Фотоиндустрии: Новости фотоиндустрии — Мир цифровой фотографии

Содержание

ЗАГАДКИ ФОТОИНДУСТРИИ

     23 мая в Московском государственном институте культуры в рамках Международного фестиваля «Золотая пятерка» был проведен мастер-класс Сергея Королёва – руководителя фотопроекта «Фотокружок» — «Тенденции фотоиндустрии: почему «беззеркалки» завоюют рынок, и причем тут искусственный интеллект».

     Сергей рассказал студентам о новинках фотоиндустрии, сравнил «зеркальные» и «беззеркальные» камеры подробно разобрав минусы и плюсы работы того или иного фотоаппарата. Подробно разобрал работу камер таких фирм, как Canon и Sony, поделившись своим опытом.

     Основным минусом зеркальной камеры фотограф обозначил так называемые «шумы», появляющиеся при съемке в темном помещении или в темное время суток. А плюсы в том, что у нее фокусировка на зеркальных фотоаппаратах лучше, чем у беззеркальной камеры. Но, учитывая скорость развития, лет через пять «беззеркальные» камеры улучшат свои качества и затмят аналог.

     Сергей познакомил студентов с новыми разработками, показав, на что способен искусственный интеллект при обработке фотографий и видео. Так же спикер рассказал о том, почему камере тяжело работать с быстрой флешкой.

     Закончил Сергей Королёв свой мастер-класс ответами на вопросы студентов. После мастер-класса ребята поблагодарили Сергея за выступление, а он в свою очередь сказал, что они могут ему позвонить и попросить о помощи, связанной с работой.



Мария Дахнова,

студентка 1 курса кафедры журналистики

сотрудница пресс-центра МАИС.

Фото Жаворонковой Ольги,

студентки 2 курса кафедры фотомастерства

Panasonic представляет новый защищенный 4К-планшет для телевещания, здравоохранения, моды и фотоиндустрии, архитектуры и ритейла — Computer Product Solutions

Висбаден, Германия – Корпорация Panasonic представила сегодня новый защищенный 4К-планшет Toughpad FZ-Y1, специально разработанный для телевещания, здравоохранения, моды и фотоиндустрии, архитектуры и розничной торговли. Эта усовершенствованная модель в линейке 20-дюймовых 4К планшетов Toughpad оснащена новейшим процессором Intel пятого поколения. Встроенный порт HDMI 2.0 позволяет использовать кристально чистый 4K дисплей в качестве монитора для просмотра содержимого из различных источников, обеспечивая высокую степень взаимодействия и мобильности персонала в офисе и вне его. До конца 2015 года Panasonic планирует представить премиальную высокопроизводительную конфигурацию планшета Toughpad FZ-Y1 Performance, которая дополнит анонсированные сегодня конфигурации Standard и Value.

Благодаря своим улучшенным характеристикам даже базовая модель Panasonic Toughpad FZ-Y1 Value станет идеальным решением для целого ряда отраслей. С его помощью работники телевизионной и фотоиндустрии смогут оперативно просматривать фото и видеоматериалы на месте съемки — высококачественный 4К-дисплей позволит оценить мельчайшие детали изображения. Медицинский персонал сможет использовать устройство для изучения результатов исследований и рентгеновских снимков. Представители ритейла задействуют этот стильный планшет для презентаций в шоу-румах и удаленного обучения сотрудников. А креативные агентства, инженерные и архитектурные фирмы, несомненно, оценят широкие возможности Toughpad FZ-Y1 как для анализа и рецензирования проектов, так и для организации совместной работы.

4K-планшет с поддержкой Full HD

Предшественник новой модели — Panasonic Toughpad UT-MB5, представленный в 2013 году — стал первым в мире 20-дюймовым 4K-планшетом. С тех пор устройство пережило качественную модернизацию. Его чрезвычайно яркий и четкий сенсорный дисплей IPS Alpha с разрешением 230 пикселей на дюйм, соотношением сторон 15:10 и широкими углами обзора, значительно превосходящими характеристики Ultra HD, будет особенно востребован в отраслях, где используются высококачественные изображения. Благодаря поддержке Full HD, реализованной в последней версии планшета, пользователи без проблем смогут работать с Full HD контентом.

Идеальное устройство для просмотра и редактирования файлов

Встроенный порт HDMI 2.0 позволит использовать новый планшет в качестве мобильного монитора. Теперь, благодаря дополнительному выходу Mini DisplayPort, в планшете присутствует полный набор портов необходимых для решения любых бизнес-задач (USB 3.0 с возможностью зарядки, LAN порт, слот для SD-карт, считыватель смарт-карт и разъем для док-станции). Модули беспроводной связи (Bluetooth и WLAN) обеспечивают подключение к сетям, вне зависимости от того, где находится пользователь – в офисе, в полевых условиях и т.д.

Мощный планшет, гибкая конфигурация

В новом планшете используется новейший процессор пятого поколения Intel Core i5-5300U vPro (кэш 3 Мб, 2,3 ГГц до 2.9GHz с технологией Intel Turbo Boost), 8 Гб оперативной памяти (4 Гб в конфигурации Value), а также внутренний SSD-накопитель на 256 Гб (128GB в конфигурации Value). Операционная система Windows 8.1 Pro Update обеспечивает высокую производительность, безопасность и интуитивно понятный сенсорный интерфейс для пользователя.

Благодаря своим конструктивным особенностям новый бизнес-планшет можно назвать по-настоящему защищенным. Обрамленный в стильную черную рамку 4К-экран на магниевом каркасе упакован в ударопрочный корпус из стекловолокна. Устройство выдерживает падения с высоты 76 см. Новый планшет также характеризуется лучшими эксплуатационными параметрами для бизнеса. Устройство оборудовано креплением для замка Кенсингтона, который гарантирует сохранность планшета в людных местах, а также в ситуациях, когда владелец не находится рядом с устройством.

В сочетании с аксессуарами (настольная подставка и чехол для переноски) устройство может исполнять функции, как настольного ПК, так и планшета. Подставка легко превращается в наклонный стенд, позволяя использовать планшет в качестве чертежной доски. В нее также встроены порты для подключения внешних устройств. Для заказа также доступны платы крепления стандарта VESA.

«Мы прислушались к своим клиентам и внесли ряд практичных и очень важных изменений в модель Panasonic Toughpad FZ-Y1, чтобы сделать ее привлекательной для таких областей, как телевещание, фотоиндустрия, мода, здравоохранение, архитектура и ритейл, — рассказывает Ян Кэмпфер, директор по маркетингу компании Panasonic Computer Product Solutions. — Мы также оптимизировали технические характеристики и конструктивные особенности, создав три конфигурации планшета, ориентированные на специфические особенности различных клиентских групп».

Новые планшеты Panasonic Toughpad FZ-Y1 в конфигурации Value и Standard будут доступны для заказа, начиная с конца августа 2015 года.

Вернисаж Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии и IPA открыт в Симферополе | Министерство культуры Республики Крым

08.06.2017

При поддержке Министерства культуры Республики Крым в Симферополе на базе Крымской республиканской универсальной научной библиотеке им. И.Я. Франко состоялось открытие вернисажа работ членов Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии и Best of show IPA-2016.

На мероприятии председатель Совета Национальной ассоциации профессионалов фотоиндустрии Нина Киселева поздравила присутствующих с замечательным культурным событием в жизни полуострова и рассказала о молодой российской ассоциации – НАПФ, которая объединяет в своих рядах специалистов всех профессий, которые востребованы в фотоиндустрии сегодня. Основную часть НАПФ составляют фотографы – профессионалы высокого уровня, работающие в различных жанрах и областях фотографии (реклама, портрет, архитектура, пейзаж, фэшн, файн арт) и многие из них являются победителями и призерами престижных мировых фотоконкурсов.

С приветственным словом к гостям обратилась заместитель директора республиканской библиотеки Татьяна Иванченко, которая подчеркнула важность сотрудничества крымской библиотеки с международным организациями в отрасли культуры и искусств.


Для первой совместной выставки НАПФ и IPA были отобраны 25 работ, наиболее полно отражающих внутренний мир ее членов. Впервые совместная выставка была показана с 11 по 14 марта 2017 года в городе Санта Мария да Фейра (Португалия) в рамках EXPOFOTO 2017 – крупного европейского фотофорума. С 5 по 13 апреля 2017 года, она была представлена в столице Болгарии – Софии.


Экспозиция дополнена книгами по фотоискусству из фонда библиотеки.

 

СПРАВКА.   IPA – один из крупнейших международных ежегодных конкурсов для профессиональных и непрофессиональных фотографов. IPA является инициативой американского благотворительного Фонда Люси — некоммерческой организации, цель которой – воздать должное мастерам фотографии, находить и поддерживать новые таланты, а также содействовать развитию фотографии во всем мире. Лучшие из работ, присланных на конкурс Международной фотопремии, отбираются для выставки Best of show, которая путешествует по всему миру в течение года.

Самые ожидаемые новинки в фотоиндустрии 2018 года. Часть 1: Canon, Nikon, Sony

Практически невозможно избежать различных слухов и утечек, касающихся фототехники, особенно, если учесть приближающиеся выставки и анонсы от производителей. Начало года — это идеальное время для того, чтобы поговорить о том, что обещают и могут предложить нам производители камер.

Если объединить все, что было сказано и новейшие тренды, можно с легкостью предположить, на какие новые функции и переработки привычных нам характеристик скорее всего будет сделан упор в новом году.

Canon EOS 5D X

Предполагаемые спецификации: полнокадровая матрица разрешением 50Мп; серийная съемка 8fps; 4К видео в улучшенном формате

В 2016 Canon EOS 5D Mark IV была топ-камерой своего класса, даже сейчас она не теряет популярности среди фотографов. Однако, в 2017 году Nikon и Sony представили соответственно D850 с матрицей разрешением 45.4Мп и Alpha A7RII с 42.2 Мп матрицей.

Надо отметить, что у Canon на тот момент уже была EOS 5DS 2015 года, с матрицей 50Мп, потому, логично предположить, что обе эти камеры составят основу для ожидаемой новинки так, чтобы получить возможности фото и видео, которые смогут составить конкуренцию новинкам от Sony и Nikon.

Есть и такая вероятность, что камера получит имя Canon EOS 5D X и получит гораздо более расширенный диапазон ISO, в то время, как серийная съемка достигнет 8 кадров в секунду.

Видео, вероятнее всего, тоже получит обновление, поскольку кроп-фактор 1.64х на Mark IV при съемке 4K оказался для многих видеографов решающим поводом отдать предпочтение другой камере. Именно поэтому мы предполагаем, что будет включен и тачскрин с поворотом.

Canon EOS 7D Mark III

Предполагаемые спецификации: Улучшенная матрица 20.2Мп или чип 28Мп; Двойной процессор изображения DIGIC 7; серийная съемка 11 fps.

Продолжая разговор о Canon, сложно не упомянуть Canon EOS 7D Mark II. Конечно, сама камера вышла уже давно — в 2014 году, но в 2018 пожалуй, пришло время вернуться к этой модели и обновить ее.

Вероятно, что эта камера получит новую матрицу, разрешение которой было бы неплохо повысить до 28Мп. Расшириться должен и ISO, только так камера сможет конкурировать с Nikon D500, да и динамический диапазон при низких значениях ISO был бы неплохим апгрейдом.

Двойной процессор DIGIC 4 все же скорее всего будет заменен на более современный DIGIC 7, да и скорее всего, мы увидим серийную съемку 11-12 fps. Конечно, хотелось бы увидеть и более серьезный автофокус, именно в этом последняя модель сильно отставала от более новых конкурентов.

По традиции, стоит ожидать и тачскрин, возможно даже с поворотом, это позволит полностью оценить преимущества системы автофокуса Canon в режиме LiveView.

Что же касается видео, то 4K включить определенно стоит, дабы иметь возможность конкурировать с другими моделями.

Canon PowerShot G5 X Mark II

Предполагаемые спецификации: Обновленная дюймовая матрица; процессор изображения DIGIC 7

Учитывая недавно обновленные модели PowerShot G1 X Mark III, G7 X Mark II и G9 X Mark II. Следовательно, без внимания пока остались модели G5 X и G3 X, ставшие самыми устаревшими в серии.

Новинка, в таком случае, должна получить некоторые обновления в дизайне, по примеру G1 X Mark III, новая 20Мп дюймовая матрица и конечно, современный процессор DIGIC 7.

Кроме всех вышеупомянутых камер, можно предположить, что появится и беззеркальная камера с полнокадровой матрицей, то же самое подтверждают и многие издания. Однако, никакой точной информации пока нет.

Nikon D760

Предполагаемые спецификации: полнокадровая матрица с разрешением 36.3Мп, съемка 4К видео, тачскрин с поворотом

В последние несколько лет, D750 получила репутацию популярной и довольно бюджетной полнокадровой зеркалкой в модельной линейке Nikon, но пришло время обновить ее для того, чтобы она смогла занять достойное место среди конкурентов.

После появления камеры Nikon D850 с разрешением 45.4Мп, вполне можно предсказать что и на D760 появится что-то новое, например, 36.3 мегапиксельная матрица, такая как в Nikon D810. С минимальной выдержкой 1/4000 сек, которая стала пожалуй, компромиссным вариантом в D750, мы надеемся увидеть показатель 1/8000 на новинке.

Вероятнее всего, камера такой категории обязательно будет оснащена возможностью съемки 4K видео, особенно если учитывать, что такие возможности есть на D500, D850, D5. Можно рассчитывать и на поворачивающийся дисплей и даже на сенсорный экран. Разумеется, не стоит забывать и о том, что Nikon представит SnapBridge.

Nikon D5S

Предполагаемые спецификации: полнокадровая матрица 20Мп, процессор изображений EXPEED, серийная съемка 14fps

Модель Nikon D5 была запущена в 2016 году на выставке CES, и учитывая, что компания обычно анонсирует обновления для этой камеры с приставкой S примерно спустя два года, логично предположить, что не станет исключением и D5.

Для S-обновления характерно отсутствие ключевых изменений, но довольно приличное количество корректировок, дабы угнаться за быстро меняющимися трендами.

Поэтому мы ожидаем от D5S такого же разрешения матрицы, как и на предыдущей версии, но нового процессора изображений EXPEED. Уже это сможет обеспечить ряд преимуществ, например наличие шума. Максимальный ISO скорее всего тоже останется прежним, поскольку не так просто представить возможности для его увеличения.

Серийная съемка тоже вполне может обеспечить 14 кадров в секунду вместо 12-ти.

Возможны также небольшие перемены в управлении, но большего ожидать не следует. Для этого придется дождаться модели Nikon D6.

Nikon Df II

Предполагаемые спецификации: беззеркальный дизайн, электронный видоискатель. байонет Nikon А

Когда впервые была анонсирована модель Nikon DF, многие не без повода вдохновились, но высокая цена при относительно невысоком разрешении оставили камеру в числе люкс-предметов. Во многом камера уступила вышедшей примерно тогда же Fuji X-T1. DF II станет отличной возможностью исправить былые ошибки: например разрешение матрицы на предшествующей модели. Матрица с более высоким разрешением, например 20Мп матрица с Nikon D5 смогла бы стать отличной возможностью восстановить баланс на рынке зеркалок в пользу производителя.

Поговаривают и о том, что Nikon планирует в ближайшее время представить полнокадровую беззеркальную камеру, так что дизайн модели DF может стать для нее отличной основой, если только убрать зеркало и оснастить камеру электронным видоискателем.

Sony Alpha A7 III

Предполагаемые спецификации: полнокадровая матрица разрешением 24Мп, джойстик-контроллер автофокуса, осовремененная система автофокуса.

После запуска нового монстра индустрии Sony Alpha A7R III вполне логично предположить, что мы можем увидеть и обновление для камеры Alpha A7 II.

Скорее всего, точно так же, как и в случае A7R III, камеру ждет обновленный корпус, немного отточенное управление — например, AF джойстик, и конечно, тачскрин.

Можно предположить, что камера найдет применение и некоторым технологиям, представленным в модели Alpha A9, в том числе полнокадровую матрицу разрешением 24Мп и процессор изображений BIONZ X. А это, в свою очередь, наталкивает на мысли о скорости, пусть не 20fps как на Alpha A9, но хотя бы больше 10.

Скорее всего такой же системы автофокуса эта камера тоже не получит, но кое-какие перемены, вероятнее всего, можно ожидать. Отлично подошла бы система автофокуса с A7R III — 399-точечная и весьма современная.

Новогодняя заметка о будущем фотоиндустрии. • Artstudo

2019 год – был годом особенным. Это был год застоя и в то же время, год, начала новой эпохи. Назовем 2019 год просто – эпоха хаоса и бездушия. 

2019 год так же можно назвать годом в котором начался конец особо, безмерно-хаотическому видеоблогерству. А вот 2020 – эпоха новых высот и свершений! 

Рано или поздно, но это должно было произойти. Началось новое десятилетие, в котором все будут учиться жить по новым правилам. 

Не исключение и фотографический мир, который оказался в своеобразном тупике в 2019 году. Спиральность тупиков или кризисов – обычная практика истории, но так как все в жизни меняется стремительно, то и частота кризисности учащается. Итак, как когда-то зеркальные камеры достигли своего исторического апогея, так и час беззеркальных камер достиг своего пика. Дальше 2020, и чего же ожидать нам в новому году?!

Сначала обсудим рынок камер. Бессменным лидером 2019 года была и остаётся Sony. С ее масштабностью и простотой. Уважением всего фотографического мира. Ни Nikon, ни Canon с их вековой историей не уловили тенденцию и оказались в догоняющих. Особняком стоит Leica, бренд, который со стороны кажется монолитом традиций и оплотом фотографии. 

А вот рынок объективов – здесь все еще более запутано и не однозначно. Неоспоримым фактом является то, что бренд Tamron продолжает нас удивлять из года в год, выпуская не дорогие и оптически интересные объективы и пусть большая часть из них относятся для беззеркального рынка, но и Tamron 35/ f1.4  смог удивить многих любителей зеркалок, начиная от бюджета затраченного на покупку данного объектива, заканчивая великолепными оптическими свойствами. Voigtländer обновил модели классических объективов для Leica подведя их к цифровым стандартам, со слегка улучшенной оптической схемой и отдельной оптикой адаптированной для беззеркальных камер.

Что же дальше. Ещё пару лет будет выходить беззеркальная продукция, чтобы выжать все по максимуму с покупателя. Но дальше планку первенства или удержит в своих руках лидер или возьмёт та компания которая представит на рынке новую модель матрицы для фотоаппаратов. Да, ведь очередной пик достигнут в уже прошедшем 2019 году. А на современном рынке нужно постоянно обновляться. Если аналитики, как говорится от Бога, то должны именно это и подсказать, представить новый брендовый продукт. Который потом, как факелоносцы подхватят все остальные производители. И далее на ближайшие 7 лет успех обеспечен. При этом можно выпускать и старое, давно проверенное, ведь сама суть нынешнего продукта ещё не до конца испробована теми кто живет в прошлым или держится за традиции ушедших эпох.

Итак, давайте поразмышляем, что же это будет?! Рынок современной фото-видео техники  достиг апогея. И если вы вовлечены в него и являетесь заинтересованным потребителем, то вы приобретя тот фото-видео набор, который вам нужен не будете гнаться за тем что вам не интересно. Более детально, можно констатировать, что современный рынок предлагает профессионалам и любителям заманчивое разнообразие и перспективы. Что именно я имею ввиду?! Приобретая фотокамеру, вы покупаете с ней тот набор объективов который нужен именно вам и с которым вы будете работать долгие годы. Я хочу отметить годы, а не сезон или два. Для производителя это не прибыльная перспектива! Значит, необходимо вводить то, что заставит потребителя шевелиться и приобретать новое.

Что же так сильно может изменить рынок и заставить одних менять выбранное опытом, на другое. В начале 2000 началась новая эра зеркальных камер от Nikon и Canon. Именно цифровая эпоха заставила отказаться многих от пленки и обновить фотоаппараты, а за ними и почти весь парк оптики. После, во всем мире наступил бум беззеркальных камер. Sony, Fujifilm, Samsung, а самыми последними компаниями выпустившими свои модели беззеркальных фотоаппаратов были Nikon с Canon. Вывод к концу 2019 года рынок переполнен. И косметические улучшения в недавних моделях от флагмана рынка Sony (в виде a9 и a7riv) говорят о новом апогее. Выход напрашивается один. Новая технология! Которая спасёт бизнес гигантов, вливая в них новые миллионы долларов – это новый тип матрицы.

Я считаю что выбор падет на изогнутые матрицы исследования которых проводятся всеми крупными фото фирмами в последние пять лет. Именно этот выбор поможет изменить все фотоаппараты и весь парк оптики к ней и обновить все, для более новых достижений. Как я писал в предыдущей статье, каждый объектив имеет свои определенные огрехи которые достались нам еще с древних времен зарождения фотоиндустрии. И именно изогнутые матрицы помогут производителям представить абсолютно новые объективны и сенсор, которые лишат нас тех самых неприятных моментов в фотографии. И за одно увеличат объемы продаж на фото рынке. Однако это будет новый виток. И мы с вами вместе будем наблюдать за развитием истории, как говорится в реальном времени.

С Новым годом друзья. И будте счастливы в этом 2020 году!!!

Фотограф, фильммейкер и 3D дизайнер. Чародей объективов и гуру обработки. Продолжительное время трудился на просторах не только изящной Европы, но и шумного Китая, и душевного Бали.

саратовские фотографы обратились за поддержкой к председателю правительства — ИА «Версия-Саратов»

Представители сферы индустрии в Саратовской области обратились за поддержкой к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Пост под названием «Фотоиндустрия в России умирает» был опубликован в группе «Фотостудия 2.8 Саратов Энгельс» в Instagram.

Автор публикации отметил, что предприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые, работающие в сфере оказания фотоуслуг, также вынуждены были приостановить свою деятельность на период ограничений, введенных для предотвращения распространения коронавируса. Однако, представители этой сферы не вошли в список предприятий, которым будет оказана поддержка государства.

При этом отмечается, что в сфере фотоиндустрии зарегистрированы 21172 субъектов малого и среднего предпринимательства.

«Мы боимся, что наше обращение может затеряться в потоке обращений. И просим всех неравнодушных к сфере фотоуслуг поддержать это обращение и привлечь внимание правительства РФ, местных органов самоуправления и СМИ. Мы верим, что дружное и активное фотосообщество по всей России сможет донести до правительства сложившиеся проблемы в фотоиндустрии», — заявил автор публикации. Он отметил, что обращение направлено на рассмотрение на сайт правительства РФ. Текст обращения подписали десять саратовских фотографов, среди которых руководитель фотостудии «2.8 Саратов Энгельс» Михаил Епифанов.

1 / 2

Легенда фотоиндустрии Kodak проведет ICO

Известный производитель фотооборудования и расходных материалов Kodak анонсировал создание блокчейн-платформы KODAKOne и проведение первичного размещения монет (ICO). С этой целью Kodak объявил о партнерстве с Wenn Digital, говорится в блоге компании.

KODAK and WENN Digital Partner to Launch Major #Blockchain Initiative and #Cryptocurrency. #KodakCES2018 #CES2018 #KodakCoinhttps://t.co/cRP6SJR1YB pic.twitter.com/7JpdarNQCl

— Kodak (@Kodak) 9 січня 2018 р.

Цифровая валюта платформы под названием KodakCoin будет ориентирована на фотоиндустрию и призвана “предоставить фотографам и организациям эффективный контроль в сфере управления правами на изображения”.

В Kodak уверены, что на новой платформе как профессиональные фотографы, так и любители смогут безопасно продавать свои работы.

“Используя технологию блокчейн, платформа KODAKOne позволит создать зашифрованный цифровой реестр прав собственности для фотографов, чтобы регистрировать как новые, так и архивные работы и затем лицензировать их”, — отмечается в сообщении Kodak.

Как отмечает издание TechCrunch, сразу же после заявления компании курс ее акций подскочил на 44%.

Старт ICO запланирован на 31 января 2018 года. Участвовать в нем смогут аккредитованные инвесторы из США, Канады и других стран.

Основанная в 1888 году компания сегодня действует под названием Eastman Kodak Company и базируется в штате Нью-Йорк. На протяжении XX века Kodak занимал лидирующие позиции в области выпуска фотопленок, однако с появлением цифровых технологий был вынужден перепрофилировать деятельность, лишь чудом избежав банкротства.

Ранее ForkLog сообщал, что белорусские стартаперы создали социальную сеть Steepshot, где пользователи получают токены за лайки к своим фотографиям.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Twitter!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

4 Тенденции в фотоиндустрии, на которые стоит обратить внимание брендам в 2019 году

Откройте для себя четыре основных тенденции в фотографии в 2019 году, которые помогут вашей компании наладить связь с вашими клиентами, оказав значимое и долгосрочное влияние.

Посмотрите фото уличной драки во время акции протеста и постарайтесь ничего не почувствовать.

В 2019 году бренды должны выбирать высококачественные фотографии, которые формируют связь с их аудиторией — показывая, что у вас общего со своими клиентами, вы приближаете их.

В этой статье рассматриваются четыре тенденции фотоиндустрии на 2019 год, которые сосредоточены на реалистичности и демонстрируют нетерпимость к лжи. Узнав, что думает и чувствует общество в целом, вы сможете лучше взаимодействовать со своими клиентами и оставаться конкурентоспособными в своей отрасли.

1. Аутентичность и гуманность

По мере того, как вы исследуете тенденции фотоиндустрии на 2019 год, две темы будут всплывать снова и снова: аутентичность и гуманность. Мир устал от ложной информации, и сейчас есть стремление к реальному.

Самовыражение зашло в крайности, иногда даже разрушая. Гуманитарные фотографии отражают позицию или комментируют социальные проблемы. Они стремятся творчески и интенсивно показать, каково это — отстаивать свою личность и быть личностью в 2019 году.

Это могут быть изображения, скажем, протестов, но фотографии, которые вы используете, не обязательно должны иметь повестку дня. Всеобъемлющая повестка дня — правда, и зрители могут сами выбирать, на какой стороне вопроса они встанут.Это может помочь компаниям, которые хотят показать, что они настроены на то, что происходит в мире, но не хотят отчуждать сегмент клиентов из-за чрезмерной самоуверенности.

Еще один способ быть аутентичным — использовать фотографию, чтобы показать, как ваша отрасль меняется в этом году. Вы также можете сузить фокус до своей компании, что повысит прозрачность между вами и вашими клиентами и, в свою очередь, вызовет доверие.

2. Драматическая фотография природы

Одна из тенденций фотоиндустрии 2019 года — это еще больше фотографий природы, чем в 2018 году, и на этот раз она полна драматизма.

Фотографы будут больше демонстрировать мир природы, часто представляя его как побег из цифрового мира. Опять же, есть всеобъемлющая гуманитарная тема, которая подчеркивает заботу о себе и окружающем мире.

Унылые пейзажи отдаленных мест заполняют весь кадр, что отличается от более минималистичных фотографий природы с тяжелым белым пространством, которые мы привыкли видеть. В плохую погоду тоже не нужно оставаться дома — это добавит зрелищности.

Учитывайте и цвет. В прошлом фотографы-пейзажисты имели тенденцию недоэкспонировать и недоэкспонировать во время монтажа. В 2019 году фотография природы будет иметь более высокие контрасты и более яркие и яркие цвета.

Продукты, в которых используются природные ресурсы, могут воспользоваться этой тенденцией. Фотография продуктов на открытом воздухе работает и в целом ряде отраслей, от аксессуаров, одежды и технического оборудования до гостиничных брендов.

3. Откровенный портрет

С большим вниманием к реальности модификации и тяжелое редактирование портретов теперь не одобряются.Поиск в Google по запросу «Photoshop не работает» дает 38 700 000 результатов, включая множество критических замечаний в адрес ведущих уважаемых журналов. Чрезмерно отредактированные портреты — не те честные человеческие образы, которые нам нужны.

В 2019 году портретов не бывает слишком много. Вы не увидите объект в неестественной позе. Жесты и выражения лиц выглядят искренними, чтобы вызывать настоящие эмоции. Максимально используется естественный свет. Когда модели фотографируются, они взаимодействуют с миром, чтобы создавать повседневные образы, похожие на уличную фотографию.

Считается, что не свет или поза делают портрет сильным. Объект не обязательно должен быть традиционно красивым, чтобы вызвать реакцию зрителя. Что делает портретную фотографию успешной, так это когда изображение показывает нам нечто большее, чем просто человека — оно может раскрыть секрет или правду, к которым многие из нас могут относиться.

Этот подход применим ко всему, от модной фотографии до свадебной фотографии, и это то, что может попробовать каждый бренд.

4. Дроны

Когда-то дроны были слишком дороги для обычного фотографа. Теперь с ними можно справиться даже при небольшом бюджете — в некоторых случаях они стоят меньше, чем ваш телефон.

Аэрофотосъемка идеально подходит для пейзажной и туристической фотографии, а также для гостиничного бизнеса или местных брендов. Если раньше дроны могли себе позволить только самые богатые бренды, то теперь даже малые предприятия могут их себе позволить.

Аэрофотосъемка также является отличным способом создания вечнозеленого контента.Он достаточно удален, поэтому вы не можете разобрать детали, например названия магазинов, поэтому, если местоположение не изменится кардинально в связи с новой инфраструктурой, вы сможете использовать эти изображения в течение многих лет.

Тенденции в фотографии приходят и уходят, поэтому так важно думать о них как о начале вдохновения. Ориентируйтесь на свой собственный стиль и визуальную идентичность бренда, а затем смешайте тенденции, которые синхронизируются с вашим брендом.

Исследуйте больше гуманитарной фотографии с EyeEm

Photography News | Новости профессиональной фотографии и награды

Новости фотографии от наград до заголовков отраслевых новостей

PDN и PDNOnline являются ведущим источником новостей фотографии и тенденций в фотографии, с отмеченным наградами освещением событий в бизнесе, юридических разработках, наградами и конкурсами, новостями изобразительного искусства, новостями моды и стоковой фотографии, новостями фотожурналистики, технологиями камеры и другими новостями и тенденции профессиональной фотоиндустрии.

Освещение новостей

PDN объясняет не только то, что фотографы должны знать, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций, но и то, кто стоит за этими новостями и почему это происходит. Более того, в новостях PDN рассматриваются вопросы о том, кто, что, где, почему, когда и как стоит за каждой новостью, чтобы профессиональные фотографы, профессионалы фотоиндустрии могли быть в курсе всех событий в этой области.

Последние тенденции в фотографии и ресурсы профессионального фотографа

От слияний и поглощений до вопросов авторского права и Первой поправки до некрологов и победителей крупных конкурсов, таких как World Press Photo, Пулитцеровская премия и Международные фотографии года, PDN и PDNOnline предоставляют подробную информацию и контекст новостей и тенденций в области фотографии, которые помогать фотографам оставаться в курсе, понимать, что влияет на их бизнес, как это влияет на их профессиональный фотографический бизнес и почему, а также предоставляет им самую свежую информацию, необходимую им для принятия лучших бизнес-решений для их карьеры в фотографии и профессионального фотографического бизнеса.

Отмеченные наградами фото новости PDNOnline завоевали множество наград, что делает PDNOnline ведущим журналом для индустрии профессиональной фотографии, источником новостей и информации о последних тенденциях номер один, а также самым ценным ресурсом в фотоиндустрии для профессионалов, ищущих важные новости. чтобы помочь им принимать деловые решения.

НОВАЯ ДАТА: Членское собрание: Прекращение расизма в фотоиндустрии

Присоединяйтесь к нам 19 октября в 19:00 для своевременного обсуждения.

Когда мы открыли это новое десятилетие, наша страна пережила исторические протесты. В этот период фундаментальных изменений для нас вопрос: где мы как фотографы вписываемся? Какую роль мы играем? Почему имеет значение расовая принадлежность? Часто мы спрашиваем; как мы можем поддержать чернокожих в их борьбе за гражданские права? На самом деле, это вся наша борьба за все человечество.

ASMP NY работает над созданием основы расовой справедливости в нашей ассоциации и нашей отрасли, и мы рады представить Мориса Лейси и Ступа Нильссона, двух фантастических людей с многолетним опытом в области социальной политики, культуры и искоренения расизма.Они помогут провести убедительный и содержательный разговор о тех временах, которые мы переживаем, и о том, что мы можем сделать как отдельные лица, фотографы, продюсеры и товарищи по команде, чтобы изменить ситуацию к лучшему в нашем сообществе.

Мы будем изучать темы расы и отвечать на вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, что происходит сейчас, как мы идентифицируем расизм в мире фотографии и что значит быть антирасистскими? Что уничтожает расизм и как нам это делать?

Мы приглашаем как наших членов, так и не членов присоединиться к нам в этом критическом обсуждении во время нашей следующей ежемесячной встречи членов ASMPNY.

Приходите со своими вопросами и идеями.

Мы стремимся создать смелое и смелое пространство, где каждый может быть вовлечен и полностью выражен в этом разговоре.

Вопросы к докладчикам или темы, которые вы хотели бы видеть, обсуждаются здесь:

https://forms.gle/VDpFdchfYRoZqEnK8

Посредники

Морис Лейси

Морис Лейси является основным тренером Народного института выживания и за его пределами (PISAB), где он путешествует по стране, проводя семинары по искоренению расизма и общественной организации.В настоящее время он преподает курсы по основам, защите и социальной политике в Школе социальной работы Колумбийского университета и Школе социальной работы Хантер-колледжа, а также имеет более чем двадцатипятилетний опыт непосредственного ухода за уязвимыми группами населения. Он также занимает руководящие должности в Департаменте Нью-Йорка. Программа Health’s Cure Violence в Центральном Гарлеме.

Он твердо верит в то, что расизм и другие виды угнетения были созданы и могут быть отменены, если мы узнаем, как и почему они были созданы и поддерживаются в настоящее время (в ущерб коллективному человечеству.)

Ступ Нильссон (они / они / их)

Ступ Нильссон — белый, гомосексуалист, склонный к гендерным вопросам, тренер, создатель, организатор, культурный стратег и предприниматель. Ступ поддерживает белых общественных деятелей и идейных лидеров схваток в развитии критического расового сознания посредством антирасистского просвещения, участия семей, исторического воссоединения и расширения человечества для ВСЕХ через видение репаративной экономики и перераспределения благосостояния.RW-B — это растущее движение, основанное на возмещении ущерба, объединяющее системы и коллективы белых людей, организаций, предприятий и сообществ с доступом к богатству, власти, привилегиям и платформам для принятия на себя ответственности за прекращение расизма, расового разделения богатства в США, и все формы угнетения. Ступ любит заниматься искусством, кататься на велосипеде в Проспект-парке и немного известен тем, что поет шведскую песню о днях рождения.

КОГДА: понедельник, 19 октября 2020 г., 19:00

ГДЕ: ZOOM — Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

ВОЗ: открыт для членов и нечленов

чернокожих фотографов делятся своими проблемами в фотоиндустрии

Я поговорил с чернокожими фотографами, чтобы узнать об их опыте в фотоиндустрии.

Поскольку февраль был Месяцем черной истории, мое внимание было сосредоточено преимущественно на чернокожих фотографах. Большинство людей приветствуют это, а некоторые — нет. Мои работы посвящены темнокожим фотографам и их работам. В моих статьях также освещены некоторые проблемы, с которыми сталкивается чернокожее сообщество в отрасли, что заставило меня задуматься: «Кто я, белый человек, чтобы просить людей заботиться?» Конечно, мой голос верен, но гораздо лучше позволить черным фотографам поделиться своим опытом.

Разговор с черными фотографами

Для этой статьи я обратился к нескольким темнокожим фотографам, мужчинам и женщинам.Некоторые не хотели участвовать. Остальные не ответили. Причины отказа разнообразны. К сожалению, я заметил закономерность: фотографы волновались, если они заговорят, это повлияет на их карьеру.

Два фотографа, которые были счастливы прокомментировать, являются опытными профессионалами. Они все это видели и сделали карьеру, которой позавидовали бы.

Сначала я поговорил с Мэтью Джорданом Смитом . Он посол Nikon и работал по всему миру, за что получил множество наград. Я спросил Смита, что он думает об опыте чернокожих фотографов за все время его работы в нашей индустрии.

«На протяжении всей истории фотографии чернокожие фотографы редко видели точку зрения. Гордон Паркс и Джеймс Ван дер Зи изменили это в некоторой степени, но сегодня нам еще предстоит пройти долгий путь. Движение Black Lives Matter, возникшее после убийства Джорджа Флойда, определенно помогло пролить свет на то, насколько неравной и несправедливой была Америка. В течение нескольких месяцев после протестов BLM компании активно искали чернокожих фотографов, и я надеюсь, что это будет продолжаться, чтобы визуальный голос Америки мог включать визуальный голос чернокожих фотографов.”

— Мэтью Джордан Смит
Фото Мэтью Джордана Смита

Смит затем познакомил меня с Кваку Алстоном. Фотограф, с которым я уже знаком по его впечатляющему портфолио. Он сфотографировал многих знаменитостей, в том числе актерский состав «Черной пантеры». Если в фотоиндустрии есть свои звезды, то он один из них.

Наш разговор зашел намного глубже. Как будто эти вопросы сорвали крышку с бутылки, которая десятилетиями хотела лопнуть.Это образование для всех, кто интересуется черными перспективами в отрасли. И я благодарю Алстона за то, что он так честно поделился своим опытом. Взглянуть.

Phoblographer: Не могли бы вы рассказать о своем опыте работы в фотоиндустрии в качестве темнокожего фотографа?

Кваку Алстон : Моя первая мысль заключается в том, что мой «опыт» связан не только с тем, чтобы быть черным в индустрии, но и со всей концепцией черноты и тем, как это формирует определенный разговор в американской культуре.

Трудно избежать определенного повествования, если вы темнокожий фотограф, особенно афроамериканца или афроамериканца. Когда вы относите это повествование к сфере рекламы (а я, безусловно, проделал большую работу, снимая рекламу), что ж, на такое мощное визуальное средство ложится огромная ответственность.

© KWAKU ALSTON PHOTOGRAPHY

Мне часто кажется, что я нахожусь на перекрестке или перекрестке между определенными культурными привратниками и моей собственной культурой.То, как люди видят себя, определяется тем, как они представлены в СМИ, поп-культуре, рекламе и т. Д. Я тоже это чувствую как создатель и потребитель. Изображения играют ключевую роль в том, как мы делаем покупки, взаимодействуем друг с другом, видим себя и информируем нас о нашей истории и наследии.

Фоблограф: Можете ли вы привести конкретный пример того, как быть черным привело к негативному опыту в вашей карьере?

Кваку Алстон : Довольно рано в моей карьере, в конце 90-х — начале 2000-х, я начал просыпаться и видеть, как изображения, сделанные некоторыми моими не-чернокожими современниками, не всегда изображали цветных людей в многомерном пространстве. путь.

Не могу сказать, что они сделали это сознательно. Но образы черной культуры в СМИ с 80-х до начала 2000-х не отражали в полной мере нашу культуру. Афроамериканцы — не монолитная группа. Но когда дело доходит до поп-культуры, кажется, что мы только визуально представлены тенденциями, созданными развлекательными СМИ.

© KWAKU ALSTON PHOTOGRAPHY

В то же время меня иногда не считали «достаточно черным», хотя я определенно черный. Итак, когда общество получило всевозможные образы из музыкальной индустрии — скажем, хип-хоп — определенные, не столь позитивные образы стали рассматриваться как крутые или «аутентичные» для этой культуры.Я не хочу слишком сильно полагаться на то, что здесь отрицательное (или положительное). Но я считаю, что цветные фотографы редко формируют поп-культуру, что имеет последствия.

О представительстве

Кваку Алстон : Репрезентация имеет значение. Конечно, об этом долго спорили; Я помню, как в 90-е, когда я фотографировал хип-хоп исполнителей, разговор стал довольно жарким. Вместо того, чтобы останавливаться на том, что я считаю отрицательным или положительным, я скорее скажу, что я верю, что мы можем изображать вещи с помощью измерения, что мы можем рассказывать истории, которые охватывают «больше» и выходят за рамки обычных клише.

Все сводится к работе над ремеслом и углублению художественного мастерства. Изображения будут следовать. Но, несмотря на это, я по-прежнему считаю важным понимать нашу роль и наше влияние как создателей имиджа чернокожих. У нас есть голос, и мы можем свободно им пользоваться.

Итак, если вы цветной человек и сомневаетесь в лицемерии, скажем, маркетинговой кампании или редакционной статьи, или оспариваете то, что преподносится, вы можете стать исключением. Вы становитесь темнокожим парнем, который не в беде или в беде.Это странно. У меня были белые фотографы, которые говорили мне, что я недостаточно черный и что они понимают черную культуру больше, чем я. Дополнительная ирония заключается в том, что по какой-то причине им часто было легче перейти и показать так называемую «городскую культуру», представить ее как подлинную черную культуру, а затем заявить, что их место «слилось с коричневым». И они пожинают плоды своей должности.

Но в тот же период, когда черный фотограф перешел и сфотографировал белую актрису из списка A для обложки журнала A-list, было в значительной степени неслыханным делом (я говорю о 80-х, 90-х и даже до недавно).

–Kwaku Alston
© KWAKU ALSTON PHOTOGRAPHY

Временами считалось, что мы, как черные фотографы, никак не можем понять, как относиться к тому, что визуально необходимо для такого рода работ. Возможно, здесь работали и другие факторы. Был ли класс проблемой? Была ли это культурная связь, эмоциональная связь? Пол? У меня нет окончательного ответа, но доказательства в пудинге — посмотрите, кто получил эту работу. Подсказка: обычно были не такие, как я, .Если подумать об этом сейчас, не было ощущения, что мы действительно могли взять на себя ответственность за то, как мы были представлены в средствах массовой информации (по обе стороны от камеры), пока не появились социальные сети и не изменили все.

Phoblographer: Что бы вы сказали подающим надежды чернокожим фотографам, которые могут чувствовать, что их гонка приведет к меньшим возможностям в фотоиндустрии?

Кваку Алстон : Мой первый совет — всегда быть собой, изучать свое ремесло и быть скромным. Неважно, что произойдет.Мой следующий совет — экономьте деньги, потому что когда-нибудь они вам могут понадобиться, чтобы заново изобрести себя. А если вы накопили, вам будет немного легче сказать «нет» тому, чего вы не хотите, и «да» тому, что вы действительно хотите.

Но я твердо убежден в том, что никогда нельзя позволять расе определять вас как личность или артиста. Если люди хотят нанять вас, потому что вы черный, это нормально, позвольте им. И не расстраивайтесь из-за этого. Это их проблема, а не ваша. Ваша работа всегда заключается в том, чтобы делать самые лучшие фотографии, которые вы можете — картины, которые выражают вас как художника, а об остальном позаботится вселенная.

© KWAKU ALSTON PHOTOGRAPHY

Мы находимся в поворотный момент в истории Америки, когда мы снова сталкиваемся с уродливым лицом расизма в господствующей культуре. Это отстой. Я действительно думал, что дела идут лучше. Но сейчас мы можем что-то с этим поделать. Мы можем быть привратниками нашего имиджа. На самом деле, я бы сказал, это наша ответственность. Мы можем создать новое повествование и сделать его мировым повествованием, если захотим. Мы можем включать людей, места, культуру и землю далеко за пределами этих 50 штатов.

Есть еще много историй, которые можно рассказать, и у нас есть глобальный холст для работы. Я действительно надеюсь, что следующее поколение, молодые стрелки, поймут свою роль в формировании нового повествования. Когда они хорошо работают, когда они действуют в качестве привратников и рассказчиков глобальных историй, они создают наследие для себя и для следующих за ними поколений. Да, они могут лучше рассказать истории о цветных людях и об американской культуре. Но их работы могут выходить за рамки всех категорий, поскольку они рассказывают множество историй, изображая человеческую культуру во всем мире.

На черном фоне Фотографы получают только черную работу

Кваку Алстон : Я хочу, чтобы молодые стрелки понимали, что их нанимают для так называемого «белого» высококлассного журнала в качестве, скажем, первого чернокожего фотографа, выполняющего такую ​​работу для этого журнала, ничего не значит, если они нанимают вас, чтобы стрелять в черных, только тогда, когда вас нанимают.

Никто никогда не спрашивает белых фотографов, могут ли они снимать человека из Африки, Америки, Азии или Латинской Америки. Они могут все это расстрелять.И черный фотограф тоже может. Если вы практикуете свое ремесло и усердно работаете, и у вас хорошо получается то, что вы делаете, вот что имеет значение. Черт возьми, вы не спрашиваете врача, может ли он прооперировать человека только его расы для операции на сердце.

Безумная концепция; Расистски давать черным людям работу только черным. Это просто прикрытие, под которым люди нанимают нас? Разве нам не позволено выйти за пределы нашей собственной расовой категории? Что, если мы хотим взглянуть на мир?

— Кваку Алстон
© KWAKU ALSTON PHOTOGRAPHY

В фотоиндустрии есть тонкая грань, по которой нужно идти, когда вы цветете.Вам необходимо пройти сложный карьерный путь со всеми атрибутами и ловушками, если вам удастся достичь такого уровня успеха, когда вы сможете оплачивать свои счета (а затем и некоторые) в течение более 10 лет. Но если оставить в стороне всю эту карьеру, есть еще одна черта, по которой вам нужно идти: постоянство в своей художественной практике. Всегда нужно делать хорошую работу и расти в своем ремесле. Итак, я снова иду: усердно работайте, усердно учитесь, будьте скромными. И сэкономьте свои деньги.

Еще одно. Оглядываясь назад, я чувствую, что проделал довольно хорошую работу по профессиональной и художественной карьере.На этом пути мне помогли отличные наставники всех типов, и я призываю молодых людей искать эти голоса. Это всегда было частью моей карьеры — играть эту роль для подрастающих молодых стрелков. Мы здесь, и нам есть чем поделиться.

Связанные

Пейзаж фотоиндустрии

Карта фотоиндустрии для анализа и стратегического планирования.


Новинка Спасибо Оливье Амелю из Prodibi.

В 2013 году я создал ландшафт фотоиндустрии, чтобы сформировать структурированное представление о цепочке создания стоимости в фотоиндустрии. Достаточно сказать, что с тех пор многое изменилось; очевидно, что многие из компаний исчезли или слились, и сегменты становились больше или меньше с изменением стоимости с течением времени, что потребовало свежего взгляда на отрасль. Спасибо Оливье Амелю из Prodibi за обновление подхода и ландшафта, представленного здесь.

Что нового?

Моя основная идея, лежащая в основе оригинального ландшафта фотографии, заключалась в том, чтобы отобразить, как фотография распространяется через цепочку создания стоимости, от создания (производители фотоаппаратов) до редактирования, совместного использования, хранения, печати, продажи и использования.Когда я начал писать и думать о фотобизнесе (примерно в 2007 году), фраза «каждый — фотограф» была достаточно резкой, чтобы оправдать выступление на SXSW, но сегодня, спустя несколько миллиардов фотографий, это отошло на второй план. Да, мы все фотографируем, и что?

Оглядываясь назад с того момента, как я начал писать о фотографии в 2007 году, наши дни были наводнены изображениями, компании, которые адаптировались к потоку, а не фотостоки, были в основном победителями.Камера в каждом кармане, подключенная к любой сети, доставляющая фотографии в ленту всех, от опыта до редактирования до лайков за секунды, и если вы не расширяете возможности этого опыта, вам лучше выделиться. Многие компании, представленные в моем пейзаже 2013 года, свернулись, исчезли или слились с другими компаниями, меняясь со временем, так как стоимость ведер со временем менялась. Обмен, редактирование, хранение и управление фотографиями потребителей в основном были объединены в более крупные компании — Apple, Google, Facebook, Amazon и др.al. — в основном для того, чтобы укрепить отношения с потребителями по их основным продуктам. Стоковая фотография адаптирована — всегда приспосабливается — к меняющимся нормам брендов, изображений и того, что люди хотят видеть, благодаря таким компаниям, как EyeEm, Unsplash и другим. Ценность инфраструктурных приложений, безопасности изображений и аналитики изображений была объединена в смежные цепочки создания стоимости с приобретением многих компаний, перечисленных в ландшафте, в более крупные маркетинговые платформы и контент-компании.

Мы хотели добавить к этой версии ландшафта намек на то, что будет дальше. Компьютерное зрение, искусственный интеллект и машинное обучение были областями развития и инвестиций для устоявшихся игроков и новых компаний и должны оказать влияние на многие области ландшафта, особенно на производителей телефонов, редактирование фотографий, безопасность фотографий, управление и организация, обмен и стоковая фотография. По сути, любая часть цепочки создания стоимости, основанная на потоке фотографий, будет подвержена влиянию новой технологии, которая направляет, структурирует или обеспечивает этот поток.

Аналогичным образом, технологии блокчейна и распределенного реестра создают новые возможности для компаний, занимающихся акциями, безопасностью и совместным использованием, в отношении прав на изображения, владения, проверки и отслеживания.

Использование ландшафта

Целью пейзажа всегда было создание общей структуры, которую новаторы в фотоиндустрии могли бы использовать для цепочки создания стоимости и стратегического анализа. Его можно использовать в качестве базовой структуры для составления схемы цепочки создания стоимости фотографии, анализа доходов и прибыли по сегментам, определения возможностей для новых компаний, новых продуктов, приобретений и инвестиций.Он должен быть направленным, а не исчерпывающим; и вместо того, чтобы перечислять компании в каждой области, просто использует несколько примеров компаний, чтобы дать контекст для того, что означает область отрасли.

Если у вас есть предложения по модификациям, вы заинтересованы в сотрудничестве и развитии, или заинтересованы в использовании этого для анализа, свяжитесь со мной.

Спасибо

Благодарим Оливье Амеля из Prodibi за создание этой обновленной карты отрасли и публикацию ее здесь.

* * *

Самые большие изменения в фотоиндустрии с момента начала моей карьеры

Каждый раз, когда я думаю о том, насколько 2020 год коренным образом изменил мою жизнь и мою профессию, мне напоминают, что, хотя это и драматично, это далеко не единственный период перемен, который я испытал в бизнесе.Итак, сегодня я подумал, что оглянусь лишь на некоторые изменения, которые повлияли на мою карьеру с тех пор, как я впервые начал зарабатывать деньги как профессиональный фотограф.

Как и все изменения в жизни, у любого перехода может быть много обратных сторон. Но обычно есть один или два хороших аспекта. Поэтому для каждого из изменений, обсуждаемых ниже, я хочу посмотреть, как они помогли и как они повредили отрасли, которую мы все любим.

Пленка в цифровую форму

Переход от пленочной к цифровой фотографии действительно положил начало моей карьере.В то время как мои первые годы и изучение основ происходило на целлулоиде, моя любовь к фотографии действительно проявилась, когда я купил свою первую цифровую камеру. Внезапно я смог снимать сотни кадров, не беспокоясь о затратах на обработку. Конечно, стоимость корпуса камеры выросла, но в конечном итоге мне больше не нужно было бы вычислять в голове, сколько будет стоить каждый кадр для проявления и печати. Это привело к навязчивому уровню практики, который в конечном итоге дал мне основу, на которой я работаю сегодня.

Плюсы

Итак, лично преимуществом номер один перехода с пленки на цифровой формат было то, что он позволил мне учиться методом проб и ошибок. Вначале я снимал тысячи кадров в неделю. Конечно, не все они были хранителями. Но, как говорится, нужно много лягушек поцеловать, прежде чем найдешь принца. А съемка в цифровом формате дала мне возможность примерить множество разных видов фотографии и улучшить свои навыки.

Как профессиональный фотограф, переход на цифровые технологии также оказал большое влияние на мой рабочий процесс.Эта мгновенная обратная связь принесла пользу не только мне. Теперь мои клиенты могли иметь немедленный доступ ко всему, что я снимал, и давать ценные отзывы прямо на месте. Это улучшение сотрудничества делает клиента более счастливым и снижает вероятность недопонимания.

Минусы

Конечно, это также отнимает часть автономии фотографа. В зависимости от вашей личности это может быть за или против. Поскольку каждый, от парикмахера до вице-президента по бухгалтерскому учету клиента, может видеть каждый сделанный вами снимок в режиме реального времени, это часто может привести к тому, что на кухне окажется слишком много поваров.Хотя получать отзывы клиентов — это хорошо, в какой-то момент фотографу нужно найти свободу, чтобы дать волю своему творчеству. Есть способы сделать это, одновременно учитывая отзывы клиентов, но это навык, который необходимо изучить.

Переход к цифровым технологиям также в некоторой степени уменьшил то, что я называю «магическим фактором» фотографии. Мы с другом всегда одинаково реагируем на старые старинные семейные фотографии первой половины ХХ века. Не обязательно известные профессиональные фотографы, но те, которые сегодня были бы эквивалентом снимка с iPhone.

Помимо модных предпочтений, основное различие между фотографом-любителем тогда и сейчас заключается в том, что мы живем в мире, где камера способна делать за нас почти все, от расчета экспозиции до точной фокусировки на глазах и поиска нужного баланс белого. Но если вы делали снимок в 1940-х или 1950-х годах, вам все равно нужно было иметь хотя бы некоторые базовые знания в области фотографии. Вам нужно было рассчитать экспозицию, соответствующим образом настроить параметры и сделать все это без возможности немедленного подтверждения на заднем ЖК-дисплее.Не то чтобы это невозможно. Так я и начал. Но все же необходимые навыки не были доступны сразу каждому при рождении. Их нужно было узнать. Так что в работе фотографа существовал определенный слой магии. Комбинация света, химикатов и эмульсии волшебным образом произвела изображение в конце. Конечно, как фотографы, мы все можем объяснить, как это сделать. Но для обывателя весь процесс казался странной алхимией. В наши дни человек, который никогда в жизни не видел фотоаппарат, способен создать идеальное изображение, по крайней мере, технически говоря, просто оставив все на «А» и нажав кнопку.

Демократизация фотографии — это хорошо, но она также оказывает некоторое влияние на воспринимаемую ценность фотографа, что будет иметь место в наших следующих нескольких изменениях.

Рост Интернета и социальных сетей

Рождение Интернета стало самым значительным социальным изменением за последние 100 лет. Сейчас мы живем в эпоху технологий, и многие аспекты нашей жизни сегодня обусловлены технологическими достижениями, достигнутыми за последнюю четверть века.

Плюсы

В одночасье созданные нами изображения теперь могут быть увидены глобальной аудиторией.Если раньше нам, возможно, приходилось выкручивать руки нашим друзьям, чтобы заставить их посмотреть слайд-шоу о нашей поездке в Вермонт, теперь мы просто размещаем эти изображения в Интернете через 30 секунд после их создания, а через 60 секунд после этого оказываемся поставил лайк от кого-то из Бангладеш. Мы живем в постоянной обратной связи подтверждения. Конечно, это также означает, что мы можем часто путать «лайки» с художественной оценкой и тратить слишком много времени на размышления о том, будет ли изображение популярным в Интернете, и слишком мало времени на его художественные достоинства.Но это минус, и я хотел бы закончить плюсы, прежде чем перейду к минусам.

С другой стороны, профессиональные фотографы теперь имеют доступ к клиентам, с которыми они, возможно, никогда не могли связаться раньше. Не у всех есть деньги, чтобы лететь в Нью-Йорк для встреч или встреч с лицами, принимающими решения. Но почти каждый может иметь доступ к Интернету достаточно долго, чтобы загрузить свою работу. А поскольку эти лица, принимающие решения, являются такими же рабами социальных сетей, как и все мы, совсем не невозможно представить свою работу нужным людям, даже не выходя из гостиной.Это огромное преимущество, если у вас ограниченные финансовые ресурсы, чтобы продвигать себя.

Минусы

Конечно, у этого доступа есть и обратная сторона. Конечно, теперь вы можете получить больший доступ к потенциальным клиентам одним щелчком мыши. Но то же самое может сделать любой другой фотограф на Земле. Таким образом, даже для клиентов из вашего региона вы больше не конкурируете только с другими местными фотографами. Теперь вы соревнуетесь с земным шаром.

Кроме того, хотя рост социальных сетей означает, что у вас появляется больше каналов, чем когда-либо, для демонстрации вашей работы, это также привело к абсолютному избытку доступного контента.Там есть отличный контент. Но его чертовски много. А количество доступного контента увеличивается с каждым часом экспоненциально. Это означает, что добиться того, чтобы ваша работа выделялась среди постоянно растущей толпы, становится все более трудной задачей.

Этот бесконечный поток образов также привел к ощущению одноразовости, когда дело касается искусства, которое мы создаем. Подавляющее большинство наших изображений буквально будет просматриваться только в течение доли секунды, пока зритель прокручивает их на своем телефоне.Очевидно, я не имею в виду крупные рекламные кампании, которые будут напечатаны на рекламных щитах, произведения искусства или многие другие изображения, не предназначенные для Instagram. Но большая часть работы, выполняемой в наши дни, выполняется в Интернете, что все чаще означает через социальные сети. В мире, где постоянно переходят к следующему шагу, социальные сети снижают ценность контента, одновременно требуя от нас предоставления большего количества контента.

И, поскольку мы живем в мире, где почти все, что мы видим, можно щелкнуть правой кнопкой мыши, мы допустили заблуждение, что все в Интернете бесплатно.Для художника, который зарабатывает большую часть своей жизни на лицензировании прав интеллектуальной собственности, вопиющее и неограниченное пиратство нашего искусства в Интернете служит еще большему обесцениванию наших творений. Ценность искусства проистекает из его редкости. Представьте себе, если бы у всех на стене висела Мона Лиза, не платя за нее. Если бы это было так, было бы действительно сложно попытаться продать коллекционеру стоимость оригинала.

Этот переход от физического к цифровому также привел к огромным изменениям в потенциальных источниках сбыта нашей работы.Даже самые известные журнальные публикации, которые для многих из нас были причиной того, что мы в первую очередь заинтересовались фотографией, сейчас изо всех сил пытаются выжить. Вспомните, когда вы в последний раз ходили в газетный киоск и покупали бумажный экземпляр журнала. Наверное, это было давно. Тем не менее, эти торговые точки всегда были местом, где можно было увидеть и выставить одни из лучших фотографий в бизнесе. У них был бюджет и престиж, чтобы повлиять на повествование и выделить лучшие работы в нашей области.Но с цифровым сдвигом количество подписок упало одновременно с тем, что рекламодатели перевели свои доллары в социальные сети. Итак, публикации получили удар с обеих сторон. Но, помимо того, что редакционный рынок является законодателем вкусов, он всегда был основным источником дохода для фотографов. Таким образом, их эрозия не только лишает возможности карьерного роста, но и лишает их возможности обеспечить финансовую устойчивость.

Восстание камерофона

Среди постоянных сообщений о падении продаж фотоаппаратов затеряется самое простое объяснение.Дело не в том, что люди больше не покупают фотоаппараты. Обычный шуттербаг по-прежнему делает тысячи фотографий, чтобы заполнить растущее чудовище в социальных сетях. Просто он или она делает эти фотографии с помощью того же устройства, на котором разговаривают с бабушкой.

Плюсы

После появления Интернета изобретение iPhone, вероятно, является вторым по значимости нововведением в прошлом веке. Хотя это был не первый смартфон, именно он изменил мир в том виде, в каком мы его знаем. Теперь большинство из нас постоянно ходит с каким-нибудь телефоном.И, как следствие, мы также постоянно ходим с фотоаппаратом. Конечно, это может быть не полноценный работный дом со всеми наворотами. Но для многих это поможет. Простота телефона с камерой полностью устраняет магический фактор, о котором я говорил ранее, для большинства людей, которые просто хотят сделать быстрый снимок, но не заинтересованы в обучении этому ремеслу. И хотя телефон все еще далек от того, чтобы конкурировать с камерой за качество, большинство смартфонов более чем способны делать действительно отличные снимки.

Минусы

Конечно, в мире, где фильтры Instagram часто путают с фотографическими навыками, теперь мы живем в мире, где каждый думает, что он фотограф. И до некоторой степени это технически верно, в зависимости от того, как вы определяете этот термин. И хотя есть огромная разница между снимком iPhone и тщательно освещенным, тщательно скомпонованным, тщательно спланированным снимком с помощью SLR, Джо Паблик не всегда будет ценить эту разницу. Не то чтобы вы не могли быть столь же дотошными при съемке на мобильный телефон.Это действительно растущий рынок, и компании от Adobe до Profoto пытались создать продукты, чтобы заработать на растущей роли мобильных телефонов в потребительской фотографии.

Но как профессиональному фотографу это добавляет еще один уровень сложности нашему ценностному предложению. Если, например, вы работаете с клиентом, который считает себя способным делать то, что вы делаете, потому что у него есть iPhone и он действительно хорошо разбирается в фильтрах, тогда вам придется объяснить ценность своих услуг.Эта проблема еще более усугубляется присутствием влиятельных лиц, создающих контент с помощью своих телефонов с камерой, который может быть или не быть профессионального уровня, но в мире, где их изображения будут прокручиваться только за доли секунды в Instagram, может быть вполне приемлемо в обмен на их базу последователей.

Слияние фото и видео и рост беззеркальных камер

Я был кинорежиссером, прежде чем стал фотографом. На самом деле моя карьера фотографа была просто случайным результатом того, что я искал хобби, чтобы сбежать от американских горок Голливуда.Итак, представьте мое удивление почти два десятилетия спустя, когда мои два мира снова начали сталкиваться, и большинство моих коммерческих клиентов теперь нанимают меня, чтобы я делал как неподвижные изображения, так и движение на одной и той же работе.

Плюсы

По большей части это вызвано теми же рыночными сдвигами в социальных сетях, о которых я говорил ранее. Из-за роста важности социальных сетей компании теперь постоянно нуждаются в контенте. Из-за того, как алгоритмы социальных сетей создаются и изменяются по прихоти их создателей, в наши дни видео часто имеет приоритет над кадрами.Кроме того, поскольку требуется так много разнообразного контента, бюджеты для отдельных проектов были сокращены, чтобы распределить маркетинговые бюджеты компаний по как можно большему количеству платформ. Итак, если раньше меня наняла компания для выполнения очень конкретной задачи по производству X неподвижных изображений, в то время как они наняли совершенно другую команду для создания видео, теперь мне поручено делать и то, и другое. И часто в сокращенные сроки.

Необходимость носить несколько головных уборов привела к появлению новых творческих возможностей для профессиональных фотографов.Есть миллион и один способ рассказать наши истории. И производители фотоаппаратов в ответ предоставили нам новые инструменты, с помощью которых можно рассказывать эти истории. В то время как первоначальным преимуществом беззеркальных камер был их меньший форм-фактор и меньший вес, со временем самым большим преимуществом беззеркальных камер стала их способность плавно переключаться между фото и видео. Возможности видеосъемки даже у фотокамер начального уровня продолжают расти настолько быстро, что создание движущегося контента вместе со стоп-кадрами — это просто проблема.Эта кросс-функциональность позволяет нам конкурировать за больше работы и быть более продуктивными по доступной цене.

Минусы

Конечно, хотя сейчас нас просят делать больше, чем когда-либо, это не обязательно означает, что нам за это больше платят. Подобно великой рецессии, когда компании увольняли сотрудников, возлагали больше задач на тех, кто остался, и никогда не нанимали уволенных работников обратно, когда число восстановилось, фотографов теперь просят делать все больше и больше, в то время как ставки одновременно повышаются. уменьшенный.Итак, с одной стороны, этот сдвиг предоставил нам больше возможностей для самовыражения через искусство. Практический эффект заключался в том, что мы все видели, как наши ставки эффективно снижались, осознаем мы это или нет.

Верно, технически ваш курс может быть таким же. Раньше это было 10 000 долларов в день, а сейчас, например, еще 10 000 долларов. Но раньше вы зарабатывали 10 000 долларов, чтобы поставить 5 главных изображений для печатной и наружной рекламы. Теперь вам платят 10 000 долларов за предоставление бесконечной галереи фотографий для расширенного использования, видеоконтента и контента для социальных сетей за те же деньги и за то же время.Если вы дадите больше за ту же сумму денег, то каждый предоставленный вами актив будет цениться меньше индивидуально.

Глобальная пандемия и рождение виртуальных съемок, виртуальных наборов и ограничений на поездки

Да, я сделаю этот раздел как можно короче, так как это может быть эссе само по себе. Мы просто скажем, что глобальная пандемия, в которой мы все сейчас находимся, вероятно, станет одним из определяющих моментов 21 века и во многом определит будущее мира.

Плюсы

Каким бы плохим ни был поворот в жизни, мы всегда можем попытаться взглянуть на светлую сторону.Итак, давайте сначала посмотрим на некоторые потенциально положительные результаты нового мирового порядка. Мы все были вынуждены заново изобрести способ ведения бизнеса. Но это не всегда плохо. Точно так же, как ограничения, наложенные Кодексом производства в 1930–1960-х годах, заставляли кинематографистов более творчески рассказывать истории, не всегда имея возможность объяснять вещи, принудительные изменения в производстве могут сделать нас более инновационными в том, как мы доставляем наш продукт. По опыту могу сказать, что мне скорее понравились некоторые из изменений, которые мне пришлось внести в свои собственные проекты, чтобы обеспечить тот же продукт с меньшими ресурсами.

Также были некоторые практические преимущества, такие как возможность встречаться с моими клиентами через Zoom. Правда, я бы предпочел встретиться с людьми лично. Но на прошлой неделе у меня было девять встреч с фоторедакторами в Нью-Йорке из моего дома в Лос-Анджелесе, и мне не нужно было покупать билет на самолет или бронировать AirBnB. Никаких претензий здесь нет.

Минусы

Конечно, если мы обращаем внимание на солнечный свет, это не значит, что мы можем игнорировать дождь. Снижение доходов клиентов в 2020 году из-за закрытия магазинов приведет к сокращению рекламных бюджетов в 2020 году и далее.Это происходит в то время, когда бюджеты уже урезались из-за смещения маркетинговых долларов в пользу социальных сетей.

Ограничения на поездки клиентов имели двоякий эффект. Поскольку им больше не обязательно ездить на съемочную площадку, вы можете обнаружить, что на кухне физически меньше поваров, но они все равно должны быть там. Итак, теперь перед вами стоит новая задача — настроить удаленные связи масштабирования и различные реле, чтобы они все еще могли быть в цифровом виде «на съемочной площадке» в любое время. Кроме того, поскольку они не могут путешествовать, они также менее склонны доставлять вас к себе, что означает повышение важности местных клиентов и меньшее количество возможностей найти работу за городом.

Общее сокращение рынка также означает, что фонд каждого фотографа на черный день должен будет расти в геометрической прогрессии. Поскольку вспышки продолжают уменьшаться и уменьшаться, мы должны быть готовы к спаду в мировом производстве, отмене в последнюю минуту, связанных с пандемией (даже тех, которые могут быть вызваны самим заболеванием), и менее предсказуемым источникам доходов. И когда мы будем работать, те бюджеты, которые уже сокращались, теперь должны будут найти еще больше места среди скудных ресурсов для таких вещей, как офицеры по соблюдению требований, предварительные испытания и средства индивидуальной защиты.Даже не спрашивайте меня, как нужно фокусировать камеру через видоискатель, надев лицевую маску.

Я намеренно оставил этот последний раздел коротким, поскольку изменения в нашем рабочем процессе, вызванные пандемией, все еще развиваются, пока я говорю. Но, как и многие другие важные изменения в отрасли и в мире с тех пор, как я начал свою карьеру, навязываемые нам изменения неизбежны и в наших силах преодолеть. Эти непреднамеренные изменения в жизни могут приходить с тьмой, но они также приходят со светом.Нам решать, как наносить удары и продолжать борьбу.

Могут ли подводные камеры спасти фотоиндустрию?

Нет сомнений в том, что фотоиндустрия пережила несколько серьезных неудач. В течение нескольких лет отрасль находилась в упадке, и пандемия не пошла на пользу. Тем не менее, новый отчет предполагает, что мы, возможно, скоро увидим массовый бум в одной части отрасли — подводных камерах.

Fior Markets — это консалтинговая компания, которая составляет подробные рыночные отчеты.Компания прогнозирует огромный бум подводных камер, ожидая, что к 2027 году рынок достигнет ошеломляющих 15,3 миллиарда долларов.

• Подробнее: Лучшие подводные дроны и ROV

Подводная фотография в настоящее время является довольно узкой нишей, причем некоторые из них крупные производители, не имеющие реальных предложений по такой фотографии. Немногочисленные водонепроницаемые камеры — это в основном экшн-камеры, такие как GoPro или Olympus Tough TG-6.

Благодаря высокому нишевому статусу, размер рынка в настоящее время составляет 4 доллара США.8 миллиардов, по данным за 2019 год. Однако Fior Markets ожидает, что в течение следующих 6 лет эта цифра вырастет более чем в три раза. Такой уровень прогнозируемого роста может побудить основных производителей более серьезно задуматься о том, чтобы заняться производством водонепроницаемых камер.

Fior объясняет свои рассуждения следующим образом: «Этот рост объясняется быстрой урбанизацией и увеличением потребительской покупательной способности потребителей, увеличением проникновения Интернета и ростом влияния социальных сетей, а также растущим распространением подводных камер.

«Ожидается, что мировой рынок подводных камер станет свидетелем значительного роста из-за растущей тенденции обмена видео и фотографиями через сетевые сайты, достижений в технологиях и растущей популярности умных подводных камер. «

Fior ожидает, что основными компаниями в этой отрасли будут такие компании, как Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Panasonic, Ricoh, GoPro и OM Digital Solutions (ранее известная как Olympus).

Будет интересно посмотреть, как В предсказании Фиора будет много правды.Поскольку в телефонах с камерами и в экшн-камерах уже начинают использоваться водонепроницаемые технологии, мы не удивимся, если в будущем будем уделять этому больше внимания, поскольку потребители начнут возвращаться к пляжному и приключенческому отдыху.

Лучшее на сегодняшний день мастер PowerVision PowerRay предлагает

Подробнее:

Лучшие камеры для подводной рыбалки
Лучшие водонепроницаемые камеры
Лучшие подводные дроны в 2021 году
Лучшие подводные корпуса для камер и телефонов
Лучшие чехлы от дождя для вашей камеры камеры
Лучшие дроны с камерой
Лучшие дроны для детей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *