Использование портретной тарелки: Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться

Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться

Этот аксессуар имеет рекордное количество названий — это и портретный рефлектор, и софт рефлектор, и портретная тарелка, и просто тарелка, и бьюти диш и т. п. C английского языка Beauty Dish переводится как «блюдо для красоты». Объяснить такое название можно формой, которая напоминает глубокое блюдце, а свет, получаемый с ним, действительно помогает получить красивые портреты.

Он удивительно сочетает в себе, казалось бы, несовместимые вещи — довольно высокую контрастность с удивительной мягкостью и деликатностью получаемого освещения. Рефлектор Beauty Dish — это выбор фотографов, работающих в жанре портретной фотографии и не только.

Содержание

Конструкция и типы

Beauty Dish состоит из:

  • чаши рефлектора;
  • дефлектора;
  • байонета.

Наличие дефлектора является ключевой особенностью светоформирующей насадки этого типа.

Что такое дефлектор?

Это пластина, расположенная напротив лампы-вспышки, которая позволяет избежать прямого света и рассеивает поток в стороны на чашу. Таким образом, удается избежать прямого жесткого освещения. Отраженный свет, попадающий на чашу, равномерно отражаясь от всей поверхности, дополнительно смягчается и направляется на объект съемки.

В большинстве случаев, в качестве дефлектора используется серебристый металлический диск со светоотражающим покрытием, хотя встречаются модели, в которых он может быть белого цвета, например Falcon FESR-85T/W. Также бывают варианты из белого матового или полупрозрачного пластика.

В моделях некоторых производителей перед дефлектором могут быть установлены дополнительные диски из сетки или перфорированного металла, что способствует дополнительному рассеиванию. В зависимости от модели, байонет для крепления на вспышку может быть жестко встроенный, а может быть съемным.

Портретная тарелка

Серебристый или белый Beauty Dish, какой выбрать?

Внутренняя отражающая поверхность имеет светоотражающее покрытие серебристого или белого цвета, что значительно влияет на характер получаемого рисунка. Для равномерного распределения света, отражающая поверхность имеет объемное текстурное покрытие. Во-первых, оно способствует увеличению площади отражения, во-вторых, увеличивает количество переотраженного света, что способствует получению равномерного мягкого освещения.

Чем отличается серебристое и белое покрытие Beauty Dish?

В первую очередь контрастном и жесткостью. Тарелка с серебристым покрытием дает направленное и более жесткое освещение, чем белая. Также стоит учитывать, что белая тарелка имеет более широкий угол освещения, чем серебристая.

Какой тип лучше? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, каждый тип имеет свои преимущества в определенных условиях работы и если профессионально занимается фотографией, вам понадобятся оба типа.

За счет высокой отражающей способности, серебристый эффективней при работе с осветителями небольшой мощности, например, если вы часто используете накамерные фотовспышки или постоянный свет. Его чаще всего используют для фотосъемки на выезде в солнечную погоду, где достаточно важно получить направленный мощный луч с минимальными потерями. Белый портретный рефлектор Beauty Dish обладает более мягким рисунком, но при этом за счет большего рассеивания света, требует в работе приборов большей мощности, чем серебристый.

 

белая портретная тарелка

 

Размер тарелки

Как и большинство светоформирующих аксессуаров, размер рефлектора влияет на характер получаемого освещения, чем больше — тем мягче и наоборот. Купить портретные рефлекторы Beauty Dish можно в различных размерах, обычно — это 40–41 см (Visico RF-405 beauty dish), 55–56 см (Godox BDR-S550) и 70 см (Visico RF-700C). Большего размера встречаются крайне редко и стоят весьма дорого. А также выпускаются специальные компактные модели для накамерных вспышек 17–20 см.

Какой размер выбрать? Выбор зависит от того, где вы будете его использовать и какой мощности у вас вспышки. Для домашней или компактной фотостудии, оптимальный выбор — это портретные тарелки 40–41 см. Они же с дополнительным адаптером отлично работают с мощными накамерными вспышками. Для обычной фотостудии чаще выбирают модели 55–56 см, как оптимальные по соотношениям размер/характеристики освещения/требуемая мощность.

Тарелки 70 см и более — это выбор больших фотостудий и профессиональных фотографов. Такие модели наиболее требовательны к мощности вспышек. Не забывайте и о типе отражающей поверхности, если у вас не очень мощные вспышки, а вы хотите, например, использовать рефлектор белого цвета, лучше выбрать модель на размер меньше.

 

Большая портретная тарелка

 

Аксессуары

В ассортимент аксессуаров для портретной тарелки входят:

  • сотовые насадки;
  • сменные дефлекторы;
  • внешний тканевый рассеиватель;
  • гелиевые фильтры;
  • чехлы.

Соты для портретной тарелки — это самый популярный и полезный аксессуар для съемки. Они позволяют получить узконаправленный луч с минимальным рассеиванием по сторонам, создавая эффект прожектора. Для крепления соты в рефлекторе предусмотрен соответствующий паз с внутренней стороны. Хотя стоимость соты такого размера достаточно велика, очень рекомендуется иметь такой аксессуар в своем арсенале. С сотами меняется характер освещения и можно использовать более сложные схемы освещения.

Сменные дефлекторы доступны не у всех производителей, но могут быть довольно эффективным аксессуаром при умелом применении. Дополнительные дефлекторы в основном предлагаются из матового, молочного или полупрозрачного термостойкого пластика, реже могут быть золотистого цвета, что окрашивает объект съемки в теплые тона.

Белые пластиковые дефлекторы в зависимости от плотности и прозрачности, влияют на рисунок, зачастую делая его более мягким и равномерным, часто используются не только для фотографии, но и с постоянным светом для видеосъемки. Тканевый рассеиватель, он же диффузор для рефлектора,  одевается сверху на портретную тарелку, значительно смягчает и увеличивает угол рассеивания, превращая рефлектор в круглый софтбокс.

Гелиевые фильтры обычно крепятся на снаружи, но встречаются модели, в которых реализован специальный держатель фильтров внутри перед дефлектором. Цветные фильтры можно использовать как для изменения цветовой температуры, так и для придания нужного оттенка в художественной фотографии.

Чехол для Beauty Dish — это необходимый аксессуар для выездной съемки, позволяет не только удобно транспортировать рефлектор, но и защищает его от механических повреждений, что весьма актуально при таких габаритах.

Диффузор для рефлектора Visico

Как использовать портретную тарелку Beauty Dish?

В большинстве случаев — портретная тарелка используется в качестве источника рисующего света. Исходя из названия, становится понятно, что основная стихия — это портретная фотография. Практически параболическая форма и наличие дефлектора, позволяют создать уникальный тип светотеневого рисунка, который практически невозможно повторить остальными типами светоформирующих насадок.

В большинстве случаев использования тарелка располагается сверху или сбоку перед объектом съемки, примерно под углом примерно 45°. Оптимальное расстояние зависит от размера портретной тарелки, площади которую вам нужно осветить и использования соты. Для смягчения жестких теней в простых схемах можно использовать обычный отражатель, расположенный с противоположной стороны от рефлектора, он поможет избавить от теней под носом и глазами. В более сложных схемах — эту работу выполняет студийная вспышка для портретной тарелки с софтбоксом.

Дополнительно можно использовать вспышку с установленным тубусом c сотой за моделью для создания конторового освещения. При выездной съемке часто используется как единственный источник освещения, а грамотно подобранный ракурс в сочетании с естественным дневным освещением поможет получить выразительные кадры.

Диффузор для рефлектора Visico

Портретная тарелка или софтбокс?

Этот вопрос интересует в первую очередь начинающих фотографов, когда бюджет ограничен и нет возможности приобрести все сразу. Рассмотрим плюсы и особенности, кому стоит купить Beauty Dish, а кому лучше подойдет софтбокс. При самом минимальном бюджете можно сделать портретную тарелку своими руками, и испробовать возможности приспособления. Наличие средств позволит приобрести изделия брендов Falcon Eyes, Profoto, Visico и т. д.

В плане габаритов софтбокс, конечно, выигрывает за счет своей конструкции, при необходимости его можно разобрать и он не занимает много места при хранении и транспортировке — это стоит учитывать, особенно в рамках компактной или домашней фотостудии. Также для полноценной работы, портретная тарелка требует определенного пространства и очень желательно иметь студийную стойку типа «журавль», так как основные схемы работы предполагают освещение сверху, а на обычной стойке не всегда удается установить рефлектор под нужным углом.

Софтбокс в работе не так критичен к расстоянию и углу установки. Для предметной съемки, этот аксессуар используется редко, хотя в определенных ситуациях могут дать очень интересные результаты, особенно когда важно правильно передать текстуру объекта, поэтому, если это основной тип вашей работы — лучше выбрать софтбоксы. Они наиболее универсальны в применении и если вы только начинаете свой путь в студийной фотографии, стоит остановить выбор на них.

Рефлектор Beauty Dish для получения качественных результатов, требует базовых навыков и опыта работы со студийным светом, чтобы реализовать преимущества и возможности этой насадки. Если не смущают габариты, есть достаточно пространства и любимый жанр — это портретная фотография, портретные тарелки Beauty Dish — это однозначно ваш выбор, который позволит раскрыть творческий потенциал на полную и получать качественные, креативные и выразительные фотографии!

Снимаем в студии только с портретной тарелкой [#ProСвет №3]

Рад снова приветствовать читателей Photar.ru! В этом выпуске мы продолжаем наш цикл цикл #ProСвет, в котором делимся с вами полезной информацией по съемке в студии с использованием всего одного прибора и одной светоформирущей насадки. И в сегодня речь пойдет о съемке с применением портретной тарелки на примере Profoto White Beauty Dish (с белым напылением на внутренней части).

Снимаем в студии только с портретной тарелкойProfoto D2 + Profoto White Beauty Dish. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Чаще всего эта насадка используется для съемки портретов и средних планов, однако, использовать ее иначе никто не запрещает. Портретные тарелки достаточно распространены в студиях, но работа с ними имеет ряд особенностей. Самой главной особенностью является “инвертированная” неравномерность светового поля. То есть в центре мы имеем более темное пятно, а в средней части более светлое поле.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой
Profoto D2 + Profoto White Beauty Dish. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Еще одной важной особенностью является то, что портретная тарелка не зуммируется по голове прибора, как другие насадки Profoto (более подробно об этом можете почитать/посмотреть в наших предыдущих выпусках — №1 и №2). 

Для начала давайте проанализируем, какой характер освещения дает нам этот рефлектор.

Поскольку портретный рефлектор не зуммируется по голове вспышки, то для сравнения я покажу кадры, снятые с рассеивателем (дифьюзером) и без него.

Снимаем в студии только с портретной тарелкойСнимаем в студии только с портретной тарелкой

Первое фото сделано без рассеивателя, а второе с рассеивателем. Как видно по снимкам, рассеиватель слегка меняет интенсивность света (менее 1/3 ступени), снижает контраст, пятно света становится более однородным, кроме этого, свет становится чуть мягче (это заметно по более растушёванным теням). Также можно заметить, что рассеиватель слегка меняет цветовую температуру, сдвигая оттенок в розовый цвет (эта характеристика зависит от материала рассеивателя).

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Основные характеристики портретной тарелки:

  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): средней жесткости, довольно контрастный
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): порядка 2/3 ступени
  • Изменение баланса белого (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): чуть в более теплую сторону, при надетом дифьюзере оттенок слегка сдвигается в розовый
  • Акцентированность пятна в центре: средне выраженное темное пятно в центре кадра (от дефлектора), при использовании дифьюзера становится слабовыраженным, но не пропадает

Очень важно! Необходимо учитывать окружение (в нашем случае студию), в которой ведется съемка. Правая стена циклорамы большая и белая, расположена достаточно близко к объекту, что вносит весьма существенные коррективы в контраст. Так что если стены в студии ближе/дальше, светлее/темнее или имеют окрас, то все это будет влиять на светотеневой рисунок. Пренебрегать этим совсем не стоит, а гораздо лучше использовать это себе во благо.

А теперь посмотрите, как Profoto White Beauty Dish ведет себя в портретной съемке.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема постановки света для этого снимка:

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Как видите, использование портретной тарелки позволяет получить контрастную объемную картинку как на крупном, так и на более общем плане. Подобный характер света отлично подойдет для портретных и бьюти-съемок, так как прекрасно подчеркнет и объем и все детали на модели. Очень важно следить за тем, чтобы свет от открытого источника не попадал на участки модели, расположенные в кадре. Иначе это приведет к сильно выраженной разнице характеров освещения. Если брать еще более общие планы, то стоит немного отодвинуть вспышку от модели для более однородного ее освещения.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Здесь применялась следующая схема постановки света:

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

При использовании рассеивателя добиться желаемого, более однородного освещения, будет проще. Старайтесь не использовать углы более 45 градусов, так как, скорее всего, вы получите излишне контрастное освещение (что подойдет далеко не всем людям), а также появится риск попадания на модель жесткого света вспышки не через дефлектор. Основной луч света, как и с большинством других насадок, лучше направлять на середину модели. Это поможет избежать сильных бликов на лбу.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Эти снимки сделаны с рассеивателем, схема света осталась прежней.

Для съемки модели в рост уже придется более внимательно располагать источник света. Первое, что нужно сделать, это отодвинуть прибор на такое расстояние, чтобы скрыть модель в тени дефлектора, и только потом искать угол, при котором контраст будет оптимальным (используя собственную тень модели). При изменении расстояния не забывайте корректировать угол наклона вспышки и высоту стойки. При правильном расположении вспышки свет прекрасно можно использовать в фэшн-фотографии, так как он красиво подчеркнет контрастом все детали одежды и аксессуаров.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Используя рассеиватель, работать с контрастом становится проще за счет того, что темное пятно от дефлектора становится менее заметным, и это позволяет придвинуть прибор ближе. Не забывайте, что любое изменение расстояния от вспышки до объекта съемки влияет на интенсивность освещения (и на контраст тоже), что необходимо компенсировать мощностью прибора или настройками камеры.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема осталась той же, но добавился рассеиватель.

Частые ошибки при работе с портретной тарелкой

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Угол поворота вспышки направлен так, что модель полностью освещена прямым светом, а не через дефлектор.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Верхняя часть модели освещена через дефлектор, а нижняя прямым светом (наоборот будет выглядеть также нехорошо). Такая постановка вряд ли подойдет для ростовой съемки.

Снимаем в студии только с портретной тарелкой© Павел Молчанов / Photar.ru

Свет установлен под очень большим углом, что, с учетом контрастного и относительно жесткого типа освещения, может привести к некрасивому и грубому освещению лица модели. Смещение источника света ближе к камере, но под тем же углом, приведет к ошибке, описанной в начале.

Заключение

Портретная тарелка это инструмент не самый простой в использовании, но он позволяет добиться красивого контрастного, мягкого (при близком расположении) и объемного освещения на фото. Обусловлено это конструктивом и размерами, позволяющими расположить насадку очень близко к лицу модели, но при этом не закрыть его от камеры. Этот рефлектор по достоинству оценят не только фотографы снимающие бьюти и фэшн, но и работающие в более общих портретных жанрах.

Дополнительно модифицировать характер света помогут рассеиватели и соты. Используя их, можно менять угол освещения насадки и растушеванность теней. В будущем выпуске мы поговорим о работе с портретной тарелкой и сотами, поэтому не забудьте подписаться на наш канал. Кроме White Beauty Dish у компании Profoto есть еще Silver Beauty Dish (без белого покрытия внутренней части рефлектора), который отличается большим контрастом и жесткостью теней.

Примеры с других моих съемок с использованием портретной тарелки:

Я чаще всего использую портретную тарелку для средних и крупных портретов, когда хочу добиться ярко выраженного контраста, располагая ее от лица модели не дальше 0,5-1 метра. Но при такой постановке стоит учитывать очень сильный контраст, который может утрировать нежелательные детали на лице модели, что усложнит последующую обработку. Портретная тарелка вряд ли подойдет для съемки групповых портретов, так как люди, находящиеся по краям кадра и в центре будут освещены разным характером света. Также при съемке в рост можно получить “скучное” освещение.

Спасибо всем за внимание, а если пропустили, то вначале было видео, в котором я наглядно рассказываю о работе с портретной тарелкой. Его также можно посмотреть на нашем ютуб-канале. Буду рад вашим комментариям!

Другие выпуски #ProСвет:

comments powered by HyperComments

Портретная тарелка | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

к содержанию ↑

Самый известный и широко употребляемый сферический рефлектор — это портретная тарелка (beauty dish).

Нет никакой гарантии, что лампа в вашей конкретной портретной тарелке находится в фокусе. Сколько производителей — столько форм, размеров и положений ламп портретных тарелок. Вы сами сможете оценить имеющуюся у вас зная принцип.

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

портретная тарелка с сотами и тканевым рассеивателем

портретная тарелка сбоку - сферическая форма

портретная тарелка сбоку — сферическая форма

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

портретная тарелка без сот — видно дефлектор в центре

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

Соты. в данном случае это соты для стандартного рефлектора, но соты для портретной тарелки такие же, отличаются лишь принципом крепления

Портретная тарелка отличается от других рефлекторов во-первых, довольно большим размером, а во-вторых, наличием дефлектора (отдельного маленького рефлектора в центре), который переотражает часть света в центре тарелки на основной отражатель, тем самым выравнивая освещенность светового пятна.

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

портретная тарелка без сот

портретная тарелка с сотами

портретная тарелка с сотами

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

портретная тарелка с сотами и тканевым рассеивателем

характер освещения портретной тарелкой

характер освещения портретной тарелкой

характер освещения портретной тарелкой

к содержанию ↑

Портретная съемка, в основном молодых людей. Портретная тарелка с сотами даёт замечательный в меру контрастный свет. Не слишком мягкий, как софтбокс и не слишком жесткий, как эллиптические рефлекторы. Но рамок никаких на самом деле нет. Можно использовать и для подсветки волос при нехватке эллиптических рефлекторов и в других случаях, когда вам нужно большое ровное пятно света. Рекомендую использовать портретную тарелку с сотами, иначе пятно слишком рассеивается. Тканевый рассеиватель на мой взгляд даёт слишком мягкий свет. Можно использовать при отсутствии софтбокса. Один из огромных плюсов портретной тарелки — её мобильность. Вы можете положить её в багажник и ехать на съемку. По приезду просто достать её и надеть на вспышку. Нет потери времени на сборку софтбокса, а снимки получаются весьма контрастные и интересные.

Портретная тарелка может иметь разный материал поверхности: серебристый или матово-белый. Серебристый даёт немного более жесткий и контрастный свет. Поверхность этого материала, как правило, шагреневая (т.е. не гладкая) для того, чтобы поток света выходил более равномерный.

к содержанию ↑

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

портрет с использованием портретной тарелки

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

использование портретной тарелки с сотами в студии

Портретная тарелка даёт характерный блик в глазах модели.

Студийный свет, урок 1: рефлекторы

блик в глазах от портретной тарелки

к содержанию ↑

Наиболее именитые производители фотооборудования, такие как Broncolor и Profoto производят портретные тарелки параболической формы. Они сложнее в производстве, дороже, но призваны точнее фокусировать световое пятно. Выглядят подобные тарелки подобным образом…

Портретная тарелка

Портретная тарелка Broncolor

Портретная тарелка Broncolor

Портретная тарелка Broncolor

У Broncolor портретная тарелка существует в двух вариантах: матово-белой поверхностью под названием Softlight reflector P-Soft и с серебристой шагреневой поверхностью под названием Beauty Dish reflector.

Что такое портретная тарелка или как создать красивый портрет

Здравствуйте! Речь в сегодняшней статье пойдет о beauty съемке. Портрет в этом стиле зачастую востребован у мэйк ап мастеров, мэйк ап школ, стилистов по прическам и у косметологочиских компаний. Основным объектом съемки чаще всего является лицо модели крупным планом (реже план расширяется до поясного) и элементы его украшающие. Казалось бы, что все очень просто — можно взять большой софт бокс и освещение готово, но этот подход не всегда сможет обеспечить правильный объем на лице. Голова модели, как правило небольшая :), а чем меньше объект съемки, тем сложнее добиться на нем красивого сочетания бликов и теней, а проще говоря контраста. Поэтому  я хочу рассказать вам о немного ином подходе к съемке, который использовался мной при создании этого снимка, он чуть более осознанный и аккуратный.

Съёмка Бьюти портретной тарелкойФотограф Павел Молчанов

Я очень люблю работать с контрастным освещением, ведь только оно может позволить мне отдельно контролировать тени и рефлексы на объекте. По этому в качестве рисующего света, в данном случае, я остановился на белой 22″ BEAUTY DISH HENSEL.

Съёмка Бьюти портретной тарелкой22″ BEAUTY DISH HENSEL

Очень важным моментом является то, что только эта портретная тарелка имеет ступенчатый дефлектор (поверхность в центре, от которой отражается прямой свет вспышки), что позволяет избежать прямого жесткого освещения по углам насадки, которое, в свою очередь может сильно повлиять на общий световой рисунок в кадре. Как я писал в одной из предыдущих статей, на контраст сильно влияет расстояние от источника света до объекта, по этому, чтобы добиться необходимого контраста, я расположил портретную тарелку очень близко к голове модели (примерно в 0,5 м, чуть правее и выше). Это позволило мне получить очень темную левую сторону модели, проработать мышцы на шее и отделить тенью подбородок от шеи.

После установки рисующего света, зачастую, я перехожу к освещению на фоне- так мне проще понять интенсивность необходимого заполняющего света и рефлексов (в случае необходимости). Для освещения фона я использовал 12″- REFLECTOR с GRID NO. 3 FOR 12″ REFLECTORS что позволило мне ограничить световой поток на фоне и добиться легкого эффекта виньетирования, а так же разделить фон на две разные части по освещению (слева на фоне темнее, чем справа), что придало снимку глубины.

Съёмка Бьюти портретной тарелкой 12″- REFLECTOR Съёмка Бьюти портретной тарелкой GRID NO. 3 FOR 12″ REFLECTORS

Следующим этапом было выставление света для создания рефлекса на шее и лице модели, чтоб лучше показать его форму и связать модель с ярко освещенным фоном. Для этих целей я использовал STRIPBOX 30 X 180, который расположил слева от модели, практически на одной линии с ней, и так же очень близко (около 0,3 м).

Съёмка Бьюти портретной тарелкойSTRIPBOX 30 X 180

Это позволило мне избежать освещения на плече и ухе, а только лишь частично подсветить лицо, волосы и шею. Важным дополнением будет то, что прибор стоял достаточно низко, чтоб попасть на нижнюю часть лица модели.

Финальным штрихом в выставлении схемы стал заполняющий свет, который, по классике был расположен за моей спиной. В качестве насадки я использовал SOFTBOX 100 X 100.

Съёмка Бьюти портретной тарелкойSOFTBOX 100 X 100

Он позволил получить мягкий равномерный свет от камеры и слегка вытянуть тени, но не сравнять их со светлыми участками, что убило бы весь объем.

vU09nfZnNQAВ beauty съемке стоит быть очень внимательным к деталям и всегда помнить, что разным лицам будет подходить разный свет, а неверно выставленное освещение может сильно исказить лицо модели.

И напоследок хочу дать несколько рекомендаций по съемке beauty портретов:

  • Большим источником света очень сложно добиться управляемого контраста. Попробуйте использовать портретные тарелки, либо наденьте на насадку соты.
  • При работе со светлым или окрашенным фоном контролируйте расстояние от модели до фона, ведь он, отражая свет, может дать нежелательные рефлексы или окрас на главном объекте. Если вы хотите это избежать, то отодвигайте модель метра на 3 от фона.
  • При использовании портретных тарелок с обычным дефлектором следите за прямым светом от вспышки — он не должен вам мешать. Так же может помочь использование дополнительного дифузора.
  • Использование двух софтбоксов в качестве рисующего света на большом расстояние от модели скорее всего приведут к плоской и невыразительной картинке.

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов
Гильдия рекламных фотографов

Hensel студийный свет

comments powered by HyperComments
Урок портретной фотосъемки с использованием оборудования Profoto.

Журнал «Российское фото» совместно с компанией «Сивма-Фототехника» продолжает публиковать серию статей, посвященных осветительному фото- и видеооборудованию производства знаменитой шведской компании Profoto.
Сегодня известный фотограф, президент Гильдии рекламных фотографов Дмитрий Мухин рассказывает, как создать портрет с использованием моноблоков Profoto D1 и светоформирующих насадок Profoto.

Однажды я готовил методические материалы для своего авторского курса «Искусство фотопортрета», который читаю в Профото-клубе. Примерно в то же время у нас появились шесть новеньких симпатичных моноблоков D1 Air. Они, только что вынутые из своих коробочек, красовались на штативах в нашей школе-студии. И хотя я более 10 лет являюсь верным поклонником генераторного света, мне было сложно пройти мимо. Не понимаю, как это произошло и что повлияло на меня, но в итоге световые схемы нашего методического пособия было решено обкатывать на моноблоках Profoto. Так и появился материал для этой статьи. 


Для начала попробую сделать стандартный портрет. Для этого я использую портретную тарелку, установленную слева от модели (фото 1, схема 1). Покрытие внутренней поверхности портретной тарелки Profoto бывает двух типов: металлизированное и белое, для различных эффектов освещения.

 

В нашем случае белое покрытие дает мягкий свет, что как нельзя лучше подходит для фотосъемки женского лица. Для подсветки теневых участков я использую два отражателя: снизу перед моделью и справа. Отражатели убрали глубокие тени, на лице присутствует легкий теневой градиент, переход света от наиболее освещенной левой стороны лица к правой достаточно мягок. Тень от кончика носа поместилась в границах носогубной линии. 

  

Чтобы немного выделить лицо, я применяю более крупное кадрирование. В целом получившийся портрет отвечает стандартным требованиям и получается весьма интересным даже с использованием самой простой схемы построения света.

Заменив в описанной схеме портретную тарелку на октобокс 150 см (фото 2, схема 2) и сдвинув его левее по отношению к модели, я получаю мягкий, обволакивающий свет. При этом один источник света выполнил функции и рисующего, и контрового – за счет своего большого размера.


 

 

Два предыдущих портрета я сделал с использованием одного прибора и двух отражателей, меняя в них только светоформирующие насадки. Фотоснимки получились приличными, но не характерными: при данном освещении сделать такие было бы довольно затруднительно.


Однако, лишь заменив большой октобокс на узкий стрип с сотами для полноты управления световым пучком (фото 3, схема 3), передвинув прибор в положение «прямо перед моделью» и чуть его приподняв, мы получаем совершенно иной рисунок. При верхнем прямом расположении источника света отражатель с правой стороны от модели стал совершенно лишним. Оставив отражатель только перед моделью (для смягчения теней под глазами и подбородком), я получаю женский портрет с налетом некоторого драматизма. 


Если источник рисующего света может за счет своего размера и расположения выполнять также функции контрового, то рассматривать схему с двумя источниками нет никакого смысла, разве что использовать второй источник для создания светового пятна на фоне. 

 

Взгляд на снимке тяжелый – видимо, наступила первая стадия усталости. 
Для того, чтобы немного отвлечь модель от съемки, я веду с ней непринужденный разговор, а сам в это время устанавливаю в кадре второй и третий источники света.

 

 

  

Поскольку в нашем распоряжении оказалось достаточное для любой фотосъемки количество осветительных приборов, предлагаю сразу перейти к использованию трех источников света. Такое изобилие позволяет осуществить любые фантазии.

 

Подсветка плеч визуально отрывает модель от фона, создавая объем. Это очень важно для небольших студий, где модель вынуждена располагаться вплотную к фону.


В качестве рисующего света я использую портретную тарелку с сотами. Соты на тарелке нужны для того, чтобы полностью исключить попадание света куда-либо, кроме лица модели (фото 4, схема 4). Второй источник используется как контровой, я располагаю его справа над моделью и использую для подсветки волос и плеч. 

  


Поскольку соты на портретной тарелке отсекают попадание света на фон, его нужно подсветить отдельным источником с установленным стандартным зум-рефлектором и сотами. Регулируя размер сот (5, 10 либо 15 градусов), а также расстояние от источника света до фона, можно сформировать пятно света нужного размера и формы, направляя его либо прямо за модель, либо левее взгляда портретируемого человека. В этом случае пятно света на фоне будет неотъемлемой частью композиции кадра. В предыдущих схемах я, конечно, пытался совместить в одном источнике и рисующий, и контровой свет. Но, если есть возможность использовать их по отдельности, портрет от этого только выиграет.

 

Изменим светоформирующую насадку на рисующем источнике света. Вместо портретной тарелки снова установим большой октобокс. Октобоксы Profoto имеют внутри конструкции приспособления для создания переотражений света. В результате по всей поверхности получается невероятно ровный свет (фото 5, схема 5). Рисующий свет я располагаю впереди, слева от модели; контровой остается на своем месте – для подсветки волос. 

  

 

Особенностью использования большого источника в качестве рисующего света является возникающее ощущение мягкость.

Свет от октобокса попадает и на фон, поэтому фоновый источник ставим прямо за моделью и добавляем мощности. Это создает на фоне затухающее световое пятно и превращает ровный фон в некий градиент.

  

Мягкость присутствует во всем: в светотеневом рисунке на лице, в мягких бликах глаз и снижении контраста, – в результате меняется настроение портрета, у девушки появляется особая романтичность. Можно сделать портрет еще более загадочным.

 

Вместо фона я устанавливаю за моделью большой источник света, направленный прямо в кадр. Этим источником может быть октобокс, или, как в нашем случае, натянутая на рамном каркасе светорассеивающая матовая пленка, сквозь которую и светит прибор (фото 6, схема 6). Эта конструкция выполняет функции солнца в кадре. Модель его перекрывает, но те места, куда попадает свет от «солнца», засвечиваются настолько интенсивно, что некоторые детали пропадают. Лицо модели сужается, контровой свет добавляет волосам блеска: его и так вполне достаточно, но лишний блик усиливает впечатление. Направленная прямо от фотографа портретная тарелка четко прорабатывает глаза. 


Анализируя результаты, нетрудно прийти к выводу, что приборы D1 компании Profoto идеально подходят для работы с портретом в фотостудии любого размера.


Приличный портрет несложно сделать даже с одним источником света. Наличие же в студии большего количества приборов только расширяет возможности фотографа. Фирменная система Air, с помощью которой приборы D1 Profoto управляются на расстоянии, позволяет регулировать мощность каждого конкретного источника с синхронизатора, установленного на камере, что невероятно удобно в работе.

 

_______________________

Читайте также:

Урок Photoshop. Ретуширование фотографий

Урок Photoshop. Применение фильтров в портрете

Фотографируем еду: 6 советов

Обзор и тест портретных тарелок OCF Beauty Dish

Компания Profoto начала производство портретных тарелок системы OCF (Off-Camera Flash). Эти портретные тарелки отличаются тем, что они складные и лёгкие.

Зачем нужны портретные тарелки OCF Beauty Dish

Придумана была система Profoto Off-Camera Flashes (OCF) для двух мобильных вспышек от Profoto — B1 и B2. Обе — революционные вспышки. B1 — беспроводная система с аккумулятором внутри и относительно большой мощности (500 Дж), B2 — световые головки подключены к аккумуляторному генератору (мощность 250 Дж).

Подробнее про Profoto B2 можно почитать в Обзор аккумуляторной вспышки Profoto B2 250 AirTTL, в Profoto B2 Air TTL — использование в динамичных сюжетах ч.1 и в Фотосъемка динамичных сюжетов с Profoto B2 (ч.2).

Для сравнения приведу классическую портретную тарелку Profoto White Softlight «Beauty Dish» Reflector.

Вот с ней мы и будем сравнивать.

Дело в том, что классическая портретная тарелка не зря называется «Beauty dish» (в переводе «Тарелка для красавиц»).

Она даёт в меру мягкий свет, которые сохраняет контраст снимка. Портретные тарелки удобно применять для фотоъсемки фэшн и детей, а проще говоря всех молодых.

Но возить с собой классическую портретную тарелку на природу — та еще морока. Она довольно большая (52 см диаметром, 15.2 см глубиной) и увесистая (1.25 кг).

Понятное дело, пешком таскать такую тарелку не захочется. Тем более одной тарелки мало, к ней нужен тогда аккумуляторный генератор и световая головка.
Вес немалый и перемещать это всё можно только на машине.

Вот потому и появилась целая система OCF (Off-Camera Flash), где даже speedring облегчённый.

Слева speedring OCF, а справа обычный Profoto RFI.

Световая головка тоже значительно уменьшилась.

Слева световая головка Profoto B2, справа Profoto ProHead Plus. Есть несколько световых головок совместимых с Profoto B4, с которыми можно сравнить, но сути это не меняет. Они все крупнее.

Собственно она ненамного больше обычной накамерной вспышки.

Но в 3, как минимум, раза мощнее и с пилотным светом.

А сравнивать вес большого аккумуляторного генератора типа Profoto B4 (9.8 кг) с мобильным решением типа Profoto B2 (1,6 кг) и вовсе смысла не имеет.

В плане мобильности решениям OCF конкурентов нет. С одной стороны это полноценные решения, с которыми вы можете использовать все классические насадки Profoto, а с другой стороны вы можете использовать специально разработанные насадки для системы OCF.

В прошлый раз мы знакомились с маленьким, легковесным и складным октобоксом для системы OCF.

— октобокс OCF

Маленький октобокс это очень хорошо, но распределение света у него немного другое. У него ровная засветка, а портретная тарелка даёт более темный центр и яркие края. Потому в наборе инструментов выездного фотографа она тоже нужна.
В конце концов каждый выберет своё.

Конструктивно — портретная тарелка OCF Beauty Dish имеет в два раза меньшую глубину, нежели OCF Softbox 2′ Octa и дефлектор.

Что в комплекте

Во-первых, OCF Beauty Dish включает в себя белую и серебристую тарелки. Прямо как у старших портретных тарелок.

Внутри упаковки черный конверт с корпусом тарелки (ткань и спицы), дефлектором и рассеивателем.

Спидринг продаётся отдельно и об этом нужно подумать заранее.

Соберём тарелку.

На системе Profoto OCF очень интересная (и запатентованная) система сборки модификаторов света. Все спицы можно сначала вставить на половину, а только потом пройти по кругу и вставить их до конца. Это сильно облегчает и ускоряет сборку.

Теперь закрепим дефлектор (я его обозвал «паучком»). Он пластиковый и встает на растяжку из резинок.

Теперь это тарелка в сборе.

У вас есть выбор, закрепить на ней рассеиватель или соты. То и другое вместе не получится по идее изготовителя т.к. и то и другое крепится липучкой к корпусу портретной тарелки.

— причина во внешнем крепеже на липучках. И рассеиватель и соты крепятся в одно место, поверх корпуса тарелки

Но никто не мешает просто надеть соты поверх рассеивателя или наоборот. Более-менее держится.

Впрочем, Profoto комплектует OCF Beauty Dish только рассеивателем и соты я взял от октобокса OCF. Мне показалось использование сот на портретной тарелке даже более логичным, нежели рассеивателя. Так мы используем большую портретную тарелку.
Сама по себе тарелка и так даёт на мой взгляд оптимальной жесткости свет, а соты делают световой поток более направленным.

— портретная тарелка OCF Beauty Dish с рассеивателем

Тестирование портретных тарелок OCF Beauty Dish

Для начала проведём студийное тестирование на учебной модели. Это на мой взгляд оптимальный вариант т.к. она не двигается и освещена всегда с одного расстояния.

Что даёт портретная тарелка

Слева: вспышка без насадки, справа: вспышка с OCF Beauty Dish

Видно, что огромная тень под носом у модели сразу уменьшилась и смягчилась.

Обычная (металлическая) портретная тарелка Profoto

Слева: мет. портретная тарелка без сот, справа: мет. тарелка с сотами

Видите, какую большую роль играют соты, ограничивая световой поток. В случае без сот свет попал на фон, которых находился в двух метрах и подсветил даже правую сторону головы модели.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «серебро»

Это портретная тарелка с серебристой внутренней поверхностью.

С рассеивателем

Слева: портретная тарелка без рассеивателя, справа: портретная тарелка с рассеивателем

Разница есть, но не такая значительная. Рассеиватель «съедает» примерно 0.5 стопа.

С сотами

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Соты выполняют свою функцию, ограничивая световой поток. В результате свет на фон не попадает и фото более контрастное, с черным фоном. Свет становится более жестким. Также соты съедают примерно 1 стоп экспозиции.

Просто серебристая портретная тарелка OCF Beauty Dish

Тарелка серебристая с сотами.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «белая»

Это портретная тарелка с белой матовой внутренней поверхностью.

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Есть ограничение светового потока, а смягчения света на модели не заметно.
Вероятно эффект будет значительный только на фоне, за спиной модели, если он близко.

Примеры

Просто белая портретная тарелка OCF Beauty Dish.

Белая портретная тарелка OCF Beauty Dish с рассеивателем.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «серебро» VS OCF Beauty Dish «белая»

Слева: белая, справа: серебро

Судя по снимкам основная разница в отражающей способности. Серебряная тарелка позволит вам работать на меньшей мощности вспышки.

Классическая портретная тарелка VS OCF Beauty Dish

Слева: классическая портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка OCF Beauty Dish без сот

Прогулка с портретной тарелкой OCF Beauty Dish

Резюме

Чтобы не утомлять читателя огромным количеством снимков-сравнений, скажу, что OCF Beauty Dish вполне прилично работает как портретная тарелка. Если классическая портретная тарелка просто нуждается в сотах, то OCF Beauty Dish можно использовать и без сот. Я бы отдал предпочтение серебристой тарелке т.к. можно работать с меньшей мощностью вспышки и той же степенью «мягкости» света на модели.

В остальном же можно сказать, что сама идея Profoto OCF очень меня радует. Система представляет собой мобильный вариант, который вы можете легко взять на природу или в отпуск, не отказывая себе в удовольствии делать отличные снимки, используя «взрослые» модификаторы света.

Комплект Profoto B2 и портретные тарелки OCF Beauty Dish предоставлены Photoprocenter за что им большая благодарность!

Если вы можете себе позволить эту систему, то это отличный вариант для мобильного света!

Источник: http://evtifeev.com

Секреты получения высококачественных портретов: правильное студийное освещение: fotogora — LiveJournal

Изложенные в этой статье рекомендации профессионального фотографа Julia Kuzmenko McKim пригодятся тем, кто любит снимать портреты с использованием искусственного освещения.

Основная проблема, часто встающая перед людьми, работающими в данном жанре – это несоответствие динамических диапазонов человеческого глаза и датчиков камеры, у которых он значительно ниже. Для получения качественного и реалистичного портрета, суммарная яркость кадра должна максимально соответствовать тому, что видит фотограф. В целом ситуация напоминает ту, когда с помощью объектива нужно передать стереоизображение, которое мы получаем в жизни, благодаря глазам.

Julia Kuzmenko McKim

Теоретически законы света одинаково работают везде, однако, когда дело доходит до освещения в фотографии, то основная наша цель заключается в увеличении динамического диапазона. Это достигается путем лучшего заполнения затемненных участков кадра и фиксации ключевого объекта фотосъемки одновременно в тени и на ярком свете (за исключением использования оригинальных схем освещения, реализуемых против всех правил фотографии для воплощения необычной творческой идеи).

Многие начинающие фотографы считают, что неукоснительное следование правилам фотографии не позволяет им в полной мере реализовать имеющиеся творческие идеи. Несомненно, эксперименты положительно влияют на портретную съемку, однако и правила были придуманы не просто так. Нередко фотографы, анализируя свои ошибки, начинают понимать, что не допустили бы их, если бы соблюдали базовые законы работы со светом. Поэтому, для проведения удачной портретной фотосъемки важно уметь различать смелый эксперимент и нелепую идею, не способную привести ни к чему выдающемуся.

Использование модификаторов света

Наибольшей популярностью среди портретистов пользуются софтбоксы и отражатели различных видов и размеров. Все остальные существующие приспособления для изменения характера и направления освещения также могут значительно улучшить качество фотосъемки при условии правильного их использования. Выбор конкретного модификатора света зависит, в первую очередь, от личных предпочтений фотографа, но также на него влияет ряд следующих критериев:


  • насколько большую площадь вы хотите осветить – тип и размер модификатора напрямую зависит от того, снимаете вы лицо крупным планом, или делаете ростовой портрет;

  • состояние кожи объекта фотосъемки – если ваша модель не имеет проблем с кожей, то освещение можно делать достаточно сильным, что позволяет добиться интересной игры света и тени. В случае фотосъемки пожилого человека или человека с проблемными кожными покровами к подбору световой схемы нужно подходить деликатно. Скрыть имеющиеся недостатки лучше всего поможет софтбокс, который позволяет получить мягкое освещение;

  • количество моделей – если вы снимаете групповой портрет и еще не видели будущих моделей вживую, то разумнее всего будет начать съемку с использования софтбокса. Это позволит избежать проблем с постобработкой фотографий, если у одной из моделей может оказаться проблемная кожа.

Тем, кто хочет снимать по-настоящему качественные портреты, необходимо научиться читать схемы света на чужих работах, различать форму бликов в глазах модели, степень жесткости освещения, а главное – понимать, с помощью использования каких модификаторов был получен тот или иной эффект.

Использование портретной тарелки

Для получения этого фотоснимка была использована портретная тарелка. Серебряный отражатель позволил заполнить глубокие тени под носом и подбородком модели. Ее кожа была практически безупречна, а после работы визажиста стала идеальной. Благодаря этому использование сильного света было вполне приемлемым в данной ситуации. Если вы никогда не снимали с портретной тарелкой, то самое время попробовать сделать это. Несмотря на свою простоту, этот аксессуар способен поменять очень многое в кадре в лучшую сторону.

Использование софтбокса

Следующие две фотографии были получены при использовании такой же световой схемы, как и на предыдущем снимке, но в качестве основного источника освещения использовался большой софтбокс. В фотосессии участвовало более десяти моделей, и было решено использовать именно такой модификатор света. Это позволило одинаково выгодно показать прически и лица всех участниц, избежать возможных сложностей с проблемной кожей кого-то из девушек.

Если у вас нет опыта использования портретной тарелки и софтбокса, вы можете и не заметить, в чем отличие этих фотографий от предыдущего снимка. Эта граница достаточно тонкая, но чем больше вы будете снимать, тем легче вам будет ее замечать.

Как правило, опытный фотограф легко определяет, какой модификатор света был использован для получения той или иной фотографии, и возможно ли в имеющейся ситуации добиться лучших результатов. Это умение помогает правильно настраивать освещение и не допускать ошибок самому. Для начала учитесь определять глубину и степень жесткости теней под носом и подбородком модели. Так вам будет легче определиться с тем, какой модификатор света лучше выбрать.

Применение серебряного отражателя

Широкую популярность среди фотографов-портретистов получил серебряный отражатель. Он практически не изменяет оттенков света, при этом делает его прямым и жестким. Грамотная регулировка мощности источника освещения и правильное расположение рефлектора относительно модели и фона позволяет получить отличные результаты.

Если у вас под рукой нет серебряного отражателя, его можно быстро сделать из кухонной фольги, наклеенной на плотный картон с помощью двухстороннего пластыря. Если вы на автомобиле, то в качестве рефлектора также можно использовать светозащитный серебряный козырек. Применение даже столь простых и дешевых самодельных приспособлений принесут на порядок больше пользы во время проведения портретной фотосъемки.

Если у вас все же нет возможности использовать отражатель, направляйте вспышку в белую стену, потолок или любую светлую поверхность позади себя. Это же актуально для помещения, которое имеет неподходящую окраску или большую площадь, на которую не хватает мощности вашего освещения. Следующие два изображения наглядно показывают разницу в динамическом диапазоне снимков, снятых без отражателя, и с его использованием.

Использование цветных фильтров

Интересные результаты в портретной фотосъемке можно получить, когда используются цветные гелевые фильтры. Они могут значительно снижать мощность вспышки на выходе, поэтому при покупке этого аксессуара необходимо ориентироваться в первую очередь на мощность имеющегося оборудования. При использовании цветных фильтров контролируйте температуру вспышки. Мощные устройства могут повредить материал аксессуара при сильном нагреве.

Этот снимок, который вы видите, был получен с использованием оранжевого и голубого фильтров, установленных на вспышках, которые находились позади модели.

Применение других модификаторов света

Несмотря на то, что другие модификаторы света получили меньшую популярность в портретной съемке, они тоже могут принести много пользы при умелом их применении.

Например, для получения этой фотографии был использован двухметровый октобокс. Применение настолько большого источника света позволило дать модели максимально много свободы в движениях.

В своей работе портретисты время от времени используют фотографические зонты. Характер света на них несколько отличается от того, который получается при использовании софтбокса или портретной тарелки. Хотя зонт зачастую не способен дать освещение профессионального уровня, но его функциональности хватает для решения многих задач, а компактные габариты и легкий вес делают это приспособление незаменимым помощником при работе на выезде.

Использование люксметра

От профессионалов нередко можно услышать, что люксметр необходим только аматорам. Эта точка зрения достаточно спорная. Несомненно, в большинстве случаев фотографу действительно проще и полезнее определять освещенность сцены визуально – это позволяет получить незаменимый опыт и необходимые навыки. Но нередко возникают ситуации, когда настроить вспышку нужно очень быстро, или же фотограф работает с арендованным оборудованием, к которому не привык. В таком случае люксметр окажет неоценимую помощь, так что не стоит списывать этот полезнейший прибор со счетов.

Конечно, существует еще множество модификаторов света, которые не получили столь широкого распространения в портретной съемке, а их использование зависит, в первую очередь, от индивидуальных предпочтений каждого фотографа. Если вы в совершенстве овладеете теми светомоделирующими приспособлениями, которые описаны выше, вам гораздо проще будет получать отличные портреты.

И напоследок маленький экзамен для фотографов. Попытайтесь определить, какие модификаторы света использовались для получения этого снимка.

Источник fotogora.ru

90000 Portrait Plate Factory, Custom Portrait Plate OEM / ODM Manufacturing Company 90001 Total 82 portrait plate factories & companies found with 246 products. Source high quality portrait plate from our great selection of reliable portrait plate manufacturing factories. Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Wooden Boxes 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Fuzhou, Fujian 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Sublimation Mugs, Photo 90056 Plates 90057, Ceramic Tiles, Photo Slates, Metal Tins 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, BSCI 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Guangzhou, Guangdong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Mobile Phone Cover 90056 Plate 90057, Mobile Phone Shell, Signage 90056 Plate 90057, Label 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001: 2015-го, ISO 14001 діє до: 2015 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 ODM, OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Shenzhen, Guangdong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 CNC Router, CO2 Laser Cutter, CNC Plasma Cutter, Fiber Laser Cutter, Fiber Laser Marker 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Guangzhou, Guangdong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Various Sublimation Products, such as 3D Vacuum Sublimation Machine, Heat Press Equipment, Ceramic Mugs, Sublimation Slate 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, ISO 9000, BSCI 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Jinhua, Zhejiang 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 LCD Display, LED Display 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 ODM, OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Shenzhen, Guangdong 90006 90009 90004 90005 Production Lines: 90006 90005 10 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Multi Head CNC Router, 3D CNC Router, 5 Axis CNC Router 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9000 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 Own Brand, ODM, OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Linyi, Shandong 90006 90009 90042 90043 90300 90301 90302 90303.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *