Голливудская схема освещения: Как воссоздать голливудское освещение на портретах. Перископ

Схемы студийного освещения для портретов в стиле Голливуда — Любить фотографию

Сегодня я хочу поделиться с вами отрывком из книги “Hollywood Portraits” о технике освещения самых различных портретов для профессиональных фотографов. В бумажном виде эта книжка есть на Ozon, и в ней еще много полезного. Но издание на английском языке, к сожалению для тех, кто с ним незнаком.

Классический голливудский свет

Пожеланием этой пары был портрет в классическом голливудском стиле. Они отлично работали на камеру, поэтому мы смогли найти общий язык.

Освещение для такой портретной фотографии сможет выставить любой фотограф. Рисующий источник света расположен сверху, над моделями. Он хорошо освещает лицо женщины, лицо мужчины при этом выделяется с меньшей интенсивностью. Дополнительный источник света установлен для подсветки волос женщины, а фоновый свет направлен на область фона за спиной мужчины. Заполняющий источник света находится на одной линии с носом мужчины.

Крупный план

За много лет работы я пришел к однозначному выводу и могу сказать с уверенностью, что лучше всего покупают крупные планы. Думаю, это как-то связано с тем, что глаза считают зеркалом души.

Тем не менее, на каждой фотосессии я также снимаю ростовые и поясные портреты, чтобы у клиента был хороший выбор.

Репортажный портрет

Лучшие фотографии случаются в моменты наблюдения фотографа за клиентом. В такие минуты нужно просто дождаться подходящего сюжета.

Во время этой фотосессии ребенок был беспокоен и постоянно вертелся. Тогда отец посмотрел на него и начал с ним разговаривать, а я просто решил понаблюдать за ними и запечатлел этот удачный момент.

Иногда успех фотосъемки в огромной степени зависит от детей. Тогда остается только ждать подходящих кадров. Лучшие фотографии неожиданны.

Зеркало души

Эту девушку мы с женой заметили в местном магазине за работой. Мне очень приглянулась ее внешность, и я решил добавить ее фотографии в портфолио. Мы не стесняемся фотографировать незнакомых людей. Обычно они охотно соглашаются. Потраченное время всегда вознаграждается напечатанными фотографиями на выбор модели.

Для освещения этой модели на рисующий источник света (слева от камеры) были надеты створки. Источник заполняющего света установлен по линии носа модели, спереди. Для подсветки волос использован задне-боковой свет.

Простейшие схемы постановки света для студийного портрета. Схема №3 (Hollywood & Butterfly)

Продолжение заметок о простых схемах студийного освещения. Первые две тут и тут.

На этот раз рассмотрим самую простую схему с двумя вспышками (+ отражатель), с которой меньше всего проблем, но она дает более чем приемлемый результат.

 

 

Схема №3. С двумя вспышками. Голливудская и Бабочка.

 

Как видно из названия, эту схему можно разделить на две путем изменения высоты заполняющей вспышки и использовании отражателя. Название схем довольно условные, я не могу гарантировать того, что другой фотограф ту же самую схему не называет иначе, скорее наоборот — названий может быть много. 🙂 Не смотря на то, что количество осветительных приборов и их положение в горизонтальной плоскости не изменяется, эффект от света в «Голливудском» варианте очень отличается от эффекта «Бабочки». Поговорим о первом варианте…

Почему «Голливуд», да потому что, как говорят, звезд Голливуда снимают именно так (ну и всякий журнальный фэшн). 🙂 Вот пример такого портрета, взятый из статьи Положение источников света при стандартной схеме освещения для студийных портретов (правда на этом снимке присутствует моделирующий свет слева, но это не принципиально)

 

Действие мягкого света. Автор фото: Oregu

 

Тут одна вспышка с софтбоксом или белым фотозонтом направлена на лицо модели, она находится на той же высоте или чуть выше лица (не забываем наклонять вспышку вниз на лицо). Можно попробовать портретную тарелку…

Камера должна находится где-то очень близко от вспышки. С фоновым светом все и так ясно, я думаю. Если нет — читайте предыдущие статьи. 🙂

Теней нет, пересветов тоже, все детально и четко. Возится удаляя двойные тени, поворачивать голову модели, следить за относительной мощностью рисующего и заполняющего света так же не нужно. Как говорится «все включено».

 

Еще один пример Голливудской схемы. Автор фото: Эдуард Минаев

 

Для такой схемы сгодятся и 2 портативные вспышки, которые обычно устанавливаются на фотоаппарат, но здесь их нужно примостить на стойки, чтобы иметь возможность переставлять и использовать насадки.

Недостатком такой схемы есть широкое лицо и отсутствие свето-тонального рисунка, т.е. не интересный свет, не художественный, без изюминки и т.д. 🙂 Но человека такой свет покажет очень хорошо.

 

А теперь о втором варианте этой схемы — о «Бабочке«.

Если софтбокс перед моделью поднять высоко, а снизу поставить отражатель, то получится вот такое фото:

 

Автор: Марк Клейгон

 

Тут мы видим выраженный свето-теневой рисунок. Фото становится интереснее, но такой эффект с «глазами как у панды» не стоит использовать часто. Хотя, все это на любителя… 🙂

В бабочке главное умело крутить, а точнее поднимать и опускать отражатель, чтобы тени не выпали в черноту. Так же нужно чтобы отражатель создал блик в глазах модели.

Содержание

Свет в фотостудии. Один источник

Сразу же стоит сказать, что КПД это схемы — самый высокий среди всех других схем. С помощью одного источника можно получить, пожалуй, самые художественно выразительные портреты. Конечно, такие схемы не универсальны и не покрывают весь спектр потребностей фотографа в студии, например, им достаточно трудно управлять при съемке групповых композиций или особенностей некоторых портретируемых людей. Однако при всей своей экономичности и достаточно простой управляемости при съемке одной модели, схема с одним источником освещения остается одной из самых популярных и востребованных. Для начала давайте посмотрим, как можно располагать источник относительно модели.

Вот так будет выглядеть светотеневой рисунок при разных вариантах освещения: Фронтальное и передне-диагональное освещение (рисующий свет слева)

Боковое освещение (рисующий свет слева) и задне-диагональное освещение (моделирующий свет)

Контровое освещение (контровой свет)

Источник света ставится немного выше головы модели. Если поставить его слишком высоко, то тени будут ползти вниз, вы получите тени под глазами и длинную тень от носа. Если слишком низко — тени поползут вверх и лицо будет вылядеть широким и жутковатым.

Вот варианты верхнего и нижнего света, как пример распределения теней.

Верхний свет и нижний свет

Теперь давайте на конкретных примерах посмотрим, как работает схема с одним источником освещения. Немалую роль здесь играют насадки и отражатели. Используя рефлектор, стрип или тарелку (и соты к ним), софтбоксы, отражатели, экраны (непрозрачные поверхности) и т. д., мы может добиться большого разнообразия светотеневого рисунка.

Здесь мы используем моноблок, тарелку и белый фон. В итоге получаем жесткий рисунок света и тени, с четкими переходами между ними. Модель необходимо поставить как можно ближе к фону для того, чтобы источник света, расположенный фронтально, создавал короткую, плотную тень на белом фоне. Высота моноблока может быть разной, все зависит от поставленной задачи. Чем выше моноблок относительно модели, тем длиннее будет тень. В идеале нужна стойка типа «журавль», это позволит расположить моноблок строго напротив модели и ничего не будет мешать съемке, как это может быть в случае использования обычной стойки.

Здесь мы используем моноблок, белый зонт «на просвет» и черный фон. Такая схема света добавит глубины и выразительности портрету, хотя ее специфика в том, что подойдет она не любой модели. В данном случае модель должна встать на некотором расстоянии от фона. Обычно моноблок располагается на уровне головы модели.

И опять — портретная тарелка, но уже под углом 45−50 гр. Свет локально, но мягко ложится на лицо модели, а светотеневой рисунок создается за счет поворота головы. Близкое расположение источника света сделает тени жестче и «провалит» задний фон, сделав его темным до черноты. Чем дальше будет расположен источник света в этой ситуации, тем больше будет световое пятно, мягче тени и светлее фон.

В этом случае не стоит акцентировать свое внимание только на лице, ведь у модели есть много и других достоинств, поэтому мы используем софтбокс, который позволяет получить большое световое пятно и мягкий свет. Но для получения четкого, несмазанного светотеневого рисунка с глубокими тенями, подчеркивающими объем и фактуру модели, мы используем непрозрачный экран (картон, со стороной не меньшей стороны софтбокса), ограничивая площадь и пропорции софтбокса.

Достаточно интересна схема с одним источником и отражателем, когда источник работает, как моделирующий, а отражатель — как рисующий свет. Немного дублей для правильного расположения моноблока и отражателя, повернутого серебристой стороной — и портрет готов. Просто пообщайтесь с моделью, — отражение света пилота импульсного источника освещения для нее должно быть расположено по центру отражателя. Не забывайте, что последний расположен выше уровня головы модели. Этим мы решаем сразу две важные задачи: свет от моноблока не заслоняется портретируемой и источник отраженного света находится на правильном месте.

Интересные результаты дает использование одного источника освещения, расположенного сверху ровно над моделью на «журавле». Из насадок это может быть как рефлектор, дающий жесткий свет и четкие тени (и здесь стоит поиграть с расположением источника «дальше-ближе»), так и софтбокс, использование которого видно на примере.

Для этой фотографии был использован один источник света — портретная тарелка с сотами. Располагается источник над моделью сверху с помощью журавля или подвесной системы крепления, чтобы не мешали стойки. Тарелка направлена вниз под углом около 60 градусов. Моноблок с насадкой расположен в полуметре от лица модели. Обратите внимание, что свет на лице модели и световое пятно на фоне — от одного источника, поэтому стоит поиграть и сделать несколько дублей, что бы найти свой светотеневой рисунок.

Конечно, все световые схемы с одним источником освещения, дающие различные нюансы при создании фотопортрета, мы рассмотреть не можем. Да, если честно, это и незачем, — слишком разные варианты имеющегося оборудования у фотостудий, в которых вы будете снимать; их площадь и высота потолков; физиогномических особенностей моделей и другие аспекты. Но один секрет рассматриваемой сегодня схемы мы все же раскроем: один источник освещения идеален для съемке портрета мужчины в возрасте. Именно резкий боковой свет особенно выгодно подчеркивает лепку мужского лица, морщины и его брутальность…

… но это не значит, с его помощью нельзя передать и фактуру женской кожи.

N.B. При съемке в студии многие начинающие фотографы теряются в разнообразии насадок и большого количества источников. В действительности все не так сложно, как кажется и сегодня мы рассмотрели несколько вариантов интересного освещения с 1 источником и одной насадкой. Можно заметить, что днем чаще всего мы наблюдаем только один источник, этот источник солнце, оно находится значительно выше наших глаз и дает свет, от которого возникают жесткие тени. Однако в пасмурную погоду свет гораздо более мягкий, тени соответственно не такие жесткие и поэтому многие фотографы любят снимать именно тогда когда солнце заходит за облака. По большому счету, студийное оборудование создано для того, чтобы мы не зависели от погодных условий и могли создавать нужный нам свет в нужном нам месте. Фактически, используя насадки, которые делают свет более мягким (софтбоксы, октобоксы, стрипбоксы и т. д.), мы имитируем освещение в пасмурную погоду, рассеивая свет вспышки, как облака рассеивают солнце, а поднимая источник на большое расстояние в точности повторяем световую схему которую видим на улице. Помните о принципах естественного освещения в природе — это поможет вам правильно использовать описанные схемы и придумать свои.

Источник: http://photonews.ru

Схемы света для портретной студийной фотосъемки

В статье повествуется о том, как можно сделать качественный портрет в студии, пользуясь только двумя источниками света, белыми зонтами, портретной тарелкой, белым и черным бумажным фоном и портретным отражателем.

Не стоит себя тешить тщетными ожиданиями того, что изучив данные методы, вы сразу научитесь делать снимке на уровне великих фотографов.
Однако, данный материал существенно расширит знания по применению студийного освещения и даст толчок к саморазвитию и изучению нового материала.

В статье будут описаны методу постановки света только двумя источниками. Почему так? Почему не три? Всё просто. Во-первых, большое количество света не всегда влияет на качество снимка. Во-вторых, овладев техникой работы с двумя источниками, легко можно перейти к работе с тремя и более вспышками. В третьих, чаше всего в студиях бывает только два источника света. Это можно считать базовым минимумом, но он часто бывает и максимумом. В домашней студии, где ограничено пространство, и, как правило, бюджет, два источника света — это норма.

Первая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Использование одного источника света (рефлектор «тарелка» + моноблок), а также белый фон из бумаги позволяют получить жесткий рисунок теней и света. Переход света и тени получается четким и резким. Для достижения такого эффекта модель должна стоять очень близко к фону. Благодаря этому источник света, располагающийся фронтально, будет создавать плотную тень на бумажном белом фоне. Моноблок можно располагать на различной высоте. Чем он будет располагаться выше, тем тень будет длиннее. Удобнее всего будет использовать стойку «журавль». Она позволит устанавливать свет напротив модели, и стойка не будет мешать съемке.

Вторая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Эта схема с одним источником света. Будет использоваться моноблок и белый зонт «на просвет». Фон для модели будет черным. При этой схеме можно сделать портрет, на котором освещение модели будет реализовано только с одной стороны. Такое освещение добавит портрету глубину и выразительность, однако не любой модели подойдет такое освещение. Модель должна быть несколько удалена от фона, а моноблок находится на уровне её головы.

Третья схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Используем два моноблока с белыми зонтами «на просвет» и бумажный фон белого цвета. Освещение устанавливаем и направляем диагонально к модели. Главный источник освещения располагается слева. Он рисует мягкую светотень. Дополнительное освещение устанавливается справа за моделью и освещает фон. Дополнительный источник в такой схеме будет устранять провалы в тенях справа, и создавать контровое освещения, придавая объем снимку. Модель располагается в три четверти к фону. Основной источник света располагается на уровне лица модели или немного выше, а дополнительный на уровне плеч. Дополнительную своеобразную атмосферу создало мокрое стекло, через которое был сделан снимок.

Четвертая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Эта схема использует освещение и фон аналогично прошлой схеме. Свет устанавливается по обе стороны от модели под углом 45 градусов. Оба они выполняют функцию заполнения сцены светом. Это создает мягкое освещение. Глубоких теней при такой схеме не будет. Из-за недосвеченности белый фон становится слегка серым. Чтобы исключить фон из кадра, можно кадрировать портрет.
Снимая портреты в стиле «Beauty» хорошо использовать портретный отражатель. Данный снимок демонстрирует преимущества этого аксессуара. Отражатель позволяет гибко настраивать тени на лице и шеи модели. В примере использовался не большой отражатель диаметром 32 дюйма, серебряного цвета. Он был расположен по центру кадра на уровне груди.

Пятая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Два моноблока с белыми зонтами «на просвет» устанавливаются по диагонали к объекту съемки, который располагается на черном фоне. Главным источником будет тот, что слева. Он создаст на лице модели теневой треугольник. Такую схему часто называют — «треугольник». Контровый свет создает второй источник. Он подсвечивает фигуру и волосы модели, а также придает объем. Засвет фона делает его не черным, а сероватым, но от этого снимок только выигрывает, так как серый намного легче воспринимается, он более нейтрален.

Шестая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Схема реализует использование двух моноблоков и зонтов «на просвет» с бумажным белым фоном. Свет устанавливается по обе стороны от модели и светит под углом 90 градусов. Оба моноблока работают как заполняющий свет. Светотени получаются мягкими, но по центру тень приобретает глубину. Эта схема добавляет выразительность снимку, но может быть приемлема не для всех моделей. Белый фон становится сероватым.

Седьмая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Эта схема демонстрирует использование двух моноблоков и одного белого зонта «на просвет», а также черного бумажного фона. Оба моноблока располагаются слева и справа от модели. Главный источник ставится фронтально к модели и будет выполнять заполнение кадра светом. Благодаря ему будет достигнуто равномерное заполнение кадра светом. Второй моноблок устанавливается справа, немного за моделью. Он создаст контровое освещение, подсветит фигуру и добавит немного жесткости и объема. Для рассеивания светового потока применяется чашка, которая поставляется в одном комплекте с моноблоком. она позволяет получить жесткие переходы от света к тени. Контровой источник света выполняет еще одну функцию. он прорисовывает мелкие брызги воды.

Восьмая схема.

0 23751 7bbe3258 XL4 10 схем света для съемки портрета в студии

Два моноблока с белыми зонтами «на просвет» устанавливаются за моделью и направляют свой свет на белый фон. Угол падения света — 45 градусов. Оба источника создают мягкий силуэт модели. Белый фон и заполняющий свет делают модель слегка засвеченной. Незначительные детали скрыты в тенях, но черты лица различимы. В данной схеме применима тонировка фона. В нашем примере розовый создал нежность и теплоту.

Девятая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Данная схема требует большего количества аксессуаров. Понадобятся: два моноблока, рефлектор «тарелка», стандартная чашка, а также белый фон. Располагаем оборудование согласно схеме. «Тарелка» устанавливается фронтально выше глаз модели. Это даст рисунок теней на лице модели напоминающий бабочку. Иногда эту схему называют «голливудский портрет» из-за того, что в киноиндустрии многие портреты сняты таким образом. Более высокое расположение рефлектора даст более длинную тень от носа. Фон за моделью располагается на расстоянии около одного метра. Из-за этого тень падает на фон, и кадр становится более плотным. Плотность кадра можно регулировать отдалением или приближением модели к фону.
Для этой схемы хорошо подойдет стойка «журавль», которая не будет мешать фотографу при съемке. Дополнительный свет устанавливается за моделью на одном уровне с плечами. Он создает контровой свет. Этот свет прорисовывает фактуру волос и придает объем.

Десятая схема.

 10 схем света для съемки портрета в студии

Эта схема практически полностью повторяет четвертую. Расположение оборудования такое же. Единственное отличие — это отсутствие импульсов света. Для примера был снят портрет только с пилотным светом. Благодаря маленькой мощности света можно делать снимок с намного меньшей глубиной резкости.

Схем постановки света в студии при съемке портрета очень много. Приведенные десять примеров призваны облегчить постижение техники освещения. Любой начинающий фотограф найдет в этих схемах для себя что-то новое.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: photokubik.com

Световые схемы. Основы — photo-world.online

Итак, мы с вами уже познакоились со студийным оборудованием, теперь пора разобраться, как грамотно его применять. Прежде чем мы начнем разбирать световые схемы, давайте выясним, как называется тот или иной световой источник в схеме и за что он отвечает.

Виды освещения

Все виды освещения при съемке выполняют конкретную задачу и, исходя из этого, делятся на рисующий, заполняющий, моделирующий, контровой и фоновый. Любая световая схема состоит из этих видов освещения (но не обязательно всех сразу), и нужно знать и понимать, для чего они нужны и когда актуально их использовать.

Шпаргалка от Nikon по типа источников света в студии

Рисующий свет

Рисующий («key light») — основной источник света в световой схеме. Именно он задает светотеневой рисунок на объекте съемки. В классической схеме он является самым мощным по сравнению с остальными.

Для понимания назначения источников света возьмем фотографию Олега Тетяева.

Фото сделано только с 1 источником света — рисующим. Фото: Олег Титяев

Фоновый свет

Как можно догадаться из названия, фоновый свет используется для освещения фона. Чаще всего используется, чтобы отделить объект съемки от фона.

К рисующему свету добавлен фоновый свет. Фото: Олег Титяев

Заполняющий свет

Используется для выравнивания освещенности объекта съемки или сцены в целом. Нередко для заполнения теней используют отражатель.

На этой фотографии мы добавили заполняющий источник света, чтобы слегка осветлить тени. Фото: Олег Титяев

Моделирующий свет

Применяется для создания акцентов (подчеркивания бликов) или же смягчения отдельных теней на объекте съемки. Обычно моделирующий свет является узконаправленным, а его мощность устанавливается так, чтобы не перебивать основной светотеневой рисунок.

Итоговый снимок. К рисующему, фоновому и заполняющему мы добавили моделирующий. Фото: Олег Титяев

Контровой свет

Источник контрового света расположен за моделью. Обычно используется для отделения модели от фона, для создания акцентов и художественной подсветки контуров фигуры. В классической портретной съемке контровой свет направляют либо сзади, либо сзади под углом (из-за плеча). 

Выводы

Теперь вы знаете, какие типы источников света существуют в световой схеме. Конечно, одновременное использование их всех не является необходимым условием для создания снимка в студии. Более того, чаще всего оно нецелеообразно. Большинство творческих задач можно решить с 1-3 источниками света.

В наших следующих статьях мы рассмотрим различные световые схемы, начиная с простых и заканчивая сложными. Они помогут вам понять основные принципы постановки света в студии для выполнения тех или иных задач.

Съёмка при помощи двух источников света: nikonofficial — LiveJournal
В первой части серии статей, посвящённых съёмке портретов в студии и световых схем для них, мы публиковали варианты схем для одного источника света. Сейчас мы хотим продолжить серию и рассказать о возможных схемах освещения при двух источниках. Обращаем ваше внимание, что подобранные иллюстрации приводятся в качестве наиболее близкого примера и могут быть сняты с использованием иной световой схемы.

Голливудская схема

Осветительный прибор №1 предназначен для создания рисующего света. Софтбокс располагается над камерой или максимально близко к оси камеры сбоку от неё. Что же касается осветительного прибора №2, то он предназначен для освещения фона и направляется на фон за снимаемым объёктом так, чтобы осветитель не попадал в кадр.

Мягкий свет

Осветительные приборы №1 и №2 — два моноблока с двумя белыми зонтами «на просвет». Источники света располагаются по обе стороны от модели под углом 45 градусов. Лучше всего устанавливать их на уровне глаз или чуть выше. В результате, лицо модели мягко освещается без образования каких-либо резких теней. Однако, в данном случае неподсвеченный фон приобретает неприятный серый оттенок, поэтому, как правило, данная схема используется для крупного портрета, где кадрируется только лицо модели.

Акцентирование

Осветительные приборы №1 и №2 — два моноблока и зонты «на просвет», установленные строго слева и справа от модели (под углом 90 градусов). В результате, слева и справа получаем мягкий светотеневой рисунок, а посередине — (в области носа) глубокие тени. Подобная схема используется в крупных портретах для создания определённых акцентов.

В полный рост

В данном случае нам понадобится два моноблока и один белый зонт «на просвет». Источник света №1 – моноблок с зонтом, который устанавливается под углом 45 градусов слева от модели или почти фронтально. Второй источник располагается справа от модели и подсвечивает её сзади, играя роль контрового света. По такой схеме можно снимать ростовые портреты.

Таинственный силуэт

Данная схема служит для создания весьма популярного силуэтного портрета. Источника света №№1 и 2 — моноблоки с зонтами «на просвет». Они устанавливаются позади модели под углом 45 градусов и освещают белый или
светлый фон. Модель, как правило, развёрнута в профиль. Данная схема подходит для подчёркивания силуэта, например, при съёмке беременных моделей.

Авторы фотографий к нашему материалу: Дмитрий Гречин, Роман Глосс, Мария Рудик, Геннадий Иванов-Кун, Лена Дунаева.

Будем рады увидеть ваши примеры снимков с использованием световых схем, о которых идёт речь в статье, в комментариях. И не забывайте добавлять наш блог в друзья.

Съемка с одним источником света

Один источник света является необходимым и, зачастую, достаточным условием для создания шедеврального портрета.

Какие источники света бывают по своей природе?

Естественное освещение — это солнечный свет в самых различных вариациях. Это могут быть прямые солнечные лучи, рассеянный свет из окна, открытая тень.

Искусственное освещение —  различные источники света искусственного происхождения. Это могут быть электрические лампы накаливания общего бытового и промышленного назначения, люминесцентные и импульсные лампы, декоративные огни и многочисленные другие источники.

Доступный свет — это свет, который доступен нам в данное время и в данном месте, и у вас нет возможности его каким-то образом изменить.

Мягкий и жесткий свет

Жесткий свет – это такой свет, при которой мы видим резкие границы теней. Тень четко повторяет форму освещаемого жестким светом объекта. Такой свет можно получить с помощью традиционных жестких источников света, таких как вспышка со стандартным рефлектором, с помощью портретной тарелки или же с помощью маленького зонта или софтбокса, если отнести их хотя бы на полтора-два метра от модели.

Мягкий свет — очевидно, самый часто применяемый в студийной съемке свет. Его характеризует наличие невыраженной, порой едва угадываемой тени. Граница теней очень широкая, благодаря чему сглаживаются все детали, превращая тень в бесформенное пятно, в котором практически не угадывается форма освещаемого объекта.

Не будем углубляться в плюсы и минусы этих типов света. Но хочу акцентировать внимание на различии понятий мягкости света и контрастности.

Закон обратных квадратов

Интенсивность света, падающего на модель, будет обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника до модели.

commons.wikimedia.org

Предположим, что наш источник стоит на расстоянии 1 метр от модели. Если мы отнесем его на расстояние 2 м, то квадрат расстояния будет равен 4. Обратная величина которого соответственно – 1/4, т.е. до объекта съемки дойдет лишь четверть мощности освещения от источника света, а совсем не половина, как кажется изначально.

 

Сегодня мы поговорим об одном источнике искусственного света.

Съемка студийного портрета. Варианты размещения источника света

Заполняющий свет. Ростовой портрет

Один источник света позволяет снимать ростовые портреты, освещая  модель во весь рост. Для этого требуется источник света с большим рассеивателем (октабокс или софтбокс) отнести на достаточное расстояние (3-4 метра) от модели и поднять его так высоко, чтобы он светил под углом приблизительно в 45 градусов.

 

В соответствии с уже упомянутым законом обратных квадратов перепад освещенности между головой модели и ее ногами может составить всего 1/3 ступени, что легко поправить на постпродакшн.

Эта схема применяется, например, для каталожной съемки одежды.

Рембрандтовский свет

Ставшая уже классической схема портретного освещения.

Знаменитый голландский живописец Рембрандт Ван Рейн во многих своих портретах использовал свет, который, падая на лицо модели на теневой стороне, создавал световое пятно в виде треугольника.

Художник по праву считается мастером работы со светом и тенью, поэтому его метод был был использован фотографами для портретной съемки. А схема света названа его именем.

Один источник света располагается под углом 45° к модели на уровне щеки, на теневой стороне лица виден световой треугольник, равный высоте носа и ширине глаза. Необходимо убедиться, что в глазу на теневой стороне также присутствует блик от источника света.

Paramount (бабочка, голливудский, гламурный)

Данный тип света называется в честь студии Paramount и также известен как: бабочка, голливудский или гламурный свет.


Рисующий свет расположен фронтально и направлен прямо на лицо модели сверху под углом примерно 45 градусов. Так мы сформируем симметричную тень от носа, которая должна быть не более чем до половины расстояния до губ. Подобная постановка света позволяет максимально идеализировать кожу модели, поэтому считается, что данная схема света как нельзя лучше подходит для съемки женщин. Для заполнения глубоких теней, неизбежно возникающих в данном случае, можно использовать отражатель, который размещается снизу.

Схема света Петля (Loop)

Схема освещения Петля является вариантом предыдущей схемы Paramount. Такая схема света позволяет сформировать красивую тень на щеке модели.

Рисующий свет должен быть ниже, чем при использовании в схеме Paramount, и расположен не фронтально, а чуть сбоку. Освещение Петля помогает расширить лицо и подходит для работы с узкими лицами. Петля от области носа не должна коснуться теневой области стороны лица. Это — самая интересная световая схема. Создает красивый трехмерный эффект лица и тела модели.

Поделиться ссылкой:

Как воспроизвести голливудское освещение на портретной фотографии

Воссоздайте золотой век с нашим световым гидом в Голливуде. Эксперт по освещению Дэмиен Лавгроув объясняет, как

Классические фотографии золотого века Голливуда вызывают в воображении видения фантазии, романтики и совершенства — и эти вызывающие воспоминания образы по-прежнему востребованы сегодня. Такие заведения, как Studio Harcourt в Париже, Франция, которая была основана в 1930-х годах, удовлетворяли этому требованию и продолжают это делать.

В этой функции я поделюсь навыками, формулами и чертами стиля, которые вам нужны, чтобы осветить Голливудский путь. Я узнал об этом от ушедшего в отставку директора по свету, когда в начале 90-х проходил обучение свету на BBC.

Меня часто спрашивают, что делает портрет «голливудским» по стилю. Ответ заключается в точном контроле использования яркого света от прожекторов Френеля, узкой глубины резкости и высококачественной монохромной печати. Винтаж Голливуду также нужны правильные прически, макияж и укладка, чтобы завершить образ.

Для создания образа в стиле Мэрилин был использован только один прожектор Lupolux LED 650. Я использовал кусочек легкого морозного геля, прикрепленного к дверям сарая лампы, чтобы слегка рассеять свет

Идеальное освещение

Эта голливудская система также хорошо работает на местах, и при правильном освещении любое место может выглядеть как съемочная площадка. Уникальной характеристикой, которая делает голливудское освещение таким особенным, является использование традиционных прожекторов с линзами Френеля и дверями сарая.

Эти светильники производят четкое, жесткое освещение, которым можно управлять с помощью системы затопления / точечного освещения и формирования дверей амбара.Для подлинности взгляда нужны линзовые светильники Fresnel, и при освещении этими светильниками легко определить классический стиль освещения прошлых мастеров. Пять лет назад светодиодные прожекторы Fresnel даже не снились. Теперь они в значительной степени заменили HMI и горячие вольфрамовые огни старых. Светодиодные прожекторы Lupolux теперь доступны с двухцветными светодиодами, поэтому они имеют регулируемую цветовую температуру от 3200 до 5600K.

Светодиодная революция волнует фотографов-фотографов, потому что мы можем использовать освещение, которое когда-то было резервом съемочных групп с мега-бюджетом.

Обратите внимание, как сильный свет сужает лицо модели. Он спадает по сторонам, давая более стройный вид. Мягкий свет по сравнению с ним расширяет лица и выравнивает текстуру. Освещение обода для этого выстрела исходит от освещения Arri 150 на рукояти стрелы. Стрела позволяет мне размещать стойку в кадре справа от рамы. Клаудия, мой художник по макияжу и прическам, создала образ с классическими локонами и четко очерченными глазами

Три в два

Старый Голливуд столкнулся с проблемой того, чтобы в трех измерениях хорошо выглядело три измерения реальной жизни.Это было достигнуто путем разделения переднего плана и фона с использованием тонов. Объекты, расположенные ближе к камере, были и остаются освещенными с более высокой контрастностью, чем окружающая среда, в которой они находятся. Практически каждый снимок актера в высокобюджетном фильме или телевизионной драме имеет подсветку, обод или удар. Все это дает художнику присутствие на сцене и отделяет их от фона. Пейзажные и портретные художники используют один и тот же трюк. Самые отдаленные части сцены имеют самый низкий контраст, и черный цвет показан серым.

Эта модель оснащена классической вольфрамовой установкой с двумя фонарями, с подсветкой Arri 300 слева от камеры и с подсветкой Arri 150 на задней стороне стрелы. Прикроватный свет дает мотив для задней подсветки и устанавливает базовую экспозицию

Крутизна основного света определяется глазами субъекта. Глубоко посаженные глаза или глаза с накладными ресницами нуждаются в более легком ключевом свете. Это обеспечивает прекрасную изюминку. Мелко посаженные глаза могут сойти с высоких, крутых ключевых огней.Чем круче свет, тем резче становится лицо с четко выраженными скулами и линиями челюстей. Так что включите ваш ключевой свет как можно выше, сохраняя при этом подсветку в каждом глазу.

Тени — твой друг. Тени раскрывают форму, а четкость края тени определяется относительным размером источника света. Мне нравится создавать темные тени, которые все еще имеют значительные детали. Качество окончательного отпечатка будет зависеть от контроля деталей глубокой тени. Никогда не позволяйте ему стать черной дырой.

Выбор объектива

Снят в Бристольском музее ночью.

Для таких снимков лучше всего подойдет средний телеобъектив или стандартный объектив. Для большой широкой сцены, которую я снимал в Бристольском музее ночью. Я использовал умеренно широкий 23-мм объектив на моем Fujifilm X-T1, установленном на f / 1,4, что соответствует 35-мм объективу на полнокадровой зеркальной камере. Хитрость не в том, чтобы подойти слишком близко. Если вы находитесь на расстоянии, превышающем расстояние до объекта, все будет в порядке.

Если я снимаю винтажный образ, я приглашаю Эллу Фитцджеральд или Этту Джеймс на hi-fi в студии.Это помогает установить настроение и передать энергию на фотографии.

Тем не менее,

Голливуд — это не только прошлое, поскольку среди социальных фотографов появился новый жанр, в котором классическое голливудское освещение сочетается с модными стилями. Свежий свет от этих прожекторов очень напоминает естественный солнечный свет и оживляет кожу. Жесткий свет был заново открыт рекламодателями. С другой стороны, жесткий свет может подчеркнуть дефекты поверхности кожи, но для этого и нужен Photoshop, не так ли? Свежий, красивый, яркий свет заряжает фотографии и выводит их на уровень фантазии.

За кулисами

Взгляните на Голливуд, чтобы оживить пространство. Поскольку прожекторы Френеля имеют длинный ход, их можно использовать для освещения больших площадей на расстоянии.

Предыдущий снимок был комиссией для отдела событий Бристольского музея, и я использовал только три источника света. Я начал с установки ключевого источника света модели Lupolux LED 650 со ScatterGel и убедился, что он подхватил льва и лестницу. Свет в верхней части эскиза показывает задний свет.Это Lupolux LED 1000 в полнофункциональном режиме, установленный на два этажа вверх и направленный вниз через балюстраду. Третий свет в наборе освещает заднюю стенку. Я использовал еще один светодиод Lupolux 1000 и ScatterGel справа вверху лестницы. Я зажег статую на полпосадке и этим светом.

Длинный свет прожекторов Френеля означает, что они могут освещать участки на расстоянии и преобразовывать местоположение.

по бюджету

Вольфрамовые прожекторы Arri

являются хорошей альтернативой HMI или светодиодам

Если вы не можете позволить себе прожекторы HMI или светодиодные лампы Френеля от Lupolux, прожекторы с вольфрамовым покрытием Френеля все еще доступны от компании Arri и стоят дешевле, чем вспышки Canon Speedlite или Nikon Speedlight.Я рекомендую 650, 300 и 150 в младшей серии. Фонари с сетками могут дать вам 90% внешнего вида, но без моделирующих источников света их сложно настроить, и они полагаются на тестирование и измерение для достижения хорошего баланса мощности. Студийное освещение — лучший вариант, если вы хотите добиться такого эффекта со вспышкой, потому что в нем есть моделирующие источники света, но вы не сможете достичь f / 1.4 даже при минимальной мощности вспышки.

Существуют дорогие адаптеры Fresnel для студийных вспышек, но они не имеют контроля и универсальности выделенного освещения.Я бы сказал, что используйте более дешевые 18-сантиметровые отражатели вместо 20-градусных сотовых решеток, чтобы получить желаемый вид. Установите минимальную мощность вспышки на вашем самом мощном устройстве и сбалансируйте мощность других устройств по вкусу. Использование вспышки создаст более темную среду съемки, потому что моделирующие источники света — это часть мощности непрерывного освещения, поэтому будьте внимательны при фокусировке.

Я использовал одиночный Арри 300 для этого снимка Лоры. Шелковый галстук был вылеплен в ленту для волос, а винтажные накладные ресницы завершают образ

Глоссарий

Двери сарая

Металлические клапаны на осветительной арматуре, которые используются для контроля разлива или создания прямоугольного светового рисунка.

ScatterGels

Акриловый лист с трафаретной печатью с регулярными или нерегулярными узорами, используемый для разбивания света и создания пятнистого эффекта

Френель

Имя человека, которому названа компактная линза из концентрических колец. Эти линзы часто встречаются в маяках, на передней части фонарей, а также в кино и телевизионных светильниках.

Светильник

Шикарный термин для сплошного светильника.

Kick light

Световой удар осматривает предмет сзади и сбоку.Это создает легкую полосу, часто выдуваемую на белый от зеркальных отражений от кожи.

Подсветка

Задняя подсветка установлена ​​на противоположной стороне объекта по отношению к камере, независимо от того, в каком направлении смотрит объект.

ключевой свет

Основной свет — это основной свет, и он не обязательно должен идти спереди — он может приземлиться на объект под любым углом.

Вниз по носу

Это относится к направлению света.Если нос субъекта был очень длинным, он коснулся бы подставки для освещения, если использовалось направление освещения «вниз по носу».

Пошаговое руководство

Вот как вы выглядите — прямо в камере. Не полагайтесь на пост-продакшн для достижения магии. Управление освещением — это ключ, поэтому сначала настройте камеру, чтобы показать именно то, что вам нужно. Переключите ЖК-дисплей или EVF в черно-белый режим, а яркость экрана — в ручной в среднем положении. Это даст вам предварительный просмотр того, какие изменения освещения вы делаете.Вы также можете использовать штатив, и я считаю, что это помогает моей точной настройке снимка. Это также помогает, когда я иду вперед и назад, сравнивая и сравнивая тонкие изменения освещения, сделанные между кадрами. Я делюсь изображениями на задней части камеры со своей няней, независимо от того, являются ли они клиентом, моделью или знаменитостью. Этот вид съемок является совместным предприятием, и часто няня предлагает изменения в стиле или выражении, которые в конечном итоге делают выстрел успешным.

1. Сделайте снимок

Установите настроение с помощью положения камеры.Стреляйте снизу, чтобы кто-то казался сильным, статным, сильным и уверенным. Если вы хотите более мягкий и уязвимый вид, выберите высокую точку обзора и сфотографируйте их сверху.

2. Комплект освещения

Тщательно установите ваш ключевой свет. Всегда светите сверху и направляйте основной свет либо «прямо вниз по носу», либо просто в сторону, чтобы тень носа касалась тени щеки, создавая «голливудский треугольник». Используйте двери сарая, чтобы контролировать любой разлив.

3. Добавить подсветку

Добавьте подсветку или кикер, чтобы сделать изображение трехмерным и помочь отделить передний план от фона. Используйте отражатель в разливе от ключевого источника света, чтобы контролировать контраст в сцене, а затем осветите
фон, как требуется.

4. Макияж

Если вы стремитесь к подлинному винтажному образу, макияж и прически очень важны. Кудри и ресницы могут занять много времени, чтобы получить право, поэтому уделите достаточно времени для подготовки к съемке.Я исследую винтажные прически и стили макияжа, используя изображения Google.

5. Стайлинг

Сделайте правильный дизайн, так как это тоже огромная часть образа. Вечернее платье — хорошая основа. Я часто добавляю белое плечо, которое я купил в Top Shop, несколько жемчужин, которые я купил в Primark, и солнцезащитные очки в винтажном стиле, купленные на eBay — все дешевые находки, которые действительно хорошо работают.

Список комплектов

Освещение

Прожекторы с линзами Френеля являются лучшими.Линзы Френеля достигают увеличения намного более толстой линзы без веса. Задняя часть объектива сглажена, чтобы дать свету супергладкое, мягкое падение.

Фильтры

Я использую фильтр Tiffen Black Pro-Mist с четвертью силы, чтобы придать моим голливудским изображениям тонкий рассеянный вид. Старые линзы 1950-х или 60-х годов, используемые через адаптер, также могут хорошо работать.

ScatterGel

ScatterGel или другой гобо (переход между) используется, чтобы разбить свет, чтобы создать настроение и атмосферу.Этот простой кусок набора действительно может обеспечить глазурь на торте с точки зрения освещения.

Двери сарая

Двери сарая на задних фонарях предотвращают появление бликов и помогают контролировать тени на изображении. Двери сарая на ключевом освещении не допускают попадания света на фон.

Отражатель

Отражатель, находящийся за пределами кадра, отлично подходит для управления контрастом. Я использую оригинальный Triflector, который я купил еще в 90-х.Хорошо работает с боков и снизу.

Эта фотография модели Lora Brisland демонстрирует мечтательные качества использования фильтра Tiffen Black Pro-Mist и малой глубины резкости. Ключом к успеху этого выстрела является интенсивность нашего взаимодействия

О Дэмиене Лавгроуве

Более подробную информацию о портретной и косметической фотографии Дэмиена можно найти на сайте www.lovegrovephotography.com, где в 23 галереях размещено более 2000 изображений, или на сайте www.passionphotographyexperience.ком для получения дополнительной информации о том, как вы можете присоединиться к нему в фотографическом приключении.

,

Hollywood Light изображений, стоковые фото & векторов

Вы используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Голливудский свет

.

A Краткое руководство по освещению пленки

От трехточечного освещения до мотивированных установок, здесь есть все, что вам нужно знать о размещении и схемах освещения.

Изображение сверху через Warner Bros.

Освещение является неотъемлемой частью кинематографии, и это одна из немногих областей кинопроизводства, которая имеет бесконечное множество установок. Как и в терминологии камеры, существует множество вариаций инструментов и языка освещения. Коротко; это может запутать.

Не существует единственного правильного способа использовать дизайн освещения. Различные операторы могут освещать сцену несколькими способами, каждый из которых изменяет настроение и общее воздействие изображения. Тем не менее, есть основной список освещения размещения.

Ниже приведен список терминов первичного размещения источников света и ключевые моменты этого размещения. Важно отметить, что может быть несколько терминов для одного и того же места размещения. Например; Подсветка, подсветка обода и освещение для волос являются взаимозаменяемыми терминами для размещения света позади и над актером.


Key Light

Ключевой источник света — это основной источник света в сцене. Это будет самый интенсивный и прямой источник света всей сцены. Это будет первый источник света, который будет использоваться для освещения формы объекта или актера.

Ключевые моменты:

  • Старайтесь не размещать подсветку рядом с камерой. Это заставит ваше освещение стать плоским и безликим.
  • Если ключевой источник света расположен сбоку или сзади актера, это создаст таинственное / драматическое настроение и в целом сделает изображение темным.
  • Ключевой источник света — это основной источник света в трехточечной системе освещения.

Заполняющий свет

Заполняющий свет освещает тени, создаваемые основным светом. Заполняющий свет обычно размещается на противоположной стороне ключевого источника света, и часто он не такой мощный, как ключ.

Ключевые моменты:

  • Поскольку основная функция заливки заключается в удалении теней, созданных клавишей, важно, чтобы заливка оставалась нечеткой и не создавала тени или ее собственные характеристики.Чем ближе свет заливки к камере, тем меньше теней он создаст.
  • Заполнения легко создавать, даже если у вас нет другого источника света под рукой; Вы можете разместить отражатель на 3/4 от ключа. Свет будет распространяться на отражатель и отражаться от вашего объекта.
  • Свет наполнения измеряется с коэффициентом заполнения , также известным как , отношение ключ / заполнение . Он описывает относительное количество света от ключа и заливки. Например, соотношение 1: 2 будет означать, что заливка составляет половину интенсивности клавиши.

Подсветка

Задний свет падает на актера или объект сзади и обычно располагается выше, чем объект, который он освещает. Подсветка часто используется для отделения объекта или актера от темного фона и для придания объекту большей формы и глубины. Подсветка может помочь вывести ваш объект наружу и не смотреться в двух измерениях.

Ключевые моменты:

  • Нерассеянный солнечный свет часто может быть слишком резким, чтобы освещать ваш объект в качестве основного источника света, но в качестве подсветки солнце может выделять ваш объект.
  • С солнцем в качестве подсветки вы можете использовать отражатель или пенопластовую доску, чтобы отражать солнце с меньшей интенсивностью вплоть до актера.
  • Чтобы создать силуэт, выставьте подсветку, достаньте ключ и заполните.
  • Если задняя подсветка размещена позади актера под направленным углом, где свет попадает на часть лица, она становится кикером .
  • Отличная доступная подсветка — ARRI 150.

Подсветка клавиш , заполняющая подсветка и подсветка составляют трехточечную настройку освещения .Вы можете узнать больше о настройке трехточечной схемы освещения в этом видеоуроке от Университета Full Sail.


Боковой свет

Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - Casino Royale Chiaroscuro Изображение: Casino Royale via Columbia Pictures

Боковой источник света, как вы могли догадаться, — это источник света, параллельный актеру. Боковой светильник идеально подходит для создания драматического настроения и освещения чьяроскуро. Chiaroscuro создан с сдержанной и высокой контрастностью.Традиционная техника, используемая на протяжении всего фильма нуар периода кино.

Ключевые моменты:

  • Для создания лучшего драматического освещения с боковым освещением лучше использовать его без заливки или иметь очень низкий коэффициент заполнения, например 1: 8.
  • Боковые фонари идеально подходят для раскрытия текстуры.

Практический свет

Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - Goodfellas_Lighting
Изображение: Goodfellas via Warner Bros.

Практический источник света — это действующий источник света внутри самой сцены.Это может быть бытовой светильник, телевизор, свечи, полицейские фонари и так далее.

Ключевые моменты:

  • Практические лампы были большой частью классических голливудских фильмов. Возьмите приведенное выше изображение от Goodfellas, например. Лампы являются основным источником освещения, и они также увеличивают глубину сцены.
  • Обычная практика для практического освещения состоит в том, чтобы огни имели какой-то диммер. К сожалению, вы не можете быть в положении или иметь электрика на установке для установки диммера.Поэтому вы можете выбрать один из вариантов: разрезать диффузионный гель и поместить его вокруг колбы.
  • Если вы не снимаете с Carl Zeiss Planar 50mm f / 0.7, как на Kubrick’s Barry Lyndon, сам свет свечи не будет достаточно сильным, чтобы осветить всю вашу сцену с существенной экспозицией.

Вот учебник, который я собрал при съемке сцены при свечах при небольшом бюджете.


отказов

Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - bounce_light
Изображение: свет отказов через Википедию

Отраженный свет, обычно называемый отраженным, — это отраженный свет.Для этого есть специальные инструменты, такие как шелк или пенопластовая доска, но отраженный свет может также исходить от стены или потолка, возможности безграничны.

Ключевые моменты:

  • Пенопластовые доски имеют матовую поверхность и создают самый мягкий отраженный свет.
  • Отражатели с серебристым отражающим материалом могут создавать жесткий свет и часто обеспечивают отраженный свет на 3/4 интенсивности в зависимости от расстояния самого света.
  • Отраженный свет
  • в виде отражателя может быть очень универсальным.Вы можете создать ключ, заливку, подсветку и даже подсветку объектов на заднем плане с помощью отражающего материала.

Soft Light

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - soft light
Изображение: Ее через Annapurna Pictures

Мягкий свет — это скорее термин, который описывает размер источника света, а не само размещение. Мягкий свет исходит от большого источника, либо светильника, либо рассеивающего листа. Получаемый свет будет иметь мягкие тени — или, если он достаточно мягкий, теней не будет вообще.Взгляните на этот мягкий световой пост, чтобы получить дополнительные советы.


Hard Light

Жесткий свет создает резкие и резкие тени. Вы получите жесткий свет от полуденного солнца или небольшого источника освещения. Жесткий свет часто нежелателен. Чтобы повторить вышеприведенные пункты при мягком освещении, будет ли свет мягким или жестким, полностью сведется к размеру источника.

Ключевые моменты:

  • Прямые солнечные лучи создают жесткий свет и часто должны рассеиваться.
  • Меньший свет будет давать жесткий свет, а больший — мягкий.

Чтобы продемонстрировать разницу между жестким и мягким светом, вот сравнение с коротким, над которым я работал только на прошлой неделе. Нам пришлось ждать, пока солнце не пройдет за облаками, так как свет был слишком резким.

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - Hard_Soft_Light


High Key

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - high-key-lighting
Изображение: Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2 через Warner Bros.

High Key — это стиль освещения, яркий и без тени с большим количеством яркого света.Он широко использовался в классический голливудский период в 1930-х и 40-х годах, в частности для комедий и мюзиклов.

Сегодня освещение в высоком ключе в основном используется для косметической рекламы, комедийных выступлений и музыкальных клипов. Хотя он все еще находит свое место в современном кино; см. изображение выше Гарри Поттера.

Ключевые моменты:

  • Высокий ключ без тени.
  • Часто близко к переэкспонированию на некоторых участках изображения.
  • Обычно изготавливается из фронтального освещения.
  • Высокий ключ будет иметь низкий коэффициент освещения .

Низкий ключ

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - prisoners
Изображение: Заключенные через Warner Bros.

Изображение с низким уровнем освещения преимущественно темное и заполнено большим количеством теней, чем светлых. Есть мало или нет заполняющего света. Низкий ключ фокусируется на использовании теней в качестве персонажа, а не предметов в самом свете. Это обычно используется в фильмах ужасов и триллерах. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать больше о том, как сделать фильмы драматичными с низким уровнем освещения.

Ключевые моменты:

  • Часто будет достигнуто только с одним светом.
  • При низком освещении
  • коэффициент освещения будет высоким .
  • Слабое освещение работает лучше при использовании жесткого источника света.

Мотивированное освещение

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - motivated
Изображение с помощью Shutterstock

Мотивированное освещение — это когда свет в сцене имитирует естественный источник в сцене. Различие между мотивированным освещением и практическим освещением состоит в том, что мотивированное освещение является актом усиления и воспроизведения практического освещения.

Ключевые моменты:

  • Установите источник мотивированного освещения на ранней стадии и в самом производственном графике. Если вашим мотивированным источником является окно, и съемка продолжается до вечера, а время сюжета остается днем, вы можете увеличить и изменить гели освещения, чтобы они соответствовали более раннему времени.
  • Убедитесь, что у вас есть правильные гели для корректировки цветовой температуры в соответствии с источником мотивации.
  • Важно, чтобы ваш свет выглядел и действовал так же, как и видимый источник.Если мотивация — лунный свет, а ваш свет излучает жесткий свет на 5600k, сцена не будет продаваться.

Доступен Свет

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - available light
Изображение: Лоуренс Аравийский через Columbia Pictures

Доступно то, что уже существует на месте. Это может быть только само солнце в пустыне Руб аль-Хали или уличные фонари и таблички на улицах Нью-Йорка.

Ключевые моменты:

  • Если вы используете солнце в качестве источника освещения, не забудьте тщательно спланировать погоду и размещение солнца.
  • Раннее утро и поздний вечер — прекрасные времена для мягкого золотого освещения.
  • Следите за временем, солнце довольно быстро меняет интенсивность и цвет к концу дня.

Очень легко прочитать этот список и подумать, что одно определение легко может быть другим. В этом вся прелесть — они могут быть . Один термин размещения света может очень легко слиться с дюжиной других размещений.

Возьмите изображение ниже Man of Steel , в котором компьютеры используются в качестве практического источника света, а также являются основным источником света на сцене.

Her_Lighting 101: A Quick Guide for Lighting Film - practical
Изображение: Человек из стали через Warner Bros.

Книги для дополнительного чтения:
2-е издание Блена Брауна
Картина со светом Джона Алтона

,

Hollywood Light Sign изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Голливудский световой знак

Поиск по изображению

  • Сортировка по
    • Наиболее актуальная

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *