. .
Сервис-центр и офис продаж
Телефон: (495) 795-06-68 отдел скупки расходных материалов +79629750713
Адрес: проезд завода Серп и Молот д.12

Корзина

Ваша корзина пуста.

Поиск по каталогу

Новостная подписка


Вопросы и ответы:

Вопрос: Сколько раз можно заправлять один и тот же картридж для лазерных принтеров?

Ответ: Ухудшение качества изображения при многократной перезаправке связано с износом фотоовала. Типичный дефект - появление темных полос по бокам копии. Фотоовала обычно хватает на 3 заправки. После этого в большинсве картриджей вал можно заменить. При этом качество изображения становится почти такое же, как и у нового. Такой восстановленный картридж можно опять заправлять. Когда износится и этот вал, после тестирования операцию можно повторить. В нашей практике были случаи, когда картридж-рекордсмен выдерживал 14 заправок.

Вопрос: Может ли перезаправленный картридж испортить принтер?

Ответ: Это не так. Ресурс картриджа в несколько раз превосходит один полный цикл печати. При первой или второй заправке видимой на глаз разницы не будет. Когда картридж начинает заканчиваться, при печати на листе возникают белые полосы. Обычно, для их устранения картридж трясут.
продажа скупка, покупка картриджей заправка Если у Вас есть какие-либо вопросы, то Вы можете задать их нашим специалистам по телефону , либо связаться с нами. Обратная связь в разделе Контакты
Вопрос: Я слышал, что у CANON и HP некоторые картриджи очень похожи между собой. Могут ли они быть взаимозаменяемы? Напишите, какие модели взаимозаменяемы?
Ответ: В силу того, что более 70% принтеров HP собираются из запчастей, которые для HP изготавливают заводы CANON (преимущественно в Китае), между HP и CANON существует соглашение о инновациях. Т.е. через год, после анонсирования HP новой модели принтера, CANON имеет право воспользоваться технологией анонсированной HP. В связи с этим некоторые расходные материалы (картриджи) от принтеров CANON совместимы (полностью подходят) к принтерам HP и на оборот.

Вот некоторые (самые распространенные) группы совместимых между собой картриджей: HP LJ C4092A – CANON EP-22; HP LJ Q2612A – CANON cart. 703; HP LJ C7115A/X – CANON EP-25; HP LJ C4092A – CANON FX-3; HP LJ Q6511A/X – CANON cart. 710 (c незначительной доработкой).

При заправке картриджей следует помнить, что есть еще множество совместимых моделей других картриджей, как например HP LJ C4096A – CANON cart. M, детали которых на 90% совместимы, но имеют некоторые конструктивные различия.


 

Вопрос: Какие гарантийные обязательства Вы предоставляете на заправленные картриджи?
Как сильно будет отличаться качество отпечатка на заправленном картридже от качества отпечатка оригинального картриджа?
Сколько отпечатков сделает картридж после заправки?

Ответ: Заправка картриджа – процесс, требующий определенных навыков и опыта. Мы работаем на рынке заправки картриджей свыше 10-ти лет, и изучили все возможные методы заправки картриджей, выбрав из них лучшие. На заправленный картридж мы предоставляем гарантию вплоть до момента окончания тонера в картридже. Гарантируем качество отпечатка с потерей не более 10-12% от качества отпечатка оригинального картриджа.

Мы гарантируем исправную работу принтера с заправленным нами картриджем. Заправленный картридж исправно напечатает рядовые документы (текст, таблицы), но несколько хуже напечатает картинки или заливки серого, и это стоит помнить. Данное, является обычным явлением, ибо повторить на 100% состав оригинального тонера ни одному производителю еще не удалось. Как правило, заправленный картридж делает на 10% меньше отпечатков, чем оригинальный.

Например: срок службы картриджа HP LJ Q2612A ограничен 2 000 отпечатков, мы гарантируем после заправки не менее 1 800 отпечатков. Обусловлено это, так же использованием отличного от оригинального тонера.


Вопрос: Мы ранее заправляли картриджи в другом сервисном центре. Однажды, когда пришло время заменить картридж, он, при извлечении из принтера, «развалился» засыпав внутренности принтера тонером. Сервисный центр, в котором мы производили заправку, в ремонте принтера нам отказал, сославшись на некомпетентность наших сотрудников. Мы не согласились с ними, ибо принтер находится у нас более трех лет, и минимум раз в месяц мы меняем на нем картридж. Какого вида гарантии, от подобных случаев, предусмотрены в Вашей организации?
Ответ: На лицо очевидная некомпетентность и халатность сотрудников, которые производили Вам заправку картриджа.

Печатающий картридж сделан таким образом, что описанное выше не может произойти при замене картриджа пользователем, если картридж был заправлен и собран правильно. Вероятнее всего крепление бункера отработки тонера и рабочего бункера было нарушено, и при замене картриджа просто отвалилось.

В выборе компании, по заправке картриджей, всегда стоит обращать внимание на срок работы организации в данной области. Это является дополнительной гарантией компетентности сервисного центра на рынке. Мы с полной ответственностью гарантируем нашим клиентам, что при наступлении описанного выше случая, мы бесплатно отремонтируем принтер, и возместим стоимость заправленного картриджа.


Вопрос: Я слышал, что на рынке заправленных картриджей используется огромное количество разных тонеров. В интернете я нашел тонер для моего картриджа Q2612A по цене от 20 руб. до 80 руб. Расскажите, пожалуйста, про отличия этих тонеров. Почему такая существенная разница в цене, это ведь просто черный порошок?
Ответ: Тонер для заправки картриджей довольно сложное химическое соединение на основе полимера и металлических внедрений. В разных картриджах для различных принтеров состав полимера, его помол (фракция), количество, состав и помол металла -различны. В зависимости от того, насколько тщательно и приближено к оригинальному тонеру это сделано производителем, происходит ценообразование на тонер.

Самый дешевый тонер, как правило, изготовлен из низкобюджетных материалов, компоненты завешаны «на глаз», качество отпечатка при использовании такого тонера оставляет желать лучшего. Есть варианты поступления такого тонера в огромных емкостях, и его ручная фасовка по месту, что еще хуже. Но рынок есть рынок, и, к сожалению, такому товару там тоже находится свое место. Самое интересное, что экономия, при использовании тонера низкого качества, крайне несущественная.

Другое дело тонер признанных производителей KATUN, FUJI, AQC, SC. Как правило, это тонер, над составом которого трудилась не одна сотня человек. На больших производствах строгий контроль качества, инновационное оборудование и своя химико-техническая лаборатория. Постоянно изучая рынок и потребности заправщиков, сервисных организаций и многочисленных мастерских по ремонту оргтехники указанные выше производители стараются сделать все возможное, для поддержания своего имени и безупречного качества товара. Как правило, цена на такой тонер выше на 100-120%, по отношению к низкобюджетному тонеру. Но качество при использовании тонера фабричного производства выше в пять-шесть раз! Стоит задуматься, надо ли экономить дополнительно 20-30 рублей, при заправке картриджа, в значительный ущерб качеству отпечатка.


Вопрос: В нашей организации сложно проходит оформление счетов на оплату заправленных картриджей. Счет обходит массу людей, и, как правило, оплата происходит по прошествии десяти дней, с момента получения счета. Многие мастерские такая форма оплаты не устраивает. Как обстоит дело в Вашей организации?
Ответ: В нашей организации существует форма договорных отношений, в которой Вы сможете гибко согласовать сроки оплаты и зафиксировать цены на заправку картриджей сроком действия договора. Мы понимаем наших корпоративных клиентов, и всячески стараемся помочь им в формировании четких отчетов по бюджету, по этому, минимальный срок договорных отношений предусмотрен любой, даже если это будет один календарный месяц.
Вопрос: У меня закончился картридж на струйном принтере. Я позвонил в Вашу организацию и мне сказали, что Вы не заправляете струйные картриджи. Объясните почему?
Ответ: Заправка любого струйного картриджа связана с нарушением его герметичности. В струйном принтере, производителем, предусмотрена многоуровневая защита от протечек, и не зря. В случаи протечки картриджа принтер, с вероятностью 95%, может сломаться настолько серьезно, что придется его выкинуть. К тому же чернила, используемые в картриджах, крайне быстро высыхают, нанося не поправимый ущерб мебели, одежде, документам около принтера.

Мы настоятельно не рекомендуем заправлять струйные картриджи потому, что: результатом такой заправки может быть окончание срока службы принтера (вероятность 50% случаев), неисправность печатающей головки принтера (вероятность 80% случаев, особенно актуально в принтерах EPSON), значительное уменьшение межсервисного интервала обслуживания принтера (100% случаев).

Мы уважаем наших клиентов, и стараемся всячески их предостерегать от принятия ошибочных решений, пусть даже эти решения позволят разово значительно сэкономить.


Вопрос: Я заправил картридж Q6511A в организации и установил его в принтер HP LJ 2420. Принтер пишет сообщение «Установлены не оригинальные расходные материалы HP…» и не печатает. Что делать?
Ответ: При заправке Вашего картриджа в сервисном центре не поставили чип, или поставили не исправный чип. Ведь в производстве многих картриджей HP с начала 2000 года начали внедрять технологию защиты оригинальных расходных материалов. Связано это было с огромным количеством поддельных картриджей, которые в буквальном смысле перенасытили рынок расходных материалов, снизив продажи оригинального товара на 15-20% от общего количества.

HP одними из первых применили технологию «чипования картриджей», и по сей день являются абсолютными лидерами в этой области. Чипы картриджей HP самые надежные и продвинутые в технологическом плане. Они позволяют с точностью до двух трех страниц рассчитать ресурс картриджа, сообщают принтеру о расходе тонера, сообщают пользователю о необходимости заменить картридж (довольно точно рассчитывая средний объем печати). В настоящее время всеми профессиональными сервисными центрами заменяются окончившие срок службы чипы при заправке картриджей. Есть множество производителей чипов. В нашей организации используются чипы производства Корея, как самые надежные и бюджетные из представленных чипов на рынке.


Вопрос: Аппарат фонит сверху и снизу страницы. В автомате фонит еще сильнее. Помогает уменьшение интенсивности почти в крайнем положении. Что может быть?
Ответ: В зависимости от того, про какой аппарат идет речь это может быть неисправность фотовала, низкая плотность носителя (необходима замена носителя и фотовала), загрязнение оптической системы, неисправность (окончание ресурса) блока проявки аппарата. Для проведения указанных работ необходима некоторая квалификация инженера и сервисная документация на оборудование.
Вопрос: Canon NP-6512: При сканировании любого документа выходит очень черный лист, что это может быть???
Ответ: Описанная Вами неисправность крайне похожа на загрязнение оптической системы аппарата. Необходимо провести плановое техническое обслуживание и замену блока фоторецептора.
Вопрос: После заправки картриджа в принтере Canon FC-108 в сервисе аппарат стал чернить. Я сам потом разбирал картридж: высыпал отработку (скопившуюся от недолгой работы), почистил внутри всё. Снова засыпал старый тонер. В самом аппарате почистил оптику, коротрон переноса не разбирал.
Ответ: Очевидно сервис, в котором производилась заправка, использует не дорогой (бюджетный) тонер. Необходимо приобрести качественный тонер, удалить весь тонер, который был засыпан при заправке, и который скопился в бункере отработки, проверить правильность сборки картриджа и износ фоторецептора. При повторной неисправности рекомендуется замена фоторецептора.
Вопрос: При печати Canon MF 3110 на листе идут темные (черные) горизонтальные полосы повторяются через 7,6 см.
Ответ: Неисправен (поврежден, засвечен) фоторецептор картриджа. Для исправной работы принтера необходимо заменить или фоторецептор печатающего картриджа или печатающий картридж.
Вопрос: МФУ незакрепляет тонер на первых двух страницах,а дальше идет все нормально.После перерыва 10-15 мин. все повтаряется.
Ответ: В случае, если МФУ не был, до появления неисправности, в ремонте – неисправен термоблок аппарата, и ему требуется тщательный ремонт (и вероятно замена). Если же неисправность появилась на аппарате после ремонта, то, определенно, в аппарат установлена термопленка не надлежащего качества. Следует заменить термопленку, на совместимую с указанным МФУ.
Вопрос: Заправили в "заправочной" недавно купленный с рук лаз принтер тонером (ок месяца работал отлично), подозреваю что "совместимым". Ок 10 листов были отличного качества, а потом пошли серые полосы по краям листа, текст поблек, а также появились полосы по краям оборотнрй стороны листа.
Ответ: Дело в том, что оригинальный тонер бывает только в оригинальных картриджах, посему тонер в любом случае совместимый. Тонер бывает хорошего качества, и посредственный. Статью про качество тонера Вы можете найти на нашем сайте.

Подозреваю, что при сборке картриджа не достаточно хорошо были очищены уплотнители ракельного ножа. В последствии, тонер отработки накопился в них, и теперь подсыпает (фонит) на лист. Только в этом случае можно наблюдать серые полосы с обеих сторон листа. Рекомендую отказаться от использования этого картриджа, ибо при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя узла закрепления аппарата.


 

 
заправка картриджей

- - - - - - - - - - - -
скупка канцтоваров

- - - - - - - - - - - - - - - -

покупка картриджей

- - - - - - - - - - - - - - - -

скупка оргтехники 

- - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - -

доставка по Москве и МО

- - - - - - - - - - - -

полезные статьи

- - - - - - - - - - - -

РАСПРОДАЖА

- - - - - - - - - - - -

вакансии компании

- - - - - - - - - - - -  

карта сайта

- - - - - - - - - - - -  

© Сайт и информация на сайте не является публичной офертой! AlfaKart, 2001 - 2015. Адрес: проезд завода Серп и Молот д.12, м. Авиамоторная
Телефон: (495) 795-06-68