Графические дизайнеры россии: Ваш браузер устарел

Содержание

Афиша Город: Графические дизайнеры – Архив

Протей Темен, 24 года, арт-директор Zunge Design

«У меня нет образцов для подражания. Просто иногда нахожу сайт студии или человека и думаю: вот это да, какой отличный. Разглядываю подробно, заношу в закладки и забываю потом на полгода. Ну он наверняка откуда-то из недр все равно уже влияет на мои ощущения, как и все, что я видел. Один прием можно превратить во всепоглощающую концепцию и развивать несколько лет с упорством, получить любые продукты, от стула до книги. Сейчас если бы заново начинал свое обучение, то уделил бы внимания больше заброшенному давно в школе программированию. Мне его сейчас немного не хватает на личном фронте»
www.zungedesign.ru


Антон Шнайдер, 27 лет, Студия Артемия Лебедева

«Мой опыт говорит, что дизайну можно не учиться. Главное — во время учебы относиться к проектам не как к учебе, а как к работе. Если отрываться от реальности, то я бы вообще сейчас хотел пойти учить физику, химию, программирование, языки. Архитектуре и дизайну поучиться тоже был бы не против — скорее даже постажироваться в различных областях дизайна у умника типа Старка. Или с Вадиком Мармеладовым (арт-директор журнала LAM. — Прим. ред.) поработал бы: у него свой взгляд. На самом деле времени нет, и учиться приходится на ходу. Я больше люблю делать логотипы и промышленные вещи, чем буклетики. Буклетик — зло!»

www.antonschnaider.com


Максим Никаноров, 28 лет, арт-директор журнала Esquire

«Стараюсь не производить пустой красоты. Это не моя задача. Сначала смысл или ощущение. Это о схеме работы. Копирование, интерпретация… Да, я пользуюсь этим набором инструментов. Чаще я комбинирую два-три хода, осевших на десктопе после многочасового поиска. Поиска не некой абстрактной идеи, а вполне конкретного фигуратива. Ищу буквально семплы леттеринга, формы плашек, палитры. Для меня в дизайне есть два главных имени: одно из них — нетленка, второе — новодел. Первый — Питер Сейвилл, его конверт пластинки «Unknown Pleasures» Joy Division (1979). Круть несусветная. Я как-то читал интервью с ним в журнале Grafik, где в предисловии главный редактор говорил: «Двадцать лет смотрю на обложку, и в ней ровно столько же неизвестных, сколько их было, когда мне было 16». Второе имя — Event10. Эти люди чертят тихо, незаметно и так же неслышно исчезнут, но каждую следующую их работу хотелось бы иметь в своем портфолио»

haundbound.blogspot.com


Роман Литвинов, 24 года, фриланс-дизайнер

«На самом деле для меня графический дизайн не основное занятие, поэтому в моей работе есть своя специфика. То, чем я занимаюсь, даже не совсем корректно называть графическим дизайном, это и видео, и просто картинки, мне нравится это слово — «картинки»! Наверное, дело в том, что я привык называть дизайном визуальное современное искусство. Если честно, то сейчас я почти не смотрю каталоги и крайне редко читаю специализированные журналы. Мне кажется, иногда лучше по-своему повториться, чем постоянно неосознанно копировать. Информированность может освобождать, а может сковывать. Я мог бы перечислять имена современных дизайнеров или групп, но я старомоден — мне приятнее Раушенберг и Лихтенштейн»

www.myspace.com/mujuice


Анатолий Зенков, 31 год, Parkstudio

«Я дизайнер не столько графический, сколько веб-ориентированно-анимационно-интерактивный. Я беру информацию и делаю из нее wow! Результат моей работы строится на алгоритмах и параметрах. Можно изменить пару цифр и получить непредвиденный и захватывающий результат. Поэтому часто я начинаю проект, не особо представляя, что получится в конце: цвет, форма, динамика в наилучшем сочетании могут нащупаться в процессе и круто изменить первоначальные эскизы»
www.batch.ru


Станислав Чепурнов, 27 лет, дизайнер MTV Russia

«Моя работа позволяет мне не сосредотачиваться на чем-то одном, а экспериментировать как со статикой, так и с динамикой. В последнее время я занимаюсь телевизионным дизайном. И тут у тебя есть не только высота-ширина, но и глубина и длина рекламного ролика или заставки. Моя работа заключается в придумывании графической концепции для программ и ее воплощении, включая весь пакет: создание логотипа, фирменного стиля и заставки. По духу мне близок скандинавский дизайн, он более рационален и выразителен. Очень нравится студия RGB6, они не делают мейнстримовый дизайн, а балансируют на грани дизайна и искусства, постоянно экспериментируя в поиске новых форм»

www.brnd.org


Никита Богомолов, 21 год, дизайнер клуба «Солянка»

«Дизайнер — это не совсем профессия, это такое своеобразное видение мира, ощущение красоты, именно то, что мне хотелось бы в себе развивать. Мне приходится переступать через себя, когда меня называют дизайнером. Может, когда-нибудь смогу сказать, что я был дизайнером в этой жизни, может, и нет. Многие умеют и рисовать лучше, и текст ставить отлично, но визуальные коммуникации в современном мире — дело тонкое, тут замес и на моде, и на окружении твоем»

www.myspace.com/nikita_bogomolov


Мика Зубрилов, 26 лет, Студия Артемия Лебедева

«По-настоящему учиться я начал 5 лет назад в Студии Лебедева. Мое обучение продолжается. Если природа дала тебе творческую силу — «не вафли», оттачивай мастерство, тренируй ум. Дизайнер должен интересоваться окружающим миром, интерпретировать полученную информацию, конвертировать свои знания в продукт — логотип, предмет или что-то другое. У дизайнера должен быть свой стиль, своя точка зрения, своя линия, которую он гнет, не отвлекаясь на мелочи. Из заметных явлений в графическом дизайне за последнее время отмечу знак Unilever, логотип лондонской Олимпиады-2012 (обе работы Wolff Ollins), знак плеера Zune. Что касается дизайна в России, то скоро все будет хорошо. Подражать уже научились, настало время делать что-то свое»

mika.design.ru


Женя Желваков, 23 года, фриланс-дизайнер

«Я далеко не поклонник работы над корпоративными стилями, рекламной продукцией, но тем не менее приходится заниматься этим время от времени. Дизайн и реклама как бизнес мне неинтересны, когда работаешь на кого-то, не всегда удается отстоять свою точку зрения. На мой взгляд, лучшие в графдизайне — это Голландия, Англия и Швеция. Но мне ближе эстетика, появившаяся из смеси уличных субкультур, как хип-хоп, граффити, скейтбординг, панк-рок. В этом я нахожу больше энергии и свободы для реализации своих идей. Больше всего мне нравится то, что происходит сейчас на Западном побережье США… в Сан-Франциско, Портленде, Лос-Анджелесе — там сейчас работает много крутых художников. Это уже не дизайн — это чистое творчество. Именно в этом направлении я и собираюсь двигаться»

www.impossiblequality.ru


Дмитрий Кавко, 33 года, дизайнер Ostengruppe

«Очень хочется считать себя актуальным дизайнером, но поскольку все привязанности в 20-х и 50-х, то и картинки выходят с душком неактуальности. У нас в студии большая библиотека, регулярно покупаем японские сборники свежих картинок. Они, конечно, самые крутые в мире, но воровать идеи оттуда бессмысленно. Лучше обращаться к первоисточникам. Я уверен, что лучшее, что было сделано в дизайне, — итальянский футуризм. Фортунато Деперо — лучший из них. Из живых — Таданори Йоко. Он мой кумир. Ему уже 150 лет, а наглости и энергии больше, чем у всех самых молодых и моднючих. На самом деле я завожусь и вдохновляюсь не от дизайна. Больше получаю от кино и искусства. Скупаю советские книжки 20–30-х с обложками, сделанными русскими дизайнерами. Время было прекрасное! Старое ломали, новое получалось корявым и очень обаятельным. А вот сейчас в России графический дизайн в чистом и прекрасном виде — невостребованная профессия. Я все время себя ощущаю физиком-ядерщиком. Таким странноватым, чересчур серьезно относящимся к своей профессии чудаком, от которого ждут совсем другого — чистенького, милого, удобного результата»

www.ostengruppe.com


Рейтинг лучших студий по услуге Графический дизайн в России
  Вход / Регистрация
  • WEB
    • Топ страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • More  
    • Топ города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • PHP
    • Typo3
    • Magento
    • Drupal
    • Joomla
    • OpenCart
    • PrestaShop
    • CS-Cart
    • JavaScript
    • MODx
    • AngularJS
    • Backbone
    • Bootstrap
    • WordPress
    • Django
    • Node.js
    • Responsive
    • YII
    • Zend
    • Symfony
    • CodeIgniter
    • Laravel
    • Phalcon
    • Custom CMS
    • Ruby on Rails
    • Python
    • Sitecore
    • More  
  • Mobile
    • Топ страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • еще  
    • Топ города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • JAVA
    • JavaScript
    • Objective C
    • iOS
    • Android
    • Windows Phone
    • Hybrid
    • Wearable
    • еще  
  • Software
    • Страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • еще  
    • Города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • PHP
    • JAVA
    • JavaScript
    • ASP.NET
    • Objective C
    • Node.js
    • Ruby on Rails
    • Python
    • .NET
Пять успешных российских дизайнеров говорят о дизайн-образовании в России

Долгие годы отечественный дизайн занимал почти маргинальное положение в ряду социально более востребованных направлений и дисциплин. В последнее время ситуация заметно изменилась, и сейчас уже наши дизайнеры становятся известными и востребованными не только на родине, но активно заявляют о себе и на международном рынке. О том, где и как сегодня учатся российские дизайнеры, мы поговорили с успешными выпускниками главных дизайн-школ страны, а также Британской высшей школы дизайна.

Татьяна Репина

предметный дизайнер, основатель дизайн студии aotta

Родилась в 1988 году. В 2014 году окончила МГХПА им. С. А. Строганова, кафедра «Дизайн мебели». Дипломный проект кухонного модуля «LOLO» был взят в серийное производство отечественной компанией «Луч».

2012 год. Fresh Collection Competition для Outsidesign, шорт-лист
2013 год. Russian Furniture Competition 2013 для Pointex, 2-е место
2013 год. Nayada ArchChallenge, шорт-лист
2016 год. iSaloni WorldWide Moscow, SaloneSatellite 2016, 1-е место


2017 год. iSaloni Mobile Italy, SaloneSatellite 2017, 3-е место

«Я поступила в МГХПА имени Строганова еще тогда, когда была 6-летняя система образования и кафедра называлась более академично: «Художественное проектирование мебели». Считаю, что такое длительное обучение для меня было правильным, поскольку за это время я по-настоящему осознала себя в этой профессии и созрела для самостоятельного проектирования. Пока я училась, начали происходить ощутимые нововведения, пришли новые преподаватели, название изменилось на «Дизайн мебели».

Я училась у Кирилла и Елены Чебурашкиных — молодых, энергичных, открытых всему новому и много делающих для развития кафедры. Перед нами ставили очень интересные задачи, мотивировали на поиск и создание нового. Наряду с ними моим педагогом был очень опытный архитектор Евгений Иванович Матвиенко, и он дал очень важные основы, поскольку создание мебели во многом сходно с архитектурным проектированием. Его консультации были очень ценны и всегда заставляли анализировать и думать. Образование в Строгановке всегда отличалось фундаментальностью, и это мне близко, поскольку хорошие дизайнеры всегда несут культурные коды. Нужно учиться применять свои знания на практике. Многое я делала самостоятельно — искала зарубежные обучающие программы, училась делать дизайн-исследования.

Недавно я была в Строгановке и могу отметить, что у сегодняшних студентов еще больше возможностей и путь от теории к практике стал еще короче. Благодаря современному оборудованию мастерских, поездкам и общению с практикующими специалистами, они знают все тонкости дизайн-производства — от скетча до работы на станках. Кафедра активно сотрудничает с государством в рамках проектов по обновлению облика школ и детских садов, давая возможность студентам проявить себя в реальной работе».

Отдельно стоящие панели созданы с использованием нового акустического материала из еловой хвои

Композитный материал из хвои

Мебель из композитного материала

Капсульная микрокухня Lolo

Капсульная микрокухня Lolo

Светильник VODKA

Светильник VODKA


Екатерина Вагурина

предметный дизайнер

Родилась в 1988 году. В 2012 году окончила СПбГХПА им. А. Л. Штиглица (бывшее Мухинское училище), кафедра «Дизайн мебели».

2013 год. Nayada Archchallenge, 1-е место в номинации «Working Place for Open Space»
2015 год. Design Debut, 1-е место в номинации «Предметный дизайн»
2015 год. Победитель премии Собака.ру в номинации «Предметный дизайн»
2016 год. Gift Award, 3-е место
2017 год. Премия «Авангард+», 1-е место

«Уже с первого курса в Академии Штиглица нас допускали к производству, и мы могли не только рисовать чертежи на бумаге, но участвовать в реализации своих проектов в столярных мастерских при нашей кафедре. Соответственно, мы могли наблюдать всю технологию процесса, что было важным практическим опытом. Но сегодня технологии давно ушли вперед, и, помимо дерева, сейчас появилось огромное количество других материалов, из которых можно изготавливать мебель, и много новых методик работы с ними. И одних столярных мастерских уже недостаточно. Для реализации каких-то инновационных решений, увы, нет базы, и реализовать какую-то оригинальную идею даже на уровне единичного прототипа своими силами студенту очень сложно. К сожалению, большая часть преподавателей владеют специальностью больше в теории. Им не всегда удается идти в ногу со временем, а сегодня всё развивается очень стремительно. На мой взгляд, кафедра нуждается в активных профессионалах, имеющих широкий кругозор и способных дать верное направление. В этом смысле мы с завистью смотрели на своих коллег из Строгановки, где ситуация сегодня ощутимо меняется именно благодаря энтузиазму молодых преподавателей. Мне повезло, когда распределяли руководителей для дипломных проектов, к нам пришел интересный молодой преподаватель Сергей Васильевич Горлов. Я проявила определенную настойчивость, чтобы мне разрешили делать диплом под его началом, о чем ни разу не пожалела. С большим трудом нам удалось отстоять идеи, в которые никто на кафедре не верил, кроме нас двоих. В результате проект получил высшую оценку.

У нас есть дружественная кафедра мебели в немецком городе Галле, с которой были обмены студентами и преподавателями. Это был очень важный опыт, когда я поняла принципиальное отличие в подходе к обучению у нас и в Европе. У нас, как правило, преподаватель довлеет, поэтому в финальной версии студенческого проекта от ученической идеи мало что остается. Зачастую по дипломным работам сразу видно, кто ими руководил. Когда к нам приехал педагог из Германии, то с момента показа первого эскиза он делал всё, чтобы развить именно твою авторскую идею, не изменить, а именно подсказать возможности для твоих индивидуальных решений.

Одним из важных факторов во время обучения я считаю участие в студенческих конкурсах и выставках, это отличный опыт и мотивация для развития. Информацию о них надо активно доносить до студентов, еще лучше, если бы они были интегрированы в процесс обучения, чего в нашей учебной практике практически не случалось».

Вешалка-трансформер 8H

Вешалка-трансформер 8H

Вешалка-трансформер 8H

Набор столовых приборов Dobrobox и Dobrostol

Набор столовых приборов Dobrobox

Набор столовых приборов Dobrobox

Кашпо Fitocapsule

Кашпо Fitocapsule

Кашпо Fitocapsule

Комплект ваз Krater

Комплект ваз Krater

Комплект ваз Krater

Солонка и перечница Port

Солонка и перечница Port


Алиса Минкина

предметный дизайнер

Родилась в 1993 году. Выпускница Британской высшей школы дизайна по специальности «Промышленный дизайн» («Product design»).

2013 год. Topiary World, 3-е место
2013 год. Dyson Awards, национальный победитель
2013 год. Ukrainian Best, Best List
2014 год. SEAT Competition. 1-е место, стажировка в SEAT Spain
2015 год. Salone Satellite 2-е место
2015 год. Salone Satellite, 3-е место
2016 год. ArсhiWood, 1-е место
2016 год. Ukrainian Best, 1-е место
2017 год. A Design Awards, 1-е место

«Наверное, самым главным в Британке является то, что студенты почти всегда работают с реальными проектами, и это дает возможность учиться взаимодействию с будущим работодателем и рынком напрямую. Здесь преподают практикующие дизайнеры, которые владеют актуальной ситуацией, знают, что нужно заказчику, и учат прежде всего отвечать на его реальные запросы. Тьюторы направляют и подсказывают, но ты во многом самостоятельно ищешь те ресурсы, которые будут нужны, особенно что касается софта или работы с материалами. Если есть увлеченность проектом, то можно сделать всё что угодно, всё зависит от тебя. Что бы ни рассказывал преподаватель, ты сам находишь всю подробную информацию и сам ставишь перед собой конечную задачу, которую нужно решить. При этом очень важна база для практической реализации твоих идей, которую предоставляет Британка, – здесь есть хорошо оборудованные мастерские, где можно самому работать на станках и делать любые эксперименты. В этой непосредственной связи теории с практикой и есть, на мой взгляд, главное достоинство и особенность образования в БВШД. А вот во многих отечественных вузах студентам любят создавать тепличные условия, далекие от реальности. Да, они проектируют, но когда выходят в свободное плаванье, то не знают, что и как конкретно им делать, какую работу искать, а также слабо представляют реальность всего рабочего дизайн-процесса».

Sagano bamboo furniture

Sagano bamboo furniture

Банка для чая Tea Doser

Стул Ami


Марина Новикова

дизайнер интерьера, основатель бюро «Smart Interior Design»

Выпускница Британской высшей школы дизайна по программе «Дизайн интерьера» 2013 года, во время учебы в 2012 году прошла летнюю стажировку в рамках курса «Interior Design» в Central Saint Martins в Лондоне.

«У меня была возможность поучиться в России и заграницей, сравнить подход к обучению у нас и в Европе. Надо отметить, что в лондонском Central Saint Martins было больше дизайна как такового, исследований и самостоятельной работы. Там всё происходит, что называется, «на кончиках пальцев» — больше реального дела и личного участия. В России образование гораздо более фундаментальное, много лекций и формальной отчетности, но меньше практики. На самом деле, исходя из наших реалий, это даже неплохо. Чтобы после окончания учебы «вписаться» в нашу экономическую картину, нужно быть в контексте, и в этом смысле академичность нашего образования в определенной мере оправдана. Я недавно выступала перед абитуриентами Британки и посмотрела их учебную программу — по сравнению с той, что была у меня, она значительно доработана и стала более насыщенной, даже позавидовала им. У нас был именно базовый курс, а сейчас гораздо больше специальных предметов, интересных модулей, в том числе посвященных подаче и практическому воплощению своих идей. Программа важна, но очень многое зависит от личной заинтересованности студентов, насколько они готовы копать глубже и развиваться. Большую роль в мотивации играет, конечно, и личность преподавателя. У нас была замечательный педагог, которая приглашала студентов на стажировки в свое собственное бюро, давая возможность увидеть профессию изнутри, понять и почувствовать нюансы. Мне повезло и по окончании учебы — меня туда пригласили на работу.

Кроме того, в Британке большое внимание уделяется участию студентов в различных конкурсах. Это очень важно — и с точки зрения творческого развития, и относительно перспектив, поскольку зачастую организаторами таких конкурсов выступают компании-производители. Например, недавно Британка в рамках учебного плана сотрудничала с известной сетью бутиков. Результатом этого стали витрины, спроектированные студентами первого курса. Сейчас их можно видеть реализованными на улицах города. Такие коллаборации очень важны, я бы многое отдала за такую возможность во время обучения. Свой дипломный проект интерьера кафе я делала, работая в одном из дизайн-бюро: я придумывала дизайн для реального объекта, и он был реализован. Это бесценный опыт и лучшая мотивация для саморазвития».


Елена Минчева

дизайнер интерьера

В 2007 году окончила Орловский государственный технический университет по специальности «Дизайн среды». В 2013 году переехала в Москву, прошла обучение по нескольким курсам в школе дизайна «Детали». Тогда же со своей коллегой Алёной Нагаевой основала собственное бюро интерьерного дизайна LABuro.

«Что касается интерьерного курса в «Деталях», то это кладезь полезной информации от ведущих профессионалов в сочетании с практическими заданиями. У меня за плечами на тот момент уже был красный университетский диплом и несколько лет опыта в этой профессии. Но обучение в «Деталях» дало мне переход на другой уровень. Харизма преподавателей — это соль курса, без их личности и темперамента он был бы невозможен. Это и основатель школы Татьяна Рогова, и Андрей Суматохин, Максим Шишигин, Татьяна Смирнова, Илона Меньшакова, Ирина Маркидонова, Светлана Арефьева и многие другие. Большая часть лекций — это их личный опыт и знания, а не просто теория. У вас есть возможность понять видение и способы работы разных людей, часто они кардинально отличаются. Их комментарии к учебным работам очень ценны. Я бы сказала, что в «Деталях» есть своя атмосфера, созданная людьми, в этом их особенность. Ты чувствуешь себя как дома, к концу учебы многие однокурсники становятся друзьями. Мы с Алёной, например, познакомились и начали сотрудничать именно там.

В «Деталях» я сначала прошла несколько интерьерных курсов, а потом окончила курс предметного дизайна, который стартовал там в прошлом году. Школа промдизайна в России только на стадии становления, долгое время считалось, что быстрее и проще привезти какой-то предмет на заказ, чем произвести его. Но в последние годы ситуация меняется. Конечно, главное, чего нам не хватает, — производственной базы. Я была в нескольких миланских школах и спрашивала, в чем их специфика. Восемьдесят процентов времени — это работа над проектом и консультации наставников, минимум лекций. Ведь предметный дизайн — это креатив и инновации, это совсем не про декор. Здесь нужно многое пробовать, искать, находить собственные решения. Правила здесь не действуют. У нас сейчас есть неплохая производственная база в Строгановке, но по сравнению с западными школами значительно беднее, конечно».

Лучшие дизайны по версии пользователей Behance / Блог компании Нетология / Хабр
Ксения Суворова, редактор блога «Нетологии», сделала подборку одних из самых крутых работ дизайнеров на Behance.

Наша редакция очень любит сайт Behance. Мы решили выделить самые крутые дизайны по версии пользователей сайта в нескольких категориях: анимационный дизайн, брендинг и иллюстрации. Смотрите подборку, учитесь и вдохновляйтесь.

Анимационный дизайн (моушн-дизайн)


«Air Max» от ManvsMachine


Лондонская студия ManvsMachine специально для Nike Europe создала потрясающее видео из анимационной графики. Волшебное превращение настолько потрясает, что на 83 тысячи просмотров приходится чуть менее 10 тысяч лайков.


Кстати, это же и пример отличного брендбука не для крупной корпорации, а для конкретного продукта. Да, такое тоже бывает.

«TrickPics» и «Ooohlympics» для Pornhub


Кто лучше всего поймет международный бренд? Руководство компании решили, что пятеро русских с продакшеном от Officer&Gentelmen. Наши соотечественники не мучались при создании серии мультфильмов для взрослого бренда и использовали Adobe After Effects, Adobe Illustrator и Corel Draw.


Для создания анимации они используют именно этот набор инструментов. А каждая их работа набирает не менее тысячи лайков и множество просмотров.


Работы Eiko Ojala для СМИ


Графический дизайнер и иллюстратор из Таллинна набрал на Behance более 1,222 млн просмотров и около 124 тысяч лайков. Его работы невероятно стильные, минималистичные и простые. Красота, достойная постоянного внимания и заказов крупнейших СМИ мира: Sunday Review, New York Times, La Poste, Wired и других.

Посмотрите на нестандартные идеи и, тем более, исполнение. Нетипичные цвета, текстура и великолепная техничная работа. В простоте — сила.

Брендинг


«Autistic art»


Проект чешской команды из семи человек «Autistic art» собрал более 82 тысяч просмотров, около 12 тысяч лайков и полтысячи комментариев. Идея родилась из минималистичного изображения окна и рисунков людей с расстройствами аутистического спектра.


При создании брендбука использовались продукты Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign. Работа — отличный пример того, как хорошая идея и исполнение могут быть применены на любом предмете.



Работы команды Ramotion


Команда Ramotion из Сан-Франциско получила за все свои работы на Behance практически 207 тысяч лайков, а их творения посмотрели в совокупности 2 млн 164 тысячи человек. Публикация нескольких работ, одних из лучших, получила 134 тысячи просмотров и 18 тысяч лайков.

На самом деле, если смотреть на работы команды, то понимаешь, что Артемий Лебедев — хорош, но недостаточно.



Работы Studio-JQ


Студия из Бристоля, Англия, набрала лайков, комментариев и просмотров даже больше, чем популярная компания Ramotion. У них 3.5 млн просмотров, 265 тысяч лайков.

Подборка работ, выложенная единым постом, собрала 108 тысяч просмотров и 14,5 тысяч лайков. Это и неудивительно. Явный профессионализм, яркие цвета, а не сдержанный минимализм, как у Ramotion, действительно привлекают внимание.

Иллюстрации


Работы Emi Haze


Творения итальянского дизайнера и художницы обожают люди со всего мира. Только на Behance у нее более 3,15 млн просмотров и 317 тысяч лайков. Она обожает совмещать фотографию и пейзажи.


Её инструменты — это стандартный Photoshop и еще Apple IMac, графический планшет Wacom Cintiq, акварель и акрил. Еще периодически она использует InDesign.

«Kitten Free Typeface Family»


Все любят котиков и красивую типографику. Итальянские графические дизайнеры совместили два в одном. И немного взорвали Behance. Всего 90 тысяч просмотров, но и 22 тысячи лайков. Соотношение очень большое.


Команда использует Photoshop, Illustrator, After Affects и FontLab Studio.

Проект «Tropical Blast»


Foreal Studio из Германии со «скромными» 620 тысячами просмотров и 62 тысячами лайков создали проект с помощью Photoshop, Illustrator, Maxon Cinema 4D, Wacom Tablet, Wacom Intuos и обычного карандаша с ручкой.


10 лучших молодых дизайнеров России, которые стоят вашего внимания (и средств)

«Собака.ru» в 12-й раз провела конкурс «Новые имена в моде» и с помощью экспертов и читателей выбрала 10 молодых и талантливых брендов. Встречайте, дизайнеры из Петербурга и Москвы, которые вскоре дадут фору Рафу Симонсу и Фиби Файло.

TRUSTME STUDIO

Русско-грузинский бренд TRUSTME STUDIO, основанный архитектором Артуром Васильевым, кинооператором Михаилом Пашкульским, графическим дизайнером Махо Гвилия и бренд-директором Наталией Гуляевой, выпустил только одну полноценную коллекцию, а ее уже носят Сергей Шнуров и певица Луна. Ребята базируются на деконструктивизме, гротеске и брутализме, но в отличие от вещей Maison Margiela и Ann Demeulemeester эти смирительные рубашки, толстовки с курящим черепом и футболки с Ховринской больницей можно носить не только на подиуме, но и в повседневной жизни. «Наших главных (метафизических) героев можно описать так: мальчики и девочки, читающие Йоргена Лета, обедающие в дорогом ресторане и любящие пересмотреть «Нимфоманку», — рассказывает Артур Васильев. — Но все это образно — TRUSTME STUDIO может носить любой, кто покупает дорогую одежду не только за бренд, но и за идею».  

Infundibulum

Московская марка Infundibulum показывает другой взгляд на мужскую одежду — через эстетику поединков, образы охотников и даже «мифологических проводников в другой мир». Хотя в своем девятом релизе Илья Варегин играет не столько с референсами, сколько с пошивом: расслабленные костюмы, широкие брюки, пальто-кафтаны и шляпы, как у героев Гоголя, сделаны методами, существовавшими еще до начала массового производства и понятия «фэшн» — ручным окрашиванием и ткачеством материалов из 19-20 веков. Все это подчеркнуто рекламной кампанией весенне-летней коллекции Infundibulum, снятой по технологии цветоделения Сергея Прокудина-Горского: чтобы получить цветное изображение, нужно последовательно сделать три черно-белых снимка через фотофильтры красного, зеленого и синего цветов.

M_U_R

Марку M_U_R дизайнера и архитектора Ани Дружининой обожают богема, интеллектуалы, пуристы и философы. Потому что именно таким должен быть этичный бренд в наше время: Аня шьет из русских тканей (от ивановского льна до шуйского ситца), отказывается от традиционных коллекций в пользу осознанного потреб­ления и, конечно, придерживается политики «экофрендли». «Я чувствую особенный драйв, когда могу «сделать моду» из продукции, которая обычно идет на скатерти, постельное белье, военную форму. — рассказывала Аня «Собака.ru». — Мне вообще интересно переосмысливать функции материалов: сшить пальто из строительного мешка, сумочки из шнуров или дерева. Люблю русскую пряжу — фабрика, которая делает нитки «ирис», до сих пор работает на Обводном канале, а я вяжу из них шортики и маечки».

ARSHA

Если первая коллекция студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ Арины Хаустовой была посвящена картинам Анри Матисса, то вторая — группе туристов, которые привозят из путешествий магниты, полотенца и памятные фотокарточки (все они нанесены на одежду ARSHA). Такую разницу в мудборде дизайнер объясняет полной трансформацией собственного взгляда на моду: поняв, что для жизни ей нужен минимальный набор базовых вещей, который показывает девушку настоящей (никаких пуш-апов, разрезов до пупка и мини-юбок, которые делают ноги визуально стройнее), Арина создала универсальную, агендерную и говорящую за себя одежду. Следующая коллекция ARSHA будет также продиктована личным опытом дизайнера: до новости о победе в конкурсе «Новые имена в моде» она отчислилась из университета, решив пойти в кулинарную школу, а теперь размышляет о том, как объединить свою страсть и к моде, и к еде. 

Ozero Swimwear

Спустя 10 лет проживания в Азии и работе моделью Елена Чеурина решила основать собственный фэшн-бренд: в качестве специализации были выбраны купальники — самая популярная «одежда» в Сингапуре, Куала-Лумпуре и на Бали, которую, как ни странно, трудно достать в хорошем качестве и интересном дизайне. Модели Лены инспирированы постерами 50-60-х годов, а также иллюстрацией Владимира Лебедева к произведению «Цирк» Самуила Маршака, при этом каждый купальник назван в честь мирового озера — Байкала, Малави, Востока, Констанц и Неро. Все они производятся на Бали с использованием эко-лайкры из переработанных материалов, а 10% доходов фабрики поступают в организацию по поддержке чистоты океана. 

Ekaterina Voronina

Екатерина Воронина одевала парней в юбки задолго до того, как это стало мейнстримом: во флорентийском институте Polimoda, куда дизайнер поступила после третьего курса Академии Штиглица, ей дали задание — переодеть человека в вещь, которая выходит за рамки его обыденности и зоны комфорта. Так появились агендерные викторианские блузы, деконструированные пиджаки и многослойные платья, как из кутюрных коллекций Victor & Rolf. Именно ими Катя и вдохновлялась при выборе «дела всей своей жизни»: «Я с детства занималась рисованием и всегда тяготела к творчеству. А потом увидела эти наряды, задумалась, как можно их сделать, и научилась шить».  

Private Couturier

24-летний петербуржец Стас Никатанов рисует картины маслом, делает коллажи из журналов «Огонек», вышивает рамен и лапшу для Tiger Lily и выпускает сразу две линейки одежды под своим брендом Private Couturier. В одной — японские кимоно, первые из которых получили солд-аут на платформе Grailed, в другой — «хиповые» рубашки, украшенные логотипом Rolling Stones и пацифистским знаком. Их Стас начал шить в Италии, на последние деньги покупая ткани от производителей Loro Piana и Ermenegildo Zegna, а теперь продает в Петербурге — в магазине Dealer Club и на privatecouturier.com.

It’s Personal

Заняться дизайном одежды программиста Екатерину Пономареву побудило отсутствие комфортных (прежде всего в эмоциональном плане) вещей. Поступив в петербургский филиал французского института Mod’Art, девушка подготовила дипломную коллекцию с платьями, бомберами и накидками из плащевой ткани, которая может принимать любую форму благодаря отсутствию конструктивных швов. У бренда It’s Personal получились настоящие забинтованные фигуры, которые, по мнению Екатерины, символизируют защитный кокон от социального давления, обезличивания и жизни на поводу у общества. А носить их It’s Personal предлагает с такой же авангардной обувью, выполненной дизайнером вручную.

MATH 

Идеолог MATH — психотерапевт-сибиряк Илькин Бахшиев, приучивший мужчин Петербурга к математически-выверенному крою, перфекционистским силуэтам и бельгийскому деконструктивизму. Хотя в коллекциях рубашек, пиджаков, лонгсливов и футболок появляются и неожиданные элементы: перчатки до локтя, платочки с «огурцами» и черные балаклавы, поддерживающие концепцию бренда «no face, no name». С лицом и именем у MATH точно все в порядке — бренд презентует коллекции на Неделях моды, снимает лукбуки с иисусоподобными моделями и продается в крупных городских универмагах Au Pont Rouge и Gate31. Сейчас там есть весенне-летняя коллекция марки: с шелковыми тренчкотами, лакированными плащами и блестящими (во всех смыслах!) бадлонами. 

Olga Maki 

Дизайнер Ольга Маки выпускает по три-четыре коллекции в год: классические брюки с защипами, обтягивающие юбки на пуговицах, хлопковые платья в цветок и белые футболки с лозунгом #ДофигаФэшн. Их проверяет петербургской погодой и реакцией подруга, стилист и лауреат премии «Собака.ru» «Best Dressed» Анастасия Ножина, для которой Ольга также делает индивидуальные заказы: броши из жемчуга, косынки из эко-кожи и береты лавандовых цветов. Мастерство изготовление последних у дизайнера — от бабушки: она была известной в Челябинске модисткой и побудила Олю пойти в технологический институт.  

Рейтинг лучших дизайн-студий России

  Вход / Регистрация
  • WEB
    • Топ страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • More  
    • Топ города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • PHP
    • Typo3
    • Magento
    • Drupal
    • Joomla
    • OpenCart
    • PrestaShop
    • CS-Cart
    • JavaScript
    • MODx
    • AngularJS
    • Backbone
    • Bootstrap
    • WordPress
    • Django
    • Node.js
    • Responsive
    • YII
    • Zend
    • Symfony
    • CodeIgniter
    • Laravel
    • Phalcon
    • Custom CMS
    • Ruby on Rails
    • Python
    • Sitecore
    • More  
  • Mobile
    • Топ страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • еще  
    • Топ города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • JAVA
    • JavaScript
    • Objective C
    • iOS
    • Android
    • Windows Phone
    • Hybrid
    • Wearable
    • еще  
  • Software
    • Страны

    • Россия
    • Беларусь
    • Украина
    • Польша
    • США
    • Англия
    • Нидерланды
    • Франция
    • Германия
    • Австралия
    • Канада
    • Испания
    • Бразилия
    • Италия
    • Индия
    • Румыния
    • еще  
    • Города

    • Москва
    • Санкт Петербург
    • Минск
    • Киев
    • Лондон
    • Амстердам
    • Нью Йорк
    • Берлин
    • Варшава
    • еще  
    • Технологии

    • PHP
    • JAVA
    • JavaScript
    • ASP.NET

12 новых графических дизайнеров — Look At Me

Подборка свежих интересных проектов от начинающих и уже состоявшихся дизайнеров

Look At Me продолжает рассказывать о новых именах в области дизайна. В этот раз мы показываем портфолио 12 разных графических дизайнеров — совсем начинающих или уже известных, чьи проекты привлекли большое внимание в последнее время.


Astronaut Design

Сайт дизайнера

Графичные и минималистичные работы в области дизайна логотипов, типографики и полиграфии от начинающего дизайнера из Казахстана.

Milleneufcentquatrevingtquatre

Сайт дизайнеров 

Успешный лионский дуэт двух графических дизайнеров — Амели и Мари Колен, создающий изысканные принты для шёлковой одежды и аксессуаров.

Travess Smalley

Сайт дизайнера

Бруклинский дизайнер, входящий в творческое объединение Loshadka, создаёт коллажи психоделических искажений и рябящие паттерны и не только публикует их, но и активно выставляется.

Pierre Botardo

Сайт дизайнера 

Ещё один бруклинский графический дизайнер, делающий не только коллажи, но и придумывающий татуировки. В своих простых работах он смешивает изображения из разных эпох, из чего получаются совершенно абсурдные сочетания.

Jordan Gray

Сайт дизайнера 

Графический дизайнер из Канзаса, придумывающий простой и понятный графический дизайн и иллюстрацию в ярких цветах с простыми формами. Его работы уже появлялись на страницах Communication Arts и Print.



C/S

Сайт дизайнера

Британский графический дизайнер смешивает в своих работах многочисленные текстуры и не боится работать с яркими цветами. Именно в такой технике он оформил свои постеры и несколько обложек для музыкальных альбомов.

Matt Needle

Сайт дизайнера

Молодой британский дизайнер больше всего кино: некоторые фильмы вдохновили его на серию замечательных киноафиш. На жизнь Мэтт зарабатывает рекламными постерами для самых известных мировых брендов, включая Nike, фестиваль Glastonbery и ASOS.

.Ling

Сайт дизайнера 

Китайский графический дизайнер и художник придумывает простые с виду, но сложные по подходу проекты: например, часть композиций в «Magnetism» составлена из металлических стружек с помощью магнита. 

Eric Mansson

Сайт дизайнера 

Шведский графический дизайнер вдохновляется античностью и придумывает коллажи для мерчендайза и рекламных постеров, а также нескольких шведских компаний.

Mattia Castiqlioni

Сайт дизайнера 

Миланская дизайн-компания придумала оформление для карточной колоды: для фигур вальта, дамы и короля использованы модификации черепа, а обычные карты обозначаются иконками сердец, бриллиантов и камней. Карты выйдут в двух цветовых гаммах — просто чёрно-белом и с добавлением фуксии.

Atelier Pariri

Сайт дизайнеров

Французский дизайнер придумал трудоёмкий впечатляющий проект шрифтового дизайна «Space Typography» в чёрно-белой гамме: он вырезает объёмные буквы алфавита и склеивает их в бумажные скульптуры, используя психоделические узоры — круги, полоски и треугольники. 

Тьен-Мин Лао

Сайт дизайнеров

Китайский дизайнер придумал книгу со впечатляющей инфографикой «Ilha Formosa». Взяв за основу проекта статистические данные о Тайване, он создал по их мотивам скульптуры из бумаги, сфотографировал их и приложил к каждой фотографии объяснения с цифрами.



Читайте также:

Русский графический дизайн: опираясь на конструктивизм

Есть несколько областей дизайна, которые настолько пронизаны визуальными штампами, как подход Запада к России. При предложении краткого описания, связанного с русскими или коммунистами, многие дизайнеры придерживаются одного и того же сценария: узкая палитра красного, черного и белого цветов и общий конструктивистский вид с треугольником или, по крайней мере, здоровым уклоном к диагонали, и прежде всего, пару кириллических букв.

Если вы оттачиваете свое мастерство в школе графического дизайна или уже являетесь опытным профессионалом, мы здесь, чтобы разобраться с подводными камнями, с которыми сталкиваются почти все, когда речь идет о дизайне в русской тематике (и как выйти из колея).

из России с… изношенными клише

Легко понять, почему конструктивизм так популярен среди графических дизайнеров. Образы, созданные в первые годы Советского Союза, являются смелыми, мгновенно узнаваемыми и по-прежнему вызывают отклик, хотя стиль существует уже почти сто лет.

Впервые появившись в России в 1919 году, конструктивизм развивался как форма искусства, предназначенная для социальных целей, отвергая идею «искусства ради искусства», которая была так популярна на рубеже веков.

Новое движение разработало стиль, который фокусировался на урезанной палитре основных цветов, частом использовании фотомонтажа и предпочтении резких углов и прямых линий, а не кривых. Как и следовало ожидать от искусства, в котором подчеркивалась социальная ответственность искусства, художники-конструктивисты, такие как Родченко, Эль Лисицкий и Любовь Попова, использовали свои навыки для создания фантастических плакатов с социальным посланием, таким как этот, пропагандирующий книги: конструктивизм — соблазнительный стиль, чтобы принять, и многие дизайнеры влюбились в него, освещая краткие обзоры о России двадцатого века, или даже где-нибудь за пределами старого железного занавеса.

Но конструктивистский стиль появляется на обложках книг, афишах фильмов, обложках альбомов и постерах уже несколько десятилетий, и он начинает выглядеть немного уставшим. С одной стороны, используя эти образы, дизайнер сразу же предупреждает свою аудиторию о предмете своей работы, но в эти дни дизайнер также обнаружит собственную неспособность мыслить нестандартно — или, скорее, за пределами знаменитого красного цвета. треугольник.

Однако, несмотря на то, что конструктивистский стиль — это то, с чем современные дизайнеры должны играть или использовать его с осторожностью, следует избегать ужасной привычки бросать нечетную кириллицу в предложение в латинице.

Хотя это может показывать «Россия» некоторым, это похоже на гвозди на доске для тех, кто может читать по-русски, поскольку это очень часто не имеет смысла. Ленивые дизайнеры часто переворачивают букву R в России, окрашивают слово в хороший коммунистический красный цвет и думают, что их работа выполнена…

… За исключением того, что «Яуссия» произносит несуществующее слово «Яооссия», если Я произносится правильно. Нет ничего, что гарантировало бы зуб русскоязычного быстрее, чем эти неуместные кусочки кириллицы. Использование сильных русских шрифтов будет иметь ту же самую узнаваемость без возможности раздражения — обычно, простой шрифт в стиле ар-деко даст вам все необходимое, не выглядя приглушенным:

К счастью, у дизайнеров есть возможность расширить свой визуальный арсенал русского языка без необходимости свободно изучать язык.

Несмотря на то, что словарь конструктивизма сам по себе стал чрезмерным, стиль фантастически фантастических плакатов соцреализма еще не до конца изучен. Красочные, широко нарисованные, мускулистые рабочие смотрят в блаженное коммунистическое будущее, солидные женщины в платках, фабрики, светящиеся на рассвете: в этих изображениях можно найти гораздо больше пробега с художественной точки зрения (если игнорировать политическое идолопоклонство) за этим!)

Дизайнеры

также могут обратиться к другим художникам за вдохновением.Русское искусство двадцатого века столь же хорошо и движется, как и искусство остального мира, но холодная война, скорее, задушила его репутацию на Западе. «Русский кубизм» Аристарха Лентулова с яркими луковыми куполами — это красивые и запоминающиеся образы, или яркие образы Леона Бакста, дизайнера, который работал с Русским балетом.

Если присмотреться к традиционному русскому народному искусству, можно добиться фантастических результатов. Красивые миниатюрные картины, найденные на крошечных черных коробочках из Палеха, выглядят древними, но эти картины были разработаны только в двадцатом веке и готовы к адаптации:

Графический дизайн в своих лучших проявлениях, когда он постоянно движется вперед — именно поэтому люди изучают графический дизайн, чтобы улучшить себя — и текущая одержимость конструктивизмом и обращенными назад письмами удерживает дизайнеров в тупике.

Придерживаться этих тропиков для русского или коммунистического дизайна — все равно что иллюстрировать все отдаленно американское с изображениями ковбоев и индейцев. У России богатая и сложная визуальная история, которую ждут более смелые и предприимчивые дизайнеры.

,

8 видов графического дизайна

Графический дизайн использует визуальные композиции для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. Нет единого способа сделать это, и поэтому есть несколько типов графического дизайна, каждый со своей областью специализации.

Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и методов дизайна. Многие дизайнеры специализируются на одном типе; другие сосредотачиваются на множестве связанных, похожих типов.Но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть способными к адаптации и обучаться на протяжении всей жизни, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.

Если вы начинающий дизайнер или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание восьми типов графического дизайна поможет вам найти правильные навыки для работы.

1. Визуальная идентификация графического дизайна

Бренд — это отношения между бизнесом или организацией и ее аудиторией.Индивидуальность бренда — это то, как организация передает свою индивидуальность, тон и сущность, а также воспоминания, эмоции и опыт. Визуальная идентификация графического дизайна — это именно так: визуальные элементы идентичности бренда, которые выступают в качестве лица бренда и передают эти нематериальные качества с помощью изображений, форм и цветов.

Дизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне с визуальной идентификацией, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания активов, таких как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые представляют индивидуальность бренда.В дополнение к стандартным визитным карточкам и корпоративным бланкам дизайнеры часто разрабатывают набор визуальных руководств по бренду (руководства по стилю), которые описывают лучшие практики и предоставляют примеры визуального брендинга, применяемого в различных средах. Эти рекомендации помогают обеспечить согласованность бренда в будущих приложениях.

By nnorth

Визуальная идентификация является одним из наиболее распространенных типов дизайна. Визуальная идентификация графических дизайнеров должна обладать общими знаниями всех типов графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных сред.Им также нужны отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованию отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.

2. Маркетинг и реклама графического дизайна

Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайнах, созданных для маркетинга и рекламы.

Компании зависят от успешных маркетинговых усилий по вовлечению в процесс принятия решений своей целевой аудиторией. Отличный маркетинг привлекает людей, основываясь на желаниях, потребностях, осведомленности и удовлетворенности, которые они имеют относительно продукта, услуги или бренда.Поскольку люди всегда находят визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.

Маркетологи работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу, чтобы создать активы для маркетинговых стратегий. Они могут работать в одиночку или в составе собственной или творческой команды. Дизайнеры могут специализироваться на конкретном типе носителей (например, автомобильной обертке или журнальной рекламе) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых и других материалов.Несмотря на то, что этот тип дизайна традиционно ориентирован на печать, он включает в себя все больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.

Ясен

Примеры маркетинга графического дизайна

  • Открытки и флаеры
  • Журнальные и газетные объявления
  • Плакаты, баннеры и рекламные щиты
  • Инфографика
  • Брошюры (печатные и цифровые)
  • Автомобильные накидки
  • Рекламные вывески и выставки
  • Шаблоны почтового маркетинга
  • презентаций PowerPoint
  • Меню
  • Реклама в социальных сетях, баннеры и графика
  • Баннерная и ретаргетинговая реклама
  • Картинки для сайтов и блогов

Маркетологам нужны отличные навыки общения, решения проблем и управления временем.Помимо того, что они опытны в нескольких приложениях для графического дизайна, макетов и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печатных и онлайн-сред. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучать процессы и приобретать ценные навыки и опыт.

3. Графический дизайн пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс (UI) — это способ взаимодействия пользователя с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс проектирования интерфейсов, облегчающих их использование и обеспечивающих удобство использования.

Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем пользователь взаимодействует — экран, клавиатуру и мышь, — но в контексте графического дизайна, дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню, микровзаимодействия и многое другое. Работа дизайнера пользовательского интерфейса заключается в том, чтобы сбалансировать эстетическую привлекательность с технической функциональностью.

Дизайнеры пользовательского интерфейса

специализируются на настольных приложениях, мобильных приложениях, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (пользовательский опыт) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками UI (которые пишут код, чтобы оно работало).

Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса

  • Дизайн веб-страницы
  • Дизайн темы (WordPress, Shopify и др.)
  • Игровые интерфейсы
  • Дизайн приложения
Дизайнеры пользовательского интерфейса

должны быть командными игроками, подкрепленными серьезными навыками графического дизайна и отличным пониманием принципов UI / UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. В дополнение к графическим приложениям им необходимо знание языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript.

4. Публикация графического дизайна

Публикации — это длинные формы, которые общаются с аудиторией посредством публичного распространения. Они традиционно были печатным средством. Дизайн публикаций — это классический тип дизайна — например, книги, газеты, журналы и каталоги. Тем не менее, в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.

Швин

Графические дизайнеры, которые специализируются на публикациях, работают с редакторами и издателями, чтобы создать макеты с тщательно подобранной типографикой и сопроводительными художественными работами, которые включают фотографии, графику и иллюстрации.Дизайнеры публикаций могут работать как фрилансеры, как члены креативного агентства или как сотрудники издательской компании.

Примеры публикаций графического дизайна

  • Книги
  • Газеты
  • Информационные бюллетени
  • Справочники
  • Годовые отчеты
  • Журналы
  • Каталоги

Дизайнеры публикаций должны обладать отличными навыками общения, верстки и организации. В дополнение к опыту графического дизайна, они должны понимать управление цветом, печать и цифровую публикацию.

5. Упаковка графического дизайна

Большинству продуктов требуется та или иная форма упаковки для защиты и подготовки их к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может общаться напрямую с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и сумка, каждая банка, контейнер или канистра — это шанс рассказать историю бренда.

Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают готовые к печати файлы для продукта.Это требует экспертного знания процессов печати и глубокого понимания промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает очень много дисциплин, дизайнеры нередко обнаруживают, что создают другие активы для продукта, такие как фотография, иллюстрации и визуальная идентификация.

Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на конкретном типе упаковки (например, этикетки или банки с напитками) или конкретной отрасли (например, продукты питания или детские игрушки).Их работа требует первоклассных концептуальных навыков и навыков решения проблем в дополнение к глубоким практическим знаниям печати и промышленного дизайна. Они должны быть гибкими, чтобы соответствовать требованиям клиентов, маркетологов и производителей и быть в курсе современных тенденций.

6. Графический дизайн движения

Проще говоря, графика движения — это графика, которая находится в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-медиа, телевидении и кино.Популярность медиума в последние годы взлетела до небес, поскольку технологии улучшились, и видеоконтент стал королем.

«Графический дизайнер движения» — это новая специальность для дизайнеров. Формально зарезервированные для телевидения и кино, технологические достижения сократили время производства и затраты, делая искусство более доступным и доступным. В настоящее время графика движения является одним из новейших типов дизайна и может быть найдена на всех цифровых платформах, что создало всевозможные новые области и возможности.

Примеры графического дизайна движения

  • Последовательности титров и конечные кредиты
  • Объявления
  • Анимированные логотипы
  • Прицепы
  • Презентации
  • Рекламные ролики
  • обучающих видео
  • Сайты
  • приложений
  • Видеоигры
  • Баннеры
  • GIF

Дизайнеры Motion начинают разработку раскадровок, а затем воплощают свои идеи в жизнь с помощью анимации, видео и традиционного искусства.В зависимости от отрасли сильные практические знания в области маркетинга, кодирования и 3D-моделирования могут быть определенным преимуществом.

7. Экологический графический дизайн

Графический дизайн окружающей среды визуально соединяет людей с местами, улучшая их общее впечатление, делая места более запоминающимися, интересными, информативными или более удобными для навигации. Экологический дизайн — это широкий тип дизайна, вот несколько примеров:

Примеры экологического графического дизайна

  • вывесок
  • Наклейка на стену
  • Музейные выставки
  • Офисный брендинг
  • Общественный транспорт навигация
  • Розничный магазин интерьеров
  • Брендинг стадиона
  • Помещения для мероприятий и конференций

Wayfinding — это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических указателей, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определить, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли добраться туда без путаницы.

Экологический графический дизайн — это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом из этих областей для планирования и реализации своих проектов. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт работы в области графического дизайна и архитектуры. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и рисовать архитектурные планы.

Традиционно, графический дизайн окружающей среды производил статичные печатные образцы, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают расти в популярности как средство создания более захватывающего опыта.

8. Искусство и иллюстрация для графического дизайна

Графика и иллюстрация часто воспринимаются как то же самое, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций к рассказам.

Даже если графическое искусство и иллюстрация не являются технически типами графического дизайна, для коммерческого использования в контексте графического дизайна создано так много, что вы не можете говорить об одном без других.

Suxzero

Примеры искусства и иллюстрации для графического дизайна

  • Дизайн футболки
  • Графические узоры для текстиля
  • Графика движения
  • Сток картинки
  • графических романов
  • Видеоигры
  • Сайты
  • комиксов
  • Альбом Арт
  • Обложки книг
  • Книги с картинками
  • Инфографика
  • Техническая иллюстрация
  • Концепт-арт
Natalia MacaBy MOGOLLON

Художники-графики используют любую комбинацию медиа и техник для создания своих работ, сотрудничая с писателями, редакторами, менеджерами, маркетологами и арт-директорами во всех типах графического дизайна.Они часто имеют фундамент в изобразительном искусстве, анимации или архитектуре. Перекрывающиеся навыки и приложения позволяют находить графических дизайнеров, которые также работают как графические художники и иллюстраторы (и наоборот).

Используйте правильные типы графического дизайна для работы

Графический дизайн является постоянно растущей областью, и спрос на специализированных и квалифицированных дизайнеров растет. Когда вы ищете подходящего человека для работы по дизайну, знание различных типов графического дизайна поможет вам найти нужного вам специалиста.

Найти подходящего дизайнера легко!
Просто поищите в нашем сообществе дизайнеров и выберите идеальный для вашего проекта.

,

Русский Дизайн

Опубликовано: | Автор: Ричард Бэйрд | Подано в: Продукты питания и напитки, Упаковка Отзывы | Теги: Best Designs Design, Упаковка для бутылок, Упаковка для напитков, Блокировка фольги, Дизайн логотипов и упаковки для пищевых продуктов, Упаковка фруктовых соков и смузи, Упаковка для здоровой пищи, Дизайн упаковки, Блог дизайна упаковки, Новости упаковки, Мнение об упаковке, Русский дизайн, Сценарий Логотипы, Лучшая упаковка 2013 года |

Packaging with coloured foil and raised surface details designed by Studio In for Russian smoothie brand Be True

Студия В недавно завершила ребрендинг и переупаковку российского бренда смузи Be True.Новое дизайнерское решение по праву отбрасывает эскиз Innocent-esque и аналогичный выбор бутылок в пользу цветного всплеска фольги и логотипа короны, выполненного на фактурной бумаге, и пластикового структурного дизайна с приподнятыми деталями поверхности. Это сочетание бумаги, печати и структуры, объединение, которое обычно можно увидеть в духовой категории, где расходы выше, сочетается с устоявшимися и коммуникативными отраслевыми соглашениями об органической форме, хорошо прорисованным шрифтовым логотипом, нарисованными от руки иллюстративными деталями, яркими современными цветами и Энергия, усиленная большим количеством свободного пространства, а также аккуратный, игривый, вырубленный элемент дерева для эффективной передачи честности, натуральных ингредиентов и превосходного качества с более запатентованной отделкой.

Продолжить чтение этой статьи


Опубликовано: | Автор: Ричард Бэйрд | Подано в: Logo Отзывы, Музыка | Теги: Обзоры фирменного стиля, Брендинг, Новости брендинга, Графический дизайн, Ручная работа, Letterpress, Блог дизайна логотипов и брендинга, Дизайн логотипов, Новости логотипа, Дизайн упаковки, Русский дизайн, Типография |

Packaging designed by The Bakery for Moscow-based musician Batishta

Батишта — московский музыкант, который начал свою карьеру в электронной рэп-группе Band’eros.После недавнего раскола и стремления начать сольную карьеру, Батишта поручил дизайнерскому агентству The Bakery разработать новое решение для визуальной идентификации, веб-сайта и упаковки компакт-дисков для своего альбома 5010, которое позволило бы ему стать современным городским джентльменом и отразить его «известность» коренится в уличной культуре и хип-хопе.

Продолжить чтение этой статьи


Опубликовано: | Автор: Ричард Бэйрд | Подано в: Еда и напитки, логотип Отзывы | Теги: Обзоры фирменного стиля, Логотипы кафе, Упаковка для продуктов питания, Упаковка фруктовых соков и смузи, Графический дизайн, Иллюстрация, Блог о дизайне и брендинге логотипов, Дизайн логотипов, Дизайн упаковки, Логотипы ресторанов, Русский дизайн, Бутербродная упаковка, Типография |

Logo and packaging created by Designers Anonymous for Russian fast food cafe Fresh Point.

Fresh Point — это новое и здоровое кафе быстрого питания, которое продает супы, обертки, сэндвичи, свежие соки и йогурт со своего местоположения на Невском проспекте, ул.Петербург, Россия. Бренд обратился к лондонскому агентству Designers Anonymous, которое, используя простое устройство «лист / стрелка» для свежего и быстрого общения, разработало полную систему визуальной идентификации, которая включала в себя упаковочные решения, дизайн интерьера, POS, униформу и вывески.

Продолжить чтение этой статьи


.Образец обзора профиля

Upwork для графического дизайнера

Этот пример обзора профиля Upwork для графического дизайнера очень важен, потому что идеальный обзор профиля очень востребован для выполнения работ в постоянно меняющемся мире графического дизайна. Давайте посмотрим: Образец сопроводительного письма графического дизайнера .

Один поразительный обзор, и рекрутер все равно вынужден вас нанять. Но перед этим вы должны получить знания, просматривая вакансии и то, что клиент ожидает от вас, прежде чем передать вам какой-либо проект.Прежде всего, как графический дизайнер вы должны создать кристальную картинку, которая будет кристально чистой, но профессиональной по своему характеру.

Let’s Download: Весь обзор профиля Образец

Вы можете добавить свою собственную харизму в этом профиле к привлечь вашего клиента, и это будет считаться первым лучшим впечатлением от Ваш, но опять же, строго избегайте любого преувеличения и сделайте его простым в великолепии. Затем вы добавляете основные навыки, которые важны, чтобы получить эта работа. Среди них:

Не пропустите: Образец сопроводительного письма Upwork 2020
  1. Сила творчества и воображения
  2. Использование Adobe Illustrator
  3. Photoshop, InDesign, Дизайн полиграфии, Веб-дизайн
  4. Adobe Creative Suite, Adobe CS
  5. Пакет Microsoft Office
  6. Типография, CSS, фотография, Powerpoint
  7. Знания в разработка графики, визуальных образов, аудио, визитки, дизайн логотипа, печать слов
  8. Умение представлять расплывчатые данные в прозрачном виде путь к клиентам
  9. Минимальные знания кодирования и программирования язык, как HTML, C ++, основы Java могут быть добавлены, чтобы оценить ваш рынок лицо в лучшую сторону.
  10. Способность к брендингу
  11. Опыт работы не менее трех лет
Давайте посмотрим: Образец резюме профиля фрилансера 2020

После демонстрации своих впечатляющих навыков вы принимаете участие в убеждении своего клиента, выражая свою преданность и преданность делу. Также заставьте своего клиента поверить в то, что вы достойны этой работы и готовы удовлетворить их своей превосходной творческой силой и огромными творческими способностями. Кроме того, не забудьте добавить приложения к вашим предыдущим работам в качестве доказательства ваших хороших и заметных требований среди бывших клиентов.Не начинайте делиться чем-то личным и непрофессиональным, потому что нет времени, чтобы услышать ваши личные взгляды на жизнь клиентов. Сделайте ваш обзор простым с некоторыми броскими ключевыми словами и настолько профессиональным, насколько это должно быть. Теперь, когда вы знаете, что писать, а что не писать в обзоре, давайте взглянем на два примера обзора профиля для графических дизайнеров.

Давайте посмотрим: Образец предложения фрилансера 2020

Upwork Profile Обзор Образца для графического дизайнера (Образец 01)

Привет! Я работаю графическим дизайнером с последних 3+ лет и иметь исключительные знания в разработке графики, аудио и визуальных изображения для иллюстраций продуктов, логотипов и веб-сайтов.Я страстный и с энтузиазмом разрабатывать и иметь возможность создавать необычные проекты с высоким визуальным эффектом в соответствии с потребностями и требования клиентов.

B esides, Я знаю о конкурентной борьбе бизнес-среда и может мыслить творчески и иметь возможность разрабатывать новые проекты, концепции и макеты, которые соответствуют потребностям клиентов который будет выделяться среди конкурентов. У меня исключительные знания цвета, изображения, стиль текста и макет и могут разрабатывать проекты для небольших предприятия, крупные корпорации и частные лица.Я всегда держу меня в курсе Дата с ведущими в отрасли программного обеспечения и технологий, что означает, что у меня есть современные знания в области дизайна, иллюстратор, Dreamweaver и Photoshop. Клиенты обещают получить свою работу вовремя. Я могу работать над несколько проектов одновременно.

Мои навыки

  1. Дизайн логотипов
  2. Photoshop
  3. Иллюстратор
  4. Графический дизайн
  5. Веб-дизайн
  6. Графика
  7. Визитные карточки
  8. Иллюстрация Пресса 9000
  9. Adobe Creative Suit

Upwork Profile Overview Sample for Graphic Designer

Upwork Profile Обзор Образца для графического дизайнера (Образец 02)

Привет.я работаю как профессиональный графический дизайнер в этой области около 4 долгих лет и иметь огромный опыт в Adobe Illustrator, Adobe Creative Suite, Adobe Изображение готово, Photoshop, InDesign, Adobe CS и так далее.

Самое приятное, что Я заработал исключительные творческие знания, неустанно тренируясь над эти годы и могут произвести уникальное мир конструкций, которые могут легко привлечь клиенты как моя работа обманчиво просты и замечательны.

Я не отступаю принимать сложные задачи, скорее я работаю с энтузиазмом, чтобы решить все мраки и хотел бы представить мою работу с большим удовлетворением моей клиентов.

Клиенты никогда не заскучают за мои работы, так как я придумываю разные мысли и фантазии, чтобы сделать свою работу привлекательной для клиентов. Поэтому, конечно, это ваше лучшее преимущество — нанять меня в качестве коллеги.

Upwork Profile Overview Sample for Graphic Designer

Upwork Profile Обзор Образца для графического дизайнера (Образец 03)

Привет, меня зовут (запишите свое имя). Итак, я прошел через вашу работу циркуляр о найме графический дизайнер с более высокими требованиями, и я хотел бы подать заявку на эту вакантную должность, поскольку у меня есть все требования, которые вы просили.

Я профессионал графический дизайнер и работал в этой области с сильным фон в Adobe Illustrator, Photoshop, полиграфический дизайн, веб-дизайн, CSS и скоро.

Я был в роуминге примерно в этом секторе в течение 5 лет и профессионал в понимании последних требования и методы для лучшего качества изображения, его развития и прозрачность.

у меня безграничный навыки в создании вдумчивых изображений, разработке макетов и электроники и ловкость в визуальной стратегии.

У меня есть бакалавр степень в области графического дизайна и курсовая работа, связанная с этой областью.

Кроме этого я увлеченный ученик и всегда в поиске новых знаний, чтобы развивать свои мысли и творческая сила, связанная с моей работой. Мои предыдущие клиенты всегда были найденный контент и вот вложение моих лучших работ и их рецензии и высокая оценка (приложите свою работу в качестве доказательства).

Кроме того, я могу заверить вас в лучших работах и ​​лучшем положении на этой очень конкурентоспособной рабочей станции, только если вы предоставите мне прекрасную возможность.

Upwork Profile Overview Sample for Graphic Designer

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *