Canon 5d m2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Canon 5D Mark 2 — Фото / видео

Canon 5d mark 2

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

14 000 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский

5 июнь

Киев, Соломенский 5 июнь

Mark 2 d 5

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

35 328 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 4 июнь

Canon 5 d mark 2

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

Львов, Франковский

31 май

17 200 грн.

Договорная

Винница, Замостянский

30 май

25 000 грн.

Договорная

Киев, Подольский 29 май

12 500 грн.

Договорная

Львов, Железнодорожный 29 май

22 500 грн.

Договорная

Днепр, Соборный 24 май

Canon 5d mark 2

Фото / видео » Цифровые фотоаппараты

Киев, Святошинский 21 май

Canon 5D Mark II vs Canon 5D Mark III

Я уверен, что многих фотографов интересует ответ на вопрос «Стоит менять Canon 5D Mark II на недавно анонсированный  5D Mark III?» и выяснить различия между ними.  

 

Пожалуйста, обратите внимание, что приведенная ниже информация основывается исключительно на спецификациях. 

 


 

  Canon 5D Mark III   Canon 5D Mark II
 Разрешение матрица 22,3 МП 21,1МП
 Тип матрицы CMOS CMOS
 Размер матрицы 36x24mm 36x24mm
 Очистка матрицы Да Да
 Размер изображения 5760 x 3840 5616 x 3744
 Процессор DIGIC 5+ DIGIC 4
 Покрытие видоискателя 100%98% 
 Носитель 1x Compact Flash и SD 1x1x Compact Flash
 Скорость непрерывной съемки 6 кадров/сек 3,9 кадров/сек
 Ресурс затрора 150. 000 срабатываний  150.000 срабатываний
 Максимальная скорость затвора 1/8000 до 30 сек 1/8000 до 30 сек
 Датчик замера экспозиции iFCL 63-зонный двухслойный сенсор TTL 35-зонный кремниевый фотоэлемент
 Чувствительность ISO 100-25.600 100-6.400
 Расширение ISOISO 50, ISO 51.200-102.400 ISO 50, ISO 12.800-25.600
 Система автоматической фокусировки 61-точка с высокой плотностью AF (до 41 крестообразных точек) 9-точечная TTL (1 точка перекрестного типа)
 Видео выход AVI, H.264/MPEG-4 в формате MOV H.264/MPEG-4 в формате MOV
 Максимальное разрешение видео 1920 × 1080 (1080p) @ 30p 1920 × 1080 (1080p) @ 30p
 Аудиозапись Встроенный микрофон
 Внешний стерео микрофон (опция)
Встроенный микрофон
Внешний стерео микрофон (опция) 
 LCD дисплей 3. 2″ диагональ TFT-LCD 3.0″ диагональ TFT-LCD
 LCD Разрешение 1040000 точек 920 000 точек
 Поддержка HDR Да Нет
 Размеры 152 х 116,4 х 76.4mm 152 х 113.5 х 75.0mm
 Вес 860 гр 810 гр
 Цена  $ 3499 $ 2699 (упала до $ 2199)
 Версия USB 2,0 2,0
 Аккумулятор LP-E6 Литий-ионная аккумуляторная батарея LP-E6 Литий-ионная аккумуляторная батарея
Электронный уровеньДаНет
Блокировка колесика выбора настроекДаНет

 

 

 


Так кто такой новый «Пятак”?

Начнем с плохого. Предположения и пессимистические слухи о цене в 3500 долларов за тушку, к сожалению, подтвердились: предзаказ новых камер — по цене 3499 долларов за тушку и 4299 за комплектацию кит. Причем в комплекте производитель решил оставить старый добрый Canon 24-105 L IS, который, говоря по правде, является очень даже не плохим штатником и полностью оправдывает свою цену.

Что же изменилось?

Размер сенсора 22.3 MP и это далеко не единственное его преимущество. Улучшение параметров светочувствительно куда большее. Матрица выполнена по новой технологии, которая предполагает размещение микролинз без зазоров, что приводит к повышению квантовой эффективности. Сенсор позволяет снимать с повышенным на 2 ступени уровнем ISO получая при этом такой же результат, как на Canon 5D Mark II до повышения. Это позволяет использовать камеру при экстремальном недостатке света. Обычная ночная съемка теперь не вызывает прежних неудобств. Также обновленная матрица позволила добавить новый режимы ISO, расширив общий диапазон с 50 до 102,400. Уровень светочувствительности при видеосъемке ограничен значением ISO 25,600.

 

Матрица выполнена по новой технологии, которая предполагает размещение микролинз без зазоров, что приводит к повышению квантовой эффективности.

Реализована система 8-канального считывания данных с матрицы (у Canon 5D Mark II было всего 4 канала), что помогает добится возрастания скорости серийной съемки.

 

Новый улучшенный одноядерный процессор Digic 5+ примерно на 30% быстрее Digic 5 (который часто используется в последних камерах серии PowerShot) и более чем в 17 раз быстрее Digic 4, который устанавливался на Canon EOS 5D Mark II.

Частота кадров при серийной съемке также возросла с 3.9fps в Canon 5D Mark II до 6fps у Canon EOS 5D Mark III.

Система автофокусировки подверглась коренным изменениям, и без сомнений является самым совершенным механизмом фазовой автофокусировки на текущий день. Новый 5D Mark III оснащен 61-точечной системой фокусировки такой же как у флагмана Canon EOS 1D X.

 

Причем 41 из них крестообразного типа, а центральные 5 – двойные крестообразные. Если пользователи Canon EOS 5D Mark II иногда нарекали на работу автофокуса, то сейчас с новой системой фокусировки 5D Mark III должен обеспечить надежную работу в любых условиях. 

 

Вместе с перекочевавшей системой фокусировки от старшего брата Canon EOS 1D X в новую пятерку перебрался и ряд функций позаимствованных у младшего Canon 7D, а именно 63-зонный замер экспозиции.

 

Видоискатель у Canon EOS 5D Mark II покрывал 98% кадра. Новый у 5D Mark III по данным самой компании покрывает все 100%.

 

Помимо «железных” улучшений, некоторые изменения были и у программной части. В камеру добавлена функция автоматического подавления хроматических аберраций как фото в формате JPG, так и в видео. Приятной неожиданностью стало то, что данная функция не бесполезна даже при использовании формата RAW. Все необходимее данные просто зарисуются как данные EXIF, что позволяет внести правильные изменения в процессе конвертации.

Камера 5D Mark III получила функцию тихой съемки. Разумеется, что о полностью бесшумной съемке речь не идет, но в этом режиме аппарат себя ведет гораздо тише.

 

Приятное дополнение получил режим видео. Теперь доступна ускоренная съемка в разрешении 720p при частоте 60 кадров в секунду.

Специальный режим создания снимков HDR позволяет сохранить каждую деталь в ярко освещенных и затененных частях изображения, что сильно расширяет поле для творчества.

Улучшенный режим видеосъемки минимизирует муар и благодаря новой матрице и обновленным алгоритмам обработки изображения позволяет добиться значительно уменьшенного уровня шума.

Видео EOS 5D Mark III записывает звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц и позволяет контролировать уровень записи вручную. Стандартный разъем для микрофона 3,5 мм позволяет использовать микрофоны от другого производителя. Разъем для наушников обеспечивает контроль над звуком в процессе записи.

Так как эргономика камеры претерпела некоторые улучшения, корпус тоже изменился. В его основе по прежнему магниевый сплав, но размеры немного увеличились – 152 x 116 x 76мм. У второго марка размеры скромнее – 152 x 114 x 75 мм. На первый взгляд разница в размерах мизерна, но визуально ее очень легко заметить. Вес тоже увеличился на 100 граммов и теперь составляет 950.

 

Также улучшена пыле- влаго- защищенность корпуса по сравнению с Canon 5D Mark II, но она все еще уступает по уровню защиты Canon EOS 1D X.

 

Список главных улучшений:

  • Сниженный уровень шума на 2 ступени 
  • Система автофокусировки как у флагмана Canon EOS 1D X 
  • 63-зонный замер экспозиции 
  • Видоискатель покрывает все 100% 
  • Частота кадров при серийной съемке 6fps 
  • Ускоренная съемка в разрешении 720p при частоте 60 кадров в секунду 

Список второстепенных улучшений:

  • Улучшенный одноядерный процессор Digic 5+ 
  • Размер сенсора 22.3 MP 
  • Размещение микролинз без зазоров 
  • Функция тихой съемки 
  • Функция автоматического подавления хроматических аберраций 
  • Режим создания снимков HDR 
  • Звук в режиме стерео с частотой дискретизации 48 КГц 

На самом деле список второстепенных улучшений содержит те, которые не то чтобы не важны для фотографа, скорее те, что в наименьшей степени влияют на процесс съемки или же вообще непосредственного и заметного влияния не имеют.

Вот например мне совершенно не интересно какой именно процессор установлен в моей камере. Мне же важен не сам процессор, а результат его работы. Есть камера справляется с поставленными задачами и позволяет полноценно использовать заложенные функции, то на самом деле все равно какой там процессор и во сколько раз он быстрее того, что стоит в другой камере. Также мне все равно какой улучшенный затвор стоит. У меня к нему лишь 2 требования – обеспечивать нужную выдержку и частоту серийной съемки. Получается, если его гарантированные ресурс остался прежним – 150,000 кадров, то мне все равно сколько компания производитель вложила сил, денег и времени в его разработку. Он просто должен справляться с выдержкой и серийной съемкой.

Также для меня не важно как удалось добиться того, чтобы разместить микролинзы на матрице без зазоров между собой. Мне важна вытекающая характеристика – уровень ИСО можно понять на 2 ступень с сохранением уровня шума по сравнению с предшественником.

А уже о том, что количество мегапикселей возросло, я бы вообще молчал, т. к. увеличение чуть больше чем на 5% вообще чувствоваться не будет. Другие улучшения и вовсе носят декоративный характер и вряд ли смогут стать причиной для покупки.


Почему Canon 5D Mark III получился именно таким как есть?

Canon постаралась улучшить то, что можно улучшить при теперешнем уровне технологических разработок компании. Т.е. по сути довела до ума Canon 5D Mark II. Очевидно, что рыночная стратегия Canon была рассчитана на более неторопливый процесс эволюционного развития. Наверное и Canon 5D Mark III так быстро бы не увидел свет, если бы не выход Nikon D800. Очень заметно то, что Canon начала форсировать события и регулярно насыщать Интернет слухами о предстоящем анонсе. Думаю, если все шло бы по плану, то новая пятерка появлялась бы к лету этого года. Причем сразу же со всеми аксессуарами, которые выйдут в ближайшие месяцы.

Canon пришлось действовать быстро и компания в спешке прилепила тот самый 3500 долларовый ценник, который вызвал откровенную критику среди пользователей системы, которые до сих пор пребывают под впечатлением от презентации Nikon D800 с его характеристиками и гораздо более демократичной ценой.

Компания задумывала выпустить Canon 5D Mark III как прямую замену Canon 5D Mark II, снять последнюю с производства, а потом уже сориентироваться в ситуации и либо снизить цену после спада первичного ажиотажа, либо представить рынку бюджетную полнокадровую зеркалку с упрощенными характеристиками и функционалом.

Теперь же Canon неожиданно для себя оказалась в ситуации, когда надо принять очень не простые решения, чтобы не потерять рынок «дешевых” полнокадровых зеркалок. По-этому, и появились данные о том, что с выходом Canon 5D Mark III, производство Canon 5D Mark II прекращено не будет. Это решение вынужденное. Т.к. если этого не сделать, то это будет означать поражение в конкурентной борьбе, что повлечет потерю рыночной доли.

Компании все равно придется снизить цену на Canon 5D Mark III до 3000 долларов за тушку, т.к. уже сейчас в обсуждениях на многих форумах Интерета чувствуется недовольство по поводу цены. Тот набор аргументов, которые получила Canon 5D Mark III не выглядит для подавляющего большинства пользователей достаточным основанием для покупки последней модели. Мне кажется, с такой ценой Canon 5D Mark III будет крайне сложно хотя бы повторить коммерческий успех Canon 5D Mark II.

 

Стоит менять Canon 5D Mark II на новую Canon 5D Mark III?

Как бы это банально не звучало, но однозначно ответить на этот вопрос невозможно. По тому, что ответ для увлеченного любителя и для фотографа-свадебщика, а тем более для видеооператора совершенно разный. Есть абсолютно конкретные улучшения и надо попытаться взвесить все за и против, чтобы индивидуально принять правильное решение.

Сложность в оценке улучшений может помешать правильному выбору, т.к. есть риск психологически преувеличить значение отдельных новаций. С этим вопросом я попытался помочь разобраться выше. Постарайтесь прочитать и проанализировать все вместе, а потом откорректировать список главных улучшений под себя. После этого надо положить на другую чашу весов стоимость в 3500 долларов и взвесить все еще раз. Только так получится сделать правильный для себя выбор.

Постарайтесь не попасться на условные значения названий процессоров с их частотами и прочими технологическими новшествами, также как и на аббревиатуру HDR, т.к. фотоаппарат – это не компьютер, который работает либо быстро либо медленно. У фотокамеры другая задача – выполнить эту конкретную задачу и выдать результат – картинку. Важно помнить, что практически каждая зеркальная камера текущего поколения способна покрыть практически все задачи пользователя, т.к. они все обладают тем же набором основных функций. Т.е. улучшения двигаются в сторону развития уже существующих основных функций. Улучшается видеорежим, фотографии стают менее шумными, скорость серийной съемки немного возрастает и так далее. Немного улучшается удобство съемки – добавляется охват 100% поля видоискателя, возрастают эргономические показатели и т.д. Но стоит помнить, что неумолимо растет и цена.

Цена не кажется оправданной, т.к. автофокус и в 5Д2 довольно не плохой, тоже самое и с экспозамером. Серийной съемкой я вообще пользовался всего несколько раз. С меньшем всего на 2% видоискателем можно жить, а пользоваться технологией HDR вообще можно на любой зеркалке. И так, чтобы добиться нужного результата придется проводить полную обработку на компьютере. Что для меня действительно важно так это улучшения по шумам. Но опять же, этот параметр – это не выбор между шумным и не шумным, а между хорошим и лучшим.

Развеем миф: Canon 5D Mark II — мечта фотографа?

Так уж исторически сложилось, что Canon 5D Mark II был  мечтой большинства фотографов, во всяком случае начинающих.  Когда-то он был не всем доступен ввиду высокой цены, но с выходом третьего пятака ценник на 5D Mark II неприлично упал. Вроде бы мечта стала ближе, многие устремились к покупке мечты. Даже я был в шаге от покупки «мечты фотографа». Но давайте разберемся, насколько миф о «супер-фотокамере» соответствует действительности.И стоит ли сейчас покупать Canon 5D Mark II.

В этом посте я наглядно покажу наиболее важные плюсы и минусы «мечты фотографа». Надеюсь, данная статья будет полезной тем, кто собирается купить данную камеру или уже имеет.

Предлагаю начать с обсуждения плюсов камеры, а затем перейти к минусам.

1.Главный «жирный» плюс, за который эту камеру полюбили свадебные фотографы — это возможность видеосъемки. Ведь каждый свадебный фотограф хочет быть немного (или много) видеографом. Правда отсутствие следящего автофокуса при видеосъемке позволяет лишь снять коротенькие зарисовки, и статичные сюжеты. Можно считать что возможность полноценной видеосъемки по большому счету формальна.

2.Второй плюс, неоспорим — это полно кадровая Full Frame матрица размером 36х24 мм. Мой личный опыт использования кропнутых зеркалок привел к полному кадру именно через объективы. Я долго перебирал объективы для своего Canon, даже фикс-объективы не работали на урезанной матрице как положено, не раскрывали свой потенциал полностью. Как ни странно, когда я стал владельцем первого 5D, даже дешевый пластмассовый EF 50 F/1. 8 начал снимать совершенно по другому, и даже стал попадать в цель почти без промахов.  С тех пор я сделал вывод- хорошие объективы выпускаются только для камер с полнокадровой матрицей.

3.Очень высокая чувствительность матрицы и возможность съемки на высоких значениях светочувствительности ИСО. Здесь все довольно спорно, и к данному вопросу мы еще вернемся.

4.Высокое разрешение матрицы (21 мП) и новый процессор DIGIC4. О маркетинговом ходе с увеличением пиксельности новых камер уже много говорилось, в двух словах — увеличение разрешения матрицы ведет к увеличению уровня шумов и снижению чувствительности матрицы. Детальней эти параметры разберем далее. В целом, на мой взгляд увеличение разрешения само по себе хорошо, но если оно дается ценой и без того не высокой светочувствительности камеры- то это уже очень-очень плохо. К тому же, даже новый процессор DIGIC4 не в состоянии переваривать быстро такой объем данных, в связи с этим скорострельность камеры осталась не высокой, всего 3 кадра в секунду.

С плюсами, вроде всё, увы. Теперь минусы.

1. Самый жирный минус — это убогая система фокусировки. Самая серьезная претензия к 5D Mark II — это промахи автофокуса. И чтобы не говорили о альтернативных прошивках и прочих ухищрениях — от этого точнее в цель не попадает. Поправки к автофокусу в камере тоже при приводят к сожалению, к желаемому результату.  Всего 9 точек автофокусировки, из них наиболее рабочая-центральная. На первый взгляд система автофокусировки была заимствована от предшественника -старого доброго 5D. Но почему то, на этом старичке автофокус работал вполне достойно, почти всегда попадая в цель. Видимо, инженеры Canon что то очень серьезно не доработали, заставляя несчастных фотографов делать побольше дублирующих кадров «авось да попадет». К слову, Nikon D700 имеет отличную 51-точечную систему автофокуса, лишенную таких недостатков. Исторически сложилось, что я изначально на Canon снимаю, и «за контору» немного обидно.

2.Цветовая чувствительность. Для начала , вспомним всем известный факт, что снимки , сделанные на высоких значениях ИСО теряют не только детальность , но и цвета, зрелищность. Тут весь секрет в том, что максимальную цветопередачу матрица выдает на низких значения ИСО, и постепенно с ростом значения ИСО , неприлично падает. Чтобы говорить об этом предметно, обратимся к графикам матриц на http://www.dxomark.com/ , при этом будем сравнивать Canon 5D Mark II, Nikon D700, и старичка Canon 1D Mark II. Первые две камеры выбраны как конкурирующие и приблизительно равные по цене, а третья, хоть и достаточно устаревшая морально, покажет нам на что она способна. Итак , график цветовой чувствительности представлен ниже.

Как видно из графиков, максимальная цветопередача на всех трех рассматриваемых камер находится в районе значений ИСО 100-200, в районе 22-23 бита.
Первая пунктирная горизонтальная линия, проходящая на уровне 20 бит является порогом визуально заметной потери цветопередачи на экране монитора.
Как мы видим, тут 5D Mark II полный аутсайдер, терящий показатели на ИСО 250. Старичок 1D Mark II имеет пороговое значение около 450 ИСО, и победитель D700 может похвастаться отличной цветопередачей до 800 с небольшим ИСО.  Что ж, разница более чем заметная. Мечте фотографа большой и жирный минус.

3.Теперь возьмемся за шумы и чувствительность матрицы. Так как на графике цветопередачи мы наглядно увидели, что шедевральные снимки полноценными насыщенными и правильными цветами технически возможно снять на малых значениях чувствительности ИСО, будем считать область низких значений наиболее значимой.

Ниже представлен график соотношения полезного сигнала матрицы к шуму (далее SNR), в дицебелах, в зависимости от чувствительности ИСО. На данном графике вторая горизонтальная пунктирная линия соответствует соотношению SNR на уровне 32 дб, что соответствует порогу почти незаметного шума на снимке при просмотре на экране монитора. Как мы видим на графике, мечта фотографа 5D Mark II и здесь терпит фиаско. Крайняя левая кривая пересекает черту в районе 400 с небольшим ИСО. На втором месте 1D Mark II, показал 650 единиц с приемлиемым качеством. Лидирует по прежнему D700 (12 мегапикселей!) , у которого в данной дисциплине больше 1000 единиц. Именно до этих значений ИСО на данных камерах можно снимать «не заморачиваясь» с минимальной потерей детальности и с минимальными шумами на снимках. К слову, скажу, что старичок 5Д имел те же 650 единиц, что и 1D Mark II. Но, после того, как матрицу раздули до 21 мегапикселя, уровень шумов удержать на этом уровне не удалось, и рабочее ИСО второго пятака снизилось до 400. Позже, при разработке 5D Mark III, это значение снова удалось вернуть на 650 единиц.

Третья горизонтальная пунктирная линия на графике на уровне 20 дб отражает пересечение с графиками в районе порогового значения ИСО, на котором изображение становится кашей от шума. Так называемая высокая чувствительность, на которой можно что либо снять в случае экстренной необходимости. Для 5D Mark II это значение 6400, для D700-9600. Как видите, существенно. Опять мечта сливает Никону по полной.

4.Динамический диаппазон.

Данный график отображает насколько полноценно камера передаст в одном кадре светлые и темные участки одновременно, не вызывая засветов в светах и провалов в тенях.
Как и на прошлых графиках, наглядно видно что с ростом чувствительности ИСО динамический диаппазон тоже ухудшается. Почему то 1D Mark II показал тут наиболее худшее значение (видимо матрица работает на пределе), чуть лучше него 5D Mark II, и с большим отрывом, причем на всех ИСО показал себя D700.

Резюме:
Подводя итоги, можно сказать, что данная модель хотя и наделала много шума, но все же была неудачной. Народная истерия «5D Mark II лучшая в мире фотокамера» не имеет под собой никакой основы. Задумываясь о приобретении данной камеры, разумней было бы выбрать D700, но если вдруг у вас имеется большой парк оптики Canon, тогда лучше накопить на 5D Mark III, там со всем перечисленным дела обстоят  гораздо лучше. Если выбирать Canon исходя из бюджета 5D Mark II, я бы посоветовал присмотреться к линейке 1D (1D с кроп-фактором 1,3 или полнокадровые 1Ds) Mark I, Mark II или Mark III — насколько позволят финансы. Там будет много плюшек в виде отличного, быстрого и точного 45-точечного автофокуса, отличный авто баланс белого, отличная цветопередача. Только видеосъёмки там не будет.

Буду рад дополнениям и комментариям, я постарался осветить лишь ключевые характеристики продукта.
Удачных снимков!

#canon
#5Dmark II

Обзор Canon EOS 5D Mark II: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

1963 179 1192
Владею Хочу У меня было

Как следовать классике? Это вопрос, с которым Canon столкнулась, когда приступила к работе над созданием преемника EOS 5D. Первоначальная 5D была первой «доступной» и легкой (в относительном выражении) полнокадровой камерой. Его преемник 5D Mark II может похвастаться 21 мегапикселем, видео 1080p, 3,0-дюймовым ЖК-дисплеем VGA, Live View и аккумулятором большей емкости. Это камера, которая стремится обогнать своих прямых конкурентов как с точки зрения разрешения, так и с точки зрения видео возможностей.

Тип корпуса SLR среднего размера
Максимальное разрешение 5616 x 3744
Эффективных пикселей 21 мегапикселя
Размер сенсора Полный кадр (36 x 24 мм)
Тип датчика КМОП
ISO Авто, 100 — 6400 с шагом 1/3 ступени, плюс 50, 12800, 25600 в качестве опции
Крепление объектива Canon EF
Фокусное расстояние мульт. 1 ×
Шарнирно-сочлененный ЖК-дисплей фиксированный
Размер экрана 3 ″
Точки экрана 920 000
Макс. Выдержка 1/8000 сек
Формат H.264
Типы складов Compact Flash (тип I или II), UDMA, Microdrive
USB USB 2. 0 (480 Мбит / с)
Масса (с батареями) 850 г (1.87 фунтов / 29,98 унций)
Размеры 152 x 114 x 75 мм (5,98 x 4,49 x 2,95 ″)
GPS Нет

См. Полные спецификации

Хотя некоторые аспекты спецификации (автофокусировка, замер) кажутся немного невыносимыми, превосходное качество изображения и лучший в своем классе вывод видео должны гарантировать, что Mark II так же популярен, как и его предшественник.Приветствуются многочисленные более мелкие улучшения, и если вам нужен полный кадр (без еще более дорогого профессионального корпуса), 5D Mark II примерно так же хорош, как и сейчас.

Подходит для: Студийных фотографов, фотографов пейзажей и при слабом освещении, которым нужен полный кадр и наилучшее качество изображения. Фильмы HD.

Не очень хорошо для: Экшн / спорт / дикая природа

Прочитать обзор полностью

Качество сборки

Эргономика и обращение

Характеристики

Точность замера и фокусировки

Качество изображения (сырое)

Качество изображения (jpeg)

Низкая освещенность / высокая производительность ISO

Видоискатель / рейтинг экрана

Производительность

Режим кино / видео

Значение

Canon 5D Mark II Обзор

Оптический видоискатель Canon 5D Mark II

Canon 5D Mark II предлагает довольно точный оптический видоискатель, который, по словам Canon, обеспечивает точность кадра около 98% (мы измерили 97%), что немного лучше, чем у 5D с 96% покрытием. Большинство других характеристик остаются такими же, как у 5D: конструкция пентапризмы с увеличением 0,71x (-1 м -1 с объективом 50 мм, наведенным на бесконечность) и диапазон регулировки диоптрии от -3,0 до + 1,0 м -1 . Диаметр окуляра 5D Mark II, составляющий примерно 21 мм (измеренный от центра линзы окуляра), также немного улучшился по сравнению с 20 мм у 5D.

На дисплее видоискателя находится массив доступных точек автофокусировки, а также базовые сведения о считывании более низкой информации, такие как компенсация экспозиции, настройки экспозиции, состояние фокусировки и т. Д.Подробную информацию см. На иллюстрации ниже (любезно предоставлено Canon USA).

По сравнению с Canon 5D в видоискателе 5D Mark II добавлены индикаторы проверки заряда батареи, чувствительности ISO, приоритета светового тона и монохромного режима съемки. Остальная информация об оптическом видоискателе идентична.


Фокусировочные экраны . Как и 5D, 5D Mark II имеет два дополнительных экрана. Первый экран, показанный ниже, является стандартным экраном, который поставляется с каждым 5D Mark II. Второй предлагает сетку для выравнивания объектов, а третий — то, что Canon называет матовым матом Super Precision, который предназначен для объективов с максимальной диафрагмой менее f / 2.8. Последний экран обеспечивает более точную ручную фокусировку при использовании с более быстрыми объективами, но он будет темнее при использовании с более медленными объективами. Два дополнительных экрана стоят 45 долларов каждый.

Eg-A: стандартный экран Eg-D: сетка Eg-S: матовый сверхточный

(Обратите внимание, что эти изображения относятся к экранам 40D, но экраны 5D Mark II очень похожи.)

Результаты тестирования видоискателя

Точность
Хорошая точность с оптического видоискателя, отличная точность с ЖК-дисплея в режиме Live View.

70 мм, оптический 70 мм, ЖКД Live View

Оптический видоискатель Canon 5D Mark II оказался довольно точным, показывая около 97% покрытия. Это хорошее покрытие для непрофессиональных цифровых SLR, почти соответствующее 98% спецификации Canon.(Вероятно, в пределах погрешности для этого измерения.) Режим Live View с использованием ЖК-дисплея был очень точным, обеспечивая 100% покрытие.

Ваши покупки на этом сайте
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективом 24-105 мм f / 4
Все предложения 5D Mark II

200FL Подводный корпус TTL для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark II — Ikelite

Этот корпус был заменен подводным корпусом 200DL для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS 5D Mark II № 71700 с системой портов DL и множеством других обновленных функций. Новый корпус может быть преобразован для использования с устаревшими системными портами Four Lock (FL). См. Дополнительную информацию на веб-странице жилья. Корпус №6871.09 отсутствует на складе и бессрочно снят с производства.

Для водонепроницаемости требуется совместимый порт объектива с четырьмя замками (FL). Порт объектива продается отдельно.

Выдержка TTL

Другие кожухи просто делают вашу камеру водонепроницаемой. Корпус Ikelite TTL улучшает ваши фотографии. Замер вспышки TTL или «через объектив» означает, что камера регулирует продолжительность вспышки, чтобы правильно экспонировать изображение.Наша встроенная запатентованная схема сообщает вашей камере, что к ней подключена внешняя TTL-вспышка, что позволяет камере регулировать экспозицию более точно, чем с ведомыми TTL-вспышками.

Для ведомых оптоволоконных вспышек требуется, чтобы вспышка камеры срабатывала каждый раз. Это создает задержку срабатывания затвора, когда вы ждете, пока вспышка перезаряжается между кадрами, истощает срок службы батареи вашей камеры и нагревает внутреннюю часть корпуса. Электроника Ikelite передает прямые электрические импульсы от вашей камеры, запускает стробоскоп и точно регулирует его мощность без включения вспышки камеры.Это устраняет проблемы ведомого TTL-строба, связанные с помехами сигнала, непостоянным воздействием из-за слабой оптоволоконной передачи и ложным срабатыванием, вызванным отражением световых лучей от поверхности воды или срабатыванием вспышки вашего друга.

Регулировка экспозиции прямо через заднюю часть корпуса делает идеальный снимок всегда под рукой. Настройте экспозицию TTL или полностью ручное управление, не отрывая руки от корпуса. Элементы управления на задней панели корпуса действуют как пульт дистанционного управления для совместимых стробоскопов Ikelite серии DS.Доступ к положительной / отрицательной компенсации экспозиции в режиме TTL, а также к ручным настройкам мощности с шагом в полстопа.

Система отверстий для объектива

В этом корпусе используется наша устаревшая система портов Four Lock (FL). Отверстия для линз можно легко и быстро снять и заменить. В этот корпус можно установить различные порты для установки зум-объективов, макро- и широкоугольных объективов. Порт объектива продается отдельно.

Эргономика

Крупногабаритная ручка плавно включает нашу уникальную систему универсальных шестерен масштабирования.Мы поставляем по два набора зуммирования с каждым корпусом: один для использования с наиболее популярными зум-объективами большего диаметра, а второй предназначен для использования с зум-объективами меньшего диаметра. Оба набора легкие и простые в установке, не требуя модификации линз. Разнообразные купольные и плоские порты крепятся с помощью четырех фиксирующих защелок для максимальной безопасности и быстрой смены между погружениями.

Этот корпус включает сбалансированный алюминиевый поддон с фирменными быстросъемными ручками для легкого крепления и снятия внешнего освещения.Верхнее крепление с резьбой 1 / 4-20 из алюминия обеспечивает дополнительную точку крепления для легких аксессуаров.

Строительство

Специальные смеси поликарбоната позволяют создать чрезвычайно прочный, но при этом прозрачный и легкий корпус. Мы считаем, что нет никакой альтернативы проверке фактического уплотнительного кольца после закрытия корпуса. Наша фирменная прозрачная конструкция позволяет увидеть, что корпус водонепроницаем и сухой, прежде чем вы войдете в воду, и обеспечивает полный обзор камеры во время погружения.Поликарбонат в основном устойчив к коррозии, что упрощает обслуживание из года в год.

Как и любой продукт Ikelite, наши корпуса спроектированы, изготовлены и испытаны в США. Мы используем высококачественные материалы местного производства. Наши корпуса изготавливаются вручную и проходят индивидуальные испытания на соответствие, функциональность и водонепроницаемость. Средний специалист по сборке является сертифицированным аквалангистом и имеет более чем 16-летний опыт создания продукции Ikelite. Мы поддерживаем наши продукты с более чем 50-летним опытом и самым доступным и отзывчивым персоналом по обслуживанию клиентов в индустрии дайвинга.

Этот корпус требует добавления совместимого порта объектива для обеспечения водонепроницаемости. Порт объектива в комплект не входит.

В коробке

200FL Подводный бокс

Заднее уплотнительное кольцо # 0132.61

База с двумя ручками # 4077.68

Крышка отверстия порта # 0200.91

Водонепроницаемый колпак # 9104.5

Универсальный зум-набор для объективов диаметром до 2,8 дюйма # 5509.27

Универсальный зум-набор для объективов 2.Диаметр от 8 до 3 дюймов # 5509.28

Ассортимент наконечников Control + кнопочный # 9249

Силиконовая смазка, трубка 1 куб. См

Ограниченная гарантия на 1 год

Технические характеристики

Номинальная глубина 200 футов (60 м)

Доступны все важные функции камеры

Элементы управления не предусмотрены для мультиконтроллера

Слегка отрицательная плавучесть в пресной воде

5,5 фунта (2,5 кг)

10 x 6,9 x 6,5 дюйма (25,4 x 17,5 дюйма)5 x 16,5 см)

Документация

Инструкция по эксплуатации

Схема портов системы FL

5D Mark II против 5D Mark IV: сравнение двух легендарных зеркалок Canon

Недавно я написал обзор Canon 5D Mark IV. В нем я упомянул, что перед покупкой использовал 5D Mark II. Mark II был для меня только хорошим.

Я люблю камеру и не могу порекомендовать ее всем, кто только начинает.Возможно, я бы посоветовал начать с подержанного 5D Mark II. Полнокадровый сенсор лучше любого кадрированного сенсора. Матрица среднего формата, даже с 2009 года, обычно превосходит все полнокадровые. Такова физика сенсоров. Но что произойдет, если я поставлю две модели 5D бок о бок?

Интересно, что сейчас я не использую 5D Mark II для работы, так как использую 5D Mark IV. Так может быть, что я рекомендую 5D Mark II лицемерно, и я действительно должен игнорировать Mark II? Я так не думаю.Причина, как я указал в своем обзоре 5D Mark IV, заключается просто в том, что он дает мне большее разрешение, что очень важно для культур и больших отпечатков, с которыми неизбежно сталкивается большинство модных фотографов. Еще несколько вещей, таких как улучшенная автофокусировка и улучшенный сенсор, сделали переход более необходимым.

Тем не менее, могу ли я сделать снимок на 5D Mark II? Абсолютно! Но насколько это было бы иначе? Это вопрос, на который я хочу ответить в этой статье.

Я взял 5D Mark II и 5D Mark IV на пробную съемку и протестировал их в двух ситуациях: красота и мода.Чтобы отдать должное обеим камерам, я исследую необработанные файлы, которые не подвергались ретушированию. Хотя в ретуши происходит большая часть волшебства, я считаю, что будет справедливым показать, на что способна камера, а не на то, что может сделать программа для постобработки.

Эргономика

Если держать две камеры в одной руке в течение нескольких часов, это показывает, что между ними прошло 7 лет. Mark IV в этом плане лучше, в руке его стабильнее держать. Что касается Mark II, я часто беспокоюсь о том, что он соскользнет, ​​потому что крышка слота для карт сделана из голого пластика, который плохо удерживается.В остальном камеры практически одинаковы по весу, габаритам и размерам.

Важным преимуществом Mark IV является диск блокировки режимов. Я часто случайно переключал режим на Mark II, и это было так плохо, что в какой-то момент я приклеил диск.

Датчик и качество изображения

Вот где самое большое различие, но важно рассмотреть это различие в перспективе. Имея их рядом, разница заметна, но не днем ​​и ночью.

Самое большое для меня — это разрешение. Я часто кадрирую для разных целей печати, поэтому дополнительные ~ 10 мегапикселей (21MP против 30,4MP) имеют значение. Тем не менее, если вы хотите, чтобы все было идеально в камере, это хорошо для вас. Мой стиль съемки довольно быстрый, так как большую часть времени я работаю со строгими временными рамками.

Модель: Хадиша Советова @hadishasovetova Прически и макияж: Карина Джемелиджанова @karinajemelyjanova

Для ISO я редко использовал 5D Mark II для чего-либо, выходящего за рамки ISO 3200.Нельзя снимать на Mark II что-либо выше ISO 800, но редко удается так высоко. С Mark IV ISO 1250 можно в некоторой степени использовать. Как и во всех камерах, старых или новых, детали и контраст теряются.

Иногда требуется высокое значение ISO, когда стробоскопу не хватает мощности или этого требует местоположение. 5D Mark IV и в этом смысле заметно лучше. Датчик имеет лучший динамический диапазон, а также глубину цвета. Оба датчика имеют одинаковую цветопередачу, которая не имеет себе равных.Да, обе камеры имеют тенденцию менять красный цвет на оранжевый, а синий — более голубой, но именно так работает наука о цвете Canon. Я обнаружил, что Mark IV и II идентичны с точки зрения цветопередачи.

Модель: Хадиша Советова @hadishasovetova Прически и макияж: Карина Джемелиджанова @karinajemelyjanova

Характеристики

5D Mark IV обладает различными функциями, которые делают его намного лучше, чем 5D Mark II.

Mark IV оснащен сенсорным экраном, который делает навигацию намного более быстрой и интуитивно понятной.Для фотографов, интересующихся таймлапсингом, Mark IV имеет встроенный интервалометр, который я использовал для этого таймлапса некоторых облаков: