Картина отражение: Мастерская картин | Продажа картин в интернет-магазине

Содержание

«Только сумасшедший». Таинственную надпись на картине «Крик» сделал сам Эдвард Мунк

Автор фото, National Museum of Norway

Подпись к фото,

Знаменитое произведение Мунка будет демонстрироваться в Национальной галерее Норвегии с 2022 года

Ученые установили, что автором таинственной надписи на знаменитой картине Эварда Мунка «Крик» был сам норвежский художник.

В верхнем левом углу произведения есть едва различимая карандашная надпись: «Такое мог нарисовать только сумасшедший».

В течение долго времени арт-критики спорили, каким образом она могла появиться. Некоторые считали, что ее сделал сам Мунк, в течение жизни испытыввавший проблемы с психическим здоровьем, другие предполагали, что это дело рук неизвестного посетителя выставки, недовольного содержанием полотна.

Специалисты Национальной галереи Норвегии изучили картину при помощи инфракрасного сканирования и пришли к выводу, что автором надписи был сам Мунк. Для этого они сличили почерк, которым она сделана, с письмами и дневниками художника.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Надпись, которую сделал Мунк, видна на инфракрасном скане картины

«Эта надпись, несомненно, сделана самим Мунком, сказала куратор музея Май Бритт Гуленг. — И ее содержание, и события 1895 года, когда Мунк впервые продемонстрировал эту картину в Норвегии, ведут в одном направлении».

По мнению Гуленг, художник написал несколько слов на своей картине после встречи с посетителями выставки, на которой один из зрителей, студент-медик, сказал ему, что это произведение, вероятно создано человеком, страдающим расстройством психики.

Ирония и обида

«Тут есть элемент иронии, но это показывает и его уязвимость, — цитирует Гуленг газета Guardian. — Он воспринял это очень серьезно и почувствовал себя обиженным, потому что в его семье были больные люди, и он очень этого опасался».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мунк работает над автопортретом на пляже в Германии в 1907 году

По словам куратора, Мунк неоднократно возвращался к этому инциденту в своих письмах, его очень заботила проблема здоровья после того, как его сестра умерла в детстве от туберкулеза, а позже эта же болезнь унесла жизнь его матери. Отец и старшая сестра Мунка страдали от депрессий, а другая его сестра попала в больницу с биполярным расстройством.

«Для него было очень важно взять под контроль то, как он сам понимал себя, и как его понимали окружающие, — продолжает эксперт. — Вероятно, [надпись] стала способом продемонстрировать такой контроль, потому что другие назвали его безумцем, но этим он как бы говорит: «Я могу по этому поводу пошутить».

«Крик» был впервые выставлен в Осло (который тогда назывался Христиания) в 1893 году, картина стала одним из самых ярких воплощений тревоги в мировом искусстве. Полотно повлияло на множество художественных произведений и стало частью поп-культуры — отсылки к нему встречаются в голливудских фильмах, его даже превратили в эмодзи.

Однако после первой демонстрации перед публикой картина вызвала резкую критику — и множество рассуждений о психическом здоровье самого Мунка. Судя по дневникам художника, такая реакция его очень обижала.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Картина Мунка вдохновила создателей фильма ужасов «Крик»

«Воплощение тревоги»

«Сколько себя помню, я страдал от глубокого чувства тревоги, которое я попытался отразить в своем искусстве, — писал Мунк. — Без этой тревоги и без болезни я был бы как корабль без руля».

Автор фото, EPA

В 2019 году в одной из программ Би-би-си картину назвали «воплощением его тревоги в поворотный момент истории, когда мир все больше уходил от старых традиций». По мнению экспертов, у произведения есть «явные параллели с сегодняшним миром».

«Разумеется, именно поэтому «Крик» сохраняет свою силу, несмотря на то, что его можно встретить буквально повсюду: это отражение наших современных боязней. Разве все мы точно так же не кричим внутри?» — написали обозреватели Би-би-си.

«Крик» будет демонстрироваться в Национальной галерее Норвегии вместе с другими произведениями Мунка на выставке, посвященной творчеству художника, с 2022 года.

Модульная картина Отражение, 135х80 см.

Картина из 5 модулей. 
Общий размер картины:  135х80 см.
Размер модулей: 30×55 см, 25×60 см, 25×80 см, 25×60 см, 30х55.
Толщина рамы: 30 мм.

 

КАРТИНА ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА

Вам останется только повесить ее и наслаждаться прекрасным!

В стоимость картины входит:

КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОЛСТ
Для достижения максимального качества печати мы используем плотный художественный холст европейского производства.
 
ПОДРАМНИК ИЗ СОСНЫ

Галерейный подрамник из прочной сосновой рейки высшего сорта, без сучков и дефектов.
 
ГАЛЕРЕЙНАЯ НАТЯЖКА
Ручная натяжка холста, рисунок продолжается на боковых сторонах подрамника. Картина приобретает 3D объем.
ПЕЧАТЬ ULTRA HD
Фотопечать экологически чистыми пигментными красками, которые обеспечивают идеальную цветопередачу. Чернила не имеют запаха, не выцветают, не выгорают со временем.
 
УДОБНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
Покупая картину у нас, Вам не придется беспокоиться о креплении. Для каждого модуля картины крепление «Крокодил» в комплекте.
 
ЛАКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Покрытие безвредным лаком защитит Вашу картину от внешних воздействий, цвета останутся яркими надолго.
 
НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА
Готовая картина проходит три этапа упаковки, что исключает любое повреждение. Если картина повредится, мы бесплатно заменим ее на новую.
 
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОВЕСИТЬ
Вы платите за полностью готовое изделие, без доплат. Мы гарантируем высокое качество наших картин, которые прослужат Вам много лет.
 
 

Почему выбирают нас?

 

Гарантия 5 лет
На холсты и чернила мы даем гарантию 5 лет.

 

Собственное производство
Вы получаете картину без посредников по лучшей цене.

 

Оплата при получении
Вы оплачиваете картину при получении.

 

Право возврата
Если обнаружится брак-мы сделаем новую картину бесплатно.

 

Счастливые клиенты
Более 1500 довольных клиентов за последний год.

 

Прекрасное отражение кошка без рамы ручная роспись по номерам картина маслом домашнего декора

Описание: 100% новый бренд и высокое качество Простые цвета, легко краска, Ницца живопись Простой и щедрым, может полностью показать личный стиль Поставляется с 3 разных размеров живописи кисти и 1 комплект безопасные акриловые краски Помогут вам расслабиться и уменьшить стресс в свое свободное время, просто наслаждаться, создавая потрясающие произведения искусства Эта картина без рамы и картина не закончена, она должна быть окрашены покупатель сам. Образовательные Игрушки: Это хороший выбор для образования, это поможет детей для повышения их разведки и получить заинтересованы в чертеж Укрепить отношения: Это может помочь людям укрепить отношения между родителями и детьми, друзей и друзей, муж и жена, если краска вместе Это довольно выбор в подарок на Рождество, день благодарения, новый год, день рождения или другие важные дни Идеальный настенные украшения Масляные картины для гостиной, спальни, кухня, офис, гостиница, столовая комната, офис, бар и т.

д… Большой подарок для ваших близких и друзей Вы можете решить рисования повернуть вашу личную пользу или в очереди чисел Вы по-прежнему будет создать красивый и изысканный картину независимо ты хороший или плохой на рисунок, он не нуждается в каких-либо основных уловка живописи Specifcaions: Тип: Масляные картины Материал: Постельное белье Краска: Акрил Шаблон: Отражение кошка Рамка режим: Без рамы Форма: Прямоугольник Размер: 40 * 50 см Обучение живописи: Шаг 1: Найти соответствующее количество пигмента на холсте. Шаг 2: Соответствующий цвет пигмент региональное покрытие. Шаг 3: После завершения картины региона. Шаг 4: Очистить записи щетки когда перед вами задать другой цвет. Шаг 5: Затем готовые для рисования на другой цвет. Шаг 6: Далее мы обращаем же шаг. Шаг 7: Быстро завершено картина региона Примечание: 1. Пожалуйста, позвольте 1-2 см ошибка из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, перед вами ставка. 2. Цвета могут быть различными как разница дисплей.
Пожалуйста, поймите Пакет включает в себя: 1 x комплект DIY живопись маслом

Тип товара: Наборы для рисования и картины по номерам

Рисунки в четвертом измерении

Венгерский художник Иштван Орос известен работами в области оптического искусства. Он мастерски использует иллюзии и анаморфозы, получая замечательно объемные изображения-фигуры. Рисунки, созданные в технике аноморфоза, выглядят как бессмысленная или сюрреалистическая мазня, но при определенных условиях композиция принимает ясные и реалистичные очертания. Орос для этого использует коническое или цилиндрическое зеркало, которое трансформирует невнятные штрихи в трехмерное изображение. Детская любовь к фокусам заставляет зрителей толпами посещать многочисленные выставки затейливого художника.

 Цилиндрическая проекция

По рисункам легко понять принцип действия отражений, необходимых для эффекта трехмерности. Начиная с основания цилиндра, чем выше отражение, тем дальше оно должно быть на бумаге и тем шире оно должно становиться.

 

 

Настоящее искусство — многоплановость, объединяющая всё в смысловое полотно. Вот так выглядит сверху одна из картин: 

 

 

Устанавливаем зеркальный цилиндр в рисованную кружку…

 

При рассмотрении сбоку перед нами возникает портрет Эдгара Аллана По:

 

Еще несколько аналогичных кадров другой картины. Лицо выглядывает из небольшого круглого отверстия:

 

Но стоит на него поставить цилиндр…

 

…как перед нами появляется образ Эйнштейна!

 

 Кто это в осеннем лесу?

 


А это что за экспедиция?

 Ставим цилиндр и обнаруживаем, что картина иллюстрирует сцену из романа писателя Жюля Верна (именно он отображается в цилиндре).

 

Имитация прозрачности непрозрачного материала

Некоторые работы не ограничиваются передним планом, который отражается в цилиндре. Иногда участие в композиции принимает еще один рисунок — фоновый, он вносит в работу еще больше смысла и последующего зрительского восхищения. Если смотреть с краю, на фоне видно руку или ногу — ту, что загораживает металлический цилиндр. Но стоит посмотреть спереди, цилиндр становится как будто прозрачным и ступню, либо кисть руки через непрозрачный металл также отчетливо видно. Именно этот эффект и является главной фишкой Иштвана Ороса.

 

 


  На цилиндре — стопа, а на бумаге что-то невообразимое:

 И. Орос борется с волнистым искажением, которое дает зеркальная поверхность цилиндра и обратным путем давая искажение на бумаге, выравнивает линию, рисуя именно то, что нужно изобразить. Искажение переносится на бумагу, а в отражении видно все четко, без волн, без «кривого зеркала».

У художника есть и конические и пирамидальные, и с разным количеством граней зеркала.

 

 

 Пирамидальная проекция

На пирамиды желательно смотреть вертикально. Чем больше граней, тем сложнее сделать эффект прозрачности для объекта. Хотя с прямыми гранями работать проще, чем с искажениями цилиндра, но не в случае, когда отражение со всех сторон собирается в единую картинку.

 

 

 

 

Но в случае с лабиринтом это выглядит куда эффектнее, поверить невозможно, что в центре — металлическая пирамида.


 

 

  Анаморфоз

А вот две картины в стиле анаморфоза. Отражения в цилиндрах, кстати, тоже можно назвать анаморфозом, но это не совсем верно.

При анаморфозе если смотреть прямо, можно увидеть одну картину, а чтобы увидеть скрытое изображение задуманное автором, нужно смотреть на эти работы сбоку под очень большим углом. Возьмем для примера картину «Театр Шекспира»:

 

 

При рассмотрении под очень большим углом можно увидеть самого У. Шекспира.

 

 

На другой картине изображен кабинет французского дипломата Жана де Динтевиля:

 

При угловом рассмотрении появляется и сам дипломат:

 

Подготовлено с использованием материалов отсюда.

10 советов по созданию потрясающих фотографий с отражением на вашем телефоне

Эмиль Пакарклис делится своими советами по созданию великолепных фотографий с отражением.

Отражения невероятно красивы, и как только вы начнете их искать, вы с удивлением обнаружите, что они повсюду вокруг нас. В этом уроке от Эмиля Пакарклиса, создателя школы фотографии iPhone, вы откроете для себя все, что вам нужно знать о фотографии с отражением, чтобы вы могли делать потрясающие фотографии с отражением на свой смартфон.

Автор

Эмиль Пакарклис

1. Найдите отражающую поверхность

Первый шаг прост — найдите отражающую поверхность! Как только вы научитесь этому, вы поймете, что отражающие поверхности буквально повсюду вокруг нас. Некоторые из самых красивых отражений можно найти на поверхности воды. Любые водоемы, включая крошечные лужи, идеально подходят для фотосъемки с отражением.

Помимо воды, вы можете найти отличные отражения на любых стеклянных поверхностях, блестящих автомобилях, мокром асфальте, на льду или даже на ваших собственных солнечных очках.

Автор

Эмиль Пакарклис

2. Найдите уникальный объект

Люди — прекрасные объекты для съемки с отражением, особенно если сочетать отражения с силуэтами. Конечно, вы также можете использовать животных, здания или другие неодушевленные предметы. Фактически, вы можете использовать практически все что угодно в качестве объекта, если он выделяется и создает интересную фотографию.

3. Смешайте реальность и отражение

Когда вы начинаете фотографировать в отражении, может возникнуть соблазн сосредоточиться только на отражении.Тем не менее, ваши фотографии с отражением всегда должны показывать здоровое сочетание отражения и реальности.

Ваши размышления не обязательно должны быть огромными. Даже относительно небольшое отражение может стать интересным дополнением к вашей композиции.

By

Emil Pakarklis

4. Устранение отвлекающих факторов

Лучший способ упростить фотографии с отражением — удалить все отвлекающие факторы из кадра, чтобы остались только важные части изображения, а именно объект и отражение.

Есть что-то чистое и волшебное в удалении всего, кроме объекта и его отражения из кадра. Это легче сделать на пляже или рядом с большими водоемами, так что имейте это в виду при следующей поездке на пляж.

Автор

Эмиль Пакарклис

5. Подойдите ближе к поверхности

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы действительно выделить ваши отраженные фотографии — и то, что часто невозможно сделать с помощью цифровой зеркальной камеры — становится действительно близко к отражающей поверхности.Многие из фотографий, которые я делаю, сделаны менее чем в дюйме от поверхности воды.

Это позволяет вам расположить объект только на фоне неба, сделать акцент на отражении и создать симметричную фотографию, на которой отражение простирается к горизонту.

Автор

Эмиль Пакарклис

6. Используйте волны для искажений

Ваши отражения не обязательно должны быть идеальными, как зеркало. На самом деле, отражения становятся намного интереснее, когда они непредсказуемо искажаются волнами.

Если нет волн, создайте их самостоятельно. Если опускать руки в лужу не кажется хорошей идеей, вы также можете создать волны ногами или бросив в воду небольшой камешек.

By

Emil Pakarklis

7. Сфотографируйте несовершенные поверхности

Хотя есть время и место для красивых зеркальных отражений, искажения и дефекты в отраженном изображении часто могут быть столь же интересными. В дополнение к волнам используйте неровные поверхности, чтобы придать фотографиям неповторимый характер.Они добавляют фотографии новое измерение, чтобы она была интересной не только на заднем, но и на переднем плане.

Автор

Эмиль Пакарклис

8. Усиление симметрии

Симметрия — один из самых мощных инструментов в отражательной фотографии. В конце концов, большинство фотографий с отражением демонстрируют некоторую степень симметрии, и вы можете легко подчеркнуть ее, чтобы создать визуально драматический эффект.

By

Emil Pakarklis

9. Делайте фотографии с длительной выдержкой

Когда в воде есть движение, но ваши отраженные объекты не двигаются, вы можете делать потрясающие фотографии с длинной выдержкой.Для этого вам понадобится штатив и приложение под названием Slow Shutter Cam, которое вы должны установить в режим размытия движения. Оттуда вы можете поэкспериментировать с другими настройками.

Фотография с длинной выдержкой позволяет создавать размытые и мечтательные отражения, пока в воде есть какое-то движение.

By

Emil Pakarklis

10. Сделайте сотни фотографий

Съемка большого количества фотографий — это то, что может иметь огромное значение в вашей фотографии с отражением. Я не говорю о пяти или десяти фотографиях — я говорю о сотнях.Отпустите свое желание контролировать сцену и сделайте как можно больше фотографий, иногда ваши объекты выравниваются как раз для этой уникальной возможности сделать снимок.

Автор

Эмиль Пакарклис

Автор

Эмиль Пакарклис

Спасибо, Эмиль! Если вам понравился этот урок, у нас есть для вас еще много чего! И не забудьте пообщаться с Эмилем в школе фотографии iPhone.

9 советов по созданию эффектных отражений на фотографиях iPhone

Если вы хотите добавить новое измерение в свою фотографию на iPhone, захват отражений — отличное место для начала.Поиск интересных отражений — это не только большое удовольствие, но и невероятно красивый результат, если вы все сделаете правильно. В этом уроке вы откроете для себя девять основных методов поиска и съемки потрясающих отражений с помощью вашего iPhone, а также создания собственных уникальных изображений отражений с помощью приложений.

1. Найдите отражающую поверхность

Первое, что вам нужно найти для фотографии с отражением, — это, очевидно, отражающая поверхность. Есть много разных поверхностей, которые можно использовать для захвата отражений, и как только вы натренируете глаз, вы начнете замечать отражения повсюду!

Некоторые из самых красивых фотографий с отражениями созданы с использованием воды.Когда вы находитесь на природе, ищите отражения в больших водоемах, таких как озера, пруды и реки. В таких ситуациях вы можете запечатлеть прекрасные отражения неба. Чем интереснее небо, тем красивее будет отражение.

Но вам не нужны большие водоемы для фотографий с отражением. После ливня выйдите на улицу и используйте лужи на земле в своих интересах. Вы можете запечатлеть удивительные отражения даже в самых маленьких лужах.

Крошечная лужа может быть невероятно эффективной, если снимать под прямым углом.Попробуйте присесть и стрелять с очень низкого угла. Если у вас есть макрообъектив для вашего iPhone, вы даже можете попробовать уловить отражения в крошечных каплях воды.

При съемке зимой лед может хорошо подойти для съемки с отражением, создавая новый взгляд на классическое изображение с отражением от воды. Лед обеспечивает прекрасную текстуру, которая добавит абстрактности вашей фотографии.

Хотя вода является отличной поверхностью для съемки с отражением, это, безусловно, не единственная отражающая поверхность, которую вы можете использовать. Посмотрите вокруг, нет ли других поверхностей, отражающих свет, а затем посмотрите, какие отражения вы сможете запечатлеть на них с помощью своего iPhone.

Зеркала, стекла, окна, лобовое стекло автомобиля, солнцезащитные очки, блестящие столешницы, блестящие полы, мрамор, пузыри и экран телефона или планшета — все это отличные поверхности, которые подойдут для фотографии с отражением. Я использовал старые окна в туалете, чтобы создать жуткое отражение моей дочери на фотографии выше.

Большое городское здание со стеклянным фасадом создает удивительную отражающую поверхность для захвата отражений других зданий, людей, деревьев и т. Д.

И не забываем про металлические поверхности. Здания с блестящими металлическими фасадами, крыша вашего автомобиля, железнодорожные пути или даже небольшая ложка — все это будет отражать предметы на своих блестящих поверхностях.

2. Включите интересный объект

Конечно, если вы нашли хорошую отражающую поверхность, вам понадобится интересный объект для съемки в качестве отражения. Использование человека в качестве объекта всегда привлекает внимание, особенно если он одет в яркую одежду или вы снимаете его в интересной позе.

Но вы можете использовать что угодно в качестве объекта, лишь бы его отражение сделало фотографию более интересной и заставляющей задуматься. Деревья, здания, животные, велосипеды, лодки и мосты — все это отличные предметы, которые можно использовать в ваших фотографиях с отражением.

Этот причал в воде создает ошеломляющее отражение со всеми своими замысловатыми линиями и формами. Облачное небо добавляет драматичности изображению, а человек, стоящий в конце, — дополнительный бонус, помогающий создать историю.

Будьте наблюдательны и активно ищите все, что дает динамическое и увлекательное отражение. Когда я фотографировал отражение лодки на туманном берегу реки выше, пролетела серая цапля, что создало интересное дополнительное отражение. Я рада, что была готова со своей камерой!

Использование опоры вместе с объектом или в качестве самого основного объекта помогает создавать более интересные фотографии с отражениями. Я люблю использовать зонтики на своих фотографиях с отражением лужи.Их форма и цвет создают очень сильное визуальное впечатление.

3. Захват отраженных цветов и неба

Хотя интригующий объект является ключом к хорошей фотографии с отражением, помните, что интересное небо может стать отличным объектом для ваших фотографий с отражением.

Если на небе образуются яркие облака или красивые цвета, оно может хорошо отражаться в воде, стекле, металле или любой другой блестящей поверхности.

Иногда цвета и тона отражений создают наибольший визуальный интерес к фотографии.Фотографирование воды или других отражающих поверхностей в золотой час (сразу после восхода солнца и незадолго до заката) часто является лучшим временем для получения потрясающих цветов в ваших отражениях.

Ищите способы выделить естественные цвета в своем отражении, чтобы они стали главной чертой. Попробуйте снимать под разными углами, чтобы запечатлеть свет с наилучшей точки обзора.

При необходимости отрегулируйте экспозицию (проводя пальцем вверх или вниз по экрану после нажатия для установки фокуса), чтобы цвета отражения передавались во всей красе.

Не только небо создает прекрасные цвета в отражениях. Ищите другие красочные объекты, которые появляются в воде и других отражающих поверхностях, например, зеленые деревья, яркие цветы или одежду вашего объекта.

Зеленые отражения деревьев и голубое небо создают отличный фон для этой одинокой маленькой утки, плавающей в реке.

4. Подчеркните симметрию

Симметричные композиции невероятно ярки и радуют глаз.В симметричном изображении присутствует чувство баланса и гармонии, а поскольку отражения естественным образом создают зеркальное отражение в сцене, мы можем легко использовать их для создания мощной симметрии.

Обычно при создании симметричной фотографии изображение делится пополам с линией симметрии, проходящей либо по горизонтали, либо по вертикали. Это создает идеальное зеркальное отображение.

После того, как вы нашли отражение с интересным объектом или сильной фокусной точкой в ​​пейзаже, подчеркните симметрию, скомпоновав фотографию так, чтобы линия симметрии (где отражение встречается с реальным объектом) была идеально центральной.

Вы можете включить сетку в приложении камеры, чтобы все было выровнено (Настройки> Фото и камера> Сетка). Если вы заметили, что симметрия не совсем центральная после съемки фотографии, вы всегда можете немного обрезать изображение при постобработке, чтобы получить линию симметрии посередине.

В то время как фотографии с отражением от воды всегда имеют горизонтальную линию симметрии, вертикальная отражающая поверхность, такая как зеркальное стекло этого здания, создаст изображение с вертикальной симметрией.Опять же, просто убедитесь, что линия симметрии идеально расположена по центру.

5. Экспериментируйте с точкой обзора

Самое замечательное в отражениях заключается в том, что вы можете создавать так много разных версий изображения, изменяя угол и точку обзора, с которой вы снимаете.

Один из вариантов — подойти очень близко к отражающей поверхности, чтобы устранить все окружение в сцене. Таким образом вы запечатлеете только отражение вашего объекта. Это может создать интригующее изображение, и зритель может не понять, что это отражение, пока не присмотрится.

Другой вариант — снимать с большого расстояния, чтобы включить в кадр отражение, объект и часть окружения, что я и сделал на фотографии ниже. Я думаю, что использование этой техники было хорошим выбором, поскольку она подчеркивает, насколько мала эта лужа.

Чтобы сделать эту фотографию еще более интересной, я решил скомпоновать снимок только с нижней половиной объекта в кадре. Это подчеркнет верхнюю половину объекта, отражающуюся в луже.Если вы снимаете с низкого ракурса, объект будет лучше отражаться в воде.

Включение объекта на передний план фотографии отражения может добавить еще одно измерение к изображению. При правильной компоновке вы можете создать интригующую фотографию, на которой трудно отличить, что отражается, а что нет. Растения, листья и цветы отлично смотрятся на переднем плане вокруг отражений в воде.

Еще один творческий способ представить отражение — это перевернуть фотографию при постобработке.На фото ниже показана не перевернутая версия реки туманным утром с деревьями и гусями, отраженными в ее поверхности.

Следующее фото, которое представляет собой аналогичную композицию, было перевернуто вверх ногами. Это почти обманом заставляет зрителя увидеть фотографию в нормальном ракурсе.

Сначала вы могли не осознавать, что деревья и небо — это отражение. Переворачивание фотографий с отражением — отличный способ удержать внимание зрителя, пока он не разбирается в происходящем.

При фотографировании отражений подумайте о том, какую часть вашего реального объекта вы хотите включить в фотографию. Возможно, вы захотите запечатлеть весь объект и его отражение. Или, может быть, было бы интереснее просто включить часть объекта и все его отражение.

На фотографии выше я подумал, что было бы более интригующим показать только нижнюю половину из четырех моих детей, идущих по этой луже. Я также перевернул фото, чтобы было интереснее.

Здесь я решил просто включить ноги моей дочери, а остальную часть изображения заняло отражение в луже. Я также перевернул это изображение вверх ногами.

6. Съемка текстуры в отражениях

Вместо того, чтобы постоянно фотографировать неподвижные водоемы, съемка ряби и волн на поверхности воды может помочь вам запечатлеть интересные текстуры и узоры на фотографиях с отражениями.

Отражение этого красивого разноцветного неба в ряби на воде создает потрясающий и почти живописный эффект.Движущаяся вода создает искажения в отражении, делая отражение дерева более интересным и динамичным.

Если вы фотографируете неподвижный водоем, вы можете создавать собственные волны, перемещая руку в воде или используя палку для брызг. Или попробуйте бросить камень в воду, чтобы получились чудесные концентрические круги.

Если идет дождь, попробуйте запечатлеть брызги дождевых капель в воде. Это создает удивительные формы и текстуры, которые добавляют дополнительное измерение вашим фотографиям с отражениями.

7. Используйте минимальную композицию

Хороший способ выделить объект на фотографии с отражением — включить в композицию много пустого негативного пространства. Негативное пространство помогает выделить и изолировать ваш объект для максимального воздействия.

Минималистичные композиции очень привлекательны, потому что глаза сразу же притягиваются к объекту. На остальной части фотографии нет ничего, кроме пустого пространства, поэтому ничто не отвлекает ваше внимание от объекта.

Даже если ваш объект довольно маленький в кадре, он все равно будет иметь большое влияние, если вы окружите его пустым пространством.

Отраженные фотографии, содержащие много негативного пространства, как правило, вызывают чувство умиротворения и умиротворения.

8. Создавайте абстрактные отражения

Размышления часто превращают обычное в необычное. Использование отражений, которые естественным образом возникают на окнах, в сочетании с изображением человека, может сделать замечательную абстрактную портретную фотографию. Вместо того, чтобы пытаться уменьшить отражение на окне, используйте его, чтобы создать что-то особенное и необычное.

Этот портрет моей дочери был сделан на окне, в котором отражаются деревья в нашем дворе.Для создания кадра я попросил дочь встать в доме и посмотреть в окно.

Я сделал снимок снаружи, где мне удалось запечатлеть отражения деревьев в сочетании с лицом моей дочери за стеклом.

Мне нравится использовать это как уникальный способ показать моих детей в абстрактных портретах. То, что находится за окном, будет определять, какие отражения вы сможете запечатлеть, поэтому, если вы живете в городе, в ваших оконных отражениях могут быть высокие здания, а не деревья.

Постарайтесь быть креативными и оригинальными. Поэкспериментируйте с различными способами компоновки и кадрирования фотографии, пока не создадите уникальные абстрактные изображения, которые мгновенно привлекут внимание зрителя.

9. Создание отражений в постобработке

Если вы не можете найти хорошую отражающую поверхность, вы всегда можете обмануть и создать отражения с помощью приложений! Когда я сделал фото ниже, мне понравились детали неба и силуэты деревьев, но мне не понравилась большая черная область внизу фотографии.

Мне хотелось, чтобы там была вода, чтобы я мог запечатлеть этот цвет и детали в отражении. К счастью, я мог легко создать этот эффект с помощью приложения Reflect Mirror Camera (1,99 доллара США).

Чтобы добавить отражение с помощью этого приложения, импортируйте фотографию, затем нажмите в том месте, где вы хотите, чтобы отражение начиналось. Проведите пальцем вверх и вниз, чтобы настроить отражение. Вкладка Presets позволяет вам выбирать из множества типов отражений и поверхностей.

Вкладка «Правка» позволяет вам вносить дополнительные коррективы, изменяя смещение, размытие и яркость воды. Вы даже можете редактировать в тумане, используя вкладку Fog.

Вкладка FX содержит другие эффекты и фильтры, а также объекты, которые вы можете добавить в свое изображение.

Я добавил птиц к своей фотографии и даже стер несколько с помощью инструмента маскирования.

Вот мое последнее изображение, которое я создал с помощью приложения Reflect. Он очень реалистичен и создает гораздо более интересную и красивую картинку, чем оригинал.

Как вы видели на протяжении всего этого урока, вы можете создавать бесконечные виды фотографий с отражениями. Приложив немного воображения и практики, вы можете натренировать свои глаза, чтобы видеть за пределами обычного, что позволит вам создавать прекрасные и интригующие фотографии с отражениями на вашем iPhone.

Если вы хотите узнать больше о фотографии с отражением, ознакомьтесь с другими нашими статьями на эту тему:

10 советов по созданию потрясающих фотографий с отражением на iPhone
Как найти отличные отражения в фотографии с iPhone

35 удивительных примеров Фотография в отражении

Отражения есть везде — зеркала, лужи, окна — но, несмотря на то, что они обычное дело, их все же интересно фотографировать. На некоторых из самых ярких фотографий городов, пейзажей и пляжей есть отражение, например огни города или гора, отраженная в озере.

Хотя отражения легко найти, их не всегда легко сфотографировать. Чтобы получить хорошее изображение отражения, вам сначала нужно найти угол, который позволит выделить отражение. Вам нужен угол с хорошим освещением, но без прямого света, такого как солнце.

Это потому, что прямой свет сводит к минимуму все остальное в отражении.Вы получите отражение света, и все. Этот подход может хорошо работать с городскими огнями, но если вы пытаетесь получить хороший снимок гор, отраженных в воде, прямой солнечный свет испортит этот снимок.

По этой причине одни из лучших фотографий отражений получаются ранним утром или вечером, когда солнце наполовину скрыто за горизонтом. Тогда вы получите фантастические цвета в небе, а также отличное освещение для отражения. Вы также можете попробовать снимать отражения в пасмурные дни, когда достаточно света, но нет прямых солнечных лучей.

Помимо правильного угла, вам также необходимо настроить диафрагму так, чтобы все отражение находилось в фокусе. Если вы снимаете пейзаж, ваша диафрагма, вероятно, будет как минимум f / 9, если не f / 16.

Если отражение по-прежнему недостаточно четкое, попробуйте использовать штатив и более длинную выдержку. Эта стратегия может особенно хорошо работать с отражением в воде, так как она сделает воду более гладкой.

Попрактиковавшись в съемке отражений, вы сможете проявить творческий подход и поэкспериментировать с различными объектами и композициями.Ниже приведены несколько идей, которые вы можете опробовать, а также вдохновляющие изображения, которые вы можете использовать в качестве примеров.

Идеи и вдохновение в отражательной фотографии

Симметрия

Симметрия — один из наиболее распространенных композиционных приемов, используемых с отражениями. Чтобы создать симметрию, вы составляете снимок так, чтобы отражение занимало половину кадра, отражая сцену. Этот метод прекрасно работает с пейзажами, но вы можете использовать его везде, где есть большая отражающая поверхность, которая может заполнить кадр.

Nimit Nigam — Yamuna

Zed The Dragon — Un dimanche matin

svklimkin — Reflection

Pedro Szekely — Louvre Museum, Paris

Sourabh Gandhi 9000 Симметричная банка 9329000 9000 Отражение

быть потрясающими, они работают не во всех ситуациях. Например, если сцена переполнена, симметричное отражение только заставит изображение выглядеть более тесным.

Один из способов уменьшить это визуальное отвлечение — работать с силуэтами.Поскольку силуэтам не хватает цвета и деталей, они освобождают визуальное пространство на изображении, чтобы зрители могли лучше оценить сцену. Отражения с силуэтами особенно хорошо подходят для закатов и рассветов, так как в небе достаточно цвета, чтобы сделать изображение интересным.

Роберт Фелтон — После шторма

Роберт Фелтон — Отражение в озере

Фил Долби — Мысли

Tiomax80 — Конец не слишком неприятного дня…

Фил Долби — Взгляд в будущее

9

Лужи

Лужи — простая тема для новичков, с которой можно экспериментировать. Поскольку лужи маленькие, найти нужный угол легче, чем с большим фонтаном или озером. Самая трудная часть может быть найти отражение лужи, которое стоит сфотографировать. Но если вы не можете найти уникальное отражение, вы всегда можете создать его самостоятельно, сделав автопортрет.

Яне Наумоски — День 315: Сладкий ноябрь

Томаш Барановски — Размышления о Риме

Тунджей — Почти…

Стеклянный глаз Раймонда — Дождь и без игр

Jörg

Jörgot & Park Небоскребы

Если вы живете в городе или любите архитектурную фотографию, небоскребы — естественный выбор для отражений.Их сложнее сфотографировать, чем лужи, но они дают больше возможностей для разнообразия и творчества. Вы можете сделать отражение небоскреба своим основным объектом или использовать его, чтобы добавить интереса к другому объекту, например, к небу или туманному утру.

Blues Views — «Новый» Hull Minster

Kate Brown — Reflections

mini malist — Reflections

geir tønnessen — синий код

Pop H — reflet de l’île aux cygnes


Линии

Ведущая линия — это линия, ведущая взгляд зрителя к основному объекту. Создать направляющую линию просто, когда вы фотографируете путь или дорогу, но вы также можете добиться этого эффекта с помощью отражений. Отражение может усилить внешний вид линии, поэтому она будет более эффективной и очевидной для зрителей.

Энди Фармер — Утренняя пробежка

Jackie.lck — Отражение.

Сэм Кодрингтон — Отражение Виктории и Альберта (HDR)

Стив Стэнджер — вид с мемориала 11 сентября (Парк Либерти, штат Нью-Джерси)

Бен — Моники Лебедь

Черно-белое

Отражения можно потерять в красочном изображении, особенно если само отражение не красочное.Чтобы выделить отражение, попробуйте убрать отвлекающий цвет. Эта тактика отлично работает, когда изображение имеет высокий контраст между темным и светлым, поэтому отражение будет естественно выделяться.

Vitor Junqueira — No Limit

Ken Lane — Oxbow Bend (национальный парк Гранд-Тетон)

Shirren Lim -. [Идите сюда].

Бахадыр Бермек — Панорамирование Турции — Стамбул

GeorgeVog — Отраженные пешеходы

Иллюзия воды / неба

Небо отражается во многих великолепных отражениях.Снимаете ли вы закат или пушистые белые облака, отражение может удвоить красоту неба, так как оно будет казаться самим небом. Эта иллюзия может создать интересные фотографии, когда отражение сливается с окружающей средой. Тогда такие объекты, как лодки, будут выглядеть так, как будто они плывут по небу, а не по воде.

Tenia Prokalamou — Unforgettable Moments

Ben Lansky — natalegz

Chris Collins — puddle road

Tenia Prokalamou — Triplet

Henryk — Kinderdijk Windmills было выбрано много изображений из 9000 ветряных мельниц Henryk — Kinderdijk выше. группа.В следующий раз, когда будете снимать отражение, поделитесь им с нами, и мы сможем вдохновиться вашей работой!

Сделать зеркальное отображение | PicMonkey

Идея дизайна: Удалите фон вашей фотографии и добавьте новый, охватывающий обе половины, для модного вида, нарушающего симметрию.

Зеркальное изображение завораживает, от изысканного до причудливо симметричного. И это имеет смысл. Люди были очарованы собственными размышлениями задолго до того, как Нарцисс открыл свои.Что может быть более завораживающим, чем собственное отражение? Мы сделаем вам кое-что лучше: ваше отражение, снова и снова, снова и снова отражающееся в бесконечном пуле искажений. Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как сделать зеркальное отображение, или прочитайте все подробности ниже.

Переворот по горизонтали

Горизонтальное зеркальное отображение особенно хорошо работает с портретами или профилями. Но делайте то, что вам нравится — вы можете попробовать это с цветами, домашними животными или пончиками.

  1. Откройте изображение в редакторе.

  2. Используйте Обрезать холст, чтобы увеличить размер холста, чтобы освободить место для зеркального отображения.

  3. Дублируйте свое изображение путем копирования и вставки.

  4. Выберите одно изображение и щелкните стрелки «Отразить по горизонтали» на палитре Изображение .

  5. Расположите каждое изображение по своему усмотрению, удалите или замените фон, добавьте текст, сделайте свое дело, чтобы сделать его особенным.

Вертикальный переворот

Это будет особенно хорошо смотреться с пейзажами или любым изображением с горизонтальным охватом, но, опять же, не стесняйтесь экспериментировать.

  1. Откройте изображение в редакторе.

  2. Используйте Обрезать холст, чтобы увеличить размер холста, чтобы освободить место для зеркального отображения.

  3. Дублируйте свое изображение путем копирования и вставки.

  4. Выберите одно изображение и щелкните стрелки «Отразить по вертикали» на палитре Изображение .

  5. Расположите каждое изображение по своему усмотрению, настройте эффекты или текстуры или оставьте как есть!

Двойное зеркало

Чтобы получить изображение, которое отражается в квадрантах, вам нужно работать с четырьмя идентичными изображениями. Это лучше всего работает с изображениями, которые уже являются симметричными.

  1. Откройте изображение в редакторе.

  2. Используйте «Обрезать холст», чтобы увеличить размер холста, или используйте синие ручки, чтобы уменьшить изображение до 1/4 размера исходного холста.

  3. Дублируйте свое изображение, скопировав и вставив x3.

  4. Выберите одно изображение и щелкните стрелки «Отразить по вертикали» на палитре Изображение . Повторите с горизонтальным и вертикальным сальто.

  5. Расположите каждое изображение по своему усмотрению, настройте эффекты или текстуры или оставьте как есть!

Калейдоскоп

Готовы к тому, чтобы сойти с ума? Чтобы получить супер-абстрактный или повторяющийся узор, возьмите это двойное зеркало, которое вы сделали, сгруппируйте его в одно изображение и сходите с ума, сделав столько переворачиваний и сглаживаний, сколько захотите.

Добавление эффекта зеркального отражения к вашим изображениям

Из этого урока вы узнаете, как добавить зеркальное отражение в нижнюю часть изображений. Это простой в применении эффект, который может добавить вашим изображениям дополнительную размерность и характер.

Посмотреть видео

Ступеньки

Дублируйте фоновый слой

Дублируйте (перескочите) фоновый слой, щелкнув правой кнопкой мыши миниатюру слоя и выбрав «Дублировать слой». Еще один способ перехода по слою — выбрать слой и использовать комбинацию клавиш Cmd + J (ПК: Ctrl + J).

Прыгая по слою.

После перехода слоя вы увидите два слоя на панели «Слои».

Дублируйте слой.

Отразить изображение

Выделив новый слой, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Свободное преобразование». Вы также можете использовать сочетание клавиш Cmd + T (ПК: Ctrl + T).

Выбор опции Free Transform.

Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по вертикали». Нажмите клавишу возврата, чтобы принять изменение.

Переворачивание изображения. Перевёрнутый слой.

Уменьшите масштаб, чтобы освободить место для зеркального эффекта

Уменьшите масштаб, чтобы добавить зеркального эффекта.Нажмите и отпустите клавишу «Z» и, удерживая нажатой клавишу Option (ПК: Alt), щелкните изображение. Уменьшите масштаб до точки, где изображение заполняет примерно половину окна Photoshop.

Уменьшите изображение.

Увеличьте размер холста для обеспечения зеркального эффекта

Увеличьте размер холста примерно на 30%, чтобы освободить место для зеркального эффекта. Используйте комбинацию клавиш Cmd + Option + C (ПК: Ctrl + Alt + C), чтобы открыть диалоговое окно «Размер холста». Выберите «Процент» и введите 30. Установите флажок «Относительно» и щелкните в верхнем среднем поле в сетке — это говорит Photoshop, что нужно расширить холст вниз. Установите «Цвет расширения холста» на черный.

Увеличение размера холста.

Нажмите «ОК», чтобы принять изменения. Вы должны увидеть, что холст расширился вниз, и цвет холста должен быть черным.

Расширенный холст.

Переместить перевернутый слой вниз

Подтвердите, что перевернутый слой активен, щелкнув по нему один раз в палитре слоев. Когда изображение будет выделено, вокруг его миниатюры появится белая рамка.

Выбор миниатюры слоя.

Чтобы переместить перевернутый слой вниз, нажмите клавишу «V» один раз, чтобы выбрать инструмент «Перемещение».Нажмите и удерживайте изображение, пока тянете вниз. Перетащите изображение вниз в точку, где перевернутое изображение находится ниже обычного изображения, но оставьте небольшой промежуток (около 4 пикселей) между двумя изображениями — как вы увидите позже, это даст нам тонкую линию между изображением и зеркальный эффект.

Удерживайте нажатой клавишу Shift во время перетаскивания — это позволит сохранить горизонтальное выравнивание изображения, когда вы отпустите кнопку мыши.

Перемещение изображения вниз.

Добавить маску слоя

Добавьте маску черного слоя к слою, который вы только что переместили вниз.Не снимая выделения с слоя, нажмите Option + щелкните (ПК: Alt + щелчок) по значку «Добавить маску слоя».

Значок Добавить маску слоя.

К слою будет добавлена ​​черная маска слоя.

Миниатюра маски слоя.

Добавьте линейный градиент к маске

Выберите маску слоя, щелкнув по ней один раз — вокруг миниатюры маски появится белая рамка.

Выбор миниатюры маски слоя.

Добавьте линейный градиент «от переднего плана к прозрачному» к маске слоя. Нажмите клавишу «G», чтобы выбрать инструмент «Градиент», и щелкните значок «Линейный градиент», чтобы выбрать линейный градиент.Если для текущего градиента еще не установлено значение «От переднего плана к прозрачному», щелкните стрелку раскрывающегося списка в окне выбора градиента и выберите его. Также убедитесь, что параметры «Режим», «Непрозрачность», «Реверс», «Дизеринг» и «Прозрачность» соответствуют показанным на рисунке.

Варианты градиента.

Создайте градиент, перетащив его вниз из области немного выше черного холста в место немного перед нижним краем черного холста. Постарайтесь сделать так, чтобы начальная и конечная точки градиента были равноудалены по отношению к черному полотну.Может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы получите желаемый градиент. Если градиент выглядит неправильно, используйте Cmd + Z (ПК: Ctrl + Z), чтобы отменить изменения, и повторите попытку, на этот раз изменив начальную и конечную точки градиента. Я также считаю полезным удерживать клавишу Shift, пока вы растягиваете градиент. Это ограничит ваше перетаскивающее движение ограниченным углом.

Вытягиваем градиент.

Применить размытие по Гауссу

Выберите миниатюру изображения перевернутого слоя (не маску).

Выбор миниатюры слоя с перевернутым изображением.

Нажмите клавиши Shift + F7 или выберите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу .

Выбор фильтра «Размытие по Гауссу».

Установите радиус 20 пикселей и нажмите ОК, чтобы применить размытие по Гауссу.

Применяем Размытие по Гауссу 20 пикселей.
Окончательное изображение с эффектом отражения
Финальное изображение с зеркальным эффектом.

Как добиться прекрасных отражений в фотографии

Как добиться прекрасных отражений в фотографии | 5 полезных советов Состав Пейзаж Алессандро Торри
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Отражения часто появляются на самых впечатляющих пейзажных фотографиях. Самыми знаковыми из них являются красивые заснеженные горы с озером перед ними, выступающим в роли зеркала.
Но отражения хороши не только для пейзажей. Даже в уличной фотографии или архитектуре вы можете создавать потрясающие снимки с лужами после ливня.
Найти вдохновение для фотографии с отражением несложно. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, ищите реку или озеро. Подождите, пока пройдет дождь, и ищите лужи, если вы находитесь в городе.
Но найти водоем недостаточно.И вот тут-то и пригодится эта статья.
Если вы хотите улучшить свои навыки фотографии с помощью удивительных отражений, продолжайте читать.

5. Почему ракурсы могут создавать или разрушать ваше отражение в фотографиях

Чтобы получить хорошее отражение на фотографии, очень часто нужно подобрать правильный угол.
Отражения создаются благодаря источнику света. Но этот источник света не может появиться на вашем изображении.
Возьмем, к примеру, это изображение. Пейзажная фотография небольшого альпийского озера, в котором отражаются темные силуэты деревьев, окружающих его.

Составляя такую ​​сцену, вы должны быть осторожны, чтобы солнце не попадало на ваше изображение. Если он есть в вашей композиции, он отразится в озере и испортит ваш снимок.
Солнце значительно уменьшит отражение основного элемента и контраст сцены.
Это сделает ваше отражение практически нечитаемым.
Все дело в том, чтобы найти правильный угол. Однако не существует единой композиции, подходящей для всех. Вы должны принять во внимание свою сцену, отрегулировать свое положение или положение камеры и убедиться, что солнце не попадает на изображение.
Это будет лучший угол для отражения лучей света от выбранной вами зеркальной поверхности.

Отражение во Флоренции, Италия

Лучшее время для размышлений обычно в ранние часы дня или вечером. Туман и цветные облака заката — отличный сюжет.
Или с пасмурным небом, отражение может помочь сделать скучное небо интересным.
Вы также можете поискать тень. Если ваше зеркало находится в затемненной области, это поможет вам подчеркнуть отражение.
Погода также играет важную роль в фотографировании отражений.
С одной стороны, отражения могут улучшить композицию, когда у вас серое небо или небо без облаков. Но некоторые ситуации могут осложнить вашу жизнь и испортить ваши образы.
Например, слишком сильный ветер испортит ваши отражения. Так будет ливень.
При съемке в отражении стремитесь к безветренной погоде и совершенно неподвижному водоему. Невозможно получить отражения на ручьях и горных реках. Вода слишком стремительная.

4. Забудьте о правилах композиции для более интересных размышлений

Фотографировать отражения довольно просто с технической точки зрения. Как только вы выберете подходящую погоду и настройки, то, что действительно сделает ваше изображение, будет ваша композиция.
Поначалу может быть проще сфотографировать отражения в городе. Вы можете найти лужу, отражающую красивое 200-летнее здание, и это ваш снимок. Заполните кадр лужей и отраженным в ней зданием. И у вас получился интересный образ.
Не позволяйте «правильным» правилам композиции ограничивать ваш выбор фотографии. Особенно это касается отраженной фотографии.
Некоторые из наиболее распространенных правил фотографии — это правило третей, а не размещение объекта или горизонта в центре изображения. Однако когда дело доходит до размышлений, вам нужно делать именно то, о чем вам не говорят эти правила.
Это связано с точной и почти «геометрической» природой естественных отражений.
Представьте себе отражение на спокойной глади озера.Иногда имеет смысл сбалансировать композицию по центральной линии.
На самом деле, я часто помещаю линию отражения прямо посередине кадра, чтобы добиться симметрии.
Я удостоверяюсь, что у меня одинаковое количество неба или «воздуха» как сверху, так и снизу. Просто, но всегда эффективно.

3. Почему не следует использовать CPL для отражательной фотографии

Самый простой способ получить отражение — использовать составную поверхность воды в качестве зеркала. Бассейн с водой, оставленный дождем, река, морская вода, остающаяся на скалах после отлива, озеро и т. Д.
И в этих условиях легко найти себя с поляризационным фильтром. Но в этом случае даже в пейзажной фотографии фильтр CPL больше вреден, чем полезен.
Если вы прочитаете эту статью о характеристиках CPL, вы сразу поймете, почему. Вот краткая версия.
Фильтр CPL «убивает» любую возможность отражений от воды и неметаллических поверхностей. Даже если вы не создаете фотографию с отражениями на поверхности воды, а вместо этого используете зеркальную поверхность небоскреба, CPL закроет эту возможность.
Итак, у вас есть две возможности: либо полностью отказаться от CPL, либо максимально использовать его конструктивные характеристики. Вы можете сосредоточить свое внимание и поляризационный эффект на каком-нибудь другом месте, кроме отражающей поверхности.

Избегайте CPL, чтобы не убивать отражения

Если бы мне приходилось фотографировать отражения на здании, я бы избегал CPL, так как он может повредить композицию.
Когда дело доходит до пейзажной фотографии, я использую ее чаще, чем нет. Даже когда я хочу получить композицию с отражениями.Чтобы CPL не убивал мое отражение, я поворачиваю поляризацию таким образом, чтобы она не влияла на отражение.
Вместо этого CPL фокусируется на других областях изображения, которые он может улучшить, а не навредить.

2. Настройки камеры для отраженной фотографии

Настройки съемки также играют ключевую роль в получении хорошей фотографии с отражением.

Диафрагма

Прежде всего убедитесь, что вы установили достаточно маленькое значение диафрагмы. Это может быть полезно в любой ситуации, когда вы ищете отражение.
Если вы делаете пейзажную фотографию, у вас, вероятно, уже есть штатив. Используйте его, чтобы закрыть диафрагму. И не забывайте проверять, находится ли объект в фокусе даже в отраженной части.
Я начинаю с диафрагмы f / 9.0 или f / 10, чтобы попытаться максимизировать глубину резкости и, следовательно, получить всю сцену в фокусе. Если этого недостаточно, перейдите на f / 16.

f / 11 помогает мне все в фокусе

Выдержка

Это наиболее важно для тех, кто фотографирует пейзажные отражения.
Установите камеру на штатив и попробуйте увеличить выдержку. Это поможет вам сделать поверхность воды более гладкой. Поскольку вода является вашей отражающей поверхностью, отражение будет более четким и приятным.
Увеличение выдержки также означает необходимость держать под контролем другие части композиции. Например, облака могут начать формировать полосы, или вы увидите, как солнце движется внутри вашей фотографии.

Длинная выдержка помогает получить отражения

Фильтры

Поскольку мы уже говорили, что было бы лучше избегать CPL, чтобы не потерять отражение на воде, вам понадобятся фильтры нейтральной плотности, чтобы продлить длительную выдержку.
Если вам нужно сбалансировать экспозицию, вы можете вместо этого использовать фильтры GND. Даже эти фильтры помогают увеличить выдержку.
Если у вас хороший штатив, увеличенная выдержка не станет проблемой. Используйте дистанционный спуск затвора или таймер камеры, чтобы максимально избегать вибраций. Если у вас есть зеркалка, поднимите зеркало, прежде чем делать снимок.
Грань между четким отражением и полным беспорядком, отраженным в воде, действительно мала.
Эти настройки помогут вам достичь первого и избежать второго.

1. Проявите творческий подход с отражающей фотографией

Фотография отражений отлично подходит для творчества с изображениями. Вы даже можете использовать этот тип фотографии, чтобы создать свой собственный стиль фотографии.
Отражения сбивают с толку и удивляют наблюдателя. Будь то лужа с перевернутым зданием или удивительный пейзаж, поражающий воображение. Воспользуйтесь этим трюком с фотографией, чтобы пробудить любопытство у ваших зрителей.
Используйте горизонтальные или вертикальные отражения. И не забывайте о боковых! Особенно, если вы снимаете в городской среде.
Вы можете использовать любое отражение, чтобы зрителям было сложнее понять, где на вашем изображении находятся верх и низ. Заставьте их задуматься, какая сторона является отражением, а какая нет! Так они дольше будут пристально смотреть на ваши фотографии.
Попробуйте исказить реальность, показав перевернутый мир, в стиле Inception. Или вы можете скрыть свой автопортрет в отражении или силуэте. Это заставит зрителя почувствовать, что он тоже находится внутри фотографии.
В фотографии также не обязательно придерживаться естественных отражений.Посмотрите на здания, искусственные бассейны или даже на сверкающие предметы. Все они предоставляют прекрасные возможности для творческих размышлений в фотографии.

Роберт Кацки

Заключение

Отражения часто окружают нас и позволяют получать уникальные и зачастую впечатляющие фотографии.
Если вы хотите исследовать отражения в фотографии, ищите пруды, окна и другие отражающие поверхности. Или погрузитесь в природу и сделайте отличные уникальные пейзажные фотографии с отражениями.
Это интересный способ выйти из зоны комфорта и улучшить свои навыки!

Об авторе

Алессандро Торри

Алессандро родился в Милане, Италия, в 1979 году и является фотографом-самоучкой. Он пробовал почти все виды фотографии, всегда возвращаясь к своей первой настоящей любви: пейзажной фотографии и длительной выдержке.

Еще от: Alessandro Torri>
Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘Реальный игрок.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядная версия) ‘, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Как фотографировать светоотражающие изделия: солнцезащитные очки, часы

Фотосъемка прозрачного или цветного стекла без бликов

Есть несколько разных способов сфотографировать стекло, но наиболее привлекательный и визуально бросающийся в глаза способ — это осветить стеклянное изделие сзади.

Этот простой метод, называемый «подсветкой», подойдет к любому стеклянному продукту, поскольку он использует прозрачность стекла, чтобы придать вашему продукту приятный «кристально чистый» вид.

Вы можете узнать, как создать фотостудию дома по очень низкой цене, следуя нашему Руководству по DIY Photo Studio.

Отражение ретуши

Экономьте время и деньги с помощью самого простого способа ретуши изображений в Интернете.

  • Отредактировано более 30 млн изображений
  • Доставка на следующее утро
  • 10 бесплатных правок изображений
Шаг 1. Подготовка к установке

Чтобы создать фоновую подсветку, вам понадобится приличного размера съемочная площадка, тем более что вы будете иметь дело с хрупким продуктом.Сделайте все возможное, чтобы обезопасить свою студию, закрепив световые шнуры лентой, и обязательно используйте прочный стол или платформу, чтобы поднять ваш продукт в соответствии с вашим источником света. Расположите источник света за изделием, чтобы самая яркая часть света проходила прямо через стекло и подчеркивала естественные внешние линии и изгибы каждого предмета. Если у вас возникли проблемы с выравниванием света и продукта, попробуйте уменьшить яркость света или поднять продукт с помощью блока. Вы можете использовать непрерывное освещение или стробоскопическое освещение — в любом случае это нормально, потому что вы будете использовать штатив.

Затем вам нужно рассеять или смягчить источник света с помощью зонтика и / или нескольких слоев свернутой бумаги или тонкой белой ткани. Поместите белую бумагу или ткань между изделием и светом и дополните это, поместив белый пенопласт под изделием и с обеих сторон, как показано выше.

Пенопласт поможет отражать свет обратно на изделие и мягко обволакивать объект. Мы предлагаем добавить дополнительный кусок белой бумаги или ткани поверх установки, чтобы также отражать свет на объект сверху.

Думайте об этой «коробочной» настройке освещения как о попытке имитировать мягкий оконный свет — вы хотите, чтобы свет равномерно обтекал ваш объект, не создавая резких «белых пятен» или отвлекающих отражений.

Пенопласт поможет отражать свет обратно на изделие.

Для получения более смелых контуров и цветов попробуйте использовать черные пенопластовые плиты с обеих сторон изделия. Это лучше насытит ваши цвета и подчеркнет края вашей стеклянной посуды. В серии изображений ниже вы можете увидеть разницу между использованием досок без пенопласта по бокам, использованием белых досок, использованием черных досок и использованием черных досок, плотно затянутых рядом с продуктом.В частности, вы заметите, что внешняя черная линия вазы постепенно становится более четкой по мере добавления пенопласта, затемнения и приближения к ней.

Без досок — Отражения

Доски белые

Черные доски

Черные доски в доводчике

Вам также понадобится штатив, чтобы снимки разных товаров не выходили из кадра. Обязательно выровняйте штатив, чтобы точно выровнять его с продуктом, чтобы получить точную перспективу вашего продукта.

Наконец, прежде чем вы начнете регулировать настройки камеры и снимать фотографии, дважды проверьте, что ваш продукт был очищен средством для чистки стекол и на нем нет пыли и пятен. Это поможет ускорить редактирование вашего поста!

Шаг 2. Настройка камеры

В зависимости от того, какой стиль освещения вы выберете для настройки освещения, настройте баланс белого соответствующим образом с помощью внутреннего меню съемки камеры. В этом уроке мы будем использовать стробоскопическое освещение, поэтому мы установили баланс белого нашей камеры на настройку вспышки, чтобы компенсировать синий оттенок лампы стробоскопа.Если сомневаетесь, используйте автоматическую настройку баланса белого.

Вы будете фокусироваться на одной из внешних частей стеклянной посуды, потому что системе автофокусировки вашей камеры требуется определенный объект для фокусировки. Выберите какой-нибудь элемент вашего объекта, который будет заметен и будет легко распознан вашей камерой. В нашем примере мы сосредоточились на нижнем крае вазы, так как он темнее и заметнее.

Мы рекомендуем снимать в ручном режиме, который позволит вам полностью контролировать то, как ваша камера интерпретирует свет и записывает ваши изображения.Вам нужно установить диафрагму на f / 11 или больше (например, f / 16), чтобы запечатлеть как можно больше деталей. Точно так же используйте самую низкую настройку ISO (например, ISO 100), чтобы сохранить максимальную детализацию и предотвратить появление непривлекательной зернистости, которая начинает появляться на изображениях, снятых с более высокими значениями ISO.

Если вы используете непрерывный свет, вы можете использовать показания счетчика камеры в видоискателе, чтобы определять выдержку. Однако, поскольку важно передержать или «выдувать» фон на изображениях с задней подсветкой, чтобы правильно экспонировать объект, вам, вероятно, придется отрегулировать выдержку на одну или две ступени ниже, чем рекомендует экспонометр вашей камеры. как показано в серии изображений ниже.

Слишком светлый

Идеально

Слишком мало света

Не бойтесь делать пробные снимки и потратить некоторое время на небольшие изменения в настройках и настройках камеры, чтобы получить наилучшие изображения для продвижения ваших продуктов!

Вы можете узнать больше о том, как воспользоваться преимуществами настроек камеры, прочитав наше Руководство по настройке камеры DSLR.

Шаг 3. Постпроизводственная обработка изображений

К счастью, фоновая подсветка должна скрыть любые дефекты на вашем стеклянном изделии, что значительно упростит ваш рабочий процесс после обработки.Однако, если видны какие-либо пятна или разводы, клонируйте их. После этого поработайте над обесцвечиванием и очисткой фона до чисто белого цвета. Эти простые быстрые корректировки сделают ваши изображения великолепными.

Следующие изображения были сняты с той же настройкой «коробочной» задней подсветки, которую мы продемонстрировали ранее в этом уроке, что, как вы можете видеть, лестно для каждой детали.

Фотосъемка стеклянных товаров в деталях: солнцезащитные очки и часы Руководство по фотографиям товаров

Фотографировать стеклянную посуду легко, потому что вы можете передержать само стекло, но другие светоотражающие изделия, такие как солнцезащитные очки и часы, содержат детали, которые невозможно задуть с помощью задней подсветки.

Эти типы продуктов необходимо освещать по-разному, чтобы покупатели могли видеть весь продукт, который вы пытаетесь продать.

Шаг 1. Настройка освещения для фотосъемки солнцезащитных очков и часов

Вам понадобится большой стол, чтобы установить солнцезащитные очки или часы, и один большой свет, рассеиваемый зонтом, расположенным слева от продукта. Затем повесьте белую рулонную бумагу так, чтобы она спускалась под ваш продукт, как показано выше; для достижения наилучших результатов подсоедините конец развертки к нижней части объектива камеры, чтобы отразить часть света обратно на продукт и устранить любые отражения на переднем плане.

Как и в случае с «коробочной» подсветкой, вам нужно будет разместить пенопласт рядом с солнцезащитными очками на стороне, противоположной источнику света, который может быть либо непрерывной лампой, либо стробоскопом. Лучше всего склеить два куска пенопласта вместе в виде буквы «V», чтобы направлять отраженный свет вокруг солнцезащитных очков и добиться мягкого равномерного света.

Фотографии солнцезащитных очков ниже демонстрируют как плохую, так и хорошую технику освещения.

Отражения здесь, скорее всего, отвлекут покупателей от продукта и даже снизят восприятие покупателями их качества.

Прикрепление белой бумаги к нижней части объектива камеры позволяет сделать отражение гораздо более красивым.

Чтобы добиться эффективного освещения на фотографии часов справа, мы переместили наш источник света с прямого бокового освещения на боковое освещение под углом 45 градусов, чтобы циферблат часов стал ярче, не вызывая точечных бликов на циферблате.

Вам также понадобится штатив с этой установкой, чтобы кадрирование изображения было единообразным.Расположите камеру немного выше, чем если бы вы освещали стеклянный продукт с задней подсветкой, чтобы вы стреляли в него немного вниз. Это устранит блики и позволит получить продукт под красивым углом. И, как всегда, убедитесь, что ваш продукт был тщательно очищен.

Шаг 2. Настройка камеры для солнцезащитных очков и часов фотография продукта

Как и при настройке задней подсветки, вам необходимо настроить баланс белого в соответствии с типом используемого освещения (например,грамм. вольфрамовые, люминесцентные, дневные и т. д.).

С солнечными очками и часами фокусировку намного проще, потому что эти типы продуктов содержат больше деталей, которые автофокус камеры легко сможет зафиксировать. Сфокусируйтесь на центральной части вашего объекта и используйте диафрагму не менее f / 11, чтобы получить самые резкие изображения.

При боковом освещении можно просто следовать подсказкам экспонометра камеры о том, какую скорость затвора установить. Если у вас возникли проблемы с поиском правильных настроек, установите камеру в режим приоритета диафрагмы, и она оптимизирует выдержку за вас.

Не забудьте установить ISO на минимально возможное значение! Если вы последовали нашему совету использовать штатив, вы сможете без проблем использовать ISO 100!

Установите минимально возможное значение ISO или используйте ISO 100 со штативом.
Шаг 3. Редактирование изображений солнцезащитных очков и часов

Правильное выполнение техники бокового освещения означает, что вам потребуется минимальная пост-обработка изображений. Убедитесь, что на вашем продукте нет пятен и пылинок, что фон чистый белый, без теней и пятен, а цвет вашего продукта правильный.Это также время для клонирования / исправления дефектов или повреждений образца, которые вы не смогли исправить до съемки, например, царапин и потертостей оборудования. Не бойтесь выбрать продукт, разместить его на белом фоне и при необходимости добавить собственные тени. Если вам нужна эффективность, воспользуйтесь услугой ретуши Pixelz, чтобы быстро и экономично масштабировать ретушь.

Если вы собираетесь продавать свои продукты на торговых площадках, таких как eBay или Amazon, убедитесь, что соблюдаете их рекомендации по изображениям на торговых площадках, чтобы получить лучшие результаты.

Все изображения ниже были сняты с использованием техники бокового освещения.

Фотосъемка металлических предметов

Металлические предметы труднее всего фотографировать из-за их высокой отражательной способности.

С большинством, если не со всеми металлическими объектами, вы можете видеть все, что вас окружает, на поверхности объекта.

Эта установка с двумя источниками освещения выглядит сложной, но ее можно разбить на несколько простых шагов.

Следующая техника освещения должна помочь вам успешно фотографировать небольшие металлические предметы без этих отвлекающих отражений.

Для получения более смелых контуров и цветов попробуйте использовать черные пенопластовые плиты с обеих сторон изделия.
Шаг 1. Подготовка к установке

Поместите объект на прочную поверхность, например на стол или блок, и поместите рядом с ним два больших студийных светильника, по одному с каждой стороны. Оба источника света следует рассеивать зонтами.Затем вам нужно будет повесить белый лист свернутой бумаги позади продукта, чтобы он проходил под продуктом и прикреплялся к нижней части объектива камеры, чтобы блокировать любые отражения, исходящие от переднего плана, и отражать больше света обратно на объект. .

Для этой установки не требуется пенопласт, так как вы будете полагаться на два рассеянных света, чтобы мягко осветить продукт. Расположите камеру на штативе так, чтобы вы снимали продукт немного вниз, как при установке бокового освещения.

Мы рекомендуем использовать стробоскопическое освещение для металлических изделий, потому что стробоскопы позволяют лучше контролировать освещение, но непрерывного освещения будет достаточно. Что бы вы ни выбрали, расположите освещение над продуктом по обе стороны, наклоните их вниз и установите одинаковую мощность. Это, вместе с рассеивающими зонтиками, поможет равномерно заполнить кадр светом, не создавая некрасивых ярких пятен на вашем изделии.

Перед тем, как начать съемку, не забудьте стереть все отпечатки пальцев или пятна, которые вы оставили на продукте, помещая его в пространстве для съемки.Вы можете удалить пятно на изделии прямо по ходу работы, но, если возможно, наденьте перчатки, чтобы избежать этого.

Как вы можете видеть ниже, неэффективное освещение очень неэффективно для металлических изделий, поэтому важность освоения этой установки с двумя источниками света имеет первостепенное значение.

Сделайте все возможное, чтобы устранить уродливые отражения, подобные тем, что на изображениях слева, и создать ровное безотражательное освещение на изображениях справа.

Шаг 2. Настройка камеры

К настоящему времени мы объяснили все необходимые настройки камеры, которые могут потребоваться для получения изображений высочайшего качества, которые может обеспечить ваша камера. Используйте большую диафрагму f / 11 или больше и выдержку, которая обеспечивает правильную экспозицию вашего продукта в соответствии с экспонометром в видоискателе камеры. Установите максимально низкое значение ISO, предпочтительно ISO 100, и сфокусируйтесь на центре продукта, чтобы все было в фокусе.Автоматический баланс белого обычно работает нормально, но также стоит подумать о настройке баланса белого вручную в соответствии с «теплотой» лампы, используемой вашими источниками света.

Шаг 3. Постобработка изображений

Как и в разделе о настройках камеры, постпродакшн должен быть относительно простым. Используйте инструменты для восстановления и клонирования, чтобы удалить пятна, отпечатки пальцев, пыль и другие дефекты и повреждения, чтобы ваш продукт выглядел наилучшим образом. Обратите особое внимание на точность цветопередачи и, прежде всего, убедитесь, что ваш фон чистый и белый.

Изображения ниже были сняты с использованием двойного верхнего освещения.

Есть много способов осветить отражающие объекты, но эти три простых способа освещения могут заставить изображения ваших продуктов удивить покупателей и выделиться среди остальных!

Иногда процесс постпроизводства может показаться утомительным и долгим, особенно если вы чувствуете, что изображения вашего продукта требуют серьезной работы, чтобы выглядеть наилучшим образом. Если вы чувствуете себя ошеломленным, попробуйте стороннюю службу ретуширования, такую ​​как Pixelz, которая может сделать ваши изображения сияющими за очень короткое время.Аутсорсинг может помочь облегчить часть вашей постпроизводственной и маркетинговой нагрузки, чтобы вы могли сосредоточиться на освоении этих методов освещения и продажах!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *