Фотографии на улице: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Уличная фотография и фокусное расстояние

© Simon King

Я начал фотографировать, возможно, на самом популярном фокусном расстоянии 35mm на камеру Sony RX1R. Потом я перешел на 50mm, что стало для меня революцией в том, как я видел и думал о своих изображениях. Сейчас я чаще всего снимаю на 90mm, что не совсем нетрадиционно, но далеко от «стандарта» уличной съёмки.

Я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми своими мыслями и изображениями об использовании телеобъектива для стрит-фотографии и, возможно, помочь некоторым из вас попробовать объектив, который не обязательно ассоциируется с жанром, в котором вы работаете.

Расстояние

© Simon King

90-миллиметровый объектив по определению повлияет на расстояние, с которого вы снимаете. Это означает, что вы часто будете находиться далеко от места действия, что позволяет вам видеть не только сцену, но и ракурсы, которые вы могли бы упустить, если бы были в гуще событий с более широкоугольным объективом.

Это также означает, что вы сможете  делать откровенные портреты на близких (но не слишком близких) расстояниях, а также возможность играть с тем дополнительным пространством между вами и вашим объектом, которое дает вам расстояние.

Менее агрессивный

© Simon King

Быть дальше от вашего объекта съёмки в уличной фотографии означает, что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с недовольством конкретного человека, которого вы снимаете. Также легче оправдать мысль о том, что вы фотографировали что-то еще, если вы в конечном итоге окажетесь в конфронтации. Вы можете снимать людей, стоя прямо перед ними в нескольких шагах, чтобы сделать снимок крупным планом, в то время как при более широкоугольной оптике вам придется подойти на очень близкое расстояние для такой же фотографии.

Низкое искажение

© Simon King

Более длинные фокусные расстояния, конечно, известны своей основной характеристикой, заключающейся в том, что они создают кадр без искажений. Это контрастирует с более «классическими» фокусными расстояниями 28mm/35mm, которые являются одними из самых популярных для уличной фотографии из-за их широкого угла обзора.

Длиннофокусная оптика имеет низкое искажение и отлично выделяет область, находящуюся в фокусе.

Прямые линии

© Simon King

При съемке широкоугольной оптикой могут появляться искажения по углам кадров. Это особенно сильно может быть заметно, если вы снимаете в городе, где очень много прямых линий.

© Simon King
© Simon King

Большая глубина резкости

Есть некоторые уличные фотографы, которые, я уверен, будут утверждать, что боке нет места в уличной фотографии, и что отделение объекта от фона должно быть достигнуто с помощью кадрирования и содержания. Я в основном согласен с этим и большинство моих уличных фотографий не имеют «боке», однако я все еще нахожу это красивым с чисто эстетической точки зрения. Мне нравится, когда я могу использовать боке в изображении.

Более длинные фокусные расстояния, естественно, имеют меньшую глубину резкости, и даже когда диафрагма закрыта до f/11, я могу получить фантастическое разделение между моими объектами и фоном.

При использовании более короткофокусных объективов вам потребуется очень широкая диафрагма или очень близкое расстояние до объекта съёмки, для достижения того же эффекта.

Композиция с передним планом

© Simon King

Мне очень нравится находить элементы на переднем плане, которые позволяют дополнить историю или композицию моих изображений.

Благодаря фокусному расстоянию 90mm я могу разместить на переднем плане вещи, которые действительно помогают направлять взгляд зрителя. Я также думаю, что это помогает придать снимку вуайеризма, как если бы вы смотрели через чье-то плечо, а не просто видели то, что перед вами.

© Simon King © Simon King

Более простая изоляция

Я снимаю большинство моих изображений в портретной ориентации, потому что мне легче «уменьшить» сцену в этом формате. Более длиннофокусная линза уменьшает угол обзора, поэтому снимок становится более узким и рассказывает одну историю, а не передаёт общую обстановку.

Для людных улиц это бесценно, особенно если вы используете плёнку, де вы не можете достаточно гибко кадрировать снимок.

Личное предпочтение

© Simon King

Я нахожу, что очень многие люди принимают решение снимать на 35mm или даже на 50mm просто потому, что это им рекомендовали во время покупки камеры. Рекомендации часто могут плохо сказаться, и люди долго ищут свой стиль, не могут добиться желаемых результатов и не понимают что они делают не так.

Люди видят по-разному, и иногда объектив с более широким углом обзора не для вас. Это не значит, что вы не можете снимать определенный жанр, это просто означает, что вам нужно научиться использовать то фокусное расстояние, которое вам нравится.

© Simon King

Обычно даже средний телеобъектив имеет больший вес и размер по сравнению со стандартным «изящным» полтинником. Они также имеют меньшую максимальную апертуру, а с более светосильная оптика становится ещё тяжелее и дороже.

При использовании более длиннофокусных линз может быть сложнее взаимодействовать с объектом съёмки, если вы обычно вступаете в контакт с человеком перед тем, как сделать кадр. Большое расстояние означает, что вы можете упустить выражение лица или позу. При использовании 50mm и 35mm вы сможете делать более интимные портреты.

Хотя мне нравятся мои 90mm, всё же 50mm для меня — самый универсальный объектив для повседневного использования, и это фокусное расстояние, на котором я снимал большинство моих работ в фотожурналистике, а также в личной фотографии. На улице, тем не менее, мои 90mm давали лучшие результаты. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться использовать большее фокусное расстояние, но теперь я уверен, что смогу использовать его в ситуациях, которые раньше даже не мог представить.

© Simon King

Я рекомендую вам попробовать длиннофокусные объективы, если вы чувствуете, что изображения в диапазонах 28-50mm не вдохновляют вас, но вы также можете обнаружить, что 15mm — это то, что дает вам больше всего творческой свободы. Требуется много проб и ошибок, прежде чем вы найдёте свой инструмент.

Об авторе: Simon King — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов документальной и уличной фотографии. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой 

в Instagram.

Журнал Фотар в соцсетях: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Как правильно фотографировать на улице

Как-фотографировать-на-улицеОдним из самых массовых жанров в фотографии является street-фотография. Так в народе называют уличный жанр. Если говорить о нем как о направлении, то в нем существует множество приемов, стилей, нюансов, которые объединены одним фактом – все фотографии делаются на улице. Но даже если мы не рассматриваем отдельный жанр, а просто говорим о том, как фотографировать на улице, вне стен, вне искусственного освещения, то большинство законов и правил будут использоваться и в данном случае. Фотографов манит перемена обстановки. На улице нет ничего повторяющегося, статического. Даже стена дома, фонарь, здание через минуту будут выглядеть иначе, так как меняется освещение. Что уж говорить о подвижных объектах съемки. Фотография на улице – это фотография жизни. Выходя на улицу, мы выходим в жизнь. От этого хочется фотографировать без конца.

Что важно при фотографировании на улице

Первое, что встречает фотографа при съемке на улице – это погода. Она может быть пасмурной, дождливой, солнечной. Во всех случаях есть много привлекательных сюжетов.

Дождливая и пасмурная погода

Дождливая и пасмурная погодаВажно убедиться, что фотоаппаратура защищена от воздействия влаги. Не все фотоаппараты имеют нужный класс защиты. Но ко всем из них можно подобрать специальные чехлы, защищающие от пагубного воздействия дождя. Даже если ваш фотоаппарат влагостойкий, фотографировать на улице под дождем все равно будет затруднительно, так как попадание капель на объектив испортит качество конечного материала. Во избежание этого используйте следующие варианты:

  • Используйте защитный фильтр, накручивающийся на переднюю линзу. Имейте с собой тряпочку из микрофибры для очистки фильтра;
  • Используйте длинные бленды, которые прикроют линзу от воздействия дождя;
  • Фотографируйте из-под зонта.

В дождливую погоду на улице, как правило, недостаточное освещение. Это означает, что потребуется использовать открытые диафрагмы, относительно длинные (около 1/200 сек) выдержки, повышенные значения светочувствительности (ISO-200, ISO-400). Выбирайте из разных вариантов сочетания параметров те, которые позволят создать задуманную фотографию. Баланс белого установите на «пасмурно», это 6000 Кельвинов (6000 К).

В пасмурную погоду так же, как и в дождливую, существует недостаток света. Для достижения качественных результатов придется использовать все те же завышенные значения выдержки, светочувствительности, шире открывать диафрагму.

Солнечная погода

Солнечная погодаПри съёмке на улице в солнечную погоду на матрицу фотокамеры попадает много света. При настройках камеры, предназначенных для фотосъемки в пасмурную погоду, все фотографии по итогу окажутся пересвеченными. Для получения правильной экспозиции следует использовать короткие выдержки. Большинство фотокамер могут выдавать самые короткие значения выдержки в 1/4000 сек. Профессиональные камеры могут похвастаться значением в 1/8000 сек. Современные беззеркальные фотоаппараты с электронным затвором могут выдавать почти любые значения, но таких камер в повседневной жизни фотолюбителя встречается не много.

Проблема заключается в ситуациях, когда не хватает даже выдержки в 1/4000 сек. Например, для создания портретов на улице принято использовать открытые диафрагмы, для хорошего размытия фона. Даже в сочетании с минимальным ISO, не получится обеспечить нормальную экспозицию – фотография будет пересвечена. Что же предпринять в подобном случае? Существует несколько вариантов:

  • Прикрыть диафрагму, сокращая количество поступающего на матрицу света. Для обеспечения размытого фона при фотосъёмке на улице необходимо одновременно использовать большее фокусное расстояние и как можно дальше отдалить объект от фона;
  • Более предпочтительный вариант – использование нейтрально-серого фильтра (фильтр нейтральной плотности, ND-фильтр). Данное чудо-стекло снижает световой поток в несколько раз. Степень понижения света указан на самом фильтре и его упаковке. При съемке на улице с использованием ND-фильтра можно получить потрясающие результаты. Помимо достижения правильной экспозиции, такое стекло позволит использовать длинные выдержки в дневное время, получая интересные эффекты, например размытый водопад, эффект шелковой воды от волн;
  • Стараться фотографировать в тени. Такой выход из ситуации тоже имеет право на существование. Для выставления правильного баланса белого лучше воспользоваться автоматическим его режимом. Значения цветовой температуры в тени достигают 8000 К.

Существует также ночная съемка, съемка в тумане, на рассвете, закате и т.д. Но все это укладывается в формат отдельной статьи. Сейчас же, определившись с основными настройками для фотографии на улице, рассмотрим вопрос предмета съемки.

Что фотографировать

Что-фотографироватьНа улице встречается масса всего интересного. Не только люди и движущиеся машины могут вызывать интерес фотографа. В каждом квадратном метре есть то, что можно и хочется фотографировать.

  • Снимайте обычные объекты в необычных ракурсах. Привычные здания, сооружения выглядят привлекательно и по-новому, когда вы передадите их через необычный ракурс. Современные фотоаппараты с откидными дисплеями позволяют достигать этого. Можно сделать фотографию на расстоянии 20 сантиметров от земли, вряд ли кто-то смотрел на привычный пейзаж под таким углом;
  • Играйте светом и тенью. В одной фотографии передавайте яркие и темные тона. Если в вашей фотокамере сенсор достаточного размера, то фотографии будут выглядеть эффектно, так как будут хорошо проработаны детали. Если перепад яркости высок, то снимайте в формате RAW. При последующей обработке вы сможете достать из фотографии достаточно много деталей и тем самым достичь такого же эффекта;
  • Фотографируйте отражения. На улице это могут быть отражения от корпуса автомобилей, стекол витрин, или даже луж. Отражения – это всегда красиво, если преподнести их со вкусом;
  • Используйте рамки. Речь не о деревянных фоторамках, а об обрамлении кадра естественными границами. Ваша задача – ограничить кадр предметами, объектами естественного происхождения так, чтобы они создавали рамку. Такие фотографии тоже впечатляют;
  • Ищите симметрию. Правильные формы, симметрия – рай для перфекционистов. Такие простые фотографии манят своим минимализмом;
  • Применяйте серийный режим съемки, длинные фокусные расстояния. Фотографировать окружающих вас людей на улице – можно, разрешено по закону. Только не всем это может понравиться. Однако именно в действиях, эмоциях окружающих скрывается та красота, которую хочется передать на фотографии. С длинными фокусными расстояниями вы будете на каком-то отдалении от объекта, а с помощью серийной съемки не упустите интересный момент;
  • Не забывайте о штативе и длинных выдержках. Даже в дневное время можно достичь непревзойденных результатов, передавая эффект движения с помощью длинных выдержек. Но для их использования вам не обойтись без штатива и все того же нейтрального фильтра;
  • Попробуйте черно-белую фотографию. Увидеть мир в черно-белом цвете бывает полезно. Так вы будете думать по-другому, видеть по-другому, фотографировать по-иному. Фотография в черно-белых тонах – как отдельный жанр обширен и многогранен. Попробуйте, вам понравится;
  • Не гонитесь за достопримечательностями. Жизнь проходит не в соборах и музеях, а на улицах обычных кварталов. Обыденные действия таят в себе больше магии, чем сфотографированная в миллионный раз Пизанская башня;
  • Много интереса вызывают фотографии трудящихся. Бариста за работой, дворник, водитель трамвая, монтажник, спешащий на встречу дипломат, продавец мороженного – все это люди, эмоции. Не стесняйтесь спросить разрешения и сделать пару фотографий. Напечатайте и возьмите с собой визитки, давайте их тем, кто дал согласие на фото для дальнейшей связи и отправки фотографии.

Говорить про фотографирование на улице можно бесконечно. Формат настолько обширен, многообразен, что каждый находит в нем то, что нравится лично ему. Только практика позволит освоить все нюансы, «прощупать» самостоятельно контакты с окружающим миром. Фотография улицы – лучший учитель для фотографа. Теперь, когда вам известно, как настроить камеру для съемки на улице и на что обращать внимание, остается только сделать первый шаг за порог и мир предстанет вам через видоискатель.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница?

В этой статье профессиональный фотограф Саймон Бонд (Simon Bond), работы которого публиковались в том числе в таком журнале как National Geograohic Traveler, рассказывает об одном из ключевых вопросов, которые задают в области уличной фотографии. Когда нужно спрашивать у человека разрешение на съемку? Ответ на этот вопрос как раз проводит черту между уличными портретами и обычной стрит-фотографией.

Что такое уличная фотография?

Может быть трудно определить эту область фотографии, потому что уличные портреты легко перепутать с уличной фотографией.

Также верно, что можно практиковать уличную фотографию и при этом иметь разрешение от своих «моделей». Так что же тогда отличает эту область фотографии? Ответ прост: уличные фотографии должны быть естественными, а не постановочными. Так что же нужно, чтобы получить хороший кадр?

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Можно использовать объектив рыбий глаз для уличной фотографии. Лица людей не показаны, но есть история

Оборудование

Модель и уровень камеры важен для уличной съемки в условиях слабой освещенности, когда есть необходимость в высоком значении ISO.

Выбор между зеркальными или беззеркальными камерами — ваше личное дело. Однако даже то, что беззеркальные камеры небольшого размера, — является их преимуществом. С одной стороны, хочется использовать один объектив, чтобы не перегружаться, находясь в движении. Но с другой стороны существует понятное желание использовать разные фокусные расстояния, поэтому, возможно, стоит возвращаться в одно и то же место несколько раз и с разными объективами. Так какой же объектив идеально подходит для уличной фотографии?

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Объектив 135 мм означает, что вам нужно стоять довольно далеко, чтобы включить контекст в сцену

  • 50 мм — распространенный выбор среди многих уличных фотографов. Это связано с тем, что его поле зрения похоже на человеческое. Кроме того, оно также достаточно широкое, чтобы передать в кадре контекст всей снимаемой сцены. Учитывайте кроп-фактор для зеркальных фотокамер, оснащенных датчиком кадрирования, так как он изменит эффективное фокусное расстояние объектива 50 мм.
  • Широкоугольный — есть и те фотографы, которые хотят получить еще больше историй внутри сцены, и поэтому будут использовать более широкие объективы. Это может быть даже широкоугольный зум-объектив. Из-за того, что он позволяет снимать минимизируя физическое приближение к людям, которых фотографируете, увеличивается вероятность того, что они вас не заметят.
  • Телеобъектив — этот объектив позволяет «подглядывать» — фотографировать без малейшей возможности позирования людей, так как в данном случае вероятность, что вас заметят, мизерна. С другой стороны, вы сжимает сцену в кадре. Если вы не отойдете подальше, не получится захватить много контекста на фотографии.
Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Рынок — отличное место для уличной фотографии. Рынки даже лучше ночью, когда там больше атмосферы и меньше людей

Локация съемки

Уличная фотография — это исследование городской среды, поэтому она должна создаваться в урбанистических условиях. Сам снимок может быть сделан вдали от улицы (например, на крытом рынке), однако это все равно будет считаться уличной фотографией.

Лучшим местом для практики является локация, где можно снять сразу множество моментов.

Объект съемки

Вы определились с локацией для уличной фотографии, следующая вещь, о которой нужно подумать, — это объект. Есть множество фотографий, которые вы можете сделать на открытых просторах, больших улицах, но они не будут причисляться к стрит-фото. И, тем не менее, каждая ли уличная фотография должна обязательно включать человека? Ответ на этот вопрос: определенно, нет. Но в стрит-фото обязательно должен быть элемент повествования.

Фотография, которая просто показывает ноги людей, безусловно, может содержать историю. Однако, в большинстве случаев, зрителю захочется увидеть человека, занимающегося своей повседневной жизнью, а это включает, в том числе, и его лицо.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Уличный портрет позволит вашему объекту полностью сфокусироваться на камере

Что же такое уличный портрет?

Уличный портрет показывает лицо человека. Это почти наверняка постановочный кадр, сделанный на улице. В этом есть своя аутентичность. Вы не берете с собой на съемку модель и никогда не знаете, даст ли человек, которого вы попросите, разрешение на съемку. Получив разрешение, вы сможете контролировать многие элементы фотографии. Можно попросить объект, чтобы он встал перед интересным задним планом, или повернуть голову по направлению к источнику света, да просто контролировать выражение лица человека.

Оборудование

Объектив с маленькими значениями диафрагмы, чтобы хорошо размыть задний план. Однако, не нужно использовать боке, когда вы контролируете положение объекта съемки.

Тип объектива, который вы можете использовать, будет таким же, как у «классических» фотографов-портретистов с моделью. Таким образом отлично подходят объективы 50 мм, 85 мм или 135 мм. Вы могли бы даже рассмотреть возможность использования выносной накамерной вспышки, чтобы иметь дополнительный контроль над вашей фотографией — это, в конце концов, постановочный снимок.

Часто используется приоритет диафрагмы, так как в этом режиме вы можете сделать скорость затвора достаточно быстрой, чтобы избежать размытости при движении.

Делая портреты на улицах, вы обычно не можете контролировать освещение — вам нужно специально выбирать подходящие места. Приоритет диафрагмы или любой из автоматических режимов могут позволить делать снимки быстрее. Недостатком является то, что вы ограничены экспозицией, которую выбирает камера, если вы не используете компенсацию. Помните, что ручной режим позволяет точно знать с какими настройками вы работаете.

Локация

Это должно быть место со скоплением людей в привычной для них рутине. Скорее всего, вы будете делать сразу и уличные фотографии, и уличные портреты в одном месте. Имейте это в виду и обратитесь к приведенному выше совету о местах для уличной фотографии, поскольку они в целом одинаковые.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

На этом снимке фотограф попросил мужчину изменить свою позицию для лучшего освещения

Объект съемки

Теперь вам необходимо отыскать в толпе людей с ярко выраженной индивидуальностью в своей внешности. Их образ должен рассказывать историю места, в котором они находятся. Обращайте внимание на одежду, которую люди носят, различные особенности на их лицах, а также задние планы, которые можно использовать как дополнение к облику.

Одним из важных аспектов этого типа фотографии является получение разрешения снимаемого человека. Вам нужно понять, какие типы личности наиболее вероятно дадут вам положительный ответ. Также нужно будет найти индивидуальный подход к каждому человеку, так как разные люди могут по-разному реагировать на способы преодоления их «льда». Всегда оставайтесь вежливыми и профессиональными. Возможно, стоит взять с собой портфолио и свою визитку, чтобы придать себе дополнительный вес.

Модельные релизы

Хотя во многих странах вам разрешено фотографировать людей в общественных местах, вы можете использовать сделанные снимки только для редакционных целей. Может прийти время, когда вы захотите использовать свои фотографии коммерчески. Если это так, то вам понадобится составить модельный релиз.

Даже если вы не используете фотографии в коммерческих целях, заключение модельного релиза является хорошей практикой. В случае съемки уличных портретов это должно быть проще, поскольку вы уже разговариваете с человеком, которого планируете снимать.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Задний план для уличного портрета добавляет контекст

Совет: для начала определитесь с локацией и временем дня для съемки. Посетите его 5-10 раз и сделайте по 5 портретов, на которых люди не взаимодействуют с камерой. Потом повторите это, то же самое, только уже с кадрами, на которых они смотрят прямо в объектив.

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый

Лето, ах, лето! Как хочется запомнить и запечатлеть каждый миг долгожданного отпуска, да и просто солнечных деньков. А эти ни с чем не сравнимые летние сумерки и закаты, когда кажется, что момент уникален и такого красивого вида уже никогда не повторится! Но зачастую, просматривая накопившиеся кадры, можно обнаружить сотни одинаковых поз, портретов с идеальным разворотом «рабочей стороны» лица и невыразительных пейзажей без композиции. Что же делать, если фотографировать хочется, а повторять себя из раза в раз — нет?

Озадачившись этим вопросом, я пошла искать вдохновение в интернет. Хочу поделиться с вами своими находками: эти идеи выполнимы без каких-либо невероятных приспособлений и стоического терпения фотографа. Приятного просмотра и вдохновения!

1. Оригинальное пляжное фото за пару минут

Если вам повезло поехать к морю-океану, не обойтись без фото на пляже. Так почему бы не превратиться в русалку? Даже без магии и фотошопа!

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 1

2. Зеркальные очки — залог необычного кадра

Используйте подручные средства, например — солнцезащитные очки. Если ваш аксессуар имеет зеркальное покрытие, то получится сделать очень красивые кадры.

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 2

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 3

3. Карманные зеркальца и зеркала тоже пускаем в ход

Зеркала — настоящие проводники в другие, параллельные миры. Покажите нереальные пейзажи, себя из другого измерения или эффектно продемонстрируйте свои работы в летнем антураже — главное, не переборщить с количеством солнечных зайчиков 🙂

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 4

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 5

4. Играем с тенью

В солнечный день снимать трудно — слишком резкие тени и слепящий свет. Сделайте их своим другом: снимите портрет в тени соломенной шляпы, резных тропических листьев или отреза ткани с кружевом.

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 6

5. Асфальт — как холст художника и яркий фотофон

Возвращаемся в детство — делать это можно и нужно уже со своими детьми и внуками. Возьмите цветные мелки и нарисуйте что-нибудь яркое, а потом сфотографируйтесь на фоне своих творений.

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 7

6. Романтическая фотосессия на пляже

Красивый портрет влюбленных или семейной пары — сразу в рамочке 🙂

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 8

7. Дарите девушкам цветы…

…Чтобы они потом могли сделать шикарные снимки в перспективе, конечно же!

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 9

8. Магия мыльных пузырей

Еще один вариант, чтобы окунуться в детство и весело провести время. А фото однозначно получатся волшебными — ведь положительные эмоции получаешь уже просто от процесса.

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 10

9. Рисунки на песке, которые не смоет волна

Сам пляж станет канвой для ваших экспериментов. Рисуйте на песке, выкладывайте картинки галькой, добавляйте в кадр окружающие предметы — никаких ограничений для фантазии!

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 11

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 12

10. «Солнышко в руках»

Классической интерпретацией уже никого не удивить, но это не значит, что стоит забыть о фотоманипуляциях с небесным светилом. А вот подойти к вопросу с юмором или по-серьезному — это уже решать вам 🙂

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 13

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 14

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 15

11. Перспективы групповых и семейных фото

Проводите время с друзьями или в кругу семьи — отлично! Пусть не отсиживаются по ту сторону камеры, в кадре всем найдется место. Вашей фантазии — тоже:

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 16

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 17

12. Используйте свое тайное оружие

Будьте искренними и улыбайтесь! Ведь нет ничего прекраснее, чем фото счастливых мгновений, озаренных вашими счастливыми улыбками 🙂

12 идей для незабываемых летних фото, которые сможет повторить каждый, фото № 18

Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное и делитесь в комментариях своими любимыми летними фото!

15 секретов ночной уличной фотографии (ночные городские улицы)

В уличной фотографии есть что-то захватывающее. Это призыв захватить этот подходящий момент. Когда вы сочетаете это с тайной ночной фотографии, неудивительно, что ночная уличная фотография так популярна.

Но это также один из самых сложных типов фотографии, чтобы получить право. Причиной этого является отсутствие света, что затрудняет фотографирование.

Эта статья предоставляет вам 15 советов по ночной фотографии.Так что читайте дальше, если вы хотите получить отличные ночные фотографии на городской улице.

Night street shot of a man cooking in a food stall Хорошая уличная фотография — это предмет, контекст и момент съемки.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы используете один из них и покупаете что-то, мы зарабатываем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь. ]

Night street shot of a man cooking in a food stall Night street shot of a man cooking in a food stall

15.Какое оборудование нужно для ночной уличной фотографии?

Большинство уличных фотографий ночью будут портативными. Вам понадобится быстрый объектив и корпус камеры, которые хорошо работают при высоких значениях ISO.

Объектив вашего комплекта не даст наилучшего результата для ночной уличной фотографии. Так что же тогда выбрать?

Корпус камеры

Лучший корпус для ночной городской фотосъемки лучше всего подходит для съемки с высоким ISO. Это не оставит ваши фотографии полными цифрового шума.

Есть достоинства для каждой марки камеры и объективов, которые идут с ними. Эта часть о личных предпочтениях. Но вот руководство по выбору лучшей камеры для уличной фотографии.

Другие типы корпусов камер быстро догоняют. Но для достижения наилучших результатов я рекомендую использовать полнокадровую DSLR. Чем новее модель, тем лучше.

A street scene at night

Объектив камеры

Объектив камеры, который вы используете, должен быть быстрым объективом. Быстрый объектив — это тот, который позволяет быстро попасть в камеру с большой апертурой и большим диаметром объектива.Один из лучших объективов здесь — фаворит фотографа: пятьдесят лет.

Еще одна причина, по которой корпус полнокадровой камеры работает лучше всего, заключается в том, что коэффициент обрезки также применяется к диафрагме. Это означает, что f / 2.8 на датчике урожая из двух будет f5.6. Это не идеально, когда вам нужен быстрый объектив.

Так какой объектив будет хорошо работать? Есть много линз, но здесь мы рассмотрим три.

  • 35 мм — чем меньше фокусное расстояние, тем медленнее может быть выдержка для изображений с рук.Это отличный объектив, когда вы боретесь за более высокую скорость затвора. Самая большая диафрагма для этого объектива обычно f1,4.
  • 50 мм — предпочтительный выбор многих ночных уличных фотографов. У этого объектива есть несколько вариантов диафрагмы, самый большой из которых самый дорогой. Вы можете выбрать между f1.8, f1.4 и f1.2.
  • 85 мм — отличный объектив для портретной работы, но хорошо работает и в других жанрах. Это быстрый объектив. Но вам все равно нужно будет увеличить ISO. Это из-за более длинного фокусного расстояния и более высокой скорости затвора, которая потребуется.

У нас есть отличная статья о камерах с низкой освещенностью, которую вы можете проверить здесь.

A street musician playing a stringed instrument on the city street at night На этой картинке очень много настроения благодаря подсветке.

14. Какие настройки камеры выбрать

Теперь, когда мы посмотрели на оборудование, пришло время подумать о настройках камеры, которые вы будете использовать. На этом этапе у вас должен быть корпус камеры, способный работать при высоких значениях ISO, и быстрый объектив на вашей камере. Теперь все дело в том, чтобы выдержать достаточно высокую скорость затвора.

  • Апертура — Ваша диафрагма будет большой, но в зависимости от доступного освещения вы можете ее отрегулировать. Использование максимально возможной апертуры даст вам очень малую глубину резкости. Острый фокус будет сложнее. Если яркости достаточно, попробуйте диафрагму f2,8.
  • Скорость затвора. Цель — в большинстве случаев заморозить действие и обеспечить достаточно быструю выдержку, чтобы избежать дрожания камеры. Фокусное расстояние вашего объектива пропорционально самой низкой скорости затвора, на которой вы можете его удерживать.Таким образом, 50-миллиметровую линзу можно удерживать на 1/50, а 85-миллиметровой — на 1/100. Иногда вы можете уменьшить скорость затвора для размытия в движении.
  • ISO — Есть те, кому нравится зернистый шум, который дает их ночная уличная фотография. Лучше всего избегать шума и добавлять зернистый эффект при постобработке, если хотите. Откалибруйте свою апертуру в настройке, где шум будет управляемым. Вы можете удалить его с помощью программы, как шум ниндзя. Это, конечно, будет зависеть от вашей камеры, но обычно достаточно ISO 3200.

A night street shot of a street food vendor Поиск таких элементов, как дым или пар, может действительно добавить атмосферу в вашу работу.

13. Какие источники света вы можете использовать ночью?

Вам нужно будет найти доступные источники света для ваших изображений. Это может означать ночные уличные фонари, свет из витрин или стойл ночного продавца.

Если вы не стремитесь к силуэту, этот свет должен сиять на ваш основной предмет. Здесь действуют правила портретного освещения.

Позиционируйте себя относительно источников света. Ваш основной объект будет определять освещение, в котором он появляется. Это может быть боковой или боковой свет.

В общем, старайтесь избегать яркого света на заднем плане. Они могут пересилить вашу сцену. Это самый важный фактор для достижения хорошей картины. Позаботьтесь об этом, прежде чем переходить к другим факторам.

Темные улицы также работают хорошо, где есть только один источник света. Это может быть использовано для интересных силуэтов и очертаний.

A night street photo of food stalls and passers by Здесь стойло уличных торговцев является хорошим источником доступного света.

12. Как лучше снимать рассказы

Изображение гораздо менее мощное без истории. Это означает наблюдение сцены и взаимодействия между людьми. И затем получить этот момент захвата.

Это также будет означать показ более широкой сцены вокруг вашего объекта. Это добавляет больше контекста к вашей сцене.

Трудно сказать, что у вас есть ночная фотография, если ваша фотография показывает лицо человека.Даже если лицо человека доминирует над изображением, а фон темный, вам все равно нужен контекст.

Ищите такие вещи, как покупатель, собирающий еду, или зрители, наслаждающиеся музыкой уличного музыканта. Пустые улицы интересны, но терпят неудачу из-за отсутствия личного элемента.

Night photography of a couple embracing under a modern bridge Более современный взгляд на уличную фотографию в Шанхае. Всегда приятно искать историю на фото.

11. Почему стоит стремиться к разнообразию o

.

, где мы были и куда нас направили дальше — Street View

Синие области на карте показывают, где Google собрал Street View. Увеличить для подробнее, или просмотрите этот контент с помощью наших веб-сайтов и приложений. Список показывает, где мы едем (или треккинг) дальше. Выберите страну для просмотра.

Из-за факторов, не зависящих от нас (погода, закрытие дорог и т. Д.), Это всегда Возможно, наши автомобили не работают или могут произойти небольшие изменения.пожалуйста Также следует учитывать, что если в списке указан конкретный город, это может включать города и поселки, которые находятся в нескольких минутах езды.

Loading Thumb ours

Наше содержание

Контент, принадлежащий Google, означает «Просмотр улиц» или «Карты Google».Мы автоматически размыть лица и номерные знаки в наших изображениях.

Thumb others

Содержание от других участников

Когда другие участвуют в просмотре улиц, их содержание сопровождается clickable / tappable имя учетной записи, а в некоторых случаях, фото профиля.

Автомобиль Street View

Мы прошли долгий путь с момента нашей первоначальной U.S. запуск в 2007 г .; сегодня мы расширили наши 360 фотографий, чтобы включить местоположения на всех семи континентах.

Device car

Street View Trekker

Trekker позволяет Street View показывать больше мест по всему миру — места, куда не могут попасть автомобили, велосипеды, троллейбусы или снегоходыЭто носимый рюкзак оснащен камерой сверху и его портативность позволяет нам собирать изображения, маневрируя в тесных, узких пространствах или места доступны только пешком. Наша первая коллекция с использованием этой камеры технология была взята по грубой, каменистой местности Гранд Аризоны Каньон.

Узнайте, как стать следующим Trekker

Device Trekker

Тележка с видом на улицу

Когда группа любителей искусства Google захотела использовать технологию Street View для музеи по всему миру, нам нужно было разработать систему, которая могла бы легко соответствовать через дверные проемы музея и перемещаться вокруг скульптур.Это первый набег в помещении поместите все необходимое оборудование на небольшую раму: тележку смонтирована с системой камер, получившей название Trolley. Он не только собрал виды изнутри музеев, а также из других мест внутри помещений, таких как Белый Домашние и спортивные стадионы.

Device Trolley

Street View Снегоход

Еще одно место, где мы думали, что было бы интересно взять камеры Street View склоны.В течение нескольких выходных, используя 2×4, клейкую ленту и очень жесткий Команда, завернутая в лыжные куртки, чтобы выдержать условия замерзания, команда была возможность успешно смонтировать оборудование Street View на снегоходе. Лыжники, сноубордисты и сноубордисты теперь могут исследовать гору Уистлер Блэккомб и холмистая, покрытая снегом местность, разделяемая окружающими курортами.

Device snowmobile

Street View Trike

Хотя мы смогли посетить некоторые красивые места по всему миру с Автомобиль Street View, некоторые из самых интересных и забавных мест не доступны на машине.Чтобы добраться до некоторых узких переулков в Европе, как и в Барселоне и Париже, команда инженеров построила трехколесный велосипед система камер. Эта трехколесная педи-кабина с системой камер сверху автоматически собирает изображения, когда оператор нажимает на педали. В следствии, мы поделились мнениями из разных мест, включая тематические парки, университетские городки, зоопарки, Стоунхендж и объекты всемирного наследия ЮНЕСКО по всему миру.

Device Trike

Чтобы поделиться изображениями Street View, наша команда инженеров усердно работает за кулисами. Вот краткий обзор того, что делает команда, чтобы представить вам Street View.

Сбор изображений

Во-первых, нам нужно проехать и сфотографировать места, чтобы показать в просмотре улиц.Мы уделяем пристальное внимание многим факторам, включая погоду и плотность населения различных районов, чтобы определить, когда и где мы можем собрать лучшие возможные образы.

Выравнивание изображений

Чтобы сопоставить каждое изображение с его геогр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *