Canon 6d mark ii примеры фото – Качество изображения: Canon EOS 6D Mark II

Содержание

Качество изображения: Canon EOS 6D Mark II

Дата публикации: 28.07.2017

Качество изображения

Canon EOS 6D Mark II из тех фотоаппаратов, которые способны уже в JPEG обеспечить высокое качество изображения: естественные цвета, хороший динамический диапазон. Впрочем, от фотографа зачастую потребуется вдумчивое выстраивание стиля изображения, а в сложных условиях — баланса белого.

Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 24-70 f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F10, 1/320 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Детализация в JPEG высокая, но всё же уступает детализации камер с отключённым противомуарным фильтром (например, Canon EOS 5DS R).

Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 с, 100.0 мм экв.

В наших тестах мы оцениваем качество снимков не только по монитору компьютера, но и печатаем фотографии на принтере. Для теста Canon EOS 6D Mark II был выбран профессиональный фотопринтер формата A3+ Canon PIXMA PRO-100S. Это модель с очень высоким качеством печати: точнейшей цветопередачей и высокой детализацией. Здесь используется 8-цветная система чернил на основе красителей и технологией ChromaLife 100+ для улучшения цветопередачи и долговечности изображений.

Детализация снимков с Canon EOS 6D Mark II оказывается достаточной для передачи мельчайших элементов изображения на формате A3+. Нехватки резкости не чувствуется, даже если разглядывать снимок, уткнувшись в него носом: хорошо различимы отдельные листья и ветви деревьев.

Кроме того, печать столь крупным форматом позволяет оценить влияние цифрового шума на итоговое качество снимков. Мы выбрали кадр, снятый при ISO 1600 единиц. Однако, на отпечатке A3+ никаких существенных шумов не видно, детализация высокая. Это ISO остаётся полностью рабочим для крупноформатной печати. Впрочем, к теме светочувствительности мы ещё вернёмся чуть позже.

Для печати мы использовали плотную (300 г/м²) глянцевую бумагу Canon Photo Paper Pro Platinum, которая помогает максимально точно передать детализаций снимков.

Для печати мы использовали плотную (300 г/м²) глянцевую бумагу Canon Photo Paper Pro Platinum, которая помогает максимально точно передать детализаций снимков.

Динамический диапазон

Уже в JPEG фотоаппарат способен обеспечить довольно широкий для задач фотолюбителя динамический диапазон. Но нам интересно другое: как тянутся света и тени в RAW?

Открываем снимок в Adobe Camera Raw. Кадр сделан на минимальном ISO 100. Если начать тянуть глубокие тени, то абсолютно безболезненно можно поправить экспозицию до +2 ступеней. Такая коррекция проявляет новые, ранее неразличимые детали в тенях и очень незначительно увеличивает цифровой монохромный шум. Дальнейшее увеличение экспозиции новых деталей не добавляет, но позволяет дополнительно осветлить имеющиеся.

Участок кадра без обработки

Участок кадра без обработки

Коррекция экспозиции +2

Коррекция экспозиции +2

После +2,5 ступеней монохромный шум проявляется сильнее, а после +3 ступеней становится заметна деградация деталей изображения. Однако аккуратное использование инструментов повышения резкости и шумоподавления вполне позволяет получать качественный результат даже при корректировке экспозиции на три ступени в плюс. Цветовой шум себя не проявляет.

Коррекция экспозиции +3 и результаты шумоподавления

Коррекция экспозиции +3 и результаты шумоподавления

Нелинейная коррекция при помощи ползунка Shadows позволяет работать во всём диапазоне значений от 0 до 100%, обеспечивая качественный результат с высокой детализацией и малым шумом. Отличный результат по работе с тенями. А что с пересветами?

Редактирование в Adobe Photoshop. HighLights -87, Shadows +76.

Редактирование в Adobe Photoshop. HighLights -87, Shadows +76.

Canon EOS 6D Mark II / EF100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/50 с, 100.0 мм экв.Cкачать RAW

При работе с пересветами новый сенсор от Canon демонстрирует неплохую гибкость. При уменьшении экспозиции до -2 ступеней в Adobe Photoshop на этапе конвертации RAW можно получить на снимке новые детали, проявить пересвеченные фактуры облаков. Из более сильных пересветов, увы, ничего уже не вытянуть. Но и такой результат очень хорош.

Участок кадра без обработки

Участок кадра без обработки

Коррекция экспозиции -2

Коррекция экспозиции -2

На фоне столь гибкого RAW-файла наличие встроенной в камеру HDR-съёмки (доступна только в JPEG) кажется даже немного нелогичным… Однако лучше иметь такую возможность под рукой.

Эффект «HDR художественный стандартный»

Эффект «HDR художественный стандартный»

Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/25 с, 100.0 мм экв.

Для начинающих фотографов функция может оказаться полезной. HDR имеет несколько настроек и позволяет получать результат с разными эффектами.

MRAW и SRAW

Также мы хотим отметить возможность съёмки в сыром формате пониженного разрешения: MRAW и SRAW. По просьбе читателей мы добавили такие снимки в статью.

Съёмка L + MRAW Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 16.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/400 с, 16.0 мм экв.Cкачать RAW

Съёмка на высоких ISO. Шумы

Как же у Canon EOS 6D Mark II обстоят дела с шумами? Напомню, предшествующая модель для своего времени показывала просто превосходные результаты!

Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

На минимальном значении ISO 100 шумов не видно ни в тенях, ни в светах. Картинка очень гладкая. Детализация высокая. Придраться тут не к чему.

Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F8, 1/3 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/5 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW
Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/10 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Увеличение ISO до 200 и 400 единиц ничего не меняет в характере изображения. При ISO 800 едва заметно проявляется монохромный шум на монотонных поверхностях, но эта тенденция заметна лишь в сравнении с более низкими значениями чувствительности.

Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 1600, F8, 1/20 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 3200, F8, 1/30 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW
Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 6400, F8, 1/60 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

Незначительная деградация картинки в тенях происходит при ISO 1600: чуть теряется детализация. ISO 3200 увеличивает рыхлость теней. Но результат всё равно остаётся достаточным для качественной фотопечати. Пороговым ISO можно считать значение 6400 единиц. Если в светлых и средних тонах ситуация при этом ISO всё ещё хорошая, то тени начинают серьёзно терять детализацию. Это ISO применимо на практике, но подойдёт не для всех сюжетов.

Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 12800, F8, 1/125 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW
Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 25600, F8, 1/250 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW Съёмка L + SRAW Canon EOS 6D Mark II / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 40000, F8, 1/400 с, 24.0 мм экв.Cкачать RAW

ISO 12800 характеризуется общим снижением детализации средних тонов. Начинает страдать цветопередача. Тенденция хорошо видна на примере иконы над входом в храм. Цвета на ней уже еле различимы. Такое ISO можно использовать для публикации снимков в сети или печати небольшим форматом. Если же речь идёт о конвертации RAW, то при умелом шумоподавлении вполне можно подготовить кадр, снятый при ISO 12800, для печати форматом до А4. ISO 25600 и 40000 больше подойдут для тех случаев, когда нужно зафиксировать момент любой ценой. Для художественной съёмки они обеспечивают недостаточно высокую детализацию, приводят к деградации цветопередачи. Однако и такие кадры могут быть использованы для публикации в сети.

Преимущество по сравнению с EOS 6D не подавляющее, но оно присутствует. В очередной раз отметим, что без принципиальной смены технологического процесса производства сенсоров изображения ждать резкого улучшения качества картинки не стоит. Качество снимков улучшается в течение всех последних лет, но это постепенный процесс, а не рывок вперёд.

prophotos.ru

Полнокадровая камера Canon EOS 6D Mark II уступает современным камерам формата APS-C по динамическому диапазону

Датчики изображения типа CMOS используются в фотокамерах не первый год и за это время производители смогли заметно улучшить качество снимков, повышая светочувствительность, уменьшая шумы и расширяя динамический диапазон. При этом полнокадровые камеры закономерно удерживали преимущество над камерами с датчиками формата APS-C, а новые модели оказывались лучше предыдущих. Однако компании Canon удалось разрушить систему — новейшая полнокадровая камера Canon EOS 6D Mark II, представленная в конце июня, уступает по динамическому диапазону современным камерам формата APS-C. Такой вывод позволяет сделать тест, опубликованный источником.

Canon EOS 6D Mark II — первая полнокадровая камера семейства, в которой появилась функция стабилизации изображения в процессе видеосъемки

Примечательно, что с датчиками, используемыми в предыдущих моделях EOS 80D и EOS 5D Mark IV, компания Canon несколько сократила отставание от датчиков производства Sony и Toshiba. Новая камера в этом смысле стала шагом назад.

Полнокадровая камера Canon EOS 6D Mark II уступает современным камерам формата APS-C по динамическому диапазону

Примеры тестовых снимков приведены в источнике, равно как и методика тестирования и возможность сравнить тестовые снимки, сделанные Canon EOS 6D Mark II, с тестовыми снимками, сделанными другими камерами. Говоря с практической точки зрения, Canon EOS 6D Mark II предоставляет меньше возможностей по «вытягиванию» деталей из теней, а на сделанных ею снимках сильнее проявляется шум.

Источник отмечает, что снимающие в JPEG не заметят ухудшения динамического диапазона, но те, кто привык «проявлять» RAW, будут разочарованы, особенно учитывая особенность работы системы замера экспозиции Canon, склонной к недоэкспонированию снимков с ярким фоном. Если бы разрешение датчика замера позволяло распознавать лица и корректировать параметры экспозиции с учетом этого, ситуацию можно было бы исправить при съемке людей, однако камера на это неспособна. Результат хорошо виден на фрагменте снимка, приведенном в масштабе 1:1. Снимок сделан камерой Canon EOS 6D Mark II с объективом EF 35mm F2 со следующими параметрами: светочувствительность — ISO 100, диафрагма — F/9, выдержка — 1/200 с.

Полнокадровая камера Canon EOS 6D Mark II уступает современным камерам формата APS-C по динамическому диапазону

www.ixbt.com

впечатляющий апгрейд / Фото и видео

⇡#Камера в работе. Съемка в JPEG, авторежим, особые возможности

Canon EOS M6 Mark II – весьма универсальный аппарат, который может быть интересен как продвинутым фотолюбителям, так и новичкам, которые только переходят с мобильной фотографии на что-то «посерьезнее».

Для последних на диске режимов есть «зеленая зона» — интеллектуальный авторежим, который сам подбирает оптимальные настройки съемки. Однако, к радости пользователя, здесь тоже есть определенная гибкость: нажав на значок в правом нижнем углу, пользователь может контролировать параметры снимка: например выбрать степень «размытия фона», сделать кадр светлее или темнее (погружаться в специфические фототермины, как видите, не обязательно — интерфейс весьма дружелюбен к новичкам).

Также есть «гибридный авторежим». Он позволяет сделать не просто фотоснимок, но одновременно с ним сохранить мини-видео — записываются несколько секунд, предшествующих спуску затвора. Далее все видеофрагменты, снятые за день, можно автоматически объединить в видеоролик. Лучше всего смотреться в таком формате будут, конечно,  динамичные сюжеты. При этом надо держать в голове момент с записью видео и не шевелить камерой хаотично в поисках ракурса, иначе результат будет смотреться непрезентабельно. Не думаю, что это реально нужная функция, но она довольно забавная — любителям делиться историями в соцсетях может понравиться.

Разумеется, на месте и традиционный режим выбора сцены — пользователь может «подсказать» камере, какой сюжет он собрался снимать, чтобы получить более качественный результат. Доступен выбор из следующих сцен: автопортрет, портрет, сглаживание кожи, пейзаж, спорт, съемка с проводкой, крупный план, еда, съемка с рук ночью, HDR контрового света.

Также на диске выбора режимов есть раздел «художественные фильтры». Их набор у компании Canon практически не меняется от камеры к камере: зернистый ч/б, мягкий фокус, эффект рыбьего глаза, акварель, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры и четыре вида HDR. В плане фильтров камеры Canon, на мой взгляд, отстают от многих конкурентов: набор не очень большой и разнообразный, ряд фильтров (например, «акварель») смотрится весьма странно, и мне трудно представить область их использования. Однако зернистый ч/б очень хорош и наверняка понравится любителям делать «глубокие концептуальные кадры» без лишних заморочек. Также неплохи при уместном использовании некоторые вариации HDR.

Процесс съемки в авторежиме максимально прост и по сути не отличается от того, к которому привыкли пользователи смартфонов: вы можете самостоятельно пальцем указать камере, на каком объекте сфокусироваться, и в зависимости от этого будет настроена экспозиция изображения. Камера удерживает фокус на объекте даже при перемещении (если оно не очень значительное) и зуммировании. При желании можно настроить съемку при касании дисплея, тогда вам даже не понадобится кнопка спуска.

Качество снимков оставляет хорошее впечатление — резкость, детализация, динамический диапазон на достойном уровне. Цветопередача при съемке с естественным светом в основном неплохая — нет перекосов в слишком теплые или холодные цвета, чрезмерной насыщенности или, напротив, тусклости.

Но в некоторых ситуациях, при съемке в особенно пасмурную погоду, камера все же выдала, на мой взгляд, чрезмерно холодные цвета:

С искусственным светом надо быть внимательнее: при съемке в ночном городе, к примеру, фото откровенно «желтят» — здесь фотографу лучше вмешаться в процесс и самостоятельно выставить баланс белого, так как удачно поправить его постфактум при съемке в JPEG будет весьма затруднительно.

 

С выставлением баланса белого ночью камера справляется некорректно, снимки получаются излишне теплыми

⇡#Съемка в RAW, обработка снимков

 Безусловно, формат RAW дает гораздо больше возможностей для коррекции (в том числе пакетной) изображений, и многие даже не профессиональные фотографы пользуются его преимуществами. В сложных ситуациях — например, при искусственном или смешанном свете, — я всегда рекомендую использовать этот формат (удобно снимать одновременно в RAW и JPEG), чтобы в случае необходимости был простор для «спасения» снимка. Обработать фотографию на базовом уровне можно в самой камере, выбрав в меню опцию «Быстрая обработка RAW». На мой взгляд, проводить такие манипуляции не слишком удобно, однако это хорошая опция для ситуаций, когда под рукой нет компьютера, а поделиться изображением необходимо срочно — можно, к примеру, быстро выровнять горизонт или поправить баланс белого. Быть для этого специалистом совсем не обязательно, все понятно интуитивно и видно невооруженным глазом.

 

Обработка на компьютере в специальной программе (у меня это Adobe Camera Raw) открывает больше возможностей для коррекции и творчества. Давайте рассмотрим несколько снимков, которые не лучшим образом выглядят в исходном варианте, и попробуем добавить им привлекательности.

Первый снимок неплох и в JPEG, но камера «перетеплила» цвета, а детали в тенях потерялись. Конвертированный вариант лучше передает атмосферу холодного дождливого вечера, отражения «заиграли». Заметного невооруженным глазом шума на «вытянутых» из тени участках нет, но надо принять во внимание, что фото сделано на минимальном значении ISO.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу

Попробуем осветлить снимок, сделанный при приглушенном свете на ISO 1250. В JPEG практически нет шума, но при вытягивании теней он появился, и весьма заметный. Вывод — лучше было бы изначально скорректировать экспозицию в плюс.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу

Необходимо также проверить, как справляется камера с пересветами. Подходящих сюжетов с сильным естественным контрастом не нашлось, поэтому в качестве примера — специально переэкспонированный кадр. Мы видим, что фактура снега здесь практически полностью потерялась, превратившись в сплошное белое пятно. Также сильно пересвечено небо, из-за чего очертания деревьев теряют четкость. Обработка помогла сделать изображение более контрастным и четче прорисовать мелкие детали (лес на дальнем плане, к примеру), но целиком избавиться от пересвета не удалось — снегу на переднем плане так и не хватает фактуры:

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу

Ниже — еще несколько примеров обработки RAW. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по вкусу.

⇡#Фокусировка, серийная съемка

Быстрый, точный, цепкий автофокус — одна из важнейших характеристик современной камеры. В Canon EOS M6 Mark II используется фирменная система фокусировки Dual Pixel AF — это система, в которой каждый фотодиод на сенсоре также служит и датчиком определения фазы, она была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса при видеосъемке движущихся объектов, а также быстрой автофокусировки при фотосъемке в режиме Live View.  Надо признать, Canon провела серьезную работу над улучшением работы автофокуса. Если в предыдущей модели, Canon EOS M6, мы имели дело всего с 49 точками фокусировки, что по современным меркам откровенно мало, то в новой камере их число увеличилось до 143 — в данном случае речь идет не о числе датчиков, а о зонах, доступных для автофокуса. Помимо этого, пользователь может вручную (прикосновением к сенсорному экрану) задать любую точку, и камера сфокусируется на ней, — таких ручных точек фокусировки у EOS M6 Mark II, как можно догадаться, впечатляющее количество — 5481. Еще одно важное нововведение — фокусировка по глазам с возможностью отслеживания. Такую функцию мы уже довольно давно наблюдаем в камерах, в том числе в старшей линейке полнокадровых беззеркалок Canon — EOS RP и R, и без нее съемка портретов уже кажется недостаточно комфортной — к хорошему быстро привыкаешь. Реализована функция весьма качественно: точка фокусировки перескакивает с глаза на глаз (задать конкретный глаз этой камере невозможно), но при этом отслеживает все движения модели.

 

Скорость автофокусировки также заметно увеличилась по сравнению с предыдущей моделью — Canon EOS M6 Mark II может снимать 14 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и 30 — с фиксированным по первому кадру фокусом (и с цифровым затвором). Для данного класса камер это серьезный показатель. Также увеличен буфер — по официальным данным, камера способна записать подряд 54 кадра в формате JPEG, 23 кадра RAW или 36 кадров C-RAW.

На практике я получила серию из 20 кадров в формате RAW+JPEG. При тестовой съемке человека, бегущего на камеру, суровых промашек фокуса ни на одном кадре не было — в этом плане EOS M6 Mark2 показала себя хорошо. Хотя сказать, что все снимки сфокусированы идеально по глазам, тоже нельзя — минимальный расфокус встречается, а насколько он критичен, зависит от задач фотографа.

 
 

Пример динамичной серийной съемки в режиме слежения. Несколько кадров из серии

Улучшились также возможности фокусировки в темноте, автофокус стал более чувствительным. Действительно, съемка в ночном городе не вызывала у меня дискомфорта — фокусировка была быстрой и в большинстве случаев точной. Иногда, разумеется, необходимо вносить свои коррективы, чтобы в фокусе был выбранный вами объект, но в случае со съемкой общих планов вполне можно довериться камере.

⇡#Съемка на высоких ISO

 Рабочий диапазон ISO Canon EOS M6 Mark II, как и прежде, составляет 100-25600 единиц, однако появилась возможность расширения до 51200 единиц. Возможность делать качественные фото в условиях слабого освещения — одно из важных конкурентных преимуществ. Посмотрим на примере нескольких сюжетов, как на практике справляется с этой задачей новинка.

Фото ниже сделано на значении ISO 1000.  Принципиальной разницы между внутрикамерным JPEG- и RAW-файлом здесь нет.  В целом качество снимка хорошее — все в порядке с резкостью, детализацией; цвета насыщенные. Если сильно приближать изображение, на RAW-снимке можно заметить мелкий монохромный шум, но при этом его можно печатать вполне крупным форматом.

 

ISO 1000. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Далее — ночной пейзаж на ISO 3200. Здесь уже заметнее работа внутрикамерного шумодава на снимке JPEG: мелкие детали сглажены вместе с шумами. Но в целом качество хорошее. В оригинальном RAW шум мелкий, деликатный и не портит общего впечатления от изображения даже при просмотре на большом мониторе.

 

ISO 3200. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Восприятие «зашумленности», безусловно, зависит от самого сюжета. Например, этой ночной зарисовке, сделанной на ISO 5000, некоторая «шероховатость» даже к лицу. Не испортило ее и шумоподавление:

 

ISO 5000. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

А в этом сюжете, снятом на ISO 6400, в JPEG хорошо видна «замыленность» от шумоподавления, а в RAW – шумы на небе. Но в целом качество приемлемое — для соцсетей или печати небольшим форматом подойдет.

 

ISO 6400. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 12800 – уже экстремальное значение. Мы видим очень много шума в RAW и сильное падение детализации в JPEG (подъемные краны на заднем плане почти «растворились» в небе). Использовать такое значение можно, если хочется зафиксировать какой-то интересный момент в слабом освещении, но надо понимать, что это серьезный компромисс в плане качества.

 

ISO 12800. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Интереса ради я сняла эту сцену и на ISO 25600. Вы можете сами оценить уровень шума:

 

ISO 25600. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Скачать файлы (288 Мб)

В общем, уровень, который продемонстрировала камера, представляется мне очень достойным. Со светочувствительностью до ISO 3200 снимать можно смело, да и вплоть до ISO 6400 качество вполне неплохое — в зависимости от сюжета шум может бросаться в глаза больше или меньше, но он не перебивает художественное восприятие снимка — он мелкий и монохромный. На более высоких значениях светочувствительности шумы уже хорошо заметны, «задирать» ISO выше 6400 надо с большой осторожностью. К сожалению, встроенного стабилизатора изображения в камере нет, что не дает возможности сильно удлинять выдержку при съемке с рук, поэтому иногда стоит воспользоваться штативом или иной опорой для получения лучшего качества фото.

Ниже можно посмотреть пример тестовой сцены, снятой на разных значениях ISO:

Скачать файлы (474 Мб)

⇡#  Автономная работа

В Canon EOS M6 Mark II используется тот же литий-ионный аккумулятор LP-E17, что и в моделях EOS M6, M5 и ряде других.

Аккумулятор это довольно маленький и легкий, однако далеко не самый емкий — 7,5 Вт·ч (1040 мА·ч, 7,2В). Производитель утверждает, что на одном заряде можно сделать 305 (или 410 в экорежиме) снимков. Разумеется, на срок службы батареи влияет множество факторов: использование вспышки, время просмотра снимков, использование режима слежения, температура окружающей среды и так далее. Мне заряда батареи с запасом хватало на достаточно продолжительную фотопрогулку, но если вы намерены взять камеру в путешествие или в высоком темпе снимать какое-то мероприятие — стоит иметь несколько заряженных батарей.

Приятно, что заряжать батарею можно как с использованием внешнего зарядного устройства, так и при помощи обычного USB-кабеля — в этом случае процесс будет более долгим, но зато можно на ходу воспользоваться внешним аккумулятором, если нет розетки рядом.

⇡#Съемка видео

В плане видеовозможностей Canon также сделала долгожданный шаг вперед: в отличие от предыдущей модели EOS M6 Mark II может записывать 4K-видео без обрезки ширины сенсора со скоростью 30 или 25 кадров в секунду. С Full HD-разрешением можно снимать с частотой до 50 и 60 кадров в секунду. Также есть режим повышенной кадровой частоты (100/120 кадров в секунду) для дальнейшего монтажа замедленных видео.

Пример работы следящего автофокуса при съемке видео на Canon EOS M6 Mark II

Скачать видео в оригинальном качестве (399 Мбайт)

Максимальная продолжительность ролика обычна для современных фотокамер: 29 минут 59 секунд. M6 Mark II умеет не только записывать ролики на карту памяти, но и выводить10-битный сигнал 4:2:2 через HDMI.

Пример видеосъемки на Canon EOS M6 Mark II (4К)

Скачать видео в оригинальном качестве (1,03 Гбайт)

В камере есть разъем для микрофона, но нет разъема для наушников — его место занял порт для проводного пульта ДУ. Это, в принципе, указывает на большую ориентированность Canon  EOS M6 Mark II на съемку фото, нежели видео, — несмотря на очень неплохой автофокус, камера не блещет качеством картинки, в 4К очень бросается в глаза эффект rolling shutter. Это неплохой любительский уровень, но не более того.

⇡#Заключение

Canon EOS M6 Mark II — это весьма универсальный современный фотоаппарат. Производитель проделал действительно серьезную работу по улучшению относительно прошлой M6: речь идет не о косметических изменениях, но о внедрении технологий, выводящих камеру на новый уровень. Если вы заинтересованы в компактном, но при этом производительном и мощном аппарате, стоит присмотреться к новинке Canon внимательно. Она может порадовать гибкостью настроек, небольшими размерами, быстрым автофокусом, качеством изображения при съемке фото, неплохими (но все-таки ограниченными) возможностями видеосъемки.

Сама компания Canon позиционирует EOS M6 Mark II как «камеру для создания контента», то есть основной расчет идет не на использование фотографами-профессионалами как таковое, но на создание «продающих» фото и видео — и, безусловно, для блогеров камера подходит отлично. Canon EOS M6 Mark II по ряду параметров обходит ближайших конкурентов (например, Fujifilm X-T30 или Sony a6400): из наиболее существенных моментов — самое большое количество точек автофокуса и самая высокая скорость серийной съемки. Недостатком можно посчитать не очень большой парк «родной» оптики, но он нивелируется за счет переходника, сохраняющего полностью рабочий автофокус. Разницы в плане скорости и точности фокусировки я при этом не заметила, но некоторая оптика EF/EF-S кажется слишком громоздкой для небольшой камеры.

Canon EOS M6 Mark II может быть интересна и совсем начинающим фотографам: благодаря довольно дружественному интерфейсу, хорошо работающему автоматическому режиму съемки и некоторому количеству любопытных «фишек» ее можно использовать в режиме «навелся и снял» и радоваться хорошему качеству снимков. Более продвинутые пользователи оценят возможность настроить аппарат под себя и использовать все современные технологии. Камера наверняка понравится тревел-блогерам: легкий и компактный аппарат удобно носить с собой, при этом качество фото и видео — вполне серьезные. Стоит помнить только, что здесь не очень емкий аккумулятор, и при необходимости носить с собой запасной. Лайфстайл, портрет, художественная предметная съемка — для подобных жанров камера также подойдет прекрасно.

Скачать RAW-файлы (1,53 Гбайт)

Достоинства:

  • удобное управление, дружелюбный интерфейс;
  • большое количество точек автофокуса;
  • система распознавания лиц и глаз;
  • высокая для класса скорость серийной съемки;
  • качественный JPEG;
  • съемка 4К видео.

Недостатки:

  • отсутствует внутрикамерная стабилизация изображения;
  • не очень емкий аккумулятор;
  • нет защиты от погодных условий;
  • сильный эффект rolling shutter при записи видео;
  • не очень широкий выбор «родной» оптики.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор и тест зеркальной камеры Canon EOS 6D Mark II — О качестве снимков

Дата публикации: 26.10.2017

О качестве снимков

В Canon EOS 6D Mark II установлен новый КМОП-сенсор, несколько увеличилось разрешение: с 20,2 до 26,2 Мп. Важно отметить, что в других камерах такой сенсор не применялся.

Canon EOS 6D Mark II / EF 14mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 160, F3.2, 1/1000 с, 14.0 мм экв.

Снимая на EOS 6D Mark II, я использовал преимущественно светосильную оптику, получая пластичную и плавную картинку. Мне нравится такой стиль съёмки, и я подчёркиваю эту плавность постобработкой. Но это вовсе не значит, что камера даёт только мягкую картинку. В зоне резкости детализация очень высока.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/1250 с, 35.0 мм экв.

Динамический диапазон EOS 6D Mark II достаточен для моих целей. Я в этом убедился, когда снимал природу и портреты. Тени и света хорошо тянутся. Это дарит свободу действий: можно менять экспозицию в любую сторону. Все кадры были сняты в RAW, после чего обработаны в Adobe Lightroom и Photoshop. Мы выложили некоторые RAW-файлы, чтобы вы могли поработать с ними сами.

С недавно открывшегося парка «Зарядье» открывается удивительная панорама на ансамбль Московского Кремля и Красной площади.

С недавно открывшегося парка «Зарядье» открывается удивительная панорама на ансамбль Московского Кремля и Красной площади.

Canon EOS 6D Mark II / EF 70-200mm f/2.8L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F6.3, 1/200 с, 95.0 мм экв.

Dual Pixel CMOS AF: звучит сложно, снимать просто!

Сенсор поддерживает технологию Dual Pixel CMOS AF. Это система автофокусировки с использованием фазовой детекции по сенсору изображения, которая была разработана для обеспечения плавного и быстрого автофокуса при видеосъёмке, а также для фокусировки при фотосъёмке в режиме Live View. При тестировании Canon EOS 77D я как-то не до конца это прочувствовал. Возможно, причина в выборе оптики. Здесь я работаю с полным кадром и светосильными объективами, получая очень маленькую глубину резкости и очень быстрый автофокус.

Благодаря поворотному сенсорному экрану, комфортно снимать в режиме Live View, используя быструю фазовую автофокусировку по сенсору изображения.

Этого милого пса я снял в ленд-парке около Санкт-Петербурга. Он был очень рад нашему визиту! Фото сделано в режиме Live View, и именно быстрая работа автофокуса позволила мне поймать «улыбку» собаки.

Этого милого пса я снял в ленд-парке около Санкт-Петербурга. Он был очень рад нашему визиту! Фото сделано в режиме Live View, и именно быстрая работа автофокуса позволила мне поймать «улыбку» собаки.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F1.4, 1/1600 с, 35.0 мм экв.

Такой дисплей даёт удобство при работе с камерой и почти полную свободу при поиске интересных ракурсов.

Этого милого пса я снял в ленд-парке около Санкт-Петербурга. Он был очень рад нашему визиту! Фото сделано в режиме Live View, и именно быстрая работа автофокуса позволила мне поймать «улыбку» собаки. Казанский собор является одной из самых узнаваемых достопримечательностей Санкт-Петербурга. Ракурсы с отражением демонстрируют его идеальную архитектуру и симметрию.

Казанский собор является одной из самых узнаваемых достопримечательностей Санкт-Петербурга. Ракурсы с отражением демонстрируют его идеальную архитектуру и симметрию.

Canon EOS 6D Mark II / EF 35mm f/1.4L II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/1600 с, 35.0 мм экв.

Сенсорный дисплей с технологией Dual Pixel CMOS AF — это отличное сочетание, ведь экран выступает не только монитором, на котором можно рассмотреть получившийся снимок. В связке с автофокусировкой он становится полноценной заменой видоискателю. Тапом выбираешь объект, на котором надо сфокусироваться, и готово! Все быстро, чётко и точно по фокусу. С этой камерой я пользовался дисплеем куда чаще, чем видоискателем. Хотя последний тоже очень хорош.

Кстати, поворотный экран станет хорошим помощником и для видеографов.

prophotos.ru

Обзор Canon EOS 6D Mark II

Новый 6D выглядит очень похожим на предыдущую модель, но внешность обманчива. Камера получила новую начинку и немного плюшек снаружи.

2

Одним из наиболее заметных обновлений по сравнению с оригинальным 6D является совершенно новый полнокадровый датчик изображения с разрешением 26.2MP с чувствительностью ISO от 100 до 40000.

На данный момент лабораторные испытания датчика не проводились, но очевидно, что качество изображения будет ощутимо лучше, чем у предыдущей модели 6D с разрешением 20MP.

3

Эргономично 6D Mark II не отличается от оригинального EOS 6D. Любой человек с опытом использования зеркалок Canon EOS сможет использовать камеру без каких-либо затруднений.

4

На задней панели скрылось одно нововведение. Это сенсорный дисплей, который закреплён на шарнирном механизме.

5

6D Mark II разделил 45-точечную систему автофокусировки с APS-C зеркалкой EOS 80D. Датчик обеспечивает фокусировку технологией Dual Pixel в режиме Live View и при съёмке видео.

Говоря о режиме видео, то EOS 6D Mark II предлагает довольно стандартное для Canon разрешение Full HD 1080 со скоростью 60 кадров в секунду. Если вы хотите получить 4K, то придётся поднакопить на EOS 5D Mark IV.

6

Найдите отличия. 6D Mark II (слева) очень похож на своего предшественника. Он имеет почти тот же вес 685 грамм по сравнению с 680 граммами.

7

Сзади, не считая нового экрана, камеры также практически идентичны. Это не может не радовать. 6D был приятный в управлении и Canon сохранили это достоинство. Можно заметить только то, что индикатор доступа к карте памяти теперь находится над крышкой, слегка изменился замок и немного поменялись общие формы. В целом все кнопки остались на своих местах.

В то время как новая EOS 200D имеет отдельную кнопку для подключения беспроводных устройств, 6D Mk II делает это через систему меню камеры. 6D II поддерживает NFC для легкого сопряжения с Android-устройствами, а также Bluetooth для поддержания постоянного соединения. Как и его предшественник, EOS 6D Mark II также предлагает встроенный GPS для расстановки геотегов на изображения.

8

Обратите внимание на поднятый воротник вокруг горячего башмака. Это образует водоотталкивающее уплотнение, когда 6D Mark II используется с одной из высококачественных вспышек Canon.

Как обычно, Canon скромна, когда дело доходит до защиты от влаги, но EOS 6D Mark II хорошо себя чувствует при работе под дождём умеренной интенсивности.

9

В течение почти 30 лет Canon не меняет диска выбора режимов съёмки. Здесь вы найдете стандартные режимы PASM, а также автоматические режимы, включая полное авто, пользовательские настройки съемки и сюжетные режимы «SCN». Выключатель питания 6D Mark II находится чуть ниже.

10

Некоторые читатели могут быть разочарованы однослотовым разъёмом для SD-карт и отсутствием поддержки UHS-II. Но большинство фотографов это не будет волновать, так как это камера не для профессионалов. С картой ёмкостью 64 ГБ и встроенным Wi-Fi почти все пользователи будут обходиться одной карточкой.

Тем не менее, с максимальной скоростью съемки 6,5 кадров в секунду 6D Mark II будет заполнять карту памяти быстрее, чем его предшественник, который мог фотографировать максимум 4,5 кадра в секунду.

11

Аккумулятор LP-E6N совместим с большинством высококлассных зеркалок Canon. Это хорошая новость для тех, кто рассматривает 6D Mark II в качестве обновления своей старой камеры, на которую уже куплены дополнительные батареи. Срок службы батареи цитируется составляет 1200 снимков в режиме видоискателя и примерно 400 фотографий в Live View.

12

Как более серьёзные камеры серий 5D и 1D, новый 6D Mark II совместим с пультами дистанционного управления Canon RS-80N3 и программируемым TC-80N3. Гнездо подключения проводного пульта расположено на передней части камеры.

13

Стандартные порты HDMI и USB можно найти на боковой стороне 6D Mark II, наряду с микрофонным гнездом. Мы рады видеть, что микрофонный разъем смещен. Это означает, что он не будет мешать работе с поворотным дисплеем во время съемки видео.

comments powered by HyperComments

photar.ru

Долгожданная зеркалка Canon EOS 6D Mark II – полный кадр нового поколения

Компания Canon представляет долгожданную камеру EOS 6D Mark II, адресованную как увлеченным любителям, так и профессиональным фотографам. Эта полнокадровая зеркальная камера включает новейшие технологии Canon и создана для фотографов, стремящихся выйти на новый уровень возможностей.

Камера Canon EOS 6D Mark II, приходящая на смену модели EOS 6D, дает широкие возможности для съемки в различных жанрах — от репортажей в путешествиях до портретов. Она обладает целым рядом существенных преимуществ, включая расширенные возможности съемки, дополнительные элементы управления и гибкость при воплощении творческих замыслов. Камера EOS 6D Mark II создавалась с учетом отзывов владельцев и предлагает именно те функции, которые позволят фотографу превзойти самого себя. Новый полнокадровый датчик, процессор DIGIC 7, 45-точечная система автофокусировки и технология Dual Pixel CMOS AF обеспечивают высочайшее качество изображений, отвечающее требованиям как профессиональных фотографов, так и любителей.

Благодаря новому CMOS-датчику с разрешением 26,2 Мпикс, по качеству изображения и характеристикам камера значительно превосходит существующую модель Canon EOS 6D, а также камеры EOS с датчиком APC-S. Широкий динамический диапазон датчика увеличивает доступный интервал параметров экспозиции и гарантирует великолепные кадры при ярком освещении. Повышенная светочувствительность (ISO 40 000 с расширением до ISO 102 400) дает необходимую гибкость фотографам-документалистам, позволяя получать детализированные снимки даже глубокой ночью. Технологии EOS 6D Mark II в сочетании с новейшим процессором DIGIC 7 обеспечивают высокое качество изображений без дополнительной обработки. Независимо от того, снимаете вы огни северного сияния или звездную ночь в саду, «вау-эффект» и оригинальные новые снимки в вашем портфолио гарантированы.

45-точечная система автофокусировки с поддержкой пользовательской настройки и улучшенным отслеживанием поможет владельцам EOS 6D Mark II более точно воплощать свои творческие задумки. Переход на камеру EOS 6D Mark II позволит фотографу успешно справляться со сложными сюжетами, например, с быстрыми неожиданными событиями, такими как выход новобрачных под дождем конфетти. Помимо улучшенной обработки изображений благодаря процессору DIGIC 7, камера EOS 6D Mark II умеет также прогнозировать движение объекта в кадре и быстро реагировать на него. При скорости непрерывной съемки 6,5 кадров в секунду это открывает целый ряд новых возможностей. Новая система автофокусировки камеры EOS 6D Mark II точно фокусируется на объекте даже при самом слабом освещении — очень полезное свойство для съемки портретов в свете уходящего дня.

Знаменитая технология автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF обеспечивает эффективное отслеживание, а также плавную и быструю фокусировку при съемке видео. Эти функции пригодятся также при макросъемке и предметной съемке с использованием режима Live View.

EOS 6D Mark II — первая полнокадровая камера EOS со встроенной системой стабилизации по 5 осям в режиме видео, компенсирующей колебания камеры при съемке на ходу и с рук. Сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона позволяет менять точку фокусировки прикосновением к экрану и вести съемку из нестандартных положений — например, над головами людей в толпе.

EOS 6D Mark II — первая камера Canon, которая одновременно поддерживает интервальную видеозапись с разрешением 4K и интервалометр, расширяя возможности творческой видеосъемки. Использовать эти технологии невероятно просто, и в сочетании с режимом 4K они идеально подойдут для создания великолепных детализированных роликов со звездным небом. Встроенный интервалометр предоставляет максимальные возможности при редактировании интервальных видеозаписей.

Улучшенные возможности подключения EOS 6D Mark II с использованием Wi-Fi и Bluetooth помогают всегда оставаться на связи. Гибкие функции передачи изображений на интеллектуальные устройства ускоряют рабочий процесс благодаря простой отправке отснятого материала. Также доступно дистанционное управление фото- и видеосъемкой со смартфона. Это удобно в тех случаях, когда неосторожное движение камеры может спугнуть объект съемки — например, замершую неподвижно бабочку. Встроенный модуль GPS отслеживает местоположение камеры, позволяя автоматически вести журнал ваших перемещений.

EOS 6D Mark II — идеальная камера для фотографов, которые предъявляют самые высокие требования к качеству каждого снимка. Точность и техническое совершенство EOS 6D Mark II позволяют уверенно снимать при любом освещении, полностью сосредоточившись на творческой задаче. EOS 6D Mark II — это компактная и легкая полнокадровая зеркальная камера. Она надежно защищена от пыли и влаги, и поэтому станет идеальным спутником для съемки на ходу. При этом камера обладает великолепными характеристиками и для других жанров съемки. Камера EOS 6D Mark II открывает своему владельцу удивительные новые возможности фотографии и обеспечивает стабильно высокое качество, помогая реализовать самые смелые амбиции.

Составление обзора, Константин Биржаков, 29 июня 2017 г.
По материалам официального сайта Canon
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.

Датчик изображения
ТипПрибл. 35,9 x 24,0 мм CMOS
Эффективные пикселиПрибл. 26,2 мегапиксела
Общее количество пикселейПрибл. 27,1 мегапиксела
Соотношение сторон3:2
Фильтр нижних частотВстроенный/фиксированный
Очистка датчика изображенияВстроенная система очистки EOS
Тип цветного светофильтраОсновные цвета
Процессор
ТипDIGIC 7
Объектив
Крепление объективаEF (кроме объективов EF-S, EF-M)
Фокусное расстояниеЭквивалентно 1,0 фокусного расстояния объектива
Стабилизация изображенияОптический стабилизатор изображения на совместимых объективах
Видео: доступна встроенная цифровая стабилизация изображения по 5 осям.
Фокусировка
ТипЧерез оптический видоискатель:
Система определения фаз при формировании вторичного изображения TTL при помощи специального датчика автофокусировки
В режиме Live View на ЖК-экране:
Система Dual Pixel CMOS AF. Пиксели определения фаз, встроенные в датчик изображения
Система/точки AFЧерез оптический видоискатель:
45 точек автофокусировки крестового типа
(45 точек автофокусировки крестового типа для f/5.6, 27 точек (9 точек крестового типа) для f/8, центральная точка двойного крестового типа для f/2.8 и f/5.6)
В режиме Live View на ЖК-экране:
Максимум 63 точек автофокусировки (фиксированное положение на сетке 9×7) через автоматический выбор камерой
Рабочий диапазон автофокусировкиЧерез оптический видоискатель:
EV -3 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с центральной точкой автофокусировки и объективом f/2.8 или более светосильным
В режиме Live View на ЖК-экране:
EV -2,5 – 18 (при 23 °C и ISO 100) с покадровой автофокусировкой
Режимы AFЧерез оптический видоискатель:
Покадровая автофокусировка
Упреждающая AI Servo AF (алгоритм AI Servo II)
Интеллектуальная автофокусировка
В режиме Live View на ЖК-экране:
Покадровая автофокусировка
Коррекция автофокусировки
Выбор точки AFЧерез оптический видоискатель:
Автоматическая: 45-точечная автофокусировка
Ручной выбор: автофокусировка по одной точке / точечная
Ручная настройка: зональная автофокусировка
Ручной выбор: автофокусировка по большой зоне
Точки фокусировки могут выбираться по отдельности для вертикального и горизонтального режимов съёмки
На ЖК-дисплее:
Автоматическая: AIAF по лицу + отслеживание; до 63 точек автофокусировки, если не обнаружен объект съемки / лицо
Выбор вручную на сенсорном экране или свободное расположение 1 точки автофокусировки / 1 зоны автофокусировки (9 точек, сетка 3×3).
Отображение выбранной точки автофокусировкиВ видоискателе, на ЖК-дисплее, расположенном на верхней панели камеры, и на дисплее быстрого управления
Предиктивная (упреждающая) автофокусировкаДа
Фиксация автофокусировкиФиксируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину в режиме покадровой автофокусировки (One Shot AF).
Подсветка автофокусаДополнительная специальная вспышка Speedlite или дополнительный передатчик для вспышек Speedlite ST-E2
Ручная фокусировкаВключается на объективе
Точная настройка AFC.Fn II-16
+/- 20 шагов (настройка зума от широкоугольного до телеположения)
Настройка всех объективов на одно и то же значение
Индивидуальная настройка до 40 объективов
Cохранение настроек под объективы по серийным номерам
Управление экспозицией
Режимы замера экспозицииЧерез оптический видоискатель:
RGB + инфракрасный датчик замера экспозиции с разрешением 7560 пикселей
Замер с областью, разделенной на 63 сегмента (9 × 7)
(1) Оценочный замер (связан со всеми точками автофокусировки)
(2) Частичный замер (прибл. 6,5 % площади видоискателя)
(3) Точечный замер (прибл. 3,2 % площади видоискателя)
(4) Центрально-взвешенный замер
В режиме Live View на ЖК-экране:
(1) Оценочный замер (315 зон)
(2) Частичный замер (прибл. 6,3 % площади ЖК-экрана)
(3) Точечный замер (прибл. 2,7 % площади ЖК-экрана)
(4) Центрально-взвешенный замер
Диапазон работы экспонометрического устройстваЧерез оптический видоискатель:
EV 1-20 (при 23 °C , ISO 100)
В режиме Live View на ЖК-экране:
EV 0–20 (при 23 °C, ISO 100, оценочный замер)
Фиксация экспозицииАвто: в режиме покадровой автофокусировки и оценочного замера фиксируется при достижении фокуса.
Вручную: с помощью кнопки фиксации экспозиции в режимах творческой зоны.
Компенсация экспозиции+/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 (можно сочетать с автоматическим брекетингом (AEB)).
Брекетинг автоэкспозиции (AEB)2, 3, 5 или 7 кадров +/- 3 EV, с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISOФото: авто (100 — 40000), 100 — 40000 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до L: 50, h2: 51200, h3: 102400
Видео: авто (100 — 25600), 100 — 25600 (с шагом 1/3 ступени или целая ступень), в автоматическом и ручном режиме чувствительность ISO может быть расширена до h2: 51200. h3: 102400
Затвор
ТипФокальный затвор с электронным управлением
Выдержка30–1/4000 с (с шагом 1/2 или 1/3), ручная длительная выдержка (Полный диапазон выдержек. Доступный диапазон зависит от режима съемки).
Баланс белого
ТипАвтоматический подбор баланса белого с помощью матрицы
НастройкиАвтоматический баланс белого (приоритет внешней освещенности/приоритет белого), Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый Флуоресцентные лампы, Вспышка, Ручной, Цветовая температура (прибл. 2500 K — 10000 K)
Компенсация баланса белого:
1. Синий/Янтарный +/-9
2. Пурпурный/Зеленый +/-9.
Пользовательский баланс белогоДа, можно зарегистрировать одну настройку
Брекетинг баланса белого+/-3 ступеней с шагом одна ступень
2, 3, 5 или 7
Сдвиг синий/янтарный или пурпурный/зеленый на выбор.
Видоискатель
ТипПентазеркало
Охват (по вертикали/горизонтали)Прибл. 98 %
УвеличениеПрибл. 0,71x
Вынесенная окулярная точкаПрибл. 21 мм (от центра линзы окуляра)
Диоптрийная коррекцияОт -3 до 1 м-1 (диоптрии)
Фокусировочный экранФиксированный (ЖК-дисплей, работающий на пропускание)
ЗеркалоПолупрозрачное зеркало быстродействующего типа (соотношение пропускание/отражение 40:60, изображение не обрезается краями зеркала с объективами 600 мм f/4 и менее)
Информация в видоискателеАвтофокусировка: точки автофокусировки, подтверждение фокусировки, режим выбора области автофокусировки, режим автофокусировки
Информация об экспозиции: режим экспозиции, выдержка, значение диафрагмы, чувствительность ISO, фиксация автоэкспозиции, уровень/компенсация экспозиции, режим замера, круг точечного экспозамера, предупреждения об экспозиции, брекетинг автоэкспозиции.
Информация о вспышке: вспышка готова, синхронизация при короткой выдержке, фиксация экспозиции вспышки, компенсация экспозиции для вспышки, лампа уменьшения эффекта «красных глаз»
Информация об изображении: сведения о карте, максимальная длина серии (2-цифровой дисплей), приоритет светов (D+).
Композиция: сетка, электронный уровень, соотношение сторон
Прочая информация: режим работы затвора, уровень заряда аккумулятора, символ предупреждения, обнаружения мерцания, качество изображения (RAW/ JPEG)
Просмотр глубины резкостиДа, с помощью кнопки предварительного просмотра глубины резкости.
Шторка окуляраНа ремешке
ЖК-экран
ТипСенсорный TFT-дисплей Clear View II с переменным углом наклона, диагональю 7,7 см (3,0″) и соотношением сторон 3:2, прибл. 1,04 млн. точек
ОхватПрибл. 100%
Угол обзора (по горизонтали / вертикали)Прибл. 170°
ПокрытиеУстойчивое к пятнам
Настройка яркостиМожно выбрать один из семи уровней яркости
Отображение информации(1) Экран быстрой настойки
(2) Параметры камеры
(3) Электронный уровень
Вспышка
РежимыАвтоматический режим E-TTL II, ручной замер
X-синхронизация1/180 с
Компенсация экспозиции при съемке со вспышкой+/- 3 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
Брекетинг экспозиции вспышкиДа, с совместимой внешней вспышкой
Фиксация экспозиции вспышкиДа
Синхронизация по второй шторкеДа
Разъем «Горячий башмак»/PC-разъемДа/нет
Совместимость со внешними вспышкамиE-TTL II со вспышками Speedlite серии EX, беспроводное управление несколькими вспышками (с дополнительным аксессуаром)
Управление внешней вспышкойИз меню камеры
Съемка
РежимыИнтеллектуальный сценарный режим, Творческий авторежим, Специальные сцены (Портрет, Групповой снимок, Пейзаж, Спорт, Дети, Панорамирование, Крупный план, Еда, Свет свечей, Ночной портрет, Съемка с рук ночью, HDR контрового света), Программная автоэкспозиция (AE), Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручной режим, Длительную выдержка, Пользовательский режим (C1/C2)
Стили изображенияАвто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Высокая детализация, Нейтральное, Точное, Монохромное, Пользовательский (x3)
Цветовое пространствоsRGB и Adobe RGB
Обработка изображенияПриоритет светлых оттенков
Автокоррекция яркости (Auto Lighting Optimizer) (4 установки)
Шумоподавление при длительной выдержке
Шумоподавление при высоких значениях ISO (4 установки + многокадровое шумоподавление)
Автоматическая коррекция периферийной освещенности объектива, коррекция искажений, коррекция хроматической аберрации и дифракции
Мультиэкспозиция
Режим расширенного динамического диапазона HDR
Обработка изображений RAW — только во время просмотра изображений
Изменение размера до M или S1, S2
Режимы работы затвораПокадровая, низкоскоростная непрерывная съемка (L), высокоскоростная непрерывная съемка (H), автоспуск (2 с+пульт, 10 с+пульт, непрерывная), бесшумная покадровая съемка, бесшумная серийная съемка
Серийная съемкаМакс. Прибл. 6,5 кадра/сек. (При такой скорости до 150 изображений в формате JPEG, 21 изображение в формате RAW)
ИнтервалометрВстроенный, доступное для выбора количество снимков 1–99 или неограниченное. Доступен таймер ручной выдержки
Доступен режим интервальной съемки
Режим Live View
ТипЭлектронный видоискатель с датчиком
ОхватПрибл. 100% (по горизонтали и вертикали)
Частота кадров29,97 кадра/сек.
ФокусировкаРучная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз с любой точки на экране)
Автофокус: Dual Pixel CMOS AF, чувствительность скорости трекинга (-3 to +3) и скорость следящей автофокусировки (Servo AF) для видео (-7 to +2)
ЗамерОценочный замер в реальном времени с помощью датчика изображения
Активное время замера можно изменять
Отображение информацииШаблон сетки (x3), гистограмма, значения соотношения сторон, электронный уровень
Тип файлов
Формат фотоснимкаJPEG: высокое качество, нормальное (Exif 2.30 [Exif Print]) / файловая система Design rule for Camera (2.0),
RAW: RAW, M-RAW, S-RAW (14-битный, оригинальный Canon RAW, версия 2),
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Одновременная запись RAW+JPEGДа, любая комбинация RAW + JPEG, M-RAW + JPEG, S-RAW + JPEG.
Размер изображенияJPEG 3:2: (L) 6240 x 4160, (M) 4160 x 2768, (S1) 3120 x 2080 (S2) 2400 x 1600
JPEG 4:3: (L) 5536 x 4160, (M) 3680 x 2768, (S1) 2768 x 2080, (S2) 2112 x 1600
JPEG 16:9: (L) 6240 x 3504, (M) 4160 x 2336, (S1) 3120 x 1752, (S2) 2400 x 1344
JPEG 1:1: (L) 4160 x 4160, (M) 2768 x 2768, (S1) 2080 x 2080, (S2) 1600 x 1600
RAW: (RAW) 6240 x 4160, (M-RAW) 4680 x 3120, (S-RAW) 3120 x 2080
Формат видеофайловMP4:
Видео: MPEG4 AVC / H.264 (видео: H.264 с межкадровым сжатием, звук: Linear PCM / AAC, уровень записи может быть вручную настроен пользователем)
MOV:
Motion JPEG (4K 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка)
ALL-I (FHD 29.97/25.00, только интервальная видеосъемка)
Размеры видеофайлов1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB Standard или Light
1280 x 720 (59,94; 50; 29,97; 25 кадров/с) IPB Standard или Light
HDR для видео:
1920 x 1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадров/с) IPB (Standard, Light)
Интервальная съемка:
3840 x 2160 (29,97; 25 кадров/с) Motion JPEG
1920 x 1080 (29,97; 25 кадров/с) ALL-I
Продолжительность видеозаписиМакс. продолжительность 29 мин 59 с, макс. размер файла 4 ГБ (если размер файла превышает 4 ГБ, автоматически создается новый файл, за исключением режима интервальной съемки)
ПапкиНовые папки можно создавать и выбирать вручную
Нумерация файлов(1) Последовательная нумерация
(2) Автосброс
(3) Ручной сброс
Другие функции
Пользовательские функции28 пользовательских функций
Тег метаданныхИнформация об авторских правах пользователя (можно установить в камере)
Оценка изображения (0-5 звезд)
Координаты по GPS: широта, долгота, высота, время в формате UTC, состояние захвата сигнала спутника
ЖК-панель / ПодсветкаДа / да
Влаго-/пылезащитаДа
Звуковой комментарийНет
Интеллектуальный датчик ориентацииДа
Увеличение при воспроизведении1,5x – 10x
Форматы отображения(1) Одиночное изображение с информацией (2 уровня)
(2) Одиночное изображение
(3) Индекс из 4 изображений
(4) Индекс из 9 изображений
(5) Индекс из 36 изображений
(6) Индекс из 100 изображений
(7) Режим перехода
(8) Видео/редактирование
Слайд-шоуПродолжительность воспроизведения: 1/2/3/5/10/20 секунд
Повтор: вкл./выкл.
Фоновая музыка: вкл./выкл.
Эффект перехода: Выкл., Слайд 1, Слайд 2, Монтажный переход 1, Монтажный переход 2, Монтажный переход 3
ГистограммаЯркость: да
RGB: да
Выделение переэкспонированных зонДа
Стирание изображения и защита от стиранияСтирание: одно изображение, все изображения в папке, отмеченные изображения, незащищенные изображения
Защита: защита от стирания одного изображения
Категории меню(1) Меню съемки (x5)
(2) Меню просмотра (x3)
(3) Меню настройки (x5)
(4) Меню пользовательских функций
(5) Мое меню
Языки меню25 языков
Английский, немецкий, французский, голландский, датский, португальский, финский, итальянский, норвежский, шведский, испанский, греческий, русский, польский, чешский, венгерский, румынский, украинский, турецкий, арабский, тайский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский и японский
GPSСовместимость со спутниками: спутники GPS (USA), спутники GLONASS (Россия), Quasi-Zenith Satellite System (QZSS) MICHIBIKI (Япония)
Интервал уточнения местоположения: 1 с, 5 с, 10 с, 15 с, 30 с, 1 мин, 2 мин, 5 мин
Установка времени: время GPS устанавливается на камере
Журнал данных: один файл в день, формат NMEA
Обновление встроенного ПОПользователь может выполнить обновление самостоятельно.
Интерфейс
КомпьютерHi-Speed USB (USB 2.0)
Wi-FiКаналы Wi-Fi (2,4 ГГц): IEEE802.11b, IEEE802.11g, IEEE802.11n
Защита в сетях Wi-FiТочки доступа камеры: WPA2-PSK с шифрованием AES или открытая
Инфраструктура: общедоступный ключ, с шифрованием WEP, WPA-PSK/WPA2-PSK с шифрованием TKIP/AES или открытая
BluetoothBluetooth, соответствие спецификации версии 4.1 (технология Bluetooth с низким энергопотреблением)
NFCСоответствие NFC Forum Type 3/4 Tag (динамическ.)
ПрочееВыход HDMI (Type-C), внешний микрофон (стереоразъем 3,5 мм)
Прямая печать
Принтеры CanonКомпактные фотопринтеры Canon и принтеры PIXMA с поддержкой PictBridge
PictBridgeДа (соответствие PictBridge via WLAN)
Хранение данных
ТипSD, SDHC или SDXC (UHS-I)
Поддерживаемые операционные системы
PC и MacintoshWindows 10 / 8.1 / 8 / 7 (с установленной платформой Microsoft .NET Framework версии 4.5)
Mac OS X 10.9 / 10.10 / 10.11 / 10.12
Программное обеспечение
Просмотр и печать
Обработка изображенияDigital Photo Professional 4
ПрочееEOS Utility
Инструмент регистрации объектива EOS
Инструмент регистрации веб-сервиса EOS
EOS Sample Music
Picture Style Editor
Map Utility
Питание
АккумуляторыЛитий-ионный аккумулятор LP-E6N (входит в комплект)
Продолжительность работы от аккумулятораПрибл. 1200 кадров (при 23 °C, AE 50%, FE 50%)
Прибл. 1100 кадров (при 0 °C, AE 50%, FE 50%)
Индикатор заряда аккумулятора6 уровней + процентное значение заряда
ЭнергосбережениеПитание отключается через 1, 2, 4, 8 или 15 мин.
Источники питания и зарядные устройстваАдаптер переменного тока AC-E6 (N), переходник постоянного тока LC-E6E, зарядное устройство LC-E6, автомобильное зарядное устройство CBC-E6
Аксессуары
ВидоискательНаглазник серии Eb, линза диоптрийной регулировки серии E, удлинитель окуляра EP-EX15II, угловой видоискатель C
СумкаЗащитная ткань PC-E1
Беспроводной передатчик файловВстроенная возможность передачи по Wi-Fi
ОбъективыВсе объективы EF (кроме объективов EF-& EF-M)
ВспышкаCanon Speedlites (90EX, 220EX, 270EX, 270EX II, 320EX, 420EX, 430EX, 430EX II, 430EX III-RT, 550EX, 580EX, 580EX II, 600EX, 600EX-RT, Macro-Ring-Lite MR-14EX II, Macro Twin Lite MT-24EX, передатчик для вспышек Speedlite ST-E2, передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT)
Ручка-держатель аккумуляторовБатарейная ручка BG-E21
Пульт/переключатель дистанционного управленияДистанционный переключатель RS-80N3
Пульт дистанционного управления TC-80N3 с таймером
Пульт дистанционного управления RC-6
Беспроводной пульт дистанционного управления BR-E1 (через Bluetooth)
ПрочееРучной ремешок E2
Интерфейсный кабель IFC-400PCU
Направленный стереомикрофон DM-E1
Вес и габариты
Условия эксплуатации0 – 40°C, при влажности 85% и менее
Габариты (Ш х В х Г)144,0 x 110,5 x 74,8 мм
Вес (включая аккумулятор и карту памяти)Прибл. 765 г

fotoexperts.ru

Настройки фотоаппарата: Canon EOS 6D Mark II

Дата публикации: 28.07.2017

Конструкция и управление

Canon верен себе: годами отточенный интерфейс и дизайн фотоаппаратов почти не претерпевает изменений от модели к модели. EOS 6D Mark II не стал исключением. Отличия от предыдущей модели можно пересчитать по пальцам одной руки.

Экран и сенсорный интерфейс

Главное внешнее отличие — сенсорный полностью поворотный дисплей вместо обычного неподвижного. Как ни крути, а это огромный шаг вперёд в плане удобства работы. С его помощью можно выполнять любые манипуляции: от перемещений по меню до смены параметров непосредственно в процессе съёмки. Все настройки, которые на дисплее обведены в рамочку — кликабельные.

Естественно, дисплей позволяет касанием выбирать точку фокусировки, спускать затвор, увеличивать снятое фото жестами. Есть быстрое экранное меню, которое идеально подходит для сенсорного управления. Не реализовано лишь настраиваемое меню быстрого доступа, которое нам так понравилось в профессиональных зеркалках от Canon.

Быстрое экранное меню просто создано для сенсорного управления.

Быстрое экранное меню просто создано для сенсорного управления.

Впрочем, если вам все эти модные веяния не по душе, сенсорный интерфейс можно просто отключить. Его функции полностью дублируются классическими кнопками.

Классический интерфейс управления

Хоть Canon EOS 6D Mark II и ориентирован на любителей и энтузиастов, его интерфейс гораздо ближе к профессиональным моделям. Здесь те же два управляющих диска (под указательным пальцем и на задней панели), те же кнопки доступа к основным съёмочным настройкам рядом с кнопкой спуска.

Быстрое экранное меню просто создано для сенсорного управления.

Отметим, что в отличие от того же Canon EOS 5D Mark IV эти кнопки имеют вместо двух лишь одну функцию, которую можно менять и передним, и задним управляющим диском. Новичок не запутается, но в результате такого упрощения потерялась возможность быстрой смены баланса белого (при настройках по умолчанию) и введения коррекции вспышки.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Тут самое время вспомнить о возможности перенастройки кнопок: баланс белого можно назначить центральной кнопке навипада, которая по умолчанию в режиме съёмки не несёт функциональной нагрузки. Ещё один совет: сразу включить прямой выбор точки фокусировки кнопками навипада.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Остальной набор кнопок вполне традиционен. Отметим лишь нововведение — кнопку выбора области автофокуса под указательным пальцем. Например, в EOS 6D её не было, потому что модуль автофокуса прошлой модели имел куда более скромное количество точек.

Видоискатель

Как бы ни был хорош сенсорный экран EOS 6D Mark II, интеллектуальный оптический видоискатель вполне может его затмить. Он покрывает 98% площади кадра при увеличении 0,71х. Работать с ним — одно удовольствие. А положительных эмоций добавляет возможность тонкой настройки выводимой информации.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Например, по умолчанию отключена информация о заряде батареи, режиме съёмки, работе затвора, автофокуса и экспозамера. Всё это можно увидеть в видоискателе после тонкой настройки фотоаппарата под свой стиль съёмки.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Вишенкой на торте является сетка кадрирования и электронный двухосевой уровень. Удивительно только, почему все эти приятные мелочи по умолчанию отключены?..

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Кстати, в той же жёлтой зоне меню можно тонко настроить выводимую на дисплей информацию. В этом плане Canon EOS 6D Mark II очень похож на вышедший год назад EOS 80D. И у него есть такая же тайна: если хотите видеть электронный уровень на дисплее в режиме Live View, нужно отказаться от режима фокусировки «Распознавание лиц + Слежение». Этот лайфхак описан в полной инструкции к камере, но при съёмке «в поле» может ввести в ступор даже опытного фотографа.

Разъёмы

Canon EOS 6D Mark II оснащён несколько архаичным USB 2.0 с типом гнезда Mini USB, имеет HDMI-выход, проводной разъём дистанционного управления типа N3 на передней панели. Есть вход для микрофона (3,5-мм jack), но нет выхода на наушники.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Материалы и качество сборки

Canon EOS 6D Mark II променял частично металлический корпус на пластиковый. Плюс это или минус — покажет время и реальный опыт фотографов. Но одно можно сказать уже сейчас: качество сборки на высшем уровне. Детали идеально подогнаны друг к другу, нет ни люфтов, ни скрипов. Придраться не к чему.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II

Корпус Canon EOS 6D Mark II имеет защиту от пыли и влаги, о чём сообщается в официальных характеристиках модели. Мы проверили: дождь, роса, утренние туманы этому фотоаппарату не страшны.

Перенастройка органов управления Canon EOS 6D Mark II Canon EOS 6D Mark II / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/250 с, 100.0 мм экв.

prophotos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *