Обработка ювелирных изделий: Hi-End обработка фото ювелирных украшений и других мелких изделий: dmitry_novak — LiveJournal

Содержание

Финишная обработка ювелирных изделий

Использование шлифовальных материалов для обработки золота

Шлифовка изделия производится наждачной бумагой и шлифовальным песком, зачастую в виде полосок и дисков, которые вращаются на специальном станке (колесе). Для того чтобы придать форму изделию из драгоценного металла, в арсенале ювелиров имеется огромное количество абразивных материалов, от самых жёстких до чрезвычайно тонко-шлифующих. Благодаря использованию абразивных материалов достигается предварительная финишная шлифовка.

Шлифовка Платины и Золота

Шлифовка делается в ручную, различными борами с меняющимися наконечниками, дисками и типсами, различной степени абразивности. Точность и аккуратность шлифовки определяется формой гравировки и часто используется для стилизации драгоценного металла. С помощью точной шлифовки мастер (ювелир) может обрезать, отделывать, моделировать желаемую форму из драгоценного металла.

Ручная шлифовка драгоценных изделий

Для того чтобы сохранить камни, патину или финишную обработку, во многих случаях шлифовка ювелирного изделия выполняется вручную.
 В подобных случаях мастера нашей ювелирной мастерской «Палата Злата» используют ручные инструменты, зубила или станки с меняющимися фетровыми или муслиновыми насадками. Миниатюрные станки могут быть настроены на разную скорость и режимы. Высокоскоростные станки, которые управляются реостатом с ножным приводом, тщательно обрабатывают поверхность металла, удаляя мелкие царапины и придавая особое сияние изделию. Мастер в свою очередь контролирует скорость производимой операции.

Щёточная шлифовка драгоценных изделий

Для того чтобы нивелировать царапины и придать блеск изделию используются различные полировочные диски на шлифовальных станках. Для работы с данным слитком золота используется щетинистое колесо (диск), с истирающим материалом, который называется триполи. Последний используется для полировки золотых слитков с бороздками.

Полировальные станки

Платинное колесо придаёт максимальный глянец изделию и позволяет выполнять сложные рисунки, комбинации. Каждый металл требует особую насадку и диск для того чтобы получить необходимый блеск и глянец.
Станки обычно связанны с системой вентилирования для того чтобы контролировать пыль и коэффициент использования металла.

Очистка ювелирного изделия

Для чистки золотых подвесок, кулонов и других ювелирных изделий используется пар или ультразвук, при условии, что материалы не слишком хрупкие. После полировки первым шагом является погружение изделия в высоко-частотный контейнер, называемый ультразвуковым. После того, как все остатки пыли и смазочные материалы удалены, изделие очищается паром из форсунки под высоким давлением для окончательного удаления 

Ретушь ювелирных изделий на заказ

На фото ювелирные изделия увеличены в разы для большей наглядности, поэтому видны могут быть даже самые мелкие дефекты товара. Кроме того, даже самая дорогая фототехника не способна передать всю красоту украшения. Поэтому заказать ретушь ювелирных изделий – значит придать украшениям товарный вид и повысить привлекательность в глазах покупателей.

Опыт и профессионализм

«Фотку на обработку!» — это полноценный сервис обработки любых изображений. Рекламной обработкой у нас занимаются не рядовые фотошоперы широкого профиля, а профессиональные дизайнеры. Поэтому, заказывая ретушь ювелирных изделий у нас, Вы получаете:

  • качественно обработанные фото, эффективно презентующие Ваш товар;
  • личного мастера-консультанта, с которым можно общаться в режиме чата прямо на сайте;
  • работу, выполненную точно в срок с учетом всех Ваших пожеланий.

Наши мастера обрабатывают все фото только вручную на графическом планшете. Никаких автоматических обработок и деструктивных фильтров! Поэтому мы обеспечиваем  своим клиентам высокое качество и серьезный подход к работе.

Сколько стоит ретушь ювелирных украшений?

 

 

от 120

Ретушь и обтравка ювелирных изделий

Устранение дефектов на металле, обработка драгоценных камней, цветокоррекция, обтравка украшения. Цена указана за одно фото.

 

Заказать

 

При оптовых заказах действуют выгодные скидки! Уточняйте у администратора.

Точную стоимость заказа мы сможем назвать только после того, как увидим снимки и ознакомимся с Вашими пожеланиями. Отправьте изображение мастеру на оценку прямо сейчас – это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

Что входит в ретушь ювелирных украшений?

Ретушь подчеркивает красоту товара и устраняет его недостатки. Это достаточно кропотливая ручная работа. Особой внимательности требует обработка драгоценных камней в украшениях.

Наш мастер удалит царапины, пыль, налет и другие дефекты, сгладит цифровой шум, а также примет во внимание все Ваши требования по обработке фотографий.

После устранения дефектов мы выполняем цветокоррекцию для того, чтобы избавиться от цветовых неровностей и устранить неточность цветопередачи фотокамеры. Затем осуществляется обтравка предмета.

При Вашем желании мы можем заменить фон на более интересный и презентующий.

 

Изготовление ювелирных украшений

1 Эскиз

Создание ювелирного украшения начинается с идеи, которая в последствии реализуется в эскизе. На данном этапе определяются размеры и все основные характеристики изделия.

2 Моделирование

Дизайнер создает 3D модель и прорабатывает все основные параметры изделия. В итоге заказчик сможет увидеть будущее украшение во всех ракурсах.

3 Восковая модель

На специальном ЗD принтере выращивается восковая модель, которая будет служить основой для украшения при литье. Восковая копия полностью повторяет все формы и характеристики ЗD модели.

4 Литье

Восковую модель заливают гипсом и помещают в печь. Далее готовится специальный сплав из золота и заливается в гипсовую форму, после чего ей дают остыть, разбивают и извлекают заготовку изделия.

5 Первичная обработка

Следующий этап включает в себя: галтовку (очищение изделия от гипса), монтировку (сборка изделия из нескольких частей) и первичную обработку.

6 Опробование

После первичной обработки, изделие передается в российскую государственную пробирную палату, где изделие проходит ряд анализов на соответствие пробы.

7 Финишная обработка

Поступив обратно к ювелиру, изделие проходит закрепку камней, нанесение гравировки, финишную полировку и нанесение гальванического покрытия.

8 Упаковка

После всех этапов изготовления, на украшение вешается бирка со всеми характеристиками и помещается в индивидуальную упаковку.

Диагностика, получение и обработка ювелирных изделий и материалов

Код и наименование направления подготовки:

22.04.02 Металлургия

Уровень образования

Высшее образование — Магистратура

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Аннотации к рабочим программам практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Обработка ювелирных изделий на фрезерных станках с ЧПУ

Ни для кого не секрет, что обработка ювелирных изделий требует «ювелирного» же подхода к процессу. В случае неудачи, бракованное изделие не поддаётся исправлению, а «допустимый процент брака» в ювелирном деле совершенно недопустим — ввиду значительной стоимости заготовок.

В этом случае логичным решением будет использовать для производства ювелирных изделий фрезерные станки с ЧПУ. Работающий по заданной программе, фрезерный станок обеспечивает высокую точность готовых изделий. Причём независимо от объема выпуска, качество изделий будет высоким — без значительных расхождений между отдельными образцами и совершенно без брака среди готовой продукции.

Значительным преимуществом фрезерных станков с ЧПУ является возможность трёхмерной обработки. Это позволяет изготавливать объёмные матрицы (в т. ч. под отливку), фрезеровать фигурную резьбу, непосредственно на готовом изделии вырезать барельефы и т. д. Большое количество готовых программных моделей позволяет избежать собственных ошибок и организовать выпуск качественных изделий при минимальных подготовительных работах. В дальнейшем накопленный опыт позволит развивать собственные оригинальные решения.

При обработке ювелирных изделий на фрезерном станке с ЧПУ важным моментом является выбор качественного режущего инструмента. И в данном случае речь идёт не столько о твёрдости фрез, сколько о биении — оно должно быть минимальным (как и биение шпинделя!). Ведь размеры ювелирных изделий, как правило, невелики, и даже малейшая вибрация может негативно отразиться на обработке мелких элементов. Также следует внимательно относиться к выбору режимов резания — традиционные подходы (черновой, чистовой этапы) бывают неприменимы при работе с драгоценными материалами.


ОТДЕЛКА И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Отделка и художественная обработка ювелирных изделий проводятся для того, чтобы повысить художественную ценность и износостойкость изделий, антикоррозионную стойкость их поверхностей и придать изделиям соответствующий товарный вид. Отделочные процессы можно классифицировать по трем видам: механическая отделка — полирование, чеканка, гравирование; декоративно-защитные покрытия — эмалирование и чернение; химическая обработка — оксидирование и гальванизация.

§ 41. Полирование

Сущность процесса полирования заключается в удалении с поверхности металла микронеровностей, чем достигается высокий класс чистоты и зеркальность поверхности. Полирование — один из отделочных процессов обработки изделий. Ювелирные-изделия могут подвергаться полированию перед оксидированием — покрытием слоем другого металла. Если изделия после сборки нельзя отполировать целиком, некоторые детали их полируют в процессе монтировки. В основном применяются два вида полирования ювелирных изделий: механические и электрохимическое. Механически м называют поштучное полирование изделий с абразивом и без него. Массовые же способы полирования — в барабанах и контейнерах, несмотря на то, что фактически тоже механические, называются галтовкой и виброобработкой.

Электрохимическое полирование — это анодное травление изделий в среде электролитов под действием электрического тока, т. е. процесс, обратный золочению и серебрению.

Механическое полирование. Механическое абразивное полирование проводят на полировальных станках с помощью эластичных кругов и щеток с абразивными пастами, а безабразивное — вручную специальными полировками. Для абразивного полирования ювелирных изделий применяют двухшпиндельные станки, оснащенные насадками для крепления полировального инструмента и вытяжными устройствами со сборниками отходов для последующего извлечения драгоценных металлов.

Инструментом для механического полирования служат эластичные круги, щетки и полировники (рис. 124). Они должны хорошо удерживать на поверхности абразивные пасты и быть стойкими в эксплуатации. Назначение полировального инстру-мейга зависит от материала, из которого он сделан, и его формы.

Фетровые круги (фильцы) — применяют для первоначального полирования гладких, ровных и выпуклых поверхностей. Это высококачественный полировальный инструмент, очень стойкий в эксплуатации, его твердость зависит от грубошерст-ности материала. Размер кругов определяется их внешним диаметром. Фетровый круг благодаря имеющемуся в центре отверстмю наворачивается на конусно-вин-товую насадку шпинделя полировального станка.

Волосяные круги (дисковые щетки) — служат для полирования ювелирных изделий сложной конструкции с ажурной и рельефной поверхностью. Дисковая щетка имеет деревянную основу — опорный деревянный диск, на котором по всей окружности укреплены торчащие волосяные кисти. Эластичность щетки определяется жесткостью и длиной волоса. Увеличить жесткость щетки можно, укоротив длину волосяного покрова. Крепятся волосяные круги на полировальном станке так же, как и фетровые.

Матерчатые круги — служат для окончательного полирования (наведения блеска). Представляют собой сделанные из материала диски, собранные в пакеты. В качестве материала могут использоваться: бязь, миткаль, полотно, фланель. Собранные в пакет дис.\ч закрепляют между деревянными щечками с осевым отверстием. При сборке пакета целесообразно использовать несколько прокладок из дисков меньшего диаметра, это улучшает вентиляцию круга и увеличивает срок его службы. Жесткое. ь кругов можно оегулировагь прошиванием дисков (сшиванием между собой), чем меньше расстояние между строчками прошива, тем жестче круг. Матерчатые круги — самые универсальные, в зависимости от подобного материале и нанесенной пасты ими можно полировать поверхность любого вида и любой чисто •> •

Нитяные круги (пушок) — применяются, так же как и матерчатые, для наведения глянца на поверхности изделия. По конструкции напоминают волосяные, разница в том, что вместо волосяного покрова у них покров нитяной. Нитяные круги очень мягкие.

Все перечисленные коуги используются как станочным инструмент. На поверхность каждого вращающегося круга наносят полировочные (абразивные) пасты. Зернистость пасты выбирается в зависимости от стадии полирования изделий (начальной или конечной). п и II л Ifi

Эти пасты выпускаются в твердом состоянии. Наносятся они на полировальные круги во время вращения круга легким касанием поверхности круга пастой. При полировании изделий ил драгоценных металлов для первичной и основной обработки поверхности служат пасты ГОИ, для окончательной доводки — крокусные пасты. Состав паст выбирается в зависимости от твердости полируемых сплавов.

Ручным инструментом для механического полирования служат полировники. Сущность полирования заключается в выглаживании поверхности изделия гладким участком полировника. Выглаживание поверхности происходит без применения абразивных паст. Полировники используют для обработки труднодоступных мест, небольших участков среди матованной или гравированной поверхности, гальванических покрытий. Полировники бывают стальные и гематитовые. Стальной поли-ровник делается из хорошей инструментальной стали (часто используются надфили) в виде стержня с отполированным концом (рабочей частью). Чаще всего рабочая часть полировника имеет овальную форму, но применяются полировники и с рабочей частью различных форм для обработки поверхностей любого характера.

Гематиговые полировники формой и длиной стержня напоминают кисти для живописи. На конце деревянного стержня закрепляют гладко обработанный гематит (кровавик), который и является рабочей частью полировника Рабочая часть гема-гитовых полировников, так же как и стальных, чаще бывает округлой, но используют и другие формы камней. Обязательное требование к полировникам независимо от их формы — гладко отполированная поверхность рабочей части.

Механическое полирование — самый качественный и единственный окончательный вид полирования (после гидравлического и электролитического полирования изделия глянцуют механическим способом), но оно имеет существенный недостаток — каждое изделие полируется индивидуально. В связи с этим большее распространение в ювелирной промышленности получили массовые виды полирования — галтовка и виброобработка.

Галтовка. Галтовка—это способ массового полирования изделий во вращающемся барабане в среде полирующих и моющих средств.

Полирующим средством, загружающимся в барабан вместе с изделиями, являются стальные шарики диаметром от 1 до 3 мм (в зависимости от изделия). Вместе с тем в барабан заливается моющий раствор. Его состав следующий (г/л):

Применяются и другие растворы, ускоряющие процесс, например растворы 72%-ного мыла, едкого натра, кальцинированной соды, гашеной извести, азотистокислого натрия и т. д. Сам барабан может быть цилиндрическим, гладким и граненым (6,8 граней). Кожух у него металлический, выложенный изнутри резиной. Резина предохраняет изделия от забоин и герметизирует барабан. Последнее время стали применять резиновые барабаны.

Сущность процесса заключается в том, что при вращении барабана изделие и металлические шарики (наполнитель) находятся в постоянном движении, и в результате взаимного трения сглаживаются поверхности более мягкого металла (изделий). Моющий состав, находящийся также в движении, смывает грязь и ускоряет процесс полирования. Оптимальный режим вращения барабана для золотых и серебряных изделий 70—80 об/мин. Барабан загружают наполовину, причем шариков (по объему) должно быть вдвое больше, чем изделий. Продолжительность галтовки от 2 до 8 ч в зависимости от состояния поверхности. По окончании галтовки изделия отделяют от шариков, 164 Промывают, а затем подвергают глянцеванию на полировальных станках.

Виброобработка. Виброобработка изделий — это схожий с галтовкой процесс полирования в среде наполнителя, но не во вращающемся барабане, а в вибрирующем контейнере. Сущность процесса та же — поверхность изделий сглаживается в результате взаимного трения. Но время полирования изделий при виброобработке значительно короче, чем при галтовке, — 60—80 мин. Процесс полирования происходит в закрытом контейнере виброустановки, куда вместе с изделиями помещаются наполнитель и моющий раствор. В качестве наполнителя, который занимает 2/з объема контейнера, используют стальные и стеклянные шарики в соотношении 2:1. Размеры стальных шариков

2—6 мм, стеклянных — 4 мм. Моющим средством является раствор того же состава, что при галтовке, плюс древесная мука — 10 г/л.

Загрузка в контейнер проводится так. Сначала загружают стальные и стеклянные шарики, затем после включения виброустановки химические компоненты и воду. Изделия загружаются только после тщательного перемешивания наполнителя с моющим составом. Такая последовательность объясняется тем, что плотность драгоценных металлов (изделий) выше плотности наполнителя и в результате вибрации наполнитель будет постепенно вытесняться наверх, а изделия погружаться на дно контейнера. По окончании процесса виброобработки изделия отделяют от наполнителя, промывают, сушат и глянцуют.

Оба способа — галтовка и виброобработка — имеют существенный недостаток — нельзя полировать изделия сложной конфигурации, имеющие острые ребра и резкие переходы.

Электрохимическое полирование. Это процесс анодного травления, в результате которого имеющиеся на поверхности микронеровности растворяются и поверхность сглаживается. По сравнению с другими видами, электрохимическое полирование имеет ряд преимуществ: возможность обработки недоступных для других способов мест; равномерное сглаживание металла по всей поверхности, сохраняющее конфигурацию изделий; сокращение потерь драгоценных металлов. Электрохимическое полирование происходит в ванных с электролитом при соблюдении определенного режима. Состав электролита для золота следующий (г/л):

Изделие служит анодом при катоде из нержавеющей стали, расстояние между электродами 10 см. Напряжение на ванне 2,8—3 В. Продолжительность полирования 5—10 мин при температуре электролита 50—60°С.

Полирование происходит при анодной плотности тока 2—10 А/дм2, рабочая температура электролита 20—25°С, продолжительность процесса 5—15 мин.

Если для изделий полирование — процесс окончательный, то после промывки и сушки изделия подвергают глянцеванию механическим способом с помощью абразивной пасты. Окончательная промывка после глянцевания завершает процесс отделки ювелирных изделий. Для промывки ювелирных изделий современные предприятия оснащены ультразвуковой установкой, резервуар которой заполняется моющим раствором следующего состава (г/л):

Обработка фото ювелирных изделий из серебра недорого

  • Цена договорная

    Нужна модель для фотосессии в инстаграмм, бренд одежды. ..

    Требуется модель, рост от 175 , девушка, для бренда одежды (худи)

    Кира Т. метро Павелецкая, Москва

  • Цена договорная

    Оцифровка видеокассет

    Две видеокассеты переписать на диск

    Батрынак С. Можайск, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Нужна девушка с загорелой кожей для фото украшений. ..

    Девушка стройная, кожа ровная, смуглая или загорелая. Нужно будет побыть моделью для фото украшений. допускаете, что Ваше лицо тоже попадёт на страницу магазина в Инстаграм . Фото колье , серьги, браслеты…

    Александра С. Курортный район

  • 3 000 руб

    Фоторепортаж

    Отснять мероприятие в баре. Интеллектуальная игра: люди сидят за столиками и разгадывают загадки. Длительность мероприятия 2,5 часа. Начало в 19:30. Фотографии нужно прислать на следующий день. Примерно…

    Полина Никольская улица, 10, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Интерьерный фотограф

    Нужно сделать красивые/креативные фото пентхауса для последующей сдачи

    Игорь К. Ленинский проспект, 128к1, Москва

  • Ювелирные изделия: шаг за шагом

    Как и следовало ожидать от такого древнего искусства, существует множество различных техник превращения драгоценных металлов и драгоценных камней в украшения, которые можно носить.

    У каждого метода есть свои преимущества. Например, некоторые ювелирные изделия изготавливаются с использованием техники, называемой штамповкой: листы металла штампуются в форму под огромным давлением с помощью гравированной металлической штампа. Поскольку используемые штампы и оборудование дороги, штамповка штампов обычно используется для изготовления большого количества штампов одного типа.На другом конце спектра — ручное производство, которое, как и следовало ожидать, представляет собой трудоемкое изготовление отдельного ювелирного изделия вручную с использованием инструментов и тепла для сгибания и придания формы металлу.

    Большинство ювелирных изделий, создаваемых сегодня, изготавливается с использованием литья по выплавляемым моделям — древнего метода, дополненного современными материалами, так что из него можно сделать одну или несколько копий ювелирного дизайна. Мы шаг за шагом проведем вас через этот процесс, чтобы показать, как создавались драгоценности, которые вам нравятся.

    Шаг 1: набросок

    Хотя некоторые дизайнеры, ориентированные на скульптуру, могут создать дизайн, почти все украшения начинаются с эскиза ювелирного изделия. Хотя сейчас существуют некоторые компьютерные программы, стандартизирующие этот процесс, многие дизайнеры по-прежнему предпочитают карандаши. Какой бы метод они ни использовали, дизайны часто рисуются с разных точек зрения, поскольку почти все украшения трехмерны по своей концепции.

    Эскиз также должен быть пропорциональным, чтобы можно было рассчитать размер камня.Большинство литых украшений украшены драгоценными камнями стандартного размера, поэтому дизайнеру необходимо спланировать, какой из этих размеров будет использоваться. Иногда дизайн создается с вариациями под разные размеры и формы камней.

    Шаг 2: Модель

    Затем эскиз вырезается, обычно в специальном ювелирном воске. Эта модель должна быть безупречной и безупречной во всех деталях, так как финальная часть будет настолько хороша, насколько хороша сама модель. Сложность заключается в том, что в процессе превращения этой модели в финальную часть шкала будет немного уменьшаться в зависимости от используемых материалов.Таким образом, изготовителю модели необходимо убедиться, что исходная восковая модель немного больше, чем хотелось бы: но большая как раз на нужное количество, чтобы оправка и кольцо, например, были правильного размера после усадки для камня и пальца, на котором он изображен. делается по размеру. Чтобы помочь изготовителю моделей достичь совершенства, существует множество инструментов, в том числе ручки, которые точно добавляют воск там, где это необходимо, инструменты, которые вырезают его, и восковые формы стандартного размера для ленты и установочной корзины, которые можно использовать как есть или модифицировать.

    Шаг 3. Резиновая форма

    Оригинальная модель заключена в гипсовую паковку, специально созданную для изготовления украшений. После набора паковочной массы восковая модель в корпусе сжигается в печи, оставляя в затвердевшей паковке пустоту в форме украшения. Это пространство заполнено серебром, образуя немного меньшую копию оригинального воскового рисунка, отполированного до совершенства. Затем серебряную мастер-модель упаковывают в толстый сэндвич из специальной резины для форм и плотно сжимают под воздействием высокой температуры и давления, пока она не образует твердый блок.Резина формируется вокруг мастер-модели, создавая идеальное трехмерное впечатление от ювелирного изделия. Резину разрезают пополам, чтобы удалить серебряный мастер. Затем резина снова соединяется, и горячий воск вводится через отверстие в резине, чтобы заполнить кольцеобразное пространство внутри, образуя восковую копию мастер-модели (но немного меньшего размера).

    Итак, все эти шаги вернули нас туда, откуда мы начали: с восковой моделью кольца, которую снова проверяют, чтобы убедиться, что она безупречна, и удаляют все следы швов.Однако теперь, когда есть резиновая форма, можно создать любое количество этих восков. Когда детализация начнет теряться, на основе мастер-модели будет создана новая резиновая форма.

    Шаг 4: восковое дерево

    Чтобы окончательно превратить воск в золото, несколько восковых моделей, обычно 10 или 20, помещают на большое ветвящееся восковое дерево. Размещение каждой части на дереве должно быть выполнено осторожно, более толстые части будут идти снизу, более тонкие сверху, а стык, где кусок соединяется с каждой веткой, должен располагаться в более толстом месте в дизайне, где нет деталей. , как задняя часть кольца.Когда дерево готово, вся восковая конструкция помещается в колбу.

    Шаг 5: гипсовая форма

    После того, как восковое дерево помещено в колбу, смешивается специальный жидкий гипс, называемый паковочной массой, и заливается дерево, чтобы покрыть его штукатуркой. Для удаления пузырьков воздуха из паковочной массы используется вакуум. Как и в случае с единственной формой оригинальной модели, после затвердевания паковочной массы воск выгорает, оставляя разветвляющееся отверстие в дереве, которое заполняется расплавленным металлом.

    Форма помещается в вакуумную камеру до того, как она затвердеет, чтобы удалить любые пузырьки воздуха, которые могут вызвать проблемы на линии. Когда гипсовая форма затвердевает и застывает, ее нагревают в газовой духовке, чтобы растопить весь воск, оставляя в гипсе дыру, которая является точной копией ветвистого дерева восковых украшений.

    Шаг 6: Заливка

    После затвердевания и выгорания формы зерна сплава золота или добавленной в него смеси золота и других металлов плавятся в отдельной печи литейной машины.Большинство ювелирных изделий в Соединенных Штатах изготовлено из 14-каратного золота, 58% золота которого смешано с серебром и медью. Золото 18 карат представляет собой сплав 75% золота, также смешанного с серебром и медью. Чтобы получить белое золото, в сплав добавляют никель или палладий. Для изготовления розового золота используется дополнительная медь. Когда металл достигнет нужной температуры, его заливают в затвердевшую гипсовую форму с оттиском дерева. Иногда его вращают, чтобы убедиться, что расплавленное золото быстро заполняет самые верхние ветви дерева каждой деталью, прежде чем оно начнет остывать.После того, как золото затвердеет, форма растрескивается, и золотое дерево удаляется. Отдельные части отделяются и отправляются на отделку.

    Шаг 7: Предварительная полировка

    Во-первых, нужно удалить украшение с ветки или литника, который прикреплял его к дереву в форме. Затем его доводят до гладкости, иногда шлифуют, притирают, чтобы края стали четкими, а затем полируют вручную на полировальном круге. Конечно, готовая деталь снова проверяется, чтобы убедиться в отсутствии ошибок в процессе литья.В частности, контролеры качества проверяют наличие любых признаков пористости в отливке: мелких зерен, пустот или пузырьков, которые указывают на то, что горячее золото не заполнило форму должным образом, создавая прочную единицу металла. Пористость может указывать на слабость кристаллической структуры металла.

    Шаг 8: Сборка

    Теперь, когда все ювелирные изделия отлиты и предварительно отполированы, они готовы к сборке. Здесь к серьгам добавляются стойки для сережек, добавляются штампованные головки для хранения драгоценных камней или прикрепляются звенья браслета.Для этого специальный золотой сплав, который плавится при немного более низкой температуре, чем наши литые ювелирные изделия, используется для пайки или сварки этих золотых изделий, называемых выводами, на место. После того, как вся пайка будет завершена, создание украшения готово перейти к этапу установки камня.

    Шаг 9: Установка драгоценных камней

    Теперь, когда украшение готово, пора добавить блеска. Мастера по установке драгоценных камней — это опытные мастера, которые надежно запечатлевают драгоценные камни в металле. При этом они должны уравновесить несколько проблем.Во-первых, они должны работать осторожно и медленно, чтобы не повредить самоцвет. Изготовление металла часто выполняется с помощью тепла, но установщик не может подвергать большинство драгоценных камней открытому пламени, потому что это может их повредить. Во-вторых, установщику часто приходится корректировать настройку в соответствии с индивидуальным контуром драгоценного камня. Даже тщательно масштабированная модель может привести к настройке, которую необходимо отрегулировать, чтобы она соответствовала нужным размерам. И драгоценный камень должен удерживаться прямо и надежно в ровной плоскости со всеми другими драгоценными камнями в изделии. Самая простая установка — установка зубца.В этом случае установщику просто нужно аккуратно надрезать каждый зубец с помощью крошечного режущего заусенца, а затем согнуть зубцы над драгоценным камнем, чтобы надежно удерживать его на месте. Более сложные настройки — это безель и полубезель с металлическими воротниками, окружающими драгоценный камень. Эти настройки сложно изменить, если они не подходят точно. Безель должен быть ровным по всему камню, без зазоров. Теперь добавлены акцентные камни, чаще всего бриллианты. Иногда это каналы, установленные в ряд, с драгоценными камнями, подвешенными между двумя рельсами в канале из золота. Когда настройка выполнена правильно, работа сеттера невидима: самоцвет идеально помещается, чтобы сиять.

    Шаг 10: Последние штрихи

    Теперь украшение готово, и ему нужно только слегка отполировать, чтобы подчеркнуть блеск и сияние золота. Для этого на мягкую хлопчатобумажную ткань нанести прекрасные красные ювелирные румяна и отполировать изделие вручную, убедившись, что все детали и основные моменты сияют.

    Как это работает — CadCamNYC

    Если вы впервые занимаетесь дизайном ювелирных изделий и пытаетесь ориентироваться в ювелирном мире, важно понимать процесс производства.

    Эти важные знания помогут вам успешно общаться с вашим координатором работы, что позволит производственному процессу протекать эффективно. Эти знания особенно важны, если вы собираетесь работать с несколькими компаниями, а не с одной студией от начала до конца. Наконец, это поможет вам лучше понять, как распределяются связанные с этим затраты на производство ювелирных изделий, чтобы вы могли быть максимально проинформированы, когда получите этот счет!

    Создание 3D-модели ювелирных изделий

    После разработки первоначальной идеи и / или эскиза пора приступить к работе над цифровой моделью. Используя программное обеспечение CAD (Computer Aided Design), 3D-дизайнер сделает цифровую визуализацию ваших украшений. В зависимости от сложности проекта и загруженности студии или художника это может занять от одного дня до недели.

    Хотя этот шаг отлично подходит для того, чтобы увидеть свои украшения перед тем, как приступить к их производству, имейте в виду, что 3D-модель создана в первую очередь для функциональности, а не для эстетики, поэтому она может выглядеть не так красиво, как ваше готовое изделие! При этом вы всегда можете запросить более подробную визуализацию.

    Посетите наш блог по этой теме, чтобы узнать больше о моделях САПР.

    3D восковая печать ваших украшений

    Эта 3D-модель из последнего шага предназначена не только для того, чтобы вы могли заранее увидеть образец; он также служит основой для следующего шага — восковой модели. В большинстве современных производств ювелирных изделий производитель использует машину для 3D-печати для печати восковой модели из смолы, что обычно занимает не более 48 часов.

    Отливка восковой модели в металл

    На следующем этапе украшение проходит процесс литья.. На этом этапе ваше изделие начинает больше походить на украшения, которые вы можете увидеть в магазине. Воск плавится и заменяется выбранным вами металлом в расплавленной форме, обычно золотом, серебром или платиной. Затем металл высыхает, принимая форму вашего украшения. Эта техника называется литьем по выплавляемой модели.

    Базовая сборка ювелирных изделий

    После того, как ваше украшение пройдет этап проектирования и литья, окончательное изготовление может занять от 3 дней до 3 недель. На этом этапе ювелир уточняет основную структуру вашего кольца, ожерелья или другого украшения.Ювелир подпиливает литой шкуру, чтобы обнажить металл под ней. Хотя литье превратило украшение в тонкий металл, ювелиру необходимо внести какие-либо эстетические коррективы, а также убедиться, что изделие может функционально поддерживать драгоценные камни.

    После завершения монтажа украшение готово к установке в камень. Если изделие требует эмалирования или дополнительного дизайна, это нужно сделать до закрепления.

    Процесс установки камня

    На этом этапе установщик наконец добавляет бриллианты или другие драгоценные камни на ваше изделие.Он осторожно вставляет центральный камень в гору. Если задействованы боковые камни, установщик должен вручную просверлить их перед установкой. Затем они устанавливали каждый камень с помощью микроскопа.

    Полировка, окончательная обработка и контроль качества

    На заключительном этапе полировщик работает, чтобы убедиться, что металл отполирован до совершенства, чтобы он стал как можно более блестящим. Также применяются любые заключительные дополнения, такие как гравюры. Наконец, ювелирные изделия проверяются, и каждая деталь анализируется, чтобы убедиться, что производство было успешным.

    Теперь, когда вы знаете базовый процесс производства ювелирных изделий, вы будете в гораздо лучшем положении при работе с выбранной вами студией или производственными компаниями, особенно если вы начинаете свой собственный ювелирный бизнес. Если у вас есть вопросы по любому этапу изготовления ювелирных изделий, от дизайна до отделки, напишите нам!

    Автор Питер Вей, 26.10.2018

    Изготовление ювелирных изделий — Процесс изготовления ювелирных изделий

    … читать дальше

    После литья модели вырезаются и обрабатываются батареей абразивных составов.Когда-то работа выполнялась с помощью ручных файлов и наждачной бумаги, теперь с них удаляют заусенцы с помощью чистовых инструментов, приводимых в движение ручными гибкими валами и вертикальными полировальными машинами.
    После завершения подготовки ювелиры изготавливают или собирают любые необходимые дополнительные оправы, детали или детали. Хотя ювелирная горелка по-прежнему является основным инструментом для пайки и сварки, лазеры играют большую роль в современном ювелирном производстве. Используя лазеры, наши ювелиры могут выполнять прецизионную сварку участков ювелирных изделий, где необходимо контролировать нагрев.Сосредоточенное внимание лазеров позволяет нашим дизайнерам сваривать драгоценный металл в непосредственной близости от чувствительных ценных камней, не разрушая и не плавя окружающие изделия.

    Когда все работы с металлом завершены, драгоценные камни, которые нужно выделить, добавляются к изделию. Специализированные ювелиры, владеющие искусством оправы камней, используют точные ручные инструменты для закрепления драгоценных камней и бриллиантов в золоте и платине. Установщики камня вырезают прорези в драгоценном металле, позволяя им сидеть ровно, прежде чем они будут затянуты.Квалифицированные руки установщиков прикладывают необходимое усилие к тонким зубцам, бусинам и стенкам на нежных камнях, чтобы они оставались аккуратными в своих настройках.

    Когда работа по металлу завершена, последний этап изготовления ювелирных изделий — полировка и отделка. Полировка ювелирных изделий — это многоступенчатый процесс, при котором металл полируется мягкими вращающимися инструментами из щетины, войлока или муслина. Наносимые на нисходящих стадиях, от крупной до мелкой, круги заполняются различными полировальными составами для достижения желаемого блеска.

    Если вы хотите лично увидеть процесс изготовления украшений, посетите нашу студию в Данбери, штат Коннектикут. Здесь вы можете лично увидеть, как наши художники создают произведения искусства, а также их готовые работы в нашей соседней галерее.

    Мастера-ювелиры в нашей команде имеют многолетний опыт совместного изготовления ювелирных изделий. Команда Jewelry Designs создала знаменитые драгоценности, которые выставлялись в музеях, редактировались в ведущих журналах и газетах и ​​показывались на телевидении в прайм-тайм.Что еще более важно, они сделали украшения для тысяч довольных клиентов — таких же, как и вы.

    … читать меньше

    Полировка ювелирных изделий — Процесс изготовления ювелирных изделий

    Роберт Андерхилл

    Эта статья относится к полировке и отделке ювелирных изделий с точки зрения людей, создающих ювелирные украшения. Если вы хотите узнать о полировке ювелирных украшений, которые у вас уже есть, вы можете перейти в раздел чистки ювелирных изделий на нашем сайте.

    Ремесленники, обладающие навыками полировки ювелирных изделий, используют широкий спектр машин и ручных инструментов для удаления неровных или деревенских поверхностей с золота, платины или серебра. Используя круги и биты, заряженные абразивными составами, полировщики придают форму и контуры поверхности. Следующие этапы включают более легкие полировальные средства, дающие блестящий блеск. Благодаря многолетнему опыту ювелир разрабатывает методы полировки ювелирных изделий, которые, кажется, волшебным образом раскрывают красоту драгоценного металла.

    Процесс полировки и отделки большинства ювелирных изделий начинается с грубых форм из драгоценных металлов, созданных во время литья. Отливки из золота и платины в деревенском стиле имеют грубую отделку и не имеют блеска при создании.

    Красивые модели, созданные командой дизайнеров ювелирных изделий Cad, мало похожи на необработанное литье, с которым полировщику ювелирных изделий приходится работать в начале проекта.

    Эти грубые отливки представляются полировщикам кластером на золотом или платиновом дереве. Полировщики отрежут каждое отдельное украшение от основного дерева и отшлифуют точки соединения, известные как литники. На этом этапе отливки из драгоценных металлов опрокидываются в магнитных или вращающихся тумблерах

    с использованием различных сред для полировки колейной поверхности и выравнивания металла.

    После галтовки ювелиры удаляют заусенцы напильниками и ручными вращающимися инструментами. Начиная с каменных кругов и крупнозернистых коронок, они переходят к инструментам с более мелкой зернистостью, пока не будут удалены глубокие царапины и нежелательные формы. Они медленно формируют контур металлической поверхности, чтобы добиться гладкой матовой отделки, которая плавно перетекает в линии дизайна.

    На следующем этапе ювелирной полировки

    металл начнет приобретать блеск, поскольку вращающиеся круги из войлока и мягкого муслина пропитываются менее абразивными составами и обрабатываются по мере полировки поверхности металла.При вращении на ручных гибких валах или полностью вертикальных полировальных машинах высокоскоростные колеса затем заряжаются менее агрессивными составами, придающими блестящей отделке драгоценный металл, чтобы добиться желаемого блеска.

    После достижения желаемой полировки на определенные поверхности ювелирных изделий можно наносить различные текстуры и отделки, чтобы добавить характер или улучшить дизайн. Эти виды отделки могут варьироваться от простой атласной отделки, нанесенной наждаком или пескоструйной обработкой, до узоров с большей глубиной, таких как флорентийская штриховка и узоры, вырезанные ювелирным гравером

    .

    Когда вся полировка ювелирных изделий завершена и все поверхности тщательно очищены, ювелир может нанести любую необходимую химическую отделку, например, родиевое покрытие или античную патину. Короче говоря, это художественные навыки команды полировщиков ювелирных изделий, которые подчеркивают блеск и блестящую поверхность, которые делают золото и платину такими очаровательными.

    Процесс изготовления ювелирных изделий

    Создание украшений увлекательное, сложное и состоит из нескольких этапов, которые могут занять недели или месяцы.В длительном процессе изготовления украшений используются различные технологии и техники, требующие специальных знаний и опыта многих профессионалов.

    В WELAMOND наши опытные производители ювелирных изделий проводят всю обработку ювелирных изделий под одной крышей. Это снижает наши затраты и позволяет нам предлагать потребителям ювелирные изделия высшего качества по непревзойденным ценам. Здесь эксперт WELAMOND объясняет некоторые важные и интересные факты о нашем процессе производства ювелирных изделий:

    Производство ювелирных изделий начинается с идеи

    Французский модельер Коко Шанель сказала: «Главное — не ткань! Главное — идея!» Как и в моде, изготовление украшений начинается с идеи.Как и в случае с архитектором, который впервые рисует дизайн дома, дизайнер ювелирных изделий начинает с того, что воплощает свое видение и воображение на бумаге. Сначала он набрасывает задуманную идею, которая представляет собой предварительный набросок ювелирного изделия. На данном этапе у него еще нет никаких финансовых затрат или необходимости в каких-либо передовых технологиях для создания модели своей конструкции. Ему также не нужно вдаваться в подробности украшения. Это будет сделано позже.

    Изготовление ювелирных изделий — 3D-дизайн

    На следующем этапе эскиз ювелирного изделия от дизайнера передается специальному художнику-ювелиру, который рисует трехмерную (3D) модель.Это делается с помощью специальной программы, например, Matrix 3D Jewelry Design Software. Это программное обеспечение позволяет художнику и дизайнеру определять все размеры произведенного ювелирного изделия, включая вставленные бриллианты, количество карат и т. Д. Работа художника превращается в специальный файл 3D CAD, который в дальнейшем будет использоваться для выращивания пластиковая модель.

    Прототип ювелирного изделия

    Следующий этап — изготовление прототипа ювелирного изделия, где из ранее созданного файла САПР «выращивают» реальные пластиковые модели на специальном 3D-принтере.Этот шаг может занять десятки часов, так как пластиковая модель вырастает до сотых долей миллиметра. Выращенный на 3D-принтере прототип затем используется для изготовления гипсовой формы, требующей литья под серебро.
    Это трудоемкий процесс, так как штукатурка должна сохнуть равномерно.
    Затем покрытую серебром форму наполняют расплавленным сплавом, изготовленным из серебряного образца. Полученное серебро имеет большие следы процесса 3D-печати, которые необходимо очищать вручную. Полученное литье обрабатывается ювелиром, чтобы исправить любые недостатки и улучшить общую модель украшения.Результат называется «эталонной моделью». По словам эксперта WELAMOND, во всем промышленном ювелирном производстве существует большая потребность в высококвалифицированной рабочей силе.

    Производитель ювелирных изделий — литье металлических украшений

    Мастер-модель используется для изготовления «резины» — специальной эластичной формы, состоящей из двух половинок. Резина необходима для изготовления восковых «копий» мастер-модели украшения. Нагретый воск под давлением вводится в форму для резины. Этот шаг можно сделать вручную.

    Затем наступает, пожалуй, самый волшебный этап производства литых украшений. В специальном разделе все восковые модели припаяны к толстой восковой модели стержня. Оказывается, производственников называют «елкой» — и действительно, барная стойка, окруженная «ветвями» восковых моделей, сильно напоминает украшенную елку. Количество отделений варьируется в зависимости от размеров будущей продукции — их может быть от десяти до десятков.Выравнивание моделей позволяет золоту или платине проходить через «дерево» с минимальной турбулентностью или сопротивлением. Затем «дерево» подвешивают в металлической колбе и заполняют гипсовой суспензией. После заполнения пузырьки воздуха и карманы удаляются из суспензии путем «удаления пузырьков» из колбы внутри колпака с отрицательной атмосферой. Колбы с вложенными моделями помещают в специальные печи, где воск сжигается при температуре до 1600 ° F в течение 12-16 часов. В правильно сгоревшей колбе не останется остатков воска или смолы, оставив после себя полый отпечаток, оставленный деревом и сожженными на нем скульптурами. Следующий этап — это печь вакуумного литья или центробежного литья ювелирных изделий. Полый слепок в гипсе, заполненный золотыми отливками, снимается с литейного оборудования. В зависимости от цвета и карата золота их закаливают в воде или оставляют охлаждаться. Когда колбы охлаждают, паковочная форма разрушается, а оставшаяся штукатурка удаляется, оставляя после себя дерево с моделями в виде ветвей. Уже отлитые украшения: кольца, серьги, подвески или их части вырезаются специальными ножницами «Елочка».При этом удалены так называемые питатели — технологические элементы, по сути, являющиеся копией каналов, по которым металл (а ранее воск) поступает к литым деталям.

    Установка, полировка и отделка

    Начиная с каменных кругов и крупнозернистых коронок, ювелиры переходят к инструментам с более мелкой зернистостью, пока не будут удалены глубокие царапины и нежелательные формы, а само украшение не будет готово к закрепке. Теперь необходимо установить бриллианты. Чтобы украшения превратились в сияющие и сверкающие произведения искусства, необходим тщательный отбор бриллиантов.Это включает в себя изюминку каждого изделия: его центральный бриллиант. Короче говоря, именно художественные навыки специалистов по полировке и закрепке ювелирных изделий создают блеск и блестящую отделку, которые делают золото и бриллианты такими очаровательными. После окончательной полировки каждое украшение с бриллиантом, будь то кольцо, серьги, подвеска или браслет, проходит тщательный контроль качества специалистами WELAMOND.

    Только после того, как специалисты WELAMOND будут удовлетворены качеством ювелирных изделий с бриллиантами, они будут доставлены нашим покупателям.Весь процесс производства ювелирных изделий WELAMOND разработан и осуществляется с учетом потребностей клиентов.

    Конечно, если есть вопросы, приглашаем вас на свяжитесь с нами .

    Процесс проектирования ювелирных изделий | Позвольте опытным ювелирам воплотить ваше изделие в жизнь

    «Наш многолетний опыт и объединенные таланты позволяют нам превратить идею в прекрасное ювелирное творение. Важно, чтобы мы обеспечивали общение на протяжении всего процесса изготовления ювелирных изделий, чтобы поддерживать прочные отношения с нашим клиентом.”
    — Деннис деДжонге, владелец / дизайнер

    Назначить встречу

    Консультация по дизайну ювелирных изделий

    Процесс начинается с встречи с Деннисом или Эваном деДжонге в их ювелирной студии Саратога-Спрингс. Будь то обручальное кольцо, подарок на годовщину, украшения для мамы или просто потому, что последним будет — мы пройдем через один и тот же творческий процесс. Это верно для колец, серег, кулонов, браслетов или мужских украшений. Дальнейшее развитие концепции украшения происходит при просмотре фотографий из портфолио или галереи.

    Разработаны эскизы, обсуждаются драгоценные камни и материалы.

    Наброски созданы для иллюстрации идей, обсуждаемых во время консультации. Это помогает выразить масштаб, форму и варианты дизайна. Эскизы развивают общее направление, и по мере того, как рассматриваются стили настройки, исследуются формы и формы, и возникает дизайн. Разновидности и формы драгоценных камней могут быть любыми, от традиционных до экзотических: от бриллиантов идеальной огранки, рубинов и изумрудов до жемчуга, александритов и турмалинов.Алмазы подвергаются тщательному анализу, включая полный охват 4 С (карат, цвет, чистота, огранка). Показан наш инвентарь бриллиантов, соответствующих желаемым характеристикам. Каждый из них можно внимательно изучить, сравнив вес в каратах, включения в алмазе (чистоту), цвет алмаза и огранку. Если вы предпочитаете цветной драгоценный камень, вы можете выбрать его из нашей обширной коллекции. Наши тесные связи с ведущими дилерами драгоценных камней в стране еще больше расширяют наш выбор. Часто семейные реликвии алмаз или драгоценный камень можно сбросить, а некоторые материалы использовать повторно.Рассматривается окончательное решение о выборе металла, включая различные варианты драгоценных металлов — платина, 14-каратное желтое или белое золото или палладий являются наиболее популярными вариантами.

    Изготовленная из воска модель или украшение из металла

    После утверждения дизайна украшения начинается следующий этап: создание. Некоторые ювелирные изделия начинаются с восковой модели, вырезанной вручную, которая интерпретирует обсуждаемые эскизы и идеи, переводя их в трехмерную модель. Для более сложных дизайнов ювелирных изделий и нестандартных обручальных колец мы расширяем свои художественные таланты с помощью автоматизированного проектирования (САПР).Дизайн украшения создается с помощью компьютерного программного обеспечения, затем восковую модель можно распечатать на 3-D принтере. Любой из этих методов позволяет покупателю рассмотреть украшение в трех измерениях до его отливки. Этот воск — больше, чем просто модель — он становится настоящим изделием благодаря литью по выплавляемым моделям.

    Иногда для оригинальной идеи украшения не требуется восковая модель. В этом случае он изготавливается вручную из драгоценных металлов и собирается с использованием старинных технологий, таких как пайка, ковка и клепка.Лазерная сварка ювелирных изделий — это новая технология, которая позволяет нам создавать изделия, которые раньше были невозможны.

    Литье, очистка и установка камня

    Чаще всего создание начинается с восковой модели. После отливки воска дизайн преображается с помощью металлов и цветных драгоценных камней. Изготовленное на заказ ювелирное литье шлифуется и полируется, удаляя неровности и тусклые участки. В мастерской мастера используют традиционные навыки и техники для завершения любых деталей дизайна ювелирных изделий, включая гравировку и установку драгоценных камней.Для обручальных колец с бриллиантами центральный алмаз устанавливается последним с особой тщательностью и точностью. Затем украшение доводится до финальной полировки.

    Окончательная полировка, маркировка и ценность для поколений

    Когда каждое изделие доведено до совершенства, оно маркируется содержанием драгоценных металлов и логотипом или подписью deJonghe, чтобы гарантировать качество и будущую ценность. Все украшения защищены авторским правом, а дизайн принадлежит художнику.

    В результате получилось оригинальное ювелирное изделие, которое будут ценить из поколения в поколение.

    Справочник по ювелирному производству | Сделать Работы

    Это руководство по производству ювелирных изделий было написано ювелиром Даувитом Александром

    Драгоценности в широком смысле определяются как «украшение для тела»; это украшение, которое можно носить, и хотя это определение часто оспаривается и расширяется теми, кого часто называют «художественными ювелирами» или «современными ювелирами», большинство ювелирных изделий можно охарактеризовать как носимые украшения, часто сделанные из высококачественных материалов. ценить материалы, такие как драгоценные металлы и драгоценные камни.

    Ювелирная промышленность, особенно в Шотландии, в основном состоит из микропредприятий и малых и средних предприятий (МСП) с несколькими специализированными крупными производителями. Рынок делится на несколько секторов, которые в значительной степени соответствуют подразделениям по размеру бизнеса: микропредприятия, вероятно, будут заниматься мелкомасштабным или индивидуальным производством с низкой или средней стоимостью; МСП с большей вероятностью будут задействованы в производстве продукции средней и высокой стоимости, а более крупные предприятия, вероятно, будут задействованы в производстве малоценных работ с высокой текучестью и низкой стоимостью для туристической индустрии.

    С точки зрения материалов и процессов, традиционное производство ювелирных изделий можно рассматривать как форму микротехники, требующую изготовления изделий из металла с большой точностью. Большинство ювелирных изделий производится из драгоценных металлов — серебра, золота, платины и палладия — но могут изготавливаться из других материалов, таких как олово (особенно для работы в туристической индустрии) или сталь. Затем эти металлические предметы можно соединить, например, в цепочку, или закрепить камнями, покрыть эмалью или отполировать, а в ювелирных изделиях самого высокого качества можно одновременно использовать несколько техник.Для создания этих деталей используется ряд методов, от ультратрадиционной резки металла с помощью пилы до пайки и литья по выплавляемым моделям, а в последние годы — 3D-технологии, такие как лазерное спекание, и цифровые технологии Поскольку лазерная резка стала играть важную роль в ювелирной промышленности, эта роль будет расширяться по мере того, как эти технологии становятся все более доступными.

    Основные используемые методы можно разделить следующим образом:

    Дизайн

    Работа с дизайнером, который понимает возможности и недостатки конкретных ювелирных материалов, а также то, как украшения работают с телом.

    Резка и формовка металла

    Разделка металла на элементы или блоки, из которых затем могут быть изготовлены ювелирные изделия. Резка обычно выполняется с помощью пилы для пробивки отверстий, но возможна и лазерная резка. Формовка — это формование металла, которое может быть выполнено с помощью молотка, гибки, подъема над колом, опускания, штамповки или любого количества других процессов. Работы Марианны Андерсон примечательны использованием элементов, перфорированных вручную. Кэтрин Хинтон использует цифровые методы для изготовления штампов для формирования своих серебряных сосудов путем штамповки.

    Пайка

    Соединение металлов с использованием тепла. Это можно сделать разными способами, но наиболее распространенным является использование какой-либо газовой горелки. В ювелирном ателье все чаще используются лазерная сварка и сварка TIG.

    Отливка

    Использование восковых моделей для создания форм, которые затем заполняются расплавленным металлом. Это сложный и специализированный процесс, который позволяет быстро производить несколько единиц продукции или производить единицы, которые в противном случае были бы невозможны.Воски могут быть вырезаны вручную специалистами по резьбе по воску или могут быть созданы с помощью цифрового фрезерования, и хотя многие ювелиры отливают свои собственные изделия, многие предпочитают специализированные литейные компании. Кэрол Дочерти — превосходный резчик по воску, и это область производства, в которой она специализируется. Carradale Foundry — литейная компания в Аргайлле, специализирующаяся на ювелирных материалах.

    Оформление камня

    Это работа, которая исторически отличалась от работы «ювелира», но которая все больше превращается в навык, которому ювелиры тренируются.Это вставка драгоценных камней в готовые украшения. Вокруг все еще есть хорошие мастера по установке камня, и для установки большого количества камней или для специальной обработки многие ювелиры предпочитают использовать эти внешние оправы. Иннесс Томсон — специалист по камню.

    Эмаль

    Окрашивание металла путем нанесения на поверхность плавленого цветного стекла. Это узкоспециализированный навык, и большинство ювелиров передадут его специалистам.В последние годы он стал популярным.

    Полировка

    Завершена отделка украшений. По сути, это последний этап производства, и хотя раньше они были специализированными полировщиками — их все еще есть в таких местах, как Бирмингем и Лондон, — теперь большинство ювелиров занимаются полировкой самостоятельно.

    Цифровые технологии

    Они могут включать в себя множество различных процессов, но наиболее распространенным является изготовление восковых моделей цифровыми средствами, которые затем отливаются методом литья по выплавляемым моделям (4, выше). Лазерное спекание использовалось для прямого формования металлических предметов, но оно не стало широко распространенным из-за финансовых последствий для ювелиров. Некоторые производители использовали лазерную резку и водную резку, но в основном лазерная резка используется для неметаллических материалов, таких как дерево, кожа и пластмассы. Джонатан Мэтью Бойд использует цифровые технологии во всех аспектах своей работы. Мхайри Маккензи из Bonnie Bling сделала лазерную резку неотъемлемой частью своего ювелирного производства.

    Ювелирные изделия можно найти по всей Шотландии.Что касается образования и обучения, то в Глазго-колледже Кельвина, Глазго-Метрополитен-колледже, Глазго-школе искусств, Эдинбургском художественном колледже и Данди-де-Дункан-оф-Джорданстон-колледж есть отличные факультеты, предлагающие ряд специальностей, а также общие курсы.

    Во многих городах есть небольшие ювелирные мастерские по найму:

    Глазго: Au Boutique и O-pin Studios.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *