Картинка премия: D0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b5 d0 b6 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bf d1 80 d0 b5 d0 bc d0 b8 d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Премия Рунета 2020

Государство и Общество

Государственные, коммерческие, общественные организации, а также СМИ и социальные ресурсы, реализующие концепцию цифрового государства, развивающие социальную компоненту Рунета, общественно значимые и государственные ресурсы. Тематические рубрики: электронное государство, электронная демократия, электронное правительство, социальные проекты, общественно значимые проекты, интернет для детей, некоммерческие проекты, государственные проекты федерального и муниципального уровня, госинициативы развития интернета, право в интернете, информационная безопасность, аналитика, поддержка людей с ограниченными физическими возможностями, регионы и проекты развития Интернета в регионах, электронные паспорта, электронный бюджет.

Культура, СМИ и Массовые коммуникации

Организации и проекты в сфере массовых коммуникаций (интернет-СМИ, социальные сервисы и социальные медиа, новые социальные общества и интернет-сообщества), направленные на развитие культуры, создание профессионального контента в сети Интернет и развитие массовых коммуникаций в Интернете.

Тематические рубрики: культура, искусство, мультимедиа-проекты, цифровой контент, Интернет-СМИ, социальные сети, Интернет-сообщества, блогосфера, микроблоги, социальные медиа, массовые коммуникации.

Образование и Кадры

Организации и проекты, обеспечивающие развитие образовательных проектов и решений в сети Интернет, содействующие созданию кадрового резерва отрасли цифровой экономики, развивающие и популяризирующие ИТ-профессии в интернете, реализующие программы профессиональной подготовки и переподготовки – как в пользовательском сегменте, так и в бизнес-сегменте и госсекторе. Тематические рубрики: образование, наука, цифровой контент для образовательных целей, электронные библиотеки, дистанционное обучение, онлайн-образование, кадры, образовательные программы, образовательные мультимедиа-проекты, научно-образовательные социальные медиа-проекты, популяризация ИТ-профессий, профориентация, повышение квалификации и переподготовка ИТ-специалистов, повышение цифровых навыков в госсекторе.

Экономика и Бизнес

Организации и проекты, использующие интернет для ведения бизнеса, развивающие бизнес-ориентированные проекты в сети Интернет, внесшие особый вклад в экономику российского интернета и повышающие его инвестиционную привлекательность. Тематические рубрики: Цифровая экономика, экономика данных, малый и средний бизнес в сети Интернет, новая экономика знаний, экономические интернет-СМИ и интернет-сообщества, электронная коммерция, электронные платежи, торговые онлайн-площадки, онлайн-аукционы, бизнес-аналитика, инвестиции, онлайн-тренинги, дистанционная работа, интернет-банкинг.

Здоровье и Отдых

Организации и проекты, популяризирующие здоровый образ жизни в сети Интернет, развивающие развлекательные и досуговые онлайн-направления.

Тематические рубрики: спорт, здоровье, развлечения, спортивные интернет-СМИ и интернет-сообщества, онлайн-игры, детские ресурсы, ресурсы для мам и родителей, досуг.

Технологии и Инновации

Организации и проекты, развивающие инфраструктурные и технологические сегменты цифровой экономики, реализующие инновационные проекты и направления во всех ИТ-областях и смежных отраслях, а также участвующие в цифровизации страны. Тематические рубрики: интернет-технологии, информационная безопасность, аппаратно-программные комплексы и решения, программное обеспечение, инфраструктура Рунета, инновации, инновационные проекты и решения в области: экономики данных, интернета вещей и индустриального интернета вещей, искусственного и машинного интеллекта, нейросетевых технологий, компьютерного зрения, блокчейн-технологий, технологий дополненной и виртуальной реальности.

10-летие домена .РФ + “Универсальное принятие”

В 2020 году национальный домен .РФ отмечает юбилей — 10 лет со дня основания. Координационный центр доменов .ru/.рф учредил специальную номинацию на “Премии Рунета 2020” в рамках серии мероприятий, посвященных празднованию юбилея домена .РФ. В этой спецноминации будут отмечены лучшие компании, активно использующие кириллический домен и решающие проблему универсального принятия.

Технологии vs Коронавирус

События, связанные с пандемией и самоизоляцией, не могли не отразиться на списке спецноминаций: это стало мощным вызовом и в то же время катализатором для многих цифровых сервисов и проектов поддержки МСБ и граждан. Поэтому среди номинантов мы бы хотели увидеть инициативы, которые внесли свой вклад в борьбу с пандемией.

Укрепление цифрового иммунитета Рунета

Интернет-сервисы, образовательные программы по теме информационной безопасности. Вклад в защиту пользователей, бизнеса и гос. компаний. Современные технологии и лучшие комплексные решения в области хранения и защиты данных.

Игровая индустрия и киберспорт

Компании-представители игровой индустрии выходят на лидирующие позиции в экосистеме технологических компаний России и мира. Так, по данным исследования PwC, в следующие четыре года российская индустрия видеоигр будет расти со среднегодовым темпом в 5,1% и к 2024 г. достигнет $2,8 млрд. В этом году лучшие компании в области гейминга и киберспорта поборются за золото Премии Рунета в рамках спецноминации “Игровая индустрия и Киберспорт”.

Детский Рунет

Подать заявку на конкурс могут сайты, мобильные приложения и социальные медиа с развлекательным, развивающим или обучающим содержанием, разработанные для детей в возрасте 0–12 лет. В этом году победителей определят с помощью двухэтапного экспертного голосования: по итогам первого этапа будут выбраны лидеры в каждой номинации, а во втором этапе будут названы лауреаты «Премии Рунета» во всех категориях.

Счастьеесть

Лауреатами “Премии Рунета” в спецноминации #СчастьеЕсть могут стать те организации, чьи проекты повышают уровень эндорфинов в крови пользователей Рунета и развивают позитивный контент.

Цифровой туризм

Интернет-сервисы, мобильные приложения, современные цифровые технологии и платформенные решения в сфере внутреннего туризма. Вклад в развитие туризма в Российской Федерации. Тематические рубрики: Проекты с применением AI-технологий; Туризм для детей; Туризм для людей с ограниченными физическими возможностями; Государственные инициативы в сфере цифровизации внутреннего туризма федерального и муниципального уровня; Платформенные решения и иные комплексные решения в сфере внутреннего туризма.

Премия «Brand Image Awards»: компания «Honda» среди лидеров — Новости Хонда

Известная американская фирма «Kelley Blue Book» огласила результаты 2013 года ежегодной премии «Brand Image Awards».

Номинация «лучший бренд»  («Best Overall Brand «)

Мнение американской компании «Kelley Blue Book», специализирующейся на составлении рейтингов популярности различных моделей автомобилей, а также на предоставлении информации о первичном и вторичном автомобильном рынках США, является весомым. По итогам 2013 года, компания «Honda» в рамках ежегодной премии «Brand Image Awards» завоевала почетный титул «Лучший бренд» («Best Overall Brand»). Данная победа не первая в списке. В 2012 году компания получила премии  «Best Value brand» и «Most Trusted brand».

Специфика отбора победителей

Экспертами компании «Kelley Blue Book» на протяжении года проводились различные интернет-опросы и исследования. В ходе получения информации производились подсчеты наиболее востребованных подержанных и новых автомобилей, изучались мнения и предпочтения посетителей сайта компании. Также исследователями были выявлены различные факторы, оказывающие влияние на выбор приобретаемого автомобиля. Например, достижения компании-производителя, ее награды, направленность на удовлетворение потребности потенциальных потребителей, способность поддержания философии продвижения своего бренда

Премия «Brand Image Awards», прошедшая в 2013 году, уже шестая по счету, поэтому с каждым годом система подсчетов расширяется и совершенствуется, что позволяет дать наиболее объективную оценку.

В связи с этим, получение значимой мировой  премии “Лучший бренд» становится весомым фактом в признании экспертами бренда » Honda». Кроме того, получение такой награды свидетельствует о возрастающем интересе и доверии автолюбителей к автомобилям компании «Honda».

Надо отметить, что производство автомобилей под брендом » Honda» началось в 1976 году. Первые автомобили были очень простые и экономичные. С тех пор модельный ряд компании представлен различными автомобилями, начиная от ситикаров и заканчивая гоночными болидами. Своей основной миссией компания  считает расширение границ технологических возможностей. На протяжении всего существования фирмы руководство компании стремится воплотить в жизнь все мечты.

Премия Joy

Структурированный и аргументированный текст, который позволяет читателю глубоко изучить предмет или проблему, затронутую в статье; целью материла является анализ фактов и оценочное суждение автора, то есть выводы.
Оцениваются: наличие точных цифр и показателей, анализ фактов и личная оценка автора, глубина проработки темы, аргументация и доказательства выводов, наличие практических предложений и советов по выбору жилья, сравнению видов и классов, приобретению, инвестированию в недвижимость. Аналитика — мощный инструмент, позволяющий продавать товары и развивать бизнес, и тем не менее в данной номинации оргкомитет не готов рассматривать материалы, опубликованные «на правах рекламы», даже если выводы в данных статьях подкреплены фактами, а сами статьи не носят однозначно рекламный характер.
Принимается не более одного материала от одного соискателя. Обязательно наличие не менее трех различных источников информации.

Исследование сегмента коммерческой недвижимости по данным, основанным на экспертном мнении либо на официальных материалах и достоверных источниках. Обязательны: глубина проработки темы, знание рынка или сегмента, который исследует автор, выделение значимых актуальных тенденций/явлений отрасли, четкая оценка ситуации, выводы и прогнозы. Обязательно наличие не менее трех различных источников информации.

Материал, проникающий внутрь событий, в котором должны раскрываться истинные причины тех проблемных, негативных явлений, событий и ситуаций рынка, которые расследует журналист. Обязательны: четкая аргументация, тщательная проработка темы, неоспоримые доказательства разоблачения, актуальность материала/весомость темы и ее влияние на рынок.

Материал, написанный после того, как журналист лично побывал на месте события, он должен создавать «эффект присутствия» – события, явления и прочие факты оперативно переданы читателю с возможностью увидеть описываемое событие глазами очевидца (репортера). Обязательны: факты, важные примеры, насыщенность деталями, правильные акценты. Если в этом году не будет подано необходимое количество работ в данную номинацию, она будет отменена Оргкомитетом.

Повествование от первого лица, поднимающее общественно важную тему и раскрывающее личное отношение автора к затронутой теме. В публикации прослеживается личность, характер автора, позиция журналиста в ответ на те или иные явления рынка. В данную номинацию могут подаваться издания без регистрации СМИ.

Рассматриваются наиболее яркие, интересные интервью, посвященные рынку недвижимости. Оцениваются: выбор героя, погружение автора в тему, сценарий интервью, удалось ли эмоционально раскрыть проблему, стилистика беседы.

Материал-инструкция, содержащий практические и достоверные сведения о тех или иных сегментах рынка недвижимости, которые могут использоваться/применяться читателями в реальной жизни.

Видеоролик до 30 минут, содержащий практические рекомендации и полезные советы для конечного потребителя. В номинации оцениваются: качество съемки, монтаж, новизна и актуальность темы, стилистика подачи контента. Работы, носящие выраженный рекламный, «заказной» характер, а также содержащие прямые оскорбления компаний и их представителей, не проходят первичную номинацию и не попадают на этап онлайн-голосования. Тематика роликов может быть любой, главное требование – тема имеет отношение к недвижимости: выбор застройщика/ЖК, отделка, юридические вопросы и др., дискуссии и интервью экспертов, помогающие зрителю лучше разобраться в теме или проблеме. Возможна также подача работ с уникальными комментариями, интервью со спикерами, снятыми в рамках мероприятий (отраслевых и тематических конференций, круглых столов и т.д.) но вне общих сессий и выступлений спикеров.
Принимается не более одного видео от номинанта. Регистрация СМИ необязательна.

Работы любых жанров журналистики, связанные с актуальными вопросами архитектуры городов, относящиеся как к конкретным объектам строительства, так и к недвижимости в целом.

Материал про изменения пространства в офисных помещениях и обустройство рабочих мест в домашних условиях. Материал любого формата, показывающий тенденции развития, демонстрирующий и помогающий разобраться читателю в особенностях и механизмах трансформации объектов коммерческой и жилой недвижимости в разрезе современных требований к рабочим зонам.

Материал любого жанра, освещающий строительство объектов социального назначения в России во время пандемии.

Материал любого жанра и формата, освещающий городскую инфраструктуру и жизнь в различных жк, какие есть удобства для жителей и др.

Печатное или онлайн-издание, посвященное целиком или частично рынку недвижимости, сферой интересов которого является любой регион РФ, кроме Москвы и Московской области. Издание должно быть влиятельным и значимым в своем регионе.

Информационный ресурс, посвященный недвижимости и функционирующий онлайн, не имеющий печатной или телевизионной версии.

Печатное издание, посвященное определенному сегменту рынка недвижимости (новостройки; коммерческая недвижимость; архитектура и т. п.), не содержащее контента, не относящегося к отрасли.

Ежедневное печатное издание делового формата, публикующее материалы о рынке недвижимости на постоянной основе внутри издания или в формате специализированного приложения.

Необходимо, чтобы информагентство уделяло значительное внимание новостям о недвижимости, преимуществом будет наличие специализированного раздела. Оценивается оперативность работы корреспондентов, полнота подачи и достоверность информации, удобство и функциональность самого ресурса.

Периодические печатные или электронные издания (не являющиеся официальными сайтами компании) радио-, теле-, видеопрограммы, служащие интересам определенной компании рынка недвижимости (или группы компаний) и выпускаемые по её (их) инициативе, содержащие уникальный контент. Издания должны выпускаться не реже двух раз в год, иметь тираж не менее 100 экземпляров и не менее 8 полос для журналов и 4 полос для газет. Регистрация СМИ необязательна. В данную номинацию могут подаваться только коммерческие структуры. Победители прошлого года не могут участвовать в данной номинации.

Информационные проекты или СМИ, касающиеся темы недвижимости или пограничных с ней тем (ЖКХ, благоустройство, городское планирование, социальные и коммерческие государственные программы и т.д.), из социальных сетей (каналы Youtube и Telegram, страницы Instagram, Facebook, Vkontakte др.), подкасты и радиопередачи, материалы на которых выходили в период с 26.10.2019 по 25.10.2020 года (включительно). Не могут участвовать странички компаний. Регистрация СМИ необязательна. Оцениваются полнота раскрытия и актуальность выбранных тем, интересные и нестандартные выводы, звуковое и графическое оформления материала.
В номинации «Другой формат» заявки не подаются. Победителей в этой номинации определяет Экспертный совет очного голосования. Оргкомитет оставляет за собой право предложить собственный список наиболее интересных участников, но очное жюри может дополнить список и голосовать за кандидатуры из любого списка.

Журналист, пишущий о рынке недвижимости и привлекший в году проведения премии внимание рынка интересным проектом, резонансными материалами, новым форматом преподнесения информации и т.п.

В номинацию принимаются кандидаты от редакций, а также журналисты-новостники, чей труд кажется заметным оргкомитету и членам ассоциации REPA. В заявке необходимо указать, в чём особая заслуга данного новостника. Номинанты, попавшие в шорт-листы по итогам online-голосования, заполняют анкеты-профайлы, эти анкеты выносятся на обсуждение жюри на offline-голосовании. В рамках очного голосования оцениваются: происхождение информации, ее трактовка/изложение, беспристрастность, полноценность новостного материала.

Для участия в номинации необходимо представить лучший кейс по тематике «Недвижимость и смежные области» за последние два года в формате презентации. Допускается подача нескольких лучших кейсов от одного агентства (отдельная заявка для каждого). Агентство кратко указывает свои достижения за два года и подробно рассказывает о выбранном кейсе, описывая поставленные цели, выбранное решение и результаты проведенной работы. Специальное жюри оценивает все кейсы по таким критериям, как соответствие используемых инструментов поставленным целям, оригинальность и яркость идеи, эффективность проекта (экономическая, репутационная и т. д.). Цель номинации — выбрать лучшую команду PR-специалистов, которая не только отлично выполнила поставленную задачу, но и применила принципиально новые\оригинальные решения. Запрещается подавать кейсы, поданные номинантом в прошлом году

Команда специалистов, представляющих коммерческую организацию рынка недвижимости, получившая наивысшую оценку журналистов за прошедший год. Оценивается по таким критериям, как оперативность, уникальность информации, открытость.
Заявки в данную номинацию не подаются. Выбирают финалистов и победителей в этой номинации сами журналисты рынка недвижимости. Оргкомитет оставляет за собой право предложить журналистам выбрать номинантов из готового списка наиболее весомых представителей рынка, но данный список не является исчерпывающим: каждый журналист может проголосовать за кандидатуру не из списка, и этот голос будет учтён полноценно.

Команда специалистов, представляющих государственную организацию, связанную с рынком недвижимости, получившая наивысшую оценку журналистов за прошедший год. Оценивается по таким критериям, как оперативность, уникальность информации, открытость.
Заявки в данную номинацию не подаются. Выбирают финалистов и победителей в этой номинации сами журналисты рынка недвижимости. Оргкомитет оставляет за собой право предложить журналистам выбрать номинантов из готового списка наиболее весомых представителей рынка, но данный список не является исчерпывающим: каждый журналист может проголосовать за кандидатуру не из списка, и этот голос будет учтён полноценно.

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Уральские кукольники приняли эстафету вольного обращения с оригиналом и предложили свое истолкование картинок Гартмана, музыки Мусоргского и Равеля, пропустив то и другое через собственное восприятие мира и собственную фантазию. В их варианте «Картинок с выставки» действуют маски и куклы, причем главными действующими лицами становятся персонажи комедии дель арте – Коломбина, Арлекин и Пьеро – с явным отпечатком русского «серебряного века» и едва уловимым отголоском романтической сказочности.
Предпочтение либретто сценарию потребовало от режиссеров, актеров и художника усилить внимание к пластическому, колористическому, «вещному», пространственному языку спектакля. Естественно, многое определялось музыкой Мусоргского. Экспрессивная, выразительная, она предстает не только звуковым фоном спектакля или господствующей стихией, которую надо иллюстрировать. Ее роль глубже и разностороннее. Именно музыкальные термины и понятия как нельзя лучше объясняют структуру и эмоциональную окрашенность того зрелища, которое разворачивается на тесной сцене-коробке.
Театральное действо здесь поистине симфонизировано. Перед нами сложная партитура с упругим ритмом, богатым многоголосием, в котором то тонут, то резко выделяются голоса трех основных персонажей. Эпизоды сцепляются друг с другом по принципу сюитности, повторяя архитектонику произведения Мусоргского, где акцентируются сквозные лейтмотивы, рефрен, повторы с вариациями, где сочетаются плавные переходы с контрастными столкновениями. Подобная «панмузыкальность» спектакля приводит к поразительному эффекту: развитие действия происходит не за счет сюжета, интрига и движение задаются музыкой, пластикой действующих лиц, чередованием различных театриков-игрушек, сочетанием на сцене кукол, живых людей, масок.

«Петербургский театральный журнал»


статуэтка «IT-столица России» прибыла в Ростовский филиал «Ростелекома»

Ростовский филиал «Ростелекома» отмечен за вклад в развитие цифровизации региона вручением статуэтки «ИТ-столица России» национальной «Премии Рунета 2020». Торжественная передача награды состоялась на круглом столе, посвященном проектам по развитию концепции «Цифровой регион».

— Компания проявляет социально значимую позицию в регионе и поддерживает инициативы, которые проводятся для жителей, бизнеса и научных организаций региона, — прокомментировал событие Антон Алексеев, советник губернатора Ростовской области, федеральный эксперт нового национального проекта «Цифровой регион». — Мы ведем совместную системную работу по развитию инфраструктуры. В частности, «Ростелеком» направил крупные инвестиции на строительство оптических линий связи для всех, и что особенно важно – для самых отдаленных районов области.

В 2020 году компания приняла активное участие в первой на юге России «Цифровой прокачке» региона, крупнейшем в стране хакатоне «Цифровой прорыв», в запуске проекта по телемедицине и целом ряде инициатив в сфере здравоохранения, образования, ЖКХ. В 2020 году губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Цифровой регион». В прошлом году компания реализовала проекты во всех отраслях и сферах региональной экономики, в том числе в здравоохранении, безопасности, городской среде, образовании и других направлениях. За год компания охватила оптикой 156 тыс. домохозяйств, завершила проект по созданию АПК «Безопасный город» во всех 55 муниципалитетах области, а также совместно с регионом запустила бесплатные телемедицинские консультации для всех жителей Ростовской области, зарегистрированных на портале «Госуслуги».

— Мы внимательно следили за ходом премии и теперь, безусловно, рады осознать причастность к большой победе региона, — сказал Сергей Мордасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком». — Я и мои коллеги признательны всем участникам голосования, которые отдали голоса за Ростов-на-Дону, тем самым продемонстрировав свою цифровую зрелость, понимание и умение пользоваться современными цифровыми благами.

Статуэтка «Премии Рунета» будет находиться в административном офисе «Ростелекома» в Ростове-на-Дону по адресу пер. Братский, 47. Увидеть ее может любой желающий. Здесь же располагается музей связи, содержащий раритетные экспонаты и свидетельства новых достижений компании, в том числе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу — 2018. Далее статуэтка продолжит свой путь и будет представлена в образовательных учреждениях и IT-организациях региона.

Голосование за звание «IT-столицы России» было организовано в рамках «Премии Рунета 2020». Среди номинантов значились российские города, имеющие развитую IT-инфраструктуру, хорошую базу подготовки специалистов, перспективные проекты и стартапы. За Ростов-на-Дону проголосовали более 28 тысяч человек. Победа дала городу возможность принять одно из мероприятий хакатона «Цифровой прорыв» в 2021 году.

ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «ФИГАРО»

8 марта в Петербургском театре «Русская антреприза им. Андрея Миронова» состоялась XI церемония вручения премии «Фигаро». Эту национальную актёрскую премию ценят все лауреаты, поскольку «лучших из лучших» выбирают сами артисты, и потому что эта премия носит имя Андрея Миронова, которым восхищаются, которого все любят и помнят. Церемония всегда проходит 8 марта, в день его рождения. В этом году ему исполнилось бы 80 лет.

Компания «Викинг» с 2010-го года участвует в подготовке и проведении этих праздничных представлений. С помощью проекторов и ЖК-панелей фотографии А.Миронова и лауреатов, кадры из кинофильмов и спектаклей, крупные планы с видеокамеры сопровождают церемонию.

 В этот вечер благодаря установленным «Викингом» декоративным экранам зрители чувствовали единение с основателем премии, художественным руководителем театра «Русская Антреприза» Рудольфом Давыдовичем Фурмановым, который участвовал в церемонии дистанционно, из больницы.

Президент России Владимир Путин прислал в адрес участников и создателей церемонии приветственную телеграмму.

В этом году обладателями премии «Фигаро» стали: Вениамин Смехов, Николай Бурляев, Ирина Муравьёва, Николай Коляда, Анна Ковальчук, Игорь Миркурбанов, Евгения Крюкова, Александр Михайлов, Валентин Смирнитский, Сергей Никоненко, Евгений Писарев, Виктор Раков, Андрей Шимко и Евгений Герасимов. А вручали награды  Президент премии с 2021-го года народный артист России Сергей Безруков, Председатель Комитета по культуре Петербурга Борис Пиотровский, народная артиска СССР Людмила Чурсина, народные артисты России Валерий Фокин, Светлана Немоляева, Максим Дунаевский, Михаил Боярский, Ольга Остроумова и  др.

Эта премия собирает в одном зале потрясающих людей, которые формируют российское театральное и кино искусство.

Как написал Валентин Гафт:

     И знай, Андрей, что Фигаро

     Не будет никогда старо!

Объявлен победитель LEXUS DESIGN AWARD 2021 |

Учрежденный в 2013 году международный конкурс в области дизайна Lexus Design Award обращен к талантливым дизайнерам со всего мира. Целью конкурса является поддержка молодых перспективных творцов и поиск идей, которые могли бы обогатить общество и улучшить его жизнь в будущем. При выборе финалистов особое внимание уделяется новаторским идеям, следующим неизменным принципам философии Lexus: предвосхищать, интриговать и внедрять инновации с целью создать лучшее будущее.

Участие в конкурсе Lexus Design Award дает возможность четырем финалистам создать полноразмерные прототипы своих проектов под руководством всемирно известных дизайнеров, и представить их на Неделе дизайна в Милане – одном из крупнейших событий в профессиональном сообществе.

Генри Глогау с его проектом портативного солнечного дистиллятора стал обладателем Гран-при Lexus Design Award 2021.

Новозеландец, недавно окончивший Датскую королевскую академию, боролся за первое место среди шести финалистов. Каждый из них прошёл отбор среди 2079 работ, отправленных участниками из 66 стран. Из них 354 были поданы из России в рамках Lexus Design Award Russia Top Choice 2021, что стало европейским рекордом по количеству молодых талантов из одной страны, принявших участие в борьбе за премию.

На финишной прямой с Глогау встретились: Кенджи Абэ из Японии и его революционный упаковочный материал CY-BO, Гейл Ли и Джессика Веа из Новой Зеландии с устройством для виртуальных объятий Heartfelt, Алина Головатюк из Украины с концептом антистрессовых варежек InTempo, индонезиец Ирманди Викаксоно и его идея функциональных текстильных изделий KnitX и группа дизайнеров Intsui Design из Китая и Японии с проектом терракотовой системы испарительного охлаждения для станций метро.

Концепция портативного солнечного дистиллятора Генри Глогау идеально подходит под определение дизайна для лучшего будущего. Устройство использует солнечный свет для превращения загрязнённой или морской воды в чистую питьевую. Объединяя производство жизненно важного ресурса с общественной архитектурой, это решение создаёт дополнительные места, где люди могут отдохнуть в тени.

https://www.lexus.ru

Загрузка…

Медаль Рэндольфа Колдекотта | Ассоциация библиотечного обслуживания детей (ALSC)

В 1937 году Рене Поль Шамбеллан разработал медаль Кальдекотта. На обратной стороне бронзовой медали выгравированы имя победителя и дата. Когда в 1937 году была принята медаль Калдекотта, Секция библиотечной работы с детьми предложила Секции школьных библиотек назначать пять своих членов в комитет по наградам каждый год. По этой причине надпись на медали Калдекотта гласит: «Присуждена ежегодно секциями детских и школьных библиотекарей Американской библиотечной ассоциации.»Это комбинация и упрощение фактических названий секций. Формулировка сохраняется, несмотря на то, что в 1958 году несколько реорганизаций ALA привели к нынешним подразделениям, включая Отдел обслуживания детей, ныне Ассоциацию библиотечного обслуживания детей, которая теперь ответственность за управление наградой.

Как появилась медаль Калдекотта

Каждый год Американская библиотечная ассоциация присуждает медаль Ньюбери за самые выдающиеся американские детские книги, изданные в прошлом году.Однако, поскольку многие люди были обеспокоены тем, что художники, создающие книжки с картинками для детей, заслуживают такой же чести и поощрения, как и авторы детских книг, Фредерик Г. Мелчер в 1937 году предложил учредить вторую ежегодную медаль. Эта медаль вручается художнику, создавшему самую выдающуюся книжку с картинками года и названному в честь английского иллюстратора девятнадцатого века Рэндолфа Дж. Калдекотта. Идея этой медали была также с энтузиазмом воспринята Отделом библиотечной работы с детьми ALA и одобрена Исполнительным советом ALA.

Медаль Калдекотта «вручается художнику самой выдающейся американской книжки с картинками для детей, изданной в Соединенных Штатах в течение предыдущего года. Награда достается художнику, который должен быть гражданином или резидентом Соединенных Штатов. независимо от того, является ли он автором текста. Члены комитета по медалям Ньюбери будут выступать в качестве судей. Если книга года номинирована как на премию Ньюбери, так и на премию Калдекотта, комитет должен решить, по какому заголовку она должна быть поставлена ​​на голосование так что одно и то же название не должно учитываться в обоих бюллетенях.«В 1977 году Совет директоров Ассоциации библиотечного обслуживания детей отменил заключительную часть действия 1937 года и утвердил, что« любая книга, опубликованная в предыдущем году, может быть рассмотрена для получения любой награды или обеих наград ». Отдельные комитеты. Премии Newbery and Caldecott Awards были учреждены в 1978 году и начались с приемных комиссий 1980 года.

С самого начала вручения медалей Ньюбери и Калдекотта комитеты могли и обычно цитировали другие книги как достойные внимания.Такие книги назывались «занявшими второе место» Ньюбери или Калдекотта. В 1971 году термин «занявшие второе место» был заменен на «книги почета». Новая терминология была сделана задним числом, так что все бывшие занявшие второе место теперь именуются Newbery или Caldecott Honor Books.

Медаль Калдекотта:

  • Весит 3,1 унции.
  • Имеет диаметр 2 и одну треть дюйма. Следовательно, окружность медали составляет примерно 7 и одну треть в длину (по формуле C = Pi x d)
  • Не носится, а хранится в коробке из вишневого дерева для демонстрации на столе или другой плоской поверхности.

Несколько слов о Рэндолфе Колдекотте и его иллюстрациях …

Рэндольф Калдекотт был одним из трех влиятельных детских иллюстраторов, работавших в Англии в XIX веке. Двумя другими иллюстраторами были Кейт Гринуэй и Уолтер Крейн. Его иллюстрации для детей были уникальными для их времени как с точки зрения юмора, так и с точки зрения их способности создавать ощущение движения, жизненной силы и действия, которые дополняли рассказы, которые они сопровождали.

Иллюстрация на медали Кальдекотта, взятая из иллюстраций Калдекотта к «Увлекательной истории Джона Гилпина», является прекрасным примером юмора, жизненной силы и чувства движения, присущих работе Калдекотта.На иллюстрации изображен Джон Гилпин верхом на сбежавшей лошади в сопровождении визжащих гусей, ревущих собак и ошеломленных зрителей.

ресурсов на Randolph Caldecott

Университет Южной Миссисипи, коллекция де Граммонд

Библиотека школы Университета Индианы

Печать Чести Caldecott

** Медаль Ньюбери и Калдекотта и изображения книжных печатей являются собственностью Американской библиотечной ассоциации и не могут быть использованы в какой-либо форме или воспроизведены без разрешения Управления по правам ALA.

Оптическая иллюзия орангутана выиграла награду

Умопомрачительная фотография орангутана с отражением неба в воде выиграла первый приз в конкурсе Nature TTL Photographer of the Year 2021.

image copyright Томас Виджаян

Снимок, сделанный канадским фотографом Томасом Виджаяном, называется «Мир идет вверх дном». Он побил 8000 заявок со всего мира и выиграл главный приз в размере 1500 фунтов стерлингов.

«Образ Томаса действительно уникален и сразу же выделился жюри», — сказал Уилл Николлс, основатель Nature TTL.

«Уникальная перспектива и композиция означают, что вы сразу же пытаетесь понять, на что именно вы смотрите».

Г-н Виджаян сделал снимок на Борнео, где он выбрал дерево, которое было в воде, чтобы получить хорошее отражение неба и создать эффект перевернутого изображения.

«Этот снимок очень много значит для меня, потому что в настоящее время популяция орангутанов сокращается с угрожающей скоростью», — сказал он.

«Деревья возрастом более 1000 лет, которые являются важным достоянием нашей планеты, вырубают для плантаций пальмового масла.

«Как люди, у нас есть много альтернативных вариантов замены масла, но у орангутангов нет другого выхода, кроме как потерять свой дом».

Фотография Виджаяна также заняла первое место в категории «Поведение животных».

Здесь представлены изображения-победители из других категорий с описаниями фотографов.

Поведение животных, второе место: Рыба, пойманная неожиданно, автор: Йохан Вандраг

image copyrightJohan Wandrag

Снято в Южной Африке, рыба поймана в тот момент, когда ее схватил крокодил.

Удивленный вид действительно выделил меня в этом кадре.

Победитель фотоловушек: Деревянная мышь с силуэтом, автор: Джон Формстон

копирайт на изображение Джон Формстоун

Внешняя вспышка была помещена сзади объекта, чтобы создать этот силуэт.

Фотоловушки, второе место: Сосновая куница в заброшенном коттедже, Джеймс Родди

image copyright Джеймс Родди

Сосновая куница в заброшенном коттедже в Шотландском нагорье.

Победитель конкурса пейзажей: Древо жизни, Джей Роуд

image copyright Джей Руд

Чувство ожидания пронизывает эту долину [в Намибии], где, кажется, ничего не происходило тысячу лет.

Тень древнего верблюжьего терновника тянется, как почерневшая рука, к тонким следам реки Цаухаб; тоска по жизни, которая когда-то была.

Пейзажи, второе место: Букет цветов, Фанни Рид

image copyright Фэнни Рид

Узоры, образованные минеральными отложениями в лагунах в национальном парке Ленсойс Мараненсес, Бразилия.

Победитель Small World: Dance of the Termites, Джеймс Гиффорд

image copyright Джеймс Гиффорд

Термиты из этой колонии были привлечены светом, но после нескольких снимков я понял, что могу запечатлеть только эффект роя с помощью длинной выдержки и постепенного панорамирования с полетом насекомых.

Поскольку все они двигались в разных направлениях, мне пришлось сделать сотни снимков, чтобы запечатлеть то, что я хотел.

Между тем, по мне ползали термиты, но в конце концов оно того стоило.

Маленький мир, второе место: Ловушка природы, Саманта Стивенс

image copyrightСаманта Стивенс

Исследователи из Алгонкинской исследовательской станции дикой природы в Канаде недавно обнаружили, что молодые пятнистые саламандры (Ambystoma maculatum) попадают в ловушку северных растений-кувшинов.

Обычно кувшины содержат только одну добычу саламандры за раз.

Когда я увидел кувшин с двумя саламандрами, обе на одной стадии разложения и плавающие на поверхности жидкости кувшина, я понял, что это был особенный и мимолетный момент.

Победитель Night Sky: Глаз, Иван Педретти

image copyrightivan pedretti

На пляже Уттаклейв в Норвегии эти скалы выглядели как глаз.

Снимок сделан на фоне красивых цветов северного сияния наверху.

Второе место «Ночное небо»: Спящий дракон, автор Амос Равид

image copyright Амос Равид

Ночная съемка при -25C может быть немного сложной задачей. И все же это очень приятно и доставляет удовольствие.

Это фото сделано с острова Огой на Байкале, Россия.Он также известен как Остров Дракона, поэтому я называю его Спящим Драконом.

Победитель подводного плавания: космический корабль Manta, автор: Грант Томас

image copyright Грант Томас

Мальдивы — одно из немногих мест в мире, где вы можете нырять с этими величественными животными в ночное время.

На этом изображении я лежал плашмя на песке, наблюдая, как один манту кружит по кругу, питаясь скопившимся облаком планктонных существ.

Победитель «Городская дикая природа»: «Крылатые члены семьи», Каллол Мукерджи

image copyright Каллол Мукерджи

Эти ласточки строят свое гнездо прямо в этом магазине в Гималаях — в безопасности от хищников.

Амбарная ласточка почитается как богиня богатства и удачи … они считаются предвестниками мира и процветания.

Итак, люди с радостью принимают фекалии и другие неприятности, создаваемые птицами.

Городская дикая природа, второе место: Лисица Аравии, Мохаммад Мурад

image copyrightМохаммад Мурад

Арабские красные лисицы обычно размножаются в пустыне вдали от людей; Находить разводящих лисиц недалеко от города — это действительно необычно.

Я нашел две берлоги недалеко от Кувейта.

Деградация земель, потеря среды обитания, антропогенное воздействие и чрезмерная охота в пустыне могут быть причиной того, что эти две семьи решают рискнуть всем этим и размножаться недалеко от города.

Победитель Wild Portraits: Sleepy Polar Bear, Деннис Стогсдилл

image copyright Деннис Стогсдилл

Мы некоторое время наблюдали за этим довольно фотогеничным полярным медведем на Шпицбергене, Норвегия, когда он поднялся на гребень и решил просто отдохнуть.

Все это время мягкое полуденное небо создавало идеальный фон для «сонного медведя».

Дикие портреты второе место: Котел творения, Джеймс Гиффорд

image copyright Джеймс Гиффорд

Я нашел эту мать-носорога и детеныша отдыхающими в жаркий день в Калахари, Ботсвана.

Чтобы максимально использовать пыль, я расположился так, чтобы выстрелить в солнце, намеренно недоэкспонировав, чтобы запечатлеть облака янтарной пыли.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на негативных аспектах браконьерства на носорогов, я хотел, чтобы моя фотография передавала чувство надежды — почти новое начало — как если бы это были первые носороги, выкованные в огне творения.

Победитель среди юношей до 16 лет: «Избранный выбор», Томас Истербрук.

image copyright Томас Истербрук

Это фото было сделано, когда мы наблюдали за бормотанием скворца.

Из ниоткуда появился сапсан, чтобы атаковать бормотание, и я был рад запечатлеть его на работе!

Второе место среди юношей до 16 лет: Бой в горах, Рафаэль Шенкер

image copyright Рафаэль Шенкер

Я сделал этот снимок во время долгого похода по Швейцарии.

Я видел, как отец этих двух горных козлов учил их драться.

Все изображения защищены авторским правом.

бесплатных клипартов с наградами, скачать бесплатные клипарты с наградами png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

хорошая работа ленты картинки

работа хорошо сделанная лента

наградная лента клипарт

награды клипарт

награды клипарт

первый клип арт

награда картинки

награды клипарт

бесплатные картинки

наградная лента клипарт

награды картинки

школьная награда клипарт

актуальный клипарт

прозрачный фон лента награда клипарт

благодарственный клипарт

призовой клипарт

награда ленты картинки

психология логотип png

награда ленты картинки

золотая рождественская звезда клипарт

звезды в круге

значок клипарт черно-белый

звездный студент клипарт

лента и медаль клипарт

прозрачный фон лента награда клипарт

награда ленты картинки

клипарт первое место трофей

шаблонов лент для наград

награды картинки

сертификат агента месяца

награды клипарт

награда прозрачный фон клипарт

картинки голубая лента

Сертификат аудита

награда за службу клипарт

награды картинки

награда и признание клипарт

звездный студент клипарт черно-белый

3d золотая звезда

клипарт трофей

получает награду клипарт

награды прозрачный

награды сертификат картинки

призовые ленты картинки

чаепитие vs занять стену

наградная лента png

наградная лента клипарт

награды черно-белый клипарт

Box Office Blue Ribbon Award — лучший фильм месяца, ноябрь 1947 года за «Тайную жизнь Уолтера Митти»

Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей.Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (таких как правообладатели публичности и / или прав на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Может быть контент, защищенный как «работы по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и / или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.Пользователи должны обращаться к библиографической информации, которая сопровождает каждый элемент, для получения конкретной информации. Эти данные каталога предоставляют сведения, известные Библиотеке Конгресса о соответствующих элементах, и могут помочь пользователям в проведении независимой оценки правового статуса этих элементов с точки зрения их желаемого использования. Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указываются как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для получения разрешения на использование этих песен или их частей, в некоторых случаях правообладатель мог предоставить разрешение только на использование части материала в Интернете.В таких случаях используются только тридцать секундные отрывки из звукозаписей и одна или две страницы печатных или рукописных материалов.

В некоторых случаях Библиотека не могла идентифицировать возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих предметов в Интернете в порядке добросовестного использования для строго некоммерческих образовательных целей. Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и получить известие от отдельных лиц или организаций, которые имеют дополнительную информацию или знают их историю.Пожалуйста, обращайтесь: Читальный зал исполнительских искусств.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел музыки.

Изображение двух пингвинов, утешающих друг друга, получило награду за лучшую фотографию

Фотография, на которой два овдовевших пингвина утешают друг друга, удостоена награды Community Choice Award на церемонии Ocean Photography Awards 2020, проводимой журналом Oceanographic.

Фотография, на которой пингвины, кажется, утешают друг друга глядя вдаль на Мельбурнский собор Св.Кильда Пьер стала вирусной в социальных сетях, завоевав сердца.

Этот снимок был сделан Тобиасом Баумгаертнером, немецким видеооператором и фотографом, который также поделился им в своем аккаунте в Instagram. Согласно подписи к изображению, два пингвина, недавно потерявшие своих партнеров, часами стояли на скале, любуясь горизонтом Мельбурна.

В Санкт-Петербурге находится колония из примерно 1400 сказочных пингвинов, самых маленьких из видов пингвинов, средний рост которых составляет всего 13 дюймов.Пирс Килда в Мельбурне. «Ко мне подошел волонтер и сказал, что белая была пожилой женщиной, которая потеряла своего партнера, и, очевидно, то же самое сделал и молодой мужчина слева», — написал Баумгаертнер в Instagram.

Читайте также: Свадебные фото Юзвендры Чахала становятся вирусными; Вот как отреагировали социальные сети

«С тех пор они регулярно встречаются, утешают друг друга и часами стоят вместе, наблюдая за танцующими огнями близлежащего города», — добавил он.Далее фотограф заявил в своем посте, что он провел три ночи с колонией пингвинов, прежде чем смог сделать снимок.

«Из-за того, что я не мог или не мог использовать какой-либо свет, и крошечные пингвины, непрерывно движущиеся, потирая ласты друг другу по спине и чистя друг друга, было действительно сложно сделать снимок, но мне повезло в один прекрасный момент. Я надеюсь, вам понравится этот момент так же, как и мне », — написал Баумгаертнер.

Очарованные снимком, пользователи сети заняли раздел комментариев, чтобы выразить свое восхищение, глядя на фотографию.

Один пользователь Instagram написал: «Спасибо волонтерам! Кто бы они ни были. Именно они регулярно наблюдали за поведением этих пингвинов».

Другой пользователь сети написал: «Посмотрите, как эти пингвины обнимаются друг с другом и смотрят на огни».

Также читайте: Салман Хан борется со зятем в Antim: The Final Truth teaser

Институт Коха: Награды Института Коха Image Awards

О конкурсе

Премия Koch Institute Image Awards присуждается за выдающиеся визуальные эффекты, создаваемые науками о жизни и биомедицинскими исследованиями Массачусетского технологического института.Такие изображения служат окнами в невидимые иначе биологические миры. Они иллюстрируют обмен идеями между наукой и инженерией — взаимодействие, которое является неотъемлемой частью подхода Института Коха к исследованиям рака. Проще говоря, эти визуальные эффекты красивы и заставляют задуматься. Выставка 2021 года будет отмечать работу сообщества Института Коха.

изображений-победителей будут выставлены на больших (почти 8 футов) квадратных и круглых дисплеях с задней подсветкой в ​​публичных галереях Института Коха.Изображения будут хорошо видны прохожим на Мэйн-стрит и посетителям веб-сайта Института Коха. Материалы в Галереях и в Интернете будут привлекать посетителей к рассказам, людям и исследованиям, стоящим за изображениями.

См. Предыдущих победителей (и занявших второе место!) На ki-galleries.mit.edu.

Хронология

Выставка 2020 Visions была установлена ​​в марте 2020 года, а виртуально будет представлена ​​в сентябре. Планируется, что выставка 2021 Image Awards будет виртуально открыта в четверг, 4 марта 2021 года, в честь 10-летия открытия здания Института Коха.Работы принимаются до 26 октября 2020 года .

Право на участие

В честь десятилетия здания Института Коха заявки принимаются только из лабораторий Института Коха. Сюда входят очные и заочные лаборатории и основные помещения Биотехнологического центра Роберта А. Свенсона (1969). В конкурсе могут принять участие все студенты, преподаватели, сотрудники и аффилированные лица KI.

Представленные материалы могут представлять собой любые визуальные эффекты, созданные в результате собственного исследования автора с использованием любого количества технологий обработки изображений / визуализации.Заявки должны быть связаны с медико-биологическими и биомедицинскими исследованиями Массачусетского технологического института, причем предпочтение следует отдавать проектам, связанным с раком. Для отображения в общедоступных галереях требуются изображения с высоким разрешением.

Каждый участник может представить до пяти изображений. От всех победителей потребуются формы выпуска изображений и раскрытия авторских прав; любой участник, отправляющий изображения, авторские права которых не принадлежат MIT (Примечание: как правило, MIT владеет авторскими правами на все изображения, сделанные на оборудовании MIT, если иное не указано спонсором), должен будет заполнить форму выпуска изображения, дающую разрешение MIT на отображение и воспроизвести эти изображения в рамках премии Koch Institute Image Awards.Хотя мы настоятельно рекомендуем авторам отправлять новые изображения каждый год, изображения, не выигравшие в конкурсах прошлых лет, могут быть повторно отправлены один раз. В этом году повторная подача разрешена только в том случае, если работа посвящена исследованию рака.

Примите участие в соревновании

Чтобы принять участие, отправьте свое изображение (-я) и сопроводительную информационную форму (-а) на адрес [email protected] По возможности предоставляйте версию изображения (изображений) с самым высоким разрешением, желательно в несжатом виде.tif (принимаются ссылки Dropbox / Google Drive). НЕ повышайте дискретизацию. Изображения с недостаточным разрешением не будут представлены на рассмотрение жюри. Исторически сложилось так, что было очень сложно создать отображение музейного качества из изображений со стороной менее 1200 пикселей; тем не менее, наиболее успешные увеличения были получены для изображений с 2400–3000 или более пикселями на стороне (8–10 дюймов при 300 dpi).

Выбор изображения

Изображения оцениваются комиссией, представляющей широкий спектр дисциплин и организаций STEAM.На протяжении многих лет в число судей входили Алисса Амброуз, STAT ; Паула Апселл и Дэн Харт, WGBH; Линн Бёрден Зайдель и Паула Нельсон, The Boston Globe ; различные редакторы от Cell Press; Кэтрин Дрейкотт и Сабрина Танер, The Wellcome Trust; Джон Дюрант, Музей Массачусетского технологического института; Кэрри Фитцсиммонс, ArtScience Labs и Le Laboratorie Cambridge; Андреа Франк, Программа Массачусетского технологического института в области искусства, культуры и технологий; Феличе Франкель, Центр материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института; Дженис Фрейзер, Фиш и Ричардсон П.C .; Джеймс Гудвин, Half Moon LLC; Энн Хавинга, Музей изящных искусств, Бостон; Эллисон Джонсон, Allison Johnson Design; Кристофер Кетчем, Центр визуальных искусств MIT List; Бетани Миллард, Фосфор Продакшнс; Мэри Шнайдер Энрикес, Художественные музеи Гарварда; Фредерика Стивенсон, Смитсоновский научно-образовательный центр и Смитсоновский национальный совет; а также предыдущие лауреаты и нынешние преподаватели Массачусетского технологического института и клинические исследователи.

Мы ищем изображения, которые одновременно выглядят потрясающе и убедительно с научной точки зрения.Учитывая характер выставки 2021 года, изображения могут быть предварительно просмотрены, и не все представленные материалы обязательно будут представлены на рассмотрение всей комиссии.

Сотрудничество

изображений с премии Koch Institute Image Awards были представлены в рамках выставки Wellcome Image Awards (ныне Wellcome Photography Prize), выставки Cell Picture Show, организованной Cell Press, Nature , Зал человеческой жизни в Музее науки, Бостон. , STAT News , Изображение дня, размещенное журналами The Scientist , Poular Science и Spotlight Health в рамках Фестиваля идей Aspen, организованного Институтом Aspen.Чтобы узнать больше о возможностях совместной работы и публичной демонстрации, свяжитесь с [email protected]

18 фотографий победителей конкурса BJP «Портрет человечества», которые заставят вас лишиться дара речи

Взгляните на победителей конкурса фотографий «Портрет человечества» вместе с захватывающими историями, скрывающимися за изображениями. Коллекция выдающихся изображений побуждает всех нас расширять творческие границы и рассказывать человеческие истории из разных уголков земного шара.

Когда два гиганта фотографии объединяются, вы знаете, что невероятная работа и уникальные перспективы выйдут на первый план.Премия The Portrait of Humnanity Award, созданная опытными творческими умами 1854 Media, издателя British Journal of Photography и Magnum Photos, не является исключением.

Сегодня мы можем поделиться с вами 18 фотографиями из списка победителей, а также уникальными впечатлениями или предметами, которые сформировали изображения.

Как никогда раньше вдохновляло визуальное сотрудничество

Ежегодная фотоконкурс — это новая глобальная инициатива, вызванная выдающейся работой фотоконкурса BJP «Портрет Британии».«Портрет человечества» направлен на визуализацию уникальных деталей и различий, которые объединяют наше глобальное сообщество. Еще один пример того, как творческое сотрудничество и сила фотографии могут повторить призыв людей со всего мира.

200 отобранных изображений будут опубликованы в новой книге Hoxton Mini Press «Портрет человечества». Выдающаяся коллекция изображений доступна для предварительного заказа здесь.

Дэвид Кантор

«Сами Чабиани» — Лондон, Великобритания:

Сами вырос на западе Франции, но к взрослой жизни ему было сложно совместить консерватизм своего родного региона с его яркой природой.Сами переехал в Лондон, где нашел свободу быть самим собой.

Фабиан Мьюр

«Руки, качающие колыбель» — Нампо, Северная Корея:

Эти дети живут в приюте. Они заставляют меня думать не только о собственном будущем, но и о будущем своей страны. Я надеюсь, что они вырастут в Северной Корее, которая откроется и выйдет из капсулы времени, в которой она была заперта более полувека.

Йоргис Матяссы

Фасо на коне — Угадугу, Буркина-Фасо:

Фасо — всадник и мастер конного прыжка.Я был впечатлен тем, как легко он заставил лошадь лечь, как если бы животное было домашней собакой.

Роланд Шмид

Сохранение мальчика в мужчине — Карвина, Чешская Республика

Это Августин Дрездович, отец моего лучшего друга. Августин родился в 1908 году и был шахтером. Во время Второй мировой войны он был арестован немцами за то, что помогал добывать динамит для партизанских сил. Он был отправлен в концлагерь Цвикау и освобожден американскими войсками в конце войны.Хотя у него была очень трудная жизнь, он никогда не терял чувства юмора и был человеком, которого все любили.

Сабиха Чимен

Обнимая родственных душ — Стамбул, Турция

Нехир обнимает свою родственную душу Ярен на школьном мероприятии, где они поют песни и едят арбуз. Она шепчет ей на ухо секрет, который существует только между ними.

Лука Лукасяк

Вспоминая жизнь — Варшава, Польша:

Это портрет Шимона Бойко, когда ему было 97 лет.Последние месяцы жизни Шимона были тяжелыми. Он не помнил многих вещей и записывал свои самые важные мысли на маленьких листочках бумаги, которые раздали повсюду. Он был очень харизматичным мужчиной, художником, денди и большим бабником. Я проводил с ним время в течение последних трех лет его жизни, делая его портреты почти каждый день.

Катинка Герберт

Луис Патттерсон Арбойн, Кубинская национальная команда по фехтованию — Гавана, Куба

Фиона Ярон-Филд

Дядя Тим, Ноа и Офир:

Дядя Тим, родившийся в 1906 году, вырос в старой еврейской общине к северу от Англии, служил в британской армии в Индии, пережил две мировые войны, стал свидетелем подъема и падения коммунизма и стал свидетелем технологической революции, но все же он выглядел нетронутым и равнодушным к переменам.Он почти не говорил, но его молчание наполнило мое воображение историями из прошлого.

Джулия Фриджери

Серфинг Иран — Рамин, Иран

С 2013 года Шахла Ясини бросает вызов стереотипам о ближневосточных женщинах, став первопроходцем в серфинге на юго-востоке Ирана. Она представляет новую иранскую молодежь, гордую, смелую и готовую бороться за свою свободу.

Манос Хатзиконстантис

Еврейские дети празднуют Пурим — Лондон, Великобритания:

Я сфотографировал этих детей в Стэмфорд-Хилле, который известен своей еврейской хасидской общиной.Их наряжали в честь еврейского праздника Пурим. Атмосфера была карнавальная — на улицах играли музыку и танцевали.

Патрисия Гутьеррес

Даниэль Нийоншути — Кайонза, Руанда

Нийоншути было пять лет, когда он стал сиротой и оказался на улице. В возрасте 10 лет он был принят ассоциацией детского центра «Улицы впереди» и имел возможность ходить в школу. В 26 лет Нийоншути окончил Колледж медицины и медицинских наук Университета Руанды.

Ли Вэй

Всадник — Луга Хулунбуир, Внутренняя Монголия, Китай:

Всадник в традиционной монгольской одежде для скачек позирует на обширном пастбищном участке автономного района Внутренняя Монголия на севере Китая.

Инь Ван

Под кожей — Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Саньмин Бай — имитатор Мао Цзэдуна, один из многих в Китае. Грим, который он носит на одной стороне лица, указывает на опыт Бая как исполнителя в опере, и мы также видим его в роли председателя Мао.Бай работает фермером.

Карен Кумар Сачдев

Всадник — Луга Хулунбуир, Внутренняя Монголия, Китай:

Всадник в традиционной монгольской одежде для скачек позирует на обширном пастбищном участке в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая.

Хавьер Касо

Адриан и София на пляже — Барселона, Испания

Художник и политический активист Адриан Монсон, его жена Йорди и их дочь София — молодая кубинская семья, живущая в маленьком пляжном городке в нескольких милях от Барселоны. .У меня была возможность запечатлеть поистине прекрасный момент любви, счастья и связи между Адрианом и Софией.

Федерико Редин

Центр красоты — Кампала, Уганда:

Парикмахер работает на балконе коммерческого здания, пока ее клиенты отдыхают. Конкуренция за торговые площади в центре Кампалы очень высока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *