Обзор объективов fujifilm: Обзор объективов для камер X-серии FUJIFILM | Фиксы | Часть 1

Содержание

Лучшие объективы для Fujifilm

⟵ В НАЧАЛО 🏠

Для каждой из категорий, представленых ниже, мы посторались подобрать три варианта объектива:

  • Лучшее соотношение цена/качество
  • Самый бюджетный вариант
  • Самый качественный, продвинутый и навароченый вариант, без оглядки на цену

Мы, в компании Privezite, привозим и продаем много техники, но у нас нет возможности протестировать все-все объективы, существующие на рынке, хотябы потому, что нас всего 7 человек в команде. Так что мы пишем и рекомендуем только те варианты, которые попробовали сами и в которых уверены на 100%. Тем не менее, если вы считаете в статье ошибка, или если вы не согласны с нашим решением, то напишите об этом в комментариях к этой статье.


Лучший штатный зум

Штатный зум, как правило, используется в большинстве ситуаций, когда нужна универсальность и нет времени постоянно менять более подходящие для каждой конкретной ситуации фиксы. Фокусное расстояние таких объективов, чаще всего, начинается от широкого угла и доходит, примерно, до такого, на котором можно снимать портреты.

Цена/качество: FUJIFILM XF 18-55mm F2.8-4.0 R OIS LM

Если этот объектив не шел изначально в комплекте с вашей камерой, то мы определенно рекомендуем приобрести именно его. По качеству картинки он сильно опережает два других китовых объектива от фуджи: 16-50мм и 15-45мм, несмотря на то, что ему явно недостает их широкого угла.

КУПИТЬ

Лучшее, что есть на рынке:


FUJIFILM XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Этот объектив большой, тяжелый, у него нет стабилизатора, НО у него есть кое-что другое: он идеален с точки зрения оптики. Это один из лучших штатников, когда-либо сделаных компанией Фуджифильм. Если бюджет позволяет, то ничего более качественного вам не найти.

КУПИТЬ

Более универсальный вариант:
FUJIFILM XF 18-135mm F3.5-5.6 R LM OIS WR

На момент написания этой статьи объектив 18-135мм — лучший способ добавить вашей камере универсальности. Он почти так же хорош, как 18-55, но чуть менее светосильный, хоть это и компенсируется стабилизатором. Так же нужно отметить, что универсальности этот объектив добавляет только на длинном конце, тк широкий все так же остается 18мм, что на наш взгляд несколько мало. 

КУПИТЬ

 

Лучший штатный фикс.

Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном. Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

Если вы не знаете какой именно будете снимать сюжет и хотите фикс, которым можно работать в любых ситуациях, то нужно смотреть объективы с фокусным расстоянием в полу широком диапазоне (23-27мм на камере фуджи будут давать примерно 35-40мм в пересчете на полный кадр)

Цена/качество: FUJIFILM XF 23mm F2 R WR

Объектив 23мм f/2 – не самый резкий из линейки объективов Фуджинон, НО он компактный, легкий, светосильный и недорогой, а это уже само по себе очень хорошая комбинация. Со светосилой F2 у вас будет возможность снимать при достаточно слабом освещении, плюс будет определенный контроль над глубиной резкости. В пересчете на полный кадр он дает фокусное расстояние в 35мм, что делает его отличным универсальным штатным фиксом.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
FUJIFILM XF 27mm F2.8

На фуджифильмоском кропе 27мм f/2.8 даст такой же угол обзора, как 40мм на полном кадре. Это примерно столько же как и у человеческого глаза. И пускай у него не самая высокая светосила, главная фишка этого объектива — его размер. Ставите его на камеру и она у вас остается супер-компактной и легкой.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
FUJIFILM XF 23mm F1.4 R

Абсолютно идеальная оптика. Качество картинки с этого объектива получается просто великолепным. Снимки резкие, яркие, красивое боке. Этот вариант не очень быстро фокусируетсяя, но если вам нужно качество и светосила, но лучше этого фикса нет ничего.

КУПИТЬ

 

Лучший портретный фикс.

Фиксированные объективы не дают вам возможности фокусироваться. Для каждой ситуации нужно использовать свой отдельный фикс, НО в этом есть и свои плюсы. Фикс. объективы всегда меньше и легче, чем зумы. В таких объективах всегда лучше качество изображения, чем в зумах, ведь инженеры работали только на одном единственном фокусном. Им не нужно было рассматривать варианты того, как будет объектив работать на всем диапазоне. Фиксы, как правило, имеют более широкую диафрагму и, соответственно, могут снимать в более темных условиях и позволяют более тщательно работать с глубиной резкости.

Для съемки портретов рекомендуется использовать объективы с фокусными расстояниями среднего диапазона (50-85мм).

Цена/качество: FUJIFILM XF 56mm F1.2 R (APD)

Поставив этот объектив на свою камеру вы получите такое же фокусное и светосилу, как дал бы объектив 85мм f/1.8 на полном кадре. Классический портретник. Он очень медленно фокусируется, но дает такую звенящую резкость и так размывает фон, что вы будете готовы простить ему что угодно. И, кстати, если вам нужно более интересное боке, то можно взять APD-версию этого объектива.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
FUJIFILM XF 90mm F2 R LM WR

Это недешевый объектив, но он супер-резкий, очень быстро фокусируется, плюс имеет достаточную светосилу для того, чтобы снимать при слабом освещении и играть с глубиной резкости. Так же у его фокусное из начального теле-диапазона, что заставит вас всегда отходить подальше от объекта съемки.

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
FUJIFILM XF 50mm F2 R WR

У этого объектива эквивалент фокусного расстояния на полном кадре составит 75мм. Это чуть пошире, чем у конкурента (см. выше), но разница не такая уж большая. Зато он не такой дорогой, на много быстрее фокусируется и все еще довольно резкий. Плюс этого объектива еще и в его компактности по сравнению с обоими конкурентами.

КУПИТЬ

 

Лучший широкоугольный зум

Широкоугольные объективы, как правило, используются для съемок интерьеров, пейзажей, ландшафтов, и архитектуры.

Цена/качество: FUJIFILM XF 10-24mm F4 R OIS

Отличный широкоугольный объектив, который подходит для большинства ситуаций. Вас может отпугнуть ценник, но просто имейте ввиду, что он дает отличную резкость по всему полю кадра, защищен от пыли и влаги, у него постоянная диафрагма (что не часто встречается у объективов такого класса) и встроенный стабилизатор. Это должно убедить вас, что 10-24мм f/4 явно стоит своих денег.

КУПИТЬ

Альтернативный вариант:
FUJIFILM XF 8-16mm F2.8 R LM WR

Если вам нужен ЕЩЕ БОЛЕЕ широкий угол и ЕЩЕ БОЛЕЕ высокая светосила, чем у 10-24мм f/4, то рассмотрите этот вариант. Это просто идеальный ширик, если мы говорим про его технические характеристики, НО имейте ввиду, что он реально очень большой, очень тяжелый, очень дорогой и на его нельзя защитить фильтром из-за сильно выпуклой передней линзы.

КУПИТЬ

 

Лучший телеобъектив

Телеобъективы применяют для съемок объектов, находящихся на расстоянии. Такие объективы, чаще всего, начинаются от среднего расстояния (около 70мм) и позволяют приближать еще сильнее.

Цена/качество: FUJIFILM XF 55-200mm F3.5-4.8 R LM OIS

Не смотря на то, что фокусное расстояние 55-200мм звучит, как буд-то это второй кит (в дополнение к 18-55), на самом деле это не так. Объектив 55-200мм f/3.5-4.8 — отличный, быстро фокусирующийся телевик со стабилизатором по приемлимой цене. 

КУПИТЬ

Бюджетный вариант:
FUJIFILM XC 50-230mm F4.5-6.7 OIS II

Отличный бюджетный телеобъектив со стабилизатором. Фактически это просто менее светосильная версия лидера этой подборки (см выше). Диафрагма F4.5-6.7 хоть и компенсируется стабилизатором, но все таки лучше пользоваться им при хорошем освещении.

КУПИТЬ

Лушее, что есть на рынке:
FUJIFILM XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR

Для того, чтобы понять странное на первый взгляд фокусное расстояние 50-140мм, давайте пересчитаем его в эквиваленте полного кадра и получим примерно 70-200мм. И сразу становится все понятно. Это резкий, как бритва, телевик, с широкой диафрагмой F2.8 и еще и со стабилизатором. Самый незаменимый инструмент спортивного фотографа. Плюс, если сравнивать этот объектив, с аналогичными 70-200 для зеркальных камер, то этот будет куда компактнее и легче.

КУПИТЬ

 

Лучший макро-объектив

Макро-объективы позволяют делать снимки очень маленьких объектов в крупном масштабе. Такие объективы используют для съемки цветов, жучков и тд.

Цена/качество: FUJIFILM XF 80mm F2.8 R LM OIS WR Macro

Фуджифильм 80мм f/2.8 — очень хороший, светосильный и резкий макро-объектив со стабилизатором. Фокусного расстояния достаточно для того, чтобы вам не приходилось упираться объективом вплотную в объект съемки, что очень удобно. Определенно наш выбор в этой категории.

КУПИТЬ

Альтернативный вариант:
Zeiss Touit 50mm F2.8M

Объективы Цейс никогда не бывают плохими, это факт. На самом деле, даже, факт в том, что объективы Цейс никогда не бывают средними. Это всегда лучшее, что вы можете купить за деньги. Верхушка айзберга. Другой момент тут в цене. И если уж нужно найти в нем недостатки, то нам кажется фокусное расстояние в 50мм не таким уж удобным для макро-фотографии. 

КУПИТЬ

 

Лучший универсальный объектив

Название этих объективов говорит само за себя. Это объективы, которые можно использовать во всех ситуациях: от пейзажей на широкий угол до птиц в небе на максимальном зуме. Цена этой универсалности — компромисс в ширине диафрагмы и качестве изображения. Такие объективы часто берут в путешествия, тк это отличный инструмент, который вы сможете использовать в любой ситуации без необходимости срочно поменять объектив.

Цена/качество: FUJIFILM XF 18-135mm F3.5-5.6 R LM OIS WR

Фуджифильм 18-135мм – замечательный вариант универсального объектива. Он покрывает широкий и самый популярный диапазон фокусных расстояний, так что, поставив его, вам вряд ли придется беспокоиться о необходимости сменить объектив. Он быстро фокусируется, достаточно резкий для своего класса и в нем есть стабилизатор, чтобы компенсировать не самую широкую диафрагму. Если вам нужен один объектив на все случаи жизни, например для путешествия, то смело останавливайте выбор на этой модели.

КУПИТЬ

Альтернативный вариант:
FUJIFILM XF 16-80mm f/4 R OIS WR Lens

Если ваше путешествие начинается не в самое ближайшее время, то ВОЗМОЖНО будет смысл подождать выхода XF 16-80mm, ведь он во-первых даст вам постоянную диафрагму F4, а во-вторых более широкий диапазон фокусного расстояния. Без 135мм, конечно, но зато добавится широкий угол в 16мм.

КУПИТЬ

Сводный топ объективов Fujifilm: liseykina — LiveJournal


Сразу разочарую фотодрочеров — тут не будет сравнения пикселей по углам кадров на разных диафрагмах, не будет описания строение объектива и разглядывания под микроскопом покрытия линзы. Я девочка и хочу просто красивую картинку. И по факту не важно как оно все там внутри устроено и сколько слоев просветления на линзе. Даже супер-пупер навороченная линза может проваляться в рюкзаке все поездку просто потому что тяжелая — не подходит к ситуации — мешается на камере — не радует.
Все объективы про которые буду писать меня устраивают по детализации на любых диафрагмах (обычно все-таки снимаю на открытых), каких-то странных артефактов, виньетирования, аберраций и прочих ужасов замечено не было — качество картинки у всех на высоте (ну или я не особо придирчивая, но снимки покупают на стоках, значит с качеством все ок).
Поэтому дальнейшее описание это больше про области применения конкретного объектива (причем с поправкой на моих тараканов и фотографические привычки) и про то что мне нравится или не нравится в них.

фикс XF35mm F1.4 R — маленький компактный объектив. В пересчете на полнокадровые фокусные расстояния получается тот самый идеальный универсальный объектив 50мм который, по утверждениям гуру, должен быть в копилке каждого фотографа.
Мне же в этом объективе очень нравится светосила — практически в любых условиях можно снимать не повышая iso выше 3200. Ну а еще у него очень красивый рисунок, и даже при полностью открытой диафрагме то чо попало в зону фокусировки получается резким 🙂 На этот объектив я снимаю дома детей и на всяких мероприятие которые априори проходят в закрытых темных помещениях. Вот, например, репортажи снятые полностью на этот фикс — дети, шуроповерт, еда. Когда друзья просят посоветовать какой-то один объектив для Фуджи на все случаи жизни (отпуск, дети, утренники, дни рождения) — советую его, и еще никто меня не побил за такой совет, а значит все довольны.

При желании и сноровке на него можно и пейзаж снимать и стрит.

XF 35mm f/1.4 | ƒ/2.0 | 35.0mm | 1/1000s | iso 320


XF 35mm f/1.4 | ƒ/1.4 | 35.0mm | 1/800s | iso 200


XF 35mm f/1.4 | ƒ/1.4 | 35.0mm | 1/120s | iso 3200


XF 35mm f/1.4 | ƒ/1.4 | 35.0mm | 1/80s | iso 3200

фикс XF16mm F1.4 R WR — новый светосильный фикс, который компания выпустила пару месяцев назад. Мне он достался в поездку в Иорданию, и если честно, толком его протестировать я еще не успела. Свожу еще в Испанию чтобы уж наверняка понять что это за зверь такой. Но то что он выдал в Иордании стало для меня полной неожиданностью — благодаря широкому углу и открытой диафрагме снимки получаются очень живыми и объемными. Например, вот тут у меня стойкое ощущение что верблюд с бедуином сейчас выйдет из кадра.

XF16mm F1.4 | ƒ/2.8 | 16.0mm | 1/3200s |iso 200

Опять же, с такой светосилой можно снимать на этот объектив без штатива в любое время суток и при любом освещении. Отлично держит контровый свет и очень резкий.
У меня есть внутреннее подозрение что он имеет все шансы стать моим штатным объектом. Из недостатков — по сравнению с другими фиксами он огромный, и тяжелый. Но задний план размывает просто шикарно!

XF16mm F1.4 | ƒ/1.8 | 16.0mm | 1/11000s | iso 200

супер ширик XF10-24mm F4 R OIS — тоже большой и тяжелый. Он не такой светосильный как предыдущие два объектива, но широкий угол компенсирует это. Да, для съемки в помещении будет уже темновато (но стабилизатор чуток спасет), но зато этот объектив идеально подойдет для пейзажей, в широкий угол влазит все что нужно. Использую его практически при каждой пейзажной или городской съемке, просто потому что люблю ширики.
Бочкообразных искажений, свойственных широкоугольникам и фишаям тут нет, будут заваленные вертикали если горизонт располагать не по центру кадра, но от этого никуда не деться и это будет на любом ширике. Тем более, что правятся они очень легко.
Процентов 70 своих любимых кадров я сняла именно на этот объектив 🙂

XF10-24mm F4 | ƒ/16.0 | 10.0mm | 1/150s | iso 400


XF10-24mm F4 | ƒ/22.0 | 24.0mm | 1/170s | iso 800


XF10-24mm F4 | ƒ/18.0 | 10.0mm | 1/50s | iso 1600


XF10-24mm F4 | ƒ/4.0 | 10.0mm | 1/420s | iso 200

штатный объектив XF18-55 мм F2,8-4 R LM OIS — легкий и относительно компактный (особенно если сравнивать с его братом 16-55 f/2.8) по фокусным он довольно универсален. И долгое время был у меня основным объективом на камере, использовавшимся в 80% случаев. Он темный, но  резкий и по фокусным подходит на любой случай. И там резьба под фильтр на 55 мм, а у меня от Олимпуса остались такие фильтры. Это второй объектив после фикса 35мм который я советую друзьям которые боятся фиксов и хотят всего и сразу, и желательно не дорого.
На длинном конце можно снимать неплохие портреты

XF18-55 мм f/2,8-4 | ƒ/4.0 | 46.3mm | 1/1500s | iso 200

средний диапазон фокусных

XF18-55 мм f/2,8-4 | ƒ/3.2 | 26.5mm | 1/3000s | iso 200

Пейзажик на широком конце

XF18-55 мм f/2,8-4 | ƒ/6.4 | 18.0mm | 1/55s | iso 400

Пейзажик на длинном конце

XF18-55 мм f/2,8-4 | ƒ/6.4 | 55.0mm | 1/240s | iso 400

заявка на макро

XF18-55 мм f/2,8-4 | ƒ/4.0 | 55.0mm | 1/340s | iso 800

фикс XF18mm F2 R+ — отличный маленький и компактный блинчик. Самый «тонкий» объектив. Если размер камеры важен и нужно ее запихивать в карман — то отличный выбор. Детей вот на него снимала под темной кроватью.

XF18mm F2| ƒ/2.0 | 18.0mm | 1/25s | iso 3200


XF18mm F2 | ƒ/2.0 | 18.0mm | 1/100 | iso 3200
Удобен на случай когда 35мм f/1.4 слишком много, а светосилы в 18-55 f/2.8-4 не хватает.

телевик XF18-135mm F3.5-5.6 R LM — честно рассказать? вот хоть убейте не помню ничего про этот объектив. Даже не помню какого он размера был. Узнала о том, что его тестировала только когда искала примеры для этой статьи. Но несколько снимков нашлось, на разных фокусных. Если бы не недостаточная светосила мог бы быть идеальным «единственным-объективом-на-все-случаи-жизни», но на мой взгляд слишком темноват. При диафрагме 5.6 на длинном конце с рук без шевеленки снимать можно только в солнечный день. Конечно, встроенный стабилизатор немного компенсирует ситуацию, но полностью не спасает. Но тут как всегда получается замкнутый круг — если делать такой зум светосильным, то он будет по цене и размеру больше напоминать ракету чем объектив, поэтому имеем то что имеем.

Пейзаж на широком угле

XF18-135mm F3.5-5.6 | ƒ/13.0 | 18.0mm | 20s | iso 200

Еще пейзаж

XF18-135mm F3.5-5.6 | ƒ/4.5 | 26.6mm | 1/1700s | iso 400

Длинный конец и пыль на матрице

XF18-135mm F3.5-5.6 | ƒ/5.6 | 135.0mm | 1/800s | iso 400

телевик XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR — это вот то о чем я говорила при описании предыдущего стекла. Он занимает полрюкзака, и весит как половина всей моей фототехники. Но зато светлый. И в купе с 16-55 f/2.8 покрывает все фокусные нужные любому фотографу в 99% случаев. Только не говорите близким сколько это все стоит, вам не простят растраты.
Если вы понимаете зачем нужен телевик и готовый пойти на тяготы и лишения связанные с обладанием им, то это отличный выбор (скорее всего соберусь с духом и сделаю подробный обзор этого монстра).
Я еще не доросла до осознания необходимости наличия телевика в кофре, хотя некоторые только на телевики и снимают шедевры, поэтому насладилась его светосилой и возможностью повыхватывать детали пейзажа стоя на крыше и вернула в «пресс-парк». Не готова я таскать с собой объектив которым буду пользоваться пару раз в год. Мой выбор широкоугольники 🙂


XF50-140mm F2.8| ƒ/8.0 | 90.6mm | 1/320s | iso 200


XF50-140mm F2.8 | ƒ/11.0 | 50.0mm | 1/125s | iso 200

портретник XF56mm F1.2 R — еще один шикарный объектив. Но уже заточенный исключительно для портретов. Если снимаете людей, то это просто «маст-хев». Шикарно моет фон, картинка резкая и объемная. Короче, сразу +100 к качеству и художественности снимков вам обеспечено. Кстати, по нему я делала подробный обзор — http://liseykina.livejournal.com/151252.html, там снимки на разных диафрагмах можно посмотреть. Но общий вердикт — только для портретов, для шикарных портретов. Для пейзажа и репортажа все-таки надо что-то пошире. А в качестве объектива который нужен пейзажному фотографу пару раз в год он слишком дорогой и тяжелый (по беззеркалочным меркам, конечно же). Хотя, тревел-портреты на него должно быть получаются шикарно, но тогда придется постоянно таскать его с собой и тратить время на смену объектива, ну или запасаться второй камерой.


XF56mm F1.2 | ƒ/1.6 | 56.0mm | 1/1400s | iso 200


XF56mm F1.2 | ƒ/1.8 | 56.0mm | 1/1900s | iso 100



подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Объективы для Fujifilm | Гид покупателя на Prophotos.ru

Универсальные объективы

Система Fujifilm отличается самобытным подходом к конструированию и фотоаппаратуры в целом, и объективов в частности. Фототехнику этой марки, за редким исключением, объединяют классический подход к дизайну и бескомпромиссный хайтек внутри.

Большинство объективов Fujinon выпускаются в металлическом корпусе и обладают защитой от пыли и влаги. У многих из них есть кольцо управления диафрагмой, а также внутренняя фокусировка с быстрым приводом автофокуса и электронное кольцо управления ручной фокусировкой.

Лучшие объективы для Fujifilm

Fujifilm уделяет большое значение качеству изображения, оно у объективов Fujinon по-настоящему красивое почти в каждом случае. Также отметим, что объективы каждой из линеек этой марки, например, фикс-объективы со светосилой f/2, обладают единообразным рисунком, а это особенно полезно для тех, кто снимает видео.

Мы выбрали для этой статьи лучшие объективы Fujinon для байонета Fujifilm X, а для разнообразия включили в подборку ещё и широкоугольник Carl Zeiss. Критерий выбора прост: оптимальное, по мнению редакции, соотношение цены и качества, а также уникальные свойства тех или иных моделей.

Fujinon XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS

Отличный компактный и резкий объектив на каждый день.

Лучшие объективы для Fujifilm

Узнать цену Fujinon XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS

Формально — это штатный зум, идущий в комплекте с некоторыми камерами Fujifilm. Но на самом деле, это универсальный объектив на каждый день, который можно смело покупать и отдельно. Благодаря трёхкратному зуму и относительно высокой светосиле (f/2.8-4) он позволит снимать широкий спектр сюжетов и долго не искать другой объектив на замену.

Сложная оптическая схема сделала Fujinon XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS компактным, резким и почти полностью свободным от искажений — на снимках не найти ни хроматических аберраций, ни заметной дисторсии, ни даже виньетирования, что подтвердил наш тест.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 4 с, 42.0 мм экв.

Стабилизатор изображения компенсирует 2 ступени экспозиции, что расширяет возможности съёмки при слабом освещении. Тем, кто снимает видео, пригодится электронное кольцо диафрагмы. Минимальная дистанция фокусировки в обычном режиме составляет 60 см, а в макрорежиме — от 30 до 40 см, в зависимости от фокусного расстояния. Увеличение при этом достигает 1:6,7. Недостатками можно признать только не слишком красивые блики в зоне нерезкости и некоторую нехватку светосилы для эффектного размытия фона, например, в портретной съёмке.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1 / XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/340 с, 83.0 мм экв.

Корпус объектива выполнен с использованием металлических деталей. Объектив компактен в широкоугольном положении (65 х 70,4 мм), а в длиннофокусном становится длиннее на 27,5 мм. Весит скромно — 310 граммов. Диаметр резьбы под светофильтры — 58 мм.

Fujinon XF16-55mm F2.8 R LM WR

Профессиональный универсальный зум для решения большинства фотографических задач.

Лучшие объективы для Fujifilm

Узнать цену Fujinon XF16-55mm F2.8 R LM WR

Этот объектив — профессиональный универсальный зум, пригодный для решения широкого круга задач: съёмки пейзажа, архитектуры, репортажа, жанровой и портретной съёмки, крупных планов.

Лучшие объективы для Fujifilm X-h2 / XF16-55mmF2.8 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/4 с, 24.0 мм экв.

Достоинства XF16-55mm F2.8 R LM WR, которые подтверждены нами при тестировании — высокая постоянная светосила f/2.8, бескомпромиссное качество изображения по всему полю кадра, красивый оптический рисунок, устойчивость к встречному свету, пылевлагозащищённое исполнение, высочайшая скорость и бесшумность привода автофокуса.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1 / XF16-55mmF2.8 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/480 с, 83.0 мм экв.

Минимальная дистанция фокусировки составляет 30 см при короткофокусном положении зума, в телеположении дистанция увеличивается до 40 см — для предметной фотографии этого вполне достаточно. Боке примечательно объёмом и идеальной формой бликов с равномерным заполнением, что встречается отнюдь не у каждого светосильного зума. Контровой свет приводит к образованию бликов только при сильно закрытой диафрагме, при этом кадр не теряет в контрасте. И что примечательно, бленда входит в комплект.

Лучшие объективы для Fujifilm X-h2 / XF16-55mmF2.8 R LM WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/2900 с, 24.0 мм экв.

Условных недостатков у XF16-55mm F2.8 R LM WR три. Он тяжёлый (655 г), что неудобно не столько из-за массы объектива, сколько из-за особенностей хвата некоторых компактных камер Fujifilm. Он немало стоит, хотя прямых аналогов в системе у него нет. Наконец, у него нет стабилизатора, но это цена высокого качества изображения при такой светосиле, ведь со стабилизатором его было бы сложнее добиться.

Fujinon XF23mm F2 R WR

Компактный и лёгкий светосильный фикс-объектив с универсальным фокусным расстоянием для съёмки различных сюжетов.

Лучшие объективы для Fujifilm

Узнать цену Fujinon XF23mm F2 R WR

Этот объектив по-настоящему компактен, а его фокусное расстояние 23 мм на камере с сенсором APS-C универсально: им можно снять и пейзаж, и портрет, и стрит, и репортаж. В путешествии вообще можно обойтись одним этим объективом. Кроме того, этот одновременно красивый и скромный объектив не привлекает ненужного внимания посторонних, что немаловажно в жанровой и тревел-фотографии. Добавим, что благодаря системе уплотнений, Fujinon XF23mmF2 R WR выдержит и непогоду, и мороз до −10°С.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T2 / XF23mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/180 с, 35.0 мм экв.

Автофокус быстрый и точный, причём одинаково хорошо работает и при фотосъёмке, и в видеорежиме. Наше тестирование показало, что у объектива дисторсия пренебрежимо мала, хроматические аберрации поддаются коррекции без потери детализации, а виньетирование незаметно. Контровой свет объектив держит отлично: даже закатное солнце в середине кадра не приводит к потере контраста.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T2 / XF23mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 320, F2.2, 1/60 с, 35.0 мм экв.

Светосилы f/2 недостаточно для сильного размытия фона, но боке всё равно с фирменным характером — объёмное, без двоений и с равномерно заполненными бликами. Корпус у XF23mmF2 R WR бывает чёрным или серебристым. Размеры объектива — 60 х 51,9 мм, а масса — 180 граммов.

Fujinon XF35mm F2 R WR

Объектив с высокой резкостью и малыми аберрациями. Отличное соотношение цена/качества.

Лучшие объективы для Fujifilm

Узнать цену Fujinon XF35mm F2 R WR

Ещё один универсальный фикс, на сей раз с фокусным расстоянием чуть большим, чем диагональ кадра на камере с APS-С. Объектив очень похож и внешне, и по рисунку на предыдущий (23 мм) в нашей статье, но, конечно, угол обзора у него в два раза меньше. XF35mm F2 R WR передаёт перспективу так же, как её видит человек невооружённым взглядом.

Лучшие объективы для Fujifilm X-A3 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/25 с, 53.0 мм экв.

Высокие резкость и детализация традиционно сочетаются с фирменным объёмным боке, а изображение свободно и от геометрических искажений, и от хроматических аберраций. В этом мы убедились в нашем тесте XF35mm F2 R WR.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 800, F10, 1/40 с, 53.0 мм экв.

В остальном XF35mm F2 R WR очень похож на XF23mm F2 R WR. Такой же компактный и лёгкий — 60 мм в диаметре, 45,9 мм в длину при весе 170 граммов. Корпус тоже металлический и так же снабжён уплотнениями для защиты от влаги и пыли, а механизмы внутри объектива гарантированно работоспособны при морозе до -10°С. Автофокус быстрый — по заявлению производителя резкость наводится за 0,08 с.

Лучшие объективы для Fujifilm X-A3 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/150 с, 53.0 мм экв.

Объектив и сам стоит достаточно недорого, и светофильтры использует диаметром 43 мм — едва ли не самые доступные по цене. Мы рекомендуем этот объектив всем владельцам камер Fujifilm, которым нужен хороший и недорогой универсальный фикс-объектив.

Лучшие объективы для Fujifilm X-A3 / XF35mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2, 1/60 с, 53.0 мм экв.

Fujinon XF50mm F2 R WR

Главные достоинства — компактность, малый вес, защита от пыли и влаги. Подходит для съёмки портретов.

Лучшие объективы для Fujifilm

Узнать цену Fujinon XF50mm F2 R WR

Линейку универсальных объективов с постоянным фокусным расстоянием в нашем обзоре замыкает XF50mm F2 R WR — с учётом кроп-фактора х1.5 умеренный телеобъектив, которым хорошо снимать и портрет, и жанр, и даже предметку. Сразу отметим, что разработчики этого объектива ради доступной цены на рынке пошли на компромиссы с удобством: светосила f/2 не рекордна, а стабилизатора у XF50mm F2 R WR нет.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T20 / XF50mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/180 с, 75.0 мм экв.

Однако, за исключением этих двух минусов, объектив весьма привлекателен. Быстрая внутренняя фокусировка, отдельное кольцо диафрагмы, минимальная дистанция фокусировки 39 см, фирменное красивое боке, лёгкий и компактный металлический пылевлагозащищённый корпус — и всё это по очень привлекательной цене.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T20 / XF50mmF2 R WR УСТАНОВКИ: ISO 400, F2, 1/450 с, 75.0 мм экв.

Рисунок резкий по всему полю, начиная с открытой диафрагмы. Боке традиционно мягкое, с равномерным заполнением круглых бликов. Наш тест показал, что засветки от контрового света получить можно, только если постараться — солнце в кадре объектив держит вполне уверенно и без потери контраста.

Для защиты от боковых засветок в комплекте с объективом продаётся глубокая бленда-стаканчик. Несмотря на фокусное расстояние и светосилу, размеры и масса не напрягают: диаметр 60 мм, длина 59,4 мм без бленды, весит объектив ровно 200 граммов.

Лучшие объективы для беззеркальных камер Fujifilm X

Независимо от того, купили ли вы недорогой Fujifilm X-A5 с комплектным объективом или более совершенную камеру, такую как X-T3, в какой-то момент вам понадобится новый объектив. Неважно, снимаете ли вы портреты или хотите использовать универсальный зум для путешествий, мы подскажем вам варианты для покупки.

Прежде чем мы продолжим, имейте в виду, что эти объективы предназначены только для камер серии X. Средний формат Fujifilm GFX используют другое крепление, которое мы не рассматриваем в этой статье нашей рубрики руководства по покупке.

Для каждой из приведенных ниже категорий победителем стал объектив, который, по нашему мнению, предлагает наилучшее сочетание качества и стоимости. В большинстве случаев мы также предоставили более экономичный вариант, а также выбор для тех, кто может себе позволить тратить больше.


• Лучшая замена «китового» объектива

Стандартные зум-комплектные объективы — универсальная оптика общего назначения, которые начинаются с довольно широкого угла обзора и позволяют увеличить фокусное расстояние.

Наш выбор: FUJIFILM XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS

Мы рекомендуем обновить ваш кит до превосходного 18-55mm F/2.8-4.0 OIS — это значительный шаг вперед по сравнению с объективами Fujifilm XC 16-50  и 15-45.

Цена — $ 699.

Альтернативные варианты:

Больше универсальности: FUJIFILM XF 18-135mm f/3.5-5.6 R LM OIS WR, $ 899

Деньги не имеют значение: FUJIFILM XF 16-55mm f/2.8 R LM WR, $ 1199


• Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием

Фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Устранение сложности конструкции зума часто позволяет этим линзам быть меньше, легче и резче, при этом пропуская больше света и быть более полезным в слабо освещенных ситуациях.

Наш выбор: FUJIFILM XF 23mm f/2 R WR

23mm F/2 не самый светосильный объектив в линейке Fujinon, но он небольшой, относительно быстрый и разумно оцененный. Это обеспечивает приличную производительность при слабом освещении и некоторый контроль над глубиной резкости. Эквивалентное фокусное расстояние 35 мм делает этот объектив идеальным для повседневной съемки.

Цена — $ 449.00.

Альтернативные варианты:

Легкий и доступный: FUJIFILM XF 27mm f/2.8, $449.00

Деньги не имеют значения: FUJIFILM XF 35mm f/1.4 R, $ 599


• Лучший широкоугольный зум-объектив

Широкоугольные зум-объективы часто полезны для съемки интерьеров, пейзажей и архитектуры.

Наш выбор: FUJIFILM XF 10-24mm f/4 R OIS

10-24mm F/4 — стабилизированный зум среднего диапазона. Он не дешев, но оптическое качество, прочная конструкция, постоянная диафрагма во всем диапазоне зумирования и система стабилизации OIS помогают объяснить цену.

Цена — $ 999.

Альтернативные варианты:

Деньги не имеют значения: FUJIFILM XF 8-16mm f/2.8 R LM WR, $ 1999


• Лучший телеобъектив

Телеобъективы позволяют вам увеличивать изображение, чтобы вы могли заполнить кадр более удаленными объектами или снимать с большой дистанции.

Наш выбор: FUJIFILM XF 55-200mm f/3.5-4.8 R LM OIS

Несмотря на то, что этот объектив часто приобретают как бюджетный набор «с двумя объективами», Fujinon 55–200 — это хорошо сложенный, быстро фокусируемый вариант по средней цене. Мы отмечаем его высокую производительность.

Цена — $ 699.00.

Альтернативные варианты:

Бюджетный вариант: FUJIFILM XC 50-230mm f/4.5-6.7 OIS II, $ 399

Деньги не имеют значения: FUJIFILM XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR, $ 1599


• Лучший портретный объектив

Если вы снимаете неформальные портреты, то вам обязательно понадобится объектив с быстрой фокусировкой и средним фокусным расстоянием.

Наш выбор: FUJIFILM XF 56mm f/1.2 R

56mm F/1.2 разработан с тем же углом обзора и глубиной резкости, что и классический 85/F1.8 на полном кадре. Это один из объективов системы с более медленной фокусировкой, но он впечатляюще четкий и хорошо подходит для портретной съемки. Есть более дорогая версия ‘APD’, если вам нужно более плавное размытие фона.

Цена — $ 999.

Альтернативные варианты:

Недорогой вариант: FUJIFILM XF 50mm f/2 R WR, $ 449

Нужна более быстрая АФ: FUJIFILM XF 90mm f/2 R LM WR, $ 949


• Лучший макрообъектив

Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.

Наш выбор: FUJIFILM XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

80mm F/2.8 является резким и стабилизированным. Привлекательный выбор для любителей съемки крупным планом.

Цена — $ 1199.

Альтернативные варианты:

Деньги не имеют значения: ZEISS Touit 50mm f/2.8M Macro, $ 999


• Лучший зум-объектив для путешествий

Дорожные зумы похожи на ваш зум-объектив, но доведены до крайности. Вы по-прежнему начинаете с довольно широкого угла, но вы можете увеличить ФР почти столько же, как и телеобъективы. Это удобно, но эти линзы, как правило, пропускают меньше света, поэтому они не так полезны в слабо освещенных ситуациях и могут не всегда давать вам резкие результаты.

Наш выбор: FUJIFILM XF 18-135mm f/3.5-5.6 R LM OIS WR

18-135 мм предлагает гибкий диапазон для съемки всего, с чем вы сталкиваетесь во время путешествий, и это в настоящее время, по сути, ваш единственный выбор. Было бы неплохо, если бы он был немного шире Объектив предлагает стабилизацию изображения и защиту от атмосферных вохдействий, что делает его хорошим выбором для путешествий.

Цена — $ 899.

Обзор новых объективов для Fujifilm X и GF на Photo Plus Expo

На выставке Photo Plus Expo в Нью-Йорке Fujifilm продемонстрировала свои новые объективы XF 80mm F2.8 R LM OIS WR для X-серии и GF 45мм F2.8 R WR для среднеформатной системы GFX.

Fujifilm XF 80mm F2.8 R LM OIS WR

Прежде всего рассмотрим XF 80mm F2.8 R LM OIS WR. Он имеет эквивалентное фокусное расстояние 122mm, и, как вы можете видеть, это большой объектив. Это также первый объектив Fujifilm для байонета X, который предоставляет увеличение 1:1 при макросъёмке.

Fujifilm XF 80mm F2.8 R LM OIS WR

Как обычно, современные объективы Fujifilm предлагают возможность ручного управления диафрагмой с помощью специального кольца. Также имеется большое кольцо фокусировки, которое обеспечивает очень точный контроль.

Fujifilm XF 80mm F2.8 R LM OIS WR

XF 80mm F2.8 R LM OIS WR имеет оптическую стабилизацию. Он рассчитан на то, чтобы обеспечить около 5 стопов коррекции. Это должно существенно помочь при макросъёмке, а также сделать объектив более удобным для съёмки при слабом освещении, когда нужно увеличить выдержку.

Fujifilm XF 80mm F2.8 R LM OIS WR

Переключатели на корпусе позволяют фотографу ограничить диапазон фокусировки, а также включить/выключить систему оптической стабилизации. XF 80mm F2.8 R LM OIS WR имеет защиту от влаги и пыли. Об этом говорит маркировка «WR». Как и все высококлассные объективы Fujifilm, он имеет очень высокое качество сборки.

Fujifilm XF 80mm F2.8 R LM OIS WR будет доступен в следующем месяце по цене $1200.

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR предназначен для среднеформатной камеры Fujifilm GFX 50S. Он предлагает эквивалентное фокусное расстояние 36mm по отношению к полнокадровой камере.

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR

При весе 490 грамм 45mm F2.8 довольно маленький и легкий по меркам объективов для среднего формата. Он может оказаться полезным для повседневной съемки. Широкое кольцо фокусировки и специальный контроль диафрагмы позволяют выполнять полностью ручные настройки, если это необходимо.

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR

Оптическая конструкция состоит из 11 элементов в 8 группах, включая один асферический и два элемента ED. Опять же, «WR» обозначение говорит, что эта линза защищена от пыли и влаги, так же, как и камера GFX 50S.

Fujinon GF 45mm F2.8 R WR будет доступен в следующем месяце по цене $1700.

Последние новости и обзоры фототехники: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Объективы Fujinon XF

XF16-55mm F2.8 R LM WR и
XF50-140mm F2.8 R LM OIS WR

Содержание

Оптика является важной частью любой фотосистемы. Более того, в случае фотокамер со сменными объективами она является весьма долговечным вложением. Тем интереснее сразу подобрать удачный объектив к своей камере, чтобы он соответствовал ожиданиям и долго оставался в строю даже после смены самой камеры. А посему мы решили протестировать парки оптики различных систем. И начали с объективов Fujinon.

Помимо фотографии, объективы Fujinon используются во многих других сферах: кино, телевидение, объективы для космических систем. Немало знаменитых фильмов и событий снято на объективы Fujinon (в частности, Олимпиада в Сочи).

Благодаря огромным наработкам оптики Fujinon, которая выпускается с сороковых годов прошлого столетия, Х-серии удалось за 5 лет создать полноценный парк высококачественных объективов, который на данный момент покрывает все востребованные фокусные расстояния от широкоугольных светосильных фиксов до профессиональных зум-объективов. В системе уже более 20 объективов, и на данный момент это одна из самых быстрорастущих систем. К тому же, каждый объектив в ней — результат многолетнего опыта и инноваций, разработан специально для матриц камер Х-серии, что немаловажно.

Объективы тестировались с камерой X-T1, которую мы подробно исследовали в первые месяцы после выхода. Там же можно ознакомиться с подробными тестами нескольких объективов и особенностями самой камеры, которые, возможно, будут интересны при прочтении этой статьи.

Объектив Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR


ПроизводительFujifilm
Подробная информацияFujinon XF 16-55mm на сайте производителя
Тип объективас переменным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние16—55 мм
(24—83 мм в 35-мм эквив.)
Минимальное расстояние фокусировки0,15—0,2 м
Диафрагмаf/2,8
Стабилизаторнет
Привод автофокусалинейный мотор
Диаметр резьбы для светофильтра77 мм
Размеры, вес∅83,3×106 мм, 655 г
ЦенаT-11894875

XF 16-55mm — один из универсальных зумов верхней защищенной линейки Fujinon. Пометка WR (weather resistant) говорит о его стойкости к погодным условиям. В контексте защиты несколько смущает выдвигающийся хобот объектива, но, думается, это было учтено при проектировании. Объектив имеет собственное электронное кольцо управления диафрагмой (о чем нам дополнительно сообщает маркировка R в названии), а также линейный привод автофокуса (LM). Корпус объектива выполнен из металла. Органы управления расположены привычно для объективов Fujinon. Сборка выполнена хорошо, и никаких люфтов или существенных неудобств при использовании не наблюдается

Как и положено универсальному зуму, он охватывает диапазон фокусных расстояний от широкого угла до ближнего теле.

Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR
ФР=16 мм, ЭФР=24 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

Разрешение при широком угле достаточно высокое для такого фокусного расстояния и стандартного зум-объектива. При этом оно слабо зависит от величины диафрагмы. Немаловажно, что даже при полностью открытой диафрагме разрешение не падает ни в центре, ни на краях, а значит, позволит снимать даже пейзажи. Дисторсия и хроматические аберрации вполне умеренные.

Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR
ФР=34 мм, ЭФР=51 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

На среднем фокусном расстоянии разрешение немного возрастает, а хроматика и дисторсия почти исчезают. При закрытой диафрагме разрешение на краю и в центре кадра одинаковое и по-прежнему хорошее, а вот на средних значениях диафрагмы объектив выдает разрешение, присущее хорошим фиксам, что в данном случае является высоким результатом.

Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR
ФР=55 мм, ЭФР=83 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

В телеположении разрешение остается на приличном уровне, а хроматика и дисторсия едва заметны. Здесь уже хорошо проявляются особенности, присущие некоторым телеобъективам: при открытой диафрагме разрешение на краю и в центре кадра почти не зависит от диафрагмы, а при закрытии и вовсе сравнивается.

Все три графика демонстрируют хорошие результаты для универсального зум-объектива. Разрешение на краю и в центре кадра различается не очень сильно, почти не зависит от значения диафрагмы и находится на высоком уровне. Особенно приятно, что полностью открытая диафрагма на всем диапазоне фокусных расстояний выдает хорошее разрешение на уровне 0,8 линий/пиксель, а значит, ее можно считать рабочей.

Фокусное расстояние 55 (83) мм, диафрагма f/5,6.

Рисунок объектива приятный, для штатного зума даже очень. Оптическая схема хорошо справляется с дисторсией, а покрытия Nano GL и HT-EBC позволяют устранить хроматические аберрации и паразитные блики практически полностью. Несмотря на внушительные размеры и вес объектива, при съемке на это не обращаешь внимания. К тому же, хорошая оптика редко бывает компактной, особенно если речь идет о профессиональных зумах, да еще с постоянной диафрагмой f/2,8.

Фокусное расстояние 16 (24) мм, диафрагма f/2,8. Блики на линзе минимальны, контраст хорошо сохраняется.

Кольцо диафрагмы дискретно пробегает все значения за четверть оборота, что позволяет легко и быстро менять относительное отверстие. Кольцо трансфокатора имеет еще меньший ход и также не создает проблем при съемке. А вот электронное кольцо фокусировки с бесконечным ходом требует привыкания. Впрочем, пользоваться им приходится редко, поскольку автоматический фокус в подавляющем большинстве случаев справляется быстро и без нареканий.

Фокусное расстояние 55 (83) мм, диафрагма f/2,8.

Объектив имеет мягкое боке, а благодаря круглой диафрагме позволяет получать ровные кружки огней. Граница резкой зоны плавная, и объекты на ней иногда прорисовываются. Выглядит это интересно, но подобное боке — все же на любителя.

Фокусное расстояние 55 (83) мм, диафрагма f/2,8.

Глубина резкости на длинном конце маловата для портретной съемки, поэтому желательно немного прикрывать диафрагму. Впрочем, это зависит от ракурса. А вот для макросъемки прикрытая хотя бы до f/3,2 диафрагма совершенно точно даст картинку приятнее. Но это в случае, если объект объемный. Во всех остальных сценариях полностью открытая диафрагма справляется хорошо.

Галерея XF 16-55mm

Объектив Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR


ПроизводительFujifilm
Подробная информацияFujinon XF 50-140mm на сайте производителя
Тип объективас переменным фокусным расстоянием
Фокусное расстояние50—140 мм
(75—210 мм в 35-мм эквив.)
Минимальное расстояние фокусировки1 м
Диафрагмаf/2,8
Стабилизаторесть
Привод автофокусатройной линейный мотор
Диаметр резьбы для светофильтра72 мм
Размеры, вес∅83×176 мм, 955 г
ЦенаT-11114218

XF 50-140mm — это уже профессиональный телезум. Несмотря на кроп, выглядит он внушительно: немного меньше своих полнокадровых коллег, но заметно легче. Впрочем, постоянная светосила и стабилизатор OIS это вполне объясняют. Как и XF 16-55mm, он имеет пометку WR, а значит, стоек к погодным условиям, что тоже дает вклад в вес.

Работается с ним уже не так легко, как с XF 16-55mm. Как нередко бывает с подобными объективами, возникает дилемма: за что держаться — за тушку или за объектив, особенно при переноске без ремня и прочих креплений? Для большей мобильности лапка объектива легко снимается и больше не мешает им управлять.

Как и положено телевику такого уровня, он имеет внутренние фокусировку и трансфокатор. В вопросе управляющих колец объектив целиком и полностью соответствует XF 16-55mm. Единственное отличие в органах управления — тумблер включения стабилизатора на корпусе. Выполнен объектив из металла, и внешне от XF 16-55mm он отличается лишь размерами и лапкой для крепления на штатив. Сборка также не вызывает нареканий.

Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR
ФР=50 мм, ЭФР=75 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

На коротком конце объектив справляется отлично. Разрешения на краю и в центре совпадают, поэтому для наглядности линии на графике пришлось немного разнести вручную. Более того, разрешение во всем диапазоне изменения диафрагмы меняется в пределах 0,04 линии/пиксель, что несущественно, оставаясь на уровне 0,8 линии/пиксель. Напомним, что хорошие фиксированные телеобъективы выдают разрешение 0,8-0,9 линии/пиксель, поэтому полученный результат можно считать высоким для зум-объектива. Дисторсия минимальна, а хроматические аберрации не видны.

Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR
ФР=87 мм, ЭФР=131 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

Как ни странно, на среднем фокусном расстоянии разрешение слегка возрастает по сравнению с коротким концом — до уровня в 0,83 линии/пиксель. К тому же, мы наблюдаем картину, присущую некоторым телеобъективам, когда разрешение на краю чуть выше разрешения в центре. Впрочем, ничего страшного в этом нет, да и разброс едва заметен. По разрешению на прикрытой диафрагме объектив приближается к хорошим фиксам. Дисторсия с хроматикой исчезают вовсе.

Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR
ФР=140 мм, ЭФР=210 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

На максимальном фокусном расстоянии картина вполне предсказуемая, но по-прежнему красивая. На открытой диафрагме разрешение в центре не меняется, а на краю немного возрастает. Лишь при закрытии диафрагмы разрешение немного падает, все равно оставаясь на высоком уровне. В среднем, разрешение объектива по-прежнему находится на уровне 0,8 линии/пиксель и является высоким для зум-объектива. В углах кадра можно усмотреть слабо проявляющуюся «подушку» и едва заметные хроматические аберрации.

Любой современный телеобъектив немыслим без стабилизатора. Производитель утверждает, что здесь установлен один из самых эффективных стабилизаторов на сегодняшний день. Наш тест показал, что при съемке благодаря ему можно выиграть почти 5 ступеней экспозиции. Это действительно очень высокий результат для подобного объектива на данный момент, и он вполне заметен при реальной съемке. Однако есть и побочные эффекты в виде повышенного энергопотребления: если с объективом XF 16-55mm камеры хватает почти на три дня довольно активной съемки, то при установке XF 50-140mm с включенным стабилизатором аккумулятор садится за день. С другой стороны, эти затраты вполне оправданы.

Фокусное расстояние 77 (116) мм, диафрагма f/7,1.

Диафрагма здесь практически такая же, как у 16-55 (7 лепестков против 9), при этом огни дают в боке такие же ровные круги, но само боке выглядит мягче. Впрочем, сравнивать широкоугольный зум и телезум не очень корректно.

Фокусное расстояние 50 (75) мм, диафрагма f/2,8.

Безусловно, важное качество любого объектива — хорошая работа на полностью открытой диафрагме. С этим XF 50-140mm справляется отлично. Даже при макросъемке не возникает заметных проблем с величиной глубины резкости. Но и мягкость боке при этом почти не страдает.

При портретной съемке полностью открытая диафрагма создает определенные риски, поэтому для надежности ее желательно немного прикрыть, иначе есть вероятность получить резким лишь один глаз. Тем не менее, определенные ракурсы объектив хорошо отрабатывает и на максимальной диафрагме.

Фокусное расстояние 134 (202) мм, диафрагма f/2,8.

Вообще, подобный телеобъектив — весьма специфическая вещь. Просто походить и поснимать с ним может далеко не каждый, а репортажные случаи такого рода выдаются нечасто, если не заниматься этим профессионально. Тем не менее, по опыту общения с XF 50-140mm можно сказать, что со своими задачами он справляется отлично. Быстрый фокус, малый ход трансфокатора, удобное переключение диафрагмы, эффективный стабилизатор — все это позволяет удачно ловить нужные моменты. Нельзя сказать, что в связке с X-T1 он работает на самом высоком уровне, поскольку огрехи иногда случаются, но это все-таки и не совсем репортажный набор. А вот для «орнитологов» объектив подойдет более чем. Для них же наш следующий пункт. Но, разумеется, никто не запрещает снимать этим объективом другие сюжеты, будь то пейзажи, макро и многое другое, включая репортаж и даже съемку спортивных соревнований.

Галерея XF 50-140mm

Телеконвертер Fujinon XF 1.4X TC WR

Вместе с двумя объективами к нам в руки попал телеконвертер, позволяющий увеличить фокусное расстояние в 1,4 раза. Сама по себе эта вещь весьма нишевая, поэтому судить ее строго нельзя. А ее компактность позволяет всегда иметь приятный бонус в кармане/фотосумке.

Fujinon XF 1.4X TC WR + XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR
ФР=87 мм, ЭФР=131 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

Чтобы выяснить, насколько телеконвертер ухудшает качество изображения, мы сравнили на стенде разрешение телеобъектива с ним и без него. Как выясняется, Fujinon XF 1.4X TC достаточно сильно снижает разрешение в центре кадра при открытой диафрагме, и только на средних значениях диафрагмы результат лишь немного хуже, чем у объектива без него. При этом он привносит довольно сильную дисторсию, которая без него практически отсутствовала.

Одним из интересных качеств телеконвертера является сохранение минимальной дистанции фокусировки при макросъемке. Разумеется, объект в кадре при этом становится крупнее в 1,4 раза. Но не стоит забывать про уменьшающуюся глубину резкости. Именно поэтому ту же анималистическую съемку лучше производить на прикрытой диафрагме, и не только из соображений максимального разрешения, но и для установки безопасной ГРИП.

В эквиваленте объектив XF 50-140mm с телеконвертером дает почти 300 мм на длинном конце. Это может помочь при анималистической съемке и уменьшить вероятность спугнуть животное примерно в 1,4 раза. Однако обольщаться не стоит: поснимать птичек с балкона с хорошим увеличением такое фокусное расстояние вряд ли даст, поэтому нужно хорошо понимать, для чего и как его использовать.

Мнение фотографа Саши Мановцевой

Для съемок мне досталась камера Fujifilm X-Pro2. Камера крепкая, хорошо собрана, нигде не люфтит. Можно всегда брать камеру с собой, при этом снимать в хорошем качестве. Поэтому снимать хочется постоянно, сразу вспоминаешь время своей первой камеры. В X-Pro2 масса удобных функций. Диафрагма при желании выставляется вручную на объективе, а ее ход, звук — все правильное. Приятные имитации давно знакомых пленок Fuji: Provia, Velvia и Astia, X-Pro2 — родные и любимые названия. И многое-многое другое…

Fujinon XF 50-140mm F2.8 R LM OIS WR

Я люблю тяжелые камеры и объективы, поэтому вес меня абсолютно не смутил. Как же приятно выставлять диафрагму на объективе! Поскольку я много снимала на пленочные камеры, заимствования здесь очень порадовали: четкость переключения диафрагмы, звук, удобное колесо — одно наслаждение.

Я редко снимаю на длиннофокусную оптику, но тут просто невозможно хотелось снимать. Собственно, благодаря этому объективу я и придумала тему съемки.

Цветы — тема сложная из-за своей кажущейся очевидности и банальности, надо было придумать ход, как снять не слащаво. Объектив мне в этом очень помог. Думаю продолжать эту историю. Еле себя заставила прекратить съемку.

Когда берешь в руки объектив, сразу видно, что он надежный. Потом уже прочитала про защиту от пыли и влаги, но и до этого мне уже было понятно, что на него можно положиться. Здесь прочная бленда — быстро надевается и снимается, крепко сидит, а это важно для быстрой смены объективов. Очень порадовала лапка для крепления на штатив: за нее удобно держать даже при съемке с рук.

Хороший плавный зум. Замечательное размытие на открытой диафрагме. Отлично, что она постоянная и рабочая. Я снимала на разных фокусных расстояниях в зависимости от сюжета, но с одной диафрагмой. Прекрасно держит контровой свет (как и Fujinon 16-55/2.8). Оба объектива ставились в сложные условия: при съемке прямо в солнце никаких зайчиков и рассеивания.

При открытии RAF (RAW) радует отличная цветопередача, широкий тональный диапазон и резкость. У обоих объективов совершенно отсутствуют хроматические аберрации, которые нередко, к сожалению, встречаются даже в крутых профессиональных объективах.

Единственный минус — трудности автофокусировки в сложных условиях, когда фокус не на первом и даже не на втором, а где-то на третьем плане.

Fujinon XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Также прочный, надежный, с удобной блендой и четким ходом диафрагмы. Отличный автофокус хорошо себя показал при съемке прыгающей собаки и ее портретов. Понятно, что такую модель не попросишь повторить движение или еще раз улыбнуться. Но этого и не требовалось: я все успевала снять благодаря очень быстрому автофокусу. Снимала танцующую девочку. Вообще, я часто снимаю людей в движении. В случае этого объектива КПД был значительно выше, чем обычно. Промахов с фокусом крайне мало. Резкость порадовала и при съемке пейзажа.

В контровом свете никаких паразитных бликов, хорошо держит пересвет. В RAF (RAW) все прекрасно вытягивается.

Даже с этими объективами камера остается очень компактной — никаких проблем с тем, чтобы все время иметь их под рукой. Это очень удобно.

В итоге, эта пара объективов — замечательный комплект оптики с диапазоном ЭФР 24—210 мм и постоянной диафрагмой f/2,8. Это хороший, уже вовсе не стартовый, а «продвинутый», высокого уровня комплект объективов, достаточный для выездных съемок, репортажа, уличной фотографии.

Галерея Саши Мановцевой

Фотографии на iXBT.Photo

Fujinon XF 16-55mm F2.8
Fujinon XF 50-140mm F2.8

Итог

Что ж, объективы хорошо показали себя в работе. Чувствуется, что Fujifilm уделяет много внимания оптике, хотя для такого класса это вполне понятно. При желании иметь в своем парке перечисленные фокусные расстояния можно смело приобретать рассмотренную пару объективов. К тому же, их защита может оказаться полезной даже при использовании с незащищенной камерой.

Для подобных систем цена на рассмотренные объективы не так уж высока, а их качество не вызывает вопросов. Стоит отметить, что в парках беззеркальных систем с матрицами APS-C объективов, подобных рассмотренным по соотношению цены и качества, в данный момент не найти. С зеркалочными их сравнивать совсем не хочется, потому что там совсем другая система. Впрочем, для настоящих фанатов системы Fujifilm X Mount эти объективы будут поистине хороши, если не идеальны.

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1

Камера X-T1 обладает 16.3 мегапиксельным APS-C X-Trans CMOS II сенсором, сенсоры на базе архитектуры X-Trans не требуют использования фильтра низких частот, следовательно Вы получаете исключительную четкость изображений + все детали при увеличении на 100% при использовании самых лучших объективов, которые доступны для X-T1. Сенсор обладает диапазоном ISO 100-51200 и максимальной скоростью серийной съемки до 8fps.

Камера X-T1 оснащается КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ АВТОФОКУСА, которая объединяет в себе технологии фазовой детекции и детекции по контрасту, функцией Цифрового Разделения Изображения (Digital Split Image) и Усиления Фокусировки (Focus Highlight Peaking) – два технических подарка от X-T1, которые помогают пользователям при использовании ручного фокуса.

ИТАК, как следует из вышеизложенного, камера Fujifilm X-T1 – это великолепное оборудование, которое может дать желаемый результат при условии использования правильных объективов. 

Лучшие объективы для Fujifilm X-T1

Самый лучший широкоугольный объектив (С фиксированным фокусным расстоянием)

Fujifilm XF 14 мм f/2.8 R – Объектив с ультрашироким углом съемки

Fujifilm XF 14 мм f/2.8 R – Объектив с ультрашироким углом съемки

Объектив  XF 14мм f/2.8 обладает высококачественными оптическими характеристиками и чрезвычайно широким углом обзора, который охватывает всю композицию снимка. Это самый лучший широкоугольный объектив, который доступен для беззеркальных камер серии Fujifilm X

Самый лучший широкоугольный объектив (Зум)

Fujifilm XF 10-24 мм f/4 R OIS – Зум-объектив для широкоугольной съемки

Fujifilm XF 10-24 мм f/4 R OIS – Зум-объектив для широкоугольной съемки

Объектив премиум-класса 10-24мм обладает постоянной максимальной апертурой f/4, также компания fujifilm добавила систему оптической стабилизации изображения. Объектив состоит из четырех асферических и трех ED элементов, внутренней системы фокусировки, и используется пошаговый привод автофокуса для бесшумного наведения (также рекомендуется для видеосъемки)

Самый лучший портретный объектив (С фиксированным фокусным расстоянием)

Объектив Fujifilm XF 56 мм f/1.2 R

Объектив Fujifilm XF 56 мм f/1.2 R

 

Это самый лучший портретный объектив, который можно использовать на камерах системы fujifilm X, объектив обладает пошаговым приводом автофокуса, который обеспечивает бесшумное, плавное и точное наведение фокусировки (также рекомендуется для видеосъемки). Объектив имеет диапазон диафрагмы от F1.2 до F16, состоит из одного двухстороннего асферического элемента и двух экстра-низко дисперсионных элементов.

Самый лучший объектив для макросъемки (С фиксированным фокусным расстоянием)

Fujifilm 60 мм f/2.4 XF Macro 

Fujifilm 60 мм f/2.4 XF Macro

Это единственный макро-объектив для камер системы X, минимальное расстояние фокусировки объектива составляет 26.7 см, может снимать объекты в пропорции 1:2, обладает великолепными оптическими характеристиками, полученные изображения объекта супер четкие.

Самый лучший зум-объектив

Объектив Fujifilm XF 55-200 мм f/3.5-4.8 R LM OIS

Объектив Fujifilm XF 55-200 мм f/3.5-4.8 R LM OIS

Объектив Fujifilm 55-200мм – это самый лучший увеличительный объектив, который доступен для камер системы X, объектив состоит из двух ED (Экстра-низко дисперсионных) элементов, и одного Супер ED элемента, благодаря которому минимизируются хроматические аберрации и обеспечивается максимальная четкость в углах изображения. Встроенная стабилизация изображения может обеспечить до 4.5 стопа для получения четкого снимка в условиях недостаточной освещенности.

Самый лучший объектив для путешествий (С фиксированным фокусным расстоянием)

Объектив Fujifilm 35 мм f/1.4 XF R

Объектив Fujifilm 35 мм f/1.4 XF R

Объектив 35мм – это объектив, обладающий самым близким к восприятию человеческим глазом фокусным расстоянием, объектив fuji 35мм F1.2 – это самый лучший объектив, который навсегда заменит для Вас китовый, диафрагма F1.2 создает неповторимую глубину резкости, а 35мм фокусного расстояния дают более реалистичную точку обзора для зрителя.

 

Лучшие фотоаппараты 2017-2018

comments powered by HyperComments

Объективы Fujifilm: обзор цифровой фотографии

Все марки 7Artisans каноник Fujifilm Hartblei Hasselblad Holga Irix Kamlan Kenko Konica Minolta Leica Lensbaby Nikon Олимп Panasonic Pentax Samsung Самян / Rokinon Schneider Сигма Sony Tamron Tokina Venus Optics Voigtlander Цейсс Все продукты камеры Компактные камеры Камеры со сменными объективами VR / Экшн-камеры линзы Принтеры Программное обеспечение Мобильные телефоны таблетки Мобильные приложения

2020

Объявлен 7 месяцев назад

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Fujifilm G

2019

Объявлено 14 февраля 2019 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X

2018

Объявлено 20 июля 2018 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X

Объявлено 31 января 2018 г.

Широкоугольный зум-объектив | Fujifilm X

2017

Объявлено 7 сентября 2017 г.

Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X

2016

Объявлено Fujifilm X | 16501109

2015

Объявлено 18 мая 2015 г.

Постоянный объектив | Fujifilm X | 16463668

Объявлено 16 апреля 2015 г.

Широкоугольный макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16463670

Объявлено 15 января 2015 г.

Трансфокатор | Fujifilm X | 16460757

Объявлено 15 января 2015 г.

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Fujifilm X

Объявлено 6 января 2015 г.

Зум-объектив | Fujifilm X | 16443072

2014

Объявлено 10 сентября 2014 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16443058

Объявлено 10 сентября 2014 г.

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16443060

Объявлено 16 июня 2014 г.

Объектив | Fujifilm X | 16432853

Объявлено 6 января 2014 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16418649

2013

Объявлено 18 декабря 2013 г.

Широкоугольный зум-объектив | Fujifilm X | 16412188

Объявлено 17 сентября 2013 г.

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16405604, 16405628

Объявлено 5 сентября 2013 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16405575

Объявлено 25 июня 2013 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16389123, 16401581

Объявлено 17 апреля 2013 г.

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16384941

2012

Объявлено 6 сентября 2012 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16276481

Объявлено 6 сен 2012

Трансфокатор | Fujifilm X | 16276479

Объявлено 9 января 2012 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16240743

Объявлено 9 января 2012 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Fujifilm X | 16240755

Объявлено 9 января 2012 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для макросъемки | Fujifilm X | 16240767

,

Цифровые камеры, объективы и принтеры Fujifilm: Обзор цифровой фотографии: Обзор цифровой фотографии

Компания Fujifilm, основанная в 1934 году, была одним из основных производителей фотопленки и одним из первых новаторов на рынке потребительских компактных фотоаппаратов. Фактически, Fujifilm обычно приписывают выпуск первой настоящей цифровой камеры, DS-1P, в 1988 году. В течение многих лет Fujifilm также предлагала систему DSLR (основанную на адаптированных корпусах Nikon).На Photokina 2010 Fujifilm анонсировала X100, компактный датчик APS-C с фиксированным объективом, за которым последовала серия моделей беззеркальных сменных объективов APS-C серии X. Совсем недавно Fujifilm расширила свою линейку камер, включив в нее беззеркальные модели среднего формата с разрешением 50 и 100 мегапикселей, а также сопутствующий ряд объективов серии GF.

Fujifilm предлагает широкий и обширный ассортимент компактных дисков FinePix, с большим выбором на бюджетный конец и выбор более продвинутых «SLR-подобных» мостов фотоаппараты для энтузиастов.И, конечно же, уникальный 3D W3.

Один из крупнейших игроков в коммерческой фотопечати и отделка, Fujifilm также продает очень небольшой ассортимент потребительских фото принтеры, которые производят отпечатки размером 6×4 дюйма.

Недавно анонсированный

Анонсирован: 30 июня 2020 г.

Анонсирован: 26 февраля 2020 г.

Анонсирован: 4 февраля 2020 г.

Анонсирован: 23 января 2020 г.

Анонсирован: 23 января 2020 г.

Анонсирован: 23 января 2020 г.

Анонсирован: 23 октября 2019 г.

Анонсирован: 12 сен.2019 г.

Анонсирован: 18 июля 2019 г.

Анонсирован: 18 июля 2019 г.

Последние отзывы

Обзор: 20 мая, 2020

88%

Обзор: 15 апреля 2020 г.

82%

Обзор: 8 апреля 2020 г.

86%

Обзор: 1 апреля 2020 г.

81%

Обзор: 12 нояб.2019 г.

85%

Обзор: 7 августа 2019

90%

Обзор: 17 апреля 2019

84%

Обзор: 5 марта 2019 г.

84%

Обзор: 25 февраля 2019 г.

75%

Обзор: 22 октября 2018 г.

88%

Последние статьи Fujifilm

Обзор телевизора Fujifilm GF 30mm F3.5 видеовыход Raw, поддержку стабилизатора и режимы имитации пленки.
8 августа 2020 г. Этот напечатанный на 3D-принтере аксессуар позволяет снимать раздельную двойную экспозицию на камеры Instax Mini 90
5 августа 2020 г. Fujifilm сбивает пользователей с толку, выпустив промо-ролик о своем 8-летнем объективе 35mm F1.4 R линза
28 июл.2020 г. Fujifilm представляет новую вспышку EF-60, беспроводной триггер EF-W1 для камер X, GFX System
25 июля 2020 г. DP
25 июля 2020 г. Объектив GF 30mm F3.5 R WR образец галереи (DPReview TV)
10 июл.2020 г. Теперь вы можете использовать свою (совместимую) камеру Fujifilm в качестве веб-камеры на macOS
01 июля 2020 г. Fujifilm разрабатывает ленточный накопитель емкостью 400 ТБ
30 июн.2020 г. Fujifilm GF 30mm F3.Объектив 5 R WR поступит в продажу в конце июля
30 июн.2020 г. Fujifilm GF 30mm F3.5 R WR Галерея образцов
30 июн.2020 г. Fujifilm добавляет в GFX100
22 июня 2020 г. Fujifilm предоставляет режим веб-камеры X-A7, X-T200 через прошивку, а в следующем месяце утилитой X Webcam для macOS станет
11 июн.2020 г. Как Fujifilm может сделать свою следующую камеру серии X-H лидером в своем классе для видео
10 июн.2020 г. Fujifilm выпускает небольшие обновления прошивки для семи своих объективов XC, XF
6 июн.2020 г. DPReview TV: обзор Fujifilm X-T4
6 июн.2020 г. Fujifilm X-T4 образец галереи (DPReview TV)
,

Fujifilm Обзоры

Домой жертвовать новый Поиск Галерея Отзывы Как книги связи Мастерские Около Контакты

GFX 100 GFX 50R Объективы G-Mount

НОВИНКА: X-T4 X-T30 X-E3 X-h2 X-Pro3 НОВИНКА: X-T200

НОВИНКА: X100V X100F X100T X100S X100

Старые: X-T3 X-T2 X-T20 X-Pro2 X-T100

Объективы APS-C Среднеформатные объективы

(больше камер ниже) Пленка

Скоро: GFX 50S X-A7 X-A5

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо! Кен.

Июль 2020 Лучшие снимки Canon Nikon Sony Fuji LEICA Все обзоры

НОВИНКА: Fuji против LEICA против iPhone против Canon Shootout.

Все камеры Fujifilm в сравнении

Среднеформатные камеры GFX Объективы среднего формата GF

Камеры APS-C со сменным объективом

Камеры с фиксированным объективом

Объективы APS-C в сравнении

Пленочные бинокли Устаревшие зеркалки

GFX 33 × 44 мм среднеформатные камеры

верх

НОВИНКА: Fujifilm GFX 100

102 МП при 5 кадрах в секунду, средний формат 33 × 44 мм.

/402 г, 49,5 унций, с двумя батареями и одной SD-картой, имеет два слота для батарей и два слота для SD

Проверить цену.

15 ноября 2019

Более старый корпус Fujifilm GFX 50S, также в B&H. Было 6 499 долларов США, теперь 5 499 долларов в мае 2019 года.

GFX 50S Принадлежности

Fujifilm EVF-TL1 Наклонный адаптер для электронного видоискателя — 569 долларов США.

Адаптер Fujifilm для использования объективов GX645AF на 50S — 659 долларов США.

Fujifilm RLCP-002 Задняя крышка объектива — 12 долларов США.99.

Fujifilm BCP-002 Body Cap — 12,99 долларов США.

Fujifilm FLCP-62II Передняя крышка объектива для объектива GF 63 мм — 16,99 доллара США.

Fujifilm VG-GFX1 Vertical Battery Grip f / GFX 50S — 599 долларов США.

верх

GF 23 мм f / 4 R WR (эквивалент 18 мм)

GF 45 мм / 2,8 R WR (эквивалент 35 мм)

GF 63mm F / 2.8 R WR (эквивалент 50 мм) 1499 долларов США Также в B&H.

GF 110 мм f / 2 R WR (эквивалент 85 мм)

GF 120mm F / 4 R LM OIS WR Macro для GFX (эквивалент 95 мм) — 2699 долларов.00. Также в B&H.

GF 250 мм f / 4 (эквивалент 200 мм)

GF 1.4X TC WR Телеконвертер.

MCEX-45G WR Удлинительный макроэлемент.

MCEX-18G WR Удлинитель макроса.

Камеры APS-C со сменным объективом X-Mount

верх

НОВИНКА: Fuji X-T4

26 МП, 15 кадров / с, APS-C, 21,4 унции / 607 г с аккумулятором и картой, два слота для SD.

Проверить цену.

06 июля 2020

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *