Синхронизатор для фотоаппарата canon: Радиосинхронизаторы для накамерных вспышек – купить синхронизаторы для фотовспышек в Москве

Содержание

Как выбрать радиосинхронизатор для вспышки?

Прежде всего надо определиться нужен ли вам TTL режим. У кенон он называется E-TTL (II), у никон i-TTL. TTL режим, это автоматический режим управления вспышкой, это управление вспышки через меню камеры. Как правило TTL синхронизаторы имеют подсветку автофокуса и часто используются врепортажной съемке. Но не стоит забывать, что TTL будет полезен и при студийной съемке. Вам не нужно будет бегать к вспышкам и менять мощность каждой вручную. Далее мы просто приведем таблицу с важными отличительными особенностями и с лучшими на наш взгляд моделями. Разумеется, для работы в TTL, его должна поддерживать вспышка.

Синхронизатор TTL Выдержка, до Дисплей Подсветка AF Пульт ДУ Трансивер Прошивка Сквозной башмак на передатчике
Yongnuo Yn-622C да 1/8000 нет да нет да нет да
Yongnuo Yn-622C-TX да 1/8000 да да нет нет да нет
Godox X1C   да 1/8000 да да
да
нет да да
Pixel King Pro Canon да 1/8000 да нет да нет да да
Viltrox FC-210C да 1/8000 нет нет да да нет да
Yongnuo RF-603C-II нет
1/320
нет нет да да нет да

Синхронизатор TTL Выдержка, до Дисплей Подсветка AF Пульт ДУ Трансивер Прошивка Сквозной башмак на передатчике
Yongnuo Yn-622N да 1/8000 нет
да
нет да нет да
Yongnuo Yn-622N-TX да 1/8000 да да нет нет да нет
Godox X1N да 1/8000 да да да нет да
да
Pixel King Pro Nikon да 1/8000 да нет да нет да да
Viltrox FC-210N да 1/8000 нет нет да да нет да
Yongnuo RF-603N-II нет 1/320 нет нет да да нет да

А теперь прокомментируем таблицу:
TTL— с этого все началось, читайте ранее.
Выдержка — 1/8000 это высокоскоростная синхронизация. Нужна при съемке, соответственно на коротких выдержках. Например днем, в яркий солнечный день. Спросите вы зачем? Например придать новое видение сюжету, сгладить резкие тени, фантазия огромна, создать мини-фотостудию на природе из speedlite вспышек. Эту функцию обязательно нужно вручную включить на вспышке и она должна ее поддерживать.
Дисплей — это более удобная форма управления, альтернатива управления вспышками из меню камеры, смена режима TTL +3, M, управления группами. Особенно удобно при постановочных сюжетах, быстро без ассистента поменять настройки вспышки или группы вспышек.

Подсветка AF — да, тот красненький огонек как у вспышки. Зачем он нужен? А вы попробуйте без встроенной вспышки в полной темноте автоматически сфокусироваться на объекте. Задача без подсветки на синхронизаторе нереальная. Особенно востребовано при репортажной съемке.
Пульт ДУ — другой вариант использования синхронизатора. То есть он будет работать как пульт дистанционного управления.
Трансивер — когда приемник и передатчик являются одним прибором, то есть когда их можно поменять местами и все будет работать.
Прошивка — иногда выходят новые камеры или новые функции, и добавить возможность корректной работы можно только через пере прошивку устройства.
Сквозной башмак на передатчике — возможность к синхронизатору наверх закрепить вспышку.

Отмечу, что все перечисленные синхронизаторы имею PC порт. Благодаря ему можно подключить обычные студийные моноблоки к вашей системе вспышек. 


И еще хочется уточнить сначала начали производится синхронизаторы Yongnuo Yn-622, а только потом уже начали выходить дополнительные передатчики 622-TX. Они полностью совместимы между собой. Но TX версия является передатчиком с дисплеем. То есть TX версия + 622-й уже как Pixel кинг про с подсветкой автофокуса за меньшие деньги.


Но у King Pro огромная дальнобойность, работают более 300 метров, в тов время как все остальные до 100м.
По комплектации у King Pro и Viltrox более богатая комплектации, проводочки, подставочки, и чехол у кинга. У 622-х все более просто.


Ко всем моделям можно купить дополнительные приемники и использовать огромное число вспышек в вашей системе.
Еще есть другие фирмы, такие как Phottix Odin и Pocketwizard, но нам магазин их не продает из-за неоправданно высокой цены за такие же функции.

 

Вы смогли выбрать синхронизатор? Если же нет, пишите ваши вопросы в комментариях.

Дополнительно:

Наш видео обзор Yongnuo RF-603С-II Canon

Google


Синхронизация камеры и вспышки

Шнур для ETTL-вспышек Canon и комплект беспроводного управления Yongnuo RF-602/C

Неавтоматическую вспышку и камеру согласовать несложно.

Соединить двухжильным проводом через Х-разъем, измерить дистанцию от камеры до объекта съемки, поделить на это значение ведущее число вспышки (да и делить никогда не приходилось — на вспышках обычно есть справочные таблицы или механические калькуляторы), установить полученный результат как диафрагму на камере с выдержкой, подходящей для работы со вспышкой, и снимать. Автоматизация процесса съемки не обошла стороной и искусственные источники освещения — вспышки обзавелись экспоавтоматикой. Теперь считать ничего не нужно — вспышка работает сама, почти всегда правильно, и почти не задерживает съемку в режиме репортажа.

Вспышка, установленная на камеру, просто мощнее встроенной, но дает тот же характерный световой рисунок «в лоб»:


Вспышка на камере, режим Canon E-TTL. Рядом со скульптурой на штативе установлена глубокая трубочка-шахта, «глядящая в объектив». На ее дне закреплена монетка. Вспышка на камере дает характерный резкий световой рисунок. Монетка отражает свет, как дно глаза («эффект красных глаз»).
А экспоавтоматика, полагая, что все должно быть «стандартным серым», несколько притемняет изображение белой головы на белом фоне (нужно ввести экспокоррекцию, примерно +1 ступень).

Чтобы избавиться от резкого рисунка и теней на лице, отделить тень на фоне, можно повернуть отражатель вспышки в потолок:


Изображение при схеме «вспышка в потолок» мягче. Чтобы его оживить, нужно лишь установить на вспышку, направленную вверх, отражатель части света вперед. И еще ввести экспокоррекцию.

Внешняя вспышка тем и хороша, что ее не обязательно устанавливать на камеру. Держа камеру в одной руке, а вспышку в другой, можно управлять световым рисунком, предотвращая появление ненужных теней на лице или фоне, а также красных глаз:


Вспышка в левой руке, камера в правой. Не очень удобно управлять зумом, зато свет вспышки можно направлять так, как хочется. Ограничивают съемку длина рук и особенности интерфейса, связывающего камеру и вспышку.

Для вспышек, автоматика которых использует данные из камеры (к примеру, ETTL Canon Speedlite 430EXII), двухжильного провода для связи недостаточно. Требуется специальный, многожильный:


Стандартный ETTL-шнур для подключения вспышки Canon к камере Canon. Вещь эффективная, удобная, но довольно дорогая: 5-10 таких шнуров стоят, как зеркалка.

«Системный» шнур, связывающий камеру и вспышку, достаточно жесток, что делает съемку несколько неудобной. Но у этого неудобства есть обратная сторона: жесткость обеспечивает безопасность вспышке. Если случайно выронить вспышку, она до пола не долетает (правда, нужно крепко удерживать камеру, чтобы камера и вспышка не ударились о пол вместе).

Альтернатива проводным интерфейсам — беспроводные. Один из наиболее удобных и распространенных — с передачей данных световыми импульсами. Современные системные вспышки поддерживают групповую работу с управлением из ведущей вспышки именно по световому интерфейсу. Чтобы реализовать такую систему, фотографу нужно иметь как минимум две системных вспышки или вспышку и управляющий модуль, устанавливаемый на камеру. Такая реализация довольно затратна, если компания-производитель не интегрирует режим управления во встроенную вспышку камеры. К сожалению, управление по световому импульсу не очень надежно и, к примеру, вспышка, спрятанная за зонт или отражатель, не всегда срабатывает.

Для обеспечения большей дальности и надежности соединения вспышка—камера можно использовать управление по радиоканалу. Существует немало устройств радиосинхронизации, и некоторые вполне доступны по цене, даже для фотографа-любителя. Одно из таких устройств — RF 602/C компании Yongnuo (www.hkyongnuo.com). Его функции: запуск удаленных (до 100 м) вспышек, запуск удаленных камер. В этой, самой простой версии экспоавтоматика и прочие продвинутые возможности согласования с камерой не поддерживаются. Выпускаются комплекты RF 602 под разные системы камер, а также универсальные. Преимущества «системных» — в поддержке некоторых не особенно важных функций. Модель для Canon, к примеру, позволяет не только запускать вспышку, но и «будить» ее. Радиоканал работает на частоте 2,4 ГГц. Передатчик и приемник имеют 4 двухпозиционных переключателя каналов, что позволяет реализовать 15 независимых (на тот случай, если в зоне съемки работает несколько комплектов радиоуправления) каналов и один универсальный (передатчик будет запускать приемник, настроенный на любой канал).


Комплект Yongnuo RF 602/C — приемник и передатчик. Подарок для покупателей — моношнур и адаптер для студийных вспышек.

Приемник. Гнездо с тремя контактами и массой позволяет подключить вспышку через кабель, а также запускать удаленную камеру через адаптер электрического спускового «тросика».

Передатчик. Кнопка на передатчике позволяет запускать удаленную вспышку или камеру. PC-разъем служит для подключения передатчика к камере через PC-шнур, к примеру, если горячий башмак занят.

Yongnuo RF 602/C прост в эксплуатации. Для работы нужно установить приемник на вспышку, передатчик на камеру, включить питание и выбрать канал связи. Сто́ит обратить внимание на возможность съемки удаленной камерой под управлением пульта из комплекта. Камера подключается к проводному гнезду приемника с помощью шнура. По радиоканалу передается сигнал полунажатия и нажатия на спуск, что дает возможность выполнять фокусировку до съемки. К сожалению, в комплект (и то в качестве бонуса, так что, возможно, он есть не во всех комплектах) входит лишь монокабель, поэтому функцию запуска камеры не удается реализовать с режимом «полунажатия». Впрочем, изготовить такой трехжильный шнур не составит особого труда.

Кое-что из собственного опыта эксплуатации. Раз уж Yongnuo RF 602/C не может передавать управляющий экспозицией сигнал из камеры на вспышку — пусть настройкой экспозиции «занимается» сама вспышка. В инструкции комплекта отмечено, что он совместим с большинством современных студийных вспышек. Поэтому я установил в гнездо приемника автоматическую вспышку Osram со встроенным экспоавтоматом.

Особенность вспышки в том, что ее горячий башмак не развязан электрически с основным ее электронным блоком, и напряжение на нем в момент срабатывания больше обычных для современных вспышек нескольких вольт. После первого срабатывания с этой вспышкой приемник Yongnuo перестал ее запускать. Разобрав приемник (для разборки нужно не только вскрыть корпус, но и отпаять контакты горячего башмака), я обнаружил очень аккуратно выполненную электронную конструкцию (чего, вообще говоря, не ожидал). В ней нашел вышедший из строя элемент нагрузки (в цепи перед контактами управления вспышкой и камерой), который и заменил на другой. Возможно, комплект не рассчитан на работу со старыми вспышками с большим напряжением на контактах синхронизации (в пользу этого свидетельствует и миниатюрность всех электронных элементов в блоке приемника), или просто это был случайный выход из строя, лишь спровоцированный срабатыванием вспышки Osram.


Снимок сделан с использованием комплекта Yongnuo RF 602/C и вспышки Osram. Корректную экспозицию обеспечил встроенный автомат вспышки.

Запрашиваемая страница не найдена!

Наши продукты

Запрашиваемая страница не найдена!

Лидеры продаж

SpyderCHECKR 24
Шкала Datacolor Spydercheckr 24 предлагает высокую точность полноразмерной цветовой шкалы с тщательно подобранными под необходимый спектр отражения цветовыми полями, в тонком, портативном, недорого… Читать
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера
Instax Square SQ10 — гибридная аналоговая камера японского производителя. Заново созданный квадратный формат печати позволяет делать настоящие живые снимки. Формат 1:1 (6,2х6,2 см) Square SQ10 заставля… Читать
Мини принтер Kodak Photo Printer Mini PM-210
Фотопринтер KODAK PM210 Photo Printer Mini — это портативная фотолаборатория которая у вас всегда в кармане. С помощью этой чудесной коробочки вы моментально печатаете яркие цветные фотографи… Читать
0 Коментарии Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка
Instax mini MONOCHROME film — новая фотоплёнка, которая расширяет фотографические возможности моментальной фотографии.   Корпорация FUJIFILM  запустила новый фотоматериал для момен… Читать
0 Коментарии Fujifilm Instax WIDE 300 — удобная классика!
Фотоаппарат Fujifilm Instax WIDE 300 — новая модель фотокамеры моментальной печати, которая рассчитана на работу с кассетами Fuji Instax Wide размером 86х108 мм. Фотографии, которые выезжают с аппарата приме… Читать
0 Коментарии
  • Проявитель Kodak D76 (3.8L) — стандартный порошковый мелкозернистый проявитель для пленок средней чувствительности. Предназначен для использования в тех случаях, когда требуется получение мелкозернистых негативов без потери чувствительности. D-76  является метол-гидрохиноновым проявителем, поставляется в виде порошка и демонстрирует исключител..

    Проявитель Kodak D76 (3.8L) — стандартный порошковый мелкозернистый проявитель для пленок средней чувствительности. Предназначен для использования в тех случаях, ког..

    360Грн 265Грн

  • Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функциональным аксессуаром, который будет всегда с вами.  В камере установлен объектив со стеклянными линзами, фокусное расстояние 28mm обеспечивает широкий угол обзора. Фотоаппарат имеет вс..

    Компактная узкопленочная полностью автоматическая фотокамера UFO Exclusive имеет неординарный яркий дизайн и минимальные размеры. Она может стать вашим модным и функ..

    495Грн

  • Cinestill bwXX — отличная панхроматическая черно-белая негативная плёнка общего назначения, которая применяется в киносъёмке под названием Kodak EASTMAN DOUBLE-X (5222). Double-X — это классическая черно-белая пленка, оставленная относительно неизменной с момента ее выпуска в 1959 году для использования в качестве фото и кинопленки. Она имеет большую фотографическую . .

    Cinestill bwXX — отличная панхроматическая черно-белая негативная плёнка общего назначения, которая применяется в киносъёмке под названием Kodak EASTMAN DOUBLE-X (5222). Double-X -..

    535Грн

  • Кистевой ремень Peak Design Clutch™(CL-3) — самый быстро подсоединяемый и быстро регулируемый кистевой ремешок из всех существующих. Peak Design Clutch дает вам безопасность и обеспечивает мгновенный доступ к управлению вашей камерой. Изготовлен из прочных материалов премиум-класса использующихся в высококлассном альпинистском снаряжении. Поставляется с 2 якор..

    Кистевой ремень Peak Design Clutch™(CL-3) — самый быстро подсоединяемый и быстро регулируемый кистевой ремешок из всех существующих. Peak Design Clutch дает вам безопасность . .

    1160Грн

  • Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, надёжную конструкцию. Данная модель очень миниатюрна, рассчитана на одну стираль и 300 мл раствора. Корпус состоит из не бъющейся пластмассы, в собранном состоянии не пропускает свет, в комплекте ..

    Односпиральный проявочный бачок AP Mini Compact 35mm film Developing Tank позволяет проявлять за раз одну пленку 35-мм (тип 135). Бачок имеет удобную, проверенную годами, над..

    770Грн

Радиосинхронизатор YONGNUO YN622C-kit для Canon

Комплект YN-622C kit состоит двух устройств: YN-622C (один синхронизатор) + передатчик с дисплеем YN-622C-TX. Эти два устройства прекрасно зарекомендовали себя.
Напомним, что в стандартный набор YN-622C входит два одинаковых устройства YN-622C. А в набор YN-622C kit входит одно, функции второго выполняет YN-622C-TX.

YN-622C: Беспроводной E-TTL/ E-TTL II синхронизатор накамерных вспышек Canon.
Идеально совместим с вспышками Canon Speedlite 580EXII и 430EXII и вспышками YongNuo YN-467IIC ,YN-468IIC, YN-565C, YN-565EXII, YN-568IIC, YN-500EXC в режимах E-TTL/ETTLII, Manual,Multi.
• Поддерживает кратчайшую скорость синхронизации по первой/второй шторке, до 1/8000 сек.
• Может управлять беспроводными вспышками через меню камеры,
• Вывод сигнала для синхронизации со студийными вспышками по первой/второй шторке, на коротких выдержках, через порт PC. Поддерживает функцию
компенсации мощности вспышки (FEC).
• Поддерживает функцию брекетинга.
• Поддерживает функцию блокировки экспозиции (FELock).
• Поддерживает функцию зумирования (в авто и ручном режиме).
• Поддерживает функцию моделирующего света.
• Поддерживает соотношения между группами вспышек в режиме TTL (ALL/A:B/A:B C).
• Поддерживает режимы Manual/Multi Group (ALL/ A:B/A:B:C).
• Поддерживает режим Live View.
• Поддерживает функцию подсветки автофокуса.
• Поддерживает функцию высокоскоростной серийной съемки.
• Поддерживает функцию ETTL через свой горячий башмак.
• Совместим со всеми вспышками Canon EXII и YongNuo.
• Автоматическое сохранение настроек.
• Совместим с камерами с одно- и многоконтактными разъемами.
Устройство питается от стандартных мизинчиковых (AAA) батарей или аккумуляторов.

YN-622C-TX: Накамерный ETTL трансмиттер для вспышек Canon c LCD дисплеем. Эта модель — доработанная и дополненная LCD дисплеем модель трансмиттера Yongnuo YN622C.

Характеристики:
Несущая частота: 2,4GHz
• Количество групп: 3
• Количество каналов 8
• Дальность действия: до 50 метров
• Габариты: 89. 5×53×39 мм

Функции:
• Режимы синхронизации: по 1-й шторке, по 2-й шторке, HSS/SUPERSYNC (до 1/8000с)
• Поддержка соотношений в режиме ETTL (для Canon) и независимый контроль мощности напрямую как из меню камеры так и через настройки на самом
трансмиттере
• Независимая для каждой группы поддержка выбора режимов вспышки: ETTLII/M/SuperSync или OFF (отключение синхронизации для любой группы вспышек)
• Независимая настройка мощности вспышки или компенсации экспозиции вспышки с шагом в 1/3 стопа для каждой группы.
• Независимая задержки синхроимпульса, так называемый суперсинк
• Настройка зуммирования для каждой группы
• Брекетинг для каждой группы
• Устройство питается от стандартных мизинчиковых (AAA) батарей или аккумуляторов.

Дополнительные функции:
• Подсветка автофокуса
• Кнопка TEST
• Дистанционный спуск затвора
• Индикация состояния батарей
• Автоматическое сохранение настроек
• Обновление программного обеспечения через USB порт

С данным трансмиттером вы можете использовать любые вспышки, подходящие для фотоаппаратов Canon.

С данным комплектом могут работать вспышки других систем, но в таком случае не будет поддержки TTL (E-TTL) и высокоскоростной синхронизации. Например, могут работать старые вспышки или не-Canon совместимые вспышки или не TTL вспышки: Canon 540EZ, 430EX, 430EZ, 420EX, 420EZ, 380EX Yongnuo YN-560III, YN-560II, YN-560EX, YN-560, YN-460II, YN-460 Pentax AF-540 FGZ, AF-360 FGZ, AF-400 FT, AF-240 FT Sigma EF-500 DG Super, EF-500 DG ST, EF-430

TTL синхронизатор Yongnuo YN-622C | Strobius

На сегодняшний день (июнь 2012 г.) Yongnuo выпускает линейку мануальных и TTL вспышек а так же три типа мануальных синхронизаторов (CTR-301, RF-602 и RF-603). Если же у вас есть потребность дистанционно запускать системные вспышки Canon или Nikon по радио в TTL режиме, то придется выбирать устройства других производителей (PocketWizard, Phottix Odin или Pixel King). Yongnuo же пока что не имеет такого предложения.

И вот на днях у меня появилась первая информация про готовящийся к выпуску TTL-синхронизатор Yongnuo YN-622 для камер Canon.

Радиосинхронизатор Yongnuo YN-622 уже в продаже на Strobius Shop — перейти

 

По первичной информации, YN-622 будет совместим со всеми системными вспышками Canon (а это как «родные» модели Speedlite ЕХ, так и вспышки сторонних производителей от Yongnuo, Metz, Nissin, Sigma).  При помощи синхронизатора фотограф сможет запускать вспышки с поддержкой управления мощности E-TTL (II), в мануальном режиме, управлять зумом вспышек и использовать высокоскоростную синхронизацию (FP или HSS) и работу по второй шторке. Все управление будет осуществляться через меню управления вспышками в камерах Canon.

Синхронизатор YN-622 чем-то похож на устройство Pixel King, но имеет одно существенное отличие: устройство от Yongnuo выполнено в виде трансивера, т.е. может выступать как в качестве передатчика, если установлено на камеру, так и приемника, если в него установлена вспышка. Это очень удобно и правильно, так как исчезает необходимость иметь резервный трансмиттер (передатчик) для случаев выхода его из строя.

Питание синхронизатора производится от двух батареек типа ААА, и это хорошо, так как не нужно искать более редкие элементы питания.

Заявленная частота Yongnuo YN-622 — 2,4 Ггц, что позволит синхронизировать вспышки на растоянии до 100 метров. Так же есть возможность настраивать до семи разных каналов передачи и до трех групп вспышек (А, В и С).

В предварительных характеристиках еще упоминается поддержка «соотношения групп E-TTL (ALL/A:B/A:B C)» и «Manual/Multi Group (ALL/A:B/A:B:C)». Это означает, что есть возможность работы с независимыми группами удаленных вспышек, которым могут назначаться различные настройки. Pixel King не не обладают такой функциональностью, но есть шанс, что это ошибка в характеристиках Yongnuo и YN-622s не будет иметь такой возможности. Посмотрим.

Исходя из фото устройства есть один настораживающий момент: я не вижу mini-micro-USB-порта, через который пользователь мог бы обновлять прошивку синхронизатора, как это сделано во всех упомянутых аналогах. По опыту, синхронизация в TTL вещь очень непростая, и производители постоянно работают над улучшением стабильности программного обеспечения. Вряд ли и Yongnuo сможет избежать таких проблем, но если обновления не будут доступны для конечного потребителя, то это не есть гуд. Но пока что это не серийный образец, так что вполне возможны изменения.

Время выхода и цена TTL синхронизатора Yongnuo YN-622 пока что не известны. Предполагаю, что окончательный релиз будет осенью, а стоимость за комплект из двух трансиверов не будет превышать $200. Лучше меньше, конечно..)) Ну и информации про версию для Nikon пока что ничего не известно.

TTL синхронизатор Yongnuo YN-622C

2000D — новинка от Canon с некоторыми нюансами

Сразу начну с того, что я не профессиональный фотограф, и данный обзор есть любительский взгляд на первую в жизни «зеркалку».
При выборе этой зеркальной фотокамеры опирались прежде всего на невысокую стоимость и более менее приличные характеристики. Эта модель — новинка 2018 года от компании Canon. Было прочитано множество отзывов и просмотрены все возможные на тот момент обзоры. Короче говоря, между 4000D и 2000D выбрали эту:
металлический байонет против пластикового,
разрешение 24Мп против 18,
920 тыс. пикселей жк-экрана против 230 тыс.,
наличие режима съемки «без вспышки» (у 4000 D его нет)
автоматическое поднятие вспышки в плохом освещении (у 4000 D — только вручную)

Комплектация камеры: тушка, китовый объектив 18-55 мм (без стабилизатора), аккумулятор, ремень, зарядное устройство, крышка объектива, защитные крышки байонета и объектива, инструкция на куче языков, гарантийный талон, USB-шнур.

Камера довольно компактная 129х101х78 см, легкая — весит около 480 грамм без объектива. Ни на шее, ни в сумке через плечо вес не напрягает даже при длительных прогулках. И очень удобный хват, приятный пластик, не дешевый, с прорезиненными вставками. В руке сидит идеально.

Камера включается рычагом сверху, рядом с диском выбора режимов. Скорость включения высокая. Пару секунд — и камера готова к работе. Здесь так же кнопка подъема встроенной вспышки, спуск затвора и колесо, управляющее параметрами съемки.

Меню расположено с правой стороны очень компактно, до всех кнопок легко дотянуться большим пальцем правой руки.
Видоискатель очень удобный, позволяет выстроить кадр точно. Кроме того, есть возможность скорректировать диоптрий, если у вас плохое зрение.

Отсек для аккумулятора находится снизу камеры, здесь же гнездо для карты памяти (одно). Имеется отверстие с резьбой для установки камеры на штатив.

Слева в корпусе разъемы для USB-шнура, выход мини HDMI, разъем для пульта дистанционного управления, и передатчик NFC, к которому мы так и не смогли почему-то подключиться.

Пульт ДУ считаю не таким уж необходимым при наличии смартфона. Дальше опишу, почему.

ЖК-дисплей НЕ сенсорный, все настройки только кнопками. Но благодаря тому, что все кнопки в одной плоскости, можно быстро изменить баланс белого, исо, точку фокусировки, задать одиночную или серийную съемку. Кстати, баланс белого здесь только по заданным готовым программам (в Кельвинах не выставляется), но автоматический, как правило, справляется хорошо). Есть возможность менять цвет подсветки меню на черный или серый.

Меню камеры весьма удобно, разбито на подразделы, как в любом фотоаппарате, даже системы «мыльница». При смене режимов съемки количество подразделов меняется.

Есть режим Live View, который позволяет настроить кадр сразу на жк-дисплее. Включается он кнопкой рядом с видоискателем. Эта же кнопка запускает и останавливает видеосъемку в режиме «Видео».

Фокусировка осуществляется по 9 точкам. Есть три режима автофокуса — покадровый, следящий и интеллектуальный (сам решает, каким ему быть). Фокусируется камера быстро легким нажатием на кнопку спуска затвора. Если объект не движется, промахнуться почти не реально. Но тут еще зависит от объектива. Китовый не подводит.
Видео после смартфона мне показалось очень достойного качества.

Несомненной плюшкой является наличие wi-fi передатчика в камере и приложения от Canon «Camera Connect» для смартфонов.

При соединении двух устройств можно сразу перебрасывать отснятый материал в телефон.

Приложение видит все отснятые кадры, компонует их по дате съемке. Сразу через меню смартфона можно удалять неудачные кадры или загружать хорошие в меню смартфона для немедленной публикации в соцсетях (что в наше время очень актуально и необходимо). Кстати, коннектятся устройства друг с другом даже в глубоком лесу без связи. Им просто нужно быть рядом друг с другом.

Ну еще один плюс приложения, о котором упоминалось выше — это возможность снимать самого себя, или всю семью вместе с собой, удаленно без пульта ДУ или отсрочки съемки с помощью смартфона через меню «Удаленная съемка с видоискателем в реальном времени».

Устанавливаете камеру на штатив или нечто устойчивое, рассаживаете семейство или друзей, садитесь вместе с ними и на экране своего телефона видите, как построен кадр. Нажимаете кнопку спуска и все — все в кадре.

Изначально камера покупалась для домашнего использования, а именно съемки детей и каких-то семейных вылазок на природу.
Фотографировали сначала в режиме A+(авто). Даже на нем фотографии кажутся нереальными после мыльницы или телефона — резкие, яркие, сочные.
Но потом захотелось познать и другие прелести зеркальной камеры, попробовать режимы кроме автоматического.
На природе при хорошем освещении, на закатном солнце — очень достойные фотографии. Iso в пределах 400-600 дает кадры без шума. При исо выше 800 шум становится очень заметным. Без вспышки уже не поснимаешь.
Это касается и помещений с недостаточным освещением. При использовании вспышки, качество фотографии лучше, но, как говорят профессионалы: «Встроенная вспышка — зло». проскакивают и красные глаза и изображение плоским становится.

Подвожу к первому нюансу — захотелось попробовать на этой камере внешнюю вспышку. Так как оригинал от Canon стоит недешево, выручают китайские друзья.
Но чудо не произошло, ибо у данной модели камеры, ровно как и у 4000D, и у 250D, запаян центральный контакт на горячем башмаке (вместо 5 контактов, как на предыдущих версиях, их стало 4). И сторонние вспышки с центральным контактом камера не распознает. Думаю, и синхронизаторы ждет та же участь. Типа компания Canon таким образом дополнительно защищает свою технику от использования не оригинальных комплектующих.
Поэтому сюда подойдет только оригинальная вспышка с маркировкой EX, а цена ее начинается от 24 тыс. Хотя, может, и китайские друзья подумают или уже придумали, как выкрутиться из этой проблемы.
Но если вы берете камеру для семейного пользования и не собираетесь цеплять на нее внешнюю вспышку, то для вас эта проблема — не проблема.

Вот, собственно, фото «горячего башмака» данного фотоаппарата без центрального контакта.

Камера позволяет выбирать режим съемки — JPEG, RAW (негатив), Raw+jpeg.
Если снимаете для себя, выбираете режим JPEG и не заморачиваетесь. Фото очень приличные. Но если вы, как я, хотите делать цветокоррекцию своих фотографий в лайтруме или камере RAW (фотошоп), естественно вы будете снимать в формате RAW.

И тут вас ждет еще один нюанс — РАВы с этой камеры не читаются в вышеуказанных фоторедакторах. Данной модели камеры нет в списках поддерживаемых RAW-форматах на официальном сайте Adobe.
Но выход есть — скачать на сайте Adobe конвертер (бесплатно) и через него преобразовать ваши РАВы в DNG — и будут вам читаемые рав-файлы для дальнейшей обработки. Возможно, со временем Adobe решит эту проблему.

Подводя итог: хорошая бюджетная зеркальная камера для семейной или любительской съемки. Для первой зеркалки при ограниченном бюджете самое то.

Ниже приведены примеры фотографий, сделанных на разных режимах съемки для полноты впечатления о данной камере (некоторые фото после цветокоррекции).




P.S. Прочитала в вопросах к этой модели вопрос о подходящей сумке для этой камеры. Этот вопрос мучал и меня, ответа на него я нигде не нашла. Путем примерных вычислений здесь же на сайте выбрала вот эту сумкуhttps://www.citilink.ru/catalog/photo_and_video/pv_bags/832395/. Камера в нее помещается объективом вниз идеально и сверху еще есть место для сложенного ремешка. Для тех, кто будет выбирать другую сумку, сообщаю параметры камеры с китовым объективом (с запасом 0,5 см) — глубина 155 мм, высота 110 мм ширина 135 мм.

На сайте китайских друзей приобретен был второй аккумулятор системыLP-E10, который в десять раз дешевле оригинала, лежит на всякий случай в сумке — пару раз пригождался, когда запамятовали зарядить оригинальный. Емкости родного хватает надолго.

Надеюсь, информация будет полезной для многих сомневающихся.

Радиосинхронизатор Yongnuo YN-622C II для Canon E-TTL

 Гарантия — 12мес.  

Радиосинхронизатор Yongnuo YN-622C II полностью поддерживает E-TTL (II) на системах Canon. Позволяет управлять вспышками дистанционно через меню фотоаппарата, переключать режимы вспышки, менять мощность вспышки в мануальном режиме, использовать высокоскоростную синхронизацию, и синхронизацию по первой и второй шторке.

Функциональность Yongnuo YN622 C II

  • Поддержка режимов: E-TTL (II), Ручной (Manual), Стробоскоп (Multi)
  • Поддержка синхронизации по первой и второй шторке, высокоскоростная синхронизация (HSS/FP) до 1/8000с,
  • Управление вспышками через меню камеры Canon
  • Поддержка работы любого количества вспышек
  • Сквозной E-TTL для вспышки, установленной на передатчике
  • Компенсация экспозиции вспышки (FEC)
  • Брекетинг экспозиции вспышки (FEB)
  • Блокировка экспозиции вспышки (FEL)
  • Поддержка моделирующего режима вспышки
  • Поддержка E-TTL соотношения групп (ALL, A:B, A:B C)
  • Поддержка групп Manual/Multi (ALL, A:B, A:B:C)
  • Поддержка зума вспышки: автоматическая настройка, ручная настройка (24-105мм)
  • Подсветка автофокуса
  • Автосохранение настроек

Технические характеристики Yongnuo YN622 II Canon

  • Рабочая частота: 2. 4GHz
  • Радиус действия: 100 м
  • Скорость синхронизации: до 1/8000 сек
  • Полная поддержка E-TTL(II)
  • Поддержка высокоскоростной синхронизации (HSS/FP)
  • Количество каналов: 4

Совместимость

Фотоаппараты:

  • Canon EOS 5D II / 5D III / 5Ds / 5DsR / 7D mark II / 6D / 7D / 70D / 60D / 50D / 40D / 450D / 500D / 550D / 600D / 650D / 700D / 1000D / 1100D — полная поддержка управления вспышками через меню фотоаппарата.
  • Canon 5D / 10D / 20D / 30D / 300D / 350D — без управления настройками через меню фотоаппарата.

Вспышки:

  • Canon Speedlite 600EX-RT / 600EX / 580EX II / 430EX II / 320EX / 270EX II
  • Yongnuo YN-565EX / YN-468 II / YN-467 II / YN-465 для Canon
  • Metz 44 AF-1 / 50 AF-1 / 58 AF-2
  • А также все мануальные вспышки (без поддержки TTL)

Комплектация

  • Радиосинхронизатор: приемник и передатчик (взаимозаменяемые) Yongnuo YN-622C II — 2 шт.
  • Инструкция — 1 шт.

 

Инструкция на русском языке для Yongnuo YN-622C II для Canon (YN622CII_ru.pdf, 1,405 Kb) [Скачать]

Максимальная скорость синхронизации вспышки для обычных зеркальных фотоаппаратов

Заявление об ограничении ответственности: Photography Pursuits является участником программы Amazon Services LLC Associates. Как партнер Amazon, этот сайт получает доход от соответствующих покупок.

Иногда, когда вы используете вспышку при фотосъемке, вам может потребоваться максимальная скорость синхронизации для вашей камеры. Максимальная скорость синхронизации также может быть известна как x-синхронизация.

Это максимальная (самая короткая) выдержка, при которой камера может эффективно синхронизироваться со вспышкой.Если бы вы превысили эту скорость синхронизации, вы бы добавили черные полосы на свою фотографию.

Вы можете увеличить эту скорость синхронизации, используя вспышку, если вы используете высокоскоростную синхронизацию (HSS), но это уже другая тема.

Есть несколько распространенных значений выдержки, с которыми работают камеры, но важно знать, с какой именно камерой может работать ваша камера, поэтому в этой статье перечислен ряд популярных камер Canon и Nikon с указанием их максимальной скорости синхронизации вспышки.

Беззеркальные камеры Canon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Canon EOS M5 1/200
Canon EOS M50 1/200
Canon EOS R 1 / 200
Canon EOS RP 1/180
Canon EOS M6 MK II 1/200
Скорость синхронизации беззеркальной камеры Canon

Цифровые зеркальные камеры Canon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Canon EOS Rebel T100 / 4000D 1/200 с
Canon EOS Rebel T6 / 1300D 1/200 с
Canon EOS Rebel T7 / 2000D 1/200 с
Canon EOS Rebel T5 / 1200D 1/200 с
Canon EOS Rebel SL1 / 100D 1/200 с
Canon EOS Rebel SL2 / 200D 1/200 с
Canon EOS Rebel SL3 / 250D 1/200 с
Canon EOS Rebel T6i / 750D 1/200 с
Canon EOS Rebel T7i / 800D 1 / 200 с
Canon EOS Rebel T8i / 850D 1/200 с
Canon EOS 77D 1/200 с
Canon EOS 5D MK IV 1/200 с
Canon EO S 5D MK III 1/200 с
Canon EOS 6D 1/180 с
Canon EOS 6D MK II 1/180 с
Canon EOS 7D 1/250 с
Canon EOS 7D MK II 1 / 250s
Canon EOS 80D 1 / 250s
Canon EOS-1D X Mark II 1 / 250s
Canon DSLR Sync Speeds

Nikon Mirrorless Камеры

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Nikon Z6 1/200 с
Nikon Z7 1/200 с
Nikon Z50 1/200 с
Скорость синхронизации беззеркальных камер Nikon

Цифровые зеркальные камеры Nikon

Модель камеры Скорость синхронизации вспышки (сек)
Nikon D3300 1/200
Nikon D3400 1/200
Nikon D3500 1/200
Nikon D4 1/250
Nikon D4S 1/250
Nikon D5 1/250
Nikon D500 1/250
Nikon D5300 1/200
Nikon D5500 1/200
Nikon D5600 1/200
Nikon D6 1/250
Nikon D610 1/200
Nikon D7200 1/250
Nikon D750 1/200
Nikon D7500 1/250
Nikon D780 1 / 200
Nikon D800 1/250
Nikon D810 1/250
Nikon D850 1/250
Nikon DF 1/200
Nikon DSLR Camera Sync Speeds

Если вы не можете найти свою камеру выше, вы можете найти скорость синхронизации ваших камер в руководстве к вашим камерам или вы можете выполнить поиск «модель вашей камеры + скорость синхронизации», и вы должны найти максимальную скорость синхронизации ваших камер.


Надеемся, вы нашли это полезным!

Вам также может понравиться:

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка | Общие сведения о вспышке с высокоскоростной синхронизацией и шторками затвора

Прежде чем мы сможем говорить о высокоскоростной синхронизации (синхронизации), нам нужно обсудить, что такое синхронизация вспышки.

Синхронизация вспышки — это управляемая компьютером функция, при которой вспышка и спуск затвора синхронизируются таким образом, что световой поток вспышки освещает объект в определенные моменты, когда затвор открывает датчик изображения.

Вспышка мгновенно освещает объект (он движется со скоростью света), поэтому вспышка не работает почти до тех пор, пока затвор остается открытым, даже если это очень быстро (1/60 с, 1/125 с 1 / 250с и др.).

Есть ограничение на выдержку, и это собственная синхронизация камеры.

1

Что такое высокоскоростная синхронизирующая вспышка?

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка — это способность вашей цифровой зеркальной фотокамеры использовать вспышку с выдержкой, превышающей стандартную синхронизацию камеры.

Большинство камер имеют собственную синхронизацию 1/250-й секунды, и что-либо более быстрое, чем это, выходит за рамки способности камеры синхронизировать затвор со вспышкой. Но если вы окажетесь в ситуации, когда требуется более короткая выдержка, чтобы эффективно запечатлеть действие, или по другим эстетическим причинам (например, широкая диафрагма), вы переэкспонируете свое изображение.

Однако комбинации высокоскоростной синхронизирующей вспышки / камеры позволяют использовать вспышку при более высоких выдержках.

2

Как использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку?

Высокоскоростная синхронизирующая вспышка используется, когда вы хотите использовать выдержку, превышающую стандартную скорость синхронизации вспышки вашей камеры, или когда вы хотите использовать более широкую настройку диафрагмы, которая требует более высокой выдержки, как это часто бывает на открытом воздухе. дневная съемка.

Например, вы можете снять портрет на открытом воздухе, и ваш TTL-метр покажет вам, что диафрагма должна быть установлена ​​на f / 16 с выдержкой 1/125 с. Эти настройки дадут вам слишком большую глубину резкости, даже слишком большую. Практически все, что находится в поле зрения, будет в фокусе. Вместо этого вам нужен резкий объект, но мягкий размытый фон, чего можно добиться с диафрагмой примерно f / 2. Это шесть ступеней разницы в освещении, что означает, что выдержка должна быть увеличена до 1/5000 с.Этого легко добиться, установив для вспышки режим High Sync Speed.

Когда вы делаете снимок, у вас будет красивый мягкий фон, который профессионалы получают при съемке на улице.

Вы захотите использовать High Shutter Sync, когда вы снимаете с телеобъективом, пытаясь запечатлеть быстрое действие, используя высокую скорость затвора, а также большую диафрагму. Так что в спортивной фотографии идеально подходит High Shutter Sync, а также в некоторых ситуациях с дикой природой.

3

Как работает высокоскоростная синхронизация

Благодаря камере с функцией высокоскоростной синхронизации и специальной вспышке все, что вам нужно сделать, — это установить камеру на эту настройку.

Но как это на самом деле работает?

Обычно при высоких выдержках задняя шторка начинает закрываться до того, как передняя шторка полностью открывается. Таким образом, через датчик изображения перемещается только полоса экспонирования. Именно в этой движущейся полоске экспозиции срабатывает вспышка, и вуаля! Высокая скорость затвора синхронизируется со вспышкой. Вспышка срабатывает дольше, чем в стандартном режиме.

В стандартном режиме вспышки продолжительность вспышки намного меньше, чем время, необходимое для перемещения затвора через датчик изображения, а частично открытый затвор закрывает часть кадра.Это оставит на изображении большие участки черного цвета. Недоэкспонированный черный цвет на изображении, мягко говоря, нехороший.

4

Что такое синхронизация задней и передней шторки?

Шторка на вашей зеркалке состоит из двух штор; передняя и задняя части открываются, а затем закрываются за время, указанное в выдержке (т.е. при 1/500 с, передняя шторка открывается, а затем задняя часть движется, чтобы закрыть все в пределах 1/500 секунды).

Настройкой по умолчанию в сочетании со вспышкой является «синхронизация по передней шторке», когда вспышка срабатывает, как только передняя шторка начинает двигаться, таким образом освещая объект на время выдержки.

Тем не менее, многие 35-миллиметровые и DSLR-камеры дают вам возможность включить вспышку непосредственно перед тем, как задняя шторка (или вторая шторка) начнет двигаться.

Вы можете добиться впечатляющих, творческих эффектов размытия движения и потокового света, ловко управляя синхронизацией передней и задней шторки, особенно при более длительных выдержках (1 секунда и более).

С

Заключение

Высокоскоростная синхронизация дает вам более художественный контроль над вашими фотографиями, особенно в режиме приоритета диафрагмы.

Когда вы научитесь пользоваться вспышкой, вы сможете делать фотографии, которые привлекают внимание людей и заставляют их задуматься, как это было сделано.

Высокоскоростная синхронизация преодолевает ограничения встроенной синхронизации вспышки камеры. Это благо для тех фотографов, которые всегда хотели иметь на затворе еще одну-две выдержки.

«Замораживание» движения с высокоскоростной синхронизацией

При использовании обычной вспышки самая короткая выдержка ограничивается диапазоном от 1/200 до 1/300 секунды.Если вы хотите снимать с более короткой выдержкой, используйте высокоскоростную синхронизацию, которая позволяет камере получать короткую выдержку за счет непрерывного срабатывания вспышки с небольшой мощностью вспышки. Включив высокоскоростную синхронизацию, вы сможете выбрать короткую выдержку при съемке с внешней вспышкой Speedlite. (Сообщено: Кодзи Уэда)

Страницы: 1 2

Осветление объекта при «замораживании» движения

Чтобы сделать снимки велотриала, гонки, которая включает в себя энергичные движения вверх-вниз. байк и внезапные старты, необходима короткая выдержка.В приведенном ниже примере я хотел запечатлеть выражение всадника, подчеркнув водяные брызги, поэтому я использовал высокоскоростную синхронизацию и установил выдержку на 1/800 секунды. Установив режим вспышки Speedlite на E-TTL, я включил вспышку с излучателем, направленным на объект. Погода была нестабильной, в день съемки прерывалось солнце и облака, поэтому я выбрал автоэкспозицию с приоритетом диафрагмы, чтобы зафиксировать значение диафрагмы и управление экспозицией.

EOS-1D Mark IV / EF24-105mm f / 4L IS USM / AE с приоритетом диафрагмы (1/800 сек., f / 4,5, -0,3EV) / ISO 400 / WB: Авто / Speedlite 580EX II (E-TTL, компенсация экспозиции: -0,3EV, высокоскоростная синхронизация)
Автор фото: Такахито Мизутани

Советы
  • Получить стабильная экспозиция за счет фиксации значения диафрагмы
  • Используйте высокоскоростную синхронизацию для получения короткой выдержки
Условия съемки

Небо было слегка затянуто облаками с резкими изменениями экспозиции. Под прямыми солнечными лучами на всадника падала резкая тень, из-за чего лицо получилось темным на фотографии, сделанной со стандартной выдержкой.Когда солнце было закрыто облаками, в результате получилась фотография с небольшим ударным воздействием и низким контрастом. Чтобы решить эти проблемы, я использовал вспышку.

Расположение объекта, камеры и вспышки Speedlite

A: прибл. 4m

Съемка бабочки-парусника с высокоскоростной синхронизацией

Я использовал вспышку, чтобы воспроизвести ярко-желтый цвет бабочки-парусника, которую привлекала цинния. Бабочка получалась размытой при выдержке, с которой могла синхронизироваться вспышка, поэтому я использовал высокоскоростную синхронизацию.Режим экспозиции камеры был установлен на ручной, а выдержка и значение диафрагмы были установлены на 1/800 секунды и f / 11 соответственно. При применении высокоскоростной синхронизации к движущемуся объекту рекомендуется установить для фона немного уменьшенную экспозицию.

EOS 10D / EF15mm f / 2.8 Fisheye / AE с приоритетом диафрагмы (1/800 с, f / 11) / ISO 200 / WB: дневной свет / Speedlite 550EX (E-TTL, высокоскоростная синхронизация)
фото автор: Kazuo Unno

Советы
  • Получите короткую выдержку с высокоскоростной синхронизацией
  • Установите камеру на немного уменьшенную экспозицию
Условия съемки

Бабочка-парусник, порхающая с цветка на цветок в поисках нектара. В слегка пасмурный день съемка только при солнечном свете приведет к тому, что бабочка будет казаться недоэкспонированной, и ее цвета не могут быть воспроизведены должным образом. Я хотел сжечь вспышку, чтобы решить эту проблему, но выбор самой короткой выдержки, поддерживаемой обычной вспышкой, приведет к тому, что объект получится размытым.

Расположение объекта, камеры и вспышки Speedlite

A: прибл. 0,15 м

Шаги по использованию высокоскоростной синхронизации

1. Выберите объектив

Выберите объектив с максимальной светосилой, если вы хотите использовать на фотографии большое боке.

2. Выберите режим высокоскоростной синхронизации

Нажмите кнопку высокоскоростной синхронизации / синхронизации по шторке затвора. Чтобы использовать высокоскоростную синхронизацию, просто нажмите эту кнопку на вспышке. Для вспышек, у которых нет этой кнопки, выберите [Управление вспышкой] в меню камеры и измените настройки синхронизации для внешней вспышки.

3. Выберите режим съемки на камере

Поверните диск установки режима на камере, чтобы выбрать режим съемки. Выберите Tv, если вы делаете упор на выдержку, и Av, если хотите создать эффект боке.

4. Установите значение диафрагмы и выдержки

Установите выдержку и величину диафрагмы в соответствии с предполагаемым выражением.

Кодзи Уэда

Уэда родился в Хиросиме в 1982 году. Свою карьеру начал ассистентом фотографа Шиничи Ханава. Позже он стал фотографом-фрилансером и сейчас занимается широким спектром работ — от журналов до рекламных роликов, снимая разные города и пейзажи по всему миру. Он также является писателем и читает лекции и семинары по фотографии.

Canon 5D Mark II Обзор

Вспышка Canon 5D Mark II Mark II

Как и его предшественник, EOS 5D Mark II не имеет встроенной вспышки, но вместо этого имеет установленный наверху горячий башмак, а также терминал синхронизации ПК (рассчитанный на напряжение срабатывания менее 250 вольт). Горячий башмак включает водонепроницаемое уплотнение вокруг основания, предназначенное для соединения с уплотнением Canon 580EX II, которое интегрировано в механизм блокировки вспышки. Это предотвращает попадание воды в это важное электрическое соединение во влажных условиях.

Canon 5D Mark II дает вам отличный контроль над экспозицией вспышки, позволяя регулировать вспышку и окружающую экспозицию независимо друг от друга с шагом в половину или одну треть EV. Это позволяет очень легко сбалансировать вспышку и окружающее освещение для получения более естественных изображений. Canon 5D Mark II использует управление E-TTL II для совместимых внешних вспышек. E-TTL II доступен только в том случае, если камера сопряжена с более новыми стробоскопами Canon серии EX.

Приятным дополнением является кнопка блокировки экспозиции вспышки (которая также выполняет функцию кнопки фиксации автоэкспозиции).Перед фактической экспозицией срабатывает вспышка с ручным управлением, чтобы определить правильные настройки экспозиции. Это показалось мне очень удобным, сродни более традиционной функции блокировки автоэкспозиции для работы в сложных условиях окружающего освещения. Функция компенсации экспозиции вспышки контролирует экспозицию вспышки +/- 2 ступени с шагом 1/2 или 1/3 ступени.

Некоторые из наиболее впечатляющих характеристик системы вспышек Canon зависят от специальных вспышек Speedlite серии EX. Среди них — настоящая синхронизация вспышки FP (в фокальной плоскости), брекетинг экспозиции вспышки с внешними вспышками, моделирование вспышки и управление экспозицией E-TTL II.Синхронизация FP требует, чтобы вспышка обеспечивала равномерный световой поток в течение относительно длительного периода времени, что достигается за счет многократного импульса высокоскоростного стробоскопа, когда две шторки затвора проходят через плоскость датчика, открывая только небольшую часть датчика. вовремя. Такие равномерные, длительные импульсы вспышки позволяют использовать выдержку с максимальной выдержкой 1/8000 секунды, на которую способна Canon 5D Mark II. Это может иметь неоценимое значение, если вы хотите исключить окружающий свет из экспонирования.(Режим синхронизации FP называется «высокоскоростным» режимом на вспышках Canon 550EX, 580EX и 580EX II.)

Вот краткое изложение вспышек Canon Speedlite и их совместимости с Canon 5D Mark II:

Модель вспышки Speedlite Возможности камеры E-TTL Wireless
Совместимость
580EX II Все, E-TTL II, Тиристор Главный или подчиненный
580EX Все, E-TTL II Главный или подчиненный
550EX Все, E-TTL II Главный или подчиненный
540EZ Только ручное управление Нет
480EG Внешний автоматический плюс ручное управление Нет
430EX II Все, E-TTL II Только ведомое устройство
430EX Все, E-TTL II Только ведомое устройство
430EZ Только ручное управление Нет
420EX Все Только ведомый
420EZ Только ручное управление Нет
380EX Все Нет
220EX Все Нет
200E Несовместимо Нет
160E Несовместимо Нет
MR-14EX Макро-кольцо Все Только мастер
MT-24EX Все Только мастер
Преобразователь ST-E2 E-TTL, прикрепить к камере Только мастер
Нестандартные блоки для установки в башмак Только ручное управление нет данных
Студийные стробоскопы Только ручное управление, подключение через резьбовое гнездо синхронизации ПК на корпусе камеры нет данных

Обратите внимание на ссылки на возможности «удаленного E-TTL» в таблице выше. Система Canon Speedlite позволяет проводить TTL-замер с помощью нескольких удаленных устройств и даже позволяет устанавливать дифференциальные коэффициенты мощности между ведомыми устройствами в диапазоне экспозиции вспышки с шестью ступенями выдержки.

Функция «Моделирование вспышки» вспышек Speedlite 550EX, 580EX и 580EX II весьма полезна. Если к Canon 5D Mark II подключена вспышка 550EX или 580EX, нажатие кнопки предварительного просмотра глубины резкости приводит к срабатыванию вспышки Speedlite со скоростью 70 вспышек в секунду в течение примерно одной секунды. Это создает иллюзию постоянного источника света для ваших глаз, позволяя предварительно просмотреть освещение объекта при срабатывании вспышки.ОЧЕНЬ удобен и, вероятно, сэкономит много времени при съемке / проверке / повторной съемке!

Скорость «X-синхронизации» Canon 5D Mark II составляет 1/200 секунды. При использовании с более мощными студийными стробоскопическими системами Canon рекомендует максимальную выдержку 1/60 секунды или меньше, чтобы учесть профиль времени / интенсивности таких устройств.

Последним преимуществом специальных вспышек Canon Speedlite является то, что они оснащены мощной вспомогательной подсветкой для автофокусировки, которая может расширить диапазон действия встроенной вспомогательной подсветки автофокуса, установленной на типичной встроенной вспышке Canon SLR.Например, вспомогательный луч автофокуса на 550EX оценивается как хороший примерно до 50 футов по сравнению с примерно 13 футами импульсной вспышки от Canon 50D. (Однако, как упоминалось выше, обратите внимание, что беспроводной передатчик синхронизации ST-E2 также может использоваться для помощи при автофокусировке во время фотосъемки без вспышки, это удобный трюк.)

Система экспозиции вспышки Canon E-TTL II также работает с некоторыми объективами и включает данные о расстоянии до объекта в свои расчеты, чтобы можно было соответствующим образом регулировать мощность вспышки. Срабатывает предварительная вспышка, и полученные показания сравниваются с показаниями окружающего освещения для каждой из 35 зон замера камеры непосредственно перед вспышкой, чтобы идентифицировать и компенсировать зеркальные объекты (то есть сильно отражающие поверхности). В случаях, когда большинство камер недоэкспонируют изображение из-за отражающего объекта в кадре, Canon 5D Mark II игнорирует более яркие области и в большинстве случаев правильно экспонирует объект. Это сделано, чтобы помочь таким фотографам, как фотографы мероприятий, особенно свадебным фотографам, чьи камеры постоянно заставляют балансировать яркое белое платье со всевозможными светоотражающими материалами на одежде других, в дополнение к обычно черным смокингам женихов.

Canon 5D Mark II также может управлять некоторыми аспектами внешней вспышки из меню управления вспышкой. Можно установить соответствующий режим вспышки для вашей модели вспышки. Вы можете выбрать синхронизацию по 1-й или 2-й шторке. Можно выбрать брекетинг экспозиции при съемке со вспышкой для съемки трех последовательных фотографий с диапазоном экспозиции +/- 3 EV. Здесь вы можете установить компенсацию экспозиции вспышки и установить E-TTL II на оценочный или средний замер. Вы также можете настроить вспышку так, чтобы она не срабатывала при установке и включении, что полезно для использования вспышки только в качестве вспомогательного луча для автофокусировки. Режим медленной синхронизации автоматически включается в режимах с приоритетом выдержки или в ручном режиме экспозиции и может быть установлен на «Авто», «1 / 200–1 / 60 с. Авто» или «1/200 с (фиксированное)» для диафрагмы. -приоритетный режим с помощью пользовательской функции I-7.

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом 24-105 мм f / 4
Все предложения 5D Mark II

EOS REBEL G — Canon Camera Museum

Тип Многорежимная зеркальная фотокамера с автофокусировкой и 35 мм затвором с фокальным затвором
Размер изображения 24 × 36 мм, панорама (13×36 мм) включена (только для японской версии).
Обычная линза Объективы Canon EF
Крепление объектива Крепление EF
Система AF Обнаружение фазы TTL. Режимы автофокусировки: покадровая автофокусировка / прогнозирующая серво-автофокусировка с AI (автоматическое переключение). Multi-BASIS (| + |) для датчика автофокусировки. Три точки фокусировки выбираются с помощью диска или автоматически камерой. Рабочий диапазон АФ при ISO 100: EV 1,5–18. Индикатор фокусировки загорается на ЖК-дисплее в видоискателе и на внешней ЖК-панели (звуковой сигнал можно выключить / включить).
Шторка Электронный затвор с вертикальным ходом и фокальной плоскостью. 30 сек. — 1/2000 сек., B. X-синхронизация при 1/90 сек. В ручном режиме и режиме автоэкспозиции с приоритетом выдержки выдержку можно установить с шагом 1/2 ступени. Для синхронизации вспышки предусмотрен горячий башмак. Встроенный электронный автоспуск.
Видоискатель Неподвижное потолочное зеркало на уровне глаз. Увеличение 0,7x, охват 90% по вертикали и горизонтали.
Видоискатель
Информация
Значение выдержки и диафрагмы (мигает как предупреждение при неправильной экспозиции) отображается 7-сегментным желтым светодиодом. Мигающий индикатор выдержки указывает на дрожание камеры. Три точки фокусировки (наложенные друг на друга), индикатор фокусировки, точки отображения экспозиции (величина компенсации экспозиции, замеренная вручную экспозиция, величина автобрекетинга, индикатор включения лампы уменьшения эффекта красных глаз, готовность вспышки, высокоскоростная синхронизация, установка скорости затвора и контрольное значение , а установка диафрагмы и контрольное значение отображаются желто-зеленым светодиодом. Рамка панорамы (только для New EOS Kiss).
Внешний ЖК-дисплей Индикатор загрузки пленки, индикатор завершения перемотки пленки, ручная фокусировка, отображение экспозиции, выдержка, установка и контрольное значение диафрагмы, светочувствительность пленки, проверка батареи и другие индикаторы.
Измерение и контроль воздействия
Composite SPC для TTL-замера с полной апертурой (6-зонный оценочный замер, частичный замер 9,5% в центре [устанавливается автоматически при фиксации AE]) с автоэкспозицией с приоритетом выдержки, автоэкспозицией с приоритетом диафрагмы, с возможностью сдвига интеллектуальной программной автоэкспозиции, пятью программными режимами автоэкспозиции , глубина резкости AE и ручной замер. Диапазон ручной компенсации экспозиции ± 2 EV (с шагом 1/2 ступени). Блокировка автоэкспозиции включается кнопкой. Диапазон автобрекетинга ± 2 EV (с шагом 1/2 ступени) для трех последовательных кадров.Диапазон измерения при ISO 100 и f / 1,4: EV 2–20. Диапазон светочувствительности пленки: ISO от 25 до 5000 (с шагом 1/3 ступени с кодом DX). Максимум 9 мультиэкспозиций (с возможностью ручной отмены).
Встроенная вспышка Находится на горбе пентапризмы. Выдвижная голова. TTL-управление автовспышкой (срабатывает автоматически при контровом свете и в условиях низкой освещенности в полностью автоматическом и трех режимах программного управления изображением) с замером вне пленки. Скорость синхронизации вспышки устанавливается автоматически от 30 секунд.до 1/90 сек. в зависимости от настройки диафрагмы. Заполняющая вспышка включена. Имеется лампа уменьшения эффекта «красных глаз». При использовании дополнительной вспышки Canon Speedlite 220E или 380EX кнопка блокировки автоэкспозиции камеры запускает предварительную вспышку. Результирующее отражение от объекта измеряется (частичный замер в центре) датчиком автоэкспозиции для определения мощности вспышки. Таким же образом можно управлять блокировкой FE. Направляющая № 12 (при ISO 100, м).
Функция Autodate Год, месяц, день. Или день, час, минута.
Источник питания Две литиевые батареи CR123A 3 В
Загрузка пленки и
Advance
Совместите переднюю часть пленки с отметкой, затем закройте камеру для предварительной перемотки.Сначала весь рулон наматывается на приемную катушку. Затем каждый раз, когда делается снимок, пленка возвращается в картридж. Пленочный транспорт со встроенным мотором. Скорость продвижения пленки: 1 кадр / с. После экспонирования последнего кадра пленка автоматически перематывается. Перемотка в середине ролика включена.
Счетчик кадров Обратный отсчет на внешней ЖК-панели (обратный отсчет во время перемотки пленки).
Размеры и вес
146 x 92 x 62 мм, 400 г (с батареями)

Как использовать вашу зеркальную камеру в качестве веб-камеры

Если вы недавно присоединились к команде по работе на дому, вы, вероятно, обнаружили радость (или боль) от использования приложений для видеоконференцсвязи, таких как Zoom, Skype и Google Hangouts.Вы также можете встречаться с друзьями или членами семьи по видео, чтобы облегчить изоляцию COVID-19. Тем не менее, вы, возможно, заметили, что ваша веб-камера не очень хороша — у нее может быть плохое разрешение, тусклые цвета или она установлена ​​под низким углом «ноздревой камеры». Хуже того, у вас может вообще не быть веб-камеры, а в каждом магазине, который вы проверяли, нет в наличии.

Вот вариант, о котором вы, возможно, не думали. Если у вас есть зеркальная, беззеркальная или компактная камера, вы можете использовать ее в качестве высококачественной веб-камеры.В некоторых случаях, особенно с некоторыми моделями Canon, Nikon и Sony в Windows, вам может вообще не понадобиться дополнительное оборудование. Однако если у вас Mac или камера другой модели, вам, скорее всего, понадобится устройство для видеозахвата.

Результаты могут быть даже намного лучше, чем при использовании веб-камеры, что делает вас самым презентабельным человеком во время звонка по Zoom. Однако есть несколько ловушек, которых следует остерегаться. В зависимости от вашего компьютера, камеры и любого стороннего оборудования настройка может быть сложной, и у вас могут быть проблемы, такие как рассинхронизация звука.К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Хотя мы не рекомендуем какую-либо конкретную камеру, почти любая модель, скорее всего, обеспечит лучшее изображение, чем то, что есть у вас сейчас. А теперь краткое руководство о том, как подключить камеру к ПК.

Steve Dent / Engadget

Прежде чем мы поговорим об аппаратном и программном обеспечении, не забывайте, что вам на самом деле нужно где-то закрепить камеру. Возможно, у вас уже есть штатив или настольное устройство типа Gorillapod, которое сделает эту работу. Просто имейте в виду, что довольно легко опрокинуть вашу камеру и объектив за несколько тысяч долларов, если они настроены таким образом.Если вам нужно что-то более прочное, обратите внимание на что-то вроде этой фиксированной шарнирной руки от Fantaseal, или, если вы не возражаете против нескольких отверстий в вашем столе, на эту модель от Arkon.

Вам также может понадобиться кабель USB типа C или HDMI, в зависимости от вашего оборудования. Обязательно проверьте, какой выходной разъем HDMI использует ваша камера, будь то микро, мини или обычный HDMI. Как правило, за такие кабели не нужно много платить, но выбирайте уважаемый бренд. Для кабелей USB-C я бы рекомендовал Anker Powerline II и Amazon Basics для HDMI-HDMI, мини- и микрокабели.

Подключение модной беззеркальной или зеркальной камеры к компьютеру может показаться несложным, учитывая, что у большинства из них есть выходы USB и HDMI. Проблема в том, что на ПК нет встроенных карт видеозахвата. Это означает, что вы не можете подключить камеру к порту HDMI, потому что она способна только выводить, а не вводить видео. И хотя вы можете вводить данные через порт USB, большинство камер не могут преобразовывать видео в IP-сигнал (потоковый).

Однако многие модели Canon и Nikon могут передавать потоковое видео без особых усилий, поэтому начнем с них.Canon недавно представила бета-версию программного обеспечения EOS Webcam Utility (только для Windows), которое позволяет выводить видео с некоторых моделей прямо на ваш компьютер. Большинство из них появились сравнительно недавно, например EOS R, EOS 5D Mark IV, Rebel T7i, EOS M6 Mark II и Powershot SX70 HS (полный список см. Здесь).

Как показано на видео выше, установка относительно проста. Вы загружаете и устанавливаете бета-версию программного обеспечения, перезагружаете (тьфу), затем подключаете совместимую камеру Canon к компьютеру с помощью кабеля USB.Затем вы включаете камеру, переводите ее в режим видеосъемки и настраиваете параметры экспозиции и фокусировки, чтобы получить желаемый вид. Теперь, когда вы открываете Zoom, Hangouts или любое другое приложение для видеоконференций, вы можете выбрать EOS Webcam Utility Beta в качестве веб-камеры.

Здесь есть несколько предостережений. Вы не можете использовать встроенный микрофон камеры Canon (или внешний микрофон), поэтому вам понадобится гарнитура или внешний микрофон. И поскольку для обработки сигнала камеры требуется время, ваше видеоизображение будет немного отставать от звука — примерно на четверть секунды, в моем случае.

Steve Dent / Engadget

Тем не менее, результаты того стоили. С арендованным Canon EOS R и портретным объективом 50 мм f / 1.2 я получил кинематографическое изображение с потрясающим фоновым боке, которое выглядело настолько хорошо, что мои коллеги из Engadget обвинили меня в использовании поддельного фона. Достаточно сказать, что я посрамил их во время нашей еженедельной встречи (см. Выше).

Хотя у Nikon, похоже, нет утилиты для работы с веб-камерой, вы можете отказаться от оборудования с помощью приложения SparkoCam (только для Windows). Он поддерживает новые модели Canon и Nikon, включая Nikon Z50, Z6, Z7, D5 и D7500.(SparkoSoft хранит здесь полный список поддерживаемых моделей. )

Чтобы использовать ее, вы загружаете и устанавливаете утилиту, затем подключаете ее и выбираете камеру. Когда вы открываете приложение для видеоконференций, SparkoCam Video появляется в вашем списке веб-камер. Как и в случае с служебной программой Canon, звук с вашей камеры недоступен, поэтому вам понадобится гарнитура или внешний микрофон, и возникнут те же проблемы с синхронизацией. Бесплатное приложение также помещает уродливый водяной знак на ваше видео, поэтому вам нужно будет заплатить минимум 50 долларов за лицензию Canon или Nikon.С другой стороны, покупка приложения дает вам дополнительные функции, такие как зеленый экран и ограниченные видеоэффекты.

Если вы хотите сделать настоящий кладж, есть еще один метод, который работает как для камер Sony, так и для Canon, с тем преимуществом, что он работает и на Mac (хотя в настоящее время не работает с Zoom и WebEx, см. Обновление ниже). Во-первых, вам понадобится последняя модель Sony (включая более поздние модели RX100, A7R II и новее, A7 III, A7S II и A6300 и новее) с опцией удаленного доступа к ПК в меню USB-подключений. На вашем ПК или Mac вам понадобится удаленное программное обеспечение Sony или Canon, программное обеспечение для потоковой передачи с открытым исходным кодом OBS Studio и плагин виртуальной камеры OBS.

Чтобы это работало, вы сначала выполните потоковую передачу данных с камер Sony или Canon на свой компьютер с помощью удаленного программного обеспечения. Когда у вас есть видео, вам нужно использовать OBS Studio и добавить Display Capture в качестве источника входного сигнала. Затем вы можете развернуть и переместить видео, пока оно не окажется по центру экрана. Наконец, вы превратите OBS Studio в веб-камеру, настроив ее на вывод как виртуальную камеру (я предупреждал вас, что это был кладж).Вы обнаружите, что видео и звук рассинхронизированы не более чем на полсекунды, но OBS позволит вам задержать звук, чтобы видео могло наверстать упущенное.

Затем, когда вы войдете в Zoom, Skype и другие приложения, вы увидите OBS-камеру как одну из опций веб-камеры. На этот раз он будет еще больше рассинхронизирован со звуком вашего микрофона, но, по крайней мере, он работает. Более точное описание смотрите в этом видео.

Если у вас есть другая камера, вам, вероятно, придется потратить 100 долларов и больше на дополнительное оборудование.Что вам нужно, так это устройство захвата USB, которое принимает сигнал HDMI с вашей камеры и преобразует его в потоковый видеосигнал USB.

Steve Dent / Engadget

Я бы порекомендовал Elgato Cam Link 4K за 129 долларов, так как он хорошо поддерживается и относительно дешев. Другие хорошие модели включают адаптер видеозахвата IOGear HDMI — USB за 100 долларов, Blackmagic Design Intensity Shuttle за 199 долларов, устройства Elgato Game Capture HD60 за 239 долларов или, если вам нужно много необычных функций переключения, ATEM Mini от Blackmagic Design за 295 долларов (см. Выше).Проблема в том, что, как и в случае с веб-камерами, многие из этих товаров отсутствуют на складе из-за блокировки.

Однако, если вы можете достать один из них, они довольно просты в использовании. В большинстве случаев вам просто нужно установить прилагаемое программное обеспечение, подключить камеру к карте захвата, а затем подключить карту захвата к USB-порту на вашем компьютере.

После настройки любое приложение для видеоконференций должно распознавать вашу камеру как веб-камеру как на Mac, так и на ПК. Более того, они будут принимать входной аудиосигнал от одного и того же источника, поэтому вы можете использовать встроенный или внешний микрофон для оптимального качества звука.Он будет синхронизироваться с видео, и у вас будет намного меньше задержек, чем с упомянутыми выше программными решениями.

Делать это — много хлопот и, возможно, затрат, так стоит ли оно того? Для некоторых людей веб-камера, безусловно, является наименьшей проблемой (если вы можете ее получить). Смартфон — еще один вариант, поскольку большинство приложений для видеоконференцсвязи работают и на телефонах. Если вам действительно нужен компьютер, вы можете использовать устройства Android или iOS с компьютером через такие приложения, как DroidCam (Android) или EpocCam (iOS).Еще один хороший вариант — NDI, который сделал свое приложение камеры NDI HX бесплатным в ответ на пандемию.

Испытание того стоило, потому что у меня был доступ к потрясающему оборудованию, и мне нравится баловаться гаджетами — я уверен, что вы тоже, если читаете эту статью. После небольшой работы я выглядел так, как будто я был в фильме Терренса Малика, и определенно наслаждался легкой завистью на лицах моих коллег-редакторов.

Обновление 5/12/2020 12:57 PM ET : Как отметили несколько читателей (спасибо Дэйву) и пользователь Twitter @RobertJacobi, Zoom «временно удалил» поддержку macOS для виртуальных камер, используемых OBS и CamTwist.Статья была изменена, чтобы отразить эту информацию.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Высокоскоростная синхронизация: техника вспышки

Как это работает

В режиме высокоскоростной синхронизации вспышка не срабатывает за одну вспышку света; он излучает серию импульсов, невероятно быструю серию, которая освещает сцену, когда затвор фокальной плоскости камеры перемещается по сенсору. Это стробирующее действие требует огромной мощности вспышки, и вспышка по существу делит количество света на сегменты по мере движения затвора. Чем короче выдержка, тем меньше мощность вспышки. Часто снижение мощности не оказывает заметного влияния на изображение, но когда это происходит, фотографы часто компенсируют это, либо приближаясь к объекту съемки, либо используя более одной вспышки Speedlight.

Практика до совершенства

Профессиональные фотографы распознают ситуации и могут предсказывать результаты, потому что они уже были в них раньше.Прежде чем использовать высокоскоростную синхронизацию для портретов на открытом воздухе или моментов действия, узнайте, чего вы можете ожидать от этой техники.

Возьмите фотоаппарат и выйдите на задний двор в солнечный день и сфотографируйте детей в бассейне, собаку, птиц у кормушки, друга-волонтера, садового гнома при ярком солнечном свете. Узнайте, что будет делать ваша вспышка на 1/500, 1/2000 и 1/4000 секунды при f / 1,4 и f / 2,8. Посмотрите, как он уравновешивает естественный свет и заполняет тени.

«Одно из основных, типичных применений высокоскоростной синхронизации, — говорит Кевин, — которое, кажется, когда-нибудь понадобится каждому, — это ситуация, когда вы снимаете на улице при ярком солнечном свете и вам нужно заполнить свой лица объектов со вспышкой.Вы не хотите, чтобы ваши объекты смотрели на солнце — они будут щуриться; Лучше иметь солнце позади них и уравновешивать солнечный свет своей вспышкой ».

Также неплохо попрактиковаться с включенной и выключенной вспышкой, будь то в руке или на подставке.« Направленная вспышка часто бывает намного лучше, чем прямая вспышка, — говорит Кевин. — Ваш основной свет может быть вне камеры, скажем, под углом 45 градусов к объекту, а если у вас есть вторая вспышка Speedlight, он может быть на камере, как заполняющий свет, стоп или на полторы ступени ниже по мощности.«Когда вы используете две или более вспышек Speedlight, вы можете управлять ими с установленной на камере вспышки благодаря системе беспроводного дистанционного управления вспышкой Nikon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *