукту и производителю пошатнётся.

В этой статье поделимся лайфхаками и правилами, которые помогут улучшить любой шрифт, сделать множество вариантов и подобрать их так, чтобы менять пользовательское впечатление. Это возможно благодаря трекингу и кернингу — расскажем, как их настроить.

Дизайнеры используют трекинг и кернинг, чтобы изменять расстояние между символами. Можно задавать одинаковый интервал между всеми буквами в слове или фразе — или вручную настраивать шаги между каждой парой символов. Вариантов результата может быть сколько угодно — автор бесконечно и свободно творит, пока не найдёт идеальное решение.

Что такое трекинг?

Трекинг — это настройка расстояния между всеми символами (буквами, цифрами, знаками препинания) в границах одного слова. Трекинг часто используется в заголовках и логотипах.

Чтобы увеличить интервал между символами, необходимо выставить положительное значение. Если, наоборот, требуется уменьшить интервал по сравнению со стандартным, ставится отрицательное.

Вот несколько примеров: до трекинга и после.

Отрицательный трекинг визуально уплотняет текст, будто бы усиливает его цвет на общей картине. Слишком большой положительный трекинг, наоборот, высветляет. Как правило, чересчур разреженный текст вызывает отторжение, поэтому здесь надо быть очень аккуратными. Но если он набран заглавными буквами или жирным шрифтом, положительный трекинг даёт хороший эффект.

Что такое кернинг?

Если с помощью трекинга можно установить одинаковое расстояние между всеми символами, то кернинг позволит проработать интервал внутри каждой пары. Тонко настраивая кернинг, дизайнеры манипулируют ритмом текста.

Зачем нужен кернинг, если всё и так можно зафиксировать трекингом? Каждый из символов индивидуален, имеет свой визуальный вес, высоту и ширину. Кернинг позволяет компенсировать визуальную неоднородность текста.

Помимо ручного кернинга существует ещё и автоматический — метрический или оптический. Метрический кернинг зачастую используется в дизайнерских программах по умолчанию. В нём интервалы между часто встречающимися парами символов уже сохранены.

Оптический кернинг регулирует интервалы исходя из визуальных задач, обязательно с учётом формы каждого символа в паре. Так автор-дизайнер может даже самый странный шрифт сделать приятным.

Лучшая комбинация для работы с текстом — это автоматический трекинг и ручной кернинг. Причём последний особенно важен при работе с крупным текстом — в нём становятся заметны огрехи в стандартных интервалах. В кириллице, например, это отчётливо видно в сочетаниях «ГА», «ГО», «ГР», «АТ», «АУ». В этом случае дизайнеры стараются вручную уменьшить расстояние между символами.

 

При работе со шрифтами стоит обратить особое внимание:

  • на наклонные буквы, например: A, K, Л;
  • буквы с чёрточками или крестиками: Г, Ж, Х, У, T;
  • буквы с закруглениями: О, Ф.

Сочетания с этими символами наиболее сложны с точки зрения кернинга и не всегда выглядят хорошо при стандартных настройках.

Сложность настройки шрифтов состоит в том, что работать с кириллицей — совсем не то же самое, что с латинскими символами или тем более с арабскими шрифтами или иероглифами. Но поняв основные принципы применения трекинга и кернинга, вы сможете покорять даже незнакомые символы и типы шрифтов.

При работе с межбуквенными интервалами следует учитывать и такие смежные аспекты, как абзац и расстояние между строчками, цвет фона и шрифта. Для хорошего результата в нестандартных текстовых или цветовых решениях всё это необходимо прорабатывать вручную.

Некоторые крупные компании создали шрифтовые шаблоны для дизайнеров — используйте их, это сэкономит много времени: вот рекомендации для Material Design от Google, а это шаблон от Apple.

Грамотное обращение со шрифтом и межбуквенным интервалом может спасти текст или заголовок, а небрежность — испортить их. Чтобы вызвать у пользователя нужные впечатления, стоит научиться чувствовать буквенные сочетания, прорабатывать каждую деталь.  

Кернинг и трекинг : > DMTRVK

В типографике кернинг — это изменение расстояния между буквами в зависимости от их формы — в пропорциональных шрифтах. Итак, в отличие от

кернинга, который предполагает изменение расстояния между графическими формами букв, трекинг (расстояние между буквами) задаёт расстояния равномерно между буквами в ряду символов.

Во всех программах пакета Adobe CC есть два типа кернинга — оптический и метрический.
Виды кернинга (с сайта Adobe.com): «Кернинг текста можно выполнять автоматически, используя функции метрического или оптического кернинга. Метрический кернинг использует кернинговые пары, которые включены в большинство шрифтов. Шрифты содержат применяемые в процессе кернинга сведения об интервале между буквами в конкретных парах. Вот некоторые из них: LA, P., To, Tr, Ta, Tu, Te, Ty, Wa, WA, We, Wo, Ya и Yo.

До применения опции оптического кернинга к паре «W» и «a» (вверху) и после (внизу).

По умолчанию обычно используется метрический кернинг, поэтому при вводе или импорте текста кернинг определенных пар символов выполняется автоматически. Чтобы отключить метрический кернинг, выберите значение „0“.

При оптическом кернинге интервал между смежными символами выбирается с учетом их формы. Некоторые шрифты включают подробные инструкции для кернинга. Однако, когда шрифт содержит только минимум данных о кернинге, или вообще их не содержит, или если в слове или строке используются различные гарнитуры или кегли, может потребоваться применение оптического кернинга.

При оптическом кернинге интервал между смежными символами регулируется с учетом их формы и оптимизируется для использования с латинскими глифами. Некоторые шрифты включают подробные инструкции для кернинга. Однако если шрифт содержит только минимальные встроенные данные о кернинге или не содержит их, либо если в слове или строке одновременно используются различные гарнитуры и кегли, может потребоваться применение 

оптического кернинга к латинскому тексту документа. » В целом, так. Вы можете найти более подробную информацию на эту тему в интернете.

Чтобы бодрее научиться кернить буквы — можно воспользоваться замечательной игрой KernType — type.method.ac. (Если у вас не открывается этот сайт, воспользуйтесь VPN — например, расширением friGate для Chrome).

Kern Type, the kerning game

А подробно работу со шрифтом мы разбираем на курсе «InDesign: вёрстка, портфолио *и всё остальное» 🍉


Может быть интересно:


Что такое кернинг и как его использовать в своих проектах?

Дизайн полон подробных концепций, которые более важную чем предполагала их кажущаяся простота. Кернинг — это пример таких понятий.

Кернинг может быть мощным инструментом воздействия на общение и эстетику с помощью шрифтов. Это инструмент, который при правильном использовании не будет замечен средним читателем.

Что такое кернинг?

Интервал между отдельными алфавитами или символами известен как кернинг. Кернинг фокусируется на том, как выглядит текст, и создает читаемый текст, который визуально приятен. 

шрифт дизайнеры обычно строят пробелы вокруг каждого алфавита, а иногда даже между обычно используемыми парами букв. 

Но эти пространства подходят не для всех ситуаций, особенно если вы используете шрифт так, как никогда не мог представить себе дизайнер.

Вот когда приходит кернинг. Поскольку красота в глазах смотрящего, никакие две работы кернинга никогда не будут одинаковыми.

логотипы классические пример где автоматический кернинг шрифт может быть недостаточно. Проектирование сложной логотип требует, чтобы вы использовали кернинг несколькими способами.

Кернинг — чрезвычайно субъективный статья форма. Дизайнер должен смотреть на пространство между ними. письмо одним словом и решить, будет ли пространство подходящим или нет. 

Это делает стандарты кернинга очень персонализированными. 

Вы должны убедиться, что вы не путаете кернинг с отслеживанием или ведением, поскольку это разные понятия.  

Способы поиграть с кернингом

Отсутствие установленных правил для кернинга может быть использовано дизайнером в своих интересах, особенно при работе над более творческими приложениями, такими как редакционная работа или логотип проектирование. 

Кернинг становится способом влиять на тон и внешний вид вашего дизайна в таких средах. 

Изменяя кернинг, вы можете видеть, как взаимодействуют буквы. Это может помощь Вы создаете забавные формы и вкладываете энергию в свой дизайн.

Немного кернинга Советы

Кернинг может быть очень субъективным, но следующие Советы может помощь в улучшении своего мастерства. 

  1. Разбейте его на куски

Отличный способ отточить глаза — это работать с двумя буквами за раз. Вы можете легко определить, где необходимы корректировки, изолировав пары кернинга. 

  1. Получить отзыв

Выявить собственные ошибки может быть сложно, особенно если вы только новичок. Получение обратной связи от кого-то более опытного может быть отличным помощь. 

  1. печать это из

Получить Распечатать вне вашей работы — еще один способ получить свежий взгляд. Попытаться получить Распечатать в разных Размеры которые могут помощь вы определяете, где может потребоваться корректировка кернинга. 

  1. Определить общих нарушителей спокойствия

Некоторые письмо комбинации обычно требуют корректировки. Прописные буквы, за которыми следуют строчные буквы, также являются потенциально проблематичными парами кернинга. 

  1. Продолжай практиковаться

Вы должны продолжать заниматься кернингом и улучшать себя, получая постоянную обратную связь от наставника. Начните с изучения основы и переходите к более продвинутым методам кернинга.

Выдержка и практика необходимы для точной настройки вашего опыта кернинга. Теперь, когда у вас есть эти Советы и уловки в вашем арсенале, теперь вы готовы выйти и исследовать элегантные статья кернинга.  

Кернинг — это… Что такое Кернинг?

  • кернинг — (Kerning)     Изменение расстояния между знаками, входящими в определенные сочетания (кернинговые пары [пары знаков, требующие дополнительного кернинга]), например: AV, ТД и пр. Кернинг может быть как положительный (когда знаки раздвигаются), так …   Шрифтовая терминология

  • кернинг — Отсутствие промежутка между двумя соседними знаками. Пример Перекрытие рамок знаков при использовании курсива во время печати или отображения на экране. [ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004] кернинг выравнивание промежутков между смежными символами… …   Справочник технического переводчика

  • Кернинг — (kerning): отсутствие промежутка между двумя соседними знаками… Источник: ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ . СЛОВАРЬ. ЧАСТЬ 23. ОБРАБОТКА ТЕКСТА. ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2004 N 136 ст) …   Официальная терминология

  • Кернинг — измененный интервал между некоторыми буквами слова, регулирование пробела между знаками текста, особенно при наборе малых форматов. К. улучшает вид текста и его удобочитаемость …   Реклама и полиграфия

  • Кернинг — Примеры текста: без кернинга (вверху), с кернингом (внизу) Кернинг (англ. kerning) при наборе текста  избирательное изменение интервала между буквами в зависимости от их формы. Техноло …   Википедия

  • кернинг — [3/1] Регулирование пробела между знаками текста. Кернинг улучшает вид текста и его удобочитаемость. дизайн, Полиграфия …   Cловарь современной лексики, жаргона и сленга

  • кернинг — 23.06.36 кернинг [kerning]: Отсутствие промежутка между двумя соседними знаками. Пример Перекрытие рамок знаков при использовании курсива во время печати или отображения на экране. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004: Информационная технология …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • кернинг — у, ч., полігр. Злиття двох літер, що стоять поруч в одному рядку в одному слові …   Український тлумачний словник

  • кернинг — (анг. kerning) комп. смалување на растојанието меѓу некои букви за да се добие естетски поприфатлив испис операцијата може да се изведува автоматски или рачно …   Macedonian dictionary

  • кернинг пар — Установка расстояния между двумя символами (кернинговой парой) в пропорциональных шрифтах для лучшего зрительного восприятия. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN pair kerning …   Справочник технического переводчика

  • Принципы использования межбуквенного интервала (letter spacing)

    Один из моих любимых аспектов дизайна – это типографика. Почему? Все очень просто. Мы получаем достаточно большую часть информации, читая книги, блоги, статьи, рекламу и многое другое, разве это не дает повод уделить в дизайне шрифтам немного больше внимания? В типографике много разных аспектов, достойных внимания, но одной из вещей, которые помогли значительно улучшить качество моего дизайна, было осознание того, что расстояние между буквами играет большую роль. Я уверен, что постоянная практика и наблюдение за работами других дизайнеров помогут изменить и ваше отношение к типографике в своей дальнейшей работе.

    Что такое леттер-спейсинг

    Использование этой техники сводится к тому, чтобы добавлять дополнительное пространство между буквами, или, наоборот, уменьшать стандартное расстояние для достижения необходимого в дизайне баланса. Часто, многие путают леттер-спейсинг с кернингом. Но есть одно важное отличие: леттер-спейсинг применяется ко всей строке или тексту, в то время как кернинг – это избирательное изменение расстояния, в зависимости от размера и формы отдельной буквы.

    Зачем менять расстояние между буквами

    Межбуквенный интервал оказывает большое влияние на разборчивость и читабельность текста. В зависимости от размера, цвета и окружающего фона слова могут восприниматься совершенно по-разному, поэтому приспосабливая межбуквенный интервал к окружающей текст среде, вы помогаете читателю проще воспринимать написанную информацию. Самое интересное, что не производя изменений, видимых для обычного пользователя, вы, тем не менее, делаете свой дизайн более удобным и гармоничным, а это самое главное в нашей работе.

    Использование межбуквенного интервала не ограничивается  удобным чтением. Если вы хотите, чтобы часть вашего текста выделялась, вы можете использовать, например, эффект “разряженного текста”, который достигается путем увеличения расстояния между буквами. Хотя этот прием и редко применяется в наше время, он все еще заслуживает внимания.

    Кроме того, имейте в виду, что создатели шрифтов думают о межбуквенном интервале и кернинге при разработке каждого нового шрифта. То есть нет острой необходимости применять эти приемы в каждом своем дизайне. Однако, чтобы понимать, когда это действительно нужно, важно усвоить базовые принципы, а также использовать качественные, хорошо продуманные шрифты (Google Fonts отличное место для поиска таковых).

    Влияние межбуквенного интервала на читабельность текста

    Удобство и простота восприятия текста, как я уже говорил, зависят от таких вещей как межстрочный интервал, длина абзаца, размер и тип выбранного шрифта, расстояния между буквами и многого другого. Что касается межбуквенного интервала, если вы только начинаете заниматься типографикой, то лучшее, что вы можете сделать, это не переборщить. Я имею в виду, что не стоит делать это расстояние слишком большим или слишком маленьким только ради красоты и уникальности, помните, что в конечном счете любой текст пишется для того, чтобы его читали, соответственно, нужно быть уверенным, что изменения, которые вы делаете со шрифтом, не усложнят его прочтение пользователями. 

    Заглавные буквы

    Заглавные буквы создаются с учетом того, что они будут появляться в начале предложений или некоторых отдельных слов в сочетании со строчными буквами, поэтому, когда заглавные буквы находятся рядом (составляют одно слово или даже предложение), расстояние между ними, как правило, слишком мало. Таким образом, чтобы добиться лучшей читабельности, необходимо увеличить это пространство. Подобное правило относится как к большим, так и к маленьким размерам шрифтов.

    Заголовки

    Если вы используете популярные шрифты из Google Fonts, вы можете быть уверены, что большинство из них хорошо откалиброваны и не будут нуждаться в больших изменениях. Однако, проблема с заголовками заключается в том, что при большом размере шрифта расстояние между буквами часто выглядит несбалансированно, что можно легко исправить поиграв с ним, увеличивая или уменьшая.

    В леттер-спейсинге нет строгих правил: в мире множество шрифтов и каждый из них требует к себе индивидуального подхода. Но, если вы внимательно понаблюдаете, как в крупных компаниях, таких как Google и Apple, обращаются со своими шрифтами, вы можете найти там много интересной и полезной информации.

    Давайте внимательнее посмотрим на шрифты Roboto и San Francisco (первый используется в Material Design, а второй – в экосистеме Apple). Заголовки, размером от 20 до 48 пикселей имеют либо положительное значение межбуквенного интервала, либо ноль. Если размер шрифта увеличивается, то значение показателя становится отрицательным. Конкретно эти цифры не подойдут ко всем другим видам шрифтов, но попробовав много разных подходов, могу точно сказать, что это своего рода универсальный шаблон действий.

    Я попробовал на практике несколько гайдов по леттер-спейсингу и тот, что был опубликован агентством “Bazen”, на самом деле хорошо работает со многими популярными шрифтами. Для вас это может стать отличной отправной точкой, хотя, конечно, вы всегда можете что-то добавить или убавить:

    • h2 — 96px — -1.5%
    • h3 — 60px — -0.5%
    • h4 — 48px — 0%
    • h5 — 34px — 0.25%
    • H5 — 24px — 0%
    • H6 — 20px — 0.15%
    • Subtitle — 16px — 0.15%

    Если вы сейчас занимаетесь дизайном приложений или планируете делать это в будущем, то вот вам мой совет:  что сэкономило мне много времени во время работы в “Messapps”, так это использование стандартных шрифтовых гайдов “Material Design” и “Apple”.

    Основной текст

    Если вы когда-нибудь что-нибудь читали о межбуквенном интервале, вы, вероятно, видели эту популярную фразу типографа Фредерика Гуди: «Любой, кто будет менять межбуквенный интервал у строчных букв, будет воровать овец» (ориг. “Anyone who would letter-space lowercase would steal sheep”). Однако есть мнение, что речь шла о готических шрифтах. Некоторые дизайнеры взяли его слова за правило и теперь никогда не корректируют строчные буквы. Основываясь на собственном опыте, и на опыте многих других шрифтовых дизайнеров, я не могу согласится с известными словами, потому что иногда незначительные изменения могут очень сильно повлиять на внешний вид всего текста. Давайте возьмем, к примеру, сжатые (Condensed) шрифты. При маленьком размере буквы расположены слишком близко друг к другу, так что текст становится очень сложным для восприятия. Увеличив расстояние между буквами всего лишь на 1,5%, вы увидите, что текст становится значительно легче для прочтения.

    Также есть распространенное мнение, что не стоит использовать леттер-спейсинг в основном тексте. Одним из аргументов является то, что хорошие шрифты должны иметь разные варианты заголовков, основного текста и подписей. Хотя это и верно в теории, на практике это редко работает. 

    Возвращаясь к предыдущему примеру, в гайдах для шрифтов Roboto и San Francisco в основном тексте применяется дополнительный межбуквенный интервал. Стоит отметить, что San Francisco имеет модификации «SF Pro Display» для заголовков и «SF Pro Text» для основного текста, но для них также можно использовать изменения межбуквенного интервала, чтобы получить более гармоничный вид.

    Поскольку существует большое количество разных шрифтов и для них нет единого правила в леттер-спейсинге, вы можете экспериментировать и делать именно то, что покажется вам красивым, удобным и правильным. Вам может помочь знание простых правил, которые укажут вам верное направление:

    Межстрочный интервал

    Если у вас межстрочный интервал более 120%, скорее всего отрицательное значение леттер-спейсинга приведет к разбалансировке всего текста. Чтобы этого избежать, нужно либо оставить значение без  изменений, либо немного увеличить.

    Белый текст на темном фоне

    На темном фоне белый текст создаёт небольшую иллюзию того, что буквы расположены ближе друг-к-другу, чем они есть на самом деле. Чтобы сделать текст более понятным, я бы посоветовал вам немного увеличить расстояние между ними.

    Главные значения для основного текста

    Для основного текста вы можете следовать правилам, приведенным ниже, я протестировал их на разных типах шрифтов и могу сказать, что они работают в большинстве случаев:

    • Body 1 — 16px — 0.5%
    • Body 2 — 14px — 0.25%
    Подписи

    В отличие от заголовков и основного текста, шрифты меньшего размера не имеют большого количества вариантов межбуквенного интервала. Это обычная практика, когда для размеров шрифта, который меньше 13px, делают увеличенное пространство между буквами, чтобы сделать его более разборчивым. Но всегда есть исключения (гайд «SF Pro Text» предлагает использовать положительный межбуквенный интервал только для размеров в 11px и меньше), поэтому обязательно экспериментируйте с настройками, а не просто копируйте и вставляйте предоставленные значения.

    Я предлагаю вам использовать параметры ниже как отправную точку для себя, а затем менять их в зависимости от того какой-шрифт, его размер, цвет и тп вы используете:

    • Caption — 12px — 0. 5%
    • Overline — 10px — 1.5%

    Финальный совет

    Одна из вещей, которые помогли мне улучшить мои навыки в типографике, – это наблюдение за работой других дизайнеров и типографов. Рассматривая и расшифровывая их работы, вы сможете заметить некоторые нюансы того, что они делают, и как они относятся к шрифтам и своему дизайну, и это может сильно помочь вам в будущих проектах.

    Об Авторе

    Денис работает главным дизайнером в Messapps, компании, которая занимается UI/UX дизайном и разработкой приложений и сайтов. До того как Денис стал заниматься веб-дизайном, он учился звукорежиссуре в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Москве. Сейчас он занимается дизайном мобильных приложений и сайтов для одной из топовых компаний в Нью-Йорке. Помимо этого он любит экспериментировать с типографикой и 3D в свое свободное время.

    Разница между кернингом и межбуквенным интервалом?

    Любой шрифт имеет встроенный интервал, определяемый «боковой опорой» каждого символа. В металлическом типе боковой подшипник — это физический правый или левый край отдельного элемента типа, который определяет расстояние между символами с обеих сторон. Цифровые шрифты имитируют это в базовом процессе проектирования.

    « To kern » означает корректировать интервал между парой букв, цифр, знаков пунктуации и т. Д. (Правильно «глифы»), чтобы их интервал выглядел правильно. Например, буквы AV должны накладываться на любой обычный шрифт, в противном случае, по крайней мере, одна из них будет выглядеть потерянной и сбитой с толку. Их кернинг затянут, чтобы прижать их друг к другу. Курсив f будет сталкиваться со следующим вопросом или знаком кавычки в некоторых шрифтах, поэтому кернинг должен быть открыт с расстояния по умолчанию.

    Древний писец мог без труда обращаться с ручкой и чернилами, и если вы прочитаете старые рукописи, вы увидите много мест, где письмо проникает в пространство рядом с ним. С металлом это было не так просто. Кернингу требовалось отрезать часть металлической основы или стола персонажа. Количество времени, навыков и работы оставлено в качестве упражнения для читателей, чьи умы нуждаются в небольшом ошеломлении. Формы букв в металлическом типе, предназначенные для длинных отрывков текста, таких как книги или особенно газеты, были разработаны, чтобы минимизировать количество кернинга, которое было бы необходимо.

    Таблицы кернинга, встроенные в цифровой шрифт, присваивают заданные значения кернинга определенным буквенным парам в соответствии с наилучшей оценкой дизайнера того, как они должны выглядеть. В дешевом шрифте может быть дюжина или около того пар (или ни одного!), Тысячи в старшем. Независимо от того, насколько тщательно и хорошо построена таблица кернинга, все же будут ситуации, когда некоторая неловкая комбинация требует, чтобы кернинг был ослаблен или ужесточен по сравнению с заданными значениями глифов.

    Межбуквенный интервал (часто «отслеживание» в программных приложениях) регулирует интервал между всеми глифами в фрагменте текста. Это может помочь сделать страницу более открытой и привлекательной, например, с таким же открытым заголовком. Очень крупный шрифт, такой как большой заголовок, почти всегда выигрывает от ужесточения отслеживания. Крошечный шрифт, например в надписях или сносках, становится более читабельным, если немного увеличить расстояние между буквами, особенно если бумага впитывает влагу и позволяет чернилам немного растекаться.

    Последнее замечание: будьте осторожны с кернингом и трекингом. Отслеживание очень часто чрезмерно преувеличивается, кернинг редко делается достаточно.

    11 советов по кернингу для улучшения вашей типографики

    В типографике кернинг определяется как корректировка расстояния между двумя отдельными буквами. Также нередко можно пренебречь, когда вы приближаетесь к концу изнурительного дедлайна.

    Ваши клиенты могут не знать, что такое кернинг, но они будут знать, что что-то не так, если в их дизайне используется плохо кернинг-шрифт. Если вы сделаете это правильно, дизайн будет выглядеть более профессионально, поэтому потратить еще пару минут на кернинг вашего шрифта — это вторая натура для любого профессионального дизайнера.

    Вот 10 полезных советов.

    1. Позаботьтесь о наведении и отслеживании перед кернингом


    _

    Отслеживание — это общий интервал между группами букв. Межстрочный интервал — это вертикальный интервал между строками текста. Важно сначала внести желаемые корректировки в настройки интерлиньяжа и трекинга, потому что это после кернинга может отменить баланс в уже выполненных настройках кернинга.

    2. Не позволяйте программному обеспечению шрифтов работать за вас


    _

    Когда дело доходит до заголовков и логотипов, вам нужно самостоятельно керрировать буквы, а не полагаться на интервалы по умолчанию, предусмотренные для вас в программном обеспечении шрифтов.У каждого шрифта будут разные пространственные отношения для букв, поэтому вам придется настраивать кернинг для каждого шрифта по-разному.

    Графические программы

    поставляются с инструментами автоматического кернинга, такими как стандартный Метрический кернинг и Оптический кернинг , которые регулируют расстояние между буквами в зависимости от их формы. Однако кернинг вручную даст вам больше контроля.

    Для кернинга шрифта вы будете использовать панель «Персонажи», которая будет выглядеть практически одинаково, независимо от того, работаете ли вы в Photoshop, InDesign или Illustrator.Начните с открытия панели «Персонажи». Затем дважды щелкните курсор между двумя буквами того типа, который вы хотите кернинг. Это активирует инструмент ввода текста. Затем перейдите на панель «Символ» и измените числовые значения в инструменте кернинга, экспериментируя, увеличивая и уменьшая значение, что изменит интервал между парами букв.

    Сочетание клавиш: Щелкните между двумя буквами, удерживайте нажатой клавишу option или alt и используйте клавиши со стрелками вправо и влево для настройки кернинга.

    3. Создайте равное

    воспринимаемое пространство между буквами
    _

    Кернинг — это не математически равное количество пространства, это воспринимаемых равных промежутков между буквами с точки зрения человеческого глаза. Когда-то распространенная техника кернинга заключается в визуализации и заполнении песком промежутков между буквами и попытках уравнять объемы песка.

    При кернинге не увеличивайте масштаб шрифта слишком сильно, иначе интервал окажется обманчиво большим, чем истинный конечный результат.

    4. Понимание пространственных отношений между разными буквами


    _

    Все буквы представляют собой комбинацию прямых, закругленных и диагональных краев, поэтому понимание их основных соотношений является полезной отправной точкой. Один из способов измерить правильный кернинг для букв — это увидеть расстояние между двумя прямыми буквами как 1 единицу, расстояние между прямыми и круглыми буквами как немного меньше 1 единицы, а расстояние между двумя круглыми буквами как даже больше, чуть меньше 1 Блок.

    Буквы с диагональными сторонами, такие как A, V и Y, являются наиболее сложными для кернинга из-за большего отрицательного пространства, которое они создают. Они требуют особого внимания, но не должны использоваться в качестве ориентира для расстановки интервалов во всем слове.

    5. Переверните ваш тип


    _

    Это поможет вам увидеть ваш шрифт как группу равномерно расположенных фигур, не отвлекаясь на значение слов.

    6. Керн в группах по три


    _

    Попробуйте сделать это, начав с первых трех букв слова, а остальные буквы заблокируйте рукой или листом бумаги.Отрегулировав интервал между первыми тремя буквами, переместите взгляд на одну букву, пока не дойдете до конца слова.

    7. Не забывайте, что меньше значит больше


    _

    Лучше слишком мало кернинга, чем чрезмерного кернинга вашего шрифта. Слишком тесный шрифт непривлекателен и труден для чтения.

    8. Используйте разные решения кернинга для больших и малых версий вашего типа


    _

    Это особенно необходимо для отображения уменьшенных и больших версий логотипа. Различия кернинга не так очевидны для шрифтов меньшего размера, но в заголовках и логотипах они становятся более очевидными. Иногда также необходимо иметь более свободный кернинг для уменьшенных версий логотипа.

    9. Остерегайтесь сложных комбинаций букв


    _

    Такие буквы, как верхний регистр W, Y, V, T, L и P, нижний регистр y и k, являются одними из самых сложных букв для кернинга. То же самое и с прописными и строчными буквами, которые расположены рядом друг с другом. Чтобы устранить эти проблемы с интервалом, попробуйте сначала кернинг этих сложных букв, а затем кернинг остальных букв.

    10. Много тренируйтесь (и попробуйте эту классную игру с кернингом)


    _

    Все эти техники потребуют практики, прежде чем они станут второй натурой. Для начала попробуйте эту забавную игру с кернингом, в которой ваши решения кернинга сравниваются с решениями мастера-типографа и выставляются соответствующие оценки. Мы также собрали здесь полный список игр с типографикой.

    Помните, что кернинг — это создание согласованных пространственных отношений между группой букв.Чем более согласованным будет ваш интервал, тем больше будет ритма и гармонии в вашей типографике.

    Есть какие-нибудь советы по кернингу? Делитесь ими с нами в комментариях!

    Что такое кернинг? Как это влияет на типографику?

    Случалось ли вам когда-нибудь стоять рядом с кем-то неудобно? Вы не понимаете, почему они парят, и вся ситуация напоминает вам о неловких социальных взаимодействиях в средней школе.

    Это в основном то, что происходит с буквами при выключенном кернинге.

    Кернинг фокусируется на промежутке между двумя конкретными символами. Хотя символы имеют разную ширину, важно пропорционально расстояние между ними.

    Дизайнеры не могут полагаться на автоматический кернинг компьютерных программ. Из-за различных стилей шрифтов и засечок некоторым буквам может потребоваться дополнительный кернинг, чтобы слова выглядели правильно. Ручная настройка кернинга дает дизайнерам больше контроля.

    Цифровая типографика делает кернинг намного проще, чем печатный. Однако кернинг по умолчанию может не подходить для всех букв.

    Комбинации букв, такие как «VA» или «AV», крупные шрифты и заглавные буквы, часто требуют кернинга. Может показаться, что это немного ненужная работа, но вы будете поражены тем, что эта небольшая деталь внимания к деталям добавляет к общему дизайну.

    1. Значения кернинга

    Чтобы вычислить значения кернинга, подсчитайте количество единиц шрифта, которое необходимо изменить по умолчанию между символами. Положительные значения увеличивают пространство, а отрицательные значения уменьшают его.

    (источник)

    Все зависит от шрифта, который вы используете.Не ожидайте, что значение между двумя буквами будет одинаковым при смене шрифта. Требуемая регулировка может немного отличаться.

    Отрицательные корректировки

    являются наиболее распространенными. Они часто используются для заглавных букв T, V, W, Y и для сближения прописных и строчных букв. Положительные корректировки используются в основном для специальных символов, букв с диакритическими знаками или знаков препинания.

    2. Таблицы кернинга

    Таблицы кернинга имеют значения кернинга пары символов.Поскольку для каждого шрифта существует 100 пар символов, таблицы часто состоят из нескольких подтаблиц.

    Существуют стандартные способы кернинга шрифтов OpenType, эти значения хранятся в таблице позиционирования глифов. В этой таблице в качестве классов определены символы со схожими характеристиками и требованиями кернинга, чтобы дать стандартные значения кернинга для каждой комбинации букв.

    3. Типы кернинга

    Автоматический кернинг

    относится к интервалу по умолчанию. Есть два метода: метрический и оптический.Метрический кернинг использует значения из таблиц кернинга, связанных со шрифтом. Оптический кернинг является более продвинутым и использует контур букв в алгоритме для вычисления оптимального расстояния между символами.

    (источник) Ручной кернинг

    — это то место, где дизайнер может отменить автоматический кернинг. Illustrator и Photoshop позволяют дизайнерам вручную настраивать кернинг.

    4. Контекстный кернинг

    Опытные дизайнеры иногда могут использовать контекстный кернинг в проектах высококачественной типографии.Процесс смотрит на пространство между двумя символами И теми, которые находятся по обе стороны от него. Он регулирует один или оба пробела в последовательности из трех символов.

    Вы не будете использовать этот навык очень часто, но он пригодится, если он вам когда-нибудь понадобится.

    (источник)

    1. Помните о размере шрифта

    Так же, как тип используемого вами шрифта может влиять на кернинг, размер шрифта также влияет на него. Кернинг становится более важным с большим текстом, потому что интервал более заметен для глаза.

    Дождитесь завершения дизайна перед кернингом.Если вам нужно несколько размеров, для каждого может потребоваться свой уровень регулировки. Индивидуально кернируйте вариации, а не просто уменьшайте дизайн.

    2. Переверните слова вверх ногами

    Иногда бывает трудно понять, где нужно отрегулировать кернинг. Знакомое слово влияет на ваш разум. Так что объективно это сложно увидеть.

    Чтобы избежать этого разочарования, переверните дизайн вверх дном. После этого вы сможете без предвзятости сфокусироваться на форме букв и интервале, потому что вы можете сфокусироваться на кернинге с помощью лазера.

    3. Следите за общими комбинациями символов

    Существуют распространенные комбинации букв или символов, которые сложнее подобрать. Вы должны следить за заглавными буквами или наклонными формами. Это полезно сделать в первую очередь. Тогда кернинг остальных букв вокруг них будет легче.

    (источник)

    Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

    • A, K, V, W, Y, F, L, T, y, k, v
    • Буквенные комбинации: WA или VA (в любом порядке)
    • ЗАГЛАВНЫЕ буквы слов
    • Заглавные буквы в сочетании со строчными буквами

    Кернинг, интерлиньяж и отслеживание — это способ отполировать дизайн.Интерлиньяж относится к вертикальному интервалу между строками, а при отслеживании применяется постоянный интервал между всеми буквами в тексте.

    После того, как вы внедрили интерлиньяж и трекинг, пора внести тонкие изменения с помощью кернинга. Думайте об этом, как о вишне на мороженом — это может показаться маленьким ингредиентом, но весь десерт без него будет неприятным. Это кернинг.

    Кернинг — введение для дизайнеров

    ДеКотес указывает на Nike как на еще один пример преднамеренного кернинга.«Если вы посмотрите на классическую рекламу« Просто сделай это », то заметите, что буквы закорочены так сильно, что это явно не шрифт по умолчанию. Но если бы они не были так тесно связаны, это не было бы таким смелым и впечатляющим ».

    Вывод? Используйте гибкость, предлагаемую кернингом, в ваших интересах. Проявите творческий подход, и вы сможете найти новые способы контролировать внешний вид, ощущение или даже значение вашего шрифта.

    «Независимо от того, скручены ли вещи или они разнесены, они просторны и удобны, вы испытываете разные чувства, как если бы вы слушали песню в стиле панк-рок, джаз или отрывок из классической музыки», — объясняет Преслер. .

    Еще несколько советов по кернингу.

    Хотя кернинг субъективен, помните об этих советах профессионалов, когда вы собираетесь улучшить свои навыки.

    1. Разбейте его на части: Работа с двумя буквами одновременно — отличный способ отточить глаз. Выделяя пары кернинга, вы можете легче определить, где необходимо выполнить корректировку.

    2. Получите совет со стороны: Трудно распознать собственные ошибки, особенно если вы только начинаете.«Когда вы новичок, обратите на это внимание», — советует Эскобар.

    3. Дистанцируйтесь от работы: Независимо от вашего опыта, очень важно выделять свободное пространство для работы. «Это кроличья нора, в которую можно попасть, потому что вы действительно можете вникнуть в мелочи, чтобы убедиться, что все идеально», — говорит Преслер. «Поработай над этим, а затем отойди ненадолго».

    4. Распечатайте: Еще один способ получить свежий взгляд — это распечатать свою работу. «Распечатка чего-либо в разных размерах может действительно помочь вам понять, где вам может потребоваться настроить кернинг», — объясняет Преслер.

    5. Запомните типичных нарушителей спокойствия: Определенные комбинации букв — например, пары букв с диагональными руками или ногами, такие как A или V — обычно требуют корректировки. Заглавные буквы, за которыми следуют строчные буквы, также являются потенциально проблематичными парами кернинга. «Первая буква после заглавной, как правило, требует большей корректировки, особенно при использовании шрифта с засечками», — говорит дизайнер Робин Кейси.

    6. Практика: Kern Type, кернинг-игра для отработки межбуквенного расстояния, отлично подходит для получения мгновенной обратной связи, в то время как учебные пособия могут погрузиться в более сложные методы в Illustrator или InDesign.

    Практика и выдержка — ключевые ингредиенты для точной настройки вашего опыта кернинга. Теперь, когда у вас есть эти советы и приемы в заднем кармане, пора применить свои ноу-хау кернинга на практике.

    кернинг — Викисловарь

    Содержание

    • 1 Английский
      • 1.1 Этимология
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 существительное
        • 1.3.1 Примечания по использованию
        • 1.3.2 Связанные термины
        • 1.3.3 Переводы
      • 1,4 Глагол
      • 1.5 Дополнительная литература

    Английский язык [править]

    кернинг

    Этимология [править]

    Из kern («часть буквы, которая простирается в пространство, используемое другой буквой») + -ing , от французского carne («угол»).

    Произношение [править]

    • (General American) IPA (ключ) : / ˈkɝnɪŋ /
    • (Полученное произношение) IPA (ключ) : / ˈkɜːnɪŋ /
    • Рифмы: -ɜː (ɹ) nɪŋ

    Существительное [править]

    кернинга ( счетных и несчетных , множественного числа кернинга )

    1. (типографика) Регулировка горизонтального расстояния между выбранными парами глифов в гарнитуре.
    Примечания по использованию [править]

    Кернинг и отслеживание иногда путают; последнее относится к равномерной настройке межбуквенного интервала для всей единицы текста, а кернинг , относится к интервалу между двумя отдельными глифами.

    Связанные термины [править]
    • отслеживание
    Переводы [править]

    Регулировка горизонтального расстояния между выбранными парами глифов

    • каталонский: interlletratge
    • китайский:
      Мандарин: 字 偶 距 調節, 字 偶 距 调节 (zì‘ǒujù tiáojié)
    • Голландский: свес (nl)
    • финский: parivälistys, kirjainparivälistys, välistys (fi)
    • французский: crénage (fr) m
    • Немецкий: Unterschneidung f
    • Венгерский: egalizálás, alávágás
    • итальянский: crenatura (it) f
    • Маори: whakatata pū
    • Португальский: entreletra f
    • Испанский: cranaje, interletraje

    Глагол [править]

    кернинг

    1. настоящее причастие керн

    Дальнейшее чтение [править]

    • кернинг в Википедии. Википедия

    Текст — мышление типом

    Абзацы не встречаются в природе. В то время как предложения — это грамматические единицы, присущие разговорной речи, абзацы — это литературная конвенция, предназначенная для разделения массы содержания на аппетитные части. Отступы были обычным явлением с семнадцатого века. Добавление пробелов между абзацами (интервал между абзацами) — еще одно стандартное устройство. В Интернете абзац — это семантическая единица (тег

    в html), которая обычно отображается на экране с вставленным после нее пробелом.Типичный отступ — это пространство размером em, или четырехугольник , — фиксированная единица пространства, примерно равная ширине высоты шапки буквы. Таким образом, em пропорционален размеру шрифта; если вы измените размер точки или ширину столбца, отступы сохранят соответствующий масштаб. Кроме того, вы можете использовать клавишу табуляции, чтобы создать отступ любой глубины. Дизайнер может использовать эту технику, чтобы выровнять отступы с вертикальной линией сетки или другим элементом страницы. Избегайте отступов в самой первой строке основного текста.Отступ означает разрыв или разделение; нет необходимости делать перерыв, когда текст только начинается. Несмотря на повсеместное распространение отступов и интервалов между абзацами, дизайнеры разработали множество альтернатив, которые позволяют им формировать контент по-своему.

    Nerd alert: Используйте функцию «Пробел после абзаца» в программе макета страницы, чтобы вставить точное расстояние между абзацами. Пропуск всей строки часто создает слишком открытый эффект и занимает много места.Возьмите за привычку вставлять полный возврат абзаца (клавиша Enter) только в конце абзаца; вставьте разрыв строки, если не хотите добавлять дополнительный пробел (Shift + Enter).

    Маркировка абзацев: Варианты

    Абзацы: классические и экспериментальные

    Разные типы контента предполагают разные подходы к разметке абзацев. В старопечатных книгах абзацы обозначались символом, например ||, без дополнительного пробела или разрыва строки. В семнадцатом веке стало стандартом делать отступ в первой строке абзаца и разрыв строки в конце. Коммерческая печать имеет тенденцию включать фрагментацию, а не целостность, позволяя читателям отбирать фрагменты и фрагменты текста. Современные литературные формы, такие как интервью, предлагают дизайнерам создавать изобретательные типографские системы.

    Библия Детали страницы, c. 1500. В этом красивом расположении плотный непрерывный текстовый столбец контрастирует с множеством окружающих деталей, включая прописную заглавную букву, заметки на полях и треугольное резюме главы.

    коммерческий буклет , 1911. Этот напряженный дизайн уговаривает читателя перегрузкой сигналов: отступы, разрывы строк, интервалы между абзацами и орнаменты.

    музеев завтрашнего дня: виртуальная дискуссия Книжный разворот, 2004 г. Дизайн Франка Нуну-Куарку и Карен Ховард. Отступы (вместо отступов) отмечают разрывы абзацев в этом тексте с несколькими авторами.

    Дизайн вне дизайна Книжный разворот, 2004.Разработано и отредактировано Яном ван Тоорном. Строки и блоки текста сдвигаются на поля, чтобы отметить изменения голоса в текущем разговоре.

    Интервал и кернинг, часть 1 — Fonts.com

    , автор — Ilene Strizver

    Сверху: слишком близко расположенные или неплотно расположенные комбинации букв приводят к неравномерному цвету. Внизу: улучшенный интервал делает текст более приятным и читаемым.

    Что делает шрифт таким, как он есть? Форма букв — главный, но далеко не единственный фактор.Интервал шрифта имеет большое влияние на его внешний вид при установке и должен учитываться при выборе и использовании гарнитуры.

    Расстояние

    Когда мы говорим о расстоянии между шрифтами или букве, мы имеем в виду расстояние между символами, которое, в свою очередь, придает шрифту относительную открытость или плотность. Интервал шрифта изначально определяется производителем или дизайнером и в некоторой степени зависит от размера. Текстовые рисунки, как правило, располагаются более открыто, чем отображаемые лица.Причина? Чем меньше размер кегля, тем больше места между буквами необходимо, чтобы символы оставались разборчивыми. И наоборот, чем больше шрифт установлен, тем плотнее прилегание букв создает форму слов, которые легче читать.

    Хотя интервал определяется личным вкусом, а также типографскими тенденциями (например, шрифты семидесятых годов подходили более плотно, чем современные шрифты), цель хорошего соответствия букв остается прежней: создать ровный «цвет» или визуальную текстуру между все комбинации символов.Это сложнее, чем может показаться, поскольку неправильная форма многих символов создает проблемы с комбинациями букв. Здесь на помощь приходит кернинг …

    Первый и второй ряды: буквы A и V отлично смотрятся рядом с однобокими символами. Третий ряд: рядом друг с другом, однако интервал кажется слишком открытым. Четвертая строка. Правильный кернинг может улучшить такие неприятные сочетания букв.

    Кернинг

    Кернинг относится к регулировке расстояния между двумя конкретными символами, отсюда и термин пара кернинга.Чаще всего кернинг подразумевает уменьшение пространства, но он также может означать добавление пространства. Керн-пары создаются для улучшения расстояния между двумя буквами, когда нормальный интервал меньше идеального. Прекрасным примером является интервал между заглавными буквами «A» и «V». Как правило, буквы «A» и «V» располагаются таким образом, чтобы концы их диагональных штрихов почти касались вертикального штриха в соседней букве, например « H. ‘Однако, когда буквы «A» и «V» расположены рядом, интервал выглядит слишком открытым.Кернинг регулирует интервал, чтобы он был оптически правильным.

    Большинство шрифтов имеют от двухсот до пятисот встроенных пар ядер. У высококачественного шрифта может быть более тысячи пар кернов.

    Моему шрифту нужна помощь!

    Если у вас есть любимый шрифт, но интервал или кернинг оставляет желать лучшего, не отчаивайтесь: вы можете что-то с этим поделать. Сегодняшние надежные программы проектирования имеют расширенные функции обработки шрифтов, которые могут значительно улучшить вашу типографику.См. Часть 2, чтобы узнать, когда и как регулировать интервал и кернинг любого шрифта.

    Кернинг | Глифы

    Кернинг — это обычно то, что вы делаете очень поздно в процессе создания шрифтов. Постарайтесь уйти как можно дальше, правильно расставляя глифы. Но вы заметите, что, как бы хорошо вы это ни делали, некоторые комбинации букв никогда не работают должным образом. Это когда вы достигли точки, в которой вы не сможете обойтись без кернинга. Одним из обычных подозреваемых является комбинация «VA», т.е.е. когда за заглавной буквой V следует заглавная буква A.

    Это важно: имейте в виду, что термин кернинг означает корректировку пробелов, заключенных в комбинацию из двух букв , пару символов . Вы не можете кернуть ни одной буквы. Регулировка левого и правого подшипников одной буквы называется интервалом.

    Ярлыки

    Итак, вы оптимизировали боковые опоры ваших V и A, но между ними по-прежнему слишком много пробелов.Это становится очевидным, когда вы набираете такое слово, как «VAND», которое, как мне кажется, означает «вода» на датском языке и «продавать» на румынском и молдавском языках. Я рекомендую вам не просто ввести комбинацию, которую нужно настроить, но также добавить некоторый контекст, несколько букв, где пробелы уже кажутся подходящими. Таким образом, у вас есть прямое сравнение. И в этом примере я думаю, что пространство между N и D уже в порядке:

    Но это больше похоже на «V AND», а не на «VAND», верно? Итак, если вы согласны, нам нужно что-то сделать с пространством между V и A.Другими словами, нам нужно кернинг «VA».

    Самый простой способ сделать это — переместить курсор между V и A, удерживая клавиши Ctrl и Opt, а затем отрегулировать кернинг с помощью клавиш со стрелками влево и вправо. Добавьте Shift для приращения 10:

    Возможно, вы заметили, что, за исключением дополнительной клавиши Opt, это тот же самый ярлык, что и для регулировки левого бока буквы, Ctrl-стрелки или Shift-Ctrl-стрелки. Будучи логичными людьми, добавление клавиши Opt к сочетанию клавиш RSB, Cmd-стрелки или Shift-Cmd-стрелки должно привести к манипулированию кернингом справа от текущей буквы.Это действительно так: Cmd-Opt-стрелки или Shift-Cmd-Opt-стрелки изменяют кернинг между A и N в нашем примере.

    Отображение пар кернинга

    Вы можете отслеживать пары кернинга в образце текста, переключившись на инструмент измерения (клавиша L). Отрицательный кернинг будет отображаться голубым цветом, положительный кернинг — светло-желтым. Несмотря на то, что в этом примере для шрифта это не обязательно, я добавил положительный кернинг между N и D, чтобы вы могли увидеть, как это выглядит:

    Кроме того, в серой информационной области (Cmd-Shift-I) вы можете увидеть значение кернинга относительно текущей буквы.В этом примере кернинг между буквой слева от A и самим A равен –80:

    .

    И, конечно же, вы можете получить обзор всех пар кернинга через Window> Kerning:

    Пары кернинга отсортированы по левому глифу. Если щелкнуть правый глиф, в главном окне глифы отобразят пару кернинга в текущей позиции курсора. Если у вас много пар кернинга, вы можете использовать поле поиска, чтобы быстро найти нужную. Нажмите на маленький треугольник в поле поиска, чтобы получить дополнительные параметры поиска:

    Группа Кернинга

    Вы, вероятно, захотите использовать Kern «VA» точно так же, как «VÄ», «VÅ» и «VÀ».И, возможно, даже как «WA». В этом случае вы можете объединить глифы в группы и использовать кернинг не только для определенных глифов, но и для целых групп глифов. В этом случае V и W образуют одну группу, а A, Ä, Å и À образуют другую группу. Хотя имя произвольное. Например, левую группу кернинга e, c, o и q можно назвать o , потому что они имеют одинаковую форму. Но вы также можете назвать его строчными буквами или или как-то еще, если это имеет для вас смысл.В отличие от ключей метрик, имена групп кернинга не являются ссылками на глифы.

    Итак, как нам это сделать? Легкий. Каждый глиф имеет два поля с пометкой «Группа» на информационной панели (Cmd-Shift-I). Теперь это важно: каждый глиф может принадлежать одной левой группе и одной правой группе. Хорошим примером является заглавная: слева она выглядит как A, справа она выглядит как E. Итак, мы поместили ее в левую группу A и правую группу E:

    Теперь обратите внимание на символы блокировки рядом с записями «Группа».Если блокировка закрыта, это означает, что значение кернинга применяется ко всей группе, а не только к отдельному отображаемому глифу. Если блокировка открыта, у вас есть исключение кернинга, то есть значение применяется только к этому самому отображаемому глифу, а не ко всей группе. В этом примере кернинг A с глифом слева является исключением кернинга, тогда как кернинг A с глифом справа от него применяется ко всем глифам в группе A:

    Вы можете применить группы кернинга к нескольким глифам одновременно.Выберите более одного в режиме просмотра шрифтов (в режиме сетки или списка) и измените настройки в нижнем левом углу окна:

    В режиме сетки вы также можете вызвать контекстное меню при выборе нескольких глифов (щелчок правой кнопкой мыши или Ctrl-щелчок) и установить там группы кернинга:

    Конечно, вам решать, как вы хотите сортировать глифы по группам кернинга. Но есть очень удобный скрипт, который довольно хорошо угадывает группы кернинга для каждой стороны каждого из ваших глифов. Возможно, вам придется скорректировать результаты здесь и там, но это поможет вам довольно далеко.Вы можете загрузить скрипт Set Kerning Groups с Github и поместить его в папку Scripts, к которой вы можете получить доступ через Script> Open Scripts Folder (Cmd-Shift-Y). Удерживая нажатой клавишу Opt, вы можете Script> Reload Scripts (Cmd-Opt-Shift-Y), затем Set Kerning Groups будет доступен в меню Script .

    Когда вы выполняете групповой кернинг, активируйте View> Show Group members и Glyphs отобразят всех членов группы для текущей пары букв, наложенных друг на друга.Звучит сложно, но один скриншот объясняет все сразу:

    Вы можете видеть всех членов соответствующей группы кернинга, включая все диакритические знаки. Это значительно упрощает обнаружение возможных столкновений. И вы знаете, когда вводить исключение.

    Импорт кернинга

    Если вы уже настроили свои собственные группы с использованием одного шрифта и хотите, чтобы те же группы были в главном файле, выберите File> Import> Metrics и выберите файл шрифта, из которого вы хотите скопировать группы кернинга.Функция импорта принимает файлы UFO и Glyphs. В появившемся диалоговом окне выберите, хотите ли вы импортировать классы кернинга и / или кернинга (другое слово для групп):

    Параметр Import Kerning активен только при импорте из файлов .ufo.

    Окно кернинга

    Вы также можете копировать и вставлять кернинг через окно кернинга. Просто выберите пары кернинга, которые вы хотите скопировать (или просто выберите их все с помощью Cmd-A), скопируйте, переключитесь на другой шрифт и вставьте их в окно кернинга этого шрифта.Группы кернинга отображаются с предшествующим знаком (@) и синим цветом, отдельные пары — коричневым.

    Взгляните на меню с шестеренкой в ​​правом нижнем углу окна кернинга. Здесь спрятаны три полезные функции:

    1. Очистить удаляет неэффективные значения кернинга, например, остатки, такие как записи кернинга букв, которых больше нет в шрифте.
    2. Сжатие удаляет ненужные исключения кернинга, например групповой кернинг между группой A и группой V равен –80, но у вас также есть индивидуальная пара кернинга ‘ÄV’, равная –80.Поскольку это исключение кернинга не имеет видимого значения, функция Compress сочтет его ненужным и удалит его.
    3. Показать все глифы даст вам обзор всех возможных комбинаций текущей пары кернов: все члены группы с левой стороны со всеми членами группы с правой стороны:

    Пользовательские ступени

    Если вы считаете, что единичные приращения вам не подходят в кернинге, вы можете установить свои собственные. Для этого откройте окно Window> Macro Panel и вставьте следующее:

      Глифы.по умолчанию ["GSKerningIncrementHigh"] = 20
    Glyphs. defaults ["GSKerningIncrementLow"] = 5  

    Затем нажмите кнопку Выполнить . Это установит ваши Cmd-Option-стрелки и Ctrl-Option-стрелки на шаг 5 единиц, а ваши Shift-Cmd-Option-стрелки и Shift-Ctrl-Option-стрелки на 20 единиц. Конечно, вы можете заменить цифры 5 и 20 на то, что вам удобно.

    Чтобы сбросить приращения кернинга к значениям по умолчанию, просто запустите этот код в окне макроса:

      Глифы.по умолчанию ["GSKerningIncrementHigh"] = Нет
    Glyphs.defaults ["GSKerningIncrementLow"] = Нет  

    При этом будут удалены настройки, и для символов будут восстановлены значения по умолчанию, 1 и 10 единиц.

    Скрипты и плагины

    Если вы посмотрите репозитории GitHub, вы найдете множество скриптов и плагинов, работающих с кернингом. В сценариях mekkablue в подпапке Metrics есть сценарии, которые помогают управлять кернингом в мастере, например округлять, умножать, увеличивать и уменьшать все значения керна или удалять все маленькие значения. В частности, есть один, который крадет значения кернинга из оптического кернинга InDesign и вставляет их в ваш шрифт. И есть скрипт, который поможет вам найти оверны, то есть пары, керны которых больше заданного процента от ширины задействованных глифов. Взгляните на файл readme и посмотрите, есть ли что-то, что вы могли бы использовать.

    То же самое и со сценариями Тоши. В нем есть сценарии для синхронизации и разделения кернинга между латинским, кириллическим и греческим языками, переименования групп кернинга и копирования кернинга между группами глифов.В сценариях Freemix Тима Аренса есть сценарий для расширения кернинга, противоположного сжатию.

    Но самое лучшее я оставил напоследок. Взгляните на превосходный инструмент Kernkraft Марка Фрёмберга. Он анализирует ваш набор глифов и помогает найти пары кернинга, необходимые для вашего шрифта. В вики есть пошаговая документация, которую можно загрузить через Window> Plugin Manager.


    ОБРАЗЕЦ ШРИФТОВ:
    PLAYFAIR DISPLAY, ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ CLAUS EGGERS SØRENSEN,
    LAWABO UNROUNDED И PLANTAGO, ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SCHRIFTLABOR.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *