Объективы ef и ef s различия: Чем отличаются объективы canon ef от ef-s

Содержание

Чем отличаются объективы canon ef от ef-s

Загадочные буквы на объективах Canon на поверку оказываются не такими загадочными: за ними кроется обозначение типа байонета. Разница между объективами с пометкой EF и EF-S конструктивная и определяется не только и не столько самим креплением объектива к аппарату, сколько технологическими особенностями, связанными с ним. Соответственно, этим же определяется и выбор объектива.

Определение

Canon EF — байонет объектива для автофокусных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon серии EOS. Особенность состоит в наличии электромотора непосредственно в объективе, а не в камере, так что между последней и объективом любая электромеханика отсутствует.

Объектив Canon EF

Canon EF-S — один из типов байонета EF, созданный для цифровых зеркальных фотоаппаратов с матрицей APS-C, обладающий коротким задним фокусом.

Объектив Canon EF-Sк содержанию ↑

Сравнение

Разница между объективами Canon EF и EF-S для потребителя состоит, в первую очередь, в совместимости с моделями фотоаппаратов. Если объектив EF можно установить на байонет EF-S аппарата, то обратной совместимости нет. На объективах EF-S установлена минимальная “защита от дурака” — резиновое кольцо, снижающее степень повреждения при установке на неподходящий аппарат. Объективы EF-S предназначены исключительно для кроп-матриц APS-C и не подходят для полноформатных матриц.

Ошибка в выборе объектива грозит повреждением зеркала аппарата, как минимум, потому важно не спутать EF и EF-S непосредственно при установке (как правило, любители стремятся запастись разной оптикой “на всякий случай”, а конструктивно оба объектива схожи). Визуально отличить объектив EF-S от EF можно по присутствию на байонете белого квадрата или красной точки соответственно. Также можно оценить и размеры оптической части: линза EF-S расположена после резьбы байонета. Именно ее выступающая часть может оказаться причиной поломки камеры. Крепления обоих объективов идентичны.

Объективы EF-S за счет своих конструктивных особенностей оказались легче, чем EF, компактнее, а себестоимость их производства — ниже. Как считают некоторые эксперты, проблема совместимости (проблема, естественно, только для пользователей, а не для Canon) была создана намеренно, чтобы дешевые объективы EF-S не устанавливались на полноформатные аппараты. Потому сегодня заметно разделение по классам устройств: EF-S решение почти бюджетное и любительское, тогда как EF — дорогое и профессиональное. Естественно, маркетинговая оценка всегда субъективна.

Владельцы пленочных фотоаппаратов при выборе объектива могут ориентироваться на EF, потому как EF-S для таких устройств не существует. EF принадлежит прошлому веку, первые объективы были созданы в восьмидесятых годах, и со временем перешли на цифру. EF-S создавались под цифру сразу: год появления объектива — 2003, как раз тогда вышли и первые фотоаппараты EF-S Canon 300D. Кроме полноформатных камер, не подходят для EF-S и камеры с кропом 1.3.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Объектив EF-S предназначен для камер с матрицей APS-C (кроп-фактор 1.6).
  2. Объектив EF подходит для любых камер Canon (пленочных и цифровых, малоформатных и полноформатных), объектив EF-S только для цифровых, и обратной совместимости нет.
  3. На байонете EF-S имеется белый квадрат, на EF — красная точка.
  4. Линза объектива EF-S выступает за резьбу байонета.
  5. Объективы EF-S дешевле и считаются бюджетными и любительскими.

Разница между объективами Canon EF и EF-S

По сети ходит множество слухов про объективы Canon, признаюсь честно, я и сам до недавнего времени заблуждался относительно разницы между объективами EF и EF-S. В этой статье я постарался собрать некоторую информацию о них, которая поможет сделать выбор в пользу той или иной модификации, поставит точку в спорах и развеет некоторые мифы.

Давайте для начала расшифруем аббревиатуру EF — она происходит от словосочетания Electro-Focus («Электрофокус»). С байонетом EF появилась система автоматической фокусировки, встроенная в оптику, т.е. между объективом и камерой нет подвижных частей, только контакты, а за наведение на резкость и диафрагму отвечает электромотор в объективе. К слову, первый объектив серии EF появился в далеком 1987 году.

EF-S — это модификация байонета для фотоаппаратов с матрицей формата APS-C, которая была разработана в 2003 году. Буква «S» означает Short Back Focus («Короткий задний фокус»). Последний оптический элемент в таких объективах расположен ближе к матрице, чем у EF. Для сравнения приведу картинку двух объективов разных модификаций байонета.

Слева объектив EF, справа EF-S

Как видите у правого объектива последняя линза расположена уже после резбы байонета т.е. при установке на камеру она окажется заметно ближе к матрице. По сути это единственное, но очень важное отличие. Дело в том, что оптика EF-S не может использоваться с полнокадровыми фотоаппаратами. Несмотря на совместимость крепления, выпирающая линза может повредить зеркало у камеры. При этом объективы EF совместимы и могут использоваться с любыми камерами Canon системы EOS (зеркалками).

Для камер формата APS-C в фокусные расстояния объективов необходимо вносить поправку. Чтобы рассчитать фокусное расстояние эквивалентное получаемому на полноформатной матрице, нужно умножить значения указанные на объективе на 1.6. В сети распространено мнение, что для серии EF-S этого делать не нужно и на оптике указаны реальные значения уже с учетом пересчета. Это не так. В качестве примера приведу описание нового объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II с официального сайта компании:

The EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II is a high-quality, standard zoom lens that will appeal to photographers who prefer to travel light. With a focal length equivalent of 29-88mm in 35mm format…

Как видите для этих линз используется стандартный пересчет фокусных расстояний и 18-55 превращаются в 29-88мм. Возникает вполне закономерный вопрос, а зачем вообще городить весь этот огород? Дело в том, что подобная конструкция позволила делать более легкие объективы меньшего размера. Это по словам Canon, а на самом деле, вполне возможно, это сделано, чтобы недорогие линзы не использовались с дорогой полнокадровой техникой.

Еще один интересный штрих ни EF, ни EF-S не были лицензированы сторонним производителям оптики, например Sigma или Tamron. Несмотря на заявления этих производителей о 100% совместимости, Canon такой гарантии не дает. Поэтому при покупке нефирменных объективов, их надо тестировать особенно тщательно.

Давайте сделаем выводы по объективам производства Canon:

  • фокусное расстояние на камерах APS-C пересчитывается для всех типов объективов;
  • сверхширокий угол на кропнутых камерах доступен только с объективом EF-S 10-22мм;
  • фишай на кропнутых камерах увы недоступен вовсе;
  • объективы EF подходят для любых камер Canon;
  • при переходе с камеры формата APS-C на полный кадр, объективы EF-S использовать будет нельзя.

Если вы планируете в будущем переходить на камеру с полным кадром, то обдумывайте покупку объективов заранее.

В чем разница между объективами EF и EF-S?

Объективы EF-s — это немного другой формат, в котором задний элемент расположен ближе к объективу, это возможно благодаря меньшему зеркалу с сенсором APS-C. Расстояние от задней части объектива до плоскости изображения известно как расстояние до заднего фокуса, поэтому в EF-S символ s обозначает

короткую заднюю фокусировку . У других производителей есть объективы, разработанные для меньших датчиков с соответственно меньшими кругами изображения, но у них нет другого заднего расстояния фокусировки.

Слегка приблизив объектив, можно немного легче проектировать широкоугольные объективы, однако я слышал, что Canon представила объективы EF-S для того, чтобы они могли уменьшить существующие конструкции объективов в качестве основы для оптического дизайна, чтобы избежать необходимости начинать с нуля.

Следовательно, 60-миллиметровый макрос EF-S — это макрофотография EF 100 мм в масштабе 1: 1,6 и т. Д.

Часто говорят, что вы не можете использовать объективы EF-S на полном кадре (например, 5D, 1D), но это не совсем так. Canon использует заднюю перегородку другой формы, чтобы физически предотвратить монтаж, так как зеркало может повредить объектив и повредить его. Однако это можно удалить, чтобы разрешить монтаж, и поскольку задний элемент перемещается при увеличении, есть положения, которые позволяют снимать. Виньетирование является проблемой, поскольку объективы EF-S проецируют меньший круг изображения, но опять же круг изображения может увеличиваться при масштабировании, поэтому некоторые фокусные расстояния работают нормально.

Использование объектива EF-S на полнокадровом корпусе было бы экстремальным, однако датчик APS-H 1.3 кадрирования линии 1D вполне поддается объективам EF-S, в частности Canon EF-S 10-22 мм. В то время как вы не можете идти шире, чем 12 мм, вы получаете 12-22 мм, обеспечивая крайне необходимый сверхширокий вариант для 1D. Вы получите некоторое виньетирование на 12 мм, которое, очевидно, можно исправить, если вы Dremel отрежете резьбу фильтра: -O

В чем разница между объективами EF и EF-S?

Объективы EF-s представляют собой немного другой формат, в котором задний элемент расположен ближе к объективу, это возможно благодаря меньшему зеркалу с датчиком APS-C. Расстояние от задней части объектива до плоскости изображения называется расстоянием заднего фокуса, поэтому в EF-S s обозначает короткий задний фокус . Другие производители имеют объективы, разработанные для меньших датчиков с соответственно меньшими кругами изображения, но у них нет другого расстояния заднего фокуса.

Объектив, расположенный немного ближе, облегчает проектирование широкоугольных объективов, однако я слышал, почему Canon представила объективы EF-S, чтобы они могли

уменьшать существующие конструкции объективов как основа для оптического дизайна, чтобы избежать необходимости начинать с нуля. Следовательно, макрос EF-S 60 мм — это макрос EF 100 мм масштаба 1: 1,6 и т. Д.

Часто говорят, что вы не можете использовать объективы EF-S на полном кадре (например, 5D, 1D), но это не совсем так. Canon использует заднюю перегородку другой формы, чтобы физически предотвратить монтаж, так как зеркало может повредить объектив и повредить его. Однако это можно удалить, чтобы разрешить монтаж, и поскольку задний элемент перемещается при увеличении, есть положения, которые позволяют снимать. Виньетирование является проблемой, поскольку объективы EF-S проецируют меньший круг изображения, но опять же круг изображения может увеличиваться при масштабировании, поэтому некоторые фокусные расстояния работают нормально.

Использование объектива EF-S на полнокадровом теле было бы экстремальным, однако датчик APS-H 1.3 кадрирования линии 1D вполне поддается объективам EF-S, в частности Canon EF-S 10-22 мм. В то время как вы не можете идти шире, чем 12 мм, вы получаете 12-22 мм, обеспечивая крайне необходимый сверхширокий вариант для 1D. Вы получите некоторое виньетирование на 12 мм, которое, очевидно, можно исправить, если вы Dremel отрежете резьбу фильтра: -O

В чем разница между Canon EF-S и EF-M?

Разница заключается в фокусном расстоянии фланца , т.е. расстоянии между монтажным фланцем объектива и пленкой / датчиком.

Canon EF-M имеет фокусное расстояние фланца 18 мм , по сравнению с 44 мм

для систем EF и EF-S. Таким образом, объектив на 26 мм ближе к датчику на камерах EF-M, благодаря отсутствию зеркального зеркала и отсутствию места для него.

Преимущества / недостатки

Преимуществом более короткого расстояния является физически меньшая оптика, поэтому объективы EF-M могут быть меньше и легче для тех же характеристик (фокусное расстояние и диафрагма) и, следовательно, дешевле. Достаточно взглянуть на блин EF-M 22mm f / 2 STM (105 г, длина 24 мм) по сравнению с объективами 20 мм или 24 мм, предназначенными для крепления EF; даже объективы f / 2. 8 с этим фокусным расстоянием намного больше (ближайший — около 270 г, длиной 49 мм).

Недостатком является то, что (пока?) Не так много объективов для крепления EF-M, хотя другие объективы можно прикрепить с помощью соответствующего адаптера.

Установка других объективов на камеру EF-M

Камеры с более коротким фокусным расстоянием фланца также позволяют устанавливать линзы, разработанные для более длинных фокусных расстояний фланца, только с помощью очень простого переходного элемента, не требующего дополнительной оптики, поскольку объектив просто должен быть расположен дальше от датчика / фильм. Однако для камер с большим фокусным расстоянием фланца требуются адаптеры с корректирующей оптикой для установки объективов, рассчитанных на более короткое фокусное расстояние фланца.

Например, адаптер EF-M (позволяющий прикреплять объективы EF и EF-S к камере EF-M) просто добавляет недостающее расстояние 26 мм, поэтому объектив EF / EF-S находится на расстоянии 44 мм от датчика. Требуются только физические / электрические соединения, при этом центр является полым пространством (как удлинительная трубка).

Точно так же можно сделать адаптер для многих других креплений объектива, так как 18 мм — одно из самых коротких фокусных расстояний фланца на рынке. Наиболее распространенные крепления перечислены здесь по фокусному расстоянию фланца, указывая, какие объективы могут быть в состоянии установить на камеру EF-M (если был создан переходной адаптер, с соответствующим расстояние). Canon почти наверняка не собирается делать какие-либо другие адаптеры, кроме EF-M, но вы можете увидеть некоторые из них от сторонних производителей объективов или «дженерики» с сайтов онлайн-аукционов.

Установка объектива EF-M на другую камеру

И наоборот, из-за короткого фокусного расстояния фланца для объектива EF-M потребуется адаптер с оптикой для корректировки более длинного фокусного расстояния фланца, чтобы использовать его на большинстве других креплений (например, камера EF или EF-S). ) если вы хотите сохранить полный диапазон фокусировки (особенно бесконечность). Примером этого является адаптер Canon EF-FD, который был доступен на короткое время после введения держателя EF в 1987 году. Такие адаптеры обычно работают только с телеобъективами, поэтому ни один из существующих объективов EF-M вряд ли будет использоваться на EF / Камеры EF-S (или большинство других креплений), за исключением , возможно, в качестве макрообъективов (без корректирующей оптики в адаптере).

Снимаем качественными, но доступными объективами EF и EF-S через адаптер Canon EF-EOS M

Весомые преимущества за умеренные деньги

В этой главе мы рассмотрим объективы среднего ценового диапазона, каждый из которых способен заметно расширить творческие возможности фотографа — в одной или нескольких сферах творчества.

Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

Макрообъектив Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM предназначен для работы на зеркальных фотокамерах Canon с сенсорами формата APS-C. Он обеспечивает масштаб съёмки до 1:1 и оснащён уникальной кольцевой системой подсветки со светодиодными лампами, которая расположена на передней кромке объектива.

Узнать цену Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM

Отметим, что в системе EOS M есть макрообъектив с аналогичной подсветкой — Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM, и у него даже чуть больше масштаб съёмки — 1:1,2. Однако область применения Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM заметно шире.

Фокусное расстояние и светосила у него больше, что позволяет снимать портреты с правильными пропорциями лица и размытым фоном. По той же причине он более удобен при съёмке стрита и некоторых видов репортажа, а по углу обзора также подходит для съёмки репродукций.

Центральная часть цветка лилии

Canon EOS M5 / EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/60 с, 35.0 мм экв.

Макросъёмка при помощи Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM с минимальной дистанции 13 см и с подсветкой позволяет запечатлеть такие мелкие детали, которые не смогут качественно передать не только обычные объективы (из-за большой минимальной дистанции съёмки), но и многие макрообъективы — часто они попросту заслоняют объект от света, создавая нежелательную тень.

Подсветка на объективе помогла подробно запечатлеть «глаза» бабочки при съёмке в контровом свете.

Canon EOS M5 / EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 250, F11, 1/60 с, 35.0 мм экв.

Возвращаясь к подсветке, отметим, что её яркость можно варьировать и использовать только одну из двух ламп для подсветки сбоку и создания объёма. При обычной съёмке лампы защищает съёмное резьбовое пластиковое кольцо.

Встроенная в макрообъектив система оптической стабилизации обладает эффективностью в 4 ступени. Она очень полезна при съёмке с рук в условиях слабого освещения: позволяет удлинять выдержку и одновременно выбирать более низкие значения ISO для снижения уровня цифрового шума.

Canon EOS M5 / EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/6 с, 35.0 мм экв.

Не обойтись без оптической стабилизации и при съёмке с минимальной дистанции, где испортить кадр может даже небольшое смещение камеры. Важно отметить, что Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM оснащён гибридной системой стабилизации изображения Hybrid IS, которая компенсирует как наклонные (угловые) сдвиги камеры, так и линейные. При макросъёмке в полевых условиях это серьёзнейшее преимущество. К слову, такая же система используется в Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM.

Стабилизатор позволяет с комфортом удерживать объект в поле зрения — нет утомительной тряски картинки на экране или в видоискателе. И автофокус наводится точнее и быстрее.

Цветки засушенной лаванды крупным планом

Canon EOS M5 / EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/60 с, 35.0 мм экв.

Благодаря мотору STM, автофокусировка выполнялась быстро и чётко, не создавая проблем, в том числе при съёмке на минимальной дистанции. Так же хорошо показал себя STM-привод и при видеосъёмке как в покадровом, так и в следящем режиме (Servo AF), где он работает быстро, точно и совершенно бесшумно.

Итак, Canon EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM позволил мне сделать несколько макроснимков, которые при помощи другой оптики сделать либо сильно сложнее, либо вообще невозможно. А ещё я с комфортом и очень результативно снимал в ночном городе и фото, и видео.

Canon EF 35mm f/2 IS USM

В отличие от предыдущего, фикс-объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM рассчитан на работу с полнокадровыми зеркальными фотоаппаратами, но на камерах с сенсорами APS-C он также обеспечивает угол обзора, близкий к углу зрения человеческого глаза.

По сравнению с рассмотренным выше макрообъективом, этот «полтинник» для беззеркалок имеет заметное преимущество при съёмке портретов и творческих кадров — у него светосила больше на целую ступень (f/2 против f/2.8), что обеспечивает более эффектное размытие фона. В репортаже более высокая светосила позволяет поймать самые динамичные моменты, снимая их на более коротких выдержках.

Узнать цену Canon EF 35mm f/2 IS USM

На беззеркальной EOS M5 объектив не кажется чрезмерно громоздким, да и вес его таков (335 г), что с ним не устаёшь даже на длительной фотопрогулке.

Canon EOS M5 / EF 35mm f/2 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/40 с, 35.0 мм экв.

Минимальная дистанция съёмки 24 см позволила красиво и крупно снять небольшие предметы, еду и т.п.

Canon EOS M5 / EF 35mm f/2 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/250 с, 35.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF 35mm f/2 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/160 с, 35.0 мм экв.

Встроенная система стабилизации с эффективностью 4 ступени выдержки обеспечила качественную съёмку с рук в ночном городе. Для получения качественного кадра без цифрового шума можно выставить длинную выдержку и благодаря этому использовать невысокое значение ISO (например, на диафрагме f/2.8 легко удавалось снимать на выдержке 1/10 секунды при ISO 200). Кроме того, можно получить некоторый запас для экспериментов с диафрагмой.

Canon EOS M5 / EF 35mm f/2 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/10 с, 35.0 мм экв.

Ультразвуковой мотор автофокусировки USM Canon EF 35mm f/2 IS USM работает точно и быстро даже в сумерках и тёмных помещениях. Однако надо помнить, что при съёмке видео наводку на фокус здешний USM-мотор выполняет едва заметными мелкими шажками и при этом издаёт звуки, которые попадут на аудиодорожку, если не используется внешний микрофон.

Этот объектив, пожалуй, один из самых полезных и универсальных среди протестированных — им удобно снимать многие сюжеты: репортаж, еду, архитектуру и стрит. Благодаря стабилизатору, доступна качественная съёмка с рук ночью и в тёмных помещениях, а высокая светосила помогает в этом, а также позволяет снимать портреты и другие кадры с малой глубиной резкости.

Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

Как уже было сказано, в системе EOS M есть несколько зум-объективов, однако все они обладают не слишком высокой и к тому же переменной светосилой — она снижается с увеличением фокусного расстояния. Это ограничивает творческие возможности фотографов, не позволяя снимать портреты и другие сцены с малой глубиной резкости. К тому же вынужденно приходится использовать высокие значения ISO, но иногда и это не спасает от смаза при съёмке с рук.

Другое дело — универсальный зум-объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM с более высокой светосилой f/2.8.

Узнать цену Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM

На максимальном фокусном расстоянии 55 мм и при открытой диафрагме он обеспечивает высокую резкость — можно муравья на цветке рассмотреть в деталях. Но самое главное, Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM позволяет снимать полноценные портреты и кадры с красивым боке.

При открытой диафрагме блики в области размытия получаются округлые, равномерно заполненные, с не слишком контрастными каёмками — родные объективы с байонетом EF-M так не умеют.

Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/250 с, 55.0 мм экв.

Мотор автофокусировки USM работает быстро, точно и тихо, успевает фокусироваться на подвижных объектах или, например, пугливых птицах.

Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/400 с, 55.0 мм экв.

В широкоугольном положении Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM — хороший объектив для съёмки архитектуры, способный эффектно подчеркнуть перспективу. Он обеспечивает довольно большую глубину резкости и высокую детализацию уже на открытой диафрагме — советую открыть и посмотреть размещённые ниже снимки в полном размере.

Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F18, 1/200 с, 17.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/3200 с, 17.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/500 с, 51.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 17.0 мм экв.

Встроенная в объектив система оптической стабилизации при вечерней и ночной съёмке с рук позволяет заметно удлинять выдержку (до 3 ступеней) и одновременно снижать значение ISO. То есть практически всегда его можно не поднимать выше 800 единиц, сохраняя высокое качество картинки.

Canon EOS M5 / EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/20 с, 31.0 мм экв.

Для тех, кто качество и универсальность ценит выше компактности и комфорта, Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, пожалуй, станет наиболее привлекательным и эффективным вариантом расширения системы EOS M через адаптер — он покроет наибольшее количество сюжетов, от пейзажа до портрета.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Макрообъектив Canon EF 100mm f/2. 8 L Macro IS USM для полнокадровых зеркальных фотоаппаратов Canon на беззеркальных камерах с сенcорами APS-C снимает, как телеобъектив с фокусным расстоянием 160 мм, обладая при этом высокой светосилой.

Узнать цену Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

В предметной съёмке он легко позволит снять крупным планом небольшой объект или отдельно его мелкие детали. Но главное, Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM даст возможность вести макросъёмку в масштабе до 1:1 с дистанции фокусировки 30 см. Это очень важно при съёмке насекомых в дикой природе — не нужно приближаться на расстояние, с которого их можно спугнуть.

Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F3.2, 1/160 с, 100.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1000, F9, 1/160 с, 100.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/160 с, 100.0 мм экв.

Телеобъектив оснащён системой оптической стабилизации с технологией Hybrid IS, которая обеспечивает тут эффективность от 2 до 4 ступеней (в зависимости от дистанции съёмки).

Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/160 с, 100.0 мм экв.

Съёмка оловянных солдатиков была выполнена с минимальной дистанции фокусировки, с визированием по откинутому горизонтально ЖК-экрану фотокамеры Canon EOS M5. Здесь стабилизатор очень помог — и сфокусироваться, и не смазать картинку, и комфортно визировать кадры. Автофокусу в условиях довольно плотной тени деревьев пришлось несладко, но он отработал уверенно, без подтормаживаний и рыскания. Промахнуться легче по собственной вине: одно еле заметное движение телом — и фокус сместился.

Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/160 с, 100.0 мм экв. Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F2.8, 1/160 с, 100.0 мм экв.

Хотя Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM считается макрообъективом, по своему фокусному расстоянию и светосиле он хорошо подходит и для репортажа, и для съёмки портретов. На беззеркальной камере Canon EOS M5 он, конечно, смотрится устрашающе из-за своей длины. Однако диаметр у него не слишком большой, он не очень тяжёлый (625 г), поэтому после короткого привыкания работать с ним становится вполне удобно.

Дополнительно ускорить быструю и точную работу USM-мотора позволяет ограничитель дистанции фокусировки. Он имеет положение для макросъёмки (30–50 см) и для съёмки с дистанций от 50 см до бесконечности. Есть и третья позиция — для полного использования диапазона.

Большое фокусное расстояние позволило снять портрет девушки на ходулях не совсем снизу, а с приличной дистанции, без искажения пропорций.

Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/320 с, 100.0 мм экв.

Этот телеобъектив подходит и для съёмки пейзажа, особенно когда хочется соединить несколько планов в одном снимке. В условиях слабого освещения встроенный стабилизатор не просто пригодится для получения чёткой картинки, но и позволит использовать длинные выдержки в сочетании с невысоким ISO, а также с комфортом выстраивать кадры.

Canon EOS M5 / EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.8, 1/15 с, 100.0 мм экв.

Если вы намерены всерьёз заняться предметной съёмкой или макросъёмкой дикой природы, а время от времени планируете качественно снимать своей беззеркальной камерой с телеобъективом различные сюжеты, есть все основания для покупки Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM.

Разница между объективами Canon EF и EF-S — Объект

Объективы Canon EF и EF- Объективы EF и EF- — это два продукта, которые можно использовать с линейкой зеркальных камер Canon. Объективы EF предназначены для использования с линейкой полнокадровых каме

Содержание:

Объективы Canon EF и EF-S

Объективы EF и EF-S — это два продукта, которые можно использовать с линейкой зеркальных камер Canon. Объективы EF предназначены для использования с линейкой полнокадровых камер Canon, которые существуют уже довольно давно. С другой стороны, класс объективов EF-S является подмножеством линии EF и предназначен для использования с более новыми камерами, в которых есть датчики размера APS-C. Дополнительный символ S в EF-S предположительно означает «короткую заднюю фокусировку», поскольку расстояние между задним элементом объектива EF-S и датчиком камеры значительно уменьшено по сравнению со стандартными объективами EF. Это позволяет производителям создавать объективы EF-S меньшего размера, которые дешевле, легче и меньше. Все это достигается за счет меньших стеклянных линз в сборке. Стеклянные линзы меньшего размера проще в изготовлении и требуют меньшего количества стекла, тем самым уменьшая размер, вес и стоимость.

Поскольку объективы EF-S значительно новее, чем объективы EF, количество продаваемых на рынке объективов EF-S значительно меньше. Это не такая уж большая проблема, поскольку камеры с креплением объектива EF-S способны использовать все объективы EF. Проблема с объективами EF-S заключается в том, что их нельзя использовать с камерами, которые имеют крепление объектива EF.

Уменьшенное расстояние между задним элементом и датчиком означает, что объектив будет препятствовать движению зеркала в камере. Принудительное использование объектива EF-S на камере EF очень вероятно приведет к повреждению объектива, камеры или обоих. По этой причине Canon сделала физически невозможным установку объектива EF-S с корпусом камеры EF. Даже если вам удастся установить объектив EF-S на корпус камеры EF, более узкий луч света, попадающий на больший датчик камеры EF, приводит к проблеме виньетирования.

Резюме:
1. Объективы EF предназначены для датчиков стандартного размера, в то время как объективы EF-S предназначены для датчиков размера APS-C.
2. Расстояние между задним элементом и датчиком ближе для объективов EF-S, чем для объективов EF
3. Объективы EF-S меньше и дешевле, чем объективы EF
4. Доступно больше объективов EF, чем объективов EF-S.
5. Объективы EF можно использовать с корпусами камер EF и EF-S, тогда как объективы EF-S можно использовать только с корпусами камер EF-S.

В чем разница между объективами Canon EF и EF-S?

Canon EF Объектив 16-35 мм и Canon EF-S Объектив 10-22 мм

Это вопрос, который возникает довольно часто, поэтому я дам краткое объяснение, чтобы ответить на него для тех пользователей, которые плохо знакомы с системой Canon DSLR.

Объективы

Canon EF и EF-S относятся к типу крепления объектива, который также различает тип сенсора. На момент публикации Canon предлагает два типа сенсоров для своих зеркальных фотокамер — полнокадровые и APS-C (или сенсор кадрирования).

Краткое описание полнокадровых камер и камер APS-C

Полнокадровый датчик — больший из двух. Это размер кадра пленки 35 мм — 36 мм x 24 мм.

Матрица Canon APS-C меньше — 22,3 x 14,9 мм. Поле зрения (какую часть сцены вы можете увидеть в видоискатель) меньше при использовании того же объектива на камере формата APS-C, чем на полнокадровой камере.

Например, объектив Canon EF 50mm f / 1.8 обеспечивает поле зрения, эквивалентное 80-мм объективу при использовании с камерой формата Canon APS-C, такой как линейка Canon Rebel.Это часто называют «фактором урожая».

Итак, камеры Canon APS-C имеют кроп-фактор 1,6 раза.

Камеры Canon APS-C включают линейку 7D, линейку 70D и ниже и линейку Canon Rebel.

Полнокадровые камеры Canon

включают линейку 1D X, линейку 5D и линейку 6D.

EF в сравнении с объективами EF-S

Проще говоря, объективы Canon EF-S разработаны исключительно для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon APS-C . Объективы Canon EF предназначены для работы с полнокадровыми зеркальными фотокамерами и зеркальными фотокамерами APS-C от Canon.

Объективы Canon EF-S

имеют меньший круг изображения, которого достаточно только для того, чтобы покрыть меньший датчик, установленный на камерах Canon APS-C. Если бы объектив Canon EF-S использовался на полнокадровой зеркальной фотокамере, это привело бы к сильному виньетированию (углы были бы черными), потому что круг изображения, создаваемый объективом, слишком мал, чтобы покрыть большую матрицу.

Объективы Canon EF

существуют еще со времен пленочных зеркальных фотокамер. Они были разработаны для покрытия кадра 35-мм пленки. Поскольку объективы EF имеют больший круг изображения, они охватывают полнокадровые сенсоры и сенсоры APS-C.

Преимущества линз EF-S

Объективы

Canon EF-S, как правило, меньше и легче объективов Canon EF, потому что для создания эквивалентного поля зрения для объектива, который устанавливается на камеру APS-C, например линейку Canon Rebel, требуется меньше стекла и меньший корпус объектива. по сравнению с полнокадровой камерой.

Кроме того, линзы EF-S обычно более доступны по цене. Canon не производит объективы EF-S «профессиональной» категории, такие как профессиональные объективы «L», которые устанавливаются на байонет EF.Canon использует материалы более низкого качества, но при этом дает хорошие результаты для своей линейки объективов EF-S.

Что мне покупать: линзы EF или EF-S?

Надеюсь, теперь вы знаете, какие объективы Canon совместимы с вашей камерой. Что касается того, какой объектив вам следует купить, я предлагаю купить тот, который соответствует вашим потребностям. Если вам нужен чрезвычайно широкоугольный объектив для вашего Canon Rebel или 70D, то вам нужно взглянуть на линейку объективов EF-S для чего-то вроде EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM, который будет выглядеть как объектив 16-35 мм на вашей камере.В линейке EF от Canon вы не найдете объективов без «рыбьего глаза» с такой шириной.

Если вы беспокоитесь, что когда-нибудь сможете перейти на полнокадровую камеру, не делайте этого. Качественные линзы EF-S прекрасно сохраняют свою стоимость при перепродаже. Купите объектив, соответствующий вашим потребностям, прямо сейчас. Если это означает, что вам нужен массивный телеобъектив EF, тогда вперед. Если вы позже перейдете на полнокадровую камеру, она будет работать нормально. Вы можете сохранить свои объективы EF, продать свои объективы EF-S и купить их полнокадровые эквиваленты после обновления.

Совместимость и практическая разница • PhotoTraces

Хотите узнать разницу между объективами Canon EF и EF-S ?

Это может сбивать с толку, особенно для фотографы, которые только что приобрели цифровую зеркальную камеру Canon.

Вот почему мы собрали это руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать об объективах EF, EF-S линзы и различия между ними.

К тому времени, как вы закончите, вы будете знать подходит ли вам объектив EF или EF-S.

Общие сведения о креплениях объектива

Сначала о главном:

Если вы хотите понять разницу Между объективами EF и EF-S необходимо понимать крепления объектива.

Что такое крепление объектива?

Крепление объектива — это место, где объектив и камера вступает в контакт.С технической точки зрения и камера, и объектив содержат часть крепления — и вместе эти две функции создают рабочую установку.

Обратите внимание, что различные крепления объектива созданы разных производителей. Крепление объектива Canon отличается от объектива Nikon байонет, который отличается от байонета объектива Sony.

Также обратите внимание, что разные крепления для объективов созданы одним и тем же производителем. Это может быть для принципиально разных систем камер (таких как беззеркальные и зеркальные), но это также может быть для разных типов объективов в аналогичных системах камер (например, полнокадровые по сравнению с APS-C).

Отличие EF от EF-S является примером этот последний сценарий. Canon производит оба этих крепления для объективов, но одно предназначено для для установки на полнокадровые зеркалки, а другой предназначен для установки на APS-C Зеркалки.

Фотография сделана с помощью объектива EF-S камеры Canon APS-C

История креплений EF

Объективы

EF восходят к 1987 году, в то время как Объективы EF-S намного новее (созданы в 2003 году).

Название «EF» происходит от механики линза: линзы EF оснащены электродвигателем «Electro-Focus», который позволяет фокусировка должна осуществляться самим объективом.

До использования байонета EF компания Canon производство фотоаппаратов и объективов, которые соединяются через байонет FD. Это крепление требовалось, чтобы мотор автофокусировки был размещен в камере, а не линза.

EF против объективов EF-S

Когда Canon впервые выпустила объективы EF-S в начале 2000-х на сцене уже было огромное количество объективов EF.

Но в чем разница между этими двумя типы линз?

В самом простом смысле:

Объективы

EF производятся для полнокадровых зеркалок Canon.Объективы EF-S производятся для цифровых зеркальных фотокамер Canon APS-C.

См. Также : Лучшие объективы Canon EF-S для камер APS-C

Хотя существует широкий ассортимент объективов EF, многие из них предназначены для продвинутых любителей и профессионалов.

Объективы

EF-S, с другой стороны, спроектированы чтобы воспользоваться преимуществами меньшего размера сенсора APS-C. Canon также разработала EF-S линзы, чтобы учесть различные потребности пользователей APS-C.

Пример фотографии, снятой с помощью полнокадровой камеры Canon и широкоугольного объектива EF

. Можно ли использовать объективы EF при кадрировании? Сенсорные камеры?

Если вы пытаетесь решить, покупать ли Объектив EF или объектив EF-S, это критический вопрос.

Можно ли использовать объектив EF на камере с кроп-сенсором или они работают только с полнокадровыми телами?

См. Также : Лучшие объективы Canon EF для различных типов фотографии

К счастью, можно использовать объектив EF. на камере с датчиком кадрирования. Однако есть несколько преимуществ и недостатков. принять во внимание:

Преимущества

Во-первых, объектив EF будет иметь более узкое поле зрения изображения на камеру APS-C. Для фотографов дикой природы и спорта, которым требуется большая досягаемость, это очень полезно.

Например, у объектива EF 300 мм поле зрения эквивалентно полю зрения объектива 480 мм на камере Canon APS-C.

См. Также : лучший универсальный объектив Canon

Во-вторых, линзы EF обычно имеют более прочные строить, чем их аналоги EF-S. Многие объективы EF, например объективы Canon L, созданы с учетом потребностей профессионалов и могут выдерживать суровые условия серьезного использования.

Фотография сделана камерой Canon APS-C и объективом EF

. Недостатки

.

В то время как узкое поле зрения на APS-C фотоаппарат может понравиться одним фотографам, другим — в первую очередь пейзажным и архитектурные фотографы — захотят получить максимально широкий угол обзора.

Так что, если вы фотографируете пейзаж или архитектуру, или вам просто нужна сверхширокоугольная перспектива, лучше использовать полнокадровую камеру с объективами EF.

См. Также : Лучший широкоугольный объектив для Canon

Plus, линзы EF намного дороже, чем Объективы EF-S. Если у вас ограниченный бюджет, вы оцените сэкономленные деньги, вместо этого покупая линзы EF.

Могу ли я использовать объективы EF-S на Полнокадровые камеры?

Это зависит от объектива.

Объективы

EF-S имеют тенденцию выступать дальше в местах, где они взаимодействуют с камерой. Если байонет объектива EF-S достаточно длинный, он может соприкоснуться с зеркалом камеры, что приведет к ее поломке.

Однако не все объективы EF-S имеют эту проблему. Некоторые объективы EF-S имеют крепления, которые соединяются, не повреждая зеркало.

См. Также : Поиск объектива: как выбрать объектив камеры

Итак, если вы используете объектив EF-S который надежно устанавливается на полнокадровую камеру, подумайте об этих ключевых Достоинства и недостатки:

Преимущества

Объективы

EF-S обычно намного дешевле, чем соответствующие варианты EF, поэтому объектив EF-S может быть хорошим бюджетным вариантом.

Объективы

EF-S также более компактны по сравнению с Объективы EF, которые помогут фотографам, часто путешествующим.

Недостатки

Есть одна большая проблема, связанная с использованием Объектив EF-S на полнокадровом корпусе:

Они предназначены для проецирования изображения на датчик меньшего размера (APS-C).

Это означает, что объектив EF-S, установленный на полнокадровую камеру, даст вам тяжелую виньетку, например:

Вы можете обрезать это при постобработке.Но вы не только добавите время в рабочий процесс редактирования, но и потеряете пикселей — которые, среди прочего, могут сузить ваши параметры печати.

Что мне покупать: линзы EF или EF-S? для моей камеры APS-C?

Если у вас есть камера APS-C, то вы бесплатно приобрести объективы EF или EF-S. Оба будут прекрасно взаимодействовать с вашим корпус камеры.

Итак, все дело в ваших потребностях как фотограф.

Для спорта и дикой природы Фотография

Если вы хотите фотографировать диких животных, спорт или птиц, то покупка супертелеобъектива EF — отличная идея.На самом деле нет заменителей EF-S для этих объективов, плюс объектив EF 400 мм будет иметь поле зрения объектива 640 мм на камере APS-C.

См. Также : Лучший объектив для фотографии птиц

Для ландшафта, архитектуры и Фотография путешествия

Если вы хотите делать какие-либо фотографии с использованием широкоугольного объектива, я рекомендую объективы EF-S.

См. Также : Лучшие объективы Canon для пейзажной фотографии

Canon производит отличные широкоугольные стекла EF-S.И пейзажные фотографы, и туристические фотографы часто проводят часы или дни в полевых условиях, где необходима настройка освещения.

для портретной и повседневной съемки Фотография

Если вы снимаете портреты или путешествуете для фотосъемки на камеру APS-C объективы EF-S могут стать отличным выбором.

Они дешевы, выглядят впечатляюще, и они маленькие, что делает их отличным вариантом для любого из этих типов стрельба.

Общие сведения о креплении Canon EF-M и Объективы EF-M

Помимо объективов EF и EF-S, Canon производит еще одну линейку объективов:

Объективы EF-M.

Они предназначены для работы с Canon EOS M Беззеркальные корпуса APS-C, а не зеркалки.

Однако Canon предлагает адаптер, который позволяет Вы можете установить объективы EF и EF-S на корпус Canon EOS M.

Заключение

Надеюсь, теперь вы понимаете ключ различия между объективами EF и EF-S.

Вы также должны понимать, почему линзы EF и У обоих объективов EF-S свое место, независимо от корпуса вашей камеры.

Потому что оба предлагают отличную оптику!

Что читать дальше:

В чем разница между объективом Canon EF и объективом EF-S

До 2003 года все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon были совместимы со стандартизированным объективом EF.EF означает электрофокус и относится к креплению объектива. Вы можете распознать объективы EF по красной точке, где вы совместите точку на креплении объектива с аналогичной точкой на корпусе камеры.

Однако, если у вашего объектива камеры Canon есть и красная точка, и белый квадрат, чтобы выровнять корпус при установке объектива, то это объектив EF-S. EF-S означает «короткий задний фокус». Объективы EF-S были впервые разработаны в 2003 году, когда Canon выкупила линейку цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS 300D / Digital Rebel / Kiss.

Каковы основные различия между объективами EF и EF-S?
  • Различия между двумя линзами чисто косметические. Объектив EF-S при подключении позволяет глубже входить в корпус камеры. Следовательно, EF-S означает короткий задний фокус, поскольку между объективом и датчиком меньше места.
  • Идея, лежащая в основе разработки объективов EF-S, заключалась в том, чтобы создать более экономичное решение (особенно когда речь идет о широкоугольном объективе с переменным фокусным расстоянием), предназначенное для пользователей зеркальных фотоаппаратов среднего класса.Поэтому для новичков это обычно считается хорошим делом.
  • Многие эксперты не заметили никаких отличий в конечном результате от реальной фотографии.
Есть ли недостатки у объектива EF-S?
  • Основным недостатком использования объектива EF-S является то, что он совместим только с камерами Canon EOS, имеющими как красную точку, так и белый квадрат на креплении объектива. Красная точка означает, что камера поддерживает объективы EF-S. В то время как белый квадрат означает, что он также поддерживает стандартный объектив EF.Поэтому, если в будущем вы захотите модернизировать свою цифровую зеркальную камеру до более профессиональной модели, вам может потребоваться также заменить любой объектив EF-S модели
  • .
Стоит ли покупать объектив EF-S с учетом этого ограничения?
  • Если цена является основным фактором при покупке качественного объектива, тогда, конечно, подумайте о покупке объектива EF-S. Лично мне больше всего нравится универсальный объектив EF-S 17-85MM f4-5.6 IS USM, который я купил вместе со своей камерой в качестве обновления комплекта.Я считаю этот объектив EF-S очень резким и качественным. По сравнению с серией Canon L (профессиональная) она также была очень дешевой. Специально для тех, кто только начинает заниматься зеркальной фотографией.
  • Как объяснялось ранее, если вы планируете в будущем модернизировать свою камеру до более профессионального уровня, возможно, вы захотите купить объектив EF из соображений совместимости. Объективы EF совместимы со всеми корпусами камер Canon EOS. Принимая во внимание, что EF-S совместим только с камерами среднего класса (EOS 20D и корпуса Digital Rebel), которые их поддерживают.
Как узнать, совместима ли ваша цифровая зеркальная фотокамера с объективом EF-S?

Посмотрите на свою цифровую зеркальную камеру, где объектив крепится к корпусу. Если вы видите красный кружок и белую точку / квадрат, значит ваша камера совместима с объективами EF-S.


Решено: В чем разница между объективами EF и EF-S …


@TitanSword писал:

Тим, что ты думаешь о Canon 60Da? Вы используете его, чтобы снимать астрологию?


Есть шутка, в которой говорится, если вы хотите рассердить астронома… просто назовите его астрологом.

Я говорю людям в планетарии, что если они назовут меня астрологом, я отвечу им плохим советом в отношении отношений, плохим советом по карьере, плохим финансовым советом и т. Д. И т. Д .;-)

Вкл. серьезная сторона … Мне нравится 60Da, но он помогает понять, что отличает его.

До 60Da и даже до 5D III у меня была 5D II (на самом деле эта камера у меня до сих пор). Я был в доме друзей, используя его обсерваторию, и он показал мне изображение, которое другой член клуба сделал только накануне вечером с помощью того же телескопа, но с 60Da.Поскольку у меня была вся информация и доступ к одному и тому же прицелу в идентичных условиях, я подумал, почему бы не сделать несколько снимков одного и того же изображения и посмотреть, что мы получим, используя 5D II (ЗНАЯ, что чувствительность ISO корпуса 5D II значительно лучше, чем у камеры 5D II. 60D.)

Мы сделали одно и то же изображение с тем же ISO в течение того же времени, и я получил … практически НИЧЕГО не появлялось. Удивленный этим, я удвоил экспозицию и попробовал еще раз. На этот раз … еще очень мало. Я мог видеть объект, но он был очень слабым по сравнению с тем, что уловил 60Da (в два раза быстрее).Итак … Я снова удвоил выдержку (теперь у меня выдержка в 4 раза длиннее). Теперь я наконец начинаю видеть объект, но должен признаться, что изображение из 60Da выглядит лучше.

На следующий день я провел исследование 60Da и в течение недели заказал себе один.

Вот что происходит …

Когда люди говорят о том, как великолепно смотрятся цвета на различных камерах, вы должны помнить, что во Вселенной нет такого понятия, как «цвет».Это воображение человеческого мозга. Видимая часть электромагнитного спектра простирается от примерно 400 нм на коротком конце (синий) до 700 нм на длинном конце (красный), а зеленый — на полпути (около 450 нм). Но оказывается, что ваши глаза на самом деле не одинаково чувствительны к цветам видимого спектра. Человеческие глаза очень чувствительны к зеленому … но не особенно чувствительны к синему или красному.

Сенсор камеры (без каких-либо специальных действий инженеров) обычно имеет примерно одинаковый отклик на все эти длины волн.Это создает проблему, потому что задача камеры не в том, чтобы отображать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там … она должна отображать то, что увидел бы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз. Чтобы это компенсировать, датчик имеет в два раза больше фото-участков на датчике, чувствительных к «зеленому», по сравнению с числом, чувствительным к красному или синему. И как будто этого недостаточно … он также использует ИК-фильтр, который мягко увеличивает количество блокируемого красного света, начиная всего с 500 нм … и неуклонно увеличиваясь, пока не достигнет 700 нм (в этот момент он в значительной степени сокращает выключить весь свет.)

Вот где это связано с астрофотографией: наиболее распространенным элементом во Вселенной является водород — он составляет около 70% всей нормальной материи во Вселенной. Атомы водорода испускают энергетические фотоны в соответствии с так называемой серией «Бальмера», где они испускают фоны с длиной волны красного цвета пожарной машины (656 нм), за которым следует небесно-голубой цвет, за которым следует более глубокий синий цвет и так далее. Вы можете увидеть это здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Balmer_series

Когда мы снимаем изображения объектов дальнего космоса (особенно эмиссионной туманности), они, вероятно, наиболее сильно светятся в альфа-длине волны водорода… красный цвет пожарной машины с длиной волны 656 нм.

Но человеческий глаз не должен быть очень чувствительным к этой длине волны, поэтому обычные камеры блокируют около 80% света на этой конкретной частоте. Это означает, что когда вы фотографируете туманность, богатую водородом альфа (а это большинство из них), вам приходится делать НАМНОГО более длительную выдержку, чтобы компенсировать тот факт, что камера намеренно работает, чтобы блокировать ту самую длину волны света, которая вы хотите собрать.

У 60Da все еще есть ИК-фильтр … но вместо того, чтобы начать мягко блокировать красные на 500 нм и увеличивать блок, пока он, наконец, не достигнет полного отсечки на 700 нм, фильтр предназначен для того, чтобы почти ничего не блокировать, пока он не достигает 700 нм, а затем выполняет очень агрессивную резкую обрезку (вместо пологого увеличения обычного фильтра).

Вот почему 60Da моего друга смог получить более красивое изображение менее чем за 1/4 времени, которое потребовалось моим 5D II.

Если вы используете 60Da для «обычных» наземных фотографий, вы заметите, что все выглядит довольно «теплым». Вы можете уменьшить это с помощью баланса белого (конечно, вы будете делать это для каждого снимка). Таким образом, 60Da не очень хорошо подходит для обычной наземной фотографии, но отлично подходит для астрономической съемки.

Тим Кэмпбелл
5D III, 5D IV, 60Da

Преимущества EF-S по сравнению с объективами EF на камерах APS-C li…


@artmaltman писал:

Повстанцы могут брать линзы EF или EF-S. Полный кадр беру только EF.

Поэтому, когда я покупаю объектив EF-S, я ограничен в выборе обновления до полнокадрового.

Вопрос: В чем преимущество объективов EF-S по сравнению с объективами EF на камерах APS-C, таких как Rebel?

Спасибо.

Art


Как отмечали другие, стоимость и вес являются соображениями, по крайней мере, теоретически.Но для меня самым большим преимуществом линз APS-C является то, что их фокусное расстояние выбрано таким образом, чтобы оно хорошо соответствовало размеру сенсора APS-C. Например, на 35-мм пленочной камере (или цифровой камере FF) 50 мм считается «нормальным» объективом. (Я точно забыл, почему, но это как-то связано с областью, видимой человеческим глазом.) Таким образом, объектив с переменным фокусным расстоянием для зеркальной фотокамеры FF будет иметь диапазон, скажем, от 24 до 70 мм, при размещении примерно 50 мм в середина. Широкоугольные и телеобъективы будут располагаться вниз от нижнего и вверх от верхнего, так что они образуют более или менее интегрированную систему.

Но в системе APS-C с меньшим размером сенсора «нормальный» объектив имеет размер от 30 до 35 мм, а объектив 50 мм является мягким телефото. Таким образом, обычный зум-объектив APS-C обычно имеет диапазон от 18 до 50 мм. Точно так же телеобъявления FF длиннее, а FF WA не такие широкие, как они «должны» быть для камеры APS-C. Так что вы найдете, скажем, объективы APS-C WA 10-20 мм или зум-объективы 50-150 мм. Если это несоответствие фокусных расстояний вас не беспокоит (а может и нет, особенно если все ваши линзы FF), то нет веской причины, кроме стоимости или веса, чтобы не покупать линзы FF.И особенно разумно покупать их, если вы планируете в конечном итоге перейти на оборудование FF.

Другие возможные соображения включают тот факт, что линзы FF, поскольку их целевой рынок включает больше профессионалов, часто лучше, чем линзы, разработанные для APS-C. Но есть много исключений, и действительно хорошие линзы APS-C, а также действительно плохие линзы FF доступны, если вы будете внимательно делать покупки. Таким образом, суть в том, что вы должны внимательно изучить свои требования и стремления и принять обоснованное решение, которое, возможно, не будет (равно правильным) решением, которое примет другой фотограф.

Боб
Филадельфия, Пенсильвания, США

Решено: эффекты использования EF в камере EF-S и кадрировании объектива f …


@techjedi писал:

Спасибо вам обоим за информацию.

Я надеялся, что 60-миллиметровый макрос будет отличным объективом для продукта, а также сделает макросъемку ювелирных украшений и меток подлинности с большой резкостью. Моей жене приходится работать быстро, а менять объективы или камеры во время съемки — серьезное препятствие.

Мы, вероятно, продолжим работу с комплектом линз и, возможно, попробуем переместить ее студию в другую комнату в доме, которая находится глубже.

Объектив 17-55 EF-S, который рекомендует ebiggs, очень похож на комплектный объектив по диапазону фокусных расстояний. Я заметил, что это «светосильный» объектив с фиксированным F, что кажется приятным. Это более высокое качество, даже если скорость не является проблемой из-за яркого света от вспышек? Это довольно дорого, даже по сравнению с 60-миллиметровым макро.

Edit: Также следует напомнить, что у нас есть объектив 17-40 мм 4L.Разве это не было бы лучше и похоже на 17-55?


В определенных условиях 17-55 обеспечивает гораздо лучшее качество изображения, чем комплектный объектив. Однако большая часть добавленной стоимости связана с более широкой диафрагмой — f / 2.8. Вам это не нужно для работы жены, на самом деле, вы даже не должны приближаться к этому. Поскольку у вас есть свет и вы на штативе, вы можете остановиться. При f / 8, если вы не печатаете копии с высоким разрешением, вы увидите очень небольшую разницу в результатах между двумя объективами.Да, если вы увеличите масштаб изображения, вы увидите, что 17-55 немного резче и детальнее. Но действительно ли вы или ваш клиент собираетесь это делать? Если это все для веб-фотографий, на мой взгляд, это будет пустой тратой денег.

У 17-40 f / 4 не такое хорошее качество изображения, как у 17-55, но оно лучше, чем у комплектного объектива. У него есть небольшие искажения, но это можно исправить в посте. Но опять же, остановившись на f / 8, вы увидите относительно небольшую разницу на веб-фотографии.

Специальный макрообъектив даст заметно отличные от любого из вышеупомянутых объективов результаты при приближении к деталям мелких объектов. Но опять же, на f / 8 и на расстоянии 10 футов вы не увидите большой разницы.

Я бы начал с огней, а ваши 17-40 и посмотрел, как это работает. Если вас не устраивает, вернитесь и расскажите нам, почему, и мы порекомендуем что-нибудь еще. Но я думаю, вам подойдет и этот, или комплектный объектив.

Устанавливает ли фокусное расстояние объектива EF-S кроп 1,6 …

Самый простой способ подумать об этом — это …

Фокусное расстояние не меняется. Период. 50 мм — это 50 мм, независимо от формата цифровой или пленочной камеры.

Что меняет, так это то, как этот 50 мм «ведет себя» на любой конкретной камере:

— На камере с датчиком кадрирования 50 мм — это короткий телефото.

— На «полнокадровом» 35-мм пленочном или цифровом фотоаппарате 50 мм — это стандартный объектив (не телеобъектив и не широкоугольный).

— Для пленочных или цифровых фотоаппаратов «среднего формата» 50 мм — это широкоугольный объектив.

Конечно, эти 50 мм должны быть оптически спроектированы и построены немного по-разному для каждого формата, чтобы получить достаточно большой круг изображения, чтобы полностью и равномерно покрыть каждый размер пленки или цифрового датчика. Чтобы получить больший круг изображения, объектив для большего формата изображения должен быть больше, тяжелее и, вероятно, дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *