Как работать со студийным светом: Студийный свет: простые и мощные техники

Содержание

Работа со студийным импульсным светом

Импульсный свет в студии: как работать

Студийное фотооборудование

В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света.

Источники постоянного света — это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъемке.


Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из двух ламп, непосредственно лампы вспышки и обычной лампы «пилотного» света (далее «пилот») небольшой мощности (порядка 300W). «Пилот» необходим для того, чтобы оценить светотеневой рисунок, и его мощности недостаточно для съемки. Импульсные источники можно разделить по исполнению на два типа: моноблоки и генераторы.

В моноблоке элементы управления, лампа-вспышка и «пилот» выполнены в одном корпусе, который устанавливается на штатив и включается в розетку. В генераторе элементы управления несколькими источниками размещены в одном корпусе, а сами лампы на штативах подключаются к этому корпусу специальными проводами. Одно из удобств генераторов — это возможность быстро управлять мощностью сразу нескольких источников. Приборы генераторного исполнения обычно более высокого класса и имеют лучшие характеристики (мощность, длительность импульса, скорость перезаряда), чем моноблоки. Соответственно, они значительно дороже моноблоков.

 © malikmata52 © jeremiahkellogg

Органы управления (основные: мощность импульса, мощность «пилота») могут отличаться в зависимости от фирмы-производителя студийного оборудования и модели прибора. Шкала мощности также может быть дискретной и выражаться либо в кратных значениях или процентах от максимальной мощности, либо указываться в диафрагменных числах (ступенях). Мощность импульсных студийных источников света указывают в Джоулях (Дж). Например: 150 Дж, 300 Дж, 500 Дж, 1000 Дж.

Производители профессионального студийного фотооборудования, которое можно купить в Москве: Hensel, Bowens, Broncolor, Profoto, Rekam, Prograph, Visatec, Multiblitz, Elinchrom, «Марко», «Марко-Про», Prolinсa, GuangBao, Falcon, Raylab. Светоформирующие насадки. Насадки — это навесные конструкции, которые присоединяются к источникам света через механическое соединение (байонет) и служат для изменения характера светового потока.

Характер света

  • Направленный свет (жесткий, резкий) — свет, дающий на объекте резко выраженные переходы света и тени и в некоторых случаях блики (пример: прожектор, яркое солнце, любой точечный источник света).

  • Рассеянный свет (мягкий, бестеневой) — свет, излучаемый большой поверхностью, равномерно и одинаково освещающий объект, вследствие чего отсутствуют резкие тени, блики (пример: свет из окна, завешенного белой шторой, отраженный свет от светлой стены, пасмурная облачная погода — отражение света от облаков). Разделение насадок по характеру света:

Направленный свет — тубусы, «тарелки», соты и др. Рассеянный свет — зонты (бывает на отражение и на просвет), софт-боксы и их разновидности и др.

© pietel © iaincaradoc

Отражатели

Пассивное световое оборудование. Сами свет не излучают, а только отражают (или просвечивают), позволяя менять его направление, характер, цветовую температуру. Обычно это белая, черная, золотая или серебристая ткань, одетая на каркас круглой или прямоугольной формы.

Синхронизация импульса

Синхронизация импульса — одновременность импульса света и открытия затвора камеры. Перечислим основные способы синхронизаторов: ИК-пускатель, синхрокабель, вспышка фотоаппарата.

  • ИК-пускатель — универсальный способ синхронизации. Это небольшая коробочка, которая крепится на место внешней вспышки вашей камеры (так называемый hot shoe, «горячий башмак»).

  • Синхронизация происходит через инфракрасный импульс, так как в моноблоках есть соответствующие устройства-ловушки.

  • Синхрокабель — синхронизация через провод, который подсоединяется в синхроразъем на источнике света и в синхроразъем камеры. Типы разъемов у разных фирм-производителей отличаются.

  • Вспышка — встроенная или внешняя вспышка вашей камеры «поджигает» остальные источники света (в них установлены «ловушки»). Для того чтобы исключить вмешательство света от вспышки фотоаппарата в световую картину, необходимо прикрыть ее (например, куском картона) и уменьшить ее мощность.

© akeeh Моноблок Elinchrom Style 400 FX © jeremiahkellogg

В большинстве камер вспышка работает так: делается оценочный импульс, необходимый для того, чтобы определить экспозицию, а затем уже основной импульс. Глаз обычно воспринимает эти две вспышки как одну, но «ловушки» в источниках света срабатывают по первому импульсу, в результате кадр получается недоэкспонированным. Решение: либо отключить оценочный импульс в камере или вспышке (если это возможно, например, на камерах Nikon), либо воспользоваться кнопкой «экспопамяти».

Иногда встречаются импульсные источники, которые умеют пропускать первый оценочный импульс и срабатывать по второму, но это редкость, и все моноблоки в студии должны быть оборудованы этой функцией. Именно поэтому способ синхронизации с помощью вспышки камеры является неудобным.

Радиосинхронизация — синхронизация по радиоканалу. Обычно это комплект приемника и передатчика. Приемник включается в синхроразъем источника света, передатчик крепится на камеру, так же как и ИК-пускатель. Плюсы: не «слепнет» на ярком солнце, японские туристы не помешают своими вспышками во время выездной фотосессии.

Экспонометрия при работе с импульсным светом

Экспоавтоматика современных камер не рассчитана на работу со студийным импульсным светом. Определить экспозицию с помощью камеры невозможно! Поэтому студийная фотосъемка проводится исключительно в ручном режиме (M, Manual) камеры.

Чувствительность матрицы

Снимайте с минимальной доступной для вашей камеры чувствительностью, чтобы избежать цифрового шума. Также я настоятельно рекомендую снимать не в JPG, а в RAW.

© phototec

Выдержка

Длительность импульса моноблоков чрезвычайно мала. Следовательно, выставляем в камере так называемую выдержку X-синхронизации (обычно 1/200–1/500 сек.). Выдержка синхронизации — минимальная выдержка, при которой полностью открыт затвор. Если поставить выдержку меньшую (более короткую), то вы получите неэкспонированную (черную) часть кадра. Если поставить более длительную выдержку, то это не повлияет на результат, ведь мощность импульсного света по сравнению с естественным светом в студии велика, а длительность импульса мала.

Вывод: при работе с импульсным светом в фотостудии управлять экспозицией с помощью выдержки невозможно. Диафрагма — единственный способ управлять экспозицией при работе с импульсными источниками, за исключением изменения мощности источников света или изменения расстояния от источника до фотомодели.

Определение правильной экспозиции

Мы уже уяснили, что можем влиять на экспозицию диафрагмой и мощностью моноблоков, но как определить верную экспозицию? Рассмотрим два варианта.

Для определения правильной экспозиции (правильной диафрагмы) существует прибор флеш-метр. По сути, это экспонометр, который, в отличие от встроенного в камеру, умеет работать с импульсным светом. Для использования флеш-метра достаточно прочитать несложную инструкцию.

Флеш-метр Seconik © jeremiahkellogg
© bagaak
  • Гистограмма яркости

Если же флеш-метра нет, не стоит отчаиваться. В цифровой камере есть возможность отобразить гистограмму полученного кадра. Гистограмма яркости — это график распределения полутонов изображения, в котором по горизонтальной оси представлена яркость (полутоновые градации от черного цвета слева до белого цвета справа), а по вертикали — относительное число точек с данным значением яркости (чем выше столбец, тем больше точек).

Изучив гистограмму, мы можем получить общее представление о правильности экспозиции (определить передержку и недодержку) и оценить требуемое изменение экспозиции. При съемке нужно всего лишь стремиться, чтобы гистограмма не упиралась в верхний край, что означает «недодержку» (левая часть) или «передержку» (правая часть), и по возможности следить за равномерностью распределения гистограммы по горизонтали (зависит от специфики конкретного кадра).

Автор статьи: фотограф Игорь Алексеев

© cybele malinowski

ВОПРОС-ОТВЕТ: как начать работать со студийным светом?


*переработанный и дополненный выпуск от 25.03.15

ВОПРОС: Вера, ты обычно снимаешь с использованием искусственного света? Правильно ли я делаю, что снимаю только с естественным? Конечно, теряется иногда объём, невозможно расставить акценты – отражатель в помощь, но с искусственным у меня не очень складывается – вообще ничего не могу понять, как ни пыталась.

(Анастасия @ne-novye-mysli)

ОТВЕТ: Настя, спасибо за интересный вопрос. =)
Я снимаю и с естественным и с импульсным светом, но больше люблю естественный. Мне нравится непринужденность работы с ним – солнечный свет почти всегда вокруг нас, он не требует дополнительного оборудования, нет вспышек, утомляющих и модель, и фотографа, и ничто не нарушает контакта между ними.

Что касается второй части вопроса: «правильно ли снимать только с естественным светом?» – я бы сказала, что это не столько правильно, сколько является личным творческим выбором фотографа. Есть талантливые фотографы, снимающие только с естественным светом, и это прекрасно, потому что полностью соответствует их целям. И наоборот. Поэтому, я бы перефразировала вопрос, понимая, что на самом деле имеется в виду. И мой новый вопрос был бы таким: Правильно ли для фотографа уметь работать только с естественным светом?

Свет – самый главный элемент фотографии, без него ничего бы не было, и что уж фотограф точно должен знать лучше всего, так это свет: понимать его законы, его свойства, его физическую природу, уметь использовать его выразительность. Со светом, как с авангардным искусством – рисуйте, что хотите, но сначала выучите основы. Александр Маккуин точно сказал об этом: «Чтобы нарушать правила, нужно хорошо знать их». Мы не можем предсказать, как изменятся со временем наши вкусы, но чем больше навыков доступно, тем легче воплощать идеи.

Как это снято. Съёмка со смешанным светом

Всё что вы хотели знать о сочетании импульсного и постоянного света.

Фотография сделана с помощью смешанного света, поэтому сначала надо разобраться с терминами. Смешанный свет — это совмещение постоянного и импульсного света в одном кадре.

Алексей Довгуля, Съёмка со смешанным светом

Как это работает

Импульсныйсвет замораживает объект в кадре, а постоянный на длинной выдержке смазывает. Следовательно, если мы разделим свет по области воздействия, то есть на одну часть кадра будем светить постоянным светом, а на другую импульсным, то одна часть кадра смажется (у нас ведь длинная выдержка), а другая останется замороженной — как раз то, что вы и видите на картинке. Это суть.

Подготовка

Берём цветной фатин или любую другую полупрозрачную ткань и создаём импровизированное платье. Качество материала не принципиально, потому что так называемое платье будет смазано в итоге. При этом на фоне на стойках за моделью висела ткань зелёного и синего цвета вперемешку, это было необходимо, чтоб получить некое подобие цветного пятна на фоне.

Свет

Съёмка велась на чёрном фоне, в качестве освещения был использован Hensel Expert 500. Три прибора с рефлекторами отвечали за постоянный свет, тарелка с сотами — за импульсный.

Установка света

Сначала расставляем 3 источника с рефлекторами и шторками с обеих сторон и за моделью на уровне ног (надо подсветить «платье» на просвет). Обязательно выключите световую и радиосинхронизацию на этих источниках, чтоб они не сработали, при этом не забудьте включить пилотный свет на полную мощность (также вы можете использовать просто источники постоянного света).

Алексей Довгуля, Съёмка со смешанным светом

При установке освещайте ту область кадра, которая по задумке должна быть смазана впоследствии, в то же время избегайте попадания постоянного света на область, где не должно быть смаза. Источник с портретной тарелкой и сотами в качестве рисующего выставляем на лицо модели, он нам нужен для заморозки части кадра, и поэтому включаем на нём синхронизацию для того, чтоб импульсный свет сработал.

Есть важное правило: всегда выключайте пилотный свет на источнике с импульсом, иначе он создаст вам проблемы.

Баланс белого

Я думаю, что все знают о цветовой температуре. Температура пилотного света в источниках — в диапазоне 2800–3200 К, а температура импульсного — 5200–5600 К, и необходимо сравнять эту температуру.

Для выравнивания цветовой температуры используется конверсионный фильтр. Берём фильтр 204 FULL ORANGE (изменит цветовую температуру импульсного света с 5200–5600 К на 2800–3200 К) и устанавливаем его на портретную тарелку, а баланс белого в камере ставим около 3000 К или предустановку баланса белого «лампу накаливания» 💡.

Параметры съёмки

В первую очередь включаем только источники с постоянным светом и настраиваем эффект смаза. Я обычно использую такую настройку: диафрагма f/8.0, ISO 100 и выдержка 1 секунда.

Далее проверяю, как работает эффект — трясу камерой во время экспонирования. Если результат мне нравится, то перехожу к следующей стадии, если нет, то увеличиваю выдержку и произвожу движения камерой снова и снова, пока не получу удовлетворительный результат.

Когда эффект меня устраивает, включаю источник с импульсным светом, настраиваю положение рисующего и снимаю с одновременно включённым и постоянным, и импульсным светом.

На этом всё, остаётся только делать огромное количество дублей с различными движениями камерой, чтоб найти отличное сочетание эффекта и позы модели, так что тут понадобится удача. На данной картинке я использовал зумирование и сдвиг камеры по вертикали.

Алексей Довгуля, Съёмка со смешанным светом Алексей Довгуля, Съёмка со смешанным светом

Постоянные и импульсные источники света

%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8-%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d0%b2Свет – это основной инструмент фотографа. При помощи света мы в буквальном смысле рисуем изображение. Мягкий женский портрет или фотографию мужчины с жестким освещением, закатное небо или лунный пейзаж – от выбора освещения на 80% зависит успех вашего кадра. В предыдущих статьях мы уже поговорили о цветовой температуре света,  направлении света, законах распределения света и характере освещения. В этой статье давайте разберем особенности постоянных и импульсных источников света.

По характеру работы и продолжительности освещения источники света разделяют на постоянные и импульсные (переменные).


Постоянные источники освещения излучают свет непрерывно, т.е. в течение времени работы постоянно освещают объект съемки. К постоянным источникам можно отнести естественный дневной свет, а также искусственный свет от ламп накаливания, электроприборов, фонарей, ламп дневного света, специальный видеосвет, студийные источники постоянного света и т.п.

%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%821Импульсные же источники освещения излучают свет только на непродолжительное время (на долю секунды) по команде фотографа. Импульсными источниками являются всевозможные разновидности фотовспышек – встроенные и внешние накамерные вспышки, студийные импульсные моноблоки.

%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%821Импульсный источник может за тысячную долю секунды выдать количество света, необходимое для регистрации изображения на светочувствительной матрице фотоаппарата. В то время как для получения достаточного количества света от постоянных источников обычно требуется более продолжительное время их работы. В зависимости от интенсивности освещения это время может составлять от тысячных долей секунд ярким днем до десятков секунд при съемке ночных пейзажей, тусклых фонарей, звезд и др.

Итак, основное отличие постоянных и импульсных источников света в характере их работы. Это отличие и порождает особенности съемки с постоянным и импульсным светом. С постоянным светом все более менее понятно и несложно – все фотографы начинают снимать прежде всего с постоянным естественным светом.

Особенности съемки с постоянными источниками света:

10467367-noe-n-n-n-n-n-n-n-n-n-n-n-noe-nf-n11.       Основной параметр экспозиции, который регулирует количество постоянного света – это выдержка. Конечно, выдержка работает неразрывно с диафрагмой и ISO. Но главное, что при работе с постоянными источниками у фотографа практически нет ограничений по значению выдержки (кроме ограничений, связанных с появлением шевеленки от дрожания камеры и смазов при съемке движения). Ее можно выставлять сколь угодно короткую при съемке на ярком солнце, например, или сколь угодно длинную – для регистрации движения звезд.

2.       Вы можете сделать кадр в любой момент времени с уверенность в 99%, что постоянный источник будет светить так же, как он светил минуту назад. В течение времени работы постоянные источники могут незначительно изменять интенсивность света и цветовую температуру, но обычно это происходит постепенно, позволяя фотографу приспособиться к изменениям. Единственное исключение – это яркое солнце в облачный день, которое то выходит, то заходит за облака, в результате чего существенно меняется характер освещения.

3.       Есть возможность еще до нажатия кнопки спуска сразу увидеть и оценить характер освещения, светотеневой рисунок и конечный вид, который примет объект съемки на фотографии.

4.       Если постоянный источник света естественного происхождения, то вы ограничены в управлении его мощностью и направлением. Съемка с естественным светом – это приспосабливание к условиям освещения. Варианты могут быть разные:

— ждать подходящего света (времени суток, погоды и т.п.)

— выбирать локацию с походящим светом

— использовать укрытия, отражатели, рассеиватели для улучшения качества света и т.п.

А чем же отличается работа с импульсными источниками? Почему иногда не срабатывает вспышка? В чем сложность работы с импульсным светом? Ответы на все эти вопросы вы найдете ниже.


Особенности съемки с импульсными источниками света:

photographer_811.       «Свет» можно брать с собой и полностью контролировать мощность, направление, характер, ширину светового потока и иногда даже задавать регулировать цветовую температуру при помощи насадок.

2.       Для работы импульсных источников света нужна электроэнергия. Если мы говорим об обычных внешних вспышках, то проблема решается приобретением батареек или аккумуляторов. А вот со студийными моноблоками на выезде придется посложнее – помимо самих приборов, стоек и сотфбоксов вам придется тащить генератор и подключать к нему приборы. Причем чем больше источников и чем дольше время съемки, тем дороже и тяжелее будет этакая «батарейка» для выездной студии. При съемке в помещении, конечно, проблем с доступом к электросети не возникает.

3.       Импульсные источники с крайне коротким импульсом позволяют заморозить движение даже на «длинной» выдержке. Например, при использовании внешней вспышки вы сможете получить «замороженное» изображение человека в прыжке даже на выдержке, например, 1/125 секунды, которая не заморозила бы то же самое движение при съемке с постоянным светом. Обращаю ваше внимание, что не все импульсные источники обладают достаточно коротким импульсом для использования в качестве «замораживающего». Например, недорогие студийные моноблоки обычно не позволяют заморозить брызги воды в студии. Поэтому опытные фотографы для заморозки воды используют либо внешние вспышки, либо снимают на коротких выдержках с постоянным светом.

4.       Некоторые недорогие импульсные моноблоки при полном совпадении названий модели моноблоков могут слегка отличаться по цветовой температуре. Т.е. импульсы, генерируемые двумя одинаковыми источниками могут слегка отличаться по температуре друг от друга. Однако это не критично и только в крайних случаях заметно при просмотре фотографий.

5.       Не сразу видно светотеневой рисунок, который дают импульсные источники (прежде всего – внешние вспышки). Только студийные моноблоки со встроенной функцией пилотного света позволяют предварительно примерно оценить схему освещения. При работе же со вспышками приходится выставлять свет «на глаз» и делать тестовые снимки, подбирая положение и настройки вспышек.

6.       Ограничение по выставлению выдержки – в режиме стандартной (не высокоскоростной синхронизации) нельзя выставлять выдержку короче выдержки синхронизации камеры со вспышкой (обычно не короче 1/200-1/320 с, в зависимости от модели камеры). При нарушении данного правила часть кадра будет закрыта черной полосой – затвором фотоаппарата.

7.       Импульсные источники могут не сработать в момент нажатия на спуск, и кадр будет потерян. Наиболее частые причины несрабатывания вспышек и моноблоков:

·         Вспышка «уснула» после продолжительного бездействия с вашей стороны. Для этого достаточно повторно нажать на спуск или на кнопку срабатывания на синхронизаторе

·         Сели батарейки (в самой вспышке или в синхронизаторе) – заменить батарейки или аккумуляторы (всегда имейте запасные)

·         Отошел контакт – проверьте, надежно ли закреплена вспышка, есть ли контакт с синхронизатором

·         Перегрев – сделайте небольшой перерыв в съемке. Если перегрелась внешняя вспышка, вытащите батарейки (они будут невыносимо горячими) и положите их отдельно от вспышки – так они остынут быстрее

·         Не срабатывает синхронизация – проверьте работоспособность синхронизатора, возможно, нарушена максимальная дистанция синхронизации и синхронизатор просто «не добивает»

·         Перегорела лампа – внешнюю вспышку несем в ремонт, в моноблоке заменяем сгоревшую лампу на новую (если есть запасная)

Эти особенности работы постоянных и импульсных источников света нужно знать не только для более эффективной работы с каждым из типов света в отдельности, но для достижения интересных эффектов при съемке со смешанным светом. Но подробнее об этих техниках в отдельной статье. А пока посмотрите видеоурок по смешиванию источников освещения с разной цветовой температурой (съемка со смешанным светом).

Надеюсь, теперь вы имеете общее представление об различных источниках освещения. Теперь самое время закрепить все на практике!

Хороших вам снимков!

Студийное освещение: 4 очень простых метода освещения, которые можно попробовать дома

Студийное освещение может показаться сложным, если вы никогда раньше не пробовали его. Однако это далеко не так страшно, как думает большинство людей. Используя простой комплект для домашней студии, состоящий всего из пары вспышек и нескольких основных принадлежностей, вы можете получить отличные результаты в кратчайшие сроки.

Существует множество комплектов освещения для домашних студий на выбор — некоторые даже стоят меньше, чем вспышка от одного производителя. Мы познакомим вас с некоторыми необходимыми стандартными наборами и покажем четыре отличных варианта освещения для съемки студийных портретов.Хотя это отличная отправная точка, лучше поэкспериментировать, поэтому, если вы работаете в своей домашней студии, не бойтесь настраивать эти настройки. А теперь давайте приступим и посмотрим, как это делается!

Создание идеальной домашней фотостудии

Этот базовый комплект для домашней фотостудии включает в себя все необходимое для начала работы. Вот некоторые из ключевых инструментов, которые вы будете использовать для создания классических техник студийного освещения в этом уроке …

Изображение 1 из 6

1. Вспышки

Большинство комплектов имеют две вспышки.Наряду с лампой-вспышкой есть пилотный свет. Большинство из них имеют переключаемый «ведомый», который позволяет одной вспышке запускать другую, поэтому вам нужно подключить камеру только к одной из головок.

Изображение 2 из 6

2. Световые стойки

Студийная вспышка — это все, что нужно для размещения источника света подальше от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение. Они поддерживают головки вспышки, что означает, что их можно расположить на нужном расстоянии и под нужным углом к ​​объекту.

Изображение 3 из 6

3.Зонтик

Зонтик — это самый стандартный вид осветительного аксессуара. Вспышка направлена ​​на тележку, поэтому свет отражается обратно на объект. Они доступны с различными отражающими поверхностями — обычно белыми, серебряными или золотыми.

Изображение 4 из 6

4. Софтбокс

Софтбоксы немного сложнее, чем тележки, и как только вы разобрались, как собрать эти палатки, они создают более мягкий и в целом более приятный свет с более ровным освещение.

Изображение 5 из 6

5. Пятно и соты

Оба этих инструмента помогают сконцентрировать или «сфокусировать» свет. Они идеально подходят для использования в качестве подсветки или для выделения определенной части изображения.

Изображение 6 из 6

6. Отражатель

Простой отражатель может быть действительно полезен при настройке студийного освещения, особенно если вы используете только один источник света. Вы используете его так же, как и с естественным светом — чтобы отразить свет обратно на объект и заполнить любые жесткие области тени.

Настройка студийного освещения 1 | Рембрандт

Этот метод студийного освещения предназначен для художественных снимков с глубиной

Расположите одну головку вспышки с серебряной головкой под углом 45 ° к модели на высоте около шести футов. Это создает сильный, жесткий, прямой свет сбоку и сверху. Это называется ключевым светом. Чтобы выровнять освещение, поместите отражатель на другой стороне модели, чтобы отражать свет обратно в сторону тени.На лице модели должен быть небольшой треугольник света — это называется освещением Рембрандта.

Необходимое оборудование:

  • Одна головка вспышки
  • Один отражатель
  • Две стойки

Настройка студийного освещения 2 | Раскладушка

Этот метод студийного освещения используется для захвата каждой детали с ровным светом

Эта установка отлично подходит для красивых изображений, поскольку освещение ровное и ровное.Добиться этого эффекта тоже довольно просто — все, что вам нужно сделать, это разместить два софтбокса по обе стороны от объекта под одинаковым углом и на равном расстоянии. Установите одинаковую мощность для каждого источника света. Попробуйте использовать отражатель под лицом — ваша модель легко сможет его удержать. Это отразит свет на лицо.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Два софтбокса 66 см
  • Один отражатель
  • Две стойки

Studio Lighting Setup 3 | Подсветка

Эта техника студийного освещения используется для добавления глубины и драматизма с помощью задних фонарей.

Чтобы добавить драматизма, используйте сотовый или сопутствующий аксессуар на одном из источников света.Это сузит луч света. Мы собираемся расположить это позади модели, направив назад в камеру, чтобы он освещал ее затылок. Это отличный способ добавить драматичности и глубины фотографии, а также создает ощущение отделения от фона. Конечно, вам нужно убедиться, что на снимке не видно подсветки.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Один софтбокс 66 см
  • Один отражатель
  • Один сотовый

Настройка студийного освещения 4 | Рамочное освещение

Этот метод студийного освещения используется для создания захватывающего стиля с хорошей четкостью

Поместите оба источника света немного позади объекта, направив их назад в камеру.Эта установка требует некоторой настройки и может очень хорошо работать с обнаженными телами, поскольку помогает определить форму тела. Тем не менее, вам нужно остерегаться бликов на объективе, поскольку свет направлен обратно на камеру. Предотвратить это могут комплект «дверей сарая», бленда объектива или щиток. Будет полезен помощник, который может держать аккуратно расположенный отражатель — он поможет заполнить участки глубокой тени.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Один отражатель

Последние советы по студийному освещению

Совет 1.
Выбранная вами выдержка менее важна в студийной обстановке, но, очевидно, должна быть достаточно быстрой, чтобы избежать дрожания камеры. Однако вы также должны быть осторожны, чтобы не устанавливать скорость затвора выше, чем указанная скорость синхронизации камеры — на большинстве камер она обычно составляет либо 1 / 200сек, либо 1 / 250сек. Двигайтесь быстрее, и на ваших изображениях появятся ужасные черные полосы.

Совет 2.
Мощность вспышки измеряется в ватт-секундах. Каждая из головок, которые мы используем, имеет мощность 400 Вт, что примерно соответствует ведущему числу 64.Это нормально для обычной портретной работы.

Совет 3.
Переключите камеру в ручной режим и используйте гистограмму и ЖК-экран для оценки экспозиции и эффекта света. Используйте диски, чтобы изменить силу света, и диафрагму, чтобы изменить экспозицию.

Совет 4.
Для подключения камеры к источникам света необходим кабель синхронизации или беспроводной триггер, чтобы при нажатии кнопки спуска затвора огни загорались одновременно. Некоторые беспроводные триггеры (которые можно купить на eBay за 15 фунтов стерлингов, 25 долларов США) сейчас настолько дешевы, что они являются лучшим вариантом, тем более что многие популярные зеркальные фотокамеры не имеют разъема для ПК, необходимого для использования более традиционной синхронизации. кабель.

,

Как выбрать лучшую настройку освещения для видео [Руководство]

Одним из наиболее важных факторов, делающих видео профессиональным, является освещение. Неважно, сколько денег было потрачено на камеру или объектив. Хорошее освещение — один из самых важных элементов для создания отличных кадров и профессионального внешнего вида, особенно при создании онлайн-курсов.

К счастью, получить отличное освещение несложно.

Соблюдая некоторые основные правила освещения, вы можете получить впечатляющие результаты даже от самых дешевых комплектов освещения!

Здесь мы описываем различные типы настроек освещения, которые вы можете использовать в зависимости от того, как записывается ваш контент.Мы также поделимся рекомендациями по оборудованию для простой настройки бюджета, который даст вам 95% результата, а также более высокой настройки для максимальной отдачи.

Узнайте, как продавать курсы в Академии LearnWorlds

Зарегистрироваться сейчас

Давайте посмотрим, что вы можете сделать для каждого условия съемки:

Стрельба в помещении

Съемка в офисе на веб-камеру, телефон или небольшую камеру

Большинство онлайн-видеолекций показывают присутствие инструктора в полноэкранном режиме (так называемые «говорящие видео»).Видео, в которых ведущий напрямую обращается к аудитории, естественны, помогают учащимся познакомиться с инструктором и, следовательно, построить с ними прочные отношения.

Если вы хотите снять такое видео, сидя в офисе, вам нужен свет, чтобы получить лучшие результаты. Чем больше света, тем лучше ваше видео. Итак, какие здесь варианты?

1A кольцевой светильник

Для многих людей, сидящих перед камерой, наиболее распространенным источником света является кольцевой светильник.Кольцевой светильник — это круговой светильник (обычно около 20 дюймов в диаметре), который можно прикрепить к штативу с камерой, расположенной в открытом центральном пространстве источника света.

Кольцевые фары великолепны. Они отбрасывают ровное освещение и устраняют резкие тени. Вы также можете найти маленький, который можно прикрепить к своему iPhone, если вы хотите снимать селфи-видео на ходу. Этот кольцевой светильник на Amazon стоит около 100 долларов и включает в себя подставку, которая также служит штативом для вашего смартфона.

Конечно, вы можете выбрать на Amazon множество других кольцевых фонарей.Вы можете выбирать исходя из вашего оборудования и бюджета.

2 Настольные светильники
Настольный комплект студийного освещения для фотосъемки Linco Lincostore, источник изображения

С высотой зенита 30 дюймов эти фонари идеально подходят для создателей онлайн-курсов. Они такие же яркие, как и их автономные аналоги, и меньше по размеру. Эта установка с двумя источниками света и лампами мощностью 40 Вт (5 500K) более чем достаточна для простой настройки записи. И они также включают диффузионный материал.

Установка фонаря 3А
Пример белого бумажного фонаря от Amazon

Еще один разумный вариант — поставить два белых бумажных фонарика прямо над столом, в основном за компьютером. Возможно, вам придется использовать розетку и подставку, чтобы их повесить. С этим оборудованием можно получить красивый мягкий свет.

4 Две простые лампы

Офисные светильники доступны во всех домах и могут быть лучшим выбором, если вы хотите избежать затрат на освещение.Разместите лампы по бокам камеры и направьте свет на свое лицо. Если свет слишком резкий, вы можете использовать какой-нибудь рассеивающий материал (например, белый кухонный рулон) и повесить его прищепками над светом.

Использование большого количества технических средств освещения и стоя перед камерой

Предположим, вы хотите создать видео с говорящей головой, пока стоите в своей комнате. Возможно, вам понадобится доска рядом с вами. В этом случае вам понадобится еще больше света, чтобы заполнить комнату.

Особенно, если вы записываете в комнате с небольшим или полным отсутствием внешнего освещения, вам понадобится дополнительное освещение. Что вам нужно, так это еще несколько студийных светильников, которые помогут вам снимать как профессионал. Студийные светильники можно использовать в разных настройках, что дает разные результаты.

Давайте посмотрим на некоторые общие настройки:

1 Комплект с двумя фонарями

Можно использовать два источника света, ключевой свет и заполняющий свет. Ключевой свет является самым ярким из двух огней и служит основным источником освещения.Заполняющий свет дополняет основной свет, мягко освещая те части тела, которые не освещены основным светом.

Заполняющий свет обычно примерно вдвое слабее основного и освещает резкие тени. Для лучшего результата свет следует размещать выше вашего роста. Кроме того, вы должны быть достаточно далеко от фона, чтобы уменьшить тени.

Ключевой и заполняющий свет помогают равномерно осветить лицо с обеих сторон, источник изображения

Установка: поместите два источника света по обе стороны от себя, чуть выше линии глаз.Эта установка все равно будет полезна, даже если в комнате есть какое-то движение, и вы все время не смотрите в камеру.

2 Комплект с тремя лампами

Новый элемент, который вы можете добавить в настройку освещения, — это третий источник света в качестве подсветки. Если вы поместите луч света на спину (также называемый ободком), направленный на вас, создайте красивые блики на ваших волосах и линии тела. Этот свет также отделяется от фона.

Подсветка создает красивые блики на вашем портрете, Источник изображения
3 Комплект с четырьмя фонарями

Эта установка включает в себя, помимо основного света, заполняющего света и задней подсветки, а также фоновый свет.

Фоновый свет освещает любой фон, делая общую картину более красивой. Разместите четвертый свет на четвертой стойке прямо за вами, лицом к стене, примерно на уровне талии, чтобы избавиться от теней, которые в противном случае упали бы на стену или поверхность фона.

В зависимости от вашего помещения, вам может не понадобиться четвертый свет. Однако мы считаем, что лучше всего получить четвертый свет, чтобы он всегда был у вас, если он вам понадобится или когда вы захотите еще больше улучшить внешний вид своих видеоуроков.

Вы будете удивлены, узнав, как эти четыре лампочки могут значительно улучшить качество ваших снимков. Если вам нужен определенный тип снимка, вы можете адаптировать свою систему, добавляя или удаляя источники света для достижения различных эффектов. Это просто зависит от того, как вы хотите, чтобы ваши снимки выглядели.

Например, если вы удалите заполняющий свет из уравнения, вы получите более драматичный вид с тенями, занимающими половину вашего лица. Некоторым людям нравится резкая тень на лице, когда одна сторона освещена очень хорошо, а другая — нет.

Другие предпочитают более равномерное и равномерное освещение для своих видеороликов, где нет слишком резких теней. Но в этом нет ничего хорошего или плохого!

Это творческий процесс.

Если вы только начинаете работать с освещением, вы можете обойтись двухточечной настройкой, в которой используются только ключевой и заполняющий свет. Хотя подсветка и фоновый свет добавляют глубину вашей фотографии, они не обязательно необходимы.

Помните: самое важное — это хорошо себя осветить, так как вы — главный объект своего видео, доставляющего контент.

У меня слишком резкий свет, что мне делать?

В фотографии есть термин «качество света», который указывает на то, насколько резким или мягким является свет. Когда вы используете резкий и мягкий свет, изображение сильно различается.

Секрет в том, чтобы смотреть на тени. Если по краю тени есть четкая, отчетливая линия, значит, это резкий свет. Резкий свет создает резкие тени.

Если тень имеет мягкий край, который постепенно исчезает из области тени, то источником света является мягкий свет.Мягкий свет создает тени с мягкими краями. Вообще говоря, люди обычно лучше всего выглядят при мягком свете.

Например, для снимков

Beauty лучше всего использовать более мягкий свет. Вот почему это такая важная техника видеосвета. В большинстве случаев рекомендуется использовать мягкий свет для ключевого и заполняющего света. Это обеспечивает равномерно освещенный снимок.

С другой стороны, резкий свет эффективен для подсветки, направленной на ваш фон, потому что вы хотите создать резкие, отчетливые края.Резкое освещение также обеспечивает контраст, который вы найдете при естественном освещении, поэтому лучше использовать его, когда вы хотите, чтобы ваше освещение выглядело так, как будто оно исходит не от источников света.

Как превратить резкий свет в мягкий?

С диммером лампы и регулируемыми лампами вы можете полностью контролировать освещение. С помощью этих аксессуаров вы можете легко отрегулировать количество падающего на вас света. Будьте осторожны, потому что, если вы купите лампы без регулировки яркости, они будут мерцать, когда вы их затемняете.

Если свет сам по себе слишком резкий, положите перед ним немного рассеивающего материала (например, белый кухонный рулон или кусок белой занавески для душа).Таким образом, резкий свет становится мягче.

Как вариант, вы можете отражать свет от поверхности (стены, потолка или отражателя), чтобы создать мягкий свет.

Когда вы отражаете свет на стену, вы создаете более мягкое освещение, Источник изображения

Если вам по-прежнему не удается добиться мягкого света с помощью описанных выше методов, попробуйте сделать свет больше. Свет становится мягче, чем больше источник света. Свет становится больше, когда вы помещаете его дальше от того места, где вы его разместили.

Помимо качества света, стоит обратить внимание на световую температуру. Не все источники света одинаковы. Некоторые источники света кажутся «холоднее», а другие «теплее» на камеру и человеческий глаз.

Это понятие называется цветовой температурой и может быть измерено по шкале Кельвина.

Лучше не комбинировать источники света с разной температурой, так как это может привести к неправильному цветовому балансу и неестественному просмотру кадра. Используйте лампы со сбалансированным дневным светом на 5000 К и высоким индексом цветопередачи (85+).Это поможет вам получить максимально качественный и приятный свет.

Последний совет, который следует сказать: Когда вы создаете свои лекции, старайтесь оставлять оборудование именно таким, каким вы хотите, так что вам нужно будет войти, включить свет и внести какие-либо незначительные изменения, если вам нужно, и тогда все готово. Это сэкономит вам много времени, чем настраивать все каждый раз, когда вы хотите снимать.

Рекомендации по инструментам освещения для видео

Малобюджетный

В качестве ключевого светильника выберите зажимной светильник 10 ″ по цене 11,86 $.А для заливки и подсветки выберите 8-дюймовые зажимные лампы (10 долларов США). Эти лампы универсальны и могут быть установлены различными способами. В этом случае используйте белую занавеску (6 долларов), чтобы создать рассеивающий материал и смягчить свет.

Какие лампы мне использовать?

Лампы накаливания излучают теплое свечение, но они наименее эффективны, и их нужно заменять чаще всего. Используйте лампу накаливания, если вам нужен более уютный эффект или вы хотите выделить реальный цвет тени.Мы предлагаем вам использовать светодиодную лампу мощностью 60 Вт (7,86 доллара США) или светодиодную лампу мощностью 100 Вт (9,60 доллара США).

Галогенные лампы обеспечивают на 25–30 процентов больше света, чем лампы накаливания, при том же потреблении электроэнергии. Они лучше подходят для офисов, кухонь или светильников теплых оттенков. Галогенный точечный светильник GU10 ($ 11,99) — оптимальный выбор для этой цели.

Компактные люминесцентные лампы. КЛЛ самые эффективные. Лампы служат намного дольше, чем лампы накаливания, к тому же они потребляют меньше электроэнергии.Они, как правило, излучают холодный свет, поэтому идеально подходят для нейтрализации теней. КЛЛ Kino Flo на 26 ватт превосходны.

Какой бы свет вы ни выбрали из вышеперечисленного, помните, что лучше не смешивать источники света разной цветовой температуры.

Среднебюджетный

Yongnuo Yn300 Air Pro LED light Controller — это действительно хорошие мягкие светильники, которые можно питать от батареек или подключать к стене, но цена немного выше (49 долларов США), но в этом случае вы можете избежать поиска рассеивающего материала.

Высший бюджет

Ваш следующий вариант — студийные светильники. Студийные светильники предоставляют все необходимое для настройки, а полный комплект можно найти по цене от 50 долларов. В этих наборах обычно используются большие люминесцентные лампы, а также полезный рассеивающий материал и стойки для светильников. В этих источниках света вы часто можете контролировать количество горящих лампочек, которое вы хотите зажечь. Для этой установки вы по-прежнему можете выбирать между лампами накаливания, галогенными или люминесцентными лампами. И вы можете найти еще много необычных функций, возможность изменять цвет на лету, лучшую диффузию и более высокую производительность.

Вот некоторые комплекты, используемые инструкторами:

Вы можете найти больше Portable Photo Studios здесь.

Съемка рядом с окном = освещение без затрат

Естественный свет — лучший выбор, если вы хотите избежать затрат. Выберите ярко освещенное место для записи (чем светлее, тем лучше), причем источник света должен быть обращен к вам, а не сзади вас. Свет будет более приятным, если это мягкий свет. Попробуйте использовать занавеску, чтобы рассеять и смягчить свет.Чтобы помочь вам понять, как работает оконное освещение, мы воспользуемся примером Andyax:

Оконный светильник работает как ключевой свет. Это может создать резкие тени на неосвещенной другой стороне лица. Чтобы избежать теней, одно из решений — поставить стол прямо перед большим окном. Таким образом, у вас будет отличное ровное солнечное освещение.

Если такая установка для вас невозможна, используйте кусок алюминиевой бумаги, чтобы отразить свет, исходящий из окна, и направить его на самую темную сторону вашего лица.Так же исчезают тени.

Конечно, вместо куска алюминия можно использовать лампу из дома или другой профессиональный отражатель. Самое замечательное в том, что с помощью этой простой установки и нулевых затрат вы можете добиться идеального освещения в своей комнате.

Если у вас есть дополнительная лампа, установите третий источник света (лампу или отражатель), чтобы осветить себя сзади.

Итак, окончательная настройка источников света будет выглядеть как на картинке ниже, где ключевой свет исходит из окна.

Самым простым и, пожалуй, лучшим типом освещения для ваших обучающих видео будет естественный свет. Пока ваш снимок выглядит естественным и относительно без теней, вы золотой. Однако вам следует быть очень осторожным. Солнце движется, и это может затруднить получение последовательности снимков. Но при тщательном планировании и корректировке по мере необходимости вы, безусловно, можете использовать источники естественного света для своих видео.

Фон для съемки в помещении

Хотя ваши ученики в основном будут видеть вас, вы не единственный объект в камере.Компоненты, которые вы используете в качестве фона, помогают создать общий стиль, который вы представляете. Задайте себе вопрос: «Что мой фон говорит обо мне?» прежде чем сделать свой выбор. Кроме того, мы считаем, что перед съемкой вам следует изучить способы улучшения ваших правил фотографии и композиции фотографии, которые помогут вам лучше направлять снимки.

Какие самые популярные способы использования фона инструкторами? Давайте посмотрим на некоторые общие решения, которые могут вас вдохновить:

Настоящая внутренняя среда — ваш офис или ваша спальня

Самый простой фон — это аккуратная комната.В аккуратной комнате можно застрелиться даже перед офисом. Наблюдение за людьми в их естественной среде кажется искренним и добавляет к сцене ощущение времени и места. Подставка с естественным задником кажется спонтанной, а не искусственной. Кроме того, если у вас есть уникальный дом, офис и т. Д., Это возможность заинтересовать людей тем, что делает вас уникальным!

Ищите области и настройки, которые являются динамическими, имеют углы, углы и цвета. Не стреляйте головой о стену, вместо этого используйте уникальные перспективы, чтобы добавить глубины своим видео.Ищите другие объекты (огни, вазы, цветы и т. Д.), Чтобы сбалансировать ваш снимок, но никогда не отвлекайте!

Просто убедитесь, что фон вашей сцены аккуратный и хорошо организованный. Делайте вещи чистыми и простыми, сосредоточьтесь на себе, человеке в кадре и закройте беспорядочный, неорганизованный фон. Подумайте, что у вас в кадре. Найдите минутку и переместите все ненужные или отвлекающие предметы.

Если на заднем фоне что-то движется, например занавеска, развевающаяся на ветру, или люди, проходящие мимо вашего окна, вы потеряете внимание зрителя, что нежелательно.Перед тем как начать запись, сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что в фоновом режиме ничего не движется.

Тогда, если есть что-то, что выделяется на заднем плане, вероятно, из-за того, какого это цвета. Я знаю об этом. Либо используйте несколько дополнительных цветов, либо несколько приглушенных. Если на заднем плане есть один большой объект, который отвлекает, зрителям может быть сложно на него не смотреть.

Расстояние до фона от вас является наиболее важным фактором при определении того, насколько сильно вы находитесь в фокусе.Расстояние между вами и фоном не дает зрителю запутаться в том, на что он должен смотреть.

Если фон не выглядит захватывающим или не играет роли в сюжете, используйте светосильный объектив, например 50 мм, и размывайте его. Это позволяет сосредоточиться на вас и отвлекаться от того, что происходит позади вас.

Поддельный фон

Если ваша домашняя мебель не позволяет получить красивый снимок, лучше создать искусственный фон в углу дома.Поддельный фон выглядит профессионально и чисто. Самое приятное, что вам не нужно убирать в офисе во время съемки! Вот ваши варианты:

Поддельный офисный фон

Существует множество фальшивых офисных фонов, которые выглядят профессионально. Вы можете найти готовые фоны для фотографий для домашнего офиса на Amazon или других фонах для роскошного офиса. Как вариант, вы можете выбрать зеленый фон экрана. Зеленый экран позволит вам разместиться на любом фоне, который вам нравится на этапе редактирования видео.Узнайте больше о зеленых экранах здесь.

Сплошной цвет фона

Сплошной цвет фона идеально подходит, когда вы хотите легко добавить другой текст и графику на экран рядом с вами.

Одеяло или простыня
Звучит просто, но, повесив однотонное одеяло позади, можно выглядеть по-настоящему изысканно и профессионально. Убедитесь, что это одеяло не слишком отвлекает.

Обычная стена
Если у вас в доме есть стена однотонного цвета, вы можете просто снимать перед ней.Чтобы добиться наилучшего качества, сядьте на фут или два перед стеной, чтобы камера немного размыла ее.

Складной переносной фон для веб-камеры и зеленый экран
Этот аксессуар, сделанный из неопрена, нейлона и доступный во всех цветах, идеально подходит для учителей, которым требуется профессиональное присутствие в Интернете.

Профессиональный фон
Для создания профессионального фона вам понадобится большая комната для создания студии. Фоновая бумага должна стоить чуть меньше 40 долларов, и вы можете найти ее в нескольких цветах.Что вам нужно сделать, так это поэкспериментировать с цветами, прежде чем покупать один. Отдайте предпочтение приглушенным тонам, таким как серый и темно-синий. Рамка для подвешивания бумаги стоит чуть больше 30 долларов. Однако, если вы предпочитаете, вы можете даже использовать простой карниз, другие системы задников или даже сделать это самостоятельно.

Фон белой доски

Традиционным фоном для онлайн-инструкторов является доска. Белая доска позволяет вам объяснять основные концепции ваших лекций и иногда необходима, если вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили важные вещи.Самые серьезные проблемы при съемке перед белой доской — это отражения и блики.

Однако, если вы аккуратно разместите источники света, вы сможете избежать этих отражений.

Поэкспериментируйте с другими идеями фона. Прочтите также «Изучение профессиональных и экономичных фонов для видео на YouTube».

Съемка на открытом воздухе

Как создатель видео, солнце — самый мощный и самый доступный источник света, доступный вам. Поэтому съемка на улице с реальным фоном (в вашем саду, на сквере и т. Д.) может быть отличным выбором для вашего курсового производства. Обратной стороной съемки на открытом воздухе является то, что солнечный свет ярче, и это затрудняет контроль жесткости его света.
Однако с правильным оборудованием и, прежде всего, правильным наблюдением за солнечным светом в разное время дня, вы можете получить отличный мягкий свет и полное отсутствие теней на лице. Давайте посмотрим на несколько отличных решений, которые у вас есть при съемке на открытом воздухе:

Оборудование для выездной съемки

ND-фильтр
Если вы делаете больше снимков на улице, пикировка и ND-фильтр помогут вам получить хорошо сбалансированный снимок.Фильтры ND затемняют видеоизображение. Эти фильтры помогают поддерживать желаемую глубину резкости (таким образом, сохраняя настройки камеры), и в то же время позволяют затемнить изображение, делая задний и передний план адекватно экспонированными.

Некоторые камеры имеют встроенные фильтры нейтральной плотности, но если вы используете камеру DSLR, большинство из них не имеют этой опции. Итак, вам нужно выбрать дополнительный фильтр. Однако, если вы хотите сохранить ограниченный бюджет, отказ от этого варианта не помешает вам делать хорошие снимки.

Отражатели
Когда солнце находится перед вами, вы заметите более резкие тени, а когда солнце позади вас, они могут казаться недоэкспонированными. В обоих этих сценариях отражатели могут помочь отражать или рассеивать свет. Если вы начинаете больше снимать на улице, подумайте о приобретении отражателя 5 в 1.

Отражатель 5 в 1

Почему в отражателях разные цвета?

  • Белая сторона отражает солнце и действует как отражатель.
  • Черная сторона загораживает свет.
  • Золотая сторона отражает теплый свет.
  • Серебряная сторона отражает много света.
  • Отражатель без крышки смягчает свет.

Если вы снимаете в одиночку, рекомендуем приобрести подставку для отражателя:

Если вы хотите сэкономить, кусочки алюминиевой бумаги тоже могут работать как серебряный отражатель! А теперь давайте посмотрим, как начать снимать на улице:

Съемка в солнечный день

1 Свет идет спереди от вас

Съемка в середине дня — самая сложная задача.Он даст вам самые резкие тени и блики на вашем лице. Если солнце находится перед вами, вам нужно снять крышку с рефлектора и рассеять свет. Поместите отражатель между собой и солнцем, чтобы рассеять свет. Свет становится намного мягче и ровнее, чем раньше.

2 Свет идет сзади

Если солнце находится позади вас, вы можете отражать свет, используя белую сторону отражателя.
Это сделает ваше лицо более привлекательным, и теперь вы сможете получить хорошо сбалансированный, правильно экспонированный снимок.

Если вам нужно больше света, попробуйте использовать серебряную или золотую сторону отражателя.

3 В полдень

Тени довольно резкие. Вы должны попытаться рассеять солнечный свет, поместив отражатель без крышки прямо над головой.

Даже размещение себя под затененным деревом — это форма рассеянного света. В идеале солнечный свет должен отражаться от ближайшего здания. Также имейте в виду, что съемка рано утром или поздно вечером (в 9:00 или 17:00) — отличное время для планирования съемки.Теней меньше, и вам будет легче сделать хороший снимок.

Съемка в пасмурный день

Облака — отличный источник рассеивания, который уменьшает резкие тени на вашем снимке. Имейте в виду, что в пасмурный день у вас могут быть моменты крайней яркости или крайней темноты. Однако, если небо представляет собой одно большое облако, а не меньшее, у вас, вероятно, будет идеальное освещение.

Съемка в пасмурный день может помочь избежать резкого света

Стрельба в Золотой час

Золотой час — это время сразу после восхода или непосредственно перед закатом, когда солнечный свет теплее и мягче (длится примерно час).Такое сочетание приводит к более красивому освещению. Свет в этот час более мягкий, что приводит к менее резким теням.

В целом, в золотой час будет легче обнажить обе стороны лица. Однако съемка в этот час по своей сути имеет короткий промежуток времени для получения правильного кадра, что делает ее непрактичной для длительных видеосъемок.

Использование солнца в качестве подсветки

Снимаете ли вы в золотой час или в середине дня, попробуйте использовать солнце в качестве подсветки.Помещая себя в кадр, где солнце освещает ваш затылок, вы обычно получаете красивое изображение.

Используйте солнце как светильник и отражатели, чтобы отражать солнечный свет на вашем лице. Источник изображения

Используя солнце в качестве подсветки, вы будете более отделены от фона. Это дает вам красивый ореол вокруг вас, который также отлично выглядит! Тем не менее, вы все равно должны использовать отражатель, чтобы осветить также свое лицо.

Это некоторые из основ съемок на улице.Вы можете более подробно изучить внешнюю съемку, использовать несколько отражателей или даже собственные настройки освещения.

Выводы

Освещение вашей видеосъемки может быть сложной задачей. Правильная настройка освещения поможет вам лучше задать настроение и тон и привлечь внимание к приоритетной теме видео — вам.

И для создателя онлайн-курса очень важно произвести большое впечатление.

Все, что вам действительно нужно сделать в видео онлайн-курса, — это сделать так, чтобы выступающий выглядел великолепно, а обстановка на правильном фоне выглядела уютно.Используйте эти советы, чтобы ваши видеолекции выглядели теплыми, естественными и красиво освещенными.

Эффективное освещение для вашего видео — это скорее вопрос вкуса, чем владение правильным оборудованием. Если вы будете следовать некоторым основным принципам освещения, обсуждаемым здесь, вы сможете получить впечатляющие результаты даже от самых дешевых комплектов освещения.

Изучив основы, не стесняйтесь экспериментировать с освещением, которое подходит именно вам. Попробуйте отрегулировать яркость, поиграть с тенями и проявить творческий подход.

Возможно, вы захотите приобрести оборудование, которое даст вам полный контроль над тем, как выглядит ваша сцена. Это даст вам возможность стрелять при любых обстоятельствах.

Тем не менее, использование естественного света — жизнеспособный вариант для вас, и подумайте внимательно; Естественный свет может стать желаемым видом для вашего следующего блюда.

Зарегистрироваться бесплатно

Полное руководство по созданию потрясающих интерактивных видео

Узнайте, как разрабатывать и создавать интерактивные видеоролики с помощью видеоредактора LearnWorlds.

(Посещали 9,084 раза, сегодня 25 посещений)

Photo of Anthea Papadopoulou.

Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

Антея — разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds. Она имеет многолетний опыт в разработке учебных программ и преподавании.Имея степень магистра образования (M.Ed.), специализирующуюся на современных методах обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *