Как выделить сложный объект в фотошопе: Выделение сложного объекта в фотошопе

Выделение сложного объекта в фотошопе

Под «сложным» объектом имеется в виду объект со сложными краями, которые не возможно выделить с помощью инструмента «Лассо». Способов вырезания сложных объектов достаточно много, вы можете ознакомиться еще с двумя другими способами по этой ссылке: Как вырезать сложный объект в фотошоп с помощью параметров наложения и с помощью цветовых каналов.

В данном уроке я покажу как можно в программе фотошоп выделить сложный объект с помощью «Маски».

Данным способом можно выделить и вырезать, к примеру, человека с фотографии или другой сложный объект. В качестве примера я взял фото бегущей лошади, которую мы в процессе урока «вырежем» с заднего фона.

1) заходим в программу Photoshop, открываем картинку (фото) лошади, выбрав в верхнем меню «Файл» — «Открыть»;

2) в окошке «Слои», при стандартных настройках Photoshop оно расположено в правом нижнем углу, Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки. Данный слой должен быть выделен, как на рисунке, если он не выделен, кликните по нему 1 раз левой кнопкой мыши.

3)

далее в левом боковом меню, снизу, нажимаем правой кнопкой мыши на значок «Быстрая маска»

4) после этого берем кисть любой, удобной формы, настраиваем ее «непрозрачность» и «нажим»  на 100% и обводим лошадь. При этом цвет кисти после нажатия на «Быструю маску» будет черным, таким образом обводя объект мы получим его выделение полупрозрачным красным слоем. Если где-то залезли за поля кистью, ее можно просто подтереть ластиком. Регулируйте (увеличивайте, уменьшайте) размеры кисти, чтобы более точно обвести все детали объекта. Такие вещи, как волосы, полупрозрачная пленка, крылья мухи и т.п. нужно обводить кистью с настройками нажима около 50%.

5) итак, у нас имеется объект, выделенный «Быстрой маской», это видно по полупрозрачному красному фону, теперь нажимаем правой кнопкой мыши на значок «Быстрой маски», как в п.3. После нажатия мы увидим, что у нас выделилось все вокруг объекта, т.е. все, что мы обводили кистью осталось не выделенным, а все вокруг выделилось — это видно на картинке по пунктирным линиям, охватывающим поля фото.

6) Теперь необходимо необходимо выделить сам объект, нужно перейти в режим выделения, для этого нажимаем правой кнопкой мыши на значок «Выделение», в левом меню сверху.

7) теперь наводим курсор на наш объект, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем «Инверсия выделенной области» и получаем выделенный нужный нам объект!

8) теперь объект, который мы обводили в режиме «Быстрой маски» выделен и мы его можем перетащить или вырезать на другой слой. Для того, чтобы вырезать объект на новый слой нужно как в п.7 навести курсор на объект, нажать правую кнопку мыши и в меню выбрать «Вырезать на новый слой».

Если же необходимо перетащить объект, тогда выбираем в левом меню, вверху инструмент «Перемещение» и удерживая левую кнопку мыши берем наш выделенный объект и перетаскиваем его.

СОВЕТ: при выделении объекта можно использовать различные виды кистей. К примеру, если Вы прорисовываете гриву (волосы), то следует использовать «мягкую» кисть, а для обрисовки туловища — «жесткую». Для того, чтобы выделить полупрозрачный объект, к примеру крылья мухи, необходимо отрегулировать нажим кисти (уменьшить нажим).

Выделение фрагментов в Photoshop Elements

В Photoshop Elements можно точно настроить выделенный фрагмент при помощи диалогового окна «Уточнить край» (выделите часть изображения, нажмите правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите «Уточнить край» в контекстном меню). Диалоговое окно «Уточнить край» также можно открыть, нажав «Выбрать» > «Уточнить край».

Чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край» в Mac, выберите фрагмент изображения, нажмите клавишу Control и мышью выберите «Уточнить край».

Режим просмотра. Во всплывающем меню «Вид» выберите режим просмотра для выделенной области. Нажмите F, чтобы перейти от одного режима к другому.

Инструмент «Показать радиус». Указывает радиус уточнения края.

Инструменты «Уточнить радиус» и Стереть уточнение . Точно корректирует область границы, в которой выполняется уточнение краев. Чтобы быстро переключиться от одного инструмента к другому, используйте клавишу E. Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши квадратных скобок. Примечание. Проведите кистью по мягким областям (волосы или мех), чтобы увеличить детализацию выделенной области.

Инструмент «Умный радиус». Автоматически корректирует радиус для четких и нечетких краев, обнаруженных в области границы. Отмените выбор этого параметра, если граница по всей длине имеет одинаково четкие или одинаково нечеткие края или если вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса и уточняющие кисти.

Радиус. Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Плавное. Сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка. Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность. Плавные края перехода вдоль границы выделенного фрагмента при увеличении выглядят более четкими. В таком случае использование инструмента «Умный радиус» и инструментов уточнения будет более эффективным.

Инструмент «Сместить край». Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Инструмент «Очистить цвета». Меняет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области.

Важная информация. Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, требуется ввести его в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости (чтобы наглядно оценить изменение цвета пикселя, выберите режим просмотра «Показать слой»).

Интенсивность. Изменяет уровень очистки и замены кромки.

Вывод в. Определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.

Два способа вырезать сложный объект в фотошопе.

Основной задачей, с которой сталкиваются дизайнеры и фотографы в программе фотошоп является вырезание сложных объектов. Для многих пользователей Photoshop данная задача превращается в настоящую проблему, поскольку чем сложнее объект, тем сложнее его вырезать. Существует множество различных способов вырезания сложных объектов в фотошопе, один из которых я продемонстрировал в одном из своих прошлых уроков, а именно, как вырезать сложный объект в фотошоп с помощью маски слоя. Если вы не ознакамливались с данным уроком, то советую его посмотреть, данный способ хоть и сложноват, но достаточно эффективен и его можно использовать в старой версии Photoshop CS6.

В данном уроке я продемонстирую два других способа вырезания сложных объектов, один из которых очень простой, но применим не во всех случаях, другой более сложный, но им можно воспользоваться в большинстве случаев.

Вырезание сложного объекта с помощью параметров наложения слоя

Данный способ очень простой, но повторюсь, что он применим не во всех случаях. Для работы я взял изображение дерева на фоне неба, которое мы и будем вырезать данным способом.

На первый взгляд, кажется, что достаточно просто вырезать это дерево инструментом «Волшебный ластик», но на самом деле это не так. «Волшебным ластиком» мы можем удалить небо с облаками, но во первых данный инструмент «съест» края объекта (дерева, травы, людей), а во вторых с помощью данного инструмента просто не возможно хорошо вырезать все просветы между кеток дерева и травы.

Это изображение в полном размере, а так же изображение для другого способа вы можете скачать по ссылке в блоке «Материалы к уроку», расположенному в правом столбце.

1. Открываем изображение программой фотошоп и в панели слоев, где отображается слой с открытым изображением снимаем с него блокировку, т.е. убираем замочек кликнув по нему левой кнопкой мыши.

Если у вас блокировка слоя не снимается данным способом (замочек не пропадает) и вы не знаете как разблокировать данный слой, ознакомьтесь с уроком «Как разблокировать слой в фотошопе».

2. После разблокировки слоя кликаем по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем «Параметры наложения».

Далее, в открывшемся окне, в параметрах «Наложение если» выставляем цвет, который необходимо удалить, в данном случае — синий.

Выбрав данный параметр мы сможем удалить все синие оттенки с данного изображения. Именно поэтому данный способ подходит не во всех случаях, к примеру, если объект имеет зеркальную поверхность и отражает окружающие предметы, то таким способом не получится вырезать данный объект.

3. Выбрав синий цвет, корректируем масштаб удаления синих оттенков с помощью верхнего ползунка, до необходимого результата.

Для того, чтобы удаление синих тонов было более мягким можно разбить ползунок на две части и более точно настроить параметры наложения, для этого необходимо удерживая клавишу «Alt» кликнуть по ползунку левой кнопкой мыши.

Добившись необходимого результата, применяем полученные параметры, кликнув «Ок» в верхнем правом углу данного окна настроек. В результате будет видно, что задний фон (небо) у изображения пропал и в панели слоев у слоя с изображением появится иконка в виде двух наложенных друг на друга квадратов.

Теперь, можно данное изображение наложить на любой другой фон, создадим под слоем с изображением новый слой и зальем его градиентом, тем самым убедимся, что объект (дерево) вырезан с фона неба со всеми мельчайшими деталями (просветами между веток).

4. Но, это еще не все, хотя изображение и можно накладывать на другие слои и фоны, оно еще не вырезано окончательно с фона неба, а просто скрывает его наложением. В окне слоев видно, что у слоя изображения имеется фон неба, так же, если попытаться выделить слой с деревом, удерживая клавишу «Ctrl» и кликнув по нему левой кнопкой мыши, мы увидим, что выделяется не дерево, а все изображение вместе со скрытым фоном.

Для того, чтобы окончательно избавиться от фона необходимо преобразовать слой с изображением в «смарт-объект», кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Преобразовать в смарт-объект».

В результате, иконка, символизирующая наложение, пропадет у слоя с деревом, на изображении самого слоя будет видно, что у него нет фона и при выделении данного слоя будет выделяться только вырезанный объект (дерево, люди, трава).

Таким образом, можно быстро вырезать сложный объект с фона изображения, но при условии, что объект не отражает окружающий мир и не содержит оттенков удаляемого фона.

Вырезание сложного объекта с помощью цветовых каналов

Давайте рассмотрим второй способ вырезания сложного объекта, который посложнее в применении чем первый, но более эффективен и применим к объектам с отражениями, бликами и оттенками удаляемого фона.

Для работы я взял изображение улицы города, с которого мы так же будем удалять небо. Заметьте, что здания имеют синие оттенки, аналогичные цвету неба, поэтому первым способом удалить небо не получиться, так как вместе с ним будут удалены все фрагменты зданий аналогичного (синего) оттенка.

Для демонстрации результата я вырезал объект первым способом (с помощью параметров наложения слоя) и получилось вот такое безобразие.

Теперь давайте вырежем объект с помощью цветовых каналов и посмотрим на разницу.

1. Открываем изображение программой фотошоп, как и в первом случае разблокируем слой с изображением, если он заблокирован.

2. В панели слоев открываем вкладку «Каналы», в которой выбираем канал с нужным цветом, в нашем случае это синий. Для того, чтобы выбрать нужный канал необходимо нажать комбинацию клавишь, указанную справа. В данном случае нам нужен синий канал, поэтому нажимаем «Ctrl + 5».

В результате будет выделен выбранный канал, а остальные отключены, о чем символизирует значок глаза у синего канала и отсутствие данного значка у остальных каналов.

3. Теперь необходимо создать копию выбранного синего канала, с которой мы и будем далее работать. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по синему каналу и в появившемся меню выбираем «Создать дубликат канала».

После этого, выбираем (выделяем) для дальнейшей работы данный дубликат, нажав комбинацию клавишь, в данном случае «Ctrl + 6».

В результате мы выбрали сделанный дубликат синего канала, с которым будем работать, остальные каналы отключились.

4. Теперь в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни».

В появившемся окне настроек уровней выбираем набор «Заказная», канал «Синий копия», выставляем ползунки примерно как на скриншоте ниже (нужно отрегулировать их так, чтобы не пропали элементы зданий) и нажимаем «Ок».

5. В верхнем меню выбираем «Изображение» — «Внешний канал».

В открывшемся окне настроек внешнего канала выбираем наложение — «Линейный затемнитель», выставляем настройки, как на скриншоте ниже и жмем «Ок».

В результате данных действий получаем вот такой результат.

6. Теперь необходимо закрасить всю область объекта черным цветом, которая в дальнейшем будет вырезана. Нужно чтобы вся вырезаемая область была черной, без каких-либо белых фрагментов, иначе данные фрагменты будут тоже вырезаны.

Для начала воспользуемся инструментами «Затемнитель» и «Осветлитель», чтобы обработать мелкие деьали объекта.

Берем в левой панели инструментов «Затемнитель» и проходим им все края объектов, особенно зданий, чтобы лучше проявить образ объекта. Потом берем осветлитель и удаляем ненужные элементы, в данном случае темное пятно в верхнем правом углу.

Последним делом берем инструмент «Кисть», устанавливаем черный цвет и закрашиваем ей все элементы вырезаемой области.

В результате должен получиться следующий результат:

7. Теперь, для того чтобы вырезать объект необходимо сделать инвервию слоя. Для этого в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — Инверсия».

В результате, объект стал белым, а задний фон черным.

8. Теперь выделяем объект, для этого удерживая «Ctrl» кликаем по копии синего канала левой кнокой мыши, в результате объект должен выделиться курсивной обводкой. Далее переходим во вкладку «Слои», выделяем слой с изображением, кликнув по нему левой кнопкой мыши и накладываем на него маску, кликнув по иконке в нижней части панели слоев.

В результате получаем вырезанный объект.

Таким образом, мы с помощью цветового канала вырезали объект с фона. Данный способ сложнее первого, но позволяет вырезать практически любой сложный объект.

Как выделить сложный объект в Фотошопе. Видео урок.

Выделение в фотошопе сложного предметаПо просьбе посетителей сайта, расскажу в этом уроке как сделать сложное выделение объекта в фотошопе, сочетая несколько способов выделения для того, чтобы достичь максимально качественного результата. А чем качественней выделение, тем лучше будет выглядеть фотомонтаж или замена фона.

Предметы которые вы хотите вырезать, могут быть контрастны к фону, а могут сливаться с ним, могут иметь четкие края или размытые, ровные или изогнутые контуры предмета и т.д. в зависимости от этого в фотошопе существует много инструментов и способов выделения, каждый из них удобен для своей ситуации.

Сочетание разных инструментов выделения

Для примера возьмем фотографию лошади, она частично контрастна к фону, а также имеет хвост и гриву, которые сложно выделить стандартными инструментами.

Сочетание разных инструментов выделения

Любой из инструментов лассо хорошо сочетается с другими, добавляя или вычитая из выделения путем удерживания клавиш ALT или SHIFT.

«Прямолинейное» и «Магнитное» лассо позволяет отматывать назад в случае ошибки клавишей Backspace. Отматывая назад, опорные узлы по одному будут удалятся, а это дает возможность провести линию снова.

Например, несколькими инструментами лассо, добавляется или вычитается редактируемая область, а затем, в режиме быстрой маски, создается более мягкое выделение не некоторых участках.

Только сочетание нескольких инструментов, позволяет создать максимально качественное выделение для сложного объекта.

Быстрая маска в фотошопе

Переключаясь в режим быстрой маски (клавиша Q) можно доработать выделение кистью меняя ее размер, жесткость краев и прозрачность.

Для выделения тела лошади подойдет инструмент «Быстрое выделение». Он похож на «Волшебную палочку» и действует в автоматическом режиме распознавая границы предмета.

Быстрое выделение в фотошопе

Проведите этим инструментов вдоль тела лошади «хватая» по кусочку выделения. Инструмент «Быстрое выделение» может выделить немного лишнего. Потом, все можно подправить другими инструментами выделения.

Правки и доработки сложного выделения

Удаление лишнего выделения

Если автоматические инструменты захватили лишнего пространства, удалите «Прямолинейным лассо» удерживая клавишу ALT.

Функция уточнить край в фотошоп

Качественно выделить хвост и гриву лошади стандартными инструментами выделения не получится, поэтому воспользуемся функцией — Выделение/Уточнить край…

Выберите цвет фона, который вам больше подойдет и на котором лучше будут видны края предмета. Теперь проведите инструментом похожим на кисть по краю гривы и хвоста, чтобы показать программе где проблемная область и требуется распознать выделение автоматически.

Если вам не понравился результат, частично отменить его можно проведя кистью удерживая клавишу ALT.

добавление мягкого выделения быстрой маской

Мягкой кистью в режиме быстрой маски выделим кусок травы под копытами. Используйте сочетание клавиш CTRL+J или нажмите — Слои/Новый/Скопировать на новый слой…

Создается отдельный слой с готовым выделением. Теперь его можно перенести на другую фотографию. Для примера, я сместил вторую лошадь в сторону, как показано на снимке ниже.

Пример сложного выделения лошади

На данной фотографии в одном выделении было показано сочетание автоматических и ручных лассо, быстрой маски и уточнение края для волос.

Видео урок о сложном выделении в Photoshop:

(Visited 1 074 times, 1 visits today)

Способы выделения объектов в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Всем привет!

С вами снова Король Елена и мы продолжаем разбираться в нововведениях Adobe Photoshop 2020. В данном уроке рассмотрим способы выделения объектов в фотошопе.

Все любители коллажей знакомы с проблемой выделения объекта на картинке. Для этого в программе есть ряд инструментов: это «Прямоугольная» и «Овальная области», различные виды «Лассо», «Перо», выделение «Цветового диапазона», а также «Быстрое выделение» и «Волшебная палочка». Но известно также, что все эти способы имеют свои недостатки: одни достаточно точны, но на них приходится тратить слишком много времени, другие работают быстро, но выделение может получиться рваным, неточным, будет требовать доработки.

В версии Adobe Photoshop 2020 появился новый, уникальный инструмент, который в большинстве случаев работает быстро и качественно – это «Выделение объектов». Давайте посмотрим, где находится этот чудо-инструмент и как с ним работать. Разберем несколько примеров.

 Способы выделения объектов в фотошопе

 


Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:

 


 

Нажимаем «CTRL+O» и открываем заранее подобранную фотографию с розой. Хоть по цветам объект достаточно контрастирует с фоном, но края у него неровные, рваные. Приступим к выделению.

Vydelenie 1

Нажимаем английскую букву «W», либо обращаемся к панели инструментов и ищем вот такой ярлычок

Vydelenie 2

(Если по какой-то причине вы не находите на «Панели инструментов» этого значка, то его можно добавить, нажав «Редактирование-Панель инструментов».

Vydelenie 3

 

Vydelenie 4

 

В появившемся окне мы видим два столбца: «Панель инструментов» и «Дополнительные инструменты». Простым перетаскиванием ярлычков можно настроить те инструменты, которые нам нужны в работе, и убрать лишние).

Итак, включив инструмент «Выделение объектов», давайте разберемся с настройками.

Vydelenie 5

В первом блоке мы видим стандартное окно настроек выделенной области. Эти команды регулируют наши действия (будем мы добавлять выделение или исключать), но это мы опробуем чуть позже.

Далее, если нам нужно выделить объект, который находится на части картинки, а не занимает ее всю, то в блоке «Режим» выберем «Прямоугольник», либо в выпадающем меню есть ещё «Лассо». И этот инструмент опробуем позже.

Далее следим, чтобы стояли галочки на «Автоусиление» и «Вычитании объекта».

Затем мы наконец видим главные рабочие кнопки: «Выделить предмет» и «Выделение и маска». Вот с ними мы сейчас и будем работать. Для выделения цветка нам нужно всего лишь нажать на кнопку «Выделить предмет».

Vydelenie 6

И через 2-3 секунды получаем очень точное выделение.

Vydelenie 7

Заметьте, скрипт в данном случае сработал так точно, что нам не нужно ничего править. Можно смело копировать розу.

Если же мы нажмём на кнопку «Выделение и маска”, то программа не только выделит объект, но и скроет фоновую часть рисунка под слоем маской.

Vydelenie 8

При этом откроется окно настроек «Маски», в котором мы можем отрегулировать сглаживание, растушевку, контрастность маски, сместить её край, а также определить, как мы хотим сохранить отделенный объект. Чаще всего я выбираю «Вывод в Новый слой со слоем маской». Смотрите рисунок.

Vydelenie 9

Vydelenie 10

С этим рисунком мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как новый инструмент будет работать в случае, когда объект не настолько контрастен к фоновому изображению.

Vydelenie 11

Здесь я хочу выделить центральный цветок, но поскольку и цвет, и текстура на всём изображении одинакова, сделать это автоматически и быстро не получится. Но давайте попробуем. И для этого мы используем режим «Лассо».

Vydelenie 12

Быстро от руки я выделила центральную часть рисунка, в которой находится цветок.

Vydelenie 13

Квадратом отмечен значок, в который превращается курсор во время обводки.

Vydelenie 14

Чуда не произошло и Искусственный Интеллект смог выделить объект лишь там, где виден четкий контур. Но мы можем ему немного помочь и, указывая конкретно места, в которых будем вычитать и добавлять области, скорректировать выделение. Не забываем для этого переключаться между режимами.

Рисунок15

Мне хватило одной минуты, чтобы выделить объект. И почти везде выделение получилось успешным.

Рисунок16

Лишь в нескольких местах есть видимые погрешности.

Vydelenie 17

Здесь на помощь приходят давно известные инструменты выделения. Я предпочитаю «Прямолинейное лассо». Еще одна минута – и выделение готово!

Vydelenie 18

Vydelenie 19

Подведем результаты в уроке «Способы выделения объектов в фотошопе«. С первой фотографией мне удалось сделать выделение за несколько секунд. На вторую ушло не больше двух минут. Инструмент «Выделить предмет» прекрасно работает и достоин внимания пользователей, браво!

А что вы думаете про новые инструменты в Adobe Photoshop 2020?

 

 

 БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий в фотошопе — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий
Сложное выделение в фотошопе при помощи инструмента быстрое выделение

При редактировании фотографий часто возникает необходимость выделить какой-либо объект и перенести его на другой фон. С простыми объектами проблем обычно не возникает, а вот сложное выделение в фотошопе таких вещей, как волосы или шерсть может поставить в тупик и отнять кучу времени. Но давайте обо всем по порядку.

После фотосессии я обычно импортирую Raw файлы в Adobe Lightroom, убираю различные дефекты, такие как дисторсия, виньетирование, хроматические аберрации, завал горизонта добавляю ключевые слова и командой “Edit in Adobe Photoshop CS5” открываю нужное изображение в фотошопе (для этого можно воcпользоваться горячими клавишами “Ctrl + E”).

Сложное выделение в фотошопе мы будем делать при помощи инструмента “Быстрое выделение” (Quick Selection) и дополнительной опции photoshop – “Уточнить край” (Refine Edge).

Давайте начнем с простого примера, иллюстрирующего возможности инструмента быстрое выделение в фотошопе.

Исходная фотография.

сложное выделение в фотошопе (16)

Инструмент “Быстрое выделение” в фотошопе за пару минут помог нам выделить объект на фотографии, а дополнительная опция “Refine Edge” (Уточнить край) оптимизировала выделение. В итоге мы получили следующее изображение:

сложное выделение в фотошопе (15)

Весь процесс занимает всего две минуты, но это слишком простой пример, на нем мы останавливаться не будем. Сложное выделение в фотошопе таких объектов как волосы стоит нашего внимания.

С этим изображением мы будем работать.

сложное выделение в фотошопе (14)

Сложное выделение в фотошопе при помощи инструмента быстрое выделение

Воспользовавшись горячей клавишей “W” или при помощи панели выберите “Инструмент Быстрое выделение” (Quick Selection)

сложное выделение в фотошопе (13)

Выделите нужный объект, можно делать это достаточно грубо.

выделение сложных объектов (12)

 

Далее нам нужно будет убрать неточности выделения.

выделение сложных объектов (11)

 

Закрасьте ошибочно выделенные области зажав клавишу “Alt”, тем самым удалите ненужные участки.

сложное выделение в фотошопе (10)

 

Далее выбираем опцию “Уточнить край” (Refine Edge)

сложное выделение в фотошопе (9)

 

В диалоговом окне “Уточнить край” вы можете выбрать удобный для вас режим просмотра.

выделение сложных объектов (8)

 

Выберите в выпадающем меню “Вид” (View) наиболее подходящий способ отображения

сложное выделение в фотошопе (7)

  • Марширующие муравьи (Marching Ants)
  • Наложение (Overlay)
  • На черном (On Black)
  • На белом (On White)
  • Черно-белое (Black & White)
  • На слоях (On Layers)
  • Показать слой (Reveal Layer)

Включите флажок “Умный радиус” (Smart Radius), результат с ним получается, как правило, лучше.

Чем сложнее выделение, тем большее значение радиуса нужно выставлять.

Для того, чтобы посмотреть, есть ли  пропущенные области в нашем сложном выделении волос, переключите режим отображения на “Наложение” (Overlay).

сложное выделение в фотошопе (5)

Как вы видите волосы практически не выделены.

Укажите фотошопу на проблемные области сложного выделения при помощи инструмента Refine Radius (Уточнить радиус)

сложное выделение в фотошопе (4)

Также для его вызова можно воспользоваться горячей клавишей “E”.

Закрасьте проблемные участки. Сложное выделение в фотошопе при помощи этих инструментов превращается в простую и быстро выполнимую задачу.

сложное выделение в фотошопе (3)

После закрашивания проблемных областей выделение будет переопределено, в итоге вы получите прекрасно выделенные волос со всеми деталями.

Далее нас будет интересовать секция “Вывод” (Output).

Поставьте флажок “Очистить цвета” (Decontaminate Colors) для того, чтобы удалить остатки фона исходного изображения.

Результаты выделения можно отправить, например, в “новый слой со слоем маской” (New Layer with Laer Mask), при желании вы сможете подкорректировать выделение на маске слоя, выбрав инструмент “Кисть” (Brush) и закрасить нужный участок на маске.

Сложное выделение в фотошопе не такое уж и трудное, как кажется на первый взгляд.

Вот, что у нас получилось.

сложное выделение в фотошопе (2)

То же самое на синем фоне

сложное выделение в фотошопе (1)

Сложное выделение волос в фотошопе при помощи инструмента быстрое выделение занимает примерно пять минут и делается достаточно просто – попробуйте на своем опыте.

После завершения редактирования сохраните изображение, и оно у вас появится в лайтруме рядом с исходным файлом, после этого можете добавить копирайт и сохранить фотографию.

Начните зарабатывать на своих фотографиях, продавая свои изображения в микростоках. Зарегистрируйтесь в самых прибыльных микростоках Fotolia, Dreamstime, BigstockPhoto, 123rf, Crestock, Лори.

Учитесь фотографировать у профессионалов или просто насладитесь интересными фото подборками: красивые фотографии детей, цветущая сакура, фотографии стариков, фото капель воды, лучи солнца, инфракрасная фотография, фотографии радуги, лучшие фотопортреты с 1x.com, минимализм в фотографии, красивые романтические фото.

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Сделай свои фотографии красивыми — зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

Photoshop урок

Перед вами обновлённая версия урока, который выполнен в Photoshop CC2018.

В этом уроке мы сделаем выделение пары и перенесем ее на другой фон за пять минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Будем работать вот с этим изображением:

Итак, время пошло!

1. Подготовка

Шаг 1

Открываем изображение, с которым мы собираемся работать. Файл – Открыть (FileOpen).

Шаг 2

Создадим копию фонового слоя (Ctrl+J). А затем скроем фоновый слой на панели Слои (Layers).

2. Создаем выделение

Шаг 1

Первым делом нам нужно выделить девушку максимально быстро (можно не очень точно). Я буду пользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection). Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, выделите задний фон. Постарайтесь захватить в выделение весь фон. Ничего страшного, если вместе с фоном выделяются также части наше пары. Должно получиться примерно так:

Для удобства выделения можно увеличить масштаб изображения. Это удобно делать с помощью клавиш. И вообще, работа с клавишами ускоряет весь процесс обработки в несколько раз. Вот некоторые полезные комбинации:

  • Увеличение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «+»
  • Уменьшение масштаба – сочетание клавиш Ctrl и «-»
  • Сделать изображение на весь экран – сочетание клавиш Ctrl и 0(ноль)
  • Инструмент Рука (Hand) удобен, когда изображение не помещается на весь экран. Позволяет сдвигать картинку. Нажмите на пробел и сдвигайте изображение, удерживая левую клавишу мыши и перемещая мышь по столу.
  • Меняйте размер кисти, которой выделяете, нажатием на клавишу «[» для уменьшения размера кисти и «]» для увеличения.

Шаг 2

Чтобы исключить из выделения ненужные части, на панели опций выберите кнопочку Вычитание из выделенной области (Subtract from selection)

и осторожненько поводите, удерживая левую клавишу, по тем местам, где имеется лишнее выделение. Если к выделению нужно еще что-то добавить, то выберите Добавить к выделенной области (Add to selection):

Итак, вот что примерно должно получилось:

Шаг 3

Внизу панели Слои (Layers) щелкаем по иконке Добавить слой маску:

У нас фон остался на месте, а люди скрылись. Все правильно, мы ведь выделяли именно фон. Чтобы поменять выделение в нашей маске, щелкаем мышкой 2 раза по миниатюре маски. Появляется окно со свойствами маски, нажимаем кнопку Инвертировать (Invert).

Обратите внимание, что на панели слоев на миниатюре маски черный и белый цвет поменялись местами. Вот что получилось:

У меня на все это ушло 2 минуты. А у вас? 

3. Делаем коллаж

Шаг 1

Открываем в Photoshop изображение, которое будет новым фоном.

Шаг 2

Инструментом Перемещение (Move) щелкаем по миниатюре слоя с маской, удерживая левую клавишу мыши и тянем ее на закладку картинки с новым фоном. Ждем несколько секунд, пока закладка откроется, и отпускаем нашу пару на фоновое изображение. Вы можете расположить ее или изменять размер так, как вам захочется, используя этот же инструмент Перемещение (Move). У меня получилось так:

Да, волосы выделены не идеально, торчат куски светлого фона, а также, в некоторым местах, волосы обрезаны:

Отлично, есть над чем поработать. Кстати у нас осталось 2 минуты.

Шаг 3

На палитре слоев щелкните мышкой по маске слоя:

Откроется окно свойств, там нажмите кнопку Выделение и маска…(Select and Mask…)

В списке Вид (View) выбираем На чёрном (On Black). Это делается для удобства обработки контуров

Сразу стало видно, какое неточное было выделение:

Шаг 4

Инструментом Уточнить края, который вы сможете найти в этом же окне, поводим по контуру волос. Если в прошлый раз при выделении вы отрезали некоторую часть волос, само время их вернуть.

Вот что получилось пока:

Теперь, чтобы получилось более естественно, в этом же окне выставляем следующие настройки:

  • Растушевка (Feather) – делает весь контур немного размытым
  • Контрастность (Contrast) добавляет четкости краям выделения
  • Сместить край (Shift Edge) – срезает контур (если двигать ползунок влево)
  • Последняя галочка Очистить цвета (Decontaminate Colors) и ползунок Количество (Amount) позволили еще больше убрать белый ореол вокруг волос.

Если у вас изображение другое, то, скорее всего, и настройки будут другими. Попробуйте просто поиграть с ползунками и вы увидите разницу. Все, можно нажимать кнопку Ок. Появился третий слой с маской, а на предыдущем слое выключен глазик.

4. Результат

Хороший результат для пяти минут.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Финал:

Фух, как раз уложились в 5 минут. Очень надеюсь, что урок оказался для вас полезным.

Освоение сложных выделений в Photoshop

Способность эффективно извлекать изображение из фона — это важный навык для любого дизайнера, фотографа или творческого профессионала. Много раз у нас возникают уникальные проблемы, когда мы пытаемся отделить предмет от его постановки. Препятствия, такие как плохой контраст или сложные формы волос и меха, могут сделать этот процесс практически невозможным без правильных методов. В первой статье «Создание сложных выделений в Photoshop» я рассмотрел довольно простые объекты для выбора, например, женщину с выпученными волосами, но на этот раз мы рассмотрим создание еще более сложных выделений в Photoshop.

Пример изображения ниже можно найти здесь. Попытка выбрать каждую отдельную прядь вручную была бы чрезвычайно кропотливой и почти невозможной. Вы можете потратить весь день, пытаясь выбрать этот кактус с помощью инструментов лассо, и даже выявление каждой нити с помощью маски даст плохие результаты. Это займет несколько часов, чтобы уточнить маску для каждой пряди вручную. Вместо этого выберите инструмент быстрого выбора и сделайте свободный выбор объекта, щелкая и перетаскивая его внутри области. Удерживайте Shift, чтобы добавить к выделению, и удерживайте клавишу Option / Alt, чтобы вычесть выделение.Если вы обнаружите, что выделение занимает слишком много времени, увеличьте размер инструмента быстрого выбора, как и инструмент «Кисть», нажимая клавишу «, пока у вас не появится курсор приличного размера. Нажмите «, чтобы уменьшить размер для более утомительных областей. (Если вы хотите узнать больше о полезных и экономящих время нажатиях клавиш Photoshop, ознакомьтесь с 30+ экономящими время сочетаниями клавиш Photoshop.)

Вы можете видеть на изображении выше, что выбор очень слабый.При активном выделении перейдите на панель параметров и нажмите «Уточнить край». Откроется диалоговое окно «Уточнить края», в котором вы сможете очень точно уточнить и отрегулировать свой выбор. Выберите опцию Smart Radius, чтобы включить ее, и переместите ползунок полностью вправо. При использовании более твердых объектов соблюдайте осторожность, поскольку это приведет к удалению сплошных непрерывных областей цвета по краю, которые смешиваются с цветом фона. Тем не менее, этот параметр идеально подходит для тонких, тонких волос или волокон. Нажмите «Очистить цвета» и переместите его ползунок вправо.Это удаляет края, где цвет фона мог добавить тонкую, нежелательную окантовку вокруг объекта.

Вы можете видеть, что меню Refine Edge уже проделало большую работу по извлечению тонких, волокнистых краев вокруг кактуса. Нажмите клавишу «F», чтобы переключаться между представлениями, и вы увидите, что вид маски выделения очень сложный и точный.

Выберите «Вывести на новый слой с маской слоя». Это создаст новый слой над рабочим слоем на основе маски, которую мы только что создали и уточнили.Если есть какие-то проблемные зоны, мы можем их исправить, но в этом случае у нас их нет. Теперь вы можете поместить выбранный объект поверх всего, что вам нравится, без загрязнения цвета или каких-либо других проблем.

Нечеткость так же заметна, как и в исходном изображении, но теперь мы можем скользить любым цветом или изображением за нашим объектом и быстро и легко создавать компоновку макета. Ниже я добавил жирный фиолетовый цвет, чтобы показать качество и точность этой техники выбора.

Следующий образец, который вы можете скачать здесь, имеет приличный контраст между объектом и фоном, но мех длинный и пернатый, что практически невозможно выбрать вручную.Выберите инструмент быстрого выбора и сделайте свободный выбор, убедившись, что вы включили как можно больше медведя.

Использование Smart Radius и дезактивация цветов, кажется, делают моментально, но перед экспортом в новый слой всегда полезно несколько раз нажать клавишу «F», чтобы переключаться между различными фонами, чтобы убедиться, что у вас нет ничего не пропустил. Выбор ниже выглядит хорошо на белом…

Однако, когда мы переключаемся между различными видами (используя клавишу «F»), когда мы добираемся до черного фона, где я понял, что, по-видимому, пропустил точку.Обратите внимание на область белого слева от головы.

Оказывается, кисть не будет удалять эту область. На самом деле было быстрее выйти из меню «Уточнить края», нажав «Отмена», а затем, удерживая клавишу «Alt / Option», щелкнув инструмент «Быстрый выбор», удалила эту область из выделения. После этого я снова вошел в меню «Уточнить края», использовал параметры «Умный радиус» и «Очистить цвета» и экспортировал изображение в его собственный слой с маской слоя. Результат ниже.Обратите внимание, что вокруг медведя больше нет остатков белого.

Следующий пример немного сложнее из-за того, что вода вызывает фоновые помехи. Вы можете найти образец изображения здесь. Как и на предыдущем изображении, сделайте грубый выбор с помощью инструмента быстрого выбора.

Сложность этого выбора заключается в том, что волосы женщины на концах опущены, а темные пернатые концы сливаются с листвой на заднем плане, делая точный выбор почти невозможным.Нажмите «Уточнить край» на панели параметров, чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край». Именно здесь мы закончим большую часть наших усовершенствований. Проверьте Smart Radius и переместите ползунок вправо. Затем нажмите «Очистить цвета» и переместите этот ползунок вправо. В раскрывающемся меню выберите «Новый слой с маской слоя», но пока не нажимаете кнопку «ОК», поскольку наш выбор не так хорош, как должен быть. Вы можете увидеть, что его нужно улучшить, переключая различные виды (используя клавишу «F»), пока ваше изображение не будет помещено на белый фон.

Проблема в том, что в верхней части, где волосы сливаются с остальной частью изображения, содержится много дополнительной информации о цвете. Это не так чисто, как могло бы быть.

Эту проблему можно решить с помощью кисти, расположенной в области диалогового окна «Уточнить край». Вы можете использовать один из нескольких методов для управления вашим выбором. Первый вариант — просто щелкнуть мышью по области, которая должна быть включена в маску. Фотошоп повторно изменит выбор и попытается добавить это к исходному выбору.Серые области в волосах должны быть удалены; это информация о цвете, которую не нужно включать в выбор. Удерживая Alt / Option и делая один щелчок по этим областям, Photoshop пересчитает выделение и удалит эти нежелательные серые области из результатов. Два хорошо расположенных щелчка, удерживая клавишу Alt / Option в серых областях слева и справа от пряди волос, которые торчат прямо вверх, сделали намного лучший выбор в этих областях.

Теперь проблема в том, что слишком много волос было удалено.Нам нужно добавить информацию об изображении обратно в документ, но кисть недостаточно точна, чтобы справиться с этим. Чтобы добавить эту информацию обратно — без случайного добавления воды и листвы обратно — переместите ползунок Shift Edge вправо, чтобы постепенно добавить информацию об изображении обратно в выделение. Здесь используется значение 25. Затем переместите ползунок контраста вправо примерно на 10 пунктов, и вы получите намного лучший выбор. Нажмите OK, чтобы Photoshop продублировал слой и применил выделение в качестве маски.

Если вам нужно внести какие-либо дополнительные корректировки, вы можете использовать черный, чтобы закрасить ненужные области изображения, и вы можете использовать белый, чтобы закрасить их обратно на маску. Когда вы закончите, вы можете применить маску к изображению, чтобы вы могли уронить его на другой фон, или вы можете оставить маску, чтобы позже выполнить дополнительные настройки. Вот результат на совершенно ином фоне:

Заключение

Создание сложных выделений в Photoshop раньше было длительным и длительным процессом, который занимал часы за часами.Некоторые изображения считались невозможными для извлечения из фона, но с помощью меню «Уточнить края» у вас есть возможность быстро уточнить свой выбор, включив в него мелкие, пернатые участки волос, шерсть животных и длинные волокна, которые практически невозможны. работать с рукой. Результат — лучшая работа в Photoshop, более счастливые клиенты и коллеги, и много сэкономленного времени.

Есть ли у вас какие-либо собственные методы выбора для сложных выборов? Вас часто просят выполнить очень сложный Photoshop в очень короткие сроки?

,
Как изменить цвет в сложных объектах в Photoshop без выделения

В этом уроке по Photoshop Колин Смит покажет вам, как быстро изменить цвет чего-либо на фотографии с помощью Photoshop. С помощью этого аккуратного трюка вы можете мгновенно менять цвета на очень сложных фигурах без каких-либо выделений. Я предлагаю сначала посмотреть видео, а затем использовать этот письменный текст в качестве ссылки, чтобы вам не приходилось делать заметки.

Как изменить цвет чего-либо в Photoshop без выбора

Давайте начнем с этого дизайна, который я сделал для обложки журнала Photoshop User Magazine.

change color in photoshop

Шаг 1. Изолировать область

Мы собираемся изменить цвет юбки и текста, поэтому, используя инструмент прямоугольного выделения, сделайте выделение в нижней части изображения.Нет смысла менять верх и добавлять ненужную работу.

Selection in Photoshop CC

Шаг 2.

На панели слоя выберите корректирующий слой Оттенок / Насыщенность

Adjustment layer in Photoshop

Шаг 3.

Если мы изменим оттенок, цвет изменится во всем изображении. Мы только хотим поменять юбку прямо сейчас и сделать ее синей.

Как видите, на то, чтобы его вырезать, потребуется некоторое время, но нам это не нужно. Выберите инструмент выбора (Мизинец со стрелками) Selective color tool in Photoshop

Hue Saturation

Шаг 4.

Чтобы выбрать цвет, нажмите на пурпур юбки. Теперь переместите ползунок оттенка и обратите внимание, что меняется только фиолетовый цвет. Аккуратно, а?

Подсказка: удерживайте нажатой клавишу Ctrl / Cmd и перетащите цвет, чтобы изменить его на экране.

Changing specific color in Photoshop

Для некоторых из вас это все, что вам нужно, увидимся !. J / K, держись, становится лучше.

Шаг 5.

Если мы хотим изменить более одного цвета, нам не нужно ничего переделывать. Когда Hue / Satch все еще открыт, снова выберите палец и на этот раз нажмите на оранжевый текст.(Не могли бы вы представить, что пытаетесь выбрать это И отражения тоже? Давайте сделаем его синим. Перетащите его вправо на оттенок. Заметьте, что все это странно? Это потому, что Photoshop не выделил все оранжевые. Это вторая вещь чтобы узнать здесь, как улучшить выбор цвета

Change orange to green

Шаг 6.

В нижней части оттенка / насыщенности находится цветовая шкала с остановками на цвете. Это выбранный диапазон цветов. Нам нужно увеличьте этот диапазон, чтобы покрыть больший диапазон апельсинов.

fine tune the colors

Переместите ползунки; и треугольники, и внутренние ползунки, и вы увидите идеальный выбор и красивый синий цвет.

Сладкий! Но ее руки похожи на синие резиновые перчатки. Это подводит нас к третьему, как исправить перевыборы.

now photoshop has changed it to blue

Шаг 7.

Это действительно очень просто. Каждый корректирующий слой имеет встроенную маску. Как вы можете видеть на маске, верх черный, а низ белый. Там, где маска черная, она скрывает текущий слой, а там, где она белая, она показывает его.Все, что нам нужно сделать, это добавить черный цвет в области, которые мы не хотим менять.

Убедитесь, что маска слоя выбрана, нажав на нее.

work on Photoshop layer mask

Шаг 8

Выберите инструмент кисти (клавиша B)

Выберите черный в качестве цвета переднего плана.

Закрасьте области, которые вы хотите защитить, и вы увидите, как возвращаются оригинальные цвета. Если вы идете по линиям, нарисуйте белым, чтобы вернуть настроенный цвет.

masking the color

Шаг 9

Ради интереса я накрасил маску над рыбой, чтобы вернуть ей первоначальный цвет.Я ничего не имею против голубой рыбы, но я думаю, оранжевая золотая рыбка выглядит лучше.

final change of color of photo in photoshop

И вот оно у вас. Красиво и просто, но экономит время.

Я действительно надеюсь, что вам понравился урок этой недели здесь, в PhotoshopCAFE.

Спасибо,

Колин

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в соцсетях>

(я недавно опубликовал несколько интересных историй об Instagram и Facebook)

Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга режимов смешивания здесь

000000

000000

000000 ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *